Юлия Худякова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
202 комментария в 20 группах
5.77% лайков от ботов (3 из 52)
Регистрация 31.03.2022 02:03:35
(группа из 158 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805852&thread=3805847 (#1) Смотреть (10/3) 13:12:37 27.4.2022

Юлия Худякова
13:12:37 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

Денис, такая агрессивная собака вполне себе может стриггериться на что-то на улице и кого-то загрызть Денис, такая агрессивная собака вполне себе может стриггериться на что-то на улице и кого-то загрызть 0
2
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35549976&thread=35549956 (#2) Смотреть (77/37) 13:11:16 27.4.2022

Юлия Худякова
13:11:16 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Геннадій, Геннадий, я очень соболезную вашей утрате и не представляю даже, что вы сейчас переживаете. Да, то, что творится на Украине это просто ужасно. Но перечитайте мои комментарии, я же совсем о другом пишу Геннадій, Геннадий, я очень соболезную вашей утрате и не представляю даже, что вы сейчас переживаете. Да, то, что творится на Украине это просто ужасно. Но перечитайте мои комментарии, я же совсем о другом пишу 0
3
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805842&thread=3805818 (#1) Смотреть (10/3) 13:10:09 27.4.2022

Юлия Худякова
13:10:09 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

Ирина, значит, закон о штрафе для беспризорных собак нужен - вот я к чему. мб не конкретно в этом случае, но все же Ирина, значит, закон о штрафе для беспризорных собак нужен - вот я к чему. мб не конкретно в этом случае, но все же 0
4
readovkanews
Юлия Худякова https://vk.com/wall-163061027_2131637?reply=2143043&thread=2143035 (#3) Смотреть (42/14) 13:04:14 27.4.2022

Юлия Худякова
13:04:14 27.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (42/14)

Ирина, да уж... американизация всего нам точно не на пользу Ирина, да уж... американизация всего нам точно не на пользу 0
5
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805807&thread=3805802 (#1) Смотреть (10/3) 13:03:23 27.4.2022

Юлия Худякова
13:03:23 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

Ирина, у кого чего болит, тот о том и говорит. "Глупо отрицать" и "Вы глупая" - совсем разные вещи. Я сказала первую. Ирина, у кого чего болит, тот о том и говорит. "Глупо отрицать" и "Вы глупая" - совсем разные вещи. Я сказала первую. 0
6
lentach
Юлия Худякова https://vk.com/wall-29534144_17398416?reply=17399844&thread=17399833 (#4) Смотреть (96/48) 12:58:35 27.4.2022

Юлия Худякова
12:58:35 27.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (96/48)

Антон, ну вы же заметили, что все трагедии происходят только на границе с Украиной? Бои идут близко, иногда прилетает, иногда диверсанты Антон, ну вы же заметили, что все трагедии происходят только на границе с Украиной? Бои идут близко, иногда прилетает, иногда диверсанты 0
7
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805799&thread=3805792 (#1) Смотреть (10/3) 12:57:21 27.4.2022

Юлия Худякова
12:57:21 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

Ирина, никого винить не надо. Судьбу только если. В жизни всякое бывает. Но глупо отрицать, что в России хватает смертей из-за озверевших собак Ирина, никого винить не надо. Судьбу только если. В жизни всякое бывает. Но глупо отрицать, что в России хватает смертей из-за озверевших собак 0
8
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805680?reply=3805795&thread=3805775 (#5) Смотреть (14/8) 12:54:55 27.4.2022

Юлия Худякова
12:54:55 27.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/8)

Василий, не слышала об этом. везде пишут, что возвращается тот самый Оби Василий, не слышала об этом. везде пишут, что возвращается тот самый Оби 0
9
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35549601&thread=35549571 (#2) Смотреть (77/37) 12:53:41 27.4.2022

