Аватарка аккаунта VK Василиса Кимельчук (id715362058)

Василиса Кимельчук

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
97 комментариев в 21 группе
19.57% лайков от ботов (46 из 235)
Регистрация 28.03.2022 00:28:49
(группа из 376 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
trevogznie_novosti
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-170191666_5539410?reply=5539752&thread=5539712 (#1) Смотреть (53/29) 15:47:26 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:47:26 10.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (53/29)

Борис, у нас еще с 2008 года проблемы с Грузией были в отношениях. А сейчас ничего не ухудшилось,в экономике наоборот связи стали прочнее. Надо же с чего-то начинать! Борис, у нас еще с 2008 года проблемы с Грузией были в отношениях. А сейчас ничего не ухудшилось,в экономике наоборот связи стали прочнее. Надо же с чего-то начинать! 0
2
trevogznie_novosti
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-170191666_5539410?reply=5539748&thread=5539682 (#1) Смотреть (53/29) 15:46:33 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:46:33 10.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (53/29)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, вы скатываетесь в национализм какой-то. Не гребите всех под одну гребенку - а то уподобитесь дебилам со свастиками Андрей, вы скатываетесь в национализм какой-то. Не гребите всех под одну гребенку - а то уподобитесь дебилам со свастиками 1

0 лайков ботов (0%)
3
trevogznie_novosti
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-170191666_5539410?reply=5539676&thread=5539424 (#1) Смотреть (53/29) 15:15:52 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:15:52 10.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (53/29)

Андрей, это их власть сейчас такое, а сам народ в Грузии не такой Андрей, это их власть сейчас такое, а сам народ в Грузии не такой 0
4
trevogznie_novosti
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-170191666_5539410?reply=5539655&thread=5539483 (#1) Смотреть (53/29) 15:12:41 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:12:41 10.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (53/29)
Лайки: 10 - 2 лайков ботов (20%)

Борис, боже, ввел безвиз - плохо. Убрал безвиз - тоже плохо. Золотая середина где? Нацисты есть везде, как будто только в Грузии. Если по такой логике жить - ото всех надо закрыться и сидеть за железным занавесом. Радуйстесь, что мир для нас открыт! Борис, боже, ввел безвиз - плохо. Убрал безвиз - тоже плохо. Золотая середина где? Нацисты есть везде, как будто только в Грузии. Если по такой логике жить - ото всех надо закрыться и сидеть за железным занавесом. Радуйстесь, что мир для нас открыт! 10

2 лайков ботов (20%)
5
mash
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-112510789_8629730?reply=8630099&thread=8629750 (#2) Смотреть (73/34) 15:06:28 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:06:28 10.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/34)

Лёха, Грузия уже связалась, дорогой. Они переговоры ведут с Россией. Так что утверждение в топку :) Лёха, Грузия уже связалась, дорогой. Они переговоры ведут с Россией. Так что утверждение в топку :) 0
6
mash
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-112510789_8629730?reply=8630097&thread=8629870 (#2) Смотреть (73/34) 15:06:07 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:06:07 10.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/34)

Aleksandr, посмотрите маршрут полетом Россия-Грузия. Там нет ничего опасного :) Aleksandr, посмотрите маршрут полетом Россия-Грузия. Там нет ничего опасного :) 0
7
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41886367?reply=41889390&thread=41887859 (#3) Смотреть (25/20) 15:03:19 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:03:19 10.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (25/20)

комментарий может быть удалён
Евгений, проигрыши были и у России, невозможно во всей истории ТОЛЬКО выигрывать, иначе бы Россия уже была не страной, а названием земного шара) Но самые крупные конфликты мы выигрывали или брали реванш
комментарий может быть удалён
Евгений, проигрыши были и у России, невозможно во всей истории ТОЛЬКО выигрывать, иначе бы Россия уже была не страной, а названием земного шара) Но самые крупные конфликты мы выигрывали или брали реванш
0
8
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41886367?reply=41889379&thread=41886423 (#3) Смотреть (25/20) 15:02:29 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:02:29 10.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (25/20)

