Аватарка аккаунта VK Дамир Елисеев (id728830588)

Дамир Елисеев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
14.29% лайков от ботов (1 из 7)
Регистрация 09.05.2022 23:11:32
(группа из 400 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3462851?reply=3467150 (#1) Смотреть (7/6) 5:01:47 22.10.2022

Дамир Елисеев
5:01:47 22.10.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/6)

Для того чтобы уменьшить число глобальных конфликтов, необходимо пересмотреть действующую концепцию глобальной безопасности, как это предлагет Россия Для того чтобы уменьшить число глобальных конфликтов, необходимо пересмотреть действующую концепцию глобальной безопасности, как это предлагет Россия 0
2
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3462745?reply=3467142 (#2) Смотреть (4/4) 4:57:48 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:57:48 22.10.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

Нечего журналистам учавствовать в незаконных митингах! Нечего журналистам учавствовать в незаконных митингах! 0
3
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3462784?reply=3467137 (#3) Смотреть (6/5) 4:54:09 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:54:09 22.10.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

На Западе стремительно исчезает интерес к происходящему на Украине. При этом его место занимает обеспокоенность из-за весьма ощутимых проблем экономического и социального характера. На Западе стремительно исчезает интерес к происходящему на Украине. При этом его место занимает обеспокоенность из-за весьма ощутимых проблем экономического и социального характера. 0
4
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3463473?reply=3467132 (#4) Смотреть (8/8) 4:50:46 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:50:46 22.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/8)

Народ, очнитесь, какая ядерная война? Никакая ядерная держава не допустит, чтобы это произошло. А некоторым журналистам, призывающим ядерное оружие против России применить, стоит думать, какие последствия эти действия принесут, прежде чем говорить такие страшные вещи. Народ, очнитесь, какая ядерная война? Никакая ядерная держава не допустит, чтобы это произошло. А некоторым журналистам, призывающим ядерное оружие против России применить, стоит думать, какие последствия эти действия принесут, прежде чем говорить такие страшные вещи. 0
5
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3463549?reply=3467126 (#5) Смотреть (18/13) 4:47:14 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:47:14 22.10.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (18/13)

Украина, копируя политику Германии в 20 веке, устраивает какие-то расправы на русскими людьми на Донбасе, это совершенно недопустимо в наше время. Украина, копируя политику Германии в 20 веке, устраивает какие-то расправы на русскими людьми на Донбасе, это совершенно недопустимо в наше время. 0
6
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3463657?reply=3467125 (#6) Смотреть (14/8) 4:43:45 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:43:45 22.10.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (14/8)

Как сенаторы уже сказали, проходящих срочную службу не будут отправлять в зону СВО из-за военного положения в четырех новых регионах Как сенаторы уже сказали, проходящих срочную службу не будут отправлять в зону СВО из-за военного положения в четырех новых регионах 0
7
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3463804?reply=3467124 (#7) Смотреть (5/4) 4:41:13 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:41:13 22.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Это до чего вообще наш мир докатился, что во многих странах так люди боятся, что аж детям в школах йодид калия раздают? Действительно, огромная тревога сейчас из-за того, что кто-то не выдержит и из-за территориальной угрозы решит применить ядерное оружие, но какие последствия? Всему миру придет конец. Мир нужно заключат вот здесь и сейчас! Это до чего вообще наш мир докатился, что во многих странах так люди боятся, что аж детям в школах йодид калия раздают? Действительно, огромная тревога сейчас из-за того, что кто-то не выдержит и из-за территориальной угрозы решит применить ядерное оружие, но какие последствия? Всему миру придет конец. Мир нужно заключат вот здесь и сейчас! 0
8
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3463833?reply=3467121 (#8) Смотреть (26/21) 4:38:18 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:38:18 22.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (26/21)

