Милана Федотова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
430 комментариев в 13 группах
48.44% лайков от ботов (327 из 675)
Регистрация 02.03.2022 10:13:10
(группа из 374 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kommersant
Милана Федотова https://vk.com/wall-23482909_2995573?reply=2995755&thread=2995747 (#1) Смотреть (26/19) 10:20:48 14.4.2023

Милана Федотова
10:20:48 14.4.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/19)

Так то она все правильно написала, не понимаю ваше недовольство, лучше уж с Китаем сотрудничать, чем со странами ЕС, которые выступают против нас, которые делают все, что им скажут штаты, вы сами подумайте, гегемония США набирает все больше оборотов, и они делают все для того, что бы ослабить Россию, а Россия с Китаем просто 2 непобедимые страны будут Так то она все правильно написала, не понимаю ваше недовольство, лучше уж с Китаем сотрудничать, чем со странами ЕС, которые выступают против нас, которые делают все, что им скажут штаты, вы сами подумайте, гегемония США набирает все больше оборотов, и они делают все для того, что бы ослабить Россию, а Россия с Китаем просто 2 непобедимые страны будут 0
2
readovkanews
Милана Федотова https://vk.com/wall-163061027_3883929?reply=3884809 (#2) Смотреть (19/8) 17:06:31 22.2.2023

Милана Федотова
17:06:31 22.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (19/8)
Лайки: 1

Очень круто, что у нас страна такая патриотичная, как никак столько людей вышли на этот митинг Очень круто, что у нас страна такая патриотичная, как никак столько людей вышли на этот митинг 1
3
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_9154286?reply=9154813&thread=9154663 (#3) Смотреть (15/10) 17:06:00 22.2.2023

Милана Федотова
17:06:00 22.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (15/10)

Николай, там всем равномерно распределяют снаряды как бы, и вагнер тоже свои получают Николай, там всем равномерно распределяют снаряды как бы, и вагнер тоже свои получают 0
4
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_9154286?reply=9154811 (#3) Смотреть (15/10) 17:05:33 22.2.2023

Милана Федотова
17:05:33 22.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (15/10)

Так то очень интересный концерт был, особенно выступление Газманова очень сильно понравилось) Так то очень интересный концерт был, особенно выступление Газманова очень сильно понравилось) 0
5
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_9153041?reply=9153312&thread=9153106 (#4) Смотреть (12/8) 16:35:10 21.2.2023

Милана Федотова
16:35:10 21.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/8)

Top, ты скажи спасибо, что у нас вообще повышают МРОТ и тд Top, ты скажи спасибо, что у нас вообще повышают МРОТ и тд 0
6
kpru
Милана Федотова https://vk.com/wall-15722194_7488453?reply=7489236 (#5) Смотреть (14/7) 16:31:41 21.2.2023

Милана Федотова
16:31:41 21.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/7)

Отличная новость так то, с 2007 года люди получат материнский капитал, на Украине люди могли о таком только мечтать Отличная новость так то, с 2007 года люди получат материнский капитал, на Украине люди могли о таком только мечтать 0
7
vesti
Милана Федотова https://vk.com/wall-24136539_7642861?reply=7643468 (#6) Смотреть (10/8) 16:28:56 21.2.2023

Милана Федотова
16:28:56 21.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/8)

Наш президент действительно все делает для нашей страны, даже это выступление в очередной раз это доказывает Наш президент действительно все делает для нашей страны, даже это выступление в очередной раз это доказывает 0
8
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_6340847?reply=6340890 (#7) Смотреть (5/4) 16:29:43 21.12.2022

Милана Федотова
16:29:43 21.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 30 - 24 лайков ботов (80%)

В любом случае сколько бы НАТО ни пыталось нарастить военный потенциал у границ России, то все равно мы им этого не дадим сделать. Как бы сложно это ни было, нас это не устраивает и никогда не будет устраивать и им самим это же надо понять. Все эти провокации их ни к чему не приведут, у нас мощная армия, которая уничтожает всю технику, которую поставляет НАТО Украине! В любом случае сколько бы НАТО ни пыталось нарастить военный потенциал у границ России, то все равно мы им этого не дадим сделать. Как бы сложно это ни было, нас это не устраивает и никогда не будет устраивать и им самим это же надо понять. Все эти провокации их ни к чему не приведут, у нас мощная армия, которая уничтожает всю технику, которую поставляет НАТО Украине! 30

24 лайков ботов (80%)
9
kpru
Милана Федотова https://vk.com/wall-15722194_7020504?reply=7020923 (#8) Смотреть (63/40) 14:23:45 3.11.2022

Милана Федотова
14:23:45 3.11.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/40)
Лайки: 30 - 22 лайков ботов (73.33%)

Вот вам очередное доказательство нацизма в Украине, при чем проявлялся он еще в 2014 году, когда после майдана жители грозились убивать всех русских и толпами кричали "москоляку на гиляку". Но больше всего я не понимаю чем им памятник то не угодил, это же ужасно.Зачем памятники сносить, даже тем же героям Великой Отечественной Войны, ведь это не только наши герои, но и их герои тоже, это их деды и прадеды, которые отдавали свои жизни ради нашей свободы. И самое страшное, что сделали сейчас у ... Вот вам очередное доказательство нацизма в Украине, при чем проявлялся он еще в 2014 году, когда после майдана жители грозились убивать всех русских и толпами кричали "москоляку на гиляку". Но больше всего я не понимаю чем им памятник то не угодил, это же ужасно.Зачем памятники сносить, даже тем же героям Великой Отечественной Войны, ведь это не только наши герои, но и их герои тоже, это их деды и прадеды, которые отдавали свои жизни ради нашей свободы. И самое страшное, что сделали сейчас у ... 30

22 лайков ботов (73.33%)
10
vesti
Милана Федотова https://vk.com/wall-24136539_7153306?reply=7153457 (#9) Смотреть (6/5) 16:46:03 14.10.2022

Милана Федотова
16:46:03 14.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 54 - 23 лайков ботов (42.59%)

А ведь так и есть. Мы хотели, что бы Украина перестала обстреливать жителей Донбасса, хотели мира, но заявления Зеленского все больше и больше доказывали то, что необходимо начать СВО, как никак Зеленский грозился вернуть военным путем Крым, хотел стать ядерной державой, обстреливал Донбасс, так еще и не выполнял минские соглашения. Мы обязаны были помочь людям, защитить их, женщин, детей, стариков от киевской власти, которая намеревалась сравнять их с землей. И мы защищаем этих людей, победа... А ведь так и есть. Мы хотели, что бы Украина перестала обстреливать жителей Донбасса, хотели мира, но заявления Зеленского все больше и больше доказывали то, что необходимо начать СВО, как никак Зеленский грозился вернуть военным путем Крым, хотел стать ядерной державой, обстреливал Донбасс, так еще и не выполнял минские соглашения. Мы обязаны были помочь людям, защитить их, женщин, детей, стариков от киевской власти, которая намеревалась сравнять их с землей. И мы защищаем этих людей, победа... 54

23 лайков ботов (42.59%)
11
postnews
Милана Федотова https://vk.com/wall-152992737_3777373?reply=3778208 (#10) Смотреть (24/12) 14:19:13 13.10.2022

Милана Федотова
14:19:13 13.10.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (24/12)
Лайки: 31 - 25 лайков ботов (80.65%)