комментарий может быть удалён
Art, дада, мы в курсе, нам украинские СМИ писали, что у России кончились снаряды в марте прошлого года. Камнями, видимо, на фронте отбиваемся и Бахмут дубинками берем.
комментарий может быть удалён
Art, дада, мы в курсе, нам украинские СМИ писали, что у России кончились снаряды в марте прошлого года. Камнями, видимо, на фронте отбиваемся и Бахмут дубинками берем.
0
9
rt_russian
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-40316705_48450207?reply=48453078&thread=48451584 (#4) Смотреть (69/43) 15:01:43 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:01:43 10.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (69/43)

Надежда, политическая и экономическая выводы. Страны бы не контактировали друг с другом, если бы не получали выгоды. Надежда, политическая и экономическая выводы. Страны бы не контактировали друг с другом, если бы не получали выгоды. 0
10
tassagency
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-26284064_5158810?reply=5159255&thread=5158813 (#5) Смотреть (19/16) 15:00:55 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:00:55 10.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (19/16)

комментарий может быть удалён
Юлия, не все) Это встреча по поводу конфликта в Сирии. Что там Китаю, например, делать?)
комментарий может быть удалён
Юлия, не все) Это встреча по поводу конфликта в Сирии. Что там Китаю, например, делать?)
0
11
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6685518?reply=6686759&thread=6685775 (#6) Смотреть (21/13) 15:00:05 10.5.2023

Василиса Кимельчук
15:00:05 10.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/13)

комментарий может быть удалён
Алексей, вы в курсе, откуда пошла Георгиевская ленточка? Советую почитать. Для собственного развития и чтобы глупым не выглядеть.
комментарий может быть удалён
Алексей, вы в курсе, откуда пошла Георгиевская ленточка? Советую почитать. Для собственного развития и чтобы глупым не выглядеть.
0
12
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6685518?reply=6686754&thread=6686255 (#6) Смотреть (21/13) 14:59:35 10.5.2023

Василиса Кимельчук
14:59:35 10.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/13)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, битвы за Севастополь, дорогой :)
комментарий может быть удалён
Дмитрий, битвы за Севастополь, дорогой :)
0
13
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6685518?reply=6686752&thread=6685564 (#6) Смотреть (21/13) 14:59:23 10.5.2023

Василиса Кимельчук
14:59:23 10.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/13)

комментарий может быть удалён
Владимир, потому что сейчас у них политика такая - засрать все, что связано с Россией. Даже если это абсурдно. Скоро будут запрешать любое упоминание о России, если оно в положительном ключе
комментарий может быть удалён
Владимир, потому что сейчас у них политика такая - засрать все, что связано с Россией. Даже если это абсурдно. Скоро будут запрешать любое упоминание о России, если оно в положительном ключе
0
14
izvestia
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-27532693_4072583?reply=4073096&thread=4072672 (#7) Смотреть (12/10) 20:25:41 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:25:41 5.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/10)

Алекс, а у нас срочная служба заменяет собой все те знаний и опыт, который Шойгу получил в своем политическом стаже и во время МЧС? Алекс, а у нас срочная служба заменяет собой все те знаний и опыт, который Шойгу получил в своем политическом стаже и во время МЧС? 0
15
readovkanews
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-163061027_4136217?reply=4137140&thread=4136237 (#8) Смотреть (11/10) 20:24:24 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:24:24 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/10)

Дмитрий, почему у вас такое неприятие парада? Это же символ нашей памяти! Так мы отдаем честь нашим предкам за подвиги! Дмитрий, почему у вас такое неприятие парада? Это же символ нашей памяти! Так мы отдаем честь нашим предкам за подвиги! 0
16
rt_russian
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-40316705_48386949?reply=48389497 (#9) Смотреть (16/11) 20:20:18 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:20:18 5.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/11)

Сергей Кужугетович работает рук не покладая! Сергей Кужугетович работает рук не покладая! 0
17
life
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-24199209_19750128?reply=19750396&thread=19750155 (#10) Смотреть (5/5) 20:19:31 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:19:31 5.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Артем, тебе что ли? у нас и так нормальные офицеры Артем, тебе что ли? у нас и так нормальные офицеры 0
18
kpru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15722194_7731452?reply=7731985&thread=7731483 (#11) Смотреть (7/6) 20:19:07 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:19:07 5.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/6)

