Евгения Орхаева

Бот/Накрутка
СММ16 159
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
328 комментариев в 165 группах
15.66% лайков от ботов (31 из 198)
Регистрация 21.03.2022 11:57:57
(группа из 193 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
podslyshanoyberemennih
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-81840381_3749457?reply=3750015&thread=3749545 (#1) Смотреть (10/9) 16:28:42 15.3.2024

Евгения Орхаева
16:28:42 15.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/9)

Что за глупости, фурацилин - антибактериальное средство для наружного применения, а никак не антибиотик, и нет противопоказаний использования при беременности и лактации, геделикс не только мокроту выводить помогает, но и смягчает откашливание, имеет антивосполительные свойства, и да травы, как по мне препараты на растительной основе гораздо эффективнее и безопаснее👌 И вообще я не врач, и не заставляю никого делать так как я, просто делюсь опытом и высказываю свое мнение Что за глупости, фурацилин - антибактериальное средство для наружного применения, а никак не антибиотик, и нет противопоказаний использования при беременности и лактации, геделикс не только мокроту выводить помогает, но и смягчает откашливание, имеет антивосполительные свойства, и да травы, как по мне препараты на растительной основе гораздо эффективнее и безопаснее👌 И вообще я не врач, и не заставляю никого делать так как я, просто делюсь опытом и высказываю свое мнение 0
2
mam08
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-79251232_1244542?reply=1244545 (#2) Один бот в посте 3:10:27 15.3.2024

Евгения Орхаева
3:10:27 15.3.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

1. Мы геделикс давали и физраствором через небулайзер дышал, когда прям сильные приступы сухого кашля были при ларинготрахеите еще пульмикорт нам назначали. Ночной кашель аж до рвоты может еще при постназальном затеке быть. В общем сначало нужно разобраться с природой кашля, а тогда уже о лечении думать) 1. Мы геделикс давали и физраствором через небулайзер дышал, когда прям сильные приступы сухого кашля были при ларинготрахеите еще пульмикорт нам назначали. Ночной кашель аж до рвоты может еще при постназальном затеке быть. В общем сначало нужно разобраться с природой кашля, а тогда уже о лечении думать) 2

0 лайков ботов (0%)
3
podslyshanoyberemennih
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-81840381_3749457?reply=3749545 (#1) Смотреть (10/9) 2:39:39 15.3.2024

Евгения Орхаева
2:39:39 15.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Все эти фероны до одного места как по мне, обильное питье это конечно хорошо, имбирь тоже можно, не навредит, но я бы еще добавила на вашем месте как минимум полоскания горла тем же фурацилином или шалфеем и очищения носа солевым раствором, тоже так лечилась, еще когда кашель сильный был геделикс спасал очень и барсучий жир👌 Все эти фероны до одного места как по мне, обильное питье это конечно хорошо, имбирь тоже можно, не навредит, но я бы еще добавила на вашем месте как минимум полоскания горла тем же фурацилином или шалфеем и очищения носа солевым раствором, тоже так лечилась, еще когда кашель сильный был геделикс спасал очень и барсучий жир👌 1

0 лайков ботов (0%)
4
roddom_toliatti_medgorodok
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-175073617_249251?reply=249257 (#3) Смотреть (2/2) 21:13:18 10.3.2024

Евгения Орхаева
21:13:18 10.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Если мокрота в дыхательных путях, то по необходимости даю геделикс, он 0+ по инструкции👌 но если не уверены лучше другого педиатра еще посетить, ведь возможно ребенок откашливает сопли, тогда упор на лечение носика нужно делать) Если мокрота в дыхательных путях, то по необходимости даю геделикс, он 0+ по инструкции👌 но если не уверены лучше другого педиатра еще посетить, ведь возможно ребенок откашливает сопли, тогда упор на лечение носика нужно делать) 4

1 лайков ботов (25%)
5
roddom_toliatti_medgorodok
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-175073617_249221?reply=249256&thread=249233 (#4) Один бот в посте 21:09:56 10.3.2024

Евгения Орхаева
21:09:56 10.3.2024
Ссылка

Юльчик, если не ошибаюсь с 6ти, инструкцию выкинула. Юльчик, если не ошибаюсь с 6ти, инструкцию выкинула. 0
6
podslushanouberemennyh
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-150079080_691705?reply=691741 (#5) Смотреть (6/6) 19:49:01 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:49:01 10.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Как то слишком серьезны назначения при просто насморке и кашле от соплей😇 судя по препаратам у ребенка бронхит, по крайней мере нашему подобные назначения делали именно при бронхите и помогло здорово, ингаляции давались с трудом, но осилили, геделикс пропили весь курс и еще отстукивала мокроту с помощью вибрационного массажа👌 В нос нам назначили только очищения морской водичкой, капала аквамарис, иногда аспиратор использовала) насчет промываний нужно быть осторожными, можно и до отита на пром... Как то слишком серьезны назначения при просто насморке и кашле от соплей😇 судя по препаратам у ребенка бронхит, по крайней мере нашему подобные назначения делали именно при бронхите и помогло здорово, ингаляции давались с трудом, но осилили, геделикс пропили весь курс и еще отстукивала мокроту с помощью вибрационного массажа👌 В нос нам назначили только очищения морской водичкой, капала аквамарис, иногда аспиратор использовала) насчет промываний нужно быть осторожными, можно и до отита на пром... 3

1 лайков ботов (33.33%)
7
club130120151
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-130120151_817438?reply=817504 (#6) Смотреть (4/4) 19:42:28 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:42:28 10.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)

Називин более 5ти дней не рекомендовано применять, идет привыкание и он становится бесполезен, промывания то хорошо, но разобраться бы в причине, может аденоиды, а может и синусит, кто ж знает.. найдите время лору показаться. Нас при затяжном насморке выручали синупрет капли, авамис, ринофлуимицил (когда лечили синусит) использовали👌 когда сильный кашель с этим был геделикс лор назначала пропить и полоскать горло ромашкой) Називин более 5ти дней не рекомендовано применять, идет привыкание и он становится бесполезен, промывания то хорошо, но разобраться бы в причине, может аденоиды, а может и синусит, кто ж знает.. найдите время лору показаться. Нас при затяжном насморке выручали синупрет капли, авамис, ринофлуимицил (когда лечили синусит) использовали👌 когда сильный кашель с этим был геделикс лор назначала пропить и полоскать горло ромашкой) 0
8
dplo2016
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-116367908_3215878?reply=3215981 (#7) Один бот в посте 19:35:18 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:35:18 10.3.2024
Ссылка

Ингаляции пульмикорт либо пульмибуд нам выписывали, дышали 5 дней первым, частое обильное питье, спрей для горла, тонзилонг, после того как лай и осиплость ушли - ингаляции убрали и просто геделикс принимали в течении недели, кашель стал продуктивный, мокрота хорошо стала отходить, голос вернулся в норму😉 Ингаляции пульмикорт либо пульмибуд нам выписывали, дышали 5 дней первым, частое обильное питье, спрей для горла, тонзилонг, после того как лай и осиплость ушли - ингаляции убрали и просто геделикс принимали в течении недели, кашель стал продуктивный, мокрота хорошо стала отходить, голос вернулся в норму😉 0
9
imperiamoms52rus
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-150791024_1240372?reply=1240377 (#8) Смотреть (2/2) 19:30:22 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:30:22 10.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