комментарий может быть удалён
Довольно таки продуктивная встреча получилась.В прочем как и всегда Россия пользуется довольно таки огромным авторитетом между странам, собственно что и доказывает плотный график нашего президента. Но что мне больше всего нравится так то, что Россия участвует в региональных конфликтах. Например мы всегда открыты были к переговорам, независимо с какими странами!
комментарий может быть удалён
Довольно таки продуктивная встреча получилась.В прочем как и всегда Россия пользуется довольно таки огромным авторитетом между странам, собственно что и доказывает плотный график нашего президента. Но что мне больше всего нравится так то, что Россия участвует в региональных конфликтах. Например мы всегда открыты были к переговорам, независимо с какими странами!
31

25 лайков ботов (80.65%)
12
tassagency
Милана Федотова https://vk.com/wall-26284064_4603994?reply=4604373 (#11) Смотреть (3/2) 15:00:35 1.10.2022

Милана Федотова
15:00:35 1.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 26 - 24 лайков ботов (92.31%)

Как всегда госпожа Захарова абсолютно права.Зеленский очень глуп судя по всему, если сам не понимает того факта, что запад сейчас пользуется им, для них выгодно, что бы сспецоперация на Украине не закончилась в ближайшее время. Зеленского кормят обещаниями, а он верит во все это, давайте не будем забывать, что для того, что бы вступить Зеленскому в НАТО нужно одобрение всех 30 стран, что-то я сомневаюсь, что абсолютно все будут готовы принять такую страну как Украина в НАТО, которая пратическ... Как всегда госпожа Захарова абсолютно права.Зеленский очень глуп судя по всему, если сам не понимает того факта, что запад сейчас пользуется им, для них выгодно, что бы сспецоперация на Украине не закончилась в ближайшее время. Зеленского кормят обещаниями, а он верит во все это, давайте не будем забывать, что для того, что бы вступить Зеленскому в НАТО нужно одобрение всех 30 стран, что-то я сомневаюсь, что абсолютно все будут готовы принять такую страну как Украина в НАТО, которая пратическ... 26

24 лайков ботов (92.31%)
13
ria
Милана Федотова https://vk.com/wall-15755094_37471108?reply=37472400 (#12) Смотреть (19/13) 13:22:36 29.8.2022

Милана Федотова
13:22:36 29.8.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (19/13)
Лайки: 41

Да уже ничего другого от ВСУ и не приходится ожидать на самом деле. После того, как они уничтожили свой же полк "героев" Азовцев, очевиден стал тот факт, что ВСУ готовы на любые провокации, лишь бы обвинить во всем этом виновотой Россию. Еще мне что-то подсказывает, что МАГАТЭ особо ничего не решит, а ВСУ после этого окончательно будут настроены взорвать АЭС, хоть и сами могут пострадать из-за этого. Остается надеятся только на наших бравых ребят, что они смогут помешать ВСУ. Да уже ничего другого от ВСУ и не приходится ожидать на самом деле. После того, как они уничтожили свой же полк "героев" Азовцев, очевиден стал тот факт, что ВСУ готовы на любые провокации, лишь бы обвинить во всем этом виновотой Россию. Еще мне что-то подсказывает, что МАГАТЭ особо ничего не решит, а ВСУ после этого окончательно будут настроены взорвать АЭС, хоть и сами могут пострадать из-за этого. Остается надеятся только на наших бравых ребят, что они смогут помешать ВСУ. 41
14
kommersant
Милана Федотова https://vk.com/wall-23482909_2529873?reply=2530242 (#13) Смотреть (5/4) 14:56:49 18.8.2022

Милана Федотова
14:56:49 18.8.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 31

Это все конечно круто, но я очень сильно сомневаюсь в том, что сейчас есть вообще какой-то смысл встречи Зеленского с Путиным, как никак Зеленский не просто так же отказывался все время от переговоров, хотя ему даже и сам запад говорил, что лучше сейчас пойти на переговоры, а иначе может быть поздно, но опять таки Зеленскому плевать, что у него происходит в стране, ведь самое важное для него это поддержка США, ну и конечно же финансовая поддержка, ведь только так он сможет наполнить свои карм... Это все конечно круто, но я очень сильно сомневаюсь в том, что сейчас есть вообще какой-то смысл встречи Зеленского с Путиным, как никак Зеленский не просто так же отказывался все время от переговоров, хотя ему даже и сам запад говорил, что лучше сейчас пойти на переговоры, а иначе может быть поздно, но опять таки Зеленскому плевать, что у него происходит в стране, ведь самое важное для него это поддержка США, ну и конечно же финансовая поддержка, ведь только так он сможет наполнить свои карм... 31
15
vesti
Милана Федотова https://vk.com/wall-24136539_6894649?reply=6895086 (#14) Один бот в посте 13:58:51 5.8.2022

Милана Федотова
13:58:51 5.8.2022
Ссылка
Лайки: 36

В последнее время все больше и больше стран, которые рады нашему сотрудничеству. Лавров однозначно очень грамотно ведет переговоры с их представителями. Ну а коллективный запад пусть смотрят и завидуют нашим отношениям с другими государствами/королевствами, которые не поддались их влиянию, при чем мне кажется все больше стран начинают понимать, что из себя представляет в действительности США и те страны, которые им поддакивают В последнее время все больше и больше стран, которые рады нашему сотрудничеству. Лавров однозначно очень грамотно ведет переговоры с их представителями. Ну а коллективный запад пусть смотрят и завидуют нашим отношениям с другими государствами/королевствами, которые не поддались их влиянию, при чем мне кажется все больше стран начинают понимать, что из себя представляет в действительности США и те страны, которые им поддакивают 36
16
ria
Милана Федотова https://vk.com/wall-15755094_36112018?reply=36119688 (#15) Смотреть (30/16) 18:06:14 31.5.2022

Милана Федотова
18:06:14 31.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (30/16)
Лайки: 2 - 50 лайков ботов (2500%)

И правильно сделали, Зеленский уже не призидент, а марионетка, который полностью подчиняется западу. При чем делает абсолютно все, что они требуют от него. А зачем? Ради чего? Тут только один вывод можно сделать, какой? Все ради своих интересов, денег и всего прочего, а может даже и из-за дури. Хорошо, что власть в Херсоне и сами жители это понимают! И правильно сделали, Зеленский уже не призидент, а марионетка, который полностью подчиняется западу. При чем делает абсолютно все, что они требуют от него. А зачем? Ради чего? Тут только один вывод можно сделать, какой? Все ради своих интересов, денег и всего прочего, а может даже и из-за дури. Хорошо, что власть в Херсоне и сами жители это понимают! 2

50 лайков ботов (2500%)
17
toporcc
Милана Федотова https://vk.com/wall-170528132_4384586?reply=4385373 (#16) Смотреть (6/4) 14:13:59 22.5.2022

Милана Федотова
14:13:59 22.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 18 - 22 лайков ботов (122.22%)

Некоторые личности пытаются оправдать свои же косяки спецоперацией? Разве это нормально? Путин правильно сказал, что не нужно этого делать, ведь спецоперация на Донбассе тут совсем не при чем. При чем почему то этого не случилось в каких-то других регионах, а случилось именно у него там. Так что не думаются, что спецоперация виновата в этом. Некоторые личности пытаются оправдать свои же косяки спецоперацией? Разве это нормально? Путин правильно сказал, что не нужно этого делать, ведь спецоперация на Донбассе тут совсем не при чем. При чем почему то этого не случилось в каких-то других регионах, а случилось именно у него там. Так что не думаются, что спецоперация виновата в этом. 18