Юлия, ты хоть посмотрела, солнышко?) Юлия, ты хоть посмотрела, солнышко?) 0
19
vesti
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-24136539_7871723?reply=7872345&thread=7871746 (#12) Смотреть (37/24) 20:11:50 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:11:50 5.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (37/24)

Чёрный, если ты про себя, то я полнсть согласна! Чёрный, если ты про себя, то я полнсть согласна! 0
20
vesti
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-24136539_7871723?reply=7872343&thread=7871821 (#12) Смотреть (37/24) 20:11:34 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:11:34 5.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (37/24)

Всеволод, а у нас чего-то не хватает? Всеволод, а у нас чего-то не хватает? 0
21
kommersant
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-23482909_3037316?reply=3037686&thread=3037323 (#13) Смотреть (17/11) 20:11:05 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:11:05 5.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (17/11)

Лёха, у нас новые танки выпускаются и отправляются на фронт. С чего бы им быть ржавыми? Лёха, у нас новые танки выпускаются и отправляются на фронт. С чего бы им быть ржавыми? 0
22
izvestia
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-27532693_4072554?reply=4073081 (#14) Смотреть (41/23) 20:10:40 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:10:40 5.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (41/23)

9 мая - великий для нас праздник. То, что ему уделяют столько внимания для подготовки - это похвально! Особенно в нынешнее время, когда так неспокойно) 9 мая - великий для нас праздник. То, что ему уделяют столько внимания для подготовки - это похвально! Особенно в нынешнее время, когда так неспокойно) 0
23
readovkanews
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-163061027_4136101?reply=4137103&thread=4136203 (#15) Смотреть (24/9) 20:09:24 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:09:24 5.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (24/9)

Артём, да, не служил.Зато был главой МЧС. Сможешь таким похвастаться? Артём, да, не служил.Зато был главой МЧС. Сможешь таким похвастаться? 0
24
readovkanews
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-163061027_4136101?reply=4137082&thread=4136543 (#15) Смотреть (24/9) 20:04:43 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:04:43 5.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (24/9)

Иван, ну ты то, сидя на диване, однозначено круче него) Иван, ну ты то, сидя на диване, однозначено круче него) 0
25
tassagency
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-26284064_5149391?reply=5149709&thread=5149448 (#16) Смотреть (10/7) 20:04:16 5.5.2023

Василиса Кимельчук
20:04:16 5.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/7)

Татьяна, я тебя удивлю, но все, что делают политики - идет в отчет для президента Татьяна, я тебя удивлю, но все, что делают политики - идет в отчет для президента 0
26
rt_russian
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-40316705_48383151?reply=48383433&thread=48383234 (#17) Смотреть (53/28) 12:30:14 5.5.2023

Василиса Кимельчук
12:30:14 5.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (53/28)

Евпатий, значит, облаву готовят! Они же хотели контранаступ - двери в котел открыты, пусть заходят Евпатий, значит, облаву готовят! Они же хотели контранаступ - двери в котел открыты, пусть заходят 0
27
life
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-24199209_19616272?reply=19616346 (#18) Смотреть (5/5) 15:16:07 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:16:07 13.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

самая главная цель это безопасность нашей страны, и защита миных людей. чего наши парни и добиваются и это у них отлично получается самая главная цель это безопасность нашей страны, и защита миных людей. чего наши парни и добиваются и это у них отлично получается 0
28
life
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-24199209_19616332?reply=19616344 (#19) Один бот в посте 15:15:29 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:15:29 13.3.2023
Ссылка

вот так они потихоньку будут возвращаться,а деватся и некуда, миллиарды теряют. за то разговоров и понтов то было сколько вот так они потихоньку будут возвращаться,а деватся и некуда, миллиарды теряют. за то разговоров и понтов то было сколько 0
29
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6508337?reply=6508762 (#20) Смотреть (71/43) 15:13:30 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:13:30 13.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (71/43)

