t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

На главную

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.ru
tutnaidut.com
archive.md/
link
link
link
Упоминания (ответы на комментарии) аккаунта



Людмила Орлова (id732056722) [142 комментария в 10 группах]

Лайки комментария №95 бота Людмила Орлова


Gintas Linkuva (id719347708)

Закрыть
Регистрация:
28.05.2022 16:18:19
Группа из 107 аккаунтовСтраница: открытаМаркировка: Бот/Накрутка
Подгруппа: Азербайджан (514 аккаунтов)
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6693531?reply=6693706
(#1) Смотреть (3/5)
15:33:48 8.8.2022

Людмила Орлова
15:33:48 8.8.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/5)

Адекватно в Баку выразили свое несогласие с политикой против России и всего русского. Нацизм - зло и он сегодня возрождение переживает. Кризисы провоцируют агрессию.
Адекватно в Баку выразили свое несогласие с политикой против России и всего русского. Нацизм - зло и он сегодня возрождение переживает. Кризисы провоцируют агрессию.
0
2

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4089724?reply=4089830
(#2) Смотреть (3/5)
15:33:34 8.8.2022

Людмила Орлова
15:33:34 8.8.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/5)

Сейчас кстати и в Азербайджане такая же установка и без санкций правительство за развитие производства.
Сейчас кстати и в Азербайджане такая же установка и без санкций правительство за развитие производства.
0
3

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5870373?reply=5870885
(#3) Смотреть (4/4)
15:33:10 8.8.2022

Людмила Орлова
15:33:10 8.8.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Есть в Азербайджане кстати явление такое, называют Янардаг. Очень впечатляет, такое ощущение, что горит земля, ведь нефть в Баку везде. И вообще крайне опасно для природы пренебрегать безопасностью в нефтедобытче
Есть в Азербайджане кстати явление такое, называют Янардаг. Очень впечатляет, такое ощущение, что горит земля, ведь нефть в Баку везде. И вообще крайне опасно для природы пренебрегать безопасностью в нефтедобытче
0
4

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1556051?reply=1556220
(#4) Смотреть (4/4)
15:32:48 8.8.2022

Людмила Орлова
15:32:48 8.8.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)

Лучше бы как Азербайджан при первом вице президенте Мехрибан Алиевой стремились наладить диалог между культурами.
Лучше бы как Азербайджан при первом вице президенте Мехрибан Алиевой стремились наладить диалог между культурами.
0
5

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_37128958?reply=37130372
(#5) Смотреть (3/4)
15:32:29 8.8.2022

Людмила Орлова
15:32:29 8.8.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/4)

Природу нужно стремиться сохранить . Сейчас например в Каспийском регионе есть также проблемы, в Баку готовы вместе работать.
Природу нужно стремиться сохранить . Сейчас например в Каспийском регионе есть также проблемы, в Баку готовы вместе работать.
0
6

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44524346?reply=44526200
(#6) Смотреть (8/14)
15:32:12 8.8.2022

Людмила Орлова
15:32:12 8.8.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/14)

Объективно только Азербайджан, Узбекистан и Туркмения сохранили нормальные отношения с Россией и при этом ведут деловой диалог по другим направлениям сотрудничества. Украине никто не ставил со стороны условий по типу -"с кем ты?"
Объективно только Азербайджан, Узбекистан и Туркмения сохранили нормальные отношения с Россией и при этом ведут деловой диалог по другим направлениям сотрудничества. Украине никто не ставил со стороны условий по типу -"с кем ты?"
0
7

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2511684?reply=2511946
(#7) Смотреть (5/5)
15:31:53 8.8.2022

Людмила Орлова
15:31:53 8.8.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/5)

Есть сегодня отличная возможность развернуть ситуацию в позитивное русло с Грузией Ведь много проектов задумано и в Азербайджане тоже. Вообще мне кажется очень перспективный регион, учитывая, что по разному, но Тбилиси и Баку за современное развитие.
Есть сегодня отличная возможность развернуть ситуацию в позитивное русло с Грузией Ведь много проектов задумано и в Азербайджане тоже. Вообще мне кажется очень перспективный регион, учитывая, что по разному, но Тбилиси и Баку за современное развитие.
0
8

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1534986?reply=1535081
(#8) Один бот в посте
15:31:27 8.8.2022

Людмила Орлова
15:31:27 8.8.2022
Ссылка

Мне кажется нужно менять философию своего отношения к среде. Вот как сегодня в Азербайджане, что уже большой прогресс переживает в технологиях добычи полезных ископаемых, следит за выполнением экологических норм. С мусором также борятся.
Мне кажется нужно менять философию своего отношения к среде. Вот как сегодня в Азербайджане, что уже большой прогресс переживает в технологиях добычи полезных ископаемых, следит за выполнением экологических норм. С мусором также борятся.
0
9

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3211718?reply=3212071
(#9) Один бот в посте
15:31:09 8.8.2022

Людмила Орлова
15:31:09 8.8.2022
Ссылка

Здорово, что по сей день много мальчишек мечтают полететь в космос и многие страны как Азербайджан из СНГ, помимо России, считает крайне важным самим иметь космическую программу, запускать аппараты. И это все благодаря таким людям...
Здорово, что по сей день много мальчишек мечтают полететь в космос и многие страны как Азербайджан из СНГ, помимо России, считает крайне важным самим иметь космическую программу, запускать аппараты. И это все благодаря таким людям...
0
10

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4466502?reply=4466854
(#10) Смотреть (5/5)
15:30:43 8.8.2022

Людмила Орлова
15:30:43 8.8.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Не думаю, что путь к миру идёт через запрет общения. Сейчас например в Карабахе наступает пора узаконить мир и как раз большое внимание уделяется строительству дорог, свяжущих страны и народы. Чтобы преодолеть разногласия нужно прежде всего смотреть друг на друга как простых людей.
Не думаю, что путь к миру идёт через запрет общения. Сейчас например в Карабахе наступает пора узаконить мир и как раз большое внимание уделяется строительству дорог, свяжущих страны и народы. Чтобы преодолеть разногласия нужно прежде всего смотреть друг на друга как простых людей.
0
11

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6690621?reply=6691163
(#11) Смотреть (2/2)
18:20:45 7.8.2022

Людмила Орлова
18:20:45 7.8.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Ещё бы рвались во власть те, кто как первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева выступали за развитие связей между народами, диалог, культурный обмен, ведь именно эти вещи как раз влияют на добрые, конструктивные отношения в политике.
Ещё бы рвались во власть те, кто как первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева выступали за развитие связей между народами, диалог, культурный обмен, ведь именно эти вещи как раз влияют на добрые, конструктивные отношения в политике.
0
12

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4087342?reply=4087741
(#12) Смотреть (2/2)
18:20:29 7.8.2022

Людмила Орлова
18:20:29 7.8.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Откровенно все это полное безобразие. Все нормы попираются, вот только на днях и в Британии совершенно нападение на посольство Азербайджана. Как при этом вообще можно говорить о каких то переговорах, законах,когда к тем, кто этим занимается большие вопросы.
Откровенно все это полное безобразие. Все нормы попираются, вот только на днях и в Британии совершенно нападение на посольство Азербайджана. Как при этом вообще можно говорить о каких то переговорах, законах,когда к тем, кто этим занимается большие вопросы.
0
13

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5868249?reply=5868618
(#13) Смотреть (4/4)
18:20:12 7.8.2022

Людмила Орлова
18:20:12 7.8.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

