Александра Капустина

Бот/Накрутка
СММ16 162
открытый аккаунт (виден всем)
240 комментариев в 11 группах
Регистрация 02.11.2021 12:30:18
(группа из 119 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_140714?reply=141044&thread=140798 (#1) Один бот в посте 16:59:08 1.6.2022

Александра Капустина
16:59:08 1.6.2022
Ссылка
Лайки: 1

Наталья, просто те, кто стоял у власти по 1990-е, еще своими глазами застали, что такое война, а потому понимали цену миру. Нынешнее поколение политиков уже знает это Наталья, просто те, кто стоял у власти по 1990-е, еще своими глазами застали, что такое война, а потому понимали цену миру. Нынешнее поколение политиков уже знает это 1
2
podslushanovkotlase
Александра Капустина https://vk.com/wall-90623832_2171360?reply=2171724&thread=2171507 (#2) Один бот в посте 14:52:53 1.6.2022

Александра Капустина
14:52:53 1.6.2022
Ссылка

Любовь, фи, член Общественного совета, что за выражения. Вы пропиарили собственную персону, высосав из пальца "вопиющую" ситуацию, только и всего. Не поленились каждому комментатору ответить даже, такую простыню про неравнодушного жителя накатали, обнять и плакать просто. Вы же член, и это обязательно надо было указать в посте, куда же без регалий, так идите, сделайте что-нибудь в своем совете. Любовь, фи, член Общественного совета, что за выражения. Вы пропиарили собственную персону, высосав из пальца "вопиющую" ситуацию, только и всего. Не поленились каждому комментатору ответить даже, такую простыню про неравнодушного жителя накатали, обнять и плакать просто. Вы же член, и это обязательно надо было указать в посте, куда же без регалий, так идите, сделайте что-нибудь в своем совете. 0
3
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1306676?reply=1307209&thread=1307137 (#3) Один бот в посте 13:48:30 1.6.2022

Александра Капустина
13:48:30 1.6.2022
Ссылка
Лайки: 1

Константин, ну вообще-то сыновья есть во многих семьях, не только в многодетных. По логике с армией им тоже нужна материальная поддержка. Почему одним даем, а другим нет? Давать выплаты по количеству детей, чем больше детей - тем больше выплат, это я еще понимаю, вроде как так и есть, о сумме не говорим. Но если семья решила вместо двух детей сделать одиннадцать, это решение родителей. Ни государство, ни другие организации, фонды, люди им не должны быть ничего должны. Вот так мы ... Константин, ну вообще-то сыновья есть во многих семьях, не только в многодетных. По логике с армией им тоже нужна материальная поддержка. Почему одним даем, а другим нет? Давать выплаты по количеству детей, чем больше детей - тем больше выплат, это я еще понимаю, вроде как так и есть, о сумме не говорим. Но если семья решила вместо двух детей сделать одиннадцать, это решение родителей. Ни государство, ни другие организации, фонды, люди им не должны быть ничего должны. Вот так мы ... 1
4
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1306676?reply=1307136&thread=1307120 (#3) Один бот в посте 10:45:56 1.6.2022

Александра Капустина
10:45:56 1.6.2022
Ссылка

Константин, нифига себе вы оборзевший. А ничего, что в зачатии ребенка принимают участие двое? Писю в писю вставлять нравится, а принимать последствия и нести ответственность нет? Мало ли что мужчина хочет, надо башкой думать прежде, что ложиться в постель, если ребенка воспитывать кишка тонка. Мужчина в вопросе деторождения имеет исключительно право совещания, но никак не принятия решения. Ваши потуги кончаются после сливания спермы, а дальше физические, моральные издержки несет... Константин, нифига себе вы оборзевший. А ничего, что в зачатии ребенка принимают участие двое? Писю в писю вставлять нравится, а принимать последствия и нести ответственность нет? Мало ли что мужчина хочет, надо башкой думать прежде, что ложиться в постель, если ребенка воспитывать кишка тонка. Мужчина в вопросе деторождения имеет исключительно право совещания, но никак не принятия решения. Ваши потуги кончаются после сливания спермы, а дальше физические, моральные издержки несет... 0
5
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1306676?reply=1307101&thread=1307096 (#3) Один бот в посте 9:23:45 1.6.2022

Александра Капустина
9:23:45 1.6.2022
Ссылка

Константин, а с фига ли им должны помогать материально? Это был сознательный выбор этих людей - завести столько детей, взяли на себя такую ответственность, значит, будьте любезны сами их обеспечивать, кормить одевать. В противном случае почему такие семьи заслуживают материальной поддержки, а другие нет? Орденом их просто отметили, выделили, вот и все. Константин, а с фига ли им должны помогать материально? Это был сознательный выбор этих людей - завести столько детей, взяли на себя такую ответственность, значит, будьте любезны сами их обеспечивать, кормить одевать. В противном случае почему такие семьи заслуживают материальной поддержки, а другие нет? Орденом их просто отметили, выделили, вот и все. 0
6
echokotlasa
Александра Капустина https://vk.com/wall-173905120_215379?reply=215509&thread=215457 (#4) Один бот в посте 13:04:16 30.5.2022

Александра Капустина
13:04:16 30.5.2022
Ссылка

Ольга, генеральный спонсор КЭМЗ, концерт вроде как у Столицы Ольга, генеральный спонсор КЭМЗ, концерт вроде как у Столицы 0
7
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_139559?reply=140163&thread=140156 (#5) Один бот в посте 10:19:41 30.5.2022