а по другому и не отнестись к речам сумашедшего) мне кажется ему пора перестать принимать наркоту а по другому и не отнестись к речам сумашедшего) мне кажется ему пора перестать принимать наркоту 0
30
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054007?reply=41056364&thread=41054027 (#21) Смотреть (72/40) 15:12:34 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:12:34 13.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (72/40)

Allen-Welsh, у нас хватает снарядов, идите вымаливайте себе танки, которые обещали штук 100 а приехало всего 4 что ли Allen-Welsh, у нас хватает снарядов, идите вымаливайте себе танки, которые обещали штук 100 а приехало всего 4 что ли 0
31
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054007?reply=41056360&thread=41054020 (#21) Смотреть (72/40) 15:12:04 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:12:04 13.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (72/40)

Татьяна, диктатор же ваш хозяин, старый Джо, причем тут Путин и Си? Татьяна, диктатор же ваш хозяин, старый Джо, причем тут Путин и Си? 0
32
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054007?reply=41056342&thread=41054011 (#21) Смотреть (72/40) 15:11:02 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:11:02 13.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (72/40)

Антон, скорее противостоять их гегемонии. делить мы не собираемся никого, нам по большому счету плевать на них Антон, скорее противостоять их гегемонии. делить мы не собираемся никого, нам по большому счету плевать на них 0
33
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054007?reply=41056327 (#21) Смотреть (72/40) 15:10:02 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:10:02 13.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (72/40)

будем общатся, вот так дружественные страны должны относится к друг к другу, и пусть у ненавистников горят пуканы будем общатся, вот так дружественные страны должны относится к друг к другу, и пусть у ненавистников горят пуканы 0
34
rt_russian
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-40316705_47732647?reply=47734460 (#22) Смотреть (27/22) 15:08:05 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:08:05 13.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (27/22)

просто подчинили себе Германию и топят доталова) да уж, вот так и дружи с америкосами просто подчинили себе Германию и топят доталова) да уж, вот так и дружи с америкосами 0
35
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054881?reply=41056283&thread=41055027 (#23) Смотреть (58/39) 15:06:47 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:06:47 13.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (58/39)

Miy, ну тут уже обращайтесь к своим властям. ну или переезжайте в Россию и живите с комфортом Miy, ну тут уже обращайтесь к своим властям. ну или переезжайте в Россию и живите с комфортом 0
36
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054881?reply=41056272&thread=41054982 (#23) Смотреть (58/39) 15:05:57 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:05:57 13.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (58/39)

Rotabler, пока некоторые страны подлизывают Штатам, порядка у них точно нельзя ожидать будет в стране Rotabler, пока некоторые страны подлизывают Штатам, порядка у них точно нельзя ожидать будет в стране 0
37
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054881?reply=41056264&thread=41054957 (#23) Смотреть (58/39) 15:05:31 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:05:31 13.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (58/39)

Конфетка, серьезно? у вас всему причиной служит Россия? а люди там что стадо баранов что ли, что не могут за свои удосбтва раскачивать? Конфетка, серьезно? у вас всему причиной служит Россия? а люди там что стадо баранов что ли, что не могут за свои удосбтва раскачивать? 0
38
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054881?reply=41056251&thread=41054930 (#23) Смотреть (58/39) 15:04:48 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:04:48 13.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (58/39)

Лилия, нам кому? в России лично нам митинги просто не нужны, у нас итак норм все. если вы с Украины допустим то да, не помешало бы конечно Лилия, нам кому? в России лично нам митинги просто не нужны, у нас итак норм все. если вы с Украины допустим то да, не помешало бы конечно 0
39
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054881?reply=41056241&thread=41054910 (#23) Смотреть (58/39) 15:04:14 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:04:14 13.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (58/39)

Игнат, они про Россию что то вещают или что? причем тут это? люди за страну свою топят и за внутрение проблемы) Игнат, они про Россию что то вещают или что? причем тут это? люди за страну свою топят и за внутрение проблемы) 0
40
ria
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-15755094_41054881?reply=41056224 (#23) Смотреть (58/39) 15:03:17 13.3.2023

Василиса Кимельчук
15:03:17 13.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (58/39)

