Аватарка аккаунта VK Арина Тихонова (id739972563)

Арина Тихонова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
209 комментариев в 6 группах
Регистрация 16.07.2022 08:18:48
(группа из 194 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Арина Тихонова https://vk.com/wall-25232578_12919182?reply=12935173 (#1) Смотреть (31/18) 1:26:07 30.9.2022

Арина Тихонова
1:26:07 30.9.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (31/18)

А в чем счастье? Вы думаете Россия вам даст безопасность? Вы спросите у Круска, Белгорода.. Как там прекратились обстрелы? НЕТ! Денег тоже не будет, поверьте у нас достаточно большое количество дотационных регионов и уже дыра в бюджете размером 1,2 трлн рублей, а это еще не конец года и сво продолжается. К концу года эта сумма будет больше, а с учетом того что СП1 и СП2 уже не работают, денег в бюджет будет приходить намного меньше! А в чем счастье? Вы думаете Россия вам даст безопасность? Вы спросите у Круска, Белгорода.. Как там прекратились обстрелы? НЕТ! Денег тоже не будет, поверьте у нас достаточно большое количество дотационных регионов и уже дыра в бюджете размером 1,2 трлн рублей, а это еще не конец года и сво продолжается. К концу года эта сумма будет больше, а с учетом того что СП1 и СП2 уже не работают, денег в бюджет будет приходить намного меньше! 0
2
rbc
Арина Тихонова https://vk.com/wall-25232578_12918664?reply=12935163 (#2) Смотреть (28/11) 1:18:54 30.9.2022

Арина Тихонова
1:18:54 30.9.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (28/11)

Защите не ждите, вы спросите о защите у российских Курска, Белгорода, Крыма или это уже не Россия? Почем их позволяют обстреливать, а обстрелы вас не допустят? А бюджет, вы думаете, вам дадут денег? Поверьте у нас достаточно дотационных регионам, куда нужно вкладывать деньги. А то по результату, все ляжет на наши плечи, комуналка уже подорожала, дальше ждем повышение налогов и цен, чтобы восполнять бюджет! Защите не ждите, вы спросите о защите у российских Курска, Белгорода, Крыма или это уже не Россия? Почем их позволяют обстреливать, а обстрелы вас не допустят? А бюджет, вы думаете, вам дадут денег? Поверьте у нас достаточно дотационных регионам, куда нужно вкладывать деньги. А то по результату, все ляжет на наши плечи, комуналка уже подорожала, дальше ждем повышение налогов и цен, чтобы восполнять бюджет! 0
3
gazeta
Арина Тихонова https://vk.com/wall-20169232_4263363?reply=4269778 (#3) Смотреть (39/11) 0:47:21 30.9.2022

Арина Тихонова
0:47:21 30.9.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/11)

А как это работает? Референдум прошел, документ подписали, а потом освобождать? Че любети делить шкуру не убитого медведя? А что вы хотите получить от этого референдума? Безопасность, тогда спросите в Курске, Белгороде, Крыму как им безопастно, когда к ним прилетает на территории, что-то не видно было, чтобы кого-то обезопасили, обстрелы все так-же продолжаются. Вы думаете после присоединения, к вам деньги рекой потекут, можете даже не надеяться. У нас у самих дотационных регионов хватает, с ... А как это работает? Референдум прошел, документ подписали, а потом освобождать? Че любети делить шкуру не убитого медведя? А что вы хотите получить от этого референдума? Безопасность, тогда спросите в Курске, Белгороде, Крыму как им безопастно, когда к ним прилетает на территории, что-то не видно было, чтобы кого-то обезопасили, обстрелы все так-же продолжаются. Вы думаете после присоединения, к вам деньги рекой потекут, можете даже не надеяться. У нас у самих дотационных регионов хватает, с ... 0
4
rt_russian
Арина Тихонова https://vk.com/wall-40316705_45268108?reply=45298155 (#4) Смотреть (49/9) 0:42:47 30.9.2022

Арина Тихонова
0:42:47 30.9.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (49/9)

Если они хотят безопасность, могу им сказать, что им останеться только мечтать. Потому что Курск, Белгород, Крым это российская территория, но никаких ответов за их обстрелы не последовало. И лучшую защиту не сделали, так что думайте сами. А от себя могу добавить, что вы не представляете какие у нас проблемы с бюджетом. На данный момент бюджет нашей страны привышен на 1,2 трлн рублей, а еще не конец года. По этому нас ждут тяжелые времена, которые лягут на наши плечи, ввиде повышеных цен и на... Если они хотят безопасность, могу им сказать, что им останеться только мечтать. Потому что Курск, Белгород, Крым это российская территория, но никаких ответов за их обстрелы не последовало. И лучшую защиту не сделали, так что думайте сами. А от себя могу добавить, что вы не представляете какие у нас проблемы с бюджетом. На данный момент бюджет нашей страны привышен на 1,2 трлн рублей, а еще не конец года. По этому нас ждут тяжелые времена, которые лягут на наши плечи, ввиде повышеных цен и на... 0
5
rt_russian
Арина Тихонова https://vk.com/wall-40316705_45268108?reply=45298068&thread=45268409 (#4) Смотреть (49/9) 0:33:49 30.9.2022

Арина Тихонова
0:33:49 30.9.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (49/9)