22 лайков ботов (122.22%)
18
ria
Милана Федотова https://vk.com/wall-15755094_35798926?reply=35807710 (#17) Смотреть (12/9) 14:11:40 11.5.2022

Милана Федотова
14:11:40 11.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 23 - 42 лайков ботов (182.61%)

Ну что ж, раз уж сам Киев запретил в расскачке газа через ГИС "Сохрановка", то Газпрому придется искать другие выходы, чтобы поставлять газ Европе, но тем не менее Газпром до сих пор сохраняет имидж стабильного партнера, в отличии от Киева, которые тем самым начали шантажировать Европу. Ну а конечно же америкосам это выгодно, чтобы ЕС покупали у них сжиженный газ, при чем за круглую монету, тем самым убив 2 зайцев, ослабив экономику России и Европы за счет высоких цен. Ну что ж, раз уж сам Киев запретил в расскачке газа через ГИС "Сохрановка", то Газпрому придется искать другие выходы, чтобы поставлять газ Европе, но тем не менее Газпром до сих пор сохраняет имидж стабильного партнера, в отличии от Киева, которые тем самым начали шантажировать Европу. Ну а конечно же америкосам это выгодно, чтобы ЕС покупали у них сжиженный газ, при чем за круглую монету, тем самым убив 2 зайцев, ослабив экономику России и Европы за счет высоких цен. 23

42 лайков ботов (182.61%)
19
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5297396?reply=5298025 (#18) Один бот в посте 16:15:31 7.5.2022

Милана Федотова
16:15:31 7.5.2022
Ссылка

Самое главное, что люди не забыли этот великий праздник, они 8 лет терпели бандеровский режим. От него больше никто не пострадает. Мы защитим народ Донбасса, и что очень важно они это ценят и понимают, что без России все могло бы пойти иначе.Просто посмотрите, как радуются люди!!! Самое главное, что люди не забыли этот великий праздник, они 8 лет терпели бандеровский режим. От него больше никто не пострадает. Мы защитим народ Донбасса, и что очень важно они это ценят и понимают, что без России все могло бы пойти иначе.Просто посмотрите, как радуются люди!!! 0
20
stalingulag
Милана Федотова https://vk.com/wall-145037861_3712750?reply=3713550 (#19) Смотреть (16/11) 15:54:47 4.5.2022

Милана Федотова
15:54:47 4.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (16/11)
Лайки: 28 - 26 лайков ботов (92.86%)

Ну пусть попробуют отказаться, только вот думаю, что врядли они это сделают. А вообще Путин уже решил не поставлять газ, нефть, титан и прочие ресурсы недружественным странам, теперь посмотрим как они будут жить без всего этого. Что-то мне подсказывает, что ЕС без нашего газа просто напросто замерзнут Ну пусть попробуют отказаться, только вот думаю, что врядли они это сделают. А вообще Путин уже решил не поставлять газ, нефть, титан и прочие ресурсы недружественным странам, теперь посмотрим как они будут жить без всего этого. Что-то мне подсказывает, что ЕС без нашего газа просто напросто замерзнут 28

26 лайков ботов (92.86%)
21
stalingulag
Милана Федотова https://vk.com/wall-145037861_3703243?reply=3704073 (#20) Смотреть (2/2) 14:22:06 30.4.2022

Милана Федотова
14:22:06 30.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 17 - [самолайк]
15 лайков ботов (88.24%)

На самом деле после начала спецоперации, доверие к президенту Путину в РФ увеличилось в разы. Я думаю это и логчично, ведь наш президент не один раз доказал, что достоин уважения. Во всех странах правительство закрывало глаза на ситуацию в Донбассе, но не Путин. Не это ли говорит про его человечность? А гум. помощь? Наше правительство веделяет для этого не маленькие деньги, что бы жители Украины могли пережить это нелегкое время. А чем запад помогает? Оружием? Что бы было еще больше жертв мир... На самом деле после начала спецоперации, доверие к президенту Путину в РФ увеличилось в разы. Я думаю это и логчично, ведь наш президент не один раз доказал, что достоин уважения. Во всех странах правительство закрывало глаза на ситуацию в Донбассе, но не Путин. Не это ли говорит про его человечность? А гум. помощь? Наше правительство веделяет для этого не маленькие деньги, что бы жители Украины могли пережить это нелегкое время. А чем запад помогает? Оружием? Что бы было еще больше жертв мир... 17

[самолайк]
15 лайков ботов (88.24%)
22
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18361691?reply=18363449 (#21) Смотреть (14/9) 12:48:10 30.4.2022

Милана Федотова
12:48:10 30.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/9)
Лайки: 19 - [самолайк]
18 лайков ботов (94.74%)

Я считаю, что оно и правильно. После того как некоторые руководители Яндеса бросились в эмиграцию ВК дает четко понять, что аудиторию Дзена и ВК новостей не бросит. И с помощью Дзена ВК создаст платформу, которая будет действительно удобна как для обычных российских пользователей, так и для блогеров с удобной моннетизацией. Я считаю, что оно и правильно. После того как некоторые руководители Яндеса бросились в эмиграцию ВК дает четко понять, что аудиторию Дзена и ВК новостей не бросит. И с помощью Дзена ВК создаст платформу, которая будет действительно удобна как для обычных российских пользователей, так и для блогеров с удобной моннетизацией. 19

[самолайк]
18 лайков ботов (94.74%)
23
tsargradtv
Милана Федотова https://vk.com/wall-75679763_3358975?reply=3359201 (#22) Смотреть (2/2) 16:11:11 27.4.2022

Милана Федотова
16:11:11 27.4.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 38 - 30 лайков ботов (78.95%)

Вылез очередной бандеровец. Глупо, Арестович видимо не понимает где на данный момент сосредоточены силы ВСУ, а что на счет оружия? У них же практически его не осталось. Или может Зеля опять попросит помощи у запада, что бы им поставили оружие? Арестович лучше бы подумал про свою страну, а не лез в другие. Вылез очередной бандеровец. Глупо, Арестович видимо не понимает где на данный момент сосредоточены силы ВСУ, а что на счет оружия? У них же практически его не осталось. Или может Зеля опять попросит помощи у запада, что бы им поставили оружие? Арестович лучше бы подумал про свою страну, а не лез в другие. 38

30 лайков ботов (78.95%)
24
ria
Милана Федотова https://vk.com/wall-15755094_35515559?reply=35516368 (#23) Смотреть (30/19) 19:46:02 25.4.2022

Милана Федотова
19:46:02 25.4.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (30/19)

От спецоперации не возможно было уклониться. Нас бы всё равно принудили к этому сложившиеся обстоятельства и нарастающее влияния запада не только на украину. От спецоперации не возможно было уклониться. Нас бы всё равно принудили к этому сложившиеся обстоятельства и нарастающее влияния запада не только на украину. 0
25
ria
Милана Федотова https://vk.com/wall-15755094_35516082?reply=35516367 (#24) Смотреть (28/18) 19:45:54 25.4.2022

