Вова Смолин

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
288 комментариев в 24 группах
13.04% лайков от ботов (3 из 23)
Регистрация 17.03.2022 18:50:52
(группа из 395 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35901250?reply=35903375 (#1) Смотреть (42/37) 5:48:12 17.5.2022

Вова Смолин
5:48:12 17.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (42/37)

Ну, не удивительно. Пускай скажут спасибо бидону за это, потому что это он виноват в том, что цены так растут и люди не могут содержать свои автомобили на ходу. Ну, не удивительно. Пускай скажут спасибо бидону за это, потому что это он виноват в том, что цены так растут и люди не могут содержать свои автомобили на ходу. 0
2
vesti
Вова Смолин https://vk.com/wall-24136539_6596845?reply=6597710 (#2) Смотреть (33/27) 5:46:57 17.5.2022

Вова Смолин
5:46:57 17.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/27)

То что они там воруют - это вообще ни разу не удивительно. Бидон сам виноват что загнал страну в такое положение, пускай смотрит на плоды своей работы. То что они там воруют - это вообще ни разу не удивительно. Бидон сам виноват что загнал страну в такое положение, пускай смотрит на плоды своей работы. 0
3
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5345387?reply=5345737 (#3) Смотреть (23/23) 5:45:46 17.5.2022

Вова Смолин
5:45:46 17.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (23/23)

Ну, турцию можно понять, на самом деле. Они сами обожглись на нато, и на том что нато стремится наказать страны за неподчинение идиотским приказам и указаниям. И она не хочет чтобы эти две страны наступили на эти грабли, чтобы пошли другим путём. Ну, турцию можно понять, на самом деле. Они сами обожглись на нато, и на том что нато стремится наказать страны за неподчинение идиотским приказам и указаниям. И она не хочет чтобы эти две страны наступили на эти грабли, чтобы пошли другим путём. 0
4
vesti
Вова Смолин https://vk.com/wall-24136539_6596365?reply=6597704 (#4) Смотреть (22/21) 5:44:13 17.5.2022

Вова Смолин
5:44:13 17.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (22/21)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сторонники терроризма - это очень в духе нато. Если нато тоже знает об этом, то они вполне могут принять эти страны, потому что там состоят как раз такие ребята.. Сторонники терроризма - это очень в духе нато. Если нато тоже знает об этом, то они вполне могут принять эти страны, потому что там состоят как раз такие ребята.. 1

0 лайков ботов (0%)
5
rt_russian
Вова Смолин https://vk.com/wall-40316705_43513169?reply=43513918 (#5) Смотреть (28/27) 5:43:09 17.5.2022

Вова Смолин
5:43:09 17.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (28/27)

Пусть они там решают хоть зарешаются, но по сути своим желанием вступить в нато они подписывают себе приговор. НАТО наказывает за любое неподчинение и вгоняет в огромную долговую яму, и я не понимаю зачем они хотят вступить в этот альянс. Пусть они там решают хоть зарешаются, но по сути своим желанием вступить в нато они подписывают себе приговор. НАТО наказывает за любое неподчинение и вгоняет в огромную долговую яму, и я не понимаю зачем они хотят вступить в этот альянс. 0
6
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35898778?reply=35903341 (#6) Смотреть (30/27) 5:41:43 17.5.2022

Вова Смолин
5:41:43 17.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (30/27)

Ну и правильно. Хоть в этом я турцию поддержу, потому что они сами обожглись об альянс и не хотят чтобы эти страны наступили на эти грабли. Ну и правильно. Хоть в этом я турцию поддержу, потому что они сами обожглись об альянс и не хотят чтобы эти страны наступили на эти грабли. 0
7
postnews
Вова Смолин https://vk.com/wall-152992737_3223216?reply=3224967 (#7) Смотреть (24/23) 5:40:43 17.5.2022

Вова Смолин
5:40:43 17.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/23)

НАТО вообще звереет сильно в последнее время, и это даже не шутки. Альянс наказывает страны, которые не хотят поддерживать антироссийские санкции, и это говорит как раз об агрессии альянса, а не России. НАТО вообще звереет сильно в последнее время, и это даже не шутки. Альянс наказывает страны, которые не хотят поддерживать антироссийские санкции, и это говорит как раз об агрессии альянса, а не России. 0
8
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5344883?reply=5345719 (#8) Смотреть (23/22) 5:39:27 17.5.2022