Молдоване конкретно взялись походу за это дело, так и надо, пусть каждый за своей страной следит, а не сует нос в чужие Молдоване конкретно взялись походу за это дело, так и надо, пусть каждый за своей страной следит, а не сует нос в чужие 0
41
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6508515?reply=6508651&thread=6508641 (#24) Смотреть (48/11) 14:55:06 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:55:06 13.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (48/11)

Василиса, что такое демилитаризация ты знаешь? Василиса, что такое демилитаризация ты знаешь? 0
42
vesti
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-24136539_7707911?reply=7708356 (#25) Смотреть (26/14) 14:51:00 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:51:00 13.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (26/14)

это конечно очень хорошо, что Иран и Саудовская Аравия на данный момент так начали общатся друг с другом в адекватной манере. вот подобные вещи и приводят к стабильности в регионе. умела бы и Украина так же. все было бы гораздо проще это конечно очень хорошо, что Иран и Саудовская Аравия на данный момент так начали общатся друг с другом в адекватной манере. вот подобные вещи и приводят к стабильности в регионе. умела бы и Украина так же. все было бы гораздо проще 0
43
gazeta
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-20169232_5022247?reply=5022733&thread=5022256 (#26) Смотреть (49/31) 14:49:02 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:49:02 13.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (49/31)

Игорь, адекватные люди, если ты к их числу не относишься можешь и не слушать, тебя никто не заставляет. он не басни рассказывает как на Украине принято, он просто говорит как есть Игорь, адекватные люди, если ты к их числу не относишься можешь и не слушать, тебя никто не заставляет. он не басни рассказывает как на Украине принято, он просто говорит как есть 0
44
gazeta
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-20169232_5022247?reply=5022724 (#26) Смотреть (49/31) 14:47:18 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:47:18 13.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (49/31)

конечно нет, когда украинская сторона и не хочет мира. их про мир спрашиваешь они говорят о вымышленной победе. не хотят они окончания боевых действий конечно нет, когда украинская сторона и не хочет мира. их про мир спрашиваешь они говорят о вымышленной победе. не хотят они окончания боевых действий 0
45
rt_russian
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-40316705_47734153?reply=47734271&thread=47734181 (#27) Смотреть (4/3) 14:46:23 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:46:23 13.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Олег, вот сами же постоянно угрозу несут, причем многим странам, а разговоров то сколько будто самые безобидные Олег, вот сами же постоянно угрозу несут, причем многим странам, а разговоров то сколько будто самые безобидные 5

0 лайков ботов (0%)
46
rt_russian
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-40316705_47734153?reply=47734259 (#27) Смотреть (4/3) 14:45:37 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:45:37 13.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

кто нибудь обьясните дурачкам, что Россия нигде вам не угрожает дебики. хватит придумывать себе угрозы кто нибудь обьясните дурачкам, что Россия нигде вам не угрожает дебики. хватит придумывать себе угрозы 3

0 лайков ботов (0%)
47
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6508515?reply=6508573&thread=6508538 (#24) Смотреть (48/11) 14:44:48 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:44:48 13.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (48/11)
Лайки: 5 - 3 лайков ботов (60%)

Dolf, причем тут политика президента? это не президент все придумал, это такие условия запад создает, что приходится принимать решения Dolf, причем тут политика президента? это не президент все придумал, это такие условия запад создает, что приходится принимать решения 5

3 лайков ботов (60%)
48
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6508515?reply=6508568&thread=6508517 (#24) Смотреть (48/11) 14:44:16 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:44:16 13.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (48/11)

Анна, он не за нас собирался если что быть, так что на сторону зла скорее. Анна, он не за нас собирался если что быть, так что на сторону зла скорее. 0
49
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6508515?reply=6508567&thread=6508547 (#24) Смотреть (48/11) 14:43:48 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:43:48 13.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (48/11)
Лайки: 8 - 3 лайков ботов (37.5%)

Василиса, на СВО всякую шелуху не отправляют. предателям давать в руки оружие себе не в угоду Василиса, на СВО всякую шелуху не отправляют. предателям давать в руки оружие себе не в угоду 8