А скажем в Азербайджане сегодня пост первого вице президента занимает женщина Мехрибан Алиева, и вообще женщины все активнее проявляют себя )
А скажем в Азербайджане сегодня пост первого вице президента занимает женщина Мехрибан Алиева, и вообще женщины все активнее проявляют себя )
0
14

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1554981?reply=1555257
(#14) Смотреть (2/2)
18:19:56 7.8.2022

Людмила Орлова
18:19:56 7.8.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Кстати сейчас в Азербайджане женщины выходят в авангард везде и в политике и в искусстве. Вот к примеру первого вице президента Мехрибан Алиевой.
Кстати сейчас в Азербайджане женщины выходят в авангард везде и в политике и в искусстве. Вот к примеру первого вице президента Мехрибан Алиевой.
0
15

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_37116595?reply=37119238
(#15) Смотреть (25/42)
18:19:42 7.8.2022

Людмила Орлова
18:19:42 7.8.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (25/42)

Потому что в Вашингтоне хотят разрушить связи между народами, что скажем в Азербайджане, Белоруссии, Узбекистане ещё сохраняют. Ведь только добрые отношения могут во многом решить общие проблемы, а не дележ крох.
Потому что в Вашингтоне хотят разрушить связи между народами, что скажем в Азербайджане, Белоруссии, Узбекистане ещё сохраняют. Ведь только добрые отношения могут во многом решить общие проблемы, а не дележ крох.
0
16

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44513914?reply=44516180
(#16) Один бот в посте
18:19:27 7.8.2022

Людмила Орлова
18:19:27 7.8.2022
Ссылка

Спорт, искусство т другие гуманитарные аспекты просто обязаны быть вне политики. И как раз в Азербайджане тоже об этом не раз заявляли. А при первом вице президенте Мехрибан Алиевой вообще политика направлена на сближение культур, что значительно помогает решать политические противоречия.
Спорт, искусство т другие гуманитарные аспекты просто обязаны быть вне политики. И как раз в Азербайджане тоже об этом не раз заявляли. А при первом вице президенте Мехрибан Алиевой вообще политика направлена на сближение культур, что значительно помогает решать политические противоречия.
0
17

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2510494?reply=2510763
(#17) Смотреть (2/2)
18:19:07 7.8.2022

Людмила Орлова
18:19:07 7.8.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Не только Азия под прицелом Американских политических координаторов. Традиционно в Ереване протесты проходят из-за провокаций.
Не только Азия под прицелом Американских политических координаторов. Традиционно в Ереване протесты проходят из-за провокаций.
0
18

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1534172?reply=1534398
(#18) Один бот в посте
18:18:51 7.8.2022

Людмила Орлова
18:18:51 7.8.2022
Ссылка

Все современно, но главное чтобы человеческий подход остался. И очень важно сегодня развивать железнодорожное сообщение, тем более есть страны, что ждут этого от нас как Азербайджан например, что готов со своей стороны поддерживать строительство дорожной инфраструктуры.
Все современно, но главное чтобы человеческий подход остался. И очень важно сегодня развивать железнодорожное сообщение, тем более есть страны, что ждут этого от нас как Азербайджан например, что готов со своей стороны поддерживать строительство дорожной инфраструктуры.
0
19

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3209760?reply=3210200
(#19) Один бот в посте
18:18:34 7.8.2022

Людмила Орлова
18:18:34 7.8.2022
Ссылка

В Британии обязаны понять, что их привычки остаются позади, потому что страны, что служили источником их богатства, сегодня требуют уважения. Вот и Азербайджан, на посольство которого было совершенно нападение в Лондоне.
В Британии обязаны понять, что их привычки остаются позади, потому что страны, что служили источником их богатства, сегодня требуют уважения. Вот и Азербайджан, на посольство которого было совершенно нападение в Лондоне.
0
20

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4464704?reply=4465110
(#20) Смотреть (2/2)
18:17:25 7.8.2022

Людмила Орлова
18:17:25 7.8.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Стоит рассматривать только то, как люди себя ощущают, а им не просто сегодня. Думаю, что развитие своего производства важно также, тем более во всех странах, что претендуют на устойчивое развитие как Индия, Азербайджан сейчас подъем производства.
Стоит рассматривать только то, как люди себя ощущают, а им не просто сегодня. Думаю, что развитие своего производства важно также, тем более во всех странах, что претендуют на устойчивое развитие как Индия, Азербайджан сейчас подъем производства.
0
21

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6685174?reply=6685645
(#21) Один бот в посте
18:05:10 5.8.2022

Людмила Орлова
18:05:10 5.8.2022
Ссылка

Не понятно о чем думают промышленники ЕС, ведь именно Бакинская нефть, Российская и питает экономику Европы.
Не понятно о чем думают промышленники ЕС, ведь именно Бакинская нефть, Российская и питает экономику Европы.
0
22

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4081318?reply=4082054
(#22) Смотреть (3/3)
18:04:52 5.8.2022

Людмила Орлова
18:04:52 5.8.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Очень странно Президент Азербайджана Ильхам Алиев также говорит о готовности сотрудничать с Россией, но как-то это потому что этого хотят обоюдно народы, а не потому что кто-то думает о чужих интересах.
Очень странно Президент Азербайджана Ильхам Алиев также говорит о готовности сотрудничать с Россией, но как-то это потому что этого хотят обоюдно народы, а не потому что кто-то думает о чужих интересах.
0
23

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5862004?reply=5863312
(#23) Смотреть (4/4)
18:04:33 5.8.2022

Людмила Орлова
18:04:33 5.8.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

Актуально. А то сегодня и в Карабахе опять со стороны Армении происходят провокации, наверное не согласны, что властям не дают возможности отказаться от выполнения обязательств перед соседями.
Актуально. А то сегодня и в Карабахе опять со стороны Армении происходят провокации, наверное не согласны, что властям не дают возможности отказаться от выполнения обязательств перед соседями.
0
24

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1552317?reply=1552766
(#24) Смотреть (3/3)
18:04:16 5.8.2022

Людмила Орлова
18:04:16 5.8.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Китай, как и Азербайджан, тем более при провокационной политике Еревана, что как всегда смотрят на Вашингтон находятся под давлением. Нужно быть готовым к этому, если стараешься сохранить независимость в суждениях, политике.
Китай, как и Азербайджан, тем более при провокационной политике Еревана, что как всегда смотрят на Вашингтон находятся под давлением. Нужно быть готовым к этому, если стараешься сохранить независимость в суждениях, политике.
0
25

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_37085948?reply=37092512
(#25) Смотреть (21/26)
18:04:00 5.8.2022

Людмила Орлова
18:04:00 5.8.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (21/26)

Наверное реальными делами сегодня в Восточной Европе только Россия, Азербайджан, Турция занимаются. Спасение от энергетического кризиса, продовольственного в планы Запада не входит, там только санкции, истерики и игры..
Наверное реальными делами сегодня в Восточной Европе только Россия, Азербайджан, Турция занимаются. Спасение от энергетического кризиса, продовольственного в планы Запада не входит, там только санкции, истерики и игры..
0
26

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44489794?reply=44493184
(#26) Смотреть (3/3)
18:03:42 5.8.2022

Людмила Орлова
18:03:42 5.8.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Лучше всем республикам бывшего СССР, учиться жить мирно и договариваться, как это Азербайджан делает, поскольку это как раз и в экономике выгодно и обеспечивает безопасность сразу в нескольких регионах мира.
Лучше всем республикам бывшего СССР, учиться жить мирно и договариваться, как это Азербайджан делает, поскольку это как раз и в экономике выгодно и обеспечивает безопасность сразу в нескольких регионах мира.
0
27

