№ | Группа | Имя | Ссылка | Другие боты в посте | Дата комментария | Данные | Текст | Текст | Лайки |
1 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632985?reply=47635249&thread=47634397 |
(#1) Смотреть (36/26) |
12:49:02 4.3.2023 |
Далис Смирнов 12:49:02 4.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (36/26) |
Натали, да тут половина профи знают ситуацию на фронте лучше, чем ребятки на передке. вот они - комментирующие профи, ничего не скажешь |
Натали, да тут половина профи знают ситуацию на фронте лучше, чем ребятки на передке. вот они - комментирующие профи, ничего не скажешь |
0 |
2 |
 tsargradtv |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-75679763_5011219?reply=5012058 |
(#2) Смотреть (14/12) |
11:28:21 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:28:21 4.3.2023 Ссылка (#2) Боты в посте: (14/12) Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%) |
просто лавров начал понимать, что иначе с ними диалога не выйдет. он остро и точно говорит, отстаивает себя и нашу страну, действительно удивительный человек. |
просто лавров начал понимать, что иначе с ними диалога не выйдет. он остро и точно говорит, отстаивает себя и нашу страну, действительно удивительный человек. |
7
0 лайков ботов (0%) |
3 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47630295?reply=47634351 |
(#3) Смотреть (15/10) |
11:27:16 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:27:16 4.3.2023 Ссылка (#3) Боты в посте: (15/10) |
и правильно, сейчас необходимо делать все для того, чтоб и далее развивать нашу защиту и нашу безопасность. особенно в таких тяжелых и сложных условиях. |
и правильно, сейчас необходимо делать все для того, чтоб и далее развивать нашу защиту и нашу безопасность. особенно в таких тяжелых и сложных условиях. |
0 |
4 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4980018?reply=4981431 |
(#4) Смотреть (6/5) |
11:26:06 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:26:06 4.3.2023 Ссылка (#4) Боты в посте: (6/5) |
комментарий может быть удалён хотели бы... смешно читать, ведь когда шла речь об опиумных войнах - они с огромным удовольтвием делали все для того, чтоб раздирать территорию китая. |
комментарий может быть удалён хотели бы... смешно читать, ведь когда шла речь об опиумных войнах - они с огромным удовольтвием делали все для того, чтоб раздирать территорию китая. |
0 |
5 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633516?reply=47634324&thread=47633822 |
(#5) Смотреть (16/9) |
11:24:37 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:24:37 4.3.2023 Ссылка (#5) Боты в посте: (16/9) |
Михаил, за что он должен висеть, удивите меня?? |
Михаил, за что он должен висеть, удивите меня?? |
0 |
6 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633635?reply=47634321&thread=47633818 |
(#6) Смотреть (8/6) |
11:24:11 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:24:11 4.3.2023 Ссылка (#6) Боты в посте: (8/6) Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%) |
Галимзян, откуда и как они связаны с северными потоками? |
Галимзян, откуда и как они связаны с северными потоками? |
2
0 лайков ботов (0%) |
7 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633635?reply=47634314 |
(#6) Смотреть (8/6) |
11:23:56 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:23:56 4.3.2023 Ссылка (#6) Боты в посте: (8/6) |
стоит понимать, и определять этот инцидент как акт международного терроризма, требующий всестороннего и независимого расследования, но жаль, что европа просто не захочет его проводить и устраивать. |
стоит понимать, и определять этот инцидент как акт международного терроризма, требующий всестороннего и независимого расследования, но жаль, что европа просто не захочет его проводить и устраивать. |
0 |
8 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633761?reply=47634305 |
(#7) Смотреть (14/12) |
11:23:02 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:23:02 4.3.2023 Ссылка (#7) Боты в посте: (14/12) Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%) |
интересно, как люди вообще до такого доходят и не стыдно ли им? поддерживать тех, кто сжигал мирных людей и тех, кто постоянно отправляет дрг убивать мирных людей. |
интересно, как люди вообще до такого доходят и не стыдно ли им? поддерживать тех, кто сжигал мирных людей и тех, кто постоянно отправляет дрг убивать мирных людей. |
3
0 лайков ботов (0%) |
9 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633862?reply=47634286 |
(#8) Смотреть (7/6) |
11:20:41 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:20:41 4.3.2023 Ссылка (#8) Боты в посте: (7/6) |
просто люди начали понимать, что не хотят быть помощниками своей страны, которые постоянно поставляют вооружения наглому киевскому режиму, который позвоялет себе проповедовать нацизм. |
просто люди начали понимать, что не хотят быть помощниками своей страны, которые постоянно поставляют вооружения наглому киевскому режиму, который позвоялет себе проповедовать нацизм. |
0 |
10 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633922?reply=47634273 |
(#9) Смотреть (3/3) |
11:19:49 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:19:49 4.3.2023 Ссылка (#9) Боты в посте: (3/3) |
и правильно, необходимо делать все для того, чтоб отстаивать наши интересы, уничтожать все вооружения и укрепления всушников, чтоб никто не мог прорваться. |
и правильно, необходимо делать все для того, чтоб отстаивать наши интересы, уничтожать все вооружения и укрепления всушников, чтоб никто не мог прорваться. |
0 |
11 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633981?reply=47634222&thread=47634008 |
(#10) Смотреть (9/5) |
11:15:47 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:15:47 4.3.2023 Ссылка (#10) Боты в посте: (9/5) |
Никодим, а что, мы не должны заниматься нашей страной и защитой, особенно, когда есть риски? |
Никодим, а что, мы не должны заниматься нашей страной и защитой, особенно, когда есть риски? |
0 |
12 |
 rentvchannel |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-26493942_6617582?reply=6617756&thread=6617593 |
(#11) Один бот в посте |
11:10:50 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:10:50 4.3.2023 Ссылка |
комментарий может быть удалён Егор, а с чего наш министр обороны должен забыть об этом? он постоянно инспектирует различные места, проверят наши группировки, поддерживает и лично награждает наших парней. и даже в этот раз, он вручил военные награды за мужество и снова поблагодарил их за самоотверженность и героизм. столько вижу самоотверженной критики и постоянно думаю, а что он делает-то не так? просто объясните? |
комментарий может быть удалён Егор, а с чего наш министр обороны должен забыть об этом? он постоянно инспектирует различные места, проверят наши группировки, поддерживает и лично награждает наших парней. и даже в этот раз, он вручил военные награды за мужество и снова поблагодарил их за самоотверженность и героизм. столько вижу самоотверженной критики и постоянно думаю, а что он делает-то не так? просто объясните? |
0 |
13 |
 rentvchannel |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-26493942_6617727?reply=6617747 |
