Анна Макарова

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
114 комментариев в 4 группах
Регистрация 31.05.2022 20:03:21
(группа из 323 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_450371?reply=450448&thread=450437 (#1) Один бот в посте 12:29:28 7.3.2024

Анна Макарова
12:29:28 7.3.2024
Ссылка

Тамара, к нам ходили. И в госуслугах можно указать где будут голосовать Тамара, к нам ходили. И в госуслугах можно указать где будут голосовать 0
2
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_444113?reply=444521&thread=444222 (#2) Смотреть (5/5) 12:59:53 25.1.2024

Анна Макарова
12:59:53 25.1.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Любовь, не соглашусь, дороги как дороги. Я думала намного хуже будет ситуация после такого бурана. А снег все идёт да идёт. В такой погодной обстановке наши дороги еще более менее. Любовь, не соглашусь, дороги как дороги. Я думала намного хуже будет ситуация после такого бурана. А снег все идёт да идёт. В такой погодной обстановке наши дороги еще более менее. 1

0 лайков ботов (0%)
3
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_442673?reply=442879&thread=442800 (#3) Смотреть (11/10) 16:35:44 21.1.2024

Анна Макарова
16:35:44 21.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/10)

Ольга, наверное потому что человек пожаловался на неудовлетворительную работу управляющей компании которая должна следить за придомовой территорией. Ольга, наверное потому что человек пожаловался на неудовлетворительную работу управляющей компании которая должна следить за придомовой территорией. 0
4
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_196791?reply=196885&thread=196871 (#4) Смотреть (8/5) 12:56:34 13.1.2024

Анна Макарова
12:56:34 13.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/5)

Андрей, солью точно посыпают, неоднократно видела, потом как растает убирают эту всю кашу. Андрей, солью точно посыпают, неоднократно видела, потом как растает убирают эту всю кашу. 0
5
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_438838?reply=438884&thread=438872 (#5) Смотреть (2/2) 19:33:37 29.12.2023

Анна Макарова
19:33:37 29.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Оля, как мне объяснили мобилизованные по графику в отпуск идут. Мой муж к примеру уже второй раз пришел. А вот контрактники и добровольцы подчиняются Минобороны. Здесь только военная прокуратура поможет, республика бессильна Оля, как мне объяснили мобилизованные по графику в отпуск идут. Мой муж к примеру уже второй раз пришел. А вот контрактники и добровольцы подчиняются Минобороны. Здесь только военная прокуратура поможет, республика бессильна 2

0 лайков ботов (0%)
6
zlou18
Анна Макарова https://vk.com/wall-101515078_4597027?reply=4597365&thread=4597063 (#6) Смотреть (3/2) 20:53:41 20.12.2023

Анна Макарова
20:53:41 20.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, к этому нельзя подготовиться трубы идут под землей) получается что бы подготовится нужно каждый метр перекопать и осмотреть. Что эту тему мусолить и мусолить я не понимаю, это техника это, это коммуникации как и любая техника она может ломаться, изнашиваться и может происходить это спонтанно. Вы же не покупаете условно телевизор с мыслью что он будет работать вечно. Представьте себе сколько км труб проходят лишь только под одним городом, а теперь представьте как их можн... Надежда, к этому нельзя подготовиться трубы идут под землей) получается что бы подготовится нужно каждый метр перекопать и осмотреть. Что эту тему мусолить и мусолить я не понимаю, это техника это, это коммуникации как и любая техника она может ломаться, изнашиваться и может происходить это спонтанно. Вы же не покупаете условно телевизор с мыслью что он будет работать вечно. Представьте себе сколько км труб проходят лишь только под одним городом, а теперь представьте как их можн... 1

0 лайков ботов (0%)
7
zlou18
Анна Макарова https://vk.com/wall-101515078_4597027?reply=4597162&thread=4597063 (#6) Смотреть (3/2) 17:27:53 20.12.2023

Анна Макарова
17:27:53 20.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Валентина, они ничего и не придумывали где-то авария может случилась вот и ограничат на время подачу тепла, темболее на дворе плюс, уж лучше сейчас починят чем в мороз что нибудь сломается. Валентина, они ничего и не придумывали где-то авария может случилась вот и ограничат на время подачу тепла, темболее на дворе плюс, уж лучше сейчас починят чем в мороз что нибудь сломается. 1

0 лайков ботов (0%)
8
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_195906?reply=195955&thread=195942 (#7) Смотреть (2/2) 18:22:36 13.12.2023