Доигралось НАТО со своей антироссийской политикой и неуемными амбициями по своему расширению на восток. То, что они поддержали переворот на Украине в 2014 году и поддерживали радикалов, превративших Украину в нацистское государство - неоспоримый факт, который дале Шольц не отрицал. Азаров, премьер-министр Украины, заявлял, что в 2013-14 годах Евромайдан напрямую финансировался Америкой, о чем свидетельствует запись переговоров Джона Маккейна и бывшего посла США в Киеве Джеффри Пайетта с кроли... Доигралось НАТО со своей антироссийской политикой и неуемными амбициями по своему расширению на восток. То, что они поддержали переворот на Украине в 2014 году и поддерживали радикалов, превративших Украину в нацистское государство - неоспоримый факт, который дале Шольц не отрицал. Азаров, премьер-министр Украины, заявлял, что в 2013-14 годах Евромайдан напрямую финансировался Америкой, о чем свидетельствует запись переговоров Джона Маккейна и бывшего посла США в Киеве Джеффри Пайетта с кроли... 0
9
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3463898?reply=3467116 (#9) Смотреть (2/2) 4:33:19 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:33:19 22.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

наша госдума всегда дельные идеи реализовывает наша госдума всегда дельные идеи реализовывает 0
10
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3463957?reply=3467113 (#10) Смотреть (3/2) 4:29:42 22.10.2022

Дамир Елисеев
4:29:42 22.10.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/2)

Россия предпринимала попытки мирно уррегулировать конфликт, но никто на это не среагировал. Сейчас спецопераыия призвана вывести из боевой готовности то оружие, которое Украина направила в сторону России. Поэтому украинцам надо сложить оружие и, чтобы избежать новых жертв. Россия предпринимала попытки мирно уррегулировать конфликт, но никто на это не среагировал. Сейчас спецопераыия призвана вывести из боевой готовности то оружие, которое Украина направила в сторону России. Поэтому украинцам надо сложить оружие и, чтобы избежать новых жертв. 0
11
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45605889?reply=45606440 (#11) Смотреть (59/40) 3:59:01 17.10.2022

Дамир Елисеев
3:59:01 17.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (59/40)
Лайки: 1

То что система общемировой безопасности устарела уже давно понятно. Россия выступает за кординальные изменения, при которых все страны будут относиться друг к другу с уважением То что система общемировой безопасности устарела уже давно понятно. Россия выступает за кординальные изменения, при которых все страны будут относиться друг к другу с уважением 1
12
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45588759?reply=45590573 (#12) Смотреть (10/8) 4:29:55 16.10.2022

Дамир Елисеев
4:29:55 16.10.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/8)

Очевидно, что парадигма безопасности, основанная на военных блоках, способная благородными лозунгами прикрыть любое свое преступление, ничего в современном мире не стоит и вызывает лишь раздражение. Например, НАТО заигрывало с Россией и доигралось до нового мирового кризиса. А если бы была рабочая система безопасности, закрепившая ответсвенность сторон, ничего бы подобного не случилось. Очевидно, что парадигма безопасности, основанная на военных блоках, способная благородными лозунгами прикрыть любое свое преступление, ничего в современном мире не стоит и вызывает лишь раздражение. Например, НАТО заигрывало с Россией и доигралось до нового мирового кризиса. А если бы была рабочая система безопасности, закрепившая ответсвенность сторон, ничего бы подобного не случилось. 0
13
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3441084?reply=3441195 (#13) Смотреть (6/5) 4:16:43 15.10.2022

Дамир Елисеев
4:16:43 15.10.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)

Думаю, что Зеленский только делает вид, что мир с Россией его цель и что он к ней стремится, на самом деле он при любой возможности "жалуется" Западу на "российских оккупантов", чтобы получить очередную порцию оружия, которая поможет еще на какое-то время затянуть военный конфликт. А Запад в целом не против - США дошли уже до такого фанатизма в этой отправке оружия, что даже собственные запасы у них заканчиваются. Думаю, что Зеленский только делает вид, что мир с Россией его цель и что он к ней стремится, на самом деле он при любой возможности "жалуется" Западу на "российских оккупантов", чтобы получить очередную порцию оружия, которая поможет еще на какое-то время затянуть военный конфликт. А Запад в целом не против - США дошли уже до такого фанатизма в этой отправке оружия, что даже собственные запасы у них заканчиваются. 0
14
life
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-24199209_19194873?reply=19195036 (#14) Смотреть (6/5) 4:13:05 15.10.2022

Дамир Елисеев
4:13:05 15.10.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)

