Каролина Суханова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
125 комментариев в 4 группах
25.56% лайков от ботов (23 из 90)
Регистрация 28.02.2022 22:42:54
(группа из 412 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_3197477?reply=3197861 (#1) Один бот в посте 15:51:34 2.8.2022

Каролина Суханова
15:51:34 2.8.2022
Ссылка

Самое смешное, когда говорят, что Россия терпит поражение)) По моему, как раз таки наоборот, ни одного провала, движемся строго по плану, бережем каждого солдата, не кидаемся острыми высказываниями, просто спокойно идем к своим целям, вот это я понимаю правильная политика! Не то, что Зеля, который орет, что они великие и что победа будет у них, а по факту фронт сыпется на кусочки, и это при полной боевой реализации, еще и с участием всего запада) Самое смешное, когда говорят, что Россия терпит поражение)) По моему, как раз таки наоборот, ни одного провала, движемся строго по плану, бережем каждого солдата, не кидаемся острыми высказываниями, просто спокойно идем к своим целям, вот это я понимаю правильная политика! Не то, что Зеля, который орет, что они великие и что победа будет у них, а по факту фронт сыпется на кусочки, и это при полной боевой реализации, еще и с участием всего запада) 0
2
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_36654131?reply=36668890&thread=36662431 (#2) Смотреть (4/3) 11:38:51 8.7.2022

Каролина Суханова
11:38:51 8.7.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

Сергей, да?) а что же тогда раз их "ебашили", когда всу прибежали со своим флагом, "ебашили" уже их?) что, снаряды закончились? 😂 Сергей, да?) а что же тогда раз их "ебашили", когда всу прибежали со своим флагом, "ебашили" уже их?) что, снаряды закончились? 😂 0
3
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_36654131?reply=36657562 (#2) Смотреть (4/3) 15:26:43 7.7.2022

Каролина Суханова
15:26:43 7.7.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 51

Они что, думали, что их фейки станут явью?) Заявить, что вы захватили остров не равно тому, что вы реально это сделали) Россия никогда не будет с мылом у рта доказывать что-то, мы просто показываем это в действии, наши войска оставили остров, чтобы до всех дошло, что Россия не пытается препядствовать вывозу зерна, но остров был и остается под нашим контролем, фоточки для ВСУ стоили дорого, зато весьма доходчиво )) Они что, думали, что их фейки станут явью?) Заявить, что вы захватили остров не равно тому, что вы реально это сделали) Россия никогда не будет с мылом у рта доказывать что-то, мы просто показываем это в действии, наши войска оставили остров, чтобы до всех дошло, что Россия не пытается препядствовать вывозу зерна, но остров был и остается под нашим контролем, фоточки для ВСУ стоили дорого, зато весьма доходчиво )) 51
4
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_36483832?reply=36484356&thread=36483895 (#3) Один бот в посте 13:16:19 26.6.2022

Каролина Суханова
13:16:19 26.6.2022
Ссылка
Лайки: 13

Лиза, а у меня такой вопрос, почему вы думаете, что в инетресах Путина продолжать конфликт?) Не россияская ли сторона еще с начала операции призывала украинское правительство к переговорам? Семьм могли бы оставаться с отцами, если бы Зеленский пошел навстречу, а не орал о том, что он будет биться до последнего украинца! Безусловно жаль, что люди погибают, но в этом точно не виновата Россия, ведь погбают они уже много лет от рук ВСУ, мы просто напросто решили закончить череду сме... Лиза, а у меня такой вопрос, почему вы думаете, что в инетресах Путина продолжать конфликт?) Не россияская ли сторона еще с начала операции призывала украинское правительство к переговорам? Семьм могли бы оставаться с отцами, если бы Зеленский пошел навстречу, а не орал о том, что он будет биться до последнего украинца! Безусловно жаль, что люди погибают, но в этом точно не виновата Россия, ведь погбают они уже много лет от рук ВСУ, мы просто напросто решили закончить череду сме... 13
5
rt_russian
Каролина Суханова https://vk.com/wall-40316705_43698435?reply=43699587 (#4) Смотреть (3/3) 17:06:57 31.5.2022

Каролина Суханова
17:06:57 31.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Меня прям радует, что освобожденные республики обретают независимость и их права учитываются, уже есть свой флот, дальше - больше! Люди могут жить спокойно и разговаривать на том языке, на котром хотят, не будет больше нацистской власти, которая ущемляет их права! Меня прям радует, что освобожденные республики обретают независимость и их права учитываются, уже есть свой флот, дальше - больше! Люди могут жить спокойно и разговаривать на том языке, на котром хотят, не будет больше нацистской власти, которая ущемляет их права! 0
6
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35360687?reply=35381299&thread=35371094 (#5) Смотреть (31/22) 8:25:16 19.4.2022

Каролина Суханова
8:25:16 19.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (31/22)

Сергей, мм, интересно, где же я успела написать 119 комментов?) если я писала всего один😆 Сергей, мм, интересно, где же я успела написать 119 комментов?) если я писала всего один😆 0
7
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35360687?reply=35368341 (#5) Смотреть (31/22) 14:24:32 18.4.2022

Каролина Суханова
14:24:32 18.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (31/22)
Лайки: 26 - [самолайк]
19 лайков ботов (73.08%)

Сколько ввели санкций против Турции? Сколько стран закрыли воздушное пространство? нисколько) вот такие вот двойные стандарты, которые были всегда и будут, к сожалению) Турция страна НАТО, а им можно все, так было всегда, одни США положили сотни тысяч мирных жителей, но ни слова о геноциде и о чем-то подобном сказано не было) или тут тоже Россия виновата? 😂 Сколько ввели санкций против Турции? Сколько стран закрыли воздушное пространство? нисколько) вот такие вот двойные стандарты, которые были всегда и будут, к сожалению) Турция страна НАТО, а им можно все, так было всегда, одни США положили сотни тысяч мирных жителей, но ни слова о геноциде и о чем-то подобном сказано не было) или тут тоже Россия виновата? 😂 26

[самолайк]
19 лайков ботов (73.08%)
8
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35184317?reply=35260814&thread=35260213 (#6) Смотреть (4/3) 16:24:24 13.4.2022

Каролина Суханова
16:24:24 13.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/3)

Yulya, а ты в курсе, кто их вообще должен соблюдать? 😅 Yulya, а ты в курсе, кто их вообще должен соблюдать? 😅 0
9
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2901578?reply=2902969 (#7) Смотреть (5/4) 17:11:03 12.4.2022

Каролина Суханова
17:11:03 12.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Как мне кажется, это правильное решение, лучше сразу уничтожить оружие Украины, чтобы прекратить постоянные провокации Как мне кажется, это правильное решение, лучше сразу уничтожить оружие Украины, чтобы прекратить постоянные провокации 0
10
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2901608?reply=2902968 (#8) Смотреть (2/2) 17:10:51 12.4.2022

