Мария Галицына

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
170 комментариев в 18 группах
Регистрация 22.02.2022 17:18:08
(группа из 361 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568104?reply=3568703&thread=3568619 (#1) Смотреть (10/7) 10:12:44 16.11.2022

Мария Галицына
10:12:44 16.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/7)

Светлана, Украина и так по сути отвечает за каждый удар, вон Польше ответила, потом еще кому-то в Европе прилетит😂 а вообще на переговоры бы пошла - и вообще бы не было бы обстрелов Светлана, Украина и так по сути отвечает за каждый удар, вон Польше ответила, потом еще кому-то в Европе прилетит😂 а вообще на переговоры бы пошла - и вообще бы не было бы обстрелов 0
2
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568423?reply=3568695&thread=3568534 (#2) Смотреть (21/13) 10:11:52 16.11.2022

Мария Галицына
10:11:52 16.11.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (21/13)

Michail, почему оправдывается? Он же просто сказал что Россия тут не при чем, он должен был дать комментарий, потому что Турция страна НАТО, как и Польша Michail, почему оправдывается? Он же просто сказал что Россия тут не при чем, он должен был дать комментарий, потому что Турция страна НАТО, как и Польша 0
3
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568423?reply=3568691&thread=3568448 (#2) Смотреть (21/13) 10:11:19 16.11.2022

Мария Галицына
10:11:19 16.11.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (21/13)

Андрей, Украина могла и сама написать что-то по русски на ракете как писала на своей точке у что-то про детей, когда ударила по Краматорску, провокации - всё для Украины Андрей, Украина могла и сама написать что-то по русски на ракете как писала на своей точке у что-то про детей, когда ударила по Краматорску, провокации - всё для Украины 0
4
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568423?reply=3568687&thread=3568429 (#2) Смотреть (21/13) 10:10:27 16.11.2022

Мария Галицына
10:10:27 16.11.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (21/13)

Аделя, замнут небось, потому что Польше и НАТО не выгодно обвинять Украину, которую они столько времени поддерживают Аделя, замнут небось, потому что Польше и НАТО не выгодно обвинять Украину, которую они столько времени поддерживают 0
5
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568423?reply=3568682&thread=3568526 (#2) Смотреть (21/13) 10:09:58 16.11.2022

Мария Галицына
10:09:58 16.11.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (21/13)

Аркадий, Турция просто правде в глаза смотрит и о себе думает. А вообще по факту Украина ударила по стране НАТО и НАТО должен на это ответить Аркадий, Турция просто правде в глаза смотрит и о себе думает. А вообще по факту Украина ударила по стране НАТО и НАТО должен на это ответить 0
6
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568404?reply=3568664&thread=3568425 (#3) Смотреть (9/8) 10:05:46 16.11.2022

Мария Галицына
10:05:46 16.11.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/8)

Владислав, может и перепутала, а может и специально хотела создать провокацию, чтобы НАТО закрыло небо над Украиной, потому что та уже не может отражать российские удары Владислав, может и перепутала, а может и специально хотела создать провокацию, чтобы НАТО закрыло небо над Украиной, потому что та уже не может отражать российские удары 0
7
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568367?reply=3568662 (#4) Смотреть (12/8) 10:04:49 16.11.2022

Мария Галицына
10:04:49 16.11.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/8)

Обсудили как замять что ли? И дальше будут помогать Украине интересно, после того как она в открытую ударила по стране НАТО? Совсем что ли мозгов нет уже? Обсудили как замять что ли? И дальше будут помогать Украине интересно, после того как она в открытую ударила по стране НАТО? Совсем что ли мозгов нет уже? 0
8
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568332?reply=3568653&thread=3568427 (#5) Смотреть (14/8) 10:03:27 16.11.2022

Мария Галицына
10:03:27 16.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/8)

Владислав, это да, но американцы видимо богатые и готовы и дальше платить за терроризм Украины и поддерживать ее в ущерб своим же интересам Владислав, это да, но американцы видимо богатые и готовы и дальше платить за терроризм Украины и поддерживать ее в ущерб своим же интересам 0
9
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568332?reply=3568650&thread=3568350 (#5) Смотреть (14/8) 10:02:59 16.11.2022

Мария Галицына
10:02:59 16.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/8)

