Ярослава Баранова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
119 комментариев в 24 группах
69.06% лайков от ботов (154 из 223)
Регистрация 03.03.2022 09:36:05
(группа из 233 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vedomosti
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-15548215_1772973?reply=1773411 (#1) Смотреть (49/36) 11:36:47 30.1.2023

Ярослава Баранова
11:36:47 30.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (49/36)
Лайки: 15 - 15 лайков ботов (100%)

Ну, что ж похоже наш ВПК смог выйти на новый уровень производственный мощности и количество выпускаемой техники, оборудования и снарядов может покрыть потребности не только нашей армии, но и всех добровольческих соединений и групп. Скорее всего после новостей о том, что на нашей земле скоро снова могут оказаться немецкие танки, приток добровольцев резко вырос и наш генштаб старается создать равные условиях для все всех наших солдат без исключения. Ну, что ж похоже наш ВПК смог выйти на новый уровень производственный мощности и количество выпускаемой техники, оборудования и снарядов может покрыть потребности не только нашей армии, но и всех добровольческих соединений и групп. Скорее всего после новостей о том, что на нашей земле скоро снова могут оказаться немецкие танки, приток добровольцев резко вырос и наш генштаб старается создать равные условиях для все всех наших солдат без исключения. 15

15 лайков ботов (100%)
2
lentach
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-29534144_20205318?reply=20209509&thread=20205320 (#2) Смотреть (35/27) 16:37:26 25.1.2023

Ярослава Баранова
16:37:26 25.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (35/27)
Лайки: 63 - 63 лайков ботов (100%)

Мари, Не надо портить людям праздник. В России студенты не принадлежат призыву и сейчас спокойно проживают лучшие годы. Тем более они живут в уникальное время, когда каждый год открываются новые площадки для их самореализации, есть гранты для реализации собственных стартапов, всё больше вузов устраивает ряд уникальных программ по обмену опыту. Так, что ребят дерзайте, пробуйте реализовывать в жизнь свои амбиции и не бойтесь делать этот мир лучше. Вы определяйте наше будущие, а м... Мари, Не надо портить людям праздник. В России студенты не принадлежат призыву и сейчас спокойно проживают лучшие годы. Тем более они живут в уникальное время, когда каждый год открываются новые площадки для их самореализации, есть гранты для реализации собственных стартапов, всё больше вузов устраивает ряд уникальных программ по обмену опыту. Так, что ребят дерзайте, пробуйте реализовывать в жизнь свои амбиции и не бойтесь делать этот мир лучше. Вы определяйте наше будущие, а м... 63

63 лайков ботов (100%)
3
forbes
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-11982368_1043370?reply=1043909 (#3) Смотреть (54/23) 15:50:40 13.1.2023

Ярослава Баранова
15:50:40 13.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (54/23)
Лайки: 14 - 14 лайков ботов (100%)

Если я не ошибаюсь, ещё в октябре была выпущена соответствующая директива от нашего Генштаба. Всё таки там сидят не глупые люди и они прекрасно понимают, что молодая женщина не сможет самостоятельно обеспечивать и воспитывать стольких детей и ей нужна будет помощь. Плюс и демографическая ситуация в стране ещё не успела восстановиться, поэтому и делается такой упор на защиту и поддержку многодетных семьях. Если я не ошибаюсь, ещё в октябре была выпущена соответствующая директива от нашего Генштаба. Всё таки там сидят не глупые люди и они прекрасно понимают, что молодая женщина не сможет самостоятельно обеспечивать и воспитывать стольких детей и ей нужна будет помощь. Плюс и демографическая ситуация в стране ещё не успела восстановиться, поэтому и делается такой упор на защиту и поддержку многодетных семьях. 14

14 лайков ботов (100%)
4
izvestia
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-27532693_3754485?reply=3755097 (#4) Смотреть (14/13) 12:36:18 12.1.2023

Ярослава Баранова
12:36:18 12.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (14/13)
Лайки: 19 - 17 лайков ботов (89.47%)

Мой муж объяснил в чём смыcл данного решения и зачем нужны такие перестановки. Итак, по сути в нашем военном штабе была сформулирована новая военная иерархия, где каждый офицер отвечает строго за определённую задачу. Это поможет снизить число различные бюрократические элементов и по итогу повысит мобильную оперативность всего командного штаба. Мой муж объяснил в чём смыcл данного решения и зачем нужны такие перестановки. Итак, по сути в нашем военном штабе была сформулирована новая военная иерархия, где каждый офицер отвечает строго за определённую задачу. Это поможет снизить число различные бюрократические элементов и по итогу повысит мобильную оперативность всего командного штаба. 19

17 лайков ботов (89.47%)
5
tassagency
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-26284064_4883238?reply=4883663 (#5) Смотреть (4/4) 13:25:06 9.1.2023

Ярослава Баранова
13:25:06 9.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 18 - 18 лайков ботов (100%)

Европа сама приняла решение рвать все связи с России и логично, что теперь мы не обязана соблюдать соглашения, которые противоречат нашим интересам. Тем более, как можно их соблюдать, если западные страны могут в одностороннем порядке создает правила, противоречащие своим же ранее принятым документам? Кроме этого, данный шаг позволит сократить излишнию бюррократию в нашем УГ и скорее всего количество пойманых коррупционеров будет только расти. Европа сама приняла решение рвать все связи с России и логично, что теперь мы не обязана соблюдать соглашения, которые противоречат нашим интересам. Тем более, как можно их соблюдать, если западные страны могут в одностороннем порядке создает правила, противоречащие своим же ранее принятым документам? Кроме этого, данный шаг позволит сократить излишнию бюррократию в нашем УГ и скорее всего количество пойманых коррупционеров будет только расти. 18

18 лайков ботов (100%)
6
rentvchannel
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-26493942_6379978?reply=6381112 (#6) Один бот в посте 14:57:03 31.12.2022

Ярослава Баранова
14:57:03 31.12.2022
Ссылка
Лайки: 16 - 15 лайков ботов (93.75%)

Знайте, я буду поддерживать людей, которые не просто говорят, что помогут детям, а берут и делают, как в данном случаи. Особенно это важно для наших ребят, которые сейчас проживают в зоне СВО. Именно такие подарки, поддержка и внимание поможет им забыть про все невзгоды и идти с улыбкой вперёд к светлому будущем. Нельзя забывать, что Новый год это особое время, когда начинаются сбываться самые заветные мечты. Знайте, я буду поддерживать людей, которые не просто говорят, что помогут детям, а берут и делают, как в данном случаи. Особенно это важно для наших ребят, которые сейчас проживают в зоне СВО. Именно такие подарки, поддержка и внимание поможет им забыть про все невзгоды и идти с улыбкой вперёд к светлому будущем. Нельзя забывать, что Новый год это особое время, когда начинаются сбываться самые заветные мечты. 16