Куда-то не туда свернула текущая ситуация, и развивающийся конфликт теперь пугает все больше россиян. Надо бы возобновить мирные переговоры, искать точки соприкосновения, иначе страшно подумать, чем может закончиться в итоге ситуация. Куда-то не туда свернула текущая ситуация, и развивающийся конфликт теперь пугает все больше россиян. Надо бы возобновить мирные переговоры, искать точки соприкосновения, иначе страшно подумать, чем может закончиться в итоге ситуация. 0
15
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45553934?reply=45559849 (#15) Смотреть (5/3) 4:51:13 14.10.2022

Дамир Елисеев
4:51:13 14.10.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Правительство Украины должно понять, что чем дольше они тянут, тем больше пострадавших в этом конфликте. Исход очевиден и неизбежен, как бы они там не храбрились в своих роликах. Правительство Украины должно понять, что чем дольше они тянут, тем больше пострадавших в этом конфликте. Исход очевиден и неизбежен, как бы они там не храбрились в своих роликах. 0
16
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45552748?reply=45559835 (#16) Смотреть (11/5) 4:48:39 14.10.2022

Дамир Елисеев
4:48:39 14.10.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/5)

Выросло новое поколение, для которого русского прошлого не существует. Россия – чужая и агрессивная страна, с которой можно и нужно только воевать. За короткий промежуток времени пророссийская социальная база была размыта, даже часть этнических русских стала «свидомой», и Украина идеологически и политически переформатирована в русофобское государство, выстроенное на отторжение и противостояние с Россией. Активные пророссийские штыки бендеровская власть зачистила, остались только обыватели, а ... Выросло новое поколение, для которого русского прошлого не существует. Россия – чужая и агрессивная страна, с которой можно и нужно только воевать. За короткий промежуток времени пророссийская социальная база была размыта, даже часть этнических русских стала «свидомой», и Украина идеологически и политически переформатирована в русофобское государство, выстроенное на отторжение и противостояние с Россией. Активные пророссийские штыки бендеровская власть зачистила, остались только обыватели, а ... 0
17
life
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-24199209_19190809?reply=19191071 (#17) Смотреть (7/5) 4:24:21 14.10.2022

Дамир Елисеев
4:24:21 14.10.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/5)

Наверное, не осталось страны, у которой Зеленский не попросил отправить оружие, вроде с одной стороны он говорит, что мир с Россией - его задача, но с другой - каждую спорную ситуацию оборачивает таким образом, чтобы выпросить у Европы оружие, так получается никакой мир ему не нужен. Наверное, не осталось страны, у которой Зеленский не попросил отправить оружие, вроде с одной стороны он говорит, что мир с Россией - его задача, но с другой - каждую спорную ситуацию оборачивает таким образом, чтобы выпросить у Европы оружие, так получается никакой мир ему не нужен. 0
18
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45559217?reply=45559641 (#18) Смотреть (20/16) 4:09:10 14.10.2022

Дамир Елисеев
4:09:10 14.10.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (20/16)

Мне кажется, все прекрасно должны понимать, что конфликт стремится куда-то не туда. В конце концов, сейчас уже задействованы территории РФ, пусть разово, но тем не менее это напрягает. Чтобы люди больше не пострадали, самое время вести конфликт к его окончанию и возобновить мирные переговоры. Мне кажется, все прекрасно должны понимать, что конфликт стремится куда-то не туда. В конце концов, сейчас уже задействованы территории РФ, пусть разово, но тем не менее это напрягает. Чтобы люди больше не пострадали, самое время вести конфликт к его окончанию и возобновить мирные переговоры. 0
19
life
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-24199209_19187117?reply=19187439 (#19) Смотреть (7/7) 4:04:41 13.10.2022

Дамир Елисеев
4:04:41 13.10.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/7)

Вполне хорошо объясняется спад заинтересованности европейских стран во всем происходящем на Украине: тут именно внутреннее проблемы, с которыми страны из-за санкций столкнулись, и истощение финансовых запасов стран. Поэтому, например, Германия не желает больше предоставлять те самые девять миллиардов евро, потому что стоит на пороге кризиса. Вполне хорошо объясняется спад заинтересованности европейских стран во всем происходящем на Украине: тут именно внутреннее проблемы, с которыми страны из-за санкций столкнулись, и истощение финансовых запасов стран. Поэтому, например, Германия не желает больше предоставлять те самые девять миллиардов евро, потому что стоит на пороге кризиса. 0
20
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45503223?reply=45505136 (#20) Смотреть (7/6) 4:28:51 11.10.2022

