Кристина Костина

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
68 комментариев в 3 группах
Регистрация 25.05.2022 00:17:04
(группа из 339 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_451022?reply=452052&thread=452032 (#1) Смотреть (19/16) 12:06:09 19.3.2024

Кристина Костина
12:06:09 19.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/16)

Лилия, так это ж смотря какое у вас обращения. В чем именно вопрос. А то бывает пишут мол когда у нас в республике летающие машины появятся. Ну и как тут ответишь. А так очень многим людям отвечают и помогают Лилия, так это ж смотря какое у вас обращения. В чем именно вопрос. А то бывает пишут мол когда у нас в республике летающие машины появятся. Ну и как тут ответишь. А так очень многим людям отвечают и помогают 0
2
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_444048?reply=444814&thread=444202 (#2) Один бот в посте 20:22:10 25.1.2024

Кристина Костина
20:22:10 25.1.2024
Ссылка

Резеда, вывозят, но мне кажется из всего этого снега можно построить еще несколько городов😀 Тут белазами нужно вывозить. Резеда, вывозят, но мне кажется из всего этого снега можно построить еще несколько городов😀 Тут белазами нужно вывозить. 0
3
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_442928?reply=443625&thread=443330 (#3) Смотреть (14/12) 18:11:59 22.1.2024

Кристина Костина
18:11:59 22.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/12)

Светлана, это ваше субъективное ощущение что было снега больше. Но факты говорят о том что такие снегопады были в последний раз около 80ти лет назад Светлана, это ваше субъективное ощущение что было снега больше. Но факты говорят о том что такие снегопады были в последний раз около 80ти лет назад 0
4
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_442928?reply=443506&thread=443330 (#3) Смотреть (14/12) 13:02:05 22.1.2024

Кристина Костина
13:02:05 22.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/12)

Светлана, раньше зимы были не такие снежные. Тут ведь не угадаешь заранее какая зима будет теплая или холодная, снежная или совсем без снега Светлана, раньше зимы были не такие снежные. Тут ведь не угадаешь заранее какая зима будет теплая или холодная, снежная или совсем без снега 0
5
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_440123?reply=440518&thread=440213 (#4) Смотреть (11/10) 13:16:01 6.1.2024

Кристина Костина
13:16:01 6.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/10)

Марина, в Москве все растаяло до асфальта. Не придумывайте. Тоже там была. У них немного другой климат. И у них чуть от центра отъедешь, походишь по непопулярным маршрутам на тротуарах огромный слой льда Марина, в Москве все растаяло до асфальта. Не придумывайте. Тоже там была. У них немного другой климат. И у них чуть от центра отъедешь, походишь по непопулярным маршрутам на тротуарах огромный слой льда 0
6
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_432945?reply=432996&thread=432981 (#5) Один бот в посте 17:47:39 27.11.2023

Кристина Костина
17:47:39 27.11.2023
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Зоя, странный комментарий под постом с красивой фотографией. Глава всегда выгладывал тут фото с флорой и фауной нашей республики. Да и вы забываете что это все же личная страница и регламентов по ведению личных страниц нет. Если вам что то не хочется читать так не читайте. Это выбор каждого Зоя, странный комментарий под постом с красивой фотографией. Глава всегда выгладывал тут фото с флорой и фауной нашей республики. Да и вы забываете что это все же личная страница и регламентов по ведению личных страниц нет. Если вам что то не хочется читать так не читайте. Это выбор каждого 9

0 лайков ботов (0%)
7
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_421132?reply=421438&thread=421174 (#6) Смотреть (10/10) 18:18:31 31.7.2023

Кристина Костина
18:18:31 31.7.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/10)

Иван, если бы главе действительно было бы начхать на Ижевск он бы держал открытыми комментарии на своей странице? Он бы вообще в принципе на своей странице хоть какую то информацию выкладывал? Конечно же нет. Это даже не входит в его обязанности как главы. Но однако же страницу он свою ведет, комментарии открыты. Людям тут помогают и отвечают. А на частые вопросы глава отвечает отдельными постами. Он слышит и слушает мнение жителей. Я даже в других регионах не вижу такого диалога ... Иван, если бы главе действительно было бы начхать на Ижевск он бы держал открытыми комментарии на своей странице? Он бы вообще в принципе на своей странице хоть какую то информацию выкладывал? Конечно же нет. Это даже не входит в его обязанности как главы. Но однако же страницу он свою ведет, комментарии открыты. Людям тут помогают и отвечают. А на частые вопросы глава отвечает отдельными постами. Он слышит и слушает мнение жителей. Я даже в других регионах не вижу такого диалога ... 0
8
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_417967?reply=418216&thread=418160 (#7) Смотреть (2/2) 20:27:13 13.7.2023