Вова Смолин
5:39:27 17.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (23/22)

Молодец. Хоть турция и ведёт себя странно и не однозначно, но тут я с ним согласен и даже благодарен за такое правильное мнение. Молодец. Хоть турция и ведёт себя странно и не однозначно, но тут я с ним согласен и даже благодарен за такое правильное мнение. 0
9
kpru
Вова Смолин https://vk.com/wall-15722194_6419093?reply=6420132&thread=6419160 (#9) Смотреть (23/22) 5:38:31 17.5.2022

Вова Смолин
5:38:31 17.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (23/22)

Евгений, Ну, то что турция пытается усидеть сразу на двух стульях - это уже давно было понятно. Но то что она выступает против входа в нато - это уже хороший сигнал) Евгений, Ну, то что турция пытается усидеть сразу на двух стульях - это уже давно было понятно. Но то что она выступает против входа в нато - это уже хороший сигнал) 0
10
kpru
Вова Смолин https://vk.com/wall-15722194_6419093?reply=6420128 (#9) Смотреть (23/22) 5:37:38 17.5.2022

Вова Смолин
5:37:38 17.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (23/22)

Ну, если они хотят вступить в нато, это ещё не значит что они тула вступят - Турция наложило вето на эту затею. Ну, если они хотят вступить в нато, это ещё не значит что они тула вступят - Турция наложило вето на эту затею. 0
11
kpru
Вова Смолин https://vk.com/wall-15722194_6419506?reply=6420123 (#10) Смотреть (12/12) 5:36:47 17.5.2022

Вова Смолин
5:36:47 17.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Опачки, как неожиданно-тоооо, даааа 🤣🤣🤣🤣Молодцы ребята, пранк удался и они доказали что результат евровидения был подтасован из-за политики. Опачки, как неожиданно-тоооо, даааа 🤣🤣🤣🤣Молодцы ребята, пранк удался и они доказали что результат евровидения был подтасован из-за политики. 4

0 лайков ботов (0%)
12
vesti
Вова Смолин https://vk.com/wall-24136539_6596196?reply=6597695 (#11) Смотреть (20/20) 5:35:27 17.5.2022

Вова Смолин
5:35:27 17.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (20/20)

Вот поэтому Турция наложила вето на эту затею, и теперь не факт - войдут они туда или нет. Вот поэтому Турция наложила вето на эту затею, и теперь не факт - войдут они туда или нет. 0
13
kpru
Вова Смолин https://vk.com/wall-15722194_6419608?reply=6420121 (#12) Смотреть (25/24) 5:34:28 17.5.2022

Вова Смолин
5:34:28 17.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (25/24)

Если Швеция вступит в нато, то она станет натовским рабом, это 100%, будет полностью зависима от альянса. Но вступит она или нет - это уже под вопросом, потому что Турция заявила что не станет поддерживать этот ход. Если Швеция вступит в нато, то она станет натовским рабом, это 100%, будет полностью зависима от альянса. Но вступит она или нет - это уже под вопросом, потому что Турция заявила что не станет поддерживать этот ход. 0
14
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5344506?reply=5345697&thread=5344859 (#13) Смотреть (27/24) 5:30:59 17.5.2022

Вова Смолин
5:30:59 17.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (27/24)

Галина, Вряд ли их отпустят домой. Они совершили слишком много преступлений, плюс они террористы-националисты, так что наказания им точно не избежать. Галина, Вряд ли их отпустят домой. Они совершили слишком много преступлений, плюс они террористы-националисты, так что наказания им точно не избежать. 0
15
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5344506?reply=5345694 (#13) Смотреть (27/24) 5:30:14 17.5.2022

Вова Смолин
5:30:14 17.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (27/24)

