Роман Токарев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
759 комментариев в 40 группах
6.32% лайков от ботов (6 из 95)
Регистрация 21.01.2022 13:57:52
(группа из 219 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Роман Токарев https://vk.com/wall-40316705_49432353?reply=49440530&thread=49437231 (#1) Смотреть (84/49) 17:51:06 26.7.2023

Роман Токарев
17:51:06 26.7.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (84/49)

Кира, ну хорошо, что народ в России не ведется на такие жалкеи фэйки. У нас народ нашу армию поддерживает и умеет анализировать ситуацию. Кира, ну хорошо, что народ в России не ведется на такие жалкеи фэйки. У нас народ нашу армию поддерживает и умеет анализировать ситуацию. 0
2
rt_russian
Роман Токарев https://vk.com/wall-40316705_49432353?reply=49440523 (#1) Смотреть (84/49) 17:50:35 26.7.2023

Роман Токарев
17:50:35 26.7.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (84/49)

The Sun уже не диножды ловится на таких дешевых фэйков. Кто в такое вообще верит? Это скзааки для Запада и не более. The Sun уже не диножды ловится на таких дешевых фэйков. Кто в такое вообще верит? Это скзааки для Запада и не более. 0
3
lentaru
Роман Токарев https://vk.com/wall-67991642_6931891?reply=6933123 (#2) Смотреть (14/10) 17:49:32 26.7.2023

Роман Токарев
17:49:32 26.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/10)

комментарий может быть удалён
И долго они там в этой русофобской Грузии продержаться? Не думаю, лучше России все равно нет страны.
комментарий может быть удалён
И долго они там в этой русофобской Грузии продержаться? Не думаю, лучше России все равно нет страны.
0
4
m24
Роман Токарев https://vk.com/wall-35068738_3562457?reply=3564233&thread=3563632 (#3) Смотреть (45/23) 16:36:35 26.7.2023

Роман Токарев
16:36:35 26.7.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (45/23)

Лилек, да Запад там вообще в недоуменнии, ведь они так гадили России и пытались закрыть ее от всего мира, но все их попытки тшетны. Лилек, да Запад там вообще в недоуменнии, ведь они так гадили России и пытались закрыть ее от всего мира, но все их попытки тшетны. 0
5
m24
Роман Токарев https://vk.com/wall-35068738_3562457?reply=3564228&thread=3563282 (#3) Смотреть (45/23) 16:36:04 26.7.2023

Роман Токарев
16:36:04 26.7.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (45/23)

Ксения, ну так России сейчас важно не замыкаться в себе, а искать союзнические страны. Это важно для перехода мира на многополярность. Ксения, ну так России сейчас важно не замыкаться в себе, а искать союзнические страны. Это важно для перехода мира на многополярность. 0
6
m24
Роман Токарев https://vk.com/wall-35068738_3562457?reply=3564226 (#3) Смотреть (45/23) 16:35:33 26.7.2023

Роман Токарев
16:35:33 26.7.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (45/23)

Шойгу в Северной Кореии встретили довольно таки тепло, видно, что их очень даже интересует сотрудничество с Россией. Шойгу в Северной Кореии встретили довольно таки тепло, видно, что их очень даже интересует сотрудничество с Россией. 0
7
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4462014?reply=4464216&thread=4463258 (#4) Смотреть (32/19) 16:34:58 26.7.2023

Роман Токарев
16:34:58 26.7.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (32/19)

Игорь, что это? Горит очередной нациский танк? Вот, что что , а потерь среди военной техники у армии РОссии точно намного меньше чем у ВСУ. Это даже Запад уже признает. Игорь, что это? Горит очередной нациский танк? Вот, что что , а потерь среди военной техники у армии РОссии точно намного меньше чем у ВСУ. Это даже Запад уже признает. 0
8
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4462014?reply=4464212&thread=4462024 (#4) Смотреть (32/19) 16:34:18 26.7.2023

Роман Токарев
16:34:18 26.7.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (32/19)

Костя, хах, ну думаю, что эта военная техника для Украины там не долго будет ехать, потому что армия росиии и так за ней сейчас следит, дальше будем наносить удары. Костя, хах, ну думаю, что эта военная техника для Украины там не долго будет ехать, потому что армия росиии и так за ней сейчас следит, дальше будем наносить удары. 0
9
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4462014?reply=4464208&thread=4462066 (#4) Смотреть (32/19) 16:33:40 26.7.2023

