Аватарка аккаунта VK Екатерина Остапова (id681932075)

Екатерина Остапова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
84 комментария в 30 группах
100% лайков от ботов (2 из 2)
Регистрация 21.10.2021 07:58:07
(группа из 212 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
khab27tv
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-57390952_228439?reply=228577 (#1) Смотреть (5/5) 17:43:20 2.11.2021

Екатерина Остапова
17:43:20 2.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

Надеюсь, у нашей планеты есть ещё столько времени, чтобы подождать... Надеюсь, у нашей планеты есть ещё столько времени, чтобы подождать... 0
2
khab27tv
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-57390952_228375?reply=228576 (#2) Смотреть (20/19) 17:41:26 2.11.2021

Екатерина Остапова
17:41:26 2.11.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/19)

Ну да, нас-то сейчас почти 8 миллиардов. Будь поставлен полный курс прививок, то мы не имели бы того, что имеем на данный момент. Ну да, нас-то сейчас почти 8 миллиардов. Будь поставлен полный курс прививок, то мы не имели бы того, что имеем на данный момент. 0
3
knamur
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-45137671_539244?reply=539479 (#3) Смотреть (26/19) 17:39:22 2.11.2021

Екатерина Остапова
17:39:22 2.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (26/19)

Зная заботу нашего государства о будущих матерях, лишнему риску их бы подвергать не стали, будучи неуверенными в вакцине на 100%. Зная заботу нашего государства о будущих матерях, лишнему риску их бы подвергать не стали, будучи неуверенными в вакцине на 100%. 0
4
khab27tv
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-57390952_228382?reply=228575 (#4) Смотреть (17/15) 17:38:17 2.11.2021

Екатерина Остапова
17:38:17 2.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (17/15)

У меня подруга на 8-ом месяце беременности, где-то на 6-ом поставила прививку, потому что побоялась будущих осенних вспышек. Как выяснилось, не зря. Зато сейчас чувствует себя куда спокойнее и безопаснее. Можно догадаться, что чувствует она себя хорошо, а с малышом и подавно всё в порядке) У меня подруга на 8-ом месяце беременности, где-то на 6-ом поставила прививку, потому что побоялась будущих осенних вспышек. Как выяснилось, не зря. Зато сейчас чувствует себя куда спокойнее и безопаснее. Можно догадаться, что чувствует она себя хорошо, а с малышом и подавно всё в порядке) 0
5
ria
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-15755094_32779437?reply=32802814 (#5) Смотреть (42/33) 17:29:16 2.11.2021

Екатерина Остапова
17:29:16 2.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/33)

Надеюсь, это не вершина его карьеры) Надеюсь, это не вершина его карьеры) 0
6
ria
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-15755094_32779437?reply=32802801&thread=32779453 (#5) Смотреть (42/33) 17:28:14 2.11.2021

Екатерина Остапова
17:28:14 2.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/33)

Сильвер, ну сейчас бы ещё на боях без правил требовать маску и социальную дистанцию... какой смысл боя-то тогда? И наверняка они сдают ПЦР-тесты накануне. Не переживайте Вы так. Сильвер, ну сейчас бы ещё на боях без правил требовать маску и социальную дистанцию... какой смысл боя-то тогда? И наверняка они сдают ПЦР-тесты накануне. Не переживайте Вы так. 0
7
mash
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-112510789_5163155?reply=5169499 (#6) Смотреть (44/27) 17:24:17 2.11.2021

Екатерина Остапова
17:24:17 2.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (44/27)

Не зря столько упорных и выматывающих тренировок)) зато как сладок вкус победы) Не зря столько упорных и выматывающих тренировок)) зато как сладок вкус победы) 0
8
politics
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-71631912_5979420?reply=5980466 (#7) Смотреть (33/24) 16:45:34 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:45:34 2.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (33/24)

Вес-то легчайший, а тренировки для такого результата и его достижения - наитяжелейшие. Пётр, Вы молодец! Вес-то легчайший, а тренировки для такого результата и его достижения - наитяжелейшие. Пётр, Вы молодец! 0
9
knamur
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-45137671_539270?reply=539467 (#8) Смотреть (57/27) 16:43:36 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:43:36 2.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (57/27)

