Мария Медникова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
729 комментариев в 36 группах
5.15% лайков от ботов (40 из 776)
Регистрация 09.05.2022 00:44:41
(группа из 755 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kpru
Мария Медникова https://vk.com/wall-15722194_7381542?reply=7383265 (#1) Смотреть (5/4) 2:13:42 27.1.2023

Мария Медникова
2:13:42 27.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)

Ну ничего, это была необходимая вещь, как СВО, потому что надо было уже останавливать этот нацизм, потому что по-другому жить было уже нельзя. Ну ничего, это была необходимая вещь, как СВО, потому что надо было уже останавливать этот нацизм, потому что по-другому жить было уже нельзя. 0
2
kpru
Мария Медникова https://vk.com/wall-15722194_7381547?reply=7383263&thread=7382769 (#2) Смотреть (3/3) 2:12:34 27.1.2023

Мария Медникова
2:12:34 27.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Ольга, так люди гнать будут, не переживайте. Такое нынче у нас не прощается, такое вот предательство, когда он просто продает своих людей, свою страну
комментарий может быть удалён
Ольга, так люди гнать будут, не переживайте. Такое нынче у нас не прощается, такое вот предательство, когда он просто продает своих людей, свою страну
0
3
politrussiaru
Мария Медникова https://vk.com/wall-71992828_579396?reply=580353&thread=579446 (#3) Один бот в посте 1:30:13 27.1.2023

Мария Медникова
1:30:13 27.1.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Борис, Татарстан, на самом деле, это и есть Россия. Татарстан входит в состав Российской Федерации, и это факт. И сколько вообще татар живет по всей России, невероятное количество. Так что, вряд ли они захотят как-то отделиться
комментарий может быть удалён
Борис, Татарстан, на самом деле, это и есть Россия. Татарстан входит в состав Российской Федерации, и это факт. И сколько вообще татар живет по всей России, невероятное количество. Так что, вряд ли они захотят как-то отделиться
1

0 лайков ботов (0%)
4
politrussiaru
Мария Медникова https://vk.com/wall-71992828_579525?reply=580352 (#4) Один бот в посте 1:29:36 27.1.2023

Мария Медникова
1:29:36 27.1.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Вот честно, эта песня, такой позор для него. Он лично показал, кем он сам является, и пусть не думает, что после вот таких песен его, народ его примет. Знаете, всё равно предателей нигде не любят
комментарий может быть удалён
Вот честно, эта песня, такой позор для него. Он лично показал, кем он сам является, и пусть не думает, что после вот таких песен его, народ его примет. Знаете, всё равно предателей нигде не любят
5

0 лайков ботов (0%)
5
gazeta
Мария Медникова https://vk.com/wall-20169232_4784663?reply=4785011&thread=4784715 (#5) Смотреть (22/20) 6:10:07 26.1.2023

Мария Медникова
6:10:07 26.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (22/20)

комментарий может быть удалён
Ivan, да тут, всё-таки, это дело России. Сейчас такой необходимости, конечно, нет, но при этом никто и не отменяет того факта, что мы будем защищать свою границы, и если будет опасность, мы сделаем всё , чтоб защитить себя
комментарий может быть удалён
Ivan, да тут, всё-таки, это дело России. Сейчас такой необходимости, конечно, нет, но при этом никто и не отменяет того факта, что мы будем защищать свою границы, и если будет опасность, мы сделаем всё , чтоб защитить себя
0
6
gazeta
Мария Медникова https://vk.com/wall-20169232_4784296?reply=4785009 (#6) Смотреть (23/19) 6:09:11 26.1.2023

Мария Медникова
6:09:11 26.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (23/19)

комментарий может быть удалён
Как же больно за Героев Великой Отечественной, вот так Украина наплевательски относится к тем людям, которые дали им право на жизнь
комментарий может быть удалён
Как же больно за Героев Великой Отечественной, вот так Украина наплевательски относится к тем людям, которые дали им право на жизнь
0
7
vedomosti
Мария Медникова https://vk.com/wall-15548215_1762980?reply=1763863&thread=1762995 (#7) Смотреть (9/9) 6:04:08 26.1.2023

