Влада Токарева

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
290 комментариев в 19 группах
Регистрация 13.03.2022 08:08:56
(группа из 737 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
true_lentach
Влада Токарева https://vk.com/wall-125004421_4640582?reply=4642060 (#1) Смотреть (6/4) 15:44:31 13.4.2022

Влада Токарева
15:44:31 13.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/4)

да блин, Россия и Белоруссия - это союзные государства. Они по прежнему обладают сувереннитетом, протсо есть договор о союзничестве да блин, Россия и Белоруссия - это союзные государства. Они по прежнему обладают сувереннитетом, протсо есть договор о союзничестве 0
2
true_lentach
Влада Токарева https://vk.com/wall-125004421_4641501?reply=4642056 (#2) Смотреть (17/6) 15:43:17 13.4.2022

Влада Токарева
15:43:17 13.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/6)

так, а ничего, что то же тех обслуживание канала это деньги, и что из-за санкций, это тоэже дорожает? так, а ничего, что то же тех обслуживание канала это деньги, и что из-за санкций, это тоэже дорожает? 0
3
true_lentach
Влада Токарева https://vk.com/wall-125004421_4641522?reply=4642050&thread=4641571 (#3) Смотреть (23/13) 15:42:00 13.4.2022

Влада Токарева
15:42:00 13.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (23/13)

Егор, нет, не на 2 метра под землю, сказочник. То,что экономика терпит изменения, это факт, как и то,что в ближайшие годы ее можно не просто поднятью но и задать отличные перспективы роста и развития. Так что,все своевременно Егор, нет, не на 2 метра под землю, сказочник. То,что экономика терпит изменения, это факт, как и то,что в ближайшие годы ее можно не просто поднятью но и задать отличные перспективы роста и развития. Так что,все своевременно 0
4
true_lentach
Влада Токарева https://vk.com/wall-125004421_4641697?reply=4642041 (#4) Смотреть (2/2) 15:40:19 13.4.2022

Влада Токарева
15:40:19 13.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Британия, как и другие страны ЕС и Запада, чем больше вводят санкций, тем больше бьют по самим же себе и собственной экономике, это очевидно же Британия, как и другие страны ЕС и Запада, чем больше вводят санкций, тем больше бьют по самим же себе и собственной экономике, это очевидно же 0
5
stalingulag
Влада Токарева https://vk.com/wall-145037861_3663575?reply=3664056&thread=3663956 (#5) Смотреть (4/2) 15:36:24 13.4.2022

Влада Токарева
15:36:24 13.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир, можно просто зайти на офиц сайт банка, и совершить все банковские операции, которые нужно, без сторонниъ " приложений" Владимир, можно просто зайти на офиц сайт банка, и совершить все банковские операции, которые нужно, без сторонниъ " приложений" 2

0 лайков ботов (0%)
6
stalingulag
Влада Токарева https://vk.com/wall-145037861_3663575?reply=3664055 (#5) Смотреть (4/2) 15:35:37 13.4.2022

Влада Токарева
15:35:37 13.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

ну, удалили из стора, но не удалили с телефона и оно по прежнему работает, так что кого они хотяттнапугать санкциями? ну, удалили из стора, но не удалили с телефона и оно по прежнему работает, так что кого они хотяттнапугать санкциями? 0
7
stalingulag
Влада Токарева https://vk.com/wall-145037861_3663985?reply=3664053 (#6) Смотреть (25/14) 15:33:41 13.4.2022

Влада Токарева
15:33:41 13.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (25/14)

а вам не приходило в голову, что из-за санкций, элементарно обслужтивание канала стадо дороже? ТЕхническое например а вам не приходило в голову, что из-за санкций, элементарно обслужтивание канала стадо дороже? ТЕхническое например 0
8
postnews
Влада Токарева https://vk.com/wall-152992737_3083605?reply=3083967&thread=3083645 (#7) Смотреть (3/3) 15:25:19 13.4.2022