Роман Токарев
16:33:40 26.7.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (32/19)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, Зеленский не толко шут, но еще и наркоман и сейчас делает из своей страны не толкто муравейник нацистов, но еще и притон. Так жалко мирное наслеение Украины. Дмитрий, Зеленский не толко шут, но еще и наркоман и сейчас делает из своей страны не толкто муравейник нацистов, но еще и притон. Так жалко мирное наслеение Украины. 1

0 лайков ботов (0%)
10
ln_breaking
Роман Токарев https://vk.com/wall-206530812_2616556?reply=2618583&thread=2618075 (#5) Смотреть (58/32) 16:32:53 26.7.2023

Роман Токарев
16:32:53 26.7.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (58/32)

комментарий может быть удалён
Николай, а может быть это тебе в тюрьму пора за твой незакрывающийся рот говряший такую чкш? Матвиенко просто сказала, что поддерживает такой законопроек, я тоже поддерживаю. Каждый мужик в России оябзан по закону пойти на срочную службу.
комментарий может быть удалён
Николай, а может быть это тебе в тюрьму пора за твой незакрывающийся рот говряший такую чкш? Матвиенко просто сказала, что поддерживает такой законопроек, я тоже поддерживаю. Каждый мужик в России оябзан по закону пойти на срочную службу.
0
11
ln_breaking
Роман Токарев https://vk.com/wall-206530812_2616556?reply=2618580 (#5) Смотреть (58/32) 16:31:59 26.7.2023

Роман Токарев
16:31:59 26.7.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (58/32)

комментарий может быть удалён
Я вот не вижу вообще ничего плохого в том, что в России расширяют границы призывного возраста. Это поможет нашей стране боротсья с теми, кто уклоняется.
комментарий может быть удалён
Я вот не вижу вообще ничего плохого в том, что в России расширяют границы призывного возраста. Это поможет нашей стране боротсья с теми, кто уклоняется.
0
12
life
Роман Токарев https://vk.com/wall-24199209_19952818?reply=19954697&thread=19952833 (#6) Смотреть (34/25) 16:31:19 26.7.2023

Роман Токарев
16:31:19 26.7.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/25)

Людмила, это точно. Но он сам напоролся на свою судьбу. Воевал на стороне нацистов и в нацискую мину же и попался. Жизнь так сказать наказала его. Людмила, это точно. Но он сам напоролся на свою судьбу. Воевал на стороне нацистов и в нацискую мину же и попался. Жизнь так сказать наказала его. 0
13
life
Роман Токарев https://vk.com/wall-24199209_19953123?reply=19954695 (#7) Смотреть (54/39) 16:30:44 26.7.2023

Роман Токарев
16:30:44 26.7.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (54/39)

Да там нацисты только могут мирных обстреливать., против армии России они там вообще ни на что не способны. путсь Зеланский уже признает это. Да там нацисты только могут мирных обстреливать., против армии России они там вообще ни на что не способны. путсь Зеланский уже признает это. 0
14
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5640268?reply=5641525&thread=5640820 (#8) Смотреть (35/21) 11:17:25 26.7.2023

Роман Токарев
11:17:25 26.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (35/21)

комментарий может быть удалён
Руслана, это точно и от этого печально. Европа и Запад во всем пытаются сейчас выдавить России, но они не понимают, что они толкьо себя таким поведением в отношении нас позорят . Нормальные демократические страны точно не стали бы мешать политику и спорт.
комментарий может быть удалён
Руслана, это точно и от этого печально. Европа и Запад во всем пытаются сейчас выдавить России, но они не понимают, что они толкьо себя таким поведением в отношении нас позорят . Нормальные демократические страны точно не стали бы мешать политику и спорт.
0
15
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5640268?reply=5641519&thread=5640574 (#8) Смотреть (35/21) 11:16:32 26.7.2023

Роман Токарев
11:16:32 26.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (35/21)

комментарий может быть удалён
Людмила, вот именно, что это грязь лютая мешать политику и спорт, а именно этим сейчас Запад и Европа занимаются. Миру уже давно пора осознать, что это вообще не норма дискреминировать людей по национальному признаку.
комментарий может быть удалён
Людмила, вот именно, что это грязь лютая мешать политику и спорт, а именно этим сейчас Запад и Европа занимаются. Миру уже давно пора осознать, что это вообще не норма дискреминировать людей по национальному признаку.
0
16
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5640268?reply=5641513&thread=5640750 (#8) Смотреть (35/21) 11:15:40 26.7.2023

