Аватарка аккаунта VK Михаил Камалетдинов (id737604382)

Михаил Камалетдинов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
44 комментария в 13 группах
Регистрация 01.07.2022 13:16:46
(группа из 359 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
dpru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-211740_528418?reply=528443 (#1) Один бот в посте 10:45:24 23.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:45:24 23.10.2022
Ссылка

Собянин и Мишустин буду постоянно отчитываться Путину о работе совета и безопасности Собянин и Мишустин буду постоянно отчитываться Путину о работе совета и безопасности 0
2
dpru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-211740_527677?reply=527686 (#2) Один бот в посте 11:18:36 21.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:18:36 21.10.2022
Ссылка

❕❕❕ ВНИМАНИЕ ❕❕❕ Срочное сообщение от администрации Херсонской области! Уважаемые жители Херсонской области! Власти Киева готовят массированные удары по жилым домам и гражданским объектам. В связи с этим просим всех жителей покинуть город. Звоните на горячую линию правительства области: 8 800 301 99 99; Ежедневно с 7:00 по адресу г. Херсон, Речпорт, будут уходить автобусы для перемещения на левый берег и дальнейшей эвакуации на территорию других регионов РФ. Помогайте друг другу! Будьте собра... ❕❕❕ ВНИМАНИЕ ❕❕❕ Срочное сообщение от администрации Херсонской области! Уважаемые жители Херсонской области! Власти Киева готовят массированные удары по жилым домам и гражданским объектам. В связи с этим просим всех жителей покинуть город. Звоните на горячую линию правительства области: 8 800 301 99 99; Ежедневно с 7:00 по адресу г. Херсон, Речпорт, будут уходить автобусы для перемещения на левый берег и дальнейшей эвакуации на территорию других регионов РФ. Помогайте друг другу! Будьте собра... 0
3
egorod196
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-169263197_619068?reply=619367 (#3) Один бот в посте 11:24:09 19.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:24:09 19.10.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Не замолить тех грехов, которые совершают эти изверги… Страшно! Дьяволы во плоти просто… Не замолить тех грехов, которые совершают эти изверги… Страшно! Дьяволы во плоти просто… 2

0 лайков ботов (0%)
4
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3456260?reply=3456871 (#4) Смотреть (9/8) 11:15:28 19.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:15:28 19.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/8)

Станислав Недков, автор статьи в болгарском издании "Труд" обращается к тем согражданам, которые поддерживают Зеленского. Он перечисляет лишь малую толику того, что натворил этот "демократ" за неполные три года своего президентства на Украине. Говорить о европейских ценностях и поддерживать режим на Украине журналист считает сродни шизофрении. Зеленский назначил бывшего командира добровольческого батальона "Айдар"* Максима Марченко главой Одесской областной администрации. Amnesty Internationa... Станислав Недков, автор статьи в болгарском издании "Труд" обращается к тем согражданам, которые поддерживают Зеленского. Он перечисляет лишь малую толику того, что натворил этот "демократ" за неполные три года своего президентства на Украине. Говорить о европейских ценностях и поддерживать режим на Украине журналист считает сродни шизофрении. Зеленский назначил бывшего командира добровольческого батальона "Айдар"* Максима Марченко главой Одесской областной администрации. Amnesty Internationa... 0
5
rgru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-23304496_1626148?reply=1626272 (#5) Один бот в посте 11:10:00 19.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:10:00 19.10.2022
Ссылка

Зеленскому надо бы уже капитулировать. Поддержка его режиму уже не осуществляется даже на словах. В британских газетах уже про Украину даже не пишут. А ведь Англия это одна из самых русофобных стран Европы, и там не упускают лишней возможности очернить Россию. Но видимо широкой публикеуже надоел этот далекий украинский кризис Зеленскому надо бы уже капитулировать. Поддержка его режиму уже не осуществляется даже на словах. В британских газетах уже про Украину даже не пишут. А ведь Англия это одна из самых русофобных стран Европы, и там не упускают лишней возможности очернить Россию. Но видимо широкой публикеуже надоел этот далекий украинский кризис 0
6
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2199045?reply=2199416 (#6) Смотреть (2/2) 10:38:56 18.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:38:56 18.10.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Беспокоиться надо за систему глобальной безопасности, потому что после Второй мировой она совсем развалилась, и не обошлось тут без действий Запада и его союзников. Беспокоиться надо за систему глобальной безопасности, потому что после Второй мировой она совсем развалилась, и не обошлось тут без действий Запада и его союзников. 0
7
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2199149?reply=2199404 (#7) Смотреть (3/3) 10:35:18 18.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:35:18 18.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

