t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

На главную

Страница 1 из 3
1 2 3

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.ru
tutnaidut.com
archive.md/
link
link
link
Упоминания (ответы на комментарии) аккаунта



Аида Ковалева (id691019515) [235 комментариев в 9 группах]

Лайки комментария №55 бота Аида Ковалева


Александр Хивинцев (id135989825)
Юлия Евдокимова (id544808)

И ещё 6..
Закрыть

Лайки комментария №83 бота Аида Ковалева


Людмила Магильная (id594528859)

Закрыть

Лайки комментария №95 бота Аида Ковалева


Наталья Селезнева (id125478776)

Закрыть
Регистрация:
02.12.2021 07:45:23
Группа из 136 аккаунтовСтраница: открытаМаркировка: Бот/Накрутка
Подгруппа: Азербайджан (503 аккаунтов)
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5932683?reply=5933517
(#1) Один бот в посте
17:41:33 22.1.2022

Аида Ковалева
17:41:33 22.1.2022
Ссылка

Вот между прочим довольно успешно удалось с помощью мер разработанных властями избежать резких скачков заболеваемости.
Вот между прочим довольно успешно удалось с помощью мер разработанных властями избежать резких скачков заболеваемости.
0
2

lentaru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-67991642_5182375?reply=5182748
(#2) Смотреть (2/2)
17:41:21 22.1.2022

Аида Ковалева
17:41:21 22.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Сюр конечно... Ну в Азербайджане например ставят " Княжна Мэри " люди за культурное образование и так далее. В Украине выбрали другой путь..Кому вредят...
Сюр конечно... Ну в Азербайджане например ставят " Княжна Мэри " люди за культурное образование и так далее. В Украине выбрали другой путь..Кому вредят...
0
3

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33606477?reply=33608125
(#3) Один бот в посте
17:39:14 22.1.2022

Аида Ковалева
17:39:14 22.1.2022
Ссылка

Действительно судьба региона должна решаться странами, что там ... Скажем в Каспийском море так, где Баку, Москва, Тегеран едины в том, что сторонним силам нечего там делать.
Действительно судьба региона должна решаться странами, что там ... Скажем в Каспийском море так, где Баку, Москва, Тегеран едины в том, что сторонним силам нечего там делать.
0
4

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41521556?reply=41523290
(#4) Один бот в посте
17:38:59 22.1.2022

Аида Ковалева
17:38:59 22.1.2022
Ссылка

Некоторым республикам Северного Кавказа можно взять пример с Азербайджана, в последние годы правительство много сделало для того, чтобы в социальном плане люди были защищены. Не везде, в частности в медицине возможен рационализаторский подход.
Некоторым республикам Северного Кавказа можно взять пример с Азербайджана, в последние годы правительство много сделало для того, чтобы в социальном плане люди были защищены. Не везде, в частности в медицине возможен рационализаторский подход.
0
5

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2142882?reply=2142962
(#5) Смотреть (2/2)
17:38:39 22.1.2022

Аида Ковалева
17:38:39 22.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Я за то, чтобы страны участницы ОДКБ, больше несли экономическую и другую нагрузку. Мы той же Армении всегда много помогали и помогаем экономически, не всегда в ответ добро и благодарность. С плакатов иногда неприятные лозунги в адрес России.
Я за то, чтобы страны участницы ОДКБ, больше несли экономическую и другую нагрузку. Мы той же Армении всегда много помогали и помогаем экономически, не всегда в ответ добро и благодарность. С плакатов иногда неприятные лозунги в адрес России.
0
6

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1442475?reply=1442596
(#6) Смотреть (2/2)
17:37:52 22.1.2022

Аида Ковалева
17:37:52 22.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Надеемся, что в Армении не будут затягивать с этим вопросом.
Надеемся, что в Армении не будут затягивать с этим вопросом.
0
7

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2668738?reply=2668940
(#7) Один бот в посте
17:37:27 22.1.2022

Аида Ковалева
17:37:27 22.1.2022
Ссылка

Вот есть законы, что защищают животных от людей, а наоборот)В Азербайджане в Баку любят кошек, ну и отношение соответствующее. Любители животных пусть берут их домой, а то выбрасывают на улицу и потом ...
Вот есть законы, что защищают животных от людей, а наоборот)В Азербайджане в Баку любят кошек, ну и отношение соответствующее. Любители животных пусть берут их домой, а то выбрасывают на улицу и потом ...
0
8

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4294379?reply=4294666
(#8) Смотреть (6/9)
17:37:09 22.1.2022

Аида Ковалева
17:37:09 22.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/9)

И Азербайджан и Узбекистан, Казахстан сегодня понимают, что важно поддерживать связи в СНГ. Агрессивная риторика Запада с каждым днем все жёстче
И Азербайджан и Узбекистан, Казахстан сегодня понимают, что важно поддерживать связи в СНГ. Агрессивная риторика Запада с каждым днем все жёстче
0
9

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5931355?reply=5931769
(#9) Один бот в посте
20:37:16 21.1.2022

Аида Ковалева
20:37:16 21.1.2022
Ссылка

Ну , сейчас и в Норвегии, Катаре, Азербайджане стремятся развивать промышленность, вкладываются в социальные проекты. Век углеводородов не вечен.
Ну , сейчас и в Норвегии, Катаре, Азербайджане стремятся развивать промышленность, вкладываются в социальные проекты. Век углеводородов не вечен.
0
10

lentaru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-67991642_5181512?reply=5181743
(#10) Один бот в посте
20:36:59 21.1.2022

Аида Ковалева
20:36:59 21.1.2022
Ссылка

Сейчас как раз во всем мире развивается эко-туризм. Уж у нас то в этой сфере большие перспективы. Кстати и по-соседству при Мехрибан Алиевой первом вице президенте Азербайджан тоже активно программы поддерживают туристические направления внутренние.
Сейчас как раз во всем мире развивается эко-туризм. Уж у нас то в этой сфере большие перспективы. Кстати и по-соседству при Мехрибан Алиевой первом вице президенте Азербайджан тоже активно программы поддерживают туристические направления внутренние.
0
11

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33597522?reply=33600165
(#11) Смотреть (20/36)
20:36:29 21.1.2022

Аида Ковалева
20:36:29 21.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (20/36)

Необходимо сотрудничать в сложных ситуациях как удаётся например с Аргентиной или Азербайджаном. Сегодня как никогда сильно аукаются нам противоречия между властями.
Необходимо сотрудничать в сложных ситуациях как удаётся например с Аргентиной или Азербайджаном. Сегодня как никогда сильно аукаются нам противоречия между властями.
0
12

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41515083?reply=41516249
(#12) Один бот в посте
20:36:06 21.1.2022

Аида Ковалева
20:36:06 21.1.2022
Ссылка

Эрдоган понимает, что Россия, Азербайджан или Иран по сути все независимые силы, что уже натерпелись из-за того, что кто-то реализует свои интересы и амбиции за наш счет. Нужно противостоять этому сообща.
Эрдоган понимает, что Россия, Азербайджан или Иран по сути все независимые силы, что уже натерпелись из-за того, что кто-то реализует свои интересы и амбиции за наш счет. Нужно противостоять этому сообща.
0
13

