Женёк Киселёв

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
63 комментария в 1 группе
Регистрация 28.03.2022 03:13:45
(группа из 342 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18467990?reply=18469766&thread=18468805 (#1) Смотреть (21/16) 16:38:51 30.5.2022

Женёк Киселёв
16:38:51 30.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/16)

Кирилл, Глобальная система безопасности дала трещину, когда НАТО набрало к себе слишком много претензий от суверенных государств, которые крайне недовольны диктаторской политикой (и бомбами, ага) агрессивного "оборонительного блока". Все уже просто кричит о том, что требуется разработать положения по созданию системы глобальной безопасности, которая будет хранить баланс в мире. Кирилл, Глобальная система безопасности дала трещину, когда НАТО набрало к себе слишком много претензий от суверенных государств, которые крайне недовольны диктаторской политикой (и бомбами, ага) агрессивного "оборонительного блока". Все уже просто кричит о том, что требуется разработать положения по созданию системы глобальной безопасности, которая будет хранить баланс в мире. 0
2
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18468150?reply=18469749&thread=18468189 (#2) Смотреть (3/3) 16:36:06 30.5.2022

Женёк Киселёв
16:36:06 30.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Марианна, Не могу понять, как самостоятельный президент Украины который любит свою страну и народ, позволил в стране расцвести национализму, который прет сейчас изо всех щелей, спровоцировал Россию вмешаться для наведения порядка в Украине. Очевидно, что Зелибоба находится под контролем НАТО. Единственное, что им требуется - горячая фаза конфликта Украины и России. При этом, руки у США останутся чистыми - Зеленский сам обозначил своему народу внешнего врага. Русские полны решимо... Марианна, Не могу понять, как самостоятельный президент Украины который любит свою страну и народ, позволил в стране расцвести национализму, который прет сейчас изо всех щелей, спровоцировал Россию вмешаться для наведения порядка в Украине. Очевидно, что Зелибоба находится под контролем НАТО. Единственное, что им требуется - горячая фаза конфликта Украины и России. При этом, руки у США останутся чистыми - Зеленский сам обозначил своему народу внешнего врага. Русские полны решимо... 0
3
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18467438?reply=18469741&thread=18468202 (#3) Смотреть (2/2) 16:34:20 30.5.2022

Женёк Киселёв
16:34:20 30.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Людмила, Кто бы что не говорил, а и НАТО, и ЕС не особенно то поддерживают мирное разрешение конфликта, все ведут себя так, чтобы как можно дольше не прекращать конфликт на Украине, как будто у них есть цель то ли максимально ослабить Россию, то ли еще хуже. Просто уже ведутся переговоры о мире, встречаются делегации, а европейские страны продолжают снабжать Украину оружием. Людмила, Кто бы что не говорил, а и НАТО, и ЕС не особенно то поддерживают мирное разрешение конфликта, все ведут себя так, чтобы как можно дольше не прекращать конфликт на Украине, как будто у них есть цель то ли максимально ослабить Россию, то ли еще хуже. Просто уже ведутся переговоры о мире, встречаются делегации, а европейские страны продолжают снабжать Украину оружием. 1

0 лайков ботов (0%)
4
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18467990?reply=18469727&thread=18468201 (#1) Смотреть (21/16) 16:31:35 30.5.2022

Женёк Киселёв
16:31:35 30.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/16)

Марианна, Зеленский не Президент. Он Гэтьман. На Украине, в силу исторических традиций, всегда избирают ГЭТЬМАНА. Которого и выгоняют, скандируя слово - ГЭТЬ. (Что по-русски означает - "вон, долой, надоел"). Марианна, Зеленский не Президент. Он Гэтьман. На Украине, в силу исторических традиций, всегда избирают ГЭТЬМАНА. Которого и выгоняют, скандируя слово - ГЭТЬ. (Что по-русски означает - "вон, долой, надоел"). 0
5
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18467970?reply=18469714&thread=18468739 (#4) Смотреть (22/18) 16:28:54 30.5.2022

Женёк Киселёв
16:28:54 30.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (22/18)

Аделина, Украина вроде бы была не против организовать гуманитарные коридоры, чтобы выпустить мирных жителей их городов, в которых заканчивается продовольствие и вода или которые находятся вблизи военных действий, но на деле нацбаты не выпускают людей, хотя коридоры как раз таки организовали. ВСУ говорят о том, что русские войска якобы бомбят эти коридоры, уничтожая жителей, но на самом деле беспорядочно стреляют украинские солдаты из нацбатов. Получается, что попытка организоват... Аделина, Украина вроде бы была не против организовать гуманитарные коридоры, чтобы выпустить мирных жителей их городов, в которых заканчивается продовольствие и вода или которые находятся вблизи военных действий, но на деле нацбаты не выпускают людей, хотя коридоры как раз таки организовали. ВСУ говорят о том, что русские войска якобы бомбят эти коридоры, уничтожая жителей, но на самом деле беспорядочно стреляют украинские солдаты из нацбатов. Получается, что попытка организоват... 0
6
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18467990?reply=18469696&thread=18468365 (#1) Смотреть (21/16) 16:20:54 30.5.2022

