Далис Смирнов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
3 207 комментариев в 44 группах
13.13% лайков от ботов (264 из 2011)
Регистрация 09.03.2022 23:51:35
(группа из 337 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1201
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46530446?reply=46532220 (#1) Смотреть (7/7) 12:44:41 15.12.2022

Далис Смирнов
12:44:41 15.12.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/7)

и при этом, они делают все, чтоб страдали именно мирные граждане, не так ли? диверсанты на это и целятся, синонимы - террористы и при этом, они делают все, чтоб страдали именно мирные граждане, не так ли? диверсанты на это и целятся, синонимы - террористы 0
1202
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46530578?reply=46532140&thread=46530683 (#2) Смотреть (4/4) 12:39:43 15.12.2022

Далис Смирнов
12:39:43 15.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Юлия, а что они еще могут? привыкли обстреливать большее количество людей, но не воевать с опытными солдатами.
комментарий может быть удалён
Юлия, а что они еще могут? привыкли обстреливать большее количество людей, но не воевать с опытными солдатами.
0
1203
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46530578?reply=46532121 (#2) Смотреть (4/4) 12:38:34 15.12.2022

Далис Смирнов
12:38:34 15.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
а чего еще ожидать от нацистов, которые просто наплевательски относятся к людям и делают все, чтоб убить большее количество граждан?
комментарий может быть удалён
а чего еще ожидать от нацистов, которые просто наплевательски относятся к людям и делают все, чтоб убить большее количество граждан?
0
1204
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46530726?reply=46532101 (#3) Смотреть (18/11) 12:37:14 15.12.2022

Далис Смирнов
12:37:14 15.12.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (18/11)

комментарий может быть удалён
у него многовато зданий, денег, у всех его друзей много машин крутых :) вот там все деньги налогоплательщиков из европы
комментарий может быть удалён
у него многовато зданий, денег, у всех его друзей много машин крутых :) вот там все деньги налогоплательщиков из европы
0
1205
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46530891?reply=46532064&thread=46531040 (#4) Смотреть (5/5) 12:35:05 15.12.2022

Далис Смирнов
12:35:05 15.12.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Дарья, зря они думают, что могут так себя вести, что им простят это и проигнорируют. всу ничего не сойдет с рук
комментарий может быть удалён
Дарья, зря они думают, что могут так себя вести, что им простят это и проигнорируют. всу ничего не сойдет с рук
0
1206
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46530891?reply=46532040 (#4) Смотреть (5/5) 12:33:52 15.12.2022

Далис Смирнов
12:33:52 15.12.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

ужасно понимать, что киев не чурается бить даже по церквям и по вере, им плевать на нормы и на принципы, просто игнорируют какое-то уважение к людям. ужасно понимать, что киев не чурается бить даже по церквям и по вере, им плевать на нормы и на принципы, просто игнорируют какое-то уважение к людям. 0
1207
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46531138?reply=46532018 (#5) Один бот в посте 12:32:40 15.12.2022

Далис Смирнов
12:32:40 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
какой смысл вообще теперь говорить о том, что было тогда, более 30 лет назад? это же просто абсурдно, нет?
комментарий может быть удалён
какой смысл вообще теперь говорить о том, что было тогда, более 30 лет назад? это же просто абсурдно, нет?
0
1208
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46531338?reply=46532003&thread=46531607 (#6) Смотреть (5/5) 12:31:47 15.12.2022

Далис Смирнов
12:31:47 15.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Берта, вообще не понимаю, на что они рассчитывают? киевский режим просто отвренулся от них и не оставил им никакого шанса
комментарий может быть удалён
Берта, вообще не понимаю, на что они рассчитывают? киевский режим просто отвренулся от них и не оставил им никакого шанса
0
1209
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46531338?reply=46531994 (#6) Смотреть (5/5) 12:31:13 15.12.2022

Далис Смирнов
12:31:13 15.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
у всу нет никаких шансов против наших парней, они должны просто сдаться и понять, что наши военные сметут их.
комментарий может быть удалён
у всу нет никаких шансов против наших парней, они должны просто сдаться и понять, что наши военные сметут их.
0
1210
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46531610?reply=46531982&thread=46531744 (#7) Один бот в посте 12:30:19 15.12.2022

Далис Смирнов
12:30:19 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Владимир, как это, точечно должны бить?
комментарий может быть удалён
Владимир, как это, точечно должны бить?
0
1211
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46531610?reply=46531970 (#7) Один бот в посте 12:29:46 15.12.2022

