Аватарка аккаунта VK Максим Кудрявцев (id729119531)

Максим Кудрявцев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
32 комментария в 12 группах
6.9% лайков от ботов (2 из 29)
Регистрация 11.05.2022 16:45:03
(группа из 287 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ombudsment
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-139453095_3341042?reply=3341921 (#1) Один бот в посте 10:17:45 12.10.2022

Максим Кудрявцев
10:17:45 12.10.2022
Ссылка

В России присутствует политическая воля для пресечения коррупции В России присутствует политическая воля для пресечения коррупции 0
2
mash
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-112510789_7427542?reply=7437802 (#2) Смотреть (2/2) 9:52:13 12.10.2022

Максим Кудрявцев
9:52:13 12.10.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Да-да, ребята в масках Гая Фокса грозили России "войной". А потом их точно также осадили Killnet. Да-да, ребята в масках Гая Фокса грозили России "войной". А потом их точно также осадили Killnet. 0
3
vesti
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-24136539_7143156?reply=7143298 (#3) Смотреть (17/17) 9:21:45 12.10.2022

Максим Кудрявцев
9:21:45 12.10.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (17/17)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Как вообще все европейские страны, да и восточные тоже, могут чувствовать себя в безопасности, когда по факту сейчас мировая власть находится в руках одного? Однополярность мира никогда ни к чему хорошему не приводила, об этом говорили еще в прошлом веке. Но то, от чего мы пытались активно уйти, в итоге наступило. Если не изменить условия и не гарантировать безопасность всем странам на материке, то вполне может начаться третья мировая война, а это никому добра не принесет. Как вообще все европейские страны, да и восточные тоже, могут чувствовать себя в безопасности, когда по факту сейчас мировая власть находится в руках одного? Однополярность мира никогда ни к чему хорошему не приводила, об этом говорили еще в прошлом веке. Но то, от чего мы пытались активно уйти, в итоге наступило. Если не изменить условия и не гарантировать безопасность всем странам на материке, то вполне может начаться третья мировая война, а это никому добра не принесет. 5

1 лайков ботов (20%)
4
vedomosti
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-15548215_1630398?reply=1630408 (#4) Смотреть (18/17) 9:16:14 12.10.2022

Максим Кудрявцев
9:16:14 12.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (18/17)

Не понимаю, на что надеялось НАТО, когда из года в год гнуло дикую однополярную политику, которая нарушала баланс сил в Европе. Ведь невозможно было не понимать, что эскалация, рано или поздно, вызовет ответную реакцию России? И Россия ответила, когда были исчерпаны все инструменты по дипломатии. Запад сам довел себя до кризиса и теперь он грозит распространиться на весь мир. Не понимаю, на что надеялось НАТО, когда из года в год гнуло дикую однополярную политику, которая нарушала баланс сил в Европе. Ведь невозможно было не понимать, что эскалация, рано или поздно, вызовет ответную реакцию России? И Россия ответила, когда были исчерпаны все инструменты по дипломатии. Запад сам довел себя до кризиса и теперь он грозит распространиться на весь мир. 0
5
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1188827?reply=1189330 (#5) Один бот в посте 10:18:51 10.10.2022

Максим Кудрявцев
10:18:51 10.10.2022
Ссылка

Посмотрите заметки американцев, они сами против военной помощи Украине. Байден остановить должны были поставлять военные припасы в тот регион. Байдену нужна наша страна, а все случившееся тактическая игра, допустившая ужасную катастрофу. Посмотрите заметки американцев, они сами против военной помощи Украине. Байден остановить должны были поставлять военные припасы в тот регион. Байдену нужна наша страна, а все случившееся тактическая игра, допустившая ужасную катастрофу. 0
6
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1188792?reply=1189323 (#6) Один бот в посте 10:14:32 10.10.2022

Максим Кудрявцев
10:14:32 10.10.2022
Ссылка

Вам жить что ли надоело, раз вы выступаете за ядерную войну?! Или вы не читали о последствиях ядерного взрыва?! Так вот все известные ядерные взрывы в 10-50 раз меньше мощности имели, чем те, что есть на вооружении у стран сейчас. Причем сейчас налажена автоматическая система безопасности, которая в случае выстрела в нашу сторону (условно) выпускает такой же снаряд в обратную сторону, следовательно, это будет далеко не точечный удар, по меньшей мере 8 стран имеют ядерное оружие. Вам жить что ли надоело, раз вы выступаете за ядерную войну?! Или вы не читали о последствиях ядерного взрыва?! Так вот все известные ядерные взрывы в 10-50 раз меньше мощности имели, чем те, что есть на вооружении у стран сейчас. Причем сейчас налажена автоматическая система безопасности, которая в случае выстрела в нашу сторону (условно) выпускает такой же снаряд в обратную сторону, следовательно, это будет далеко не точечный удар, по меньшей мере 8 стран имеют ядерное оружие. 0
7
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1188355?reply=1189219 (#7) Один бот в посте 9:41:49 10.10.2022

