Екатерина Локмачева

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
431 комментарий в 54 группах
Регистрация 21.04.2022 02:31:21
(группа из 763 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-15755094_38742755?reply=38743662 (#1) Смотреть (64/41) 15:36:57 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:36:57 2.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (64/41)
Лайки: 1

Мы еще в феврале заметили, что Зеленский ведет себя как обезьяна с ракетой(( Мы еще в феврале заметили, что Зеленский ведет себя как обезьяна с ракетой(( 1
2
vesti
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-24136539_7229843?reply=7230456&thread=7229878 (#2) Смотреть (12/11) 15:31:14 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:31:14 2.11.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/11)

Костян, топ вопросов, которые на самом деле волнуют человечество, а не эти ваши зерновые сделки, саммиты 😆 Костян, топ вопросов, которые на самом деле волнуют человечество, а не эти ваши зерновые сделки, саммиты 😆 0
3
izvestia
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3519035 (#3) Смотреть (59/28) 15:29:38 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:29:38 2.11.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/28)

А как реагировать на то, что Польша там у Калининграда что-то оградить решила? Разве что посмеяться можно А как реагировать на то, что Польша там у Калининграда что-то оградить решила? Разве что посмеяться можно 0
4
readovkanews
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-163061027_3243974?reply=3245329 (#4) Смотреть (8/8) 15:21:46 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:21:46 2.11.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/8)

интересно, конечно, где она сейчас находится. надеюсь, что правосудие ее все равно так или иначе настигнет интересно, конечно, где она сейчас находится. надеюсь, что правосудие ее все равно так или иначе настигнет 0
5
mash
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-112510789_7604170?reply=7605456&thread=7604568 (#5) Смотреть (11/11) 15:17:42 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:17:42 2.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (11/11)
Лайки: 1

Александр, на самом деле после этой трагедии с Дугиной, я помню, что действительно ходили разговоры о том, что могут после ее следы подчистить, чтобы больше ни на кого не вышли. Александр, на самом деле после этой трагедии с Дугиной, я помню, что действительно ходили разговоры о том, что могут после ее следы подчистить, чтобы больше ни на кого не вышли. 1
6
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6139636?reply=6139977 (#6) Смотреть (15/12) 15:16:26 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:16:26 2.11.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (15/12)

Казалось бы, обычная женщина. Вот что у нее в голове, как можно было пойти на такое? Тем более, она мать Казалось бы, обычная женщина. Вот что у нее в голове, как можно было пойти на такое? Тем более, она мать 0
7
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13216015?reply=13217832 (#7) Смотреть (20/16) 15:13:17 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:13:17 2.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (20/16)

Так там только Калининград же)) Просто очередное действие ради действия и пошуметь ?)))) Так там только Калининград же)) Просто очередное действие ради действия и пошуметь ?)))) 0
8
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13216188?reply=13217827 (#8) Смотреть (16/16) 15:12:15 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:12:15 2.11.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (16/16)

Мда, они все никак успокоиться не могут. Лучше бы СБУ занялись Зеленским, который электроэнергию ЕС поставляет, а свои граждане страдать должны Мда, они все никак успокоиться не могут. Лучше бы СБУ занялись Зеленским, который электроэнергию ЕС поставляет, а свои граждане страдать должны 0
9
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13216252?reply=13217821 (#9) Смотреть (13/13) 15:11:29 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:11:29 2.11.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/13)

Ужас, а если бы и люди пострадали. Чем вот думают такие ироды? Ладно, главное, что его задержали до подрыва Ужас, а если бы и люди пострадали. Чем вот думают такие ироды? Ладно, главное, что его задержали до подрыва 0
10
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6139214?reply=6139965&thread=6139899 (#10) Смотреть (21/11) 15:09:09 2.11.2022

Екатерина Локмачева
15:09:09 2.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (21/11)

Максим, ну такие обычно смело фейки пускают как раз по той причине, то не в России находятся. Но теперь если вернется, то как бы дело возбуждено уже будет, никуда не денется Максим, ну такие обычно смело фейки пускают как раз по той причине, то не в России находятся. Но теперь если вернется, то как бы дело возбуждено уже будет, никуда не денется 0
11
kpru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-15722194_7008919?reply=7011136 (#11) Смотреть (74/49) 15:40:35 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:40:35 1.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (74/49)