Влада Токарева
15:25:19 13.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Богдан, регионы не ждут, в регионах тоже обустраивают места для отдыхаю прогулок и тд Богдан, регионы не ждут, в регионах тоже обустраивают места для отдыхаю прогулок и тд 3

0 лайков ботов (0%)
9
postnews
Влада Токарева https://vk.com/wall-152992737_3083278?reply=3083963 (#8) Смотреть (2/2) 15:24:37 13.4.2022

Влада Токарева
15:24:37 13.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

это реально потрясающе, что человек, кто не имеет возможности рисовать, все равно находит способ создавать прекрасное это реально потрясающе, что человек, кто не имеет возможности рисовать, все равно находит способ создавать прекрасное 0
10
postnews
Влада Токарева https://vk.com/wall-152992737_3083866?reply=3083958&thread=3083919 (#9) Смотреть (8/5) 15:23:04 13.4.2022

Влада Токарева
15:23:04 13.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алена, да там расстояния же небольшие, необязательно дло границы доходить Алена, да там расстояния же небольшие, необязательно дло границы доходить 2

0 лайков ботов (0%)
11
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35258827?reply=35259646&thread=35259598 (#10) Смотреть (21/15) 15:22:07 13.4.2022

Влада Токарева
15:22:07 13.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (21/15)

Елена, да эта инфа как была, так и сплыла.Единственое,что я видела, о наемниках,что они пытались сбежать со словами, что их обманули, вот тут кончено, на сто поцентов нельзя быть уверенными Елена, да эта инфа как была, так и сплыла.Единственое,что я видела, о наемниках,что они пытались сбежать со словами, что их обманули, вот тут кончено, на сто поцентов нельзя быть уверенными 0
12
mash
Влада Токарева https://vk.com/wall-112510789_6249543?reply=6253751 (#11) Смотреть (65/6) 15:20:07 13.4.2022

Влада Токарева
15:20:07 13.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (65/6)

то есть теперь, мы имеем " человека, похожего на Медведчука", который сбежал, был неизвестн где, теперь его одеои в чистую форму, сфоткали и просят на него обменять пленных? " Логично"...А оно нам надо вообще? то есть теперь, мы имеем " человека, похожего на Медведчука", который сбежал, был неизвестн где, теперь его одеои в чистую форму, сфоткали и просят на него обменять пленных? " Логично"...А оно нам надо вообще? 0
13
mash
Влада Токарева https://vk.com/wall-112510789_6252681?reply=6253744 (#12) Смотреть (9/7) 15:18:42 13.4.2022

Влада Токарева
15:18:42 13.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)

Что Швеция, что Финляндия, что Норвегия совершают не особо разумный поступок, не мне и не нам их суджить, конечно, но блин, каковы намерения? Что Швеция, что Финляндия, что Норвегия совершают не особо разумный поступок, не мне и не нам их суджить, конечно, но блин, каковы намерения? 0
14
mash
Влада Токарева https://vk.com/wall-112510789_6252875?reply=6253738&thread=6252914 (#13) Смотреть (19/17) 15:18:03 13.4.2022

Влада Токарева
15:18:03 13.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/17)

Ирина, а вы в выдуманой стране живете? Посмотрели бы лучше. какие проекты уже были реализованы в арктической зоне Ирина, а вы в выдуманой стране живете? Посмотрели бы лучше. какие проекты уже были реализованы в арктической зоне 0
15
mash
Влада Токарева https://vk.com/wall-112510789_6252875?reply=6253733&thread=6252908 (#13) Смотреть (19/17) 15:16:57 13.4.2022

Влада Токарева
15:16:57 13.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/17)