37-38 самая галимая температура, у меня всегда при такой ужасное состояние ( ломота, слабость, голова гудит) пью в таких случаях максиколд, хоть немного на время облегчает состояние, витамин С сразу начинаю принимать, остальное по старинке, нос очищаю, аквалор использую или физраствор, стараюсь без капель, но когда прям невмоготу аспектон брызгаю, горло полощу, от кашля геделикс пью, ну и так обильное питье, травки завариваю ( ромашку, липу, чабрец) 37-38 самая галимая температура, у меня всегда при такой ужасное состояние ( ломота, слабость, голова гудит) пью в таких случаях максиколд, хоть немного на время облегчает состояние, витамин С сразу начинаю принимать, остальное по старинке, нос очищаю, аквалор использую или физраствор, стараюсь без капель, но когда прям невмоготу аспектон брызгаю, горло полощу, от кашля геделикс пью, ну и так обильное питье, травки завариваю ( ромашку, липу, чабрец) 2

1 лайков ботов (50%)
10
zbim1
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-185590164_463197?reply=463516 (#9) Один бот в посте 19:23:24 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:23:24 10.3.2024
Ссылка

Конечно, иммунитет снижен, вирусы цепляются, рекомендую соблюдать частое питье, носик очищать и обратится к педиатру, у нас так же чуть ли ни на каждый зуб орви, бывает просто соплями обойдемся, а бывало, что сильно прям разболеется, в последний раз кашель долго не отпускал, пили геделикс, отстукивала мокроту, ттт обошлось) Конечно, иммунитет снижен, вирусы цепляются, рекомендую соблюдать частое питье, носик очищать и обратится к педиатру, у нас так же чуть ли ни на каждый зуб орви, бывает просто соплями обойдемся, а бывало, что сильно прям разболеется, в последний раз кашель долго не отпускал, пили геделикс, отстукивала мокроту, ттт обошлось) 0
11
podslyshanoyberemennih
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-81840381_3745738?reply=3746020 (#10) Один бот в посте 19:20:10 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:20:10 10.3.2024
Ссылка

Вообще тонзилонг не плох для горла, мне нравится по крайней мере, еще спреи часто используем, тантум верде помоему уже можно в вашем возрасте) от кашля моих хорошо геделикс выручает, прям 3-5 дней и практически не остается его) еще постназальный затек не стоит исключать, даже когда визуально соплей почти нет они могут в глубине сидеть и в горло стекать. Вообще тонзилонг не плох для горла, мне нравится по крайней мере, еще спреи часто используем, тантум верде помоему уже можно в вашем возрасте) от кашля моих хорошо геделикс выручает, прям 3-5 дней и практически не остается его) еще постназальный затек не стоит исключать, даже когда визуально соплей почти нет они могут в глубине сидеть и в горло стекать. 0
12
mamatula
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-131081771_1718736?reply=1718851 (#11) Один бот в посте 19:11:13 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:11:13 10.3.2024
Ссылка

Почти в 5 месяцев перенесли, делали ингаляции беродуал и пульмикорт чередуя, так в течении 3х дней, потом еще неделю геделикс, ромашка и дренажный массаж, к концу лечения кашель практически ушел, хрипов не было, дыхание в норме, но еще где то неделю поддерживали режим обильного питья и делали массажи, лекарства уже не давали. Почти в 5 месяцев перенесли, делали ингаляции беродуал и пульмикорт чередуя, так в течении 3х дней, потом еще неделю геделикс, ромашка и дренажный массаж, к концу лечения кашель практически ушел, хрипов не было, дыхание в норме, но еще где то неделю поддерживали режим обильного питья и делали массажи, лекарства уже не давали. 0
13
mamochki_kryma
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-160805033_203989?reply=204040 (#12) Смотреть (3/3) 19:06:43 10.3.2024

Евгения Орхаева
19:06:43 10.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Впервые слышу, насколько знаю, то ингалятор не вызывает температуры, по крайней мере не сталкивались с таким. А насчет вируса согласна, дочка уже неделю как болеет, началось все с горла, кашель, отпаивала, тантум брызгала, полоскания, геделикс, а на 3тий день температура поднялась к вечеру 38,7, сбивалась правда легко, и так дня 3 к вечеру росла, утром и днем 37,4 максимум, сей час уже в норме, да и кашля почти нет, редкий, правда носик еще не совсем в норме, поэтому выписываться не спешим) Впервые слышу, насколько знаю, то ингалятор не вызывает температуры, по крайней мере не сталкивались с таким. А насчет вируса согласна, дочка уже неделю как болеет, началось все с горла, кашель, отпаивала, тантум брызгала, полоскания, геделикс, а на 3тий день температура поднялась к вечеру 38,7, сбивалась правда легко, и так дня 3 к вечеру росла, утром и днем 37,4 максимум, сей час уже в норме, да и кашля почти нет, редкий, правда носик еще не совсем в норме, поэтому выписываться не спешим) 0
14
club92006241
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-92006241_791579?reply=791765 (#13) Смотреть (3/3) 18:59:12 10.3.2024

Евгения Орхаева
18:59:12 10.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Носик нужно очищать при помощи морской водички и аспиратора, частые прикладывания к груди (это своего рода обильное питье) ну и вызвать педиатра для осмотра. Может быть кашель из за сопелек, в этом случае ничего не надо, а бывает что и грудной, наша в 3 мес. когда болела нам геделикс давать назначали и делать вибрационные массажи, помогло, конечно, здорово👍, но с такими маленькими самолечение не лучший вариант) Носик нужно очищать при помощи морской водички и аспиратора, частые прикладывания к груди (это своего рода обильное питье) ну и вызвать педиатра для осмотра. Может быть кашель из за сопелек, в этом случае ничего не надо, а бывает что и грудной, наша в 3 мес. когда болела нам геделикс давать назначали и делать вибрационные массажи, помогло, конечно, здорово👍, но с такими маленькими самолечение не лучший вариант) 0
15
roditeligorodakirova
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-111246338_2495421?reply=2495491 (#14) Один бот в посте 18:55:11 10.3.2024

Евгения Орхаева
18:55:11 10.3.2024
Ссылка

У нашей частенько бронхиты, после них кашель долго проходил, заметила что стало лучше как начала давать геделикс и растирать барсучим жиром, но это ж дело индивидуальное. Думаю вам стоит обратится к пульмонологу с этой проблемой, там и анализы необходимые сдадите. У нашей частенько бронхиты, после них кашель долго проходил, заметила что стало лучше как начала давать геделикс и растирать барсучим жиром, но это ж дело индивидуальное. Думаю вам стоит обратится к пульмонологу с этой проблемой, там и анализы необходимые сдадите. 0
16
mamochkivos
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-80850313_1412189?reply=1412205 (#15) Смотреть (3/3) 18:41:39 10.3.2024