Ну планируют еще не внесли все же, вот если бы проголосовали, тогда бы уже и был толк обсужадть Ну планируют еще не внесли все же, вот если бы проголосовали, тогда бы уже и был толк обсужадть 0
12
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13206432?reply=13209386 (#12) Смотреть (14/10) 15:40:03 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:40:03 1.11.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (14/10)

Видимо, решили просто и с учетом на будущее так сказать законопроект рассмотреть. Мало ли что случиться может Видимо, решили просто и с учетом на будущее так сказать законопроект рассмотреть. Мало ли что случиться может 0
13
club188318774
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-188318774_2060571?reply=2061115 (#13) Смотреть (41/21) 15:36:22 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:36:22 1.11.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (41/21)

Не вижу логики обсуждать, если его ток рассматривают. Ну а в целом нестабильное время, даже не ток в плане СВО. Может они просто подумали наперед, лучше будет, чем нет Не вижу логики обсуждать, если его ток рассматривают. Ну а в целом нестабильное время, даже не ток в плане СВО. Может они просто подумали наперед, лучше будет, чем нет 0
14
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6136142?reply=6136990 (#14) Смотреть (36/30) 15:35:10 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:35:10 1.11.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (36/30)

Но ведь нет пока речи о том, чтобы начали голосование. Какой толк сейчас обсуждать тогда? Но ведь нет пока речи о том, чтобы начали голосование. Какой толк сейчас обсуждать тогда? 0
15
e1news
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-53911449_3410531?reply=3411056&thread=3411006 (#15) Смотреть (11/11) 15:33:37 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:33:37 1.11.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/11)

Никита, собираются не равно внесли и проголосовали. отставить панику. за что вы сидя в вк отдуваетесь? Никита, собираются не равно внесли и проголосовали. отставить панику. за что вы сидя в вк отдуваетесь? 0
16
gazeta
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-20169232_4401395?reply=4403446 (#16) Смотреть (43/29) 15:30:08 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:30:08 1.11.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (43/29)

У них там пропаганда орудует. Не знаю, вспоминаю, как в феврале сам Байден говорил. что имеет потенциал, чтобы СП разрушить, какие тут вообще могут быть вопросы У них там пропаганда орудует. Не знаю, вспоминаю, как в феврале сам Байден говорил. что имеет потенциал, чтобы СП разрушить, какие тут вообще могут быть вопросы 0
17
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6136370?reply=6136960&thread=6136383 (#17) Смотреть (15/10) 15:27:11 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:27:11 1.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (15/10)

Andrei, на кого ваша методичка рассчитана?) уже не первый раз подобный вброс встречаю Andrei, на кого ваша методичка рассчитана?) уже не первый раз подобный вброс встречаю 0
18
mash
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-112510789_7596110?reply=7599946 (#18) Смотреть (58/42) 15:24:09 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:24:09 1.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (58/42)

На самом деле здорово, что Пашинян не стал все же прогибаться под Вашингтоном и рассмотрел идеи, которые предложила Россия, по урегулированию их конфликта На самом деле здорово, что Пашинян не стал все же прогибаться под Вашингтоном и рассмотрел идеи, которые предложила Россия, по урегулированию их конфликта 0
19
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13206672?reply=13209195 (#19) Смотреть (18/16) 15:22:45 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:22:45 1.11.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (18/16)

Причин для этого было крайне много. И непрофильные товары возили, и ситуация с грузом, который попал на мост Крымский, дроны еще Причин для этого было крайне много. И непрофильные товары возили, и ситуация с грузом, который попал на мост Крымский, дроны еще 0
20
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6136228?reply=6136934&thread=6136240 (#20) Смотреть (14/13) 15:21:16 1.11.2022

Екатерина Локмачева
15:21:16 1.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (14/13)

Андрей, как я понимаю, изначально очень многих разворачивали. даже у меня в окружении есть такие случаи Андрей, как я понимаю, изначально очень многих разворачивали. даже у меня в окружении есть такие случаи 0
21
tv360
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-43618728_1557647?reply=1557812 (#21) Смотреть (17/14) 15:21:18 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:21:18 31.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (17/14)

Как я поняла, Пашинян согласился с тем, что предложил Путин. Дай Бог у них мир придет в дома! Как я поняла, Пашинян согласился с тем, что предложил Путин. Дай Бог у них мир придет в дома! 0
22
tv360
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-43618728_1557687?reply=1557808 (#22) Смотреть (23/20) 15:20:25 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:20:25 31.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/20)

