Борис Гареев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
2 301 комментарий в 47 группах
Регистрация 26.02.2022 14:03:16
(группа из 290 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38220788?reply=38224457&thread=38220844 (#1) Смотреть (26/20) 12:31:34 5.10.2022

Борис Гареев
12:31:34 5.10.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/20)

Георгий, где ты видишь без четких границ? Официально ведь все написано. Неужели не понятно или что тебе еще нужно ? Георгий, где ты видишь без четких границ? Официально ведь все написано. Неужели не понятно или что тебе еще нужно ? 0
2
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38223002?reply=38224420&thread=38223171 (#2) Смотреть (62/20) 12:30:01 5.10.2022

Борис Гареев
12:30:01 5.10.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (62/20)

Подслушано Мобилизация, вот только не нужно шутить потому что сейчас наша армия нанесет сокрушительный удар по ВСУ и неонацистам станет очень плохо и очень больно Подслушано Мобилизация, вот только не нужно шутить потому что сейчас наша армия нанесет сокрушительный удар по ВСУ и неонацистам станет очень плохо и очень больно 0
3
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38223500?reply=38224403 (#3) Смотреть (55/31) 12:29:19 5.10.2022

Борис Гареев
12:29:19 5.10.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (55/31)

Ничего удивительного, они понимают, что проигрывают и понимают, что в скором времени Киевский режим будет повержен Ничего удивительного, они понимают, что проигрывают и понимают, что в скором времени Киевский режим будет повержен 0
4
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38223939?reply=38224388 (#4) Смотреть (57/24) 12:28:39 5.10.2022

Борис Гареев
12:28:39 5.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (57/24)

Вот именно поэтому и нужно заканчивать с Киевским режимом потому что он начинает повышать ставки и его теракты начинают становиться все более серьезными Вот именно поэтому и нужно заканчивать с Киевским режимом потому что он начинает повышать ставки и его теракты начинают становиться все более серьезными 0
5
vesti
Борис Гареев https://vk.com/wall-24136539_7108316?reply=7109209&thread=7108814 (#5) Один бот в посте 12:26:46 5.10.2022

Борис Гареев
12:26:46 5.10.2022
Ссылка

Даша, потому что у них нет боевого опыта. Я могу только сказать, что военные действия предназначены для людей с боевым опытом и все на этом. Могу только сказать, что в скором времени Киевский режим будет повержен и все на этом Даша, потому что у них нет боевого опыта. Я могу только сказать, что военные действия предназначены для людей с боевым опытом и все на этом. Могу только сказать, что в скором времени Киевский режим будет повержен и все на этом 0
6
readovkanews
Борис Гареев https://vk.com/wall-163061027_3005688?reply=3006836&thread=3005715 (#6) Смотреть (142/80) 12:25:23 5.10.2022

Борис Гареев
12:25:23 5.10.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (142/80)

Александр, наша армия бьет точно в цель и заметь, что Киевские неонацисты постоянно несут потери и все на этом. Александр, наша армия бьет точно в цель и заметь, что Киевские неонацисты постоянно несут потери и все на этом. 0
7
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38220893?reply=38224287&thread=38221011 (#7) Смотреть (80/56) 12:23:22 5.10.2022

Борис Гареев
12:23:22 5.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (80/56)

Алексей, а где ты именно читаешь ? Если на проукраинских СМИ, то не нужно там вообще ничего смотреть потому что там одна ложь и не более Алексей, а где ты именно читаешь ? Если на проукраинских СМИ, то не нужно там вообще ничего смотреть потому что там одна ложь и не более 0
8
vesti
Борис Гареев https://vk.com/wall-24136539_7108673?reply=7109196 (#8) Смотреть (23/20) 12:22:31 5.10.2022

Борис Гареев
12:22:31 5.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (23/20)

Теперь неонацисты будут аккуратнее потому что если они тронут эти регионы, то они будут иметь дело со всей Россией. Пока они имели только с 1% нашей мощи и все на этом Теперь неонацисты будут аккуратнее потому что если они тронут эти регионы, то они будут иметь дело со всей Россией. Пока они имели только с 1% нашей мощи и все на этом 0
9
mash
Борис Гареев https://vk.com/wall-112510789_7362847?reply=7363978&thread=7362954 (#9) Смотреть (41/31) 12:21:23 5.10.2022