Далис Смирнов
12:29:46 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
искренне жаль пострадавших, хочется верить, что никто не погибнет и что наши парни смогут спасти всех людей. всу недолго осталось
комментарий может быть удалён
искренне жаль пострадавших, хочется верить, что никто не погибнет и что наши парни смогут спасти всех людей. всу недолго осталось
0
1212
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46531789?reply=46531950&thread=46531832 (#8) Смотреть (6/6) 12:28:31 15.12.2022

Далис Смирнов
12:28:31 15.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 32 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Наталья, жаль только, что никто кроме россии полноценно не готов это принимать, а европа еще и поддерживает действия сша
комментарий может быть удалён
Наталья, жаль только, что никто кроме россии полноценно не готов это принимать, а европа еще и поддерживает действия сша
32

0 лайков ботов (0%)
1213
rt_russian
Далис Смирнов https://vk.com/wall-40316705_46531789?reply=46531922 (#8) Смотреть (6/6) 12:26:51 15.12.2022

Далис Смирнов
12:26:51 15.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 61 - 5 лайков ботов (8.2%)

сша всегда решали свои проблемы именно так, никакой свободы слова или права на какое-то обжалование их решения. демократией даже не пахнет сша всегда решали свои проблемы именно так, никакой свободы слова или права на какое-то обжалование их решения. демократией даже не пахнет 61

5 лайков ботов (8.2%)
1214
rbc
Далис Смирнов https://vk.com/wall-25232578_13508793?reply=13510133&thread=13509967 (#9) Смотреть (7/7) 12:25:05 15.12.2022

Далис Смирнов
12:25:05 15.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/7)

комментарий может быть удалён
Максим, у вас есть хоть один пример их реальных достижений или прорывов?
комментарий может быть удалён
Максим, у вас есть хоть один пример их реальных достижений или прорывов?
0
1215
1tvnews
Далис Смирнов https://vk.com/wall-49388814_896306?reply=896357 (#10) Смотреть (11/9) 12:22:40 15.12.2022

Далис Смирнов
12:22:40 15.12.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/9)

комментарий может быть удалён
многие военкоры делают важное и сложное дело, добиваясь правды для своей страны и нас.
комментарий может быть удалён
многие военкоры делают важное и сложное дело, добиваясь правды для своей страны и нас.
0
1216
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3673118?reply=3673566 (#11) Смотреть (2/2) 12:20:51 15.12.2022

Далис Смирнов
12:20:51 15.12.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
надеюсь, все нацисты будут уничтожены и сдвинуты, чтоб у них не было шансов ничего сделать против наших парней и мирного населения
комментарий может быть удалён
надеюсь, все нацисты будут уничтожены и сдвинуты, чтоб у них не было шансов ничего сделать против наших парней и мирного населения
0
1217
rbc
Далис Смирнов https://vk.com/wall-25232578_13509158?reply=13510082&thread=13509726 (#12) Один бот в посте 12:19:21 15.12.2022

Далис Смирнов
12:19:21 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Регина, ну а что им остается вообще? они пытаются сделать все, чтоб добиться ослабления россии.
комментарий может быть удалён
Регина, ну а что им остается вообще? они пытаются сделать все, чтоб добиться ослабления россии.
0
1218
rbc
Далис Смирнов https://vk.com/wall-25232578_13509158?reply=13510074 (#12) Один бот в посте 12:17:58 15.12.2022

Далис Смирнов
12:17:58 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
всу просто ничего не могут сделать, они буквально проигрывают и поэтому, могут только вредить людям. нацисты
комментарий может быть удалён
всу просто ничего не могут сделать, они буквально проигрывают и поэтому, могут только вредить людям. нацисты
0
1219
ria
Далис Смирнов https://vk.com/wall-15755094_39512109?reply=39514339&thread=39513486 (#13) Смотреть (10/7) 12:16:06 15.12.2022

Далис Смирнов
12:16:06 15.12.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Aleksey, так можно было сказать после 9 лет обстрелов, а не сейчас)
комментарий может быть удалён
Aleksey, так можно было сказать после 9 лет обстрелов, а не сейчас)
0
1220
ria
Далис Смирнов https://vk.com/wall-15755094_39512109?reply=39514323 (#13) Смотреть (10/7) 12:15:17 15.12.2022