Евгения Орхаева
18:41:39 10.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (1)
Мы со старшей так же само, где то после года уже перестала к педиатру из за каждой сопли бегать🙈 Для горла используем фурацилин для полоскания, тантум верде, бывает еще тонзилонг даю, от кашля из любимых это геделикс, барсучок и сироп из черной редьки, в нос обычно просто физраствор, бывает даю антигистаминные, бывает аспектон пшикаем, синупрет иногда, когда прям забито все в носике... как то так)
[карточка есть] (1)
Мы со старшей так же само, где то после года уже перестала к педиатру из за каждой сопли бегать🙈 Для горла используем фурацилин для полоскания, тантум верде, бывает еще тонзилонг даю, от кашля из любимых это геделикс, барсучок и сироп из черной редьки, в нос обычно просто физраствор, бывает даю антигистаминные, бывает аспектон пшикаем, синупрет иногда, когда прям забито все в носике... как то так)
2

0 лайков ботов (0%)
17
roddom_toliatti_medgorodok
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-175073617_249221?reply=249233 (#4) Один бот в посте 18:35:55 10.3.2024

Евгения Орхаева
18:35:55 10.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Когда так температура шарашит чередуем нурофен и свечи цефекон, каждые 5-6 часов, обтираю водичкой комнатной температуры и слежу что б обезвоживания не было, часто пить даю) если так более 3х дней продолжается сдаем кровь, что бы понять нужен антибиотик или нет👌 От кашля геделикс даю, для горла используем отвар ромашки, тантум верде, в нос морская водичка, если присутствует заложенность брызгаю аспектон, хорошо очищает, пробивает и не сушит слизистую)) Когда так температура шарашит чередуем нурофен и свечи цефекон, каждые 5-6 часов, обтираю водичкой комнатной температуры и слежу что б обезвоживания не было, часто пить даю) если так более 3х дней продолжается сдаем кровь, что бы понять нужен антибиотик или нет👌 От кашля геделикс даю, для горла используем отвар ромашки, тантум верде, в нос морская водичка, если присутствует заложенность брызгаю аспектон, хорошо очищает, пробивает и не сушит слизистую)) 1

1 лайков ботов (100%)
18
vichuga24
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-95067663_157477?reply=157528&thread=157527 (#16) Один бот в посте 3:31:56 27.2.2024

Евгения Орхаева
3:31:56 27.2.2024
Ссылка

Педиатра вызовите на дом, вам лечение назначат, с дочкой уже ни раз с кашлем до рвоты сталкивались, когда дело было в слишком вязкой мокроте давала геделикс, больше пить и делала массажи для отхождения мокроты, становилось легче👌 Педиатра вызовите на дом, вам лечение назначат, с дочкой уже ни раз с кашлем до рвоты сталкивались, когда дело было в слишком вязкой мокроте давала геделикс, больше пить и делала массажи для отхождения мокроты, становилось легче👌 0
19
vichuga24
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-95067663_157477?reply=157527 (#16) Один бот в посте 3:31:19 27.2.2024

Евгения Орхаева
3:31:19 27.2.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

А я вот не понимаю зачем вызывать скорую в таких случаях, 37 температура нормальная, рвоту как я понимаю вызывает кашель, потому что если бы ребенка именно рвало целый день, то в инфекционку бы забрали, а кашель до рвоты может и при обычном орви быть А я вот не понимаю зачем вызывать скорую в таких случаях, 37 температура нормальная, рвоту как я понимаю вызывает кашель, потому что если бы ребенка именно рвало целый день, то в инфекционку бы забрали, а кашель до рвоты может и при обычном орви быть 2

0 лайков ботов (0%)
20
sykkid
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-155341135_199295?reply=199334 (#17) Смотреть (3/3) 0:57:52 27.2.2024

Евгения Орхаева
0:57:52 27.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Есть такое дело, мы уже по второму кругу за эту зиму так переболели, но второй раз вот был уже полегче, может потому что с лечением подходящим определились либо после первого раза организм уже к этому вирусу готов был😅🙈 Нам с кашлем справится помогли геделикс и барсучий жир, не скажу конечно что за пару дней отпустило, недели 2 так кашляли, но хоть на месяцы не растянулось🙂 Есть такое дело, мы уже по второму кругу за эту зиму так переболели, но второй раз вот был уже полегче, может потому что с лечением подходящим определились либо после первого раза организм уже к этому вирусу готов был😅🙈 Нам с кашлем справится помогли геделикс и барсучий жир, не скажу конечно что за пару дней отпустило, недели 2 так кашляли, но хоть на месяцы не растянулось🙂 0
21
podslushanouberemennyh
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-150079080_673018?reply=673580 (#18) Смотреть (7/7) 0:52:29 27.2.2024

Евгения Орхаева
0:52:29 27.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/7)

Витамин С принимала, старалась больше пить теплых напитков, ну и по симптомам, горло лечила полосканиями с фурацилином, нос только морской водичкой очищала, от кашля принимала геделикс, один день температура за 38 перевалила тогда парацетомол выпила что б сбить, вот и всё, никаких противовирусных не пила) Витамин С принимала, старалась больше пить теплых напитков, ну и по симптомам, горло лечила полосканиями с фурацилином, нос только морской водичкой очищала, от кашля принимала геделикс, один день температура за 38 перевалила тогда парацетомол выпила что б сбить, вот и всё, никаких противовирусных не пила) 0
22
mothers11
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-74631162_1173261?reply=1173344 (#19) Смотреть (2/2) 0:48:22 27.2.2024

Евгения Орхаева
0:48:22 27.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Мы никогда при обычном орви в больницу не ходим, если совсем плохо на дом врача вызываю, а если вижу что можно обойтись своими силами, там промывания, полоскания, геделикса того же попить и все наладится, то и не обращаемся ни куда😊 Уже когда выздоровеет и в сад соберемся тогда иду беру справку, что ребенок здоров, вот и все дела. Мы никогда при обычном орви в больницу не ходим, если совсем плохо на дом врача вызываю, а если вижу что можно обойтись своими силами, там промывания, полоскания, геделикса того же попить и все наладится, то и не обращаемся ни куда😊 Уже когда выздоровеет и в сад соберемся тогда иду беру справку, что ребенок здоров, вот и все дела. 3

1 лайков ботов (33.33%)
23
zmmami
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-37094416_1227728?reply=1227785 (#20) Смотреть (3/3) 0:39:56 27.2.2024

Евгения Орхаева
0:39:56 27.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 8 - 1 лайков ботов (12.5%)