Кристина Костина
20:27:13 13.7.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Юлия-Алексеевна, вопросы которые на ЕГЭ в тестах все это изучается по программе на уроках. И тем кому нужно для поступление обществознание его сдают. Готовятся и сдают. Если бы действительно были сложные темы или же слишком высокий порог, то это было бы видно по результатам. А раз ребята сдают и показатели сдачи в пределах нормы то почему порог должны снижать из за того что конкретно вы не можете сдать Юлия-Алексеевна, вопросы которые на ЕГЭ в тестах все это изучается по программе на уроках. И тем кому нужно для поступление обществознание его сдают. Готовятся и сдают. Если бы действительно были сложные темы или же слишком высокий порог, то это было бы видно по результатам. А раз ребята сдают и показатели сдачи в пределах нормы то почему порог должны снижать из за того что конкретно вы не можете сдать 0
9
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_402966?reply=403414&thread=403370 (#8) Один бот в посте 12:15:58 19.3.2023

Кристина Костина
12:15:58 19.3.2023
Ссылка

Ирина, железными же дорогами занимается кто? РЖД они наверное смотрят где скоростные не скоростные запускать и т.д Ирина, железными же дорогами занимается кто? РЖД они наверное смотрят где скоростные не скоростные запускать и т.д 0
10
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_402634?reply=403006&thread=402986 (#9) Смотреть (21/15) 21:28:39 15.3.2023

Кристина Костина
21:28:39 15.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (21/15)

Яков, где вы их находите дырявые дороги, каждый день езжу да где-то есть свои изъяны, так сейчас весна, естественно с зимы какие-то участки разбились, сейчас будут проверки гарантийных дорог, будут ремонтировать. Наступит лето и опять дорожные службы на каждом углу будут работать и перекрывать полосы. Да я вообще смотрю вы прям разносторонний профи и в сельхозхозяйстве разбираетесь и в жкх и в дорогах. Яков, где вы их находите дырявые дороги, каждый день езжу да где-то есть свои изъяны, так сейчас весна, естественно с зимы какие-то участки разбились, сейчас будут проверки гарантийных дорог, будут ремонтировать. Наступит лето и опять дорожные службы на каждом углу будут работать и перекрывать полосы. Да я вообще смотрю вы прям разносторонний профи и в сельхозхозяйстве разбираетесь и в жкх и в дорогах. 0
11
zlou18
Кристина Костина https://vk.com/wall-101515078_4275212?reply=4275461&thread=4275296 (#10) Один бот в посте 12:15:36 3.3.2023

Кристина Костина
12:15:36 3.3.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, точно так же можно было и в бюджетной травматологии сделать, никаких проблем. Это уже в головах у всех бред мол бесплатная медицина плохая. Точно так же как и с товаром если он дороже значит лучше. Банальные, глупые стереотипы. Вы даже небыли в бюджетной травматологии, а поехали сразу в платную, так как вы можете тогда сравнивать и делать выводы? Алексей, точно так же можно было и в бюджетной травматологии сделать, никаких проблем. Это уже в головах у всех бред мол бесплатная медицина плохая. Точно так же как и с товаром если он дороже значит лучше. Банальные, глупые стереотипы. Вы даже небыли в бюджетной травматологии, а поехали сразу в платную, так как вы можете тогда сравнивать и делать выводы? 2

0 лайков ботов (0%)
12
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_182530?reply=182620&thread=182588 (#11) Смотреть (4/4) 12:41:04 23.2.2023

Кристина Костина
12:41:04 23.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Юрий, ну не все. Да и не все подвалы подходят для убежищ. Не волнуйтесь. Если вдруг что нам обязательно расскажут что делать и куда идти. А сейчас паниковать не нужно Юрий, ну не все. Да и не все подвалы подходят для убежищ. Не волнуйтесь. Если вдруг что нам обязательно расскажут что делать и куда идти. А сейчас паниковать не нужно 0
13
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_398792?reply=399830&thread=399815 (#12) Смотреть (3/2) 14:55:37 17.2.2023

Кристина Костина
14:55:37 17.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Наталья, я читала что поле делают по мировым стандартам. Если поле крытое значит это наверное мини-футбол. А по мини футболу тоже соревнования проводятся Наталья, я читала что поле делают по мировым стандартам. Если поле крытое значит это наверное мини-футбол. А по мини футболу тоже соревнования проводятся 0
14
zlou18
Кристина Костина https://vk.com/wall-101515078_4251225?reply=4251723 (#13) Один бот в посте 12:22:48 14.2.2023

Кристина Костина
12:22:48 14.2.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

А развал то в чем? Всегда были очереди, да везде очереди господи. Особенно сейчас, сезонные болячки всем назначают флюорографию людей больше логично что очереди будут. В магазине на кассах очередей нету что ли? Такой бред иной раз пишут. А развал то в чем? Всегда были очереди, да везде очереди господи. Особенно сейчас, сезонные болячки всем назначают флюорографию людей больше логично что очереди будут. В магазине на кассах очередей нету что ли? Такой бред иной раз пишут. 1