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2142231?reply=2142533
(#13) Один бот в посте
20:35:38 21.1.2022

Аида Ковалева
20:35:38 21.1.2022
Ссылка

В Азербайджане довольно успешно противостоят эпидемии за счет своевременных мер, в том числе ограничений и перевода на удаленку. Мы все про Европу и США, а ведь те же Китай, Азербайджан, Израиль в авангарде.
В Азербайджане довольно успешно противостоят эпидемии за счет своевременных мер, в том числе ограничений и перевода на удаленку. Мы все про Европу и США, а ведь те же Китай, Азербайджан, Израиль в авангарде.
0
14

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1442082?reply=1442191
(#14) Один бот в посте
20:35:21 21.1.2022

Аида Ковалева
20:35:21 21.1.2022
Ссылка

Конечно, чтобы договориться -нужно разговаривать. Сейчас например есть прогресс в отношениях между Ереваном, Баку и Анкарой. И кстати поддерживать власти, что за разрыв диплотических связей не стоит.
Конечно, чтобы договориться -нужно разговаривать. Сейчас например есть прогресс в отношениях между Ереваном, Баку и Анкарой. И кстати поддерживать власти, что за разрыв диплотических связей не стоит.
0
15

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2668026?reply=2668197
(#15) Один бот в посте
20:35:05 21.1.2022

Аида Ковалева
20:35:05 21.1.2022
Ссылка

Нужно иметь крепкую экономику развитую промышленность. Скажем с чего начинается успех Китая по таким же путям идут Азербайджан..
Нужно иметь крепкую экономику развитую промышленность. Скажем с чего начинается успех Китая по таким же путям идут Азербайджан..
0
16

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4293132?reply=4293598
(#16) Смотреть (6/6)
20:34:43 21.1.2022

Аида Ковалева
20:34:43 21.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/6)

Корень проблем в том, что НАТО задуман как блок против России. Страны Восточной Европы и Азербайджан, Средняя Азия могли бы гораздо больше дать Европе как партнёры по экономическому сотрудничеству.
Корень проблем в том, что НАТО задуман как блок против России. Страны Восточной Европы и Азербайджан, Средняя Азия могли бы гораздо больше дать Европе как партнёры по экономическому сотрудничеству.
0
17

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5928961?reply=5929300
(#17) Один бот в посте
17:45:18 20.1.2022

Аида Ковалева
17:45:18 20.1.2022
Ссылка

Да реально. В Баку как отмечают в ВОЗ гораздо больше сознательности. Тем более Мехрибан Алиева первый вице президент постоянно на связи с врачами, специалистами. И меры всегда соответствуют обстановке.
Да реально. В Баку как отмечают в ВОЗ гораздо больше сознательности. Тем более Мехрибан Алиева первый вице президент постоянно на связи с врачами, специалистами. И меры всегда соответствуют обстановке.
0
18

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33586359?reply=33588131
(#18) Смотреть (12/41)
17:44:06 20.1.2022

Аида Ковалева
17:44:06 20.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (12/41)

Как всегда. Вот Россия и ищет других партнёров. В Закавказье с Азербайджаном, Ираном, Китаем, Индией, Латинской Америкой стараемся продвигать проекты. Это Американцев и бесит.
Как всегда. Вот Россия и ищет других партнёров. В Закавказье с Азербайджаном, Ираном, Китаем, Индией, Латинской Америкой стараемся продвигать проекты. Это Американцев и бесит.
0
19

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41504314?reply=41505846
(#19) Один бот в посте
17:43:35 20.1.2022

Аида Ковалева
17:43:35 20.1.2022
Ссылка

И сколько зелёных? ))) я надеюсь, что Бербок, станет выступать за нормализацию отношений с Россией. В Азербайджане при посредничестве Мехрибан Алиевой это стране удаётся.
И сколько зелёных? ))) я надеюсь, что Бербок, станет выступать за нормализацию отношений с Россией. В Азербайджане при посредничестве Мехрибан Алиевой это стране удаётся.
0
20

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2141486?reply=2141626
(#20) Один бот в посте
17:43:19 20.1.2022

Аида Ковалева
17:43:19 20.1.2022
Ссылка

НАТО должен с уважением относиться к другим странам, т в том числе тем, как Россия, Китай, Азербайджан, Иран, что чувствуют себя нормально и не вступая в союз
НАТО должен с уважением относиться к другим странам, т в том числе тем, как Россия, Китай, Азербайджан, Иран, что чувствуют себя нормально и не вступая в союз
0
21

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1441467?reply=1441620
(#21) Один бот в посте
17:43:03 20.1.2022

Аида Ковалева
17:43:03 20.1.2022
Ссылка

Я ребёнок врача и приучена к тому, чтобы все прививки были.. Это и в Китае, Азербайджане или Израиле, Скандинавии.. Там свобода выбора - но там сами люди идут и делают понимая свою ответственность...
Я ребёнок врача и приучена к тому, чтобы все прививки были.. Это и в Китае, Азербайджане или Израиле, Скандинавии.. Там свобода выбора - но там сами люди идут и делают понимая свою ответственность...
0
22

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2666762?reply=2666995
(#22) Один бот в посте
17:42:45 20.1.2022

Аида Ковалева
17:42:45 20.1.2022
Ссылка

Думаю, что по примеру Азербайджана важно сделать привлекательной жизнь и в других регионах. Шеки, Нахичевань, Шуша сегодня привлекают жителей- не только Баку, а вае потому, что народ чувствует себя защищеным в социальном плане.
Думаю, что по примеру Азербайджана важно сделать привлекательной жизнь и в других регионах. Шеки, Нахичевань, Шуша сегодня привлекают жителей- не только Баку, а вае потому, что народ чувствует себя защищеным в социальном плане.
0
23

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4291210?reply=4291502
(#23) Смотреть (4/4)
17:42:19 20.1.2022

Аида Ковалева
17:42:19 20.1.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

Всем держаться... Белоруссия, Азербайджан, Казахстан и другие...
Всем держаться... Белоруссия, Азербайджан, Казахстан и другие...
0
24

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5926484?reply=5927468
(#24) Один бот в посте
21:02:38 19.1.2022

Аида Ковалева
21:02:38 19.1.2022
Ссылка

Как же важно сегодня быть солидарными в отношении памяти ВОВ. Баку например также как Москва относится к этому. Открылся памятник советским воинам Самбекские высоты при поддержке Азербайджана.
Как же важно сегодня быть солидарными в отношении памяти ВОВ. Баку например также как Москва относится к этому. Открылся памятник советским воинам Самбекские высоты при поддержке Азербайджана.
0
25

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33570833?reply=33579665
(#25) Смотреть (2/2)
21:01:46 19.1.2022