3 лайков ботов (37.5%)
50
lentaru
Василиса Кимельчук https://vk.com/wall-67991642_6508515?reply=6508564 (#24) Смотреть (48/11) 14:43:14 13.3.2023

Василиса Кимельчук
14:43:14 13.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (48/11)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

на сколько же некоторые не вдупляют что происходит в реальности, что идут на подобные меры... на сколько же некоторые не вдупляют что происходит в реальности, что идут на подобные меры... 3

0 лайков ботов (0%)
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Василиск Кимельчук
Василиса Кимельчук
05.05.2023 13:32:01

Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 15:51:37
Разбан04.07.2023 14:02:32
Бан12.05.2023 12:51:46
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
24
2
Гульнара Лаптева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4645413?reply=4645501
«А потом Украинцы пишут что им как-то помогут Американские системы, те же самолеты модели "ф". Во первых им никто эти самолеты не поставит. Во вторых наши самолеты все равно лучше и эффективнее»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39705022?reply=39705112
«Молодцы! Особенно сейчас нужно быть блительными. Баднеровцы выходят на новый уровень безумия, пытаясь подтягивать людей со всего мира, в том числе и России. Я понимаю что в любой стране есть внушаемые люди, поэтому их винить нет смысла. А вот выявлять такие структуры это просто необходимость! И я очень рада что это происходит»
23
1
Константин Черкасов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8629730?reply=8630203
«После такого долгого перерыва авиасообщения между нашими странами, семь прямых рейсов из Москвы в Тбилиси и обратно - это, конечно, очень круто! Надеюсь, что новые перспективы для развития туризма и бизнес-отношений между Россией и Грузией откроются в ближайшем будущем благодаря этому важному шагу.»
22
1
Тимур Гущин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mironov_sergey) https://vk.com/wall12086666_502338?reply=502464&thread=502356
«Надежда, это чистая калька с того, что думают украинцы о том, что они типа организовали в российском обществе. Я открою маленький секрет- никаких задыханий и паники просто нет. Народ живет своей жизнью. А паника существует только в истериках либеральных- читай проштатовских - и проукраинских сми- они этим видимо хотели народ раскачать. А чем ? взрывами на нефтебазах? не смешите - мы топливо поставляем! в другие страны, а значит у нас с избытком. Никто здест от поборов не задыхае...»
21
1
Алёна Чайковская
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41871833?reply=41873407
«Россия не позволит творить беспредел на Донбассе, мы долго пытались решить все мирно, подписывали соглашения, искали компромисы, но как оказалось, этим Киевский режим просто выигрывал для себя время, а после вообще перешел все рамки адекватности, начав беспощадно обстреливать города, терпение России закончилось. МЫ не позволили творить геноцид у себя под боком, теперь эти города - часть России и их мы будем защищать всеми доступными средствами.»
20
1
Тимур Назаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6819007?reply=6819235
«Все потому что мы братский народ, а то что сотворили пиндосы с Украиной, это все временно, правда на нашей стороне! Это наша общая история, общая победа, наши деды вместе защищали нашу страну и этот факт никто не сможет перечеркнуть! Хочу обратиться к мирным украинцам, чтоб они наконец одумались, посмотрели на все то что творится в их стране сейчас и помогли нам покончить с этим ради нашего общего будущего!»
19
1
Ольга Ларина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48450207?reply=48450268
«Сергей Викторович настоящий профессионал и специалист, каких сейчас мало. Старая школа самая эффективная и четкая! Гордимся»
18
1
Мария Котова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4341577?reply=4341959&thread=4341830
«Гарри, Это несомненно день памяти, но не стоит забывать о ветеренах, которые с нами! Разве плохо что для тех кто спас нашу страну от фашизма, для тех кто даровал будущее нам всем - мы устраивам праздник? Представь какого им было ощущать в то время этот праздник, что может поменяться сейчас? Это их настоящая победа со слезами на глазах и наша тоже! 🙏❤»
17
1
Константин Дроздов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6680037?reply=6680982