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2507459?reply=2508064
(#27) Смотреть (4/4)
18:03:22 5.8.2022

Людмила Орлова
18:03:22 5.8.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Ну а как? Когда там традиционно предвзятое отношение к России, Азербайджану и другим пока свободным от Запада государствам
Ну а как? Когда там традиционно предвзятое отношение к России, Азербайджану и другим пока свободным от Запада государствам
0
28

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1532811?reply=1533106
(#28) Один бот в посте
18:02:57 5.8.2022

Людмила Орлова
18:02:57 5.8.2022
Ссылка

Сейчас есть возможность определить для себя ориентиры в сотрудничестве. Мне кажется, нужно опираться на близких нам, проверенных временем. Есть Иран, Египет, Азербайджан, что традиционно покупают зерно, так и нужно в первую очередь внутренние запасы пополнять и контракты по закупкам существующие
Сейчас есть возможность определить для себя ориентиры в сотрудничестве. Мне кажется, нужно опираться на близких нам, проверенных временем. Есть Иран, Египет, Азербайджан, что традиционно покупают зерно, так и нужно в первую очередь внутренние запасы пополнять и контракты по закупкам существующие
0
29

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3205338?reply=3206007
(#29) Один бот в посте
18:02:22 5.8.2022

Людмила Орлова
18:02:22 5.8.2022
Ссылка

Нужно решать общемировые вопросы с тем, кто реально заинтересован в их решении, как скажем Азербайджан, что не раз подчеркивал важность совместной работы по Каспийскому региону например.
Нужно решать общемировые вопросы с тем, кто реально заинтересован в их решении, как скажем Азербайджан, что не раз подчеркивал важность совместной работы по Каспийскому региону например.
0
30

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4461305?reply=4461903
(#30) Смотреть (4/4)
18:02:00 5.8.2022

Людмила Орлова
18:02:00 5.8.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

Азербайджан кстати сегодня стремится использовать свои ресурсы в развитии сельского хозяйства, субсидии выделяются. Нам бы тоже было бы не лишним.
Азербайджан кстати сегодня стремится использовать свои ресурсы в развитии сельского хозяйства, субсидии выделяются. Нам бы тоже было бы не лишним.
0
31

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6675490?reply=6675817
(#31) Один бот в посте
20:45:21 2.8.2022

Людмила Орлова
20:45:21 2.8.2022
Ссылка

Кстати в Баку и вообще в Азербайджане всегда за своё, традиционное, ещё и для мира открывают своё. И тем более актуально, в оо время, когда в мире мода на ЗОЖ.
Кстати в Баку и вообще в Азербайджане всегда за своё, традиционное, ещё и для мира открывают своё. И тем более актуально, в оо время, когда в мире мода на ЗОЖ.
0
32

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4073775?reply=4074207
(#32) Смотреть (2/2)
20:45:05 2.8.2022

Людмила Орлова
20:45:05 2.8.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Ну есть адекватные политики ещё и адекватные администрации, как в Иране, Азербайджане или Бразилии.. Больше бы таких.
Ну есть адекватные политики ещё и адекватные администрации, как в Иране, Азербайджане или Бразилии.. Больше бы таких.
0
33

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5853352?reply=5854463
(#33) Один бот в посте
20:44:49 2.8.2022

Людмила Орлова
20:44:49 2.8.2022
Ссылка

А вот скажем первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева напротив провокации неприемлет старается налаживать связи между народами. Поэтому и орденом Дружбы от нашего президента награждена.
А вот скажем первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева напротив провокации неприемлет старается налаживать связи между народами. Поэтому и орденом Дружбы от нашего президента награждена.
0
34

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1547616?reply=1547877
(#34) Один бот в посте
20:44:33 2.8.2022

Людмила Орлова
20:44:33 2.8.2022
Ссылка

Азия, Средняя Азия, Северная Африка, до этого активно с Азербайджаном, Ираном шли переговоры по направлению Север-Юг.. Мы здорово провели последние месяцы и думаю, что провокации Пелоси многим показывают истинное отношение к суверенным странам, что бооольшой минус для имиджа США.
Азия, Средняя Азия, Северная Африка, до этого активно с Азербайджаном, Ираном шли переговоры по направлению Север-Юг.. Мы здорово провели последние месяцы и думаю, что провокации Пелоси многим показывают истинное отношение к суверенным странам, что бооольшой минус для имиджа США.
0
35

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_37043340?reply=37048682
(#35) Смотреть (22/31)
20:44:15 2.8.2022

Людмила Орлова
20:44:15 2.8.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (22/31)

Им не понять. Это Мария Захарова, первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева мыслят интересами, традициями народов, а в США, к сожалению вообще этого не признают. Топчут чужие устои.
Им не понять. Это Мария Захарова, первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева мыслят интересами, традициями народов, а в США, к сожалению вообще этого не признают. Топчут чужие устои.
0
36

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44450943?reply=44452243
(#36) Смотреть (2/2)
20:43:57 2.8.2022

Людмила Орлова
20:43:57 2.8.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

США - государство провокатор, это и а Баку тоже понимают, ведь многие протесты и неадекватные решения скажем в Ереване как раз подпитываются со стороны.
США - государство провокатор, это и а Баку тоже понимают, ведь многие протесты и неадекватные решения скажем в Ереване как раз подпитываются со стороны.
0
37

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2502486?reply=2502977
(#37) Один бот в посте
20:43:41 2.8.2022

Людмила Орлова
20:43:41 2.8.2022
Ссылка

Как только поймут страны бывшего СССР, что сотрудничество с ЕС нп отменяет добрых отношений с Россией, как доказывает Азербайджан, особенно при политике первого вице президента Мехрибан Алиевой, тогда все наладится и в Украине и в Молдавии и в других странах.
Как только поймут страны бывшего СССР, что сотрудничество с ЕС нп отменяет добрых отношений с Россией, как доказывает Азербайджан, особенно при политике первого вице президента Мехрибан Алиевой, тогда все наладится и в Украине и в Молдавии и в других странах.
0
38

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1529450?reply=1529698
(#38) Один бот в посте
20:43:26 2.8.2022

Людмила Орлова
20:43:26 2.8.2022
Ссылка

В Москве, Баку, Пекине как раз мир видят как пространство возможностей сотрудничества, а в Вашингтоне пространство, служащее интересам исключительно избранных стран...
В Москве, Баку, Пекине как раз мир видят как пространство возможностей сотрудничества, а в Вашингтоне пространство, служащее интересам исключительно избранных стран...
0
39

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3197674?reply=3198644
(#39) Смотреть (2/2)
20:43:04 2.8.2022

Людмила Орлова
20:43:04 2.8.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Ну в Азербайджане неоднократно говорили о падении уровня Каспийского моря. Многие процессы необратимы и естественны, но со стороны Баку всегда готовы поддержать современные усилия по защите экологии региона.
Ну в Азербайджане неоднократно говорили о падении уровня Каспийского моря. Многие процессы необратимы и естественны, но со стороны Баку всегда готовы поддержать современные усилия по защите экологии региона.
0
40

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4455756?reply=4456026
(#40) Один бот в посте
20:42:44 2.8.2022

Людмила Орлова
20:42:44 2.8.2022
Ссылка

Да, в Америке наверное нет политиков как скажем первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева, что за дружбу между народами. Ну а в США преимущественно карьеристки, феминистки- поэтому и диалог с ними вести трудно.
Да, в Америке наверное нет политиков как скажем первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева, что за дружбу между народами. Ну а в США преимущественно карьеристки, феминистки- поэтому и диалог с ними вести трудно.
0
41