Каролина Суханова
17:10:51 12.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Блин, Донбасс бомбили по полной программе, реальная угроза всему населению, Путин принял такое решение не просто так Блин, Донбасс бомбили по полной программе, реальная угроза всему населению, Путин принял такое решение не просто так 0
11
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2901792?reply=2902967 (#9) Смотреть (5/4) 17:10:37 12.4.2022

Каролина Суханова
17:10:37 12.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

Это вынужденные меры, чтобы освободить целиком и полностью Донбасс, мы должны дать понять всем, что эти земли трогать больше никто не смеет! Это вынужденные меры, чтобы освободить целиком и полностью Донбасс, мы должны дать понять всем, что эти земли трогать больше никто не смеет! 0
12
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2901830?reply=2902965 (#10) Один бот в посте 17:10:28 12.4.2022

Каролина Суханова
17:10:28 12.4.2022
Ссылка

Это было тяжелое решение, но оно принято, а занчит должно довестись до конца, обезвредить Украину, чтобы она не смогла нанести урон России и Донбассу Это было тяжелое решение, но оно принято, а занчит должно довестись до конца, обезвредить Украину, чтобы она не смогла нанести урон России и Донбассу 0
13
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2901990?reply=2902963 (#11) Смотреть (8/5) 17:10:12 12.4.2022

Каролина Суханова
17:10:12 12.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/5)

Зеленский регулярно нарушал минские соглашения, надеясь на помощь запада, но при реально угрозе все его кинули, что еще раз доказывает, что поддержка шла только для того, чтобы провоцировать нас, а не из-за большой любви к Украине Зеленский регулярно нарушал минские соглашения, надеясь на помощь запада, но при реально угрозе все его кинули, что еще раз доказывает, что поддержка шла только для того, чтобы провоцировать нас, а не из-за большой любви к Украине 0
14
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2902340?reply=2902958 (#12) Смотреть (44/21) 17:09:43 12.4.2022

Каролина Суханова
17:09:43 12.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (44/21)

Бедный Донбасс жил так, как сейчас Украина, на протяжении 8 лет, да даже хуже, почему все это время все молчали, только сейчас языки развязались Бедный Донбасс жил так, как сейчас Украина, на протяжении 8 лет, да даже хуже, почему все это время все молчали, только сейчас языки развязались 0
15
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2902766?reply=2902954 (#13) Смотреть (14/7) 17:08:58 12.4.2022

Каролина Суханова
17:08:58 12.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (14/7)

Не думаю, конечно, что ес или сша будут реально помогать украине ракетами или войсками, но не дай Бог...надеюсь до них дойдет, что не было в наших планах захватывать Украину, мы лишь хотим уверенности в безопасности Не думаю, конечно, что ес или сша будут реально помогать украине ракетами или войсками, но не дай Бог...надеюсь до них дойдет, что не было в наших планах захватывать Украину, мы лишь хотим уверенности в безопасности 0
16
izvestia
Каролина Суханова https://vk.com/wall-27532693_2902810?reply=2902953 (#14) Смотреть (5/5) 17:08:53 12.4.2022

Каролина Суханова
17:08:53 12.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/5)

Операция жесткая, однозначно, но лучше так, чем ждать момента, когда же Украина под предвадительством США и Британии начнет военные действия против нас Операция жесткая, однозначно, но лучше так, чем ждать момента, когда же Украина под предвадительством США и Британии начнет военные действия против нас 0
17
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3277131?reply=3284130 (#15) Смотреть (3/3) 17:08:27 12.4.2022

Каролина Суханова
17:08:27 12.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Невыносимо уже было терпеть убийство русских граждан, у меня друзья жили на Донбассе, уехали из-за постоянного обстрела своего же государтсва Невыносимо уже было терпеть убийство русских граждан, у меня друзья жили на Донбассе, уехали из-за постоянного обстрела своего же государтсва 0
18
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3278100?reply=3284126 (#16) Один бот в посте 17:07:59 12.4.2022

Каролина Суханова
17:07:59 12.4.2022
Ссылка

Главное всем понять, что это не операция против мирного населения, это спасение украины от тоталитарного режима и освобождение Донбасса, эти люди уже достаточно настрадались! Главное всем понять, что это не операция против мирного населения, это спасение украины от тоталитарного режима и освобождение Донбасса, эти люди уже достаточно настрадались! 0
19
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3278594?reply=3284123 (#17) Один бот в посте 17:07:50 12.4.2022

Каролина Суханова
17:07:50 12.4.2022
Ссылка

Целью является дефашизация Украины, как говорится, кто если не мы Целью является дефашизация Украины, как говорится, кто если не мы 0
20
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3278994?reply=3284121 (#18) Смотреть (2/2) 17:07:42 12.4.2022

Каролина Суханова
17:07:42 12.4.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Была информация, что готовилось массовое истребление жителей Донбасса, а если бы не спецоперация, они бы безнаказанно положили бедных людей, которые уже и так жили в страхе 8 лет Была информация, что готовилось массовое истребление жителей Донбасса, а если бы не спецоперация, они бы безнаказанно положили бедных людей, которые уже и так жили в страхе 8 лет 0
21
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3279105?reply=3284119 (#19) Один бот в посте 17:07:34 12.4.2022

Каролина Суханова
17:07:34 12.4.2022
Ссылка

Уверен, что на этом все и закончится, мы должны были обеспечить безопасность и России, и Донбасса Уверен, что на этом все и закончится, мы должны были обеспечить безопасность и России, и Донбасса 0
22
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3279729?reply=3284118 (#20) Один бот в посте 17:07:24 12.4.2022

Каролина Суханова
17:07:24 12.4.2022
Ссылка

Сколько Россия просила, д буквально умоляла соблюдать Украину минские соглашения, но ни она сама, ни запад не поспособствовал этому, не было сил больше терпеть убийства русских людей на тогда еще непризнанной территории, нам не плевать на жизни людей! Сколько Россия просила, д буквально умоляла соблюдать Украину минские соглашения, но ни она сама, ни запад не поспособствовал этому, не было сил больше терпеть убийства русских людей на тогда еще непризнанной территории, нам не плевать на жизни людей! 0
23
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3280032?reply=3284117 (#21) Один бот в посте 17:07:13 12.4.2022

Каролина Суханова
17:07:13 12.4.2022
Ссылка

Вообще, наши действия идут в рамках международного права, Россия имеет полное право взять на себя защиту признанных республик, что она собственно и сделала Вообще, наши действия идут в рамках международного права, Россия имеет полное право взять на себя защиту признанных республик, что она собственно и сделала 0
24
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3280405?reply=3284114 (#22) Один бот в посте 17:07:06 12.4.2022