Женёк Киселёв
16:20:54 30.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/16)

Митрофан, Американцам просто плевать на судьбу Украины. Для них главное - ослабить Россию. И если они смогут это сделать с помощью украинцев, то они конечно же сделают это Митрофан, Американцам просто плевать на судьбу Украины. Для них главное - ослабить Россию. И если они смогут это сделать с помощью украинцев, то они конечно же сделают это 0
7
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18443287?reply=18443490&thread=18443379 (#5) Один бот в посте 5:01:39 23.5.2022

Женёк Киселёв
5:01:39 23.5.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Виолетта, Поддержка Росси, скромная, конечно, но где? — В конгрессе США! (ЛентаРУ 21.03) Член палаты представителей Марджори Тейлор выступила с осуждением (!) властей США за помощь украинским милитаристам, указала на явные признаки нацистского характера ВСУ, пытки невинных людей. Это ещё не сплошной фронт поддержки действий России на Украине, но это та самая капля, что камень точит, капелька воды, которая «дырочку найдёт» в глубоко эшелонированной, но трухлявой, западной крепост... Виолетта, Поддержка Росси, скромная, конечно, но где? — В конгрессе США! (ЛентаРУ 21.03) Член палаты представителей Марджори Тейлор выступила с осуждением (!) властей США за помощь украинским милитаристам, указала на явные признаки нацистского характера ВСУ, пытки невинных людей. Это ещё не сплошной фронт поддержки действий России на Украине, но это та самая капля, что камень точит, капелька воды, которая «дырочку найдёт» в глубоко эшелонированной, но трухлявой, западной крепост... 4

0 лайков ботов (0%)
8
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18443406?reply=18443486&thread=18443425 (#6) Смотреть (25/24) 5:00:01 23.5.2022

Женёк Киселёв
5:00:01 23.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (25/24)

Июлий, Очевидно, что мир нуждается в новой концепции мироустройства, при которой все сраны будут равны между собой и будут уважать интересы друг друга. Россия давно об это говорит Июлий, Очевидно, что мир нуждается в новой концепции мироустройства, при которой все сраны будут равны между собой и будут уважать интересы друг друга. Россия давно об это говорит 0
9
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18443406?reply=18443433 (#6) Смотреть (25/24) 3:27:38 23.5.2022

Женёк Киселёв
3:27:38 23.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (25/24)

Переосмысление архитектуры безопасности в Европе - важный шаг, на который НАТО, в конце-концов, должны пойти, ради недопущения непоправимых ошибок хотя бы, которых они уже достаточно сделали. Переосмысление архитектуры безопасности в Европе - важный шаг, на который НАТО, в конце-концов, должны пойти, ради недопущения непоправимых ошибок хотя бы, которых они уже достаточно сделали. 0
10
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18441241?reply=18441469&thread=18441360 (#7) Смотреть (2/2) 9:30:06 22.5.2022

Женёк Киселёв
9:30:06 22.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Галина, Ядерная война уничтожит миллионы людей, миллионы других живых существ, а радиация подарит мутации и болезни. Вообще последствия выжившие будут ощущать еще долгие не то что годы, даже десятилетия, дети будут рождаться мутантами, а цивилизация как таковая вполне может погибнуть просто потому, что начнется война за еду, которой окажется из-за ядерной зимы и изменения климата слишком мало. Галина, Ядерная война уничтожит миллионы людей, миллионы других живых существ, а радиация подарит мутации и болезни. Вообще последствия выжившие будут ощущать еще долгие не то что годы, даже десятилетия, дети будут рождаться мутантами, а цивилизация как таковая вполне может погибнуть просто потому, что начнется война за еду, которой окажется из-за ядерной зимы и изменения климата слишком мало. 0
11
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18441119?reply=18441212&thread=18441165 (#8) Смотреть (3/3) 6:32:31 22.5.2022

Женёк Киселёв
6:32:31 22.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Наталья, фейки со стороны украины - эт же явно часть большой политической игры, причем украинским пропагандистам не привыкать этим заниматься. А фейки о спецоперации сейчас плодятся активно и направлены в первую очередь на то, чтобы эмоционально зацепить людей из других стран и позволить распространиться русофобским настроениям. Как следствие, запад на это откликаетс яи тоже подыгрывает, шлет оружие на развитие конфликта. Наталья, фейки со стороны украины - эт же явно часть большой политической игры, причем украинским пропагандистам не привыкать этим заниматься. А фейки о спецоперации сейчас плодятся активно и направлены в первую очередь на то, чтобы эмоционально зацепить людей из других стран и позволить распространиться русофобским настроениям. Как следствие, запад на это откликаетс яи тоже подыгрывает, шлет оружие на развитие конфликта. 0
12
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18439875?reply=18441062&thread=18440993 (#9) Смотреть (5/4) 2:22:01 22.5.2022