Александра Капустина
10:19:41 30.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Галина, да боже, почему в одном? Есть куча разных стилей одежды. Гардероб может и должен состоять из капсулы, которую вы миксуете между собой и можете надеть в любое место, хоть в школу, хоть на прогулку, хоть куда. Как это в вашем представлении происходит? Девочки в школу носят белый верх и черный низ, а куда-то в другое место обязательно как проститутка намалеванная с неприкрытой жопой? Большинство современных школьников умеют прекрасно одеваться, стильно и со вкусом. В соврем... Галина, да боже, почему в одном? Есть куча разных стилей одежды. Гардероб может и должен состоять из капсулы, которую вы миксуете между собой и можете надеть в любое место, хоть в школу, хоть на прогулку, хоть куда. Как это в вашем представлении происходит? Девочки в школу носят белый верх и черный низ, а куда-то в другое место обязательно как проститутка намалеванная с неприкрытой жопой? Большинство современных школьников умеют прекрасно одеваться, стильно и со вкусом. В соврем... 1
8
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_139559?reply=140152&thread=140149 (#5) Один бот в посте 10:04:34 30.5.2022

Александра Капустина
10:04:34 30.5.2022
Ссылка

Галина, еще раз говорю - не единая форма не означает юбка шириной с пояс. Есть огромное количество одежды классического стиля, которая выглядит и соответственно дресс-коду, и в которой пойти куда-то не стыдно. Мальчики, к слову, и так будут попы девочек разглядывать, даже если они наденут брюки палаццо или юбки миди. Ну раз стюардессы ходят, то тогда конечно, давайте все начнут ходить в стандартизированной одежде, зачем нам целая индустрия моды, будем как в концлагере, номера е... Галина, еще раз говорю - не единая форма не означает юбка шириной с пояс. Есть огромное количество одежды классического стиля, которая выглядит и соответственно дресс-коду, и в которой пойти куда-то не стыдно. Мальчики, к слову, и так будут попы девочек разглядывать, даже если они наденут брюки палаццо или юбки миди. Ну раз стюардессы ходят, то тогда конечно, давайте все начнут ходить в стандартизированной одежде, зачем нам целая индустрия моды, будем как в концлагере, номера е... 0
9
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_139559?reply=140145&thread=140120 (#5) Один бот в посте 9:48:54 30.5.2022

Александра Капустина
9:48:54 30.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Галина, дресс-код и единая форма одежды - разные вещи. Если вас на работе в один и тот же костюм всех заставят одеваться, вам будет нравится как в инкубаторе? Очень вряд ли. А почему дети должны носить одно и то же? Одежда - один из способов самовыражения, для детей и подростков это не менее важно, чем для взрослых. Что плохого в том, чтобы показать свой наряд сверстникам? Если форма в школе не единая, это не значит, что она обязательно вульгарная. Галина, дресс-код и единая форма одежды - разные вещи. Если вас на работе в один и тот же костюм всех заставят одеваться, вам будет нравится как в инкубаторе? Очень вряд ли. А почему дети должны носить одно и то же? Одежда - один из способов самовыражения, для детей и подростков это не менее важно, чем для взрослых. Что плохого в том, чтобы показать свой наряд сверстникам? Если форма в школе не единая, это не значит, что она обязательно вульгарная. 1
10
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1302462?reply=1303942&thread=1303938 (#6) Один бот в посте 14:58:47 27.5.2022

Александра Капустина
14:58:47 27.5.2022
Ссылка

Ирина, ну да, у нас разные взгляды, но я провокатор. Умением принимать чужую позицию: уровень 100. Я с вами дискутировать и не собиралась, для дискуссии нужны аргументы, а у вас их нет. И именно поэтому вы удалили свой комментарий. На странице бы хоть возраст электоральный придумали, у нас, если что, детям в политике не место. Ирина, ну да, у нас разные взгляды, но я провокатор. Умением принимать чужую позицию: уровень 100. Я с вами дискутировать и не собиралась, для дискуссии нужны аргументы, а у вас их нет. И именно поэтому вы удалили свой комментарий. На странице бы хоть возраст электоральный придумали, у нас, если что, детям в политике не место. 0
11
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1303651?reply=1303899&thread=1303897 (#7) Один бот в посте 14:13:26 27.5.2022

Александра Капустина
14:13:26 27.5.2022
Ссылка
Лайки: 3

Альбина, вы серьезно не врубаетесь? Кто рушит семью? Чужая тетя со стороны или папа, который бросает маму и детей ради этой тети? Кто детей своих оставляет, чужая тетя, которая этим детям никто? Мужчина, который своей семьей дорожит, не пойдет налево и не бросит своих детей ради первой попавшейся юбки. Эта юбка тут вообще не причем. Это был ВЫБОР мужчины, он его сделал, сделал больно матери своих детей, это ЕГО вина и ответственность. Альбина, вы серьезно не врубаетесь? Кто рушит семью? Чужая тетя со стороны или папа, который бросает маму и детей ради этой тети? Кто детей своих оставляет, чужая тетя, которая этим детям никто? Мужчина, который своей семьей дорожит, не пойдет налево и не бросит своих детей ради первой попавшейся юбки. Эта юбка тут вообще не причем. Это был ВЫБОР мужчины, он его сделал, сделал больно матери своих детей, это ЕГО вина и ответственность. 3
12
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1303651?reply=1303889&thread=1303886 (#7) Один бот в посте 13:59:31 27.5.2022