Бывало и не раз, причем как и при банальном орви случалось, так и при бронхите. Как педиатр мне объяснила это связано с повышенным рвотным рефлексом, когда вязкая мокрота не может откашлять ее, прикладывает сильно много усилий для кашля и от этого иногда ее рвет, поэтому и назначали нам геделикс, что б мокроту разжижать и что б она легче выходила👌 Так же пару раз было до рвоты из за соплей, очень много тогда их было, все это по горлу текло, а консистенция вязкая, откашливалась сложно. В общем... Бывало и не раз, причем как и при банальном орви случалось, так и при бронхите. Как педиатр мне объяснила это связано с повышенным рвотным рефлексом, когда вязкая мокрота не может откашлять ее, прикладывает сильно много усилий для кашля и от этого иногда ее рвет, поэтому и назначали нам геделикс, что б мокроту разжижать и что б она легче выходила👌 Так же пару раз было до рвоты из за соплей, очень много тогда их было, все это по горлу текло, а консистенция вязкая, откашливалась сложно. В общем... 8

1 лайков ботов (12.5%)
24
mamochkivos
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-80850313_1411356?reply=1411366 (#21) Смотреть (3/3) 17:07:02 26.2.2024

Евгения Орхаева
17:07:02 26.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

1. От кашля любим сироп геделикс, когда не температурит на ночь делаю растирания мазью доктора мома или барсучком, ну и конечно же много пить даю теплого, прям что б хоть понемногу, но часто пила, дочке даже термос купили специально на этот случай) Насморк обычно не чем не лечим, очищаем нос физраствором и в большинстве случаев проходит все само собой, если забитость, заложенность то могу аспектоном еще воспользоваться или снупом, при обычном орви нам этого вполне достаточно) 1. От кашля любим сироп геделикс, когда не температурит на ночь делаю растирания мазью доктора мома или барсучком, ну и конечно же много пить даю теплого, прям что б хоть понемногу, но часто пила, дочке даже термос купили специально на этот случай) Насморк обычно не чем не лечим, очищаем нос физраствором и в большинстве случаев проходит все само собой, если забитость, заложенность то могу аспектоном еще воспользоваться или снупом, при обычном орви нам этого вполне достаточно) 0
25
detstvo_40
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-151550184_688709?reply=688715 (#22) Смотреть (2/2) 17:01:31 26.2.2024

Евгения Орхаева
17:01:31 26.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

А что тут предпримешь? Лечиться надо, обильное теплое питье организуйте, очищайте нос, горло полощите, спрей какой-нибудь там, леденцы, не знаю что больше предпочитаете, у нас тонзилонг стоит я его даю, по кашлю тоже наблюдайте, у всех с этим делом по разному, дочке например сразу начинаю геделикс давать, если прям с первых дней болезни, то дня 3-4 и кашель утихает, а если во время не начнем , время упустим то как минимум две-три недели бухыкать будет🙈 с сыном же дела гораздо проще, ему от ка... А что тут предпримешь? Лечиться надо, обильное теплое питье организуйте, очищайте нос, горло полощите, спрей какой-нибудь там, леденцы, не знаю что больше предпочитаете, у нас тонзилонг стоит я его даю, по кашлю тоже наблюдайте, у всех с этим делом по разному, дочке например сразу начинаю геделикс давать, если прям с первых дней болезни, то дня 3-4 и кашель утихает, а если во время не начнем , время упустим то как минимум две-три недели бухыкать будет🙈 с сыном же дела гораздо проще, ему от ка... 0
26
mam08
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-79251232_1242917?reply=1242927 (#23) Смотреть (2/2) 16:55:08 26.2.2024

Евгения Орхаева
16:55:08 26.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

У нашего маленького тоже первый бронхит был еще до года, я по поводу антибиотиков очень бдительна, сначала анализы - потом уже назначения, педиатр тоже с первых дней хотела назначить аб, а в итоге анализ крови показал что не надо😊основной упор делали на выведении мокроты, ингаляции мы делали всего 3 дня, после давали геделикс, и еще все время отстукивали мокроту с помощью массажика и так же важно обеспечить частое питье😊 после того как лечение окончили кашель еще какое то время сохранялся, пр... У нашего маленького тоже первый бронхит был еще до года, я по поводу антибиотиков очень бдительна, сначала анализы - потом уже назначения, педиатр тоже с первых дней хотела назначить аб, а в итоге анализ крови показал что не надо😊основной упор делали на выведении мокроты, ингаляции мы делали всего 3 дня, после давали геделикс, и еще все время отстукивали мокроту с помощью массажика и так же важно обеспечить частое питье😊 после того как лечение окончили кашель еще какое то время сохранялся, пр... 0
27
mamamamochkasever
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-6020082_26412?reply=26415 (#24) Смотреть (2/2) 16:47:57 26.2.2024

Евгения Орхаева
16:47:57 26.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Ну во первых меня интересует почему вы сразу думаете о психогенном кашле? Есть какие то предпосылки? Уже сталкивались? Вот честно сколько болели, сколько раз кашель был никогда за психогенный бы не подумала даже. Когда у дочки был бронхит мы лежали в больничке, после выписки дня через 2-3 начался кашель,нам тогда еще педиатр сказала пропить геделикс, мол это нормально что после бронхита кашель остался, бысро он не проходит, кашель был продуктивный, выходили остатки мокроты. А психогенный каше... Ну во первых меня интересует почему вы сразу думаете о психогенном кашле? Есть какие то предпосылки? Уже сталкивались? Вот честно сколько болели, сколько раз кашель был никогда за психогенный бы не подумала даже. Когда у дочки был бронхит мы лежали в больничке, после выписки дня через 2-3 начался кашель,нам тогда еще педиатр сказала пропить геделикс, мол это нормально что после бронхита кашель остался, бысро он не проходит, кашель был продуктивный, выходили остатки мокроты. А психогенный каше... 0
28
podslushano_roddom
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-88354188_586153?reply=586233 (#25) Один бот в посте 0:12:01 23.2.2024

Евгения Орхаева
0:12:01 23.2.2024
Ссылка

Первый раз слышу это название, мне сначала дюфалак назначали, но с ним проблем вылезло много (вздутие, газы, спазмы, в животе постоянно что то бурлило и урчало🙈) и кстати от многих слышу что такую реакцию дает, поэтому перешла на Регулакс, тоже капельки, выручали меня и до родов и после тоже какое то время переодически использовала. Первый раз слышу это название, мне сначала дюфалак назначали, но с ним проблем вылезло много (вздутие, газы, спазмы, в животе постоянно что то бурлило и урчало🙈) и кстати от многих слышу что такую реакцию дает, поэтому перешла на Регулакс, тоже капельки, выручали меня и до родов и после тоже какое то время переодически использовала. 0
29
mamo4kianapu2
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-177094528_944756?reply=944852 (#26) Смотреть (9/9) 23:55:49 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:55:49 22.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/9)