Юлия Худякова
12:53:41 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Геннадій, 50 процентов по вашим подсчетам? Геннадій, 50 процентов по вашим подсчетам? 0
10
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3799358?reply=3805791&thread=3805783 (#6) Смотреть (20/4) 12:53:11 27.4.2022

Юлия Худякова
12:53:11 27.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/4)

Ира, ну уж получше, чем в стране, где люди получают власть путем кровавого переворота) Ира, ну уж получше, чем в стране, где люди получают власть путем кровавого переворота) 0
11
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35549570&thread=35549540 (#2) Смотреть (77/37) 12:52:30 27.4.2022

Юлия Худякова
12:52:30 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Геннадій, скиньте город с высоты птичьего полета лучше Геннадій, скиньте город с высоты птичьего полета лучше 0
12
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805789&thread=3805786 (#1) Смотреть (10/3) 12:52:00 27.4.2022

Юлия Худякова
12:52:00 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

Ирина, я имела в виду, что 12 - это не 2 и даже не 7. В 12 девочки уже могут краситься и мальчиков обсуждать. От всего ребенка не застрахуешь. Даже вам взрослой кирпич на голову может упасть, тоже родителей обвините? Ирина, я имела в виду, что 12 - это не 2 и даже не 7. В 12 девочки уже могут краситься и мальчиков обсуждать. От всего ребенка не застрахуешь. Даже вам взрослой кирпич на голову может упасть, тоже родителей обвините? 0
13
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35549519&thread=35549499 (#2) Смотреть (77/37) 12:50:24 27.4.2022

Юлия Худякова
12:50:24 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Геннадій, что Чернигов и Сумы? в Сумах даже уклад жизни никак не нарушен, только тревога время от времени Геннадій, что Чернигов и Сумы? в Сумах даже уклад жизни никак не нарушен, только тревога время от времени 0
14
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35549474&thread=35548931 (#2) Смотреть (77/37) 12:48:14 27.4.2022

Юлия Худякова
12:48:14 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Геннадій, потому что этому хотя бы есть логическое объяснение. Донбасс был не согласен с новой властью - Донбасс получил. А России для чего села на границе обстреливать? Геннадій, потому что этому хотя бы есть логическое объяснение. Донбасс был не согласен с новой властью - Донбасс получил. А России для чего села на границе обстреливать? 0
15
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3799358?reply=3805777&thread=3805707 (#6) Смотреть (20/4) 12:47:27 27.4.2022

Юлия Худякова
12:47:27 27.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/4)

Валентина, я не говорю о том, что в Харькове ни одного русского солдата нет. Я о том, что только в Мариуполе такая разруха. Потому что Мариуполь защищал Азов Валентина, я не говорю о том, что в Харькове ни одного русского солдата нет. Я о том, что только в Мариуполе такая разруха. Потому что Мариуполь защищал Азов 0
16
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3799358?reply=3805770&thread=3805704 (#6) Смотреть (20/4) 12:45:29 27.4.2022

Юлия Худякова
12:45:29 27.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/4)

Валентина, надо смотреть город высоты птичьего полета, а не отдельные улицы Валентина, надо смотреть город высоты птичьего полета, а не отдельные улицы 0
17
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805680?reply=3805769&thread=3805723 (#5) Смотреть (14/8) 12:44:59 27.4.2022

Юлия Худякова
12:44:59 27.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/8)
Лайки: 1

Василий, ну Оби уже вернулись, Зара и Икеа раздумывают. Так что никогда не говори никогда Василий, ну Оби уже вернулись, Зара и Икеа раздумывают. Так что никогда не говори никогда 1
18
stalingulag
Юлия Худякова https://vk.com/wall-145037861_3694961?reply=3697485&thread=3697454 (#7) Смотреть (41/26) 12:44:32 27.4.2022

Юлия Худякова
12:44:32 27.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (41/26)

Николай, ну да, давайте винить кого угодно, но не человека, который взял ружье и пошел стрелять детей Николай, ну да, давайте винить кого угодно, но не человека, который взял ружье и пошел стрелять детей 0
19
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6344699&thread=6344639 (#8) Смотреть (54/34) 12:43:54 27.4.2022