Александра Капустина
13:59:31 27.5.2022
Ссылка
Лайки: 4

Альбина, слаб, не слаб, какая разница? Он не амеба, а взрослый разумный человек, который несет ответственность за свои поступки. Я не говорю, что спать с женатыми - прекрасный поступок, но это на совести женщины, которая такое делает. Она несет ответственность только перед самой собой, а женщине, чей мужик оказался кобелем, не способным держать член в штанах, она не должна ровным счетом ничего. Да не понимайте, бога ради. Я вот другого никогда понять не смогу: что в голове у так... Альбина, слаб, не слаб, какая разница? Он не амеба, а взрослый разумный человек, который несет ответственность за свои поступки. Я не говорю, что спать с женатыми - прекрасный поступок, но это на совести женщины, которая такое делает. Она несет ответственность только перед самой собой, а женщине, чей мужик оказался кобелем, не способным держать член в штанах, она не должна ровным счетом ничего. Да не понимайте, бога ради. Я вот другого никогда понять не смогу: что в голове у так... 4
13
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1303651?reply=1303882&thread=1303801 (#7) Один бот в посте 13:48:19 27.5.2022

Александра Капустина
13:48:19 27.5.2022
Ссылка

Мария, либо чемодан, вокзал, н*хуй. Что-то не нравится - идешь и ищешь лучшей жизни, честно сказав об этом, а не предаешь родного человека. Мария, либо чемодан, вокзал, н*хуй. Что-то не нравится - идешь и ищешь лучшей жизни, честно сказав об этом, а не предаешь родного человека. 0
14
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1303651?reply=1303881&thread=1303850 (#7) Один бот в посте 13:46:06 27.5.2022

Александра Капустина
13:46:06 27.5.2022
Ссылка
Лайки: 3

Альбина, по крайней мере женщина чужой жене ничего не обещала и ничем не обязана, в отличии от мужика, который вообще-то не собака на привязи, которую можно увести. Это осознанный человек, который сам делает выбор. Это у него есть обязательства перед своей женой, по крайней мере обязательство не пихать свою писю в писи чужих теть. Кто кого отца-то лишает? Не сам ли отец, которому перепихон с чужой женщиной оказался дороже семьи? Альбина, по крайней мере женщина чужой жене ничего не обещала и ничем не обязана, в отличии от мужика, который вообще-то не собака на привязи, которую можно увести. Это осознанный человек, который сам делает выбор. Это у него есть обязательства перед своей женой, по крайней мере обязательство не пихать свою писю в писи чужих теть. Кто кого отца-то лишает? Не сам ли отец, которому перепихон с чужой женщиной оказался дороже семьи? 3
15
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1302462?reply=1303694&thread=1303542 (#6) Один бот в посте 8:46:24 27.5.2022

Александра Капустина
8:46:24 27.5.2022
Ссылка

Ирина, это страны ЕС 24 февраля ввели войска в Украину? Это было решение лидеров ЕС? А, ну да, я забыла, Россию же вынудили. Знаете чье это типичное оправдание? Домашнего насильника. У таких тоже всегда виноват кто угодно, только не они сами. Кто тут христианин? Вы? ну живите по своим христианским убеждениями, которые позволяют вам оправдывать убийства людей. Вам даже в голову не приходит, что не все могут быть христианами или вообще верующими, не говоря уже о более сложных вещах. Ирина, это страны ЕС 24 февраля ввели войска в Украину? Это было решение лидеров ЕС? А, ну да, я забыла, Россию же вынудили. Знаете чье это типичное оправдание? Домашнего насильника. У таких тоже всегда виноват кто угодно, только не они сами. Кто тут христианин? Вы? ну живите по своим христианским убеждениями, которые позволяют вам оправдывать убийства людей. Вам даже в голову не приходит, что не все могут быть христианами или вообще верующими, не говоря уже о более сложных вещах. 0
16
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1302693?reply=1303185&thread=1302991 (#8) Один бот в посте 13:34:24 26.5.2022

Александра Капустина
13:34:24 26.5.2022
Ссылка
Лайки: 2

Ольга, у вас есть вопрос - у меня есть ответ. КОГО УГОДНО. Сменяемость власти - не бирюльки для богатых стран. Это институт сдержек и противовесов. Когда один человек стоит у власти больше 20 лет, он неизбежно отрывается от реальности и становится заложником своего окружения. Путин как советский генсек до сих пор не пользуется интернетом и информацию узнает из подсовываемых ему папочек. Вы знаете, что в этих папочках? Я могу представить: какая наша армия непобедимая, как его все ... Ольга, у вас есть вопрос - у меня есть ответ. КОГО УГОДНО. Сменяемость власти - не бирюльки для богатых стран. Это институт сдержек и противовесов. Когда один человек стоит у власти больше 20 лет, он неизбежно отрывается от реальности и становится заложником своего окружения. Путин как советский генсек до сих пор не пользуется интернетом и информацию узнает из подсовываемых ему папочек. Вы знаете, что в этих папочках? Я могу представить: какая наша армия непобедимая, как его все ... 2
17
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1302462?reply=1303139&thread=1303136 (#6) Один бот в посте 12:09:20 26.5.2022

