Алия Николаева

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
192 комментария в 28 группах
59.09% лайков от ботов (91 из 154)
Регистрация 03.03.2022 10:34:35
(группа из 233 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_37137707?reply=37142304 (#1) Смотреть (17/8) 12:50:49 9.8.2022

Алия Николаева
12:50:49 9.8.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/8)

Херсон настоящие бойцы!Борются за свою свободу и независимость,за свои территории.Спасибо нашим военным,что никого в беде не оставляют и всяческки помогают мирному населению.Благодаря им,я верю,что добро все таки победит зло. Херсон настоящие бойцы!Борются за свою свободу и независимость,за свои территории.Спасибо нашим военным,что никого в беде не оставляют и всяческки помогают мирному населению.Благодаря им,я верю,что добро все таки победит зло. 0
2
vesti
Алия Николаева https://vk.com/wall-24136539_6890264?reply=6891188 (#2) Один бот в посте 13:08:02 4.8.2022

Алия Николаева
13:08:02 4.8.2022
Ссылка
Лайки: 45

Настоящая героиня!Храбростью отличаются не только военные ВС РФ,но и девушка-полковник Народной милиции ДНР ,которая на перердовой сражалась за мир и благополучие жителей Донбасса.Жаль,что звание Героя России она получила посмертно,но мы никогда не забудем ее стойкость и стремление помогать людям.Смерть ради других-высшая степень самоотверженности.Спасибо!Вечная память! Настоящая героиня!Храбростью отличаются не только военные ВС РФ,но и девушка-полковник Народной милиции ДНР ,которая на перердовой сражалась за мир и благополучие жителей Донбасса.Жаль,что звание Героя России она получила посмертно,но мы никогда не забудем ее стойкость и стремление помогать людям.Смерть ради других-высшая степень самоотверженности.Спасибо!Вечная память! 45
3
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_37052532?reply=37058029 (#3) Смотреть (8/6) 12:18:01 3.8.2022

Алия Николаева
12:18:01 3.8.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/6)

Я никак не могу понять,почему Украина так препятствует волеизъявлению людей?Что сделала киевская власть для народа?Я отвечу:НИЧЕГО!В то время,как Россия то и дело поставляет гум.помощь.У меня соседка весь дом агетировали собирать коробки с гуманитаркой с каждой квартиры.И я уверена,что она такая далеко не одна.Люди видят от кого помощь исходит на самом деле и хотят войти в состав страны,которая спасает жизни,а не губит их! Я никак не могу понять,почему Украина так препятствует волеизъявлению людей?Что сделала киевская власть для народа?Я отвечу:НИЧЕГО!В то время,как Россия то и дело поставляет гум.помощь.У меня соседка весь дом агетировали собирать коробки с гуманитаркой с каждой квартиры.И я уверена,что она такая далеко не одна.Люди видят от кого помощь исходит на самом деле и хотят войти в состав страны,которая спасает жизни,а не губит их! 0
4
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_37040378?reply=37041670&thread=37040492 (#4) Смотреть (12/9) 13:50:34 2.8.2022

Алия Николаева
13:50:34 2.8.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/9)

Алла, Так вы бы этот вопрос задали президенту Украины,от кого он "щащищается".Судя по всему,от своего же народа.А мы как раз всеми силами пытаемся вернуть мирное небо над головой мирных жителей Донбасса и Украины в целом.8 лет мы наблюдали за ущемлением русского народа на территории ЛНР и ДНР.И только мы решились предотвратить зверства нацистов! Алла, Так вы бы этот вопрос задали президенту Украины,от кого он "щащищается".Судя по всему,от своего же народа.А мы как раз всеми силами пытаемся вернуть мирное небо над головой мирных жителей Донбасса и Украины в целом.8 лет мы наблюдали за ущемлением русского народа на территории ЛНР и ДНР.И только мы решились предотвратить зверства нацистов! 0
5
vesti
Алия Николаева https://vk.com/wall-24136539_6880863?reply=6880908 (#5) Один бот в посте 13:24:47 1.8.2022

Алия Николаева
13:24:47 1.8.2022
Ссылка
Лайки: 41

Россия никогда не оставит в беде тех,кто нуждается в нашей помощи!Сербия поддержала нас в начале СВО,мы в долгу не останемся.Ведь в такое время важно сплотиться и помогать друг другу.Надеюсь,что конфликт все же решат без военных действий.Но судя по тому,какую политику ведет НАТО,а именно война на всех территориях,кроме территории США,то вера в лучшее постепенно улетучивается. Россия никогда не оставит в беде тех,кто нуждается в нашей помощи!Сербия поддержала нас в начале СВО,мы в долгу не останемся.Ведь в такое время важно сплотиться и помогать друг другу.Надеюсь,что конфликт все же решат без военных действий.Но судя по тому,какую политику ведет НАТО,а именно война на всех территориях,кроме территории США,то вера в лучшее постепенно улетучивается. 41
6
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36952300?reply=36954114 (#6) Смотреть (2/2) 14:37:46 27.7.2022

Алия Николаева
14:37:46 27.7.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 24

Как же хочется,чтоб таких дней вообще не было..Столько деток погибло за 8 лет бомбежки Донбасса,столько родителей осталось без малышей..Символично еще и то,что акция прошла у посольств США и Великобритании.Ведь именно эти страны активно поддерживают нацизм на Украине и закрывают глаза на все происходящее на Украине. Как же хочется,чтоб таких дней вообще не было..Столько деток погибло за 8 лет бомбежки Донбасса,столько родителей осталось без малышей..Символично еще и то,что акция прошла у посольств США и Великобритании.Ведь именно эти страны активно поддерживают нацизм на Украине и закрывают глаза на все происходящее на Украине. 24
7
rbc
Алия Николаева https://vk.com/wall-25232578_12334828?reply=12336322 (#7) Один бот в посте 13:42:32 26.7.2022

Алия Николаева
13:42:32 26.7.2022
Ссылка
Лайки: 18

Я считаю,что все санкции,накиданные Западом,исчерпали сами себя.Они направлены на наших политиков,нашу власть,думу и даже на патриарха (хотя казалось бы,при чем тут он вообще).Все санкции,которые должны были отразиться на жизни обычного гражданина РФ,никакого влияния не оказали,тк были предприняты все меры,чтоб качество жизни людей не пострадало от них.Возникает вопрос,а есть ли смысл во всех этих пакетах седьмых,восьмых,десятых?И если да,то как именно они должны работать?Ведь как мы видим,са... Я считаю,что все санкции,накиданные Западом,исчерпали сами себя.Они направлены на наших политиков,нашу власть,думу и даже на патриарха (хотя казалось бы,при чем тут он вообще).Все санкции,которые должны были отразиться на жизни обычного гражданина РФ,никакого влияния не оказали,тк были предприняты все меры,чтоб качество жизни людей не пострадало от них.Возникает вопрос,а есть ли смысл во всех этих пакетах седьмых,восьмых,десятых?И если да,то как именно они должны работать?Ведь как мы видим,са... 18
8
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36879144?reply=36879762 (#8) Один бот в посте 18:21:10 22.7.2022