«Идеалогия превосходства никогда до хорошего не доводила! Всегда и везде это порождало только одно--войны и разруху. Сейчас Европа решила вести вновь эту политику против России, как и 80 лет назад! Но мы вернем все на круги своя, как и всегда!»
16
1
Тимофей Медведев
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41871299?reply=41874209
«С праздником победы всех, дороги друзья! Человечество и мир помнит, что мы все вместо боролись с фашизмом! Сегодня наши парни так же защищают Россию от фашизма Украины и Европы! История повторяется.»
15
1
София Протасова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7880409?reply=7880687
«Киргизия для России очень важный партнер, как раньше, так и сейчас. Это одна из стран СНГ, с которой нас объединяет общая победа в Великой Отечественной войне, общие ценности и вектор развития страны и общества. Обе страны делают все ради мира и процветания, а в будущем Россия и Киргия будут еще сильнее укреплять сотрудничество. А наш президент сделает максимум для этого 👍»
14
1
Елена Белова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47733713?reply=47733999
«Полностью поддерживаю протестующих, в США вроде бы как орут про "мирные решения" и тому подобное, но при этом продолжают заставлять страны "саттелиты" поставлять оружие, при том, что сами поставляют меньше всего. И резонно у населения будут возникать вопросы, а почему на внутренние проблемы страны денег идет меньше, чем на поддержку "какой то" страны, которую 80% граждан даже на карте не смогут показать. Но в том то и проблема, что сами политики врятли услышат народ, ибо они то не чувствуют э...»
13
1
Татьяна Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14054996?reply=14055283&thread=14055011
«Boogie, Ну конечно , мы в России ничего не делаем кроме лаптей и те в малом количестве , как по вашей логике страна под десятками тысяч санкций не загнулась - не понятно , че там в ВСУ летит - тоже загадка и гвозди у нас есть , как ни странн и техника и вообще все нормуль , но у нытичей по типу вас , все всегда плохо и печально»
12
1
Богдан Трофимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7717714?reply=7717875&thread=7717768
«Яков, хреново ты читаешь, Путин сейчас говорит о развитии по новой модели, раньше наша страна и экономика были направленны на европу, и хоть Путин предупреждал что не надо туда бабки вывозить все равно вывозили, а сейчас наша экономка становится направленной на азию, почему это 23 года не делали? делали, та же Сила Сибири, ее начали строить до 22 года, первоначальные все пути поставок налажены, а сейчас создаются дополнительные, и товаропоток в азию это четко отражает»
11
1
Ярослав Хашимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9188377?reply=9188875
«Вот мудрый человек, который знает историю и все прекрасно понимает, побольще бы таких. Это исторически наши земли, которые подарены были Украине. Взамен на что они не оказали уважение, а наоборот решили почему то что им позволенно пресовать наших людей. Именно поэтому они не заслуживают иметь эти территории в своем составе. Наши земли и люди, должны быть с нами, чтобы мы могли обеспечивать им защиту»
10
1
Антон Скрипник
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41886367?reply=41888320
«Россия действительно демонстрирует свою влиятельность на международной арене, способность к примирению и урегулированию конфликтов. Такая встреча подчеркивает важность диалога между странами с различными культурами и подходами к политике. Модель однополярного мира уже не подходит современному обществу, и многополярность становится все более актуальной. Очень надеюсь, что встречи такого рода будут становиться все чаще и будут способствовать сохранению мира и стабильности в мире. Лавров отлично...»
9
1
Мирослав Гончаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41102615?reply=41103193&thread=41102689
«Максим, А вы трансляцию хоть открывали, слушали, о чем речь идет или просто с нифига написали этот дебильный комментарий, обвинив Путина в каком-то вранье? Тут вообще-то идёт речь об экономики нашей страны, которая даже несмотря на многочисленные санкции выстояла и продолжает развиваться, причем по новой модели, благодаря чему даже ожидается рост ВВП. По факту от антироссийских санкций пострадали именно те, кто их ввел и поддержал, это признала даже глава ЕЦБ.»
8
1
Юлия Муратова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48427014?reply=48427620&thread=48427251