Аида Ковалева
21:01:46 19.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

В Карабахе много сделали для обеспечения мира и стабильности. Азербайджан много амбициозных проектов готовит в жизнь притворить. Отмечалась всегда и роль России в урегулировании конфликта с Арменией.
В Карабахе много сделали для обеспечения мира и стабильности. Азербайджан много амбициозных проектов готовит в жизнь притворить. Отмечалась всегда и роль России в урегулировании конфликта с Арменией.
0
26

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41498732?reply=41499534
(#26) Один бот в посте
21:01:30 19.1.2022

Аида Ковалева
21:01:30 19.1.2022
Ссылка

Думаю по примеру Израиля или Азербайджана нам нужно в первую очередь думать о людях и если нужно пусть вводят ограничения.
Думаю по примеру Израиля или Азербайджана нам нужно в первую очередь думать о людях и если нужно пусть вводят ограничения.
0
27

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2140923?reply=2141027
(#27) Один бот в посте
21:01:12 19.1.2022

Аида Ковалева
21:01:12 19.1.2022
Ссылка

Думаю, что сейчас нужный момент для перелома. Нужно отойти от агрессивной риторики НАТО, это сохранит мир. Баку вот с Ереваном начали вести адекватные переговоры, наконец..
Думаю, что сейчас нужный момент для перелома. Нужно отойти от агрессивной риторики НАТО, это сохранит мир. Баку вот с Ереваном начали вести адекватные переговоры, наконец..
0
28

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1440889?reply=1441098
(#28) Один бот в посте
21:00:55 19.1.2022

Аида Ковалева
21:00:55 19.1.2022
Ссылка

Грамотный политик как Меркель или скажем первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева смогут эффективно работать в разных сферах.
Грамотный политик как Меркель или скажем первый вице президент Азербайджана Мехрибан Алиева смогут эффективно работать в разных сферах.
0
29

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2666005?reply=2666222
(#29) Один бот в посте
21:00:35 19.1.2022

Аида Ковалева
21:00:35 19.1.2022
Ссылка

Баку сегодня стараются также использовать возможности для развития сотрудничества в Закавказье, в том числе с Тегераном.
Баку сегодня стараются также использовать возможности для развития сотрудничества в Закавказье, в том числе с Тегераном.
0
30

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4288526?reply=4290260
(#30) Смотреть (2/2)
21:00:09 19.1.2022

Аида Ковалева
21:00:09 19.1.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Ильхам Алиев всегда за сотрудничество. Азербайджан сегодня в Закавказье много делает для того, чтобы регион развивался. Со странами бывшего СССР тоже не теряет контакт.
Ильхам Алиев всегда за сотрудничество. Азербайджан сегодня в Закавказье много делает для того, чтобы регион развивался. Со странами бывшего СССР тоже не теряет контакт.
0
31

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33569641?reply=33570772
(#31) Один бот в посте
21:05:55 18.1.2022

Аида Ковалева
21:05:55 18.1.2022
Ссылка

В соседнем Азербайджане в последнее время даже в малых населённых пунктах открываются ФАПы, школы, власти стараются социально защищать людей.
В соседнем Азербайджане в последнее время даже в малых населённых пунктах открываются ФАПы, школы, власти стараются социально защищать людей.
0
32

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2140007?reply=2140157
(#32) Один бот в посте
21:05:16 18.1.2022

Аида Ковалева
21:05:16 18.1.2022
Ссылка

Пусть нас она не пугает. Берлин сам должен отвечать перед своим народом за нехватку газа. Россия, Азербайджан не раз заявляли о готовности увеличить объёмы поставок в Европу.
Пусть нас она не пугает. Берлин сам должен отвечать перед своим народом за нехватку газа. Россия, Азербайджан не раз заявляли о готовности увеличить объёмы поставок в Европу.
0
33

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1440458?reply=1440542
(#33) Один бот в посте
21:04:54 18.1.2022

Аида Ковалева
21:04:54 18.1.2022
Ссылка

Это действительно проблема. Хотя скажем с Азербайджаном большая работа ведётся уже, чтобы обеспечить порядок в миграционной сфере. Думаю и преступлений со стороны мигрантов будет меньше.
Это действительно проблема. Хотя скажем с Азербайджаном большая работа ведётся уже, чтобы обеспечить порядок в миграционной сфере. Думаю и преступлений со стороны мигрантов будет меньше.
0
34

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4288074?reply=4288634
(#34) Один бот в посте
21:04:22 18.1.2022

Аида Ковалева
21:04:22 18.1.2022
Ссылка

Для Германии важно партнёр с Россией, и с Китаем, Азербайджаном тоже. Вообще Европа без востока существовать не может. Мы взаимонужны друг другу.
Для Германии важно партнёр с Россией, и с Китаем, Азербайджаном тоже. Вообще Европа без востока существовать не может. Мы взаимонужны друг другу.
0
35

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2665166?reply=2665183
(#35) Смотреть (2/2)
18:57:33 18.1.2022

Аида Ковалева
18:57:33 18.1.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Ну сегодня в Закавказье примирительные процессы идут, как я слышала, много планов и совместных. Как говорится необходимо сверить часы)
Ну сегодня в Закавказье примирительные процессы идут, как я слышала, много планов и совместных. Как говорится необходимо сверить часы)
0
36

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5922171?reply=5923065
(#36) Один бот в посте
20:55:55 17.1.2022

Аида Ковалева
20:55:55 17.1.2022
Ссылка

Украина, Грузия, Армения всегда бастуют, за это им и платят Соросы всякие.
Украина, Грузия, Армения всегда бастуют, за это им и платят Соросы всякие.
0
37

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33558695?reply=33562452
(#37) Один бот в посте
20:55:17 17.1.2022

Аида Ковалева
20:55:17 17.1.2022
Ссылка

В Азербайджане сквозь огонь прыгают, есть праздник предшествует Новрузу. А у нас в купель окунаются зимой.. Так сказать- национальные особенности. ...А в целом здорово, что есть объединяющие моменты у религий, только средства выражения разные.
В Азербайджане сквозь огонь прыгают, есть праздник предшествует Новрузу. А у нас в купель окунаются зимой.. Так сказать- национальные особенности. ...А в целом здорово, что есть объединяющие моменты у религий, только средства выражения разные.
0
38

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41480572?reply=41483310
(#38) Смотреть (3/3)
20:55:00 17.1.2022

Аида Ковалева
20:55:00 17.1.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Как же нужно Востоку достичь мира, Россия, Азербайджан, Иран, Страны Средней Азии, ведь готовы торговать как прежде. Жаль, что сами народы не понимают что Запад до сих пор ведёт с ними крестовые войны.
Как же нужно Востоку достичь мира, Россия, Азербайджан, Иран, Страны Средней Азии, ведь готовы торговать как прежде. Жаль, что сами народы не понимают что Запад до сих пор ведёт с ними крестовые войны.
0
39

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2139112?reply=2139339
(#39) Один бот в посте
20:54:43 17.1.2022

Аида Ковалева
20:54:43 17.1.2022
Ссылка

Да что же это... Можно что угодно говорить, но в Дагестане или Азербайджане или других республиках общество бы такое поведение не одобрило бы. Это за пределами республик так себя некоторые ведут.
Да что же это... Можно что угодно говорить, но в Дагестане или Азербайджане или других республиках общество бы такое поведение не одобрило бы. Это за пределами республик так себя некоторые ведут.
0
40