0 лайков ботов (0%)
15
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_181529?reply=182022&thread=182019 (#14) Смотреть (6/4) 16:46:27 11.2.2023

Кристина Костина
16:46:27 11.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/4)

Вадим, ну мне всё сразу же стало понятно после ваших слов «не нужных мне специалистов» можете дальше не продолжать. Вы умнее и грамотнее врачей, знаете больше них и что и к кому вас надо направить. А вас – умного глупые врачи не догадались направить и в итоге это всё отмыв и раньше было лучше, ясно… Вадим, ну мне всё сразу же стало понятно после ваших слов «не нужных мне специалистов» можете дальше не продолжать. Вы умнее и грамотнее врачей, знаете больше них и что и к кому вас надо направить. А вас – умного глупые врачи не догадались направить и в итоге это всё отмыв и раньше было лучше, ясно… 0
16
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_181529?reply=182018&thread=181992 (#14) Смотреть (6/4) 15:01:47 11.2.2023

Кристина Костина
15:01:47 11.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/4)

Вадим, правильно зачем следить за своим здоровьем и пресекать развитие болячек. Но это ваше дело конечно же. Вадим, правильно зачем следить за своим здоровьем и пресекать развитие болячек. Но это ваше дело конечно же. 0
17
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_398666?reply=398720&thread=398692 (#15) Смотреть (3/3) 12:10:51 9.2.2023

Кристина Костина
12:10:51 9.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Марина, врач после выпуска обязан отработать по другому не получится. Почему вы утверждаете не зная как на самом деле? Да и самим подумать, кто возьмет себе врача в частную клинику который ни минуты не отработал а только выпустился Марина, врач после выпуска обязан отработать по другому не получится. Почему вы утверждаете не зная как на самом деле? Да и самим подумать, кто возьмет себе врача в частную клинику который ни минуты не отработал а только выпустился 0
18
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_181254?reply=181284&thread=181270 (#16) Смотреть (3/2) 12:25:33 31.1.2023

Кристина Костина
12:25:33 31.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, люди всегда чем-то недовольны: открывают завод - ааааа, не надо, убирайте, привлекают туристов - ааааа, нам нужны рабочие места. А знаете, какое самое правильное решение? Каждому заниматься своим делом, тогда и мест будет хватать, и отдыха захочется, и интернет не для риторических вопросов будет, а для самообразования и развития. Туризм - это доход для развития республики, в том числе и для асфальта под ногами, и новых школ, и больниц. Больше туристов - больше рабочих м... Алексей, люди всегда чем-то недовольны: открывают завод - ааааа, не надо, убирайте, привлекают туристов - ааааа, нам нужны рабочие места. А знаете, какое самое правильное решение? Каждому заниматься своим делом, тогда и мест будет хватать, и отдыха захочется, и интернет не для риторических вопросов будет, а для самообразования и развития. Туризм - это доход для развития республики, в том числе и для асфальта под ногами, и новых школ, и больниц. Больше туристов - больше рабочих м... 2

0 лайков ботов (0%)
19
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396802&thread=396433 (#17) Смотреть (36/18) 17:17:55 25.1.2023

Кристина Костина
17:17:55 25.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (36/18)

Мария, блин такие предприятия есть везде, в каждом блин городе и в центре и на окраинах. Города на месте не стоят, они расширяются, появляются новые районы. Ну допустим построят отдельно, через пару лет это уже будет черта города и что, прикажите переносить? И так каждый раз? Из мухи слона раздули, давайте тогда все перенесем за черту города, пару лет поживем и опять перенесем. Глупости, всегда заводы и предприятия были в городах. Да что уж там говорить вокруг заводов строили це... Мария, блин такие предприятия есть везде, в каждом блин городе и в центре и на окраинах. Города на месте не стоят, они расширяются, появляются новые районы. Ну допустим построят отдельно, через пару лет это уже будет черта города и что, прикажите переносить? И так каждый раз? Из мухи слона раздули, давайте тогда все перенесем за черту города, пару лет поживем и опять перенесем. Глупости, всегда заводы и предприятия были в городах. Да что уж там говорить вокруг заводов строили це... 0
20
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_396193?reply=396337&thread=396316 (#18) Смотреть (6/3) 12:00:15 24.1.2023

Кристина Костина
12:00:15 24.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/3)

Сергей, по всей стране выросла, у нас еще не самые большие цифры(( Непонятно, почему вы сюда пишете, а не своему работодателю, глава должен пойти и пальцем ему погрозить или вы все-таки научитесь разговаривать с начальством? Сергей, по всей стране выросла, у нас еще не самые большие цифры(( Непонятно, почему вы сюда пишете, а не своему работодателю, глава должен пойти и пальцем ему погрозить или вы все-таки научитесь разговаривать с начальством? 0
21
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_396193?reply=396279&thread=396254 (#18) Смотреть (6/3) 20:04:58 23.1.2023