во взаимодействии с Россией Украине мешала олигархическая система управления и нацизм во взаимодействии с Россией Украине мешала олигархическая система управления и нацизм 0
8
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3448160?reply=3449207 (#8) Смотреть (2/2) 11:03:36 17.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:03:36 17.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

В общем, надежный план: надо просто сохранять спокойствие в любых ситуациях, связанных с СВО и не только. И вот тогда все будет сделано быстро и безболезненно. В общем, надежный план: надо просто сохранять спокойствие в любых ситуациях, связанных с СВО и не только. И вот тогда все будет сделано быстро и безболезненно. 0
9
bashkiria_ru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-180700711_162098?reply=162107 (#9) Один бот в посте 11:00:01 16.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:00:01 16.10.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Нахуй агрессию! Мы должны работать на снижение градуса конфликта, а не раздувать его еще сильнее! Нахуй агрессию! Мы должны работать на снижение градуса конфликта, а не раздувать его еще сильнее! 3

0 лайков ботов (0%)
10
orenburg_vk
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-73916798_8501825?reply=8501851 (#10) Один бот в посте 10:54:19 16.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:54:19 16.10.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Семьи с детьми никогда не остаются без помощи государства. Правящая партия делает все, чтобы дети могли расти сытыми, одетыми и здоровыми. Семьи с детьми никогда не остаются без помощи государства. Правящая партия делает все, чтобы дети могли расти сытыми, одетыми и здоровыми. 5

1 лайков ботов (20%)
11
fontanka
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-18901857_2926073?reply=2926154 (#11) Смотреть (11/6) 10:49:37 14.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:49:37 14.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/6)

Приверженность стран Запада политике двойных стандартов уже стала обычным делом и никого не удивляет. Западные бизнес-корпорациии вынуждены уходить с российских рынков только потому что им так приказали их власти. Но как же демоrратичекие ценности, которыми они так гордятся? В отношении России они не работают? Приверженность стран Запада политике двойных стандартов уже стала обычным делом и никого не удивляет. Западные бизнес-корпорациии вынуждены уходить с российских рынков только потому что им так приказали их власти. Но как же демоrратичекие ценности, которыми они так гордятся? В отношении России они не работают? 0
12
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3438454?reply=3438548 (#12) Смотреть (4/3) 9:59:17 14.10.2022

Михаил Камалетдинов
9:59:17 14.10.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/3)

Вы думаете, у компаний вообще был выбор? Большинство очень зависят от власти и мнения людей, так что им пришлось уйти из России и потерять такой большой рынок, чтобы не получить проблемы. Даже не сомневаюсь, что мало кто хотел это делать, однако не стоит забывать про культуру отмены, которая на западе стала мощной силой, и с ней приходится считаться, так или иначе. Вы думаете, у компаний вообще был выбор? Большинство очень зависят от власти и мнения людей, так что им пришлось уйти из России и потерять такой большой рынок, чтобы не получить проблемы. Даже не сомневаюсь, что мало кто хотел это делать, однако не стоит забывать про культуру отмены, которая на западе стала мощной силой, и с ней приходится считаться, так или иначе. 0
13
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2189270?reply=2189751 (#13) Один бот в посте 11:55:09 12.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:55:09 12.10.2022
Ссылка

Многие украинцы сечас стараются выехать из страны, чтобы обезопасить себя и своих близких от опасности попасть под огонь. Они не столько русских боятся, сколько своих. К тому же, сейчас появилось реально легальное "окно в Европу", пусть и совсем по нерадостной причине. Этого бы вообще не слуилось, если бы Зеленский стремился к миру. За время своего "правления" он не пытался вступить в контакт с людьми Донбасса, чтобы решить вопрос дипломатией, а не артиллерией, как он это делал все годы. Многие украинцы сечас стараются выехать из страны, чтобы обезопасить себя и своих близких от опасности попасть под огонь. Они не столько русских боятся, сколько своих. К тому же, сейчас появилось реально легальное "окно в Европу", пусть и совсем по нерадостной причине. Этого бы вообще не слуилось, если бы Зеленский стремился к миру. За время своего "правления" он не пытался вступить в контакт с людьми Донбасса, чтобы решить вопрос дипломатией, а не артиллерией, как он это делал все годы. 0
14
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2189155?reply=2189748 (#14) Один бот в посте 11:51:10 12.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:51:10 12.10.2022
Ссылка