Юлия Худякова
12:43:54 27.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Иван, ваши источники лучше бы своих солдат так считали. а то данные очень сильно расходятся с реальностью. Так ты из Украины и еще меня истории моей страны учить будешь? да ты не родился еще, когда Рязанский сахар был Иван, ваши источники лучше бы своих солдат так считали. а то данные очень сильно расходятся с реальностью. Так ты из Украины и еще меня истории моей страны учить будешь? да ты не родился еще, когда Рязанский сахар был 0
20
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805765&thread=3805746 (#1) Смотреть (10/3) 12:42:43 27.4.2022

Юлия Худякова
12:42:43 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

Ирина, вы предлагаете родителям детей до 40 лет водить? в жизни всякое бывает. к тому же, она лезла к щенкам, а не к большой собаке Ирина, вы предлагаете родителям детей до 40 лет водить? в жизни всякое бывает. к тому же, она лезла к щенкам, а не к большой собаке 0
21
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805761&thread=3805705 (#1) Смотреть (10/3) 12:41:59 27.4.2022

Юлия Худякова
12:41:59 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

Максим, тупая малолетняя курица ответила мне на комментарий 23 минуты назад. Максим, тупая малолетняя курица ответила мне на комментарий 23 минуты назад. 0
22
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805516?reply=3805697 (#9) Смотреть (13/11) 12:15:10 27.4.2022

Юлия Худякова
12:15:10 27.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/11)

а ведь еще неделю назад Нехаммер выделывался, что у него с Путиным недружественный диалог и куча несогласий а ведь еще неделю назад Нехаммер выделывался, что у него с Путиным недружественный диалог и куча несогласий 0
23
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805577?reply=3805695 (#1) Смотреть (10/3) 12:14:36 27.4.2022

Юлия Худякова
12:14:36 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/3)

какой ужас! вот почему важно наказывать владельцев собак за такое, или администрацию города, если собаки бесхозные. такие несчастные случаи, увы, не редкость какой ужас! вот почему важно наказывать владельцев собак за такое, или администрацию города, если собаки бесхозные. такие несчастные случаи, увы, не редкость 0
24
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3805680?reply=3805693 (#5) Смотреть (14/8) 12:13:46 27.4.2022

Юлия Худякова
12:13:46 27.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/8)

Ну вот и стали бы они такими суммами поддерживать сотрудников в стране, из которой они собираются уходить? лично я искренне сомневаюсь Ну вот и стали бы они такими суммами поддерживать сотрудников в стране, из которой они собираются уходить? лично я искренне сомневаюсь 0
25
stalingulag
Юлия Худякова https://vk.com/wall-145037861_3694961?reply=3697424&thread=3696663 (#7) Смотреть (41/26) 12:12:59 27.4.2022

Юлия Худякова
12:12:59 27.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (41/26)

Николай, чего? просто больной ублюдок зашел в детский сад с оружием, которое он украл. из-за быстрого развития событий тревожную кнопку нажать не успели. вот и вся конспирология Николай, чего? просто больной ублюдок зашел в детский сад с оружием, которое он украл. из-за быстрого развития событий тревожную кнопку нажать не успели. вот и вся конспирология 0
26
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6344522&thread=6335675 (#8) Смотреть (54/34) 12:09:49 27.4.2022

Юлия Худякова
12:09:49 27.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Сергей, ну не знаю, Макеевку и Александровку ВСУ обстреливают только в путь. Да и если на границе только села? Спецоперация тоже с пригородов, где есть базы, началась Сергей, ну не знаю, Макеевку и Александровку ВСУ обстреливают только в путь. Да и если на границе только села? Спецоперация тоже с пригородов, где есть базы, началась 0
27
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6344492&thread=6335583 (#8) Смотреть (54/34) 12:06:06 27.4.2022

