Эльвира Фёдорова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
9.97% лайков от ботов (157 из 1575)
Регистрация 17.04.2022 01:53:11
(группа из 364 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40384089?reply=40397884 (#1) Смотреть (95/45) 11:21:55 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:21:55 2.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (95/45)

Да, Украина ничего и не делала, в здесь Россия за пару месяцев город вон почти отстроила Да, Украина ничего и не делала, в здесь Россия за пару месяцев город вон почти отстроила 0
2
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40384362?reply=40397870&thread=40384649 (#2) Смотреть (143/66) 11:21:20 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:21:20 2.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (143/66)

Аксинья, вот честно, под 2%, вот это я первый раз слышу, про 6%, но не про 2. Аксинья, вот честно, под 2%, вот это я первый раз слышу, про 6%, но не про 2. 0
3
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40384362?reply=40397858&thread=40384653 (#2) Смотреть (143/66) 11:20:57 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:20:57 2.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (143/66)

Ольга, ну как бы Донбасс российский народ, если вы не знали. Ольга, ну как бы Донбасс российский народ, если вы не знали. 0
4
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386026?reply=40397850 (#3) Смотреть (63/42) 11:20:33 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:20:33 2.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (63/42)

Может пора уже и России вводить какие-то санкции, ограничить или полностью прекратить отношения в торговле например? Может пора уже и России вводить какие-то санкции, ограничить или полностью прекратить отношения в торговле например? 0
5
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397815&thread=40386614 (#4) Смотреть (23/13) 11:18:52 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:18:52 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Алексей, очень странное стереотипное мышление, если честно. Алексей, очень странное стереотипное мышление, если честно. 0
6
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397800&thread=40386766 (#4) Смотреть (23/13) 11:17:54 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:17:54 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Дмитрий, было бы классно, на самом деле, если женщина не работает, а мужчина обеспечивает просто ВСЕМ, но в большинстве случаев, так не получается и женщина тоже работает, так что когда рождается ребёнок, всё должно делиться на пополам и отец должен принимать такое же участие в воспитании ребёнка как и мать. Дмитрий, было бы классно, на самом деле, если женщина не работает, а мужчина обеспечивает просто ВСЕМ, но в большинстве случаев, так не получается и женщина тоже работает, так что когда рождается ребёнок, всё должно делиться на пополам и отец должен принимать такое же участие в воспитании ребёнка как и мать. 0
7
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397768&thread=40386824 (#4) Смотреть (23/13) 11:16:33 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:16:33 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Игорь, как бы отцам всё выплачивают и мат.капитал, при желани. Игорь, как бы отцам всё выплачивают и мат.капитал, при желани. 0
8
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397753&thread=40386958 (#4) Смотреть (23/13) 11:15:51 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:15:51 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Натали, папы должны брать 50% обязанностей по уходу за ребёнком. Натали, папы должны брать 50% обязанностей по уходу за ребёнком. 0
9
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397741&thread=40386679 (#4) Смотреть (23/13) 11:15:26 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:15:26 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Изолента, сейчас столько всего, тот же банк для молока, так что не стоит даже переживать. Изолента, сейчас столько всего, тот же банк для молока, так что не стоит даже переживать. 0
10
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397729&thread=40386676 (#4) Смотреть (23/13) 11:14:58 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:14:58 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Александр, помогать жене в декрете или пойти в декрет, если что, это нормально. Александр, помогать жене в декрете или пойти в декрет, если что, это нормально. 0
11
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397718&thread=40386757 (#4) Смотреть (23/13) 11:14:28 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:14:28 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Ольга, ну так если мать хочет пойти на работу, чувствует себя хорошо и больше зарабатывает( допустим), то почему бы и нет? Ольга, ну так если мать хочет пойти на работу, чувствует себя хорошо и больше зарабатывает( допустим), то почему бы и нет? 0
12
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40397706&thread=40386740 (#4) Смотреть (23/13) 11:14:01 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:14:01 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/13)

Аля, здесь зависит от мамы и от её желания Аля, здесь зависит от мамы и от её желания 0
13
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40387639?reply=40397529 (#5) Смотреть (65/40) 11:07:21 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:07:21 2.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (65/40)

Просто зеленский хочет поставить на все эти места своих людей и всё. Чтобы максимально быть у власти Просто зеленский хочет поставить на все эти места своих людей и всё. Чтобы максимально быть у власти 0
14
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40388031?reply=40397512 (#6) Смотреть (69/39) 11:06:52 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:06:52 2.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (69/39)

Так Австрия сама тоже помогает Украине, разве нет ? Так Австрия сама тоже помогает Украине, разве нет ? 0
15
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40388207?reply=40397507 (#7) Смотреть (57/43) 11:06:35 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:06:35 2.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (57/43)

