Ирина Пронина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
51 комментарий в 5 группах
11.11% лайков от ботов (1 из 9)
Регистрация 14.02.2022 16:37:35
(группа из 469 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tsargradtv
Ирина Пронина https://vk.com/wall-75679763_3218234?reply=3218454 (#1) Смотреть (11/11) 13:17:59 30.3.2022

Ирина Пронина
13:17:59 30.3.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/11)

Это, конечно жесть, как можно так открыто и откровенно бить по своим, зная,что там могут быть люди, живые лди, и сограждане? Это, конечно жесть, как можно так открыто и откровенно бить по своим, зная,что там могут быть люди, живые лди, и сограждане? 0
2
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855253?reply=2855708&thread=2855683 (#2) Смотреть (15/12) 13:16:54 30.3.2022

Ирина Пронина
13:16:54 30.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (15/12)

Татьяна, эм, как думаете, США реально "помогает" так Украине? Помогая разве что уничтожать страну своим оружием? Афгеть помощь, я уж не говорю про национализм в Украине Татьяна, эм, как думаете, США реально "помогает" так Украине? Помогая разве что уничтожать страну своим оружием? Афгеть помощь, я уж не говорю про национализм в Украине 0
3
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855203?reply=2855680 (#3) Смотреть (4/4) 13:03:11 30.3.2022

Ирина Пронина
13:03:11 30.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

ну, вот кстати,да. Санкции влияют сильно как на США, так и на их сторонников, они и сами не ожидали такого влияния ну, вот кстати,да. Санкции влияют сильно как на США, так и на их сторонников, они и сами не ожидали такого влияния 0
4
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855225?reply=2855677&thread=2855394 (#4) Смотреть (7/7) 13:02:15 30.3.2022

Ирина Пронина
13:02:15 30.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/7)

Диана, они мастера подлизываться под видом помощи а потом кинуть, видали уже, знаем Диана, они мастера подлизываться под видом помощи а потом кинуть, видали уже, знаем 0
5
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855253?reply=2855670 (#2) Смотреть (15/12) 13:00:50 30.3.2022

Ирина Пронина
13:00:50 30.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (15/12)

По мнению Украинских властей, Донецк тоже Россия бомбит? Это же бред полный. Донецк к тому же подвержен обстрелам с 2014 года, и это делали и делают ВСУ. Это они " защитники" Украины? По мнению Украинских властей, Донецк тоже Россия бомбит? Это же бред полный. Донецк к тому же подвержен обстрелам с 2014 года, и это делали и делают ВСУ. Это они " защитники" Украины? 0
6
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855272?reply=2855664 (#5) Смотреть (5/5) 12:59:30 30.3.2022

Ирина Пронина
12:59:30 30.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)

Надеюсь, все будет хорошо, быть кореспондентом-э то тоже опасно Надеюсь, все будет хорошо, быть кореспондентом-э то тоже опасно 0
7
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855415?reply=2855662 (#6) Один бот в посте 12:58:46 30.3.2022

Ирина Пронина
12:58:46 30.3.2022
Ссылка

посмотрим, насколько надолго. Мне кажется, что Польша либо торопится с решением, либо пожалеет о нем посмотрим, насколько надолго. Мне кажется, что Польша либо торопится с решением, либо пожалеет о нем 0
8
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855621?reply=2855660&thread=2855651 (#7) Смотреть (10/9) 12:57:56 30.3.2022

Ирина Пронина
12:57:56 30.3.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1

Анна, жесть. конечно. Не хотела, хорошо хоть, что они не популярны, и что эти огранизации уничтожают Анна, жесть. конечно. Не хотела, хорошо хоть, что они не популярны, и что эти огранизации уничтожают 1
9
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855490?reply=2855655 (#8) Смотреть (11/10) 12:56:53 30.3.2022

Ирина Пронина
12:56:53 30.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/10)