Борис Гареев
12:21:23 5.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (41/31)

Михаил, не будет этого потому что наша армия его защитит и покрошит в капусту неонацистов. Это нужно понимать и осознавать Михаил, не будет этого потому что наша армия его защитит и покрошит в капусту неонацистов. Это нужно понимать и осознавать 0
10
rt_russian
Борис Гареев https://vk.com/wall-40316705_45392285?reply=45394072 (#10) Смотреть (154/95) 12:20:45 5.10.2022

Борис Гареев
12:20:45 5.10.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (154/95)

Я могу сказать, что эти регионы больше никто не тронет потому что они под нашей защитой и все на этом. Могу только сказать, что в скором времени Киевский режим будет повержен. Другого исхода у него быть не может Я могу сказать, что эти регионы больше никто не тронет потому что они под нашей защитой и все на этом. Могу только сказать, что в скором времени Киевский режим будет повержен. Другого исхода у него быть не может 0
11
ru2ch
Борис Гареев https://vk.com/wall-22751485_6811204?reply=6811699 (#11) Смотреть (33/21) 12:19:22 5.10.2022

Борис Гареев
12:19:22 5.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (33/21)

Теперь эти регионы под защитой и этого никто не сможет отрицать. Киевский режим им больше не навредит Теперь эти регионы под защитой и этого никто не сможет отрицать. Киевский режим им больше не навредит 0
12
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38216072?reply=38224183 (#12) Смотреть (64/33) 12:18:42 5.10.2022

Борис Гареев
12:18:42 5.10.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (64/33)

Европа так долго крутиться вокруг наших ресурсов потому что понимают, что аналогов нашей нефти нет и не будет Европа так долго крутиться вокруг наших ресурсов потому что понимают, что аналогов нашей нефти нет и не будет 0
13
tassagency
Борис Гареев https://vk.com/wall-26284064_4615141?reply=4616103 (#13) Смотреть (34/20) 12:17:12 5.10.2022

Борис Гареев
12:17:12 5.10.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (34/20)

Вот только они удивляться когда мы не будем работать по их условиям, а выставим свои, а если их не устроит, то мы просто перейдем на Восток и все на этом Вот только они удивляться когда мы не будем работать по их условиям, а выставим свои, а если их не устроит, то мы просто перейдем на Восток и все на этом 0
14
life
Борис Гареев https://vk.com/wall-24199209_19149377?reply=19151145 (#14) Смотреть (29/16) 12:16:28 5.10.2022

Борис Гареев
12:16:28 5.10.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (29/16)

Не страшно потому что на нас и старые не подействовали Не страшно потому что на нас и старые не подействовали 0
15
stalingulag
Борис Гареев https://vk.com/wall-145037861_3996413?reply=3996991 (#15) Смотреть (6/5) 12:16:09 5.10.2022

Борис Гареев
12:16:09 5.10.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Вот только кто сказал, что мы согласимся с их условиями потому что мы играем по своим правилам и это факт. Это нужно признать и с этим нужно считаться Вот только кто сказал, что мы согласимся с их условиями потому что мы играем по своим правилам и это факт. Это нужно признать и с этим нужно считаться 0
16
lentaru
Борис Гареев https://vk.com/wall-67991642_6051773?reply=6052279 (#16) Смотреть (7/6) 12:07:53 5.10.2022

Борис Гареев
12:07:53 5.10.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/6)

Как и предполагалось, ЕС не может обойтись без наших ресурсов потому что Европа прекрасно понимает. что без России ее жизнь быстро скатится на дно и все на этом. Они сами выстрелили себе в ноги когда отказались от наших ресурсов. Вот что я хочу сказать. Россия ничего не теряет потому что мы в любой момент перейдем на восток и все на этом Как и предполагалось, ЕС не может обойтись без наших ресурсов потому что Европа прекрасно понимает. что без России ее жизнь быстро скатится на дно и все на этом. Они сами выстрелили себе в ноги когда отказались от наших ресурсов. Вот что я хочу сказать. Россия ничего не теряет потому что мы в любой момент перейдем на восток и все на этом 0
17
vedomosti
Борис Гареев https://vk.com/wall-15548215_1622111?reply=1622412 (#17) Смотреть (12/8) 12:03:54 5.10.2022