Алексей, а зачем ему трогать олигархов? Олигархи на Россию работают и сами свои деньги заработали в принципе, зачем нам против них то делать что-то? А денег у нас в бюджете и так достаточно Алексей, а зачем ему трогать олигархов? Олигархи на Россию работают и сами свои деньги заработали в принципе, зачем нам против них то делать что-то? А денег у нас в бюджете и так достаточно 0
10
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568271?reply=3568641 (#6) Смотреть (11/8) 10:01:29 16.11.2022

Мария Галицына
10:01:29 16.11.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/8)

Не признают европейцы, что Украина начала стрелять по Европе из ее же оружия, не признают. Конфликт замнут и Россию виноватой опять сделают Не признают европейцы, что Украина начала стрелять по Европе из ее же оружия, не признают. Конфликт замнут и Россию виноватой опять сделают 0
11
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568204?reply=3568634&thread=3568222 (#7) Смотреть (9/6) 10:00:26 16.11.2022

Мария Галицына
10:00:26 16.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/6)

Дмитрий, а чего проукраинским актерам можно анализировать и быть на Украину, а ему нельзя быть на стороне правды и говорить как есть? Дмитрий, а чего проукраинским актерам можно анализировать и быть на Украину, а ему нельзя быть на стороне правды и говорить как есть? 0
12
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568155?reply=3568628&thread=3568171 (#8) Смотреть (13/9) 9:59:14 16.11.2022

Мария Галицына
9:59:14 16.11.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 1

Олег, ну на поле боевых действий в принципе всё не может быть гладко, однако то что у наших военных хорошее командование и то что они прекрасно справляются с боевыми задачами это факт Олег, ну на поле боевых действий в принципе всё не может быть гладко, однако то что у наших военных хорошее командование и то что они прекрасно справляются с боевыми задачами это факт 1
13
readovkanews
Мария Галицына https://vk.com/wall-163061027_3354088?reply=3354683&thread=3354102 (#9) Смотреть (26/24) 9:57:47 16.11.2022

Мария Галицына
9:57:47 16.11.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/24)

Виктор, ракеты была украинской, да, и по идее теперь НАТО должен напасть на Украину, ударить по ней в ответ, потому что украинская ракета это угроза безопасности стран НАТО Виктор, ракеты была украинской, да, и по идее теперь НАТО должен напасть на Украину, ударить по ней в ответ, потому что украинская ракета это угроза безопасности стран НАТО 0
14
readovkanews
Мария Галицына https://vk.com/wall-163061027_3354088?reply=3354677&thread=3354101 (#9) Смотреть (26/24) 9:56:58 16.11.2022

Мария Галицына
9:56:58 16.11.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/24)

Эльдар, ну вообще то нет, российская армия сильная и если будет противостояние НАТО и России, будет ядерная война и победителей не будет Эльдар, ну вообще то нет, российская армия сильная и если будет противостояние НАТО и России, будет ядерная война и победителей не будет 0
15
izvestia
Мария Галицына https://vk.com/wall-27532693_3568104?reply=3568614&thread=3568161 (#1) Смотреть (10/7) 9:55:59 16.11.2022

Мария Галицына
9:55:59 16.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 1

Светлана, это просто новость, вам просто рассказали что за удары по России Россия отвечает ударами по Украине. Смотреть мы не будем на то как убивают русских Светлана, это просто новость, вам просто рассказали что за удары по России Россия отвечает ударами по Украине. Смотреть мы не будем на то как убивают русских 1
16
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434794?reply=4436081&thread=4436012 (#10) Смотреть (46/29) 15:21:04 9.11.2022

Мария Галицына
15:21:04 9.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (46/29)

Евгений, Зеля в Изюме то может и был для понтов чисто, и то не факт, но после то уехал в свой бункер в Европе, по факту же он не на Украине находится то Евгений, Зеля в Изюме то может и был для понтов чисто, и то не факт, но после то уехал в свой бункер в Европе, по факту же он не на Украине находится то 0
17
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434794?reply=4436075&thread=4436016 (#10) Смотреть (46/29) 15:20:17 9.11.2022

Мария Галицына
15:20:17 9.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (46/29)