Мария Медникова
6:04:08 26.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Андрей, так причем тут может быть Лебединое озеро и Всемирный Фестиваль студентов и молодежи? Это как-то взаимосвязано у вас?
комментарий может быть удалён
Андрей, так причем тут может быть Лебединое озеро и Всемирный Фестиваль студентов и молодежи? Это как-то взаимосвязано у вас?
0
8
postnews
Мария Медникова https://vk.com/wall-152992737_4189443?reply=4190702 (#8) Смотреть (64/39) 6:03:04 26.1.2023

Мария Медникова
6:03:04 26.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (64/39)

Конечно, без проблем можно будет подобный фестиваль провести, и даже если в такое время, как сейчас, просто главное предусмотреть всё, оценить риски и там уже приступать Конечно, без проблем можно будет подобный фестиваль провести, и даже если в такое время, как сейчас, просто главное предусмотреть всё, оценить риски и там уже приступать 0
9
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4925965?reply=4927588&thread=4926661 (#9) Смотреть (25/24) 6:01:53 26.1.2023

Мария Медникова
6:01:53 26.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (25/24)

Анастасия, он молодец, потому что несмотря на все жизненные сложности, что сейчас есть, не забывает про внутренние дела государства, он помогает нашим людям, и это явно заслуживает большого уважения Анастасия, он молодец, потому что несмотря на все жизненные сложности, что сейчас есть, не забывает про внутренние дела государства, он помогает нашим людям, и это явно заслуживает большого уважения 0
10
vedomosti
Мария Медникова https://vk.com/wall-15548215_1762788?reply=1763857&thread=1762857 (#10) Смотреть (10/8) 6:00:04 26.1.2023

Мария Медникова
6:00:04 26.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/8)

комментарий может быть удалён
Дворник, какое ему дело? Ты серьезно? Ты посмотри, он какой статус занимает, он имеет право точно поднимать такие вопросы.
комментарий может быть удалён
Дворник, какое ему дело? Ты серьезно? Ты посмотри, он какой статус занимает, он имеет право точно поднимать такие вопросы.
0
11
e1news
Мария Медникова https://vk.com/wall-53911449_3522315?reply=3522896&thread=3522891 (#11) Смотреть (16/14) 5:59:32 26.1.2023

Мария Медникова
5:59:32 26.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/14)

Лев, а вы брат Крайникова Сергея Николаевича? Ну так и к чему тогда такие вопросы задавать? Была бы дочь Сергея Семёновича Собянина, вы бы меня уже в лицо точно знали, а не задавали бы таких вопросов глупых Лев, а вы брат Крайникова Сергея Николаевича? Ну так и к чему тогда такие вопросы задавать? Была бы дочь Сергея Семёновича Собянина, вы бы меня уже в лицо точно знали, а не задавали бы таких вопросов глупых 0
12
e1news
Мария Медникова https://vk.com/wall-53911449_3522315?reply=3522892&thread=3522889 (#11) Смотреть (16/14) 5:58:04 26.1.2023

Мария Медникова
5:58:04 26.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/14)

Лев, ну так предоставьте, что это за лица такие, кто они, покажите? Лев, ну так предоставьте, что это за лица такие, кто они, покажите? 0
13
vedomosti
Мария Медникова https://vk.com/wall-15548215_1763113?reply=1763854&thread=1763154 (#12) Смотреть (9/9) 5:57:26 26.1.2023

Мария Медникова
5:57:26 26.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Владислав, очередной спектакль? Теперь вы так будете относиться к каждой встрече Путина? Определитесь уже, то ли он должен видеться с людьми, то ли не должен, а то сами уже запутались, я как вижу
комментарий может быть удалён
Владислав, очередной спектакль? Теперь вы так будете относиться к каждой встрече Путина? Определитесь уже, то ли он должен видеться с людьми, то ли не должен, а то сами уже запутались, я как вижу
0
14
izvestia
Мария Медникова https://vk.com/wall-27532693_3794984?reply=3796728&thread=3795304 (#13) Смотреть (24/22) 5:53:24 26.1.2023

Мария Медникова
5:53:24 26.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (24/22)