Александра Капустина
12:09:20 26.5.2022
Ссылка
Лайки: 4

Сергей, думаю, указанная дама за зарплату такие комментарии строчит, причем не очень умно одними и теми же словами Сергей, думаю, указанная дама за зарплату такие комментарии строчит, причем не очень умно одними и теми же словами 4
18
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1302462?reply=1303128&thread=1303119 (#6) Один бот в посте 12:03:11 26.5.2022

Александра Капустина
12:03:11 26.5.2022
Ссылка
Лайки: 6

Алена, вы бы хоть слова из методички как-то синонимами заменяли что ли, как заведенная одно и то же всем подряд. Вас в школе своими словами пересказ делать не учили? Бедолага Алена, вы бы хоть слова из методички как-то синонимами заменяли что ли, как заведенная одно и то же всем подряд. Вас в школе своими словами пересказ делать не учили? Бедолага 6
19
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1302462?reply=1303098&thread=1303077 (#6) Один бот в посте 11:45:12 26.5.2022

Александра Капустина
11:45:12 26.5.2022
Ссылка
Лайки: 6

Алена, а вы уверены, что он это бы пояснил? Прям про подвиг и вот это все. Вам никто ничего не должен, и переезжать из своей страны никто не обязан просто потому, что вам так кажется или хочется. Валите сами туда, откуда вылезли, и не указывайте людям, что им делать. Чем плохо желание жить достойно на своей родине? Это вообще-то и называется патриотизм - желать своей стране процветания, а не гор мертвых молодых людей. Алена, а вы уверены, что он это бы пояснил? Прям про подвиг и вот это все. Вам никто ничего не должен, и переезжать из своей страны никто не обязан просто потому, что вам так кажется или хочется. Валите сами туда, откуда вылезли, и не указывайте людям, что им делать. Чем плохо желание жить достойно на своей родине? Это вообще-то и называется патриотизм - желать своей стране процветания, а не гор мертвых молодых людей. 6
20
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_137997?reply=138731&thread=138695 (#9) Один бот в посте 16:51:34 25.5.2022

Александра Капустина
16:51:34 25.5.2022
Ссылка

Александр, так значит не развернулись бы боевые действия на российских землях? Вы сами себе противоречите Александр, так значит не развернулись бы боевые действия на российских землях? Вы сами себе противоречите 0
21
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1302118?reply=1302205&thread=1302171 (#10) Один бот в посте 13:24:19 25.5.2022

Александра Капустина
13:24:19 25.5.2022
Ссылка

Иван, это голый факт: у погибшего были дети. А если вас это царапает, то вопросы следует себе задавать. Иван, это голый факт: у погибшего были дети. А если вас это царапает, то вопросы следует себе задавать. 0
22
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_137997?reply=138580&thread=138138 (#9) Один бот в посте 10:16:26 25.5.2022

Александра Капустина
10:16:26 25.5.2022
Ссылка

Александр, ну так если у НАТО были планы напасть на Россию, почему она не делает это сейчас, когда все более-менее боеспособные части на Украине и на территорию России вторгнуться легче легкого? Александр, ну так если у НАТО были планы напасть на Россию, почему она не делает это сейчас, когда все более-менее боеспособные части на Украине и на территорию России вторгнуться легче легкого? 0
23
echokotlasa
Александра Капустина https://vk.com/wall-173905120_214412?reply=214609&thread=214506 (#11) Смотреть (4/2) 9:02:06 25.5.2022

Александра Капустина
9:02:06 25.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/2)

Эдик, я с вами в общем-то в дискуссию еще и не вступала, чтобы вы меня обвиняли в отсутствии аргументов. Есть как минимум статистические исследование электорального аналитика Сергея Шпилькина, который статистически обосновывает "аномальные" 14 млн голосов за Единую Россию в прошлом году, как максимум куча видео фиксаций нарушений на участках, в том числе от наблюдателей, они там вообще-то не сопли сидят жуют, и это собственно их цель нахождения на избирательных участках - отслеж... Эдик, я с вами в общем-то в дискуссию еще и не вступала, чтобы вы меня обвиняли в отсутствии аргументов. Есть как минимум статистические исследование электорального аналитика Сергея Шпилькина, который статистически обосновывает "аномальные" 14 млн голосов за Единую Россию в прошлом году, как максимум куча видео фиксаций нарушений на участках, в том числе от наблюдателей, они там вообще-то не сопли сидят жуют, и это собственно их цель нахождения на избирательных участках - отслеж... 0
24
echokotlasa
Александра Капустина https://vk.com/wall-173905120_214412?reply=214504&thread=214500 (#11) Смотреть (4/2) 16:52:17 24.5.2022

Александра Капустина
16:52:17 24.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 3

Эдик, надеюсь, вы хотя бы сами поняли, что написали Эдик, надеюсь, вы хотя бы сами поняли, что написали 3
25
echokotlasa
Александра Капустина https://vk.com/wall-173905120_214412?reply=214488&thread=214460 (#11) Смотреть (4/2) 16:08:16 24.5.2022

Александра Капустина
16:08:16 24.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/2)

Марат, неправильная тактика. Чем больше явка, тем сложнее и явнее фальсификации, которые рано или поздно приведут к чему-то. Не ходите на выборы - дарите свой голос, даже фальсифицировать ничего и придумывать не надо, просто поставят галочку за вас. Марат, неправильная тактика. Чем больше явка, тем сложнее и явнее фальсификации, которые рано или поздно приведут к чему-то. Не ходите на выборы - дарите свой голос, даже фальсифицировать ничего и придумывать не надо, просто поставят галочку за вас. 0
26
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1301567?reply=1301638&thread=1301632 (#12) Смотреть (5/2) 15:05:32 24.5.2022