Ох ребята! Может это и не такие большие территории, но маленькими шагами к большой победе. Ох ребята! Может это и не такие большие территории, но маленькими шагами к большой победе. 0
16
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40388556?reply=40397487 (#8) Смотреть (39/29) 11:05:37 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:05:37 2.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (39/29)

Конечно решить нужно многое, люди сейчас там все в подвешенном состоянии. Конечно решить нужно многое, люди сейчас там все в подвешенном состоянии. 0
17
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40388921?reply=40397474 (#9) Смотреть (69/46) 11:05:09 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:05:09 2.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (69/46)

ну сначала они решили им всё поставить, а теперь говорят, что это как-то не круто и может не стоило поставлять? Голова у них как-то поздно включилась. ну сначала они решили им всё поставить, а теперь говорят, что это как-то не круто и может не стоило поставлять? Голова у них как-то поздно включилась. 0
18
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40389376?reply=40397459 (#10) Смотреть (70/44) 11:04:26 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:04:26 2.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (70/44)

Скоро Израилю походу понадобиться железный купол. Скоро Израилю походу понадобиться железный купол. 0
19
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40390193?reply=40397452 (#11) Смотреть (80/47) 11:03:55 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:03:55 2.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (80/47)

Вот как бы встречи там не проходили, что-то они особо не помогают, там точно в ООН вообще работают? Вот как бы встречи там не проходили, что-то они особо не помогают, там точно в ООН вообще работают? 0
20
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40390607?reply=40397437 (#12) Смотреть (12/5) 11:03:17 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:03:17 2.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/5)

На тебя идёт лавина, а ты это снимаешь, главное же заснять..Чем люди думают, я вот не понимаю.. На тебя идёт лавина, а ты это снимаешь, главное же заснять..Чем люди думают, я вот не понимаю.. 0
21
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40391280?reply=40397426 (#13) Смотреть (107/62) 11:02:42 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:02:42 2.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (107/62)

Да все адекватные люди понимают, что поставка танков на Украину, это просто продолжение и углубление конфликта. Да все адекватные люди понимают, что поставка танков на Украину, это просто продолжение и углубление конфликта. 0
22
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40391666?reply=40397418 (#14) Смотреть (106/72) 11:02:11 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:02:11 2.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (106/72)

Воду проводить надо как и газ и свет. Воду проводить надо как и газ и свет. 0
23
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40392241?reply=40397414 (#15) Смотреть (113/83) 11:01:57 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:01:57 2.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (113/83)

Пройдёт дождь и думаю, статуя смоется, точно так же будет с Зеленским. Пройдёт дождь и думаю, статуя смоется, точно так же будет с Зеленским. 0
24
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40392737?reply=40397399 (#16) Смотреть (151/84) 11:01:19 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:01:19 2.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (151/84)

Таак Польша же сама всех подбивала на это, а сейчас сливается. Таак Польша же сама всех подбивала на это, а сейчас сливается. 0
25
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40393163?reply=40397389 (#17) Смотреть (169/94) 11:01:03 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:01:03 2.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (169/94)

Россия вообще была бы рада не вести конфликт, если бы все соблюдали договорённости, которые подписывали Россия вообще была бы рада не вести конфликт, если бы все соблюдали договорённости, которые подписывали 0
26
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40393605?reply=40397386 (#18) Смотреть (35/21) 11:00:39 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:00:39 2.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (35/21)

ну вот Израиль явно нарывается на конфликт, скоро все дружно будут помогать Израилю. ну вот Израиль явно нарывается на конфликт, скоро все дружно будут помогать Израилю. 0
27
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40393727?reply=40397377 (#19) Смотреть (229/128) 11:00:16 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:00:16 2.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (229/128)

Прошёл обучение в Англии и сдался в плен, хорошее там обучение, учат правильно. Прошёл обучение в Англии и сдался в плен, хорошее там обучение, учат правильно. 0
28
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40393984?reply=40397371 (#20) Смотреть (172/105) 11:00:01 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
11:00:01 2.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (172/105)

ну то, что не пускают спортсменов только потому что они русские, ну это супер странно. ну то, что не пускают спортсменов только потому что они русские, ну это супер странно. 0
29
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40394443?reply=40397360&thread=40394527 (#21) Смотреть (268/141) 10:59:24 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
10:59:24 2.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (268/141)

Васса, возможно он и задумывается, но США там явно не разрешают им это сделать. Васса, возможно он и задумывается, но США там явно не разрешают им это сделать. 0
30
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40394443?reply=40397352&thread=40394644 (#21) Смотреть (268/141) 10:58:59 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
10:58:59 2.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (268/141)