Если когда-то однополярность мира устраивала страны, то сейчас все изменилось, не удивлюсь, если именно из-за этого участились международные конфликты Если когда-то однополярность мира устраивала страны, то сейчас все изменилось, не удивлюсь, если именно из-за этого участились международные конфликты 0
15
egorod196
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-169263197_613451?reply=613606 (#15) Один бот в посте 10:48:52 12.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:48:52 12.10.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Кто увидел безработицу - сайты от вакансий ломятся , просто жопу свою с дивана надо поднять и все Кто увидел безработицу - сайты от вакансий ломятся , просто жопу свою с дивана надо поднять и все 3

0 лайков ботов (0%)
16
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2188514?reply=2189681 (#16) Смотреть (2/2) 10:46:08 12.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:46:08 12.10.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Из-за поведения Украины и США может пострадать весь мир вообще, подумайте сами, зачем нам на кого-то нападать просто так? Из-за поведения Украины и США может пострадать весь мир вообще, подумайте сами, зачем нам на кого-то нападать просто так? 0
17
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2188312?reply=2189673 (#17) Один бот в посте 10:39:30 12.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:39:30 12.10.2022
Ссылка

Не думаю, что всемирная организация здравоохранения стала бы делать рекомендации на пустом месте. Она призвала Украине уничтожить опасные патогены во избежание утечек и распространения болезни среди населения. Это уже говорит о том, что в Украине лаборатории есть, и там явно разрабатывается что-то опасное. Не думаю, что всемирная организация здравоохранения стала бы делать рекомендации на пустом месте. Она призвала Украине уничтожить опасные патогены во избежание утечек и распространения болезни среди населения. Это уже говорит о том, что в Украине лаборатории есть, и там явно разрабатывается что-то опасное. 0
18
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2188390?reply=2189666 (#18) Смотреть (2/2) 10:36:09 12.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:36:09 12.10.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Мирные переговоры в текущей ситуации вообще намного, намного полезнее, чем силовые методы и в принципе попытки Зеленского посеять панику среди россиян. Вот диалог между странами - это да, это круто. Мирные переговоры в текущей ситуации вообще намного, намного полезнее, чем силовые методы и в принципе попытки Зеленского посеять панику среди россиян. Вот диалог между странами - это да, это круто. 0
19
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3430770?reply=3431626 (#19) Смотреть (2/2) 10:32:12 12.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:32:12 12.10.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Если Зеля думал, что подрывом моста сможет изменить ситуацию в лучшую сторону, то он действительно клоун необразованный… Если Зеля думал, что подрывом моста сможет изменить ситуацию в лучшую сторону, то он действительно клоун необразованный… 0
20
kpru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-15722194_6909171?reply=6914409 (#20) Один бот в посте 11:23:11 11.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:23:11 11.10.2022
Ссылка

Риторика НАТО устарела и требует пересмотра. Современному миру она не подходит и лишь только всех раздражает. Безответственная политика военного и экономического подавления неугодных стран наскучила миру, и для противостояния их агрессии формируются новые союзы. Необходимо перестать вести себя таким образом и вести диалог с суверенными государствами на равных. Риторика НАТО устарела и требует пересмотра. Современному миру она не подходит и лишь только всех раздражает. Безответственная политика военного и экономического подавления неугодных стран наскучила миру, и для противостояния их агрессии формируются новые союзы. Необходимо перестать вести себя таким образом и вести диалог с суверенными государствами на равных. 0
21
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3419248?reply=3420146 (#21) Смотреть (22/10) 10:24:16 10.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:24:16 10.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (22/10)

Никакие проблемы не должны мешать функционированию экономики в государстве. Все должны прилагать усилия во благо будущего нашей страны Никакие проблемы не должны мешать функционированию экономики в государстве. Все должны прилагать усилия во благо будущего нашей страны 0
22
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3419146?reply=3420107 (#22) Смотреть (6/2) 10:19:50 10.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:19:50 10.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/2)