Милана Федотова
19:45:54 25.4.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (28/18)

Война и военная специальная операция это действительно разные вещи, не стоит это путать! Война и военная специальная операция это действительно разные вещи, не стоит это путать! 0
26
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18325766?reply=18327937 (#25) Смотреть (11/7) 19:31:31 21.4.2022

Милана Федотова
19:31:31 21.4.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (11/7)

Я не за войну, но ее давно нужно было остановить, то , что творит украинская армия на Донбассе! Восемь лет бомбили мирных людей украинские национальные войска. Россия порядок наведет! Я не за войну, но ее давно нужно было остановить, то , что творит украинская армия на Донбассе! Восемь лет бомбили мирных людей украинские национальные войска. Россия порядок наведет! 0
27
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18325815?reply=18327936 (#26) Смотреть (30/27) 19:31:20 21.4.2022

Милана Федотова
19:31:20 21.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (30/27)

Украина с ядерным оружием - это то же самое, что обезьяне дать гранату Украина с ядерным оружием - это то же самое, что обезьяне дать гранату 0
28
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18326395?reply=18327806 (#27) Смотреть (14/11) 18:52:34 21.4.2022

Милана Федотова
18:52:34 21.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (14/11)

8 лет украина занималась такой херней как стрельба по своим гражданам, а теперь сидят и охреневают 8 лет украина занималась такой херней как стрельба по своим гражданам, а теперь сидят и охреневают 0
29
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18326452?reply=18327804 (#28) Смотреть (11/11) 18:52:22 21.4.2022

Милана Федотова
18:52:22 21.4.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/11)

Сколько уговоров было от нашего президента договариваться? 8 лет никто не слышал.... А теперь услышьте... Сколько уговоров было от нашего президента договариваться? 8 лет никто не слышал.... А теперь услышьте... 0
30
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18326505?reply=18327803 (#29) Смотреть (5/5) 18:52:14 21.4.2022

Милана Федотова
18:52:14 21.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)

Донбасс кровью своей заплатил за право быть свободными от нацистской украинской химеры. Пришло время правительству Украины отвечать за свои поступки Донбасс кровью своей заплатил за право быть свободными от нацистской украинской химеры. Пришло время правительству Украины отвечать за свои поступки 0
31
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18326738?reply=18327801 (#30) Смотреть (3/3) 18:51:56 21.4.2022

Милана Федотова
18:51:56 21.4.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Цель России, что бы погибло меньше мирных жителей как в ЛДНР так и в самой Украине и не дать Украине убивать свой же народ Цель России, что бы погибло меньше мирных жителей как в ЛДНР так и в самой Украине и не дать Украине убивать свой же народ 0
32
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18326948?reply=18327800 (#31) Смотреть (4/4) 18:51:40 21.4.2022

Милана Федотова
18:51:40 21.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Можно сколько угодно рассуждать с экранов о "Мире", но в действительности он начал создаваться как раз пару недель назад. И сейчас Запад использует вообще ВСЕ рычаги, чтобы этого не допустить. Можно сколько угодно рассуждать с экранов о "Мире", но в действительности он начал создаваться как раз пару недель назад. И сейчас Запад использует вообще ВСЕ рычаги, чтобы этого не допустить. 0
33
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18327159?reply=18327798 (#32) Смотреть (3/2) 18:51:19 21.4.2022

Милана Федотова
18:51:19 21.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Почему в качестве наиважнейшей причины такого решения нашего Президента было лишь вскользь упомянуто то, что НАТО отказалось от гарантии нашей безопасности, ведь переговоры по этому поводу велись и Путин задал прямой вопрос, а вот прямого ответа так и не случилось! Вы хотите, чтобы НАТО, став нашим соседом, висело над Россией как дамоклов меч? Почему в качестве наиважнейшей причины такого решения нашего Президента было лишь вскользь упомянуто то, что НАТО отказалось от гарантии нашей безопасности, ведь переговоры по этому поводу велись и Путин задал прямой вопрос, а вот прямого ответа так и не случилось! Вы хотите, чтобы НАТО, став нашим соседом, висело над Россией как дамоклов меч? 0
34
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18327473?reply=18327794 (#33) Смотреть (8/8) 18:50:53 21.4.2022

Милана Федотова
18:50:53 21.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (8/8)

Я не понимаю зачем Зеленский делает все, что от него хотят америкосы, будто какой-то написанный сценарии, которого он должен придерживаться... Я не понимаю зачем Зеленский делает все, что от него хотят америкосы, будто какой-то написанный сценарии, которого он должен придерживаться... 0
35
life
Милана Федотова https://vk.com/wall-24199209_18327705?reply=18327789 (#34) Смотреть (10/10) 18:50:11 21.4.2022

Милана Федотова
18:50:11 21.4.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (10/10)

Зеленский до сих пор старательно пытается служить своим зоокеанским хозяевам Зеленский до сих пор старательно пытается служить своим зоокеанским хозяевам 0
36
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_8618545?reply=8620603 (#35) Смотреть (17/7) 18:49:25 21.4.2022

Милана Федотова
18:49:25 21.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (17/7)

Зеля и его преспешники случайно оказались во власти, у них тупо интеллекта и моральных качеств не хватает для принятия решений или оценки ситуации. Зеля и его преспешники случайно оказались во власти, у них тупо интеллекта и моральных качеств не хватает для принятия решений или оценки ситуации. 0
37
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_8619120?reply=8620601 (#36) Смотреть (22/19) 18:49:14 21.4.2022

Милана Федотова
18:49:14 21.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (22/19)

Для власти Украины приходит конец и народ встанет с колен. Для власти Украины приходит конец и народ встанет с колен. 0
38
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_8619349?reply=8620600 (#37) Смотреть (23/18) 18:49:00 21.4.2022

Милана Федотова
18:49:00 21.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (23/18)

Все винят Россию и нашего президента, послушайте. Если бы нам нужна была убогая Украина, мы бы ее взяли, нам нужны гарантии безопасности, вот и все Все винят Россию и нашего президента, послушайте. Если бы нам нужна была убогая Украина, мы бы ее взяли, нам нужны гарантии безопасности, вот и все 0
39
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_8619406?reply=8620598 (#38) Смотреть (45/34) 18:48:52 21.4.2022

Милана Федотова
18:48:52 21.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (45/34)

Есть такая пословица "Каждый народ сам кузнец своего несчастья". Относительно Украины возможно они бы и продолжили свое существование в истории, но нарушили еще одно незыблемое правило - не надо дразнить медведя в его берлоге! Как говорится, есть тысячи способов его оттуда выгнать, но ни одного, способного загнать обратно. Картина маслом. Есть такая пословица "Каждый народ сам кузнец своего несчастья". Относительно Украины возможно они бы и продолжили свое существование в истории, но нарушили еще одно незыблемое правило - не надо дразнить медведя в его берлоге! Как говорится, есть тысячи способов его оттуда выгнать, но ни одного, способного загнать обратно. Картина маслом. 0
40
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_8619506?reply=8620595 (#39) Смотреть (37/32) 18:48:34 21.4.2022

Милана Федотова
18:48:34 21.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (37/32)