Каролина Суханова
17:07:06 12.4.2022
Ссылка

Беспокойство по поводу России у них вызывает максимальное похоже, санкции каждый день, но ничего, мы справимся, главное, чтобы им тяжко не стало, наша страна готовилась к этому, их - нет Беспокойство по поводу России у них вызывает максимальное похоже, санкции каждый день, но ничего, мы справимся, главное, чтобы им тяжко не стало, наша страна готовилась к этому, их - нет 0
25
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3280958?reply=3284112 (#23) Один бот в посте 17:06:57 12.4.2022

Каролина Суханова
17:06:57 12.4.2022
Ссылка

Пришел конец киевским националистам, теперь Зеленский в полной мере хлебнет последствий своих же действий Пришел конец киевским националистам, теперь Зеленский в полной мере хлебнет последствий своих же действий 0
26
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3281128?reply=3284110 (#24) Один бот в посте 17:06:50 12.4.2022

Каролина Суханова
17:06:50 12.4.2022
Ссылка

Путин говорил, что решение для начала спецоперации далось сложно, потому что этого не было в наших планах, но сколько можно реально было терпеть, у меня знакомые с Донбасса есть, и я знаю, что Россия отстаивает свои права и националисттческие интересы, не место фашизму в 21 веке Путин говорил, что решение для начала спецоперации далось сложно, потому что этого не было в наших планах, но сколько можно реально было терпеть, у меня знакомые с Донбасса есть, и я знаю, что Россия отстаивает свои права и националисттческие интересы, не место фашизму в 21 веке 0
27
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3281133?reply=3284108 (#25) Один бот в посте 17:06:42 12.4.2022

Каролина Суханова
17:06:42 12.4.2022
Ссылка

с 2014 года был регулярный обстрел Донбасса, сколько людей там погибали за то, что они просто хотели разговаривать на русском языке, почему люди только сейчас начинают поднимать панику? А когда детей убивали на Донбассе это нормальным считалось? с 2014 года был регулярный обстрел Донбасса, сколько людей там погибали за то, что они просто хотели разговаривать на русском языке, почему люди только сейчас начинают поднимать панику? А когда детей убивали на Донбассе это нормальным считалось? 0
28
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3281644?reply=3284105 (#26) Смотреть (3/3) 17:06:32 12.4.2022

Каролина Суханова
17:06:32 12.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

И ключом к этому всему послужал Донбасс, люди просто хотели жить свободно, а не под диктатуру Зеленского… И ключом к этому всему послужал Донбасс, люди просто хотели жить свободно, а не под диктатуру Зеленского… 0
29
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3281753?reply=3284103 (#27) Смотреть (5/5) 17:06:25 12.4.2022

Каролина Суханова
17:06:25 12.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

Именно сокрушительный ход сможет решить ситуацию, рано или поздно это напряжение должно было во что-то вылиться, и пусть это лучше будет военная операция России,которая направлена именно на разоружение,а не на нападение Именно сокрушительный ход сможет решить ситуацию, рано или поздно это напряжение должно было во что-то вылиться, и пусть это лучше будет военная операция России,которая направлена именно на разоружение,а не на нападение 0
30
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3282109?reply=3284100 (#28) Смотреть (2/2) 17:06:17 12.4.2022

Каролина Суханова
17:06:17 12.4.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Наша страна заслуживает нормального отношения, Россия реально долго терпела дерьмовое отношение всего запада, теперь им понятно, что не нужно с нами так разгвоаривать? Наша страна заслуживает нормального отношения, Россия реально долго терпела дерьмовое отношение всего запада, теперь им понятно, что не нужно с нами так разгвоаривать? 3

1 лайков ботов (33.33%)
31
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3282306?reply=3284098 (#29) Смотреть (4/4) 17:06:06 12.4.2022

Каролина Суханова
17:06:06 12.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/4)

Нам нужна дружественная Украина, оккупировать ее никто не собирается, долой русофобское правление!!! Нам нужна дружественная Украина, оккупировать ее никто не собирается, долой русофобское правление!!! 0
32
tsargradtv
Каролина Суханова https://vk.com/wall-75679763_3283156?reply=3284097 (#30) Смотреть (7/5) 17:05:58 12.4.2022

Каролина Суханова
17:05:58 12.4.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Наше правительство просто не имело права дальше терпеть эту дикриминацию русских на украинской земле, 8 лет людям жизни не давали, довольно смертей, пора заканчивать это Наше правительство просто не имело права дальше терпеть эту дикриминацию русских на украинской земле, 8 лет людям жизни не давали, довольно смертей, пора заканчивать это 5

0 лайков ботов (0%)
33
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35222838?reply=35243370 (#31) Смотреть (7/7) 17:05:32 12.4.2022

Каролина Суханова
17:05:32 12.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (7/7)

Это и есть момент истины, запад давно добивался этого и ждал, мы же действуем исходя из соображений безопасности Это и есть момент истины, запад давно добивался этого и ждал, мы же действуем исходя из соображений безопасности 0
34
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35224117?reply=35243369 (#32) Смотреть (13/13) 17:05:24 12.4.2022

Каролина Суханова
17:05:24 12.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (13/13)

Нет повода волноваться за безопасность мирных граждан, уничтожается оружие, которое могло бы быть использовано против нас Нет повода волноваться за безопасность мирных граждан, уничтожается оружие, которое могло бы быть использовано против нас 0
35
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35225557?reply=35243364 (#33) Смотреть (8/7) 17:05:17 12.4.2022

Каролина Суханова
17:05:17 12.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (8/7)

Жесткие меры, но они вынужденные, сколько провокаций было, все к этому вело Жесткие меры, но они вынужденные, сколько провокаций было, все к этому вело 0
36
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35226191?reply=35243350 (#34) Смотреть (13/10) 17:04:51 12.4.2022

Каролина Суханова
17:04:51 12.4.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (13/10)

Россия точно в цель поражает все военные точки Украины, что и являлось оснвной целью, уничтожать жилые зоны в планах не было, еще и предупредил, чтобы люди оружие сложили Россия точно в цель поражает все военные точки Украины, что и являлось оснвной целью, уничтожать жилые зоны в планах не было, еще и предупредил, чтобы люди оружие сложили 0
37
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35226843?reply=35243347 (#35) Смотреть (7/6) 17:04:45 12.4.2022

Каролина Суханова
17:04:45 12.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/6)

Украина активно принимала массово вооружения западных коллег, возможно, мы просто опередели их Украина активно принимала массово вооружения западных коллег, возможно, мы просто опередели их 0
38
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35228387?reply=35243343 (#36) Смотреть (6/6) 17:04:35 12.4.2022