Юлия Худякова
12:06:06 27.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Иван, а по поводу ленд-лиза - США в начале ВОВ вообще не на нашей стороне были. и говорю, многие битвы типа Брестской крепости увенчались успехов из-за стойкости советских солдат, а не их оружия Иван, а по поводу ленд-лиза - США в начале ВОВ вообще не на нашей стороне были. и говорю, многие битвы типа Брестской крепости увенчались успехов из-за стойкости советских солдат, а не их оружия 0
28
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6344486&thread=6335583 (#8) Смотреть (54/34) 12:05:01 27.4.2022

Юлия Худякова
12:05:01 27.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Иван, не знаю, вспомните, как ВСУ сбросили точку-у на русскоговорящих, которые эвакуировались поездом. Они вполне себе способны стрелять по людям. Да и как тут в интернете любят говорить "Россия, что, бомбит сама себя???" Иван, не знаю, вспомните, как ВСУ сбросили точку-у на русскоговорящих, которые эвакуировались поездом. Они вполне себе способны стрелять по людям. Да и как тут в интернете любят говорить "Россия, что, бомбит сама себя???" 0
29
readovkanews
Юлия Худякова https://vk.com/wall-163061027_2131637?reply=2142720&thread=2136990 (#3) Смотреть (42/14) 12:03:10 27.4.2022

Юлия Худякова
12:03:10 27.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (42/14)

Ирина, есть, конечно. мы вообще ничего не теряем, только приобретаем, я бы сказала. питаться правильно начнем и дадим дорогу нашим начинающим дизайнерам) Ирина, есть, конечно. мы вообще ничего не теряем, только приобретаем, я бы сказала. питаться правильно начнем и дадим дорогу нашим начинающим дизайнерам) 0
30
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3799358?reply=3805649&thread=3802927 (#6) Смотреть (20/4) 12:02:24 27.4.2022

Юлия Худякова
12:02:24 27.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/4)

Ира, примечательно, что в руинах только тот город, который защищал Азов. В Харькове и Луганске российские войска тоже были, но города не испепелены. Чем Мариуполь-то так провинился? Ира, примечательно, что в руинах только тот город, который защищал Азов. В Харькове и Луганске российские войска тоже были, но города не испепелены. Чем Мариуполь-то так провинился? 0
31
gazeta
Юлия Худякова https://vk.com/wall-20169232_3799358?reply=3805641&thread=3802789 (#6) Смотреть (20/4) 12:00:59 27.4.2022

Юлия Худякова
12:00:59 27.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/4)

Валентина, я слушала уже не одно такое видео. все они как один. я думаю, в Украине найдется не один подъезд для такой постановы Валентина, я слушала уже не одно такое видео. все они как один. я думаю, в Украине найдется не один подъезд для такой постановы 0
32
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35548532&thread=35543931 (#2) Смотреть (77/37) 11:58:58 27.4.2022

Юлия Худякова
11:58:58 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Геннадій, задам вам вопрос, который вы любить "Россия бомбит сама себя?))) как такое возможно?)))" Геннадій, задам вам вопрос, который вы любить "Россия бомбит сама себя?))) как такое возможно?)))" 0
33
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35548523&thread=35528876 (#2) Смотреть (77/37) 11:58:18 27.4.2022

Юлия Худякова
11:58:18 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Андрей, ну да, на протяжении месяца на границе подобные диверсии периодически происходят. Но посмотрите сами - жертв нет, ликвидируют максимум в течение суток. Мы были к этому готовы Андрей, ну да, на протяжении месяца на границе подобные диверсии периодически происходят. Но посмотрите сами - жертв нет, ликвидируют максимум в течение суток. Мы были к этому готовы 0
34
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35528818&thread=35528797 (#2) Смотреть (77/37) 12:34:17 26.4.2022