Ну и отлично, а то я переживала, что они станут прогибаться под Западом, мои друзья с Армении тоже говорят, на таком нервяке находились на этой почве Ну и отлично, а то я переживала, что они станут прогибаться под Западом, мои друзья с Армении тоже говорят, на таком нервяке находились на этой почве 0
23
rentvchannel
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-26493942_6095673?reply=6095860 (#23) Смотреть (81/14) 15:19:02 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:19:02 31.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (81/14)

надеюсь, что Пашинян все же подумает о желании армян и не станет их подкладывать под Вашингтон надеюсь, что Пашинян все же подумает о желании армян и не станет их подкладывать под Вашингтон 0
24
rentvchannel
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-26493942_6095741?reply=6095857 (#24) Смотреть (8/6) 15:18:42 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:18:42 31.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/6)

увы, но да, иначе они не понимали. к тому же первыми начали бить по нашей инфраструктуре увы, но да, иначе они не понимали. к тому же первыми начали бить по нашей инфраструктуре 0
25
rentvchannel
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-26493942_6095819?reply=6095850 (#25) Смотреть (4/3) 15:18:14 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:18:14 31.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 11 - 2 лайков ботов (18.18%)

горжусь каждым нашим военным! периодически с братом отправляем письма солдатам, думаю, что наша поддержка очень им важна горжусь каждым нашим военным! периодически с братом отправляем письма солдатам, думаю, что наша поддержка очень им важна 11

2 лайков ботов (18.18%)
26
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13199779?reply=13200244 (#26) Смотреть (2/2) 15:17:35 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:17:35 31.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

А могли ведь изначально не бить по нашей инфраструктуре, тогда и мы бы не трогали их А могли ведь изначально не бить по нашей инфраструктуре, тогда и мы бы не трогали их 0
27
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13199972?reply=13200242&thread=13200117 (#27) Смотреть (4/4) 15:17:12 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:17:12 31.10.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Милена, ну и получили бы оперативную ответку, что и сейчас происходит. Украина первая начала бить по нашей инфраструктуре Милена, ну и получили бы оперативную ответку, что и сейчас происходит. Украина первая начала бить по нашей инфраструктуре 0
28
ntv
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-28658784_8962567?reply=8962843 (#28) Смотреть (7/7) 15:16:08 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:16:08 31.10.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/7)

А ВСУ с другими бороться не могут. У них только мирные и безоружные люди это цель, так как они им противостоять сами не в силах А ВСУ с другими бороться не могут. У них только мирные и безоружные люди это цель, так как они им противостоять сами не в силах 0
29
ntv
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-28658784_8962677?reply=8962842 (#29) Смотреть (3/3) 15:15:36 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:15:36 31.10.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Я не понимаю, украинцы сами не понимают, какой урон всем нанесут и ради чего это? Я не понимаю, украинцы сами не понимают, какой урон всем нанесут и ради чего это? 0
30
ntv
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-28658784_8962710?reply=8962839 (#30) Смотреть (7/5) 15:14:53 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:14:53 31.10.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/5)

Да, не зря Байден Зеленскому сказал не так нагло клянчить поставки, которых и так много уже Да, не зря Байден Зеленскому сказал не так нагло клянчить поставки, которых и так много уже 0
31
ria
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-15755094_38703155?reply=38706632&thread=38703455 (#31) Смотреть (15/14) 15:14:03 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:14:03 31.10.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (15/14)

Марина, сейчас последние дни сделки идут, потом лавочка закроется уже Марина, сейчас последние дни сделки идут, потом лавочка закроется уже 0
32
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6133678?reply=6134231 (#32) Смотреть (7/4) 15:12:30 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:12:30 31.10.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1

А потом оказывается, что половина из них вовсе и не в России и так уже давно живет, поэтому это лишний повод тупо привлечь к себе внимание и не более А потом оказывается, что половина из них вовсе и не в России и так уже давно живет, поэтому это лишний повод тупо привлечь к себе внимание и не более 1
33
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6133855?reply=6134222 (#33) Смотреть (54/30) 15:11:42 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:11:42 31.10.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (54/30)

А когда Америка начнет требовать выплачивать за помощь, которую они оказывают.. Боюсь представить, в каких долгах Украина окажется А когда Америка начнет требовать выплачивать за помощь, которую они оказывают.. Боюсь представить, в каких долгах Украина окажется 0
34
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6133933?reply=6134211&thread=6133951 (#34) Смотреть (3/3) 15:09:51 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:09:51 31.10.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Ангелина, вы отрицаете влияние запада на страны ЕС? мне кажется, об этом уже и многие европейцы говорят Ангелина, вы отрицаете влияние запада на страны ЕС? мне кажется, об этом уже и многие европейцы говорят 0
35
rbc
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-25232578_13199928?reply=13200176&thread=13199985 (#35) Смотреть (71/38) 15:07:15 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:07:15 31.10.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (71/38)