Елена, пхахахах, нашли эксперта конечно! Решают о городе, как и в принципе решают что то на спец операции не военные эксперты, а военные на поле боя! Елена, пхахахах, нашли эксперта конечно! Решают о городе, как и в принципе решают что то на спец операции не военные эксперты, а военные на поле боя! 0
18
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391354&thread=2391348 (#11) Смотреть (13/6) 15:19:42 9.11.2022

Мария Галицына
15:19:42 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Галина, начали спец операцию, чтобы не было войны, да. Так сказать маленькая кровь сейчас вместо большой потом, чтобы потом не было войны на территории России Галина, начали спец операцию, чтобы не было войны, да. Так сказать маленькая кровь сейчас вместо большой потом, чтобы потом не было войны на территории России 0
19
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4435214?reply=4436064 (#12) Смотреть (10/7) 15:18:32 9.11.2022

Мария Галицына
15:18:32 9.11.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/7)

Чего еще за обещания перед Украиной вообще и почему Европа считает что все Украине что-то должны?! По моему ЕС Украине и так много уже дал... Чего еще за обещания перед Украиной вообще и почему Европа считает что все Украине что-то должны?! По моему ЕС Украине и так много уже дал... 0
20
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390892?reply=2391350&thread=2391195 (#13) Смотреть (5/4) 15:17:22 9.11.2022

Мария Галицына
15:17:22 9.11.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)

Ольга, ну да, например кстати, и вообще впн же изначально не для того чтобы обходить запреты, а для того чтобы быть незамеченными в интернете Ольга, ну да, например кстати, и вообще впн же изначально не для того чтобы обходить запреты, а для того чтобы быть незамеченными в интернете 0
21
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390892?reply=2391347&thread=2390934 (#13) Смотреть (5/4) 15:15:56 9.11.2022

Мария Галицына
15:15:56 9.11.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)

Алексей, ну чтобы просто поменять страну, для себя например, или чтобы сайты на другом языке читать, впн же не для обхода запретов создан изначально Алексей, ну чтобы просто поменять страну, для себя например, или чтобы сайты на другом языке читать, впн же не для обхода запретов создан изначально 0
22
vesti
Мария Галицына https://vk.com/wall-24136539_7260349?reply=7262055 (#14) Смотреть (11/7) 15:14:30 9.11.2022

Мария Галицына
15:14:30 9.11.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (11/7)

Давно пора, такие журналисты в принципе только и делают что фейки распространяют, против России выступают, да еще и вражду создают между народами! Правильно что в розыск объявили! Давно пора, такие журналисты в принципе только и делают что фейки распространяют, против России выступают, да еще и вражду создают между народами! Правильно что в розыск объявили! 0
23
vesti
Мария Галицына https://vk.com/wall-24136539_7261032?reply=7262049 (#15) Смотреть (11/11) 15:12:52 9.11.2022

Мария Галицына
15:12:52 9.11.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/11)

Настоящий герой! Вот какие мужчины то быть должны - смелые и сильные! А солдат пожертвовал своей жизнью ради других, ради победы! Настоящий герой! Вот какие мужчины то быть должны - смелые и сильные! А солдат пожертвовал своей жизнью ради других, ради победы! 0
24
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434430?reply=4436026 (#16) Смотреть (9/8) 15:11:28 9.11.2022

Мария Галицына
15:11:28 9.11.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Так Зеленский сам лично в принципе давно уже ничего не решает, логично что им американцы командуют. Да и не просто американцы на его решения влияют, они ему их говорят Так Зеленский сам лично в принципе давно уже ничего не решает, логично что им американцы командуют. Да и не просто американцы на его решения влияют, они ему их говорят 0
25
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434581?reply=4436022&thread=4434594 (#17) Смотреть (4/4) 15:10:04 9.11.2022

Мария Галицына
15:10:04 9.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)

Александр, мы не участвовали в выборах чтобы победить))) и вообще кто бы в США не победил, они все равно будут против России, вопрос разве что в дальнейшей поддержке Украины Александр, мы не участвовали в выборах чтобы победить))) и вообще кто бы в США не победил, они все равно будут против России, вопрос разве что в дальнейшей поддержке Украины 0
26
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434722?reply=4436018 (#18) Смотреть (53/48) 15:08:51 9.11.2022