Роман Токарев
11:15:40 26.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (35/21)

комментарий может быть удалён
Лариса, Венгрия большая молодец, что высказалась там в поддержку российский спортменов. Думаю, что все адекватные страны с Венрией согласяться.
комментарий может быть удалён
Лариса, Венгрия большая молодец, что высказалась там в поддержку российский спортменов. Думаю, что все адекватные страны с Венрией согласяться.
0
17
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4462248?reply=4463394&thread=4462557 (#9) Смотреть (31/13) 11:15:03 26.7.2023

Роман Токарев
11:15:03 26.7.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (31/13)

Дмитрий, в конце прошлого года было снижение ВВП и об этом говорили. Думаю, что у России в этом году есть шанс перекрыть прошлогоднее снижение ВВП. Сейчас у нас завязываются новые сотрудничества со странами и шансы роста экономики нашей растут в разы. Дмитрий, в конце прошлого года было снижение ВВП и об этом говорили. Думаю, что у России в этом году есть шанс перекрыть прошлогоднее снижение ВВП. Сейчас у нас завязываются новые сотрудничества со странами и шансы роста экономики нашей растут в разы. 0
18
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4462248?reply=4463391 (#9) Смотреть (31/13) 11:13:53 26.7.2023

Роман Токарев
11:13:53 26.7.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (31/13)

До конца года ещё времени много, поэтому вполне реально, что ВВР России вырастит в количесвенных показателях. К тому же экономика в России сейчас уверенно стоит на ногах. До конца года ещё времени много, поэтому вполне реально, что ВВР России вырастит в количесвенных показателях. К тому же экономика в России сейчас уверенно стоит на ногах. 0
19
stalingulag
Роман Токарев https://vk.com/wall-145037861_4447016?reply=4447587&thread=4447020 (#10) Смотреть (24/14) 11:12:54 26.7.2023

Роман Токарев
11:12:54 26.7.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (24/14)

Виктория, а, что она не так сказала? Матвиенко тоже, как бы не д*ра, России просто надо добиваться отдельной политики конфидицеальности от эпл. Виктория, а, что она не так сказала? Матвиенко тоже, как бы не д*ра, России просто надо добиваться отдельной политики конфидицеальности от эпл. 0
20
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5636916?reply=5638756&thread=5637679 (#11) Смотреть (94/66) 16:17:54 25.7.2023

Роман Токарев
16:17:54 25.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (94/66)

Алексей, ну да, это только уклонистам тут позрным не нравится, что им еще придется гаситься. надеюсб, что всех уклонивто в России поймают. Алексей, ну да, это только уклонистам тут позрным не нравится, что им еще придется гаситься. надеюсб, что всех уклонивто в России поймают. 0
21
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5636916?reply=5638754&thread=5637584 (#11) Смотреть (94/66) 16:17:22 25.7.2023

Роман Токарев
16:17:22 25.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (94/66)

Мирослав, вот именно. да и для мужчин - год в армии - это учеба жизни можно сказать. Многие после армии возмужают. Мирослав, вот именно. да и для мужчин - год в армии - это учеба жизни можно сказать. Многие после армии возмужают. 0
22
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5636916?reply=5638747 (#11) Смотреть (94/66) 16:16:53 25.7.2023

Роман Токарев
16:16:53 25.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (94/66)

Ну так на самом то деле давно пора было в России увеличить предельный возраст призыва. Тлько уклоничты тут позорные могут негатив писать. Ну так на самом то деле давно пора было в России увеличить предельный возраст призыва. Тлько уклоничты тут позорные могут негатив писать. 0
23
rt_russian
Роман Токарев https://vk.com/wall-40316705_49422840?reply=49426791&thread=49422996 (#12) Смотреть (50/29) 16:16:19 25.7.2023

Роман Токарев
16:16:19 25.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/29)

Игорь, зхахах, да нет, сейчас абсолютно по всем направлениям фронта ВСУ просто сосут и не более, Россия им п*зды дает. Игорь, зхахах, да нет, сейчас абсолютно по всем направлениям фронта ВСУ просто сосут и не более, Россия им п*зды дает. 0
24
rt_russian
Роман Токарев https://vk.com/wall-40316705_49422840?reply=49426786&thread=49423565 (#12) Смотреть (50/29) 16:15:47 25.7.2023