Далис Смирнов
12:15:17 15.12.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
главное, чтоб никто не погиб, мне кажется, это самое важное, ведь человеческие жизни - приоритет.
комментарий может быть удалён
главное, чтоб никто не погиб, мне кажется, это самое важное, ведь человеческие жизни - приоритет.
0
1221
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3672976?reply=3673549&thread=3673097 (#14) Смотреть (2/2) 12:13:43 15.12.2022

Далис Смирнов
12:13:43 15.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Иван, ну они пытаются сделать все, чтоб так или иначе показать, что еще на что-то способны. выходит жалко..
комментарий может быть удалён
Иван, ну они пытаются сделать все, чтоб так или иначе показать, что еще на что-то способны. выходит жалко..
0
1222
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3672976?reply=3673546 (#14) Смотреть (2/2) 12:13:04 15.12.2022

Далис Смирнов
12:13:04 15.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
почему они не понимают, что у них нет шансов? им пора просто сдаваться, потому что иначе они ведут себя же к гибели
комментарий может быть удалён
почему они не понимают, что у них нет шансов? им пора просто сдаваться, потому что иначе они ведут себя же к гибели
0
1223
readovkanews
Далис Смирнов https://vk.com/wall-163061027_3557240?reply=3557980&thread=3557490 (#15) Смотреть (17/12) 12:09:25 15.12.2022

Далис Смирнов
12:09:25 15.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (17/12)

комментарий может быть удалён
Артем, как вообще связан пригожин и польша....?
комментарий может быть удалён
Артем, как вообще связан пригожин и польша....?
0
1224
readovkanews
Далис Смирнов https://vk.com/wall-163061027_3557240?reply=3557976&thread=3557751 (#15) Смотреть (17/12) 12:09:08 15.12.2022

Далис Смирнов
12:09:08 15.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (17/12)

комментарий может быть удалён
Анастасия, ну они только на такое и способны, разве нет? пустая и бессмысленная агрессия в нашу сторону.
комментарий может быть удалён
Анастасия, ну они только на такое и способны, разве нет? пустая и бессмысленная агрессия в нашу сторону.
0
1225
readovkanews
Далис Смирнов https://vk.com/wall-163061027_3557240?reply=3557974 (#15) Смотреть (17/12) 12:08:26 15.12.2022

Далис Смирнов
12:08:26 15.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (17/12)

комментарий может быть удалён
а нас должно волновать вообще их мнение? они делают вообще все, чтоб подлизаться к штатам и показывают свою русофобию
комментарий может быть удалён
а нас должно волновать вообще их мнение? они делают вообще все, чтоб подлизаться к штатам и показывают свою русофобию
0
1226
lentach
Далис Смирнов https://vk.com/wall-29534144_19836849?reply=19838274 (#16) Смотреть (13/13) 12:05:52 15.12.2022

Далис Смирнов
12:05:52 15.12.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/13)
Лайки: 1

нацисты настолько отчаялись и настолько стали наглеть, что в конечном итоге пытаются сделать многое, чтоб напугать мирное население нацисты настолько отчаялись и настолько стали наглеть, что в конечном итоге пытаются сделать многое, чтоб напугать мирное население 1
1227
ria
Далис Смирнов https://vk.com/wall-15755094_39511429?reply=39514158&thread=39513439 (#17) Смотреть (15/9) 12:04:12 15.12.2022

Далис Смирнов
12:04:12 15.12.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (15/9)

комментарий может быть удалён
Дарина, и при этом, они делают все, чтоб показать свою русофобию и ненависть к простым людям.
комментарий может быть удалён
Дарина, и при этом, они делают все, чтоб показать свою русофобию и ненависть к простым людям.
0
1228
ria
Далис Смирнов https://vk.com/wall-15755094_39511429?reply=39514156&thread=39513722 (#17) Смотреть (15/9) 12:03:46 15.12.2022

Далис Смирнов
12:03:46 15.12.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (15/9)

комментарий может быть удалён
Люба, они наверняка давно считают себя прислугой сша, вот и делают все, чтоб приблизиться и подлизаться сильнее
комментарий может быть удалён
Люба, они наверняка давно считают себя прислугой сша, вот и делают все, чтоб приблизиться и подлизаться сильнее
0
1229
ria
Далис Смирнов https://vk.com/wall-15755094_39511429?reply=39514145 (#17) Смотреть (15/9) 12:03:02 15.12.2022

Далис Смирнов
12:03:02 15.12.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (15/9)