Елена, так а с чего у вас такие выводы, что человек врет? Вы за него сами сделали выводы, и теперь поверили сами в свои слова.... Но вы сами подумайте, откуда вы можете знать, врет он или нет, у вас нет того, чтоб вы могли утверждать, что он обманывает вас Елена, так а с чего у вас такие выводы, что человек врет? Вы за него сами сделали выводы, и теперь поверили сами в свои слова.... Но вы сами подумайте, откуда вы можете знать, врет он или нет, у вас нет того, чтоб вы могли утверждать, что он обманывает вас 0
15
vedomosti
Мария Медникова https://vk.com/wall-15548215_1762458?reply=1763849&thread=1762511 (#14) Смотреть (7/7) 5:52:16 26.1.2023

Мария Медникова
5:52:16 26.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/7)

комментарий может быть удалён
Игорь, так подождите, где у нас вообще западная культура пропала? У нас даже нет того, чтоб запретили их авторов, их песни, их вообще культуру, но у них это происходит здесь и сейчас по отношению к нашей культуре
комментарий может быть удалён
Игорь, так подождите, где у нас вообще западная культура пропала? У нас даже нет того, чтоб запретили их авторов, их песни, их вообще культуру, но у них это происходит здесь и сейчас по отношению к нашей культуре
0
16
glvnovosti
Мария Медникова https://vk.com/wall-173277106_4206670?reply=4207067&thread=4206805 (#15) Смотреть (19/13) 5:50:02 26.1.2023

Мария Медникова
5:50:02 26.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/13)

комментарий может быть удалён
Игорь, а с чего у вас такие выводы образовались, что подобное произошло, что он не понял своих слов? Потому что лично вы не согласны с этими задачами и целями на СВО?
комментарий может быть удалён
Игорь, а с чего у вас такие выводы образовались, что подобное произошло, что он не понял своих слов? Потому что лично вы не согласны с этими задачами и целями на СВО?
0
17
e1news
Мария Медникова https://vk.com/wall-53911449_3522315?reply=3522884&thread=3522337 (#11) Смотреть (16/14) 5:49:25 26.1.2023

Мария Медникова
5:49:25 26.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/14)

Лев, а вы подтверждение какое-то нашли тому, что матери были подставные, или ушки развесели и поверили тому, что пишет пропаганда? Лев, а вы подтверждение какое-то нашли тому, что матери были подставные, или ушки развесели и поверили тому, что пишет пропаганда? 0
18
kommersant
Мария Медникова https://vk.com/wall-23482909_2846452?reply=2847857&thread=2846521 (#16) Смотреть (17/13) 5:48:13 26.1.2023

Мария Медникова
5:48:13 26.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (17/13)

комментарий может быть удалён
Климентий, а подскажите, а где эти данные вообще были взяты? Покажите эти документы, где официально было бы это подтверждено
комментарий может быть удалён
Климентий, а подскажите, а где эти данные вообще были взяты? Покажите эти документы, где официально было бы это подтверждено
0
19
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47132242?reply=47140338&thread=47132506 (#17) Смотреть (25/23) 5:47:26 26.1.2023

Мария Медникова
5:47:26 26.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (25/23)

Наталья, да ну таких защитников, которые только и делают, что с дивана кричат о своей смелости. В таком случае, пусть такие мальчики и дальше на диванчике сидят, пока мужчины защищают свою Родину, свой дом, свою семью! Наталья, да ну таких защитников, которые только и делают, что с дивана кричат о своей смелости. В таком случае, пусть такие мальчики и дальше на диванчике сидят, пока мужчины защищают свою Родину, свой дом, свою семью! 0
20
rtvi
Мария Медникова https://vk.com/wall-134162128_458374?reply=458746&thread=458403 (#18) Смотреть (18/18) 5:46:26 26.1.2023

Мария Медникова
5:46:26 26.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (18/18)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, а вы выпили таблетки? А то знаете, оскорблять человека просто так, это явно не здраво. Вот если у вас есть какие-то претензии к нему, так скажите по фактам, что вас не устраивает Алексей, а вы выпили таблетки? А то знаете, оскорблять человека просто так, это явно не здраво. Вот если у вас есть какие-то претензии к нему, так скажите по фактам, что вас не устраивает 1

0 лайков ботов (0%)
21
federalpress
Мария Медникова https://vk.com/wall-53796617_398343?reply=398710&thread=398446 (#19) Смотреть (14/9) 5:40:02 26.1.2023

Мария Медникова
5:40:02 26.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/9)