Мария Галицына
15:08:51 9.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (53/48)

А что за вопрос с Крымом у США вообще, если Крым это Россия и это навсегда? Американцам расскажите уже, и про мост про крымский расскажите, они не в курсе про него видимо А что за вопрос с Крымом у США вообще, если Крым это Россия и это навсегда? Американцам расскажите уже, и про мост про крымский расскажите, они не в курсе про него видимо 0
27
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434854?reply=4436011&thread=4434970 (#19) Смотреть (13/8) 15:07:56 9.11.2022

Мария Галицына
15:07:56 9.11.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/8)

Укроп, а что должна сделать Россия то? Противостояние, да. Если бы мы не ответили, НАТО бы границы свои расширил, вообще бы войной на Россию пошел Укроп, а что должна сделать Россия то? Противостояние, да. Если бы мы не ответили, НАТО бы границы свои расширил, вообще бы войной на Россию пошел 0
28
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434854?reply=4436004&thread=4435444 (#19) Смотреть (13/8) 15:07:13 9.11.2022

Мария Галицына
15:07:13 9.11.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/8)

Сергей, так и у них против нас кроме ядерного оружия ничего нет. Санкции то они и ввели, но толку то с них? Сами же от них сильнее пострадали, а Россия живет как и раньше Сергей, так и у них против нас кроме ядерного оружия ничего нет. Санкции то они и ввели, но толку то с них? Сами же от них сильнее пострадали, а Россия живет как и раньше 0
29
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434794?reply=4435996&thread=4434836 (#10) Смотреть (46/29) 15:05:41 9.11.2022

Мария Галицына
15:05:41 9.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (46/29)

Евгений, да? Когда же? Есть ссылка на новость или на пост кода он это говорил? Он кстати вот в Мариуполе был например, Зеленский же тот же там вообще ни разу не был Евгений, да? Когда же? Есть ссылка на новость или на пост кода он это говорил? Он кстати вот в Мариуполе был например, Зеленский же тот же там вообще ни разу не был 0
30
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434794?reply=4435992&thread=4434855 (#10) Смотреть (46/29) 15:05:00 9.11.2022

Мария Галицына
15:05:00 9.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (46/29)

Елена, вам кто про это сказал? На СВО то были? На поле боя были? Очень вот сомневаюсь. У Украины и правда нет сил, временно может она и достигает результатов, но лишь временно Елена, вам кто про это сказал? На СВО то были? На поле боя были? Очень вот сомневаюсь. У Украины и правда нет сил, временно может она и достигает результатов, но лишь временно 0
31
gazeta
Мария Галицына https://vk.com/wall-20169232_4434794?reply=4435986&thread=4434804 (#10) Смотреть (46/29) 15:03:51 9.11.2022

Мария Галицына
15:03:51 9.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (46/29)

David, верно про Зеленского сказано. Так же тяжело и понимать что вообще происходит на поле боя, когда ты в своей стране то давно не был даже... David, верно про Зеленского сказано. Так же тяжело и понимать что вообще происходит на поле боя, когда ты в своей стране то давно не был даже... 0
32
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391331&thread=2390706 (#11) Смотреть (13/6) 15:02:32 9.11.2022

Мария Галицына
15:02:32 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Александр, это сарказм? В других странах как раз таки только пропаганда и есть, а если источник какой то не поддерживает сегодня проукраинскую позицию, то его сразу же прикроют, а то и редакторов посадят Александр, это сарказм? В других странах как раз таки только пропаганда и есть, а если источник какой то не поддерживает сегодня проукраинскую позицию, то его сразу же прикроют, а то и редакторов посадят 0
33
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391329&thread=2390674 (#11) Смотреть (13/6) 15:01:49 9.11.2022

Мария Галицына
15:01:49 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Екатерина, а почему простите вы деньги то вообще их считаете и почему они не могут носить то что хотят? У Симоньян например много платьев и от российских дизайнеров, но вы про это конечно же не знаете... Екатерина, а почему простите вы деньги то вообще их считаете и почему они не могут носить то что хотят? У Симоньян например много платьев и от российских дизайнеров, но вы про это конечно же не знаете... 0
34
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391326&thread=2390589 (#11) Смотреть (13/6) 15:00:39 9.11.2022