Андрей, если вы откроете глаза, то мб и заметите, что подобные пректы реализовывались в разных регионах. И как за 20 лет, изменилось и качество жизни и количество возможносетй у россиян в разных регионах страны Андрей, если вы откроете глаза, то мб и заметите, что подобные пректы реализовывались в разных регионах. И как за 20 лет, изменилось и качество жизни и количество возможносетй у россиян в разных регионах страны 0
16
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2306044?reply=2306287 (#14) Смотреть (2/2) 15:15:03 13.4.2022

Влада Токарева
15:15:03 13.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

ну хоть кто-то в ЕС это понял, остальные страны просто игнорируют этот факт, и тупо пичкают оружем Укриану ну хоть кто-то в ЕС это понял, остальные страны просто игнорируют этот факт, и тупо пичкают оружем Укриану 0
17
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2306091?reply=2306283 (#15) Один бот в посте 15:14:16 13.4.2022

Влада Токарева
15:14:16 13.4.2022
Ссылка

Очеень хочется посмотреть на Британию, когда все санкции уже начнут полностью действовать, и какие убытки она может потерпеть ( или не может) Очеень хочется посмотреть на Британию, когда все санкции уже начнут полностью действовать, и какие убытки она может потерпеть ( или не может) 0
18
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2306153?reply=2306274 (#16) Смотреть (2/2) 15:12:17 13.4.2022

Влада Токарева
15:12:17 13.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

да и так ясно, что перестройка экономики - это дело не быстрое, так что медленно, но верно задаем перспективы роста и развития да и так ясно, что перестройка экономики - это дело не быстрое, так что медленно, но верно задаем перспективы роста и развития 0
19
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2306192?reply=2306271 (#17) Смотреть (2/2) 15:11:07 13.4.2022

Влада Токарева
15:11:07 13.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

По факту, по ну в Еврлпе уже призываюь экономить энергию, пуще прежнего, да и в уелом грозит нехватка ресурсов. И что в США, что в ЕС уже сильно дорожает топливо, думаю, что это не все. ОСобенно если учесть намерения этих стран продолжать санкционное давление ( на себя получается) По факту, по ну в Еврлпе уже призываюь экономить энергию, пуще прежнего, да и в уелом грозит нехватка ресурсов. И что в США, что в ЕС уже сильно дорожает топливо, думаю, что это не все. ОСобенно если учесть намерения этих стран продолжать санкционное давление ( на себя получается) 0
20
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2306233?reply=2306262 (#18) Смотреть (2/2) 15:08:58 13.4.2022

Влада Токарева
15:08:58 13.4.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Британцы -то разошлись, им по приколу самим себе устраивать кризис? Или они потому будут гововрить, что это не они и они не виноваты? Британцы -то разошлись, им по приколу самим себе устраивать кризис? Или они потому будут гововрить, что это не они и они не виноваты? 0
21
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35250469?reply=35259362 (#19) Смотреть (37/22) 15:07:38 13.4.2022

Влада Токарева
15:07:38 13.4.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (37/22)

м,ясно, то есть типа не он решил хейтить Россию и вводить эти санкции? Которые вводит как будто бы против себя, а не против РФ? м,ясно, то есть типа не он решил хейтить Россию и вводить эти санкции? Которые вводит как будто бы против себя, а не против РФ? 0
22
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35252906?reply=35259256 (#20) Смотреть (67/42) 15:02:07 13.4.2022

Влада Токарева
15:02:07 13.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (67/42)

Достаточно того, что Белоруссия и Россия - союзные государства, они суверенны тем не менее и плотно сотрудничают в разных сферах Достаточно того, что Белоруссия и Россия - союзные государства, они суверенны тем не менее и плотно сотрудничают в разных сферах 0
23
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35253269?reply=35259227 (#21) Смотреть (11/9) 15:00:51 13.4.2022

Влада Токарева
15:00:51 13.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (11/9)

меня больше напрягло то,что Япония исключила Азов из списка нацистских оганизаций меня больше напрягло то,что Япония исключила Азов из списка нацистских оганизаций 0
24
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35253858?reply=35259208 (#22) Смотреть (49/36) 15:00:00 13.4.2022