Обильное теплое питье, сироп геделикс с экстрактом плюща, барсучок или мазь док.мом для растирания груди и спинки, нашей обычно это помогает отлично👌 если закашливается сильно чуть ли ни до рвоты и кашель частый, то советую подумать про коклюш и сдать на всякий случай анализы. Обильное теплое питье, сироп геделикс с экстрактом плюща, барсучок или мазь док.мом для растирания груди и спинки, нашей обычно это помогает отлично👌 если закашливается сильно чуть ли ни до рвоты и кашель частый, то советую подумать про коклюш и сдать на всякий случай анализы. 0
30
mams_32
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-146859751_902596?reply=902759 (#27) Смотреть (2/2) 23:52:12 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:52:12 22.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Та же ситуация, за эту зиму дети уже трижды переболели, и я с ними 2 раза умудрилась, никогда ранее такого не было, что бы часто и так сильно, с температурой высокой и всеми сопутствующими симптомами🙈 Последний раз нам орви поставили, дочь дольше всех температурила, 8 дней, сбивали нурофен - цефекон, обтирания, от кашля геделикс, полоскания горла, промывания носа, витамины начали пить, педиатр посоветовала аевит пропить и витамин С, Д и так даю постоянно в холодное время года. Та же ситуация, за эту зиму дети уже трижды переболели, и я с ними 2 раза умудрилась, никогда ранее такого не было, что бы часто и так сильно, с температурой высокой и всеми сопутствующими симптомами🙈 Последний раз нам орви поставили, дочь дольше всех температурила, 8 дней, сбивали нурофен - цефекон, обтирания, от кашля геделикс, полоскания горла, промывания носа, витамины начали пить, педиатр посоветовала аевит пропить и витамин С, Д и так даю постоянно в холодное время года. 0
31
dieta_awakening
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-40981621_200471?reply=200498 (#28) Один бот в посте 23:46:13 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:46:13 22.2.2024
Ссылка

Из сиропов мне нравится геделикс, на растительной основе идет, без лишних добавок можно взять, но опять же на пользу пойдет если действительно необходим, а если ребенок сопли откашливает, то лечить нужно нос в первую очередь, а определить природу кашля точно только врач может, так что лучше сначала к педиатру, а уже после лечение подбирать. Из сиропов мне нравится геделикс, на растительной основе идет, без лишних добавок можно взять, но опять же на пользу пойдет если действительно необходим, а если ребенок сопли откашливает, то лечить нужно нос в первую очередь, а определить природу кашля точно только врач может, так что лучше сначала к педиатру, а уже после лечение подбирать. 0
32
deti_71
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-118239942_444554?reply=444579 (#29) Один бот в посте 23:41:34 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:41:34 22.2.2024
Ссылка

Лучше для начала терапевту и лору показаться, заложенность носа, уши может быть и синусит, и отит, я бы не рисковала заниматься самолечением, возможно пока можно вылечится щадящими методами, а если запустите то и антибиотики пить придется. Когда при Б болела от кашля выручал геделикс, для лечения горла использовала полоскания с фурацилином и лисобакт, в нос физраствор и детский називин, у меня орви было) Лучше для начала терапевту и лору показаться, заложенность носа, уши может быть и синусит, и отит, я бы не рисковала заниматься самолечением, возможно пока можно вылечится щадящими методами, а если запустите то и антибиотики пить придется. Когда при Б болела от кашля выручал геделикс, для лечения горла использовала полоскания с фурацилином и лисобакт, в нос физраствор и детский називин, у меня орви было) 0
33
mgb_brest
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-83502185_1528889?reply=1528924 (#30) Один бот в посте 23:22:37 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:22:37 22.2.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Очень на коклюш похоже, попросите у педиатра на анализы направление.. Болеют и привитые, только они вроде как легче переносят, хотя наша привита, и кашель был просто жесть, особенно ночами, могу сказать что остановить приступ сильный нам помогали резкие перепады температуры, когда закашливалась сильно выводила на балкон в мороз воздухом подышать, становилось на время легче, еще когда геделикс пили, немного получше ситуация была, и какое то время помогали облегчить это дело ингаляции пульмикор... Очень на коклюш похоже, попросите у педиатра на анализы направление.. Болеют и привитые, только они вроде как легче переносят, хотя наша привита, и кашель был просто жесть, особенно ночами, могу сказать что остановить приступ сильный нам помогали резкие перепады температуры, когда закашливалась сильно выводила на балкон в мороз воздухом подышать, становилось на время легче, еще когда геделикс пили, немного получше ситуация была, и какое то время помогали облегчить это дело ингаляции пульмикор... 4

0 лайков ботов (0%)
34
zhkirov
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-172880205_318337?reply=318351 (#31) Смотреть (2/2) 23:12:18 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:12:18 22.2.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Стандартное лечение как при обычном орви, чисто по симптомам, первые дни максиколд пила, ибуклин когда темпа шарашила, витамин С 1000, кашель, кстати, довольно быстро отступил, пила капли геделикс, когда температура нормализировалась еще и барсукором начала мазаться, в нос аспектон брызгала, тоже особых проблем не было с насморком, меня больше горло тревожило, болело сильно и довольно долго, потом першение какое то, что только с ним не делала и полоскания, и спреи, и леденцы, долго боролась с... Стандартное лечение как при обычном орви, чисто по симптомам, первые дни максиколд пила, ибуклин когда темпа шарашила, витамин С 1000, кашель, кстати, довольно быстро отступил, пила капли геделикс, когда температура нормализировалась еще и барсукором начала мазаться, в нос аспектон брызгала, тоже особых проблем не было с насморком, меня больше горло тревожило, болело сильно и довольно долго, потом першение какое то, что только с ним не делала и полоскания, и спреи, и леденцы, долго боролась с... 0
35
kirovmums
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-40740411_2749433?reply=2749454 (#32) Смотреть (3/3) 23:05:41 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:05:41 22.2.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

У многих так сей час, вообще этой зимой прям как никогда ранее вирусы зверствуют, мы впервые так много за сезон болеем🙈 Тоже кашель обычно за неделю - 10 дней проходит, а тут больше трех недель бухикала, принимала геделикс, грудь и спину растирала барсукором, кашель стал более редким и продуктивным, после все лекарства убрала, только обильное питье и все прошло постепенно) У многих так сей час, вообще этой зимой прям как никогда ранее вирусы зверствуют, мы впервые так много за сезон болеем🙈 Тоже кашель обычно за неделю - 10 дней проходит, а тут больше трех недель бухикала, принимала геделикс, грудь и спину растирала барсукором, кашель стал более редким и продуктивным, после все лекарства убрала, только обильное питье и все прошло постепенно) 16

0 лайков ботов (0%)
36
lovekgma
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-77895418_696377?reply=696380 (#33) Один бот в посте 23:02:12 22.2.2024

Евгения Орхаева
23:02:12 22.2.2024
Ссылка

А как диагноз поставили? Снимок делали? Я просто сама с хроническим гайморитом, закладывает около носовые пазухи с обеих сторон, тоже при этом кашель мучит, особенно когда в положении лежа нахожусь. Обычно пью синупрет и геделикс, в нос брызгаю риностейн и делаю промывания, еще горло полощу фурацилином или травками, если не проходит, что бывает редко, то топаю к врачу - назначает антибиотик и все проходит👌 Еще попробуйте делать пальчиками массаж легкими постукивающими движениями в районе пазу... А как диагноз поставили? Снимок делали? Я просто сама с хроническим гайморитом, закладывает около носовые пазухи с обеих сторон, тоже при этом кашель мучит, особенно когда в положении лежа нахожусь. Обычно пью синупрет и геделикс, в нос брызгаю риностейн и делаю промывания, еще горло полощу фурацилином или травками, если не проходит, что бывает редко, то топаю к врачу - назначает антибиотик и все проходит👌 Еще попробуйте делать пальчиками массаж легкими постукивающими движениями в районе пазу... 0
37
mamakstovo
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-114905525_1934051?reply=1934061 (#34) Смотреть (2/2) 22:52:05 22.2.2024