Кристина Костина
20:04:58 23.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/3)

Елена, с таким порывом, да в морозы, это очень быстро, молодцы и администрация, и рабочие, которые справились в таких условиях. Елена, с таким порывом, да в морозы, это очень быстро, молодцы и администрация, и рабочие, которые справились в таких условиях. 0
22
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_396205?reply=396240&thread=396226 (#19) Смотреть (5/4) 16:55:43 23.1.2023

Кристина Костина
16:55:43 23.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/4)

Станислав, это нормально, любые документы нужно читать внимательно, чтобы понимать на что ты соглашаешься и как все будет происходить. Не только контрактные, вообще все. Это не бюрократия, это здравый смысл Станислав, это нормально, любые документы нужно читать внимательно, чтобы понимать на что ты соглашаешься и как все будет происходить. Не только контрактные, вообще все. Это не бюрократия, это здравый смысл 0
23
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_396205?reply=396223&thread=396218 (#19) Смотреть (5/4) 16:13:08 23.1.2023

Кристина Костина
16:13:08 23.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Станислав, есть же горячая линия Минобороны, там довольно быстро отвечают на все вопросы. Ну и в целом, вам же помогли, не отправили домой, все это заняло не слишком много времени, в чем тут спекуляция, лучше пусть тщательно проверят документы у всех, чем возьмут кого-то не того в такую серьезную миссию. Станислав, есть же горячая линия Минобороны, там довольно быстро отвечают на все вопросы. Ну и в целом, вам же помогли, не отправили домой, все это заняло не слишком много времени, в чем тут спекуляция, лучше пусть тщательно проверят документы у всех, чем возьмут кого-то не того в такую серьезную миссию. 3

0 лайков ботов (0%)
24
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_396193?reply=396210 (#18) Смотреть (6/3) 15:36:40 23.1.2023

Кристина Костина
15:36:40 23.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/3)

Хорошая новость, дополнительный контроль - это всегда правильно, радует, что аварию быстро устранили и разъяснили ситуацию подробно. Хорошая новость, дополнительный контроль - это всегда правильно, радует, что аварию быстро устранили и разъяснили ситуацию подробно. 0
25
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_395565?reply=395759&thread=395741 (#20) Смотреть (2/2) 11:28:32 20.1.2023

Кристина Костина
11:28:32 20.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Пётр, какой смысл сохранять старое здание, реставрация и содержание которого будет в разы дороже нового, более комфортного и удобного. Попробуйте обратиться в фонды исторические, может быть они возьмутся за сохранение, но такие траты для бюджета республики - глупо же, дорого, неудобно, так что правильно решили. Старое здание еще и небезопасно, если там начнут дети лазить без присмотра. Пётр, какой смысл сохранять старое здание, реставрация и содержание которого будет в разы дороже нового, более комфортного и удобного. Попробуйте обратиться в фонды исторические, может быть они возьмутся за сохранение, но такие траты для бюджета республики - глупо же, дорого, неудобно, так что правильно решили. Старое здание еще и небезопасно, если там начнут дети лазить без присмотра. 3

0 лайков ботов (0%)
26
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_180602?reply=180614&thread=180612 (#21) Один бот в посте 14:57:51 15.1.2023

Кристина Костина
14:57:51 15.1.2023
Ссылка

Андрей, ну если вы прям так хорошо во всем разбираетесь то может вам пойти работать в коммунальные службы? Я вам еще раз говорю сыпят за раз не много. Посыпали один раз к примеру еще в декабре, снегом присыпало, затем потепление сверху корка льда, нужно снова присыпать. А когда потепление конечно весь этот песок что за месяц накопился остался на асфальте. Вы так упорно твердите про голый асфальт будто у нас снегопада вообще небыло Андрей, ну если вы прям так хорошо во всем разбираетесь то может вам пойти работать в коммунальные службы? Я вам еще раз говорю сыпят за раз не много. Посыпали один раз к примеру еще в декабре, снегом присыпало, затем потепление сверху корка льда, нужно снова присыпать. А когда потепление конечно весь этот песок что за месяц накопился остался на асфальте. Вы так упорно твердите про голый асфальт будто у нас снегопада вообще небыло 0
27
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_180602?reply=180609&thread=180606 (#21) Один бот в посте 12:06:29 15.1.2023

Кристина Костина
12:06:29 15.1.2023
Ссылка

Андрей, песок сыпят по немногу периодически. А если снег растает то песок то останется. Вот и кажется будто его много насыпали. И вот странно то люди жалуются что ничем не посыпают, то жалуются что посыпают. Как по мне лучше пусть сыпят мы хоть не будем падать) Андрей, песок сыпят по немногу периодически. А если снег растает то песок то останется. Вот и кажется будто его много насыпали. И вот странно то люди жалуются что ничем не посыпают, то жалуются что посыпают. Как по мне лучше пусть сыпят мы хоть не будем падать) 0
28
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_394484?reply=394885&thread=394822 (#22) Смотреть (6/5) 17:20:05 13.1.2023