Антиквар, а что принять? Какие плюсы Херсону в частности от присоединения к нам? Безопасность? А вы это скажите Курску, Белгороду, Крыму. Почему их обстреливают регулярно или это уже не русская территория и никаких ответок, никакой реакции. А я как гражданка от их присоединения вижу одни минусы. Как минимум в том, что +4 дотационных региона в нагрузку нашего бюджета. После проблем с СП, наш бюджет перестанет нормально пополнятся. Откуда будет брать деньги наша страна? Антиквар, а что принять? Какие плюсы Херсону в частности от присоединения к нам? Безопасность? А вы это скажите Курску, Белгороду, Крыму. Почему их обстреливают регулярно или это уже не русская территория и никаких ответок, никакой реакции. А я как гражданка от их присоединения вижу одни минусы. Как минимум в том, что +4 дотационных региона в нагрузку нашего бюджета. После проблем с СП, наш бюджет перестанет нормально пополнятся. Откуда будет брать деньги наша страна? 0
6
ntv
Арина Тихонова https://vk.com/wall-28658784_8892742?reply=8896812&thread=8896367 (#5) Смотреть (57/15) 0:26:29 30.9.2022

Арина Тихонова
0:26:29 30.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/15)

Рашид, Ииии? Не пойму вас. Если мы где-то начнем наступать, то откуда-то нужно забраль людей с линии фронта, чтобы где-то наступить. Не змей горыныч кто же спорит, только у Украины в резерве, укомплектованых, экипированных и обученных солдат 700 тыс, они явно лучше нас подготовились. Я видела и не по наслышке знаю, как укомплектовываются наши мобилизованные солдаты. Рашид, Ииии? Не пойму вас. Если мы где-то начнем наступать, то откуда-то нужно забраль людей с линии фронта, чтобы где-то наступить. Не змей горыныч кто же спорит, только у Украины в резерве, укомплектованых, экипированных и обученных солдат 700 тыс, они явно лучше нас подготовились. Я видела и не по наслышке знаю, как укомплектовываются наши мобилизованные солдаты. 0
7
ntv
Арина Тихонова https://vk.com/wall-28658784_8892742?reply=8896805 (#5) Смотреть (57/15) 0:22:46 30.9.2022

Арина Тихонова
0:22:46 30.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/15)

Вы уверены что именно этого хотите? А что вам это даст? Вы думаете, вас защитять? Вы спросите в Курсе, Белгороде, Крыму, как им живется под обстрелами! Никто их не защищает, а почему вас должны защищать? Или эти города уже не российские? А от себя добавлю, я не уверена, что ваше присоединение это хорошая идея, просто вы это +4 дотационных регионов, а у нас с бюджетом уже проблемы на данный момент. Бюджет превышен уже на 1,2 трлн рублей, а еще не конец года. А в результате - это все ляжет на н... Вы уверены что именно этого хотите? А что вам это даст? Вы думаете, вас защитять? Вы спросите в Курсе, Белгороде, Крыму, как им живется под обстрелами! Никто их не защищает, а почему вас должны защищать? Или эти города уже не российские? А от себя добавлю, я не уверена, что ваше присоединение это хорошая идея, просто вы это +4 дотационных регионов, а у нас с бюджетом уже проблемы на данный момент. Бюджет превышен уже на 1,2 трлн рублей, а еще не конец года. А в результате - это все ляжет на н... 0
8
ntv
Арина Тихонова https://vk.com/wall-28658784_8892742?reply=8896594&thread=8893297 (#5) Смотреть (57/15) 21:16:59 29.9.2022

Арина Тихонова
21:16:59 29.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/15)

Нина, очистите от людей которые там живут? Очистите от домов? Кто-то может обдъяснить в чем плюсы для территорий которые присоединяют? В безопасности? Смешно, а почему мы не защищаем тогда Курск, Белгородо, Крым? Почему там происходят обстрелы? Или это уже не русские города? Плюс не забывайте, у нас сейчас мобилизация и вы первые пойдете на фронт из новых земель. Экипировка за свой счет, потому что нашим мобилизованным не всем хватает Нина, очистите от людей которые там живут? Очистите от домов? Кто-то может обдъяснить в чем плюсы для территорий которые присоединяют? В безопасности? Смешно, а почему мы не защищаем тогда Курск, Белгородо, Крым? Почему там происходят обстрелы? Или это уже не русские города? Плюс не забывайте, у нас сейчас мобилизация и вы первые пойдете на фронт из новых земель. Экипировка за свой счет, потому что нашим мобилизованным не всем хватает 0
9
ntv
Арина Тихонова https://vk.com/wall-28658784_8892742?reply=8896489&thread=8893541 (#5) Смотреть (57/15) 20:39:05 29.9.2022

Арина Тихонова
20:39:05 29.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/15)