Алия Николаева
18:21:10 22.7.2022
Ссылка
Лайки: 7

Как обычно,без России ни один вопрос не решается.Лишнее доказательство того,что Путин не агрессор и прекрасно понимает,что всему миру нужно зерно и никак не препятствует его поставка.К тому же Турция обязуется проверять все поставки,дабы Запад не смог таким способом поставлять оружие. Как обычно,без России ни один вопрос не решается.Лишнее доказательство того,что Путин не агрессор и прекрасно понимает,что всему миру нужно зерно и никак не препятствует его поставка.К тому же Турция обязуется проверять все поставки,дабы Запад не смог таким способом поставлять оружие. 7
9
vesti
Алия Николаева https://vk.com/wall-24136539_6836315?reply=6836584&thread=6836522 (#9) Смотреть (4/3) 12:27:10 20.7.2022

Алия Николаева
12:27:10 20.7.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 13

Галина, А вы кого слушаете,простите?Арестовича?Который на весь белый свет заявил,что лжет!Россия проводит СВО для ликвидации нацистов,которые много лет издевались над людьми на Донбассе,русскими людьми.Если уж ваши власти на это закрыли глаза,то мы не могли оставаться в стороне! Галина, А вы кого слушаете,простите?Арестовича?Который на весь белый свет заявил,что лжет!Россия проводит СВО для ликвидации нацистов,которые много лет издевались над людьми на Донбассе,русскими людьми.Если уж ваши власти на это закрыли глаза,то мы не могли оставаться в стороне! 13
10
vesti
Алия Николаева https://vk.com/wall-24136539_6832420?reply=6833337 (#10) Смотреть (2/2) 12:34:18 19.7.2022

Алия Николаева
12:34:18 19.7.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4

Потрясающе вообще!А генсек ООН не хочет включить голову и подумать,что Запад сам виноват в этом продовольственном кризисе?И почему нас вообще должна волновать дальнейшая их судьба?Нет,мы гуманное общество,в конфликты не вступаем ни с кем и можем помочь Европе (как,собственно,и всегда),но для этого им как минмум придется снять с нас многочисленные санкции! Потрясающе вообще!А генсек ООН не хочет включить голову и подумать,что Запад сам виноват в этом продовольственном кризисе?И почему нас вообще должна волновать дальнейшая их судьба?Нет,мы гуманное общество,в конфликты не вступаем ни с кем и можем помочь Европе (как,собственно,и всегда),но для этого им как минмум придется снять с нас многочисленные санкции! 4
11
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36793259?reply=36796558 (#11) Один бот в посте 12:26:40 17.7.2022

Алия Николаева
12:26:40 17.7.2022
Ссылка
Лайки: 4

После всех подобных новостей,я понимаю,что СВО была просто необходима.Столько лет люди терпели издевательства нацистов.И благодаря нашим военным республики будут освобождены в скором времени и люди смогут вернуться к обычной жизни.Спасибо! После всех подобных новостей,я понимаю,что СВО была просто необходима.Столько лет люди терпели издевательства нацистов.И благодаря нашим военным республики будут освобождены в скором времени и люди смогут вернуться к обычной жизни.Спасибо! 4
12
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36794051?reply=36796494&thread=36794106 (#12) Смотреть (6/5) 12:23:31 17.7.2022

Алия Николаева
12:23:31 17.7.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 5

Islam, С чего бы вдруг Путин не знает что делать со своей землей?У нас города,в отличии от украинских активно развиваются.Гляньте на Крым,например.Небо и земля какой он сейчас и какой был раньше. Islam, С чего бы вдруг Путин не знает что делать со своей землей?У нас города,в отличии от украинских активно развиваются.Гляньте на Крым,например.Небо и земля какой он сейчас и какой был раньше. 5
13
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36708662?reply=36709249 (#13) Смотреть (3/2) 13:55:12 11.7.2022

Алия Николаева
13:55:12 11.7.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 36

Сколько детей погибло на Донбассе за 8лет..Страшное горе для всех нас!Молодец Пушилин,что решил сделать 27 июля Днем памяти этих маленьких ангелочков!Мы никогда не забудем!Зеленский лишил стольких детей детства..Одни вынуждены прятаться в подвалах,а другие и вовсе гибнут от рук украинских нацистов.Я верю,что у наших военных получится добиться справедливости и все причастные к этим зверствам понесут заслуженные наказания! Сколько детей погибло на Донбассе за 8лет..Страшное горе для всех нас!Молодец Пушилин,что решил сделать 27 июля Днем памяти этих маленьких ангелочков!Мы никогда не забудем!Зеленский лишил стольких детей детства..Одни вынуждены прятаться в подвалах,а другие и вовсе гибнут от рук украинских нацистов.Я верю,что у наших военных получится добиться справедливости и все причастные к этим зверствам понесут заслуженные наказания! 36
14
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36654131?reply=36654788 (#14) Смотреть (4/3) 12:41:35 7.7.2022

Алия Николаева
12:41:35 7.7.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Я поняла в чем именно заключается успех нашей арми в ходе СВО.У нас есть тактика.Ни одно дейтсвие не предпринимается необдуманно.Отдали остров,нанесли удар и ликвидировали часть украинских военных.Так что все,кто орал,что мы просто так отдали этот остров (который к тому же не нес для России никакой стратегической важности) что теперь на это скажете? Я поняла в чем именно заключается успех нашей арми в ходе СВО.У нас есть тактика.Ни одно дейтсвие не предпринимается необдуманно.Отдали остров,нанесли удар и ликвидировали часть украинских военных.Так что все,кто орал,что мы просто так отдали этот остров (который к тому же не нес для России никакой стратегической важности) что теперь на это скажете? 1
15
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36639225?reply=36640927 (#15) Один бот в посте 13:30:18 6.7.2022