А что ж вы тогда не отказываетесь от прививки дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза и свинки? А что ж вы тогда не отказываетесь от прививки дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза и свинки? 0
10
khab27tv
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-57390952_228464?reply=228570 (#9) Смотреть (39/29) 16:37:37 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:37:37 2.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (39/29)

Извините, конечно, но слова такого вот вида антипрививочников не должны вызывать доверия ни у кого. Разве что психиатры могут заинтересоваться подобными кадрами. Извините, конечно, но слова такого вот вида антипрививочников не должны вызывать доверия ни у кого. Разве что психиатры могут заинтересоваться подобными кадрами. 0
11
lentaru
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-67991642_5084537?reply=5087043 (#10) Смотреть (51/38) 16:26:27 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:26:27 2.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (51/38)

Всегда с замиранием сердца смотрю фигурное катание 😍 настолько это красивый, грациозный и чертовски сложный вид спорта. Сама даже хотела заниматься, но поздно спохватилась. Камила, ты просто умничка! 👏🏻 Всегда с замиранием сердца смотрю фигурное катание 😍 настолько это красивый, грациозный и чертовски сложный вид спорта. Сама даже хотела заниматься, но поздно спохватилась. Камила, ты просто умничка! 👏🏻 0
12
tassagency
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-26284064_4150150?reply=4154850 (#11) Смотреть (17/15) 16:23:53 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:23:53 2.11.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (17/15)

Фигурное катание с каждым годом поднимает планку на несколько уровней выше. России действительно нет равных в этом виде спорта!)) Фигурное катание с каждым годом поднимает планку на несколько уровней выше. России действительно нет равных в этом виде спорта!)) 0
13
postnews
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-152992737_2463408?reply=2468031 (#12) Смотреть (10/10) 16:15:13 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:15:13 2.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/10)

А у людей, окончивших философский факультет, какой-то особый склад ума)) как будто созданы для руководящих должностей) неоднократно замечаю) А у людей, окончивших философский факультет, какой-то особый склад ума)) как будто созданы для руководящих должностей) неоднократно замечаю) 0
14
echomsk
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-60556804_4637795?reply=4641387 (#13) Смотреть (8/8) 16:11:46 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:11:46 2.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/8)

Вот это я понимаю карьерный рост - из Владивостока в Москву, да ещё и в Высшую Школу Экономики. Браво! 👏🏻 Вот это я понимаю карьерный рост - из Владивостока в Москву, да ещё и в Высшую Школу Экономики. Браво! 👏🏻 0
15
knamur
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-45137671_539330?reply=539463 (#14) Смотреть (55/42) 16:06:31 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:06:31 2.11.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (55/42)

Чем больше будет выделено средств для определённых компаний по трудоустройству выпускников ВУЗа, тем больше после университета пойдут и будут работать в своё удовольствие 🙂 Чем больше будет выделено средств для определённых компаний по трудоустройству выпускников ВУЗа, тем больше после университета пойдут и будут работать в своё удовольствие 🙂 0
16
khab27tv
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-57390952_228492?reply=228568 (#15) Смотреть (14/12) 16:04:16 2.11.2021

Екатерина Остапова
16:04:16 2.11.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (14/12)

Правильно, пусть подростки летом лучше работают, чем бездумно шатаются по улицам. Поймут зато каким трудом достаются деньги их родителям) Правильно, пусть подростки летом лучше работают, чем бездумно шатаются по улицам. Поймут зато каким трудом достаются деньги их родителям) 0
17
khab27tv
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-57390952_228501?reply=228567 (#16) Смотреть (13/10) 15:57:36 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:57:36 2.11.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/10)

Если нам-то тяжело просто дома посидеть с сохранением заработной платы, то что говорить о владельцах общепитовских точек. Приятно, что помнят, ценят и заботятся) Если нам-то тяжело просто дома посидеть с сохранением заработной платы, то что говорить о владельцах общепитовских точек. Приятно, что помнят, ценят и заботятся) 0
18
knamur
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-45137671_539369?reply=539462 (#17) Смотреть (20/13) 15:53:17 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:53:17 2.11.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (20/13)