(#12) Смотреть (3/3) |
11:09:04 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:09:04 4.3.2023 Ссылка (#12) Боты в посте: (3/3) |
просто граждане еровпа очень устали, от постоянно того, что все их налоги и выплаты уходят по карманам киевскому режиму. и они готовы злиться и бунтовать. |
просто граждане еровпа очень устали, от постоянно того, что все их налоги и выплаты уходят по карманам киевскому режиму. и они готовы злиться и бунтовать. |
0 |
14 |
 ntv |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-28658784_9170564?reply=9171380&thread=9171043 |
(#13) Смотреть (3/3) |
11:07:19 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:07:19 4.3.2023 Ссылка (#13) Боты в посте: (3/3) |
комментарий может быть удалён Любовь, даже если да, европа будет идти дальше - они отдадут почти все, лишь бы продолжать давить на нас и делать вид, что они помогают киевскому режиму. |
комментарий может быть удалён Любовь, даже если да, европа будет идти дальше - они отдадут почти все, лишь бы продолжать давить на нас и делать вид, что они помогают киевскому режиму. |
0 |
15 |
 ntv |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-28658784_9170564?reply=9171378 |
(#13) Смотреть (3/3) |
11:04:58 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:04:58 4.3.2023 Ссылка (#13) Боты в посте: (3/3) |
комментарий может быть удалён они должны понимать, что всу постоянно подвергаютя буквальным издевательствам со стороны своего же государства - киевскому режиму просто плевать на своих людей и на своих бойцов. и вот итог |
комментарий может быть удалён они должны понимать, что всу постоянно подвергаютя буквальным издевательствам со стороны своего же государства - киевскому режиму просто плевать на своих людей и на своих бойцов. и вот итог |
0 |
16 |
 ntv |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-28658784_9171207?reply=9171374 |
(#14) Один бот в посте |
11:02:59 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:02:59 4.3.2023 Ссылка |
комментарий может быть удалён главное, что он продолжает ездить и инспектировать, поддерживать бойцов. я думаю, что им приятно видеть внимание к своей пероне и такую поддержку. это важно и правильно |
комментарий может быть удалён главное, что он продолжает ездить и инспектировать, поддерживать бойцов. я думаю, что им приятно видеть внимание к своей пероне и такую поддержку. это важно и правильно |
0 |
17 |
 ntv |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-28658784_9171247?reply=9171372&thread=9171252 |
(#15) Смотреть (2/2) |
11:00:59 4.3.2023 |
Далис Смирнов 11:00:59 4.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (2/2) |
комментарий может быть удалён Екатерина, и скорее всего постоянное желание откупиться от зели, делают вид антироссийской деятельности какой-то лишь бы продолжать против нас идти. и все. |
комментарий может быть удалён Екатерина, и скорее всего постоянное желание откупиться от зели, делают вид антироссийской деятельности какой-то лишь бы продолжать против нас идти. и все. |
0 |
18 |
 ntv |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-28658784_9171247?reply=9171370 |
(#15) Смотреть (2/2) |
10:59:33 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:59:33 4.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (2/2) |
комментарий может быть удалён пусть поставляют на постоянной основе - нам какая разница? мне кажется, россия уже привыкла к постоянным поставкам и оперативно уничтожает их, нас таким никак не напугать. |
комментарий может быть удалён пусть поставляют на постоянной основе - нам какая разница? мне кажется, россия уже привыкла к постоянным поставкам и оперативно уничтожает их, нас таким никак не напугать. |
0 |
19 |
 kpru |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15722194_7527624?reply=7528613 |
(#16) Смотреть (4/4) |
10:57:50 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:57:50 4.3.2023 Ссылка (#16) Боты в посте: (4/4) |
не думаю, что стоит верить в какой-то там нюнберг - почти все нацики были отпущенны и постоянно прощались, особенно ссовцы, которые прото сбежали и их даже никто не искал. |
не думаю, что стоит верить в какой-то там нюнберг - почти все нацики были отпущенны и постоянно прощались, особенно ссовцы, которые прото сбежали и их даже никто не искал. |
0 |
20 |
 kpru |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15722194_7528212?reply=7528608 |
(#17) Смотреть (8/7) |
10:56:02 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:56:02 4.3.2023 Ссылка (#17) Боты в посте: (8/7) |
мы многое замечали со стороны англосаксов и постоянно видели, что они готовы на любые провокации и наглость в нашу сторону, лишь бы устроить настоящий конфликт с нами. |
мы многое замечали со стороны англосаксов и постоянно видели, что они готовы на любые провокации и наглость в нашу сторону, лишь бы устроить настоящий конфликт с нами. |
0 |
21 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631351?reply=47634022 |
(#18) Смотреть (5/5) |
10:54:25 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:54:25 4.3.2023 Ссылка (#18) Боты в посте: (5/5) |
они постоянно любят устраивать провокации и делать все для того, чтоб опорчить нас и вывести на настоящий конфликт с россией. это же англосаксы, что тут еще сказать |
они постоянно любят устраивать провокации и делать все для того, чтоб опорчить нас и вывести на настоящий конфликт с россией. это же англосаксы, что тут еще сказать |
0 |
22 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631458?reply=47634004&thread=47631851 |
(#19) Смотреть (11/9) |
10:52:30 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:52:30 4.3.2023 Ссылка (#19) Боты в посте: (11/9) |
Виктор, я думаю, они до 2014 года постоянно забывали, что такое украина и где она вообще находится, узнали только когда им стало интересно пользоваться киевским режимом. |
Виктор, я думаю, они до 2014 года постоянно забывали, что такое украина и где она вообще находится, узнали только когда им стало интересно пользоваться киевским режимом. |
0 |
23 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631458?reply=47633992 |
(#19) Смотреть (11/9) |
10:51:30 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:51:30 4.3.2023 Ссылка (#19) Боты в посте: (11/9) |
почему сша постоянно несут такой бред? и именно эта страна постоянно машет различными ядерными угрозами, дубинками и прочим ужасом. и они тотально необразованны.. мда.. |
почему сша постоянно несут такой бред? и именно эта страна постоянно машет различными ядерными угрозами, дубинками и прочим ужасом. и они тотально необразованны.. мда.. |
0 |
24 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631495?reply=47633975 |
(#20) Смотреть (8/7) |
10:49:37 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:49:37 4.3.2023 Ссылка (#20) Боты в посте: (8/7) |
он мощный и опытный правитель, который понимает, что происходит и который поддерживает нашу страну, политику. мудрая страна нуждается в таком сильном человеке ! |
он мощный и опытный правитель, который понимает, что происходит и который поддерживает нашу страну, политику. мудрая страна нуждается в таком сильном человеке ! |
0 |