комментарий может быть удалён
Марат, вы о себе? Ну если да, то принять это можно, а если подобную фразу хотели по отношению к Президенту высказать, вы неправы, всё-таки Владимир Владимирович человек достойный, и кто вы такой, чтоб про него так говорить
комментарий может быть удалён
Марат, вы о себе? Ну если да, то принять это можно, а если подобную фразу хотели по отношению к Президенту высказать, вы неправы, всё-таки Владимир Владимирович человек достойный, и кто вы такой, чтоб про него так говорить
0
22
glvnovosti
Мария Медникова https://vk.com/wall-173277106_4206360?reply=4207061&thread=4206417 (#20) Смотреть (20/10) 5:38:56 26.1.2023

Мария Медникова
5:38:56 26.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (20/10)

комментарий может быть удалён
Ира, а почему нет? Он же человек активный, не удивительно, что за всю его жизнь, у него было много тех отметок, где он проявил себя.
комментарий может быть удалён
Ира, а почему нет? Он же человек активный, не удивительно, что за всю его жизнь, у него было много тех отметок, где он проявил себя.
0
23
vladimir_vladimirovichp
Мария Медникова https://vk.com/wall-72009603_6163530?reply=6163712&thread=6163646 (#21) Смотреть (6/5) 5:37:38 26.1.2023

Мария Медникова
5:37:38 26.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

комментарий может быть удалён
Анатолий, очень странно, что тебе до сих пор не очевидно, насколько странную хрень говоришь именно ты сам. Насколько же завидуешь ты тому, что у Владимира Путина есть такой статус, как Президент РФ, а ты сам ничего, вот и на оскорбления и переходишь
комментарий может быть удалён
Анатолий, очень странно, что тебе до сих пор не очевидно, насколько странную хрень говоришь именно ты сам. Насколько же завидуешь ты тому, что у Владимира Путина есть такой статус, как Президент РФ, а ты сам ничего, вот и на оскорбления и переходишь
3

1 лайков ботов (33.33%)
24
readovkanews
Мария Медникова https://vk.com/wall-163061027_3776386?reply=3776596 (#22) Смотреть (4/4) 1:26:35 25.1.2023

Мария Медникова
1:26:35 25.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

Да какой смысл кого-то кем-то назначать, если с большей вероятностью он долго на посту тоже не продержится, уже чистка, как понимаю, и внутри правительства идет Да какой смысл кого-то кем-то назначать, если с большей вероятностью он долго на посту тоже не продержится, уже чистка, как понимаю, и внутри правительства идет 0
25
readovkanews
Мария Медникова https://vk.com/wall-163061027_3776416?reply=3776595&thread=3776533 (#23) Смотреть (3/3) 1:25:49 25.1.2023

Мария Медникова
1:25:49 25.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, ну так может пора бы просто этому миру искать другие пути своего развития, а не развиваться за счет разрушений вечных, как это делает США? Татьяна, ну так может пора бы просто этому миру искать другие пути своего развития, а не развиваться за счет разрушений вечных, как это делает США? 8

0 лайков ботов (0%)
26
readovkanews
Мария Медникова https://vk.com/wall-163061027_3776448?reply=3776594 (#24) Смотреть (18/14) 1:25:05 25.1.2023

Мария Медникова
1:25:05 25.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (18/14)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Ого, уже и на такие территории глаз положили. Ну мы посмотрим, как у них это выйдет, потому что имею большую уверенность, что Россия просто не даст им такую возможность, чтоб это сделать Ого, уже и на такие территории глаз положили. Ну мы посмотрим, как у них это выйдет, потому что имею большую уверенность, что Россия просто не даст им такую возможность, чтоб это сделать 6

1 лайков ботов (16.67%)
27
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47121972?reply=47122404&thread=47122400 (#25) Смотреть (26/24) 1:05:54 25.1.2023

Мария Медникова
1:05:54 25.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (26/24)

Григорий, хватит той поддержке, что уже есть, среди народа. Потому что нам никакая показуха не нужна, мы поступками другими помогаем, солдатам гуманитарку предоставляем Григорий, хватит той поддержке, что уже есть, среди народа. Потому что нам никакая показуха не нужна, мы поступками другими помогаем, солдатам гуманитарку предоставляем 0
28
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47121899?reply=47122391&thread=47121964 (#26) Смотреть (12/9) 1:01:46 25.1.2023

Мария Медникова
1:01:46 25.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (12/9)