Типичный, ну пока не заметно, что бы что-то было, хотя там западные сми обещали ещё в начале января. Типичный, ну пока не заметно, что бы что-то было, хотя там западные сми обещали ещё в начале января. 0
31
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40394733?reply=40397341 (#22) Смотреть (50/23) 10:58:21 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
10:58:21 2.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (50/23)

Ну так если можно получить паспорт старого образца, ну если он работает, зачем брать нового образца тогда? Ну так если можно получить паспорт старого образца, ну если он работает, зачем брать нового образца тогда? 0
32
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40396098?reply=40397327 (#23) Смотреть (262/161) 10:57:34 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
10:57:34 2.2.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (262/161)

Люди сами добровольно решили помочь российской армии, вызывают уважения! Люди сами добровольно решили помочь российской армии, вызывают уважения! 0
33
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40396699?reply=40397322 (#24) Смотреть (6/6) 10:57:12 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
10:57:12 2.2.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Соболезнуем родным и близким, очень жаль, что такое произошло, разбираться в деле надо. Соболезнуем родным и близким, очень жаль, что такое произошло, разбираться в деле надо. 1
34
ria
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-15755094_40397133?reply=40397140 (#25) Смотреть (66/47) 10:44:12 2.2.2023

Эльвира Фёдорова
10:44:12 2.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (66/47)
Лайки: 28 - 3 лайков ботов (10.71%)

Лаврову всегда есть что сказать и рассказать, интересно конечно послушать такого умного человека. Лаврову всегда есть что сказать и рассказать, интересно конечно послушать такого умного человека. 28

3 лайков ботов (10.71%)
35
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236544?reply=47238836 (#26) Смотреть (7/6) 16:22:05 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:22:05 1.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/6)

Кто только не приезжал в Киев и что? Это только отдаляет Киев от переговоров. Кто только не приезжал в Киев и что? Это только отдаляет Киев от переговоров. 0
36
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236619?reply=47238803 (#27) Смотреть (6/5) 16:20:13 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:20:13 1.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/5)

ну как-то по ценам в европе на бензин не скажешь, что там всё прекрасно с инфляцией. ну как-то по ценам в европе на бензин не скажешь, что там всё прекрасно с инфляцией. 0
37
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236725?reply=47238795 (#28) Смотреть (89/57) 16:19:43 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:19:43 1.2.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (89/57)

ПВО российское хорошо справляется и под эти ракеты подстроится. ПВО российское хорошо справляется и под эти ракеты подстроится. 0
38
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236804?reply=47238788 (#29) Смотреть (41/28) 16:19:21 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:19:21 1.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (41/28)

Хоть кто-то там может высказаться и сказать, что поставки оружия на Украину, полный бред. Хоть кто-то там может высказаться и сказать, что поставки оружия на Украину, полный бред. 0
39
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236899?reply=47238783&thread=47237693 (#30) Смотреть (9/2) 16:18:55 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:18:55 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/2)

Виталий, идеальный комментарий, я считаю. Вы очень хорошо написали про счастливую семь. Виталий, идеальный комментарий, я считаю. Вы очень хорошо написали про счастливую семь. 0
40
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236899?reply=47238777&thread=47236977 (#30) Смотреть (9/2) 16:18:33 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:18:33 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/2)

Алексей, можно создать банк молока, так что это всё сейчас вообще не проблема. Алексей, можно создать банк молока, так что это всё сейчас вообще не проблема. 0
41
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236899?reply=47238772&thread=47236963 (#30) Смотреть (9/2) 16:17:55 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:17:55 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/2)

Иван, хм, ну как бы женщина сейчас и работает и обеспечивает быт и детей воспитывает, раньше как бы такого не было. Если мужчина готов сейчас ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАТЬ СОВРЕМЕННУЮ жизнь семьи, да без проблем. Мужчина- это мужчина, а женщина- это женщина. Иван, хм, ну как бы женщина сейчас и работает и обеспечивает быт и детей воспитывает, раньше как бы такого не было. Если мужчина готов сейчас ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАТЬ СОВРЕМЕННУЮ жизнь семьи, да без проблем. Мужчина- это мужчина, а женщина- это женщина. 0
42
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236899?reply=47238737&thread=47237120 (#30) Смотреть (9/2) 16:15:53 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:15:53 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, ну как бы ребёнка заделали два человека и два человека должны за ним ухаживать, воспитывать, в тягость Вам или нет, но если вы его заделали, будьте добры. Надежда, ну как бы ребёнка заделали два человека и два человека должны за ним ухаживать, воспитывать, в тягость Вам или нет, но если вы его заделали, будьте добры. 3

0 лайков ботов (0%)
43
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236899?reply=47238725&thread=47236917 (#30) Смотреть (9/2) 16:14:30 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:14:30 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/2)