Дамир Елисеев
4:28:51 11.10.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/6)

Забавно смотреть, как страны скопом осуждают Россию за то, что происходит в Украине, но при этом, кажется, не осознают, к чему может привести разрыв отношений. Мировой порядок зависит ото всех стран, просто кто-то вносит больший вклад, а как-то меньший. Россия в данном случае почти как один из краеугольных камней, а что бывает, если убрать краеугольный камень? Все начинается крениться, пока не рухнет. И осуждающим странам хорошо бы это быстрее понять. Забавно смотреть, как страны скопом осуждают Россию за то, что происходит в Украине, но при этом, кажется, не осознают, к чему может привести разрыв отношений. Мировой порядок зависит ото всех стран, просто кто-то вносит больший вклад, а как-то меньший. Россия в данном случае почти как один из краеугольных камней, а что бывает, если убрать краеугольный камень? Все начинается крениться, пока не рухнет. И осуждающим странам хорошо бы это быстрее понять. 0
21
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45491428?reply=45505063 (#21) Смотреть (5/4) 4:15:08 11.10.2022

Дамир Елисеев
4:15:08 11.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Украина в рамках так называемой АТО на ю-в Украины уничтожила тысячи своих же сограждан. Так хотели в Европу, что сами пошли в противоположном направлении от своей цели. Украина в рамках так называемой АТО на ю-в Украины уничтожила тысячи своих же сограждан. Так хотели в Европу, что сами пошли в противоположном направлении от своей цели. 0
22
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45503029?reply=45505042 (#22) Смотреть (2/2) 4:11:36 11.10.2022

Дамир Елисеев
4:11:36 11.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Понятно желание людей обеспечить себе спокойное и стабильное будущее, а не дальше продолжать противостоять киевскому режиму, поддерживаю! Понятно желание людей обеспечить себе спокойное и стабильное будущее, а не дальше продолжать противостоять киевскому режиму, поддерживаю! 0
23
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45495688?reply=45505020 (#23) Смотреть (8/8) 4:08:20 11.10.2022

Дамир Елисеев
4:08:20 11.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (8/8)

Россия просила гарантии безопасности, но НАТО назвала их "смехотворными" - неудивительно, что мы сами решили себе их обеспечить Россия просила гарантии безопасности, но НАТО назвала их "смехотворными" - неудивительно, что мы сами решили себе их обеспечить 0
24
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45457109?reply=45460740 (#24) Смотреть (5/4) 4:19:47 9.10.2022

Дамир Елисеев
4:19:47 9.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/4)

Думаю, в словах Сергея Лаврова есть правда, ведь посредством диалога и взаимоуважения можно избежать многих конфликтов и решить уже имеющиеся недопонимания. Россия неоднократно предлагала пересмотреть организацию глобальной безопасности, предлагала внести изменения в договоры о безопасности, чтобы учесть интересы многих стран, но никто к ней не прислушивался. Зато сейчас, когда Россия была вынуждена обеспечивать свою безопасность самостоятельно и прибегнуть к таким радикальным мерам, как спец... Думаю, в словах Сергея Лаврова есть правда, ведь посредством диалога и взаимоуважения можно избежать многих конфликтов и решить уже имеющиеся недопонимания. Россия неоднократно предлагала пересмотреть организацию глобальной безопасности, предлагала внести изменения в договоры о безопасности, чтобы учесть интересы многих стран, но никто к ней не прислушивался. Зато сейчас, когда Россия была вынуждена обеспечивать свою безопасность самостоятельно и прибегнуть к таким радикальным мерам, как спец... 0
25
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45455231?reply=45460711 (#25) Смотреть (11/5) 4:15:37 9.10.2022

Дамир Елисеев
4:15:37 9.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (11/5)