Максим Кудрявцев
9:41:49 10.10.2022
Ссылка

Россия всегда диктовала свои условия Турции. Мы им сколько раз уже драли задницу в войнах. Россия всегда диктовала свои условия Турции. Мы им сколько раз уже драли задницу в войнах. 0
8
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1188298?reply=1189202 (#8) Один бот в посте 9:37:54 10.10.2022

Максим Кудрявцев
9:37:54 10.10.2022
Ссылка

Жители Запорожья вряд ли хотят становится теми последними украинцами, до которых собрался бороться Зеленский, все то уважение, которое было к нему у народа, испарилось, отсюда и желание отсоединиться от страны, политику которой люди не поддерживают. Жители Запорожья вряд ли хотят становится теми последними украинцами, до которых собрался бороться Зеленский, все то уважение, которое было к нему у народа, испарилось, отсюда и желание отсоединиться от страны, политику которой люди не поддерживают. 0
9
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1188546?reply=1189178 (#9) Один бот в посте 9:32:41 10.10.2022

Максим Кудрявцев
9:32:41 10.10.2022
Ссылка

Ситуация в мире сегодня поменялась кардинальным образом. НАТО больше не является доминирующим мировым альянсам и сегодня уже совершенно невозможно играть по старым правилам однополярного мира. Необходимо заново подходить к вопросу мировой глобальной безопасности, чтобы учесть интересы как можно большего количества стран Ситуация в мире сегодня поменялась кардинальным образом. НАТО больше не является доминирующим мировым альянсам и сегодня уже совершенно невозможно играть по старым правилам однополярного мира. Необходимо заново подходить к вопросу мировой глобальной безопасности, чтобы учесть интересы как можно большего количества стран 0
10
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1188406?reply=1189154 (#10) Один бот в посте 9:28:19 10.10.2022

Максим Кудрявцев
9:28:19 10.10.2022
Ссылка

В России, вне всякого сомнения, движение НАТО к своим границам рассматривается как прямая угроза национальной безопасности. Уж извините, но история нас учит, что от Запада можно не ждать ничего хорошего. Множество кровавых конфликтов в прошлом было развязано странами Европы по отношению к богатым русским землям. Если вам угодно, то Россия ощущает исходящую угрозу от Запада на историческом уровне. А НАТО, не принимая опасения России всерьез, продолжает двигаться на восток. Последней в альянс б... В России, вне всякого сомнения, движение НАТО к своим границам рассматривается как прямая угроза национальной безопасности. Уж извините, но история нас учит, что от Запада можно не ждать ничего хорошего. Множество кровавых конфликтов в прошлом было развязано странами Европы по отношению к богатым русским землям. Если вам угодно, то Россия ощущает исходящую угрозу от Запада на историческом уровне. А НАТО, не принимая опасения России всерьез, продолжает двигаться на восток. Последней в альянс б... 0
11
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1188369?reply=1189123 (#11) Один бот в посте 9:22:54 10.10.2022

Максим Кудрявцев
9:22:54 10.10.2022
Ссылка

Кажись, Зеленый гоблин в Киеве хочет по сценарию Донбасса сейчас вести конфликт, но как бы… он же понимает разницу в масштабах? Задумал россиян запугать? Жаль, жаль, лишний раз доказал, что мозгов ноль. Может, хоть ртом воспользуется уже, чтобы диалог с Россией начать. Кажись, Зеленый гоблин в Киеве хочет по сценарию Донбасса сейчас вести конфликт, но как бы… он же понимает разницу в масштабах? Задумал россиян запугать? Жаль, жаль, лишний раз доказал, что мозгов ноль. Может, хоть ртом воспользуется уже, чтобы диалог с Россией начать. 0
12
mash
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-112510789_7397209?reply=7397537 (#12) Один бот в посте 9:17:00 10.10.2022