Анатолий, ну конечно, а потом вы приходите и помогаете своему партнёру- жене с ребёнком. Анатолий, ну конечно, а потом вы приходите и помогаете своему партнёру- жене с ребёнком. 0
44
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236899?reply=47238722&thread=47236904 (#30) Смотреть (9/2) 16:14:03 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:14:03 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/2)

Андрей, да здесь много факторов, я считаю, всё должно обсуждаться в семье. Андрей, да здесь много факторов, я считаю, всё должно обсуждаться в семье. 0
45
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47236899?reply=47238715 (#30) Смотреть (9/2) 16:13:27 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:13:27 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/2)

Не вижу ничего плохого в том, что бы отец уходил в декрет. Если! Если это устраивает две стороны и мать и отца. Возможно женщина зарабатывает больше и она бы хотела вернуться на работу, так почему бы и нет? В любом случае обязанности должны быть на ровне, не смотря на работу одного из партнёров. Не вижу ничего плохого в том, что бы отец уходил в декрет. Если! Если это устраивает две стороны и мать и отца. Возможно женщина зарабатывает больше и она бы хотела вернуться на работу, так почему бы и нет? В любом случае обязанности должны быть на ровне, не смотря на работу одного из партнёров. 0
46
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47237022?reply=47238699 (#31) Смотреть (2/2) 16:12:03 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:12:03 1.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

О Боже, его на Украине никто не любит и не ждёт, что он эту футболку то напялил? О Боже, его на Украине никто не любит и не ждёт, что он эту футболку то напялил? 0
47
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47237146?reply=47238693 (#32) Смотреть (63/35) 16:11:18 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:11:18 1.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (63/35)

Да, наши бойцы конечно аккуратны. Время всё-равно на стороне России. Да, наши бойцы конечно аккуратны. Время всё-равно на стороне России. 0
48
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47237266?reply=47238686 (#33) Смотреть (17/13) 16:10:54 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:10:54 1.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (17/13)

И правильно ! У всех у кого потолок цен, никакой российской нефти, это уже нарушение рыночной экономики. И правильно ! У всех у кого потолок цен, никакой российской нефти, это уже нарушение рыночной экономики. 0
49
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47237392?reply=47238675 (#34) Смотреть (43/29) 16:10:22 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:10:22 1.2.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (43/29)

Ну видимо они на этом ещё так не заработали, как хотели бы, вот и запрещают переговоры. Ну видимо они на этом ещё так не заработали, как хотели бы, вот и запрещают переговоры. 0
50
rt_russian
Эльвира Фёдорова https://vk.com/wall-40316705_47237486?reply=47238665 (#35) Смотреть (47/32) 16:09:51 1.2.2023

Эльвира Фёдорова
16:09:51 1.2.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (47/32)