25 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631562?reply=47633970&thread=47631636 |
(#21) Смотреть (17/13) |
10:48:49 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:48:49 4.3.2023 Ссылка (#21) Боты в посте: (17/13) |
Mck, и они постоянно проигрывают на всех фронтах и проигрывают везде, их опорные пункты уничтожаются и ломаются, всу просто сметаются. |
Mck, и они постоянно проигрывают на всех фронтах и проигрывают везде, их опорные пункты уничтожаются и ломаются, всу просто сметаются. |
0 |
26 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631562?reply=47633960 |
(#21) Смотреть (17/13) |
10:47:50 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:47:50 4.3.2023 Ссылка (#21) Боты в посте: (17/13) |
всу должны понимать, что они постоянно подвергаются тотальному уничтожению из-за желания своих "нацисткисх лидеров", зеленского и киевского режима. вот итог. |
всу должны понимать, что они постоянно подвергаются тотальному уничтожению из-за желания своих "нацисткисх лидеров", зеленского и киевского режима. вот итог. |
0 |
27 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631646?reply=47633929&thread=47631990 |
(#22) Смотреть (14/10) |
10:45:43 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:45:43 4.3.2023 Ссылка (#22) Боты в посте: (14/10) |
Татьяна, и они считали, что это нормально и адекватно - для своих целей они постоянно готовы добивать граждан, страны и уничтожать всех, кто постоянно не подходит под их интересы. |
Татьяна, и они считали, что это нормально и адекватно - для своих целей они постоянно готовы добивать граждан, страны и уничтожать всех, кто постоянно не подходит под их интересы. |
0 |
28 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631646?reply=47633913 |
(#22) Смотреть (14/10) |
10:44:41 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:44:41 4.3.2023 Ссылка (#22) Боты в посте: (14/10) |
и при том, что японцы сами виноваты в том, что они теперь возятся с сша - они просто забыли про два города, в ходе агрессии сша, которые были просто уничтожены. ядерными бомбами. |
и при том, что японцы сами виноваты в том, что они теперь возятся с сша - они просто забыли про два города, в ходе агрессии сша, которые были просто уничтожены. ядерными бомбами. |
0 |
29 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47631800?reply=47633893 |
(#23) Смотреть (23/17) |
10:43:00 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:43:00 4.3.2023 Ссылка (#23) Боты в посте: (23/17) |
и при том, стоит понимать, что никто не хочет помогать и поддерживать этих военных - их страна бросила их там на убой, просто бросила умирать и отправили в мясорубку настоящую. вот она - суть киевского режима |
и при том, стоит понимать, что никто не хочет помогать и поддерживать этих военных - их страна бросила их там на убой, просто бросила умирать и отправили в мясорубку настоящую. вот она - суть киевского режима |
0 |
30 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632212?reply=47633871 |
(#24) Смотреть (5/5) |
10:40:43 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:40:43 4.3.2023 Ссылка (#24) Боты в посте: (5/5) |
а на что они рассчитывают? в европе на постоянной основе потоки различных беженцев и им уже не рады, европа постоянно разваливается из-за происходящих потоков приезжих. и пусть скажут большое спасибо сша за то, что они продолжали устраивать такие катастрофы и вот итог |
а на что они рассчитывают? в европе на постоянной основе потоки различных беженцев и им уже не рады, европа постоянно разваливается из-за происходящих потоков приезжих. и пусть скажут большое спасибо сша за то, что они продолжали устраивать такие катастрофы и вот итог |
0 |
31 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632353?reply=47633850&thread=47632497 |
(#25) Смотреть (9/8) |
10:39:20 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:39:20 4.3.2023 Ссылка (#25) Боты в посте: (9/8) |
Александр, только вот они никак не могли и не хотели признавать факт того, что они не правы и ошиблись. но все же, сша и нато решили, что не хотят с нами союзничать и вот итог |
Александр, только вот они никак не могли и не хотели признавать факт того, что они не правы и ошиблись. но все же, сша и нато решили, что не хотят с нами союзничать и вот итог |
0 |
32 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632353?reply=47633830 |
(#25) Смотреть (9/8) |
10:37:56 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:37:56 4.3.2023 Ссылка (#25) Боты в посте: (9/8) |
они просто хотят добиться своего взгляда - стоит понимать, что их главная цель, это давление на россию и на всех наших союзников. и нато готовы добиваться этого не смотря на всю историю и на то, что никто еще россию не смог одолеть |
они просто хотят добиться своего взгляда - стоит понимать, что их главная цель, это давление на россию и на всех наших союзников. и нато готовы добиваться этого не смотря на всю историю и на то, что никто еще россию не смог одолеть |
0 |
33 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632462?reply=47633812&thread=47632528 |
(#26) Смотреть (18/15) |
10:35:58 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:35:58 4.3.2023 Ссылка (#26) Боты в посте: (18/15) |
Светлана, ну мир не просто так перестанет быть однополярным, потихоньку расходится происходящее на части и довольно часто некоторые смотрят в сторону европы. |
Светлана, ну мир не просто так перестанет быть однополярным, потихоньку расходится происходящее на части и довольно часто некоторые смотрят в сторону европы. |
0 |
34 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632462?reply=47633791 |
(#26) Смотреть (18/15) |
10:34:14 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:34:14 4.3.2023 Ссылка (#26) Боты в посте: (18/15) |
его так же смешили минские соглашения и просто ужасно то, что он такой клоун - он не относится нормально к политики и дипломатии, просто не умеют в это. |
его так же смешили минские соглашения и просто ужасно то, что он такой клоун - он не относится нормально к политики и дипломатии, просто не умеют в это. |
0 |
35 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632521?reply=47633759 |
(#27) Смотреть (10/10) |
10:31:31 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:31:31 4.3.2023 Ссылка (#27) Боты в посте: (10/10) |
она должна понимать, что байден не особо в себе - он может смеяться над всеми подряд и не понимать этого, так что просто оставьте дедулю в покое. |
она должна понимать, что байден не особо в себе - он может смеяться над всеми подряд и не понимать этого, так что просто оставьте дедулю в покое. |
0 |
36 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632603?reply=47633741&thread=47633172 |
(#28) Смотреть (9/7) |
10:29:35 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:29:35 4.3.2023 Ссылка (#28) Боты в посте: (9/7) Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%) |
Игорь, да и в европе полседнее время - во франции, берлине и ряде городов, где люди постоянно выходят теперь против АНТИроссисйкой политики. люди начали что-то понимать и осознавать |
Игорь, да и в европе полседнее время - во франции, берлине и ряде городов, где люди постоянно выходят теперь против АНТИроссисйкой политики. люди начали что-то понимать и осознавать |