Анна Макарова
18:22:36 13.12.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Виль, вам тошно смотреть, так не смотрите. Люди задают вопросы которые их действительно волнуют. Именно для этого и существуют эти конференции. А уж о "существующей порочной системе" вы можете поговорить со своими друзьями на кухне если не хотите задавать вопрос президенту Виль, вам тошно смотреть, так не смотрите. Люди задают вопросы которые их действительно волнуют. Именно для этого и существуют эти конференции. А уж о "существующей порочной системе" вы можете поговорить со своими друзьями на кухне если не хотите задавать вопрос президенту 0
9
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_436811?reply=436994&thread=436901 (#8) Смотреть (4/4) 18:26:00 10.12.2023

Анна Макарова
18:26:00 10.12.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, в чем дискриминация то? В каком месте чьи то права ущемили? Сначала погуглите что означает слово дискриминация. Да все равны поэтому на торжественное вручение может попасть абсолютно любой ребенок независимо от его статуса и статуса его семьи. Тут я бы сказал только везение зависит. Ну вот так сложились обстоятельства что подавались документы на получение паспорта и вручили им торжественно. Другие точно так же подавали но просто в другое время. Тут не нужно искать виноваты... Юлия, в чем дискриминация то? В каком месте чьи то права ущемили? Сначала погуглите что означает слово дискриминация. Да все равны поэтому на торжественное вручение может попасть абсолютно любой ребенок независимо от его статуса и статуса его семьи. Тут я бы сказал только везение зависит. Ну вот так сложились обстоятельства что подавались документы на получение паспорта и вручили им торжественно. Другие точно так же подавали но просто в другое время. Тут не нужно искать виноваты... 4

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_432742?reply=432754 (#9) Один бот в посте 19:40:22 25.11.2023

Анна Макарова
19:40:22 25.11.2023
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Отличный проект! Подросткам нужно где-то выплескивать свою энергию, пусть это лучше будет спорт, а не какие-то дурости. Отличный проект! Подросткам нужно где-то выплескивать свою энергию, пусть это лучше будет спорт, а не какие-то дурости. 9

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_432601?reply=432615 (#10) Смотреть (5/5) 16:49:54 24.11.2023

Анна Макарова
16:49:54 24.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Да, коммунальщики день и ночь на улице, их работа уже видна, такая стихия была уууух...спасибо, ребята, что в такую погоду продолжаете свое дело. Да, коммунальщики день и ночь на улице, их работа уже видна, такая стихия была уууух...спасибо, ребята, что в такую погоду продолжаете свое дело. 8

0 лайков ботов (0%)
12
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_194927?reply=195002&thread=194939 (#11) Смотреть (4/3) 12:31:24 22.11.2023

Анна Макарова
12:31:24 22.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Юля, в первую очередь всегда сначала очищают улицы с большим трафиком и те улицы по которым ходит общественный транспорт. И за такого большого снегопада просто не успевают почистить все. Уже ведь сказали что и так круглосуточно чистят. Но снег падает быстрее чем его успевают убирать Юля, в первую очередь всегда сначала очищают улицы с большим трафиком и те улицы по которым ходит общественный транспорт. И за такого большого снегопада просто не успевают почистить все. Уже ведь сказали что и так круглосуточно чистят. Но снег падает быстрее чем его успевают убирать 0
13
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_430187?reply=430383 (#12) Смотреть (12/9) 1:39:57 5.11.2023

Анна Макарова
1:39:57 5.11.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/9)

Здорово. По моему отличное место для строительства Здорово. По моему отличное место для строительства 0
14
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_427491?reply=427636&thread=427517 (#13) Смотреть (12/10) 17:45:45 10.10.2023

Анна Макарова
17:45:45 10.10.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, а зачем вы сидите и ловите номерки? Я вот спокойно записываюсь когда мне удобно. Да пару раз было что к терапевту моему не было свободных дат. Так я спокойно не к своему записалась и все. На прошлой неделе к гинекологу записывалась и сегодня сходила. А уж если что то срочное так в поликлиниках всегда есть дежурный врач. И к нему я тоже бывала обращалась. С электронными записями очень удобно стало Анна, а зачем вы сидите и ловите номерки? Я вот спокойно записываюсь когда мне удобно. Да пару раз было что к терапевту моему не было свободных дат. Так я спокойно не к своему записалась и все. На прошлой неделе к гинекологу записывалась и сегодня сходила. А уж если что то срочное так в поликлиниках всегда есть дежурный врач. И к нему я тоже бывала обращалась. С электронными записями очень удобно стало 2

0 лайков ботов (0%)
15
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_192543?reply=192567&thread=192558 (#14) Смотреть (4/4) 17:57:09 25.9.2023