Для того, чтобы в мире не было новых конфликтов действующую систему взаимоотношений между странами нужно перестроить. Россия много раз говорила об этом Для того, чтобы в мире не было новых конфликтов действующую систему взаимоотношений между странами нужно перестроить. Россия много раз говорила об этом 0
26
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45388893?reply=45389849 (#26) Смотреть (23/14) 5:28:29 5.10.2022

Дамир Елисеев
5:28:29 5.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (23/14)

Предпринятые меры по поводу санкций против России привели к тому, что в Европе начались проблемы с экономикой, да и в Америке цены значительно выросли и на бензин, и на продукты те же, так вот это ограничение по ценам на нефть и газ звучит как какой-то заведомо провальный проект, так как он не будет работать в условиях мирового рынка: с каких пор покупатель устанавливает свои цены? Россия не будет работать себе в убыток и жалеть тоже никого не собирается, посмотрим, кто первый осознает свою о... Предпринятые меры по поводу санкций против России привели к тому, что в Европе начались проблемы с экономикой, да и в Америке цены значительно выросли и на бензин, и на продукты те же, так вот это ограничение по ценам на нефть и газ звучит как какой-то заведомо провальный проект, так как он не будет работать в условиях мирового рынка: с каких пор покупатель устанавливает свои цены? Россия не будет работать себе в убыток и жалеть тоже никого не собирается, посмотрим, кто первый осознает свою о... 0
27
rt_russian
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-40316705_45380421?reply=45389805 (#27) Смотреть (48/24) 5:23:11 5.10.2022

Дамир Елисеев
5:23:11 5.10.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (48/24)

Новое политическое устройство неизбежно, мир меняется. А для этого надо будет создавать мир, в котором страны будут с уважением друг к другу относиться. Новое политическое устройство неизбежно, мир меняется. А для этого надо будет создавать мир, в котором страны будут с уважением друг к другу относиться. 0
28
moeonline
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-23769931_2572995?reply=2573619 (#28) Один бот в посте 4:35:42 5.10.2022

Дамир Елисеев
4:35:42 5.10.2022
Ссылка

Вот печально, что в чем-то люди остались прежними. Серьезно, в этом совсем ничего хорошего, увы. Вот печально, что в чем-то люди остались прежними. Серьезно, в этом совсем ничего хорошего, увы. 0
29
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3400484?reply=3400971 (#29) Смотреть (3/3) 3:58:41 5.10.2022

Дамир Елисеев
3:58:41 5.10.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Все это конечно интересно, их самоотверженная "борьба" за Украину против России, но как им поможет отказ от наших энергоресурсов? Только палки в колеса себе вставляют Все это конечно интересно, их самоотверженная "борьба" за Украину против России, но как им поможет отказ от наших энергоресурсов? Только палки в колеса себе вставляют 0
30
moeonline
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-23769931_2570454?reply=2570863 (#30) Один бот в посте 4:57:05 1.10.2022

Дамир Елисеев
4:57:05 1.10.2022
Ссылка

ЛДНРовцы только больше в своей правоте убеждались после каждой нападки со стороны Украины. У ребят отпали всякие сомнения в том, что их решение полностью верно ЛДНРовцы только больше в своей правоте убеждались после каждой нападки со стороны Украины. У ребят отпали всякие сомнения в том, что их решение полностью верно 0
31
riafan
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-73013298_2987258?reply=2988318 (#31) Один бот в посте 4:48:13 1.10.2022

Дамир Елисеев
4:48:13 1.10.2022
Ссылка

Запорожцы осознали, что Зеленский приведет страну не к победе, а к гибели и не захотели быть его инструментом в затянутой им же войне, референдум оказался единственной альтернативой этому. Его провели, народ сделал выбор в пользу лучшего для себя будущего. Запорожцы осознали, что Зеленский приведет страну не к победе, а к гибели и не захотели быть его инструментом в затянутой им же войне, референдум оказался единственной альтернативой этому. Его провели, народ сделал выбор в пользу лучшего для себя будущего. 0
32
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3384589?reply=3386685 (#32) Один бот в посте 4:13:37 1.10.2022