15 лайков ботов (93.75%)
7
rbc
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-25232578_13266691?reply=13268818 (#7) Смотреть (22/15) 13:56:05 9.11.2022

Ярослава Баранова
13:56:05 9.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (22/15)
Лайки: 12 - 12 лайков ботов (100%)

Давайте, будем честными, словосотчетания честные выборы и Соединённые Штаты Америки никогда не могли складно существовать в одном предложении, если вы не верите, то предлагаю вспомнить прошлогодний штрум Капитолия и его причины) Похожую картину мы наблюдаем и сегодня, в том же Детройте на людей не хватило бюллетеней, в Аризоне неожиданно сломалась машинка для подсчётов голосов, а тем временем демократы с улыбкой на лице говорят всем о том, что нужно ещё дождаться подсчёта тех, кто проголосова... Давайте, будем честными, словосотчетания честные выборы и Соединённые Штаты Америки никогда не могли складно существовать в одном предложении, если вы не верите, то предлагаю вспомнить прошлогодний штрум Капитолия и его причины) Похожую картину мы наблюдаем и сегодня, в том же Детройте на людей не хватило бюллетеней, в Аризоне неожиданно сломалась машинка для подсчётов голосов, а тем временем демократы с улыбкой на лице говорят всем о том, что нужно ещё дождаться подсчёта тех, кто проголосова... 12

12 лайков ботов (100%)
8
lentaru
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-67991642_6087739?reply=6088188 (#8) Смотреть (9/8) 13:01:23 16.10.2022

Ярослава Баранова
13:01:23 16.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/8)

Все наши парни, которые отправились на фронт в роли добровольцев или мобилизованных настоящие герои. К сожалению во время таких конфликтов случаются трагедии, потери и предлательства, такова жизнь и как бы больно и тяжело не было, но это нужно уметь хотябы на время подовлять эту боль. Наши враги сделают всё возможной, чтоб выбеть почву у нас их под ног, но протсо необходимо находйти в себе силы и идти дальше. Плакать и горевать будет потом, в начале нужно победить. Все наши парни, которые отправились на фронт в роли добровольцев или мобилизованных настоящие герои. К сожалению во время таких конфликтов случаются трагедии, потери и предлательства, такова жизнь и как бы больно и тяжело не было, но это нужно уметь хотябы на время подовлять эту боль. Наши враги сделают всё возможной, чтоб выбеть почву у нас их под ног, но протсо необходимо находйти в себе силы и идти дальше. Плакать и горевать будет потом, в начале нужно победить. 0
9
readovkanews
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-163061027_3029791?reply=3030285&thread=3030043 (#9) Смотреть (4/3) 10:54:36 8.10.2022

Ярослава Баранова
10:54:36 8.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Евгения, интерсно сколько ещё преступлений должна совершить Украина, чтоб мировое сообщество начало на это реагировать ? Евгения, интерсно сколько ещё преступлений должна совершить Украина, чтоб мировое сообщество начало на это реагировать ? 0
10
readovkanews
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-163061027_3029791?reply=3030097 (#9) Смотреть (4/3) 10:43:12 8.10.2022

Ярослава Баранова
10:43:12 8.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Ничего по сути ремонта этого моста нам оплатят европейцы, ведь они же у нас и дальне покупают природные ресурсы. Ничего по сути ремонта этого моста нам оплатят европейцы, ведь они же у нас и дальне покупают природные ресурсы. 0
11
rentvchannel
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-26493942_5661590?reply=5666286 (#10) Смотреть (4/4) 11:00:28 4.8.2022

Ярослава Баранова
11:00:28 4.8.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 16

Надеюсь, что у каждого солдатат есть такая возможность взять и связаться со своими близкими по телемосту. Я не могу смотреть такие сюжеты без слёз. Это так трогательно, когда ты слышишиь, как близкие и родные желают нашим солдатам скорее победить и вернуться домой. Надеюсь, что у каждого солдатат есть такая возможность взять и связаться со своими близкими по телемосту. Я не могу смотреть такие сюжеты без слёз. Это так трогательно, когда ты слышишиь, как близкие и родные желают нашим солдатам скорее победить и вернуться домой. 16
12
life
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-24199209_18875977?reply=18876230 (#11) Один бот в посте 15:13:56 31.7.2022

Ярослава Баранова
15:13:56 31.7.2022
Ссылка
Лайки: 4

Опять минус склад.. В Америке глубоко вздыхают после таких новостей, ведь они, по сути, просто в трубу деньги выкидывают, оснащая оружием Украину. Особенно, учитывая то, как Украина иногда распоряжается подарками на черных рынках Опять минус склад.. В Америке глубоко вздыхают после таких новостей, ведь они, по сути, просто в трубу деньги выкидывают, оснащая оружием Украину. Особенно, учитывая то, как Украина иногда распоряжается подарками на черных рынках 4
13
ria
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-15755094_37005862?reply=37013793&thread=37006969 (#12) Один бот в посте 14:58:33 31.7.2022

Ярослава Баранова
14:58:33 31.7.2022
Ссылка
Лайки: 40

Тарас, кровати в СИЗО прибивают к полу. Стала бы Россия приглашать туда иностранных экспертов, если бы была сама виновата? Плюс, в РФ заявляли на днях, что Киев готовит провокацию и происходит вот такое. Это не может быть случайностью. Тарас, кровати в СИЗО прибивают к полу. Стала бы Россия приглашать туда иностранных экспертов, если бы была сама виновата? Плюс, в РФ заявляли на днях, что Киев готовит провокацию и происходит вот такое. Это не может быть случайностью. 40
14
ntv
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-28658784_8795547?reply=8796696&thread=8795551 (#13) Один бот в посте 14:47:18 31.7.2022

Ярослава Баранова
14:47:18 31.7.2022
Ссылка
Лайки: 2

Сергей, я думаю, что задача ФСБ сейчас - это найти того, кто управлял этим дроном в кратчайшие сроки. Сейчас самое важное то, что никто не пострадал Сергей, я думаю, что задача ФСБ сейчас - это найти того, кто управлял этим дроном в кратчайшие сроки. Сейчас самое важное то, что никто не пострадал 2
15
ria
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-15755094_36963333?reply=36970461 (#14) Смотреть (6/3) 15:41:08 28.7.2022

Ярослава Баранова
15:41:08 28.7.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 8