Александра Капустина
15:05:32 24.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Пётр, это тоже социологическое исследование методом эксперимента) Пётр, это тоже социологическое исследование методом эксперимента) 0
27
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1301567?reply=1301617&thread=1301607 (#12) Смотреть (5/2) 14:36:58 24.5.2022

Александра Капустина
14:36:58 24.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)

Пётр, понятия не имею, я социологические исследования не проводила на эту тему, впрочем, как и вы Пётр, понятия не имею, я социологические исследования не проводила на эту тему, впрочем, как и вы 0
28
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1301567?reply=1301594&thread=1301581 (#12) Смотреть (5/2) 14:19:59 24.5.2022

Александра Капустина
14:19:59 24.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 3

Пётр, свинство черта исключительно приобретенная, она не связана с национальностью и к русскому человеку отношения не имеет. Это отсутствие воспитания и культуры у отдельных человеческих особей, не надо приписывать это всем подряд и считать чем-то само собой разумеющимся. Пётр, свинство черта исключительно приобретенная, она не связана с национальностью и к русскому человеку отношения не имеет. Это отсутствие воспитания и культуры у отдельных человеческих особей, не надо приписывать это всем подряд и считать чем-то само собой разумеющимся. 3
29
lady_arh
Александра Капустина https://vk.com/wall-117764704_4026975?reply=4029146&thread=4028916 (#13) Один бот в посте 20:06:44 23.5.2022

Александра Капустина
20:06:44 23.5.2022
Ссылка

Ксения, с вами все в порядке? Вы видите вещи, которых нет, это тревожный симптом. Я вашей личности вообще никак не касалась, высказывая свою позицию. Мне дела до вас как до человека нет, я выступаю оппонентом вашей позиции, будьте добры либо говорить предметно, либо не трогать меня и мои качества. Вы весьма некрасиво уже который раз аппелируете к моей личности, будучи не способной привести хоть какие-то аргументы. Это неприлично в рамках цивилизованного спора. Впрочем, оправдыва... Ксения, с вами все в порядке? Вы видите вещи, которых нет, это тревожный симптом. Я вашей личности вообще никак не касалась, высказывая свою позицию. Мне дела до вас как до человека нет, я выступаю оппонентом вашей позиции, будьте добры либо говорить предметно, либо не трогать меня и мои качества. Вы весьма некрасиво уже который раз аппелируете к моей личности, будучи не способной привести хоть какие-то аргументы. Это неприлично в рамках цивилизованного спора. Впрочем, оправдыва... 0
30
lady_arh
Александра Капустина https://vk.com/wall-117764704_4026975?reply=4028876&thread=4028860 (#13) Один бот в посте 18:14:10 23.5.2022

Александра Капустина
18:14:10 23.5.2022
Ссылка

Ксения, я где-то вообще сняла ответственность с человека, стрелявшего в животное? Это уже называется чтение мыслей. Я высказалась конкретно по поводу самовыгула и сказала, что часть ответственности лежит на хозяйке. Мы не можем нести ответственность за действия таких людей, но сделать все, чтобы животное не попало в такую ситуацию со свое стороны обязаны. Хозяин ответственен за своего питомца, обеспечивать его безопасность - обязанность владельца, даже на законодательном уровне.... Ксения, я где-то вообще сняла ответственность с человека, стрелявшего в животное? Это уже называется чтение мыслей. Я высказалась конкретно по поводу самовыгула и сказала, что часть ответственности лежит на хозяйке. Мы не можем нести ответственность за действия таких людей, но сделать все, чтобы животное не попало в такую ситуацию со свое стороны обязаны. Хозяин ответственен за своего питомца, обеспечивать его безопасность - обязанность владельца, даже на законодательном уровне.... 0
31
lady_arh
Александра Капустина https://vk.com/wall-117764704_4026975?reply=4028847&thread=4028831 (#13) Один бот в посте 17:56:39 23.5.2022

Александра Капустина
17:56:39 23.5.2022
Ссылка

Ксения, так саму жертву не винят, кот само собой не виноват. Это не изнасилование одного человека другим, речь идет о животном, за него несет ответственность хозяин, это не человек, даже не ребенок, которому можно объяснить какие-то нормы и правила безопасности. Это блин животное, которое не должно быть беспризорным, которое можно и нужно держать только дома в отличие от детей. Это прекрасно, что женщина предупредила об опасности для других котов, но в том, что ее личный питомец... Ксения, так саму жертву не винят, кот само собой не виноват. Это не изнасилование одного человека другим, речь идет о животном, за него несет ответственность хозяин, это не человек, даже не ребенок, которому можно объяснить какие-то нормы и правила безопасности. Это блин животное, которое не должно быть беспризорным, которое можно и нужно держать только дома в отличие от детей. Это прекрасно, что женщина предупредила об опасности для других котов, но в том, что ее личный питомец... 0
32
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1296656?reply=1296858&thread=1296845 (#14) Один бот в посте 14:38:19 19.5.2022