Борис Гареев
12:03:54 5.10.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (12/8)

Вот только против нас старые экономические ограничения не подействовали, а новые тем более не подействуют Вот только против нас старые экономические ограничения не подействовали, а новые тем более не подействуют 0
18
rt_russian
Борис Гареев https://vk.com/wall-40316705_45392751?reply=45393901 (#18) Смотреть (32/24) 12:03:16 5.10.2022

Борис Гареев
12:03:16 5.10.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (32/24)

Они справятся со своими должностями потому что они профессионалы и с этим не поспоришь Они справятся со своими должностями потому что они профессионалы и с этим не поспоришь 0
19
tassagency
Борис Гареев https://vk.com/wall-26284064_4612998?reply=4613140 (#19) Смотреть (3/3) 13:06:09 4.10.2022

Борис Гареев
13:06:09 4.10.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Вот только пусть осуждают потому что их осуждения нас не волнуют. Мы идем к своей цели и нам плевать на чье-либо мнение Вот только пусть осуждают потому что их осуждения нас не волнуют. Мы идем к своей цели и нам плевать на чье-либо мнение 0
20
tassagency
Борис Гареев https://vk.com/wall-26284064_4613035?reply=4613138&thread=4613044 (#20) Смотреть (3/3) 13:05:27 4.10.2022

Борис Гареев
13:05:27 4.10.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Егор, что именно хорошо? Представители Норвегии скорее всего опять будут недовольства высказывать Егор, что именно хорошо? Представители Норвегии скорее всего опять будут недовольства высказывать 0
21
tassagency
Борис Гареев https://vk.com/wall-26284064_4613060?reply=4613131&thread=4613111 (#21) Смотреть (4/4) 13:04:49 4.10.2022

Борис Гареев
13:04:49 4.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Алек, где у нас права детей ущемляют ? Не замечал ничего подобного Алек, где у нас права детей ущемляют ? Не замечал ничего подобного 1
22
tassagency
Борис Гареев https://vk.com/wall-26284064_4612160?reply=4613130&thread=4612570 (#22) Смотреть (9/9) 13:04:17 4.10.2022

Борис Гареев
13:04:17 4.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/9)

ты несешь откровенную ерунду потому что наши парни настоящие профессионалы и все на этом. Могу лишь только сказать, что наши парням не привыкать преодолевать трудности и со спецоперацией они тоже справятся ты несешь откровенную ерунду потому что наши парни настоящие профессионалы и все на этом. Могу лишь только сказать, что наши парням не привыкать преодолевать трудности и со спецоперацией они тоже справятся 0
23
ntv
Борис Гареев https://vk.com/wall-28658784_8904689?reply=8904719&thread=8904717 (#23) Смотреть (7/3) 13:01:24 4.10.2022

Борис Гареев
13:01:24 4.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/3)

Михаил, ну так не верь ему слепо как ребенок потому что очевидно, что он тебя обманывает и с этим не поспоришь. Могу только сказать, что у нас передовое вооружение и благодаря этому наша армия отлично проводит спецоперацию Михаил, ну так не верь ему слепо как ребенок потому что очевидно, что он тебя обманывает и с этим не поспоришь. Могу только сказать, что у нас передовое вооружение и благодаря этому наша армия отлично проводит спецоперацию 0
24
rentvchannel
Борис Гареев https://vk.com/wall-26493942_5944329?reply=5944426&thread=5944372 (#24) Смотреть (2/2) 12:59:51 4.10.2022

Борис Гареев
12:59:51 4.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Наталья, человек сам должен себя работой обеспечивать. а не ждать пока ему государство что-то даст Наталья, человек сам должен себя работой обеспечивать. а не ждать пока ему государство что-то даст 0
25
ntv
Борис Гареев https://vk.com/wall-28658784_8904689?reply=8904716&thread=8904715 (#23) Смотреть (7/3) 12:58:31 4.10.2022

Борис Гареев
12:58:31 4.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/3)