Да пусть переобуваются как хотят и когда хотят, главное, чтобы не афишировали это, как уже сделали, к сожалению. В 2020 их наслушалась определённая аудитория, а потом вовсю отрицала вакцину. Надеюсь, теперь они поступят точно так же, но уже с признанием и вакцинацией. Да пусть переобуваются как хотят и когда хотят, главное, чтобы не афишировали это, как уже сделали, к сожалению. В 2020 их наслушалась определённая аудитория, а потом вовсю отрицала вакцину. Надеюсь, теперь они поступят точно так же, но уже с признанием и вакцинацией. 0
19
khab27tv
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-57390952_228512?reply=228566 (#18) Смотреть (12/11) 15:51:31 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:51:31 2.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (12/11)

На мой взгляд, хайп и здоровье диаметрально противоположные понятия. Поэтому лучше слушать грамотных людей, которые говорят только о пользе вакцинации, и со спокойной душой после необходимых обследований и анализов ставить прививку. На мой взгляд, хайп и здоровье диаметрально противоположные понятия. Поэтому лучше слушать грамотных людей, которые говорят только о пользе вакцинации, и со спокойной душой после необходимых обследований и анализов ставить прививку. 0
20
world_policy
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-50377583_2307646?reply=2307864&thread=2307712 (#19) Смотреть (5/5) 15:45:04 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:45:04 2.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/5)

Юрий, все так припоминают ему это высказывание, будто он всем пообещал миллионы долларов, а сам уехал на Мальдивы. Юрий, все так припоминают ему это высказывание, будто он всем пообещал миллионы долларов, а сам уехал на Мальдивы. 0
21
tassagency
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-26284064_4151377?reply=4154790 (#20) Смотреть (97/74) 15:27:02 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:27:02 2.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (97/74)

И даже если не с пандемией, то с её отголосками... И даже если не с пандемией, то с её отголосками... 0
22
riafan
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-73013298_2546223?reply=2547534 (#21) Смотреть (78/50) 15:24:58 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:24:58 2.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (78/50)

Ну может быть печальный опыт ковида всех научит уму-разуму. Ну может быть печальный опыт ковида всех научит уму-разуму. 0
23
riafan
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-73013298_2546223?reply=2547532&thread=2546228 (#21) Смотреть (78/50) 15:21:16 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:21:16 2.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (78/50)

Сергей, ну и на кой Буй нам твоё авторитетное мнение? Сергей, ну и на кой Буй нам твоё авторитетное мнение? 0
24
riafan
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-73013298_2546223?reply=2547531&thread=2547494 (#21) Смотреть (78/50) 15:20:31 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:20:31 2.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (78/50)

Николай, ну знаете, такой себе способ самовыпила. Есть куда надёжнее и гуманнее хотя бы по отношению к себе в последние минуты. Просто нужно ставить прививки и ни о чём не переживать. Беречь себя - вот, что самое главное! Николай, ну знаете, такой себе способ самовыпила. Есть куда надёжнее и гуманнее хотя бы по отношению к себе в последние минуты. Просто нужно ставить прививки и ни о чём не переживать. Беречь себя - вот, что самое главное! 0
25
riafan
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-73013298_2546223?reply=2547530&thread=2546740 (#21) Смотреть (78/50) 15:19:27 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:19:27 2.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (78/50)

Андрей, ну вообще-то ВОЗ уже в самое ближайшее время планирует принять нашу вакцину. И никто не заявлял, что о ситуации в Европе знает куда лучше, чем о ситуации в собственной стране. Это лишь для примера и показа того, что объединись мы изначально, добились бы много на данный момент в положительном ключе. Мы ж не США в конце концов, чтобы в чужие дела лезть)) Андрей, ну вообще-то ВОЗ уже в самое ближайшее время планирует принять нашу вакцину. И никто не заявлял, что о ситуации в Европе знает куда лучше, чем о ситуации в собственной стране. Это лишь для примера и показа того, что объединись мы изначально, добились бы много на данный момент в положительном ключе. Мы ж не США в конце концов, чтобы в чужие дела лезть)) 0
26
glvnovosti
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-173277106_2992337?reply=3003300&thread=3002773 (#22) Смотреть (115/48) 15:14:55 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:14:55 2.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (115/48)