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1439666?reply=1439935
(#40) Один бот в посте
20:54:26 17.1.2022

Аида Ковалева
20:54:26 17.1.2022
Ссылка

Китай, Израиль, сейчас стремятся в Баку защищать свой народ от вредного контента или от манипуляций. А ведь ещё и откровенно есть сайты опасные для безопасности людей. Интернет давно стал общественным местом, так и законы должны совершенствоваться
Китай, Израиль, сейчас стремятся в Баку защищать свой народ от вредного контента или от манипуляций. А ведь ещё и откровенно есть сайты опасные для безопасности людей. Интернет давно стал общественным местом, так и законы должны совершенствоваться
0
41

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2664012?reply=2664389
(#41) Один бот в посте
20:54:10 17.1.2022

Аида Ковалева
20:54:10 17.1.2022
Ссылка

Астрахань сегодня очень в выгодном положении, учитывая, что Азербайджан готовит и уже реализует много совместных проектов с регионом. А при Мехрибан Алиевой первом вице президенте с регионом ещё продвигают дружеские культурные связи.
Астрахань сегодня очень в выгодном положении, учитывая, что Азербайджан готовит и уже реализует много совместных проектов с регионом. А при Мехрибан Алиевой первом вице президенте с регионом ещё продвигают дружеские культурные связи.
0
42

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4286508?reply=4287249
(#42) Смотреть (2/2)
20:53:08 17.1.2022

Аида Ковалева
20:53:08 17.1.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Необходимо создать сферу безопасности как с Ираном, Азербайджаном в Каспийском море например, где мы все против вмешательства других стран в дела региона.
Необходимо создать сферу безопасности как с Ираном, Азербайджаном в Каспийском море например, где мы все против вмешательства других стран в дела региона.
0
43

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5919557?reply=5920423
(#43) Один бот в посте
17:08:42 16.1.2022

Аида Ковалева
17:08:42 16.1.2022
Ссылка

Вот всегда импонировало отношение Кавказских народов - Грузии, Азербайджана к старшему поколению или Китая, так действительно люди уважаемы в семье, чувствуют себя нужными, наверное из-за этого и живут дольше )))
Вот всегда импонировало отношение Кавказских народов - Грузии, Азербайджана к старшему поколению или Китая, так действительно люди уважаемы в семье, чувствуют себя нужными, наверное из-за этого и живут дольше )))
0
44

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33546053?reply=33549591
(#44) Смотреть (2/2)
17:07:57 16.1.2022

Аида Ковалева
17:07:57 16.1.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Сегодня и в Азербайджане в Зангиланском районе произошло землетрясение. Что-то неспокойно на планете...
Сегодня и в Азербайджане в Зангиланском районе произошло землетрясение. Что-то неспокойно на планете...
0
45

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41470145?reply=41472928
(#45) Один бот в посте
17:07:42 16.1.2022

Аида Ковалева
17:07:42 16.1.2022
Ссылка

Ну кстати лучше самим стараться решить существующие споры как сегодня стараются сделать Турция и Армения, назначив спецпредставителей и проведя первые консультации. Что кстати из-за некоторых заявлений Макрона могло бы и не состояться.
Ну кстати лучше самим стараться решить существующие споры как сегодня стараются сделать Турция и Армения, назначив спецпредставителей и проведя первые консультации. Что кстати из-за некоторых заявлений Макрона могло бы и не состояться.
0
46

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2138560?reply=2138751
(#46) Один бот в посте
17:07:28 16.1.2022

Аида Ковалева
17:07:28 16.1.2022
Ссылка

Украина может жить мирно по-соседству как например Узбекистан или Азербайджан. Но правительство в Киеве настроено на разобщение наших народов и деньги от ЕС и США будут отрабатывать по полной, играя на наших противоречиях.
Украина может жить мирно по-соседству как например Узбекистан или Азербайджан. Но правительство в Киеве настроено на разобщение наших народов и деньги от ЕС и США будут отрабатывать по полной, играя на наших противоречиях.
0
47

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1438758?reply=1439135
(#47) Один бот в посте
17:07:14 16.1.2022

Аида Ковалева
17:07:14 16.1.2022
Ссылка

Я считаю, что куда больший вред несут синтетические каши и нетрадиционное для народа питание. Я за постоянство и разнообразие в пище, натуральность как в Италии, Греции или Грузии, Азербайджане...
Я считаю, что куда больший вред несут синтетические каши и нетрадиционное для народа питание. Я за постоянство и разнообразие в пище, натуральность как в Италии, Греции или Грузии, Азербайджане...
0
48

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2663077?reply=2663393
(#48) Один бот в посте
17:06:58 16.1.2022

Аида Ковалева
17:06:58 16.1.2022
Ссылка

Кстати стало известно, что Россия с Азербайджаном в космосе будет сотрудничать. Мне кажется, что нужно продвигать совместные проекты и в культурном плане это очень сблизит.
Кстати стало известно, что Россия с Азербайджаном в космосе будет сотрудничать. Мне кажется, что нужно продвигать совместные проекты и в культурном плане это очень сблизит.
0
49

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4284850?reply=4285453
(#49) Смотреть (10/12)
17:06:32 16.1.2022

Аида Ковалева
17:06:32 16.1.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (10/12)

Мир вокруг России - первостепенная задача. Сегодня Турция с Арменией посредством спецпредставителей стали договариваться. Очень положительный момент.
Мир вокруг России - первостепенная задача. Сегодня Турция с Арменией посредством спецпредставителей стали договариваться. Очень положительный момент.
0
50

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33539510?reply=33542281
(#50) Смотреть (2/2)
19:33:53 15.1.2022

Аида Ковалева
19:33:53 15.1.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Как в Азербайджане сегодня, где нефтяные кампании много инвестируют в страну , в том числе в социальные объекты и те что не приносят явной прибыли.
Как в Азербайджане сегодня, где нефтяные кампании много инвестируют в страну , в том числе в социальные объекты и те что не приносят явной прибыли.
0
51

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41464012?reply=41466607
(#51) Смотреть (2/2)
19:33:35 15.1.2022

Аида Ковалева
19:33:35 15.1.2022
Ссылка
(#51) Боты в посте: (2/2)

Ну сигналы то и до того были... Россия стремится создать вокруг сферу безопасности и на Западе и в Закавказье, Средней Азии, а США и НАТО подобраться как можно ближе и натравливают народы против России, мы для них виноваты одним своим существованием.
Ну сигналы то и до того были... Россия стремится создать вокруг сферу безопасности и на Западе и в Закавказье, Средней Азии, а США и НАТО подобраться как можно ближе и натравливают народы против России, мы для них виноваты одним своим существованием.
0
52

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2138185?reply=2138430
(#52) Смотреть (4/4)
19:33:19 15.1.2022

Аида Ковалева
19:33:19 15.1.2022
Ссылка
(#52) Боты в посте: (4/4)