Влада Токарева
15:00:00 13.4.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (49/36)

я конешн понимаю, что мнгих это огорчит, но приложение пока работает, да и если что на сайте есть все необходимые услуги. Санкции сейчас будут пыться ужесточить, но как по мне ужесточаю они только себе жизнь ( это о тех, кто их вводит, ЗАпад, ЕС ) я конешн понимаю, что мнгих это огорчит, но приложение пока работает, да и если что на сайте есть все необходимые услуги. Санкции сейчас будут пыться ужесточить, но как по мне ужесточаю они только себе жизнь ( это о тех, кто их вводит, ЗАпад, ЕС ) 0
25
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35254652?reply=35259186 (#23) Смотреть (10/8) 14:58:39 13.4.2022

Влада Токарева
14:58:39 13.4.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/8)

ну, а что в этом такого? НУ и потом, сейчас не так много перелетов может осудествлять РФ, но самолеты точно лишними не будут ну, а что в этом такого? НУ и потом, сейчас не так много перелетов может осудествлять РФ, но самолеты точно лишними не будут 0
26
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35256024?reply=35259143 (#24) Смотреть (29/20) 14:56:49 13.4.2022

Влада Токарева
14:56:49 13.4.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (29/20)

Потому что так и есть, и руссские и украинцы - это братские народы, что почему-то не принято обсуждать на западе, да и в ЕС, потому что им там своя выгода важна, а не родсво народов, миротворцы блин Потому что так и есть, и руссские и украинцы - это братские народы, что почему-то не принято обсуждать на западе, да и в ЕС, потому что им там своя выгода важна, а не родсво народов, миротворцы блин 0
27
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35256483?reply=35259120&thread=35256496 (#25) Смотреть (39/27) 14:55:13 13.4.2022

Влада Токарева
14:55:13 13.4.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (39/27)

Виталий, можно и ьез сарказма, несмотря на геополитическую ситуацию в мире. есть и акуальные вопросы развитя внутри страны. Так что, Арктический регион достоин внимания, и новых перспектив Виталий, можно и ьез сарказма, несмотря на геополитическую ситуацию в мире. есть и акуальные вопросы развитя внутри страны. Так что, Арктический регион достоин внимания, и новых перспектив 0
28
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35256600?reply=35259090 (#26) Смотреть (25/14) 14:53:35 13.4.2022

Влада Токарева
14:53:35 13.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (25/14)

Мда, не думала, что в России кто-то берет примеры с Мета, и призывает к насиилю, еще и депутатов. Совсем треш Мда, не думала, что в России кто-то берет примеры с Мета, и призывает к насиилю, еще и депутатов. Совсем треш 0
29
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35257766?reply=35259070 (#27) Смотреть (31/24) 14:52:18 13.4.2022

Влада Токарева
14:52:18 13.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (31/24)

Блин, санкции они могут вводить, кончено. Но вот, то, что ЗАада снова недооценил Россию, и переоценил себя это факт Блин, санкции они могут вводить, кончено. Но вот, то, что ЗАада снова недооценил Россию, и переоценил себя это факт 0
30
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35257766?reply=35259048&thread=35257772 (#27) Смотреть (31/24) 14:50:54 13.4.2022

Влада Токарева
14:50:54 13.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (31/24)

Алексей, и что? Даже если так, то что? Сейчас Россия постепенно отходит от доллара, переходит на националную валюту Алексей, и что? Даже если так, то что? Сейчас Россия постепенно отходит от доллара, переходит на националную валюту 0
31
ria
Влада Токарева https://vk.com/wall-15755094_35258827?reply=35259014 (#10) Смотреть (21/15) 14:49:14 13.4.2022

Влада Токарева
14:49:14 13.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (21/15)
Лайки: 22 - 0 лайков ботов (0%)