Женёк Киселёв
2:22:01 22.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

Виталий, чтобы больше не было беженцев из украины, пора прекратить нынешнюю ситуацию и восстановить мир. Но это очень все зависит только от решения зеленского, который непонятно зачем затягивает ситуацию и не позволяет россии все закончить. Хотя ему бы уже надо согласиться на условия россии подписать необходимые бумаги. все ведь стремятся к миру, других целей нет. Виталий, чтобы больше не было беженцев из украины, пора прекратить нынешнюю ситуацию и восстановить мир. Но это очень все зависит только от решения зеленского, который непонятно зачем затягивает ситуацию и не позволяет россии все закончить. Хотя ему бы уже надо согласиться на условия россии подписать необходимые бумаги. все ведь стремятся к миру, других целей нет. 0
13
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18436301?reply=18440172&thread=18440021 (#10) Смотреть (6/5) 17:02:14 21.5.2022

Женёк Киселёв
17:02:14 21.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/5)

Владимир, Не сомневайтесь, их накажут. Только сделают это по закону. Чтобы у западных шакалов не было поводов обвинять Россию во всех смертных грехах. Владимир, Не сомневайтесь, их накажут. Только сделают это по закону. Чтобы у западных шакалов не было поводов обвинять Россию во всех смертных грехах. 0
14
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18439331?reply=18440166&thread=18440060 (#11) Смотреть (12/7) 17:00:47 21.5.2022

Женёк Киселёв
17:00:47 21.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (12/7)

Марина, Мы на передовой авиакосмической промышленности. Спутниками, которые мы поставляем, пользуется весь мир. Марина, Мы на передовой авиакосмической промышленности. Спутниками, которые мы поставляем, пользуется весь мир. 0
15
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18437621?reply=18440155&thread=18439951 (#12) Смотреть (3/2) 16:57:31 21.5.2022

Женёк Киселёв
16:57:31 21.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Максим, США главный выгодопреобретатель украинского кризиса. Они специально спровоцировали его, чтобы американский ВПК смог заработать по полной. Ведь в Украину поставляется очень много американского оружие. И в этом весь западный мир - ради своих интересов, готовы пожертвовать целыми странами Максим, США главный выгодопреобретатель украинского кризиса. Они специально спровоцировали его, чтобы американский ВПК смог заработать по полной. Ведь в Украину поставляется очень много американского оружие. И в этом весь западный мир - ради своих интересов, готовы пожертвовать целыми странами 0
16
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18438296?reply=18439852&thread=18439682 (#13) Смотреть (15/8) 15:26:22 21.5.2022

Женёк Киселёв
15:26:22 21.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (15/8)

Сергей, Вы не знаете как там в США по настоящему обстоят дела с демократией и что-то говорите, там не все так хорошо Сергей, Вы не знаете как там в США по настоящему обстоят дела с демократией и что-то говорите, там не все так хорошо 0
17
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18439735?reply=18439843&thread=18439794 (#14) Смотреть (9/6) 15:24:57 21.5.2022

Женёк Киселёв
15:24:57 21.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/6)

Света, Когда Зеленский захотел стать президентом Украины, несколько качеств сыграли ему на руку: то, что он "из народа" позволило ему приобрести поддержку людей, а его умение красиво говорить заставило людей ему верить, потому что слова были, а действий пока нет, нельзя было проверить, насколько слова правдивы. Сейчас все помнят слова, но действия противоречат им: Зеленский нарушил Минское соглашение, заигрался с националистами, допустил высокий уровень коррупции в стране, сейча... Света, Когда Зеленский захотел стать президентом Украины, несколько качеств сыграли ему на руку: то, что он "из народа" позволило ему приобрести поддержку людей, а его умение красиво говорить заставило людей ему верить, потому что слова были, а действий пока нет, нельзя было проверить, насколько слова правдивы. Сейчас все помнят слова, но действия противоречат им: Зеленский нарушил Минское соглашение, заигрался с националистами, допустил высокий уровень коррупции в стране, сейча... 0
18
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18438973?reply=18439126&thread=18439009 (#15) Смотреть (5/5) 11:16:18 21.5.2022

Женёк Киселёв
11:16:18 21.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)

Вячеслав, Власти для больных как раз делают все. И таблетки на дом, и на скорой на КТ отвезти, и не только это. Вячеслав, Власти для больных как раз делают все. И таблетки на дом, и на скорой на КТ отвезти, и не только это. 0
19
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18439051?reply=18439119&thread=18439060 (#16) Смотреть (6/6) 11:14:50 21.5.2022

Женёк Киселёв
11:14:50 21.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/6)

Иван, Меня на самом деле радует, что наше правительство дало какой-то отпор другим странам посредством перевода оплаты за газ в рубли. Может быть, после этого у глав государств США или членов Евросоюза отпадет желание заявлять, что они считают себя в праве объявлять дефолт по своим обязательствам перед РФ. Иван, Меня на самом деле радует, что наше правительство дало какой-то отпор другим странам посредством перевода оплаты за газ в рубли. Может быть, после этого у глав государств США или членов Евросоюза отпадет желание заявлять, что они считают себя в праве объявлять дефолт по своим обязательствам перед РФ. 0
20
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18437970?reply=18439111&thread=18439042 (#17) Смотреть (18/7) 11:13:18 21.5.2022