Алия Николаева
13:30:18 6.7.2022
Ссылка
Лайки: 40

Как же страшно осознават,что люди подвергаются обстрелам до сих пор.Ведь они жили в таких ужасных условиях 8 лет.У меня буквально в голове не укладывается,что власть Украины не считает за людей население Донбасса.Мало того,что не защищают,а сами намеренно бомбят.Видимо,им проще уничтожить регион полность,чтоб республики не вошли в состав России,чем оставить наконец людей в покое.Ну нчиего,ЛНР мы уже освободили от фашистского режима Украины,дело осталос за малым.Скоро освободим и ДНР.Наши воен... Как же страшно осознават,что люди подвергаются обстрелам до сих пор.Ведь они жили в таких ужасных условиях 8 лет.У меня буквально в голове не укладывается,что власть Украины не считает за людей население Донбасса.Мало того,что не защищают,а сами намеренно бомбят.Видимо,им проще уничтожить регион полность,чтоб республики не вошли в состав России,чем оставить наконец людей в покое.Ну нчиего,ЛНР мы уже освободили от фашистского режима Украины,дело осталос за малым.Скоро освободим и ДНР.Наши воен... 40
16
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36128452?reply=36128720 (#16) Смотреть (20/19) 12:35:32 1.6.2022

Алия Николаева
12:35:32 1.6.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (20/19)

комментарий может быть удалён
Глядя на этот мемориал у меня наворачиваются слезы!Как же болит душа за всех деток,кто погиб от рук нацистов на Донбассе.И сколько еще их могло погибнуть,если бы не спецоперации.Теперь я просто убеждена,что она была необходима!Нельзя было оставаться в стороне и закрывать глаза на эти зверства!
комментарий может быть удалён
Глядя на этот мемориал у меня наворачиваются слезы!Как же болит душа за всех деток,кто погиб от рук нацистов на Донбассе.И сколько еще их могло погибнуть,если бы не спецоперации.Теперь я просто убеждена,что она была необходима!Нельзя было оставаться в стороне и закрывать глаза на эти зверства!
0
17
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36042523?reply=36042919&thread=36042693 (#17) Смотреть (11/10) 20:00:24 25.5.2022

Алия Николаева
20:00:24 25.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Радион, с таким президентом как Зеленский этому не бывать.он готов всех поубивать,кто захочет противостоять этому ужасу,что творится на Украине
комментарий может быть удалён
Радион, с таким президентом как Зеленский этому не бывать.он готов всех поубивать,кто захочет противостоять этому ужасу,что творится на Украине
2

0 лайков ботов (0%)
18
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36042523?reply=36042905 (#17) Смотреть (11/10) 19:59:28 25.5.2022

Алия Николаева
19:59:28 25.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Они в агонии бьются все 2 месяца,потому что не могут дать отпор российской армии.СТранно,что еще с белым флагом не выбегают все без исключения Они в агонии бьются все 2 месяца,потому что не могут дать отпор российской армии.СТранно,что еще с белым флагом не выбегают все без исключения 1

0 лайков ботов (0%)
19
true_lentach
Алия Николаева https://vk.com/wall-125004421_4770910?reply=4771611 (#18) Смотреть (4/4) 20:17:56 24.5.2022

Алия Николаева
20:17:56 24.5.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Какие могут быть обвинения в адрес России,если Запад сами это все наворотили? Какие могут быть обвинения в адрес России,если Запад сами это все наворотили? 0
20
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36019348?reply=36028678 (#19) Смотреть (50/44) 20:17:42 24.5.2022

Алия Николаева
20:17:42 24.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (50/44)

Нас критикуют за то,что мы продаем газ за рубли?Интересно получается.Думали,что за все санкции мы просто промолчим? Нас критикуют за то,что мы продаем газ за рубли?Интересно получается.Думали,что за все санкции мы просто промолчим? 0
21
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43609044?reply=43617820 (#20) Смотреть (24/12) 20:16:36 24.5.2022

Алия Николаева
20:16:36 24.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (24/12)

Я понять не могу,а замораживать наши активы-это нормально?Не считается ли это воровством?И не боятся,что ответочка на санкции будет гораздо жестче? Я понять не могу,а замораживать наши активы-это нормально?Не считается ли это воровством?И не боятся,что ответочка на санкции будет гораздо жестче? 0
22
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_36026640?reply=36028399 (#21) Смотреть (18/15) 19:49:48 24.5.2022

Алия Николаева
19:49:48 24.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (18/15)

Нам от этих санкций ни тепло ни жарко.Расчет на то,чтоб развалить нашу экономику.Но по итогу Запад руинит свою. Нам от этих санкций ни тепло ни жарко.Расчет на то,чтоб развалить нашу экономику.Но по итогу Запад руинит свою. 0
23
novosti_spb
Алия Николаева https://vk.com/wall-166856301_2717024?reply=2718323 (#22) Смотреть (20/9) 19:48:52 24.5.2022

Алия Николаева
19:48:52 24.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/9)

Страны Запада должны были понимать все последствия для себя.Было бы странно,если Россия молча согласилась на все санкции. Страны Запада должны были понимать все последствия для себя.Было бы странно,если Россия молча согласилась на все санкции. 0
24
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_35915907?reply=35916614&thread=35916480 (#23) Смотреть (24/21) 20:06:25 17.5.2022

Алия Николаева
20:06:25 17.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (24/21)

Надежда, это лишь ответ на все выпады со стороны запада Надежда, это лишь ответ на все выпады со стороны запада 0
25
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_35915442?reply=35916085&thread=35915537 (#24) Смотреть (11/6) 19:28:16 17.5.2022

Алия Николаева
19:28:16 17.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (11/6)

Рафиль, Когда есть рыночные отношения с другими странами,нет необходимости создавать абсолютно все свое.Потому что есть определенный товарооборот. Рафиль, Когда есть рыночные отношения с другими странами,нет необходимости создавать абсолютно все свое.Потому что есть определенный товарооборот. 0
26
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_35915907?reply=35916062 (#23) Смотреть (24/21) 19:26:52 17.5.2022

Алия Николаева
19:26:52 17.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (24/21)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Запад движется в верном направлении,если их цель-полностью разрушить свою экономику! Запад движется в верном направлении,если их цель-полностью разрушить свою экономику! 7

0 лайков ботов (0%)
27
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43508989?reply=43509326&thread=43509030 (#25) Один бот в посте 20:07:08 16.5.2022

Алия Николаева
20:07:08 16.5.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Иван, да не дождетесь Иван, да не дождетесь 2

0 лайков ботов (0%)
28
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43509276?reply=43509310 (#26) Один бот в посте 20:06:00 16.5.2022

Алия Николаева
20:06:00 16.5.2022
Ссылка

Как неизвестно?Все давно известно!Использоваться оно будет против мирных жителей и российской армии Как неизвестно?Все давно известно!Использоваться оно будет против мирных жителей и российской армии 0
29
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_35889582?reply=35893753 (#27) Смотреть (60/51) 14:30:20 16.5.2022

Алия Николаева
14:30:20 16.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (60/51)
Лайки: 1 - 26 лайков ботов (2600%)