Все понимают, что Украина в свой ситуации никак не сможет доставить товар в обговориваемые сроки. Ведь минирование собственных вод и поторв привело к тому, что наладить процесс вывоза зерна можно будет только через пару месяцев, а Египтяне хотят есть здесь и сейчас. На крайний случай они могут составить новый контракт и с нами, всё таки у нас есть солидный запас разлинчых зерновых культур. Все понимают, что Украина в свой ситуации никак не сможет доставить товар в обговориваемые сроки. Ведь минирование собственных вод и поторв привело к тому, что наладить процесс вывоза зерна можно будет только через пару месяцев, а Египтяне хотят есть здесь и сейчас. На крайний случай они могут составить новый контракт и с нами, всё таки у нас есть солидный запас разлинчых зерновых культур. 8
16
gazeta
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-20169232_4036142?reply=4036488 (#15) Один бот в посте 12:31:18 19.7.2022

Ярослава Баранова
12:31:18 19.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Не один человек из местных жителей не смог подтвердить версию со бомбёжкой данного театра, тем более если бы она и была, то скорее всего от здания ничего не осталось. При этом уже есть значительное число зафиксированных случаев, когда ВСУ использовали различные социальные объекты как свои базы для размещения и хранения снарядов, потому что знали, что русские туда никогда не бьют. Тут два варианта, либо они сами случайно подорвали этот театр, из за собственной небрежности и не аккуратности, ли... Не один человек из местных жителей не смог подтвердить версию со бомбёжкой данного театра, тем более если бы она и была, то скорее всего от здания ничего не осталось. При этом уже есть значительное число зафиксированных случаев, когда ВСУ использовали различные социальные объекты как свои базы для размещения и хранения снарядов, потому что знали, что русские туда никогда не бьют. Тут два варианта, либо они сами случайно подорвали этот театр, из за собственной небрежности и не аккуратности, ли... 1
17
vesti
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-24136539_6703227?reply=6704009 (#16) Один бот в посте 13:16:53 16.6.2022

Ярослава Баранова
13:16:53 16.6.2022
Ссылка

Ну вот и не сбылись опасения наших главных экономических паникёров. Набиуллина сразу сказала, что никакой конфискации валютных вкладов и ограничений на другие мировые валюты накладываться не будет. Россия не собирается повторять советский опыт по закрытию экономической системы, поэтому правила игры существенно не изменились, но из за западных ограничений нам придётся теперь больше ориентироваться на внутренний рынок. Другими словами если у вас осталась валюта или капитал, то лучше искать точк... Ну вот и не сбылись опасения наших главных экономических паникёров. Набиуллина сразу сказала, что никакой конфискации валютных вкладов и ограничений на другие мировые валюты накладываться не будет. Россия не собирается повторять советский опыт по закрытию экономической системы, поэтому правила игры существенно не изменились, но из за западных ограничений нам придётся теперь больше ориентироваться на внутренний рынок. Другими словами если у вас осталась валюта или капитал, то лучше искать точк... 0
18
rentvchannel
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-26493942_5464121?reply=5465011 (#17) Один бот в посте 11:35:59 16.6.2022

Ярослава Баранова
11:35:59 16.6.2022
Ссылка
Лайки: 1

Вот смотрю и начинают понимать в чём принципиальная помощь между нашей армией и украинской. Так, когда наша армия освобождает очередной населённый пункт, то вслед за боевой техникой едут грузовики с гуманитарной помощью. Людям сразу на местах раздаётся всё самое необходимое: еда, вода, одежда и даже игрушки для детей. Наши пытаются сделать всё возможное, чтоб помочь мирным жителям и не редко отдают из своих личных запасов последнюю конфетку, чтоб просто дать ребёнку повод улыбнуться. В то вре... Вот смотрю и начинают понимать в чём принципиальная помощь между нашей армией и украинской. Так, когда наша армия освобождает очередной населённый пункт, то вслед за боевой техникой едут грузовики с гуманитарной помощью. Людям сразу на местах раздаётся всё самое необходимое: еда, вода, одежда и даже игрушки для детей. Наши пытаются сделать всё возможное, чтоб помочь мирным жителям и не редко отдают из своих личных запасов последнюю конфетку, чтоб просто дать ребёнку повод улыбнуться. В то вре... 1
19
rentvchannel
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-26493942_5453693?reply=5454551 (#18) Смотреть (4/4) 14:08:42 13.6.2022

Ярослава Баранова
14:08:42 13.6.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3

Логичный шаг, который я полностью поддерживаю двумя руками. Украинская власть откровенно бросила этих людей, она перестала выплачивать: пенсии, пособия, зарплату и оказывать любую финансовую и гуманитарную помощь, НО зато оставили им обязательства по кредитам. Ясное дело, что местная администрация не могла оставить людей в беде и мы ищем все возможности, чтоб помочь людям наладить мирную жизнь. Я думаю, что местные оценят этот инициативу и начнёт менять своё мнение о России в лучшую сторону. Логичный шаг, который я полностью поддерживаю двумя руками. Украинская власть откровенно бросила этих людей, она перестала выплачивать: пенсии, пособия, зарплату и оказывать любую финансовую и гуманитарную помощь, НО зато оставили им обязательства по кредитам. Ясное дело, что местная администрация не могла оставить людей в беде и мы ищем все возможности, чтоб помочь людям наладить мирную жизнь. Я думаю, что местные оценят этот инициативу и начнёт менять своё мнение о России в лучшую сторону. 3
20
vesti
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-24136539_6684423?reply=6684654 (#19) Один бот в посте 13:57:31 10.6.2022

Ярослава Баранова
13:57:31 10.6.2022
Ссылка
Лайки: 10

США живут по принципу "на войне все средства хороши". Видно они хотели заставить украинскую марионеточную власть использовать данные биологические наработки против России в будущем конфликте, который они готовили, но наша спецоперация спутала им все планы. На лицо подготовка настоящего преступления, наши не должны спускать это им с рук. Нужно биться во все международные инстанции и заставить США ответить за свою агрессивную внешнюю политику. США живут по принципу "на войне все средства хороши". Видно они хотели заставить украинскую марионеточную власть использовать данные биологические наработки против России в будущем конфликте, который они готовили, но наша спецоперация спутала им все планы. На лицо подготовка настоящего преступления, наши не должны спускать это им с рук. Нужно биться во все международные инстанции и заставить США ответить за свою агрессивную внешнюю политику. 10
21
welovetlt
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-127283802_2391049?reply=2391135 (#20) Смотреть (2/2) 11:20:11 18.5.2022

Ярослава Баранова
11:20:11 18.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Нужно будет глянуть, что по этому поводу говорят наши эксперты. Нужно будет глянуть, что по этому поводу говорят наши эксперты. 2