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6670545?reply=6672983
(#41) Смотреть (2/2)
22:07:51 1.8.2022

Людмила Орлова
22:07:51 1.8.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Нет уж. Мне кажется лучше и правильно бывать в гостях у тех, кто хорошо относится к России, как Белоруссия, Узбекистан или Азербайджан. Да и дальние направления постепенно открывать и делать доступными нужно.
Нет уж. Мне кажется лучше и правильно бывать в гостях у тех, кто хорошо относится к России, как Белоруссия, Узбекистан или Азербайджан. Да и дальние направления постепенно открывать и делать доступными нужно.
0
42

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4069373?reply=4071456
(#42) Смотреть (7/11)
22:07:34 1.8.2022

Людмила Орлова
22:07:34 1.8.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (7/11)

Ну пусть. А кстати в Каспийском регионе корабли ВМФ Азербайджана и Ирана побывали в Каспийске на параде.
Ну пусть. А кстати в Каспийском регионе корабли ВМФ Азербайджана и Ирана побывали в Каспийске на параде.
0
43

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5848828?reply=5851504
(#43) Смотреть (4/4)
22:07:14 1.8.2022

Людмила Орлова
22:07:14 1.8.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)

Упс.. Мне кажется главное, что поздравления получили наши моряки, участвовали в празднике и флотилии из Азербайджана, Ирана, что тоже и важно и приятно. А виновным в такой колизии итак достанется ))
Упс.. Мне кажется главное, что поздравления получили наши моряки, участвовали в празднике и флотилии из Азербайджана, Ирана, что тоже и важно и приятно. А виновным в такой колизии итак достанется ))
0
44

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1545780?reply=1546615
(#44) Один бот в посте
22:06:49 1.8.2022

Людмила Орлова
22:06:49 1.8.2022
Ссылка

Нашли, значит нужно лечить. Вместе работать над всеми этими эпидемиями, как удаётся с Азербайджаном например, что в период коронавируса помогали нам кислородом, а мы вакциной, обменивались опытом.
Нашли, значит нужно лечить. Вместе работать над всеми этими эпидемиями, как удаётся с Азербайджаном например, что в период коронавируса помогали нам кислородом, а мы вакциной, обменивались опытом.
0
45

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_37021493?reply=37032832
(#45) Смотреть (32/56)
22:06:21 1.8.2022

Людмила Орлова
22:06:21 1.8.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (32/56)

Все страны нефтедобытчицы как Россия, Азербайджан, Персидского залива могут между собой договариваться, только США как всегда особые основания для вмешательства в рыночные процессы выдумывают. Они зарабатывают на кризисе.
Все страны нефтедобытчицы как Россия, Азербайджан, Персидского залива могут между собой договариваться, только США как всегда особые основания для вмешательства в рыночные процессы выдумывают. Они зарабатывают на кризисе.
0
46

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44429363?reply=44438530
(#46) Смотреть (40/68)
22:05:55 1.8.2022

Людмила Орлова
22:05:55 1.8.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (40/68)

В Азербайджане с самого начала выбрали независимый путь, и страна обозначилась как неприсоединения. Это и помогает вести с Баку адекватный диалог. Украина поддалась на провокации Запада и полностью лишилась независимости.
В Азербайджане с самого начала выбрали независимый путь, и страна обозначилась как неприсоединения. Это и помогает вести с Баку адекватный диалог. Украина поддалась на провокации Запада и полностью лишилась независимости.
0
47

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2499883?reply=2501126
(#47) Смотреть (2/2)
22:05:30 1.8.2022

Людмила Орлова
22:05:30 1.8.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Брикс, ЕАЭС, сотрудничество с Азербайджаном и другими странами СНГ и все будет хорошо, а главное, чтобы в самой нашей стране был порядок.
Брикс, ЕАЭС, сотрудничество с Азербайджаном и другими странами СНГ и все будет хорошо, а главное, чтобы в самой нашей стране был порядок.
0
48

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1527734?reply=1528612
(#48) Один бот в посте
22:05:10 1.8.2022

Людмила Орлова
22:05:10 1.8.2022
Ссылка

Нужно по примеру правительства Азербайджана стремится помогать всем регионам с развитием, вот скажем в некоторых пострадавших районах уже появились аэропорты, как в Физули или Зангелане, новые дороги.
Нужно по примеру правительства Азербайджана стремится помогать всем регионам с развитием, вот скажем в некоторых пострадавших районах уже появились аэропорты, как в Физули или Зангелане, новые дороги.
0
49

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3194208?reply=3196018
(#49) Смотреть (18/37)
22:04:49 1.8.2022

Людмила Орлова
22:04:49 1.8.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (18/37)

Они поссорятся и помирятся, а нам как это в Азербайджане например больше нужно быть сосредоточенными над своими проблемами, коих сегодня во всех сферах не мало. Нужно быть порядочными и ро отношению друг к друг
Они поссорятся и помирятся, а нам как это в Азербайджане например больше нужно быть сосредоточенными над своими проблемами, коих сегодня во всех сферах не мало. Нужно быть порядочными и ро отношению друг к друг
0
50

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4452346?reply=4453988
(#50) Смотреть (2/2)
22:04:08 1.8.2022

Людмила Орлова
22:04:08 1.8.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

И правильно, что мы сегодня решили свои коалиции и союзы создавать, как и в других регионах, например в Закавказье с Азербайджаном, Ираном, сегодня важно вокруг создавать условия для развития отношений.
И правильно, что мы сегодня решили свои коалиции и союзы создавать, как и в других регионах, например в Закавказье с Азербайджаном, Ираном, сегодня важно вокруг создавать условия для развития отношений.
0
51

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4059831?reply=4060783
(#51) Смотреть (6/7)
11:59:15 29.7.2022

Людмила Орлова
11:59:15 29.7.2022
Ссылка
(#51) Боты в посте: (6/7)

Не понятно только откуда у стран Европы мандат на вмешательство во внутренние дела стран бывшего СССР будь то Россия, Белоруссия или Азербайджан, Казахстан.
Не понятно только откуда у стран Европы мандат на вмешательство во внутренние дела стран бывшего СССР будь то Россия, Белоруссия или Азербайджан, Казахстан.
0
52

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5839131?reply=5840164
(#52) Один бот в посте
11:58:53 29.7.2022

Людмила Орлова
11:58:53 29.7.2022
Ссылка

Политики ЕС должны спуститься с небес на землю и начать переговоры, с Россией, Китаем, Ираном. Сейчас Азербайджан тоже открыт для диалога, требования встречные как уважения законов, уклада, традиций, интересов обязательное условие нормализации отношений.
Политики ЕС должны спуститься с небес на землю и начать переговоры, с Россией, Китаем, Ираном. Сейчас Азербайджан тоже открыт для диалога, требования встречные как уважения законов, уклада, традиций, интересов обязательное условие нормализации отношений.
0
53

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_36978476?reply=36983418
(#53) Смотреть (34/68)
11:58:27 29.7.2022

Людмила Орлова
11:58:27 29.7.2022
Ссылка
(#53) Боты в посте: (34/68)

Вот скажем в Баку однозначно выступили против санкций и готовы при этом поддержать все мирные начинания в Европе.
Вот скажем в Баку однозначно выступили против санкций и готовы при этом поддержать все мирные начинания в Европе.
0
54

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44392369?reply=44395888
(#54) Смотреть (30/43)
11:58:03 29.7.2022