Наши власти сделали все, чтобы нивелировать последствия санкций, однако власти Европы даже не просчитали возможные риски, бросившись по приказу Америки накладывать на Россию все новые и новые санкции. Результат мы можем видеть сами. Наши власти сделали все, чтобы нивелировать последствия санкций, однако власти Европы даже не просчитали возможные риски, бросившись по приказу Америки накладывать на Россию все новые и новые санкции. Результат мы можем видеть сами. 0
23
kpru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-15722194_6885538?reply=6887860 (#23) Смотреть (2/2) 10:42:17 5.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:42:17 5.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Вот Россия всегда показывала свою политику, как целенаправленную и четкую - нам никто никогда ничего не диктовал, поэтому мы и идем до конца в своих планах. Чего, конечно, не скажешь, про того же Зеленского. Он же вообще слова сказать не может без разрешения Запада. А США тоже молодцы - выдали обезьяне гранату и смотрят, что она с ней делать будет, при этом подсказывая, как у себя же в руках ее взорвать. Вот Россия всегда показывала свою политику, как целенаправленную и четкую - нам никто никогда ничего не диктовал, поэтому мы и идем до конца в своих планах. Чего, конечно, не скажешь, про того же Зеленского. Он же вообще слова сказать не может без разрешения Запада. А США тоже молодцы - выдали обезьяне гранату и смотрят, что она с ней делать будет, при этом подсказывая, как у себя же в руках ее взорвать. 0
24
dpru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-211740_519689?reply=519811 (#24) Один бот в посте 11:04:30 4.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:04:30 4.10.2022
Ссылка

Как ни крути, российский народ всегда славился единением и общностью, которые только усиливались перед лицом трудных ситуаций, а что сейчас? Сейчас мы начали ссориться и грызться, как собаки, что нам точно на руку не идет. Так что задумайтесь, у нас общая цель, в достижении которой важна сплоченность. Как ни крути, российский народ всегда славился единением и общностью, которые только усиливались перед лицом трудных ситуаций, а что сейчас? Сейчас мы начали ссориться и грызться, как собаки, что нам точно на руку не идет. Так что задумайтесь, у нас общая цель, в достижении которой важна сплоченность. 0
25
fontanka
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-18901857_2910522?reply=2911070 (#25) Один бот в посте 10:57:11 4.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:57:11 4.10.2022
Ссылка

Если вдруг Украина Западу станет неугодной или начнет вызывать опасения, они не будут медлить, найдут новое живое оружие и полигон для борьбы с Россией. О чем и говорит Россия Украине, что пора бы уже решить все миром и обсудить все вопросы и проблемы, чтобы последствий было как можно меньше Если вдруг Украина Западу станет неугодной или начнет вызывать опасения, они не будут медлить, найдут новое живое оружие и полигон для борьбы с Россией. О чем и говорит Россия Украине, что пора бы уже решить все миром и обсудить все вопросы и проблемы, чтобы последствий было как можно меньше 0
26
ntv
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-28658784_8903072?reply=8903161 (#26) Смотреть (2/2) 10:58:19 3.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:58:19 3.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Растут зарплаты, поэтому и вводятся дополнитльные налоги. Население от этого не обеднеет, если что. Растут зарплаты, поэтому и вводятся дополнитльные налоги. Население от этого не обеднеет, если что. 0
27
spb_today
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-68471405_17193314?reply=17193494 (#27) Один бот в посте 10:55:30 3.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:55:30 3.10.2022
Ссылка

Напокупают эти хуевины, а спарвиться с ними не могут. Оттуда и аварии эти Напокупают эти хуевины, а спарвиться с ними не могут. Оттуда и аварии эти 0
28
kpru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-15722194_6876311?reply=6876325 (#28) Смотреть (7/6) 10:50:36 2.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:50:36 2.10.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Многочисленные фактические провокации на границах Украины и России не могли не повлиять на отношение к украинскому руководству, как к марионеточному, либо у которого с головой совсем не в порядке. В любом случае, Украине нужна была помощь, которую она сама себе не могла оказать. Многочисленные фактические провокации на границах Украины и России не могли не повлиять на отношение к украинскому руководству, как к марионеточному, либо у которого с головой совсем не в порядке. В любом случае, Украине нужна была помощь, которую она сама себе не могла оказать. 3

0 лайков ботов (0%)
29
orenburg_vk
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-73916798_8479090?reply=8479144 (#29) Один бот в посте 11:13:40 1.10.2022