Россия должна просто знать, что НАТО могут поступить не так, как говорили, доверять им точно нельзя! Россия должна просто знать, что НАТО могут поступить не так, как говорили, доверять им точно нельзя! 0
12345...46
Группа
Кол-во комментариев
ria
1388
rt_russian
520
rentvchannel
181
izvestia
55
vesti
53
gazeta
21
kpru
18
rbc
3
postnews
3
lentach
3
zhizndd
3
forbes
2
ntv
1
readovkanews
1
tv360
1
regnum
1
Групп: 16Всего: 2254
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
23
26
Алина Антонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3023377?reply=3024566
«Гарантии безопасности нужны всем, в этом нет никакого сомнения, но Россия то о гарантиях говорит уже очень давно, она давно говорит о том, что НАТО расширяет свои границы, что Польша вон выдвигает какие-то свои требования, а сейчас вообще хочет захапать Западную Украину. Здесь Лукашенко конечно хорошо подметил.»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6631956?reply=6632526
«А есть какое-то законное объяснение на каком основании это было сделано? нет, его нет. Потому что Европе так захотелось, вот и весь ответ. России конечно нужно быть умнее, чтобы больше никаких активов в Европе не было. Думаю, рано или поздно эти активы вернуться в Россию, иначе это будет незаконное, подлое присвоение чужих активов.😀»
(forbes) https://vk.com/wall-11982368_947431?reply=948239
«Конечно, потому что сначала нужно было признать их независимость, всё должно быть законно. Чтобы потом признать их частью России, большой многонациональной страны!»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7099777?reply=7100846
«Работу нужно свою выполнять, соблюдать все правила. Если есть критерии по мобилизации, значит эти критерии нужно исполнять, не справляешься, надо увольнять. Хорошо, что стали следить, соблюдать эти критерии.»
(act54) https://vk.com/wall-31101527_11974475?reply=11975660
«С Днём Рождения нашего президента. Я за него голосовала, я его выбирала, и я не желаю о своём выборе. Не вижу альтернативы, кроме Путина пока никто достойно Россию не представит. С Днём Рождения !»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4009300?reply=4010467
«Ну так скажите спасибо киевскому правительству, скажите спасибо Зеленскому, который навыки дипломатии даже не приобретал. Киев показал себя как террорист, а с террористами только так.»
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_8924397?reply=8925059
«Пздц, товарищи. И вот после всех этих действий думаешь...А на Украине вообще что-то святое осталось? Теперь в этой стране стихи Пушкина нужно под одеялом читать? И после этого они говорят, что они не националисты? Какой позор друзья. Украина - это позор!!!»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13056662?reply=13057911
«А есть какие-то официальные заявления, что они погибли на Украине? Нет. Так что ждём каких-то подробней, официального расследования что ли. К большому сожалению, люди умирают, да, мы не вечны и не все здоровы...Может что со здоровьем...И раньше люди умирали и на сборах и в частях и в больницах и везде, просто к этому не было такого повышенного внимания. Соболезнуем родным и близким, конечно это большое горе.»
(vkazani) https://vk.com/wall-57867786_10350404?reply=10351665
«Лишь бы панику развести. Если уже официальные лица начала опровергать всю эту информацию, поэтому всю информацию нужно обязательно проверять! Частичная мобилизация это одно единое мероприятие, какие нафиг этапы...»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3207959?reply=3208662
«От этих терактов страдают обычные люди, мирные граждане. Ужасно. Спасибо ФСБ, что предотвращаете эти ужасные события. Сейчас за этим следить надо с пристальным очень вниманием.»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13196751?reply=13198851
«Ну пусть попробуют поставлять зерно без России. Получится ли у них, это вопрос конечно. А Россия зерно будет поставлять бесплатно в Африку, так что посмотрим, что выйдет с того, что ООН Турция и Украина договорились о зерновой сделке.»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7295736?reply=7296527
«Бессмертный полк показывает, на сколько наш народ един, сколько людей выходят на улицу, чтобы показать,что они причастны к истории, что кто-то из семьи отдал жизнь на поле боя, для того, чтобы победить нацизм и фашизм. Герои будут жить в нашей памяти.»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7288138?reply=7289294
«Знаете, где-то я видела такую картину...Как нацисты так людей привязывали в Германии, или Европе.... Вот такая же картина, только это делают ВСУ в Херсоне и снимают это западные сми, после чего у них Украина лишила лицензии за то, что они решили это показать...Сюр.»
(ghest_tomsk) https://vk.com/wall-65970801_1605791?reply=1605852
«То, что продлили материнский капитал, да ещё и увеличили, это хорошие новости, говорят увеличили так же по размерам выплаты ежемесячные для мам. Так и дойдём до какой-то очень большой суммы.»
(mash) https://vk.com/wall-112510789_7690268?reply=7691717
«Россия продолжает уничтожать стратегическую важную инфраструктуру Украины. При конфликте важно уничтожить военные объекты врага, чтобы преимущество было на нашей стороне. Так что, воздушная тревога ожидаема.»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46170749?reply=46174823
«ВСУ стреляют по мирным домам, по школам, по садам, больницам, столько уже жертв, столько разрушений, не Запад, не ООН, никто на это не реагирует. Двуличные твари. Держись, Макеевка!»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3593977?reply=3594377