Михаил, это кто тебе такую чушь сказал ? Сражу видно, что ты русофоб, который ничего не смыслит в военном вооружении Михаил, это кто тебе такую чушь сказал ? Сражу видно, что ты русофоб, который ничего не смыслит в военном вооружении 0
26
tv5
Борис Гареев https://vk.com/wall-34777837_2174677?reply=2174711&thread=2174705 (#25) Смотреть (4/3) 12:57:31 4.10.2022

Борис Гареев
12:57:31 4.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3

Сергей, это такая шутка? Если да, то у тебя проблемы с юмором потому шутки у тебя просто ниже некуда Сергей, это такая шутка? Если да, то у тебя проблемы с юмором потому шутки у тебя просто ниже некуда 3
27
ntv
Борис Гареев https://vk.com/wall-28658784_8904689?reply=8904712&thread=8904711 (#23) Смотреть (7/3) 12:56:17 4.10.2022

Борис Гареев
12:56:17 4.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/3)

Дмитрий, стебутся над экономикой Украины и клоунами из ВСУ, а я говорю правду потому что имею военный опыт и разбираюсь в нашем вооружении Дмитрий, стебутся над экономикой Украины и клоунами из ВСУ, а я говорю правду потому что имею военный опыт и разбираюсь в нашем вооружении 0
28
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38202494?reply=38203713&thread=38203678 (#26) Смотреть (32/20) 12:55:14 4.10.2022

Борис Гареев
12:55:14 4.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (32/20)

Денис, бред, есть такое понятие как геополитика. А когда Берлин штурмовать нужно было, то люди не говорили, что на их родину никто не нападал. Неонацисты угрожают ДНР и ЛНР и они уже говорят о том, что собираются захватить Крым, а ты на диване сидишь и пиво пьешь. Ленивая жопа, а ну встал с дивана и бегом на спецоперацию! Денис, бред, есть такое понятие как геополитика. А когда Берлин штурмовать нужно было, то люди не говорили, что на их родину никто не нападал. Неонацисты угрожают ДНР и ЛНР и они уже говорят о том, что собираются захватить Крым, а ты на диване сидишь и пиво пьешь. Ленивая жопа, а ну встал с дивана и бегом на спецоперацию! 0
29
lentaru
Борис Гареев https://vk.com/wall-67991642_6048338?reply=6048648 (#27) Смотреть (8/6) 12:52:24 4.10.2022

Борис Гареев
12:52:24 4.10.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/6)

Сколько раз они уже закрываются ? ОНи об это этом говорят уже долгие годы, но что-то как-то не выходит вот в чем суть Сколько раз они уже закрываются ? ОНи об это этом говорят уже долгие годы, но что-то как-то не выходит вот в чем суть 0
30
lentaru
Борис Гареев https://vk.com/wall-67991642_6048506?reply=6048644 (#28) Смотреть (2/2) 12:51:34 4.10.2022

Борис Гареев
12:51:34 4.10.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Сомневаюсь, что у него получится потому что он физически не сможет дожить Сомневаюсь, что у него получится потому что он физически не сможет дожить 0
31
ntv
Борис Гареев https://vk.com/wall-28658784_8904689?reply=8904703&thread=8904702 (#23) Смотреть (7/3) 12:49:55 4.10.2022

Борис Гареев
12:49:55 4.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/3)

Николай, ты сейчас про свою жалкую и убогую жизнь ? Если про нее, то согласен, что у тебя жизнь не очень и она соткана и говна и палок Николай, ты сейчас про свою жалкую и убогую жизнь ? Если про нее, то согласен, что у тебя жизнь не очень и она соткана и говна и палок 0
32
tv5
Борис Гареев https://vk.com/wall-34777837_2174646?reply=2174690 (#29) Один бот в посте 12:49:07 4.10.2022

Борис Гареев
12:49:07 4.10.2022
Ссылка

Просто, скоро Зима и Германия старается не замерзнуть. Вот поэтому никак и не отцепится от наших энергоносителей Просто, скоро Зима и Германия старается не замерзнуть. Вот поэтому никак и не отцепится от наших энергоносителей 0
33
tv5
Борис Гареев https://vk.com/wall-34777837_2174661?reply=2174688 (#30) Смотреть (2/2) 12:48:28 4.10.2022

Борис Гареев
12:48:28 4.10.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Пусть бегут потому что нашей стране дезертиры и трусы не нужны Пусть бегут потому что нашей стране дезертиры и трусы не нужны 7