Женёк Киселёв
11:13:18 21.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/7)

Дима, Для того, чтобы избежать конфлкиты, Россия открыто предлагает пересмотреть действующую концепцию глобальной безопасности Дима, Для того, чтобы избежать конфлкиты, Россия открыто предлагает пересмотреть действующую концепцию глобальной безопасности 0
21
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18437970?reply=18439006&thread=18438851 (#17) Смотреть (18/7) 10:13:22 21.5.2022

Женёк Киселёв
10:13:22 21.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/7)
Лайки: 1

Александр, Миру нужна новая система глобальной безопасности, которая будет строиться на взаимном доверии и уважении между странами. Россия давно говорит об этом Александр, Миру нужна новая система глобальной безопасности, которая будет строиться на взаимном доверии и уважении между странами. Россия давно говорит об этом 1
22
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18438698?reply=18438995&thread=18438938 (#18) Смотреть (3/3) 10:08:22 21.5.2022

Женёк Киселёв
10:08:22 21.5.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Инна, Учитывая, что в эпоху интернета информация стала товаром, не удивительно, что спецслужбы пытаются её уберечь и сохранить. Это их работа. Цель журналистов добыть информацию, цель правохранительных органов её сохранить у себя. Всё закономерно. Инна, Учитывая, что в эпоху интернета информация стала товаром, не удивительно, что спецслужбы пытаются её уберечь и сохранить. Это их работа. Цель журналистов добыть информацию, цель правохранительных органов её сохранить у себя. Всё закономерно. 0
23
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18437970?reply=18438519&thread=18438481 (#17) Смотреть (18/7) 6:47:13 21.5.2022

Женёк Киселёв
6:47:13 21.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/7)

Максим, Президент страны должен быть готов взять ответственность за свой народ, защитить его интересы, прислушаться к его желаниям, а не говорить красиво, а делать так, как хочется. Зеленскому удалось занять пост президента потому, что когда-то он был чем-то неизвестным - человек "из народа", что, естественно, подкупило людей, думающих, что такому президенту будут более близки их проблемы. Однако получилось не так, думаю, Зеленский худший президент из всех президентов Украины, к... Максим, Президент страны должен быть готов взять ответственность за свой народ, защитить его интересы, прислушаться к его желаниям, а не говорить красиво, а делать так, как хочется. Зеленскому удалось занять пост президента потому, что когда-то он был чем-то неизвестным - человек "из народа", что, естественно, подкупило людей, думающих, что такому президенту будут более близки их проблемы. Однако получилось не так, думаю, Зеленский худший президент из всех президентов Украины, к... 0
24
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18437935?reply=18438506&thread=18438490 (#19) Смотреть (5/3) 6:44:29 21.5.2022

Женёк Киселёв
6:44:29 21.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/3)

Максим, Прошло слишком много времени, и за это время не трудно убедиться, что нацисты в Украине слишком оборзели и почувствовали власть. Любые заявления о том, что "нацизма в Украине нет", похожи на бред сумасшедшего Максим, Прошло слишком много времени, и за это время не трудно убедиться, что нацисты в Украине слишком оборзели и почувствовали власть. Любые заявления о том, что "нацизма в Украине нет", похожи на бред сумасшедшего 0
25
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18437621?reply=18438401&thread=18438384 (#12) Смотреть (3/2) 5:49:32 21.5.2022

Женёк Киселёв
5:49:32 21.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Ульяна, Очень надеюсь, что в скором времени люди поймут, что возвышение своей нации не только действует как неприязнь к чужим нациям, но и притягивает эту неприязнь чужих наций к пропагандирующему такую идеологию. Украине все-таки стоит отказаться от такого поведения, иначе она не увидит той демократии, к которой всегда стремилась. Ульяна, Очень надеюсь, что в скором времени люди поймут, что возвышение своей нации не только действует как неприязнь к чужим нациям, но и притягивает эту неприязнь чужих наций к пропагандирующему такую идеологию. Украине все-таки стоит отказаться от такого поведения, иначе она не увидит той демократии, к которой всегда стремилась. 0
26
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18438193?reply=18438279 (#20) Смотреть (13/11) 3:10:26 21.5.2022

Женёк Киселёв
3:10:26 21.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (13/11)

Учитывая обстоятельства и санкции со стороны ЕС и США, перерасчет газа на национальную валюту можно считать ответной санкцией. Тем более это вынужденная мера со стороны Путина, так как Европа и Америка решили не исполнять свои обязанности, заявив о дефолте по ним. Учитывая обстоятельства и санкции со стороны ЕС и США, перерасчет газа на национальную валюту можно считать ответной санкцией. Тем более это вынужденная мера со стороны Путина, так как Европа и Америка решили не исполнять свои обязанности, заявив о дефолте по ним. 0
27
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18437023?reply=18437387&thread=18437255 (#21) Смотреть (17/15) 20:33:53 20.5.2022