Вова, а что делать, жить-то как-то надо. Сейчас у людей, хотя бы, есть та поддержка, на которую они точно могут рассчитывать, это ведь замечательно! Вова, а что делать, жить-то как-то надо. Сейчас у людей, хотя бы, есть та поддержка, на которую они точно могут рассчитывать, это ведь замечательно! 0
29
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47121941?reply=47122387&thread=47121958 (#27) Смотреть (12/11) 1:00:54 25.1.2023

Мария Медникова
1:00:54 25.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 1

Максим, сейчас им дается всё для жизни, после стольких лет они действительно знают, как и что им ценить, так что, уверена, что и о своих ценностях они знают, поэтому и от хороших преподавателей возьмут всё Максим, сейчас им дается всё для жизни, после стольких лет они действительно знают, как и что им ценить, так что, уверена, что и о своих ценностях они знают, поэтому и от хороших преподавателей возьмут всё 1
30
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47121972?reply=47122381 (#25) Смотреть (26/24) 0:59:48 25.1.2023

Мария Медникова
0:59:48 25.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (26/24)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

А для чего нужно было вообще приезжать? Каждый наемник, который отправляется на Украину, он конечно должен знать, какая такая жизнь может его ожидать, так как жизни можно просто не увидеть А для чего нужно было вообще приезжать? Каждый наемник, который отправляется на Украину, он конечно должен знать, какая такая жизнь может его ожидать, так как жизни можно просто не увидеть 4

1 лайков ботов (25%)
31
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47122289?reply=47122375 (#28) Смотреть (31/28) 0:58:48 25.1.2023

Мария Медникова
0:58:48 25.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (31/28)

Ого, уже об этом говорить стали. На самом деле, давно пора, ведь интересно было бы глянуть, сколько разошлось по карманам этих денег Ого, уже об этом говорить стали. На самом деле, давно пора, ведь интересно было бы глянуть, сколько разошлось по карманам этих денег 0
32
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47109271?reply=47109645&thread=47109282 (#29) Смотреть (30/21) 1:23:43 24.1.2023

Мария Медникова
1:23:43 24.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (30/21)

Даниил, да что вы можете понимать о том, что они там делают. Конечно, вам всегда легче судить со стороны, легче судить чисто по картинкам, но это не так, потому что все наши люди работают сообща, а не против друг друга Даниил, да что вы можете понимать о том, что они там делают. Конечно, вам всегда легче судить со стороны, легче судить чисто по картинкам, но это не так, потому что все наши люди работают сообща, а не против друг друга 0
33
rt_russian
Мария Медникова https://vk.com/wall-40316705_47109403?reply=47109637&thread=47109458 (#30) Смотреть (27/22) 1:22:25 24.1.2023

Мария Медникова
1:22:25 24.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (27/22)

Серега, много что может ждать, но если это нужно пройти, лично Россия готова. Мобилизация у них, это дело привычное, России не страшно, что у них там это творится Серега, много что может ждать, но если это нужно пройти, лично Россия готова. Мобилизация у них, это дело привычное, России не страшно, что у них там это творится 0
34
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919264&thread=4919261 (#31) Смотреть (13/3) 1:51:36 23.1.2023

Мария Медникова
1:51:36 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Vlada, ну странно, что "вы в своем уме", у вас никаких агрессивных чувств не вызывает.... Vlada, ну странно, что "вы в своем уме", у вас никаких агрессивных чувств не вызывает.... 0
35
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919263&thread=4919256 (#31) Смотреть (13/3) 1:50:36 23.1.2023

Мария Медникова
1:50:36 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Олег, так посмотрите внимательно на количество того, что имеет Россия, и количество того, что имеет запад и Украина вместе, вы думаете, что Россия бы пошла на это, если бы не та агрессия, которую мы уже имели в свою сторону? Олег, так посмотрите внимательно на количество того, что имеет Россия, и количество того, что имеет запад и Украина вместе, вы думаете, что Россия бы пошла на это, если бы не та агрессия, которую мы уже имели в свою сторону? 0
36
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919253&thread=4919246 (#31) Смотреть (13/3) 1:46:39 23.1.2023

