Аватарка аккаунта VK Валерия Никитина (id672837121)

Валерия Никитина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
658 комментариев в 44 группах
Регистрация 02.09.2021 10:20:06
(группа из 165 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
atheism
Валерия Никитина https://vk.com/wall-63683472_2844481?reply=2844537&thread=2844535 (#1) Один бот в посте 17:37:52 13.2.2023

Валерия Никитина
17:37:52 13.2.2023
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Сергей, не стоит говорить за всех. потому что в России поддерживают страну. а что до концерта...не вижу ничего плохого. еще раз повод почувствовать себя одной страной. тем более, в преддверии праздника.
комментарий может быть удалён
Сергей, не стоит говорить за всех. потому что в России поддерживают страну. а что до концерта...не вижу ничего плохого. еще раз повод почувствовать себя одной страной. тем более, в преддверии праздника.
1
2
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13890131?reply=13892715&thread=13892382 (#2) Смотреть (28/21) 17:36:18 13.2.2023

Валерия Никитина
17:36:18 13.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (28/21)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, так на запад не Россия санкции наложила. а запад на Россию наложил их. итог - цены выросли и там, и там.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, так на запад не Россия санкции наложила. а запад на Россию наложил их. итог - цены выросли и там, и там.
0
3
rt_russian
Валерия Никитина https://vk.com/wall-40316705_47393838?reply=47396213&thread=47395940 (#3) Смотреть (17/15) 16:17:42 13.2.2023

Валерия Никитина
16:17:42 13.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (17/15)

комментарий может быть удалён
Тамара, сколько же наемников еще должны предоставить западные страны Украине, чтобы они получили какое-то преимущество. да еще и все должны уметь управлять техникой, которую предоставляют Украине. поэтому вот это "пока" из ваших уст может затянуться и вовсе до завершения сво.
комментарий может быть удалён
Тамара, сколько же наемников еще должны предоставить западные страны Украине, чтобы они получили какое-то преимущество. да еще и все должны уметь управлять техникой, которую предоставляют Украине. поэтому вот это "пока" из ваших уст может затянуться и вовсе до завершения сво.
0
4
gazeta
Валерия Никитина https://vk.com/wall-20169232_4884350?reply=4885430&thread=4884971 (#4) Смотреть (7/5) 16:14:54 13.2.2023

Валерия Никитина
16:14:54 13.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/5)

комментарий может быть удалён
Елена, Украина устроила скорее фарс. они приезжали на переговоры, да, да только вот в то же время, когда наши отвели военных из-под Киева, они стали проводить провокации. вся показуха с переговорами Украине была нужны только за этим.
комментарий может быть удалён
Елена, Украина устроила скорее фарс. они приезжали на переговоры, да, да только вот в то же время, когда наши отвели военных из-под Киева, они стали проводить провокации. вся показуха с переговорами Украине была нужны только за этим.
0
5
ria
Валерия Никитина https://vk.com/wall-15755094_40585636?reply=40593026&thread=40590963 (#5) Смотреть (99/62) 16:01:21 13.2.2023

Валерия Никитина
16:01:21 13.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (99/62)

комментарий может быть удалён
Андрей, а кому-то еще непонятно, что такие заявления раздаются в рамках информационно войны, чтобы заставить паниковать самих россиян?
комментарий может быть удалён
Андрей, а кому-то еще непонятно, что такие заявления раздаются в рамках информационно войны, чтобы заставить паниковать самих россиян?
0
6
rt_russian
Валерия Никитина https://vk.com/wall-40316705_47391212?reply=47396011&thread=47392008 (#6) Смотреть (37/25) 16:00:19 13.2.2023

Валерия Никитина
16:00:19 13.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (37/25)

комментарий может быть удалён
Кирилл, слился? оно и понятно, что тебе еще остается.
комментарий может быть удалён
Кирилл, слился? оно и понятно, что тебе еще остается.
0
7
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13889878?reply=13892166&thread=13890374 (#7) Смотреть (39/27) 15:59:58 13.2.2023