Эля, в Вашем комментарии. Согласна. Эля, в Вашем комментарии. Согласна. 0
27
tassagency
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-26284064_4151330?reply=4154751 (#23) Смотреть (65/47) 15:12:02 2.11.2021

Екатерина Остапова
15:12:02 2.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (65/47)

Считаю, что второй урок, который прописал Дмитрий Анатольевич, чрезвычайно важен. Нужно прекратить каждому государству выпячивать грудь вперёд и соревноваться не пойми в чём. Коронавирус - наша общая головная боль. Победить его можно только сообща. Считаю, что второй урок, который прописал Дмитрий Анатольевич, чрезвычайно важен. Нужно прекратить каждому государству выпячивать грудь вперёд и соревноваться не пойми в чём. Коронавирус - наша общая головная боль. Победить его можно только сообща. 0
28
glvnovosti
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-173277106_2992337?reply=3002790 (#22) Смотреть (115/48) 13:47:20 2.11.2021

Екатерина Остапова
13:47:20 2.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (115/48)

Какая разница кто куда летит, если он привит? Если вылет за рубеж будет являться своего рода мотивацией для того, чтобы поставить себе прививку, то пусть хоть в Африку летят) Какая разница кто куда летит, если он привит? Если вылет за рубеж будет являться своего рода мотивацией для того, чтобы поставить себе прививку, то пусть хоть в Африку летят) 0
29
glvnovosti
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-173277106_2992337?reply=3002757&thread=2995763 (#22) Смотреть (115/48) 13:42:02 2.11.2021

Екатерина Остапова
13:42:02 2.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (115/48)

Эля, Вам вы прям передачи о теориях заговора на РЕН-ТВ вести)) Эля, Вам вы прям передачи о теориях заговора на РЕН-ТВ вести)) 0
30
postnews
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-152992737_2451386?reply=2455163&thread=2455137 (#24) Смотреть (16/10) 8:35:32 29.10.2021

Екатерина Остапова
8:35:32 29.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (16/10)

Наталья, ну так Вы почитайте о человеке в интернете имеющуюся информацию, прежде чем делать подобные заявления. Один её благотворительный проект "Квартал Луи" чего стоит. Наталья, ну так Вы почитайте о человеке в интернете имеющуюся информацию, прежде чем делать подобные заявления. Один её благотворительный проект "Квартал Луи" чего стоит. 0
31
svobodaradio
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-12637912_1213988?reply=1215316 (#25) Смотреть (11/9) 2:57:11 29.10.2021

Екатерина Остапова
2:57:11 29.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (11/9)

Ха, ничего себе. Утверждают почти о 100% удалении агрессивных и разжигающих ненависти постов, а по факту набирается только 5%. Как тебя можно оклеветать, когда ты сам клевещешь на себя, Марк? Ха, ничего себе. Утверждают почти о 100% удалении агрессивных и разжигающих ненависти постов, а по факту набирается только 5%. Как тебя можно оклеветать, когда ты сам клевещешь на себя, Марк? 0
32
meduzaproject
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-76982440_5454552?reply=5462726 (#26) Смотреть (14/11) 2:53:59 29.10.2021

Екатерина Остапова
2:53:59 29.10.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (14/11)

Пытается себя выдать за очередную жертву процветающих культур на Западе? Постоянно любите искать тех, кто оклеветал, оболгал, пнул, толкнул, - теперь вкушайте плоды. А в случае с Цукербергом, я думаю, это даже обосновано. Фейсбук всегда был сомнительной соц.сетью. Пытается себя выдать за очередную жертву процветающих культур на Западе? Постоянно любите искать тех, кто оклеветал, оболгал, пнул, толкнул, - теперь вкушайте плоды. А в случае с Цукербергом, я думаю, это даже обосновано. Фейсбук всегда был сомнительной соц.сетью. 0
33
meduzaproject
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-76982440_5453965?reply=5462724 (#27) Смотреть (4/4) 2:50:14 29.10.2021