Кристина Костина
17:20:05 13.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

Татьяна, а у вас есть своя статистика? Или вы сторонник читать жёлтую прессу и не пойми какие источники? Тогда всё понятно, почему официальным данным вы не верите, а не пойми каким и от куда - верите. Ведь ложь слаще чем правда. Татьяна, а у вас есть своя статистика? Или вы сторонник читать жёлтую прессу и не пойми какие источники? Тогда всё понятно, почему официальным данным вы не верите, а не пойми каким и от куда - верите. Ведь ложь слаще чем правда. 0
29
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_394484?reply=394690&thread=394675 (#22) Смотреть (6/5) 12:33:13 12.1.2023

Кристина Костина
12:33:13 12.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

Лена, и чем вы руководствуетесь? В статье написаны факты, статистика. А своим коментарием вы лишь показали то что совершенно не понимаете то о чем написано Лена, и чем вы руководствуетесь? В статье написаны факты, статистика. А своим коментарием вы лишь показали то что совершенно не понимаете то о чем написано 0
30
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_393008?reply=393069&thread=393043 (#23) Смотреть (2/2) 12:34:06 28.12.2022

Кристина Костина
12:34:06 28.12.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вячеслав, ну вы хотя бы весь пост для начала прочитайте, а не как бык с бешеными глазами на красную тряпку накидываться. Увидели блин два слова, вырвали из контекста, связали не связумое. Вячеслав, ну вы хотя бы весь пост для начала прочитайте, а не как бык с бешеными глазами на красную тряпку накидываться. Увидели блин два слова, вырвали из контекста, связали не связумое. 2

0 лайков ботов (0%)
31
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_179483?reply=179516&thread=179505 (#24) Смотреть (6/3) 20:57:21 20.12.2022

Кристина Костина
20:57:21 20.12.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/3)

Александр, учитывая, что последние годы непростые выдались, мягко говоря, и пандемия, теперь СВО, но все же много чего сделано, садики, школы новые сдали, бассейн, по селам сдали ФОКи, дороги лучше стали, чтобы ни говорили. Если вам статистика нужна полная, можете сами посмотреть на удмуртияменяется.рф Александр, учитывая, что последние годы непростые выдались, мягко говоря, и пандемия, теперь СВО, но все же много чего сделано, садики, школы новые сдали, бассейн, по селам сдали ФОКи, дороги лучше стали, чтобы ни говорили. Если вам статистика нужна полная, можете сами посмотреть на удмуртияменяется.рф 0
32
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_179483?reply=179497&thread=179490 (#24) Смотреть (6/3) 16:45:17 20.12.2022

Кристина Костина
16:45:17 20.12.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/3)

Александр, читайте другие посты, постоянно пишут о том, что делается, а это пост о планах, только бы вставить свои 5 копеек Александр, читайте другие посты, постоянно пишут о том, что делается, а это пост о планах, только бы вставить свои 5 копеек 0
33
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_178972?reply=179154&thread=179122 (#25) Смотреть (9/9) 19:21:34 15.12.2022

Кристина Костина
19:21:34 15.12.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, а вы в больницу по желанию ходите? Завтра в кафе пойду, а после завтра пожалуй в больницу. Так чтоли? И ничего сверестественного я не вижу. Чего такого сделали что не хочется туда идти? Поменяли сайт с одного на другой. Ну и? Даже лучше. Теперь все на одном сайте будет. Удобно Ольга, а вы в больницу по желанию ходите? Завтра в кафе пойду, а после завтра пожалуй в больницу. Так чтоли? И ничего сверестественного я не вижу. Чего такого сделали что не хочется туда идти? Поменяли сайт с одного на другой. Ну и? Даже лучше. Теперь все на одном сайте будет. Удобно 1

0 лайков ботов (0%)
34
zlou18
Кристина Костина https://vk.com/wall-101515078_4156492?reply=4157464 (#26) Один бот в посте 17:45:05 12.12.2022

Кристина Костина
17:45:05 12.12.2022
Ссылка

Заранее предупреждали что будет снегопад, ну кому же нужны предупреждения, особенно таким понятливым. Мне кажется уже нужно понятливым проводить акцию - день работы на снегоуборочной технике, попробуйте в таком потоке авто почистить город, попробуйте очистить дворовую парковку, заставленную автомобилями и да если вы лично не видели спецтехнику это не означает что ее нету. Город - это не три двора и два кола. Понятливый) Заранее предупреждали что будет снегопад, ну кому же нужны предупреждения, особенно таким понятливым. Мне кажется уже нужно понятливым проводить акцию - день работы на снегоуборочной технике, попробуйте в таком потоке авто почистить город, попробуйте очистить дворовую парковку, заставленную автомобилями и да если вы лично не видели спецтехнику это не означает что ее нету. Город - это не три двора и два кола. Понятливый) 0
35
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_390984?reply=391010&thread=391003 (#27) Смотреть (3/2) 15:43:39 10.12.2022