Валерия Никитина
15:59:58 13.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (39/27)

комментарий может быть удалён
Типичный, не про дополнительный призыв речь. а про всеобщую мобилизацию. всеобщая - это когда вы тоже там, а не у экрана.
комментарий может быть удалён
Типичный, не про дополнительный призыв речь. а про всеобщую мобилизацию. всеобщая - это когда вы тоже там, а не у экрана.
0
8
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13890131?reply=13892162&thread=13890453 (#2) Смотреть (28/21) 15:59:25 13.2.2023

Валерия Никитина
15:59:25 13.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (28/21)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, видать, потому что Россия не накладывала ни на кого санкции, из-за чего цены выросли. санкции наложили на нас. то есть россияне по логике против Европы протестовать должны?
комментарий может быть удалён
Дмитрий, видать, потому что Россия не накладывала ни на кого санкции, из-за чего цены выросли. санкции наложили на нас. то есть россияне по логике против Европы протестовать должны?
0
9
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13889878?reply=13890301&thread=13890182 (#7) Смотреть (39/27) 10:50:41 13.2.2023

Валерия Никитина
10:50:41 13.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (39/27)

комментарий может быть удалён
Типичный, так и ранее говорили про всеобщую. провели частичную - 300 000 человек. а сейчас призывать не планируют. вы сводки с сво не читаете? если освобождают населенные пункты, если действуют успешно военные, зачем призывать кого-то еще?
комментарий может быть удалён
Типичный, так и ранее говорили про всеобщую. провели частичную - 300 000 человек. а сейчас призывать не планируют. вы сводки с сво не читаете? если освобождают населенные пункты, если действуют успешно военные, зачем призывать кого-то еще?
0
10
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13890131?reply=13890290&thread=13890198 (#2) Смотреть (28/21) 10:49:21 13.2.2023

Валерия Никитина
10:49:21 13.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (28/21)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, только что-то до сих пор не висит. интересно вот, почему тогда в Германии производства закрываются и почему во Франции протесты идут...
комментарий может быть удалён
Дмитрий, только что-то до сих пор не висит. интересно вот, почему тогда в Германии производства закрываются и почему во Франции протесты идут...
0
11
lentaru
Валерия Никитина https://vk.com/wall-67991642_6422723?reply=6422891&thread=6422808 (#8) Смотреть (7/6) 10:48:00 13.2.2023

Валерия Никитина
10:48:00 13.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/6)

комментарий может быть удалён
Шергей, вы каждый раз так говорите, даже на применение Украиной запрещенного оружия. но рано или поздно Украину сольют, и вот тогда уже этими вопросами будет заниматься ООН. и реагировать будет
комментарий может быть удалён
Шергей, вы каждый раз так говорите, даже на применение Украиной запрещенного оружия. но рано или поздно Украину сольют, и вот тогда уже этими вопросами будет заниматься ООН. и реагировать будет
0
12
rt_russian
Валерия Никитина https://vk.com/wall-40316705_47391212?reply=47391949&thread=47391921 (#6) Смотреть (37/25) 10:46:52 13.2.2023

Валерия Никитина
10:46:52 13.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (37/25)

комментарий может быть удалён
Кирилл, если смысл не понятен, можете прочитать еще раз и вдуматься попробовать
комментарий может быть удалён
Кирилл, если смысл не понятен, можете прочитать еще раз и вдуматься попробовать
0
13
rt_russian
Валерия Никитина https://vk.com/wall-40316705_47391212?reply=47391886&thread=47391690 (#6) Смотреть (37/25) 10:42:28 13.2.2023

Валерия Никитина
10:42:28 13.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (37/25)

комментарий может быть удалён
Кирилл, у Америки с каких пор оружие такой и почему они до сих пор его не применили, сами подумайте. все потому, что Россия может дать ответ. и это не понравится никому. так что и сейчас не собираются. они все оперируют словом "мобилизация", только на территории России и их людей достаточно, которые видят, что мобилизация не ведется уже давно
комментарий может быть удалён
Кирилл, у Америки с каких пор оружие такой и почему они до сих пор его не применили, сами подумайте. все потому, что Россия может дать ответ. и это не понравится никому. так что и сейчас не собираются. они все оперируют словом "мобилизация", только на территории России и их людей достаточно, которые видят, что мобилизация не ведется уже давно
0
14
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13881885?reply=13890243&thread=13884453 (#9) Смотреть (13/10) 10:39:15 13.2.2023