Конечно кроме Каспия где с Азербайджаном, Ираном у нас договор о безопасности, вокруг России складывается ситуация, когда рядом базы и ракеты НАТО. Отсюда и позиция Москвы.
Конечно кроме Каспия где с Азербайджаном, Ираном у нас договор о безопасности, вокруг России складывается ситуация, когда рядом базы и ракеты НАТО. Отсюда и позиция Москвы.
0
53

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1438421?reply=1438639
(#53) Один бот в посте
19:33:01 15.1.2022

Аида Ковалева
19:33:01 15.1.2022
Ссылка

Ну пусть не старается баллы заработать, лучше пусть скажет, что Россия, Белоруссия Азербайджан и другие страны СНГ все с народом Казахстана. То, что случилось - трагедия.
Ну пусть не старается баллы заработать, лучше пусть скажет, что Россия, Белоруссия Азербайджан и другие страны СНГ все с народом Казахстана. То, что случилось - трагедия.
0
54

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2662455?reply=2662713
(#54) Один бот в посте
19:32:46 15.1.2022

Аида Ковалева
19:32:46 15.1.2022
Ссылка

Как в Азербайджане или Норвегии ресурсы должны работать на народ, страну. Нужно больше сливок снимать с кампаний, делающих деньги на добре, принадлежащих по праву всем, кто проживает в стране.
Как в Азербайджане или Норвегии ресурсы должны работать на народ, страну. Нужно больше сливок снимать с кампаний, делающих деньги на добре, принадлежащих по праву всем, кто проживает в стране.
0
55

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4283645?reply=4284061
(#55) Смотреть (6/6)
19:32:25 15.1.2022

Аида Ковалева
19:32:25 15.1.2022
Ссылка
(#55) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Не знаю, я просто за сознательность и осознанность как в Китае, Азербайджане или Израиле. Защита прав отдельного человека не должно идти в противоречие защите популяции от вымирания, посредством этих эпидемий.
Не знаю, я просто за сознательность и осознанность как в Китае, Азербайджане или Израиле. Защита прав отдельного человека не должно идти в противоречие защите популяции от вымирания, посредством этих эпидемий.
8

0 лайков ботов (0%)
56

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33528995?reply=33542266
(#56) Смотреть (6/7)
19:31:07 15.1.2022

Аида Ковалева
19:31:07 15.1.2022
Ссылка
(#56) Боты в посте: (6/7)

Москва много делает для мирного урегулирования отношений между Арменией и Азербайджаном, в Казахстане поддерживает те же настроения.
Москва много делает для мирного урегулирования отношений между Арменией и Азербайджаном, в Казахстане поддерживает те же настроения.
0
57

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41454610?reply=41466590
(#57) Один бот в посте
19:30:51 15.1.2022

Аида Ковалева
19:30:51 15.1.2022
Ссылка

что там... Нам давно все понятно, и думаю теснее сотрудничать нужно с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном и Китаем в безопасности. США должны понимать, что их колониальная политика понятна и мы с ней не согласны.
что там... Нам давно все понятно, и думаю теснее сотрудничать нужно с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном и Китаем в безопасности. США должны понимать, что их колониальная политика понятна и мы с ней не согласны.
0
58

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2137564?reply=2138428
(#58) Один бот в посте
19:30:35 15.1.2022

Аида Ковалева
19:30:35 15.1.2022
Ссылка

Да , в нашей стране не хватает осознанности людей, ведь в Израиле, Китае или Азербайджане понимают, что здоровье и безопасность общества складывается из стремления к этому всех людей.
Да , в нашей стране не хватает осознанности людей, ведь в Израиле, Китае или Азербайджане понимают, что здоровье и безопасность общества складывается из стремления к этому всех людей.
0
59

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1437849?reply=1438636
(#59) Смотреть (24/43)
19:30:16 15.1.2022

Аида Ковалева
19:30:16 15.1.2022
Ссылка
(#59) Боты в посте: (24/43)

Мнение народа нужно учитывать, но правительство должно быть более последовательным как в Израиле или Китае, Азербайджане, Норвегии. Нужно думать и охранять популяцию с биологической точки зрения, а не только юридически.
Мнение народа нужно учитывать, но правительство должно быть более последовательным как в Израиле или Китае, Азербайджане, Норвегии. Нужно думать и охранять популяцию с биологической точки зрения, а не только юридически.
0
60

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2661263?reply=2662711
(#60) Один бот в посте
19:29:59 15.1.2022

Аида Ковалева
19:29:59 15.1.2022
Ссылка

Эпидемия показывает насколько люди далеки от статуса цивилизованных во всем мире и в богатых и в бедных странах. Не со всеми как с Сербией, Азербайджаном, Белоруссией или Аргентиной удаётся сотрудничать по проблеме.
Эпидемия показывает насколько люди далеки от статуса цивилизованных во всем мире и в богатых и в бедных странах. Не со всеми как с Сербией, Азербайджаном, Белоруссией или Аргентиной удаётся сотрудничать по проблеме.
0
61

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4281401?reply=4284056
(#61) Один бот в посте
19:29:41 15.1.2022

Аида Ковалева
19:29:41 15.1.2022
Ссылка

Замечательно , что сегодня с каждым годом поклонников зимних не только видов спорта все больше. Сегодня в мире мода на спорт, не говоря уже о Китае, Азербайджане или Норвегии, где спорт -национальная политика.
Замечательно , что сегодня с каждым годом поклонников зимних не только видов спорта все больше. Сегодня в мире мода на спорт, не говоря уже о Китае, Азербайджане или Норвегии, где спорт -национальная политика.
0
62

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33496679?reply=33501203
(#62) Смотреть (4/5)
21:02:47 11.1.2022

Аида Ковалева
21:02:47 11.1.2022
Ссылка
(#62) Боты в посте: (4/5)

Нас беспокоит что НАТО подобрался к нашим границам...Думаю, что и Китай, Азербайджан, Иран смотрят за развитием ситуации.. Сегодня нужно быть сильными и независимыми, чтобы защитить интересы своих народов.
Нас беспокоит что НАТО подобрался к нашим границам...Думаю, что и Китай, Азербайджан, Иран смотрят за развитием ситуации.. Сегодня нужно быть сильными и независимыми, чтобы защитить интересы своих народов.
0
63

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41432120?reply=41435555
(#63) Один бот в посте
21:02:31 11.1.2022

Аида Ковалева
21:02:31 11.1.2022
Ссылка

Нужно договариваться, мне кажется, что всё в мире зависит от этого. Но нам необходимо работать со странами лидерами региональными, как Китай, Азербайджан, Индия, Аргентина и так далее..
Нужно договариваться, мне кажется, что всё в мире зависит от этого. Но нам необходимо работать со странами лидерами региональными, как Китай, Азербайджан, Индия, Аргентина и так далее..
0
64

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2135884?reply=2136188
(#64) Смотреть (3/5)
21:02:13 11.1.2022

Аида Ковалева
21:02:13 11.1.2022
Ссылка
(#64) Боты в посте: (3/5)