«Александр, так-то на Севере дополнительные северные выплаты, здесь вы не правы. А если киргиз или кто-то еще получил гражданство России, то конечно же он может рассчитывать на те же самые льготы, пособия и субсидии, что и русский человек. У нас нет деления по национальностям, у нас все равны.»
7
1
Евгения Дмитриева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4645572?reply=4645624
«Зря они обезьяну с гранатой так драконят. Ой, зря. Должны осознавать, что если пригрели у себя на груди нацистов и террористов, то до добра это не доведет. Против них же эта сила и обратится. Или они правда считали, что смогут контролировать отмороженных преступников, воспитанных в ненависти и накаченных вооружением? Считали, что только России придется с этой проблемой разбираться? По Польше уже прилетело, чтобы провокацию устроить. По ЗАЭС прилетает. Зачем? Опять же, ради провокации. Россия ...»
6
1
Кристина Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5034685?reply=5036395
«Эта страна юлагодарна нам и понимает , как ценна наша помощь и присутствие наших наблюдателей внитри страны, как свидетелей того, что происходит и гарантов безопасности»
5
1
Юлия Лапина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41054881?reply=41055330
«Не понимаю я логики властей Молдавии и других стран,на чьей территории проходят протесты.Люди не хотят,чтоб их налоги шли на спонсорство преступного киевского режима и убийства,которые совершают их нацики,используя вооружение,поставляемое Западом.Никого не смущает,что такое большое количество людей выходят на митинги против помощи Украины?А как же пресловутая демократия?Почему она не работает в такие моменты?Короче,ужас творится!Людям сил и терпения.Остается только надеяться на благоразумие п...»
4
1
Вячеслав Голодин
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1813531?reply=1813638
«мда, печально этот парад лицемерия выглядит. дочь, которая позирует на камеру, мать, которая толкает такую речь, будто бы их семья освоила космос, сын, который не понимает, че он там забыл.. вручение премии - тоже показуха, уверен, что в обычное время его бы даже не номинировали»
3
1
Гульнара Спиридонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5158810?reply=5159182
«Как же горжусь нашим МИДом и его дипломатическими успехами! Встреча с главами МИД Ирана, Сирии и Турции - это прекрасный пример того, как Россия играет важную роль в международной политике и способна находить общий язык с разными странами. Сергей Лавров - наш главный дипломат, который справляется со своей работой на высшем уровне. Спасибо ему и всему МИДу за их труд и профессионализм!»
2
1
Маргарита Анисимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7882834?reply=7882937
«Каждый раз смотрю парад со слезами на глазах! Спасибо нашим героям за нашу безопасность! Для меня также участники сво-это такие же герои, которые, как наши предки, отстаивают нашу страну, не смотря ни на что.»
1
1
Марина Озе
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48427574?reply=48427819
«Россия в "изоляции"? Изоленты не хватит, господа 🤗 Как и остальные страны-участницы СССР, РФ продолжает сотрудничество с бывшими союзными республиками, потому что мы всегда за добрососедские отношения. Жаль, что не все это поддерживают, но остаются и верные старым связям государства, такие как Киргизия, например. Особенно приятно, что ее президент был одним из первых, кто согласием ответил на приглашение в Москву на празднование Дня Победы)»
Топ слов на этой странице
12
росси
россией, россия, россии, россию
9
стран
страной, страны, стране, страну, странам
6 = 5 + 1
украи + контр
украинские, украины, украина, украине, украинская

+ контранаступ
5
полит
политическая, политика, политическом, политики
5
грузи
грузией, грузии, грузия
4 = 1 + 1 + 1 + 1
парад + празд + побед + памят
парада

+ праздник

+ победе

+ памяти
4
приче
причем
3
сейча
сейчас
3
друго
другом, другому
3
такое
-
3
прези
президента, президент
3
конеч
конечно
3
пусть
-
3
прост
просто
3 = 1 + 1 + 1
амери + штат + запад
америкосами

+ штатам
3
сколь
сколько
3
получ
получали, получил, получается
2
говор
говорит, говорят
2
выигр
выигрывать, выигрывали
2
посмо
посмотрите, посмотрела
2
когда
-
2
скоре
скорее
2
служи
служил, служит
2
алекс
алексей
2
похва
похвально, похвастаться
2
сторо
сторона, сторону
2
борис
-
2
топят
-
2
собир
собираемся, собирался
2
самые
-