Елизавета, если вы знаете кого-то, кого мобилизировали после заявления Шойгу, то звоните по горячей линии, пишите на портал. Не стоит наводить суету ради суеты, все в частном порядке решается Елизавета, если вы знаете кого-то, кого мобилизировали после заявления Шойгу, то звоните по горячей линии, пишите на портал. Не стоит наводить суету ради суеты, все в частном порядке решается 0
36
ria
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-15755094_38705940?reply=38706436 (#36) Смотреть (78/50) 15:05:16 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:05:16 31.10.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (78/50)

Лучше бы ВСУ просили коридоры для отступления. Ради чего они все это делают? Лучше бы ВСУ просили коридоры для отступления. Ради чего они все это делают? 0
37
lentach
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-29534144_19390407?reply=19390670 (#37) Смотреть (21/13) 15:04:01 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:04:01 31.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (21/13)

Им самим еще не надоела эта история с санкциями? По-моему, уже просто до смешного доходит. Какой от них толк? Им самим еще не надоела эта история с санкциями? По-моему, уже просто до смешного доходит. Какой от них толк? 0
38
vesti
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-24136539_7223101?reply=7223316 (#38) Смотреть (42/34) 15:03:21 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:03:21 31.10.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (42/34)

Желаю парням успешного выполнения всех задач и скорейшего возвращения домой. На самом деле, конечно, большое счастье, что у нас есть такие защитники Желаю парням успешного выполнения всех задач и скорейшего возвращения домой. На самом деле, конечно, большое счастье, что у нас есть такие защитники 0
39
gazeta
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-20169232_4398914?reply=4399116 (#39) Смотреть (21/17) 15:00:44 31.10.2022

Екатерина Локмачева
15:00:44 31.10.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (21/17)

Держитесь парни, так хочется, чтобы вы чувствовали нашу поддержку! Держитесь парни, так хочется, чтобы вы чувствовали нашу поддержку! 0
40
lentach
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-29534144_19386222?reply=19390575 (#40) Смотреть (31/26) 14:58:56 31.10.2022

Екатерина Локмачева
14:58:56 31.10.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (31/26)

Арестович же выставлял картинку, что ПВО там чуть ли не все ракеты уничтожили, что же тогда это прилетело? Арестович же выставлял картинку, что ПВО там чуть ли не все ракеты уничтожили, что же тогда это прилетело? 0
41
atheism
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-63683472_2668568?reply=2668809 (#41) Смотреть (33/14) 14:58:08 31.10.2022

Екатерина Локмачева
14:58:08 31.10.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (33/14)

Так может не российская армия, а украинские силовики? Моя тетя и сестра из Мариуполя, так вот о ВСУ ничего хорошего они сказать не могут после всего того, что пережили и увидели Так может не российская армия, а украинские силовики? Моя тетя и сестра из Мариуполя, так вот о ВСУ ничего хорошего они сказать не могут после всего того, что пережили и увидели 0
42
lentaru
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-67991642_6133230?reply=6134163 (#42) Смотреть (22/12) 14:55:58 31.10.2022

Екатерина Локмачева
14:55:58 31.10.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (22/12)

На самом деле это показатель того, что мы не просто говорим, но и делаем. Что слова своих не бросаем подкреплены и делом На самом деле это показатель того, что мы не просто говорим, но и делаем. Что слова своих не бросаем подкреплены и делом 0
43
zhizndd
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-53825388_777738?reply=778018 (#43) Смотреть (14/13) 14:55:24 31.10.2022

Екатерина Локмачева
14:55:24 31.10.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (14/13)

И все же надеюсь, что многие страны решат сепарироваться от Америки и мы будем строить взаимоотношения, где все друг друга уважают, все равны И все же надеюсь, что многие страны решат сепарироваться от Америки и мы будем строить взаимоотношения, где все друг друга уважают, все равны 0
44
readovkanews
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-163061027_3222948?reply=3229259 (#44) Смотреть (11/11) 14:51:56 31.10.2022

Екатерина Локмачева
14:51:56 31.10.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (11/11)

