Нина Ильина

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
250 комментариев в 10 группах
25.3% лайков от ботов (106 из 419)
Регистрация 02.03.2022 19:28:32
(группа из 291 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kpru
Нина Ильина https://vk.com/wall-15722194_7516374?reply=7518629 (#1) Смотреть (46/35) 17:26:40 1.3.2023

Нина Ильина
17:26:40 1.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (46/35)

Украина на фронт уже отправляет всех кого не лень.. ужас просто, на детей когда перейдут? Украина на фронт уже отправляет всех кого не лень.. ужас просто, на детей когда перейдут? 0
2
ntv
Нина Ильина https://vk.com/wall-28658784_9154286?reply=9154822 (#2) Смотреть (15/10) 17:15:28 22.2.2023

Нина Ильина
17:15:28 22.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (15/10)

я смотрела весь концерт, это было круто!! я смотрела весь концерт, это было круто!! 0
3
atheism
Нина Ильина https://vk.com/wall-63683472_2771772?reply=2772346 (#3) Смотреть (3/3) 15:00:58 3.1.2023

Нина Ильина
15:00:58 3.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 35 - 33 лайков ботов (94.29%)

а кто он такой чтобы принимать такие решения? у нас нет никакой потребности снова начинать набор, еще даже те кто отправились до этого неокторые до сих пор находятся на учениях. Так что пустьлучше не делает никакие свои выводы на публику а кто он такой чтобы принимать такие решения? у нас нет никакой потребности снова начинать набор, еще даже те кто отправились до этого неокторые до сих пор находятся на учениях. Так что пустьлучше не делает никакие свои выводы на публику 35

33 лайков ботов (94.29%)
4
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_38681264?reply=38684451 (#4) Смотреть (65/41) 12:38:51 30.10.2022

Нина Ильина
12:38:51 30.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/41)
Лайки: 25 - 23 лайков ботов (92%)

почему вообще шли обвинения в нашу сторону? Ведь это не мы атаковали флот, не мы устроили теракт на Крымском мосту и так далее. Украина во главе с США позволяет себе слишком много и за это конечно же они будут платить. Тем более если учитывать то, что в бедные страны они зерно все равно не отправляли, а Россия это будет делать не смотря ни на какие трудности, при чем безвозмездно! почему вообще шли обвинения в нашу сторону? Ведь это не мы атаковали флот, не мы устроили теракт на Крымском мосту и так далее. Украина во главе с США позволяет себе слишком много и за это конечно же они будут платить. Тем более если учитывать то, что в бедные страны они зерно все равно не отправляли, а Россия это будет делать не смотря ни на какие трудности, при чем безвозмездно! 25

23 лайков ботов (92%)
5
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_38434133?reply=38434720 (#5) Смотреть (19/15) 14:40:19 16.10.2022

Нина Ильина
14:40:19 16.10.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (19/15)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Так держать ребята, продолжайте в том же духе! Я хочу сказать спасибо всем тем мужчинам, которые в данную минуту стоят на защите нашего государства и простых людей! У ВСУ просто нет шансов. 🇷🇺 Так держать ребята, продолжайте в том же духе! Я хочу сказать спасибо всем тем мужчинам, которые в данную минуту стоят на защите нашего государства и простых людей! У ВСУ просто нет шансов. 🇷🇺 2

0 лайков ботов (0%)
6
vesti
Нина Ильина https://vk.com/wall-24136539_7161755?reply=7162245 (#6) Смотреть (8/6) 14:38:21 16.10.2022

Нина Ильина
14:38:21 16.10.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 53 - 29 лайков ботов (54.72%)

Надеюсь, что пострадавшие быстро восстановятся! А вообще хочу сказать, что это просто ужасное собитие, которое действительно могло стоить людям жизни. От ВСУ только такое и можно сейчас ожидать, именно поэтому мы должны быть аккуратны. Им и нужны все эти жертвы и разрушения. Хочется еще раз пожелать нашей армии сил и терпения для того чтобы положить конец этим убийцам. Надеюсь, что пострадавшие быстро восстановятся! А вообще хочу сказать, что это просто ужасное собитие, которое действительно могло стоить людям жизни. От ВСУ только такое и можно сейчас ожидать, именно поэтому мы должны быть аккуратны. Им и нужны все эти жертвы и разрушения. Хочется еще раз пожелать нашей армии сил и терпения для того чтобы положить конец этим убийцам. 53

29 лайков ботов (54.72%)
7
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37524541?reply=37528765&thread=37524727 (#7) Смотреть (78/19) 17:33:09 1.9.2022

Нина Ильина
17:33:09 1.9.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (78/19)

Patrick, почему наша армия вообще должна уходить? за все 8 лет щас намного безопасней на Донбассе стало, когда пришла туда наша армия. У нас нет цели в захвате территорий и нет цели убить людей! Вспомни один из множества обстрелов ВСУшников! Например как они пустили точку У на вокзал в Краматорске, по твоему они это сделали чтобы защититься? это была обыкновенная террористическая атака против украинцев! Patrick, почему наша армия вообще должна уходить? за все 8 лет щас намного безопасней на Донбассе стало, когда пришла туда наша армия. У нас нет цели в захвате территорий и нет цели убить людей! Вспомни один из множества обстрелов ВСУшников! Например как они пустили точку У на вокзал в Краматорске, по твоему они это сделали чтобы защититься? это была обыкновенная террористическая атака против украинцев! 0
8
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37526810?reply=37528701&thread=37527097 (#8) Смотреть (16/12) 17:28:46 1.9.2022

Нина Ильина
17:28:46 1.9.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (16/12)
Лайки: 2

Алексей, есть как минимум фото доказательства, которые предоставляли для ООН, также МАГАТЭ могут увидеть теперь своими глазами осколки ракет, которые прилетают туда. Сразу становится понятно что это оружие которое им было поставлено другими странами. Наши не были бы так уверены в своей правоте и не приглашали бы никакие проверки если бы не было очевидно то что ВСУ совершают все эти ужасные обстрелы. Алексей, есть как минимум фото доказательства, которые предоставляли для ООН, также МАГАТЭ могут увидеть теперь своими глазами осколки ракет, которые прилетают туда. Сразу становится понятно что это оружие которое им было поставлено другими странами. Наши не были бы так уверены в своей правоте и не приглашали бы никакие проверки если бы не было очевидно то что ВСУ совершают все эти ужасные обстрелы. 2
9
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37368073?reply=37373324 (#9) Смотреть (4/2) 17:56:40 23.8.2022

Нина Ильина
17:56:40 23.8.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/2)

молодцы наши бойцы! Я счастлива что у наших военных все получается, что они добиваются всех своих целей и успешно осовбождают населенные пункты и целые города от укрофашистов, которые захватили Украину!! Так держать! Слава России! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 молодцы наши бойцы! Я счастлива что у наших военных все получается, что они добиваются всех своих целей и успешно осовбождают населенные пункты и целые города от укрофашистов, которые захватили Украину!! Так держать! Слава России! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 0
10
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37370612?reply=37373290&thread=37370643 (#10) Смотреть (3/3) 17:53:57 23.8.2022