На самом деле тут смешанные чувства... То что они сдались наконец-то, это хорошо - их можно допросить и узнать что у них было в планах и что они творили помимо того, что мы уже знаем. А с другой - они зверские террористы и лечить их - слишком большая честь.. На самом деле тут смешанные чувства... То что они сдались наконец-то, это хорошо - их можно допросить и узнать что у них было в планах и что они творили помимо того, что мы уже знаем. А с другой - они зверские террористы и лечить их - слишком большая честь.. 0
16
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5345478?reply=5345684 (#14) Смотреть (15/15) 5:27:04 17.5.2022

Вова Смолин
5:27:04 17.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/15)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Начали выходить. При чём начали выходить сами, потому что устали голодать и страдать от ран, а не киев их решил спасти. Киев наплевал на своих людей и бросил их на верную смерть, и грош цена его заявлениям. Начали выходить. При чём начали выходить сами, потому что устали голодать и страдать от ран, а не киев их решил спасти. Киев наплевал на своих людей и бросил их на верную смерть, и грош цена его заявлениям. 5

1 лайков ботов (20%)
17
tv360
Вова Смолин https://vk.com/wall-43618728_1283013?reply=1283466 (#15) Смотреть (33/28) 5:23:23 17.5.2022

Вова Смолин
5:23:23 17.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (33/28)

Как бы они не саарались, они не смогут превратить своих мужей-террористов в героев. Они насиловали детей, убивали людей в упор, пытали их и расстреливали, и после этого трусливо спрятались на заводе. Нет им прощения!! Как бы они не саарались, они не смогут превратить своих мужей-террористов в героев. Они насиловали детей, убивали людей в упор, пытали их и расстреливали, и после этого трусливо спрятались на заводе. Нет им прощения!! 0
18
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35901416?reply=35903240&thread=35903014 (#16) Смотреть (45/39) 5:22:02 17.5.2022

Вова Смолин
5:22:02 17.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (45/39)

Лилия, Помочь, чтобы потом допросить и предать суду за совершённые мерзкие преступления! Чтобы ни один террорист не избежал наказания) Лилия, Помочь, чтобы потом допросить и предать суду за совершённые мерзкие преступления! Чтобы ни один террорист не избежал наказания) 0
19
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35901416?reply=35903235 (#16) Смотреть (45/39) 5:21:19 17.5.2022

Вова Смолин
5:21:19 17.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (45/39)

Россия вводит режим тишины чтобы эвакуировать людей, но эти уроды ВСУшники и азовцы постоянно его нарушают. Даже удивительно что на этот раз они таки решили сдаться и выйти. Видимо уж сильно есть хочется. Россия вводит режим тишины чтобы эвакуировать людей, но эти уроды ВСУшники и азовцы постоянно его нарушают. Даже удивительно что на этот раз они таки решили сдаться и выйти. Видимо уж сильно есть хочется. 0
20
tv360
Вова Смолин https://vk.com/wall-43618728_1283177?reply=1283463&thread=1283244 (#17) Смотреть (32/28) 5:18:44 17.5.2022

Вова Смолин
5:18:44 17.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (32/28)

Есть фото лучше. {Вложения: фото} Есть фото лучше. {Вложения: фото} 0
21
tv360
Вова Смолин https://vk.com/wall-43618728_1283177?reply=1283462 (#17) Смотреть (32/28) 5:18:02 17.5.2022

Вова Смолин
5:18:02 17.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (32/28)

Ну, с одной стороны они правы, а с другой они защищают террористов, своих мерзких мужей-убийц, и вот в этом я не могу их никак поддержать! А то что киев их предал и бросил - это надо было ещё давно понять. Ну, с одной стороны они правы, а с другой они защищают террористов, своих мерзких мужей-убийц, и вот в этом я не могу их никак поддержать! А то что киев их предал и бросил - это надо было ещё давно понять. 0
22
tv360
Вова Смолин https://vk.com/wall-43618728_1281813?reply=1282311 (#18) Смотреть (20/14) 10:54:55 16.5.2022

Вова Смолин
10:54:55 16.5.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (20/14)

Они очень сильно об этом пожалеют. Они думают что это какой-то пустяк, они думают что нато решит все их проблемы, но по сути нато только создаёт новые проблемы и усугубляет старые. Они очень сильно об этом пожалеют. Они думают что это какой-то пустяк, они думают что нато решит все их проблемы, но по сути нато только создаёт новые проблемы и усугубляет старые. 0
23
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35884593?reply=35890509 (#19) Смотреть (33/20) 10:53:55 16.5.2022