Анна Макарова
17:57:09 25.9.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Елена, очень смешно. Точнее не смешно, что у нас люди до сих пор как в каменном веке. Почитайте на досуге о вакцинах, о том из чего они состоят и для чего они нужны Елена, очень смешно. Точнее не смешно, что у нас люди до сих пор как в каменном веке. Почитайте на досуге о вакцинах, о том из чего они состоят и для чего они нужны 2

1 лайков ботов (50%)
16
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_422695?reply=422816&thread=422786 (#15) Смотреть (3/3) 21:43:05 14.8.2023

Анна Макарова
21:43:05 14.8.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Иван, на улице :) пробовали выходить?) Иван, на улице :) пробовали выходить?) 0
17
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_421931?reply=422037&thread=421947 (#16) Смотреть (8/8) 16:24:11 5.8.2023

Анна Макарова
16:24:11 5.8.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, а новости не читаете? За несколько дней он у себя на странице выкладывал об этом пост и в новостях писали. Ольга, а новости не читаете? За несколько дней он у себя на странице выкладывал об этом пост и в новостях писали. 1

0 лайков ботов (0%)
18
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_190395?reply=190454&thread=190436 (#17) Смотреть (4/4) 13:29:47 3.8.2023

Анна Макарова
13:29:47 3.8.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 8 - 1 лайков ботов (12.5%)

Надежда, эти ребята уж точно свои навыки в деле применяют, но при этом же нужно учить мужеству и отваге молодое поколение. Показывать на своем примере умения и подготовку Надежда, эти ребята уж точно свои навыки в деле применяют, но при этом же нужно учить мужеству и отваге молодое поколение. Показывать на своем примере умения и подготовку 8

1 лайков ботов (12.5%)
19
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_417914?reply=417925&thread=417915 (#18) Смотреть (3/2) 12:44:06 12.7.2023

Анна Макарова
12:44:06 12.7.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

Анатолий, а вы почему позволяете себе так разговаривать с незнакомыми вам людьми. Вроде взрослый человек и должны понимать что случаться может всякое. От обычных природных явлений предусматривают чтоб перебоев не было, но от форс мажоров никто не застрахован. Если порывы ветра бывают такие что деревья с корнем вырывает это что же человек тоже виноват и плохо дерево в земле закрепил? Самое главное что в такой ситуации могут сделать сотрудники это оперативно отреагировать, все поч... Анатолий, а вы почему позволяете себе так разговаривать с незнакомыми вам людьми. Вроде взрослый человек и должны понимать что случаться может всякое. От обычных природных явлений предусматривают чтоб перебоев не было, но от форс мажоров никто не застрахован. Если порывы ветра бывают такие что деревья с корнем вырывает это что же человек тоже виноват и плохо дерево в земле закрепил? Самое главное что в такой ситуации могут сделать сотрудники это оперативно отреагировать, все поч... 16

0 лайков ботов (0%)
20
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_417914?reply=417922&thread=417915 (#18) Смотреть (3/2) 12:18:12 12.7.2023

Анна Макарова
12:18:12 12.7.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Анатолий, это не от людей зависит. Правильно вам сказали это природа. Если к примеру порыв ветра оборвал провода, то по вашему это тоже энергетики виноваты? Всякое случается. Будьте терпимее Анатолий, это не от людей зависит. Правильно вам сказали это природа. Если к примеру порыв ветра оборвал провода, то по вашему это тоже энергетики виноваты? Всякое случается. Будьте терпимее 8

0 лайков ботов (0%)
21
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_189264?reply=189466&thread=189400 (#19) Смотреть (6/3) 18:08:10 10.7.2023

Анна Макарова
18:08:10 10.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/3)

Андрей, а мои знакомые к народу и к населению республики не относятся что ли? Если бы главе было действительно плевать тогда зачем у него открыты страница в соц сетях где каждый может написать о своей проблеме и ему помогут. Зачем он прямы эфиры устраивал когда накопилось много вопросов. Зачем все эти посты делают где как раз выполняются наши просьбы по ремонту или строительству каких либо объектов. Вы сотрите слишком узко и не хотите видеть всей картины. Да есть недостатки и Бр... Андрей, а мои знакомые к народу и к населению республики не относятся что ли? Если бы главе было действительно плевать тогда зачем у него открыты страница в соц сетях где каждый может написать о своей проблеме и ему помогут. Зачем он прямы эфиры устраивал когда накопилось много вопросов. Зачем все эти посты делают где как раз выполняются наши просьбы по ремонту или строительству каких либо объектов. Вы сотрите слишком узко и не хотите видеть всей картины. Да есть недостатки и Бр... 0
22
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_189264?reply=189443&thread=189400 (#19) Смотреть (6/3) 14:14:43 10.7.2023