Александра Капустина
14:38:19 19.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Игорь, согласна, внушительное, но в отличии от Польши, например, в которую въехало 3,3 млн беженцев, это немного. Важно не число 800, а его доля в общей совокупности. Если бы вся Украина считала Россию освободительницей, была благодарна и солидарна с ее позицией, то не ехала бы на загнивающий Запад. Даже если предположить, что солидарна, но все равно едет в Европу, концепция русского мира и сверхдержавы самой прекрасной на свете трещит на глазах. Не хотят люди в ней жить, ну никак. Игорь, согласна, внушительное, но в отличии от Польши, например, в которую въехало 3,3 млн беженцев, это немного. Важно не число 800, а его доля в общей совокупности. Если бы вся Украина считала Россию освободительницей, была благодарна и солидарна с ее позицией, то не ехала бы на загнивающий Запад. Даже если предположить, что солидарна, но все равно едет в Европу, концепция русского мира и сверхдержавы самой прекрасной на свете трещит на глазах. Не хотят люди в ней жить, ну никак. 1
33
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1296656?reply=1296823&thread=1296793 (#14) Один бот в посте 14:10:03 19.5.2022

Александра Капустина
14:10:03 19.5.2022
Ссылка
Лайки: 2

Игорь, ну про эту конкретную женщину вам кроме нее самой никто не скажет, но есть определенный факт. По оценкам ООН из более 6 млн беженцев только около 800 тысяч уехали в Россию, плюс-минус 13%. Чет не выбирают большинство украинцев великую державу. Игорь, ну про эту конкретную женщину вам кроме нее самой никто не скажет, но есть определенный факт. По оценкам ООН из более 6 млн беженцев только около 800 тысяч уехали в Россию, плюс-минус 13%. Чет не выбирают большинство украинцев великую державу. 2
34
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_135895?reply=136188&thread=136184 (#15) Один бот в посте 10:00:54 19.5.2022

Александра Капустина
10:00:54 19.5.2022
Ссылка

Павел, тоже идея так себе. Хочется вернуть ГУЛАГ? Мы ведь это уже проходили. Напоминаю, попадавшие в трудовые лагеря далеко не всегда были в чем-то виноваты и выживали далеко не всегда. Все, что вы хотите узаконить и применить к преступникам, представьте на себе, потому как от сумы и от тюрьмы не зарекаются. Вам кажется, что чем более варварское наказание, тем лучше. Однако наша пенитенциарная система, которая ставит целью не исправить человека, а унизить и изничтожить изнутри, ... Павел, тоже идея так себе. Хочется вернуть ГУЛАГ? Мы ведь это уже проходили. Напоминаю, попадавшие в трудовые лагеря далеко не всегда были в чем-то виноваты и выживали далеко не всегда. Все, что вы хотите узаконить и применить к преступникам, представьте на себе, потому как от сумы и от тюрьмы не зарекаются. Вам кажется, что чем более варварское наказание, тем лучше. Однако наша пенитенциарная система, которая ставит целью не исправить человека, а унизить и изничтожить изнутри, ... 0
35
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_135895?reply=136182&thread=136116 (#15) Один бот в посте 9:43:21 19.5.2022

Александра Капустина
9:43:21 19.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Павел, да, лучше, потому что мы живем не в звериной стае, не в первобытном обществе, а вроде бы как в цивилизованном. Они на то и преступники, что нарушили закон и убили, а узаконенное убийство это вообще что такое? Верни в нашей стране смертную казнь при нашей судебной системе, где каждый неугодный рискует оказаться террористом, экстремистом, может статься, и вам смертная казнь начнет грозить. Так что не надо делать таких громких заявлений, особенно о смерти. Павел, да, лучше, потому что мы живем не в звериной стае, не в первобытном обществе, а вроде бы как в цивилизованном. Они на то и преступники, что нарушили закон и убили, а узаконенное убийство это вообще что такое? Верни в нашей стране смертную казнь при нашей судебной системе, где каждый неугодный рискует оказаться террористом, экстремистом, может статься, и вам смертная казнь начнет грозить. Так что не надо делать таких громких заявлений, особенно о смерти. 1
36
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_135895?reply=135906&thread=135904 (#15) Один бот в посте 9:41:25 18.5.2022

Александра Капустина
9:41:25 18.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Sergey, я тоже считаю, что такие люди как вы, которым принесет удовлетворение чья-то казнь, хуже дикого зверя. Вы от этого стали заслуживать смерти? Вы кто, чтобы решать, жить человеку или нет? У какого человека может быть такое право? Если вы требуете убийства, вы такой же убийца, ничем не отличающийся от нацистов, которых осуждаете. Опасные преступники должны быть изолированы, но смерти не заслуживает никто. Sergey, я тоже считаю, что такие люди как вы, которым принесет удовлетворение чья-то казнь, хуже дикого зверя. Вы от этого стали заслуживать смерти? Вы кто, чтобы решать, жить человеку или нет? У какого человека может быть такое право? Если вы требуете убийства, вы такой же убийца, ничем не отличающийся от нацистов, которых осуждаете. Опасные преступники должны быть изолированы, но смерти не заслуживает никто. 1
37
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_135895?reply=135902&thread=135899 (#15) Один бот в посте 9:30:08 18.5.2022

Александра Капустина
9:30:08 18.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Sergey, какая кровожадность, и чем вы отличаетесь от таких преступников, желая чьей-то смерти? Sergey, какая кровожадность, и чем вы отличаетесь от таких преступников, желая чьей-то смерти? 1
38
kotlasfakt
Александра Капустина https://vk.com/wall-86501425_135895?reply=135901 (#15) Один бот в посте 9:27:16 18.5.2022