а ЛНР и ДНР их чем не устроили? Против них вообще что можно ввести? Какие санкции? а ЛНР и ДНР их чем не устроили? Против них вообще что можно ввести? Какие санкции? 0
10
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855562?reply=2855652 (#9) Смотреть (17/16) 12:56:10 30.3.2022

Ирина Пронина
12:56:10 30.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (17/16)
Лайки: 1

вот именно, все удары осуществляются только по военнро-стратегическим объектам вот именно, все удары осуществляются только по военнро-стратегическим объектам 1
11
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855621?reply=2855649 (#7) Смотреть (10/9) 12:55:00 30.3.2022

Ирина Пронина
12:55:00 30.3.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 2

Афигеть, я чет даже и не думала, что в России тоже есть сторонники Афигеть, я чет даже и не думала, что в России тоже есть сторонники 2
12
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34926352?reply=34932102 (#10) Смотреть (49/45) 11:54:48 30.3.2022

Ирина Пронина
11:54:48 30.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (49/45)

это реально жесть, что вообще попадание было в дом, и что это делают ВСУ.. это реально жесть, что вообще попадание было в дом, и что это делают ВСУ.. 0
13
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34927521?reply=34932055 (#11) Смотреть (112/97) 11:52:52 30.3.2022

Ирина Пронина
11:52:52 30.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (112/97)

я до сих пор в шоке с того, что ВСУ, " Азов" убивают мирных граждан и рушат их дома, и еще более мерзко, что это все подается в СМИ, как вина России.. я до сих пор в шоке с того, что ВСУ, " Азов" убивают мирных граждан и рушат их дома, и еще более мерзко, что это все подается в СМИ, как вина России.. 0
14
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34928665?reply=34931973 (#12) Смотреть (29/12) 11:49:55 30.3.2022

Ирина Пронина
11:49:55 30.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (29/12)

Наверняка это временно, просто мейчас это может представлять опасность Наверняка это временно, просто мейчас это может представлять опасность 0
15
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34929226?reply=34931948 (#13) Смотреть (54/44) 11:49:10 30.3.2022

Ирина Пронина
11:49:10 30.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (54/44)

У Джонсаона все хорошо с головой? Какое более смертноносное оружие, они там сами себя умудряются бомбить? У Джонсаона все хорошо с головой? Какое более смертноносное оружие, они там сами себя умудряются бомбить? 0
16
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34929914?reply=34931932 (#14) Смотреть (84/71) 11:48:40 30.3.2022

Ирина Пронина
11:48:40 30.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (84/71)

ну,чтож. НЕужели они думали, что мы будем смотреть, как против нас вводят санкции и ичего сами не делать? ну,чтож. НЕужели они думали, что мы будем смотреть, как против нас вводят санкции и ичего сами не делать? 0
17
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34930614?reply=34931916 (#15) Смотреть (14/11) 11:48:01 30.3.2022

Ирина Пронина
11:48:01 30.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (14/11)

логично, к тому же вроде как 125 самолетов от авиакомпании " Россия" уже переведены в российский рееестр логично, к тому же вроде как 125 самолетов от авиакомпании " Россия" уже переведены в российский рееестр 0
18
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3010192?reply=3011009 (#16) Смотреть (13/10) 11:09:03 30.3.2022

Ирина Пронина
11:09:03 30.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/10)

Мне кажется, сейчас дипломаты все в панике бегут , а скоро будут возвращаться обратно, как и компании. Ибо кризис набирает обороты, которые не мог предугадать никто Мне кажется, сейчас дипломаты все в панике бегут , а скоро будут возвращаться обратно, как и компании. Ибо кризис набирает обороты, которые не мог предугадать никто 0
19
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3010620?reply=3011002&thread=3010674 (#17) Смотреть (131/74) 11:07:43 30.3.2022

Ирина Пронина
11:07:43 30.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (131/74)