Европа из-за принципов своих готова перекупать и переплачивать за газ.Все прекрасно понимают,что они зависит от нас не меньше,чем мы от них.Запад так яро хочет изолировать Россию,но будто не понимают,что тем самым губят свою экономику.У них нет возможности отказаться от российских энергоресурсов,так что все эти концерты временны. Европа из-за принципов своих готова перекупать и переплачивать за газ.Все прекрасно понимают,что они зависит от нас не меньше,чем мы от них.Запад так яро хочет изолировать Россию,но будто не понимают,что тем самым губят свою экономику.У них нет возможности отказаться от российских энергоресурсов,так что все эти концерты временны. 1

26 лайков ботов (2600%)
30
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43445800?reply=43446186&thread=43445930 (#28) Смотреть (6/3) 20:57:15 12.5.2022

Алия Николаева
20:57:15 12.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/3)

Макс, они в первую очередь люди,с чувствами! Макс, они в первую очередь люди,с чувствами! 0
31
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43445541?reply=43445891 (#29) Смотреть (5/3) 20:37:29 12.5.2022

Алия Николаева
20:37:29 12.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/3)

Жаль,что это делают жители,а не правительство Украины.. Жаль,что это делают жители,а не правительство Украины.. 0
32
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43445672?reply=43445884&thread=43445736 (#30) Смотреть (4/2) 20:36:55 12.5.2022

Алия Николаева
20:36:55 12.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, вы получается оправдываете многолетнюю войну на Донбассе сейчас Андрей, вы получается оправдываете многолетнюю войну на Донбассе сейчас 4

0 лайков ботов (0%)
33
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43445800?reply=43445874 (#28) Смотреть (6/3) 20:36:26 12.5.2022

Алия Николаева
20:36:26 12.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

Нашим парням сейчас так важна поддержка!Родителям респект,достойно воспитывают детей. Нашим парням сейчас так важна поддержка!Родителям респект,достойно воспитывают детей. 16

0 лайков ботов (0%)
34
izvestia
Алия Николаева https://vk.com/wall-27532693_2983740?reply=2984793 (#31) Смотреть (6/3) 20:08:31 9.5.2022

Алия Николаева
20:08:31 9.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Жалко что так с погодой не повезло и не сможем увидеть авиации. Жалко что так с погодой не повезло и не сможем увидеть авиации. 1

0 лайков ботов (0%)
35
vikiperm
Алия Николаева https://vk.com/wall-3551694_3974185?reply=3974526 (#32) Один бот в посте 20:05:19 9.5.2022

Алия Николаева
20:05:19 9.5.2022
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

С Праздником Победы друзья!!! Аж мурашки от шествия, слава России, слава СССР!!! С Праздником Победы друзья!!! Аж мурашки от шествия, слава России, слава СССР!!! 7

0 лайков ботов (0%)
36
vikiperm
Алия Николаева https://vk.com/wall-3551694_3973890?reply=3974525 (#33) Один бот в посте 20:05:05 9.5.2022

Алия Николаева
20:05:05 9.5.2022
Ссылка

Дождик пошел, как будто наши предки с верху смотрят и плачат от того что не забыли про них, а помните в 90 годах сколько было скинхедов, слава богу спасли Россию Дождик пошел, как будто наши предки с верху смотрят и плачат от того что не забыли про них, а помните в 90 годах сколько было скинхедов, слава богу спасли Россию 0
37
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43389527?reply=43396313 (#34) Смотреть (16/13) 20:04:06 9.5.2022

Алия Николаева
20:04:06 9.5.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (16/13)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Спасибо ! приятно смотреть , аж слезы на глазах ..... Спасибо нашему президенту Владимиру Владимировичу ! Спасибо ! приятно смотреть , аж слезы на глазах ..... Спасибо нашему президенту Владимиру Владимировичу ! 3

1 лайков ботов (33.33%)
38
welovetlt
Алия Николаева https://vk.com/wall-127283802_2377110?reply=2377465 (#35) Один бот в посте 20:02:12 9.5.2022

Алия Николаева
20:02:12 9.5.2022
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Практически весь мир сегодня вышел с российскими флагами на шествие "Бессмертного полка"!.. На всех континентах реял флаг Победы и российский триколор!!..УРА!!..Всех с Днем Победы!! Практически весь мир сегодня вышел с российскими флагами на шествие "Бессмертного полка"!.. На всех континентах реял флаг Победы и российский триколор!!..УРА!!..Всех с Днем Победы!! 6

0 лайков ботов (0%)
39
ria
Алия Николаева https://vk.com/wall-15755094_35770580?reply=35778831 (#36) Смотреть (34/23) 19:56:43 9.5.2022

Алия Николаева
19:56:43 9.5.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (34/23)

Мы единственные,кто помогает мирному населению Украины.Зато Украина не только не торопится это делать сама,но и всячески препятствует России. Мы единственные,кто помогает мирному населению Украины.Зато Украина не только не торопится это делать сама,но и всячески препятствует России. 0
40
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43325699?reply=43326403 (#37) Смотреть (3/3) 14:36:01 5.5.2022

Алия Николаева
14:36:01 5.5.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Россия как обычно пытается все урегулировать переговорами.Очень жаль,что Украиной руководит человек с завышенным эго,для которого жизни мирных жителей не стоят ничего.Очередное доказательство,что только РФ волнует судьба людей на Украине. Россия как обычно пытается все урегулировать переговорами.Очень жаль,что Украиной руководит человек с завышенным эго,для которого жизни мирных жителей не стоят ничего.Очередное доказательство,что только РФ волнует судьба людей на Украине. 0
41
sandy_mustache_vk
Алия Николаева https://vk.com/wall-76677520_2066165?reply=2067693 (#38) Смотреть (35/6) 14:34:45 5.5.2022

Алия Николаева
14:34:45 5.5.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (35/6)

Что за сюр?Никто не заставляет поддерживать правительство.Другое дело,что не надо яро навязывать свое мнение и устраивать незаконные сходки под названием "митинги".Многие просто не понимают,что между высказыванием своего мнения и незаконными действиями есть очень тонкая грань,через которую переходить нельзя,ибо это нарушает закон РФ.А там уже выбор каждого,готовы ли нести наказание за противоправные действия или нет. Что за сюр?Никто не заставляет поддерживать правительство.Другое дело,что не надо яро навязывать свое мнение и устраивать незаконные сходки под названием "митинги".Многие просто не понимают,что между высказыванием своего мнения и незаконными действиями есть очень тонкая грань,через которую переходить нельзя,ибо это нарушает закон РФ.А там уже выбор каждого,готовы ли нести наказание за противоправные действия или нет. 0
42
life
Алия Николаева https://vk.com/wall-24199209_18379085?reply=18379596 (#39) Смотреть (9/6) 19:08:07 4.5.2022