комментарий может быть удалён
а как нас вообще это волнует? как нас касается то, что они пытаются добиться своих интересов и подлизаться к сша?
комментарий может быть удалён
а как нас вообще это волнует? как нас касается то, что они пытаются добиться своих интересов и подлизаться к сша?
0
1230
tv360
Далис Смирнов https://vk.com/wall-43618728_1663289?reply=1663552 (#18) Один бот в посте 12:01:52 15.12.2022

Далис Смирнов
12:01:52 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
наши парни - настоящие герои, которые делают вообще всё, чтоб добиться целей и избавиться от давления нацситов.
комментарий может быть удалён
наши парни - настоящие герои, которые делают вообще всё, чтоб добиться целей и избавиться от давления нацситов.
0
1231
rentvchannel
Далис Смирнов https://vk.com/wall-26493942_6313568?reply=6314371 (#19) Один бот в посте 12:01:18 15.12.2022

Далис Смирнов
12:01:18 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
а мнение людей из крыма вообще не учитывает никто? что они сами решили, что хотят быть с нашей страной и частью россии?
комментарий может быть удалён
а мнение людей из крыма вообще не учитывает никто? что они сами решили, что хотят быть с нашей страной и частью россии?
0
1232
vedomosti
Далис Смирнов https://vk.com/wall-15548215_1689252?reply=1689622&thread=1689523 (#20) Смотреть (10/10) 11:57:42 15.12.2022

Далис Смирнов
11:57:42 15.12.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
Ася, мы пытались говорить с украиной не раз и не два, но они просто игнорируют наши простые требования
комментарий может быть удалён
Ася, мы пытались говорить с украиной не раз и не два, но они просто игнорируют наши простые требования
0
1233
vedomosti
Далис Смирнов https://vk.com/wall-15548215_1689252?reply=1689621 (#20) Смотреть (10/10) 11:57:06 15.12.2022

Далис Смирнов
11:57:06 15.12.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
они правда рискнут снова это сделать? неужели еще не поняли, что нам буквально все равно на их поведение и на "требования"
комментарий может быть удалён
они правда рискнут снова это сделать? неужели еще не поняли, что нам буквально все равно на их поведение и на "требования"
0
1234
tsargradtv
Далис Смирнов https://vk.com/wall-75679763_4594879?reply=4595708&thread=4595030 (#21) Смотреть (5/5) 11:54:03 15.12.2022

Далис Смирнов
11:54:03 15.12.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Мика, а вы не видели дачи зеленского? или машины его приближенных? вот там все налоги европейских
комментарий может быть удалён
Мика, а вы не видели дачи зеленского? или машины его приближенных? вот там все налоги европейских
0
1235
tsargradtv
Далис Смирнов https://vk.com/wall-75679763_4594879?reply=4595692 (#21) Смотреть (5/5) 11:51:58 15.12.2022

Далис Смирнов
11:51:58 15.12.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
наши парни делают вообще все, чтоб добиться своего и выполнить боевые задачи, это же приоритет наших бойуов!
комментарий может быть удалён
наши парни делают вообще все, чтоб добиться своего и выполнить боевые задачи, это же приоритет наших бойуов!
0
1236
rbc
Далис Смирнов https://vk.com/wall-25232578_13508793?reply=13509879 (#9) Смотреть (7/7) 11:49:55 15.12.2022

Далис Смирнов
11:49:55 15.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/7)

ну это в их стиле, они проигрывают на поле боя, но при этом продолжают бить по людям, ибо что им вообще остается? ну это в их стиле, они проигрывают на поле боя, но при этом продолжают бить по людям, ибо что им вообще остается? 0
1237
rentvchannel
Далис Смирнов https://vk.com/wall-26493942_6313542?reply=6314257 (#22) Смотреть (5/5) 11:47:18 15.12.2022

Далис Смирнов
11:47:18 15.12.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
всу делают вообще все, чтоб погибло больше мирного населения и это ужасно, они просто отвратительны в этом..
комментарий может быть удалён
всу делают вообще все, чтоб погибло больше мирного населения и это ужасно, они просто отвратительны в этом..
0
1238
readovkanews
Далис Смирнов https://vk.com/wall-163061027_3557148?reply=3557824&thread=3557416 (#23) Смотреть (5/5) 11:46:34 15.12.2022