0 лайков ботов (0%)
34
tv5
Борис Гареев https://vk.com/wall-34777837_2174677?reply=2174686 (#25) Смотреть (4/3) 12:48:09 4.10.2022

Борис Гареев
12:48:09 4.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

В любом случае наша армия сейчас перегруппируется и нанесет сокрушительный удар по противнику. Это нужно понимать В любом случае наша армия сейчас перегруппируется и нанесет сокрушительный удар по противнику. Это нужно понимать 1
35
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38203076?reply=38203537 (#31) Смотреть (96/36) 12:47:22 4.10.2022

Борис Гареев
12:47:22 4.10.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (96/36)
Лайки: 1

Значит, с Зеленским нужно разговаривать только с позиции силы если он так сильно этого хочет Значит, с Зеленским нужно разговаривать только с позиции силы если он так сильно этого хочет 1
36
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38203239?reply=38203528&thread=38203438 (#32) Смотреть (25/20) 12:46:52 4.10.2022

Борис Гареев
12:46:52 4.10.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (25/20)
Лайки: 3

Людмила, вот только не нужно выдумывать ибо повестки шлют не всем Людмила, вот только не нужно выдумывать ибо повестки шлют не всем 3
37
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38202494?reply=38203507&thread=38203483 (#26) Смотреть (32/20) 12:46:14 4.10.2022

Борис Гареев
12:46:14 4.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (32/20)

Денис, потому что этого требует твоя страна и все на этом. Когда зовет долг, то ты должен откликнуться и помочь своей родине Денис, потому что этого требует твоя страна и все на этом. Когда зовет долг, то ты должен откликнуться и помочь своей родине 0
38
ntv
Борис Гареев https://vk.com/wall-28658784_8904666?reply=8904694&thread=8904681 (#33) Смотреть (3/3) 12:44:11 4.10.2022

Борис Гареев
12:44:11 4.10.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Алексей, вот только не тебе это писать, ботяра Алексей, вот только не тебе это писать, ботяра 2
39
ntv
Борис Гареев https://vk.com/wall-28658784_8904689?reply=8904692 (#23) Смотреть (7/3) 12:43:53 4.10.2022

Борис Гареев
12:43:53 4.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 1

Не поспоришь ибо у нас передовое вооружение и этого просто нельзя отрицать Не поспоришь ибо у нас передовое вооружение и этого просто нельзя отрицать 1
40
kpru
Борис Гареев https://vk.com/wall-15722194_6884416?reply=6884476&thread=6884440 (#34) Смотреть (12/7) 12:41:39 4.10.2022

Борис Гареев
12:41:39 4.10.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 1

Анютка, ты же знаешь, что некоторым положена отсрочка. Поэтому не нужно писать глупости, которые ты выдаешь Анютка, ты же знаешь, что некоторым положена отсрочка. Поэтому не нужно писать глупости, которые ты выдаешь 1
41
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38198932?reply=38203335&thread=38203042 (#35) Смотреть (58/40) 12:41:00 4.10.2022

Борис Гареев
12:41:00 4.10.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (58/40)

Роман, ну сложилось по впечатление по твоему комментарию вот что я могу сказать Роман, ну сложилось по впечатление по твоему комментарию вот что я могу сказать 0
42
tsargradtv
Борис Гареев https://vk.com/wall-75679763_4139693?reply=4146446&thread=4145637 (#36) Смотреть (5/3) 12:40:18 4.10.2022

Борис Гареев
12:40:18 4.10.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1

Алексей, ну он в последнее время почувствовал себя большим политиком правда им действием о только рассмешил весь мир вот что я хочу сказать Алексей, ну он в последнее время почувствовал себя большим политиком правда им действием о только рассмешил весь мир вот что я хочу сказать 1
43
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38202494?reply=38203293&thread=38203111 (#26) Смотреть (32/20) 12:39:18 4.10.2022

Борис Гареев
12:39:18 4.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (32/20)

Денис, вообще-то я собирался отправится на спецоперацию и не вижу в этом ничего плохого, а ты чем недоволен. Ты хоть сам собираешься на спецоперацию или нет ? Денис, вообще-то я собирался отправится на спецоперацию и не вижу в этом ничего плохого, а ты чем недоволен. Ты хоть сам собираешься на спецоперацию или нет ? 0
44
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38199674?reply=38203263&thread=38202950 (#37) Смотреть (60/35) 12:38:30 4.10.2022