0 лайков ботов (0%)
22
ntv
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-28658784_8673165?reply=8673532 (#21) Смотреть (5/5) 11:18:16 18.5.2022

Ярослава Баранова
11:18:16 18.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Мне кажется туркам просто уже легче выйти из НАТО и перебраться к нам в ОДКБ, тут их обижать никто не будет. Мне кажется туркам просто уже легче выйти из НАТО и перебраться к нам в ОДКБ, тут их обижать никто не будет. 0
23
lentach
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-29534144_17557359?reply=17558700 (#22) Смотреть (52/33) 11:15:17 18.5.2022

Ярослава Баранова
11:15:17 18.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (52/33)

Я так понимаю, что до Прибалтики так и не дошло, что их используют как разменную монету ? Я так понимаю, что до Прибалтики так и не дошло, что их используют как разменную монету ? 0
24
tv360
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-43618728_1285044?reply=1285478 (#23) Смотреть (12/11) 10:47:41 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:47:41 18.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/11)

У нас это оружие уже во всю используют, а эти только тесты на минимальных мощностях делают. У нас это оружие уже во всю используют, а эти только тесты на минимальных мощностях делают. 0
25
tv360
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-43618728_1285348?reply=1285477 (#24) Смотреть (8/8) 10:46:53 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:46:53 18.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/8)

Интересно узнать сколько их всего по итогу сдаться. Интересно узнать сколько их всего по итогу сдаться. 0
26
tv360
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-43618728_1285397?reply=1285476 (#25) Смотреть (6/5) 10:46:33 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:46:33 18.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/5)

Может пора уже отправлять дедушку на пенсию ? Может пора уже отправлять дедушку на пенсию ? 0
27
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961659?reply=1962055 (#26) Один бот в посте 10:42:53 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:42:53 18.5.2022
Ссылка

Быстрей он Турцию из НАТО выгонят. Быстрей он Турцию из НАТО выгонят. 0
28
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961712?reply=1962053 (#27) Смотреть (2/2) 10:42:18 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:42:18 18.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Самое главное, чтоб местная полиция их нашла и максимально сурово наказала. Самое главное, чтоб местная полиция их нашла и максимально сурово наказала. 0
29
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961744?reply=1962049 (#28) Один бот в посте 10:41:27 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:41:27 18.5.2022
Ссылка

Никто не мог представить, что их там столько ещё сидит. Никто не мог представить, что их там столько ещё сидит. 0
30
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961757?reply=1962048 (#29) Один бот в посте 10:41:03 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:41:03 18.5.2022
Ссылка

Плюс они забывают, что мы просто может переключится на азиатский рынок. Плюс они забывают, что мы просто может переключится на азиатский рынок. 0
31
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961838?reply=1962037 (#30) Один бот в посте 10:32:53 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:32:53 18.5.2022
Ссылка

Даже не сомневалась, что он так сделает, всё таки сейчас многие люди испытывают финансовые трудности, а данная акция поможет им остаться на плаву. Даже не сомневалась, что он так сделает, всё таки сейчас многие люди испытывают финансовые трудности, а данная акция поможет им остаться на плаву. 0
32
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961886?reply=1962033 (#31) Один бот в посте 10:28:46 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:28:46 18.5.2022
Ссылка

Всё таки радует, что у нас есть такой тип вооружения. Ведь нашим ребятам не приходится штурмовать все это вручную. Всё таки радует, что у нас есть такой тип вооружения. Ведь нашим ребятам не приходится штурмовать все это вручную. 0
33
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961909?reply=1962030 (#32) Смотреть (2/2) 10:26:26 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:26:26 18.5.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Новый котёл образовывается на наших глазах. Уже второй по счёту. Новый котёл образовывается на наших глазах. Уже второй по счёту. 0
34
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961941?reply=1962024 (#33) Один бот в посте 10:24:54 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:24:54 18.5.2022
Ссылка

Кроме этого хотелось бы ещё увидеть и послание к федеральному собранию. Кроме этого хотелось бы ещё увидеть и послание к федеральному собранию. 0
35
tv5
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-34777837_1961976?reply=1962021&thread=1962006 (#34) Один бот в посте 10:24:10 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:24:10 18.5.2022
Ссылка

Георгий, А разве его уже пустили в массовое производство ? Георгий, А разве его уже пустили в массовое производство ? 0
36
sandy_mustache_vk
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-76677520_2090861?reply=2091833 (#35) Смотреть (6/4) 10:15:19 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:15:19 18.5.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (6/4)

Какой бы ответа президента вас устроил бы, мне просто интересно. Какой бы ответа президента вас устроил бы, мне просто интересно. 0
37
sandy_mustache_vk
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-76677520_2091220?reply=2091830 (#36) Смотреть (14/6) 10:13:20 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:13:20 18.5.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (14/6)

Я думаю этот вопрос можно будет решить за пару месяцев после того, как наши решат проблему с логистикой. Я думаю этот вопрос можно будет решить за пару месяцев после того, как наши решат проблему с логистикой. 0
38
rt_russian
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-40316705_43528273?reply=43530090 (#37) Смотреть (7/3) 10:12:33 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:12:33 18.5.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/3)

Я думаю, что наши лидеры это прекрасно понимают и не поведутся на западные провокации. Я думаю, что наши лидеры это прекрасно понимают и не поведутся на западные провокации. 0
39
rt_russian
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-40316705_43528678?reply=43530072 (#38) Смотреть (70/40) 10:11:17 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:11:17 18.5.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (70/40)

Всё таки у народа скопилась много вопросов и хорошо, что президент не боится дать на них ответы. Всё таки у народа скопилась много вопросов и хорошо, что президент не боится дать на них ответы. 0
40
rt_russian
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-40316705_43529018?reply=43530050 (#39) Смотреть (7/4) 10:09:53 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:09:53 18.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/4)

Я так понимаю, что решили наконец то испытать новую боевую технику в настоящих боевых условиях. Я так понимаю, что решили наконец то испытать новую боевую технику в настоящих боевых условиях. 0
41
rt_russian
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-40316705_43529933?reply=43529981 (#40) Смотреть (34/16) 10:03:08 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:03:08 18.5.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (34/16)
Лайки: 1

Получается от там ещё не один месяц могли сидеть, но благо наши ребята смогли их убедить сдаться. Получается от там ещё не один месяц могли сидеть, но благо наши ребята смогли их убедить сдаться. 1
42
stalingulag
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-145037861_3739517?reply=3740055 (#41) Смотреть (2/2) 10:01:35 18.5.2022