Максим Кудрявцев
9:17:00 10.10.2022
Ссылка

Какой президент вообще будет вести себя как бандит? Серьезно, Зеленский больше напоминает главу бандитской группировке, а СБУ как раз его убийцы и воры, которые с удовольствием проливают чужую кровь. Вот только это по итогу ник чему не приведет, лучше бы мирный диалог уже начинали, и то пользы больше было бы. Какой президент вообще будет вести себя как бандит? Серьезно, Зеленский больше напоминает главу бандитской группировке, а СБУ как раз его убийцы и воры, которые с удовольствием проливают чужую кровь. Вот только это по итогу ник чему не приведет, лучше бы мирный диалог уже начинали, и то пользы больше было бы. 0
13
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1187132?reply=1187557 (#13) Один бот в посте 9:54:21 9.10.2022

Максим Кудрявцев
9:54:21 9.10.2022
Ссылка

Т.к. Россия является одним из гарантов мира и стабильности на Земле, а вопросы национальной безопасности России НАТО игнорирует своими действиями, можно сделать вывод, что НАТО проявляет агрессию против России и ведет мир к новому крзису. Как бы не демонизировали Россию западные СМИ, правда со временем выйдет наружу. Но одно можно сказать точно - без России нажедная система безопасности в Европе невозможна. Т.к. Россия является одним из гарантов мира и стабильности на Земле, а вопросы национальной безопасности России НАТО игнорирует своими действиями, можно сделать вывод, что НАТО проявляет агрессию против России и ведет мир к новому крзису. Как бы не демонизировали Россию западные СМИ, правда со временем выйдет наружу. Но одно можно сказать точно - без России нажедная система безопасности в Европе невозможна. 0
14
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1187097?reply=1187547 (#14) Один бот в посте 9:49:26 9.10.2022

Максим Кудрявцев
9:49:26 9.10.2022
Ссылка

Не понимаю, на что надеялось НАТО, когда из года в год гнуло дикую однополярную политику, которая нарушала баланс сил в Европе. Ведь невозможно было не понимать, что эскалация, рано или поздно, вызовет ответную реакцию России? И Россия ответила, когда были исчерпаны все инструменты по дипломатии. Запад сам довел себя до кризиса и теперь он грозит распространиться на весь мир. Не понимаю, на что надеялось НАТО, когда из года в год гнуло дикую однополярную политику, которая нарушала баланс сил в Европе. Ведь невозможно было не понимать, что эскалация, рано или поздно, вызовет ответную реакцию России? И Россия ответила, когда были исчерпаны все инструменты по дипломатии. Запад сам довел себя до кризиса и теперь он грозит распространиться на весь мир. 0
15
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1187487?reply=1187539 (#15) Один бот в посте 9:43:37 9.10.2022

Максим Кудрявцев
9:43:37 9.10.2022
Ссылка
Лайки: 1

Лучше бы Украина делала все для мирного диалога, а не занималась развитием конфликта. В конце концов, нам надо к миру стремиться, это же куда выгоднее буквально для всех сторон. Но нет, Зеленский в своем репертуаре, только силушкой проблемы решает, зачем мозг включать, действительно. Лучше бы Украина делала все для мирного диалога, а не занималась развитием конфликта. В конце концов, нам надо к миру стремиться, это же куда выгоднее буквально для всех сторон. Но нет, Зеленский в своем репертуаре, только силушкой проблемы решает, зачем мозг включать, действительно. 1
16
typical_xm
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-62596804_2612060?reply=2612343 (#16) Смотреть (7/7) 10:28:37 7.10.2022

Максим Кудрявцев
10:28:37 7.10.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)

плюс полторы копейки за литр бензина и вот мы видим невъебенный уровень агрессии нищебродов плюс полторы копейки за литр бензина и вот мы видим невъебенный уровень агрессии нищебродов 0
17
kommersant
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-23482909_2632033?reply=2633029 (#17) Один бот в посте 10:23:49 7.10.2022

Максим Кудрявцев
10:23:49 7.10.2022
Ссылка

Очень много в последнее время стало мелькать дезинформации относительно банковских вкладов россииян. Власти не будут их изымать. Ведь даже если допустить, что власти решатся на такой шаг, то это приведет к серьезным экономическим последствиям. Граждане начнут массово снимать наличные средства, банки начнут банкротиться. Это никому не выгодно Очень много в последнее время стало мелькать дезинформации относительно банковских вкладов россииян. Власти не будут их изымать. Ведь даже если допустить, что власти решатся на такой шаг, то это приведет к серьезным экономическим последствиям. Граждане начнут массово снимать наличные средства, банки начнут банкротиться. Это никому не выгодно 0
18
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1182399?reply=1183162 (#18) Один бот в посте 9:36:04 7.10.2022