Валерия Никитина
10:39:15 13.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/10)

комментарий может быть удалён
Руслан, речь не про банкротство. а про то, как лишить Германию да и вообще Европу возможности закупать ресурсы из России. вот и подорвала Америка
комментарий может быть удалён
Руслан, речь не про банкротство. а про то, как лишить Германию да и вообще Европу возможности закупать ресурсы из России. вот и подорвала Америка
0
15
vesti
Валерия Никитина https://vk.com/wall-24136539_7605098?reply=7606615&thread=7606305 (#10) Один бот в посте 17:25:28 11.2.2023

Валерия Никитина
17:25:28 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, вы еще раз напишите то же самое предложение, может удастся изобразить, что это не единственная фраза, выученная вами с целью раздувать конфликты
комментарий может быть удалён
Алексей, вы еще раз напишите то же самое предложение, может удастся изобразить, что это не единственная фраза, выученная вами с целью раздувать конфликты
0
16
gazeta
Валерия Никитина https://vk.com/wall-20169232_4875697?reply=4876809&thread=4876570 (#11) Один бот в посте 17:24:32 11.2.2023

Валерия Никитина
17:24:32 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Альберт, не, пока что только на Северный поток. и то, не от Америки, Америка - заказчик. исполнителя себе другого нашли
комментарий может быть удалён
Альберт, не, пока что только на Северный поток. и то, не от Америки, Америка - заказчик. исполнителя себе другого нашли
0
17
gazeta
Валерия Никитина https://vk.com/wall-20169232_4875697?reply=4876807&thread=4876593 (#11) Один бот в посте 17:23:57 11.2.2023

Валерия Никитина
17:23:57 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Александр, а я говорила про международную политику, не заметили? начнем с азов: Россия и США- это страны. при этом США гоняется за мировым господством, но им это все никак не удается
комментарий может быть удалён
Александр, а я говорила про международную политику, не заметили? начнем с азов: Россия и США- это страны. при этом США гоняется за мировым господством, но им это все никак не удается
0
18
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13881885?reply=13882942&thread=13882248 (#9) Смотреть (13/10) 15:52:46 11.2.2023

Валерия Никитина
15:52:46 11.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/10)

комментарий может быть удалён
Руслан, да кто бы ожидал, что или США, или вот такие как вы не признают очевидного) только факт: именно Америке выгоднее всего было подорвать.
комментарий может быть удалён
Руслан, да кто бы ожидал, что или США, или вот такие как вы не признают очевидного) только факт: именно Америке выгоднее всего было подорвать.
0
19
vedomosti
Валерия Никитина https://vk.com/wall-15548215_1794161?reply=1794481&thread=1794330 (#12) Один бот в посте 15:51:44 11.2.2023

Валерия Никитина
15:51:44 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Владимир, ну да. только есил Зеленский не пойдет опять на переговоры, сво продолжаться будет. не факт, что потом еще какие регионы от Украины не откажутся. и уже вы же сами будете Зеленского ругать на все лады.
комментарий может быть удалён
Владимир, ну да. только есил Зеленский не пойдет опять на переговоры, сво продолжаться будет. не факт, что потом еще какие регионы от Украины не откажутся. и уже вы же сами будете Зеленского ругать на все лады.
0
20
vesti
Валерия Никитина https://vk.com/wall-24136539_7605098?reply=7606302&thread=7606299 (#10) Один бот в посте 15:50:43 11.2.2023