«Честно не понимаю, как удобрения вообще для других стран застряли в Европе, это удобрения для других стран, какое право вообще Европа может так делать? Блокировать гум.помощь. ООН должен наоборот помогать с голодом в мире, а они только всё делают для того, чтобы этот голод был. Конечно с этим нужно что-то делать, огласка точно нужна!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46216774?reply=46221559
«Ну так весь Запад спонсирует Украину оружием, а Россия это оружие разбивает, всё довольно логично, Россия же предупреждала и говорила, что будет наносить удары по военным объектам Украины, пока она будет напичкиваться оружием.»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3623535?reply=3624811
«С каждым днём наши ребята продвигаются дальше, освобождают территории, помогают людям гуманитарной помощью, эвакуируют. Больших вам сил, наши солдаты, большого терпения, вы всё преодолеете.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4541888?reply=4543161
«А почему Путин вообще должен разговаривать с Байденом, а не с Зеленским по поводу завершения СВО? Уже открыто признаёт то, что Россия сейчас ведёт конфликт явно не с Украиной, а с НАТО, явно под руководством США, раз так открыто призывают к переговорам сразу на прямую. Прекратите сначала поставлять оружие на Украину, а там может поговорим.»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3510711?reply=3511576
«Такие хорошие люди погибают, как жаль...Соболезнуем родным и близким. Она была настоящим героем. Помогала людям, была на Донбассе до последнего, не оставляла свой дом. Она заслуживает данный орден мужества!»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6400836?reply=6402421
«Прекращения огня на Рождество, это правильное решение. Если на это не согласился Зеленский, это его проблема, и проблема Киева. Был шанс на перемирие, Киев этот шанс упустил, а Россия пообещала, значит выполнит своё обещание.»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3765916?reply=3766992
«Думаю, Россия готова ко всем этим поставкам на Украину со стороны Запада, потому что это было понятно, что НАТО будет помогать Украине, они давно уже глаз положили на Россию, да и подзаработать на всей этой ситуации, они не против, Украина им всю жизнь будет выплачивать долги. А Россия и дальше будет выполнять все свои поставленные цели.»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47002601?reply=47008292
«А кто сказал, что Россия хочет нормальных отношений с Европой, после окончания конфликта? Европа показала своё лицо, Вам верить больше нельзя. Вы там хотите все дружно мира, а на деле, поставляете оружие, идёте против переговоров и максимально портите отношения с самой большой страной в мире. Так что, двуличие Запада, нам с такими дружить точно не стоит.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40076775?reply=40080628
«Ну по всем ощущениям так и есть. Но, здесь можно сказать не только про оружие США, но и Англии, они тоже отдают много оружия на Украину. Да вообще всё это выглядит так, как будто США используют Украину как территорию, где люди испытывают не только оружие, но и людей. Украина пешка, это было уже давно понятно, Украина теперь у них под ногтем.»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3739146?reply=3740209
«Человек стоял до последнего на своём посту, он знал, что такое могло случиться и не смотря на это продолжал бой.Мужчина с большой буквы. Гордость России и семьи. Будем помнить всегда героя.»
22
7
Галина Аникина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13045820?reply=13048608
«Ну по видео видно, что всё что нужно было проверять, там было проверенно. Что случилось уже, этого не отменить, просто теперь нужно не допускать больше таких ошибок. Это нам урок. А так, уже нашли виновных, нашли тех, кто это всё сделал, и расследование ещё идёт, если я не ошибаюсь.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4271965?reply=4274359
«А что удивлять то? Конечно ВСУ знает, что там гражданское население, а их разве это останавливает ? Нет конечно, ВСУ только и делает что бьёт по гражданским людям, страдает то обычное мирное население.»
(zhizndd) https://vk.com/wall-53825388_775030?reply=775211
«Россия предупредила, в этом плане она свою миссию выполнена. Может быть таким образом Украина всё-таки этого не сделает. Так что если что, на Россию это уже всё не перекинуть и нас не обвинить, Россия всех предупредила.»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7069692?reply=7070801
«Что я могу сказать по поводу того, что Украина запретила иностранные сми, которые освещали события в Херсоне, когда туда пришли ВСУ? Что это полная цензура, только они успели показать, как людей к столбу привязывают и как люди с украинских флагом в Херсоне зигу кидают... Ужасное зрелище.»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4741139?reply=4742227
«Конечно нужно это обсуждать, почему Украина позволяет себе такие провокации, специально же это сделали, к саммиту, видимо чтобы небо им закрыли. А провокация никак не сработала.»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13425501?reply=13427784
«А смысл приезжать Маску на Украину, когда он итак всё прекрасно видит. Человек предложил хоть что-то, а что делает Зеленский? Маск на фоне Зеленского выглядит настоящим дипломатом и политиком, а Зеленский просто клоуном. Про Крым просто тоже все прекрасно понимают, что он останется с Россией, это уже часть России давно, люди там живут как часть России, и они не собираются быть частью Украины. Зеленский вместо всех этих призывов мог хотя бы попытаться быть хоть капельку дипломатом, а не колуном.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39284203?reply=39290613