Марк, согласна с вашим мнением, хочется только добавить, а что даст присоединение, тем людям которые там живут? Вот конкретно по пунктам. Может безопасность? Не похоже, почему мы тогда свои города не можем защитить? Спросите в Курске, Белгороде, в Крыму, сильно на нашей территории безопасно? А выдержить ли наш бюджет такую нагрузку +4 дотационных региона, с полностью разрушенной инфроструктурой? На данный момент бюджет из-за сво уже превышен на 1,2 трлн рублей, а еще не конец г... Марк, согласна с вашим мнением, хочется только добавить, а что даст присоединение, тем людям которые там живут? Вот конкретно по пунктам. Может безопасность? Не похоже, почему мы тогда свои города не можем защитить? Спросите в Курске, Белгороде, в Крыму, сильно на нашей территории безопасно? А выдержить ли наш бюджет такую нагрузку +4 дотационных региона, с полностью разрушенной инфроструктурой? На данный момент бюджет из-за сво уже превышен на 1,2 трлн рублей, а еще не конец г... 0
10
ntv
Арина Тихонова https://vk.com/wall-28658784_8892742?reply=8896459&thread=8892902 (#5) Смотреть (57/15) 20:31:14 29.9.2022

Арина Тихонова
20:31:14 29.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/15)

Эдуард, а что это даст? Может еще референдум за присоединение континентов? 😂 Эдуард, а что это даст? Может еще референдум за присоединение континентов? 😂 0
11
ntv
Арина Тихонова https://vk.com/wall-28658784_8892742?reply=8896361&thread=8892950 (#5) Смотреть (57/15) 19:56:52 29.9.2022

Арина Тихонова
19:56:52 29.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/15)

Рашид, а какими силами? Как вы себе это представляете? Мы почти месяц брали Пески.. Какими сила брать все что вы написали? Или вы думаете что появилось 300 тыс мобилизованых, то и оружие для них и экипировка? Я думаю нет, видно во всех соц сетях, что никто никого не готовит, а бросают на произвол судьбы и без оружия и без экипировки. А тем что присоединили новые регионы, что это даст именно этим регионам? Защиту? Нет и еще раз нет! Как это помоглу Курску, Белгороду или Крыму, ка... Рашид, а какими силами? Как вы себе это представляете? Мы почти месяц брали Пески.. Какими сила брать все что вы написали? Или вы думаете что появилось 300 тыс мобилизованых, то и оружие для них и экипировка? Я думаю нет, видно во всех соц сетях, что никто никого не готовит, а бросают на произвол судьбы и без оружия и без экипировки. А тем что присоединили новые регионы, что это даст именно этим регионам? Защиту? Нет и еще раз нет! Как это помоглу Курску, Белгороду или Крыму, ка... 0
12
ntv
Арина Тихонова https://vk.com/wall-28658784_8892742?reply=8896225&thread=8893035 (#5) Смотреть (57/15) 19:24:31 29.9.2022

Арина Тихонова
19:24:31 29.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (57/15)

Вадим, допустим присоединяют и скажите что это даст, прямо сейчас? Защиту - никак нет! Вы спросите в Белгороде, Курске, Крыму, это же наша территория, сильно это помогает, чтобы нас не остреливали? А как это повлияет на ЛДНР? И не забывайте, у нас сейчас мобилизация и большая нехватка солдат, так что людей из ЛДНР, Херсона и Запорожья первых мобилизуют и отправят на фронт. Посмотрите на наших солдат, никто никого не готовит. После от военкомата до рассположения на фронте 2 недели,... Вадим, допустим присоединяют и скажите что это даст, прямо сейчас? Защиту - никак нет! Вы спросите в Белгороде, Курске, Крыму, это же наша территория, сильно это помогает, чтобы нас не остреливали? А как это повлияет на ЛДНР? И не забывайте, у нас сейчас мобилизация и большая нехватка солдат, так что людей из ЛДНР, Херсона и Запорожья первых мобилизуют и отправят на фронт. Посмотрите на наших солдат, никто никого не готовит. После от военкомата до рассположения на фронте 2 недели,... 0
13
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37963820?reply=37996673 (#6) Смотреть (20/15) 3:01:26 25.9.2022

Арина Тихонова
3:01:26 25.9.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)

Это не звоночек, это один из последних колоколов. С тем как нам обещали 7 месяцев, что мобилизации не будет, вот мобилизация, как можно после этого доверять власти? Сегодня 300 тыс, завтра 300 тыс, после завтра 300 тыс.. Так рано или поздно закончатся все, кого можно мобилизовать.. Вы считаете это нормально? А как за это время упадет экономика? И за какие деньги мы будем востанавливать регионы, которые присоединим после референдума? Это не звоночек, это один из последних колоколов. С тем как нам обещали 7 месяцев, что мобилизации не будет, вот мобилизация, как можно после этого доверять власти? Сегодня 300 тыс, завтра 300 тыс, после завтра 300 тыс.. Так рано или поздно закончатся все, кого можно мобилизовать.. Вы считаете это нормально? А как за это время упадет экономика? И за какие деньги мы будем востанавливать регионы, которые присоединим после референдума? 0
14
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37963820?reply=37996644&thread=37967547 (#6) Смотреть (20/15) 2:53:11 25.9.2022

Арина Тихонова
2:53:11 25.9.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)