Анна Макарова
14:14:43 10.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, у меня из знакомых никого нет против Бречалова. Кто долг то Бречалову оставил? Ваш хваленый местный вот кто. А вырос долг по вполне понятным причинам. В окно гляньте что происходит. Ковид, санкции, сво. Очень многие республики оказались в долгах. Потому глупо винить Бречалова в увеличении долга. Вините тогда уж обстоятельства. Еще не известно в какой ситуации мы бы оказались будь у руля кто то другой. Даже страшно подумать. А Бречалов справляется с трудностями вполне дос... Андрей, у меня из знакомых никого нет против Бречалова. Кто долг то Бречалову оставил? Ваш хваленый местный вот кто. А вырос долг по вполне понятным причинам. В окно гляньте что происходит. Ковид, санкции, сво. Очень многие республики оказались в долгах. Потому глупо винить Бречалова в увеличении долга. Вините тогда уж обстоятельства. Еще не известно в какой ситуации мы бы оказались будь у руля кто то другой. Даже страшно подумать. А Бречалов справляется с трудностями вполне дос... 1

0 лайков ботов (0%)
23
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_189264?reply=189441&thread=189400 (#19) Смотреть (6/3) 12:48:00 10.7.2023

Анна Макарова
12:48:00 10.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, был у нас местный во главе республики и что? Ничего хорошего. Как по мне не важно место рождения, главное чтоб работу выполнял качественно. Я например замечаю положительных изменений больше именно сейчас Андрей, был у нас местный во главе республики и что? Ничего хорошего. Как по мне не важно место рождения, главное чтоб работу выполнял качественно. Я например замечаю положительных изменений больше именно сейчас 1

0 лайков ботов (0%)
24
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_417038?reply=417457&thread=417447 (#20) Смотреть (4/4) 12:58:37 9.7.2023

Анна Макарова
12:58:37 9.7.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Лаврушка, ох тыж. Вроде весна уже давно прошла и обострений быть не должно. Может дело в магнитных бурях? Или вспышке на солнце)) Лаврушка, ох тыж. Вроде весна уже давно прошла и обострений быть не должно. Может дело в магнитных бурях? Или вспышке на солнце)) 0
25
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_189217?reply=189316&thread=189273 (#21) Один бот в посте 17:24:58 6.7.2023

Анна Макарова
17:24:58 6.7.2023
Ссылка

Ljubov, почему же не эффективная то? По моему как раз с этой командой изменения в лучшую сторону в республике стали происходить Ljubov, почему же не эффективная то? По моему как раз с этой командой изменения в лучшую сторону в республике стали происходить 0
26
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_415528?reply=415787&thread=415673 (#22) Смотреть (3/2) 12:38:57 24.6.2023

Анна Макарова
12:38:57 24.6.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)

Антон, спасибо за информацию, кофе и сладкое я практически не ем, может поэтому и не слышала. А так все что вы сказали подтверждает мои слова, что плохого в том что бы лишний раз упомянуть наши бренды, темболее страничку Бречалова думаю читают не только местные жители, вот и для них такая информация что у нас производят вкуснейший кофе, и вкуснейшие десерты. Антон, спасибо за информацию, кофе и сладкое я практически не ем, может поэтому и не слышала. А так все что вы сказали подтверждает мои слова, что плохого в том что бы лишний раз упомянуть наши бренды, темболее страничку Бречалова думаю читают не только местные жители, вот и для них такая информация что у нас производят вкуснейший кофе, и вкуснейшие десерты. 0
27
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_415528?reply=415689&thread=415673 (#22) Смотреть (3/2) 17:09:19 23.6.2023

Анна Макарова
17:09:19 23.6.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Vera, а где ссылки тогда на магазин раз это реклама? Я тут увидела для себя два мне незнакомых ранее производителя кофе и кондитерских изделий, пропаганду спорта и интересный конкурс) Но ни как не рекламу, хотя каждый думает в меру своей испорченности. Vera, а где ссылки тогда на магазин раз это реклама? Я тут увидела для себя два мне незнакомых ранее производителя кофе и кондитерских изделий, пропаганду спорта и интересный конкурс) Но ни как не рекламу, хотя каждый думает в меру своей испорченности. 4

0 лайков ботов (0%)
28
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_414052?reply=414751&thread=414671 (#23) Один бот в посте 12:13:25 12.6.2023