Дамир Елисеев
4:13:37 1.10.2022
Ссылка

Люди в Херсоне сделали свой выбор, и неудивительно, что они на фоне просходящего предпочли оставить Украину позади. Люди в Херсоне сделали свой выбор, и неудивительно, что они на фоне просходящего предпочли оставить Украину позади. 0
33
riafan
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-73013298_2985607?reply=2985608 (#33) Один бот в посте 4:03:09 30.9.2022

Дамир Елисеев
4:03:09 30.9.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

У нас в мире пять держав, у которых есть ядерное оружие, так вот все они единогласно подтвердили, что считают ядерную войну большой катастрофой, которая уничтожит все живое, и что прибегать к таким радикальным действиям никто не будет, в этом нет никакого смысла. У нас в мире пять держав, у которых есть ядерное оружие, так вот все они единогласно подтвердили, что считают ядерную войну большой катастрофой, которая уничтожит все живое, и что прибегать к таким радикальным действиям никто не будет, в этом нет никакого смысла. 5

0 лайков ботов (0%)
34
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3373517?reply=3373910 (#34) Смотреть (4/4) 4:50:07 28.9.2022

Дамир Елисеев
4:50:07 28.9.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/4)

странно что все так завелись конечно, как будто референдум это наказание какое-то. Наоборот, народу даже в кайф, что к нему прислушаются странно что все так завелись конечно, как будто референдум это наказание какое-то. Наоборот, народу даже в кайф, что к нему прислушаются 0
35
riafan
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-73013298_2981389?reply=2981597 (#35) Один бот в посте 4:15:56 28.9.2022

Дамир Елисеев
4:15:56 28.9.2022
Ссылка

Считаю, что референдум прям идельный вариант. Крым же провел, почему остальным нельзя так же поступить? Атам уж что решат, то решат. Считаю, что референдум прям идельный вариант. Крым же провел, почему остальным нельзя так же поступить? Атам уж что решат, то решат. 0
36
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3373390?reply=3373870 (#36) Смотреть (4/4) 4:04:04 28.9.2022

Дамир Елисеев
4:04:04 28.9.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Совершенно обоснованное желание у Луганска стать частью нашей великой державы. Как минимум то, что наши никогда бы не заявили о намерениях воевать "до последнего украинца", как это сделал президент Украины. Совершенно обоснованное желание у Луганска стать частью нашей великой державы. Как минимум то, что наши никогда бы не заявили о намерениях воевать "до последнего украинца", как это сделал президент Украины. 0
37
izvestia
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-27532693_3373320?reply=3373863 (#37) Смотреть (4/4) 3:54:44 28.9.2022

Дамир Елисеев
3:54:44 28.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/4)

Херсонщина никак не отличается от других регионов или народов, точно так же может высказать свое мнение на референдуме. Так сказать, их важнейшей право, неприкасаемое Херсонщина никак не отличается от других регионов или народов, точно так же может высказать свое мнение на референдуме. Так сказать, их важнейшей право, неприкасаемое 0
38
zabnewsregion
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-116754910_47979?reply=47981 (#38) Смотреть (6/6) 5:04:30 26.9.2022

Дамир Елисеев
5:04:30 26.9.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Слушайте, люди решили провести референдум, и это же здорово! Это свобода и демократия, между прочим, которую так ценит запад. Так что удивительно, что против этого активно выступают. Ни одного повода нет беспокоиться. Слушайте, люди решили провести референдум, и это же здорово! Это свобода и демократия, между прочим, которую так ценит запад. Так что удивительно, что против этого активно выступают. Ни одного повода нет беспокоиться. 2

1 лайков ботов (50%)
39
mk_ru
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-20648295_1163742?reply=1163908 (#39) Один бот в посте 4:39:10 24.9.2022

Дамир Елисеев
4:39:10 24.9.2022
Ссылка

Да не сможет Европа долгое время помогать Украине, не сможет. Уже сейчас виден внутренний раскол и в принципе понятно, что многие начинают осознавать сиуацию. Нет у Европы столько бюджета, чтобы постоянно в Украину вливать, тут бы свои проблемы как можно быстрее разрешить, а уже потом о других снова думать. Да не сможет Европа долгое время помогать Украине, не сможет. Уже сейчас виден внутренний раскол и в принципе понятно, что многие начинают осознавать сиуацию. Нет у Европы столько бюджета, чтобы постоянно в Украину вливать, тут бы свои проблемы как можно быстрее разрешить, а уже потом о других снова думать. 0
40
mk_ru
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-20648295_1162894?reply=1163887 (#40) Один бот в посте 4:21:44 24.9.2022