Мария Галицына
15:00:39 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Bison, кто весь мир то? Мир Россию уважает, и даже Европа и США, которых вы миром и считаете, а вот над Украиной уже в открытую смеются! Bison, кто весь мир то? Мир Россию уважает, и даже Европа и США, которых вы миром и считаете, а вот над Украиной уже в открытую смеются! 0
35
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391325&thread=2390582 (#11) Смотреть (13/6) 15:00:10 9.11.2022

Мария Галицына
15:00:10 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Геннадий, вы про Украину я так понимаю, ну да, украинцы идут воевать ни за что по сути, у них как раз таки пропаганда то хорошо работает, да так что они Зеленскому верят по сей день! Геннадий, вы про Украину я так понимаю, ну да, украинцы идут воевать ни за что по сути, у них как раз таки пропаганда то хорошо работает, да так что они Зеленскому верят по сей день! 0
36
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391323&thread=2390557 (#11) Смотреть (13/6) 14:59:26 9.11.2022

Мария Галицына
14:59:26 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Светлана, если он вам не нравится, то это не делает его мерзким то. Пенсионеры то опытные люди, знают кому верить, а кому нет, почему они не могут смотреть что хотят то? Светлана, если он вам не нравится, то это не делает его мерзким то. Пенсионеры то опытные люди, знают кому верить, а кому нет, почему они не могут смотреть что хотят то? 0
37
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391320&thread=2390644 (#11) Смотреть (13/6) 14:58:38 9.11.2022

Мария Галицына
14:58:38 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Онатолий, ну да, чтобы не было войны Россия СВО и начала, чтобы никогда пенсионерам тем же не пришлось столкнуться с Третьей Мировой, с войной на территории России Онатолий, ну да, чтобы не было войны Россия СВО и начала, чтобы никогда пенсионерам тем же не пришлось столкнуться с Третьей Мировой, с войной на территории России 0
38
sandy_mustache_vk
Мария Галицына https://vk.com/wall-76677520_2390534?reply=2391316&thread=2390554 (#11) Смотреть (13/6) 14:58:00 9.11.2022

Мария Галицына
14:58:00 9.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)

Вячеслав, кто есть просрочку простите? У пенсионеров так то хватает денег чтобы покупать в магазине свежие продукты, да и в магазах только свежие и продаются Вячеслав, кто есть просрочку простите? У пенсионеров так то хватает денег чтобы покупать в магазине свежие продукты, да и в магазах только свежие и продаются 0
39
rbc
Мария Галицына https://vk.com/wall-25232578_13237362?reply=13241318&thread=13241237 (#20) Смотреть (7/5) 13:50:37 5.11.2022

Мария Галицына
13:50:37 5.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/5)

Наталия, ну так страна наша объединилась, народы в ней, помогают друг другу, военным нашим вся страна помогает например Наталия, ну так страна наша объединилась, народы в ней, помогают друг другу, военным нашим вся страна помогает например 0
40
ria
Мария Галицына https://vk.com/wall-15755094_38787781?reply=38793611 (#21) Смотреть (60/37) 13:49:58 5.11.2022

Мария Галицына
13:49:58 5.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (60/37)

Россия наоборот занимается демилитаризацией США в том числе, и это идет нам на руку, наоборот сильнее становимся! Нас не сломить! Россия наоборот занимается демилитаризацией США в том числе, и это идет нам на руку, наоборот сильнее становимся! Нас не сломить! 0
41
ria
Мария Галицына https://vk.com/wall-15755094_38782656?reply=38793598&thread=38785629 (#22) Смотреть (37/15) 13:48:58 5.11.2022

Мария Галицына
13:48:58 5.11.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (37/15)

Inna, ну так американцы так говорили значит, их в принципе хрен поймешь в этом плане - вроде уже и нет техники и денег, а все равно "помогают" Inna, ну так американцы так говорили значит, их в принципе хрен поймешь в этом плане - вроде уже и нет техники и денег, а все равно "помогают" 0
42
ria
Мария Галицына https://vk.com/wall-15755094_38782656?reply=38793586&thread=38784536 (#22) Смотреть (37/15) 13:48:20 5.11.2022

Мария Галицына
13:48:20 5.11.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (37/15)