Валерия Никитина
15:50:43 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, Россия и Турция сотрудничают в экономическом плане? ну просто посмотрите, сколько туристов наших туда ездит. и да, это еще одна причина, почему мы им поставили помощь. так что виляете здесь только вы. а Турция отстаивает свои интересы. также как и любая другая страна. ничего нового.
комментарий может быть удалён
Алексей, Россия и Турция сотрудничают в экономическом плане? ну просто посмотрите, сколько туристов наших туда ездит. и да, это еще одна причина, почему мы им поставили помощь. так что виляете здесь только вы. а Турция отстаивает свои интересы. также как и любая другая страна. ничего нового.
0
21
kpru
Валерия Никитина https://vk.com/wall-15722194_7450683?reply=7451298&thread=7451062 (#13) Смотреть (2/2) 15:49:51 11.2.2023

Валерия Никитина
15:49:51 11.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Аркадий, зато выгодно Украине. потому что если они и сейчас устроят фарс, сво будет затягиваться западом еще дольше. то етсь теперь задача тех, кто на самом деле хочет для Украины нормального будущего, Зеленского в том убеждать
комментарий может быть удалён
Аркадий, зато выгодно Украине. потому что если они и сейчас устроят фарс, сво будет затягиваться западом еще дольше. то етсь теперь задача тех, кто на самом деле хочет для Украины нормального будущего, Зеленского в том убеждать
0
22
vesti
Валерия Никитина https://vk.com/wall-24136539_7605098?reply=7606290&thread=7606282 (#10) Один бот в посте 15:47:19 11.2.2023

Валерия Никитина
15:47:19 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, я про экономические отношения между странами, так что это вы чего-то путаете. и еще учтите, что благодаря как раз тому, что Турция - член НАТО, еще две страны там на нынешний день не оказались.
комментарий может быть удалён
Алексей, я про экономические отношения между странами, так что это вы чего-то путаете. и еще учтите, что благодаря как раз тому, что Турция - член НАТО, еще две страны там на нынешний день не оказались.
0
23
gazeta
Валерия Никитина https://vk.com/wall-20169232_4875697?reply=4876477&thread=4876171 (#11) Один бот в посте 15:45:57 11.2.2023

Валерия Никитина
15:45:57 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Александр, при том, что как раз Россия это одна из тех стран, что еще не прогнулись под США. а таких не много осталось. даже вон Германия не осмеливается что-то заявить, когда Штаты им подорвали поток, лишили возможности обеспечивать себя ресурсами и малость уронили экономику.
комментарий может быть удалён
Александр, при том, что как раз Россия это одна из тех стран, что еще не прогнулись под США. а таких не много осталось. даже вон Германия не осмеливается что-то заявить, когда Штаты им подорвали поток, лишили возможности обеспечивать себя ресурсами и малость уронили экономику.
0
24
tsargradtv
Валерия Никитина https://vk.com/wall-75679763_4919325?reply=4919981&thread=4919376 (#14) Смотреть (14/11) 15:42:27 11.2.2023

Валерия Никитина
15:42:27 11.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/11)

Павел, думаю, для тех ВСУшников, кого НАТО через этот самый мост снабжали. сами понимаете, ведение боевых действий малость затрудняется, когда невозможно поставлять вооружение. Павел, думаю, для тех ВСУшников, кого НАТО через этот самый мост снабжали. сами понимаете, ведение боевых действий малость затрудняется, когда невозможно поставлять вооружение. 0
25
vesti
Валерия Никитина https://vk.com/wall-24136539_7605098?reply=7606272&thread=7605360 (#10) Один бот в посте 15:41:18 11.2.2023

Валерия Никитина
15:41:18 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, ну так Турция такая же страна, такой же партнер России. и да, меня удивляет в вышеприведенном примере то, что даже в нынешней ситуации на очевидную агрессию запада многие страны глаза просто закрывают)
комментарий может быть удалён
Алексей, ну так Турция такая же страна, такой же партнер России. и да, меня удивляет в вышеприведенном примере то, что даже в нынешней ситуации на очевидную агрессию запада многие страны глаза просто закрывают)
0
26
tassagency
Валерия Никитина https://vk.com/wall-26284064_4973158?reply=4974073&thread=4973196 (#15) Смотреть (2/2) 15:39:59 11.2.2023