Мария Медникова
1:46:39 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Vlada, и это единственное, что вас зацепило в моем ответе, что я упомянула ваше имя? Тогда не несильно уж и ясна ваша реакция, может такая агрессия в мою сторону, потому что я права в своих высказываниях? Vlada, и это единственное, что вас зацепило в моем ответе, что я упомянула ваше имя? Тогда не несильно уж и ясна ваша реакция, может такая агрессия в мою сторону, потому что я права в своих высказываниях? 0
37
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919245&thread=4919240 (#31) Смотреть (13/3) 1:44:33 23.1.2023

Мария Медникова
1:44:33 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Олег, так опять же, откуда ты берешь данный отрывок? Можешь представить сайт, или что-то, что будет подтверждать подлинность этой цитаты? Олег, так опять же, откуда ты берешь данный отрывок? Можешь представить сайт, или что-то, что будет подтверждать подлинность этой цитаты? 0
38
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919243&thread=4919237 (#31) Смотреть (13/3) 1:44:00 23.1.2023

Мария Медникова
1:44:00 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Олег, то есть, дать подготовиться Украине с российским агрессиям? Сам понимаешь, что это вообще может значить, даже в этой интерпретации? Олег, то есть, дать подготовиться Украине с российским агрессиям? Сам понимаешь, что это вообще может значить, даже в этой интерпретации? 0
39
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919234&thread=4919231 (#31) Смотреть (13/3) 1:32:43 23.1.2023

Мария Медникова
1:32:43 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Олег, а у вас есть какой-то другой отрывок, оригинал, ну так пришлите, в чем ваша проблема? Давайте, взглянем Олег, а у вас есть какой-то другой отрывок, оригинал, ну так пришлите, в чем ваша проблема? Давайте, взглянем 0
40
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919232&thread=4919226 (#31) Смотреть (13/3) 1:32:11 23.1.2023

Мария Медникова
1:32:11 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Vlada, но при этом, никто и не говорил, что Украине там что-то надо, что Украине нужна Россия, а России нужна Украина. Был Донбасс, который обстреливался, Донбасс стал самостоятельным спустя 8 лет и попросил помощи у России, теперь это Россия, и Украина до сих занимается обстрелами этих территорий, вот и итог, что мы имеем Vlada, но при этом, никто и не говорил, что Украине там что-то надо, что Украине нужна Россия, а России нужна Украина. Был Донбасс, который обстреливался, Донбасс стал самостоятельным спустя 8 лет и попросил помощи у России, теперь это Россия, и Украина до сих занимается обстрелами этих территорий, вот и итог, что мы имеем 0
41
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919230&thread=4919221 (#31) Смотреть (13/3) 1:30:54 23.1.2023

Мария Медникова
1:30:54 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)
Лайки: 8 - 2 лайков ботов (25%)

Олег, о, я как понимаю, Влада решила подмогу привести, так как сама разобраться словесно не может? Ну так а как вам слова Меркель? Не хотите тогда и против нее пойти за то, что она сказала, что Запад к этому Украину готовил все эти годы, и что Минские соглашения были сделаны лишь для того, чтоб выиграть время Олег, о, я как понимаю, Влада решила подмогу привести, так как сама разобраться словесно не может? Ну так а как вам слова Меркель? Не хотите тогда и против нее пойти за то, что она сказала, что Запад к этому Украину готовил все эти годы, и что Минские соглашения были сделаны лишь для того, чтоб выиграть время 8

2 лайков ботов (25%)
42
tsargradtv
Мария Медникова https://vk.com/wall-75679763_4811214?reply=4811378 (#32) Смотреть (22/22) 1:29:26 23.1.2023

Мария Медникова
1:29:26 23.1.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (22/22)
Лайки: 10 - 1 лайков ботов (10%)

Так Россия, всё-таки, до сих старается идти именно таковым путем, потому что с нашей стороны есть такое, что мы готовы помогать нашим людям, и это факт, и если кто-то думает иначе, то посмотрите на факты, сколько военных преступлений совершенно Украинской стороной, Россия на такое не шла Так Россия, всё-таки, до сих старается идти именно таковым путем, потому что с нашей стороны есть такое, что мы готовы помогать нашим людям, и это факт, и если кто-то думает иначе, то посмотрите на факты, сколько военных преступлений совершенно Украинской стороной, Россия на такое не шла 10

1 лайков ботов (10%)
43
tsargradtv
Мария Медникова https://vk.com/wall-75679763_4811293?reply=4811375&thread=4811332 (#33) Смотреть (3/3) 1:28:11 23.1.2023