Кристина Костина
15:43:39 10.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)

Антон, вы сначала почитайте что это за конкурс и какие привилегии получает выигравший регион. По вашему комментарию сразу видно что вы даже в вопросе не разобрались и уже давай критиковать Антон, вы сначала почитайте что это за конкурс и какие привилегии получает выигравший регион. По вашему комментарию сразу видно что вы даже в вопросе не разобрались и уже давай критиковать 0
36
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_388338?reply=389129&thread=389090 (#28) Один бот в посте 21:39:44 3.12.2022

Кристина Костина
21:39:44 3.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Неонилла, может потому что на то есть основание? Ну например здание уже свой век отстояло под новые реалии не подходит и ремонт не поможет ему обеспечить должную безопасность и функционирование, это же всё таки не гараж какой нибудь на даче. Может потому что нельзя такое старое здание обеспечить тяжелым диагностическим оборудованием. Площади палат не позволяют пребывание новорожденных в послеродовой период со своими мамами.
комментарий может быть удалён
Неонилла, может потому что на то есть основание? Ну например здание уже свой век отстояло под новые реалии не подходит и ремонт не поможет ему обеспечить должную безопасность и функционирование, это же всё таки не гараж какой нибудь на даче. Может потому что нельзя такое старое здание обеспечить тяжелым диагностическим оборудованием. Площади палат не позволяют пребывание новорожденных в послеродовой период со своими мамами.
0
37
zlou18
Кристина Костина https://vk.com/wall-101515078_4134650?reply=4134893&thread=4134680 (#29) Смотреть (2/2) 16:06:48 26.11.2022

Кристина Костина
16:06:48 26.11.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Андрей, любой диванный эксперт в интернете расскажет и покажет как нужно класть асфальт. Я не разбираюсь в дорожном хозяйстве ну блин, видно же что работает техника, наверное специальная и имеет такую функцию что бы при минусовой температуре уложить асфальт. Мб смесь используется другая не как летом, даже логически посудить как ремонтировать дорогу зимой, те же ямы, на всю зиму их оставлять? Явно есть морозостойкий асфальт который да можно так уложить. Смысл кривляться и шуточки... Андрей, любой диванный эксперт в интернете расскажет и покажет как нужно класть асфальт. Я не разбираюсь в дорожном хозяйстве ну блин, видно же что работает техника, наверное специальная и имеет такую функцию что бы при минусовой температуре уложить асфальт. Мб смесь используется другая не как летом, даже логически посудить как ремонтировать дорогу зимой, те же ямы, на всю зиму их оставлять? Явно есть морозостойкий асфальт который да можно так уложить. Смысл кривляться и шуточки... 0
38
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_387765?reply=387797&thread=387785 (#30) Смотреть (3/2) 20:38:34 24.11.2022

Кристина Костина
20:38:34 24.11.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Дарья, разумеется родить 9рых это достойно уважения, но мои слова были конкретно про почетный знак. Что его вручают не просто женщинам родившим много детей. Еще главное чтобы дети имели какие то достижения. Вот я про что. За что вы заступаетесь? Никто ведь не принижает заслуги ваших родителей. Но в данном посте речь идет немного о другом. Я говорю почитайте за что вручается почетный знак «Материнская слава» Дарья, разумеется родить 9рых это достойно уважения, но мои слова были конкретно про почетный знак. Что его вручают не просто женщинам родившим много детей. Еще главное чтобы дети имели какие то достижения. Вот я про что. За что вы заступаетесь? Никто ведь не принижает заслуги ваших родителей. Но в данном посте речь идет немного о другом. Я говорю почитайте за что вручается почетный знак «Материнская слава» 10

0 лайков ботов (0%)
39
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_387765?reply=387784&thread=387773 (#30) Смотреть (3/2) 18:10:13 24.11.2022

Кристина Костина
18:10:13 24.11.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Дарья, ну как видите из 18 получивших почетный знак отметили именно Анну. Вы не думали что это потому что глава с ней познакомился лично и поздравил как свою знакомую. Вы ведь не поздравляете к примеру всех с днем рождения и с юбилеем кто проживает с вами в многоквартирном доме. А на счет награды почитайте за что она дается. Там мало просто родить много детей. Дети должны быть призерами, лауреатами конкурсов и пр. Дарья, ну как видите из 18 получивших почетный знак отметили именно Анну. Вы не думали что это потому что глава с ней познакомился лично и поздравил как свою знакомую. Вы ведь не поздравляете к примеру всех с днем рождения и с юбилеем кто проживает с вами в многоквартирном доме. А на счет награды почитайте за что она дается. Там мало просто родить много детей. Дети должны быть призерами, лауреатами конкурсов и пр. 9