Борис Гареев
12:38:30 4.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (60/35)

Алина, мне кажется, что она куда-то дальше провалилась потому что при Зеленском страна реально катится в средневековье Алина, мне кажется, что она куда-то дальше провалилась потому что при Зеленском страна реально катится в средневековье 0
45
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38198932?reply=38202948&thread=38199072 (#35) Смотреть (58/40) 12:25:51 4.10.2022

Борис Гареев
12:25:51 4.10.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (58/40)

Роман, вот только не нужно шутки и байки травить потому что ты явно не разбираешься в военному деле и все на этом Роман, вот только не нужно шутки и байки травить потому что ты явно не разбираешься в военному деле и все на этом 0
46
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38199259?reply=38202931 (#38) Смотреть (61/40) 12:25:06 4.10.2022

Борис Гареев
12:25:06 4.10.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (61/40)

Наша армия получит еще большее количество профессионалов, которые встанут на защиту новых регионов. Могу только сказать, что теперь Киевскому режиму точно не поздоровится Наша армия получит еще большее количество профессионалов, которые встанут на защиту новых регионов. Могу только сказать, что теперь Киевскому режиму точно не поздоровится 0
47
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38199674?reply=38202917 (#37) Смотреть (60/35) 12:24:20 4.10.2022

Борис Гареев
12:24:20 4.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (60/35)

Потому что за Россией будущее в то время как за Киевским режимом только угрюмое прошлое Потому что за Россией будущее в то время как за Киевским режимом только угрюмое прошлое 0
48
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38200028?reply=38202903&thread=38200103 (#39) Смотреть (23/18) 12:23:42 4.10.2022

Борис Гареев
12:23:42 4.10.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (23/18)

Михаил, я сомневаюсь, что ты разбираешься в этой сфере бизнеса поэтому не нужно нести чушь Михаил, я сомневаюсь, что ты разбираешься в этой сфере бизнеса поэтому не нужно нести чушь 0
49
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38200898?reply=38202887 (#40) Смотреть (81/44) 12:22:56 4.10.2022

Борис Гареев
12:22:56 4.10.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (81/44)

Если бы жители ДНР были бы против России, то они бы не сражались с Киевским режим 8 лет и не отстаивали нашу культуру Если бы жители ДНР были бы против России, то они бы не сражались с Киевским режим 8 лет и не отстаивали нашу культуру 0
50
ria
Борис Гареев https://vk.com/wall-15755094_38201365?reply=38202872 (#41) Смотреть (56/27) 12:22:19 4.10.2022

Борис Гареев
12:22:19 4.10.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (56/27)