Валерия Никитина
15:39:59 11.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Ирина, а я и не говорила про Турцию или Сирию. я озвучила сам факт: что Россия поставляет помощь. в то время, когда другие страны занимаются тем, что снабжают Украину вооружением, чтобы дальше вести конфликт в интересах запада...
комментарий может быть удалён
Ирина, а я и не говорила про Турцию или Сирию. я озвучила сам факт: что Россия поставляет помощь. в то время, когда другие страны занимаются тем, что снабжают Украину вооружением, чтобы дальше вести конфликт в интересах запада...
0
27
tassagency
Валерия Никитина https://vk.com/wall-26284064_4972971?reply=4973195 (#16) Один бот в посте 10:24:16 11.2.2023

Валерия Никитина
10:24:16 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
да западу не нравятся контакты России с любыми странами. но Япония хитрее отказалась: санкции они сейчас вводят. а торговые отношения с нашей страной не прекращают тем не менее
комментарий может быть удалён
да западу не нравятся контакты России с любыми странами. но Япония хитрее отказалась: санкции они сейчас вводят. а торговые отношения с нашей страной не прекращают тем не менее
0
28
tassagency
Валерия Никитина https://vk.com/wall-26284064_4973158?reply=4973187&thread=4973181 (#15) Смотреть (2/2) 10:23:12 11.2.2023

Валерия Никитина
10:23:12 11.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Ирина, насчет лучше - не лучше, не буду сравнивать. просто есть страны, которые сейчас занимаются такой помощью. и есть страны, которые на ту же Сирию санкции накладывали, из-за чего не всегда там люди могли получать гум помощь...
комментарий может быть удалён
Ирина, насчет лучше - не лучше, не буду сравнивать. просто есть страны, которые сейчас занимаются такой помощью. и есть страны, которые на ту же Сирию санкции накладывали, из-за чего не всегда там люди могли получать гум помощь...
0
29
vesti
Валерия Никитина https://vk.com/wall-24136539_7604953?reply=7605259&thread=7605004 (#17) Смотреть (2/2) 10:22:13 11.2.2023

Валерия Никитина
10:22:13 11.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Алена, не от России. видите ли, власти Украины готовы наносить удары и по своему населению, если им это выгодно. вспомните случай, когда их же пво в их же жилой дом и прилетело.
комментарий может быть удалён
Алена, не от России. видите ли, власти Украины готовы наносить удары и по своему населению, если им это выгодно. вспомните случай, когда их же пво в их же жилой дом и прилетело.
0
30
vesti
Валерия Никитина https://vk.com/wall-24136539_7605098?reply=7605255&thread=7605237 (#10) Один бот в посте 10:21:29 11.2.2023

Валерия Никитина
10:21:29 11.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, меня больше удивляет тот факт, что вместо того, чтобы согласовывать помощь той же Сирии, страны запада согласовывают Украине вооружение.
комментарий может быть удалён
Алексей, меня больше удивляет тот факт, что вместо того, чтобы согласовывать помощь той же Сирии, страны запада согласовывают Украине вооружение.
0
31
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13881045?reply=13881126&thread=13881123 (#18) Смотреть (20/16) 10:20:30 11.2.2023

Валерия Никитина
10:20:30 11.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (20/16)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Murat, так уже просили. после этого запад сам испугался, что не могут контролировать свою же обезьянку. ну вернее, он просил по России удары такими нанести)
комментарий может быть удалён
Murat, так уже просили. после этого запад сам испугался, что не могут контролировать свою же обезьянку. ну вернее, он просил по России удары такими нанести)
1
32
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13881120&thread=13881090 (#19) Смотреть (59/28) 10:19:24 11.2.2023