Вова Смолин
10:53:55 16.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (33/20)

Правильно. Нато - это антироссийский альянс, который отдаёт приказы странам участницам, которые должны их выполнять. И вот как раз поэтому границы надо укреплять. Правильно. Нато - это антироссийский альянс, который отдаёт приказы странам участницам, которые должны их выполнять. И вот как раз поэтому границы надо укреплять. 0
24
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35881405?reply=35890469&thread=35889975 (#20) Смотреть (35/21) 10:51:54 16.5.2022

Вова Смолин
10:51:54 16.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (35/21)

Женя, Из-за ископаемых европа и америка сейчас умирают от кризиса, так что не надо так недооценивать наши ресурсы))) Женя, Из-за ископаемых европа и америка сейчас умирают от кризиса, так что не надо так недооценивать наши ресурсы))) 0
25
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35881405?reply=35890453 (#20) Смотреть (35/21) 10:50:53 16.5.2022

Вова Смолин
10:50:53 16.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (35/21)

Хаааааа ничего себе они возомнили о себе как много)))) А они так уверены что у них кто-то будет спрашивать? Нет, не будет. Хаааааа ничего себе они возомнили о себе как много)))) А они так уверены что у них кто-то будет спрашивать? Нет, не будет. 0
26
postnews
Вова Смолин https://vk.com/wall-152992737_3220574?reply=3221994 (#21) Смотреть (7/7) 10:50:10 16.5.2022

Вова Смолин
10:50:10 16.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (7/7)

Ну, что тут можно сказать - подали заявку, ну примут их туда а дальше что? НАТО ещё никому не приносило пользы, потому что этот альянс только и делает что вгоняет страны в долги и обязывает творить страшные вещи в ущерб себе и на пользу альянсу. Антироссийские санкции тому подтверждение. Ну, что тут можно сказать - подали заявку, ну примут их туда а дальше что? НАТО ещё никому не приносило пользы, потому что этот альянс только и делает что вгоняет страны в долги и обязывает творить страшные вещи в ущерб себе и на пользу альянсу. Антироссийские санкции тому подтверждение. 0
27
vesti
Вова Смолин https://vk.com/wall-24136539_6591299?reply=6593281 (#22) Смотреть (10/10) 10:48:45 16.5.2022

Вова Смолин
10:48:45 16.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/10)

То что творит запад и как он поступил с нашими делегатами - это не просто хамство, это акт презрения и издевательства, и просто так им это с рук не сойдёт!!! Запад слишком много о себе возомнил. Если он считает что у множества западных стран больше влияния чем у одной огромной России, то они ошибаются. То что творит запад и как он поступил с нашими делегатами - это не просто хамство, это акт презрения и издевательства, и просто так им это с рук не сойдёт!!! Запад слишком много о себе возомнил. Если он считает что у множества западных стран больше влияния чем у одной огромной России, то они ошибаются. 0
28
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35885692?reply=35890402 (#23) Смотреть (35/23) 10:47:23 16.5.2022

Вова Смолин
10:47:23 16.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (35/23)

Конечно Россия ответит, потому что запад делает всё чтобы показать своё прездение, и просто так им это с рук не сойдёт. Запад по сути будет медведя, и это медведь точно не будет карпизничать, он будет рвать и метать Конечно Россия ответит, потому что запад делает всё чтобы показать своё прездение, и просто так им это с рук не сойдёт. Запад по сути будет медведя, и это медведь точно не будет карпизничать, он будет рвать и метать 0
29
vesti
Вова Смолин https://vk.com/wall-24136539_6590679?reply=6593273 (#24) Смотреть (15/15) 10:45:58 16.5.2022

Вова Смолин
10:45:58 16.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (15/15)

Никакое снижение налога им не поможет, только велосипеды или конные повозки - всё, больше у них вариантов нет))) Привет средние века) Никакое снижение налога им не поможет, только велосипеды или конные повозки - всё, больше у них вариантов нет))) Привет средние века) 0
30
vesti
Вова Смолин https://vk.com/wall-24136539_6590789?reply=6593269 (#25) Смотреть (14/14) 10:45:05 16.5.2022