Что должно быть в голове у этих самых, украинсикх военных, которые поддеррживают нациоанлищзм в ссоей стране? Что им даже не стыдно и не совестливо, ьак угрожать жизни своих сограждан Что должно быть в голове у этих самых, украинсикх военных, которые поддеррживают нациоанлищзм в ссоей стране? Что им даже не стыдно и не совестливо, ьак угрожать жизни своих сограждан 22

0 лайков ботов (0%)
32
lentaru
Влада Токарева https://vk.com/wall-67991642_5456272?reply=5456830 (#28) Смотреть (3/3) 14:46:53 13.4.2022

Влада Токарева
14:46:53 13.4.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

ну, в прошлом году тоже вроже уехжали на курорты в эти праздники ну, в прошлом году тоже вроже уехжали на курорты в эти праздники 0
33
lentaru
Влада Токарева https://vk.com/wall-67991642_5456507?reply=5456824 (#29) Смотреть (10/7) 14:46:14 13.4.2022

Влада Токарева
14:46:14 13.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/7)

ну, из-за санкций не только етфликс оказался работать в РФ. По сути, многого мы не теряем, разве что фанаты каких-либо сериалов. ну, из-за санкций не только етфликс оказался работать в РФ. По сути, многого мы не теряем, разве что фанаты каких-либо сериалов. 0
34
lentaru
Влада Токарева https://vk.com/wall-67991642_5456605?reply=5456823 (#30) Смотреть (3/3) 14:44:34 13.4.2022

Влада Токарева
14:44:34 13.4.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

ну, в этом ничего нового. к тому же у РФ и Китая давние экономические связи сейчас они толкьо лишь уркепляются ну, в этом ничего нового. к тому же у РФ и Китая давние экономические связи сейчас они толкьо лишь уркепляются 0
35
lentaru
Влада Токарева https://vk.com/wall-67991642_5456751?reply=5456818&thread=5456812 (#31) Смотреть (18/14) 14:41:57 13.4.2022

Влада Токарева
14:41:57 13.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (18/14)
Лайки: 1

Диана, плюсую, хоть какой-то здравый смысл во всем этом Диана, плюсую, хоть какой-то здравый смысл во всем этом 1
36
lentaru
Влада Токарева https://vk.com/wall-67991642_5456795?reply=5456813 (#32) Смотреть (4/4) 14:39:21 13.4.2022

Влада Токарева
14:39:21 13.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Да, что Европа, что США сейчас будут получать за свои же санкции, кто-то уже получает по экономике, да и по общественной жизни Да, что Европа, что США сейчас будут получать за свои же санкции, кто-то уже получает по экономике, да и по общественной жизни 3

0 лайков ботов (0%)
37
rbc
Влада Токарева https://vk.com/wall-25232578_11205383?reply=11205694&thread=11205660 (#33) Смотреть (7/4) 16:01:09 12.4.2022

Влада Токарева
16:01:09 12.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/4)

Дмитрий, потму что сейчас не 90ые, другое состояние эконрмики, качество жизни, другая страна, можно сказать. Дмитрий, потму что сейчас не 90ые, другое состояние эконрмики, качество жизни, другая страна, можно сказать. 0
38
rbc
Влада Токарева https://vk.com/wall-25232578_11205093?reply=11205652 (#34) Смотреть (3/3) 15:59:04 12.4.2022

Влада Токарева
15:59:04 12.4.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

ну ВЕнгрия уже перешла на оплату газа в рублях. И нельзя сказать, что она неловльна. Страна просто понимает,что для ней важно и енно, и ставит в приоритет комфорт сових граждан ну ВЕнгрия уже перешла на оплату газа в рублях. И нельзя сказать, что она неловльна. Страна просто понимает,что для ней важно и енно, и ставит в приоритет комфорт сових граждан 2
39
rbc
Влада Токарева https://vk.com/wall-25232578_11205194?reply=11205624 (#35) Смотреть (7/5) 15:57:35 12.4.2022