Далис Смирнов
11:46:34 15.12.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Олежка, они всегда получают удовольствие от понимания, что их оружием убивается мирное население. это то, что их устраивает
комментарий может быть удалён
Олежка, они всегда получают удовольствие от понимания, что их оружием убивается мирное население. это то, что их устраивает
0
1239
readovkanews
Далис Смирнов https://vk.com/wall-163061027_3557148?reply=3557820&thread=3557606 (#23) Смотреть (5/5) 11:45:50 15.12.2022

Далис Смирнов
11:45:50 15.12.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Регина, ну если от всу к этому моменту вообще кто-то останется.. киев же буквально переводит свое население
комментарий может быть удалён
Регина, ну если от всу к этому моменту вообще кто-то останется.. киев же буквально переводит свое население
0
1240
readovkanews
Далис Смирнов https://vk.com/wall-163061027_3557148?reply=3557811 (#23) Смотреть (5/5) 11:45:18 15.12.2022

Далис Смирнов
11:45:18 15.12.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
сша готовы на все, при том, что они понимают, что именно так поддерживают нацистов и терроризм. их это устраивает
комментарий может быть удалён
сша готовы на все, при том, что они понимают, что именно так поддерживают нацистов и терроризм. их это устраивает
0
1241
gazeta
Далис Смирнов https://vk.com/wall-20169232_4598404?reply=4599118&thread=4598972 (#24) Смотреть (28/23) 11:44:14 15.12.2022

Далис Смирнов
11:44:14 15.12.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (28/23)

комментарий может быть удалён
Альбина, у них нет никакой совести и уважения к себе, они готовы делать все, чтоб буквально издеваться над людьми
комментарий может быть удалён
Альбина, у них нет никакой совести и уважения к себе, они готовы делать все, чтоб буквально издеваться над людьми
0
1242
gazeta
Далис Смирнов https://vk.com/wall-20169232_4598404?reply=4599103 (#24) Смотреть (28/23) 11:40:28 15.12.2022

Далис Смирнов
11:40:28 15.12.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (28/23)

комментарий может быть удалён
спасибо большое нашим парням, за все то, что они делают, за то, как они добиваются боевых задач и делают все ради цели
комментарий может быть удалён
спасибо большое нашим парням, за все то, что они делают, за то, как они добиваются боевых задач и делают все ради цели
0
1243
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3672855?reply=3673370&thread=3673186 (#25) Один бот в посте 11:38:13 15.12.2022

Далис Смирнов
11:38:13 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Евгения, а думаете у людей типа него есть вообще что-то святое? нет конечно, это же нацисты, которые преследуют свои же цели
комментарий может быть удалён
Евгения, а думаете у людей типа него есть вообще что-то святое? нет конечно, это же нацисты, которые преследуют свои же цели
0
1244
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3672855?reply=3673364 (#25) Один бот в посте 11:36:25 15.12.2022

Далис Смирнов
11:36:25 15.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
а чего вы еще ожидали от нацистов? что вы хотели от тех, кто бьет по больницам и не стесняется их?
комментарий может быть удалён
а чего вы еще ожидали от нацистов? что вы хотели от тех, кто бьет по больницам и не стесняется их?
0
1245
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3633645?reply=3634269 (#26) Один бот в посте 14:01:55 4.12.2022

Далис Смирнов
14:01:55 4.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
значит, даже оон им не указ, верно? они почему-то решили, что им можно все подряд и что им это просто так спустят с рук?
комментарий может быть удалён
значит, даже оон им не указ, верно? они почему-то решили, что им можно все подряд и что им это просто так спустят с рук?
0
1246
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3633673?reply=3634264&thread=3634153 (#27) Один бот в посте 13:59:41 4.12.2022

Далис Смирнов
13:59:41 4.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Виталий, да и в целом, несколько они еще смогут прощать сша все подряд, особенно когда над их ценностями так смеются.
комментарий может быть удалён
Виталий, да и в целом, несколько они еще смогут прощать сша все подряд, особенно когда над их ценностями так смеются.
0
1247
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3633695?reply=3634260&thread=3633969 (#28) Смотреть (2/2) 13:58:28 4.12.2022

Далис Смирнов
13:58:28 4.12.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Евгений, и им нужно прекратить сеять регулярную русофобию по отношению к простым гражданам, это же ужасно.
комментарий может быть удалён
Евгений, и им нужно прекратить сеять регулярную русофобию по отношению к простым гражданам, это же ужасно.
0
1248
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3633789?reply=3634255&thread=3634176 (#29) Смотреть (4/3) 13:57:02 4.12.2022