Роман Токарев
16:15:47 25.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/29)

Альбина, Россия и не использует гиперзвук на СВО. эТо мощное оружие, а нам важно проводить точечные удары, чтобы ликвидировть там только нацистов, а мирных не задевать. Альбина, Россия и не использует гиперзвук на СВО. эТо мощное оружие, а нам важно проводить точечные удары, чтобы ликвидировть там только нацистов, а мирных не задевать. 0
25
rt_russian
Роман Токарев https://vk.com/wall-40316705_49422840?reply=49426773&thread=49422875 (#12) Смотреть (50/29) 16:14:41 25.7.2023

Роман Токарев
16:14:41 25.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/29)

Алексей, да, наши солдаты вообще красавцы, что смогли ликвидировать ВСУШный бонетранспортер. Так держать! Алексей, да, наши солдаты вообще красавцы, что смогли ликвидировать ВСУШный бонетранспортер. Так держать! 0
26
glvnovosti
Роман Токарев https://vk.com/wall-173277106_4411758?reply=4412120&thread=4412002 (#13) Смотреть (68/39) 16:13:56 25.7.2023

Роман Токарев
16:13:56 25.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (68/39)

Алла, да это ЦИПСОшники тут наводят панику, настощяие мужчины России понимают, ято это их долг перед Родиной - слижжить. Алла, да это ЦИПСОшники тут наводят панику, настощяие мужчины России понимают, ято это их долг перед Родиной - слижжить. 0
27
glvnovosti
Роман Токарев https://vk.com/wall-173277106_4411758?reply=4412118 (#13) Смотреть (68/39) 16:13:24 25.7.2023

Роман Токарев
16:13:24 25.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (68/39)

Ничего страшного в законе о предельном повышении призывного возраста нет. Сейчас люди живут долше и в 30 никто ни кого точно стариком считать не может. Ничего страшного в законе о предельном повышении призывного возраста нет. Сейчас люди живут долше и в 30 никто ни кого точно стариком считать не может. 0
28
ria
Роман Токарев https://vk.com/wall-15755094_42826752?reply=42833919&thread=42827475 (#14) Смотреть (77/55) 16:12:31 25.7.2023

Роман Токарев
16:12:31 25.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (77/55)

Олег, ну вообще-то это нацисты там опять территории ДНР обстреливают, как они это и делали все эти 9 лет. Это ужасно! ВСУ просто тв*ри, они там как буто бы специалньо в мирных людей целяться. Олег, ну вообще-то это нацисты там опять территории ДНР обстреливают, как они это и делали все эти 9 лет. Это ужасно! ВСУ просто тв*ри, они там как буто бы специалньо в мирных людей целяться. 0
29
ria
Роман Токарев https://vk.com/wall-15755094_42826976?reply=42833903 (#15) Смотреть (89/64) 16:11:40 25.7.2023

Роман Токарев
16:11:40 25.7.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (89/64)

А чего там Зеленский, в штаны налажал? Россия просто так его атаки на территории России не оставит, пусть и не удачные, но все же ответ Зеленчкий должен понести. А чего там Зеленский, в штаны налажал? Россия просто так его атаки на территории России не оставит, пусть и не удачные, но все же ответ Зеленчкий должен понести. 0
30
stalingulag
Роман Токарев https://vk.com/wall-145037861_4445398?reply=4445788&thread=4445691 (#16) Смотреть (26/13) 10:51:54 25.7.2023

Роман Токарев
10:51:54 25.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (26/13)

Нина, хах, ну да, хоть какая-то польза для России будет от этих инагентов, которые продались Западу и говорят про Россию гадости. пусть пополняют бюджет России. Нина, хах, ну да, хоть какая-то польза для России будет от этих инагентов, которые продались Западу и говорят про Россию гадости. пусть пополняют бюджет России. 0
31
stalingulag
Роман Токарев https://vk.com/wall-145037861_4445398?reply=4445786&thread=4445675 (#16) Смотреть (26/13) 10:51:17 25.7.2023

Роман Токарев
10:51:17 25.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (26/13)