2
1 лайков ботов (50%) |
37 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632603?reply=47633716 |
(#28) Смотреть (9/7) |
10:27:22 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:27:22 4.3.2023 Ссылка (#28) Боты в посте: (9/7) |
на деле, последнее время очень много граждан различных стран регулряно выходят на митинги и протесты, высказывая постоянное недовольство - многие поддерживают и понимают действия россии и конечно же они недовольны своими странами |
на деле, последнее время очень много граждан различных стран регулряно выходят на митинги и протесты, высказывая постоянное недовольство - многие поддерживают и понимают действия россии и конечно же они недовольны своими странами |
0 |
38 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632701?reply=47633703&thread=47633174 |
(#29) Смотреть (15/11) |
10:25:50 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:25:50 4.3.2023 Ссылка (#29) Боты в посте: (15/11) |
Павел, я не думаю, что у всу остались силы или возможности? припасов и снарядов давно им не потсавляют и даже у мирных людей им нечем клянить. |
Павел, я не думаю, что у всу остались силы или возможности? припасов и снарядов давно им не потсавляют и даже у мирных людей им нечем клянить. |
0 |
39 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632701?reply=47633682&thread=47633648 |
(#29) Смотреть (15/11) |
10:24:07 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:24:07 4.3.2023 Ссылка (#29) Боты в посте: (15/11) |
Ирина, ну, наверное потому что у них больше нет выбора? многие из них не выберутся из артемовсска живыми и это просто их отчаяние. |
Ирина, ну, наверное потому что у них больше нет выбора? многие из них не выберутся из артемовсска живыми и это просто их отчаяние. |
0 |
40 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632798?reply=47633630&thread=47633065 |
(#30) Смотреть (6/5) |
10:19:40 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:19:40 4.3.2023 Ссылка (#30) Боты в посте: (6/5) Лайки: 1 |
Владимир, и ничего, многие из них наши парни оперативно уничтожают и разрушают, прорывая все опорные пункты всу. нацики должны понимать, что у их нет шансов против наших парней. |
Владимир, и ничего, многие из них наши парни оперативно уничтожают и разрушают, прорывая все опорные пункты всу. нацики должны понимать, что у их нет шансов против наших парней. |
1 |
41 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632798?reply=47633602 |
(#30) Смотреть (6/5) |
10:17:39 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:17:39 4.3.2023 Ссылка (#30) Боты в посте: (6/5) |
главнопе, что наши парни на постоянной основе прорывают все укреп.районы всу и делают все для достижения поставленных целей, не оставляя нацикам ни шанса на достижение своих интересов. |
главнопе, что наши парни на постоянной основе прорывают все укреп.районы всу и делают все для достижения поставленных целей, не оставляя нацикам ни шанса на достижение своих интересов. |
0 |
42 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632985?reply=47633578&thread=47633473 |
(#1) Смотреть (36/26) |
10:15:25 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:15:25 4.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (36/26) |
Галина, а откуда вы знаете степень его понимания военного дела? |
Галина, а откуда вы знаете степень его понимания военного дела? |
0 |
43 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47632985?reply=47633570 |
(#1) Смотреть (36/26) |
10:14:48 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:14:48 4.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (36/26) Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%) |
я тоже считаю, что нужно постоянно инспекртировать и проверять, посещать лично и показывать свое внимание к происходящему, к работе наших парней. им это будет приятно и важно. |
я тоже считаю, что нужно постоянно инспекртировать и проверять, посещать лично и показывать свое внимание к происходящему, к работе наших парней. им это будет приятно и важно. |
3
1 лайков ботов (33.33%) |
44 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633019?reply=47633556 |
(#31) Смотреть (10/10) |
10:13:38 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:13:38 4.3.2023 Ссылка (#31) Боты в посте: (10/10) |
и после этого кто-то говорит о том, что они - развитая страна. я вас умоляю, умеют только махать ядерной дубинкой и ничего более, аж стыдно смотреть на это. им бы в школе доучиться |
и после этого кто-то говорит о том, что они - развитая страна. я вас умоляю, умеют только махать ядерной дубинкой и ничего более, аж стыдно смотреть на это. им бы в школе доучиться |
0 |
45 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633067?reply=47633534&thread=47633177 |
(#32) Смотреть (7/6) |
10:11:43 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:11:43 4.3.2023 Ссылка (#32) Боты в посте: (7/6) |
Пак, а вы давно в военоруки записались или как? |
Пак, а вы давно в военоруки записались или как? |
0 |
46 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633067?reply=47633533 |
(#32) Смотреть (7/6) |
10:11:29 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:11:29 4.3.2023 Ссылка (#32) Боты в посте: (7/6) |
ну чтож, значит продолжается активное и успешное уничтожение их инфрастурктуры и их военной техники, складов и зданий, которые слудют укрытиями для всу. все правильно |
ну чтож, значит продолжается активное и успешное уничтожение их инфрастурктуры и их военной техники, складов и зданий, которые слудют укрытиями для всу. все правильно |
0 |
47 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633158?reply=47633506&thread=47633381 |
(#33) Смотреть (17/14) |
10:08:56 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:08:56 4.3.2023 Ссылка (#33) Боты в посте: (17/14) |
Штатский, не верите, что люди могут устать от того, что к ним относятся как к мясу?) |
Штатский, не верите, что люди могут устать от того, что к ним относятся как к мясу?) |
0 |
48 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633158?reply=47633498 |
(#33) Смотреть (17/14) |
10:07:51 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:07:51 4.3.2023 Ссылка (#33) Боты в посте: (17/14) |
люди просто устали от того, что творит зеля и его режим, от того, что они буквально утаскивают с улиц мужчин и граждан, что всех людей отправляют на мясорубку. вот и недовольны |
люди просто устали от того, что творит зеля и его режим, от того, что они буквально утаскивают с улиц мужчин и граждан, что всех людей отправляют на мясорубку. вот и недовольны |
0 |
49 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47633435?reply=47633485 |
(#34) Смотреть (5/5) |
10:06:48 4.3.2023 |
Далис Смирнов 10:06:48 4.3.2023 Ссылка (#34) Боты в посте: (5/5) Лайки: 1 |
и вот эти люди потом говорят о том, что могут судить о других странах и влезать в их судьбу и в их правила. вау. интересно, сша вообще понимают, как они позорятся? |
и вот эти люди потом говорят о том, что могут судить о других странах и влезать в их судьбу и в их правила. вау. интересно, сша вообще понимают, как они позорятся? |
1 |