Валерия Никитина
10:19:24 11.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, что сложного в двух простых словах? есть люди, которые с Херсона того же выезжали в Россию. просто чтобы спастись от ВСУ. и они-то голосовали на референдумах тоже!!! находясь в России! не россияне! ну что у вас в голове, честное слово? американцы при чем? и да, власти России регионы не обстреливают, вы чем думаете, когда такие сравнения приводите вообще? идите, учитесь для начала, прежде чем писать бредятину. Типичный, что сложного в двух простых словах? есть люди, которые с Херсона того же выезжали в Россию. просто чтобы спастись от ВСУ. и они-то голосовали на референдумах тоже!!! находясь в России! не россияне! ну что у вас в голове, честное слово? американцы при чем? и да, власти России регионы не обстреливают, вы чем думаете, когда такие сравнения приводите вообще? идите, учитесь для начала, прежде чем писать бредятину. 0
33
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13881085&thread=13881070 (#19) Смотреть (59/28) 10:11:29 11.2.2023

Валерия Никитина
10:11:29 11.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, для тех, кто уехал с территории регионов этих, повторюсь еще раз, если непонятно с первого Типичный, для тех, кто уехал с территории регионов этих, повторюсь еще раз, если непонятно с первого 0
34
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13881060&thread=13878214 (#19) Смотреть (59/28) 10:04:25 11.2.2023

Валерия Никитина
10:04:25 11.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, с помощью оружия - с этого места поконкретнее. в курсе, что пункты голосования и в России открывали тогда? для тех, кто уехал в Россию в тот период времени. и что-то оружия не было видно. Типичный, с помощью оружия - с этого места поконкретнее. в курсе, что пункты голосования и в России открывали тогда? для тех, кто уехал в Россию в тот период времени. и что-то оружия не было видно. 0
35
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13874209?reply=13881056&thread=13878356 (#20) Смотреть (7/3) 10:03:47 11.2.2023

Валерия Никитина
10:03:47 11.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/3)

Никол, есть владельцы, которые принимают такие решения, откуда вы знаете, по каким причинам. может, с регистрацией не хотят возиться. Никол, есть владельцы, которые принимают такие решения, откуда вы знаете, по каким причинам. может, с регистрацией не хотят возиться. 0
36
atheism
Валерия Никитина https://vk.com/wall-63683472_2829734?reply=2840731&thread=2839869 (#21) Смотреть (91/49) 10:03:21 11.2.2023

Валерия Никитина
10:03:21 11.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (91/49)

Нурбий, вам так мало платят зарплату, что вы из кожи вон лезете и рисуете? Нурбий, вам так мало платят зарплату, что вы из кожи вон лезете и рисуете? 0
37
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13874209?reply=13878157&thread=13878129 (#20) Смотреть (7/3) 18:23:25 10.2.2023

Валерия Никитина
18:23:25 10.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/3)

Никол, так они и были запрещены. как раз потому что в России запрещен нацизм. вы это, за новостями следите. Никол, так они и были запрещены. как раз потому что в России запрещен нацизм. вы это, за новостями следите. 0
38
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13878107&thread=13878053 (#19) Смотреть (59/28) 18:19:54 10.2.2023

Валерия Никитина
18:19:54 10.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, ну вот как раз по той причине, что проводят референдумы, это уже невозможно назвать захватом. если бы регионы проголосовали за то, чтобы остаться в составе Украины, так и было бы. либо, получить независимость. Типичный, ну вот как раз по той причине, что проводят референдумы, это уже невозможно назвать захватом. если бы регионы проголосовали за то, чтобы остаться в составе Украины, так и было бы. либо, получить независимость. 0
39
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13878029&thread=13878023 (#19) Смотреть (59/28) 18:09:40 10.2.2023

Валерия Никитина
18:09:40 10.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, ну да. только вот при захватах не спрашивают население, в составе какой страны хотят быть. а тут официально прошли референдумы. по мне так это вы под дурака косите. Типичный, ну да. только вот при захватах не спрашивают население, в составе какой страны хотят быть. а тут официально прошли референдумы. по мне так это вы под дурака косите. 0
40
rgru
Валерия Никитина https://vk.com/wall-23304496_1739873?reply=1739962&thread=1739902 (#22) Один бот в посте 18:09:03 10.2.2023