હુલીગન, хватит уже на Вагнер вещать ярлыки, в жизни все совершали ошибки и бойцы ЧВК Вагнер на поле боя в борьбе с нацистами вполне себе искупили свои грехи. હુલીગન, хватит уже на Вагнер вещать ярлыки, в жизни все совершали ошибки и бойцы ЧВК Вагнер на поле боя в борьбе с нацистами вполне себе искупили свои грехи. 0
32
stalingulag
Роман Токарев https://vk.com/wall-145037861_4445398?reply=4445783&thread=4445467 (#16) Смотреть (26/13) 10:50:21 25.7.2023

Роман Токарев
10:50:21 25.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (26/13)

Александр, а, что плохого в том, что в России сейчас народ так активно проявляет свою гражданскую позицию и доносят на тех, кто нарушает законы России? Я считаю, что это наоборот хорошо, очищаем Россию от таких вот предателей инагентов. Александр, а, что плохого в том, что в России сейчас народ так активно проявляет свою гражданскую позицию и доносят на тех, кто нарушает законы России? Я считаю, что это наоборот хорошо, очищаем Россию от таких вот предателей инагентов. 0
33
atheism
Роман Токарев https://vk.com/wall-63683472_3043947?reply=3044198&thread=3043958 (#17) Смотреть (18/10) 10:49:18 25.7.2023

Роман Токарев
10:49:18 25.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/10)

[карточка есть] (2)
Сергей, почему же? Официантам на банкетах тоже выдают парадную форму одежды, так, что в этом ничего нет страного. Повседневная форма одежды у рабочих там довольно таки удобная и хорошая.
[карточка есть] (2)
Сергей, почему же? Официантам на банкетах тоже выдают парадную форму одежды, так, что в этом ничего нет страного. Повседневная форма одежды у рабочих там довольно таки удобная и хорошая.
0
34
atheism
Роман Токарев https://vk.com/wall-63683472_3043947?reply=3044197 (#17) Смотреть (18/10) 10:47:58 25.7.2023

Роман Токарев
10:47:58 25.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/10)

[карточка есть] (2)
Так может быть это просто парадная форма одежды? Да и это вообще не означает, что у работников там повседневая форма отстой. Не понимю, что вы тут из мухи слона то сразу начинаете раздувать.
[карточка есть] (2)
Так может быть это просто парадная форма одежды? Да и это вообще не означает, что у работников там повседневая форма отстой. Не понимю, что вы тут из мухи слона то сразу начинаете раздувать.
0
35
rbc
Роман Токарев https://vk.com/wall-25232578_14713195?reply=14714288&thread=14713244 (#18) Смотреть (29/18) 10:46:53 25.7.2023

Роман Токарев
10:46:53 25.7.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (29/18)

Евгений, да они там в Литве вообще головой не думают. Россия ясно и четко сказала, что без нас зерновая сделка у них не состоиться, пусть там зря воздух не сотрясают. Евгений, да они там в Литве вообще головой не думают. Россия ясно и четко сказала, что без нас зерновая сделка у них не состоиться, пусть там зря воздух не сотрясают. 0
36
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5636043?reply=5637040 (#19) Смотреть (94/57) 10:46:03 25.7.2023

Роман Токарев
10:46:03 25.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (94/57)

Да даже на Западе уже признают тот факт, что ВСУ сейчас жестко на поле боя про*бывают в своем же контрнаступе, они там не только так много техники теряют, но и потери среди солдат у них каждый день бьют рекорды. Да даже на Западе уже признают тот факт, что ВСУ сейчас жестко на поле боя про*бывают в своем же контрнаступе, они там не только так много техники теряют, но и потери среди солдат у них каждый день бьют рекорды. 0
37
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4455062?reply=4456997&thread=4456176 (#20) Смотреть (30/22) 16:11:11 24.7.2023

Роман Токарев
16:11:11 24.7.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (30/22)

Нина, да доверия к ВСУ точно никакого нет после их дешевых фэйков про России и еще про много чего. Кто будет верить п*здаболам то? ОчеивдноЮ, что они виноваты в смерти этого мирного человека. Нина, да доверия к ВСУ точно никакого нет после их дешевых фэйков про России и еще про много чего. Кто будет верить п*здаболам то? ОчеивдноЮ, что они виноваты в смерти этого мирного человека. 0
38
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4455062?reply=4456995&thread=4456027 (#20) Смотреть (30/22) 16:10:28 24.7.2023

