Аватарка аккаунта VK Новые-Люди Екатеринбург (id669630029)

Новые-Люди Екатеринбург

Бот/Накрутка
СММ16 164
аккаунт забанен
113 комментариев в 6 группах
12.5% лайков от ботов (13 из 104)
Регистрация 15.08.2021 19:00:24
(группа из 240 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=571818&thread=570728 (#1) Смотреть (12/3) 14:12:49 14.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:12:49 14.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Оксана, я с вами полностью согласен нужна достойная оплата труда, НО есть одно большое но, если вырастут зп на таких профессиях, то вырастут цены на все остальное т.к водителям, кондукторам, работникам общепита, уборщикам и т.д придётся платить большое и сами цены могут вырасти более чем на 15-20 процентов. Справедливости ради отмечу что мы сейчас разработали план решения этой проблемы и после избрания в гос.думу мы будем его реализовывать если депутаты других фракций не будут вст... Оксана, я с вами полностью согласен нужна достойная оплата труда, НО есть одно большое но, если вырастут зп на таких профессиях, то вырастут цены на все остальное т.к водителям, кондукторам, работникам общепита, уборщикам и т.д придётся платить большое и сами цены могут вырасти более чем на 15-20 процентов. Справедливости ради отмечу что мы сейчас разработали план решения этой проблемы и после избрания в гос.думу мы будем его реализовывать если депутаты других фракций не будут вст... 0
2
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=571811&thread=571810 (#1) Смотреть (12/3) 14:07:57 14.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:07:57 14.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Александр, ну смотрите, у нас есть в открытом доступе финансовый отчёт о том кто нас финансирует и какие суммы выделяются. Но если говорить вкратце, то половину бюджета партии выделяет глава партии со своего бизнеса (фаберлик), а вторую половину выделяют кандидаты в депутаты, которые избираются от нашей партии. И пока что (к сожалению) нас власть не финансирует...финансирование с её стороны начнётся только если мы пройдём в гос.думу Александр, ну смотрите, у нас есть в открытом доступе финансовый отчёт о том кто нас финансирует и какие суммы выделяются. Но если говорить вкратце, то половину бюджета партии выделяет глава партии со своего бизнеса (фаберлик), а вторую половину выделяют кандидаты в депутаты, которые избираются от нашей партии. И пока что (к сожалению) нас власть не финансирует...финансирование с её стороны начнётся только если мы пройдём в гос.думу 0
3
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=571809&thread=570861 (#1) Смотреть (12/3) 14:04:05 14.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:04:05 14.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Дмитрий, да, все верно, т.к у нас много разных страниц в вк, мы их сделали чтобы вести агитацию в социальных сетях, и рассказывать обычным людям о нашей программе. Вот даже сейчас мы с вами общаемся вы можете спросить у меня про программу нашей партии или обозвать нас спойлерами (как это делают многие), но потом я вам распишу почему это не так. А что за приложение кстати?) Дмитрий, да, все верно, т.к у нас много разных страниц в вк, мы их сделали чтобы вести агитацию в социальных сетях, и рассказывать обычным людям о нашей программе. Вот даже сейчас мы с вами общаемся вы можете спросить у меня про программу нашей партии или обозвать нас спойлерами (как это делают многие), но потом я вам распишу почему это не так. А что за приложение кстати?) 0
4
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=571807&thread=570710 (#1) Смотреть (12/3) 14:01:20 14.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:01:20 14.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Александр, и плюс вы сказали что "едросня из всех дырок лезет" что вы под этим подразумеваете?) Александр, и плюс вы сказали что "едросня из всех дырок лезет" что вы под этим подразумеваете?) 0
5
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=571806&thread=570710 (#1) Смотреть (12/3) 14:00:19 14.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:00:19 14.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Александр, мы сделали огромное количество полезных дел, просто до выборов мы не кричали об этом во все стороны. Основная наша цель это просто помочь людям, чем мы и занимались на протяжении года. Но если говорить о том, что мы уже делали, то мы помогли в реконструкции моста в Ярославской области, так же выделили деньги на ремонт пешеходного моста в Свердловской области, до этого мы проводили сбор петиции за остановку оптимизации системы здравоохранения. Было и огромное количеств... Александр, мы сделали огромное количество полезных дел, просто до выборов мы не кричали об этом во все стороны. Основная наша цель это просто помочь людям, чем мы и занимались на протяжении года. Но если говорить о том, что мы уже делали, то мы помогли в реконструкции моста в Ярославской области, так же выделили деньги на ремонт пешеходного моста в Свердловской области, до этого мы проводили сбор петиции за остановку оптимизации системы здравоохранения. Было и огромное количеств... 0
6
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=570708&thread=570700 (#1) Смотреть (12/3) 16:34:56 12.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:34:56 12.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Анна, а насчёт клона я задам вам встречный вопрос, с чего вы взяли что мы спойлер? Мы вкладываем большие средства в избирательную компанию, помогаем обычным людям, нам так же как и другим партиям мешают вести агитацию. Если бы мы были спойлерами у нас бы в принципе не было проблем с выборами и мы бы не вкладывали деньги в избирательную компанию Анна, а насчёт клона я задам вам встречный вопрос, с чего вы взяли что мы спойлер? Мы вкладываем большие средства в избирательную компанию, помогаем обычным людям, нам так же как и другим партиям мешают вести агитацию. Если бы мы были спойлерами у нас бы в принципе не было проблем с выборами и мы бы не вкладывали деньги в избирательную компанию 0
7
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=570703&thread=570700 (#1) Смотреть (12/3) 16:32:12 12.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:32:12 12.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Анна, у нас в любом случае есть план по поднятию страны и не важно останутся мигранты или уедут. Мы хотим поднять благосостояние ВСЕХ граждан без исключения, улучшить систему здравоохранения, снизить налоги и т.д. Анна, у нас в любом случае есть план по поднятию страны и не важно останутся мигранты или уедут. Мы хотим поднять благосостояние ВСЕХ граждан без исключения, улучшить систему здравоохранения, снизить налоги и т.д. 0
8
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=570696&thread=570693 (#1) Смотреть (12/3) 16:18:48 12.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:18:48 12.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Анна, мы против расовой дискриминации! Проблема в том, что если мигранты покинут нашу страну, то мы останемся без дворников, водителей, строителей и тд, так как наши граждане просто не будут работать за зарплату в 10-15 тысяч Анна, мы против расовой дискриминации! Проблема в том, что если мигранты покинут нашу страну, то мы останемся без дворников, водителей, строителей и тд, так как наши граждане просто не будут работать за зарплату в 10-15 тысяч 0
9
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=570692&thread=570688 (#1) Смотреть (12/3) 16:11:14 12.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:11:14 12.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Денис, почему прокремлевская? Денис, почему прокремлевская? 0
10
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570651?reply=570674 (#1) Смотреть (12/3) 15:48:22 12.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
15:48:22 12.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Сразу все россияне разбежались работать водителями, дворниками и тд Сразу все россияне разбежались работать водителями, дворниками и тд 0
11
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_570062?reply=570105 (#2) Смотреть (3/3) 9:55:55 11.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
9:55:55 11.9.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Добавятся в нашей стране сотни вымерших городов Добавятся в нашей стране сотни вымерших городов 7