Андрей, нашему человеку что не скажут все пофиг. Все высмеивают, а никто не видит никаких последствий? А никто не забыл что мы еще за свои бюджетные деньги будем востанавливать присоединенные после референдума территории. У нас своих дотационных регионов хватает, а теперь еще и нужно будет кормить миллион человек и пытаться востановить инфраструктуру, жилищный фонд на большом количестве территорий. Из каких денег? Уже имеем дефицит бюджета в размере 1,6 трлн рублей Андрей, нашему человеку что не скажут все пофиг. Все высмеивают, а никто не видит никаких последствий? А никто не забыл что мы еще за свои бюджетные деньги будем востанавливать присоединенные после референдума территории. У нас своих дотационных регионов хватает, а теперь еще и нужно будет кормить миллион человек и пытаться востановить инфраструктуру, жилищный фонд на большом количестве территорий. Из каких денег? Уже имеем дефицит бюджета в размере 1,6 трлн рублей 0
15
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37963820?reply=37996543&thread=37963851 (#6) Смотреть (20/15) 2:36:39 25.9.2022

Арина Тихонова
2:36:39 25.9.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)

Геннадий, если нечего, тогда что же обращаешь внимание? Может лучше стоит задуматься, что будет с нашим бюджетом, на фоне происходящих событий? Военный бюджет уже превышен на 1,6 трл рублей, а и после присоединения территорий, нужно будет как-то города востанавливать, людям как-то там нужно зимовать.. У нас уже дефицит. А на фоне митингов которые уже идут каждый день с 21 числа, в большом количестве городов. Что будет завтра боюсь представить. Геннадий, если нечего, тогда что же обращаешь внимание? Может лучше стоит задуматься, что будет с нашим бюджетом, на фоне происходящих событий? Военный бюджет уже превышен на 1,6 трл рублей, а и после присоединения территорий, нужно будет как-то города востанавливать, людям как-то там нужно зимовать.. У нас уже дефицит. А на фоне митингов которые уже идут каждый день с 21 числа, в большом количестве городов. Что будет завтра боюсь представить. 0
16
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37963820?reply=37996432&thread=37963907 (#6) Смотреть (20/15) 2:21:04 25.9.2022

Арина Тихонова
2:21:04 25.9.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)

Валентина, я и так не уверена, что они к нам спешат! Не видела ни одной очереди финов к нам на границе. Мне кажется нам не об этом нужно думать. Неужели никого не волнует, то что обявили мобилизацию? У нас что война в стране? Я помню как Путин обещал еще 8 марта, что спец операция будет выполняться регулярными силами, без какой либо мобилизации. А что с бюджетом, который был превышен уже на 1,6 трлн рублей? Какой будет дефицит, в конце года? Валентина, я и так не уверена, что они к нам спешат! Не видела ни одной очереди финов к нам на границе. Мне кажется нам не об этом нужно думать. Неужели никого не волнует, то что обявили мобилизацию? У нас что война в стране? Я помню как Путин обещал еще 8 марта, что спец операция будет выполняться регулярными силами, без какой либо мобилизации. А что с бюджетом, который был превышен уже на 1,6 трлн рублей? Какой будет дефицит, в конце года? 0
17
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37963820?reply=37996305&thread=37963902 (#6) Смотреть (20/15) 1:58:47 25.9.2022

Арина Тихонова
1:58:47 25.9.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)

Михаил, ага ты Красноярску это скажи.. Михаил, ага ты Красноярску это скажи.. 0
18
rbc
Арина Тихонова https://vk.com/wall-25232578_12872827?reply=12884843 (#7) Смотреть (13/3) 1:50:49 25.9.2022

Арина Тихонова
1:50:49 25.9.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (13/3)

Это не первая и не последняя старна, удивляться не чему. Если так и дальше пойдет, то все закроют. Это не первая и не последняя старна, удивляться не чему. Если так и дальше пойдет, то все закроют. 0
19
rbc
Арина Тихонова https://vk.com/wall-25232578_12872827?reply=12884780&thread=12874416 (#7) Смотреть (13/3) 1:10:57 25.9.2022

Арина Тихонова
1:10:57 25.9.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (13/3)

Дарина, еще пока можно, но начали закрывать границы областей, если ты гипотетически можешь попасть под призыв, то не выедешь из своей области, а границы страны будут открыты до 28 сентября. Но к сожалению от себя не убежим. Уже на данный момент очереди почти на всех границах +- 15 км. Сегодня обявили 300 тыс, завтра еще 300 тыс, а зачем и почему кто-то может обяснить? Войну никто не обявлял, а Путин четко сказал еще 8 марта, что спец операция будет проводиться только регулярной ... Дарина, еще пока можно, но начали закрывать границы областей, если ты гипотетически можешь попасть под призыв, то не выедешь из своей области, а границы страны будут открыты до 28 сентября. Но к сожалению от себя не убежим. Уже на данный момент очереди почти на всех границах +- 15 км. Сегодня обявили 300 тыс, завтра еще 300 тыс, а зачем и почему кто-то может обяснить? Войну никто не обявлял, а Путин четко сказал еще 8 марта, что спец операция будет проводиться только регулярной ... 0
20
rbc
Арина Тихонова https://vk.com/wall-25232578_12872827?reply=12884767&thread=12874414 (#7) Смотреть (13/3) 1:05:41 25.9.2022

Арина Тихонова
1:05:41 25.9.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (13/3)