Людмила Орлова
11:58:03 29.7.2022
Ссылка
(#54) Боты в посте: (30/43)

Объективно, сотрудничество в двустороннем формате как скажем между Россией и Азербайджаном, Ираном, Индией гораздо выгоднее развивающимся странам. США под общим благом подразумевает свое, поэтому и строит всякие союзы против кого-либо
Объективно, сотрудничество в двустороннем формате как скажем между Россией и Азербайджаном, Ираном, Индией гораздо выгоднее развивающимся странам. США под общим благом подразумевает свое, поэтому и строит всякие союзы против кого-либо
0
55

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3186049?reply=3186921
(#55) Смотреть (3/3)
11:57:32 29.7.2022

Людмила Орлова
11:57:32 29.7.2022
Ссылка
(#55) Боты в посте: (3/3)

Для ЕС безусловно важна поддержка ресурсами, и природными, которыми их испокон и обеспечивали Россия, Азербайджан, Турция, Иран и трудовыми, интеллектуальными. Откровенно не понятно куда делся рационализм немцев )
Для ЕС безусловно важна поддержка ресурсами, и природными, которыми их испокон и обеспечивали Россия, Азербайджан, Турция, Иран и трудовыми, интеллектуальными. Откровенно не понятно куда делся рационализм немцев )
0
56

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4447028?reply=4447541
(#56) Смотреть (3/3)
11:54:58 29.7.2022

Людмила Орлова
11:54:58 29.7.2022
Ссылка
(#56) Боты в посте: (3/3)

Все это игры на публику, а не реальная политика. Хотели бы мира, действительно работали бы над этим. Сейчас куда продуктивней движение в Закавказье, усилиями России, Ирана, Азербайджана, Белоруссия также поддерживает стремление обеспечить безопасность на Западных границах.
Все это игры на публику, а не реальная политика. Хотели бы мира, действительно работали бы над этим. Сейчас куда продуктивней движение в Закавказье, усилиями России, Ирана, Азербайджана, Белоруссия также поддерживает стремление обеспечить безопасность на Западных границах.
0
57

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6647771?reply=6649761
(#57) Смотреть (3/3)
22:11:42 25.7.2022

Людмила Орлова
22:11:42 25.7.2022
Ссылка
(#57) Боты в посте: (3/3)

Ой эти спецслужбы Запада везде и в Украине и в Армении и в Казахстане...
Ой эти спецслужбы Запада везде и в Украине и в Армении и в Казахстане...
0
58

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4050688?reply=4051848
(#58) Смотреть (4/4)
22:11:22 25.7.2022

Людмила Орлова
22:11:22 25.7.2022
Ссылка
(#58) Боты в посте: (4/4)

Образование должно быть доступным. Мне кажется, что иногда как в некоторых школах Азербайджана можно и выдавать все государственное. Это и различие в достатке семей помогает нивелировать.
Образование должно быть доступным. Мне кажется, что иногда как в некоторых школах Азербайджана можно и выдавать все государственное. Это и различие в достатке семей помогает нивелировать.
0
59

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5827779?reply=5829241
(#59) Смотреть (3/3)
22:10:58 25.7.2022

Людмила Орлова
22:10:58 25.7.2022
Ссылка
(#59) Боты в посте: (3/3)

А недавно узнала, что оказывается в Баку есть розовые фламинго. И в стране гордятся другими редкостями фауны, берегут их в Апшеронском заповеднике.
А недавно узнала, что оказывается в Баку есть розовые фламинго. И в стране гордятся другими редкостями фауны, берегут их в Апшеронском заповеднике.
0
60

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1536939?reply=1537603
(#60) Смотреть (3/3)
22:10:38 25.7.2022

Людмила Орлова
22:10:38 25.7.2022
Ссылка
(#60) Боты в посте: (3/3)

Но с Азербайджаном например все равно продолжается культурный обмен и на ВДНХ проходят мероприятия и выставки и в музее Востока в Москве )
Но с Азербайджаном например все равно продолжается культурный обмен и на ВДНХ проходят мероприятия и выставки и в музее Востока в Москве )
0
61

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_36920325?reply=36926332
(#61) Смотреть (16/27)
22:10:09 25.7.2022

Людмила Орлова
22:10:09 25.7.2022
Ссылка
(#61) Боты в посте: (16/27)

Да все равно... Лучше бы в Баку, там меньше всей этой политической поlоплеки было бы. Был бы настоящий праздник.
Да все равно... Лучше бы в Баку, там меньше всей этой политической поlоплеки было бы. Был бы настоящий праздник.
0
62

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44346784?reply=44352375
(#62) Смотреть (4/4)
22:09:48 25.7.2022

Людмила Орлова
22:09:48 25.7.2022
Ссылка
(#62) Боты в посте: (4/4)

Да, уж. Мне кажется от женщины ждёшь всё таки мирных посылов, как скажем от первого вице президента Азербайджана Мехрибан Алиевой. Ведь при должном настрое и согласия легче достичь.
Да, уж. Мне кажется от женщины ждёшь всё таки мирных посылов, как скажем от первого вице президента Азербайджана Мехрибан Алиевой. Ведь при должном настрое и согласия легче достичь.
0
63

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2490138?reply=2490771
(#63) Один бот в посте
22:08:34 25.7.2022

Людмила Орлова
22:08:34 25.7.2022
Ссылка

Женщина надёжна везде и космосе и в политике, вспомнить если первого вице президента Азербайджана Мехрибан Алиеву. Она ответственно подходит к выполнению самых сложных задач.
Женщина надёжна везде и космосе и в политике, вспомнить если первого вице президента Азербайджана Мехрибан Алиеву. Она ответственно подходит к выполнению самых сложных задач.
0
64

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3176196?reply=3177398
(#64) Один бот в посте
22:08:13 25.7.2022

Людмила Орлова
22:08:13 25.7.2022
Ссылка

Реально ведь с Севера Россия, а с Юга Азербайджан обеспечивали независимость ЕС от США в ресурсах, и следовательно в экономике и промышленности.
Реально ведь с Севера Россия, а с Юга Азербайджан обеспечивали независимость ЕС от США в ресурсах, и следовательно в экономике и промышленности.
0
65

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1521730?reply=1522187
(#65) Один бот в посте
22:07:23 25.7.2022

Людмила Орлова
22:07:23 25.7.2022
Ссылка

По мне лучше в Азербайджан. Там сегодня и условия достойные создают для отдыха и страна разная, интересная и гостеприимная.
По мне лучше в Азербайджан. Там сегодня и условия достойные создают для отдыха и страна разная, интересная и гостеприимная.
0
66

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4440127?reply=4440950
(#66) Смотреть (2/2)
22:07:05 25.7.2022

Людмила Орлова
22:07:05 25.7.2022
Ссылка
(#66) Боты в посте: (2/2)

Дорого.. Хотя НИВА машина хорошая, надёжная, не зря же её и ещё УАЗик козлик можно увидеть и в Монголии, Азербайджане или Узбекистане в сложных условиях природы и рельефа
Дорого.. Хотя НИВА машина хорошая, надёжная, не зря же её и ещё УАЗик козлик можно увидеть и в Монголии, Азербайджане или Узбекистане в сложных условиях природы и рельефа
0
67

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_36888092?reply=36911946
(#67) Смотреть (25/49)
21:43:24 24.7.2022

Людмила Орлова
21:43:24 24.7.2022
Ссылка
(#67) Боты в посте: (25/49)

Кстати первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева имеет орден дружбы от России. Действительно есть нормальные политики и страны вокруг.
Кстати первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева имеет орден дружбы от России. Действительно есть нормальные политики и страны вокруг.
0
68