Роман Токарев
16:10:28 24.7.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (30/22)

Элина, так и есть и это продолжает ся уже более 9 лет, что нацисты убивают мирных людей. Тут преступления на глаза, да только вот ОНН все равно продолжает свои глупые глаза закрыаать на преступления нацистов Элина, так и есть и это продолжает ся уже более 9 лет, что нацисты убивают мирных людей. Тут преступления на глаза, да только вот ОНН все равно продолжает свои глупые глаза закрыаать на преступления нацистов 0
39
readovkanews
Роман Токарев https://vk.com/wall-163061027_4455062?reply=4456993 (#20) Смотреть (30/22) 16:09:50 24.7.2023

Роман Токарев
16:09:50 24.7.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (30/22)

И опять таки из за обстрелов со стороны ВСУ погиб мирный житель Макеевки. Как Зеленский то такое проккоментирует? Ему нормально там после убийства мирных людей спать по ночам? И опять таки из за обстрелов со стороны ВСУ погиб мирный житель Макеевки. Как Зеленский то такое проккоментирует? Ему нормально там после убийства мирных людей спать по ночам? 0
40
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5630770?reply=5634278&thread=5631605 (#21) Смотреть (63/49) 16:09:07 24.7.2023

Роман Токарев
16:09:07 24.7.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (63/49)

Дарья, я тоже так думаю, что уже никаккая военная техника не поможет ВСУшникам исправить свое положение, как бы они там не пытались. Их единственгная адекваная дорога - это сдпаваться в плен армии России. Дарья, я тоже так думаю, что уже никаккая военная техника не поможет ВСУшникам исправить свое положение, как бы они там не пытались. Их единственгная адекваная дорога - это сдпаваться в плен армии России. 0
41
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5630770?reply=5634276&thread=5631478 (#21) Смотреть (63/49) 16:08:24 24.7.2023

Роман Токарев
16:08:24 24.7.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (63/49)

Лейля, ну с такими темпами - это так и есть, ВСУ там просто самоубийцы, ведь никакого военного дела они не изучали. так наркоманы и алкаши с улицы. Лейля, ну с такими темпами - это так и есть, ВСУ там просто самоубийцы, ведь никакого военного дела они не изучали. так наркоманы и алкаши с улицы. 0
42
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5630770?reply=5634272&thread=5630792 (#21) Смотреть (63/49) 16:07:51 24.7.2023

Роман Токарев
16:07:51 24.7.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (63/49)

Артур, хаха, контрнаступление ВСУ вылилось просто в то, что они теряют большоге кол-во солдат и технику и пытаются самотвердиться за счет совершения терактов. Артур, хаха, контрнаступление ВСУ вылилось просто в то, что они теряют большоге кол-во солдат и технику и пытаются самотвердиться за счет совершения терактов. 0
43
ria
Роман Токарев https://vk.com/wall-15755094_42814125?reply=42822543&thread=42819693 (#22) Смотреть (89/62) 16:07:07 24.7.2023

Роман Токарев
16:07:07 24.7.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (89/62)

Анастасия, вот именно, сто сейчас армия РФ на всех позициях фронта держит линию и не дает за эту линию протйти нацистам. Они там только технику и состав армии могут тепрять. Анастасия, вот именно, сто сейчас армия РФ на всех позициях фронта держит линию и не дает за эту линию протйти нацистам. Они там только технику и состав армии могут тепрять. 0
44
ria
Роман Токарев https://vk.com/wall-15755094_42814125?reply=42822533 (#22) Смотреть (89/62) 16:06:22 24.7.2023

Роман Токарев
16:06:22 24.7.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (89/62)

Хахаха, Зеленский там так жалко на самом то деле оправдыыается, пусть так и скпажет, что ВСУ про*бывает, а он даже сделать то ничего толком не может. Хахаха, Зеленский там так жалко на самом то деле оправдыыается, пусть так и скпажет, что ВСУ про*бывает, а он даже сделать то ничего толком не может. 0
45
rbc
Роман Токарев https://vk.com/wall-25232578_14707298?reply=14711006&thread=14708078 (#23) Смотреть (33/20) 16:05:48 24.7.2023

Роман Токарев
16:05:48 24.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (33/20)