Юлия Худякова
12:34:17 26.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Андрей, пока что все опасности быстро ликвидируют, так что можете не паниковать) Андрей, пока что все опасности быстро ликвидируют, так что можете не паниковать) 0
35
lentach
Юлия Худякова https://vk.com/wall-29534144_17372004?reply=17392767&thread=17392762 (#10) Смотреть (19/9) 12:33:51 26.4.2022

Юлия Худякова
12:33:51 26.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (19/9)

Павел, что плохого в превосходстве одной национальности над другой, спрашиваете вы меня? националистический, но как много людей его используют? Павел, что плохого в превосходстве одной национальности над другой, спрашиваете вы меня? националистический, но как много людей его используют? 0
36
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35528781&thread=35528773 (#2) Смотреть (77/37) 12:32:10 26.4.2022

Юлия Худякова
12:32:10 26.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Андрей, ну спецоперация уже 2 месяца идет Андрей, ну спецоперация уже 2 месяца идет 0
37
rentvchannel
Юлия Худякова https://vk.com/wall-26493942_5234415?reply=5239090&thread=5239080 (#11) Смотреть (8/3) 12:31:51 26.4.2022

Юлия Худякова
12:31:51 26.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/3)

Ирина, проблемы будут всегда, к сожалению, но все они решаемы Ирина, проблемы будут всегда, к сожалению, но все они решаемы 0
38
lentach
Юлия Худякова https://vk.com/wall-29534144_17372004?reply=17392757&thread=17392749 (#10) Смотреть (19/9) 12:31:35 26.4.2022

Юлия Худякова
12:31:35 26.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (19/9)

Павел, повторюсь, против украинцев нет никого. против национализма и обстрелов на Донбассе - есть Павел, повторюсь, против украинцев нет никого. против национализма и обстрелов на Донбассе - есть 0
39
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6335552&thread=6335537 (#8) Смотреть (54/34) 12:30:32 26.4.2022

Юлия Худякова
12:30:32 26.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Иван, США сыграли не такую уж значительную роль в борьбе над фашизмом, так что я считаю, что да. В блокадном Ленинграде люди выстояли и без ленд-лиза Иван, США сыграли не такую уж значительную роль в борьбе над фашизмом, так что я считаю, что да. В блокадном Ленинграде люди выстояли и без ленд-лиза 0
40
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6335543&thread=6335531 (#8) Смотреть (54/34) 12:29:27 26.4.2022

Юлия Худякова
12:29:27 26.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Иван, расскажите мне тогда какой прок России от того, что она стреляет по своим же базам. Иван, расскажите мне тогда какой прок России от того, что она стреляет по своим же базам. 0
41
lentach
Юлия Худякова https://vk.com/wall-29534144_17372004?reply=17392740&thread=17392734 (#10) Смотреть (19/9) 12:28:52 26.4.2022

Юлия Худякова
12:28:52 26.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (19/9)

Павел, нет никого против украинцев*, так лучше? спокоен? Павел, нет никого против украинцев*, так лучше? спокоен? 0
42
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6335526&thread=6335508 (#8) Смотреть (54/34) 12:26:03 26.4.2022

Юлия Худякова
12:26:03 26.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Иван, а Украина без подачек от США воевать не может? Иван, а Украина без подачек от США воевать не может? 0
43
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6335523&thread=6335495 (#8) Смотреть (54/34) 12:25:21 26.4.2022

Юлия Худякова
12:25:21 26.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Сергей, хочешь сказать что Россия сама себя обстреливает да?)))) или как вы там говорите Сергей, хочешь сказать что Россия сама себя обстреливает да?)))) или как вы там говорите 0
44
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6335515&thread=6335459 (#8) Смотреть (54/34) 12:24:55 26.4.2022

Юлия Худякова
12:24:55 26.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Иван, читала и знаю. в Рязани были учения, в остальных случаях причастность фсб не доказана Иван, читала и знаю. в Рязани были учения, в остальных случаях причастность фсб не доказана 0
45
ria
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15755094_35527778?reply=35528630&thread=35528512 (#2) Смотреть (77/37) 12:23:38 26.4.2022