Михаил Камалетдинов
11:13:40 1.10.2022
Ссылка

Мы можем бесконечно долго обсуждать это, но главное наказание для человека - это его совесть) Мы можем бесконечно долго обсуждать это, но главное наказание для человека - это его совесть) 0
30
khab27tv
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-57390952_240536?reply=240538 (#30) Смотреть (4/4) 10:53:37 1.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:53:37 1.10.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

экономика россии достаточно стабильна, чтобы пережить очередное потрясения. Плюс есть специалисты, который гипотетический развал стопроцентно могут предотвратить, кризисные менеджеры со своими планами, которые для этого и были обучены. Так что даже не сомневаюсь, что за экономику не надо переживать экономика россии достаточно стабильна, чтобы пережить очередное потрясения. Плюс есть специалисты, который гипотетический развал стопроцентно могут предотвратить, кризисные менеджеры со своими планами, которые для этого и были обучены. Так что даже не сомневаюсь, что за экономику не надо переживать 0
31
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3387650?reply=3387691 (#31) Один бот в посте 10:47:13 1.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:47:13 1.10.2022
Ссылка

Согласно данным исследований, более 15% россиян отмечают улучшение качества содержания домов, а еще около 16% – повышение качества жилищно-коммунальных услуг в целом Согласно данным исследований, более 15% россиян отмечают улучшение качества содержания домов, а еще около 16% – повышение качества жилищно-коммунальных услуг в целом 0
32
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3387610?reply=3387673 (#32) Смотреть (10/8) 10:44:08 1.10.2022

Михаил Камалетдинов
10:44:08 1.10.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/8)

Украина зависит от Запада максимально - что скажут руководству, то оно и выполняет. А все ведет к тому, что Украина просто напросто разрушается. Запорожье не хотели подобной участи для себя, поэтому и решили выбрать лучшую жизнь и другое будущее для себя Украина зависит от Запада максимально - что скажут руководству, то оно и выполняет. А все ведет к тому, что Украина просто напросто разрушается. Запорожье не хотели подобной участи для себя, поэтому и решили выбрать лучшую жизнь и другое будущее для себя 0
33
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3382803?reply=3383248 (#33) Смотреть (21/16) 11:02:51 30.9.2022

Михаил Камалетдинов
11:02:51 30.9.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (21/16)

Нельзя сейчас агрессивно реагировать на происходящее и на окружающих людей. Нам вместе держаться стоит, а для этого не обходимо поймать дзен и спокойно жить себе дальше. Нельзя сейчас агрессивно реагировать на происходящее и на окружающих людей. Нам вместе держаться стоит, а для этого не обходимо поймать дзен и спокойно жить себе дальше. 0
34
ntv
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-28658784_8897227?reply=8897456 (#34) Смотреть (20/18) 10:54:59 30.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:54:59 30.9.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (20/18)

Здорово, что у жителей Запорожья с референдумом особых проблем не возникло. И люди целы, показали всем, какое будущее выбирают. Здорово, что у жителей Запорожья с референдумом особых проблем не возникло. И люди целы, показали всем, какое будущее выбирают. 0
35
kpru
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-15722194_6867968?reply=6868260 (#35) Один бот в посте 10:43:16 30.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:43:16 30.9.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Если объединимся всем народом, головы освободим от деструктива всякого и агрессивных настроений, то все провокации и попытки запада России навредить нам будут как об стенку горох Если объединимся всем народом, головы освободим от деструктива всякого и агрессивных настроений, то все провокации и попытки запада России навредить нам будут как об стенку горох 5

0 лайков ботов (0%)
36
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2165975?reply=2166075 (#36) Смотреть (28/17) 10:16:47 30.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:16:47 30.9.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (28/17)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Россия — это такая страна, которой можно нанести поражение, но которую нельзя победить! Валентин Пикуль Россия — это такая страна, которой можно нанести поражение, но которую нельзя победить! Валентин Пикуль 7

0 лайков ботов (0%)
37
ntv
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-28658784_8895125?reply=8895167 (#37) Смотреть (16/13) 11:06:38 29.9.2022

Михаил Камалетдинов
11:06:38 29.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (16/13)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Люди в Херсоне храбрые. Не побоялись провести референдум, хотя их прекрасно можно понять. Президент украинский явно настроен играть в войнушку, не считаясь с жертвами и кидая в пекло всех. Сложно оставаться с таким. Люди в Херсоне храбрые. Не побоялись провести референдум, хотя их прекрасно можно понять. Президент украинский явно настроен играть в войнушку, не считаясь с жертвами и кидая в пекло всех. Сложно оставаться с таким. 3