Евгения Орхаева
22:52:05 22.2.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Как по мне вы и так соблюдаете общепринятые правила при простуде, остальное лечение должен врач назначать, все таки ребенок еще совсем маленький. От кашля примерно в вашем возрасте нам геделикс раз в день назначали, это помогло вязкую мокроту вывести, но еще раз повторюсь, что это педиатр назначал, так как кашель может быть элементарно из за соплей, и в этом случае ничего не надо)) Как по мне вы и так соблюдаете общепринятые правила при простуде, остальное лечение должен врач назначать, все таки ребенок еще совсем маленький. От кашля примерно в вашем возрасте нам геделикс раз в день назначали, это помогло вязкую мокроту вывести, но еще раз повторюсь, что это педиатр назначал, так как кашель может быть элементарно из за соплей, и в этом случае ничего не надо)) 0
38
zaberemennost
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-48067990_1577452?reply=1577529 (#35) Один бот в посте 14:03:54 22.2.2024

Евгения Орхаева
14:03:54 22.2.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А заболевание то какое? Судя по лечению назначенному вам, я предполагаю что у ребенка бронхит с обструкцией, иначе зачем столько серьезных препаратов? По крайней мере нам именно при бронхите подобное лечение назначали, только ингаляции всего на 3 дня, а после пропить геделикс👌 сыночку было 4 с половиной месяца.. так же во время лечения вибрационный массаж делали каждый день по несколько раз, это помогало мокроту выводить👍 А заболевание то какое? Судя по лечению назначенному вам, я предполагаю что у ребенка бронхит с обструкцией, иначе зачем столько серьезных препаратов? По крайней мере нам именно при бронхите подобное лечение назначали, только ингаляции всего на 3 дня, а после пропить геделикс👌 сыночку было 4 с половиной месяца.. так же во время лечения вибрационный массаж делали каждый день по несколько раз, это помогало мокроту выводить👍 3

0 лайков ботов (0%)
39
podslyshanoyberemennih
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-81840381_3732701?reply=3732709 (#36) Один бот в посте 13:58:13 22.2.2024

Евгения Орхаева
13:58:13 22.2.2024
Ссылка

Такая же ситуация, сыночку всего 2 месяца было когда впервые переболел, после этого забрала дочь из сада, как раз период был такой что все болели, вернулась она в группу только в мае, к тому моменту и маленький подрос и сама пока дома сидела окрепла после череды болезней. Все равно даже сей час если болеют, то практически всегда вместе либо по очереди🙈 Такая же ситуация, сыночку всего 2 месяца было когда впервые переболел, после этого забрала дочь из сада, как раз период был такой что все болели, вернулась она в группу только в мае, к тому моменту и маленький подрос и сама пока дома сидела окрепла после череды болезней. Все равно даже сей час если болеют, то практически всегда вместе либо по очереди🙈 0
40
besedka72tumen
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-135071644_784501?reply=784636 (#37) Один бот в посте 1:10:42 17.2.2024

Евгения Орхаева
1:10:42 17.2.2024
Ссылка

Кашель кашлю рознь, а так при орви, гриппе от кашля геделикс пили, когда темпа в норме растирала барсучком или доктором мом и быстро на поправку идем, бывало ингаляции назначали, когда ларингит, бронхит был, в общем все по ситуации, нужно врача слушать, удачи вам с поиском хорошего специалиста! Кашель кашлю рознь, а так при орви, гриппе от кашля геделикс пили, когда темпа в норме растирала барсучком или доктором мом и быстро на поправку идем, бывало ингаляции назначали, когда ларингит, бронхит был, в общем все по ситуации, нужно врача слушать, удачи вам с поиском хорошего специалиста! 0
41
mamasarapul
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-88694113_2944350?reply=2944397 (#38) Один бот в посте 1:05:37 17.2.2024

Евгения Орхаева
1:05:37 17.2.2024
Ссылка

С понедельника дочь болеет, первый день 39+, потом вроде не было, максимум 37,5, а в четверг вот опять 38-39, вот уже два дня так, а вечером еще и на ухо жаловаться стала🙈 кашель надрывной, до рвоты не доходил, но закашливалась сильно, пьем геделикс, уже гораздо легче стало. С понедельника дочь болеет, первый день 39+, потом вроде не было, максимум 37,5, а в четверг вот опять 38-39, вот уже два дня так, а вечером еще и на ухо жаловаться стала🙈 кашель надрывной, до рвоты не доходил, но закашливалась сильно, пьем геделикс, уже гораздо легче стало. 0
42
moyaberemennostb
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-47120073_3511917?reply=3512205 (#39) Один бот в посте 0:57:22 17.2.2024

Евгения Орхаева
0:57:22 17.2.2024
Ссылка

Температуру если 38+ будет тогда парацетомолом сбивать, смело можно очищать нос физраствором и полоскания горла с фурацилином или содой той же делать, кашель лучше конечно что б врач послушал, случаи бывают разные, лично мне обе болезни назначали геделикс сироп, все отлично проходило👌 ну и так не забывайте про витамины и больше пить теплого) Температуру если 38+ будет тогда парацетомолом сбивать, смело можно очищать нос физраствором и полоскания горла с фурацилином или содой той же делать, кашель лучше конечно что б врач послушал, случаи бывают разные, лично мне обе болезни назначали геделикс сироп, все отлично проходило👌 ну и так не забывайте про витамины и больше пить теплого) 0
43
club155386267
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-155386267_1368907?reply=1369059 (#40) Смотреть (3/3) 0:52:54 17.2.2024

Евгения Орхаева
0:52:54 17.2.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

У нас кашель до рвоты бывал в 2ух случаях, первый когда мокрота была очень вязкая, тяжело откашливалась, тогда геделикс принимали и вибрационным массажем помогала, а во втором случае когда густые вязкие сопли в горло по задней стенке стекали, в основном это происходило ночью, тоже до рвоты закашливалась. У нас кашель до рвоты бывал в 2ух случаях, первый когда мокрота была очень вязкая, тяжело откашливалась, тогда геделикс принимали и вибрационным массажем помогала, а во втором случае когда густые вязкие сопли в горло по задней стенке стекали, в основном это происходило ночью, тоже до рвоты закашливалась. 0
44
club92006241
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-92006241_770852?reply=770909 (#41) Смотреть (2/2) 0:46:09 17.2.2024

Евгения Орхаева
0:46:09 17.2.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