Нина Ильина
17:53:57 23.8.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Максим, Россия может и много всего говорит, но при этом мы именно делаем! Мы за свои слова отвечаем и мы никогда не утверждали что мимо нас пройдут все те ужасы которые начали совершать укрофашисты! И за все обстрелы Донецка ВСУ ответят очень очень скоро Максим, Россия может и много всего говорит, но при этом мы именно делаем! Мы за свои слова отвечаем и мы никогда не утверждали что мимо нас пройдут все те ужасы которые начали совершать укрофашисты! И за все обстрелы Донецка ВСУ ответят очень очень скоро 1
11
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37232550?reply=37237874&thread=37232648 (#11) Смотреть (20/10) 14:19:43 15.8.2022

Нина Ильина
14:19:43 15.8.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (20/10)
Лайки: 33

Дмитрий, как вы можете называть все государство террористами? Это как минимум неправильно. Мы должны с ними сотрудничать так это в наших же интересах. Лучше бы ООН признали террористами США, которые действительно ими являются. Дмитрий, как вы можете называть все государство террористами? Это как минимум неправильно. Мы должны с ними сотрудничать так это в наших же интересах. Лучше бы ООН признали террористами США, которые действительно ими являются. 33
12
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37217249?reply=37221090&thread=37217351 (#12) Смотреть (15/9) 12:27:03 14.8.2022

Нина Ильина
12:27:03 14.8.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/9)

Елена, очень много последствий будет из-за ее отключения, это вам не раз два захотел включил, захотел выключил, тут надо делать все для того чтобы обеспечивать стабильную бесперебойную и главное безопасную работу станции, что и делает Россия. У наших бойцов и ПВО отлчино получается это делать! 🇷🇺 Елена, очень много последствий будет из-за ее отключения, это вам не раз два захотел включил, захотел выключил, тут надо делать все для того чтобы обеспечивать стабильную бесперебойную и главное безопасную работу станции, что и делает Россия. У наших бойцов и ПВО отлчино получается это делать! 🇷🇺 0
13
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37145735?reply=37146674&thread=37145788 (#13) Смотреть (8/6) 17:25:30 9.8.2022

Нина Ильина
17:25:30 9.8.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 2

Владимир, а почему не верить? наша армия всегда публикует результаты своей дейятельности и все это можно отследить даже на официальных источниках. Мы уничтожаем всю вражескую технику и делаем это на все 100%. Слава боцам и героям России! 🇷🇺 Владимир, а почему не верить? наша армия всегда публикует результаты своей дейятельности и все это можно отследить даже на официальных источниках. Мы уничтожаем всю вражескую технику и делаем это на все 100%. Слава боцам и героям России! 🇷🇺 2
14
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37073418?reply=37074655 (#14) Смотреть (14/7) 13:42:06 4.8.2022

Нина Ильина
13:42:06 4.8.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/7)
Лайки: 39

ну наконец-то, они уж точно заслужили называться именно террористами ибо то, что они делали присуще только террористам. Пытать, брать в плен, насиловать и убивать - это все их рук дело. Столько погубили людей, столько было массовых убийств, что не сосчитать! Они - воплощение зла и террора. ну наконец-то, они уж точно заслужили называться именно террористами ибо то, что они делали присуще только террористам. Пытать, брать в плен, насиловать и убивать - это все их рук дело. Столько погубили людей, столько было массовых убийств, что не сосчитать! Они - воплощение зла и террора. 39
15
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_37028909?reply=37029446&thread=37029038 (#15) Смотреть (19/6) 17:24:30 1.8.2022

Нина Ильина
17:24:30 1.8.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/6)
Лайки: 1

Максим, а в чем он по вашему проявляется? В России по крайней мере 8 лет не обстреливали свои же территории, не было жестоких массовых убийств, похищений и насилия! Мы всегда были друг за друга и поэтому мы и должны были защитить Донбасс, так как это тоже наш народ! 🇷🇺 Максим, а в чем он по вашему проявляется? В России по крайней мере 8 лет не обстреливали свои же территории, не было жестоких массовых убийств, похищений и насилия! Мы всегда были друг за друга и поэтому мы и должны были защитить Донбасс, так как это тоже наш народ! 🇷🇺 1
16
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_36981965?reply=36983799 (#16) Смотреть (4/4) 12:24:06 29.7.2022

Нина Ильина
12:24:06 29.7.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 19

Они с этим энергетическим кризисом вообще справиться не могут без России) То Венгрия начала у нас снова закупать газ, то Латвия говорила о том что официально отказывается от нашего газа, а в итоге все равно не смогли и покупают газ через посредника) Украина так вообще у Словакии газ начала приобретать) В общем сколько бы они там не орали о том что российский газ им не нужен, все равно они никогда от него отказаться не смогут Они с этим энергетическим кризисом вообще справиться не могут без России) То Венгрия начала у нас снова закупать газ, то Латвия говорила о том что официально отказывается от нашего газа, а в итоге все равно не смогли и покупают газ через посредника) Украина так вообще у Словакии газ начала приобретать) В общем сколько бы они там не орали о том что российский газ им не нужен, все равно они никогда от него отказаться не смогут 19
17
rentvchannel
Нина Ильина https://vk.com/wall-26493942_5578656?reply=5578765 (#17) Один бот в посте 16:43:14 13.7.2022

Нина Ильина
16:43:14 13.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Отличная работа нашей ПВО, если бы не мы то там были бы множественные потери среди мирных! А все потому что ВСУшники это нацисты, убивающие людей, нещедящие никого на своем пути. Они каждый день пытаются уничтожить тех кто не согласен с их нацистскими взлядами! Отличная работа нашей ПВО, если бы не мы то там были бы множественные потери среди мирных! А все потому что ВСУшники это нацисты, убивающие людей, нещедящие никого на своем пути. Они каждый день пытаются уничтожить тех кто не согласен с их нацистскими взлядами! 1
18
rentvchannel
Нина Ильина https://vk.com/wall-26493942_5577305?reply=5578731&thread=5577352 (#18) Один бот в посте 16:31:13 13.7.2022

Нина Ильина
16:31:13 13.7.2022
Ссылка

Николай, а как же все погибшие за все эти 8 лет люди и даже дети?! Киевское власти было плевать на жизни мирных людей! А кто ответит за смерти детей? Всем было все равно, а на Западе об этом даже и не заикались и люди даже не представляли что там творилось, какие ужасы пришлось переживать гражданам!! Они и до сих пор подвергаются обстрелам этих украинских нацистов! Но наша армия хотя бы начала что-то делать для того чтобы избавиться и от Киевского режима и от нацистов для того ч... Николай, а как же все погибшие за все эти 8 лет люди и даже дети?! Киевское власти было плевать на жизни мирных людей! А кто ответит за смерти детей? Всем было все равно, а на Западе об этом даже и не заикались и люди даже не представляли что там творилось, какие ужасы пришлось переживать гражданам!! Они и до сих пор подвергаются обстрелам этих украинских нацистов! Но наша армия хотя бы начала что-то делать для того чтобы избавиться и от Киевского режима и от нацистов для того ч... 0
19
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_36623378?reply=36628365&thread=36623425 (#19) Смотреть (2/2) 16:32:35 5.7.2022