Далис Смирнов
13:57:02 4.12.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Лина, но всу придется за это нести ответственность, рано или поздно наши парни доберутся до каждого из них.
комментарий может быть удалён
Лина, но всу придется за это нести ответственность, рано или поздно наши парни доберутся до каждого из них.
0
1249
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3633913?reply=3634254 (#30) Смотреть (3/3) 13:55:27 4.12.2022

Далис Смирнов
13:55:27 4.12.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
европа должна стать наконец-то независимой от мнения сша и от их желаний, иначе это все просто бред. они подчиняются понсорам терроризма
комментарий может быть удалён
европа должна стать наконец-то независимой от мнения сша и от их желаний, иначе это все просто бред. они подчиняются понсорам терроризма
0
1250
izvestia
Далис Смирнов https://vk.com/wall-27532693_3633996?reply=3634248&thread=3634211 (#31) Смотреть (3/3) 13:53:27 4.12.2022

Далис Смирнов
13:53:27 4.12.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Любовь, пока он умеет только по телефону звонить и ничего большего сделать не может. это просто абсурдно
комментарий может быть удалён
Любовь, пока он умеет только по телефону звонить и ничего большего сделать не может. это просто абсурдно
0
1...242526...65
Таблица банов аккаунта
Бан16.03.2022 19:51:38
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
13
15
Аделя Рубцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45837046?reply=45837056
«приятно осознавать, что у нас есть ТАКОЙ союзник и компаньон, который всегда на нашей стороне и понимает наши взгляды и политику.»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3568423?reply=3568429
«будет интересно смотреть на то, как польша отреагирует, понимая, что удар был совершен зеленским и украиной))»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3568404?reply=3568432&thread=3568425
«Владислав, скорее они пытались показать, что россия плохая и вот, мы намерено били, но в итоге они опозорили себя же и показали свою глупость.»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3597761?reply=3597816
«слава богу, что он живой и в порядке, что ему больше ничего не угрожает и теперь он будет в безопасности. надеюсь все пленные вернутся домой.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4906264?reply=4906393
«наши парни активно наступают почти по всем направлениям, к северу от соледара вагнер продвигаются с каждым моментом, а востоку от северска российские войска вновь атакуют и двигаются дальше, тесня всу.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4906198?reply=4906404
«они не понимают видимо, что наши постоянные прорывы и активное наступление сейчас - ЯВНО не говорит о том, что мы не собираемся отступать от наших же целей. и зря они думают, что это изменится.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40513425?reply=40515166&thread=40515089
«Светлана, а кто вообще планировал его брать?) где наши военруки про это говорили?) банальный отвлекающий маневр, чтоб верхушка киева впала в ступор, пока мы перегруппировались для полного освобождения мелитополя, луганска и бердянска.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40513425?reply=40515780&thread=40515293
«Светлана, так и кстати, кто говорил-то про "взять киев"? и да, чего же киевский режим молчит про соледар, который резко ПЕРЕСТАЛ быть стратегическим объектом?) где крики про то, что "не будет соледара - не будет украины"?) а где высказывания про бахмут, который зеля утопит в крови своих же людей? пока наше командование думает о жизнях граждан, как под херсоном, зеля говорит это - и кстати, про 150к трупов - докажи пожалуйста. будет интересно почитать про это, потому что к при...»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40513425?reply=40514566
«наше пво не просто так считается одним из лучших в мире и не просто так показывает себя как профессиональное оружие, которое защищает наши границы и спокойный сон. гордость берет за наши пво "Триуфы"»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40513425?reply=40514809&thread=40514626
«Светлана, первые два из пяти лучших пво в мире именно российские. вы зря думаете, что мы не улучшали и не усиляли наши оборонные установки. {Вложения: фото}»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40513425?reply=40514904&thread=40514843
«Светлана, подсчеты и чья-то фантазия - разные вещи. не можете признать того, что мы сильны в оборонке - пройдите мимо.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40513425?reply=40515022&thread=40514975
«Светлана, а для того, чтоб знать мощь и силу наших оборонных укреплений - обязательно ждать, пока на нас нападет обезьяна с гранатой?) ну и кстати, наступалка тоже ничего такая, если даже сша признают, что если бы россия хотела, то киев бы пал за 72 часа.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40513425?reply=40515075&thread=40515061