Женёк Киселёв
20:33:53 20.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (17/15)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Александра, Будущее пленных с Азовстали будут решать не пользователи соцсетей, а компетентные люди. Жестокой расправы не будет – потому, что Россия соблюдает Женевскую конвенцию и гуманно обращается с пленными, чего нельзя сказать об украинской стороне Александра, Будущее пленных с Азовстали будут решать не пользователи соцсетей, а компетентные люди. Жестокой расправы не будет – потому, что Россия соблюдает Женевскую конвенцию и гуманно обращается с пленными, чего нельзя сказать об украинской стороне 3

0 лайков ботов (0%)
28
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18434283?reply=18434459 (#22) Смотреть (3/3) 22:45:21 19.5.2022

Женёк Киселёв
22:45:21 19.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Владимир Зеленский в данный момент дискредитировал себя настолько, что уже даже и не смешно. Слухи о том, что президент Украины Владимир Зеленский употребляет какие-то психотропные вещества, ходили по интернету и в личных разговорах украинцев довольно продолжительное время. Слишком подозрительными были всплески его агрессивности или, наоборот, странное заторможенное состояние в ходе тех или иных публичных выступлений, зафиксированных в различных видеозаписях. Владимир Зеленский в данный момент дискредитировал себя настолько, что уже даже и не смешно. Слухи о том, что президент Украины Владимир Зеленский употребляет какие-то психотропные вещества, ходили по интернету и в личных разговорах украинцев довольно продолжительное время. Слишком подозрительными были всплески его агрессивности или, наоборот, странное заторможенное состояние в ходе тех или иных публичных выступлений, зафиксированных в различных видеозаписях. 0
29
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18427899?reply=18428376&thread=18428267 (#23) Смотреть (10/8) 6:52:23 18.5.2022

Женёк Киселёв
6:52:23 18.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/8)

Наталья, Мы сняли и с себя, и с контрагентов валютные риски. Россия вынуждена была обезопасить себя после того, как ЕС и США фактически объявили дефолт по своим обязательствам перед нами. Был велик риск того, что Россия отправит газ, а оплаты за него не дождется. И поэтому теперь оплата будет производиться в рублях Наталья, Мы сняли и с себя, и с контрагентов валютные риски. Россия вынуждена была обезопасить себя после того, как ЕС и США фактически объявили дефолт по своим обязательствам перед нами. Был велик риск того, что Россия отправит газ, а оплаты за него не дождется. И поэтому теперь оплата будет производиться в рублях 0
30
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18426995?reply=18427207&thread=18427010 (#24) Смотреть (11/7) 19:48:31 17.5.2022

Женёк Киселёв
19:48:31 17.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (11/7)

Мария, Было понятно, что скрывать постоянно то, что происходит в Украине, не получится, рано или поздно преступления нацистов всплывут на поверхность и повергнут в шок весь мир. Так и случилось после видео, на котором показаны издевательства ВСУ и нацбатов над российскими пленными, теперь зарубежные СМИ освящают данное событие, люди обсуждают и негодуют, ООН призвала расследовать преступление. Узнали бы еще они и то, что подобное происходит не только с пленными из России, украин... Мария, Было понятно, что скрывать постоянно то, что происходит в Украине, не получится, рано или поздно преступления нацистов всплывут на поверхность и повергнут в шок весь мир. Так и случилось после видео, на котором показаны издевательства ВСУ и нацбатов над российскими пленными, теперь зарубежные СМИ освящают данное событие, люди обсуждают и негодуют, ООН призвала расследовать преступление. Узнали бы еще они и то, что подобное происходит не только с пленными из России, украин... 0
31
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18426421?reply=18426726&thread=18426472 (#25) Смотреть (2/2) 16:06:28 17.5.2022

Женёк Киселёв
16:06:28 17.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Вадим, Всем известно, что нынешняя система глобальной безопасности больше не отвечает требованиям времени. Россия выступает за серьезные перемены Вадим, Всем известно, что нынешняя система глобальной безопасности больше не отвечает требованиям времени. Россия выступает за серьезные перемены 0
32
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18426181?reply=18426718&thread=18426391 (#26) Смотреть (6/4) 16:03:57 17.5.2022

Женёк Киселёв
16:03:57 17.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/4)

Сергій, Украина должна договориться с Россией о нейтральном статусу. Тогда все это и закончится, людям не придется никуда уезжать и боевые действия прекратятся. Пока что Зеленский только затягивает переговоры Сергій, Украина должна договориться с Россией о нейтральном статусу. Тогда все это и закончится, людям не придется никуда уезжать и боевые действия прекратятся. Пока что Зеленский только затягивает переговоры 0
33
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18426308?reply=18426689&thread=18426458 (#27) Смотреть (3/3) 15:56:20 17.5.2022