Алия Николаева
19:08:07 4.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/6)

Кроме нас,никто бы не помог бедным мирным жителям.Сколько бы грязи на Россию не выливалось,мы вопреки всему помогаем.А что сделал президент Украины для своего народа?Ничего. Кроме нас,никто бы не помог бедным мирным жителям.Сколько бы грязи на Россию не выливалось,мы вопреки всему помогаем.А что сделал президент Украины для своего народа?Ничего. 0
43
world_policy
Алия Николаева https://vk.com/wall-50377583_2391324?reply=2391612 (#40) Один бот в посте 19:06:25 4.5.2022

Алия Николаева
19:06:25 4.5.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Теперь вообще никаких сомнений не осталось,что Путин принял верное решение,когда начал спецоперацию. Теперь вообще никаких сомнений не осталось,что Путин принял верное решение,когда начал спецоперацию. 5

0 лайков ботов (0%)
44
kpru
Алия Николаева https://vk.com/wall-15722194_6373496?reply=6375020 (#41) Смотреть (22/15) 18:53:39 4.5.2022

Алия Николаева
18:53:39 4.5.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (22/15)

Дуракам все равно ничего не докажешь.Что бы мы не сделали,виновата будет только Россия.Но это дело времени.Со временем маски слетят окончательно. Дуракам все равно ничего не докажешь.Что бы мы не сделали,виновата будет только Россия.Но это дело времени.Со временем маски слетят окончательно. 0
45
world_policy
Алия Николаева https://vk.com/wall-50377583_2391486?reply=2391600 (#42) Один бот в посте 18:52:42 4.5.2022

Алия Николаева
18:52:42 4.5.2022
Ссылка

Как же надоело что-то кому-то доказывать.Время все расставит на свои места. Как же надоело что-то кому-то доказывать.Время все расставит на свои места. 0
46
rbc
Алия Николаева https://vk.com/wall-25232578_11478795?reply=11487081 (#43) Смотреть (26/14) 18:51:04 4.5.2022

Алия Николаева
18:51:04 4.5.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (26/14)

Подумайте,Путин не стал бы сам себе вставлять палки в колеса и портить жизнь себе и своему народу.Нелогично же получается. Подумайте,Путин не стал бы сам себе вставлять палки в колеса и портить жизнь себе и своему народу.Нелогично же получается. 0
47
rentvchannel
Алия Николаева https://vk.com/wall-26493942_5283844?reply=5286422 (#44) Смотреть (15/12) 18:48:52 4.5.2022

Алия Николаева
18:48:52 4.5.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (15/12)

Отрицать факт нацизма на Украине как минимум глупо.Люди бегут из своих домов и благодарят Россию за освобождение. Отрицать факт нацизма на Украине как минимум глупо.Люди бегут из своих домов и благодарят Россию за освобождение. 0
48
tlt_01
Алия Николаева https://vk.com/wall-37094684_11762760?reply=11764725 (#45) Один бот в посте 18:47:29 4.5.2022

Алия Николаева
18:47:29 4.5.2022
Ссылка

Если бы не спецоперация,хана бы нам всем была.Чего стоят новости о биолабораториях. Если бы не спецоперация,хана бы нам всем была.Чего стоят новости о биолабораториях. 0
49
stalingulag
Алия Николаева https://vk.com/wall-145037861_3712535?reply=3713845 (#46) Смотреть (22/4) 18:38:12 4.5.2022

Алия Николаева
18:38:12 4.5.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (22/4)

Стоит подумать на досуге,что Россия-страна с самым большим военным потенциалом.Украина уже была бы стерта с лица земли,если бы Путин преследовал именно эти цели.Нам нужен мир и чтоб мирные жители были в безопасности! Стоит подумать на досуге,что Россия-страна с самым большим военным потенциалом.Украина уже была бы стерта с лица земли,если бы Путин преследовал именно эти цели.Нам нужен мир и чтоб мирные жители были в безопасности! 0
50
rt_russian
Алия Николаева https://vk.com/wall-40316705_43304537?reply=43314565 (#47) Смотреть (26/24) 18:37:51 4.5.2022

Алия Николаева
18:37:51 4.5.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (26/24)