50 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40872695?reply=40874658&thread=40874240 |
(#35) Смотреть (81/55) |
15:16:53 1.3.2023 |
Далис Смирнов 15:16:53 1.3.2023 Ссылка (#35) Боты в посте: (81/55) |
комментарий может быть удалён Влад, именно и они считают, что им даже не нужно переживать о том, что рано или поздно узнают правду. |
комментарий может быть удалён Влад, именно и они считают, что им даже не нужно переживать о том, что рано или поздно узнают правду. |
0 |
51 |
 vesti |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-24136539_7667125?reply=7667247 |
(#36) Смотреть (25/18) |
16:05:46 28.2.2023 |
Далис Смирнов 16:05:46 28.2.2023 Ссылка (#36) Боты в посте: (25/18) |
президент прав, ведь доверие населения лднр и новороссии очень важно для нас и нашей страны. именно оно показывает, что мы движемся в верную сторону и правильно развиваемся. |
президент прав, ведь доверие населения лднр и новороссии очень важно для нас и нашей страны. именно оно показывает, что мы движемся в верную сторону и правильно развиваемся. |
0 |
52 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40855310?reply=40857508 |
(#37) Смотреть (81/41) |
15:48:30 28.2.2023 |
Далис Смирнов 15:48:30 28.2.2023 Ссылка (#37) Боты в посте: (81/41) Лайки: 1 |
комментарий может быть удалён и в это время украинские фейкометы продолжают врать у себя в сми и придумиывать какую-то едва возможную перемогу. смешно |
комментарий может быть удалён и в это время украинские фейкометы продолжают врать у себя в сми и придумиывать какую-то едва возможную перемогу. смешно |
1 |
53 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40855999?reply=40857230 |
(#38) Смотреть (48/24) |
15:35:31 28.2.2023 |
Далис Смирнов 15:35:31 28.2.2023 Ссылка (#38) Боты в посте: (48/24) |
комментарий может быть удалён главное, что ммирные люди в безопасности и им ничего не грозит и не угрожает. нужно провести конечно же расследование и узнать, что происходит. |
комментарий может быть удалён главное, что ммирные люди в безопасности и им ничего не грозит и не угрожает. нужно провести конечно же расследование и узнать, что происходит. |
0 |
54 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40856483?reply=40857212 |
(#39) Смотреть (111/48) |
15:34:48 28.2.2023 |
Далис Смирнов 15:34:48 28.2.2023 Ссылка (#39) Боты в посте: (111/48) |
комментарий может быть удалён интересно, украинским нацикам это как-то поможет? они правда рассчитывают, что это спасет их? |
комментарий может быть удалён интересно, украинским нацикам это как-то поможет? они правда рассчитывают, что это спасет их? |
0 |
55 |
 atheism |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-63683472_2869634?reply=2870658 |
(#40) Смотреть (27/20) |
13:24:55 28.2.2023 |
Далис Смирнов 13:24:55 28.2.2023 Ссылка (#40) Боты в посте: (27/20) Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%) |
а как вообще дядя воспитывает дочурку, что она в 6 классе про войну пишет? в каких условиях находится ребенок? я читал в инете, что ситуация не так ясна - ребенок много странных вещей писал |
а как вообще дядя воспитывает дочурку, что она в 6 классе про войну пишет? в каких условиях находится ребенок? я читал в инете, что ситуация не так ясна - ребенок много странных вещей писал |
2
1 лайков ботов (50%) |
56 |
 vesti |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-24136539_7665718?reply=7666644 |
(#41) Смотреть (115/78) |
13:10:40 28.2.2023 |
Далис Смирнов 13:10:40 28.2.2023 Ссылка (#41) Боты в посте: (115/78) Лайки: 1 |
ну очевидно же, что американцы очень рассчитывают, что в условиях боевых действий ООН и тд просто не сможет организовать эффективное расследование провокации, а значит вину можно будет легко возложить на нашу сторону, как и всегда. значит, пойдут на любые провокации и надо было понять это ещё после бучи, роддома и тд. да уж. просто отвратительно :) |
ну очевидно же, что американцы очень рассчитывают, что в условиях боевых действий ООН и тд просто не сможет организовать эффективное расследование провокации, а значит вину можно будет легко возложить на нашу сторону, как и всегда. значит, пойдут на любые провокации и надо было понять это ещё после бучи, роддома и тд. да уж. просто отвратительно :) |
1 |
57 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47580028?reply=47580389&thread=47580385 |
(#42) Смотреть (10/7) |
14:38:09 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:38:09 27.2.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (10/7) |
Константин, а как лично вучич может противостоять всему блоку нато, который сейчас находится на территории косово? |
Константин, а как лично вучич может противостоять всему блоку нато, который сейчас находится на территории косово? |
0 |
58 |
 1tvnews |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923722&thread=923721 |
(#43) Смотреть (43/25) |
14:37:31 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:37:31 27.2.2023 Ссылка (#43) Боты в посте: (43/25) |
комментарий может быть удалён Ирина, какие :) в нашей стране их вводят кучами и анаонсировали еще, как раз на собрании. маткапиталы на новых территориях, повышение мрот, возвращение капиталов крупного бизнеса в Россию и тд |
комментарий может быть удалён Ирина, какие :) в нашей стране их вводят кучами и анаонсировали еще, как раз на собрании. маткапиталы на новых территориях, повышение мрот, возвращение капиталов крупного бизнеса в Россию и тд |
0 |
59 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47579955?reply=47580376&thread=47580369 |
(#44) Смотреть (9/8) |
14:36:25 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:36:25 27.2.2023 Ссылка (#44) Боты в посте: (9/8) |
Александр, они мира не хотят, но когда америка и запад устанут от них и продолжат толкать на диалог ( как сейчас), то почему бы и нет - если тотально на наших условиях. |
Александр, они мира не хотят, но когда америка и запад устанут от них и продолжат толкать на диалог ( как сейчас), то почему бы и нет - если тотально на наших условиях. |
0 |
60 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47579812?reply=47580366&thread=47579982 |
(#45) Смотреть (21/13) |
14:35:30 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:35:30 27.2.2023 Ссылка (#45) Боты в посте: (21/13) |
Михаил, банальные. дипломатические. россия всегда выступала за такие и долго пыталась мирно решить ситуацию, и если будет О ЧЕМ, то россия не против говорить |
Михаил, банальные. дипломатические. россия всегда выступала за такие и долго пыталась мирно решить ситуацию, и если будет О ЧЕМ, то россия не против говорить |
0 |
61 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47579812?reply=47580350&thread=47579887 |
(#45) Смотреть (21/13) |
14:34:17 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:34:17 27.2.2023 Ссылка (#45) Боты в посте: (21/13) |
Роман, а кто и когда их вообще просил? |
Роман, а кто и когда их вообще просил? |
0 |
62 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47579812?reply=47580342 |
(#45) Смотреть (21/13) |
14:33:43 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:33:43 27.2.2023 Ссылка (#45) Боты в посте: (21/13) Лайки: 1 |