Женёк Киселёв
15:56:20 17.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Алексей, информационная война против россии в самом разгаре, и украинские пропагандисты особенно усердствуют. Они всеми правдами и неправдами стараются очернить россию и выставить нас злодеями, хотя все на самом деле обстоит наоборот. Впрочем, запад поддерживает феки, потому что ему только на руку, если россия ослабнет. Алексей, информационная война против россии в самом разгаре, и украинские пропагандисты особенно усердствуют. Они всеми правдами и неправдами стараются очернить россию и выставить нас злодеями, хотя все на самом деле обстоит наоборот. Впрочем, запад поддерживает феки, потому что ему только на руку, если россия ослабнет. 0
34
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18426393?reply=18426679 (#28) Смотреть (6/2) 15:54:17 17.5.2022

Женёк Киселёв
15:54:17 17.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/2)

Чеченский лидер кажется мне прекрасным человеком! Чеченский лидер кажется мне прекрасным человеком! 0
35
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18425380?reply=18426674&thread=18426530 (#29) Смотреть (16/15) 15:52:55 17.5.2022

Женёк Киселёв
15:52:55 17.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (16/15)

Степан, Осторожнее с желаниями, ядерная угроза не так интересна, как ее показывают в фильмах и играх. В реальности все иначе: Вам повезет, если вы умрете от взрыва мгновенно, ведь дальше только хуже. Никакого солнечного света, тепла, электричества, еды, воды, чистого воздуха! Люди будут подвергнуты радиации, развитию онкологии, ожогам, что не даст им прожить и пару недель. Такой сценарий вас интересует? Степан, Осторожнее с желаниями, ядерная угроза не так интересна, как ее показывают в фильмах и играх. В реальности все иначе: Вам повезет, если вы умрете от взрыва мгновенно, ведь дальше только хуже. Никакого солнечного света, тепла, электричества, еды, воды, чистого воздуха! Люди будут подвергнуты радиации, развитию онкологии, ожогам, что не даст им прожить и пару недель. Такой сценарий вас интересует? 0
36
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18426282?reply=18426665 (#30) Один бот в посте 15:50:48 17.5.2022

Женёк Киселёв
15:50:48 17.5.2022
Ссылка

Во власти уже много раз заявляли, что им выгодно, когда деньги граждан находятся в банках. Никто их отнимать не будет, поскольку денежные вклады граждан поддерживают порядок в финансовом секторе и работают на экономику страны Во власти уже много раз заявляли, что им выгодно, когда деньги граждан находятся в банках. Никто их отнимать не будет, поскольку денежные вклады граждан поддерживают порядок в финансовом секторе и работают на экономику страны 0
37
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18424728?reply=18424905&thread=18424776 (#31) Смотреть (13/9) 3:42:31 17.5.2022

Женёк Киселёв
3:42:31 17.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/9)

Анна, Уже накопилось достаточное количество свидетельств военных преступлений киевского режима, но они не расследуются международным сообществом. Отсутствует реакция на множественные случаи пыток и убийств солдат ВС РФ. Без внимания остались и неоднократные срывы обмена задержанными, произошедшие по вине Киева. Москву крайне настораживает такое поведение правозащитников, которые не проявляют оперативности и практически безразличны ко всем обращениям. Сложившаяся ситуация дает осн... Анна, Уже накопилось достаточное количество свидетельств военных преступлений киевского режима, но они не расследуются международным сообществом. Отсутствует реакция на множественные случаи пыток и убийств солдат ВС РФ. Без внимания остались и неоднократные срывы обмена задержанными, произошедшие по вине Киева. Москву крайне настораживает такое поведение правозащитников, которые не проявляют оперативности и практически безразличны ко всем обращениям. Сложившаяся ситуация дает осн... 0
38
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18423699?reply=18424518&thread=18424010 (#32) Смотреть (2/2) 21:44:36 16.5.2022

Женёк Киселёв
21:44:36 16.5.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Михаил, Очередной случай с публичной казнью наших солдат бойцами азова был снят на камеру и заброшен в копилку компроматов против них самих же. "Они такие, какие они есть" - заявлял зеленский, словно оправдывая их как малышей, которые сломали игрушку, а также все больше развязывая им руки. Михаил, Очередной случай с публичной казнью наших солдат бойцами азова был снят на камеру и заброшен в копилку компроматов против них самих же. "Они такие, какие они есть" - заявлял зеленский, словно оправдывая их как малышей, которые сломали игрушку, а также все больше развязывая им руки. 0
39
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18418896?reply=18419129&thread=18419003 (#33) Смотреть (3/3) 11:22:15 15.5.2022

Женёк Киселёв
11:22:15 15.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Карина, Вы не знаете как там в США по настоящему обстоят дела с демократией и что-то говорите, там не все так хорошо Карина, Вы не знаете как там в США по настоящему обстоят дела с демократией и что-то говорите, там не все так хорошо 0
40
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18417661?reply=18417854&thread=18417678 (#34) Смотреть (5/5) 2:06:11 15.5.2022

Женёк Киселёв
2:06:11 15.5.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/5)