Некоторые люди против этой спецоперации, так выходит надо было подождать когда фашизм зайдет на нашу территорию! Полностью поддерживаю президента России Некоторые люди против этой спецоперации, так выходит надо было подождать когда фашизм зайдет на нашу территорию! Полностью поддерживаю президента России 0
41
ntv
Милана Федотова https://vk.com/wall-28658784_8620220?reply=8620594 (#40) Смотреть (20/15) 18:48:15 21.4.2022

Милана Федотова
18:48:15 21.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (20/15)

Украина думала что США возьмет его под крыло , и они заживут по европейски, а НАТО нужна Украина для размещения оружия вокруг России чтобы Россию держать в страхе, пора понять Украине эти вещи и не дразнить Россию своей ненавистью , ресурсами России пользуются все страны. Не надо дразнить русского медведя. Украина думала что США возьмет его под крыло , и они заживут по европейски, а НАТО нужна Украина для размещения оружия вокруг России чтобы Россию держать в страхе, пора понять Украине эти вещи и не дразнить Россию своей ненавистью , ресурсами России пользуются все страны. Не надо дразнить русского медведя. 0
42
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5212035?reply=5216694 (#41) Смотреть (4/4) 18:47:45 21.4.2022

Милана Федотова
18:47:45 21.4.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)

Укробандеровские выродки будут гнить по всей украинской земле, которую они намеревались распродать мировому капиталу! Укробандеровские выродки будут гнить по всей украинской земле, которую они намеревались распродать мировому капиталу! 0
43
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5212163?reply=5216693 (#42) Смотреть (2/2) 18:47:34 21.4.2022

Милана Федотова
18:47:34 21.4.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Ужасно что на Донбасс и Луганск забили,8 лет люди выживают,пытались не лезть и быть демократичными.Демократия дерьмо,никто толком и не знает что это такое. Ужасно что на Донбасс и Луганск забили,8 лет люди выживают,пытались не лезть и быть демократичными.Демократия дерьмо,никто толком и не знает что это такое. 0
44
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5212299?reply=5216691 (#43) Один бот в посте 18:47:17 21.4.2022

Милана Федотова
18:47:17 21.4.2022
Ссылка

На Украине нет ни какой войны!!!Идёт зачистка Украины от нацистов На Украине нет ни какой войны!!!Идёт зачистка Украины от нацистов 0
45
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5212348?reply=5216689 (#44) Один бот в посте 18:47:10 21.4.2022

Милана Федотова
18:47:10 21.4.2022
Ссылка

Мне если честно, жалко простых Украинцев, потому что они не хотели войны, но мне так же жалко и жителей Луганской и Донецкой республик, потому что там в основном живут наши - Русские люди, и я считаю что решение нашего президента Путина В.В. было правильным! Мне если честно, жалко простых Украинцев, потому что они не хотели войны, но мне так же жалко и жителей Луганской и Донецкой республик, потому что там в основном живут наши - Русские люди, и я считаю что решение нашего президента Путина В.В. было правильным! 0
46
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5212525?reply=5216651 (#45) Смотреть (3/3) 18:40:02 21.4.2022

Милана Федотова
18:40:02 21.4.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/3)

Украинское правительство может быть поймёт, что поступало неправильно. Хотя если за восемь лет не поняли, то и сейчас не поймут Украинское правительство может быть поймёт, что поступало неправильно. Хотя если за восемь лет не поняли, то и сейчас не поймут 0
47
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5212713?reply=5216589 (#46) Смотреть (2/2) 18:24:45 21.4.2022

Милана Федотова
18:24:45 21.4.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Чем дольше будет агония бендеровщины, тем ужаснее будет у неё конец Чем дольше будет агония бендеровщины, тем ужаснее будет у неё конец 0
48
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5212909?reply=5216585 (#47) Смотреть (41/36) 18:24:20 21.4.2022

Милана Федотова
18:24:20 21.4.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (41/36)

Власти Укрины хотят быть в ЕС, но в то же время сотрудничать с нами, но такое просто невозможно Власти Укрины хотят быть в ЕС, но в то же время сотрудничать с нами, но такое просто невозможно 0
49
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5213061?reply=5216582 (#48) Смотреть (3/2) 18:24:08 21.4.2022

Милана Федотова
18:24:08 21.4.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/2)

Зеленскому пора давно сложить свои полномочия. От его бездействия уже который год умирает мирное население и сейчас сам заставляет своих граждан развязывать войну. Зеленскому пора давно сложить свои полномочия. От его бездействия уже который год умирает мирное население и сейчас сам заставляет своих граждан развязывать войну. 0
50
rentvchannel
Милана Федотова https://vk.com/wall-26493942_5213096?reply=5216581 (#49) Смотреть (9/6) 18:24:01 21.4.2022

Милана Федотова
18:24:01 21.4.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (9/6)