Каролина Суханова
17:04:35 12.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/6)

Спецоперация должна дойти до своего логического завершения, нет фашизму и нацизму, больше не будет шествий Бандеры на украинской земле Спецоперация должна дойти до своего логического завершения, нет фашизму и нацизму, больше не будет шествий Бандеры на украинской земле 0
39
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35229792?reply=35243339 (#37) Смотреть (24/23) 17:04:19 12.4.2022

Каролина Суханова
17:04:19 12.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (24/23)

Россия больше не будет соглашаться на игнорирование западом нашего мнения, мы люди не второго сорта, у нас есть гордость, и русский человек не должен безнаказанно умирать Россия больше не будет соглашаться на игнорирование западом нашего мнения, мы люди не второго сорта, у нас есть гордость, и русский человек не должен безнаказанно умирать 0
40
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35230828?reply=35243332 (#38) Смотреть (14/14) 17:04:09 12.4.2022

Каролина Суханова
17:04:09 12.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (14/14)

Я до сх пор понять не могу, с чего они так впрягаются за Украину то? Где штаты, и где Украина, откуда такие тесные связи? Я до сх пор понять не могу, с чего они так впрягаются за Украину то? Где штаты, и где Украина, откуда такие тесные связи? 0
41
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35231663?reply=35243325 (#39) Смотреть (20/18) 17:03:53 12.4.2022

Каролина Суханова
17:03:53 12.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (20/18)

Заметьте, мы не оккупируем, мы просто обезвреживаем Украины, чтобы защитить Донбасс Заметьте, мы не оккупируем, мы просто обезвреживаем Украины, чтобы защитить Донбасс 0
42
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35232982?reply=35243322 (#40) Смотреть (17/15) 17:03:44 12.4.2022

Каролина Суханова
17:03:44 12.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (17/15)

У нас под боком готовилось нападение, это факт, украинские власти ненавидят русских, националистические взгляды прогрессировали, с чего им так резко понадобилось ядерное оружие?) если прямой угрозы не было с нашей стороны У нас под боком готовилось нападение, это факт, украинские власти ненавидят русских, националистические взгляды прогрессировали, с чего им так резко понадобилось ядерное оружие?) если прямой угрозы не было с нашей стороны 0
43
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35233765?reply=35243318 (#41) Смотреть (13/11) 17:03:36 12.4.2022

Каролина Суханова
17:03:36 12.4.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (13/11)

Если бы не Донбасс, то вопрос Украины нас бы вообще никак не касался, а здесь и вступление в НАТО, и обстрел наших граждан, это естественно мы не оставим просто так Если бы не Донбасс, то вопрос Украины нас бы вообще никак не касался, а здесь и вступление в НАТО, и обстрел наших граждан, это естественно мы не оставим просто так 0
44
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35235038?reply=35243315 (#42) Смотреть (12/11) 17:03:29 12.4.2022

Каролина Суханова
17:03:29 12.4.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (12/11)

Надеюсь, что в скором времени Зеленский сложит свои полномочия и Украина сможет жить спокойно, как и жители ЛНР и ДНР Надеюсь, что в скором времени Зеленский сложит свои полномочия и Украина сможет жить спокойно, как и жители ЛНР и ДНР 0
45
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35235212?reply=35243313 (#43) Смотреть (45/29) 17:03:22 12.4.2022

Каролина Суханова
17:03:22 12.4.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (45/29)

Даже сейчас выходит терроризм, разъяренные украинцы убивают своих же, и этому способствует их же «власть», ужас Даже сейчас выходит терроризм, разъяренные украинцы убивают своих же, и этому способствует их же «власть», ужас 0
46
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35236806?reply=35243310 (#44) Смотреть (24/16) 17:03:14 12.4.2022

Каролина Суханова
17:03:14 12.4.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (24/16)

Президент заявил о демилитаризации, никто не собирается трогать мирных жителей, Россия тоже должна себя защищать, если бы не мы, на нас могли напасть в любое время Президент заявил о демилитаризации, никто не собирается трогать мирных жителей, Россия тоже должна себя защищать, если бы не мы, на нас могли напасть в любое время 0
47
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35237385?reply=35243306 (#45) Смотреть (32/23) 17:03:09 12.4.2022

Каролина Суханова
17:03:09 12.4.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (32/23)

Путин просто защитил страну от вполне реальной беды, которая могла бы произойти, у Зеленского ведь нет принципов, да и мозгов, привезли бы ему ядерку он бы и стрельнул, чтобы западные партнеры погладили его по головке Путин просто защитил страну от вполне реальной беды, которая могла бы произойти, у Зеленского ведь нет принципов, да и мозгов, привезли бы ему ядерку он бы и стрельнул, чтобы западные партнеры погладили его по головке 0
48
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35239977?reply=35243301 (#46) Смотреть (35/25) 17:02:58 12.4.2022

Каролина Суханова
17:02:58 12.4.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (35/25)
Лайки: 1

Хочу сказать одно, жизнь России изменится кардинально…но думаю Россия станет только сильнее после всего этого Хочу сказать одно, жизнь России изменится кардинально…но думаю Россия станет только сильнее после всего этого 1
49
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35160523?reply=35222524 (#47) Смотреть (14/6) 18:35:29 11.4.2022

Каролина Суханова
18:35:29 11.4.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (14/6)

Ситуация ухудшалась с каждым днем, все это видели, кто-то должен был сделать первый шаг, так хотя бы мы сможем предотвратить войну считай не начав ее Ситуация ухудшалась с каждым днем, все это видели, кто-то должен был сделать первый шаг, так хотя бы мы сможем предотвратить войну считай не начав ее 0
50
ria
Каролина Суханова https://vk.com/wall-15755094_35167673?reply=35222511 (#48) Смотреть (5/5) 18:34:30 11.4.2022

Каролина Суханова
18:34:30 11.4.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (5/5)