Ярослава Баранова
10:01:35 18.5.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Тут вопрос в логистики, может они ещё по дешевке с Китая брали и пока ещё не нашли поставщиков у нас. Тут вопрос в логистики, может они ещё по дешевке с Китая брали и пока ещё не нашли поставщиков у нас. 0
43
stalingulag
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-145037861_3739723?reply=3740051 (#42) Смотреть (4/4) 9:58:16 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:58:16 18.5.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/4)

А вы реально отказались от машины если вам бы её предложили ? А вы реально отказались от машины если вам бы её предложили ? 0
44
stalingulag
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-145037861_3739776?reply=3740049 (#43) Смотреть (4/3) 9:57:26 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:57:26 18.5.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/3)

Медленный, но зато уже уверенный ) Медленный, но зато уже уверенный ) 0
45
stalingulag
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-145037861_3739808?reply=3740042 (#44) Смотреть (3/3) 9:52:00 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:52:00 18.5.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Ребят я жила в нескольких регионах России и могу сказать, что если людям не насрать на то где, они живут, то они берут и добиваются качественных изменений. Ребят я жила в нескольких регионах России и могу сказать, что если людям не насрать на то где, они живут, то они берут и добиваются качественных изменений. 0
46
stalingulag
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-145037861_3739959?reply=3740039 (#45) Смотреть (9/5) 9:50:36 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:50:36 18.5.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (9/5)

Самое весёлое, что каждый новый виток санкции только укрепляют наш курс. Самое весёлое, что каждый новый виток санкции только укрепляют наш курс. 0
47
ria
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-15755094_35919495?reply=35924265 (#46) Смотреть (53/41) 9:49:18 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:49:18 18.5.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (53/41)

Удивительно, неужели они реально думали, что украинская власть не бросит их. Удивительно, неужели они реально думали, что украинская власть не бросит их. 0
48
ria
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-15755094_35920244?reply=35924242 (#47) Смотреть (19/18) 9:47:57 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:47:57 18.5.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (19/18)

Не удивительно ведь весь западный мир через несколько лет объединиться сам против Китая. Не удивительно ведь весь западный мир через несколько лет объединиться сам против Китая. 0
49
ria
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-15755094_35920578?reply=35924208 (#48) Смотреть (24/20) 9:46:06 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:46:06 18.5.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (24/20)

Наконец то наши начали испытывать на практике новые вооружения. Наконец то наши начали испытывать на практике новые вооружения. 0
50
ria
Ярослава Баранова https://vk.com/wall-15755094_35920818?reply=35924186 (#49) Смотреть (30/25) 9:45:08 18.5.2022

Ярослава Баранова
9:45:08 18.5.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (30/25)