Исходя из последних событий,стало ясно,что если бы мы не отреагировали,закончилось все крайне печально в первую очередь для России. Исходя из последних событий,стало ясно,что если бы мы не отреагировали,закончилось все крайне печально в первую очередь для России. 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
39
5
Ирина Воронина
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2025447?reply=2030836
«Мне страшно думать, что такое может писать, пускай либерал, пускай оппозиционер, но все же русский человек. Это мышление на уровне стереотипов о русских на медведях. Шутки шутить, это хорошо, но и не нужно поддерживать тупизну. У нас даже в алкогольной промышленности есть вина, виски, шампанское и так далее по списку. Так что перестаньте тупить, пожалуйста»
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5512425?reply=5515825
«Мне вот интересно, если вам ножом будут угрожать, вы будете говорить, что драться плохо, это не по человечески, что мы могли бы общаться, принять культуру гопников, постараться понять их? Путин понимает, что если показать слабину перед Западом, то он сразу же воспользуется этим и постарается сделать все ради того, чтобы вмешаться во внутренние дела нашей страны»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35554280?reply=35571668
«Запад много лет противодействовал России, как снаружи, так и внутри страны, подкачивая деньгами оппозиционные и либеральные группы через проплаченых блогеров и ЛОМов. Путин же понимат, истинные проблемы России и готов ответить на любые нападки Запада на нашу страну. Нас учат демократии страны ЕС, где транслируется антироссийская пропаганда, на которую они с радостью ведутся - настоящая демократия, так что мы не позволим им вмешиваться во внутренние дела нашей страны»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_2187139?reply=2187913
«Штаты всегда были против нас, не удивительно, но думаю ответ их ожидает куда жестче»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3427588?reply=3428112
«На фоне этого цены на Европейской бирже взлетели до безумия, самое интересное, что Газпром готов и дальше выполнять свои обязанности по контракту, да и в принципе Россия придерживается мнения, что сотрудничество должно и дальше продолжаться, но Киев напрямую по сути шантажирует страны ЕС. Ну а с другой стороны, Европа сама эту кашу заваривала долгое время, теперь пусть расхлебывает»
38
4
Милана Федотова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3358975?reply=3359201
«Вылез очередной бандеровец. Глупо, Арестович видимо не понимает где на данный момент сосредоточены силы ВСУ, а что на счет оружия? У них же практически его не осталось. Или может Зеля опять попросит помощи у запада, что бы им поставили оружие? Арестович лучше бы подумал про свою страну, а не лез в другие.»
(life) https://vk.com/wall-24199209_18361691?reply=18363449
«Я считаю, что оно и правильно. После того как некоторые руководители Яндеса бросились в эмиграцию ВК дает четко понять, что аудиторию Дзена и ВК новостей не бросит. И с помощью Дзена ВК создаст платформу, которая будет действительно удобна как для обычных российских пользователей, так и для блогеров с удобной моннетизацией.»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3712750?reply=3713550
«Ну пусть попробуют отказаться, только вот думаю, что врядли они это сделают. А вообще Путин уже решил не поставлять газ, нефть, титан и прочие ресурсы недружественным странам, теперь посмотрим как они будут жить без всего этого. Что-то мне подсказывает, что ЕС без нашего газа просто напросто замерзнут»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35798926?reply=35807710
«Ну что ж, раз уж сам Киев запретил в расскачке газа через ГИС "Сохрановка", то Газпрому придется искать другие выходы, чтобы поставлять газ Европе, но тем не менее Газпром до сих пор сохраняет имидж стабильного партнера, в отличии от Киева, которые тем самым начали шантажировать Европу. Ну а конечно же америкосам это выгодно, чтобы ЕС покупали у них сжиженный газ, при чем за круглую монету, тем самым убив 2 зайцев, ослабив экономику России и Европы за счет высоких цен.»
37
3
Ксения Григорьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35602555?reply=35605653
«Сколько же людей погибло от этих Точек-У..Украина все никак не перестанет бомбить Донбасс.По их мнению,люди мало настрадались за 8 лет?Видимо так не хотят присоединения ЛНР и ДНР к России,что решили просто стереть с лица земли этот регион..С каждым разом провокаций со стороны Украины все больше и больше.Надо держать ухо востро!»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35561871?reply=35570988
«Ничего себе новость!Значит незаконно арестовали российские счета (иными словами рэкет).По факту обокрали Россию под видом санкций,а теперь,под видом благого дела,решили направить наши активы на Украину.У Запад не хватает средств спонсировать нацистов,они решили сделать это с помощью нас и наших денег?Меня просто поражает наглость США!»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11538054?reply=11539856
«Это оскорбление, при том не только посла, но и всей нашей страны. Нужно требовать сурового наказания для нападавших, а не просто наказания за хулиганку. Также стоит задуматься о том чтобы выслать Польского посла или же ввести санкции в отношении Польши, если не будут приняты суровые наказания для нападавших.»
36
2
Аида Дмитриева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11396925?reply=11398456
«Видимо Арестович совсем потерял связь с реальностью. У Украины сейчас куча проблем, которые они вместе с тем же Зеленским допустили, а он лезет в чужие дела. Лучше пусть разбирается с порядком и ситуацией у себя в стране. Мало им было 8 лет на Донбассе? Захотели еще на одной территории народ терроризировать? Пусть не надеются, что мы это допустим»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_2187139?reply=2188727
«У США основная цель всегда была сделать так, чтобы избавиться от России и тем самым остаться без сильных конкурентов. Даже в американском журнале The American Conservative вышла статья, которая подтверждает, что власть Киева долго и очень сильно провоцировали и подстрекали именно на войну с Россией. Это все в очередной раз доказывает то, что мы не на пустом месте взяли опасность и мир это признает. Правда все равно должна была выйти наружу и выставлять агрессором нас не получится»
35
2
Майя Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_42836544?reply=42837593
«неужели вы правда этому удивляетесь? они готовили провокации ещё до начала нашей операции, им важен каждый момент, когда они могут обвинить россию и сразу после этого побежать жаловаться ес и нато, тыкая в нас пальцем и показывая, какие мы "плохие" и "злые". а сразу после этого "добрые" европейцы отсыпают им оружия и деньжат, чтоб украинцы сильно не грустили, а зеля не доставал. и так по кругу, провокация за провокацией, от бучи, жд вокзала, домов, где сидят азовцы и далее.»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43077236?reply=43083088
«ну, я думаю все понимают, что это просто уникальное изобретение, наши ученые и инжинеры просто великолепные профи своего дела. такого нет и не будет долгие годы на вооружении никакой страны, кроме россии и думаю, что после демонстрации таких видео, байдена придется откачивать. пусть другие страны несколько раз хорошо подумают, прежде чем пугать нас и угрожать, ведь у россии есть: 1. шикарное терпение. 2.межконтинентальная баллистическая ракета сармат. ещё раз спасибо создателям ракеты за их т...»
34
2
Елена Зыкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6445120?reply=6447497
«Конечно нужна публикация этих архивов, потому что именно с них нацики и берут чудовищный пример! Нужно, чтобы люди во всем мире знали, с чем и с какими ублюдками мы боремся во время спецоперации, чтобы и другие страны подключались и помогали нам бороться с этими бездушными нациками, а не поддерживали их убийства!»
(life) https://vk.com/wall-24199209_18450952?reply=18453023
«Я думаю уже нет смысла называть США нашим партнером, потому что все их последний действия уже напрямую показывают, что они настроены враждебно против нас. США уже пора запомнить, что если они хотят хуже сделать нам, то в итоге сильнее удар наносят себе) На их меры, наше правительство уже нашло выход, значит в рублях будем платить, для этого штатовская лицензия не нужна, кто не захочет получать -их дело.»
33
2
Оксана Калачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35599586?reply=35605431
«На западе никого не смущает что на Украине нацисты на немецкой технике воюют против Русских. История в самом деле повторяется. Лавров молодец и я полностью с ним согласна, нужно остудить пыл запада который подстрекает Украину, накачивая ее оружием. А потом эти пиар истории с ленд-лизом... Сами одной рукой зигуют, а другой на нас пальцем тычат... маразм»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35790182?reply=35790499
«Государство - пособник терроризма предлагает скинуть всю ответственность на Россию. Воистину страшные вещи стали происходить, мне не понятно почему в таких вещах отмалчивается Китай? Мы все знаем про марши нацистов в Польше, Литве, Украине... Вот почему об этом только сейчас начали говорить?»
32
2
Ольга Астахова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11491399?reply=11495512
«Все прекрасно понимают желание Донбасса как можно сильней интегрироваться в российское культурное и экономическое пространство и ясное дело, чтоб сделать это качественно им нужна помощь с нашей стороны. Кириенко уже давно зарекомендовал себя как опытного политика и управленца. Я думаю его опыт и связи сыграют ключевую роль по восстановлению всего Донбасса и скоро этот регион вернётся своё былое величие.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3436550?reply=3436563
«Как бы тяжело не было, но нужно признать, что он умер настоящим героем.»
31
2
Майя Федосеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35790182?reply=35790356
«и это говорит литва? хоть немного бы совести поимели, честное слово...тоже взялись прикрывать нацистов на украине? а как вам то фото зеленского с символикой фашистов?»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17406481?reply=17408582
«насчет рубля, кстати, неудивительно. украина в очередной раз кинула просто, иначе не назовешь, одну из своих областей без всякого рода выплат (чтобы вы понимали, люди там вообще не получают гривну, ни зп, ни пенсий), что еще делать людям? умирать? поддерживаем, как можем, хотя могли бы и забить в такой ситуации, знаете ли, где нас каждый второй агрессором кличет.»
30
1
Рамон Горбунов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6509844?reply=6510660
«Жалкая попытка сохранить лицо, а по факту, платить они будут и делать они это будут по схеме, которую Путин озвучил ему лично при встрече. Сначала на счет в Газпромбанке в евро, затем конвертировать это в рубли, но об этом он не стал упоминать в своем твиттере, из - за чего над ним смеются уже его подписчики🙃»
29
1
Радик Филимонов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11332497?reply=11337458
«Мы и к этому оказались готовы.У нас есть Глонасс. Тот же GPS,только отечественный.Почему-то российские технологии очень сильно недооцениваются.Надо было еще до всех этих санкций переходить на импортозамещение,чтоб таких подлянок с подменой сигналов не было.»
28
1
Семён Ларин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43080858?reply=43083237