Юлия Худякова
12:23:38 26.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (77/37)

Глеб Жеглов, знакомые из Белгорода так говорят. Но если Глеб Жеглов покажет мне настоящую правду, то я пошлю этих лгунов куда подальше Глеб Жеглов, знакомые из Белгорода так говорят. Но если Глеб Жеглов покажет мне настоящую правду, то я пошлю этих лгунов куда подальше 0
46
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6329965?reply=6335456 (#12) Смотреть (41/38) 12:17:31 26.4.2022

Юлия Худякова
12:17:31 26.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (41/38)

Хорошо работают наши журналисты значит, раз кому-то правда глаза режет. И кем надо быть, чтобы пойти на убийство человека? Хорошо работают наши журналисты значит, раз кому-то правда глаза режет. И кем надо быть, чтобы пойти на убийство человека? 0
47
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334689?reply=6335449 (#13) Смотреть (30/26) 12:16:52 26.4.2022

Юлия Худякова
12:16:52 26.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (30/26)

Украина хочет, чтобы Россия спецоперацию и в Приднестровье провела? Чтобы еще в больших бедах нашу страну обвинить Украина хочет, чтобы Россия спецоперацию и в Приднестровье провела? Чтобы еще в больших бедах нашу страну обвинить 0
48
mash
Юлия Худякова https://vk.com/wall-112510789_6334839?reply=6335444 (#8) Смотреть (54/34) 12:16:15 26.4.2022

Юлия Худякова
12:16:15 26.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/34)

Украинцы только мирным стрелять и горазды. Начали с беззащитных сел, а не военных баз например Украинцы только мирным стрелять и горазды. Начали с беззащитных сел, а не военных баз например 0
49
readovkanews
Юлия Худякова https://vk.com/wall-163061027_2131637?reply=2136454 (#3) Смотреть (42/14) 12:15:39 26.4.2022

Юлия Худякова
12:15:39 26.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (42/14)

Компаниям спокойно не дадут их же головные офисы за рубежом работать. Макдональдс и Юникло сначала хотели остаться, а потом на них надавили Компаниям спокойно не дадут их же головные офисы за рубежом работать. Макдональдс и Юникло сначала хотели остаться, а потом на них надавили 0
50
vedomosti
Юлия Худякова https://vk.com/wall-15548215_1447104?reply=1448196&thread=1447324 (#14) Смотреть (50/18) 12:14:36 26.4.2022

Юлия Худякова
12:14:36 26.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (50/18)

Олег, затыкают рты только тем, кто лжет и разносит клевету. Олег, затыкают рты только тем, кто лжет и разносит клевету. 0
Таблица банов аккаунта
Бан28.04.2022 08:41:10
Топ слов на этой странице
13 = 9 + 1 + 3
украи + военн + донба
украине, украиной, украины, украинцев, украинцев*, украина, украинцы

+ военных

+ донбасс, донбассе
10
тольк
только
8
росси
россии, россия, российские
8
ирина
-
7
генна
геннадій, геннадий
7
говор
говорит, говорю, говори, говорить, говорите, говорят
6
собак
собака, собаке, собаки
6
котор
который, которой, которое, которые
5
никог
никого, никогда
5
город
города
4
может
можете
4 = 1 + 3
амери + сша
американизация
4
грани
границе
4
обстр
обстреливать, обстреливают, обстрелов, обстреливает
4
стран
стране, страны, страну
4
стрел
стрелять, стреляет
3
значи
значит, значительную
3
спецо
спецоперация, спецоперацию
3
начал
началась, начале, начали
3
проти
против
3
случа
случае, случаи, случаях
3
сказа
сказала, сказать
3
потом
потому
3
вален
валентина
3
получ
получше, получают, получил
3
чтобы
-
3
жизни
-
3
такое
-
3
павел
-
3
андре
андрей