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_36888408?reply=36911941
(#68) Смотреть (12/13)
21:43:04 24.7.2022

Людмила Орлова
21:43:04 24.7.2022
Ссылка
(#68) Боты в посте: (12/13)

Где эти сыры для потребителей?... Вот в Грузии, Азербайджане, Некоторых республиках Северного Кавказа гордятся кухней, натуральностью продуктов и стремятся это сохранить ...Думаю и нам очень даже пора вспомнить, стт есть земля и возможность выращивать своё и чистое и доступное.
Где эти сыры для потребителей?... Вот в Грузии, Азербайджане, Некоторых республиках Северного Кавказа гордятся кухней, натуральностью продуктов и стремятся это сохранить ...Думаю и нам очень даже пора вспомнить, стт есть земля и возможность выращивать своё и чистое и доступное.
0
69

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44328682?reply=44341224
(#69) Смотреть (4/4)
21:42:45 24.7.2022

Людмила Орлова
21:42:45 24.7.2022
Ссылка
(#69) Боты в посте: (4/4)

Вот вместо того, чтобы делить поляну с остервенением, как делает Запад, нужно учиться договариваться, потому что иначе агрессии не будет конца и все будет нарастать как снежный ком. Вот об этом постоянно и сигнализируют в России, Китае или Азербайджане, Венгрии.
Вот вместо того, чтобы делить поляну с остервенением, как делает Запад, нужно учиться договариваться, потому что иначе агрессии не будет конца и все будет нарастать как снежный ком. Вот об этом постоянно и сигнализируют в России, Китае или Азербайджане, Венгрии.
0
70

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3171399?reply=3174664
(#70) Смотреть (2/2)
21:42:27 24.7.2022

Людмила Орлова
21:42:27 24.7.2022
Ссылка
(#70) Боты в посте: (2/2)

Вот прелесть суверенитета как раз и заключается в том, что есть возможность двусторонних отношений, переговоров, что с Азербайджаном, Узбекистаном, Турцией, Ираном, да и видят они всё таки пренебрежение другими со стороны так называемого развитого Запада.
Вот прелесть суверенитета как раз и заключается в том, что есть возможность двусторонних отношений, переговоров, что с Азербайджаном, Узбекистаном, Турцией, Ираном, да и видят они всё таки пренебрежение другими со стороны так называемого развитого Запада.
0
71

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3171772?reply=3174662
(#71) Смотреть (8/9)
21:42:08 24.7.2022

Людмила Орлова
21:42:08 24.7.2022
Ссылка
(#71) Боты в посте: (8/9)

Потому что по примеру Азербайджана или Египта , Китая или Бразилии нужно совместно думать о том, как прожить в современном мире с его условиями постоянно сменяющих друг друга кризисов.
Потому что по примеру Азербайджана или Египта , Китая или Бразилии нужно совместно думать о том, как прожить в современном мире с его условиями постоянно сменяющих друг друга кризисов.
0
72

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4436563?reply=4439212
(#72) Смотреть (2/2)
21:41:44 24.7.2022

Людмила Орлова
21:41:44 24.7.2022
Ссылка
(#72) Боты в посте: (2/2)

Вот и нужно свое делать и качественно. А то мы на выставках гран при берём, а где на прилавках это??? Вот например Грузия или Азербайджан традиционно своими продуктами гордятся и стараются сохранять традиции.
Вот и нужно свое делать и качественно. А то мы на выставках гран при берём, а где на прилавках это??? Вот например Грузия или Азербайджан традиционно своими продуктами гордятся и стараются сохранять традиции.
0
73

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6637309?reply=6637535
(#73) Один бот в посте
22:37:24 21.7.2022

Людмила Орлова
22:37:24 21.7.2022
Ссылка

А нужно то малое - уметь договариваться со странами поставщиками нефти и газа, выгодными для ЕС, такими как Иран, Россия, Азербайджан.
А нужно то малое - уметь договариваться со странами поставщиками нефти и газа, выгодными для ЕС, такими как Иран, Россия, Азербайджан.
0
74

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4042617?reply=4042735
(#74) Смотреть (4/4)
22:37:03 21.7.2022

Людмила Орлова
22:37:03 21.7.2022
Ссылка
(#74) Боты в посте: (4/4)

С Азербайджаном мы также поддерживает хорошие , дружеские даже отношения. Страхи ЕС и США по поводу единения России с кем либо прямо спать им не дают ))
С Азербайджаном мы также поддерживает хорошие , дружеские даже отношения. Страхи ЕС и США по поводу единения России с кем либо прямо спать им не дают ))
0
75

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5819096?reply=5820049
(#75) Смотреть (3/3)
22:36:32 21.7.2022

Людмила Орлова
22:36:32 21.7.2022
Ссылка
(#75) Боты в посте: (3/3)

Польша -государство провокатор. Жили бы мирно, как Белоруссия или Азербайджан с Россией и не угрожали и обоюдно были бы мы довольны и счастливы..
Польша -государство провокатор. Жили бы мирно, как Белоруссия или Азербайджан с Россией и не угрожали и обоюдно были бы мы довольны и счастливы..
0
76

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1532841?reply=1533426
(#76) Смотреть (2/2)
22:36:12 21.7.2022

Людмила Орлова
22:36:12 21.7.2022
Ссылка
(#76) Боты в посте: (2/2)

Пусть переходит в лагерь стран объективных как Китай или Азербайджан, Бразилия и начинает сотрудничать с Россией ч двустороннем формате )))
Пусть переходит в лагерь стран объективных как Китай или Азербайджан, Бразилия и начинает сотрудничать с Россией ч двустороннем формате )))
0
77

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_36859188?reply=36865918
(#77) Смотреть (12/19)
22:35:55 21.7.2022

Людмила Орлова
22:35:55 21.7.2022
Ссылка
(#77) Боты в посте: (12/19)

Нужно своё производство. Тем более, что и другие республики, без санкций тоже стали активнее поддерживать свое производство, скажем Узбекистан или Азербайджан. Нужно чтобы предприниматель не был спекулянтом, а чтобы сам что-то производил.
Нужно своё производство. Тем более, что и другие республики, без санкций тоже стали активнее поддерживать свое производство, скажем Узбекистан или Азербайджан. Нужно чтобы предприниматель не был спекулянтом, а чтобы сам что-то производил.
0
78

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44305153?reply=44309611
(#78) Смотреть (7/9)
22:35:23 21.7.2022

Людмила Орлова
22:35:23 21.7.2022
Ссылка
(#78) Боты в посте: (7/9)

Вреда от санкций много всем, они не решают проблем. В Азербайджане например также не видят ничего, что способствует нормализации в этих торговых и экономических ограничениях
Вреда от санкций много всем, они не решают проблем. В Азербайджане например также не видят ничего, что способствует нормализации в этих торговых и экономических ограничениях
0
79

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2483328?reply=2484336
(#79) Смотреть (3/3)
22:35:04 21.7.2022

Людмила Орлова
22:35:04 21.7.2022
Ссылка
(#79) Боты в посте: (3/3)

А мне кажется, что здесь больше как раз воспитание важно общества, как это традиция в Азербайджане скажем. Где развитие идёт не в конфликте с самобытностью и укладом жизни.
А мне кажется, что здесь больше как раз воспитание важно общества, как это традиция в Азербайджане скажем. Где развитие идёт не в конфликте с самобытностью и укладом жизни.
0
80

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1518440?reply=1518787
(#80) Один бот в посте
22:34:35 21.7.2022