Печально. Необходимо вместе бороться за людей всем стпанам как например это делают в России, Азербайджане, Белоруссии, Аргентине, Сербии, по одиночке не возможно преодолеть распространение эпидемий.
Печально. Необходимо вместе бороться за людей всем стпанам как например это делают в России, Азербайджане, Белоруссии, Аргентине, Сербии, по одиночке не возможно преодолеть распространение эпидемий.
0
65

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1435845?reply=1436131
(#65) Смотреть (2/2)
21:01:54 11.1.2022

Аида Ковалева
21:01:54 11.1.2022
Ссылка
(#65) Боты в посте: (2/2)

Никто не сомневался ) Разговоры о вступлении в НАТО, для тех , кто верит в доброго Санту в России ))) Нужно нам сегодня создать вокруг себя зоны безопасности как в Закавказье, где устанавливается мир постепенно, в Средней Азии, Белоруссии, со стороны Китая.
Никто не сомневался ) Разговоры о вступлении в НАТО, для тех , кто верит в доброго Санту в России ))) Нужно нам сегодня создать вокруг себя зоны безопасности как в Закавказье, где устанавливается мир постепенно, в Средней Азии, Белоруссии, со стороны Китая.
0
66

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2658245?reply=2658750
(#66) Один бот в посте
21:01:34 11.1.2022

Аида Ковалева
21:01:34 11.1.2022
Ссылка

Вот тебе на.. Украине бы мира искать, а не заниматься терроризмом, хотя не факт, что там все контролируют. Лучше бы по примеру Азербайджана или Белоруссией стремились к совместному решению сложных задач.
Вот тебе на.. Украине бы мира искать, а не заниматься терроризмом, хотя не факт, что там все контролируют. Лучше бы по примеру Азербайджана или Белоруссией стремились к совместному решению сложных задач.
0
67

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4275517?reply=4276360
(#67) Смотреть (2/3)
21:01:08 11.1.2022

Аида Ковалева
21:01:08 11.1.2022
Ссылка
(#67) Боты в посте: (2/3)

Пока мы только с ограниченным количеством стран сотрудничество поддерживаем , с Белоруссией, Сербией, Азербайджаном, Аргентиной, а должны общими усилиями стремится защитить себя...
Пока мы только с ограниченным количеством стран сотрудничество поддерживаем , с Белоруссией, Сербией, Азербайджаном, Аргентиной, а должны общими усилиями стремится защитить себя...
0
68

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33488405?reply=33490209
(#68) Смотреть (2/5)
21:10:53 10.1.2022

Аида Ковалева
21:10:53 10.1.2022
Ссылка
(#68) Боты в посте: (2/5)

Кстати Азербайджан довольно успешно противостоит эпидемии, за все время вспышек заболеваемости удаётся избежать.
Кстати Азербайджан довольно успешно противостоит эпидемии, за все время вспышек заболеваемости удаётся избежать.
0
69

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41424970?reply=41426945
(#69) Один бот в посте
21:10:36 10.1.2022

Аида Ковалева
21:10:36 10.1.2022
Ссылка

Что там комментировать. Украина, Грузия, Армения, Казахстан, странная нацеленость именно на бывшие республики СССР.
Что там комментировать. Украина, Грузия, Армения, Казахстан, странная нацеленость именно на бывшие республики СССР.
0
70

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2135469?reply=2135594
(#70) Смотреть (2/2)
21:10:20 10.1.2022

Аида Ковалева
21:10:20 10.1.2022
Ссылка
(#70) Боты в посте: (2/2)

Украина, как и между прочим Армения постоянно протестуют и мирными акциями эти протесты редко назовёшь... Это стиль США- разделяй и властвуй.
Украина, как и между прочим Армения постоянно протестуют и мирными акциями эти протесты редко назовёшь... Это стиль США- разделяй и властвуй.
0
71

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1435110?reply=1435370
(#71) Один бот в посте
21:10:05 10.1.2022

Аида Ковалева
21:10:05 10.1.2022
Ссылка

Вокруг стран СНГ от Азербайджана до Белоруссии, Средней Азии складывается военный союз, уже бессмысленно отрицать и сомневаться в его агрессивном наступательный настрое.
Вокруг стран СНГ от Азербайджана до Белоруссии, Средней Азии складывается военный союз, уже бессмысленно отрицать и сомневаться в его агрессивном наступательный настрое.
0
72

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2657413?reply=2657819
(#72) Один бот в посте
21:09:49 10.1.2022

Аида Ковалева
21:09:49 10.1.2022
Ссылка

Вот Россия или Беларусь, так же как Азербайджан или другие страны мира не открывали свои границы и не объявляли политику открытых дверей... Пусть в ЕС отвечают за свои заявления )
Вот Россия или Беларусь, так же как Азербайджан или другие страны мира не открывали свои границы и не объявляли политику открытых дверей... Пусть в ЕС отвечают за свои заявления )
0
73

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4273978?reply=4274470
(#73) Смотреть (2/6)
21:09:31 10.1.2022

Аида Ковалева
21:09:31 10.1.2022
Ссылка
(#73) Боты в посте: (2/6)

Никогда не будет лишним, на переговоры с НАТО надейся, но не надейся ))) Тем более, что и Китай, Азербайджан или Индия совершенствуют свое вооружение, понимая , что мир сейчас шаткий
Никогда не будет лишним, на переговоры с НАТО надейся, но не надейся ))) Тем более, что и Китай, Азербайджан или Индия совершенствуют свое вооружение, понимая , что мир сейчас шаткий
0
74

lentaru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-67991642_5164138?reply=5164711
(#74) Один бот в посте
19:07:28 8.1.2022

Аида Ковалева
19:07:28 8.1.2022
Ссылка

К примеру в Азербайджане есть подобное явление - Янардаг очень хорошо между прочим привлекает туристов.
К примеру в Азербайджане есть подобное явление - Янардаг очень хорошо между прочим привлекает туристов.
0
75

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5903257?reply=5904490
(#75) Смотреть (2/2)
19:07:11 8.1.2022

Аида Ковалева
19:07:11 8.1.2022
Ссылка
(#75) Боты в посте: (2/2)

Наконец, может люди будут более сознательными. Соседей наших Азербайджан например все время положительно отмечают в плане руководства во время эпидемии.
Наконец, может люди будут более сознательными. Соседей наших Азербайджан например все время положительно отмечают в плане руководства во время эпидемии.
0
76

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33457132?reply=33463526
(#76) Один бот в посте
19:06:21 8.1.2022

Аида Ковалева
19:06:21 8.1.2022
Ссылка

Мне кажется сейчас и в России и в Белоруссии, Азербайджане Узбекистане и других странах СНГ за мирное разрешение ситуации и прекращение мародерства и насилия.
Мне кажется сейчас и в России и в Белоруссии, Азербайджане Узбекистане и других странах СНГ за мирное разрешение ситуации и прекращение мародерства и насилия.
0
77

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41399811?reply=41404110
(#77) Один бот в посте
19:06:05 8.1.2022