«Meri, где же? я все еще не могу понять, почему когда весь мир признает наше пво сильнейшим - рандомная светка из комментариев считает, что это не правда, просто потому что, мол не напали на нас.»
(toporcc) https://vk.com/wall-170528132_5043651?reply=5044353&thread=5044272
«Eugenia, так а зачем тотально брать кредиты, если не умеешь их гасить?»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7659272?reply=7659921
«они хотели нас ослабить, всегда и готовы были делать все ради того, чтоб сделать россии хуже. коллективный запад не переваривает факт того, что мы сильная страна с большим количеством ресурсов. мы им кость в горле из-за того, что не хотим выполнять их желания и пресмыкаться.»
12
12
Владислав Бойченков
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540729&thread=2540700
«Арсений, а он выполнял минские? защитил людей? прекратил обстрелы? с 2019 года по 2021 они всё ещё шли и почему же он не переживал об уже погибших?»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540739&thread=2540736
«Арсений, так почему не прекратил обстрелы?)»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540764&thread=2540756
«Арсений, толку мне защищать моего президента, если он делает всё для защиты нашего народа и наших людей от зели и коллективного запада?) или нам надо было радоваться, что зеля пока ТОЛЬКО убивает людей в лднр, а когда он решил бы скинуть ядерку что? палец сосать?»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540770&thread=2540756
«Арсений, и кстати, 19 февраля 2022 года президент Украины Владимир Зеленский выступил на 58-й Мюнхенской конференции по безопасности , где поднял вопрос о возвращение Украине ядерного статуса и ясное дело, что Россия не могла на это не среагировать, особенно, когда параллельно у тебя под боком уничтожают твоих сограждан и нагло, более 8 лет. так теперь ты ответь, почему зеля НЕ прекратил обстрел лднр? и убивать людей?»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540782&thread=2540781
«Арсений, нет ответа от тебя, почему он не прекратил, а значит нет аргументов в защиту зели, преступника, который нарушил минские соглашения и убивал людей.»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540797&thread=2540785
«Арсений, то есть, жизни тех, кто умирал в лднр - не так важны? они шутка?»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540821&thread=2540806
«Арсений, ну про тысячи - докажите, но любая человеческая жизнь важна. и да, если бы не начало сво ради защиты людей сейчас, то зеля бы решил, что ему все можно и применял бы уже ядерное. на эту прямую угрозу надо было что, молчать? "о, ненормальный нарик хочет пользоваться ядерным оружием у нас под боком, после того, как смело убивал людей - ВАУ"»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540848&thread=2540842
«Арсений, так почему почему зеля не прекратил обстрелы лднр с 2019 года, когда весь такой пришел к власти? по-че-му? почему нарушил минские?»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540672&thread=2540652
«Арсений, держу в курсе - обстрелы начались в 2014 году, зеля стал президентом в 2019, и теперь вопрос: а разве при правлении зели, люди в лднр типа не обстреливались?) и разве не нарушались минские при зеле?)»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540690&thread=2540681
«Арсений, искренне советую почитать об этом, но вот выдержка из статьи - "по данным Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, за годы вооруженного конфликта в Донбассе погибло более 3 тыс. мирных жителей".»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47311151?reply=47311574&thread=47311351
«Рупрехт, держу в курсе, байкатар ЧАСТНАЯ компания и простые люди, наши гиды, туристы, они тут никак не при чем. отделяйте политику и трагедию людей.»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540643
«интересно, какую тогда историю игнорировал зеля, когда обстреливал людей в лднр? или это ангельский поступок?»
11
2
Кирилл Данилов
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7468737?reply=7469938
«наша страна будет и далее требовать разбирательств, так как подобные действия со стороны сша показывают, что байден и его команда готовы на все, лишь бы пробиваться на рынок энергоресурсов. особенно ужасно и смешно то, что скорее всего шольц знал о готовящейся диверсии и чуть ли не одобрил её, игнорируя мнения своего народа, и элит. именно это может расшатать немецкое общество и вызвать широкий гражданский протест. сша конечно будут отрицать и расследование хёрда (явно не просто так сделанн...»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6585216?reply=6585231