Максим Кудрявцев
9:36:04 7.10.2022
Ссылка

думаю это действительно правильно, интеграция с белорусами для нас плюс) думаю это действительно правильно, интеграция с белорусами для нас плюс) 0
19
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1182043?reply=1183132 (#19) Один бот в посте 9:22:11 7.10.2022

Максим Кудрявцев
9:22:11 7.10.2022
Ссылка

Тьма западных троллей и провокаторов сейчас в сетях и в обществе в принципе. Которые очень хотят, чтобы россияне погрязли в ненависти к украинцам. Но мы должны быть выше этого, не забывайте. Не позволяйте врагу вас одолеть. Тьма западных троллей и провокаторов сейчас в сетях и в обществе в принципе. Которые очень хотят, чтобы россияне погрязли в ненависти к украинцам. Но мы должны быть выше этого, не забывайте. Не позволяйте врагу вас одолеть. 0
20
novosti_spb
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-166856301_2919052?reply=2919338 (#20) Один бот в посте 9:17:49 7.10.2022

Максим Кудрявцев
9:17:49 7.10.2022
Ссылка

Господдержка стала эффективным инструментом устранения проблем с развитием малоэтажного жилищного строительства и инфраструктуры для нее Господдержка стала эффективным инструментом устранения проблем с развитием малоэтажного жилищного строительства и инфраструктуры для нее 0
21
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1181895?reply=1183117 (#21) Один бот в посте 9:09:26 7.10.2022

Максим Кудрявцев
9:09:26 7.10.2022
Ссылка

Если в России возникают проблемы, то мы можем решить их только объединившись! Давайте постараемся на благо нашей страны. Если в России возникают проблемы, то мы можем решить их только объединившись! Давайте постараемся на благо нашей страны. 0
22
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1181633?reply=1181779 (#22) Смотреть (2/2) 9:55:37 6.10.2022

Максим Кудрявцев
9:55:37 6.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Запад провоцирует нас на агрессию для поддержания конфликта. Меньше агрессии - больше шансов закончить это все Запад провоцирует нас на агрессию для поддержания конфликта. Меньше агрессии - больше шансов закончить это все 0
23
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1181530?reply=1181771 (#23) Один бот в посте 9:52:22 6.10.2022

Максим Кудрявцев
9:52:22 6.10.2022
Ссылка

С точки зрения гуманности мы не видим ничего хорошего в военном конфликте. Да, СВО была необходима из соображений безопасности, но все зашло слишком далеко, и мы все хотим, чтобы это наконец прекратилось С точки зрения гуманности мы не видим ничего хорошего в военном конфликте. Да, СВО была необходима из соображений безопасности, но все зашло слишком далеко, и мы все хотим, чтобы это наконец прекратилось 0
24
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1181668?reply=1181764 (#24) Смотреть (2/2) 9:48:53 6.10.2022

Максим Кудрявцев
9:48:53 6.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Видно, что к России в целом в мире относятся предвзято и необъективно. Те страны, которые осуждают Россию, зачастую сами участвовали во многих военных конфликтах в 21 веке. У них нет никаких оснований судить Россию Видно, что к России в целом в мире относятся предвзято и необъективно. Те страны, которые осуждают Россию, зачастую сами участвовали во многих военных конфликтах в 21 веке. У них нет никаких оснований судить Россию 0
25
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1181530?reply=1181754 (#23) Один бот в посте 9:40:02 6.10.2022

Максим Кудрявцев
9:40:02 6.10.2022
Ссылка

С точки зрения гуманности мы не видим ничего хорошего в военном конфликте. Да, СВО была необходима из соображений безопасности, но все зашло слишком далеко, и мы все хотим, чтобы это наконец прекратилось С точки зрения гуманности мы не видим ничего хорошего в военном конфликте. Да, СВО была необходима из соображений безопасности, но все зашло слишком далеко, и мы все хотим, чтобы это наконец прекратилось 0
26
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1181233?reply=1181729 (#25) Один бот в посте 9:18:31 6.10.2022

Максим Кудрявцев
9:18:31 6.10.2022
Ссылка

Рамзан Кадыров мужчина с большой буквы! Рамзан Кадыров мужчина с большой буквы! 0
27
glvnovosti
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-173277106_3994061?reply=3994243 (#26) Один бот в посте 9:11:23 6.10.2022

Максим Кудрявцев
9:11:23 6.10.2022
Ссылка

Все решения должны быть взвешенными, радует, что депутаты ГД только обдуманные решения и принимают!! Все решения должны быть взвешенными, радует, что депутаты ГД только обдуманные решения и принимают!! 0
28
mk_ru
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-20648295_1181139?reply=1181719 (#27) Один бот в посте 9:06:08 6.10.2022