Дарина, не удивительно, не говорю, что нужно снять с людей всю ответсвенность, но когда правила игры в стране меняются каждый день, а у некоторых людей(+-50% населения) кроме телевизора нет других источников информации это и не удивительно. Так всегда говорят по тв, а люди и перестали думать, доверяют тв как себе. Там постоянно такая риторика, только почему люди не задаются вопросом, почему еще вчера все шло по плану и мы уверенно побеждали, а сегодня уже мобилизация в 1 млн, ко... Дарина, не удивительно, не говорю, что нужно снять с людей всю ответсвенность, но когда правила игры в стране меняются каждый день, а у некоторых людей(+-50% населения) кроме телевизора нет других источников информации это и не удивительно. Так всегда говорят по тв, а люди и перестали думать, доверяют тв как себе. Там постоянно такая риторика, только почему люди не задаются вопросом, почему еще вчера все шло по плану и мы уверенно побеждали, а сегодня уже мобилизация в 1 млн, ко... 0
21
rt_russian
Арина Тихонова https://vk.com/wall-40316705_45174670?reply=45200903 (#8) Смотреть (39/5) 0:10:42 25.9.2022

Арина Тихонова
0:10:42 25.9.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (39/5)

Я так думаю и не только Финляндия скоро нам запретит, но и не шингенской визы страны тоже. Видели очереди из-за мобилизации на границах? Казахстан, Грузия и т.д. Везде очереди, вы думаете долго такое продлится - нет! А зачем нам мобилизация, кто-то может сказать? По моему их объявляют только когда начинается война, а у нас уже война? Вроде бы кроме спец операции больше ничего не происходило.. А где те 150 тыс россиян которых уже отправили на СВО? Я так думаю и не только Финляндия скоро нам запретит, но и не шингенской визы страны тоже. Видели очереди из-за мобилизации на границах? Казахстан, Грузия и т.д. Везде очереди, вы думаете долго такое продлится - нет! А зачем нам мобилизация, кто-то может сказать? По моему их объявляют только когда начинается война, а у нас уже война? Вроде бы кроме спец операции больше ничего не происходило.. А где те 150 тыс россиян которых уже отправили на СВО? 0
22
rt_russian
Арина Тихонова https://vk.com/wall-40316705_45174670?reply=45200844&thread=45178164 (#8) Смотреть (39/5) 0:06:47 25.9.2022

Арина Тихонова
0:06:47 25.9.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (39/5)

Вероника, да и главное не понятно, а что будет дальше? Столько всего происходит за один день, аж страшно что будет дальше.. Все 6 месяцев все идет по плану и тут 21 начинается мобилизация. А кто нибудь может уже назвать этот план и зачем мобилизация? Ведь не война же, а спец операция. И вот сейчас мы присоединим к себе эти территории и что дальше? Там же одни руины и нищие люди, дотационных регионов у нас и своих хватает. Что мы еще и чужие города будем востанавливать и кормить,... Вероника, да и главное не понятно, а что будет дальше? Столько всего происходит за один день, аж страшно что будет дальше.. Все 6 месяцев все идет по плану и тут 21 начинается мобилизация. А кто нибудь может уже назвать этот план и зачем мобилизация? Ведь не война же, а спец операция. И вот сейчас мы присоединим к себе эти территории и что дальше? Там же одни руины и нищие люди, дотационных регионов у нас и своих хватает. Что мы еще и чужие города будем востанавливать и кормить,... 0
23
rt_russian
Арина Тихонова https://vk.com/wall-40316705_45174670?reply=45200627&thread=45174847 (#8) Смотреть (39/5) 23:51:34 24.9.2022

Арина Тихонова
23:51:34 24.9.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (39/5)

Андрей, мммм.. Ну как бы вам сказать, если че на Украину тоже до 14 года ездили и покупали много всего, почти все от Белгорода до Москвы. У меня родители часто ездили, там рынок большой был в Харькове, не помню как называется. И что вы думаете сильно там расстроились, что мы перестали приезжать, я так не думаю. Вот ровно так же и финам будет глубоко плевать. Но я никак не могу понять зачем столько народу призывают, 7 месяцев все шло по плану, по всем прогнозам мы побеждаем, а тепе... Андрей, мммм.. Ну как бы вам сказать, если че на Украину тоже до 14 года ездили и покупали много всего, почти все от Белгорода до Москвы. У меня родители часто ездили, там рынок большой был в Харькове, не помню как называется. И что вы думаете сильно там расстроились, что мы перестали приезжать, я так не думаю. Вот ровно так же и финам будет глубоко плевать. Но я никак не могу понять зачем столько народу призывают, 7 месяцев все шло по плану, по всем прогнозам мы побеждаем, а тепе... 0
24
rt_russian
Арина Тихонова https://vk.com/wall-40316705_45174670?reply=45200499&thread=45176617 (#8) Смотреть (39/5) 23:42:45 24.9.2022

Арина Тихонова
23:42:45 24.9.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (39/5)

Роман, я вам хуже того скажу и не только в эти страны, очереди на таможнях сейчас жуткие. На какую таможню не по смотри. И у финов, и у казахов, и у грузинов, и у монголов.. Везде сумасшедшие очереди на выезд из России, как-то странно.. Роман, я вам хуже того скажу и не только в эти страны, очереди на таможнях сейчас жуткие. На какую таможню не по смотри. И у финов, и у казахов, и у грузинов, и у монголов.. Везде сумасшедшие очереди на выезд из России, как-то странно.. 0
25
rt_russian
Арина Тихонова https://vk.com/wall-40316705_45174670?reply=45200447&thread=45174952 (#8) Смотреть (39/5) 23:38:05 24.9.2022