Зеленский сам этого добивался,нужно было головой думать, когда использовал фашистскую форму правления и бомбил собственный народ Зеленский сам этого добивался,нужно было головой думать, когда использовал фашистскую форму правления и бомбил собственный народ 0
Группа
Кол-во комментариев
ria
96
tsargradtv
18
izvestia
10
rt_russian
1
Групп: 4Всего: 125
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
51
6
Оксана Калачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_6287821?reply=6288286
«Настоящий герой! Именно из таких людей делают сталь! Это вам не обстреливать мирных жителей на Донбассе. Уже восемь, какой, уже девятый год как начались эти кровавые события! 14 Апреля годовщина получается. И вот только на таких людях как старший сержант Владимир Ватрусенко, и держится наше общество»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35619760?reply=35623080
«Вот это я считаю настоящий подарок! Несмотря на всю тяжеленную ситуацию, у правительства все равно находятся силы поддерживать нуждающихся! Отдельно хочу сказать спасибо за помощь необеспеченным семьям, я очень хорошо знаю что это такое, и что именно им сейчас труднее всего»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35599586?reply=35605431
«На западе никого не смущает что на Украине нацисты на немецкой технике воюют против Русских. История в самом деле повторяется. Лавров молодец и я полностью с ним согласна, нужно остудить пыл запада который подстрекает Украину, накачивая ее оружием. А потом эти пиар истории с ленд-лизом... Сами одной рукой зигуют, а другой на нас пальцем тычат... маразм»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3704933?reply=3705934
«Эх наши злой пропогандист Соловьев конечно плохой, не то что ваш священный говоритель правды Арестович, и его верный помошник Гордон! Вот они то говорят исключительно правду! Ахахахахахаха {Вложения: фото}»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35737237?reply=35749698
«8 Мая 1945 года Советские войска нанесли последний удар, после чего был подписан подписан окончательный Акт о безоговорочной капитуляции Германии... Еще и 100 лет не прошло но все уже забыли? Воистину этот парад будет особенный. Именно в этом году мы окончательно увидим кто НАМ друг и брат, а кто так, только делает вид. Маски сброшены, и под многими из них даже не лица а личины. Почти вся Европа возомнила что это они победили нацизм)) Франция которая отправила Евреев на геноцид и сдалась в п...»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35790182?reply=35790499
«Государство - пособник терроризма предлагает скинуть всю ответственность на Россию. Воистину страшные вещи стали происходить, мне не понятно почему в таких вещах отмалчивается Китай? Мы все знаем про марши нацистов в Польше, Литве, Украине... Вот почему об этом только сейчас начали говорить?»
50
4
Майя Федосеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35618596?reply=35622834
«эти люди сейчас буквально оказались на обочине, без крова, без работы, без средств к существованию. их родина, украина, очевидно просто бросила их, не оказывая никакой помощи совершенно, и в этом время мы любыми силами пытаемся спасти граждан этих территорий. что сказать? благородство и милосердие всегда были у нас в крови. надеюсь, они это оценят. многим сейчас, я уверен, такие выплаты буквально спасли жизнь.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35790182?reply=35790356
«и это говорит литва? хоть немного бы совести поимели, честное слово...тоже взялись прикрывать нацистов на украине? а как вам то фото зеленского с символикой фашистов?»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17433252?reply=17436974
«насчет выплат ветеранам ВОВ, которые на территории украины проживают - в очередной раз берем ответственность за людей даже не из нашей страны. чем занимается их государство? чем сейчас занимается их президент? почему во всей это ситуации мы плохие и мы агрессоры? этого я не пойму, наверное, сколько бы мне ни пытались объяснить...пока только горжусь своей страной и ее большим сердцем.»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17632644?reply=17633965
«несмотря на всю ситуацию, в очередной раз убеждаюсь, что мы - старана широкой души и большого сердца. когда другие страны будут фигурять тем, как они отчаянно и доблестно поддерживают украину с ее беженцами, обязательно напомним им, что в нашей стране их уже 1,5 млн и каждому помогают финансово, морально. может, стоит уже наконец-то задуматься, от кого они бегут? стали бы бежать люди к реальному агрессору за спасением? не будьте дураками!»
49
3
Арина Суханова
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2015091?reply=2015829
«Так,а напомните-ка мне, кто-нибудь замораживал счета США во время бомбежек в Ирке/Иране/Сирии/Афгане/Вьетнаме/Кубе/Камбодже? Или это односторонняя очивка, работающая только на славянских национальностях? Чисто по-приколу :)»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2032544?reply=2032591
«Такие вы смешные, я не могу) все пытаетесь из каждой новости выделить то самое зерно, из которого можно проростить сарказм. Почему вы не можете не высмеивать русских? Вы тупо вдалбливаете лицом в грязь всех россиян вместе взятых, как котенка в мочу тыкаете и приговариваете: "смотри, в каком дерьме ты живешь!" Так вы сами это дерьмо и порождаете, блин! Порты однажды откроются для нас - и из этого вы сделаете постиронию, причем мерзку и неприятную. Фух, бомбануло.Кстати, терпещие бедствия суда ...»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2073421?reply=2073713
«В чужой монастырь со совим уставом не ходят! Иран - страна с богатой историей, одна из, так сказать, колыбелей цивилизации. Ну да, ситуация такова, что всякие Мальдивы и отпуск в Европе стали проблематичны для многих россиян. Но почему поездки в Иран (как один из возможных варинатов отдыха) - это плохо? Хочешь жить - умей вертеться! Мы просто находит альтернативы тому, что сейчас не слишком доступно. :)»
48
3
Милана Федотова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3358975?reply=3359201
«Вылез очередной бандеровец. Глупо, Арестович видимо не понимает где на данный момент сосредоточены силы ВСУ, а что на счет оружия? У них же практически его не осталось. Или может Зеля опять попросит помощи у запада, что бы им поставили оружие? Арестович лучше бы подумал про свою страну, а не лез в другие.»
(life) https://vk.com/wall-24199209_18361691?reply=18363449
«Я считаю, что оно и правильно. После того как некоторые руководители Яндеса бросились в эмиграцию ВК дает четко понять, что аудиторию Дзена и ВК новостей не бросит. И с помощью Дзена ВК создаст платформу, которая будет действительно удобна как для обычных российских пользователей, так и для блогеров с удобной моннетизацией.»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3703243?reply=3704073
«На самом деле после начала спецоперации, доверие к президенту Путину в РФ увеличилось в разы. Я думаю это и логчично, ведь наш президент не один раз доказал, что достоин уважения. Во всех странах правительство закрывало глаза на ситуацию в Донбассе, но не Путин. Не это ли говорит про его человечность? А гум. помощь? Наше правительство веделяет для этого не маленькие деньги, что бы жители Украины могли пережить это нелегкое время. А чем запад помогает? Оружием? Что бы было еще больше жертв мир...»
47
2
Айдар Обанин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35468160?reply=35468898