Нина Ильина
16:32:35 5.7.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Алексей, вообще-то наша армия недопустит продолжение бомбежек, 8 лет люди терпели, хватит с них! Донбасс будет освобожден и российская армия сделает все чтобы сделать это и обеспечить безопасности всем жителям! Алексей, вообще-то наша армия недопустит продолжение бомбежек, 8 лет люди терпели, хватит с них! Донбасс будет освобожден и российская армия сделает все чтобы сделать это и обеспечить безопасности всем жителям! 0
20
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_36558755?reply=36564687 (#20) Один бот в посте 14:11:30 1.7.2022

Нина Ильина
14:11:30 1.7.2022
Ссылка
Лайки: 19

Наконец-то! Теперь люди смогут спокойно ездить из Крыма в Херсон и обратно без всяких проблем) Это говорит о том, что наша страна делает все для своих людей! Это сообщение восстановилось впервые за 8 лет и все благодаря нам) Ура🇷🇺 Наконец-то! Теперь люди смогут спокойно ездить из Крыма в Херсон и обратно без всяких проблем) Это говорит о том, что наша страна делает все для своих людей! Это сообщение восстановилось впервые за 8 лет и все благодаря нам) Ура🇷🇺 19
21
tv360
Нина Ильина https://vk.com/wall-43618728_1346720?reply=1346741 (#21) Один бот в посте 15:54:45 30.6.2022

Нина Ильина
15:54:45 30.6.2022
Ссылка
Лайки: 1

Потери ВСУ огромные, это результат безупречной работы нашей армии) Скоро еще один город будет освобожден от нацистов, люди смогут выдохнуть. Наши ребята спасают людей ценой своей безопасности и мы не можем не замечать этого! Слава России Потери ВСУ огромные, это результат безупречной работы нашей армии) Скоро еще один город будет освобожден от нацистов, люди смогут выдохнуть. Наши ребята спасают людей ценой своей безопасности и мы не можем не замечать этого! Слава России 1
22
izvestia
Нина Ильина https://vk.com/wall-27532693_3100150?reply=3100879 (#22) Смотреть (2/2) 14:07:24 25.6.2022

Нина Ильина
14:07:24 25.6.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 7

Каждый год стараюсь приезжать в Питер на Алые Паруса, это просто грандиозное зрелище, такая красота, такой масштаб! Я желаю нашим выпускникам всего самого лучшего, беречь нашу страну и двигать ее вперед в будущем, мы надеемся на вас! Также отдельно хочу поздравить выпускников из ЛНР и ДНР, которые также посетили этот праздник, желаю вам в первую очередь сейчас силы, стойкости духа, смелости, идти уверенно ко всем своим намеченным целям! 😍🇷🇺 Каждый год стараюсь приезжать в Питер на Алые Паруса, это просто грандиозное зрелище, такая красота, такой масштаб! Я желаю нашим выпускникам всего самого лучшего, беречь нашу страну и двигать ее вперед в будущем, мы надеемся на вас! Также отдельно хочу поздравить выпускников из ЛНР и ДНР, которые также посетили этот праздник, желаю вам в первую очередь сейчас силы, стойкости духа, смелости, идти уверенно ко всем своим намеченным целям! 😍🇷🇺 7
23
tv360
Нина Ильина https://vk.com/wall-43618728_1332629?reply=1332968 (#23) Один бот в посте 15:20:14 20.6.2022

Нина Ильина
15:20:14 20.6.2022
Ссылка
Лайки: 3

Мне так жаль мирных жителей которые умирают от обстрелов ВСУ.. самое ужасное что от их рук страдаю и умирали даже старики, женщины и дети, а также наши военные, которые лишь хотят защитить мирных и освободить Украину от нацистов. Спасибо нашей армии за то, что вы успешно выполняете все поставленные перед вами задачи и цели! Мне так жаль мирных жителей которые умирают от обстрелов ВСУ.. самое ужасное что от их рук страдаю и умирали даже старики, женщины и дети, а также наши военные, которые лишь хотят защитить мирных и освободить Украину от нацистов. Спасибо нашей армии за то, что вы успешно выполняете все поставленные перед вами задачи и цели! 3
24
ria
Нина Ильина https://vk.com/wall-15755094_36338313?reply=36338565&thread=36338389 (#24) Смотреть (3/3) 13:34:38 16.6.2022

Нина Ильина
13:34:38 16.6.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4

Егор, Россию никто не поддерживает? А Китай например? Беларусь также во главе с Лукашенско)Лучше перестань отравлять свой мозг Украинской и Западной пропагандой и подумай головой, прежде чем говорить. Россия вовсе не одна! Егор, Россию никто не поддерживает? А Китай например? Беларусь также во главе с Лукашенско)Лучше перестань отравлять свой мозг Украинской и Западной пропагандой и подумай головой, прежде чем говорить. Россия вовсе не одна! 4
25
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43041352?reply=43047008 (#25) Смотреть (5/4) 17:27:52 19.4.2022

Нина Ильина
17:27:52 19.4.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/4)

Нужно было понять изначально дорогому Зеленскому что провоцировать Россию не нужно, он понимал на что идет Нужно было понять изначально дорогому Зеленскому что провоцировать Россию не нужно, он понимал на что идет 0
26
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43041632?reply=43047005 (#26) Смотреть (2/2) 17:27:44 19.4.2022

Нина Ильина
17:27:44 19.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

НАТО представляли огромную угрозу, войны не хочет никто, да ее и не будет, но решить этот вопрос все же надо НАТО представляли огромную угрозу, войны не хочет никто, да ее и не будет, но решить этот вопрос все же надо 0
27
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43042007?reply=43047003 (#27) Смотреть (8/6) 17:27:33 19.4.2022

Нина Ильина
17:27:33 19.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/6)

против нас многие страны сейчас но они даже не знают о том что происходило на Донбассе 8 лет против нас многие страны сейчас но они даже не знают о том что происходило на Донбассе 8 лет 0
28
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43042140?reply=43046998 (#28) Смотреть (3/2) 17:27:25 19.4.2022

Нина Ильина
17:27:25 19.4.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/2)

все там какие санкции вводят а мы как жили так и будем жить! все там какие санкции вводят а мы как жили так и будем жить! 0
29
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43042379?reply=43046989 (#29) Смотреть (4/2) 17:27:14 19.4.2022

Нина Ильина
17:27:14 19.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/2)

никаким образом Россия не допустила бы появление ядерного вооружения у Украины, именно поэтому (ну и нетолько) Украина конкретную опасность представляла никаким образом Россия не допустила бы появление ядерного вооружения у Украины, именно поэтому (ну и нетолько) Украина конкретную опасность представляла 0
30
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43042510?reply=43046987 (#30) Смотреть (31/16) 17:27:07 19.4.2022

Нина Ильина
17:27:07 19.4.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (31/16)

Я на стороне своей страны, я считаю что Зеленский перешел все границы и мы не могли допустить дальше все эти преступления неонацистов Я на стороне своей страны, я считаю что Зеленский перешел все границы и мы не могли допустить дальше все эти преступления неонацистов 0
31
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43042796?reply=43046986 (#31) Смотреть (4/4) 17:26:57 19.4.2022

Нина Ильина
17:26:57 19.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Украинская власть несколько раз передумывала о том проводить переговоры или нет, это норм когда вашу страну бомбят? потому что им плевать на свой народ Украинская власть несколько раз передумывала о том проводить переговоры или нет, это норм когда вашу страну бомбят? потому что им плевать на свой народ 0
32
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43042904?reply=43046982 (#32) Смотреть (2/2) 17:26:50 19.4.2022