Мария Медникова
1:28:11 23.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Елена, уже давно стало понятно, что весь Запад идет против России, и тому доказательство, это именно то, что как Запад поставляет оружие Украине, сколько всего вообще им предоставляется? Елена, уже давно стало понятно, что весь Запад идет против России, и тому доказательство, это именно то, что как Запад поставляет оружие Украине, сколько всего вообще им предоставляется? 0
44
tsargradtv
Мария Медникова https://vk.com/wall-75679763_4811328?reply=4811372 (#34) Смотреть (3/3) 1:26:47 23.1.2023

Мария Медникова
1:26:47 23.1.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 20 - 0 лайков ботов (0%)

Единственное, что можно не предсказать, а просто логически вывести из всего, что мы видим, что 100% победа будет за Россией, потому что как показывает опыт, победа всегда на стороне правды Единственное, что можно не предсказать, а просто логически вывести из всего, что мы видим, что 100% победа будет за Россией, потому что как показывает опыт, победа всегда на стороне правды 20

0 лайков ботов (0%)
45
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919219&thread=4919214 (#31) Смотреть (13/3) 1:25:36 23.1.2023

Мария Медникова
1:25:36 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)

Vlada, так причем тут соотношение людей, если, по сути, всё-таки мы видим, что количество оружия не зависит от того, сколько кого и где проживает, сейчас мы видим, что такое творит Запад с Украиной, так и у вас еще остаются вопросы, кто на кого хотел напасть? Vlada, так причем тут соотношение людей, если, по сути, всё-таки мы видим, что количество оружия не зависит от того, сколько кого и где проживает, сейчас мы видим, что такое творит Запад с Украиной, так и у вас еще остаются вопросы, кто на кого хотел напасть? 0
46
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919212&thread=4919208 (#31) Смотреть (13/3) 1:18:44 23.1.2023

Мария Медникова
1:18:44 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)
Лайки: 16 - 1 лайков ботов (6.25%)

Vlada, так думаете вы, а я вам прекрасно всё объяснила, что Украина, для большей своей безопасности использует людей, как живой щит, думая, что Россия не узнает об их штабе, а потом, когда удар происходит, они начинают форсить новости, что у России была цель бить по мирным, хотя там были только их солдаты, которых, кстати, мирными не назвать Vlada, так думаете вы, а я вам прекрасно всё объяснила, что Украина, для большей своей безопасности использует людей, как живой щит, думая, что Россия не узнает об их штабе, а потом, когда удар происходит, они начинают форсить новости, что у России была цель бить по мирным, хотя там были только их солдаты, которых, кстати, мирными не назвать 16

1 лайков ботов (6.25%)
47
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919083?reply=4919209&thread=4919149 (#35) Один бот в посте 1:17:24 23.1.2023

Мария Медникова
1:17:24 23.1.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Vlad, мне кажется, что это будущее наступит очень быстро, мы даже заметить его не успеем, всё-таки, время настолько быстротечно, что при отказе от нашего газа и нефти, они подписывают себе смертный приговор Vlad, мне кажется, что это будущее наступит очень быстро, мы даже заметить его не успеем, всё-таки, время настолько быстротечно, что при отказе от нашего газа и нефти, они подписывают себе смертный приговор 5

1 лайков ботов (20%)
48
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919118?reply=4919204&thread=4919124 (#36) Смотреть (2/2) 1:15:31 23.1.2023

Мария Медникова
1:15:31 23.1.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Алексей, да, впрочем, как и весь Запад, так что, уж чего-чего, а они привыкли на себя брать столько много всего, а на деле не отвечать. Германия сейчас совершает опять эту же ошибку, когда поддерживает нацизм Алексей, да, впрочем, как и весь Запад, так что, уж чего-чего, а они привыкли на себя брать столько много всего, а на деле не отвечать. Германия сейчас совершает опять эту же ошибку, когда поддерживает нацизм 0
49
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919200 (#31) Смотреть (13/3) 1:14:11 23.1.2023

Мария Медникова
1:14:11 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/3)
Лайки: 10 - [самолайк]
3 лайков ботов (30%)