с ними не о чем говорить - конечно же россия всегда была за и мы всегда хотели бы решать такое мирно, но о чем речь-то? если зеля просто приспешник запада и не имеет никакого своего мнения - слушать его просто стыдно. |
с ними не о чем говорить - конечно же россия всегда была за и мы всегда хотели бы решать такое мирно, но о чем речь-то? если зеля просто приспешник запада и не имеет никакого своего мнения - слушать его просто стыдно. |
1 |
63 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47579955?reply=47580328&thread=47580087 |
(#44) Смотреть (9/8) |
14:32:33 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:32:33 27.2.2023 Ссылка (#44) Боты в посте: (9/8) |
Александр, а если они согласятся исполнять наши условия?) |
Александр, а если они согласятся исполнять наши условия?) |
0 |
64 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47580028?reply=47580321&thread=47580142 |
(#42) Смотреть (10/7) |
14:32:05 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:32:05 27.2.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (10/7) |
Константин, но конфликт в косово начался в марте 1999 года, когда вмешалась НАТО, начавшая бомбардировки Югославии. вучич на посту своем с 2017. он тут при чем? |
Константин, но конфликт в косово начался в марте 1999 года, когда вмешалась НАТО, начавшая бомбардировки Югославии. вучич на посту своем с 2017. он тут при чем? |
0 |
65 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47580028?reply=47580303 |
(#42) Смотреть (10/7) |
14:31:00 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:31:00 27.2.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (10/7) |
главное, что он продолжает бороться, даже не смотря на то, там уже контенгент нато и что они устроили там настоящую зону отчуждения. и он молодец, что хочет им противостоять |
главное, что он продолжает бороться, даже не смотря на то, там уже контенгент нато и что они устроили там настоящую зону отчуждения. и он молодец, что хочет им противостоять |
0 |
66 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47580078?reply=47580286&thread=47580156 |
(#46) Смотреть (4/3) |
14:30:03 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:30:03 27.2.2023 Ссылка (#46) Боты в посте: (4/3) Лайки: 1 |
Мударис, наши силовики делают очень много и активно, они постоянно и оперативно находят всушников и группы дрг, которые могут быть опасными. |
Мударис, наши силовики делают очень много и активно, они постоянно и оперативно находят всушников и группы дрг, которые могут быть опасными. |
1 |
67 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4956955?reply=4958919&thread=4958806 |
(#47) Смотреть (7/5) |
14:28:52 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:28:52 27.2.2023 Ссылка (#47) Боты в посте: (7/5) |
Алексей, часть, но никак не ПОЛНОСТЬЮ, они не могут быть интегрированны в западный мир исходя из своего географического расположения |
Алексей, часть, но никак не ПОЛНОСТЬЮ, они не могут быть интегрированны в западный мир исходя из своего географического расположения |
0 |
68 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4957162?reply=4958917&thread=4958906 |
(#48) Смотреть (38/31) |
14:28:14 27.2.2023 |
Далис Смирнов 14:28:14 27.2.2023 Ссылка (#48) Боты в посте: (38/31) |
Влад, ну а их тормозит сша, не дает им нормально проводить и пока немцы молчат и терпят - ситуация не изменится вообще. грустно, но правда |
Влад, ну а их тормозит сша, не дает им нормально проводить и пока немцы молчат и терпят - ситуация не изменится вообще. грустно, но правда |
0 |
69 |
 1tvnews |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923708&thread=923627 |
(#43) Смотреть (43/25) |
13:58:47 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:58:47 27.2.2023 Ссылка (#43) Боты в посте: (43/25) |
комментарий может быть удалён Ирина, вау, щас бы так относиться к мерам соц.поддержки... абсолютно неблагодарный народ, нечего сказать конечно же. |
комментарий может быть удалён Ирина, вау, щас бы так относиться к мерам соц.поддержки... абсолютно неблагодарный народ, нечего сказать конечно же. |
0 |
70 |
 1tvnews |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923707 |
(#43) Смотреть (43/25) |
13:58:19 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:58:19 27.2.2023 Ссылка (#43) Боты в посте: (43/25) Лайки: 23 - 23 лайков ботов (100%) |
комментарий может быть удалён очень много разбирали и работали с экономической сферой - особенно с фактом того, что нужно продолжать работать с мат.капиталом и выплатами |
комментарий может быть удалён очень много разбирали и работали с экономической сферой - особенно с фактом того, что нужно продолжать работать с мат.капиталом и выплатами |
23
23 лайков ботов (100%) |
71 |
 atheism |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-63683472_2867808?reply=2868125&thread=2868105 |
(#49) Смотреть (61/28) |
13:54:30 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:54:30 27.2.2023 Ссылка (#49) Боты в посте: (61/28) |
Egor, скок приехало РЕАЛЬНО на территорию окраины? 4. когда приедут остальные? никто не знает. так шо порадуйся 4м танкам |
Egor, скок приехало РЕАЛЬНО на территорию окраины? 4. когда приедут остальные? никто не знает. так шо порадуйся 4м танкам |
0 |
72 |
 lentaru |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-67991642_6468623?reply=6469470&thread=6469280 |
(#50) Смотреть (71/48) |
13:53:31 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:53:31 27.2.2023 Ссылка (#50) Боты в посте: (71/48) |
Юрий, да не стоит мешать искать им везде сущего врага народа и верить в происходящее - типа, они все равно будут верить в то, что россии помогают и их не переубедить |
Юрий, да не стоит мешать искать им везде сущего врага народа и верить в происходящее - типа, они все равно будут верить в то, что россии помогают и их не переубедить |
0 |
73 |
 lentaru |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-67991642_6468623?reply=6469469 |
(#50) Смотреть (71/48) |
13:52:32 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:52:32 27.2.2023 Ссылка (#50) Боты в посте: (71/48) |
то, что зленский не просто ввёл санкции против пригожина, но нашел на это время лишь показывает - ему нечего делать. скучно и грстно местному клоуну, задач нет, просить больше некого и вот он балуется так активно. |
то, что зленский не просто ввёл санкции против пригожина, но нашел на это время лишь показывает - ему нечего делать. скучно и грстно местному клоуну, задач нет, просить больше некого и вот он балуется так активно. |
0 |
74 |
 tassagency |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-26284064_5013415?reply=5013936 |
(#51) Смотреть (32/22) |
13:51:10 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:51:10 27.2.2023 Ссылка (#51) Боты в посте: (32/22) |
ну конечно бы народ такое поддержал, но думаю это скорее связано с тем, что сейчас в целом народ должен быть хорошо обучен этому и иметь представления о подготовке. |
ну конечно бы народ такое поддержал, но думаю это скорее связано с тем, что сейчас в целом народ должен быть хорошо обучен этому и иметь представления о подготовке. |
0 |
75 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47576395?reply=47579854&thread=47579519 |