Нина Ильина
17:26:50 19.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Почему столько лет на Украине уничтожали нашу общую память, это я про памятники героям ВОВ например, топтали флаг и тд, были такие зверские убийства но при этом Украина такая хорошая хотя сами жители ни разу не выкладывали об этом посты как щас делают Почему столько лет на Украине уничтожали нашу общую память, это я про памятники героям ВОВ например, топтали флаг и тд, были такие зверские убийства но при этом Украина такая хорошая хотя сами жители ни разу не выкладывали об этом посты как щас делают 0
33
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43043026?reply=43046974 (#33) Смотреть (4/4) 17:26:40 19.4.2022

Нина Ильина
17:26:40 19.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Вот как такое может быть? Зеленский призывает людей идти воевать, там чуть ли оружия детям не выдают, при этом сидит сам в мягком кресле! Вот как такое может быть? Зеленский призывает людей идти воевать, там чуть ли оружия детям не выдают, при этом сидит сам в мягком кресле! 0
34
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43043166?reply=43046954 (#34) Смотреть (16/10) 17:25:57 19.4.2022

Нина Ильина
17:25:57 19.4.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (16/10)

Многие просто не хотят принимать правду, что Россия настроена максимально благородно как только может быть в этой ситуации! Многие просто не хотят принимать правду, что Россия настроена максимально благородно как только может быть в этой ситуации! 0
35
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43043279?reply=43046950 (#35) Смотреть (8/6) 17:25:50 19.4.2022

Нина Ильина
17:25:50 19.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (8/6)

Очень хочется чтобы Зеля перестал прятаться наконец! я за мир, будем только надеяться что как можно меньше людей погибнет от сопротивления Украины!! Очень хочется чтобы Зеля перестал прятаться наконец! я за мир, будем только надеяться что как можно меньше людей погибнет от сопротивления Украины!! 0
36
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43043516?reply=43046948 (#36) Смотреть (7/6) 17:25:40 19.4.2022

Нина Ильина
17:25:40 19.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/6)

Украинская власть перешла все допустимые нормы. Зеля сам виноват во всем этом, он не хотел решить все мирно, а только провоцировал Украинская власть перешла все допустимые нормы. Зеля сам виноват во всем этом, он не хотел решить все мирно, а только провоцировал 0
37
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43043912?reply=43046940 (#37) Смотреть (8/7) 17:25:29 19.4.2022

Нина Ильина
17:25:29 19.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/7)

столько всего мы терпели от Запада, а когда еще и Украина с ними стала заодно стало понятно что атаковать мы должны первыми столько всего мы терпели от Запада, а когда еще и Украина с ними стала заодно стало понятно что атаковать мы должны первыми 0
38
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43044021?reply=43046936 (#38) Смотреть (7/7) 17:25:20 19.4.2022

Нина Ильина
17:25:20 19.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (7/7)

Россия сильное государство, многие страны это понимают и поэтому им нет выгоды признавать то, что Россия вынуждена была провести спецоперацию на Украине Россия сильное государство, многие страны это понимают и поэтому им нет выгоды признавать то, что Россия вынуждена была провести спецоперацию на Украине 0
39
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43044133?reply=43046931 (#39) Смотреть (10/10) 17:25:04 19.4.2022

Нина Ильина
17:25:04 19.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/10)

Спецоперация несет даже лучший характер чем могло быть потому что лучше обойтись малой кровью сейчас, чем потом лить реки слез и крови при чем напали бы вскоре на Россию Спецоперация несет даже лучший характер чем могло быть потому что лучше обойтись малой кровью сейчас, чем потом лить реки слез и крови при чем напали бы вскоре на Россию 0
40
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43044476?reply=43046889 (#40) Смотреть (4/4) 17:22:36 19.4.2022

Нина Ильина
17:22:36 19.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Сколько США совершали преступления и хоть кто-то когда то так высказывался о них, проводил митинги и тд? нет Сколько США совершали преступления и хоть кто-то когда то так высказывался о них, проводил митинги и тд? нет 0
41
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43044663?reply=43046879 (#41) Смотреть (4/4) 17:22:03 19.4.2022

Нина Ильина
17:22:03 19.4.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)

Зеля уже обосрался и давно уехал из страны. Вот такой вот якобы патриотичный президент и предает свою страну которая при этом срет на Путина Зеля уже обосрался и давно уехал из страны. Вот такой вот якобы патриотичный президент и предает свою страну которая при этом срет на Путина 0
42
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43044750?reply=43046875 (#42) Смотреть (7/6) 17:21:56 19.4.2022

Нина Ильина
17:21:56 19.4.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (7/6)

Украина бомбит ЛДНР, и никто из Западных стран об этом не говорит, конечно, Россия ведь такая плохая Украина бомбит ЛДНР, и никто из Западных стран об этом не говорит, конечно, Россия ведь такая плохая 0
43
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43044867?reply=43046871 (#43) Смотреть (10/6) 17:21:49 19.4.2022

Нина Ильина
17:21:49 19.4.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (10/6)

Россия поступает благородно по отношению к Донбассу. Да, ситуация сейчас очень тяжкая, но тем не менее Россия хотела и хочет решить все меньшими потерями и жертвами Россия поступает благородно по отношению к Донбассу. Да, ситуация сейчас очень тяжкая, но тем не менее Россия хотела и хочет решить все меньшими потерями и жертвами 0
44
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43045348?reply=43046866 (#44) Смотреть (5/5) 17:21:32 19.4.2022

Нина Ильина
17:21:32 19.4.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)

Украинцы призывают нас на митинги выходить когда сами до этого и пальцем не пошевелили когда убивали наш народ Украинцы призывают нас на митинги выходить когда сами до этого и пальцем не пошевелили когда убивали наш народ 0
45
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43045631?reply=43046855 (#45) Смотреть (3/3) 17:21:00 19.4.2022

Нина Ильина
17:21:00 19.4.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/3)

вы че, совсем не понимаете что ли что без этой спецоперации было не обойтись?! разуйте глаза вы че, совсем не понимаете что ли что без этой спецоперации было не обойтись?! разуйте глаза 0
46
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43045722?reply=43046851 (#46) Смотреть (4/4) 17:20:49 19.4.2022

Нина Ильина
17:20:49 19.4.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (4/4)

Вся Россия не хочет войны, лишь проходит спецоперация, а вот что касается Украины то они на войну были настроены уже давно! Если бы не мы так на нас они сами бы и напали Вся Россия не хочет войны, лишь проходит спецоперация, а вот что касается Украины то они на войну были настроены уже давно! Если бы не мы так на нас они сами бы и напали 0
47
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43045843?reply=43046847 (#47) Смотреть (7/5) 17:20:42 19.4.2022

Нина Ильина
17:20:42 19.4.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (7/5)

Западным странам пора перестать так грубо высказываться в сторону России и всячески помогать Украине, иначе им всем будет не сладко Западным странам пора перестать так грубо высказываться в сторону России и всячески помогать Украине, иначе им всем будет не сладко 0
48
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43046157?reply=43046843 (#48) Смотреть (9/6) 17:20:34 19.4.2022