Valentinka, Лол. После выборов еще времени толком не прошло, а люди уже кричат о каких то невыполненных обещаниях Valentinka, Лол. После выборов еще времени толком не прошло, а люди уже кричат о каких то невыполненных обещаниях 0
41
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18415488?reply=18417848&thread=18417622 (#35) Смотреть (5/4) 2:04:47 15.5.2022

Женёк Киселёв
2:04:47 15.5.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/4)

Виктор, Недальновидно, на мой взгляд, отказываться от обсуждения денацификации и демилитаризации на переговорах с Россией со стороны Зеленского, тем более, когда уже фактов, доказывающих наличие нацизма в Украине, слишком много. В Мариуполе нашли тело женщины, все измученное азовцами, с вырезанной свастикой на животе, и это не выдуманная история, как некоторые могут подумать, на месте был американский журналист, который вел репортаж, он уже подтвердил правдивость произошедшего. Виктор, Недальновидно, на мой взгляд, отказываться от обсуждения денацификации и демилитаризации на переговорах с Россией со стороны Зеленского, тем более, когда уже фактов, доказывающих наличие нацизма в Украине, слишком много. В Мариуполе нашли тело женщины, все измученное азовцами, с вырезанной свастикой на животе, и это не выдуманная история, как некоторые могут подумать, на месте был американский журналист, который вел репортаж, он уже подтвердил правдивость произошедшего. 0
42
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18416846?reply=18417635&thread=18416856 (#36) Смотреть (3/3) 0:36:42 15.5.2022

Женёк Киселёв
0:36:42 15.5.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Виктор, У политика столько наград, что логично если Шойгу окажется преемником Путина Виктор, У политика столько наград, что логично если Шойгу окажется преемником Путина 0
43
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18416550?reply=18417628&thread=18416749 (#37) Один бот в посте 0:35:19 15.5.2022

Женёк Киселёв
0:35:19 15.5.2022
Ссылка

Виктор, Невыносимо видеть каждый раз желчные вбросы, полные ненависти к русским. Вы можете продолжать сколько угодно клясть русских во всех своих бедах и тухнуть в безумном мирке, в котором Америка оценивает Украину как равноправного партнера. Только скажите, кто от этого в плюсе? Взгляните в глаза реальности. С другой стороны, можно ответить себе на вопрос, кто режиссёр этого спектакля и кому всё это выгодно. Примите как факт, что Североатлантический альянс использует украинску... Виктор, Невыносимо видеть каждый раз желчные вбросы, полные ненависти к русским. Вы можете продолжать сколько угодно клясть русских во всех своих бедах и тухнуть в безумном мирке, в котором Америка оценивает Украину как равноправного партнера. Только скажите, кто от этого в плюсе? Взгляните в глаза реальности. С другой стороны, можно ответить себе на вопрос, кто режиссёр этого спектакля и кому всё это выгодно. Примите как факт, что Североатлантический альянс использует украинску... 0
44
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18416515?reply=18417621&thread=18416753 (#38) Смотреть (8/6) 0:33:30 15.5.2022

Женёк Киселёв
0:33:30 15.5.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/6)

Дмитрий, Видимо, для украинского правительства обязательства перед "хозяевами" куда важнее, чем обязательства перед своими жителями, которые находятся в плену у России и которых Россия предлагает обменять на своих жителей Дмитрий, Видимо, для украинского правительства обязательства перед "хозяевами" куда важнее, чем обязательства перед своими жителями, которые находятся в плену у России и которых Россия предлагает обменять на своих жителей 0
45
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18416515?reply=18417615&thread=18416714 (#38) Смотреть (8/6) 0:31:59 15.5.2022

Женёк Киселёв
0:31:59 15.5.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 22 - 1 лайков ботов (4.55%)

Евгений, 9 мая вся Россия говорит "спасибо" тем, кто в 1945 году спас весь мир и страну от нацистов! Россия в этот день выходит на парады, проводит время с ветеранами, с тоской и благодарностью вспоминает своих родственников, не вернувшихся с войны. Но в текущий период истории это уже не просто праздник - это символика Русского мира, знак неизбежной правоты русских в сражении за правду и справедливость! И они непременно восторжествуют! Евгений, 9 мая вся Россия говорит "спасибо" тем, кто в 1945 году спас весь мир и страну от нацистов! Россия в этот день выходит на парады, проводит время с ветеранами, с тоской и благодарностью вспоминает своих родственников, не вернувшихся с войны. Но в текущий период истории это уже не просто праздник - это символика Русского мира, знак неизбежной правоты русских в сражении за правду и справедливость! И они непременно восторжествуют! 22

1 лайков ботов (4.55%)
46
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18415537?reply=18416006&thread=18415693 (#39) Смотреть (10/6) 15:34:09 14.5.2022

Женёк Киселёв
15:34:09 14.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/6)