«Вы конечно меня простите, но запрещать церковь только потому что там молитва на русском и только потому что есть история веры где есть русские, это такой тупизм, прости Господи! Как можно вообще посягнуть на святое? В голове не укладывает. Что это, если не нацизм???»
21
4
Мелания Осипова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2333549?reply=2333751
«Вроде как США борется за демократию, за толерантность, но по сути, они сейчас настоящие русофобы, президент Байден деградирует вместе со своим словарным запасом и всё что они сейчас могут, это поставлять оружие в Украину, для того чтобы их экономика окончательно не оказалось в попе. Там нет дипломатии, и думаю, наши дипломаты должны просто вернуться домой и здесь работать. Потому что в США не умеют вообще договариваться и общаться. А оказывать психологическое давление, это вообще нормально? Д...»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_12916396?reply=12918769
«Люди почти единогласно проголосовали за вступление в состав России, это значит, что люди готовы и хотят быть частью нашей страны. Это история, это такие важные моменты для страны. Добро пожаловать домой!»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_2992281?reply=2993969
«Ну вот почему этого не замечает тот же Запад, почему не фиксирует преступные действия ВСУ? Они обстреливают жилые дома, страдают гражданские люди. Надо что-то с этим делать, фиксировать все эти преступления и отправлять в высшие руководства.»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7108673?reply=7109242
«Это теперь официально территория России. Обратного пути нет. Важный день в истории, и мы наблюдаем за этой историей. Надеюсь, теперь Украина будет понимать, что если они нападают на Донбасс, то нападают на Россию.»
20
2
Илья Тарасов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntpolitika) https://vk.com/wall-67167848_2268286?reply=2268568
«Только вот Украина никак не отвечает на призывы о договорённости. Россия всегда говорит, что готова к переговорам, что делает Украина? Делает закон, не разговаривать с Путиным. С этой страной вообще стоит разговаривать?»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4323452?reply=4324127
«ахаахах, это так смешно. Байден думает, что Путин будет подходить к нему и разговаривать о американке? Мне кажется, он даже не знает кто это, потому что есть куда более важные дела и проблемы. А так, Байден вообще в состоянии будет с кем-то разговаривать? Мне кажется, он будет сидеть и здороваться со своей тенью .»
19
2
Аркадий Тимофеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_19385487?reply=19393861
«А айфоны до сих пор не ушли и не собираются, так что это говорит о многом) Да. И кстати, хуавей тоже уже опроверг эту инфу. Ну а вообще, помимо хуавея есть много других вариантов и альтернатив. Так что нет никакой ценности в этой потере, как и в любом другом уходе каких-то западных компаний. Жизнь - это больше, чем продукты и техники»
(kznlife) https://vk.com/wall-38665380_6567079?reply=6567205
«Если им не нрав страна в каких-то моментах, то и нечего в этой стране зарабатывать. Пусть выступают там, куда уехали. У нас в стране должно быть сплоченное общество, без тех, кто занимается расколом изнутри. Так что Россия - для тех, кто ценит свою страну, людей и наши посылы в мир. Мы тут должны быть вместе, чтобы побеждать внешнего врага, а не топить своих же. Они предательски выбрали сами свой путь. Никто от них не отрекается, конечно же, но отношение точно другое»
18
1
Инна Николаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2758256?reply=2759404
«Круто же! Не понимаю, что удивительного. По-моему Путин всегда участвовал во всех важных проектах страны и следил за всем ходом строительства важных объектов. Я думаю, что поэтому его поддерживает столько людей, он успевает просто 1000 вещей делать одновременно)»
17
1
Анастасия Зимина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6240998?reply=6243322
«Какая гордость за наших военных, которые не знают на своем пути никаких преград и успешно справляются со своими задачами. Их подвиги конечно не должны оставаться незамеченными, люди должны знать как наши парни мужественно и героически проявляют себя!»
16
1
Ольга Смирнова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3200655?reply=3204672
«Ну вот вам показатель, насколько мы сильнее ВСУ и успешно отражаем нападки любого рода. Россия делает максимум для того, чтобы люди продолжали жить в мире и безопасности. Это - самое ценное!»
15
1
Эльвира Леонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1465417?reply=1465905
«Сколько уже компаний объявили о своем уходе, а у нас на данный момент все есть: еда на полках магазинов, техника, одежда, услуги. Мне кажется, что они больше хотят нас напугать. Как показывает опыт, эти компании теряют гораздо больше, чем им хотелось, а многие там вообще хотят вернуться обратно! Все можно заменить, и это очень даже возможно. С нас точно не убудет, пусть не переживают🙌🏻»
14
1
Гузель Филатова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4298206?reply=4301635
«В этом регионе средний уровень реагирования, благодаря этому в теракте как минимум не погибли люди. Хотя тут скорее было направлено на то, чтобы помешать транспортировке российской техники»
13
1
Иван Сомов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40386600?reply=40387034