Интересно, а мы тоже может их активы тратить куда нам вздумается ? Интересно, а мы тоже может их активы тратить куда нам вздумается ? 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
43
3
Ирина Воронина
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5512425?reply=5515825
«Мне вот интересно, если вам ножом будут угрожать, вы будете говорить, что драться плохо, это не по человечески, что мы могли бы общаться, принять культуру гопников, постараться понять их? Путин понимает, что если показать слабину перед Западом, то он сразу же воспользуется этим и постарается сделать все ради того, чтобы вмешаться во внутренние дела нашей страны»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35554280?reply=35571668
«Запад много лет противодействовал России, как снаружи, так и внутри страны, подкачивая деньгами оппозиционные и либеральные группы через проплаченых блогеров и ЛОМов. Путин же понимат, истинные проблемы России и готов ответить на любые нападки Запада на нашу страну. Нас учат демократии страны ЕС, где транслируется антироссийская пропаганда, на которую они с радостью ведутся - настоящая демократия, так что мы не позволим им вмешиваться во внутренние дела нашей страны»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3427588?reply=3428112
«На фоне этого цены на Европейской бирже взлетели до безумия, самое интересное, что Газпром готов и дальше выполнять свои обязанности по контракту, да и в принципе Россия придерживается мнения, что сотрудничество должно и дальше продолжаться, но Киев напрямую по сути шантажирует страны ЕС. Ну а с другой стороны, Европа сама эту кашу заваривала долгое время, теперь пусть расхлебывает»
42
3
Майя Федосеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17406481?reply=17408582
«насчет рубля, кстати, неудивительно. украина в очередной раз кинула просто, иначе не назовешь, одну из своих областей без всякого рода выплат (чтобы вы понимали, люди там вообще не получают гривну, ни зп, ни пенсий), что еще делать людям? умирать? поддерживаем, как можем, хотя могли бы и забить в такой ситуации, знаете ли, где нас каждый второй агрессором кличет.»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17433252?reply=17436974
«насчет выплат ветеранам ВОВ, которые на территории украины проживают - в очередной раз берем ответственность за людей даже не из нашей страны. чем занимается их государство? чем сейчас занимается их президент? почему во всей это ситуации мы плохие и мы агрессоры? этого я не пойму, наверное, сколько бы мне ни пытались объяснить...пока только горжусь своей страной и ее большим сердцем.»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17470609?reply=17476123&thread=17470663
«Кирилл, а с чего бы за путина-то извиняться? да и там не столько "извинение" было, сколько разъяснение не до конца понятой фразы лаврова было. я считаю, что это достойно - сохранять дружеские отношения между странами и решать на месте какие-то возникнувшие разногласия. если бы зеленский тот же хоть на 1 процент обладал таким навыком и строил точно такие же партнерские отношения на годы вперед, событий, происходящих сейчас, не было бы.»
41
2
Айдар Обанин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35386792?reply=35388562
«Для нас главное в этой ситуации показать свою точку зрения. Что Россия не смириться с тем, что заморозили наши резервы и будет бороться за их возвращение. Просто Запад немного перегнул палку...не их трудом это всё заработано, и не на их земле добыто...так что никакого права забирать НАШЕ они не имеют.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35468160?reply=35468898
«Что ещё раз подтверждает, что не зря мы вообще начали спецоперацию. Благодаря России вся эта ситуация с ЛДНР получила огласку и люди начали вообще осознавать, что на планете до сих пор существуют нацисты, что это болезнь никуда нас не покинула и необходимо бросить все силы на борьбу с этим злом...Мы обязательно справимся!🇷🇺🇷🇺🇷🇺»
40
2
Евгения Орлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1441311?reply=1441441
«Меня поражает умение запада вот так, вильнув хвостом, все забрать себе. Естественно, здесь в России останутся недовольны. С чего бы вдруг западу присваивать себе то, что они не добывали, не зарабатывали и не приумножали? Они не могут просто захотеть и забрать, потому что им Россия, видите ли, неугодна»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35902929?reply=35911305
«Что-то из серии "США испытали звезду смерти". Ну догонять же надо как-то, ведь само наличие такого типа оружия у России для них вызывает угрозу и удар по репутации армии. Вопрос в другом, действительно ли у них такое теперь есть. Байден нам обещал и доллар по 600, выводы уж сами делайте..»
39
2
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_3108205?reply=3108623&thread=3108239
«Инна, вы вообще ничего не понимаете. У США сейчас конкретная цель - отгородиться от России и Китая в экономическом плане, плюс убить экономику Европы посредством антироссийских санкций. Причем тут какая-то военная операция? Турция с Курдистаном воюет - и ничего, никаких санкций, никакой изоляции. Еще спасибо надо сказать нашим экономистам и IT-специалистам, что придумали достойный аналог Свифту - уже 52 страны к нему подключились. Стремление США отгородиться от России и Кита...»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2033968?reply=2034051
«Разводить панику может каждый, только зачем это нужно? Вы пытаетесь предсказать будущее, опираясь на образы из прошлого. Между СССР и нынешней Россией огромная дистанция. Все мы понимаем, что конкретно сейчас, в условиях беспрецедентного информационного давления Запада, цензура - это крайне необходимое явление.»
38
2
Елена Зыкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35406545?reply=35407757
«Я честно говоря удивлена, что за такой короткий период существования этой платформы было выдвинуто так много интересных проектов, которые, конечно же,были реализованы, и это не может не радовать, таким образом благодаря этой площадке мы вносим вклад в будущее нашей страны, чтобы каждый человек мог реализовать себя в той сфере, в какой он хочет!»
(tvzvezda) https://vk.com/wall-6384628_4079948?reply=4080163
«Что-то Шольц в последнее время начал заговариваться))) Каждый день это будет говорить до конца этого года? И то не факт, что они откажутся от наших ресурсов, потому что ЕС только тявкать и умеют. А вот мы запросто можем прекратить поставки, то есть напрочь прекратить зависимость ЕС от своих поставок. Так что зимой он будет немцев просить греться русофобией))»
37
2
Оксана Калачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_18316502?reply=18317218
«Странно а разве до этого было по другому? Историю так то нужно изучать с первого класса это факт! Весь мусор в головах у нашей либерды исходит из того, что в каждом регионе был свой учебник. Ну вот и получили поколение которое выходит к Лехе на улицу. Критического мышления - ноль. Осмысления истории - ноль. Войну выигрывает учитель истории»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3704933?reply=3705934
«Эх наши злой пропогандист Соловьев конечно плохой, не то что ваш священный говоритель правды Арестович, и его верный помошник Гордон! Вот они то говорят исключительно правду! Ахахахахахаха {Вложения: фото}»
36
2
Евгения Касаткина
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17471999?reply=17475863
«Путин решил поступить довольно мудро и поставил точку в этом диалоге. Логично что Лавров никого не хотел оскорбить. Странно что Израиль так остро на это отреагировал. Для нас как для страны довольно непонятно отношения Израиля к нацистам на Украине. Ну правда, 40% всех пострадавших Евреев были граждане СССР. И после этого вот такая реакция? Не очень этично со стороны Израиля такое заявлять»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3029791?reply=3030043
«И после этого, в Киеве говорят, что они хотят мира? Они хотят "освободить" Крымчан? От чего? От спокойной жизни? От возможности передвигаться? В моих глазах Зеленский уже окончательно превратился в президента тeppopиcтичecкoго диктaтopa! И ведь вместо того чтобы искать способы как урегулировать конфликт, он делает вот ЭТО! Самое главное что повреждено небольшое полотно дороги, и в принципе его относительно быстро можно залатать. А пока народу придется через Керченский паром добираться. Я н...»
35
2
Ольга Попова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6463479?reply=6464609