Любовь, да зачем зачистка-то? Цеи спецоерации совесем иные Любовь, да зачем зачистка-то? Цеи спецоерации совесем иные 0
20
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3010668?reply=3011000 (#18) Смотреть (12/12) 11:06:47 30.3.2022

Ирина Пронина
11:06:47 30.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (12/12)

Если все люди поедут жить туда, где ниже риск деменции, кто будет жить и работать в потенциально брошенных городах?)) Если все люди поедут жить туда, где ниже риск деменции, кто будет жить и работать в потенциально брошенных городах?)) 0
21
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3010795?reply=3010991 (#19) Смотреть (20/14) 11:05:33 30.3.2022

Ирина Пронина
11:05:33 30.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (20/14)

Вот именно,что попытка изоляции, а так и получается, что Россия не изолирована, как хотел ЗАпад, зато у всех кризис, повышение цен, и проблемы в поставках ряда товаров Вот именно,что попытка изоляции, а так и получается, что Россия не изолирована, как хотел ЗАпад, зато у всех кризис, повышение цен, и проблемы в поставках ряда товаров 0
22
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3010965?reply=3010984 (#20) Смотреть (10/8) 11:04:28 30.3.2022

Ирина Пронина
11:04:28 30.3.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/8)

ну, цена же еще зависит от поставщика сахара. ну, цена же еще зависит от поставщика сахара. 0
23
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2855186?reply=2855211 (#21) Смотреть (6/6) 11:03:22 30.3.2022

Ирина Пронина
11:03:22 30.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Идем по плану, что тут еще сказать, да и потом, идем только по воено-стратегическим точкам, и довольно успешно Идем по плану, что тут еще сказать, да и потом, идем только по воено-стратегическим точкам, и довольно успешно 1
24
rt_russian
Ирина Пронина https://vk.com/wall-40316705_42602110?reply=42603458&thread=42602295 (#22) Смотреть (19/19) 10:54:45 30.3.2022

Ирина Пронина
10:54:45 30.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/19)

Михаил, Зеленский потерял авторитет, и контроль над ними. САми националисты были и до ЗЕленского, и сейчас они имеют имею чуть ли не больше полномочий, чем сам президент, который еще и неизвестно где Михаил, Зеленский потерял авторитет, и контроль над ними. САми националисты были и до ЗЕленского, и сейчас они имеют имею чуть ли не больше полномочий, чем сам президент, который еще и неизвестно где 0
25
rt_russian
Ирина Пронина https://vk.com/wall-40316705_42602304?reply=42603431 (#23) Смотреть (3/3) 10:52:48 30.3.2022

Ирина Пронина
10:52:48 30.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Это как минимум может представлять опасность, ну и пока не до конца решен вопрос с самолетами, именно суднами Это как минимум может представлять опасность, ну и пока не до конца решен вопрос с самолетами, именно суднами 0
26
rt_russian
Ирина Пронина https://vk.com/wall-40316705_42602683?reply=42603406 (#24) Смотреть (15/13) 10:51:44 30.3.2022

Ирина Пронина
10:51:44 30.3.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (15/13)
Лайки: 1

это уже похоже на шутку, накидываться на русских говоря при этом на русском языке? Реально? И это они еще утвержадеют, что в их стране нет национализма? это уже похоже на шутку, накидываться на русских говоря при этом на русском языке? Реально? И это они еще утвержадеют, что в их стране нет национализма? 1
27
rt_russian
Ирина Пронина https://vk.com/wall-40316705_42602859?reply=42603380 (#25) Смотреть (2/2) 10:50:28 30.3.2022

Ирина Пронина
10:50:28 30.3.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Да в этом году вообще аномальная погода, особенно зимой, да и сейчас тоже ка-то холодно для марта Да в этом году вообще аномальная погода, особенно зимой, да и сейчас тоже ка-то холодно для марта 0
28
rt_russian
Ирина Пронина https://vk.com/wall-40316705_42603009?reply=42603361 (#26) Смотреть (32/31) 10:49:42 30.3.2022