«Наконец Мариуполь взят под контроль, этот город превратили в настоящую крепость, но даже это не помешало нашим солдатам зачистить его от этой раковой опухоли под названием нацизм! К тому же, этот город был важным еще и со стратегической точки зрения, ведь там находится морской порт.»
27
1
Дамир Митченков
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5488869?reply=5489525
«Они под землёй. Значит на поверхности есть ретранслятор. *бнуть его или заглушить и нет интернета. Будут вылазить позвонить брать тепленькими. Еда тоже кончается. Вот с водой хуже. Скорее всего там есть скважена. Ещё надо найти вент камеры. Так или иначе вылазить будут»
26
1
Егор Сканин
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5488812?reply=5489612
«Территория Азовстали очень очень большая. 11к кв км. Это не птицефабрика какая-то. Штурм опасен потерями состава. Остаётся чугунирование или осада пока у них не кончится еда. С водой там все впорядке, они даже моются судя по чистым рожам и волосам.»
25
1
Кира Дроздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_801676?reply=801754
«Этого и следовало ожидать, это именно,так называемая, западная свобода слова и есть. Они приемлют только свою версию событий в истории, и все, так называемые СМИ, на это направлены. Вот он фашизм как он есть.»
24
1
Мечислав Культурович
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35444044?reply=35453695
«Вот те новости)) С 2003 года они подобных заявлений не делали, а тут, видимо, США постарались, надавили. Из-за того, что Япония находится у них в подчинении, те даже мирный договор с нами не имеют право подписать без их условного согласия. Ну и плюс США продолжают подговаривать другие страны вводить против нас санкции, что подтверждает примитивность их мышления и необдуманность последствий, с которыми придется разбираться уже всему миру»
23
1
Марина Никифорова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11635753?reply=11636430
«При чем тут то что он бывший председатель? Он обычный человек! Это очередное свидетельство того что в Европе нет никакой демократии и нельзя высказывать свое мнение? Нельзя поддерживать Россию? Нельзя быть против травли русских в Европе? Ничего не скажешь хороша толерантность. А Штефан молодец, независимость в Европе вон чего стоит... спасибо за поддержку ему. Поддержка каждого человека сейчас важна!»
22
1
Татьяна Овчинникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6632156?reply=6632185&thread=6632160
«Василий, мы поэтому и начали СВО. О планах Украины было известно задолго до»
21
1
Евгения Вешнякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35928252?reply=35930300
«В очередной раз наши военные показали,что их тактика работает.Взяли их измором и обошлось без жертв.Азовцы думали,что им будет оказана помощь извне,но никто помогать им не стал.Теперь придется за все зверства отвечать на трибунале.Но это только после того,как они своими ручками восстановят все разрушенные города.И еще стоит обратить внимание на отношение наших военных к пленным.Азовцам оказывается медицинская помощь,в то время,как армия Украины издевались над пленными.»
20
1
Арина Суханова
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2015091?reply=2015829
«Так,а напомните-ка мне, кто-нибудь замораживал счета США во время бомбежек в Ирке/Иране/Сирии/Афгане/Вьетнаме/Кубе/Камбодже? Или это односторонняя очивка, работающая только на славянских национальностях? Чисто по-приколу :)»
19
1
Евгения Орлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35902929?reply=35911305
«Что-то из серии "США испытали звезду смерти". Ну догонять же надо как-то, ведь само наличие такого типа оружия у России для них вызывает угрозу и удар по репутации армии. Вопрос в другом, действительно ли у них такое теперь есть. Байден нам обещал и доллар по 600, выводы уж сами делайте..»
18
1
Ева Мельникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3651283?reply=3652147
«Вот это конечно поворот, под вагоном санкций и инфляция растет , кто бы мог такое предположить , даже с учетом всей этой операции , Российская экономика хорошо держиться, на нас беспрециндентное кол-во санкций и под ними так функционировать мало кто сможет , если вообще хоть у какой-нибудь другой страны получится»
17
1
Алина Павлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2296584?reply=2296891
«Ютуб, за чтооооо? 😭 Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! А вообще, если серьезно, вся эта тема с блокировками российских каналов начинает откровенно напрягать, что за игра в одни ворота, вообще? Видимо, в интернете теперь свобода слова - пустой звук, раз большинство западных соцсетей намеренно блокируют наши инфоресурсы, чтобы транслировать позицию, выгодную только им, обидно((»
16
1
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17221112?reply=17222181
«Посмотрела я этого Ivan Drago - публикует видео на советские песни. Я думаю, что у Ютуба настроены автоматические алгоритмы блокировки, по ключевым словам. Оно и правильно, ведь невозможно же сидеть и перечитывать все, что люди публикуют. Кстати, сам Бернес не то что был "ярым пацифистом", вы не выдергивайте фразу из контекста всего его творчества {Вложения: аудио}»
15
1
Ольга Гусева
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2038385?reply=2041076
«Во-первых, эти санкции были незаконны и у них нет никакого права их вводить против нас. Во-вторых, да, санкции влияют на нас, но не в такой большой мере как хотели этого сделать США и ЕС, стоит заметить, что ничего критического у нас не случилось. В-третьих, цены стали расти именно в Европе и товаров у них не хватает, а скоро они вообще без газа останутся)) В-четвертых, санкции идут нам на пользу, потому что мы может развивать свой отечественный рынок! Поэтому Володин понимает, что говорит, в...»
14
1
Аделя Рубцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_8633881?reply=8634594
«ну слушайте, россия всегда хотела добиться нормального и спокойного урегулирования ситуации, мы до последнего искали выгодные компромиссы и лучшим стало наше требование платить за газ в рублях. да, требование, но как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. наши ресурсы и только мы могли ставить требования, а далее уже нас не должно касаться, они не хотят подумать о своих гражданах? ну тогда, бог им в помощь. газпром поступил верно и своевременно, хоть всем и не нравится такое решение.»
13
1
Алсу Нефёдова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3489048?reply=3489057
«правильно. Наших детей нужно у нас растить. Иностранцы могут с ними чего только не сделать»
12
1
Мария Русанова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11573408?reply=11575798
«Ну а что вы думали?) Нас очень долго притесняли США, пытались как-либо сломить нас.. Сколько же они санкций в нашу сторону кидали) Ну а в итоге только зря напрягались, только себе хуже сделали, а нам помогли поставить рубль на ноги) Даже Bloomberg признали превосходство рубля!»
11
1
Варвара Королева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11162439?reply=11163751
«Видно все эти провакции нуждя для того, чтоб легализовать в глазах мировое сообщетсва накачку Украиной оружием и военной техникой. В начале была Бычу, потом Крамоторск, теперь Ирпень. Видно они идут по заранее заготовленому сценарцию. Похоже наши "партнеры" не хотят добиваться мирного исхода этого конфлитка и как будто специально мотивируют Украину сражаться дальше, вместо того, чтоб просто сесть за стол переговоров.»
10
1
Ольга Попова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35902929?reply=35910985
«Запозднились они с "гонкой вооружения" против России)) Пытаются надавать гипрзвуковым оружием, которое на порядок хуже, чем у нас? 😅Только вот это больше похоже на какой-то выпендрёж. Первое испытание, а заголовки очень громкие)))»
9
1
Татьяна Семенова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3643729?reply=3643738
«эм, я считаю, что это правильно, дети грамотнее будут. Я бы предложила ввести уроки финансовой грамотности»
8
1
Каролина Яковалева
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_18260163?reply=18260453
«Вместо помощи пострадавшим, они выпрашивают оружие.. Им как-будто нужно продолжение этой разрухи, я просто не верю в то, что человек у которого есть семья, друзья и близкие, не имеет человечности.NYT уже подтвердили, что Украина сама стала эти агрессором,а пытались нас обвинить..»
7
1
Евгения Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3711870?reply=3713741&thread=3711885
«София, кто приказал убивать мирных людей? вы в своем уме? вы наверное из тех, кто поверил в фейки про роддом и бучу, которые уже много раз опровергли. военный престпник тут Зеленский, который поощряет нацбатальоны "какими бы они не были".»
6
1
Иван Голубцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5260678?reply=5261835
«Хохлы опять мирные города Донбасса обстреливают. Пополняют список своих военных преступлений...Они за всё ответят вместе со своими западными спонсорами.»
5
1
Марина Навальная
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36141037?reply=36143736
«Кто-то сомневался в этом? Наши разведчики уже давно обнаружили документы, подтверждающие существование плана по возврату Крыма в состав Украины военным путем, так что если бы мы хоть чуть-чуть промедлили, то нападали бы на нас! Спасибо хакерам что помогли ещё раз убедится.👍🏻»
4
1
Танюшка Кондрашова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35791942?reply=35808066
«не стоит воспринимать эту новость как что-то из ряда вон выходящее. люди увольняются, на их места приходят другие люди, которые возможно будут лучше и эффективнее справляться со своими задачами. более того, сейчас губернаторов назначали только на временный срок, а это значит, что у них будет время освоиться, войти в курс дела и уже потом люди смогу оценить их работу и решить, хотят они видеть данных людей на конкретных должностях или нет»
3
1
Анна Смирнова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5314026?reply=5315950
«То что ушли прям толпой это момент интересный своим количеством, но не более. Зато вот теперь слухи о том, что губернаторов будут только назначать не находят подтверждения. Временные как раз успеют и понять свой регион и выйти к осенним , до которых еще времени вагон. А так дело то обычное и совершенно рутинное. Чего такое внимание непонято»
2
1
Егор Лазарев
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2991385?reply=2992514
«Классика. Вечно лезут куда не надо. Какое им должно быть дело до Китая? Я не понимаю просто... Они внутри своей страны разобраться не могут, зато в дела между другими странами лезут... Тем более они столько времени кричали о том, что Тайвань заслуживает независимости... Подозрительно всё это.»
1
1
Евгения Тишина
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2029964?reply=2031043
«Сейчас на самом то деле кризис во всём мире, не только в России, но по крайней мере у нас в стране очень сильно поддерживают малый и средний бизнес, он ведь особо подвержен ударам. Недавно только поднимали эту тему на совещании, там и проверки отложили, и налоги некоторые сняли. Компаниям будет полегче, а значит, думаю точно никто без работы в этом году не останется) как говорится: а кому щас легко. Не ноем и не раскисаем!»
Топ слов на этой странице
44 = 7 + 19 + 2 + 5 + 2 + 8 + 1
военн + украи + нациз + нацис + зелен + донба + киевс
военным, военные, военных