Людмила, что значит снабдили? Американцы танки же не обязательно у России покупали, а у бывшего союза, у них танков много в принципе, так как у США культ войны Людмила, что значит снабдили? Американцы танки же не обязательно у России покупали, а у бывшего союза, у них танков много в принципе, так как у США культ войны 0
43
ria
Мария Галицына https://vk.com/wall-15755094_38782656?reply=38793566&thread=38783192 (#22) Смотреть (37/15) 13:46:47 5.11.2022

Мария Галицына
13:46:47 5.11.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (37/15)

Артем, у США бизнес на войне построен и у них есть купленные танки любые, а так как Украина умеет воевать только советскими танками, их и поставляют Артем, у США бизнес на войне построен и у них есть купленные танки любые, а так как Украина умеет воевать только советскими танками, их и поставляют 0
44
ria
Мария Галицына https://vk.com/wall-15755094_38782656?reply=38793559&thread=38783154 (#22) Смотреть (37/15) 13:46:02 5.11.2022

Мария Галицына
13:46:02 5.11.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (37/15)

Стёпа, а Путин тут при чем? по моему наоборот Путину на руку что США Украину в долги вгоняет и сама же лишается своего же оружия Стёпа, а Путин тут при чем? по моему наоборот Путину на руку что США Украину в долги вгоняет и сама же лишается своего же оружия 0
45
vkazani
Мария Галицына https://vk.com/wall-57867786_10418134?reply=10420129&thread=10418173 (#23) Смотреть (31/13) 13:44:27 5.11.2022

Мария Галицына
13:44:27 5.11.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (31/13)

Дмитрий, ну вообще то мобилизация кончилась уже и военные наши хорошо держат позиции, потери у России меньше чем у Украины в любом случае Дмитрий, ну вообще то мобилизация кончилась уже и военные наши хорошо держат позиции, потери у России меньше чем у Украины в любом случае 0
46
vkazani
Мария Галицына https://vk.com/wall-57867786_10418134?reply=10420127&thread=10418154 (#23) Смотреть (31/13) 13:44:00 5.11.2022

Мария Галицына
13:44:00 5.11.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (31/13)

Ольга, почему стыдно? По моему здорово что у нас вся страна за наших военных и им помогает, у них же и так всё есть, но люди все равно еще им помогат Ольга, почему стыдно? По моему здорово что у нас вся страна за наших военных и им помогает, у них же и так всё есть, но люди все равно еще им помогат 0
47
vkazani
Мария Галицына https://vk.com/wall-57867786_10418134?reply=10420123&thread=10418190 (#23) Смотреть (31/13) 13:43:28 5.11.2022

Мария Галицына
13:43:28 5.11.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (31/13)

Анастасия, ну вообще то из этой техники уничтожат людей на Украине, а не в России и России в принципе на это все равно, это дело Зеленского по большому счету Анастасия, ну вообще то из этой техники уничтожат людей на Украине, а не в России и России в принципе на это все равно, это дело Зеленского по большому счету 0
48
rbc
Мария Галицына https://vk.com/wall-25232578_13237065?reply=13241283&thread=13237075 (#24) Смотреть (22/8) 13:42:09 5.11.2022

Мария Галицына
13:42:09 5.11.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (22/8)

Антон, ну да, Америка так в принципе до последнего украинца и воюет, в принципе эти поставки в очередной раз это и подтверждают Антон, ну да, Америка так в принципе до последнего украинца и воюет, в принципе эти поставки в очередной раз это и подтверждают 0
49
rbc
Мария Галицына https://vk.com/wall-25232578_13237065?reply=13241281&thread=13237873 (#24) Смотреть (22/8) 13:41:31 5.11.2022

Мария Галицына
13:41:31 5.11.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (22/8)

Кирюша, зачем ей больше? Чтобы больше танков Россия уничтожила и чтобы больше пошло на черный рынок? Или еще больше Украину свою в долги вогнать хотите? Кирюша, зачем ей больше? Чтобы больше танков Россия уничтожила и чтобы больше пошло на черный рынок? Или еще больше Украину свою в долги вогнать хотите? 0
50
rbc
Мария Галицына https://vk.com/wall-25232578_13237065?reply=13241278&thread=13237546 (#24) Смотреть (22/8) 13:40:52 5.11.2022