Екатерина Остапова
2:50:14 29.10.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Рано или поздно это всё равно случилось бы. Вне зависимости оттого, была бы это Фрэнсис Хауген или кто-либо ещё. Если Цукерберг действительно наживает своё состояние на расколе общества и клевете демократии, то пусть отвечает перед законом. Рано или поздно это всё равно случилось бы. Вне зависимости оттого, была бы это Фрэнсис Хауген или кто-либо ещё. Если Цукерберг действительно наживает своё состояние на расколе общества и клевете демократии, то пусть отвечает перед законом. 0
34
vladimir_vladimirovichp
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-72009603_5801210?reply=5803350 (#28) Смотреть (92/50) 2:25:02 29.10.2021

Екатерина Остапова
2:25:02 29.10.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (92/50)

9%, конечно, ощутимый процент потери для бюджета. Однако для нашей страны и экономики не создано таких испытаний, которые не были бы успешно преодолены ☺ 9%, конечно, ощутимый процент потери для бюджета. Однако для нашей страны и экономики не создано таких испытаний, которые не были бы успешно преодолены ☺ 0
35
ura_ru
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-25280329_599706?reply=600658 (#29) Смотреть (37/32) 2:09:57 29.10.2021

Екатерина Остапова
2:09:57 29.10.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (37/32)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Вот нашим людям палец покажи - и в том найдут изъяны, неточности и придумают невероятные вещи про него. Живёт за счёт этих детей, выглядит слишком вульгарно для жены священника... народ, ну в самом деле, что вы суёте свой вездесущий нос туда, куда вас не просят? Всегда лучше всех всё знаете. Нет бы просто восхититься такой прелестной мамой и её повышением. Будто от её назначения у вас в жизни всё кардинально поменяется. Главное - это комфорт и права детей! С этим, думаю, проблем как раз-таки ... Вот нашим людям палец покажи - и в том найдут изъяны, неточности и придумают невероятные вещи про него. Живёт за счёт этих детей, выглядит слишком вульгарно для жены священника... народ, ну в самом деле, что вы суёте свой вездесущий нос туда, куда вас не просят? Всегда лучше всех всё знаете. Нет бы просто восхититься такой прелестной мамой и её повышением. Будто от её назначения у вас в жизни всё кардинально поменяется. Главное - это комфорт и права детей! С этим, думаю, проблем как раз-таки ... 2

2 лайков ботов (100%)
36
postnews
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-152992737_2451386?reply=2454898 (#24) Смотреть (16/10) 2:03:21 29.10.2021

Екатерина Остапова
2:03:21 29.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (16/10)

Красивая, молодая и амбициозная женщина ☺ очень рада, что судьбы детей не доверяют абы кому. Красивая, молодая и амбициозная женщина ☺ очень рада, что судьбы детей не доверяют абы кому. 0
37
postnews
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-152992737_2451386?reply=2454897&thread=2451433 (#24) Смотреть (16/10) 2:02:21 29.10.2021

Екатерина Остапова
2:02:21 29.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (16/10)

Наташа, как написано в посте, до повышения она занимала должность сенатора, у которого тоже так-то список обязанностей ого. Плюс ко всему регулярно вела и курировала всеразличные детские проекты. Даже будучи такой занятой находила время на всех своих детей и подопечных. Не думаю, что что-то изменится после назначения на такую должность. Наташа, как написано в посте, до повышения она занимала должность сенатора, у которого тоже так-то список обязанностей ого. Плюс ко всему регулярно вела и курировала всеразличные детские проекты. Даже будучи такой занятой находила время на всех своих детей и подопечных. Не думаю, что что-то изменится после назначения на такую должность. 0
38
postnews
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-152992737_2451386?reply=2454895&thread=2451415 (#24) Смотреть (16/10) 1:59:51 29.10.2021

Екатерина Остапова
1:59:51 29.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (16/10)