Этот регион с нами до последнего и я могу сказать только, что мы будем защищать его всеми возможными способами. Этот регион с нами до последнего и я могу сказать только, что мы будем защищать его всеми возможными способами. 0
12345...47
Таблица банов аккаунта
Бан04.03.2022 17:52:24
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
16
2
Иван Шустров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45183531?reply=45191138
«Самое главное, что люди делают выбор от сердца, что их тут ждут и что их мечта самая главная сбывается!»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4140399?reply=4140699
«Мне кажется, что самое важное подчеркнул Лавров о том, что мы защищаем людей от реального геноцида, это действительно так.»
15
1
Елена Королькова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2173494?reply=2173658
«Потому что закон для всех един в нашей стране. Не стоит думать, что деньги или имя позволят тебе безнаказанно нарушать статьи.»
14
1
Лейсан Троицкая
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6045609?reply=6046305
«А не западный ли казачок этот военнослужащий был? Все-таки православные покончить с собой так не могут, это ведь запрещено Библией. А на западе одни сатанисты»
13
1
Ирина Сазонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6048678?reply=6049172
«Россия первая не будет использовать ядерное оружие никогда, уже ни раз об этом говорилось, так что НАТО там сами придумали и сами испугались»
12
1
Богдан Горбунов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_37972419?reply=37984602
«Вон какая очередь стоит в Херсоне на референдум. И уже с флагами нашей страны! Видно, что люди ждали этого момента 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 {Вложения: фото}»
11
1
Панкрат Харитонов
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4246927?reply=4247788
«Не понимаю, чего тут нытьё разводят. Когда немцы на СССР напали, разве люди скулили, создавали петиции, выходили на митинги? Нет. Потому что понимали, что нужно защищать свою Родину. И нам стоит думать о том же»
10
1
Агапит Бутенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(novosti_spb) https://vk.com/wall-166856301_2902577?reply=2903697
«армия - это дисциплина. Чтобы не было никаких претензий и нареканий в сторону наших военных такие поправки просто необходимы. Это снизит преступность однозначно. Особенно про мародерство и дезертирство. Военные хотя бы будут в курсе, что их ждет в случае, если они захотят совершить какие-то необдуманные поступки»
9
1
Анатолий Белых
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4596165?reply=4596644
«Скорее всего обсуждения будут про освобожденные территории, которые хотят к нам вступить, уже завтра должны все бумаги подписываться, большое события»
8
1
Александр Большаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45208526?reply=45212586
«Интересно, а на чем они собрались Днепр форсировать? У Украины нет никакого флота и вряд ли НАТО будет поставлять им корабли, так что ВСУшники являются легкой добычей для российской артиллерии. Больше у них не будет успешных наступлений.»
7
1
Иосиф Ласточкин
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_18875888?reply=18877501
«Вот это нормальная тема, люди могут уезжать по повестке, зная, что дома их будет ждать обычная жизнь, прежняя работа и тд, а не социальная яма и бедность!»
6
1
Филипп Голубцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_19143813?reply=19143998
«С такими у наших парней разговор короткий, либо в плен, либо смерть, потому что церемониться с украинскими националистами, которые стремятся уничтожить всё население Донбасса - нельзя, и наши парни это прекрасно понимают!»
5
1
Лев Мизгирев
Бот/Накрутка
Спойлер
(vladimir_vladimirovichp) https://vk.com/wall-72009603_6070281?reply=6070550
«То, что благодаря посредничеству наших как раз удалось решить все дипломатическим путем - говорит о том, что ОДКБ намного круче НАТО, где лишь повод дай - вот и вооруженный конфликт»
4
1
Клим Газаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45220557?reply=45229564
«Один политический деятель что то сказал что могут что то там сделать примерно такой уровень инфоповода, да и от их закрытия границы не будет никакого толка.»
3
1
Злата Зимина
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_18877564?reply=18877783
«Те, кто линяют из страны или выходит на митинги - по сути отбросы общества, они ни на что не способны, кроме как жрать, спать, какать и качать права, а когда Отечество просит о помощи, то сразу голову в песок. Россия очищается»
2
1
Александра Круглова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7070551?reply=7072992
«Люди активно идут голосовать, понимают, что это их единственный шанс изменить свою жизнь раз и навсегда, с Россией они давно уже хотят быть, мы их ждет дома)»
1
1
Елизавета Галактионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45357632?reply=45358944
«Исторический день, когда люди, наши соотечественники - воссоединились с Россией! Депутаты просто не могли проголосовать иначе, ведь прекрасно понимают, что людям пришлось пережить ради этого!»
Топ слов на этой странице
24
потом
потому
19
тольк
только
16 = 9 + 1 + 2 + 4
киевс + украи + зелен + военн
киевский, киевским, киевские, киевскому

+ украины

+ зеленским, зеленском

+ военные, военном, военный, военному
14
нужно
-
13
сказа
сказать, сказал
8
режим
режимом, режиму
6
поним
понимают, понимать, понимает
6
ничег
ничего
6
армия
-
5
неона
неонацистам, неонацисты, неонацистов
5
регио
регионы, регионов, регион
5
росси
россией, россии, россия
5
спецо
спецоперацией, спецоперацию
5
этого
-
5
будет
-
4
алекс
александр, алексей
4
когда
-
4
скоро
скором
4
поэто
поэтому
4
прост
просто
4
защит
защитит, защитой, защиту
4
больш
больше, большим, большее
4
воору
вооружение, вооружении
4
нашей
-
4
михаи
михаил
4
наших
-
4
говор
говорю, говорили, говорят
3
более
-
3 = 2 + 1
европ + ес
европа
3
проти
против, противнику