Арина Тихонова
23:38:05 24.9.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (39/5)

Александр, интересно, а от какого момента в истории вы ведете подсчет, кто кому чего должен? Тогда почему у Финляндией, нет например документальных обязанностей, в том или инном виде? А иначе говорить о предательстве глупо. Почему мы не можем осуждать придателей внутри страны? Например тех кто нас ввел заблуждение при начале СВО и достаточно длительное время водили нас за нос, рассказывая как все идет по плану? А теперь оказывается, нужно мобилизовать уже почти 1 млн. Оказываетс... Александр, интересно, а от какого момента в истории вы ведете подсчет, кто кому чего должен? Тогда почему у Финляндией, нет например документальных обязанностей, в том или инном виде? А иначе говорить о предательстве глупо. Почему мы не можем осуждать придателей внутри страны? Например тех кто нас ввел заблуждение при начале СВО и достаточно длительное время водили нас за нос, рассказывая как все идет по плану? А теперь оказывается, нужно мобилизовать уже почти 1 млн. Оказываетс... 0
26
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37564404?reply=37577797 (#9) Смотреть (5/2) 2:35:03 5.9.2022

Арина Тихонова
2:35:03 5.9.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/2)

Да, всем поможем. Все как обычно, а вот наши города пусть будут в дерьме Да, всем поможем. Все как обычно, а вот наши города пусть будут в дерьме 0
27
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37565502?reply=37577779 (#10) Смотреть (32/18) 2:29:50 5.9.2022

Арина Тихонова
2:29:50 5.9.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (32/18)

Как мы раньше жили, без этой информации? Это самое важное, что нужно знать.. Как мы раньше жили, без этой информации? Это самое важное, что нужно знать.. 0
28
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37566823?reply=37577764 (#11) Смотреть (53/22) 2:22:35 5.9.2022

Арина Тихонова
2:22:35 5.9.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/22)

Мда, только у всу на вооружении стоит 155 калибр, а так да конечно всу обстреляли.. Мда, только у всу на вооружении стоит 155 калибр, а так да конечно всу обстреляли.. 0
29
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37567257?reply=37577760 (#12) Смотреть (49/26) 2:21:48 5.9.2022

Арина Тихонова
2:21:48 5.9.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (49/26)

Ну вот хоть одно доказательство, того что обстрелы ведет украинская сторона есть? Может фото или видео? А то как в секте, постоянно заставляют, во что-то на слово верить.. Ну вот хоть одно доказательство, того что обстрелы ведет украинская сторона есть? Может фото или видео? А то как в секте, постоянно заставляют, во что-то на слово верить.. 0
30
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37568065?reply=37577750 (#13) Смотреть (93/24) 2:19:18 5.9.2022

Арина Тихонова
2:19:18 5.9.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (93/24)
Лайки: 1

А когда государство начнет заботиться, о своих гражданах? Почему у государства всегда есть деньги на все кроме своих граждан? А когда государство начнет заботиться, о своих гражданах? Почему у государства всегда есть деньги на все кроме своих граждан? 1
31
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37568845?reply=37577744 (#14) Смотреть (65/22) 2:18:13 5.9.2022

Арина Тихонова
2:18:13 5.9.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (65/22)

Да жалко ребят, не то что у нас. Нет заводов, нет производителей и нет проблем. Как удобно, вот правдва и рабочих мест нет, но это уже дело третье.. Да жалко ребят, не то что у нас. Нет заводов, нет производителей и нет проблем. Как удобно, вот правдва и рабочих мест нет, но это уже дело третье.. 0
32
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37569309?reply=37577731 (#15) Смотреть (56/20) 2:15:42 5.9.2022

Арина Тихонова
2:15:42 5.9.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (56/20)
Лайки: 1

А зачем? А что там делать Путину? Мы же уже все миру доказали или нам еще что-то миру нужно доказать? Зачем рисковать жизнью Путина он же у нас один.. Или уже не один? А зачем? А что там делать Путину? Мы же уже все миру доказали или нам еще что-то миру нужно доказать? Зачем рисковать жизнью Путина он же у нас один.. Или уже не один? 1
33
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37570414?reply=37577720 (#16) Смотреть (27/17) 2:13:52 5.9.2022

Арина Тихонова
2:13:52 5.9.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (27/17)

А доказательства будут? А то тик ток воины всегда видео снимают, когда с пустыми домами и светофорами воюют, а тут видео нет.. А доказательства будут? А то тик ток воины всегда видео снимают, когда с пустыми домами и светофорами воюют, а тут видео нет.. 0
34
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37570938?reply=37577714 (#17) Смотреть (25/13) 2:12:49 5.9.2022

Арина Тихонова
2:12:49 5.9.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (25/13)