Людмила Орлова
22:34:35 21.7.2022
Ссылка

Блин, как жаль мишку.. Природа важнее всего и человек со своими амбициями просто обязан её защищать.. Тем более сегодня этот новый тренд. Хотя мне симпатично , когда бережное отношение ср стороны народа как в Норвегии или Азербайджане не нарочито.
Блин, как жаль мишку.. Природа важнее всего и человек со своими амбициями просто обязан её защищать.. Тем более сегодня этот новый тренд. Хотя мне симпатично , когда бережное отношение ср стороны народа как в Норвегии или Азербайджане не нарочито.
0
81

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3167094?reply=3167938
(#81) Смотреть (4/4)
22:34:08 21.7.2022

Людмила Орлова
22:34:08 21.7.2022
Ссылка
(#81) Боты в посте: (4/4)

Вчера с главой МИД Азербайджана Байрамовым прошли переговоры, подтвердили согласие по ключевым позициям.
Вчера с главой МИД Азербайджана Байрамовым прошли переговоры, подтвердили согласие по ключевым позициям.
0
82

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4432605?reply=4433624
(#82) Смотреть (6/6)
22:33:41 21.7.2022

Людмила Орлова
22:33:41 21.7.2022
Ссылка
(#82) Боты в посте: (6/6)

Если есть возможность, то лучше конечно свое производство. В Азербайджане сегодня также идёт поддержка именно своих проектов, предпринимателей.
Если есть возможность, то лучше конечно свое производство. В Азербайджане сегодня также идёт поддержка именно своих проектов, предпринимателей.
0
83

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6633412?reply=6637522
(#83) Смотреть (2/2)
22:32:48 21.7.2022

Людмила Орлова
22:32:48 21.7.2022
Ссылка
(#83) Боты в посте: (2/2)

Реально сегодня все страны что производят нефть и газ как Россия, Азербайджан, Саудовская Аравия, Катар должны заставить США и Запад, что цветут на чужих ресурсах, все таки уважать интересы других..
Реально сегодня все страны что производят нефть и газ как Россия, Азербайджан, Саудовская Аравия, Катар должны заставить США и Запад, что цветут на чужих ресурсах, все таки уважать интересы других..
0
84

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4039807?reply=4042726
(#84) Смотреть (2/2)
22:32:28 21.7.2022

Людмила Орлова
22:32:28 21.7.2022
Ссылка
(#84) Боты в посте: (2/2)

Лучше бы сами старались быть независимыми как это делает Азербайджан. И по настоящему никто не мешает Украине и с СНГ сотрудничать и и с другими странами. Всё границы для народа Украины придумали в Вашингтоне.
Лучше бы сами старались быть независимыми как это делает Азербайджан. И по настоящему никто не мешает Украине и с СНГ сотрудничать и и с другими странами. Всё границы для народа Украины придумали в Вашингтоне.
0
85

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5817499?reply=5820040
(#85) Один бот в посте
22:32:05 21.7.2022

Людмила Орлова
22:32:05 21.7.2022
Ссылка

Азербайджану повезло, что возглавил страну Гейдар Алиев в переходный период. Как результат страна сильная и развивающаяся, самостоятельная. Позитивно настроена к СНГ вдобавок
Азербайджану повезло, что возглавил страну Гейдар Алиев в переходный период. Как результат страна сильная и развивающаяся, самостоятельная. Позитивно настроена к СНГ вдобавок
0
86

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1531711?reply=1533422
(#86) Смотреть (3/4)
22:31:41 21.7.2022

Людмила Орлова
22:31:41 21.7.2022
Ссылка
(#86) Боты в посте: (3/4)

Сегодня и Баку обсудили проблематику Закавказья. Подтвердили позитивный, конструктивный настрой.
Сегодня и Баку обсудили проблематику Закавказья. Подтвердили позитивный, конструктивный настрой.
0
87

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_36847786?reply=36865890
(#87) Смотреть (12/16)
22:31:18 21.7.2022

Людмила Орлова
22:31:18 21.7.2022
Ссылка
(#87) Боты в посте: (12/16)

Вообще сегодня важно сообща отстаивать свою историю, как скажем удаётся с Азербайджаном и Белоруссией а плане противодействия национализму в мире.
Вообще сегодня важно сообща отстаивать свою историю, как скажем удаётся с Азербайджаном и Белоруссией а плане противодействия национализму в мире.
0
88

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44296271?reply=44309580
(#88) Смотреть (8/8)
22:30:50 21.7.2022

Людмила Орлова
22:30:50 21.7.2022
Ссылка
(#88) Боты в посте: (8/8)

Лучше бы как Мехрибан Алиева стремилась к миру с Россией.
Лучше бы как Мехрибан Алиева стремилась к миру с Россией.
0
89

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2481684?reply=2484330
(#89) Один бот в посте
22:30:24 21.7.2022

Людмила Орлова
22:30:24 21.7.2022
Ссылка

Лучше бы не было таких помощников и не ездили бы всякие разведчики , смутьяны и провокаторы в Киев, Ереван или Кишинёв..
Лучше бы не было таких помощников и не ездили бы всякие разведчики , смутьяны и провокаторы в Киев, Ереван или Кишинёв..
0
90

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1517873?reply=1518782
(#90) Один бот в посте
22:30:03 21.7.2022

Людмила Орлова
22:30:03 21.7.2022
Ссылка

Вот удивительно ))) Гораздо интереснее, что в Ереване побывал представитель ЦРУ США.
Вот удивительно ))) Гораздо интереснее, что в Ереване побывал представитель ЦРУ США.
0
91

izvestia
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-27532693_3162346?reply=3167926
(#91) Смотреть (2/3)
22:29:15 21.7.2022

Людмила Орлова
22:29:15 21.7.2022
Ссылка
(#91) Боты в посте: (2/3)

В Баку тоже однозначно выступили против санкций и дискриминации русского народа.
В Баку тоже однозначно выступили против санкций и дискриминации русского народа.
0
92

tassagency
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-26284064_4428848?reply=4433613
(#92) Один бот в посте
22:28:48 21.7.2022

Людмила Орлова
22:28:48 21.7.2022
Ссылка

Сейчас и с Азербайджаном тоже крупным игроком в регионе также понимание и сотрудничество, мне кажется что это не только общей историей объясняется, но и стремлением к развитию.
Сейчас и с Азербайджаном тоже крупным игроком в регионе также понимание и сотрудничество, мне кажется что это не только общей историей объясняется, но и стремлением к развитию.
0
93

kpru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15722194_6628389?reply=6630427
(#93) Смотреть (24/24)
19:49:00 19.7.2022

Людмила Орлова
19:49:00 19.7.2022
Ссылка
(#93) Боты в посте: (24/24)

Вот и будет показательно, насколько сильна независимость Китая. Понятно, что сегодня просто неимоверное давление на страны, что не поддерживают санкции в отношении России- Азербайджан, Белоруссия, Бразилия и другие
Вот и будет показательно, насколько сильна независимость Китая. Понятно, что сегодня просто неимоверное давление на страны, что не поддерживают санкции в отношении России- Азербайджан, Белоруссия, Бразилия и другие
0
94

gazeta
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-20169232_4035979?reply=4037512
(#94) Смотреть (19/25)
19:48:35 19.7.2022

Людмила Орлова
19:48:35 19.7.2022
Ссылка
(#94) Боты в посте: (19/25)