Влада Токарева
15:57:35 12.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/5)

ну, так и трагедию устраивают ВСУ, азовцы, напару с западной пропагандой и украинскими сми, которые тщательно обрабатывают людей, молю Россия агрессор, но качественные фейки они делать не умеют, это факт ну, так и трагедию устраивают ВСУ, азовцы, напару с западной пропагандой и украинскими сми, которые тщательно обрабатывают людей, молю Россия агрессор, но качественные фейки они делать не умеют, это факт 0
40
rbc
Влада Токарева https://vk.com/wall-25232578_11205345?reply=11205573&thread=11205385 (#36) Смотреть (6/3) 15:55:31 12.4.2022

Влада Токарева
15:55:31 12.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1

Максим, если бы реально былоо так, они бы не тянули быка за рога, и уже отказались бы от российского. Им не выгоно переходить на другой, ни по ценам, ни по качеству сырья, ни по объемам поставок Максим, если бы реально былоо так, они бы не тянули быка за рога, и уже отказались бы от российского. Им не выгоно переходить на другой, ни по ценам, ни по качеству сырья, ни по объемам поставок 1
41
rbc
Влада Токарева https://vk.com/wall-25232578_11205345?reply=11205541 (#36) Смотреть (6/3) 15:53:56 12.4.2022

Влада Токарева
15:53:56 12.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/3)

так, оке. И что в Германии будут делать осенью, если они все таки откажутся от российского газа? Тип у них нет альтернативного варианта поставок так, оке. И что в Германии будут делать осенью, если они все таки откажутся от российского газа? Тип у них нет альтернативного варианта поставок 0
42
rbc
Влада Токарева https://vk.com/wall-25232578_11205383?reply=11205492 (#33) Смотреть (7/4) 15:51:59 12.4.2022

Влада Токарева
15:51:59 12.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

зачем орать и паниковать лишний раз? Если реально случится дефолт, то мы об этом узнаем, поверьте. А сейчас только пытаются запугать, и развести истирию среди людей, мол будет как в 90ые.. нет, не будет зачем орать и паниковать лишний раз? Если реально случится дефолт, то мы об этом узнаем, поверьте. А сейчас только пытаются запугать, и развести истирию среди людей, мол будет как в 90ые.. нет, не будет 11

0 лайков ботов (0%)
43
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2303431?reply=2303817 (#37) Смотреть (30/18) 15:49:28 12.4.2022

Влада Токарева
15:49:28 12.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (30/18)

объективно, сейчас и Россия и БЕлорусь могут выстроить новые стратегии в развитии овоении космоса. Для этого есть и перспективы возможности. объективно, сейчас и Россия и БЕлорусь могут выстроить новые стратегии в развитии овоении космоса. Для этого есть и перспективы возможности. 0
44
ntv
Влада Токарева https://vk.com/wall-28658784_8598912?reply=8599680&thread=8599675 (#38) Смотреть (16/11) 15:47:52 12.4.2022

Влада Токарева
15:47:52 12.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (16/11)

Елена, какого субъекта? И неужели вы реально думатет, что это проихойдет?) Елена, какого субъекта? И неужели вы реально думатет, что это проихойдет?) 0
45
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2303513?reply=2303805&thread=2303633 (#39) Смотреть (3/3) 15:47:08 12.4.2022

Влада Токарева
15:47:08 12.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Эмиль, да даже в Турции и Эиратах можно, вообще возможностей в поане отпусков очень много сейчас, езжай не хочу) Эмиль, да даже в Турции и Эиратах можно, вообще возможностей в поане отпусков очень много сейчас, езжай не хочу) 0
46
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2303619?reply=2303801 (#40) Смотреть (8/2) 15:46:15 12.4.2022

Влада Токарева
15:46:15 12.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (8/2)