Нина Ильина
17:20:34 19.4.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (9/6)

Жертвы только из-за тупости власти. Зеленский чуть ли не детям 14-16 лет дает в руки автоматы лишь бы свой зад спасти Жертвы только из-за тупости власти. Зеленский чуть ли не детям 14-16 лет дает в руки автоматы лишь бы свой зад спасти 0
49
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43046293?reply=43046842 (#49) Смотреть (10/7) 17:20:30 19.4.2022

Нина Ильина
17:20:30 19.4.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 1

Японцы и не только они думают нам из-за их санкций будет плохо) Японцы и не только они думают нам из-за их санкций будет плохо) 1
50
rt_russian
Нина Ильина https://vk.com/wall-40316705_43046440?reply=43046838 (#50) Смотреть (11/6) 17:20:19 19.4.2022

Нина Ильина
17:20:19 19.4.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (11/6)

Украина потеряла себя, дальше Украина должна быть лишь нейтральной, Зеленский должен принять это. Украина потеряла себя, дальше Украина должна быть лишь нейтральной, Зеленский должен принять это. 0
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
115
tv360
91
ria
35
rentvchannel
3
izvestia
1
stalingulag
1
vesti
1
atheism
1
ntv
1
kpru
1
Групп: 10Всего: 250
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
56
3
Айдар Обанин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35386792?reply=35388562
«Для нас главное в этой ситуации показать свою точку зрения. Что Россия не смириться с тем, что заморозили наши резервы и будет бороться за их возвращение. Просто Запад немного перегнул палку...не их трудом это всё заработано, и не на их земле добыто...так что никакого права забирать НАШЕ они не имеют.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35468160?reply=35468898
«Что ещё раз подтверждает, что не зря мы вообще начали спецоперацию. Благодаря России вся эта ситуация с ЛДНР получила огласку и люди начали вообще осознавать, что на планете до сих пор существуют нацисты, что это болезнь никуда нас не покинула и необходимо бросить все силы на борьбу с этим злом...Мы обязательно справимся!🇷🇺🇷🇺🇷🇺»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3684580?reply=3684743
«Зачем дописывать новость, если можно вкинуть мемчик, так ведь? У нас есть своя система глонасс, где погрешность не больше 1-2 метров относительно GPS. С учётом развития сейчас собственных технологий, думаю, в будущем мы сможем вывести ещё пару спутников на орбиту, и полностью убрать разницу, а то и улучшить показатели. В Воздухе всё равно сейчас можем спокойно перемещаться....»
55
3
Оксана Калачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_18316502?reply=18317218
«Странно а разве до этого было по другому? Историю так то нужно изучать с первого класса это факт! Весь мусор в головах у нашей либерды исходит из того, что в каждом регионе был свой учебник. Ну вот и получили поколение которое выходит к Лехе на улицу. Критического мышления - ноль. Осмысления истории - ноль. Войну выигрывает учитель истории»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35737237?reply=35749698
«8 Мая 1945 года Советские войска нанесли последний удар, после чего был подписан подписан окончательный Акт о безоговорочной капитуляции Германии... Еще и 100 лет не прошло но все уже забыли? Воистину этот парад будет особенный. Именно в этом году мы окончательно увидим кто НАМ друг и брат, а кто так, только делает вид. Маски сброшены, и под многими из них даже не лица а личины. Почти вся Европа возомнила что это они победили нацизм)) Франция которая отправила Евреев на геноцид и сдалась в п...»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35790182?reply=35790499
«Государство - пособник терроризма предлагает скинуть всю ответственность на Россию. Воистину страшные вещи стали происходить, мне не понятно почему в таких вещах отмалчивается Китай? Мы все знаем про марши нацистов в Польше, Литве, Украине... Вот почему об этом только сейчас начали говорить?»
54
2
Тимур Гущин
Бот/Накрутка
Спойлер
(novnews) https://vk.com/wall-50332460_4898735?reply=4900154
«Продолжается атака на наших журналистов и публичных деятелей, ктооые более чем однозначно выразили свою позицию в отношении СВО. А во многом еще и являются знаковыми фигурами этой самой СВО. Противник бьет с целью дистабилизировать ситуацию в стране и смутить нас, но от нас зависит поддадимся мы или нет.»
(mironov_sergey) https://vk.com/wall12086666_502338?reply=502464&thread=502356
«Надежда, это чистая калька с того, что думают украинцы о том, что они типа организовали в российском обществе. Я открою маленький секрет- никаких задыханий и паники просто нет. Народ живет своей жизнью. А паника существует только в истериках либеральных- читай проштатовских - и проукраинских сми- они этим видимо хотели народ раскачать. А чем ? взрывами на нефтебазах? не смешите - мы топливо поставляем! в другие страны, а значит у нас с избытком. Никто здест от поборов не задыхае...»
53
2
Евгения Орлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rtvi) https://vk.com/wall-134162128_250622?reply=250698
«Ого, в Австрии проснулся канцлер. Не понимаю только, зачем его пригнали.Приехать, пообижаться? Теперь будет из себя строить героя-переговорщика. Потыкал этой пресловутой Бучей, где просто белыми нитками сшито все это видео...самая топорная постанова, где трупы лежат на земле в чистой одежде, а потом Зеленский приезжает грустит 5 минут для видео, потом 5 минут улыбается для фото...»
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1441311?reply=1441441
«Меня поражает умение запада вот так, вильнув хвостом, все забрать себе. Естественно, здесь в России останутся недовольны. С чего бы вдруг западу присваивать себе то, что они не добывали, не зарабатывали и не приумножали? Они не могут просто захотеть и забрать, потому что им Россия, видите ли, неугодна»
52
2
Лейла Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_8612044?reply=8612309
«Очень символичный в этом году День Победы получится. Во-первых, можно будет впервые после эпидемии ковида посмотреть вижвую, что уже само по себе радует. Ну и во-вторых, сейчас на Украине ведется активная борьба с нацизмом как 77 лет назад, и это значит что мы ничего не забыли! Нацизм будет уничтожен! Победа будет за нами!»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2021704?reply=2022363
«Я не понимаю здешнего сублимирования на "миролююивости" папы и "кровожадности" патриарха. Вы че реально думаете что украинская сторона будет соблюдать это перемирие? Да чихать они хотели! У меня в родственники из Донецка говорили что на православные праздники были самые сильные обстрелы. И почему-то папа римский ни разу об этом не заикнулся!»
51
2
Нина Ильина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_42897026?reply=42897171
«Правильно, что Полянский затронул и рассказал эту историю! Молодец, пусть все услышат что творят украинские националисты. Я очень надеюсь, что с бабушкой все хорошо и за ней кто-нибудь присматривает.»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43046731?reply=43046833
«Россия всеми своими действиями эту войну прекращает и освобождает от гнета народ ЛДНР»
50
2
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3282306?reply=3282538
«Мы не можем знать наверняка, о чем были переговоры, но сворее всего необходимо было заключить письменные договоренности с Австрией по поводу нашего дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Австрийском бизнесу невыгоден железный занавес между Европой и Россией, вот Нехаммер и старается. Наверно, за рейтинги свои боится»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2033968?reply=2034051
«Разводить панику может каждый, только зачем это нужно? Вы пытаетесь предсказать будущее, опираясь на образы из прошлого. Между СССР и нынешней Россией огромная дистанция. Все мы понимаем, что конкретно сейчас, в условиях беспрецедентного информационного давления Запада, цензура - это крайне необходимое явление.»