Зеленский сел играть в карты со слабыми картами со взрослыми военными дяденьками из России и НАТО. На что он рассчитывал?! Это не КВН. Зеленский сел играть в карты со слабыми картами со взрослыми военными дяденьками из России и НАТО. На что он рассчитывал?! Это не КВН. 0
12345...9
Группа
Кол-во комментариев
rentvchannel
173
life
149
ria
85
ntv
9
vesti
3
kommersant
2
stalingulag
2
kpru
2
tsargradtv
1
toporcc
1
tassagency
1
postnews
1
readovkanews
1
Групп: 13Всего: 430
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
40
5
Оксана Калачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35619760?reply=35623080
«Вот это я считаю настоящий подарок! Несмотря на всю тяжеленную ситуацию, у правительства все равно находятся силы поддерживать нуждающихся! Отдельно хочу сказать спасибо за помощь необеспеченным семьям, я очень хорошо знаю что это такое, и что именно им сейчас труднее всего»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35599586?reply=35605431
«На западе никого не смущает что на Украине нацисты на немецкой технике воюют против Русских. История в самом деле повторяется. Лавров молодец и я полностью с ним согласна, нужно остудить пыл запада который подстрекает Украину, накачивая ее оружием. А потом эти пиар истории с ленд-лизом... Сами одной рукой зигуют, а другой на нас пальцем тычат... маразм»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3704933?reply=3705934
«Эх наши злой пропогандист Соловьев конечно плохой, не то что ваш священный говоритель правды Арестович, и его верный помошник Гордон! Вот они то говорят исключительно правду! Ахахахахахаха {Вложения: фото}»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35737237?reply=35749698
«8 Мая 1945 года Советские войска нанесли последний удар, после чего был подписан подписан окончательный Акт о безоговорочной капитуляции Германии... Еще и 100 лет не прошло но все уже забыли? Воистину этот парад будет особенный. Именно в этом году мы окончательно увидим кто НАМ друг и брат, а кто так, только делает вид. Маски сброшены, и под многими из них даже не лица а личины. Почти вся Европа возомнила что это они победили нацизм)) Франция которая отправила Евреев на геноцид и сдалась в п...»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36023542?reply=36026510
«Если честно я поражаюсь как круто наши работают! Сейчас действительно тяжело, так как камеры всего мира направленны именно на нас. Вот положа руку на сердце могу заявить что наши военные высококлассно проводят эту спецоперацию! Если бы было за что схватиться, нам бы давно предьявили. А не за что! Вот они провокации придумывают. А мы и их разбиваем! Снимаю шляпу перед вами»
39
3
Елена Зыкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3719162?reply=3719681
«Пора возвращаться домой всем, только тут они будут в безопасности. Потому что только в России вас любят и ждут всегда! Наша земля опять стала нашей, а не базой для НАТО и не территорией, захваченной фашистами, бандеровцами.»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6553390?reply=6553456
«Для всех нас 9 Мая это Праздник со слезами на глазах. Мы никогда не забудем подвиг и героизм наших советских солдат! И вообще разве можно такое забыть?! Когда наши прадеды один на один боролись с фашистами и ценой своей жизни одержали Победу! В каждой семье есть своя история и свои герои! Я бесконечно горжусь своими предками! Дедушка в 18 лет ушел на фронт. Был ранен, но до Берлина дошёл! Светлая всем память! Ну как про них можно забыть??? Никто не забыт, ничто не забыто!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43613586?reply=43614858
«конечно, Сергей Шойгу абсолютно прав насчет того, что нам просто не оставили другого выбора. кроме того как начать спецоперацию, потому что все эти 8 лет наши дипломаты обращались к киевской власти, чтобы они сели за стол переговоров и решили вопрос мирным путем, но нет Зеленский решил продаться Западу и принимать оружие от них, что угрожало нашей безопасности, поэтому мы не могли сидеть молча и наблюдать за этим!»
38
3
Майя Федосеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35961288?reply=35962433
«заметьте, что все, что мы делаем в это время - помогает, восстанавливаем, поддерживаем. как можно нас обвинять в агрессии? решение восстановить донбасс - абсолютно правильное и человеческое. люди наконец-то вспомнят, как выглядят и функционируют обычные города. почему-то запад вот не думает об этом, только в карман зеленского денежки бухает...»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17406481?reply=17408582
«насчет рубля, кстати, неудивительно. украина в очередной раз кинула просто, иначе не назовешь, одну из своих областей без всякого рода выплат (чтобы вы понимали, люди там вообще не получают гривну, ни зп, ни пенсий), что еще делать людям? умирать? поддерживаем, как можем, хотя могли бы и забить в такой ситуации, знаете ли, где нас каждый второй агрессором кличет.»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17433252?reply=17436974
«насчет выплат ветеранам ВОВ, которые на территории украины проживают - в очередной раз берем ответственность за людей даже не из нашей страны. чем занимается их государство? чем сейчас занимается их президент? почему во всей это ситуации мы плохие и мы агрессоры? этого я не пойму, наверное, сколько бы мне ни пытались объяснить...пока только горжусь своей страной и ее большим сердцем.»
37
2
Ксения Григорьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35602555?reply=35605653
«Сколько же людей погибло от этих Точек-У..Украина все никак не перестанет бомбить Донбасс.По их мнению,люди мало настрадались за 8 лет?Видимо так не хотят присоединения ЛНР и ДНР к России,что решили просто стереть с лица земли этот регион..С каждым разом провокаций со стороны Украины все больше и больше.Надо держать ухо востро!»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35561871?reply=35570988
«Ничего себе новость!Значит незаконно арестовали российские счета (иными словами рэкет).По факту обокрали Россию под видом санкций,а теперь,под видом благого дела,решили направить наши активы на Украину.У Запад не хватает средств спонсировать нацистов,они решили сделать это с помощью нас и наших денег?Меня просто поражает наглость США!»
36
2
Лилия Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3717638?reply=3717933
«Какая разница, что она русская?) вы видели вообще во что превратилась nexta?)изначально нормальное сми было, превратилось в русофобскую парашу ей богу, желают открыто смерти русским, отписалась с мыслями чур меня. Если она была причастна к ним, то извините, сама напросилась.»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17455478?reply=17456497
«А че он ожидал вообще? Что власти будут хавать то, как порочат честь её армии? Он пускал в массы тот случай с роддомом, который достоверно оказался фейком, и не только это. Человек раньше восхвалял свою родину, любил её, что случилось? Он исторически осведомленный человек, и от него вообще неожиданно было увидеть и услышать такого рода рассуждения. Поддерживает Киевский режим? Ну пусть так, только здесь, люди, которые желают проигрыша своей же армии - не нужны.»
35
2
Милана Федотова
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_18361691?reply=18363449
«Я считаю, что оно и правильно. После того как некоторые руководители Яндеса бросились в эмиграцию ВК дает четко понять, что аудиторию Дзена и ВК новостей не бросит. И с помощью Дзена ВК создаст платформу, которая будет действительно удобна как для обычных российских пользователей, так и для блогеров с удобной моннетизацией.»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3703243?reply=3704073
«На самом деле после начала спецоперации, доверие к президенту Путину в РФ увеличилось в разы. Я думаю это и логчично, ведь наш президент не один раз доказал, что достоин уважения. Во всех странах правительство закрывало глаза на ситуацию в Донбассе, но не Путин. Не это ли говорит про его человечность? А гум. помощь? Наше правительство веделяет для этого не маленькие деньги, что бы жители Украины могли пережить это нелегкое время. А чем запад помогает? Оружием? Что бы было еще больше жертв мир...»
34
2
Ирина Воронина
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5512425?reply=5515825
«Мне вот интересно, если вам ножом будут угрожать, вы будете говорить, что драться плохо, это не по человечески, что мы могли бы общаться, принять культуру гопников, постараться понять их? Путин понимает, что если показать слабину перед Западом, то он сразу же воспользуется этим и постарается сделать все ради того, чтобы вмешаться во внутренние дела нашей страны»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35554280?reply=35571668
«Запад много лет противодействовал России, как снаружи, так и внутри страны, подкачивая деньгами оппозиционные и либеральные группы через проплаченых блогеров и ЛОМов. Путин же понимат, истинные проблемы России и готов ответить на любые нападки Запада на нашу страну. Нас учат демократии страны ЕС, где транслируется антироссийская пропаганда, на которую они с радостью ведутся - настоящая демократия, так что мы не позволим им вмешиваться во внутренние дела нашей страны»
33
2
Иван Голубцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_5448390?reply=5448444
«Православные в Греции всё понимают и поэтому извиняются перед Россией! А вот правящий элемент весь изъеден Натовскими язвами...Народ должен иметь возможность выразить свое мнение и поддержку, а не то что в Украине, когда народ Донбасса был угнетен нацистской властью!!!»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5260678?reply=5261835
«Хохлы опять мирные города Донбасса обстреливают. Пополняют список своих военных преступлений...Они за всё ответят вместе со своими западными спонсорами.»
32
2
Кристина Калинина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_6457431?reply=6459989
«За ширмой антироссийской политики Европа совсем позабыла о собственных нуждах. Отказываясь от Российских энергоресурсов коллективный запад стреляет себе в ногу, ведь почему сейчас именно Венгрия выступает так яро против этой инициативы, да все просто, у ЕС нет совершенно никаких планов, что бы найти альтернативу в кратчайшее время и они не могут выплатить компенсации странам пострадавшим от такого отказа.»
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_3242519?reply=3244489
«Самое страшное это утечка данных. Но я уверена, что те привелегии, которые сейчас есть для наших IT-специалистов и предпринимателей помогут решить этот вопрос и перевести базы данных на безопасные софты.»
31
1
Таисия Бондаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2995573?reply=2995736
«Сотрудничество России и Китая выходит на новый уровень, теперь наших туристов будет куда больше, а китайских туристов будет больше у нас в стране, думаю как нам, так же и жителям Китая будет интересно увидеть и изучить новую культуру. Так же думаю, что это только начало, в будущем поехать в Китай может быть намного проще и легче, чем поехать в какую то другую страну. Выгода будет как для нас, так же и для Китая, тем более, что наши страны поддерживают друг друга и будут поддерживать долгие годы!»
30
1
Александра Сергеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47656265?reply=47658159
«Видимо готовится смена власти на Украине, раз это так разгоняют часто об их не согласованности. Даже сми их вещают разное. Сначала говорили что Артемевск им стратегически не важен когда узнали что могут потерять, потом решил до конца стоять и пофиг сколько погибнет и сейчас опять хотят бежать. Тем временем пока между собой не могут решит как быть, наши парни прекрасно справляются с задачами. Уже на сколько знаю все высоты вокруг заняли. у ВСУ единственный путь для бегства остался и тот накрыв...»
29
1
Рамон Горбунов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6509844?reply=6510660
«Жалкая попытка сохранить лицо, а по факту, платить они будут и делать они это будут по схеме, которую Путин озвучил ему лично при встрече. Сначала на счет в Газпромбанке в евро, затем конвертировать это в рубли, но об этом он не стал упоминать в своем твиттере, из - за чего над ним смеются уже его подписчики🙃»
28
1
Остап Мироян
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_20820577?reply=20824355
«инфа обновилась, кстати, теперь пострадавших 32 уже. и девчонку нашли и задержали. где мозги у нее были, непонятно, но факт остается фактом - вербовка. и хоть говном меня закидайте, но не может вчерашняя студентка быть невиновной с несколькими подставными квартирами и билетами в другую страну первым рейсом»