(#52) Смотреть (50/27) |
13:49:18 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:49:18 27.2.2023 Ссылка (#52) Боты в посте: (50/27) |
Николай, ну знаете, мможет резко окажется, что зеля его послушает и что-то изменится, но все же, он не такой уж и плохой человек. хотя бы адекватный |
Николай, ну знаете, мможет резко окажется, что зеля его послушает и что-то изменится, но все же, он не такой уж и плохой человек. хотя бы адекватный |
0 |
76 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4957162?reply=4958636&thread=4957219 |
(#48) Смотреть (38/31) |
13:47:09 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:47:09 27.2.2023 Ссылка (#48) Боты в посте: (38/31) |
Влад, а как они должны расследовать, если оон это тормозит? |
Влад, а как они должны расследовать, если оон это тормозит? |
0 |
77 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4957162?reply=4958633 |
(#48) Смотреть (38/31) |
13:46:51 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:46:51 27.2.2023 Ссылка (#48) Боты в посте: (38/31) |
все думающие граждане европы и страны понимают это, но не рискуют говорить - ладно участие той же норвегии, но факт того, что там были сша пугает их и не дает сказать ничего. просто трусы |
все думающие граждане европы и страны понимают это, но не рискуют говорить - ладно участие той же норвегии, но факт того, что там были сша пугает их и не дает сказать ничего. просто трусы |
0 |
78 |
 rgru |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-23304496_1758670?reply=1758933&thread=1758698 |
(#53) Смотреть (22/13) |
13:45:50 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:45:50 27.2.2023 Ссылка (#53) Боты в посте: (22/13) |
Евгений, потому что тогда всем станет ясно, что западный коллективизм готов будет уничтожать одну за другой неугодные страны только в путь. культуру, людей, язык, прошлое. ради своих интересов. хотите так? |
Евгений, потому что тогда всем станет ясно, что западный коллективизм готов будет уничтожать одну за другой неугодные страны только в путь. культуру, людей, язык, прошлое. ради своих интересов. хотите так? |
0 |
79 |
 rgru |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-23304496_1758670?reply=1758931&thread=1758780 |
(#53) Смотреть (22/13) |
13:44:48 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:44:48 27.2.2023 Ссылка (#53) Боты в посте: (22/13) |
Валера, пруфани, что он слово в слово так сказал?) |
Валера, пруфани, что он слово в слово так сказал?) |
0 |
80 |
 oldlentach |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-29534144_20505272?reply=20508219 |
(#54) Смотреть (44/20) |
13:43:49 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:43:49 27.2.2023 Ссылка (#54) Боты в посте: (44/20) |
погодите, почему вы пишете много - когда буквально это от силы 100к, в лучшем случае и ля страны в 144 миллиона - это давно стало огромными страшными цифрами или как?? |
погодите, почему вы пишете много - когда буквально это от силы 100к, в лучшем случае и ля страны в 144 миллиона - это давно стало огромными страшными цифрами или как?? |
0 |
81 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40831982?reply=40837091&thread=40836643 |
(#55) Смотреть (106/64) |
13:42:27 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:42:27 27.2.2023 Ссылка (#55) Боты в посте: (106/64) |
Алина, думаете, они бы не хотели? хотели бы и еще как, но берите в рассчет то, что им сша не позволят снять никаких санкций, ведь откуда у запада свое мнение?) |
Алина, думаете, они бы не хотели? хотели бы и еще как, но берите в рассчет то, что им сша не позволят снять никаких санкций, ведь откуда у запада свое мнение?) |
0 |
82 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40831982?reply=40837075 |
(#55) Смотреть (106/64) |
13:41:40 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:41:40 27.2.2023 Ссылка (#55) Боты в посте: (106/64) |
пора давно понять, киевский режим не умет выполнять обязательства и пример тех же минских соглашений очень громок и важен - вот то, как киев уважает соглашения. плевать им. и будут нарушать |
пора давно понять, киевский режим не умет выполнять обязательства и пример тех же минских соглашений очень громок и важен - вот то, как киев уважает соглашения. плевать им. и будут нарушать |
0 |
83 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47576104?reply=47579753&thread=47577938 |
(#56) Смотреть (153/78) |
13:40:11 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:40:11 27.2.2023 Ссылка (#56) Боты в посте: (153/78) |
Павел, или запад просто выберет нового приспешника - недавно зеленский вновь не смог снять залужного, потому что ему не разрешает Запад. |
Павел, или запад просто выберет нового приспешника - недавно зеленский вновь не смог снять залужного, потому что ему не разрешает Запад. |
0 |
84 |
 rt_russian |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-40316705_47576104?reply=47579743 |
(#56) Смотреть (153/78) |
13:39:27 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:39:27 27.2.2023 Ссылка (#56) Боты в посте: (153/78) |
зеля должен понимать, что рано или поздно запад бы начал от него уставать и постоянно сша напоминают им.. что ресурсы не вечные. и не все деньги можно распечатаит |
зеля должен понимать, что рано или поздно запад бы начал от него уставать и постоянно сша напоминают им.. что ресурсы не вечные. и не все деньги можно распечатаит |
0 |
85 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4958339?reply=4958586&thread=4958544 |
(#57) Смотреть (73/31) |
13:38:09 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:38:09 27.2.2023 Ссылка (#57) Боты в посте: (73/31) |
Геннадий, из-за того, что мы не делаем с китаем ВСЕ вместе? серьезно?)) |
Геннадий, из-за того, что мы не делаем с китаем ВСЕ вместе? серьезно?)) |
0 |
86 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4958339?reply=4958584 |
(#57) Смотреть (73/31) |
13:37:49 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:37:49 27.2.2023 Ссылка (#57) Боты в посте: (73/31) Лайки: 1 |
не вижу ничего страшного - мы развиваемся в различных сферах коллективно, но не обязаны вообще все делать вместе. что странного-то? у нас соглашения и в других сферах |
не вижу ничего страшного - мы развиваемся в различных сферах коллективно, но не обязаны вообще все делать вместе. что странного-то? у нас соглашения и в других сферах |
1 |
87 |
 rbc |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-25232578_13970030?reply=13970380&thread=13970070 |
(#58) Смотреть (94/40) |
13:36:35 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:36:35 27.2.2023 Ссылка (#58) Боты в посте: (94/40) |
Екатерина, с чего такие высказывания, м?) |
Екатерина, с чего такие высказывания, м?) |
0 |
88 |
 rbc |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-25232578_13970030?reply=13970378 |
(#58) Смотреть (94/40) |
13:36:25 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:36:25 27.2.2023 Ссылка (#58) Боты в посте: (94/40) Лайки: 1 |
и правильно, с чего вообще мы должны возвращать регион, который принадлежит нам и нашим людям? потому что крмычане - граждане рф |