«именно! мы едины и в этом наша сила - мы боремся с нацистами, с грязью их режимов. и должны идти дальше ради дела наших дедов и защиты родины»
10
1
Никита Калугин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6585216?reply=6585236&thread=6585222
«Kukla, уже год мы успешно добиваемся наших целей и аккуратно делаем продвижения, спасая мирное население и людей, да. какие проблемы?)»
9
1
Егор Чеботарев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6585216?reply=6585234
«весь наш народ сейчас ЕДИН и только сплотившись мы сильны, мы можем дать отпор всему коллетивному западу и показать себя и это важно. нельзя под них прогибаться.»
8
1
Алиса Литвинова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3865045?reply=3865213
«То что совершили США является самым настоящим актом международного терроризма, расследование должно продолжаться, сколько бы штаты не отрицали факт причастия к диверсии! Сколько бы они не пытались уничтожить улики, правда все равно всплывает наружу, очень показательным стало расследование Херша! После его выступления мы видим сейчас как все больше дискуссий появляется в США и Европе на эту тему, а так же и Китай не остается в стороне, у которых конфликт с штатами набирает обороты, они понимаю...»
7
1
Юля Басова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47036889?reply=47036904
«наша страна каждый день проявляет себя на полях сво, освобождает города, парни работают ради нас и льют кровь. конечно же победа будет за нами и никак иначе!»
6
1
Акакий Гончаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923702
«мы в принципе сами видим, что на нас санкции отражаются минимально благодаря грамотному руководству. запад ждал, что мы сляжем, что экономика накроется, но даже сейчас, в 23 году, рост экономики у нас выше, чем у той же германии.»
5
1
Кирилл Канинберг
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2296704?reply=2296710
«с каждым днем, наши парни прикладывают тонну усилий для различного продвижения и активных действий, чтоб освобождать все больше территорий и чтоб спасать людей от нацисзма.»
4
1
Жанна Разина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39969285?reply=39971337&thread=39970815
«Юрий, то, что украинская пропаганда делает все для прикрытия данных, не значит, что это правда. они активно и буквально агрессивно прячут все потери, всю правду, боясь того, что поднимется волна недовольства людей и что они буквально снесут киевский кровавый режим. они скрывают фото, скрывают данные, не хотят признавать, что от второго общежития ничего не осталось, но даже не стерли кровь. фантазировать умеет лишь киевский режим, когда рисует не потери, а прирост. а удар возмезд...»
3
1
Милана Соболева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40868743?reply=40871697
«Допустили ? Значит теперь бегство с позиций называется перегрупировкой ? ))) Помнится про Соледар они тоже самое говорили, а потом трусливо бежали в Артемовск. Сейчас же ВСУ готовятся бежать из Артемовска ) А дальше то что ? После Киева перегрупировываться уже будет некуда !»
2
1
Майя Большакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_6963900?reply=6964553
«Мне печально видеть, как людям теперь приходится жить...страдают украинцы, страдает наш народ, и все почему? Потому что Зеленский хочет победить? По мне так адекватный президент уже давно сделал бы все, чтобы прекратить обстрелы своей страны, при том что Россия всегда была открыта к диалогу!»
1
1
Виктор Донцов
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4966884?reply=4967187
«Очевидно же что единственный способ для Украинской армии и командования сохранить хоть какую-то часть боеспособной армии это отступить из города, с каждым днём там погибает огромное количество ВСУшников, так что у них каждые сутки на счету. Дальше может быть уже поздно, котёл то потихоньку закрывается, последняя дорога для побега может быть перекрыта, тогда и Славянск с Краматорском уже некому будет оборонять 🤣🤣🤣»
Топ слов на этой странице
16
прост
просто, простят, простым, простые
14
вообщ
вообще
12 = 4 + 7 + 1
европ + сша + штат
европы, европа, европейских

+ штатам
11
делаю
делают
11 = 7 + 1 + 1 + 1 + 1
нацис + украи + зелен + военн + киевс
нацистов, нацисты

+ украиной

+ зеленского

+ военные

+ киевский
7
сдела
сделать
5
поним
понимать, понимаю, понимают, понимания
5
людям
-
5
насел
населения, население
5
больш
большее, больше, большое, большего
4
ничег
ничего
4
никак
никакого, никаких, никакой
4
должн
должны, должно, должна
4
никто
-
4
парни
-
4
тольк
только
4
буква
буквально
4
людей
-
4
мирно
мирного, мирное
4
могут
-
4
пытаю
пытаются
4
добит
добиться
3
иначе
-
3
русоф
русофобию
3
ужасн
ужасно
3
насто
настолько, настоящие
3
показ
показать, показывают
3
росси
россии
3
шансо
шансов
3
наших
-