«Что ещё раз подтверждает, что не зря мы вообще начали спецоперацию. Благодаря России вся эта ситуация с ЛДНР получила огласку и люди начали вообще осознавать, что на планете до сих пор существуют нацисты, что это болезнь никуда нас не покинула и необходимо бросить все силы на борьбу с этим злом...Мы обязательно справимся!🇷🇺🇷🇺🇷🇺»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3684580?reply=3684743
«Зачем дописывать новость, если можно вкинуть мемчик, так ведь? У нас есть своя система глонасс, где погрешность не больше 1-2 метров относительно GPS. С учётом развития сейчас собственных технологий, думаю, в будущем мы сможем вывести ещё пару спутников на орбиту, и полностью убрать разницу, а то и улучшить показатели. В Воздухе всё равно сейчас можем спокойно перемещаться....»
46
2
Эльвира Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36061045?reply=36063153
«Обстрелы за обстрелами, день за днем.. Как ужасно на это смотреть, ВСУ действуют также как и всегда, исподтишка стараются стрелять по обычным домам где живут мирные и никак вообще не связанные с боевыми действиями люди. Это для них уже привычное дело, действуют так с 14-ого года»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36078880?reply=36079571
«А в чем смысл от предельного возраста заключения контракта о военной служб5, если многие хотят и после 40-ка лет служить на благо своей стране и защищать людей. Для многих - это просто любимое дело и они не против и после 40 лет пойти на контракт, не должно быть таких ограничений!»
45
2
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_3108205?reply=3108623&thread=3108239
«Инна, вы вообще ничего не понимаете. У США сейчас конкретная цель - отгородиться от России и Китая в экономическом плане, плюс убить экономику Европы посредством антироссийских санкций. Причем тут какая-то военная операция? Турция с Курдистаном воюет - и ничего, никаких санкций, никакой изоляции. Еще спасибо надо сказать нашим экономистам и IT-специалистам, что придумали достойный аналог Свифту - уже 52 страны к нему подключились. Стремление США отгородиться от России и Кита...»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17221112?reply=17222181
«Посмотрела я этого Ivan Drago - публикует видео на советские песни. Я думаю, что у Ютуба настроены автоматические алгоритмы блокировки, по ключевым словам. Оно и правильно, ведь невозможно же сидеть и перечитывать все, что люди публикуют. Кстати, сам Бернес не то что был "ярым пацифистом", вы не выдергивайте фразу из контекста всего его творчества {Вложения: аудио}»
44
2
Майя Большакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35083221?reply=35083253
«ну Кадыров реально красачик, сразу видно человек горит своим делом, любимое дело класть нациков горизонтально))»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3765509?reply=3766028
«А почему они должны лишаться возможности обучаться? извините, но у них условия сейчас особо не для подготовки к экзаменам, нужно быть человечнее, каждый мог бы оказаться на их месте! Д и тем более, не думаю, что будут ущемлять наших ребят, так что не нужно делать преждевременные выводы!»
43
2
Елена Зыкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6445120?reply=6447497
«Конечно нужна публикация этих архивов, потому что именно с них нацики и берут чудовищный пример! Нужно, чтобы люди во всем мире знали, с чем и с какими ублюдками мы боремся во время спецоперации, чтобы и другие страны подключались и помогали нам бороться с этими бездушными нациками, а не поддерживали их убийства!»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35406545?reply=35407757
«Я честно говоря удивлена, что за такой короткий период существования этой платформы было выдвинуто так много интересных проектов, которые, конечно же,были реализованы, и это не может не радовать, таким образом благодаря этой площадке мы вносим вклад в будущее нашей страны, чтобы каждый человек мог реализовать себя в той сфере, в какой он хочет!»
42
2
Ольга Соколова
Бот/Накрутка
Спойлер
(regnum) https://vk.com/wall-51966513_826768?reply=826915
«Это уже не первый пожар на крейсерах подобного типа, нужно разбираться, возможно есть какие-то инженерные просчеты, главное, нужно сделать выводы и предпринять меры, что бы подобного не повторилось.»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6556736?reply=6557039
«Хорошо, что люди не забывают свою историю, даже в дали от родины, ведь именно память о наших предках, наших героев, которые непобоялись защитить свою родину, позволяет строить наше светлое будущее. Мы будем помнить и гордится ими! И передавать эту память будущем поколениям - это нашь долг!»
41
2
Иван Голубцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_791763?reply=792420
«Выбора у них все равно не было, как скажем, так и будут покупать, они, конечно, могут упираться сколько влезет, правда как только чуть прохладнее на улице станет, вся Европа пойдут еврики на рубли наши менять.»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5260678?reply=5261835
«Хохлы опять мирные города Донбасса обстреливают. Пополняют список своих военных преступлений...Они за всё ответят вместе со своими западными спонсорами.»
40
1
Алик Белоголов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35571182?reply=35573367
«Яндекс - одна из крупнейших Российских It-компаний, которая в последние годы всё больше и больше внимания уделяет разработкам инновационных технологий, системы беспилотного вождения и искусственного интеллекта, они захотели уйти в это целиком и сосредоточиться на этом, так что вполне логично, что они решили продать Яндекс-Дзен и Яндекс-Новости на развитие которых уходило много финансов и сил. Vk уже давно старается становиться целой информационной экосистемой, так что они смогут заняться разв...»
39
1
Валерий Андрианов
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3698891?reply=3699642
«Американцы собирают информацию на нас, если раньше это было не так серьезно, то сейчас НАТО объявило нам полномасштабную войну, в том числе информационную. Будет безопаснее со своим софтом, а не американским»
38
1
Цезарь Кимельчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1248935?reply=1248980
«Херсон осознал на своей шкуре, что ВСУ плевать на жертвы своего народа. Сегодня ночью ВСУ обстреляли Херсон точкой-У, которая нацелена на уничтожение живых целей. Уверен, что если пройдет референдум, то жители Херсона дружно проголосуют за присоединение к России»
37
1
Рамон Горбунов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6509844?reply=6510660
«Жалкая попытка сохранить лицо, а по факту, платить они будут и делать они это будут по схеме, которую Путин озвучил ему лично при встрече. Сначала на счет в Газпромбанке в евро, затем конвертировать это в рубли, но об этом он не стал упоминать в своем твиттере, из - за чего над ним смеются уже его подписчики🙃»
36
1
Чеслав Ульдинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3685965?reply=3686630
«Вы же понимаете, что ВМФ - международная организация, но штаб квартира находится в США и по сути они полностью подчиняются властям США, они могут сказать что угодно в пользу своего правительства даже если это не будет совпадать с реальностью. Россия же развивается и скоро войдет в топ-5 экономик мира несмотря ни на что.»
35
1
Святослав Мальцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5207908?reply=5209746