ну а как иначе это назвать, еси не помощью? Во реально? Украина с 2014 не могла завершить этот конфликт, хотя должная была ну а как иначе это назвать, еси не помощью? Во реально? Украина с 2014 не могла завершить этот конфликт, хотя должная была 0
47
ntv
Влада Токарева https://vk.com/wall-28658784_8598912?reply=8599669&thread=8599667 (#38) Смотреть (16/11) 15:45:17 12.4.2022

Влада Токарева
15:45:17 12.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (16/11)

Елена, В ЛНР и ДНР очень много русских, эти республики попросили РФ о помощи, потому что от украинских властей слашали только обещания, хотя и их перетсали слышать потом. Я уж не говорю о том, что минские соглашения тоже никто так и не соизволил исполнить Елена, В ЛНР и ДНР очень много русских, эти республики попросили РФ о помощи, потому что от украинских властей слашали только обещания, хотя и их перетсали слышать потом. Я уж не говорю о том, что минские соглашения тоже никто так и не соизволил исполнить 0
48
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2303663?reply=2303791 (#41) Один бот в посте 15:43:16 12.4.2022

Влада Токарева
15:43:16 12.4.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

в принципе, ничего удивительного. Но все же напрягает. что столько регионов находятся под угрозой террористическлой в принципе, ничего удивительного. Но все же напрягает. что столько регионов находятся под угрозой террористическлой 4

0 лайков ботов (0%)
49
ntv
Влада Токарева https://vk.com/wall-28658784_8598912?reply=8599664&thread=8599660 (#38) Смотреть (16/11) 15:42:09 12.4.2022

Влада Токарева
15:42:09 12.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (16/11)

Елена, нет, это не факт. Поому что ни вторжения, нинападеня не было и нет. И что по вашему с 2014 происходит в ЛНР и ДНР? Елена, нет, это не факт. Поому что ни вторжения, нинападеня не было и нет. И что по вашему с 2014 происходит в ЛНР и ДНР? 0
50
kommersant
Влада Токарева https://vk.com/wall-23482909_2303725?reply=2303788 (#42) Один бот в посте 15:41:25 12.4.2022

Влада Токарева
15:41:25 12.4.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

что ж, ну придется фотографироать на цифовой фотоаппарат, что поделать. что ж, ну придется фотографироать на цифовой фотоаппарат, что поделать. 4

0 лайков ботов (0%)
Группа
Кол-во комментариев
ria
51
kommersant
50
izvestia
34
postnews
25
rt_russian
24
ntv
16
vedomosti
14
lentaru
14
mash
14
rbc
10
tv5
7
life
6
true_lentach
6
tvzvezda
5
lentach
4
gulag.media
3
theinsiders
3
stalingulag
3
vesti
1
Групп: 19Всего: 290
Топ слов на этой странице
22 = 10 + 2 + 4 + 5 + 1
санкц + сша + запад + ес + европ
санкций, санкциями, санкции, санкционное

+ запада, западе, западной

+ страны, ресурсов, запад, западе

+ европа
11
росси
россия, россиян, россию, россии, российского
9
стран
страны, стране, страна
9
сейча
сейчас
7 = 1 + 5 + 1
нацис + украи + военн
нацистских

+ украинцы, украинсикх, украинскими, украина, украинских

+ военных
6
регио
регионы, регионах, регион, регионов
6
эконо
экономика, экономике, экономики, экономить, экономические
6
потом
потому
5
реаль
реально
5
котор
которые, который
5
можно
-
5
будут
-
4
тольк
только
4
много
многого
4
возмо
возможности, возможносетй, возможностей
4
разви
развития, развитя, развитии
4
персп
перспективы, перспектив
4
прост
просто
4
вводи
вводить, вводит
4
жизни
-
4
елена
-
4
качес
качество, качественные, качеству
3
брита
британия, британию, британцы
3
белор
белоруссия, белорусь
3
может
-
3
союзн
союзные, союзничестве
3
прежн
прежнему, прежнего
3
больш
больше
3
ничег
ничего
3
разны
разных