В период прорезывания зубов иммунитет у всех снижается вот и болеете, возможно вирусы хватаете, у нас подобная история была, но у нас еще старший ребенок садковского возраста, вот и заражала маленького постоянно. В основном у нас чисто насморк и легкие покашливания, обходились туалетом носика и ромашкой, но было пару раз что прям сильно разболевался, с температурой, сбивала нурофен, цефекон и кашлем прям сильным, там явно было не от соплей, геделикс пропили по назначению врача и отстукивала м... В период прорезывания зубов иммунитет у всех снижается вот и болеете, возможно вирусы хватаете, у нас подобная история была, но у нас еще старший ребенок садковского возраста, вот и заражала маленького постоянно. В основном у нас чисто насморк и легкие покашливания, обходились туалетом носика и ромашкой, но было пару раз что прям сильно разболевался, с температурой, сбивала нурофен, цефекон и кашлем прям сильным, там явно было не от соплей, геделикс пропили по назначению врача и отстукивала м... 2

0 лайков ботов (0%)
45
ufa_mama1
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-133977313_290737?reply=290756 (#42) Один бот в посте 16:56:34 16.2.2024

Евгения Орхаева
16:56:34 16.2.2024
Ссылка

Ну когда он не обходим, то да, мы было дело при бронхите с обструкцией дышали, но помимо него еще беродуал был назначен и геделикс сироп в качестве отхаркивающего👌 Лечение было эффективно, ничего не скажу, даже без антибиотиков обошлись. А при обычных орви нам такое не назначают, серьезный препарат, считаю нужно использовать только реально при необходимости, а не каждый раз. Ну когда он не обходим, то да, мы было дело при бронхите с обструкцией дышали, но помимо него еще беродуал был назначен и геделикс сироп в качестве отхаркивающего👌 Лечение было эффективно, ничего не скажу, даже без антибиотиков обошлись. А при обычных орви нам такое не назначают, серьезный препарат, считаю нужно использовать только реально при необходимости, а не каждый раз. 0
46
mamvopros
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-187886497_143194?reply=143219 (#43) Один бот в посте 16:52:33 16.2.2024

Евгения Орхаева
16:52:33 16.2.2024
Ссылка

Обязательно врачу нужно показать, 2 месяца это ж совсем кроха, а у малышей бронхит, пневмония оч быстро развиваются, поэтому нужен контроль. Возможно сопли в горло стекают отсюда и кашель, а может и в дыхательных путях мокрота, это только врач скажет после осмотра, ну и естественно нужное лечение подберет, я раньше тоже понятия не имела, как таких крох лечить, пока сын в 4 месяца не разболелся, мы тогда сироп геделикс давали, ромашку, дренажный массаж делали, в носик тоже физраствор и аспират... Обязательно врачу нужно показать, 2 месяца это ж совсем кроха, а у малышей бронхит, пневмония оч быстро развиваются, поэтому нужен контроль. Возможно сопли в горло стекают отсюда и кашель, а может и в дыхательных путях мокрота, это только врач скажет после осмотра, ну и естественно нужное лечение подберет, я раньше тоже понятия не имела, как таких крох лечить, пока сын в 4 месяца не разболелся, мы тогда сироп геделикс давали, ромашку, дренажный массаж делали, в носик тоже физраствор и аспират... 0
47
gynecologia
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-58073616_808964?reply=809010 (#44) Один бот в посте 1:13:18 11.2.2024

Евгения Орхаева
1:13:18 11.2.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Еще как может, у меня бывало такое что из за запора болел живот сильно, плюс тошнило, дюфалак мимо вообще, эффекта 0, а вот вздутие и чрезмерное газообразование бонусом получила, хорошо выручали регулакс капельки, с ними более менее стул наладила, но плюс конечно соблюдала диету довольно строгую и пила воду, много, по времени. Еще как может, у меня бывало такое что из за запора болел живот сильно, плюс тошнило, дюфалак мимо вообще, эффекта 0, а вот вздутие и чрезмерное газообразование бонусом получила, хорошо выручали регулакс капельки, с ними более менее стул наладила, но плюс конечно соблюдала диету довольно строгую и пила воду, много, по времени. 2

0 лайков ботов (0%)
48
mamochki_kirovo_chepetska
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-100657272_990809?reply=990876 (#45) Смотреть (2/2) 1:01:12 11.2.2024

Евгения Орхаева
1:01:12 11.2.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

От кашля очень нравится геделикс капли, для горла полоскания хлорогексидином и люголь, это прям когда не в моготу, если не сильно горло болит, то обхожусь фурацилином и гексаспреем, пастилки для рассасывания еще люблю септолете, стрепсилс, грамидин, горло смягчают и приступы кашля помогают унять👌 От кашля очень нравится геделикс капли, для горла полоскания хлорогексидином и люголь, это прям когда не в моготу, если не сильно горло болит, то обхожусь фурацилином и гексаспреем, пастилки для рассасывания еще люблю септолете, стрепсилс, грамидин, горло смягчают и приступы кашля помогают унять👌 0
49
womens_rzn
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-118474860_5200585?reply=5201659 (#46) Один бот в посте 0:55:32 11.2.2024

Евгения Орхаева
0:55:32 11.2.2024
Ссылка

Мне главное в кресло сесть и процесс что б весь начался, дальше уже более менее терпимо становится, пью успокоительные, дня за 2- 3 до визита начинаю валокордин принимать плюс мне очень важна поддержка, сама не хожу, муж либо мама всегда меня приводят, мне так легче🙈 Мне главное в кресло сесть и процесс что б весь начался, дальше уже более менее терпимо становится, пью успокоительные, дня за 2- 3 до визита начинаю валокордин принимать плюс мне очень важна поддержка, сама не хожу, муж либо мама всегда меня приводят, мне так легче🙈 0
50
mama.izhevsk
Евгения Орхаева https://vk.com/wall-64843454_252544?reply=252568 (#47) Один бот в посте 0:50:37 11.2.2024