Александра Капустина
9:27:16 18.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Какое вранье. По оценкам Левада-центра за смертную казнь выступает только 41% россиян, во-первых. Во-вторых, статистически смертная казнь никак не снижает количество преступлений, это неэффективно. Такая мера только повышает градус преступности в обществе, потому что насилие всегда порождается насилие. Это дикость, когда государство оплачивает смерть, когда какие-то бюджетники за деньги будут убивать людей. Как кто-то может решить кому жить, а кому умирать? Какое вранье. По оценкам Левада-центра за смертную казнь выступает только 41% россиян, во-первых. Во-вторых, статистически смертная казнь никак не снижает количество преступлений, это неэффективно. Такая мера только повышает градус преступности в обществе, потому что насилие всегда порождается насилие. Это дикость, когда государство оплачивает смерть, когда какие-то бюджетники за деньги будут убивать людей. Как кто-то может решить кому жить, а кому умирать? 1
39
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1294948?reply=1295176&thread=1295172 (#16) Один бот в посте 16:21:33 17.5.2022

Александра Капустина
16:21:33 17.5.2022
Ссылка

Михаил, вы не привели никакого примера, вы привели высказывание, которое не соответствует действительности. Наивная я или нет какая разница вообще, в законе прописаны определенные вещи, как вы к ним относитесь - это исключительно ваши проблемы. Вы будто не от мира сего, серьезно, вам про юриспруденцию и законодательство, вы про свое, надуманное. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Михаил, вы не привели никакого примера, вы привели высказывание, которое не соответствует действительности. Наивная я или нет какая разница вообще, в законе прописаны определенные вещи, как вы к ним относитесь - это исключительно ваши проблемы. Вы будто не от мира сего, серьезно, вам про юриспруденцию и законодательство, вы про свое, надуманное. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. 0
40
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1294126?reply=1295173&thread=1295168 (#17) Один бот в посте 16:18:30 17.5.2022

Александра Капустина
16:18:30 17.5.2022
Ссылка

Михаил, это не им объяснять бесполезно, а вам. Есть определенная структура власти, где федеральный уровень выше муниципального, муниципалитете подчинены губернаторам, которые в подчинении у федеральной ветви власти. Попробуйте на работе начальнику сказать, что он идиот и поручения у него идиотские, выполнять вы их не будете. Я бы с удовольствием глянула, как быстро вы будете лететь, когда начальник даст вам пинком под зад. Вы живете не в стадне баранов, а в государстве, где есть... Михаил, это не им объяснять бесполезно, а вам. Есть определенная структура власти, где федеральный уровень выше муниципального, муниципалитете подчинены губернаторам, которые в подчинении у федеральной ветви власти. Попробуйте на работе начальнику сказать, что он идиот и поручения у него идиотские, выполнять вы их не будете. Я бы с удовольствием глянула, как быстро вы будете лететь, когда начальник даст вам пинком под зад. Вы живете не в стадне баранов, а в государстве, где есть... 0
41
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1294948?reply=1295167&thread=1295165 (#16) Один бот в посте 16:11:06 17.5.2022

Александра Капустина
16:11:06 17.5.2022
Ссылка

Михаил, да господи, 36 статья Жилищного кодекса: "1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты." Все, что вы перечислили, тоже в этой статье ф... Михаил, да господи, 36 статья Жилищного кодекса: "1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты." Все, что вы перечислили, тоже в этой статье ф... 0
42
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1294948?reply=1295156&thread=1295152 (#16) Один бот в посте 16:00:59 17.5.2022

Александра Капустина
16:00:59 17.5.2022
Ссылка

Михаил, это что это НЕ собственность муниципалитета, это собственность жильцов квартир, они и оплачивают ее содержание и благоустройство Михаил, это что это НЕ собственность муниципалитета, это собственность жильцов квартир, они и оплачивают ее содержание и благоустройство 0
43
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1294948?reply=1295023&thread=1294952 (#16) Один бот в посте 14:21:41 17.5.2022

Александра Капустина
14:21:41 17.5.2022
Ссылка
Лайки: 2

Иван, придомовая территория принадлежит всем собственникам квартир на праве общей долевой собственности, но вывод правильный - единолично сосед на парковку права не имеет Иван, придомовая территория принадлежит всем собственникам квартир на праве общей долевой собственности, но вывод правильный - единолично сосед на парковку права не имеет 2
44
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1294126?reply=1295011&thread=1295004 (#17) Один бот в посте 14:14:25 17.5.2022

Александра Капустина
14:14:25 17.5.2022
Ссылка

Михаил, что по вашему должны сделать работники администрации? Сознательно нарушать федеральное законодательство? Что за бред, простите? Хотите бороться с детским пьянством-детям своим для начала объясните что такое алкоголь и каковы последствия его употребления. Ответственность за детей лежит на родителях, если что, не на государстве и муниципальной власти. Михаил, что по вашему должны сделать работники администрации? Сознательно нарушать федеральное законодательство? Что за бред, простите? Хотите бороться с детским пьянством-детям своим для начала объясните что такое алкоголь и каковы последствия его употребления. Ответственность за детей лежит на родителях, если что, не на государстве и муниципальной власти. 0
45
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1294126?reply=1294960&thread=1294145 (#17) Один бот в посте 13:14:17 17.5.2022