Вова Смолин
10:45:05 16.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (14/14)

Они судя по всему так себя успокаивают, но как-то у них плохо получается, потому что и в первом, и во втором случае они сами в этом виноваты))) Они судя по всему так себя успокаивают, но как-то у них плохо получается, потому что и в первом, и во втором случае они сами в этом виноваты))) 0
31
tv360
Вова Смолин https://vk.com/wall-43618728_1281733?reply=1282300 (#26) Смотреть (19/17) 10:44:24 16.5.2022

Вова Смолин
10:44:24 16.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (19/17)

Все эти санкции, направленные против России, реально работают на руку России, потому что Путин прекрасно умеет превращать проблемы в события положительного характера)))) А запад этого не учёл)) Все эти санкции, направленные против России, реально работают на руку России, потому что Путин прекрасно умеет превращать проблемы в события положительного характера)))) А запад этого не учёл)) 0
32
tv360
Вова Смолин https://vk.com/wall-43618728_1281409?reply=1282299 (#27) Смотреть (14/13) 10:41:08 16.5.2022

Вова Смолин
10:41:08 16.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (14/13)

Сами же ввели против нас санкции, а теперь жалуются на бедность и голод. И самое обидное что среди голодающих людей есть и те кто не поддерживает украину, но при этом они вынуждены терпеть последствия поддержки этой самой украины. Сами же ввели против нас санкции, а теперь жалуются на бедность и голод. И самое обидное что среди голодающих людей есть и те кто не поддерживает украину, но при этом они вынуждены терпеть последствия поддержки этой самой украины. 0
33
tv360
Вова Смолин https://vk.com/wall-43618728_1281883?reply=1282298 (#28) Смотреть (19/15) 10:40:10 16.5.2022

Вова Смолин
10:40:10 16.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/15)

Обозвал и ничего за это не получил. Как это предсказуемо. Украина для запада как ребёнок-даун, он может творить фигню и обзываться но ему всё прощают, потому что это украина... Рано или поздно людям это надоест. Обозвал и ничего за это не получил. Как это предсказуемо. Украина для запада как ребёнок-даун, он может творить фигню и обзываться но ему всё прощают, потому что это украина... Рано или поздно людям это надоест. 0
34
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35886735?reply=35890270 (#29) Смотреть (42/32) 10:39:10 16.5.2022

Вова Смолин
10:39:10 16.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (42/32)

Ну и прекрасно))) Город возвращается в жизни и будет потихоньку восстанавливаться, чтобы не было развалин и дома снова были целые. Под контролем России город оживёт! Ну и прекрасно))) Город возвращается в жизни и будет потихоньку восстанавливаться, чтобы не было развалин и дома снова были целые. Под контролем России город оживёт! 0
35
lentaru
Вова Смолин https://vk.com/wall-67991642_5588511?reply=5590024 (#30) Смотреть (9/9) 10:38:04 16.5.2022

Вова Смолин
10:38:04 16.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/9)

Ну и правильно что перекрыла. Потому что о чём с ними общаться?? Они только и делают что осуждают нас и не хотят идти на по-настоящему конструктивный диалог. Ну и правильно что перекрыла. Потому что о чём с ними общаться?? Они только и делают что осуждают нас и не хотят идти на по-настоящему конструктивный диалог. 0
36
lentaru
Вова Смолин https://vk.com/wall-67991642_5588329?reply=5590014 (#31) Смотреть (9/9) 10:36:17 16.5.2022

Вова Смолин
10:36:17 16.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (9/9)

По сути вторгнуться на территорию России и уничтожить оружие, что там находится? А ради чего? "Для своей безопасности"??? То есть они настолько нас боятся, что не стесняются даже нападать рискуя этой самой своей безопасностью.. Слабоумие и отвага. По сути вторгнуться на территорию России и уничтожить оружие, что там находится? А ради чего? "Для своей безопасности"??? То есть они настолько нас боятся, что не стесняются даже нападать рискуя этой самой своей безопасностью.. Слабоумие и отвага. 0
37
postnews
Вова Смолин https://vk.com/wall-152992737_3220504?reply=3221970 (#32) Смотреть (9/9) 10:35:03 16.5.2022