Евгения Орхаева
0:50:37 11.2.2024
Ссылка

Раз на раз не приходится бывает с 39 скачет как резвый козлик, а бывает 37,5, а ребенок вялый, сонный и капризный, бывает наоборот, жаропонижающие даю по самочувствию, если до 38,5 темпа и ребенку нормально, то не сбиваем, пусть организм сам борется😉 Лечимся обычно так: в носик морская водичка/физраствор и очищаем, для горла полоскания ромашкой, бывает тантум верде старшей брызгаю, больше и чаще пить даю, если кашель донимает - геделикс, редьку черную с медом, если жар сбить надо - нурофен, ц... Раз на раз не приходится бывает с 39 скачет как резвый козлик, а бывает 37,5, а ребенок вялый, сонный и капризный, бывает наоборот, жаропонижающие даю по самочувствию, если до 38,5 темпа и ребенку нормально, то не сбиваем, пусть организм сам борется😉 Лечимся обычно так: в носик морская водичка/физраствор и очищаем, для горла полоскания ромашкой, бывает тантум верде старшей брызгаю, больше и чаще пить даю, если кашель донимает - геделикс, редьку черную с медом, если жар сбить надо - нурофен, ц... 0
Группа
Кол-во комментариев
club155386267
16
podslyshanoyberemennih
16
mamochkipenza
12
zaberemennost
10
moyaberemennostb
7
podslushanouberemennyh
6
roddom_toliatti_medgorodok
6
mama_kolomna
6
mamy_sovet
6
besedka72tumen
5
club92006241
5
podslushano_roddom
5
zbim1
5
orel_mama
4
detstvo_40
4
mammag
4
mamatula
4
gynecologia
3
superberemennostb
3
detstvo_48
3
lady_rzn
3
mom_group
3
pediatrics_consultation
3
mamochkitambova
3
mamapapa_oskol
3
petersburgmam
3
ul.roditeli
3
cnpoci_coveta
3
psymedcareru
2
mamochkivos
2
womens_rzn
2
mamini_sekreti
2
womans_forum
2
club130120151
2
mamochki_kryma
2
vichuga24
2
mothers_of_perm
2
zmmami
2
podslushano_y_mam
2
posobia_21
2
roditeligorodakirova
2
zhensovet_37
2
prodetei_35
2
mediki_crimea
2
overheard_izhevsk
2
mothers11
2
dlya_mamohek
2
womankursk
2
ladysaratov
2
zensovet40
2
mamasarapul
2
mam08
2
detstvo_31
2
dplo2016
2
deti_71
2
sprosi_pharmacevta
2
nnkids
2
mams_32
2
mamapapachelny
2
lady_32
2
vmeste_ufa
2
vyatkamoms
2
detposobie52
2
doctor2020
2
cnpocu_coveta
2
detskie45
1
social_lg
1
ghestkrd
1
perinatal45
1
knowledge50zhe
1
lovemirny
1
darom_feo
1
podslushanomama2016
1
mama_orb
1
allroddom63
1
sovet_kinesh
1
ya_beremenna_ya_mama_kgn
1
mamagtn
1
momees
1
sykkid
1
mamamamochkasever
1
mamo4kianapu2
1
dieta_awakening
1
mgb_brest
1
zhkirov
1
kirovmums
1
lovekgma
1
mamakstovo
1
ufa_mama1
1
mamvopros
1
mamochki_kirovo_chepetska
1
mama.izhevsk
1
mamamania
1
pvl_u_mam
1
deti_mama_spb
1
mamavrn
1
deti_noginsk_elektrostal
1
medmgn
1
posobia_samara
1
twinssu
1
mamyli_jodino
1
child_psychology24
1
mams33
1
club77301947
1
mamakamur
1
club127165644
1
typical_poykovskiy
1
podslushanokuzneck
1
mamaizhevska
1
soobzdor
1
isamovartula
1
anonimkamama
1
anonimkies
1
posobia48lipezkc
1
lady_kirov
1
in.miass
1
usp.farmacevt
1
topsvk2202
1
advicefor
1
raznoe_nmsk
1
podsluhano_vo_vladimire
1
zloyvospitatel
1
shepot_orel
1
super_mama75
1
detposobie37
1
ovkids
1
samkids
1
mskkid
1
kashelstop
1
mama_chepetck
1
mamochki_elektrostal
1
mam.perm
1
zhenskij_barnaul
1
overstory163
1
otmamykmame76
1
club102024469
1
mamkrasnodar
1
roddom_doiposle
1
mama_50
1
v_roddomax_74
1
petersburglady
1
zensovet31
1
women74ru
1
mamochkisarapula
1
kudrovom
1
clubmamochekk
1
pshumiha
1
detskie_posobiy_chel
1
mamsplanet
1
club33957323
1
chelkid
1
club118188716
1
ya_mama29
1
sheptalka_ufa
1
mamchelny
1
zensovet67
1
mamy_nk
1
mama__vn
1
zhensovet_48
1
mamy_kostroma
1
dm_story
1
mamapiskarevka
1
womenslipetsk
1
zyablikowo
1
imperiamoms52rus
1
Групп: 165Всего: 328
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Василиса Алексеева
СММ
Спойлер
(posobia_21) https://vk.com/wall-111918418_3560837?reply=3560882
«Пейте больше жидкостей(морсы компоты, чаи) включая ромашку. ей и горло полоскать можно. Проветривайте и увлажняйте комнату(влажная уборка или освежитель) Делайте ингаляции с физ. раствором. Если кашель не от соплей, то Геделикс отлично при влажном помогает, Тимьян помогает. и кушайте еду, где много витаминов.»
2
1
Настя Орлова
СММ
Спойлер
(mamabashkiriaposobia) https://vk.com/wall-195254995_79434?reply=79447
«Мы тоже только переболели, но у нас еще и температура была несколько дней. Кашель жуткий, до посинения и насморк. От кашля давала Геделикс + много теплого чая и молока с сливочным маслом. Кашель быстро отстал. В нос Аквалор или Аквамарис, сосудосуживающие стараюсь не использовать, максимум на ночь. Температуру не трогали ниже 38.5. Вот и все лечение, в понедельник уже в сад пойдем.»
1
1
Алиса Арзамаскина
СММ
Спойлер
(podslushanomama2016) https://vk.com/wall-123403112_3480171?reply=3480187
«Я своим геделикс даю, нам его педиатр рекомендовал. Можно еще заварить детский чай с ромашкой и давать по пару глотков. Вообще подойдет любая теплая жидкость, да даже компот. Чаще проветривать, если есть увлажнитель включайте. В идеале воздух должен быть прохладный и влажный!»
Топ слов на этой странице
44
гедел
геделикс, геделикса, геделикс👌
30
кашел
кашель
27
когда
-
22
назна
назначали, назначения, назначили, назначала, назначат, назначить, назначает, назначать, назначал, назначенному, назначению, назначен, назначают
18
кашля
кашляли
17
после
последний
16
мокро
мокроту, мокрота, мокроте, мокроты
15
лечен
лечении, лечение, лечения, лечением, лечению
15
сильн
сильные, сильный, сильно, сильным
14
темпе
температура, температуры, температурит, температурой, температурила, температуру
12
может
-
12
полос
полоскания, полоскать, полосканиями
12
педиа
педиатра, педиатру, педиатр
12
бронх
бронхит, бронхите, бронхиты, бронхита
11
горла
-
11
случа
случаях, случае, случалось, случай, случаев, случаи
11
время
-
11
обычн
обычно, обычном, обычных
11
тольк
только
11
горло
-
11
помог
помогает, помогло, помогли, помогали, помогало, помогала, помогают
10
делал
делали, делала
10
бывае
бывает
10
испол
использования, использовала, использовали👌, использую, используем, использовать
10
масса
массажа👌, массаж, массажи, массажика, массажем
10
ребен
ребенок, ребенка, ребенку
9
ингал
ингаляции, ингалятор
9
нужно
нужное
9
барсу
барсучий, барсучим, барсучок, барсучком, барсукором
9
более
болеет, болеем🙈, болеете