Наталья, т.е. вариант того, что человек своими трудами, успехами и достижениями всего добился, не рассматривается вообще? Специально даже прогуглила её. Муж - непубличный человек от слова совсем, родители точно так же обычные люди. Наталья, т.е. вариант того, что человек своими трудами, успехами и достижениями всего добился, не рассматривается вообще? Специально даже прогуглила её. Муж - непубличный человек от слова совсем, родители точно так же обычные люди. 0
39
postnews
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-152992737_2451386?reply=2454894&thread=2451865 (#24) Смотреть (16/10) 1:57:30 29.10.2021

Екатерина Остапова
1:57:30 29.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (16/10)

Виктор, это калька с глагола to cringe - "поёживаться". Он ведёт себя кринжово, то есть заставляет других испытывать неловкость за своё поведение. Виктор, это калька с глагола to cringe - "поёживаться". Он ведёт себя кринжово, то есть заставляет других испытывать неловкость за своё поведение. 0
40
tassagency
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-26284064_4143123?reply=4145654&thread=4143378 (#30) Смотреть (9/8) 1:55:07 29.10.2021

Екатерина Остапова
1:55:07 29.10.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/8)

Ангел, а разве по внешности определяются профессиональные качества? Ангел, а разве по внешности определяются профессиональные качества? 0
41
knamur
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-45137671_538996?reply=539033 (#31) Смотреть (21/17) 1:50:47 29.10.2021

Екатерина Остапова
1:50:47 29.10.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (21/17)

Сейчас-то конечно актуально( за 28 октября выявлено впервые 40000 заболевших за сутки. Поэтому одинокие и пожилые люди должны оставаться дома, беречь себя, а об остальном позаботятся наши альтруистичные волонтёры 🤗 Сейчас-то конечно актуально( за 28 октября выявлено впервые 40000 заболевших за сутки. Поэтому одинокие и пожилые люди должны оставаться дома, беречь себя, а об остальном позаботятся наши альтруистичные волонтёры 🤗 0
42
rgru
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-23304496_1384258?reply=1386503&thread=1384286 (#32) Смотреть (19/16) 1:36:58 29.10.2021

Екатерина Остапова
1:36:58 29.10.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (19/16)

Сергей, а Вы в курсе вообще, что базовые исследования занимают где-то 2-4 года; затем идут доклинические испытания, как правило длящиеся до 2-х лет; следом первая фаза клинического этапа - порядка 1-5 лет; далее вторая фаза - 2-3 года; ну и третья - 5 и более лет. Суммарно на разработку одной вакцины уходит примерно 10-15 лет. В ряде ситуаций допускается экстренный выпуск препаратов. Однако это не означает, что они "не проверены". В любом случае вакцина проходит установленные пр... Сергей, а Вы в курсе вообще, что базовые исследования занимают где-то 2-4 года; затем идут доклинические испытания, как правило длящиеся до 2-х лет; следом первая фаза клинического этапа - порядка 1-5 лет; далее вторая фаза - 2-3 года; ну и третья - 5 и более лет. Суммарно на разработку одной вакцины уходит примерно 10-15 лет. В ряде ситуаций допускается экстренный выпуск препаратов. Однако это не означает, что они "не проверены". В любом случае вакцина проходит установленные пр... 0
43
lentach
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-29534144_16171093?reply=16175586&thread=16175574 (#33) Смотреть (15/9) 23:11:34 26.10.2021

Екатерина Остапова
23:11:34 26.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (15/9)

Дмитрий, без комментариев. За своей страницей лучше следите. Выглядит типично хохлоботстки) Дмитрий, без комментариев. За своей страницей лучше следите. Выглядит типично хохлоботстки) 0
44
russiauncensored
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-147665401_351457?reply=352338&thread=352336 (#34) Смотреть (30/10) 22:57:44 26.10.2021

Екатерина Остапова
22:57:44 26.10.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (30/10)

Александр, долго думали над столь гениальным оскорблением? Александр, долго думали над столь гениальным оскорблением? 0
45
svobodaradio
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-12637912_1213030?reply=1214254 (#35) Смотреть (33/23) 18:48:11 26.10.2021