Светлана, То как сейчас сейчас обращаются с нашими гражданами зарубежом это просто позор. Против русских там развернута целая компания по дискриминации. Только непонятно как все это соотносится с приниципами демократии, которыми так гордятся на Западе? Светлана, То как сейчас сейчас обращаются с нашими гражданами зарубежом это просто позор. Против русских там развернута целая компания по дискриминации. Только непонятно как все это соотносится с приниципами демократии, которыми так гордятся на Западе? 0
47
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18415537?reply=18415746&thread=18415562 (#39) Смотреть (10/6) 13:48:01 14.5.2022

Женёк Киселёв
13:48:01 14.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/6)

Ян, Считаю что США самая лицемерная страна. Когда им очень надо, они давят на свои крупные коммерческие корпорации, чтобы нанести вред их бизнесу в неугодной стране. А те, боясь наказания за отказ властям, идут у них на поводу. Так сейчас происходит и на Западе. Они и себя сами наказывают, уже ощущают это на себе. Ян, Считаю что США самая лицемерная страна. Когда им очень надо, они давят на свои крупные коммерческие корпорации, чтобы нанести вред их бизнесу в неугодной стране. А те, боясь наказания за отказ властям, идут у них на поводу. Так сейчас происходит и на Западе. Они и себя сами наказывают, уже ощущают это на себе. 0
48
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18415537?reply=18415719&thread=18415684 (#39) Смотреть (10/6) 13:36:38 14.5.2022

Женёк Киселёв
13:36:38 14.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/6)

Кристина, запад, конечно, в своем репертуаре. Он вроде выступает за либеральные права и свободы, а вроде и смотрит на это все одним глазом. Типа то, что украина подвергает дискриминации не только русских артистов, но и лишает ввыбора украинцев, вообще никак не наршуает чьи-то права. конечно, конечно Кристина, запад, конечно, в своем репертуаре. Он вроде выступает за либеральные права и свободы, а вроде и смотрит на это все одним глазом. Типа то, что украина подвергает дискриминации не только русских артистов, но и лишает ввыбора украинцев, вообще никак не наршуает чьи-то права. конечно, конечно 0
49
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18415537?reply=18415714&thread=18415583 (#39) Смотреть (10/6) 13:35:05 14.5.2022

Женёк Киселёв
13:35:05 14.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/6)

Наталия, Очень скоро все эти компании вернутся на российский рынок, но это не отменяет того, что пиратство уже развивается, люди, у которых отобрали возможность легально получать то, к чему они привыкли, ищут альтернативные способы. Наталия, Очень скоро все эти компании вернутся на российский рынок, но это не отменяет того, что пиратство уже развивается, люди, у которых отобрали возможность легально получать то, к чему они привыкли, ищут альтернативные способы. 0
50
life
Женёк Киселёв https://vk.com/wall-24199209_18415350?reply=18415707&thread=18415459 (#40) Смотреть (5/4) 13:33:35 14.5.2022

Женёк Киселёв
13:33:35 14.5.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/4)

Надежда, Вор кричит: "Держите вора". Именно так выглядят никчемные потуги укроботов сравнивать Путина с Гитлером. На Зеленского посмотрите лучше, у него с Алоизычем общего больше. Надежда, Вор кричит: "Держите вора". Именно так выглядят никчемные потуги укроботов сравнивать Путина с Гитлером. На Зеленского посмотрите лучше, у него с Алоизычем общего больше. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан30.05.2022 19:20:48
Группа
Кол-во комментариев
life
63
Групп: 1Всего: 63
Топ слов на этой странице
59 = 35 + 2 + 4 + 13 + 2 + 2 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + контр + киевс
украины, украине, украину, украина, украинские, украинцев, украинским, украинского, украинской, украин, украинску

+ нацизма

+ нацистского, нацисты, нацистов

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военных

+ контролем, контрагентов

+ киевского
32 = 10 + 6 + 8 + 3 + 3 + 2
сша + амери + запад + ес + европ + санкц
-

+ американцам, американский, американского, америка

+ западной, западных, западный, западе

+ стороны, после

+ европейские, европе, европа

+ санкции, санкцией
28
росси
россию, россии, россия, российскими, россией, российский
25
котор
которые, которая, который, которого, которых, которой, котором, которыми
14
стран
страну, стране, страны, странами, странам, странное, страна
11
тольк
только
9
прези
президент, президентом, президента, президенту, президентов
9
русск
русские, русски, русским, русских, русского
9
говор
говорил, говорят, говорит, говорите, говорить
8
чтобы
-
7
людей
-
7
сейча
сейчас
7
будут
-
7
интер
интересы, интересов, интернета, интернету, интересна, интересует
7
дейст
действий, действия, действующую, действует
6
прост
просто
6
подде
поддерживают, поддержка, поддержки, поддержку, поддерживает
6
сторо
стороны, стороне
6
слишк
слишком
6
безоп
безопасности
6
когда
-
5
перед
передовой
5
проти
против, противоречат
5
народ
народу, народа
5
обяза
обязательствам, обязанности, обязательства
5
конфл
конфликта, конфликт, конфлкиты
5
больш
большой, больше
5
глоба
глобальная, глобальной
5
потом
потому
5
очень
-