«Готовы уйти в декрет, но рожать не готовы - вот в чем проблема)»
12
1
Сергей Тихомиров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13449183?reply=13450993
«Такого закона нет ,конечно разговоров об этом очень много и тут не ясно платят ли уехавшие налоги и правильно сказал Клишас не нужно их уговаривать вернуться,уехали вот и флаг им в руки.»
11
1
Ринат Такаев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46382232?reply=46388319
«Ну конечно же есть вопросики часто к тем, кто предательски уехал из России из-за мобилизации, а если искренне говоря меня такие люди очень бесят, они поступили как настоящие крысы, поджав хвост сбежали, интересно платят ли они налоги??! И я прекрасно понимаю позицию государства, и если такой закон примут, народ поймет это.»
10
1
Виктор Прокофьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6469751?reply=6470897
«Совет матерей и жён курируется западными лицами, это было известно ещё давно. Отсюда у участниц такое нездоровое стремление расшатать российское общество и натравить людей как против друг друга, так и против российской власти. Не гнушаются ни фейками, ни призывами к несанкционированным митингам. С виду-то обычные женщины, но страшно представить, на что способны эти провокаторши и диверсантки. Надеюсь, следствие хорошо возьмётся за это дело.»
9
1
Захар Хашимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43681315?reply=43685185
«Ну слушайте, что-то переможа у них никак не удаётся... Или это опять будет доблестная эвакуация ВСУ?? Ребята всё пытаются, им оружие всё подвозят, а получается что только наши продвигаются на Запад))»
8
1
Остап Петровский
Бот/Накрутка
Спойлер
(y_o_12) https://vk.com/wall-138392500_995939?reply=996470
«Разумный подход у Зайцева, правильно говорит, что должен быть диалог с людьми изначально, чтобы вникнуть в проблематику региона и в принципе разобраться, чем люди живут и в какую сторону двигаться. Мне лично кажется, что давать пустые обещания, не ознакомившись с проблемами лично, не прислушавшись к людям - нелогично. С таким человеком республика расцетёт однозначно»
7
1
Раиса Булыжина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39002395?reply=39006688
«Уже подтверждено же, что ракеты С-300 - это ракеты украинские. У нас такие давно сняты с производства и они не способны долететь до Польши. Так что с ложными обвинениями в сторону России и попытками выдать свой металлолом за российские ракеты Зеленский облажался по полной. Если уже даже Байден не рискует гнать на Россию, то мне интересно, как киевский КВНщик прокомментирует косяк своей ПВО. Мда, ПВО, у Украины, значит, ещё слабее, чем можно было представить, если совершает такие оплошности. ...»
6
1
Мелания Михайлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(fontanka) https://vk.com/wall-18901857_2910740?reply=2911083
«Ну кстати, это довольно удобно. Можно быстро решить проблему, если такая возникала при частичной мобилизации, вопрос может какой-то решить и сразу можно записаться в добровольцы если есть на то желание, разгрузили военкоматы.»
5
1
Лина Лазарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13455389?reply=13456472
«То чувство, когда президент не ссытся где-то в бункере в зачуханской майке, а проехал по мосту проверить качество ремонта👏🏻👏🏻👏🏻с ним и за страну можно не переживать)»
4
1
Степан Кулаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(club188318774) https://vk.com/wall-188318774_2059541?reply=2060010
«В них уж точно нет необходимости, на Донбасс отправляют ведь только лишь профессионалов. Что уже доказано, судя по действиям. Пусть расслабятся. Они нужны тут, внутри страны.»
3
1
Степан Кочетков
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_18997201?reply=18999251
«Ну она и доигралась) На двух стульях не усидишь. Думала, что получится плодить прозападные фейки безнаказанно, но не тут-то было. Всех этих чертей тоже надо призывать, чтобы общество наше не деморализировали. Всяких Медуз, Дудей, Собчачек и т.д»
2
1
Эльмира Архипова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6450441?reply=6452029
«На Украине смотрю все и делают только против людей, никакого выбора ни на что не оставляют, перекрывают только все пути, нацизм на Украине возродился и поэтому есть необходимость его уничтожения»
1
1
Ксения Яковлева
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2927902?reply=2928973
«Да бред все это) кипиш устроили, там поди сбой какой-то был, все доступно. В последнее время чет зачастили с фейковой инфой, кто-то скажет, а другие растащат по новостям, как сломанный телефон»
Топ слов на этой странице
9
росси
россия, российский, россии, российской, российское
8 = 5 + 2 + 1
украи + зелен + донба
украина, украине, украину

+ зеленский, зеленским

+ донбасс
8
работ
работает, работу, работают
6
сейча
сейчас
6
должн
должно, должны, должна
6
женщи
женщина
5
помог
помогать, помогает, помогают, помогаете
5
поста
поставить, поставлять, поставка, поставки
5
ребён
ребёнок, ребёнка, ребёнком
5
больш
большинстве, больше, большие, большой
4
мужчи
мужчина
4 = 1 + 1 + 1 + 1
санкц + сша + запад + европ
санкции

+ западные

+ европе
4
может
-
4
конеч
конечно
4
прост
просто
4
хорош
хорошо, хорошее
3
обесп
обеспечивает, обеспечивать
3
алекс
алексей, александр
3
декре
декрете, декрет
3
воспи
воспитании, воспитывает, воспитывать
3
зараб
зарабатывает, заработали
3
очень
-
3
израи
израилю, израиль
3
челов
человека
3
вообщ
вообще
3
точно
-
3
тольк
только
3
конфл
конфликта, конфликт
3
здесь
-
2
молок
молока