0 лайков ботов (0%)
40
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_177355?reply=177392&thread=177389 (#31) Один бот в посте 17:38:09 22.11.2022

Кристина Костина
17:38:09 22.11.2022
Ссылка

Андрей, каждому своё кому-то нравятся берёзы, кому-то стела. Вы же не житель этого посёлка, так зачем говорить за них? Я даже больше чем уверена вы её и не видели в живую, так съездите и посмотрите, а уж потом говорите. Андрей, каждому своё кому-то нравятся берёзы, кому-то стела. Вы же не житель этого посёлка, так зачем говорить за них? Я даже больше чем уверена вы её и не видели в живую, так съездите и посмотрите, а уж потом говорите. 0
41
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_177355?reply=177387&thread=177358 (#31) Один бот в посте 17:08:43 22.11.2022

Кристина Костина
17:08:43 22.11.2022
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, лучше пусть будет пустырь на въезде, никакой красоты? И я согласна с людьми были разговоры о том что нету красивых въездов, вот сделали красивую стелу. Я так понимаю вы не из этого посёлка так к чему весь этот желчь расплёскивающийся во все стороны от вас? Андрей, лучше пусть будет пустырь на въезде, никакой красоты? И я согласна с людьми были разговоры о том что нету красивых въездов, вот сделали красивую стелу. Я так понимаю вы не из этого посёлка так к чему весь этот желчь расплёскивающийся во все стороны от вас? 7

0 лайков ботов (0%)
42
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_176748?reply=176771&thread=176764 (#32) Смотреть (4/4) 15:32:17 14.11.2022

Кристина Костина
15:32:17 14.11.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Эдуард, чтож вечно все злые какие-то, эвакуированные жители они не люди что ли, им не нужна помощь? Помогать нужно всем кто в помощи нуждается и нашим, и вашим, всем. Для наших есть и действуют куча разных льгот и программ, это ли не помощь? Эта благотворительная акция где учувствуют неравнодушные люди, жаль что вы себя таким не считаете. Эдуард, чтож вечно все злые какие-то, эвакуированные жители они не люди что ли, им не нужна помощь? Помогать нужно всем кто в помощи нуждается и нашим, и вашим, всем. Для наших есть и действуют куча разных льгот и программ, это ли не помощь? Эта благотворительная акция где учувствуют неравнодушные люди, жаль что вы себя таким не считаете. 6

0 лайков ботов (0%)
43
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_386459?reply=386475&thread=386466 (#33) Смотреть (4/4) 12:29:13 10.11.2022

Кристина Костина
12:29:13 10.11.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Мария, ну вот вы сделали выводы по одной из ветки программ, по этой же программе и школы ремонтируют и догазификацию проводят к примеру и да почтовые отделения в сёлах отремонтировали ну прям ужас какой-то, деньги на ветер… Мария, ну вот вы сделали выводы по одной из ветки программ, по этой же программе и школы ремонтируют и догазификацию проводят к примеру и да почтовые отделения в сёлах отремонтировали ну прям ужас какой-то, деньги на ветер… 0
44
udmurt_gov
Кристина Костина https://vk.com/wall-192431671_175588?reply=175685&thread=175673 (#34) Смотреть (8/7) 15:03:01 3.11.2022

Кристина Костина
15:03:01 3.11.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/7)

Катя, осталась одна потому что мужа мобилизовали? Ну так ведь он там зарплату получает. И зарплата у них та вполне приличная, он может переводить вам деньги и продолжать вас кормить Катя, осталась одна потому что мужа мобилизовали? Ну так ведь он там зарплату получает. И зарплата у них та вполне приличная, он может переводить вам деньги и продолжать вас кормить 0
45
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_385739?reply=385749&thread=385743 (#35) Один бот в посте 18:53:15 1.11.2022

Кристина Костина
18:53:15 1.11.2022
Ссылка
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, эта не первая новость которую я вижу про развитие сельских территорий. Объём работ не маленький и газопроводы, и водопроводы, электричество, скважины это же всё не за один день делается. Программа работает, результаты на лицо и как говорится всему своё время. Елена, эта не первая новость которую я вижу про развитие сельских территорий. Объём работ не маленький и газопроводы, и водопроводы, электричество, скважины это же всё не за один день делается. Программа работает, результаты на лицо и как говорится всему своё время. 12

0 лайков ботов (0%)
46
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_384900?reply=385033&thread=384976 (#36) Один бот в посте 12:18:23 28.10.2022