«В сети гуляет уже немало видео, как ВСУ отсиживаются в школах. А потом конечно же виноваты "русские фашисты". Мы бомбим школы, больницы, жуткие орки и т.д. и т.п. Пропаганда работает как часы {Вложения: фото}»
34
1
Георгий Ялин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35401206?reply=35408442
«Эта новость лишь в очередной раз показывает, что Украины могут пойти и пойдут на что угодно, лишь бы и дальше в глазах всех Россия казалась виновницей всех трагедий, которые власти Украины подстраивают сами. Так было и в Мариуполе, когда подставная актриса в итоге рассказала все, как было, а сначала так правдопобно плакала и страдала, среди развалин, вместе с профессиональными фотографиями, так было и с Краматорском, когда сами запустили точку-У и обвиняли в этом Россию, пока не выяснилось, ч...»
33
1
Кира Дроздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_801676?reply=801754
«Этого и следовало ожидать, это именно,так называемая, западная свобода слова и есть. Они приемлют только свою версию событий в истории, и все, так называемые СМИ, на это направлены. Вот он фашизм как он есть.»
32
1
Мартын Захаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36062988?reply=36063154
«Нужно, чтобы Херсонская область как и Запорожская вошла в состав России»
31
1
Феликс Петренков
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3763455?reply=3764774
«Для того, чтобы понять почему люди поддерживают СВО - нужно встать на место этих людей. Родина - это многое для всех. Это не пустые слова - Родина дала вам многое. А военные, которые защищают мирных людей, детей и возвращают инфраструктуру в города, которые были разрушены ВСУ - они вот настоящие герои!»
30
1
Маруся Волошина
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_3273291?reply=3273464
«Этим он только лишний раз доказал, что основной целью Британии является далеко не мир, а именно противостояние России, и раз не получается задавить Россию через ЕС, они решили создать новый инструмент противостояния.»
29
1
Наталия Торшина
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_18461623?reply=18462351
«Как ни старается «коллективный Запад» уничтожить российскую экономику, эффект получается обратным. Все благодаря правильным решениям ЦБ и лично Путина. Продавать газ за рубли, тем самым создать огромный спрос на рубль - было верным решением, ведь заменить его на что то другое просто нечем. Это позволило рублю укрепить свои позиции.»
28
1
Татьяна Овчинникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6632156?reply=6632185&thread=6632160
«Василий, мы поэтому и начали СВО. О планах Украины было известно задолго до»
27
1
Устин Бурков
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_18461623?reply=18462363
«А помните как люди смеялись над Путиным как только он озвучил это решение? А в итоге то что, он был прав изначально! Теперь нам остается только пожинать плоды! Из-за его смелости и остроты ума наша валюта вновь на коне.»
26
1
Дементий Смолин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36048257?reply=36060898
«Положительная новость, которую я ожидал услышать с самого начала СВО, мало того, что это отличный курортный район, так еще и пополнение Российских водных ресурсов, что положительно скажется на нашей экономике )»
25
1
Эльмира Вишневская
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_38100753?reply=38100834
«Сейчас реально творится история, Путин не побоялся встать против гребаного запада, которые думали, что короли этого мира и имеют права убивать безнаказанно людей!!»
24
1
Маргарита Морозова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17311036?reply=17313146
«Никто не говорит о том, что санкции никак не повлияют на нашу экономику или что приспособиться к этим изменениям будет легко. Просто надо принять как факт, что сейчас будут происходить изменения в количестве производства и потребления товаров, то есть произойдут изменения в способе функционирования российского рынка и нашей экономики. Но мы к этому были готовы и в целом система способна справиться с введенными санкциями и ограничениями вближайшее время. Даже взять рубль и цены, которые сейчас...»
23
1
Аида Дмитриева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11396925?reply=11398456
«Видимо Арестович совсем потерял связь с реальностью. У Украины сейчас куча проблем, которые они вместе с тем же Зеленским допустили, а он лезет в чужие дела. Лучше пусть разбирается с порядком и ситуацией у себя в стране. Мало им было 8 лет на Донбассе? Захотели еще на одной территории народ терроризировать? Пусть не надеются, что мы это допустим»
22
1
Ксения Григорьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35602555?reply=35605653
«Сколько же людей погибло от этих Точек-У..Украина все никак не перестанет бомбить Донбасс.По их мнению,люди мало настрадались за 8 лет?Видимо так не хотят присоединения ЛНР и ДНР к России,что решили просто стереть с лица земли этот регион..С каждым разом провокаций со стороны Украины все больше и больше.Надо держать ухо востро!»
21
1
Майя Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_42836544?reply=42837593
«неужели вы правда этому удивляетесь? они готовили провокации ещё до начала нашей операции, им важен каждый момент, когда они могут обвинить россию и сразу после этого побежать жаловаться ес и нато, тыкая в нас пальцем и показывая, какие мы "плохие" и "злые". а сразу после этого "добрые" европейцы отсыпают им оружия и деньжат, чтоб украинцы сильно не грустили, а зеля не доставал. и так по кругу, провокация за провокацией, от бучи, жд вокзала, домов, где сидят азовцы и далее.»
20
1
Алия Николаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35536154?reply=35549700
«Стоит наверное отметить,что Россия не нарушала устав ООН,когда начинала спецопреацию.Не понимаю все эти выпады про нарушение целостности территории Украины.Ничего нового он не сказал.Как обычно "мы понимаем наличие у России претензий по ситуации на Украине",но все равно при этом пытается призвать Россию закончить спецоперацию.Мне кажется,это не логично.Украина не перестала представлять угрозу для РФ.Понравились ответы Путина.Жестко,но по существу.Показал всем своим видом,что сюсюкаться ни с к...»
19
1
Лейла Беляева
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2021704?reply=2022363
«Я не понимаю здешнего сублимирования на "миролююивости" папы и "кровожадности" патриарха. Вы че реально думаете что украинская сторона будет соблюдать это перемирие? Да чихать они хотели! У меня в родственники из Донецка говорили что на православные праздники были самые сильные обстрелы. И почему-то папа римский ни разу об этом не заикнулся!»
18
1
Нина Ильина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5204537?reply=5205854
«Россия уже переживала такие тяжелые времена и мы знаем что такое борьба с нацизмом. Мы не собираемся терпеть это и уж тем более поддерживать как это делают многие страны. Жаль, что в 21 веке жив нацизм и фашизм и что от этого умирают и страдают простые люди! Это очень страшно, надеюсь Россия победит его ради светлого будущего наших детей»
17
1
Маргарита Осипова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1434153?reply=1434500
«Зеленский, по факту, на глазах у всего мира ведёт себя как террорист. Он берет заложников, требует выкуп... Лично мне это предложение кажется очень странным. Обменять украинского же политика на военнопленных? Как можно такое предлагать?»
16
1
Алина Павлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2296584?reply=2296891