Аида Ковалева
19:06:05 8.1.2022
Ссылка

Казахстан, Россию, Беларусь, Азербайджан, Иран , Китай ори традиционно видят. Только вот например в США подавление протестов - никогда. Вот взятие Капитолия в прошлом году
Казахстан, Россию, Беларусь, Азербайджан, Иран , Китай ори традиционно видят. Только вот например в США подавление протестов - никогда. Вот взятие Капитолия в прошлом году
0
78

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2134104?reply=2134343
(#78) Один бот в посте
19:05:48 8.1.2022

Аида Ковалева
19:05:48 8.1.2022
Ссылка

Горы, красота )) Захотелось в Азербайджан на его горнолыжные трассы.
Горы, красота )) Захотелось в Азербайджан на его горнолыжные трассы.
0
79

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1433765?reply=1434101
(#79) Один бот в посте
19:05:33 8.1.2022

Аида Ковалева
19:05:33 8.1.2022
Ссылка

Россия, Белоруссия, Азербайджан, Узбекистан с Казахстаном...
Россия, Белоруссия, Азербайджан, Узбекистан с Казахстаном...
0
80

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2655045?reply=2655613
(#80) Один бот в посте
19:05:16 8.1.2022

Аида Ковалева
19:05:16 8.1.2022
Ссылка

Назарбаев, Алиев, Лукашенко не допустили развала своих стран, конечно сегодня в шоке все.. Такого не должно быть в цивилизованном государстве.
Назарбаев, Алиев, Лукашенко не допустили развала своих стран, конечно сегодня в шоке все.. Такого не должно быть в цивилизованном государстве.
0
81

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4269873?reply=4270888
(#81) Один бот в посте
19:04:43 8.1.2022

Аида Ковалева
19:04:43 8.1.2022
Ссылка

В Азербайджане есть такое явление - Янардаг, там например много туристов приезжает наблюдать за ним. Есть что-то магическое, особенно ночью.
В Азербайджане есть такое явление - Янардаг, там например много туристов приезжает наблюдать за ним. Есть что-то магическое, особенно ночью.
0
82

lentaru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-67991642_5162453?reply=5163205
(#82) Смотреть (2/2)
17:22:13 7.1.2022

Аида Ковалева
17:22:13 7.1.2022
Ссылка
(#82) Боты в посте: (2/2)

Казахстан, мира.. Россия, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия и другие страны СНГ с нашей братской республикой. Мира и стабильности...
Казахстан, мира.. Россия, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия и другие страны СНГ с нашей братской республикой. Мира и стабильности...
0
83

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5901574?reply=5902037
(#83) Один бот в посте
17:21:56 7.1.2022

Аида Ковалева
17:21:56 7.1.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Такие художники на весь союз, как например Кара Караев Азербайджанец или Муслим Магомаев, да мало ли талантов, что до сих пор пример для молодых авторов и исполнителей.
Такие художники на весь союз, как например Кара Караев Азербайджанец или Муслим Магомаев, да мало ли талантов, что до сих пор пример для молодых авторов и исполнителей.
1

0 лайков ботов (0%)
84

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33444995?reply=33448799
(#84) Смотреть (2/3)
17:20:25 7.1.2022

Аида Ковалева
17:20:25 7.1.2022
Ссылка
(#84) Боты в посте: (2/3)

Всех нас с праздником, даже большим чем Новый год и другие светские. кстати соседи наши в лице Ильхама Алиева поздравили православных христиан с праздником.
Всех нас с праздником, даже большим чем Новый год и другие светские. кстати соседи наши в лице Ильхама Алиева поздравили православных христиан с праздником.
0
85

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41390508?reply=41392837
(#85) Смотреть (2/2)
17:19:56 7.1.2022

Аида Ковалева
17:19:56 7.1.2022
Ссылка
(#85) Боты в посте: (2/2)

Конечно тревожные, потому что что Казахстан, что Азербайджан или Белоруссия наши стратегические партнеры и нам очень болезненно аукаются такие вот события.
Конечно тревожные, потому что что Казахстан, что Азербайджан или Белоруссия наши стратегические партнеры и нам очень болезненно аукаются такие вот события.
0
86

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2133421?reply=2133765
(#86) Один бот в посте
17:19:33 7.1.2022

Аида Ковалева
17:19:33 7.1.2022
Ссылка

Россия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан , Белоруссия традиционно поддерживают друг друга на разных площадках и не только. Много в экономике завязано на партнерстве, конечно такие перипетии очень болезненны для СНГ.
Россия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан , Белоруссия традиционно поддерживают друг друга на разных площадках и не только. Много в экономике завязано на партнерстве, конечно такие перипетии очень болезненны для СНГ.
0
87

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1432929?reply=1433188
(#87) Один бот в посте
17:19:14 7.1.2022

Аида Ковалева
17:19:14 7.1.2022
Ссылка

Мира и стабильности хочется пожелать главным региональным игрокам и наши союзникам по многим направлениям и Казахстану и Азербайджану и Белоруссии.
Мира и стабильности хочется пожелать главным региональным игрокам и наши союзникам по многим направлениям и Казахстану и Азербайджану и Белоруссии.
0
88

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2653895?reply=2654234
(#88) Смотреть (2/2)
17:18:48 7.1.2022

Аида Ковалева
17:18:48 7.1.2022
Ссылка
(#88) Боты в посте: (2/2)

Что там обсуждать. Армения сама-то особо со своими протестами не разобралась. Вообще не понятно, что дальше будет и будет ли ответ со стороны Пашиняна за его обещания.
Что там обсуждать. Армения сама-то особо со своими протестами не разобралась. Вообще не понятно, что дальше будет и будет ли ответ со стороны Пашиняна за его обещания.
0
89

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4267501?reply=4268168
(#89) Смотреть (3/5)
17:18:14 7.1.2022

Аида Ковалева
17:18:14 7.1.2022
Ссылка
(#89) Боты в посте: (3/5)

А он со своими то проблемами разобрался? В Ереване как чуть тоже протесты, по -моему сами запутались, что происходит вокруг..
А он со своими то проблемами разобрался? В Ереване как чуть тоже протесты, по -моему сами запутались, что происходит вокруг..
0
90

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5897332?reply=5898134
(#90) Один бот в посте
22:24:30 5.1.2022

Аида Ковалева
22:24:30 5.1.2022
Ссылка

Я за то, чтобы как в Японии или на Кавказе в частности в Грузии или Азербайджане люди стремились беречь и почитать, передавать потомкам свои традиции, а не заглядываться на других.
Я за то, чтобы как в Японии или на Кавказе в частности в Грузии или Азербайджане люди стремились беречь и почитать, передавать потомкам свои традиции, а не заглядываться на других.
0
91

lentaru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-67991642_5159439?reply=5159765
(#91) Один бот в посте
22:23:51 5.1.2022