Максим Кудрявцев
9:06:08 6.10.2022
Ссылка

Что бы кто ни говорил, а гуманитарная помощь в Украину будет поступать по-прежнему. Россияне готовы и дальше помогать — они приносят и приносят самые разные вещи в пункты приема, сами собирают посылки. Что бы кто ни говорил, а гуманитарная помощь в Украину будет поступать по-прежнему. Россияне готовы и дальше помогать — они приносят и приносят самые разные вещи в пункты приема, сами собирают посылки. 0
29
moeonline
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-23769931_2572007?reply=2572028 (#28) Смотреть (6/3) 9:31:01 3.10.2022

Максим Кудрявцев
9:31:01 3.10.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Чтобы мирно жить, нужно единение и понимание среди нашего народа. Вся эта озлобленность и высказываемые недовольства в адрес друг друга - плохая тактика, только наш народ ослабляющая Чтобы мирно жить, нужно единение и понимание среди нашего народа. Вся эта озлобленность и высказываемые недовольства в адрес друг друга - плохая тактика, только наш народ ослабляющая 2

0 лайков ботов (0%)
30
typical_xm
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-62596804_2607993?reply=2608002 (#29) Один бот в посте 10:38:31 29.9.2022

Максим Кудрявцев
10:38:31 29.9.2022
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

И что, разве это нормально, когда в стране формируются отряды, не имеющего никакого отношения к законам и нормам морали? И что, разве это нормально, когда в стране формируются отряды, не имеющего никакого отношения к законам и нормам морали? 9

0 лайков ботов (0%)
31
1tvnews
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-49388814_848166?reply=848168 (#30) Смотреть (22/21) 10:25:56 25.9.2022

Максим Кудрявцев
10:25:56 25.9.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (22/21)
Лайки: 10 - 1 лайков ботов (10%)

Запорожская область проведет референдум о присоединении к РФ, несмотря на информационный террор Киева Запорожская область проведет референдум о присоединении к РФ, несмотря на информационный террор Киева 10

1 лайков ботов (10%)
32
rentvchannel
Максим Кудрявцев https://vk.com/wall-26493942_5894971?reply=5895014 (#31) Смотреть (31/28) 9:54:28 25.9.2022

Максим Кудрявцев
9:54:28 25.9.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (31/28)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А лично я думаю, что там всё и так было, есть и будет наше, причём без всяких референдумов. А лично я думаю, что там всё и так было, есть и будет наше, причём без всяких референдумов. 3

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан13.10.2022 12:02:05
Группа
Кол-во комментариев
mk_ru
19
typical_xm
2
mash
2
rentvchannel
1
1tvnews
1
moeonline
1
glvnovosti
1
kommersant
1
novosti_spb
1
vedomosti
1
vesti
1
ombudsment
1
Групп: 12Всего: 32
Топ слов на этой странице
24
росси
россии, россия, россиян, россией, россию, россииян, россияне
16 = 1 + 5 + 4 + 5 + 1
насту + украи + зелен + военн + донба
наступило

+ украине, украинцами, украина, украинцам, украину

+ зеленский, зеленый

+ военной, военные, военном, военных

+ донбасса
15 = 5 + 1 + 2 + 7
европ + амери + байде + запад
европейские, европе, европы

+ американцев

+ байден, байдену

+ запада, западные, западных
11
стран
страны, странам, страна, странами, стране
9
котор
которая, которых, которое, которой, которые
9
безоп
безопасности, безопасность
7
конфл
конфликтов, конфликт, конфликта, конфликте, конфликтах
6
больш
больше, большего, большой
6
чтобы
-
6
поним
понимаю, понимать, понимает, понимание
6
когда
-
5
тольк
только
5
сейча
сейчас
5
после
последствиях, последними, последней, последнее, последствиям
4
полит
политическая, политику
4
будет
-
4
одноп
однополярность, однополярную, однополярного
4
агрес
агрессию, агрессии
4
миров
мировая, мировым, мировой
4
ядерн
ядерную, ядерного, ядерные, ядерное
4
хорош
хорошему, хорошего
4
ответ
ответную, ответила
4
можно
-
4
невоз
невозможно, невозможна
3
необх
необходимо, необходима
3
диало
диалог, диалога
3
гуман
гуманности, гуманитарная
3
дейст
действиями, действительно
3
грози
грозили, грозит
3
ничег
ничего