«А сколько было паники из-за СВИФТа...Вот мы будем изолированы и т.п... По итогу же мы были готовы ещё с 2014 года, а СПФС станет выгоден не только нам, но и странам, которые под давлением Америки пришлос изолироваться от российской экономики.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35902929?reply=35910985
«Запозднились они с "гонкой вооружения" против России)) Пытаются надавать гипрзвуковым оружием, которое на порядок хуже, чем у нас? 😅Только вот это больше похоже на какой-то выпендрёж. Первое испытание, а заголовки очень громкие)))»
34
2
Танюшка Кондрашова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35713943?reply=35719408
«5 лет для переориентировки на другие поставки понадобятся далеко не только Венгрии, но и большинству стран. Те, кто это понимают и не хотят ухудшать жизнь своим гражданам, а также падать в их глазах буквально умоляя потреблять как можно меньше горячей воды и газа (как это делает Германия и Британия), охотно вступают в диалог с Россией и идут на ее условия.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35791942?reply=35808066
«не стоит воспринимать эту новость как что-то из ряда вон выходящее. люди увольняются, на их места приходят другие люди, которые возможно будут лучше и эффективнее справляться со своими задачами. более того, сейчас губернаторов назначали только на временный срок, а это значит, что у них будет время освоиться, войти в курс дела и уже потом люди смогу оценить их работу и решить, хотят они видеть данных людей на конкретных должностях или нет»
33
1
Алик Белоголов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35571182?reply=35573367
«Яндекс - одна из крупнейших Российских It-компаний, которая в последние годы всё больше и больше внимания уделяет разработкам инновационных технологий, системы беспилотного вождения и искусственного интеллекта, они захотели уйти в это целиком и сосредоточиться на этом, так что вполне логично, что они решили продать Яндекс-Дзен и Яндекс-Новости на развитие которых уходило много финансов и сил. Vk уже давно старается становиться целой информационной экосистемой, так что они смогут заняться разв...»
32
1
Антоний Ващенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2043200?reply=2045689
«Так Японская партия всегда их называла своими северными территориями. Ничего по факту не изменилось.»
31
1
Чеслав Ульдинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3685965?reply=3686630
«Вы же понимаете, что ВМФ - международная организация, но штаб квартира находится в США и по сути они полностью подчиняются властям США, они могут сказать что угодно в пользу своего правительства даже если это не будет совпадать с реальностью. Россия же развивается и скоро войдет в топ-5 экономик мира несмотря ни на что.»
30
1
Святослав Мальцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5207908?reply=5209746
«В сети гуляет уже немало видео, как ВСУ отсиживаются в школах. А потом конечно же виноваты "русские фашисты". Мы бомбим школы, больницы, жуткие орки и т.д. и т.п. Пропаганда работает как часы {Вложения: фото}»
29
1
Георгий Ялин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35401206?reply=35408442
«Эта новость лишь в очередной раз показывает, что Украины могут пойти и пойдут на что угодно, лишь бы и дальше в глазах всех Россия казалась виновницей всех трагедий, которые власти Украины подстраивают сами. Так было и в Мариуполе, когда подставная актриса в итоге рассказала все, как было, а сначала так правдопобно плакала и страдала, среди развалин, вместе с профессиональными фотографиями, так было и с Краматорском, когда сами запустили точку-У и обвиняли в этом Россию, пока не выяснилось, ч...»
28
1
Семён Ларин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43080858?reply=43083237
«Наконец Мариуполь взят под контроль, этот город превратили в настоящую крепость, но даже это не помешало нашим солдатам зачистить его от этой раковой опухоли под названием нацизм! К тому же, этот город был важным еще и со стратегической точки зрения, ведь там находится морской порт.»
27
1
Дамир Митченков
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5488869?reply=5489525
«Они под землёй. Значит на поверхности есть ретранслятор. *бнуть его или заглушить и нет интернета. Будут вылазить позвонить брать тепленькими. Еда тоже кончается. Вот с водой хуже. Скорее всего там есть скважена. Ещё надо найти вент камеры. Так или иначе вылазить будут»
26
1
Егор Сканин
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5488812?reply=5489612
«Территория Азовстали очень очень большая. 11к кв км. Это не птицефабрика какая-то. Штурм опасен потерями состава. Остаётся чугунирование или осада пока у них не кончится еда. С водой там все впорядке, они даже моются судя по чистым рожам и волосам.»
25
1
Кирилл Канинберг
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2296704?reply=2296710
«с каждым днем, наши парни прикладывают тонну усилий для различного продвижения и активных действий, чтоб освобождать все больше территорий и чтоб спасать людей от нацисзма.»
24
1
Снежанна Шевцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_6853224?reply=6853404
«Передаем привет тем уехавшим в феврале и которые успешно вернулись в апреле-июне. Так что напуганные попьют валерьяночки погреются в отпуске и все вернутся. И благо что у нас много мужчин которые сами бесстрашно пошли защищать нашу Родину а не сбежали!»
23
1
Марина Никифорова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11635753?reply=11636430
«При чем тут то что он бывший председатель? Он обычный человек! Это очередное свидетельство того что в Европе нет никакой демократии и нельзя высказывать свое мнение? Нельзя поддерживать Россию? Нельзя быть против травли русских в Европе? Ничего не скажешь хороша толерантность. А Штефан молодец, независимость в Европе вон чего стоит... спасибо за поддержку ему. Поддержка каждого человека сейчас важна!»
22
1
Наталия Торшина
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2089202?reply=2089250
«А что тут непонятного? Вступление в НАТО конкретно Украины несло угрозу начала боевых действий против России из-за Крыма, только уже с поддержкой западных друзей, которые только и ждали такого варианта развития событий, с Финляндией и Швецией таких территориальных споров нет.»
21
1
Агапий Киселёв
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_38286096?reply=38286155&thread=38286123
«Алекс, оставь свои пугалки для школьников.»
20
1
Платон Большаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rodinamatzovet) https://vk.com/wall-132509214_427006?reply=427475
«Главное чтобы все митингующие пришли с полным перечнем документов! И оттуда сразу на фронт, кого задержат и кто попадёт под все условия мобилизации. Самостоятельно повышают вероятность отправиться в числе первых. Своими глазами пусть посмотрят на добровольцев, которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует судьба и безопасность родной страны, ведь уже участвовавшие в военных действиях солдаты понимают, что такой показухой ничего не поменять»
19
1
Светлана Щербакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4510697?reply=4513225
«Все мы понимаем, что очень непросто стране, очень не просто всему народу, матерям, друзьям, сестрам, братьям мобилизованных, но самое лучшее, что мы можем сейчас для них сделать, это поддерживать и не поддаваться панике! Государство делает все для их поддержки, большие выплаты, отличное обучение, предоставление всего необходимом, Путин сам то на обучения приезжает, теперь и матерям внимание уделяет, страна должна быть вместе в такое сложное время, и спасибо, что президент тоже с нами, а не си...»
18
1
Маргарита Морозова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17311036?reply=17313146
«Никто не говорит о том, что санкции никак не повлияют на нашу экономику или что приспособиться к этим изменениям будет легко. Просто надо принять как факт, что сейчас будут происходить изменения в количестве производства и потребления товаров, то есть произойдут изменения в способе функционирования российского рынка и нашей экономики. Но мы к этому были готовы и в целом система способна справиться с введенными санкциями и ограничениями вближайшее время. Даже взять рубль и цены, которые сейчас...»
17
1
Ксения Григорьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35561871?reply=35570988
«Ничего себе новость!Значит незаконно арестовали российские счета (иными словами рэкет).По факту обокрали Россию под видом санкций,а теперь,под видом благого дела,решили направить наши активы на Украину.У Запад не хватает средств спонсировать нацистов,они решили сделать это с помощью нас и наших денег?Меня просто поражает наглость США!»