Аида Ковалева
22:23:51 5.1.2022
Ссылка

Совсем что ли. Мне кажется, что нард сам имеет право на мнение без таких вот Шукшиных. И вообще по примеру Азербайджана, Израиля, или Китая быть более ответственными по отношению к популяции, а не только жить своим я...
Совсем что ли. Мне кажется, что нард сам имеет право на мнение без таких вот Шукшиных. И вообще по примеру Азербайджана, Израиля, или Китая быть более ответственными по отношению к популяции, а не только жить своим я...
0
92

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33412642?reply=33416544
(#92) Один бот в посте
22:21:18 5.1.2022

Аида Ковалева
22:21:18 5.1.2022
Ссылка

Круто... Есть еще шелковый путь и не только спортивный, от Азербайджана до Китая через Среднюю Азию))) Кстати мне кажется даже более интересное соревнование , наверное из-за особенностей рельефа и смены картинки.
Круто... Есть еще шелковый путь и не только спортивный, от Азербайджана до Китая через Среднюю Азию))) Кстати мне кажется даже более интересное соревнование , наверное из-за особенностей рельефа и смены картинки.
0
93

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41364724?reply=41367875
(#93) Смотреть (3/6)
22:20:56 5.1.2022

Аида Ковалева
22:20:56 5.1.2022
Ссылка
(#93) Боты в посте: (3/6)

Украина особо не торопиться с СНГ вести дела, так что Казахстан, Азербайджан им нужны только когда им выгодны... Хотя думаю, что и в СНГ это понимают, что Киев, в случае чего вильнет в сторону Запада.
Украина особо не торопиться с СНГ вести дела, так что Казахстан, Азербайджан им нужны только когда им выгодны... Хотя думаю, что и в СНГ это понимают, что Киев, в случае чего вильнет в сторону Запада.
0
94

kommersant_ru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23482909_2132336?reply=2132474
(#94) Один бот в посте
22:20:29 5.1.2022

Аида Ковалева
22:20:29 5.1.2022
Ссылка

Сильный лидер своего государства, что и Ильхам Алиев и лидер Китая, что в наше время карьеристов- однодневок редко встретишь
Сильный лидер своего государства, что и Ильхам Алиев и лидер Китая, что в наше время карьеристов- однодневок редко встретишь
0
95

rgru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-23304496_1431512?reply=1431700
(#95) Один бот в посте
22:20:04 5.1.2022

Аида Ковалева
22:20:04 5.1.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Очень жаль, нам близки Казахстан, Азербайджан и другие страны СНГ, близки и их проблемы, хоть они и независимы сейчас.
Очень жаль, нам близки Казахстан, Азербайджан и другие страны СНГ, близки и их проблемы, хоть они и независимы сейчас.
1

0 лайков ботов (0%)
96

izvestia
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-27532693_2650611?reply=2651051
(#96) Один бот в посте
22:19:17 5.1.2022

Аида Ковалева
22:19:17 5.1.2022
Ссылка

Дело не в газе, а в том, что вне которых странах бывшего СССР таких как Казахстан, Азербайджан, Узбекистан за то, что они адекватны по отношению к России или Китаю работают активно провокаторы таких от событий, что откровенно вешают населению лапшу на уши, о безоблачной жизни...
Дело не в газе, а в том, что вне которых странах бывшего СССР таких как Казахстан, Азербайджан, Узбекистан за то, что они адекватны по отношению к России или Китаю работают активно провокаторы таких от событий, что откровенно вешают населению лапшу на уши, о безоблачной жизни...
0
97

tassagency
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-26284064_4262884?reply=4263387
(#97) Один бот в посте
22:18:48 5.1.2022

Аида Ковалева
22:18:48 5.1.2022
Ссылка

украина всегда черпала ресурсы не только из Донбасса, но и у республик СНГ , России, Азербайджана или Казахстана, не понятно зачем было разрывать выгодные деловые связи..
украина всегда черпала ресурсы не только из Донбасса, но и у республик СНГ , России, Азербайджана или Казахстана, не понятно зачем было разрывать выгодные деловые связи..
0
98

kpru
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15722194_5895446?reply=5898115
(#98) Один бот в посте
22:16:16 5.1.2022

Аида Ковалева
22:16:16 5.1.2022
Ссылка

В Азербайджане сегодня готовят выставку Русского искусства, очень здорово, что между странами есть объединяющие моменты, люди, выставки...
В Азербайджане сегодня готовят выставку Русского искусства, очень здорово, что между странами есть объединяющие моменты, люди, выставки...
0
99

ria
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-15755094_33393793?reply=33416422
(#99) Один бот в посте
22:14:57 5.1.2022

Аида Ковалева
22:14:57 5.1.2022
Ссылка

Европе удобно сотрудничать с Россией, Азербайджаном и США это не нравится... А страдают кампании России и Европы.
Европе удобно сотрудничать с Россией, Азербайджаном и США это не нравится... А страдают кампании России и Европы.
0
100

rt_russian
Аида Ковалева
https://vk.com/wall-40316705_41350263?reply=41367783
(#100) Один бот в посте
22:14:40 5.1.2022

Аида Ковалева
22:14:40 5.1.2022
Ссылка

Азербайджан - молодцы , страна неприсоединения и никакие обещания НАТО им не нужны, там предпочитают идти своим путем.
Азербайджан - молодцы , страна неприсоединения и никакие обещания НАТО им не нужны, там предпочитают идти своим путем.
0
Группа
Кол-во комментариев
kommersant_ru
35
rgru
35
tassagency
35
ria
34
izvestia
33
rt_russian
32
kpru
20
lentaru
10
mk_ru
1
Групп: 9Всего: 235

Топ слов на этой странице
89 = 79 + 10
азерб + армен
азербайджане, азербайджана, азербайджан, азербайджаном, азербайджанец, азербайджану

+ армении, арменией, армения
28
росси
россии, россия, россией, россию
26
стран
странами, страны, стране, странам, страну, странах, странная, страна
18
сегод
сегодня
16
казах
казахстан, казахстана, казахстане, казахстаном, казахстану
16 = 15 + 1
белор + лукаш
белоруссия, белоруссией, белоруссии

+ лукашенко
15
нужно
-
13
други
других, другим, другие
12
народ
народом, народы, народов, народа
11
много
-
11
тольк
только
11
напри
например
9
сотру
сотрудничать, сотрудничеству, сотрудничества, сотрудничество
9 = 7 + 2
сша + амери
-

+ америкой, американцев
9
проти
противоречия, противостоять, противостоят, против, противоречиях, противоречие, противостоит
9
больш
больше, большие, большая, больший, большим
9
всегд
всегда
9
алиев
алиевой, алиева
8
израи
израиль, израиле, израиля
8
китае
китаем
8
отнош
отношение, отношениях, отношений, отношении, отношению
8
очень
-
8
должн
должна, должны, должно
8
регио
региона, регионах, регион, регионом, региональными, региональным
8
поним
понимают, понимает, понимая, понимать
8
чтобы
-
8
сейча
сейчас
8
украи
украине, украина
8
кстат
кстати
7
подде
поддерживать, поддерживают, поддержке, поддерживает, поддерживаем

Страница 1 из 3
1 2 3

Показано 100 комментариев [1-100]