Мария Галицына
13:40:52 5.11.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (22/8)

Roman, ну так как Америка в принципе строит свою политику на войне, у неё есть оружие для всех и на любые случаи жизни, купили и продают теперь Roman, ну так как Америка в принципе строит свою политику на войне, у неё есть оружие для всех и на любые случаи жизни, купили и продают теперь 0
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:52:22
Бан11.12.2023 15:51:35
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
41
rentvchannel
25
ria
17
izvestia
14
gazeta
11
rbc
10
sandy_mustache_vk
10
stalingulag
9
tsargradtv
6
kznlife
6
readovkanews
4
mash
3
tassagency
3
vkazani
3
postnews
2
pravda_ru
2
lentaru
2
vesti
2
Групп: 18Всего: 170
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
12
2
Эльвира Фёдорова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45670546?reply=45670659
«Наша армия сейчас делает всё возможное, чтобы спасти жизни и освободить территорию от нацистов!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45670333?reply=45670984
«И пусть у нашей армии всё получится и пусть победа будет за нашей армией.»
11
1
Дима Миронов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3441485?reply=3441519
«Можно ли говорить о том, что Украина - дружелюбное государство, когда были зафиксированы попытки терактов украинскими диверсантами на территории Крыма?»
10
1
Мирон Горожанкин
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4435214?reply=4435218
«ну так а почему сама Чехия тогда не выделит? Легко осуждать других?»
9
1
Ника Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4434854?reply=4434889
«Украина лишь посредник в противостоянии США и России, просто как забор между ними»
8
1
Никита Андрианов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3568271?reply=3568302
«Они просто расстроились, что это сделала не Россия. Так бы могли бы на нас давить»
7
1
Илона Лукьянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13073380?reply=13073464
«Они перегибают, лишний раз панику создают, украинцы должны понимать, что граждански объекты не стоят в приоритете для ударов, наоборот, на них табу»
6
1
Александр Андрианов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45794498?reply=45794892
«да все уже почти везде она завершена, а ныли столько, что вот мол скоро нас всех заберут...успокойтесь все»
5
1
Лейсан Дроздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45670376?reply=45670404
«Мария как всегда жестко, но все по факту раскидывает»
4
1
Дмитрий Ющенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45670704?reply=45670930
«Пока не будет удалена раковая опухоль под названием США.»
3
1
Аделя Рубцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3568423?reply=3568429
«будет интересно смотреть на то, как польша отреагирует, понимая, что удар был совершен зеленским и украиной))»
2
1
Ангелина Булгакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45670333?reply=45670397
«Потихоньку удары поступают в сторону Украины! А ведь все что нужно было делать это не агрессировать и соблюдать минские соглашения!»
1
1
Ольга Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45671221?reply=45671930
«Наши войска конечно молодцы, решительно отпор дают всушникам»
Топ слов на этой странице
40 = 29 + 5 + 6
украи + зелен + военн
украина, украины, украину, украиной, украине, украинской, украинская, украинцы, украинца

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военных, военные, военным
25
росси
россия, российские, россию, российская, россии, российских
23 = 6 + 8 + 7 + 1 + 1
европ + амери + сша + ес + санкц
европе, европейцы, европа

+ американцы, американцам, америка

+ санкции
14
вообщ
вообще
13
чтобы
-
11
принц
принципе
10
стран
страна, стране, страну, странах
8
прост
просто, простите
7
потом
потому
6
больш
большой, большому, больше
6
проти
против, противостояние
6
может
-
6
почем
почему
6
помог
помогать, помогают, помогает, помогат
5
напри
например
4
подде
поддерживают, поддерживать, поддержке, поддерживает
4
удари
ударила, ударить
4
тольк
только
4
войны
-
4
побед
победителей, победы, победить, победил
4
сильн
сильная, сильные, сильнее
4
говор
говорить, говорят, говорил, говорили
4
сказа
сказал, сказать, сказано
4
оружи
оружия, оружие
4
алекс
алексей, александр
4
ответ
ответила, ответить, ответили
4
равно
-
3
будет
-
3
пенси
пенсионеры, пенсионерам, пенсионеров
3
начал
начала, начали