«Ютуб, за чтооооо? 😭 Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! А вообще, если серьезно, вся эта тема с блокировками российских каналов начинает откровенно напрягать, что за игра в одни ворота, вообще? Видимо, в интернете теперь свобода слова - пустой звук, раз большинство западных соцсетей намеренно блокируют наши инфоресурсы, чтобы транслировать позицию, выгодную только им, обидно((»
15
1
Арина Мельникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17657592?reply=17663925&thread=17659294
«Альберт, Не нужно подавать эту новость как политическую. Ну ударили его какие-то вандалы? Причем тут издание, в котором он работает? Это не имеет никакой связи. Конечно, правоохранительные органы резберуться с этим, это однозначно, но политика тут не при делах»
14
1
Татьяна Михайлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36117663?reply=36118698
«Это важный шаг для восстановления экономики этого региона, так как без связи и интернета, в современном мире, она просто не может существовать, так что это пойдет на пользу не только обычным людям, но и пострадавшему бизнесу.»
13
1
Аделя Рубцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_8633881?reply=8634594
«ну слушайте, россия всегда хотела добиться нормального и спокойного урегулирования ситуации, мы до последнего искали выгодные компромиссы и лучшим стало наше требование платить за газ в рублях. да, требование, но как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. наши ресурсы и только мы могли ставить требования, а далее уже нас не должно касаться, они не хотят подумать о своих гражданах? ну тогда, бог им в помощь. газпром поступил верно и своевременно, хоть всем и не нравится такое решение.»
12
1
Алсу Нефёдова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3489048?reply=3489057
«правильно. Наших детей нужно у нас растить. Иностранцы могут с ними чего только не сделать»
11
1
Диля Токарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_3810929?reply=3811554
«Здесь очевидно, что они сейчас накачивают Украину оружием, что бы потом их держать на очень коротком поводке, им не нужен мир, США просто пользуются ими для своей личной выгоды»
10
1
Ирина Воронина
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2025447?reply=2030836
«Мне страшно думать, что такое может писать, пускай либерал, пускай оппозиционер, но все же русский человек. Это мышление на уровне стереотипов о русских на медведях. Шутки шутить, это хорошо, но и не нужно поддерживать тупизну. У нас даже в алкогольной промышленности есть вина, виски, шампанское и так далее по списку. Так что перестаньте тупить, пожалуйста»
9
1
Варвара Королева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_11162439?reply=11163751
«Видно все эти провакции нуждя для того, чтоб легализовать в глазах мировое сообщетсва накачку Украиной оружием и военной техникой. В начале была Бычу, потом Крамоторск, теперь Ирпень. Видно они идут по заранее заготовленому сценарцию. Похоже наши "партнеры" не хотят добиваться мирного исхода этого конфлитка и как будто специально мотивируют Украину сражаться дальше, вместо того, чтоб просто сесть за стол переговоров.»
8
1
Ольга Попова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6463479?reply=6464609
«А сколько было паники из-за СВИФТа...Вот мы будем изолированы и т.п... По итогу же мы были готовы ещё с 2014 года, а СПФС станет выгоден не только нам, но и странам, которые под давлением Америки пришлос изолироваться от российской экономики.»
7
1
Татьяна Семенова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_3643729?reply=3643738
«эм, я считаю, что это правильно, дети грамотнее будут. Я бы предложила ввести уроки финансовой грамотности»
6
1
София Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35302762?reply=35306318
«Господа хорошие, эти зверства происходили не только в Крыму, но и на территории всей Украины. Если вы до сих пор думаете, что в Украине нацизм появился только в 2014 году после того как мы себе вернули Крым, то спешу вас огорчить, нацизм в Украине процветал со времен ВОВ и преступления продолжались даже после ухода немецко-фашистских оккупантов. Углубитесь в историю, в наше непростое время ее очень важно знать. У меня есть подозрения, что очень скоро все эти ахривные документы увидит весь мир...»
5
1
Каролина Суханова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35360687?reply=35368341
«Сколько ввели санкций против Турции? Сколько стран закрыли воздушное пространство? нисколько) вот такие вот двойные стандарты, которые были всегда и будут, к сожалению) Турция страна НАТО, а им можно все, так было всегда, одни США положили сотни тысяч мирных жителей, но ни слова о геноциде и о чем-то подобном сказано не было) или тут тоже Россия виновата? 😂»
4
1
Алексей Агапов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40292667?reply=40296082
«молодцы, собрались хороший темп набрали и поперли вперед. город в окружении, а значит, что скоро полностью его освободим. и да, никакие контратаки украины не помогут, зря они бросают оставшихся мобилизованных в надежде как-то исправить ситуацию»
3
1
Оксана Калачёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35243531?reply=35250596
«Америка действительно использует и Украину и Европу только как инструпент, в Европе уже сильнейший кризис, а пройдет немного времени и настанет голод..а наш союз с Белоруссией дает только плоды, ведь их президент тоже очень грамотный мужик, бесспорно.. поэтому Россию не сломить..»
2
1
Алёна Филиппова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_3890816?reply=3891188
«Очень интересно выходи с РЗСО. Примерно 18 мая США говорили, что не хотели бы поставлять данные установки Украине, опасаясь, что с их помощью они могут напасть на Россию. А теперь они так не думают? Не понимаю, там Вашингтон всё за всех решил или Байдену моча в голову стукнула? Это определённо риск и в первую очередь для граждан ЛДНР, которые только добились спокойствия на своей территории.»
1
1
Ангелина Рубцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_36078880?reply=36079772
«Не было бы такой инициативы видвинуто, если бы не было желания от людей) Как говорится, предложение есть там, где есть спрос. Очень многие люди строят карьеру на военном поприще, а возрастное ограничение могло бы быть помехой в этом.»
Топ слов на этой странице
52 = 1 + 24 + 1 + 1 + 7 + 3 + 14 + 1
контр + украи + нациз + нацис + зелен + военн + донба + киевс
контролем

+ украинское, украинца, украины, украину, украине, украина, украинской, украинские, украинцы

+ нацизму

+ нацистской

+ зеленский, зеленского…, зеленского

+ военные, военная

+ донбасс, донбассу, донбассе, донбасса

+ киевским
19
росси
россия, россияская, россии
15 = 8 + 3 + 1 + 1 + 2
запад + сша + штат + ес + санкц
запада, западных, западом, западные

+ штаты

+ санкций, санкции
12
прост
просто, пространство
9
чтобы
-
7
больш
больше, большой
7
будет
-
7
реаль
реально, реальная, реальной
7
котор
который, которая, которые, которое
6
сколь
сколько
6
русск
русских, русском, русский
6
должн
должны, должно, должна
6
полно
полной, полностью, полное, полномочия
5
стран
страна, страну
5
права
-
5
дейст
действии, действия, действий, действуем
5
этому
-
5
терпе
терпеть, терпела
5
когда
-
4
этого
-
4
всего
-
4
понят
понять, понятно
4
путин
путина
4
сейча
сейчас
4
тольк
только
4
проти
против
4
жител
жителей, жители
4
решен
решение
4
оружи
оружие
4
безоп
безопасности, безопасность