16
1
Майя Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43077236?reply=43083088
«ну, я думаю все понимают, что это просто уникальное изобретение, наши ученые и инжинеры просто великолепные профи своего дела. такого нет и не будет долгие годы на вооружении никакой страны, кроме россии и думаю, что после демонстрации таких видео, байдена придется откачивать. пусть другие страны несколько раз хорошо подумают, прежде чем пугать нас и угрожать, ведь у россии есть: 1. шикарное терпение. 2.межконтинентальная баллистическая ракета сармат. ещё раз спасибо создателям ракеты за их т...»
15
1
Арина Суханова
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2032544?reply=2032591
«Такие вы смешные, я не могу) все пытаетесь из каждой новости выделить то самое зерно, из которого можно проростить сарказм. Почему вы не можете не высмеивать русских? Вы тупо вдалбливаете лицом в грязь всех россиян вместе взятых, как котенка в мочу тыкаете и приговариваете: "смотри, в каком дерьме ты живешь!" Так вы сами это дерьмо и порождаете, блин! Порты однажды откроются для нас - и из этого вы сделаете постиронию, причем мерзку и неприятную. Фух, бомбануло.Кстати, терпещие бедствия суда ...»
14
1
Мила Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35382595?reply=35390082
«Самое ужасно во всем этом это то, что Украинцы говорят о том, как важно все прекратить и как важны жизни людей, а по факту делают это только чтобы выставить русских таким светом, каким им удобнее и штатам. Нет подтверждений нахождения там мирных людей, они провоцируют сами ...»
13
1
Лейла Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_8612044?reply=8612309
«Очень символичный в этом году День Победы получится. Во-первых, можно будет впервые после эпидемии ковида посмотреть вижвую, что уже само по себе радует. Ну и во-вторых, сейчас на Украине ведется активная борьба с нацизмом как 77 лет назад, и это значит что мы ничего не забыли! Нацизм будет уничтожен! Победа будет за нами!»
12
1
Лилия Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3717638?reply=3717933
«Какая разница, что она русская?) вы видели вообще во что превратилась nexta?)изначально нормальное сми было, превратилось в русофобскую парашу ей богу, желают открыто смерти русским, отписалась с мыслями чур меня. Если она была причастна к ним, то извините, сама напросилась.»
11
1
Милана Федотова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35798926?reply=35807710
«Ну что ж, раз уж сам Киев запретил в расскачке газа через ГИС "Сохрановка", то Газпрому придется искать другие выходы, чтобы поставлять газ Европе, но тем не менее Газпром до сих пор сохраняет имидж стабильного партнера, в отличии от Киева, которые тем самым начали шантажировать Европу. Ну а конечно же америкосам это выгодно, чтобы ЕС покупали у них сжиженный газ, при чем за круглую монету, тем самым убив 2 зайцев, ослабив экономику России и Европы за счет высоких цен.»
10
1
Майя Большакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45595316?reply=45596009
«Сейчас мы четко видим, что американское оружие идет в ход, и не против нашей армии, а против мирных зданий, против больниц, детских садов, род домов, ВСУ могут бить только по таким целям, к сожалению!! Причем эта политика у Киевского режима было и до операции, на протяжении 8 лет, зато при обстреле инфрыструктуры Украина весь мир протестуют, а в Донецке я так понимаю западная общественность людей ха людей не считает?»
9
1
Диля Токарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3381790?reply=3383064
«Именно с такими вещами наши солдаты сейчас борются! Это то, что никогда нельзя забывать, и мы помним, для многих это траур... Ничто не будет забыто, и мы обязательно добьемся того, что бы больше таких происшествий никогда не повторялось!»
8
1
Алсу Дорохова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3381790?reply=3383625
«Вот вам ваша "незалежна". Именно в 2013-2014 всё пошло по одному месту. Повылазили, так называемые "псевдо" патриоты своей страны, которые хотели перемен, а по факту агитация к перевороту. Мы забываем такие значимые даты, когда открылась реальная ситуация в Украине. Ненужно убеждать нас в том, что фашистов на Украине не существует и это только плод нашего воображения. Я видела этих людей, общался, но идеология была другая. Они говорили о славянском народе и не делили русских на украинцев. Зна...»
7
1
Мария Русанова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11573408?reply=11575798
«Ну а что вы думали?) Нас очень долго притесняли США, пытались как-либо сломить нас.. Сколько же они санкций в нашу сторону кидали) Ну а в итоге только зря напрягались, только себе хуже сделали, а нам помогли поставить рубль на ноги) Даже Bloomberg признали превосходство рубля!»
6
1
Варвара Королева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46868947?reply=46870018
«Меня поражает лецимерие запада: Мы двигаем к вам свои войска, но это хорошо и все в мирных целях... Вы не имеете права двигать свои войска к нам, это акт агрессии! Такое двуличие что это даже смешно. А в целом как я понимаю, вопрос в том чтобы поляки с прибалтами остудили свой пыл и подумали как следует перед тем как вмешиваться в конфликт. Ну и таким образом возможно Россия сковывает Украинскую группировку. Наши проводят учения и пугают Зеленского, а тому непонятно пойдет ли Белсрусь в насту...»
5
1
София Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35638730?reply=35640616
«ну вот, не зря венгры Орбана во второй раз избрали, он в отличии от немцев не выпускает статьи на тему "польза принятия душа раз в неделю" и "как включать отопление на 5 минут в день и не умереть")) но если без шуток, Венгрия изначально четко обозначила свою позицию и в отличии от остальных стран ЕС, венгры признают свою зависимость от российских энергоресурсов, но будучи адекватными людьми, они не качают права и не пытаются диктовать свои условия, за что им и спасибо.»
4
1
Каролина Суханова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35360687?reply=35368341
«Сколько ввели санкций против Турции? Сколько стран закрыли воздушное пространство? нисколько) вот такие вот двойные стандарты, которые были всегда и будут, к сожалению) Турция страна НАТО, а им можно все, так было всегда, одни США положили сотни тысяч мирных жителей, но ни слова о геноциде и о чем-то подобном сказано не было) или тут тоже Россия виновата? 😂»
3
1
Ольга Астахова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3436550?reply=3436563
«Как бы тяжело не было, но нужно признать, что он умер настоящим героем.»
2
1
Анна Смирнова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5314026?reply=5315950
«То что ушли прям толпой это момент интересный своим количеством, но не более. Зато вот теперь слухи о том, что губернаторов будут только назначать не находят подтверждения. Временные как раз успеют и понять свой регион и выйти к осенним , до которых еще времени вагон. А так дело то обычное и совершенно рутинное. Чего такое внимание непонято»
1
1
Егор Лазарев
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2991385?reply=2992514
«Классика. Вечно лезут куда не надо. Какое им должно быть дело до Китая? Я не понимаю просто... Они внутри своей страны разобраться не могут, зато в дела между другими странами лезут... Тем более они столько времени кричали о том, что Тайвань заслуживает независимости... Подозрительно всё это.»
Топ слов на этой странице
12 = 2 + 2 + 2 + 1 + 4 + 1
европ + амери + сша + штат + запад + санкц
европа, европейцы

+ америки, америке

+ штаты

+ западные, западных, западный

+ санкции
11 = 2 + 8 + 1
военн + украи + контр
военном, военная

+ украина, украину, украинской, украинская, украинскую

+ контракт
8
будет
-
7
росси
россии, россия
6
прост
просто
6
поним
понимают, понимать, понимаю
6
может
-
6
котор
которые, который
6
случа
случаи, случаются, случайностью, случай, случаев, случайно
6
сейча
сейчас
5
ребят
ребятам, ребята
5
всего
-
5
нужно
-
5
когда
-
5
интер
интересам, интерсно, интересно
5
тольк
только
5 = 2 + 1 + 1 + 1
приня + голос + прого + выбор
приняла, принятым

+ голосов

+ проголосова

+ выборы
5
новый
-
4
время
-
4
местн
местных, местная, местные
4
помощ
помощь, помощью
4
подде
поддержку, поддерживать, поддержка, поддерживаю
4
наших
-
4
проти
противоречат, противоречащие, против
4
предл
предложении, предлагаю, предлательства, предложили
4
возмо
возможной, возможность, возможное, возможности
4
думаю
-
4
самое
-
4
испол
использовали, использовать, используют
4
людям
-