и правильно, с чего вообще мы должны возвращать регион, который принадлежит нам и нашим людям? потому что крмычане - граждане рф |
1 |
89 |
 vesti |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-24136539_7662956?reply=7663110 |
(#59) Смотреть (55/39) |
13:35:40 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:35:40 27.2.2023 Ссылка (#59) Боты в посте: (55/39) |
и при том, как вообще о таком можно говорить, если там живут люди и если у них есть свое мнение и свои желания? они выбрали быть с россией и это приориетт. |
и при том, как вообще о таком можно говорить, если там живут люди и если у них есть свое мнение и свои желания? они выбрали быть с россией и это приориетт. |
0 |
90 |
 vedomosti |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15548215_1809377?reply=1809478 |
(#60) Смотреть (14/14) |
13:35:00 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:35:00 27.2.2023 Ссылка (#60) Боты в посте: (14/14) |
главное, что прдолжают пытаться оказывать помощь и поддержку гражданам, приложить усилия для того, чтоб у всех, кто отстаивал страну были хорошие соц.пакеты и помощь |
главное, что прдолжают пытаться оказывать помощь и поддержку гражданам, приложить усилия для того, чтоб у всех, кто отстаивал страну были хорошие соц.пакеты и помощь |
0 |
91 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40836016?reply=40836935&thread=40836393 |
(#61) Смотреть (180/80) |
13:33:45 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:33:45 27.2.2023 Ссылка (#61) Боты в посте: (180/80) |
Фарит, сам факт, что они это понимают и осознают, что они прикладывают усилия важен. люди значит не тотально прогнили и не поддерживают нациков |
Фарит, сам факт, что они это понимают и осознают, что они прикладывают усилия важен. люди значит не тотально прогнили и не поддерживают нациков |
0 |
92 |
 ria |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15755094_40836016?reply=40836913 |
(#61) Смотреть (180/80) |
13:32:30 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:32:30 27.2.2023 Ссылка (#61) Боты в посте: (180/80) |
многие граждане различных стран стали понимать, что происходящее в мире - вина киевского режима и что они не хотят спонсировать нациков. и это их вина |
многие граждане различных стран стали понимать, что происходящее в мире - вина киевского режима и что они не хотят спонсировать нациков. и это их вина |
0 |
93 |
 rbc |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-25232578_13969871?reply=13970328&thread=13970301 |
(#62) Смотреть (43/31) |
13:31:31 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:31:31 27.2.2023 Ссылка (#62) Боты в посте: (43/31) |
Вячеслав, с чего такие заявления? просто интересно? |
Вячеслав, с чего такие заявления? просто интересно? |
0 |
94 |
 tv5 |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-34777837_2337874?reply=2337907 |
(#63) Смотреть (12/11) |
13:28:15 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:28:15 27.2.2023 Ссылка (#63) Боты в посте: (12/11) |
наши солдаты всегда проявляли себя с лучшей стороны и не у всех хватит смелости не боясь идти и защищать родину. именно на таких войнах и держится наша страна, особенно в период сво, когда мы должны и будем отстаивать интересы нашей страны и наш суверенитет и бороться с угрозами, угрожающими нам и нашему будущему. |
наши солдаты всегда проявляли себя с лучшей стороны и не у всех хватит смелости не боясь идти и защищать родину. именно на таких войнах и держится наша страна, особенно в период сво, когда мы должны и будем отстаивать интересы нашей страны и наш суверенитет и бороться с угрозами, угрожающими нам и нашему будущему. |
0 |
95 |
 atheism |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-63683472_2867808?reply=2868078&thread=2868074 |
(#49) Смотреть (61/28) |
13:25:23 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:25:23 27.2.2023 Ссылка (#49) Боты в посте: (61/28) |
Egor, танками - учитывая то, что всу уже потеряли более 3 тысяч танков? вы радуетесь поставкам в 4 жалких танка и думаете, что вам поможет?) вы это праздновали всей страной, стыдно смотреть.
ну и да, перевооружить всу, которых погибло более 300 тысяч? ну удачи строить восстание мертвецов, чего уж |
Egor, танками - учитывая то, что всу уже потеряли более 3 тысяч танков? вы радуетесь поставкам в 4 жалких танка и думаете, что вам поможет?) вы это праздновали всей страной, стыдно смотреть.
ну и да, перевооружить всу, которых погибло более 300 тысяч? ну удачи строить восстание мертвецов, чего уж |
0 |
96 |
 kpru |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-15722194_7509584?reply=7509896 |
(#64) Смотреть (34/25) |
13:22:23 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:22:23 27.2.2023 Ссылка (#64) Боты в посте: (34/25) |
и сша даже этого не стесняются -им-то именно это позволит пополнять казну и становиться богаче раз за разом. им выгода любая кровавая бойня, как было с многими восточными стрнанами |
и сша даже этого не стесняются -им-то именно это позволит пополнять казну и становиться богаче раз за разом. им выгода любая кровавая бойня, как было с многими восточными стрнанами |
0 |
97 |
 vesti |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-24136539_7662873?reply=7663058 |
(#65) Смотреть (22/22) |
13:21:06 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:21:06 27.2.2023 Ссылка (#65) Боты в посте: (22/22) |
просто наши парни смогли взять основные пути и дороги, входящие и выходящие из города, а значит, щипцы захлопнулись и город уже почти наш. идет борьба внутри |
просто наши парни смогли взять основные пути и дороги, входящие и выходящие из города, а значит, щипцы захлопнулись и город уже почти наш. идет борьба внутри |
0 |
98 |
 atheism |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-63683472_2867808?reply=2868063&thread=2868032 |
(#49) Смотреть (61/28) |
13:16:42 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:16:42 27.2.2023 Ссылка (#49) Боты в посте: (61/28) Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%) |
Серёга, кому и что мы проигрываем.. если наши парни уже в бахмуте? |
Серёга, кому и что мы проигрываем.. если наши парни уже в бахмуте? |
2
0 лайков ботов (0%) |
99 |
 atheism |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-63683472_2867808?reply=2868062 |
(#49) Смотреть (61/28) |
13:16:04 27.2.2023 |
Далис Смирнов 13:16:04 27.2.2023 Ссылка (#49) Боты в посте: (61/28) Лайки: 1 |
так так же сказали зпадные и американские политики... если вам не нравится факт того, что россия не прикладывает все силы - не надо надумывать |
так так же сказали зпадные и американские политики... если вам не нравится факт того, что россия не прикладывает все силы - не надо надумывать |
1 |
100 |
 gazeta |
Далис Смирнов |
https://vk.com/wall-20169232_4956501?reply=4958245&thread=4956531 |
(#66) Смотреть (5/3) |
12:25:35 27.2.2023 |
Далис Смирнов 12:25:35 27.2.2023 Ссылка (#66) Боты в посте: (5/3) |
Михаил, зато дают ему законы о переименовании улиц и сносах памятников, чтоб о ерьезных делах не спрашивал лишний раз и не влезал в правительство. |
Михаил, зато дают ему законы о переименовании улиц и сносах памятников, чтоб о ерьезных делах не спрашивал лишний раз и не влезал в правительство. |
0 |