Вот в этом и суть, что они так именно и делают всегда, что все жилые объекты у них используются как штаб, а потом они выставляют, что Россия била по мирным, хотя они там и сидели Вот в этом и суть, что они так именно и делают всегда, что все жилые объекты у них используются как штаб, а потом они выставляют, что Россия била по мирным, хотя они там и сидели 10

[самолайк]
3 лайков ботов (30%)
50
tassagency
Мария Медникова https://vk.com/wall-26284064_4914298?reply=4914442&thread=4914325 (#37) Смотреть (2/2) 1:03:42 21.1.2023

Мария Медникова
1:03:42 21.1.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Ася, а какой смысл это считать? Уж понятно, что мы этой информацией никто не владеем, но уж кто знает, чего там вообще есть Ася, а какой смысл это считать? Уж понятно, что мы этой информацией никто не владеем, но уж кто знает, чего там вообще есть 0
12345...15
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Яна Собянина
Мария Медникова
19.12.2023 22:36:44

Таблица банов аккаунта
Разбан16.03.2024 17:54:44
Бан14.03.2024 12:54:07
Разбан11.12.2023 19:22:03
Бан11.12.2023 15:51:39
Разбан04.07.2023 14:02:35
Бан29.01.2023 16:50:15
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
3
Мария Медникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3521919?reply=3521960&thread=3521946
«Катерина, интересно, а по каким критериям ты судишь? Что для тебя значит "добил мозг россиян"?»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3733295?reply=3733733
«Да тут куда важнее не то, что он спел Гимн Украины, потому что Россия против их страны, культуры, ничего не имеет, а именно тот посыл, что этот "человек" недалекий хотел дать, и он явно поддержал не нацию свою, а он поддержал именно НАЦИЗМ»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4919170?reply=4919200
«Вот в этом и суть, что они так именно и делают всегда, что все жилые объекты у них используются как штаб, а потом они выставляют, что Россия била по мирным, хотя они там и сидели»
3
1
Валерий Тихоненко
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6044318?reply=6044808
«Ну если и были случае , то сейчас это всё искоренили , если это было замечено , то проблема сразу же устраняется , это тоже самое что рассуждать , когда на вас упала сосулька 5 лет назад и вы думаете что она могла вас убить 😕 Если вы понимаете , что ваши права нарушаются , есть специальная служба куда вы можете обратится , я вообще не вижу в этом проблемы никакой , а то что вы будите ныть в интернете об этом ничего от этого не решится .»
2
1
Иннокентий Обанин
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_40165?reply=40217
«Так а для чего они тогда АЭС обстреливали , повреждения центра охлаждение реакторов - это могло сразу же привести к атомной катастрофе ...😕Неужели одумались ? или всё таки Запад понял , что в случае катастрофы , они сами себя под удар подставляют?! Украина просто думала использовать АЭС вместо ядерки , только вот был ли от этого смысл ....»
1
1
Егор Вегель
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_46771?reply=46816
«Насколько же нужно было опуститься Гаагскому суду, чтобы выносить такие приговоры, незаконные и ничем адекватным не обоснованные🤦‍♂ Изначально было ясно, что данное дело будет направлено против России, так оно и произошло, Запад себе не изменяет и продолжает свои жалкие попытки выставить Россию плохой и агрессивной, тем самым прикрывая страшные преступления киевского режима. 🙄🙄»
Топ слов на этой странице
21
росси
россия, российской, россии, российским, россией
19 = 2 + 13 + 1 + 2 + 1
нациз + украи + военн + донба + насту
нацизм

+ украина, украину, украине, украинской, украиной

+ военных

+ донбасс

+ наступит
12
потом
потому
9
может
можете
8
сейча
сейчас
8 = 7 + 1
запад + сша
западная
8
вообщ
вообще
7
прост
просто
7
котор
которые, которую, который, которых
7
такие
-
6
сторо
стороны, сторону, стороной, стороне
6
такое
-
5
vlada
-
5
будет
будете
5
сколь
сколько
4
думае
думает, думаете
4
сдела
сделаем, сделали, сделать, сделаны
4
такой
-
4
именн
именно
4
вопро
вопросы, вопросов
4
колич
количество
4
можно
-
4
говор
говорить, говоришь, говорил
4
поним
понимаю, понимать, понимаешь
4
агрес
агрессивных, агрессия, агрессиям
4
конеч
конечно
4
больш
большого, большей, большую
4
стран
страну, странно, странную
4
людей
-
4
своих
-