Анна Макарова
12:13:25 12.6.2023
Ссылка

Геннадий, хорош отец. Хочу уволится чтоб кто то там моих дочерей кормил. Раз у вас такое отношение так может вам тогда своих детей в детский дом отдать. Потому что судя по тому что вы пишите вам дети нужны только ради различных выплат и льгот. Государство помогает тем семьям у которых из за различных ситуаций не получается самим себя прокормить, обуть, одеть. Но родители должны стараться ради своих детей, дать им лучшее, работать для того чтоб дети были всегда сыты и радовались ... Геннадий, хорош отец. Хочу уволится чтоб кто то там моих дочерей кормил. Раз у вас такое отношение так может вам тогда своих детей в детский дом отдать. Потому что судя по тому что вы пишите вам дети нужны только ради различных выплат и льгот. Государство помогает тем семьям у которых из за различных ситуаций не получается самим себя прокормить, обуть, одеть. Но родители должны стараться ради своих детей, дать им лучшее, работать для того чтоб дети были всегда сыты и радовались ... 0
29
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_414198?reply=414289&thread=414235 (#24) Смотреть (7/6) 12:37:58 7.6.2023

Анна Макарова
12:37:58 7.6.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, да пьянствуют и мусорят везде это не зависит от благоустройства, думаете такие индивиды смотрят на это? Он где покурил там и бросил окурок к примеру, и ему все равно облагорожено тут или нет. А так да благоустроят территорию, каждый год новые территории приводят в порядок и эту приведут. Надежда, да пьянствуют и мусорят везде это не зависит от благоустройства, думаете такие индивиды смотрят на это? Он где покурил там и бросил окурок к примеру, и ему все равно облагорожено тут или нет. А так да благоустроят территорию, каждый год новые территории приводят в порядок и эту приведут. 6

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_413600?reply=414084&thread=413992 (#25) Смотреть (8/7) 14:21:53 5.6.2023

Анна Макарова
14:21:53 5.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/7)

Елена, так вы пишите конкретно что не так. А то говорите разобраться а в чем? Тут люди пишут о каких то своих проблемах и им отвечают и помогают. А вы написали просто что то абстрактное Елена, так вы пишите конкретно что не так. А то говорите разобраться а в чем? Тут люди пишут о каких то своих проблемах и им отвечают и помогают. А вы написали просто что то абстрактное 0
31
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_187734?reply=187837&thread=187836 (#26) Смотреть (5/5) 20:32:19 4.6.2023

Анна Макарова
20:32:19 4.6.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Нина, в посте ни слова не сказано по поводу того что появятся какие то еще статьи по оплате. И уже говорили о том что сменили подрядчика поэтому и все остальное заменяется Нина, в посте ни слова не сказано по поводу того что появятся какие то еще статьи по оплате. И уже говорили о том что сменили подрядчика поэтому и все остальное заменяется 0
32
zlou18
Анна Макарова https://vk.com/wall-101515078_4378948?reply=4379271&thread=4378955 (#27) Один бот в посте 17:20:30 2.6.2023

Анна Макарова
17:20:30 2.6.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Эльвина, это что какой-то ненужный пластик по типу брошенной бутылки газировки? Это экспонаты, можно даже сказать в образовательных целях для детей. Дети будут ходить, смотреть и изучать динозавров, кто-то может заинтересуется сильнее и станет в будущем палеонтологом к примеру. Вообще вот не понимаю возмущения. Эльвина, это что какой-то ненужный пластик по типу брошенной бутылки газировки? Это экспонаты, можно даже сказать в образовательных целях для детей. Дети будут ходить, смотреть и изучать динозавров, кто-то может заинтересуется сильнее и станет в будущем палеонтологом к примеру. Вообще вот не понимаю возмущения. 2

0 лайков ботов (0%)
33
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_187385?reply=187549&thread=187532 (#28) Смотреть (3/2) 17:14:07 26.5.2023

Анна Макарова
17:14:07 26.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, да во всех они есть. В полицию звоните и вызывайте наряд это административное правонарушение. Ольга, да во всех они есть. В полицию звоните и вызывайте наряд это административное правонарушение. 1

0 лайков ботов (0%)
34
dpizh
Анна Макарова https://vk.com/wall-141771529_776739?reply=776784 (#29) Один бот в посте 20:29:38 22.5.2023