49
2
Ольга Гусева
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2038385?reply=2041076
«Во-первых, эти санкции были незаконны и у них нет никакого права их вводить против нас. Во-вторых, да, санкции влияют на нас, но не в такой большой мере как хотели этого сделать США и ЕС, стоит заметить, что ничего критического у нас не случилось. В-третьих, цены стали расти именно в Европе и товаров у них не хватает, а скоро они вообще без газа останутся)) В-четвертых, санкции идут нам на пользу, потому что мы может развивать свой отечественный рынок! Поэтому Володин понимает, что говорит, в...»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40482865?reply=40485036
«Николаевку еще наша армия вчера освободила, так что цели сво каждый день достигаются»
48
2
Ирина Воронина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35305063?reply=35328800
«У ЕС давно экономика от нашей зависит, они думают, что смогут существовать без нас? Нет, не получится. У них банально нет аналогов нашей нефти и газу. Ну а у нас, скоро экономика излечит сама себя, места иностранных компаний заберут себе наши, отечественные компании. Все начнет приходить в норму, даже курс стабилизировался и падает»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17605724?reply=17605977
«Нечему удивляться по факту, наш ЦентроБанк установил правильный курс по снижению в стране зависимости от иностранной валюты, постепенно рубль будет только сильнее и сильнее укреплять свои позиции, а доллар и евро будут падать, к тому же решение президента платить недружественным странам в нашей национальной валюте дало огромный толчок для рубля!»
47
2
Иван Голубцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5448390?reply=5448444
«Православные в Греции всё понимают и поэтому извиняются перед Россией! А вот правящий элемент весь изъеден Натовскими язвами...Народ должен иметь возможность выразить свое мнение и поддержку, а не то что в Украине, когда народ Донбасса был угнетен нацистской властью!!!»
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_791763?reply=792420
«Выбора у них все равно не было, как скажем, так и будут покупать, они, конечно, могут упираться сколько влезет, правда как только чуть прохладнее на улице станет, вся Европа пойдут еврики на рубли наши менять.»
46
2
Танюшка Кондрашова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35713943?reply=35719408
«5 лет для переориентировки на другие поставки понадобятся далеко не только Венгрии, но и большинству стран. Те, кто это понимают и не хотят ухудшать жизнь своим гражданам, а также падать в их глазах буквально умоляя потреблять как можно меньше горячей воды и газа (как это делает Германия и Британия), охотно вступают в диалог с Россией и идут на ее условия.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35791942?reply=35808066
«не стоит воспринимать эту новость как что-то из ряда вон выходящее. люди увольняются, на их места приходят другие люди, которые возможно будут лучше и эффективнее справляться со своими задачами. более того, сейчас губернаторов назначали только на временный срок, а это значит, что у них будет время освоиться, войти в курс дела и уже потом люди смогу оценить их работу и решить, хотят они видеть данных людей на конкретных должностях или нет»
45
2
Майя Федосеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35790182?reply=35790356
«и это говорит литва? хоть немного бы совести поимели, честное слово...тоже взялись прикрывать нацистов на украине? а как вам то фото зеленского с символикой фашистов?»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17632644?reply=17633965
«несмотря на всю ситуацию, в очередной раз убеждаюсь, что мы - старана широкой души и большого сердца. когда другие страны будут фигурять тем, как они отчаянно и доблестно поддерживают украину с ее беженцами, обязательно напомним им, что в нашей стране их уже 1,5 млн и каждому помогают финансово, морально. может, стоит уже наконец-то задуматься, от кого они бегут? стали бы бежать люди к реальному агрессору за спасением? не будьте дураками!»
44
1
Алёна Чайковская
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41871833?reply=41873407
«Россия не позволит творить беспредел на Донбассе, мы долго пытались решить все мирно, подписывали соглашения, искали компромисы, но как оказалось, этим Киевский режим просто выигрывал для себя время, а после вообще перешел все рамки адекватности, начав беспощадно обстреливать города, терпение России закончилось. МЫ не позволили творить геноцид у себя под боком, теперь эти города - часть России и их мы будем защищать всеми доступными средствами.»
43
1
Камила Шпагина
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4540015?reply=4540618
«Как вообще можно такое вытворять? Это же настоящий терроризм и все прекрасно понимают, что за этим стоит киевский режим, справедливости ради было бы не плохо официально их признать террористами. Прилепину здоровья, на зло врагам выживи и вновь поедь на Донбасс Захар!»
42
1
Александра Сергеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47656265?reply=47658159
«Видимо готовится смена власти на Украине, раз это так разгоняют часто об их не согласованности. Даже сми их вещают разное. Сначала говорили что Артемевск им стратегически не важен когда узнали что могут потерять, потом решил до конца стоять и пофиг сколько погибнет и сейчас опять хотят бежать. Тем временем пока между собой не могут решит как быть, наши парни прекрасно справляются с задачами. Уже на сколько знаю все высоты вокруг заняли. у ВСУ единственный путь для бегства остался и тот накрыв...»
41
1
Нина Рожкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3311462?reply=3311782
«Хорошо,что ребята отошли. Наше руководство понимало,что городские бои самые сложные и потеря многих жизней неизбежна,вот и решили перегруппироваться на другой берег»
40
1
Чеслав Ульдинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3685965?reply=3686630
«Вы же понимаете, что ВМФ - международная организация, но штаб квартира находится в США и по сути они полностью подчиняются властям США, они могут сказать что угодно в пользу своего правительства даже если это не будет совпадать с реальностью. Россия же развивается и скоро войдет в топ-5 экономик мира несмотря ни на что.»
39
1
Святослав Мальцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5207908?reply=5209746
«В сети гуляет уже немало видео, как ВСУ отсиживаются в школах. А потом конечно же виноваты "русские фашисты". Мы бомбим школы, больницы, жуткие орки и т.д. и т.п. Пропаганда работает как часы {Вложения: фото}»
38
1
Георгий Ялин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35401206?reply=35408442
«Эта новость лишь в очередной раз показывает, что Украины могут пойти и пойдут на что угодно, лишь бы и дальше в глазах всех Россия казалась виновницей всех трагедий, которые власти Украины подстраивают сами. Так было и в Мариуполе, когда подставная актриса в итоге рассказала все, как было, а сначала так правдопобно плакала и страдала, среди развалин, вместе с профессиональными фотографиями, так было и с Краматорском, когда сами запустили точку-У и обвиняли в этом Россию, пока не выяснилось, ч...»
37
1
Егор Гареев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43153739?reply=43155919
«Меры, принятые Центробанком для поддержания рубля, оказались действенные. Конечно, придётся дождаться конца спецоперации, чтобы курс стал стабильным, но уже видна позитивная динамика в укреплении рубля. А там и смягчение ограничительных мер со стороны ЦБ, а также снижение ключевой ставки можно будет ожидать)))»
36
1
Кира Дроздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_801676?reply=801754