Валерия, для ОНН преступления жестокие ВСУшников - это видать другое. да тошлько вот и в Одессе атака на жилые дома и храм - это опять таки дело рук нацистов, но никк не армии РФ. Валерия, для ОНН преступления жестокие ВСУшников - это видать другое. да тошлько вот и в Одессе атака на жилые дома и храм - это опять таки дело рук нацистов, но никк не армии РФ. 0
46
rt_russian
Роман Токарев https://vk.com/wall-40316705_49406785?reply=49413505 (#24) Смотреть (59/34) 16:05:02 24.7.2023

Роман Токарев
16:05:02 24.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (59/34)

Системы РЭБ там вообще сработали просто превосходно, что смогли быстро ликвидировать эти БПЛА, а точнее заглушить их и именно благодаря этому там удалось избежать жертв. Системы РЭБ там вообще сработали просто превосходно, что смогли быстро ликвидировать эти БПЛА, а точнее заглушить их и именно благодаря этому там удалось избежать жертв. 0
47
stalingulag
Роман Токарев https://vk.com/wall-145037861_4443983?reply=4444270&thread=4443988 (#25) Смотреть (18/12) 10:48:00 24.7.2023

Роман Токарев
10:48:00 24.7.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (18/12)

Артём, вот именно, что у Африки большой рессурсный потенциал и, если им немного помочь, то из Африки может на самом то деле выйти не бедная страна. Понятно, что их там Запад душил, потому что им не выгодны богатые страны, они из всех пытаются бедняков сделать. Артём, вот именно, что у Африки большой рессурсный потенциал и, если им немного помочь, то из Африки может на самом то деле выйти не бедная страна. Понятно, что их там Запад душил, потому что им не выгодны богатые страны, они из всех пытаются бедняков сделать. 0
48
lentaru
Роман Токарев https://vk.com/wall-67991642_6924867?reply=6925487 (#26) Смотреть (17/11) 10:46:52 24.7.2023

Роман Токарев
10:46:52 24.7.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (17/11)

Хах, Киев получается на свою иглу же и сел жопой, своими запретами и бойкотами против российский спортсменов они себе жизнь и портят в первую очередь, а не нам. Хах, Киев получается на свою иглу же и сел жопой, своими запретами и бойкотами против российский спортсменов они себе жизнь и портят в первую очередь, а не нам. 0
49
ln_breaking
Роман Токарев https://vk.com/wall-206530812_2611519?reply=2612081 (#27) Смотреть (25/13) 10:45:03 24.7.2023

Роман Токарев
10:45:03 24.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/13)

Долго эти нацисты там со своими зжалкими наступлениями не протянуть, ведь у них уже весь состав армии почти передох, а мобилизировать Зеленскому уже почти не кого, да и техника у них на нуле почти, а Запад там не планирует особо то поставок. Долго эти нацисты там со своими зжалкими наступлениями не протянуть, ведь у них уже весь состав армии почти передох, а мобилизировать Зеленскому уже почти не кого, да и техника у них на нуле почти, а Запад там не планирует особо то поставок. 0
50
gazeta
Роман Токарев https://vk.com/wall-20169232_5631383?reply=5632740 (#28) Смотреть (86/58) 10:43:38 24.7.2023

Роман Токарев
10:43:38 24.7.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (86/58)