0 лайков ботов (0%)
38
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3378089?reply=3378165 (#38) Смотреть (20/18) 10:34:22 29.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:34:22 29.9.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (20/18)

Зеленский сотворил с Украиной "нечто", а в Запорожье ведь живут умные люди - не дураки. Им зачем возиться в этом болоте западно-украинском, если можно себя от этого избавить и провести референдум? Ну, вот так они и сделали) Зеленский сотворил с Украиной "нечто", а в Запорожье ведь живут умные люди - не дураки. Им зачем возиться в этом болоте западно-украинском, если можно себя от этого избавить и провести референдум? Ну, вот так они и сделали) 0
39
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3378068?reply=3378127 (#39) Смотреть (6/6) 10:29:55 29.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:29:55 29.9.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

У Запорожья тоже есть мнение на все происходящее, вот они и выразили его на референдуме. Ничего удивительного, очень даже все закономерно. Люди же видят, что творится в стране, а смысл быть на корабле, который так быстро под воду уходит? У Запорожья тоже есть мнение на все происходящее, вот они и выразили его на референдуме. Ничего удивительного, очень даже все закономерно. Люди же видят, что творится в стране, а смысл быть на корабле, который так быстро под воду уходит? 6

1 лайков ботов (16.67%)
40
tv5
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-34777837_2164258?reply=2164273 (#40) Один бот в посте 10:14:52 29.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:14:52 29.9.2022
Ссылка
Лайки: 26 - 0 лайков ботов (0%)

Вопиющую безнаказанность, как это назвала ООН, нужно было прекратить рано или поздно. Две тысячи людей погибло на востоке Украины во время вооруженного конфликта. Вопиющую безнаказанность, как это назвала ООН, нужно было прекратить рано или поздно. Две тысячи людей погибло на востоке Украины во время вооруженного конфликта. 26

0 лайков ботов (0%)
41
ntv
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-28658784_8892557?reply=8892660 (#41) Смотреть (3/3) 10:47:11 28.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:47:11 28.9.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ситуация с Украиной напоминает фильм «Бункер». Несмотря на обреченность обезумевший фюрер ведет свой народ к гибели. Так и Зеленский. Однако, между ним и Гитлером есть существенное отличие. Зеленский выполняет указания США по дестабилизации положения в РФ, а Гитлер руководствовался собственными бесчеловечными и безумными идеями. В этой ситуации, лучшее всего, украинцам перестать выполнять приказания марионеточного режима по сопротивлению российским войскам. Ситуация с Украиной напоминает фильм «Бункер». Несмотря на обреченность обезумевший фюрер ведет свой народ к гибели. Так и Зеленский. Однако, между ним и Гитлером есть существенное отличие. Зеленский выполняет указания США по дестабилизации положения в РФ, а Гитлер руководствовался собственными бесчеловечными и безумными идеями. В этой ситуации, лучшее всего, украинцам перестать выполнять приказания марионеточного режима по сопротивлению российским войскам. 3

0 лайков ботов (0%)
42
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3374593?reply=3374669 (#42) Смотреть (6/5) 10:41:03 28.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:41:03 28.9.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (6/5)

Не получиться у стран G7 просто взять и ограничить цены на нефть и газ России, не они устанавливают их, тем более наше руководство ни раз уточняло, что работать себе в убыток никто не будет. Короче очередная попытка Запада и Европы насолить России, манипулировать нами при помощи угроз, вот только эти все меры, подобные санкциям, вредят в первую очередь тем, кто их принимает - посмотрите, что сейчас происходит с экономикой Европы, а российская дай бог перестроилась и снова идет на хорошие пока... Не получиться у стран G7 просто взять и ограничить цены на нефть и газ России, не они устанавливают их, тем более наше руководство ни раз уточняло, что работать себе в убыток никто не будет. Короче очередная попытка Запада и Европы насолить России, манипулировать нами при помощи угроз, вот только эти все меры, подобные санкциям, вредят в первую очередь тем, кто их принимает - посмотрите, что сейчас происходит с экономикой Европы, а российская дай бог перестроилась и снова идет на хорошие пока... 0
43
izvestia
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-27532693_3370402?reply=3371069 (#43) Смотреть (37/19) 10:49:13 27.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:49:13 27.9.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (37/19)