«Этого и следовало ожидать, это именно,так называемая, западная свобода слова и есть. Они приемлют только свою версию событий в истории, и все, так называемые СМИ, на это направлены. Вот он фашизм как он есть.»
35
1
Мечислав Культурович
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35444044?reply=35453695
«Вот те новости)) С 2003 года они подобных заявлений не делали, а тут, видимо, США постарались, надавили. Из-за того, что Япония находится у них в подчинении, те даже мирный договор с нами не имеют право подписать без их условного согласия. Ну и плюс США продолжают подговаривать другие страны вводить против нас санкции, что подтверждает примитивность их мышления и необдуманность последствий, с которыми придется разбираться уже всему миру»
34
1
Мартын Захаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36062988?reply=36063154
«Нужно, чтобы Херсонская область как и Запорожская вошла в состав России»
33
1
Снежанна Шевцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3311462?reply=3312400&thread=3311826
«Странник, 1. высвободилась надо понимать от ядерного синтеза... потери с августа по октябрь на этом направлении у всу 10к человек. Неоткуда им освобождаться 2. могут возрасти - но не возрасли, см. комменты плюс мы уничтожаем пути поставок. что там у бидона и зели укрепляется непонятно 3. моральный дух отличный, такие паникеры как ты это искусственное нагнетание с укр. стороны в соцсетях. 4. куда элита готова слиться непонятно, Песков Кириенко ездили непосредственно туда чтобы ...»
32
1
Маруся Волошина
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_3273291?reply=3273464
«Этим он только лишний раз доказал, что основной целью Британии является далеко не мир, а именно противостояние России, и раз не получается задавить Россию через ЕС, они решили создать новый инструмент противостояния.»
31
1
Евгения Троцкая
Бот/Накрутка
Спойлер
(ij_salt) https://vk.com/wall-204380239_132048?reply=132220&thread=132211
«Марат, оооо, это вы зря сейчас ящик Пандоры открыли. Поехали. Во-первых, идеально работающей системы не бывает. Нигде и никогда. В священной Римской Империи были проблемы, в могучей Европе 18-19 века были проблемы, проблемы есть и сейчас. Везде. В Швейцарии, которую принято называть "богатейшей страной с высочайшем уровнем жизни", есть бездомные. Виновата власть? Допустим, виновата. Уровень преступности НИ В ОДНОЙ стране не равен нулю, даже в продвинутой Скандинавии, наиболее пр...»
30
1
Лилия Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3484469?reply=3484583
«Воу, а вы говорите у нас депутаты плохие Приехал мужик на передовую, не испугался! Наши солдаты тоже красавцы! Работайте братья! Мы верим вас и вашу силу! Русские вперед!»
29
1
Александр Андрианов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35834499?reply=35843628
«Господа, а не напомнить ли польскому недоумку о том, что русский язык считают родным каждый двадцатый житель планеты, что по распространенности он занимает пятое место в мире и является официальным языком ООН? Хотя этим малохольным напоминать ни о чем смысла нет, у них «память» программируема )))»
28
1
Елена Горбунова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2383133?reply=2384067
«они больше языками чешут об эмбарго чем что-либо делают) Если все таки будет эмбарго то они автоматически сами себе яму выкопают и упадут на дно. Единственное что жаль народ, который будет страдать от еще более огромных цен на топливо»
27
1
Наталья Рудакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17515028?reply=17520905
«как они смешно пытаются убрать тех, кто говорит то, что их всех не устраивает. дураку только неясно, что тот же самый Кириенко со своими всем известными инф. платформами по крайней мере для всего мира показывают разные точки зрения на происходящее, а не только то, что выгодно Западу вашему любимому.»
26
1
Леонард Макаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6622437?reply=6622816
«Они спасли жизнь невинного человека ! Гражданское лицо ! Больше всего поражает лицемерие Украинской стороны, которая при любом удобном случае называет Россию террористическим государством, а у самих за спиной убийство Дарьи Дугиной, теракт на Крымском мосту, обстрел ребенка в Брянске ! Как их только не тошнит от собственного отражения в зеркале....»
25
1
Моисей Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(toporcc) https://vk.com/wall-170528132_4366131?reply=4368730
«Если бы либералы понимали смысл значения слова "Экзистенциальной" , то наверное примерно поняли бы причины СВО, и вероятной , пусть и мало, но вероятной ядерной угрозы. Коль они смеют угрожать по всем фронтам Ядерной державе, у которой ядерная триада, то они прекрасно должны понимать свою ответственность за каждое такое действпие и заявление, так что нужно понимать не однобоко, а объективно, как Россия и пытается объяснить всем.»
24
1
Майя Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_42882981?reply=42883579
«конечно, к специальной операции могут быть вопросы, у многих даже сомнения, последствия этого решения слишком велики, чтоб их оценить, но смотря на прошлое, оглядываясь на прошедшие 8 лет в лднр, на поджёг людей в одессе приходит понимание того, для чего этого. начинаешь осознавать насколько все не зря. наши ребята смело идут вперёд ради светлого будущего без нацизма, как когда-то шли наши деды. и больше всего успокаивает, что не смотря на всеобщую западную истерию и пропаганду, остались стра...»
23
1
Мила Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35382595?reply=35390082
«Самое ужасно во всем этом это то, что Украинцы говорят о том, как важно все прекратить и как важны жизни людей, а по факту делают это только чтобы выставить русских таким светом, каким им удобнее и штатам. Нет подтверждений нахождения там мирных людей, они провоцируют сами ...»
22
1
Ева Мельникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35238827?reply=35240089
«Давно пора, нынешняя ситуация показала , что лучший союзник России- это сама Россия , у нас осталось много разработок от гениальных инженеров прошлого, это будет великолепной базой для дальнейшей борьбы за первенство в космической гонке, С днем космонавтики, Россия !»
21
1
Алия Николаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3645936?reply=3646767
«Отрицать факт того,что доллар теряет свою значимость-как минимум глупо.Все сливают баксы,потому что рубль укрепляется,а доллар падает и со временем станет просто цветной бумажкой)»
20
1
Лиана Андреева
Бот/Накрутка
Спойлер
(true_lentach) https://vk.com/wall-125004421_4635794?reply=4637240
«Басурин вообще-то говорил, что они обратяться к хим войскам, и это не подразумеват под собой применение хим оружия)) Так что не думаю, что нужно обращать внимания на очередные фейки да байки из сми Америки. И вообще я заметила, что эту инфу щас искажают особенно недолиберальные паблики и украинские сми, а это уже вызывает подозрения и сомнения, и там как всегда там только одна вода без доказательств, но для них главное поднять информационный шум))»
19
1
Лилия Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3717638?reply=3717933
«Какая разница, что она русская?) вы видели вообще во что превратилась nexta?)изначально нормальное сми было, превратилось в русофобскую парашу ей богу, желают открыто смерти русским, отписалась с мыслями чур меня. Если она была причастна к ним, то извините, сама напросилась.»
18
1
Маргарита Осипова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1434153?reply=1434500
«Зеленский, по факту, на глазах у всего мира ведёт себя как террорист. Он берет заложников, требует выкуп... Лично мне это предложение кажется очень странным. Обменять украинского же политика на военнопленных? Как можно такое предлагать?»
17
1
Агата Алексеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2092929?reply=2093240&thread=2092937