Анна Макарова
20:29:38 22.5.2023
Ссылка

Почему главная причина перехода финансовая сторона? Разве небывает других обстоятельств? Спортсмен обязан быть привязан к месту рождения что ли? Мало ли какая причина могла быть, может причина личного характера. Демагогией какой-то занимаетесь. Причем тут Бречалов и его забег, как это вяжется с переездом? Одни вопросы. Админы видать решили посещаемость группы что ли набрать. Почему главная причина перехода финансовая сторона? Разве небывает других обстоятельств? Спортсмен обязан быть привязан к месту рождения что ли? Мало ли какая причина могла быть, может причина личного характера. Демагогией какой-то занимаетесь. Причем тут Бречалов и его забег, как это вяжется с переездом? Одни вопросы. Админы видать решили посещаемость группы что ли набрать. 0
35
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_187135?reply=187178&thread=187159 (#30) Смотреть (6/4) 12:37:04 19.5.2023

Анна Макарова
12:37:04 19.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Павел, а по вашему администрация должны были проигнорировать заражение птиц и жителям ни слова об этом не сказать так получается? Глупости не говорите. Уже писали и какие меры собираются принимать. Но у людей все равно много вопросов по этому поводу было поэтому и эфир провели Павел, а по вашему администрация должны были проигнорировать заражение птиц и жителям ни слова об этом не сказать так получается? Глупости не говорите. Уже писали и какие меры собираются принимать. Но у людей все равно много вопросов по этому поводу было поэтому и эфир провели 2

1 лайков ботов (50%)
36
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_412017?reply=412309&thread=412299 (#31) Смотреть (2/2) 12:01:42 15.5.2023

Анна Макарова
12:01:42 15.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Оксана, это кто вам такое сказал? Какие то страсти вы тут пишите. Если начать восстанавливать и облагораживать населенный пункт то это будет выгодно всем Оксана, это кто вам такое сказал? Какие то страсти вы тут пишите. Если начать восстанавливать и облагораживать населенный пункт то это будет выгодно всем 0
37
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_186335?reply=186547&thread=186546 (#32) Смотреть (2/2) 20:47:04 29.4.2023

Анна Макарова
20:47:04 29.4.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Светлана, раз обещали значит сделают. Всему свое время. Не возможно сделать все везде и сразу Светлана, раз обещали значит сделают. Всему свое время. Не возможно сделать все везде и сразу 0
38
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_186302?reply=186447&thread=186439 (#33) Смотреть (7/4) 12:20:44 26.4.2023

Анна Макарова
12:20:44 26.4.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/4)

Людмила, так давно бы уже написали в районную администрацию с точным адресом и этими фотографиями что необходима уборка. В администрации экстрасенсов нет. Они не могут видеть сразу весь город и все его закоулки. Работая сообща с администрацией мы сможем привести город в порядок. Кстати об этом и пост Людмила, так давно бы уже написали в районную администрацию с точным адресом и этими фотографиями что необходима уборка. В администрации экстрасенсов нет. Они не могут видеть сразу весь город и все его закоулки. Работая сообща с администрацией мы сможем привести город в порядок. Кстати об этом и пост 0
39
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_409442?reply=409561&thread=409547 (#34) Смотреть (3/3) 17:31:42 24.4.2023

Анна Макарова
17:31:42 24.4.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Артур, внимание в первую очередь более оживлённым участкам, естественно центр это оживлённый участок и правильно делают. Артур, внимание в первую очередь более оживлённым участкам, естественно центр это оживлённый участок и правильно делают. 0
40
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_407698?reply=408658&thread=408589 (#35) Один бот в посте 12:36:58 18.4.2023

Анна Макарова
12:36:58 18.4.2023
Ссылка

Николай, и что ж теперь не развиваться? Не учится ничему, а сидеть просто дома и ждать непонятно чего? Если вы не видите смысла в обучении и становлении специалистами в различных областях, то другие люди хотят развиваться, у них глаза горят когда они занимаются любимым делом. Николай, и что ж теперь не развиваться? Не учится ничему, а сидеть просто дома и ждать непонятно чего? Если вы не видите смысла в обучении и становлении специалистами в различных областях, то другие люди хотят развиваться, у них глаза горят когда они занимаются любимым делом. 0
41
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_407539?reply=407939&thread=407850 (#36) Смотреть (3/3) 12:20:41 15.4.2023

Анна Макарова
12:20:41 15.4.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Елена, а с чего это вдруг не доедет? Для солдат делают и для них же собирают. Елена, а с чего это вдруг не доедет? Для солдат делают и для них же собирают. 0
42
zlou18
Анна Макарова https://vk.com/wall-101515078_4322898?reply=4323675&thread=4322931 (#37) Смотреть (2/2) 15:36:12 12.4.2023