Ирина Пронина
10:49:42 30.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (32/31)

пипец, очень хоеься верить,что это скоро прекратится. И ВСУ перестанут бомбить собственных жителей пипец, очень хоеься верить,что это скоро прекратится. И ВСУ перестанут бомбить собственных жителей 0
29
rt_russian
Ирина Пронина https://vk.com/wall-40316705_42603153?reply=42603350 (#27) Смотреть (13/11) 10:49:08 30.3.2022

Ирина Пронина
10:49:08 30.3.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/11)

Да, мне кажется, что они сами сейчас нехило могут пострадать из--за собственных санкций Да, мне кажется, что они сами сейчас нехило могут пострадать из--за собственных санкций 0
30
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34897937?reply=34902381 (#28) Смотреть (64/43) 13:37:44 29.3.2022

Ирина Пронина
13:37:44 29.3.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (64/43)

ну, после такого роста курса доллара, было очевидно, что он там не останется, и какое-то время будет нестабилен, вот мы это и видим, что курс постепенно падает. Конечно, на это и влияет тот факт, что РФ хочет продавать газ за рубли, не без этого ну, после такого роста курса доллара, было очевидно, что он там не останется, и какое-то время будет нестабилен, вот мы это и видим, что курс постепенно падает. Конечно, на это и влияет тот факт, что РФ хочет продавать газ за рубли, не без этого 0
31
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2850422?reply=2850742 (#29) Смотреть (6/6) 13:35:19 29.3.2022

Ирина Пронина
13:35:19 29.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/6)

страшно даже читать такое. не то что уж понимать,что это все было на самом деле страшно даже читать такое. не то что уж понимать,что это все было на самом деле 0
32
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2850466?reply=2850740 (#30) Смотреть (2/2) 13:34:54 29.3.2022

Ирина Пронина
13:34:54 29.3.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

в принципе, очевидно. К тому же это переговоры международного масштаба в принципе, очевидно. К тому же это переговоры международного масштаба 0
33
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2850537?reply=2850738&thread=2850562 (#31) Смотреть (3/3) 13:34:20 29.3.2022

Ирина Пронина
13:34:20 29.3.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Елена, да это уже стало каким-то анекдотом, он не собирается как Зеленский доказывать где он, и что он просто выполняет совю работу, которй за месяц прибавилось Елена, да это уже стало каким-то анекдотом, он не собирается как Зеленский доказывать где он, и что он просто выполняет совю работу, которй за месяц прибавилось 0
34
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2850557?reply=2850735 (#32) Смотреть (19/14) 13:32:58 29.3.2022

Ирина Пронина
13:32:58 29.3.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (19/14)

очень хочется верить,что это будут стоящие заявления, а знчит, хоть какой-то прогресс в переговарах очень хочется верить,что это будут стоящие заявления, а знчит, хоть какой-то прогресс в переговарах 0
35
izvestia
Ирина Пронина https://vk.com/wall-27532693_2850669?reply=2850733 (#33) Смотреть (10/6) 13:32:02 29.3.2022

Ирина Пронина
13:32:02 29.3.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/6)

конечно, не будет бесплатно. Но все же,это в интересах ЕС покупать наш газ, другого выхода у них особо и нет. или он заййет несколько лет) конечно, не будет бесплатно. Но все же,это в интересах ЕС покупать наш газ, другого выхода у них особо и нет. или он заййет несколько лет) 0
36
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34897937?reply=34901326 (#28) Смотреть (64/43) 12:47:20 29.3.2022

Ирина Пронина
12:47:20 29.3.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (64/43)

ну вот и все, идем на убыль, хоть и курс пока несьабилен, но делу время как гвоорится ну вот и все, идем на убыль, хоть и курс пока несьабилен, но делу время как гвоорится 0
37
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34898534?reply=34901314 (#34) Смотреть (69/37) 12:46:33 29.3.2022