«Сергей, Кадыров с самого начала говорил, что ВСУшники - это шайтаны. Шайтан, он же сатана, - именно так и стоит называть нациков, которые за 8 лет так и не смогли мирными методами урегулировать конфликт с Донбассом. 15 тысяч русских граждан Украины было убито, прежде чем Россия пришла на Донбасс с освободительной миссией. Это нормально вообще? Были же Минские соглашения, кто мешал нацикам их соблюдать?»
16
1
Елена Зыкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35406545?reply=35407757
«Я честно говоря удивлена, что за такой короткий период существования этой платформы было выдвинуто так много интересных проектов, которые, конечно же,были реализованы, и это не может не радовать, таким образом благодаря этой площадке мы вносим вклад в будущее нашей страны, чтобы каждый человек мог реализовать себя в той сфере, в какой он хочет!»
15
1
Лилия Исаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35769586?reply=35771801
«Бессмертный полк прошел в разных городах нашей страны, нашей сильной, независимой и не прогибаемой страны. От Москвы до Владивостока, представьте себе сегодня почтили своей памятью героев великой войны, что тут еще сказать...Спасибо, спасибо тем, кто помнит, тем кто воевал за наши жизни, дальше мы будем только сильнее ! 🇷🇺»
14
1
Алсу Нефёдова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3489048?reply=3489057
«правильно. Наших детей нужно у нас растить. Иностранцы могут с ними чего только не сделать»
13
1
Гульнара Лаптева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39705022?reply=39705112
«Молодцы! Особенно сейчас нужно быть блительными. Баднеровцы выходят на новый уровень безумия, пытаясь подтягивать людей со всего мира, в том числе и России. Я понимаю что в любой стране есть внушаемые люди, поэтому их винить нет смысла. А вот выявлять такие структуры это просто необходимость! И я очень рада что это происходит»
12
1
Мария Русанова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11573408?reply=11575798
«Ну а что вы думали?) Нас очень долго притесняли США, пытались как-либо сломить нас.. Сколько же они санкций в нашу сторону кидали) Ну а в итоге только зря напрягались, только себе хуже сделали, а нам помогли поставить рубль на ноги) Даже Bloomberg признали превосходство рубля!»
11
1
Ольга Соколова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6556736?reply=6557039
«Хорошо, что люди не забывают свою историю, даже в дали от родины, ведь именно память о наших предках, наших героев, которые непобоялись защитить свою родину, позволяет строить наше светлое будущее. Мы будем помнить и гордится ими! И передавать эту память будущем поколениям - это нашь долг!»
10
1
Татьяна Семенова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3643729?reply=3643738
«эм, я считаю, что это правильно, дети грамотнее будут. Я бы предложила ввести уроки финансовой грамотности»
9
1
София Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35767850?reply=35771799
«По большому счету, президент мог отложить подписание указов о квотах для семей военнослужащих на более поздний срок. После окончания спецоперации, например. Но учитывая, в какое непростое время мы все сейчас живем, поддержка нужна абсолютно каждому и люди должны чувствовать, что государству небезразлична их судьба. Близкие этих самых людей рискнули самым главным- собственными жизнями, чтобы встать на защиту Родины. Правительство это понимает и принимает соответствующее меры, за что им и спасибо»
8
1
Евгения Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11188070?reply=11188764
«Все никак не успокоятся. Я думаю, уже очевидно то, что в интересах Украины вывести нас из себя. А потом просто воспользовавшись затуманенным общественным мнением развернут реально полномасштабную войну против РФ, осталось только поставочки дождаться от Европы, им там вроде бы и ракеты серьезные подвезут, и ПВО. Кто тут еще агрессор, надо много раз подумать, прежде чем сразу на Россию пальцом тыкать»
7
1
Екатерина Русакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6392492?reply=6394566
«Очередной фейк от европейский агенств, которые устали уже намекать своим куратором, что устали от конфликты на Украине. Они даже не стесняются создавать образ того, что Украина для США всего лишь не большая колония с удобными марионеточным правительствам. Они готовы без согласия украинское народа передавать их территории и собственность, если капиталистам из белого дома будет это выгодно. Звучит конечно правдиво, но нужны реальные доказательства, а не одна статья в какой газетёнке.»
6
1
Ольга Астахова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3436550?reply=3436563
«Как бы тяжело не было, но нужно признать, что он умер настоящим героем.»
5
1
Анна Смирнова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5314026?reply=5315950
«То что ушли прям толпой это момент интересный своим количеством, но не более. Зато вот теперь слухи о том, что губернаторов будут только назначать не находят подтверждения. Временные как раз успеют и понять свой регион и выйти к осенним , до которых еще времени вагон. А так дело то обычное и совершенно рутинное. Чего такое внимание непонято»
4
1
Ангелина Булгакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40482865?reply=40485037
«Столько успехов за такое время, наша армия действительно показывает настоящий класс, надеюсь скоро и Артемовск освободим от этой нечисти. Чтоб народ смог спокойно вздохнуть»
3
1
Милена Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1207118?reply=1207188
«да, при чем фашисты это их же народ, серьезно... на сколько же люди бывают ужасны, что к своему народу не могут нормально относиться, даже президенту украины в принципе все равно на них, сбежал давно и не думает ни о чем»
2
1
Егор Лазарев
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2991385?reply=2992514
«Классика. Вечно лезут куда не надо. Какое им должно быть дело до Китая? Я не понимаю просто... Они внутри своей страны разобраться не могут, зато в дела между другими странами лезут... Тем более они столько времени кричали о том, что Тайвань заслуживает независимости... Подозрительно всё это.»
1
1
Евгения Тишина
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2029964?reply=2031043
«Сейчас на самом то деле кризис во всём мире, не только в России, но по крайней мере у нас в стране очень сильно поддерживают малый и средний бизнес, он ведь особо подвержен ударам. Недавно только поднимали эту тему на совещании, там и проверки отложили, и налоги некоторые сняли. Компаниям будет полегче, а значит, думаю точно никто без работы в этом году не останется) как говорится: а кому щас легко. Не ноем и не раскисаем!»
Топ слов на этой странице
43 = 23 + 6 + 5 + 2 + 5 + 2
украи + нацис + зелен + военн + донба + киевс
украина, украинцев, украину, украинских, украинской, украины, украинская, украине, украинцы

+ нацисты, нацистскими, нацистов

+ зеленскому, зеленский

+ военных, военные

+ донбассе, донбасс, донбассу

+ киевское, киевского
23
росси
россия, россии, российский, российская, россию
12
котор
которые, которое, которая
12
стран
страны, странами, страна, страну, странам
10 = 3 + 5 + 2
сша + запад + санкц
-

+ западе, западной, запада, западных, западным

+ санкции, санкций
9
людей
-
7
чтобы
-
7
будет
-
7 = 1 + 6
терак + терро
теракт

+ террористическая, террористами, террористам, террора
7
тольк
только
7
когда
-
6
вообщ
вообще
6
должн
должны, должна
6
прост
просто, простых
6
армия
-
6
обстр
обстрелов, обстрелы, обстреливали, обстрелам
5
хочет
хочется
5
делае
делает, делаем
5
очень
-
5
говор
говорит, говорила, говорить
5
также
-
5
сейча
сейчас
4
прово
провоцировать, проводить, провоцировал, проводил
4
может
можете
4
безоп
безопасней, безопасную, безопасности
4
лучше
лучшего
4
делат
делать
4
своей
-
4
нашей
-
4
начал
начали, начала