СК РФ все делает правильно, что против нацистов возбуждает уголовные дела и расследует их. По кончанию СВО у нас будет, что предъявить этим нацистам.. СК РФ все делает правильно, что против нацистов возбуждает уголовные дела и расследует их. По кончанию СВО у нас будет, что предъявить этим нацистам.. 0
12345...16
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:52:13
Бан11.12.2023 15:51:26
Разбан04.07.2023 14:02:15
Бан02.07.2023 00:31:41
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
15
1
Руслана Вишневская
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5640268?reply=5640820
«верные слова, к сожалению олимпийские игры давно превратились в политическое шоу, на равне в евровидением»
14
1
Людмила Лучная
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5640268?reply=5640574
«Политика тут не должна никак влиять. Спортсмены всю жизнь готовятся к ОИ.»
13
1
Валентина Маслова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42826752?reply=42827937
«очередной обстрел мирных жителей, всу как всегда занимаются терроризмом..»
12
1
Татьяна Новак
Бот/Накрутка
Спойлер
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_3777145?reply=3778137
«Спасибо Шойгу за то, что он сейчас и дальше продолжает защищать собственную страну и нашим военным. Которые остались верны присяге и собственной стране»
11
1
Ангелина Ерошенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5538106?reply=5539019
«Радует, что сейчас наша страна и так делает все, чтобы и дальше обеспечивать парней всеми благами и бесплатной учебой в том числе»
10
1
Варвара Чехова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42671340?reply=42677484
«Вот так и просто , будут сплавлять Киеву старые снаряды со складов где никто не проверял их пригодность а взамен конгрессмены будут пилить денег на новых заказов, пока кассетные снаряды будут падать на мирный Донецк. Демократия от США во всей красе.»
9
1
Яна Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42659786?reply=42664318
«Если Байдену не было стремно применить против гражданских бомбы урановые во время Югославии на расцвете своей политической карьере, то что же ему мешает сделать это на заре перед кончиной в Украине? Правда уже не урановыми, а касетами, от которых так же разрушительный эффект есть»
8
1
Галина Львова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6862973?reply=6863833
«Как раз события мятежа показали высокий уровень консолидации народа с президентом»
7
1
Михаил Зубков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ln_breaking) https://vk.com/wall-206530812_2571818?reply=2573824
«Ну вот и хорошо по сути, тем боле чтобы все они понимали что бегать от военкомата не стоит тем более ради родины то и зап полчакт еще большие»
6
1
Михаил Лазарев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49422840?reply=49422962
«армия у России и правда профессионалы своего дела! ребята задачи выполняют четко,эффективно! а как результат - куча уничтоженной вражеской техники»
5
1
Лилек Фомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3562457?reply=3563632
«Это же круто, что у нас с Северной Кореей такие отношения! Представляю, как Запад напрегся после этого визата Шойгу)»
4
1
Аида Парамонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8080535?reply=8080909
«У Шойгу и так вся ситуация на фронте под контролем,да и несмотря на то,что США поставляют эти списанные кассетные боеприпасы, у России они есть вообще на все случаи жизни,так и наши средства в разы эффективнее нежели чем амерские) Так что штатам не получится нас хоть как-то испугать)»
3
1
Марианна Тонева
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8080778?reply=8080942
«У ВСУ уже столько военной техники уничтожено, а потери их армии за наступление так вообще уже более 26 тысяч человек составляет, но при этом они все-равно зачем-то все это продолжают, чем только и увеличивают свои потери и ничего не достигают, пока российские войска дают им отпор.»
2
1
Александра Южная
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_8890832?reply=8891091
«Так добровольно идут многие, почему кто то еще продолжает возмущаться. У меня у самой муж бывший контрактник, и он спокойно поехал на мобилизацию по повестке, потому что понимает, что это такое, в целом призывники с военными билетами от него отличаются не сильно, поэтому у них негодования по этому поводу как такового нет.💁‍♀»
1
1
Кира Мулина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49249704?reply=49251495
«Выполнение гособоронзаказа - это на самом деле важная задача сейчас, когда России надо быть сильной, чтобы была та техника, которой можно давать отпор ВСУ, тем самым обеспечивать обороноспособность нашей страны!»
Топ слов на этой странице
32
росси
россии, россией, российский, россия, россию
30 = 15 + 2 + 6 + 4 + 2 + 1
нацис + украи + зелен + военн + контр + насту
нациский, нацистов, нацискую, нацисты, нацистами, нацистам

+ украины

+ зеленский, зеленчкий, зеленскому

+ военной, военная, военного

+ контрнаступе, контрнаступление

+ наступлениями
12
сейча
сейчас
11 = 9 + 2
запад + европ
запада, западу, западе

+ европа
10
вообщ
вообще
10
стран
страны, стране, странами, страного, страна
9
прост
просто
8
армии
-
7
техни
техники, техника, технику
6
тольк
только
6
точно
-
6
мирны
мирных, мирный
6
думаю
думают
6
именн
именно
5
может
-
5
сказа
сказала, сказать
4
будет
-
4
призн
признает, признаку, признают
4
закон
законопроек, закону, законе, законы
4
ничег
ничего
4
уклон
уклоняется, уклонистам, уклонивто, уклоничты
4
много
многополярность
4
пусть
-
4
подде
поддерживает, поддерживаю, поддержку
4
людей
-
4
спорт
спортменов, спортсменов
3
полит
политику, политики
3
после
-
3
опять
-
3 = 2 + 1
вагне + преда
вагнер

+ предателей