The New York Times заподозрила американскую публицистку Кэндис Оуэнс в "российских симпатиях" и поинтересовалась, почему она транслирует "российскую точку зрения" об украинской коррупции, а та в ответ отправила их же статью. В своем ответе Кэндис Оуэнс написала: "Так что и об украинских неонацистах, и о повальной коррупции я узнала из вашей газеты, а не из российских государственных СМИ. Разве я сказала, что-то такое, о чем вы раньше не писали? " Сейчас западные СМИ нас уверяют, что национали... The New York Times заподозрила американскую публицистку Кэндис Оуэнс в "российских симпатиях" и поинтересовалась, почему она транслирует "российскую точку зрения" об украинской коррупции, а та в ответ отправила их же статью. В своем ответе Кэндис Оуэнс написала: "Так что и об украинских неонацистах, и о повальной коррупции я узнала из вашей газеты, а не из российских государственных СМИ. Разве я сказала, что-то такое, о чем вы раньше не писали? " Сейчас западные СМИ нас уверяют, что национали... 0
44
vedomosti
Михаил Камалетдинов https://vk.com/wall-15548215_1608283?reply=1608311 (#44) Один бот в посте 10:28:45 26.9.2022

Михаил Камалетдинов
10:28:45 26.9.2022
Ссылка

С 1 апреля 2022г Европа столкнулась так же с новой реальностью - поддерживать российскую экономику, покупая газ за рубли, даже по действующим контрактам или позволить энергетическому кризису поглотить Европу. "Вы нарушаете договоры", кричали они. Но сами то чего дурачками прикидываются - своими же руками показали свою несостоятельность платить за газ, перерубив возможность России пользоваться оплатой за газ по своему усмотрению, так еще и обокрали ее на 300 миллиардов. Что, бесплатно вам газ ... С 1 апреля 2022г Европа столкнулась так же с новой реальностью - поддерживать российскую экономику, покупая газ за рубли, даже по действующим контрактам или позволить энергетическому кризису поглотить Европу. "Вы нарушаете договоры", кричали они. Но сами то чего дурачками прикидываются - своими же руками показали свою несостоятельность платить за газ, перерубив возможность России пользоваться оплатой за газ по своему усмотрению, так еще и обокрали ее на 300 миллиардов. Что, бесплатно вам газ ... 0
Таблица банов аккаунта
Бан23.10.2022 12:31:50
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
13
tv5
9
ntv
4
kpru
4
dpru
3
orenburg_vk
2
fontanka
2
egorod196
2
vedomosti
1
khab27tv
1
spb_today
1
bashkiria_ru
1
rgru
1
Групп: 13Всего: 44
Топ слов на этой странице
37 = 9 + 24 + 1 + 1 + 1 + 1
зелен + украи + нациз + военн + донба + контр
зеленского, зеленский, зеленскому

+ украине, украину, украинский, украинцы, украины, украина, украинскому, украиной, украинском, украинцам, украинской, украинских

+ нацизм

+ военного

+ донбасса

+ контрактам
27 = 8 + 2 + 3 + 11 + 3
европ + амери + сша + запад + санкц
европейских, европы, европу, европа

+ америки, американскую

+ запада, западные, западе, западу, западно

+ санкций, санкции, санкциям
25
росси
россию, россией, российских, россии, россиян, россия, российский, российским, российская, российскую
13
котор
которые, которыми, которая, которой, которого, которую, который
10
стран
страны, странами, страна, стране
7
чтобы
-
7
сейча
сейчас
6
прост
просто…, просто
6
эконо
экономического, экономики, экономика, экономику, экономикой
6
этого
-
6
ситуа
ситуациях, ситуации, ситуацию, ситуаций, ситуация
5
тольк
только
5
вообщ
вообще
5
власт
власти
4
рефер
референдумом, референдум, референдуме
4
госуд
государства, государствами, государстве, государственных
4
работ
работе, работать, работают
4
агрес
агрессию, агрессии, агрессивно, агрессивных
4
подде
поддерживают, поддерживать, поддержка
4
запор
запорожье, запорожья
4
можно
-
4
херсо
херсонской, херсон, херсоне
4
пробл
проблемы, проблем
4
перес
пересмотра, перестать, перестроилась
4
руков
руководству, руководствовался, руководство
4
облас
области, областной
3
совсе
совсем
3
возмо
возможности, возможные, возможность
3
новые
-
3
помощ
помощи, помощь