Да, Запад боится такого сильного конкурента, которого видит в нашем лице. Причем мы то себя их врагом не считаем. Об этом и Путин заявил на последнем заседании. И мы не прочь были строить здоровые взаимоотношения, а в ответ получили давление от НАТО... Мда, посмотрим, как скоро и другие страны проснутся Да, Запад боится такого сильного конкурента, которого видит в нашем лице. Причем мы то себя их врагом не считаем. Об этом и Путин заявил на последнем заседании. И мы не прочь были строить здоровые взаимоотношения, а в ответ получили давление от НАТО... Мда, посмотрим, как скоро и другие страны проснутся 0
45
rentvchannel
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-26493942_6092252?reply=6095609 (#45) Смотреть (6/6) 14:47:43 31.10.2022

Екатерина Локмачева
14:47:43 31.10.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (6/6)

При том, что мы очень даже хорошо справляемся со всеми санкциями, которые ввели против нас. Видимо, некоторые нас недооценили При том, что мы очень даже хорошо справляемся со всеми санкциями, которые ввели против нас. Видимо, некоторые нас недооценили 0
46
rt_russian
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-40316705_45831981?reply=45841989 (#46) Смотреть (23/21) 14:37:08 31.10.2022

Екатерина Локмачева
14:37:08 31.10.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (23/21)

Но я искренне верю, что у нас есть силы и возможности противостоять всем завистникам. А страны ЕС, думаю, посмотрят не долго и тоже захотят излечиться от влияния запада Но я искренне верю, что у нас есть силы и возможности противостоять всем завистникам. А страны ЕС, думаю, посмотрят не долго и тоже захотят излечиться от влияния запада 0
47
izvestia
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-27532693_3498408?reply=3498748 (#47) Один бот в посте 17:29:18 28.10.2022

Екатерина Локмачева
17:29:18 28.10.2022
Ссылка

Как наивно, конечно, с их стороны будет так сделать. Наоборот же подставят себя Как наивно, конечно, с их стороны будет так сделать. Наоборот же подставят себя 0
48
izvestia
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-27532693_3498638?reply=3498741&thread=3498657 (#48) Смотреть (2/2) 17:28:26 28.10.2022

Екатерина Локмачева
17:28:26 28.10.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)

Александр, территории расширились. необходимы были силы, чтобы их защищать Александр, территории расширились. необходимы были силы, чтобы их защищать 0
49
izvestia
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-27532693_3498694?reply=3498728 (#49) Смотреть (4/3) 17:26:57 28.10.2022

Екатерина Локмачева
17:26:57 28.10.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (4/3)

Ну дай Бог парням удачи. Как раз уложились по факту в две недели, как Путин и давал временные рамки Ну дай Бог парням удачи. Как раз уложились по факту в две недели, как Путин и давал временные рамки 0
50
rt_russian
Екатерина Локмачева https://vk.com/wall-40316705_45799022?reply=45799317 (#50) Смотреть (2/2) 17:26:02 28.10.2022

Екатерина Локмачева
17:26:02 28.10.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Неужели до Пашиняна дошло, что в первую очередь о народе думать надо, а не подставляться под западом Неужели до Пашиняна дошло, что в первую очередь о народе думать надо, а не подставляться под западом 0
12345...9
Топ слов на этой странице
15 = 3 + 2 + 2 + 5 + 1 + 2
ес + амери + байде + запад + европ + санкц
страны

+ америка, америки

+ байден

+ западом, запада

+ европейцы

+ санкциями
8
котор
которые, который, которых, которую, которого
8 = 3 + 4 + 1
зелен + украи + военн
зеленский, зеленским, зеленскому

+ украина, украинцы, украинские

+ военным
6 = 4 + 1 + 1
пашин + армен + армян
пашинян, пашиняна

+ армении
6
после
последние, последнем
5
могут
-
5
чтобы
-
5
самом
-
5
прост
просто
4
говор
говорил, говорят, говорим
4
сейча
сейчас
4
стран
страны
4
росси
россии, россия, российская
4
поним
понимаю, понимали, понимают
4
тогда
-
4
такие
-
3
нашей
-
3
думаю
думают
3
инфра
инфраструктуре
3
путин
-
3
дейст
действительно, действие, действия
3
будет
-
3
лучше
-
3 = 2 + 1
прого + голос
проголосовали

+ голосование
3
обсуж
обсужадть, обсуждать
3
надею
надеюсь
3
наход
находится, находятся, находились
3
проти
противостоять, против
3
какой
-
3
конеч
конечно