Вова Смолин
10:35:03 16.5.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/9)

Ну, то что в штатах топливный и энергитический кризис - по сути они сами в этом виноваты. Не надо было санкции вводить и покидать наш рынок. По сури Россия почти не вводила ответных мер, но америка страдает так, будто это мы ввели против них санкции, а не они против нас)) Ну, то что в штатах топливный и энергитический кризис - по сути они сами в этом виноваты. Не надо было санкции вводить и покидать наш рынок. По сури Россия почти не вводила ответных мер, но америка страдает так, будто это мы ввели против них санкции, а не они против нас)) 0
38
postnews
Вова Смолин https://vk.com/wall-152992737_3220430?reply=3221968 (#33) Смотреть (8/8) 10:33:41 16.5.2022

Вова Смолин
10:33:41 16.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (8/8)

Они хотят сохранить санкции против России, но при этом они хотят жить хорошо и сытно. Это странно с их стороны и не правильно, они хотят и рыбку съесть и ... сесть. Они хотят сохранить санкции против России, но при этом они хотят жить хорошо и сытно. Это странно с их стороны и не правильно, они хотят и рыбку съесть и ... сесть. 0
39
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35799207?reply=35890168&thread=35848184 (#34) Смотреть (40/33) 10:31:53 16.5.2022

Вова Смолин
10:31:53 16.5.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (40/33)

Вера, А такую что Россия не обстреливает жилые дома, не убивает людей и что украина ещё 8 лет назад начала войну против русских людей. Вера, А такую что Россия не обстреливает жилые дома, не убивает людей и что украина ещё 8 лет назад начала войну против русских людей. 0
40
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5322120?reply=5323569 (#35) Смотреть (18/16) 9:14:20 13.5.2022

Вова Смолин
9:14:20 13.5.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (18/16)

Россия тоже способна на жёсткие санкции, и эти страны узнают об этом если войдут в нато. Они очень сильно об этом пожалеют!! Россия тоже способна на жёсткие санкции, и эти страны узнают об этом если войдут в нато. Они очень сильно об этом пожалеют!! 0
41
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5322199?reply=5323560 (#36) Смотреть (19/19) 9:13:34 13.5.2022

Вова Смолин
9:13:34 13.5.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (19/19)

19 тысяч человек за сутки - это очень много!!! Люди сами хотят чтобы их спасли, люди сами бегут в Россию чтобы быть в безопасности!!!! 19 тысяч человек за сутки - это очень много!!! Люди сами хотят чтобы их спасли, люди сами бегут в Россию чтобы быть в безопасности!!!! 0
42
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35830396?reply=35837529 (#37) Смотреть (39/29) 9:12:42 13.5.2022

Вова Смолин
9:12:42 13.5.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (39/29)

Воровать у людей, просто грабить их за то, что они имеют собственное мнение - это ужас. Возмутительно!!! Воровать у людей, просто грабить их за то, что они имеют собственное мнение - это ужас. Возмутительно!!! 0
43
lentaru
Вова Смолин https://vk.com/wall-67991642_5574821?reply=5575661 (#38) Смотреть (19/18) 9:11:40 13.5.2022

Вова Смолин
9:11:40 13.5.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (19/18)

Люди имеют право уважать историю и чтить память своих героических предков. Если латвия этого не понимает - они будут отвечать за это по всей строгости закона. Люди имеют право уважать историю и чтить память своих героических предков. Если латвия этого не понимает - они будут отвечать за это по всей строгости закона. 0
44
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35828288?reply=35837504 (#39) Смотреть (34/31) 9:10:49 13.5.2022

Вова Смолин
9:10:49 13.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (34/31)

Конечно надо протестовать - это просто ужас и кошмар!!! Что они творят это уму не постижимо! Латвия попутала всё и вся, нет им прощения за то что они пытаются отменить историю. Конечно надо протестовать - это просто ужас и кошмар!!! Что они творят это уму не постижимо! Латвия попутала всё и вся, нет им прощения за то что они пытаются отменить историю. 0
45
rentvchannel
Вова Смолин https://vk.com/wall-26493942_5322575?reply=5323548 (#40) Смотреть (19/19) 9:09:54 13.5.2022