+ украина, украины, украине, украинских, украиной

+ нацизм, нацизма

+ нацистов

+ зеленский

+ донбасса, донбассе

+ киевская
24
росси
россии, россия, российской, россию, российских, российскими, российский
20 = 2 + 9 + 2 + 7
сша + запад + европ + санкц
-

+ западом, запада

+ европе, европа

+ санкции, санкций
8
котор
которая, которые, который, которого, которую
7 = 4 + 1 + 2
побед + празд + памят
победит, победы

+ праздником

+ память, памяти
7
жител
жителей, жители, жителям
7
стран
страны, странно, странами, страна
6
народ
народной, народа, народу
6
помог
помогают, помогать, помогает, помогаем
6
поним
понимает, понимаю, понимать, понимают
6
прост
простите, просто
5
путин
-
5
людей
-
5
получ
получила, получится, получается
5
тольк
только
5
мирны
мирных, мирным, мирные
5
остав
оставляют, оставит, оставаться, оставить
5
именн
именно
5
никак
никакого, никакой, никаких
5
спаси
спасибо
5
жизни
-
5
вообщ
вообще
4
погиб
погибло, погибнуть
4
освоб
освобождены, освободили, освободим, освобождение
4
време
времени, временны, временем
4
обычн
обычного, обычно, обычной
4
поста
поставляет, поставка, поставки, поставлять
4
ничег
ничего
4
подде
поддержала, поддерживают, поддержка, поддерживать
4
столь
столько, стольких