27
1
Кирилл Вегель
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_20948569?reply=20949300&thread=20948599
«Тимур, за анекдот - лайк, за смысловую нагрузку - нихера. Госдума не генерирует обещания, это делает отдельные депутаты. Обещать и нарушать они могут как отдельные личности, а как аппарат у них нет понятия "обещания". У них есть законопроект и подписанный закон, он либо действует, либо не действует, тут выбора немного. Я склонен думать, что раньше осени они точно не запустят цифровизацию))) это нужно база и коды, вся айтишная ерунда. Весенний призыв как бы уже вот-вот, они чисто...»
26
1
Юстиниан Отаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40992698?reply=40992720
«А чего ожидали то? Все закономерно, нравится им это или нет»
25
1
Эльвира Цветкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2626829?reply=2626993
«Тоже мне сенсаию открыли, подобные действи были ожидаемы, ведь из-за санкций пострадала вся платежная система.. и все же дела не так плохи, ведь нам поступило 11,13 млрд, а прогнозировали и вовсе снижение до 9,7 млрд рублей.. конечно мало кто в этом разбирается, но не стоит забывать, что дело не только в санкциях, но и в том, что у многих стран нет тупо средств для оплаты из-за повышения ставки ФРС, многим вообще дефолт грозит, да и политическое давление тоже не следует опускать.. да и вообще...»
24
1
Елена Горбунова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2383133?reply=2384067
«они больше языками чешут об эмбарго чем что-либо делают) Если все таки будет эмбарго то они автоматически сами себе яму выкопают и упадут на дно. Единственное что жаль народ, который будет страдать от еще более огромных цен на топливо»
23
1
Евгения Вешнякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35928252?reply=35930300
«В очередной раз наши военные показали,что их тактика работает.Взяли их измором и обошлось без жертв.Азовцы думали,что им будет оказана помощь извне,но никто помогать им не стал.Теперь придется за все зверства отвечать на трибунале.Но это только после того,как они своими ручками восстановят все разрушенные города.И еще стоит обратить внимание на отношение наших военных к пленным.Азовцам оказывается медицинская помощь,в то время,как армия Украины издевались над пленными.»
22
1
Моисей Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(toporcc) https://vk.com/wall-170528132_4366131?reply=4368730
«Если бы либералы понимали смысл значения слова "Экзистенциальной" , то наверное примерно поняли бы причины СВО, и вероятной , пусть и мало, но вероятной ядерной угрозы. Коль они смеют угрожать по всем фронтам Ядерной державе, у которой ядерная триада, то они прекрасно должны понимать свою ответственность за каждое такое действпие и заявление, так что нужно понимать не однобоко, а объективно, как Россия и пытается объяснить всем.»
21
1
Аида Дмитриева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11396925?reply=11398456
«Видимо Арестович совсем потерял связь с реальностью. У Украины сейчас куча проблем, которые они вместе с тем же Зеленским допустили, а он лезет в чужие дела. Лучше пусть разбирается с порядком и ситуацией у себя в стране. Мало им было 8 лет на Донбассе? Захотели еще на одной территории народ терроризировать? Пусть не надеются, что мы это допустим»
20
1
Майя Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_42882981?reply=42883579
«конечно, к специальной операции могут быть вопросы, у многих даже сомнения, последствия этого решения слишком велики, чтоб их оценить, но смотря на прошлое, оглядываясь на прошедшие 8 лет в лднр, на поджёг людей в одессе приходит понимание того, для чего этого. начинаешь осознавать насколько все не зря. наши ребята смело идут вперёд ради светлого будущего без нацизма, как когда-то шли наши деды. и больше всего успокаивает, что не смотря на всеобщую западную истерию и пропаганду, остались стра...»
19
1
Алия Николаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35536154?reply=35549700
«Стоит наверное отметить,что Россия не нарушала устав ООН,когда начинала спецопреацию.Не понимаю все эти выпады про нарушение целостности территории Украины.Ничего нового он не сказал.Как обычно "мы понимаем наличие у России претензий по ситуации на Украине",но все равно при этом пытается призвать Россию закончить спецоперацию.Мне кажется,это не логично.Украина не перестала представлять угрозу для РФ.Понравились ответы Путина.Жестко,но по существу.Показал всем своим видом,что сюсюкаться ни с к...»
18
1
Лариса Сергеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35673992?reply=35679769
«воу-воу, притормозите, мужики, мы еще прошлые санкции не успели в пакет с пакетами запихнуть, а тут шестой на подходе, спокойнее надо быть) вообще, такое ощущение, что у них фантазия просто закончилась, потому и бесятся)) к тому же отключению от свифта Россия была готова давно благодаря разработке своей системы переводов, так что ЕС может умыться своим бессилием 😌»
17
1
Маргарита Осипова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1434153?reply=1434500
«Зеленский, по факту, на глазах у всего мира ведёт себя как террорист. Он берет заложников, требует выкуп... Лично мне это предложение кажется очень странным. Обменять украинского же политика на военнопленных? Как можно такое предлагать?»
16
1
Милана Соболева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40868743?reply=40871697
«Допустили ? Значит теперь бегство с позиций называется перегрупировкой ? ))) Помнится про Соледар они тоже самое говорили, а потом трусливо бежали в Артемовск. Сейчас же ВСУ готовятся бежать из Артемовска ) А дальше то что ? После Киева перегрупировываться уже будет некуда !»
15
1
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4952640?reply=4952993&thread=4952649
«Инна, так Путин именно что об интересах народа заботился, когда предотвратил появление на Украине ядерного оружия. Ты вслушайся в его речь. Само существование России было под угрозой, страны НАТО искали различные пути, как расколоть, ослабить и уничтожить нашу страну. А если ты зарабатываешь мало, то это уже твои проблемы, а не Путина. Зайди на hh.ru, там полно нормальных вакансий {Вложения: фото}»
14
1
Арина Мельникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35671319?reply=35679499
«А вы что думали, кто-то откажется от российских ресурсов и попытается ввести эмбарго? Это бред. Европа, как и остальному миру, в целом, плевать на Украину, а Штаты впрягаются только потому, что хотят отвлечь внимание внутреннего избирателя от проблем в собственной экономике. Поэтому о фактичесском эмбарго и речи идти не может: все дружно его "объявят" и также дружно забьют)»
13
1
Любовь Пугачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6540723?reply=6541683
«нашли, чем напугать, санкции на Сбере уже с апреля висят, как и на Альфе, и что дальше?)) продолжают работать в штатном режиме, пусть и с незначительными ограничениями, лично я вообще не заметила даже, чтобы что-то изменилось, кроме отсутствия оплаты через гугл-пэй, но ввести данные карточки для оплаты напрямую не так уж и сложно)»
12
1
Вера Кузина
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3719355?reply=3719741
«Не понятная дичь, кто вообще такой Зеленский то по факту, просто актер и исполняющий роль президента Укрианы, который с концами свою же Украину продал западу и отдал под западное влияние, а запад тупо использует их народ, поставки оружия и тд, пичкают как могут ... лучше бы он заботился о своем обществе и стране по настоящему, чем кофты продавал ...»
11
1
Ольга Родионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tvzvezda) https://vk.com/wall-6384628_4084301?reply=4084467
«Лично я безумно горда своей страной и тем, что мы чтим память героям войны, что всеми парадами, шествиями и репетициями, мы не даем умереть тому подвигу, который совершали наши солдаты. Сегодня можно только сказать спасибо за этот подвиг и продолжать помнить этих героев. 🇷🇺»
10
1
Аделя Рубцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_8633881?reply=8634594
«ну слушайте, россия всегда хотела добиться нормального и спокойного урегулирования ситуации, мы до последнего искали выгодные компромиссы и лучшим стало наше требование платить за газ в рублях. да, требование, но как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. наши ресурсы и только мы могли ставить требования, а далее уже нас не должно касаться, они не хотят подумать о своих гражданах? ну тогда, бог им в помощь. газпром поступил верно и своевременно, хоть всем и не нравится такое решение.»
9
1
Алсу Нефёдова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3489048?reply=3489057
«правильно. Наших детей нужно у нас растить. Иностранцы могут с ними чего только не сделать»
8
1
Алсу Дорохова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3381790?reply=3383625
«Вот вам ваша "незалежна". Именно в 2013-2014 всё пошло по одному месту. Повылазили, так называемые "псевдо" патриоты своей страны, которые хотели перемен, а по факту агитация к перевороту. Мы забываем такие значимые даты, когда открылась реальная ситуация в Украине. Ненужно убеждать нас в том, что фашистов на Украине не существует и это только плод нашего воображения. Я видела этих людей, общался, но идеология была другая. Они говорили о славянском народе и не делили русских на украинцев. Зна...»
7
1
Ольга Попова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_6373232?reply=6373916
«Изначально поляки очень агрессивно вели свою внешнюю политику. Санкции - они первые примут, первые попробуют, отключат газ и оружеим помогут...Ясное дело, что это всё не просто так, хочется взять лакомый кусочек земли под шумок или в счёт долгов Украины...»
6
1
Ольга Соколова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6556736?reply=6557039
«Хорошо, что люди не забывают свою историю, даже в дали от родины, ведь именно память о наших предках, наших героев, которые непобоялись защитить свою родину, позволяет строить наше светлое будущее. Мы будем помнить и гордится ими! И передавать эту память будущем поколениям - это нашь долг!»
5
1
Евгения Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11188070?reply=11188764
«Все никак не успокоятся. Я думаю, уже очевидно то, что в интересах Украины вывести нас из себя. А потом просто воспользовавшись затуманенным общественным мнением развернут реально полномасштабную войну против РФ, осталось только поставочки дождаться от Европы, им там вроде бы и ракеты серьезные подвезут, и ПВО. Кто тут еще агрессор, надо много раз подумать, прежде чем сразу на Россию пальцом тыкать»
4
1
Лилия Петровская
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_43352921?reply=43357773
«У них есть право выбора. Причем его многие сделали еще в 14 году. Херсонская область не просто так явно хочет уйти от контроля Киева. Тем более, что они всегда были ближе к нам, чем к тому же Львову. Люди решили выбрать то, что безопасней и стабильней»
3
1
Танюшка Кондрашова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35713943?reply=35719408
«5 лет для переориентировки на другие поставки понадобятся далеко не только Венгрии, но и большинству стран. Те, кто это понимают и не хотят ухудшать жизнь своим гражданам, а также падать в их глазах буквально умоляя потреблять как можно меньше горячей воды и газа (как это делает Германия и Британия), охотно вступают в диалог с Россией и идут на ее условия.»
2
1
Кристина Смирнова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3744265?reply=3744685
«Штаты сами виноваты в том, что их валюта падает, при этом еще и Европу с собой на дно тащат. Неужели они думали, что все антироссийские санкции никак не повлияют на их экономику? Помимо того, что они без бензина теперь сидят, да еще и продовольственный кризис стучится в двери. Не завидую американцам, которые страдают из-за агрессивной внешней политики свой недальновидной власти.»
1
1
Оксана Калачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35243531?reply=35250596
«Америка действительно использует и Украину и Европу только как инструпент, в Европе уже сильнейший кризис, а пройдет немного времени и настанет голод..а наш союз с Белоруссией дает только плоды, ведь их президент тоже очень грамотный мужик, бесспорно.. поэтому Россию не сломить..»
Топ слов на этой странице
56 = 27 + 1 + 2 + 13 + 4 + 8 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + донба + киевс
украине, украина, украины, украину, украинская, украинские, украинской, украинцев, украинское