Вова Смолин
9:09:54 13.5.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (19/19)

Латвия творит полную дичь и совершают преступление против истории.. Латвия видимо решила подлизать батьке-америке чтобы они там санкциями их не завалили. И после этого они Россию злой называют.. Латвия творит полную дичь и совершают преступление против истории.. Латвия видимо решила подлизать батьке-америке чтобы они там санкциями их не завалили. И после этого они Россию злой называют.. 0
46
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35832670?reply=35837284 (#41) Смотреть (28/24) 8:57:34 13.5.2022

Вова Смолин
8:57:34 13.5.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (28/24)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ужас. преступление против истории, против памяти подвигов.. Латвия творит настоящий беспредел Ужас. преступление против истории, против памяти подвигов.. Латвия творит настоящий беспредел 2

0 лайков ботов (0%)
47
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35832996?reply=35837273 (#42) Смотреть (41/30) 8:56:54 13.5.2022

Вова Смолин
8:56:54 13.5.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (41/30)

Ну вот, ещё одна компания решила платить, молодцы, решили что люди не должны от холода умирать)) Ну вот, ещё одна компания решила платить, молодцы, решили что люди не должны от холода умирать)) 0
48
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35833453?reply=35837258 (#43) Смотреть (35/29) 8:56:21 13.5.2022

Вова Смолин
8:56:21 13.5.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (35/29)

О как! То есть они обнаглели настолько, что ещё смеют угрожать??? Ну тогда пускай превращают пустое хранилище хоть во что, потому что никакого газа с такими требованиями они не получат. О как! То есть они обнаглели настолько, что ещё смеют угрожать??? Ну тогда пускай превращают пустое хранилище хоть во что, потому что никакого газа с такими требованиями они не получат. 0
49
tsargradtv
Вова Смолин https://vk.com/wall-75679763_3435526?reply=3436327 (#44) Смотреть (20/20) 8:53:58 13.5.2022

Вова Смолин
8:53:58 13.5.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (20/20)

Бидон отдаёт полностью некомпетентные приказы и вкидывает деньги в пустоту. Правильно что эту "помощь" не стали оказывать - украина обойдётся, а деньги могут на что-то полезное для людей пойти. Бидон отдаёт полностью некомпетентные приказы и вкидывает деньги в пустоту. Правильно что эту "помощь" не стали оказывать - украина обойдётся, а деньги могут на что-то полезное для людей пойти. 0
50
ria
Вова Смолин https://vk.com/wall-15755094_35833847?reply=35837181&thread=35836559 (#45) Смотреть (76/55) 8:52:20 13.5.2022

Вова Смолин
8:52:20 13.5.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (76/55)

Юркен, Да, ещё Задорнов так говорил, что они "Ну тупыыые", так что они полностью подтверждают свой статус)))) Юркен, Да, ещё Задорнов так говорил, что они "Ну тупыыые", так что они полностью подтверждают свой статус)))) 0
Топ слов на этой странице
21 = 9 + 3 + 1 + 7 + 1
санкц + амери + штат + запад + европ
санкции, санкциями

+ америка, америке

+ штатах

+ западных, запада

+ европа
14
росси
россии, россия, россию
13
потом
потому
12
стран
страну, страны, странно, странам
11
чтобы
-
10
проти
против
9
хотят
-
9 = 2 + 6 + 1
насту + украи + контр
наступили

+ украину, украины, украина

+ контролем
8
альян
альянс, альянса, альянсу
8
людей
-
7
турци
турцию, турция
7
будет
-
6
терро
терроризма, террористы, террористов, террорист
6
подде
поддержу, поддерживать, поддержать, поддерживает, поддержки
6
прави
правильно, правильное
6
твори
творили, творить, творит
6
вступ
вступить, вступят, вступит
5
наказ
наказать, наказывает, наказания
5
латви
латвия
5
решил
решили, решила
5
прост
просто
4
очень
-
4
после
последнее, последствия
4
сильн
сильно
4
истор
историю, истории
4
прест
преступлений, преступления, преступление
4
много
-
4
насто
настоящему, настолько, настоящий
4
винов
виноват, виноваты
4
тольк
только