Как кадыров связан с бойцами ДНР? И его заявления, ну фуфлометство чистой воды. Он уже и Киев за 3 дня взял и Пески брал по 2 раза, и всех его фантастических регалий не перечесть, вот только кроме видео в тиктоке, реальных достижений в СВО не видно, пустой треп Как кадыров связан с бойцами ДНР? И его заявления, ну фуфлометство чистой воды. Он уже и Киев за 3 дня взял и Пески брал по 2 раза, и всех его фантастических регалий не перечесть, вот только кроме видео в тиктоке, реальных достижений в СВО не видно, пустой треп 0
35
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37571420?reply=37577706 (#18) Смотреть (13/6) 2:10:01 5.9.2022

Арина Тихонова
2:10:01 5.9.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/6)
Лайки: 1

Первые 10 секунд видео и последние 5 - спасибо видно компьютерную графику, а все остальное время ракурсы выбраны так, что даже не понятно где это снято.. Ну бред же. А главное в интренет ни одной фотографии, кроме этого новостоного ролика.. В каком павильене Мосфильма снимали или где-то за МКАДом? Первые 10 секунд видео и последние 5 - спасибо видно компьютерную графику, а все остальное время ракурсы выбраны так, что даже не понятно где это снято.. Ну бред же. А главное в интренет ни одной фотографии, кроме этого новостоного ролика.. В каком павильене Мосфильма снимали или где-то за МКАДом? 1
36
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37571943?reply=37577691 (#19) Смотреть (7/6) 2:06:30 5.9.2022

Арина Тихонова
2:06:30 5.9.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/6)

Какие еще бредни пост фактум можно рассказать? Просто историю с баржей и десантом, даже на голову не натянуть, скороть перемещения баржи и скороть работы десанта.. Какие еще бредни пост фактум можно рассказать? Просто историю с баржей и десантом, даже на голову не натянуть, скороть перемещения баржи и скороть работы десанта.. 0
37
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37573074?reply=37577680 (#20) Смотреть (2/2) 2:02:47 5.9.2022

Арина Тихонова
2:02:47 5.9.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Сибирь каждый год горит и никого не смущает. Так что не парьтесь, по горит и перестанет Сибирь каждый год горит и никого не смущает. Так что не парьтесь, по горит и перестанет 0
38
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37573529?reply=37577678 (#21) Один бот в посте 2:02:15 5.9.2022

Арина Тихонова
2:02:15 5.9.2022
Ссылка
Лайки: 1

Может нужно не призывать, а показывать собственным примером? Или не с руки ездить на Ладе, вашей православной жопе только Майбах подавать? Может нужно не призывать, а показывать собственным примером? Или не с руки ездить на Ладе, вашей православной жопе только Майбах подавать? 1
39
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37574084?reply=37577671 (#22) Смотреть (9/2) 2:01:12 5.9.2022

Арина Тихонова
2:01:12 5.9.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/2)

А горы мусора на Байкале, уже никого не смущают? Все в порядке? С каких пор Аргентина, важнее дома? А горы мусора на Байкале, уже никого не смущают? Все в порядке? С каких пор Аргентина, важнее дома? 0
40
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37575362?reply=37577662 (#23) Смотреть (15/6) 1:59:22 5.9.2022

Арина Тихонова
1:59:22 5.9.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (15/6)

Сказать, что это запоздалая реакция на ситуацию, это ничего не сказать? Что запретите гражданам ЕС приезжать к нам в старну? 🤣 Может начнем с возвращения псевдо патриотов, которые из-за границы кричат как любят родину? Сказать, что это запоздалая реакция на ситуацию, это ничего не сказать? Что запретите гражданам ЕС приезжать к нам в старну? 🤣 Может начнем с возвращения псевдо патриотов, которые из-за границы кричат как любят родину? 0
41
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37575969?reply=37577654&thread=37576018 (#24) Смотреть (10/7) 1:57:51 5.9.2022

Арина Тихонова
1:57:51 5.9.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/7)

Евгений, их адекватность измеряется уровнем поддержки нашей страны? Евгений, их адекватность измеряется уровнем поддержки нашей страны? 0
42
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37576264?reply=37577650 (#25) Один бот в посте 1:57:03 5.9.2022

Арина Тихонова
1:57:03 5.9.2022
Ссылка

А у нас еще есть футбол? 😂 А у нас еще есть футбол? 😂 0
43
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37577239?reply=37577644 (#26) Смотреть (7/7) 1:56:07 5.9.2022

Арина Тихонова
1:56:07 5.9.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/7)

А что такое? Пробивка народа на реакцию была? Фальш старт? Поняли, что не справятся с Чечней и люди востанут против России? А что такое? Пробивка народа на реакцию была? Фальш старт? Поняли, что не справятся с Чечней и люди востанут против России? 0
44
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37577407?reply=37577636 (#27) Смотреть (19/12) 1:54:29 5.9.2022

Арина Тихонова
1:54:29 5.9.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (19/12)

Что сказать, хоть где-то есть свобода и люди, могут высказывать свое мнение и против власти и за власть. Что сказать, хоть где-то есть свобода и люди, могут высказывать свое мнение и против власти и за власть. 0
45
rentvchannel
Арина Тихонова https://vk.com/wall-26493942_5798395?reply=5798489&thread=5798485 (#28) Смотреть (4/3) 19:09:17 4.9.2022

Арина Тихонова
19:09:17 4.9.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/3)

Ирина, Каждый судит по себе Ирина, Каждый судит по себе 0
46
rentvchannel
Арина Тихонова https://vk.com/wall-26493942_5798357?reply=5798487 (#29) Один бот в посте 19:09:00 4.9.2022