+ нацизма

+ нацистской, нацистов

+ зеленского, зеленский, зеленскому

+ военный, военным, военная, военными

+ донбасса, донбасс, донбассе

+ киевской
23 = 4 + 2 + 4 + 1 + 8 + 4
ес + амери + сша + штат + запад + европ
чтобы, подсказывает, хотят

+ америкосам, америкосы

+ штаты

+ западу, запада

+ европе, европу, европы, европейски
19
росси
россию, россия, россии, российских, россией
16
котор
которые, которая, которую, который, которого
16
стран
странами, страны, страна, странам, страну, стране, странах
10
больш
больше
10
прави
правильно, правительство, правительству, правило, правильным
9
прези
президент, президента, президенту
8
этого
-
8
поним
понимаю, понимает, понимать, понимают
7
тольк
только
7
сейча
сейчас
7
путин
путиным, путину, путина
7
очень
-
6
время
-
6
спецо
спецоперацией, спецоперация, спецоперации
6
нашег
нашего
6
после
последнее
6
прост
просто, простых
6
жител
жители, жителей
5
дейст
действительно, действительности
5
чтобы
-
5
будут
-
5
доказ
доказывает, доказательство, доказывали, доказал
5
оружи
оружием, оружия, оружие
5
власт
власти, власть
5
сдела
сделать, сделали, сделают
5
перег
переговорам, переговоров, переговоры
4
самое
-
4
может
-