На радость США )) Как раз Россия, Белоруссия, Азербайджан, Иран, Индия и были опорой для Европы, её экономики, благополучия. США хотели завоевать рынок ЕС и поставлять свою продукцию , в том числе оружие - им это удаётся )
На радость США )) Как раз Россия, Белоруссия, Азербайджан, Иран, Индия и были опорой для Европы, её экономики, благополучия. США хотели завоевать рынок ЕС и поставлять свою продукцию , в том числе оружие - им это удаётся )
0
95

lentaru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-67991642_5811859?reply=5813935
(#95) Смотреть (7/8)
19:48:03 19.7.2022

Людмила Орлова
19:48:03 19.7.2022
Ссылка
(#95) Боты в посте: (7/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Вот по- соседству Азербайджан - не стремится в НАТО и другие военные союзы и живёт спокойно, мирно, не боясь. Может дело не в военной мощи, а в способности вести диалог адекватно...
Вот по- соседству Азербайджан - не стремится в НАТО и другие военные союзы и живёт спокойно, мирно, не боясь. Может дело не в военной мощи, а в способности вести диалог адекватно...
1

0 лайков ботов (0%)
96

aif_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-17862264_1529631?reply=1530498
(#96) Смотреть (4/4)
19:47:41 19.7.2022

Людмила Орлова
19:47:41 19.7.2022
Ссылка
(#96) Боты в посте: (4/4)

Сейчас кстати Азербайджан занят энергоснабжением своей страны, проводятся мероприятия в пострадавших районах, к тому же активно сотрудничает с Россией, Ираном , Грузией. Реально, если хочешь, чтобы твой регион, народ не страдал и развивался нужно работать над этим. И кстати подвести воду и газ оочень дорого в России, особенно к частным домам и это только для того, чтобы потом каждый месяц платить за газ... Все за счёт потребителей...это несправедливо
Сейчас кстати Азербайджан занят энергоснабжением своей страны, проводятся мероприятия в пострадавших районах, к тому же активно сотрудничает с Россией, Ираном , Грузией. Реально, если хочешь, чтобы твой регион, народ не страдал и развивался нужно работать над этим. И кстати подвести воду и газ оочень дорого в России, особенно к частным домам и это только для того, чтобы потом каждый месяц платить за газ... Все за счёт потребителей...это несправедливо
0
97

ria
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-15755094_36824471?reply=36833708
(#97) Смотреть (24/68)
19:47:09 19.7.2022

Людмила Орлова
19:47:09 19.7.2022
Ссылка
(#97) Боты в посте: (24/68)

Кто традиционно нормально и без спекуляций торгует с Россией, как Азербайджан или Узбекистан, Белоруссия всегда смогут договориться и в вопросах пшеницы также.. Кто вопрос продовольствия использует как провокации, тот конечно будет использовать этот вопрос по полной.
Кто традиционно нормально и без спекуляций торгует с Россией, как Азербайджан или Узбекистан, Белоруссия всегда смогут договориться и в вопросах пшеницы также.. Кто вопрос продовольствия использует как провокации, тот конечно будет использовать этот вопрос по полной.
0
98

rt_russian
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-40316705_44278107?reply=44285191
(#98) Смотреть (30/36)
19:46:35 19.7.2022

Людмила Орлова
19:46:35 19.7.2022
Ссылка
(#98) Боты в посте: (30/36)

Сейчас перезапуск сделаем и будем строить двусторонние отношения со всеми, как например с Азербайджаном или Китаем на основании уважения интересов, законодательства стран, традиций, самобытности и суверенитета. ЕС тоже придётся спуститься с небес, если они захотят освободиться от гнёта НАТО.
Сейчас перезапуск сделаем и будем строить двусторонние отношения со всеми, как например с Азербайджаном или Китаем на основании уважения интересов, законодательства стран, традиций, самобытности и суверенитета. ЕС тоже придётся спуститься с небес, если они захотят освободиться от гнёта НАТО.
0
99

kommersant_ru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23482909_2478465?reply=2479827
(#99) Один бот в посте
19:46:13 19.7.2022

Людмила Орлова
19:46:13 19.7.2022
Ссылка

Конечно ниже.. Цены то видели? Вообще пока что-то не хочется торопиться. Конечно нашей стране хоть одну качественную марку а производить самим нужно. Кстати и в Узбекистане, Азербайджане сейчас также стараются поддержку оказать своему производству. Не должно предпринимательство быть синонимом слова спекулянт.
Конечно ниже.. Цены то видели? Вообще пока что-то не хочется торопиться. Конечно нашей стране хоть одну качественную марку а производить самим нужно. Кстати и в Узбекистане, Азербайджане сейчас также стараются поддержку оказать своему производству. Не должно предпринимательство быть синонимом слова спекулянт.
0
100

rgru
Людмила Орлова
https://vk.com/wall-23304496_1515947?reply=1516715
(#100) Один бот в посте
19:45:48 19.7.2022

Людмила Орлова
19:45:48 19.7.2022
Ссылка

Не думаю, что у нас все гладко, но определённо нужно проявлять консолидацию в кризисных условиях власти, бизнеса, граждан. Вот по примеру соседей, скажем Азербайджана, граждане которого и за пределами республики сохраняют интерес к происходящим событиям в стране, болеют за неё, держатся друг друга.
Не думаю, что у нас все гладко, но определённо нужно проявлять консолидацию в кризисных условиях власти, бизнеса, граждан. Вот по примеру соседей, скажем Азербайджана, граждане которого и за пределами республики сохраняют интерес к происходящим событиям в стране, болеют за неё, держатся друг друга.
0
Группа
Кол-во комментариев
ria
17
izvestia
17
lentaru
15
rt_russian
15
gazeta
15
rgru
14
tassagency
14
kommersant_ru
12
aif_ru
12
kpru
11
Групп: 10Всего: 142

Топ слов на этой странице
85 = 83 + 2
азерб + армен
азербайджане, азербайджан, азербайджана, азербайджану, азербайджаном

+ армении
43 = 7 + 2 + 12 + 8 + 9 + 5
санкц + амери + сша + запад + ес + европ
санкций, санкции

+ американских, америке

+ запада, западных

+ сотрудничество, политики, против, независимость, выгодными, страхи, рынок, суверенитета

+ европы, европе
31
стран
страны, странах, странно, странам, страна, странами, стране, страну
29
росси
россии, россией, российская, россия
21
нужно
-
20
сегод
сегодня
17
полит
политикой, политике, политики, политика, политические, политических, политиков, политической
15
отнош
отношения, отношение, отношений, отношению, отношении
15
алиев
алиевой, алиева, алиеву
15
разви
развитие, развивать, развитии, развитием, развития, развивающимся, развитого, развивающаяся, развитию, развивался
14
скаже
скажем
14
прези
президенте, президент, президента
13
мехри
мехрибан
13
други
другим, другие, других, другими
12
сейча
сейчас
12
тольк
только
12
прово
провоцируют, провокаций, провокации, провокационной, провокатор, провокаторы, проводятся
11
напри
например
11
сотру
сотрудничества, сотрудничать, сотрудничестве, сотрудничество, сотрудничает
11
тради
традиционно, традиционное, традициями, традиций, традиции, традиция
11
народ
народы, народами, народов, народа
11
также
-
10
кстат
кстати
10
регио
регионе, регион, регионах, региону, региона, регионам
10
произ
производства, производство, производил, производят, производить, производству
10
подде
поддерживать, поддержать, поддержка, поддерживает, поддерживают, поддержку
9
белор
белоруссии, белоруссия, белоруссией
9
кажет
кажется
9
вообщ
вообще
9
стрем
стремились, стремиться, стремится, стремление, стремятся, стремилась, стремлением

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]