Арина Тихонова
19:09:00 4.9.2022
Ссылка
Лайки: 1

Раз в год и палка стреляет? Удивительно, что не международные новости,а наконец-то местные наши.. Раз в год и палка стреляет? Удивительно, что не международные новости,а наконец-то местные наши.. 1
47
rentvchannel
Арина Тихонова https://vk.com/wall-26493942_5798395?reply=5798479 (#28) Смотреть (4/3) 19:06:05 4.9.2022

Арина Тихонова
19:06:05 4.9.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

А что такое, демократия все таки есть, в каких-то странах и люди готовы действовать и выбивать для себя лучшую жизнь, а мы долго будем сидеть на жопе ровно и молчать терпеть тиранию? А что такое, демократия все таки есть, в каких-то странах и люди готовы действовать и выбивать для себя лучшую жизнь, а мы долго будем сидеть на жопе ровно и молчать терпеть тиранию? 1
48
rentvchannel
Арина Тихонова https://vk.com/wall-26493942_5798432?reply=5798473 (#30) Смотреть (2/2) 19:03:39 4.9.2022

Арина Тихонова
19:03:39 4.9.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Не удивительно, мы же козни чудим с оборудованием на СП. Вот мы решили отключить, а 2-го числа начали падать цены на газ до 2000$, т.е. они упали до того как мы включили его обратно.. Значит мир уже практически не зависим от нашего газа.. Не удивительно, мы же козни чудим с оборудованием на СП. Вот мы решили отключить, а 2-го числа начали падать цены на газ до 2000$, т.е. они упали до того как мы включили его обратно.. Значит мир уже практически не зависим от нашего газа.. 0
49
rentvchannel
Арина Тихонова https://vk.com/wall-26493942_5785700?reply=5797633&thread=5797519 (#31) Один бот в посте 13:37:53 4.9.2022

Арина Тихонова
13:37:53 4.9.2022
Ссылка

Николай, каждый судит по себе. Спасибо за показанный уровень вашего интелекта, общаться с вами не о чем. Всего хорошего 👋🏻 Николай, каждый судит по себе. Спасибо за показанный уровень вашего интелекта, общаться с вами не о чем. Всего хорошего 👋🏻 0
50
ria
Арина Тихонова https://vk.com/wall-15755094_37513093?reply=37569370&thread=37543734 (#32) Смотреть (14/7) 13:36:43 4.9.2022

Арина Тихонова
13:36:43 4.9.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (14/7)

Дмитрий, как мы относимся к миру, так и к нам будет относиться мир. Все просто. Только Турции станет не выгодно с нами иметь дело по любому вопросу, они от нас отвернутся. Так и с любой другой страной, а с теми странамис которыми у нас "дружественные" отношения, не смогут покрыть, не то что весь объем производимых нами энергоресуурсов, а и 30% от всего. Теперь, по считайте, прибыль от продаж, для нашего государства, а еще при введенной потолочной цене на нефть и от ЕС, цифры будут... Дмитрий, как мы относимся к миру, так и к нам будет относиться мир. Все просто. Только Турции станет не выгодно с нами иметь дело по любому вопросу, они от нас отвернутся. Так и с любой другой страной, а с теми странамис которыми у нас "дружественные" отношения, не смогут покрыть, не то что весь объем производимых нами энергоресуурсов, а и 30% от всего. Теперь, по считайте, прибыль от продаж, для нашего государства, а еще при введенной потолочной цене на нефть и от ЕС, цифры будут... 0
Таблица банов аккаунта
Бан22.04.2023 22:22:01
Группа
Кол-во комментариев
ria
76
rbc
65
rentvchannel
53
rt_russian
7
ntv
7
gazeta
1
Групп: 6Всего: 209
Топ слов на этой странице
17
бюдже
бюджете, бюджет, бюджетом, бюджета, бюджетные
17
мобил
мобилизованные, мобилизация, мобилизованным, мобилизованых, мобилизуют, мобилизации, мобилизовать, мобилизацию
16
будет
-
13
стран
страны, страна, стране, странно, странах, страной, странамис
13
присо
присоединения, присоединение, присоединяют, присоединили, присоединим, присоединенные
13
после
последовало, последних, последствий, последняя, последние
12
почем
почему
12
тольк
только
11
белго
белгорода, белгороде, белгород, белгороду, белгородо
11
нужно
-
11
может
можете
11
регио
регионов, регионам, региона, регионы
10
обстр
обстрелы, обстреливать, обстреливают, обстрелами, обстреляли
10
терри
территории, территория, территорий
10
котор
которые, который, которых, которыми
8
безоп
безопасность, безопастно, безопасности, безопасно
8
курск
курска, курске, курску
8
дотац
дотационных
8
росси
россия, российских, российская, российские, россиян, россии
7
защит
защите, защиту, защитять, защитить
7
рубле
рублей
7
думае
думаете
7
сказа
сказать, сказал
7
город
города, городов
7
больш
большое, больше, большая, большом, большой
6 = 2 + 3 + 1
насту + украи + военн
наступать, наступить

+ украины, украину, украинская

+ военный
6
зачем
-
6
деньг
деньги
6
никак
никаких, никакой
6
грани
границе, границы, границах