Ирина Пронина
12:46:33 29.3.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (69/37)

жто уже даже не просто больше половины, это ррактически вся республика! Есть с чем поздравить! жто уже даже не просто больше половины, это ррактически вся республика! Есть с чем поздравить! 0
38
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34898992?reply=34901298&thread=34899181 (#35) Смотреть (28/23) 12:45:52 29.3.2022

Ирина Пронина
12:45:52 29.3.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (28/23)
Лайки: 1

Леонид, не удивлюсь, если бы назвали " по-нашему", то все равно бы недовльны остались Леонид, не удивлюсь, если бы назвали " по-нашему", то все равно бы недовльны остались 1
39
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34899622?reply=34901282 (#36) Смотреть (90/60) 12:45:10 29.3.2022

Ирина Пронина
12:45:10 29.3.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (90/60)

НУ, для многих это в плю, к тому же айти специальности не просто модные професии, но и очень актуалные и встребованные НУ, для многих это в плю, к тому же айти специальности не просто модные професии, но и очень актуалные и встребованные 0
40
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34900197?reply=34901265 (#37) Смотреть (36/25) 12:44:30 29.3.2022

Ирина Пронина
12:44:30 29.3.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (36/25)

хоть и много критики и хейта, но поноют, и все равно пойдут им пользоваться) хоть и много критики и хейта, но поноют, и все равно пойдут им пользоваться) 0
41
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34900668?reply=34901253 (#38) Смотреть (44/41) 12:44:04 29.3.2022

Ирина Пронина
12:44:04 29.3.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (44/41)

Мне кажется, что европа себе хуже делает, чем РФ. Они уже сами это понимают Мне кажется, что европа себе хуже делает, чем РФ. Они уже сами это понимают 0
42
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34901196?reply=34901237 (#39) Смотреть (10/9) 12:43:35 29.3.2022

Ирина Пронина
12:43:35 29.3.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

ого, как вовремя успели, и спасли! ого, как вовремя успели, и спасли! 8

0 лайков ботов (0%)
43
ria
Ирина Пронина https://vk.com/wall-15755094_34897346?reply=34901112 (#40) Смотреть (65/45) 12:38:24 29.3.2022

Ирина Пронина
12:38:24 29.3.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (65/45)

не знаю, сколько еще нужно говорить о том, что спорт не политики, но все равно нужно.Нельзя лишать спортсменов их возможностей не знаю, сколько еще нужно говорить о том, что спорт не политики, но все равно нужно.Нельзя лишать спортсменов их возможностей 0
44
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3007026?reply=3007425&thread=3007389 (#41) Смотреть (27/17) 12:33:22 29.3.2022

Ирина Пронина
12:33:22 29.3.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (27/17)
Лайки: 1

Марина, да, а самое жуткое, что даже сами украинцы далеко не все могут признать,что у них в стране процветает нациоанлизм,хотя это так, и уже не 1,не 2 , и 5 лет Марина, да, а самое жуткое, что даже сами украинцы далеко не все могут признать,что у них в стране процветает нациоанлизм,хотя это так, и уже не 1,не 2 , и 5 лет 1
45
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3007026?reply=3007310&thread=3007274 (#41) Смотреть (27/17) 12:07:04 29.3.2022

Ирина Пронина
12:07:04 29.3.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (27/17)

Таня, да, мне иногда кажется, что они и вовсе не приглядывалисб, а просто забили. ЗА 8 лет-то можно было разрешить конфликт в своей стране Таня, да, мне иногда кажется, что они и вовсе не приглядывалисб, а просто забили. ЗА 8 лет-то можно было разрешить конфликт в своей стране 0
46
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3007026?reply=3007304&thread=3007265 (#41) Смотреть (27/17) 12:06:19 29.3.2022