Валерия Никитина
18:09:03 10.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Виктор, о, опять слизанные с интернета материалы) а между тем, те же Швеция и Финляндия даже не в НАТО. вы это...материалы хоть обновляйте) и вообще, это как связано с той отраслью, о которой в посте?
комментарий может быть удалён
Виктор, о, опять слизанные с интернета материалы) а между тем, те же Швеция и Финляндия даже не в НАТО. вы это...материалы хоть обновляйте) и вообще, это как связано с той отраслью, о которой в посте?
0
41
kpru
Валерия Никитина https://vk.com/wall-15722194_7447423?reply=7447810&thread=7447665 (#23) Смотреть (19/10) 18:08:04 10.2.2023

Валерия Никитина
18:08:04 10.2.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (19/10)

Ксения, в прошлый раз - это когда? Послание же делается каждый год, это обязательно. в прошлый раз подводились итоги прошлого года и говорили о задачах на тот. а сейчас уже год прошел Ксения, в прошлый раз - это когда? Послание же делается каждый год, это обязательно. в прошлый раз подводились итоги прошлого года и говорили о задачах на тот. а сейчас уже год прошел 0
42
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13878014&thread=13877109 (#19) Смотреть (59/28) 18:07:16 10.2.2023

Валерия Никитина
18:07:16 10.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, я ж вам говорю: не захватчиков. ну если не думали. что жители дома в Днепропетровске - это захватчики, конечно. да и кто захватчики-то, если Россия от нацистов освобождает сейчас? Типичный, я ж вам говорю: не захватчиков. ну если не думали. что жители дома в Днепропетровске - это захватчики, конечно. да и кто захватчики-то, если Россия от нацистов освобождает сейчас? 0
43
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13874209?reply=13878006&thread=13877908 (#20) Смотреть (7/3) 18:06:23 10.2.2023

Валерия Никитина
18:06:23 10.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/3)

Никол, нет такой идеологии в России, не стоит говорить о том, чего вы не знаете. у нас межнациональные конфликты и их разжигание запрещены. схлопотать можно Никол, нет такой идеологии в России, не стоит говорить о том, чего вы не знаете. у нас межнациональные конфликты и их разжигание запрещены. схлопотать можно 0
44
ria
Валерия Никитина https://vk.com/wall-15755094_40528735?reply=40541031&thread=40540788 (#24) Смотреть (18/15) 15:44:59 10.2.2023

Валерия Никитина
15:44:59 10.2.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (18/15)

комментарий может быть удалён
Верочка, не раскрывают эти данные, чтобы не могли за счет них вести информационную войну против нас же. а ведь у Украины это любимый метод. суть в том, что когда есть потери. сообщают родственникам погибших. это главное.
комментарий может быть удалён
Верочка, не раскрывают эти данные, чтобы не могли за счет них вести информационную войну против нас же. а ведь у Украины это любимый метод. суть в том, что когда есть потери. сообщают родственникам погибших. это главное.
0
45
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13874174?reply=13877077&thread=13874330 (#25) Смотреть (134/83) 15:43:40 10.2.2023

Валерия Никитина
15:43:40 10.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (134/83)

Александр, вы просто в сво не участвуете сами, поэтому не в курсе. в ВСУ хватают всех, без разбору. их еще и обучать толком не успевают Александр, вы просто в сво не участвуете сами, поэтому не в курсе. в ВСУ хватают всех, без разбору. их еще и обучать толком не успевают 0
46
rt_russian
Валерия Никитина https://vk.com/wall-40316705_47352902?reply=47356875&thread=47353299 (#26) Смотреть (97/70) 15:43:04 10.2.2023

Валерия Никитина
15:43:04 10.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (97/70)

Юра, мда. так очевидно палитесь, что работаете. мало того, что факта ни одного, так еще и лицо не показываете. знаете что, я с такими общаться не люблю) Юра, мда. так очевидно палитесь, что работаете. мало того, что факта ни одного, так еще и лицо не показываете. знаете что, я с такими общаться не люблю) 0
47
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13877064&thread=13877054 (#19) Смотреть (59/28) 15:42:20 10.2.2023