Кристина Костина
12:18:23 28.10.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ринат, не выкладывают лица военных. В целях их безопасности. То что узнают родственников и прочее это видимо вы уже додумали. То что показали мать военного ничего в этом плохого нет Ринат, не выкладывают лица военных. В целях их безопасности. То что узнают родственников и прочее это видимо вы уже додумали. То что показали мать военного ничего в этом плохого нет 2

0 лайков ботов (0%)
47
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_384375?reply=384557&thread=384554 (#37) Смотреть (6/6) 14:31:53 25.10.2022

Кристина Костина
14:31:53 25.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Александра, видимо так трудно позвонить на горячую линию 122 и уточнить все вопросы которые вас интересуют в том числе и про кредитные каникулы, так трудно обратится в банк, в службу поддержки дело двух кликов или тычка пальца по экрану. Это так трудно? Как маленьких за ручку нужно водить? Александра, видимо так трудно позвонить на горячую линию 122 и уточнить все вопросы которые вас интересуют в том числе и про кредитные каникулы, так трудно обратится в банк, в службу поддержки дело двух кликов или тычка пальца по экрану. Это так трудно? Как маленьких за ручку нужно водить? 4

0 лайков ботов (0%)
48
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_383661?reply=383830&thread=383814 (#38) Смотреть (3/3) 18:31:47 21.10.2022

Кристина Костина
18:31:47 21.10.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Ирина, а управляющая компания у вас есть? Может у вас договор с ней заключен а вы пинаете на чиновников. Часто такое слышу как вот во дворе дома яму не заделали или в подъезде лампочка перегорела не меняют, хотя это должна делать ук, а вы и старший по дому должны за ней следить и контролировать её работу. Ирина, а управляющая компания у вас есть? Может у вас договор с ней заключен а вы пинаете на чиновников. Часто такое слышу как вот во дворе дома яму не заделали или в подъезде лампочка перегорела не меняют, хотя это должна делать ук, а вы и старший по дому должны за ней следить и контролировать её работу. 0
49
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_382797?reply=382903&thread=382867 (#39) Смотреть (7/7) 20:26:40 17.10.2022

Кристина Костина
20:26:40 17.10.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 64 - 0 лайков ботов (0%)

Таня, что за народ у нас. Если что то не так, сразу вопят чтоб исправили, какой ужас, стыд и позор и прочее. А когда все так как и надо, когда все хорошо, сразу "показуха". Парни сами пишут же что там все так, как и показали. Условия там вполне себе приличные Таня, что за народ у нас. Если что то не так, сразу вопят чтоб исправили, какой ужас, стыд и позор и прочее. А когда все так как и надо, когда все хорошо, сразу "показуха". Парни сами пишут же что там все так, как и показали. Условия там вполне себе приличные 64

0 лайков ботов (0%)
50
a.brechalov
Кристина Костина https://vk.com/wall395546937_382685?reply=382727&thread=382710 (#40) Смотреть (6/6) 15:26:56 17.10.2022

Кристина Костина
15:26:56 17.10.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, задействована в спецоперации где же ещё. В своём обращении президент объяснил, что линия боевого соприкосновения превышает 1000км и поэтому полностью все рубежи перекрыть не получится никак, слишком большая граница, а оставлять лазейки противнику такое себе. Оксана, задействована в спецоперации где же ещё. В своём обращении президент объяснил, что линия боевого соприкосновения превышает 1000км и поэтому полностью все рубежи перекрыть не получится никак, слишком большая граница, а оставлять лазейки противнику такое себе. 7

0 лайков ботов (0%)
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
42
udmurt_gov
22
zlou18
4
Групп: 3Всего: 68
Топ слов на этой странице
10
может
можете
9
нужно
-
9
будет
-
9
говор
говорят, говорить, говорю, говоря, говорили, говорите, говорится
8
работ
работать, работодателю, работы, работает, работу
8
больш
больше, большие, большая
8
город
городов😀, городе, города, городах
8
стран
странный, страница, страниц, странице, страницу, стране, странно
7
много
многоквартирном
7
дорог
дорогами, дороги, дорогах, дорого, дорогу
7
асфал
асфальта, асфальте, асфальт
7
котор
которые, который, которого, которую
7
лучше
-
7
вопро
вопрос, вопросы, вопросов, вопросе
6 = 1 + 2 + 3
насту + военн + контр
наступит

+ военных, военного

+ контрактные, контроль, контролировать
6
алекс
алексеевна, алексей, александр, александра
6
после
последний, последние, послеродовой
5
сразу
-
5
показ
показатели, показали, показуха
5
потом
потому
5
понят
понятно, понятливым, понятливый
5
всегд
всегда
5
снего
снегопады, снегом, снегопада, снегопад, снегоуборочной
5
должн
должны, должную, должна
5
прогр
программе, программ, программа
5
получ
получится, получает, получивших
5
какие
-
5
андре
андрей
5
каждо
каждого, каждом, каждому
5
сдела
сделать, сделано, сделали