Александра Капустина
13:14:17 17.5.2022
Ссылка

Михаил, при чем тут администрация... Это требования федерального закона. Михаил, при чем тут администрация... Это требования федерального закона. 0
46
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1293594?reply=1293910&thread=1293649 (#18) Один бот в посте 10:55:24 16.5.2022

Александра Капустина
10:55:24 16.5.2022
Ссылка

Елена, результат какой? высокий уровень жизни, образования, медицины, науки? Вот уже действительно мерзость, нам такое не надо. Елена, результат какой? высокий уровень жизни, образования, медицины, науки? Вот уже действительно мерзость, нам такое не надо. 0
47
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1289450?reply=1290309&thread=1290308 (#19) Один бот в посте 10:44:28 12.5.2022

Александра Капустина
10:44:28 12.5.2022
Ссылка

Сергей, расторгни она договор, все тоже как вы начнут ездить на велосипедах. Перевозчиков всего 2 и те не могут в полном объеме закрыть потребность в автобусах, приходится договариваться с теми, кто есть. Желающих занять их место нет. Сергей, расторгни она договор, все тоже как вы начнут ездить на велосипедах. Перевозчиков всего 2 и те не могут в полном объеме закрыть потребность в автобусах, приходится договариваться с теми, кто есть. Желающих занять их место нет. 0
48
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1289450?reply=1290304&thread=1290301 (#19) Один бот в посте 10:29:48 12.5.2022

Александра Капустина
10:29:48 12.5.2022
Ссылка

Сергей, секундочку, про карточки тут вообще речи не велось. Какое отношение к ним имеет глава города? Перевозчик - предприниматель, обеспечение эквайринга - его задача. Про остановку на узле я не знаю, не езжу на автобусах. Но по-моему, если мне не изменяет память и если я подумала про ту остановку, она не была включена в маршрут, в таком случае водитель не имеет права высаживать там пассажиров, за это штраф предусмотрен. Таких ржавых автобусов как на фото в городе уже нет - это... Сергей, секундочку, про карточки тут вообще речи не велось. Какое отношение к ним имеет глава города? Перевозчик - предприниматель, обеспечение эквайринга - его задача. Про остановку на узле я не знаю, не езжу на автобусах. Но по-моему, если мне не изменяет память и если я подумала про ту остановку, она не была включена в маршрут, в таком случае водитель не имеет права высаживать там пассажиров, за это штраф предусмотрен. Таких ржавых автобусов как на фото в городе уже нет - это... 0
49
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1289450?reply=1290298&thread=1289525 (#19) Один бот в посте 10:19:57 12.5.2022

Александра Капустина
10:19:57 12.5.2022
Ссылка

Сергей, вы такой автобус в реальности, а не на фото в Эхо в последнее время хоть раз видели? Такие автобусы уже не ездят, а инфоповод создать очень хочется Сергей, вы такой автобус в реальности, а не на фото в Эхо в последнее время хоть раз видели? Такие автобусы уже не ездят, а инфоповод создать очень хочется 0
50
kotlasspletnik
Александра Капустина https://vk.com/wall-67055297_1289557?reply=1290227&thread=1289817 (#20) Один бот в посте 8:41:40 12.5.2022

Александра Капустина
8:41:40 12.5.2022
Ссылка
Лайки: 2

Анна, в СССР никогда не было ничего бесплатного, господи, а хамство вообще не зависит от формы государственного устройства. Хотите жить в достойном обществе-не нойте об ушедшем, а делайте что-то в настоящем. Анна, в СССР никогда не было ничего бесплатного, господи, а хамство вообще не зависит от формы государственного устройства. Хотите жить в достойном обществе-не нойте об ушедшем, а делайте что-то в настоящем. 2
Группа
Кол-во комментариев
kotlasspletnik
144
echokotlasa
46
podslushanovkotlase
17
kotlasfakt
13
doc_med
5
series
5
kotlas_lv
3
lady_arh
3
club203696701
2
kotlastv24
1
llcmedsolutions
1
Групп: 11Всего: 240
Топ слов на этой странице
27
котор
которую, которая, которой, который, которому, которые, которых, которое, которым, котором
13
челов
человек, человека, человеку, человеческих
13
ответ
ответить, ответственность, ответственности, ответственен
12
вообщ
вообще
11
детей
-
10 = 3 + 2 + 1 + 4
конст + голос + приня + выбор
константин

+ голосов

+ принятия

+ выборы
9
обяза
обязательно, обязана, обязательства, обязательство, обязан, обязаны, обязанность
9
смерт
смертную, смертная, смерти, смерть
8
собст
собственную, собственно, собственникам, собственности, собственность
8
росси
россию, российских, россии, россиян
8
должн
должны, должна, должно
8
прост
просто, простыню, проститутка, простите
8
тольк
только
7
ничег
ничего
6
прест
преступникам, преступники, преступников, преступлений, преступности
6
закон
законодательном, законе, законодательство, закона
6
власт
власти
6
женщи
женщины, женщине, женщина, женщиной, женщину
6
больш
больше, большинство
6
такое
-
6
сдела
сделайте, сделать, сделал
6
стран
странице, страны, стране
6
михаи
михаил
5
людей
-
5
никак
никакого
5
автоб
автобусах, автобусов, автобус, автобусы
5
госуд
государство, государстве, государственного
5
когда
-
5
серге
сергей, сергея
5
одежд
одежды, одежде, одежда