Валерия Никитина
15:42:20 10.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, что якобы ВСУ наносят удары только по координатам) вряд ли Америка согласовывала Украине украинские ракеты в Польше, как и то, что Украина пво роняет на свои же жилые дома. Типичный, что якобы ВСУ наносят удары только по координатам) вряд ли Америка согласовывала Украине украинские ракеты в Польше, как и то, что Украина пво роняет на свои же жилые дома. 0
48
gazeta
Валерия Никитина https://vk.com/wall-20169232_4863129?reply=4871125&thread=4871117 (#27) Смотреть (12/11) 15:41:21 10.2.2023

Валерия Никитина
15:41:21 10.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (12/11)

комментарий может быть удалён
Ирина, а что это вы так отредактировали быстренько и цифры даже поменяли, сами запутались?) и да, я вас удивлю может, но награждают людей не только посмертно. сюрприз
комментарий может быть удалён
Ирина, а что это вы так отредактировали быстренько и цифры даже поменяли, сами запутались?) и да, я вас удивлю может, но награждают людей не только посмертно. сюрприз
0
49
rbc
Валерия Никитина https://vk.com/wall-25232578_13873935?reply=13877048&thread=13874403 (#19) Смотреть (59/28) 15:40:14 10.2.2023

Валерия Никитина
15:40:14 10.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (59/28)

Типичный, ну да, именно поэтому уже старлинк такое решение озвучили) вы факты не перевирайте. да и потом, судя по тому, сколько СШа выполняют такие свои обещания, такого оружия вам долго ждать еще придется Типичный, ну да, именно поэтому уже старлинк такое решение озвучили) вы факты не перевирайте. да и потом, судя по тому, сколько СШа выполняют такие свои обещания, такого оружия вам долго ждать еще придется 0
50
gazeta
Валерия Никитина https://vk.com/wall-20169232_4863129?reply=4871085&thread=4870019 (#27) Смотреть (12/11) 15:35:03 10.2.2023

Валерия Никитина
15:35:03 10.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (12/11)

комментарий может быть удалён
Ирина, а где вы видите, чтобы я на них велась, если я вам говорю, что это работа тех же иноагентов? очень любопытный вывод вы сделали, не зная человека)
комментарий может быть удалён
Ирина, а где вы видите, чтобы я на них велась, если я вам говорю, что это работа тех же иноагентов? очень любопытный вывод вы сделали, не зная человека)
0
12345...14
Таблица банов аккаунта
Бан13.02.2023 21:16:32
Топ слов на этой странице
29 = 9 + 7 + 5 + 1 + 2 + 5
запад + амери + сша + штат + европ + санкц
западные, западом, запада, западу

+ америки, америка, америке, американцы

+ штаты

+ европы, европу

+ санкции
26
росси
россии, россия, россию, россиян, россияне
25 = 17 + 1 + 1 + 3 + 2 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + контр
украине, украина, украиной, украину, украины, украинские

+ нацизм

+ нацистов

+ зеленский, зеленского

+ военных, военные

+ контролировать
17
стран
страну, страной, страны, страна, странами
11
тольк
только
10
типич
типичный
9
говор
говорить, говорили, говорите, говорила, говорю
9
когда
-
8
алекс
алексей, александр
8
чтобы
-
7
котор
которую, которые, которой
7
сейча
сейчас
7
потом
потому
6
помощ
помощь, помощью
6
может
можете
6
прост
просто, простых
5
будет
будете
5
захва
захватом, захватах, захватчиков, захватчики
5
такие
-
5
оружи
оружия, оружие
5
турци
турция, турцию
4
запре
запрещенного, запрещены, запрещен
4
почем
почему
4
прошл
прошли, прошлый, прошлого
4
интер
интересно, интересы, интересах, интернета
4
регио
регионы, регионов
4
ирина
-
4
такой
-
3
согла
согласовывать, согласовывают, согласовывала
3
всеоб
всеобщую, всеобщая