Анна Макарова
15:36:12 12.4.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Вероника, значит мало вы колесили по Татарстану, недельное турне по центральным улицам не даст вам всю картину где лучше, а где хуже. Вы не по основным дорогам там покатайтесь. У нас дороги ничем не хуже Вероника, значит мало вы колесили по Татарстану, недельное турне по центральным улицам не даст вам всю картину где лучше, а где хуже. Вы не по основным дорогам там покатайтесь. У нас дороги ничем не хуже 0
43
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_405236?reply=406695&thread=406664 (#38) Смотреть (25/14) 20:51:19 4.4.2023

Анна Макарова
20:51:19 4.4.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/14)

Анна, постоянно хожу пешком и зимой тоже это полезно для здоровья. Чистят нормально с учётом того сколько в принципе снега в наших краях выпадает. Странно удивляться тому что зимой есть местами гололёд, а летом еще и пыль есть, невероятно. Анна, постоянно хожу пешком и зимой тоже это полезно для здоровья. Чистят нормально с учётом того сколько в принципе снега в наших краях выпадает. Странно удивляться тому что зимой есть местами гололёд, а летом еще и пыль есть, невероятно. 0
44
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_405236?reply=406662&thread=406639 (#38) Смотреть (25/14) 15:23:17 4.4.2023

Анна Макарова
15:23:17 4.4.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/14)

Анна, а какой они организуют маршрут? Там дойти до больницы 15 минут. Маршрут транспорта длиной в 1.5-2 км они должны организовать? Анна, а какой они организуют маршрут? Там дойти до больницы 15 минут. Маршрут транспорта длиной в 1.5-2 км они должны организовать? 0
45
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_405236?reply=406391&thread=406366 (#38) Смотреть (25/14) 18:21:50 2.4.2023

Анна Макарова
18:21:50 2.4.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/14)

Елена, если бы да кабы. Вы как будто других не слушаете и слышать не хотите. Как я уже говорила предприниматель продал другой купил. Так уж они решили. Пишите уж тогда свои возмущения по этому поводу этим самым предпринимателям. Причем тут страница главы Елена, если бы да кабы. Вы как будто других не слушаете и слышать не хотите. Как я уже говорила предприниматель продал другой купил. Так уж они решили. Пишите уж тогда свои возмущения по этому поводу этим самым предпринимателям. Причем тут страница главы 0
46
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_405236?reply=406363&thread=406356 (#38) Смотреть (25/14) 13:49:50 2.4.2023

Анна Макарова
13:49:50 2.4.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/14)

Елена, в чем заключается уничтожение? Один предприниматель продал тц, другой купил. Вот и все. Это повсеместно происходит. Да с тц шли налоги, но и с завода точно так же будут идти Елена, в чем заключается уничтожение? Один предприниматель продал тц, другой купил. Вот и все. Это повсеместно происходит. Да с тц шли налоги, но и с завода точно так же будут идти 0
47
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_404989?reply=404995&thread=404991 (#39) Смотреть (3/3) 18:24:53 29.3.2023

Анна Макарова
18:24:53 29.3.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Ира, между прочим если б не глава вы б и не узнали о водителе. Да и к тому же глава как раз занимается пополнением автопарков Ира, между прочим если б не глава вы б и не узнали о водителе. Да и к тому же глава как раз занимается пополнением автопарков 11

0 лайков ботов (0%)
48
a.brechalov
Анна Макарова https://vk.com/wall395546937_404386?reply=404673&thread=404593 (#40) Смотреть (6/6) 14:05:34 28.3.2023

Анна Макарова
14:05:34 28.3.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, а он должен был именно туда где боевые действия идут приехать? Ну так чтоб вы знали он в 10км был от этого боевых действий. А вы вместо того чтоб других критиковать сами то хоть что то сделали? Начинайте с себя Алексей, а он должен был именно туда где боевые действия идут приехать? Ну так чтоб вы знали он в 10км был от этого боевых действий. А вы вместо того чтоб других критиковать сами то хоть что то сделали? Начинайте с себя 5

0 лайков ботов (0%)
49
zlou18
Анна Макарова https://vk.com/wall-101515078_4305642?reply=4306092&thread=4305755 (#41) Смотреть (3/3) 17:59:01 27.3.2023

Анна Макарова
17:59:01 27.3.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Дмитрий, ну если для вас поддержка наших ребят на сво это пиар, то что тут можно сказать. Право на критику вы у себя нашли, а имеете ли вы вообще моральное право критиковать раз не учувствуете в помощи? Потому что люди которые действительно принимали участие в поддержке так как вы не скажу. Дмитрий, ну если для вас поддержка наших ребят на сво это пиар, то что тут можно сказать. Право на критику вы у себя нашли, а имеете ли вы вообще моральное право критиковать раз не учувствуете в помощи? Потому что люди которые действительно принимали участие в поддержке так как вы не скажу. 0
50
udmurt_gov
Анна Макарова https://vk.com/wall-192431671_184191?reply=184511&thread=184445 (#42) Один бот в посте 17:44:12 22.3.2023