Ирина Пронина
12:06:19 29.3.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (27/17)

Марина, нет, не ростовчанка, и да, я знаю, что они понировали сами наступление. Только именно Украина сейчас обвиняет нас в агрессии, а не наоборот Марина, нет, не ростовчанка, и да, я знаю, что они понировали сами наступление. Только именно Украина сейчас обвиняет нас в агрессии, а не наоборот 0
47
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3007137?reply=3007254&thread=3007241 (#42) Смотреть (15/13) 11:58:00 29.3.2022

Ирина Пронина
11:58:00 29.3.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (15/13)

Давид, я вижу,что тянут время, выгодно им получать деньги от США и обвинять РФ в агрессии. Удобная такая позтция Давид, я вижу,что тянут время, выгодно им получать деньги от США и обвинять РФ в агрессии. Удобная такая позтция 0
48
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3007026?reply=3007248&thread=3007239 (#41) Смотреть (27/17) 11:57:17 29.3.2022

Ирина Пронина
11:57:17 29.3.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (27/17)

Таня, нет, я этого не предлагаю.Предложила бы прекращать обвинять Россию в агрессии , и повнимательнее приглядетсся,что твориься в УКраине с 2014 года Таня, нет, я этого не предлагаю.Предложила бы прекращать обвинять Россию в агрессии , и повнимательнее приглядетсся,что твориься в УКраине с 2014 года 0
49
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3006952?reply=3007187 (#43) Смотреть (5/5) 11:41:58 29.3.2022

Ирина Пронина
11:41:58 29.3.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

хм, неслышала об этом кино. Как и о церемонии Оскара в этом году, она уже как будто бы и не такая плпулярная хм, неслышала об этом кино. Как и о церемонии Оскара в этом году, она уже как будто бы и не такая плпулярная 1
50
postnews
Ирина Пронина https://vk.com/wall-152992737_3007026?reply=3007185&thread=3007058 (#41) Смотреть (27/17) 11:41:09 29.3.2022

Ирина Пронина
11:41:09 29.3.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (27/17)
Лайки: 1

Ирина, ну, насчет перспектив не знаю, я думаю, что раз закрываются одни перспективы, значит юудут дргие, без ничего не останемся. А что касаемо " войны", ее никто и никому не объявлял, если вы заметили Ирина, ну, насчет перспектив не знаю, я думаю, что раз закрываются одни перспективы, значит юудут дргие, без ничего не останемся. А что касаемо " войны", ее никто и никому не объявлял, если вы заметили 1
12
Таблица банов аккаунта
Бан30.03.2022 20:43:56
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
16
ria
15
postnews
13
rt_russian
6
tsargradtv
1
Групп: 5Всего: 51
Топ слов на этой странице
13 = 7 + 3 + 1 + 1 + 1
украи + зелен + военн + контр + насту
украине, украинских, украины, украинцы, украина

+ зеленский, зеленского

+ военнро

+ контроль

+ наступление
10 = 3 + 1 + 1 + 1 + 4
сша + запад + ес + европ + санкц
-

+ европа

+ санкции, санкций
7
росси
россия, россии, российский, россию
5
прост
просто
5
кажет
кажется
5
сейча
сейчас
4
именн
именно
4
будет
-
4
нацио
национализм, националисты, национализма, нациоанлизм
4
стран
страну, стране
3
бомби
бомбит, бомбить
3
обвин
обвиняет, обвинять
3
агрес
агрессии
3
говор
говорю, говоря, говорить
3
вообщ
вообще
3
опасн
опасно, опасность
3
тольк
только
3
жесть
-
3
конеч
конечно
3
очень
-
3
реаль
реально
3
можно
-
3
котор
которые, который, которй
3
могут
-
3
равно
-
3
хорош
хорошо
3
время
-
2
спорт
спортсменов
2
решен
решением
2
получ
получается, получать