Екатерина Остапова
18:48:11 26.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (33/23)

Хочу открыть завтра глаза и увидеть следующее: Соболь взяли под стражу, локдаун отменяется, мы победили ковид, а НАТО наконец перестало гнуть понты. Кому написать или позвонить, чтобы это осуществилось? 🙈 Хочу открыть завтра глаза и увидеть следующее: Соболь взяли под стражу, локдаун отменяется, мы победили ковид, а НАТО наконец перестало гнуть понты. Кому написать или позвонить, чтобы это осуществилось? 🙈 0
46
tvrain
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-17568841_7349535?reply=7362035 (#36) Смотреть (55/35) 18:42:43 26.10.2021

Екатерина Остапова
18:42:43 26.10.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (55/35)

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, Любовь. С неверным выбором стороны перевес явно не в Вашу пользу. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, Любовь. С неверным выбором стороны перевес явно не в Вашу пользу. 0
47
tvrain
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-17568841_7348874?reply=7362033 (#37) Смотреть (22/17) 18:42:00 26.10.2021

Екатерина Остапова
18:42:00 26.10.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (22/17)

Что ж, пусть Алексей двигается в своей камере! Что ж, пусть Алексей двигается в своей камере! 0
48
kpru
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-15722194_5746628?reply=5758673&thread=5747849 (#38) Смотреть (13/9) 18:22:41 26.10.2021

Екатерина Остапова
18:22:41 26.10.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (13/9)

Максим, Спутник V.) Максим, Спутник V.) 0
49
lentach
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-29534144_16171093?reply=16173926 (#33) Смотреть (15/9) 17:57:34 26.10.2021

Екатерина Остапова
17:57:34 26.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (15/9)

Они бы лучше не совершали тех преступлений, за которые отбывают наказание, а не заявляют об ущемлении своих прав. Что-то о чужих правах вы не думали, совершая то, за что сидите ныне! Они бы лучше не совершали тех преступлений, за которые отбывают наказание, а не заявляют об ущемлении своих прав. Что-то о чужих правах вы не думали, совершая то, за что сидите ныне! 0
50
znak_com
Екатерина Остапова https://vk.com/wall-46437317_837270?reply=837921 (#39) Смотреть (25/21) 17:53:09 26.10.2021

Екатерина Остапова
17:53:09 26.10.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (25/21)

Я так понимаю, что каких-то зеков ущемил словесно какой-то надзиратель или охранник, вследствие чего скандал вырос как тесто на дрожжах. У прокуратуры теперь полно новой работы, вдобавок к старой, а заключённые сидят по камерам и радуются, что создали прецедент на пустом месте. Я так понимаю, что каких-то зеков ущемил словесно какой-то надзиратель или охранник, вследствие чего скандал вырос как тесто на дрожжах. У прокуратуры теперь полно новой работы, вдобавок к старой, а заключённые сидят по камерам и радуются, что создали прецедент на пустом месте. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2021 08:14:18
Топ слов на этой странице
15 = 7 + 1 + 7
приви + корон + вакци
прививок, прививку, прививки, привит

+ коронавирус

+ вакцине, вакцину, вакцинацией, вакцинации, вакцины, вакцина
6
лучше
-
5
должн
должны, должностей, должность
5
пусть
-
5
котор
которые, который, которого
5
чтобы
-
5
после
последние, последним
4
детей
-
4
прост
просто
4
сейча
сейчас
3
надею
надеюсь
3
прави
правил, правильно, правило
3
тольк
только
3
какой
-
3
можно
-
3
такой
-
3
знает
знаете
3
работ
работать, работают, работы
3
тепер
теперь
3
главн
главное
3
заявл
заявлял, заявления, заявляют
3
побед
победы, победить, победили
3
опред
определённых, определённая, определяются
3
созда
созданы, создано, создали
3
будто
-
3
заним
заниматься, занимала, занимают
3
конеч
конечно
3
вообщ
вообще
3
всегд
всегда
3
ситуа
ситуации, ситуаций