Анна Макарова
17:44:12 22.3.2023
Ссылка

Николай, а у нас людей силой к месту привязывают? Или же люди сами вольны выбирать место проживания. Если у девушки спортсменки супруг к примеру из другого региона и она решила переехать к нему это как-то очерняет наш спорт? Глупости говорите конечно у всех разные причины переезда, и к тому же немало спортсменов так же живут и так же выступают за республику завоёвывая медали. Николай, а у нас людей силой к месту привязывают? Или же люди сами вольны выбирать место проживания. Если у девушки спортсменки супруг к примеру из другого региона и она решила переехать к нему это как-то очерняет наш спорт? Глупости говорите конечно у всех разные причины переезда, и к тому же немало спортсменов так же живут и так же выступают за республику завоёвывая медали. 0
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
62
udmurt_gov
43
zlou18
8
dpizh
1
Групп: 4Всего: 114
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
2
Елена Сычёва
Удмуртия
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_179800?reply=179816&thread=179806
«Владимир, действительно трагедия, школу начнут строить, это же значит, что деревня не умрет, в ней будут жить молодые, учиться дети, как вы это переживете непонятно))). Иногда читаешь, кажется, что сумасшедшие пишут, ну уйдите в тайгу, подальше от людей, живите в землянке без образования и медицины.»
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_179800?reply=179819&thread=179817
«Андрей, потому что никто из вас не архитектор, не профессиональный строитель зданий нового типа, не может рассчитать нагрузки на дорогу, сумму коммуникаций и море других параметров, которые нужны при строительстве. По-моему это понятно и без объяснений, такие здания строят не по велению правой пятки, а после долгих расчетов.»
4
1
Катя Саможенкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_423288?reply=423302&thread=423295
«Надежда, ну кстати как вы говорите стиральных досок вместо дорог всё меньше и меньше. Раньше да был ужас. Сейчас руководство их столько ремонтирует сколько предыдущие не ремонтировали все вместе взятые.»
3
1
Андрей Коркин
Удмуртия
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_177855?reply=177873&thread=177863
«Андрей, если вы считаете что наш город это кусок грязи то таким я сразу предлагаю валить туда где как вам кажется чисто. Меня как жителя Ижевска который постоянно участвует в субботниках, выезжает добровольцем для уборки мусора в местах отдыха, зимой чистит снег в своем дворе, это очень сильно оскорбляет. По моему опыту так говорят только те кто даже фантик с земли не поднимет и не донесет до мусорки. А потом вопят что город у нас грязный»
2
1
Сергей Гущин
СММ
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_430878?reply=430945&thread=430943
«Лилия, наверное нужно конкретизировать мусорную площадку где по вашему она не в порядке. Зачем обобщать? Не думаю что вы в своё свободное время катаетесь по всем мусорным площадкам города и смотрите какие же не в порядке. А если это так то завидую вашему свободному времени. Но в это мне как-то не верится, поэтому скорее всего делаете вывод по какой-то одной, а говорите за все. Не удивлюсь что мусорная площадка про которую вы говорите набита строительным мусором который кстати не...»
1
1
Юрий Монин
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_398439?reply=398447
«Правильно!! Боевой дух бойцов во многом зависит от того как дела у него дома. И боец не должен переживать по этому поводу. Молодцы!»
Топ слов на этой странице
12
может
можете
9
сказа
сказал, сказали, сказано, сказать
7
приме
примеру, применяют, примере
6
респу
республика, республики, республике, республику
6
работ
работу, работать, работа, работая
6
админ
административное, админы, администрация, администрацию, администрации, администрацией
6
спорт
спорта, спортсмен, спортсменки, спортсменов
6
должн
должна, должны, должно
6
бреча
бречалова, бречалову, бречалов
5
дейст
действительно, действия, действий
5
стран
странице, страница, страничку, странно
5
тольк
только
5
други
другие, других
5
потом
потому
5
тогда
-
5
говор
говорите, говорили, говорила
5
дорог
дороги, дорогам
5
друго
другое, другой, другого
5
вопро
вопросы, вопрос, вопросов
5
котор
которая, которые, которым, которых
5
причи
причинам, причина, причины
5
елена
-
4
нужно
-
4
прост
просто
4
точно
-
4
проис
происходить, происходит
4
получ
получается, получение
4
андре
андрей
4
какие
-
4
кажды
каждый