Дамир Елисеев
4:21:44 24.9.2022
Ссылка

Есть такое мнение, что Зеленский совершает действия, угодные западу, и никак неугодные России. Все эти законы о штрафах за отказ от военной службы, а также отказ от меморандума вынуждают Россию провести спецоперацию, развертывая конфликт между РФ и Украиной, который американцам будет только выгоден. Есть такое мнение, что Зеленский совершает действия, угодные западу, и никак неугодные России. Все эти законы о штрафах за отказ от военной службы, а также отказ от меморандума вынуждают Россию провести спецоперацию, развертывая конфликт между РФ и Украиной, который американцам будет только выгоден. 0
41
tassagency
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-26284064_4573912?reply=4575885 (#41) Один бот в посте 4:11:05 24.9.2022

Дамир Елисеев
4:11:05 24.9.2022
Ссылка

Благодаря инициативам партии "Единая Россия" уже столько проблемных вопросов у нас в стране решено Благодаря инициативам партии "Единая Россия" уже столько проблемных вопросов у нас в стране решено 0
42
mk_ru
Дамир Елисеев https://vk.com/wall-20648295_1161396?reply=1162023 (#42) Один бот в посте 4:25:59 23.9.2022

Дамир Елисеев
4:25:59 23.9.2022
Ссылка
Лайки: 1

Видимо, обмен пленными для Украины не является первоочередной задачей, раз постоянно происходят какие-то срывы этих обменов. Россия со своей стороны никогда не нарушала обязательства международных конвенций, всегда выступала инициатором обменов, наши военные - профессионалы высокого уровня, достояно обращающиеся с пленными и никогда не нарушающие права человека. Видимо, обмен пленными для Украины не является первоочередной задачей, раз постоянно происходят какие-то срывы этих обменов. Россия со своей стороны никогда не нарушала обязательства международных конвенций, всегда выступала инициатором обменов, наши военные - профессионалы высокого уровня, достояно обращающиеся с пленными и никогда не нарушающие права человека. 1
Таблица банов аккаунта
Бан23.10.2022 03:11:32
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
16
rt_russian
13
mk_ru
3
riafan
3
life
3
moeonline
2
tassagency
1
zabnewsregion
1
Групп: 8Всего: 42
Топ слов на этой странице
34 = 22 + 1 + 4 + 5 + 1 + 1
украи + нацис + зелен + военн + донба + киевс
украине, украина, украину, украины, украинцам, украинца, украиной

+ нацистское

+ зеленский

+ военного, военных, военный, военной, военные

+ донбасе

+ киевскому
25
росси
россия, россии, россией, российских, россиян, россию
18 = 5 + 3 + 2 + 6 + 2
запад + амери + сша + европ + санкц
западе, западу

+ америкой, америке, американцам

+ европы, европейских, европу, европе, европа

+ санкций
16
стран
странах, страны, страна, странам, странами, страну, странно, стране
13
котор
который, которое, которых, которая, которого, которой, которыми, котором, которую
10
конфл
конфликтов, конфликт, конфликте
9
чтобы
-
9
оружи
оружие, оружия
8
проти
против, противостояние, противоположном, противостоять
8
безоп
безопасности, безопасность
7
больш
больше, больший, большой
6
дейст
действующую, действия, действительно, действиям
6
тольк
только
6
ядерн
ядерная, ядерное, ядерную
6
сейча
сейчас
5
никак
никакая, никакой, никакого
5
сторо
сторону, сторон, стороны
5
пробл
проблем, проблемы, проблемных
5
рефер
референдум, референдуме
5
понят
понятно, понять
5
будет
-
4
своей
-
4
народ
народу, народов
4
остал
остались, осталось, остальным
4
проис
происходящему, происходящем, происходит, происходят
4
осозн
осознают, осознает, осознали, осознавать
4
между
международных
4
какие
-
4
после
последствия, последнего
4
многи
многих, многие