0 лайков ботов (0%)
12
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_569546?reply=569597 (#3) Один бот в посте 11:06:59 10.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
11:06:59 10.9.2021
Ссылка

Неудивительно, что люди пересаживаются на личное авто и теперь все страдают от пробок. Нам нужны изменения! Неудивительно, что люди пересаживаются на личное авто и теперь все страдают от пробок. Нам нужны изменения! 0
13
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_568704?reply=568825 (#4) Смотреть (3/3) 12:45:53 8.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
12:45:53 8.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Очередные траты денег на мегапроекты, которые никому не нужны и себя не окупят… Очередные траты денег на мегапроекты, которые никому не нужны и себя не окупят… 0
14
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_568744?reply=568806 (#5) Смотреть (2/2) 12:20:11 8.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
12:20:11 8.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Какой ужас, система образования нуждается в срочном обновлении, преподаватели не должны обращаться так с учениками! Какой ужас, система образования нуждается в срочном обновлении, преподаватели не должны обращаться так с учениками! 6

0 лайков ботов (0%)
15
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_567931?reply=568795&thread=568791 (#6) Один бот в посте 12:05:55 8.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
12:05:55 8.9.2021
Ссылка

Максим, давайте без гиперболизации, есть минимальный этикет, который все соблюдают, в данном случае это приходить в одежде, в каких-то школах это может быть более строгий дресс-код, но насколько нам известно - ни в одной школе нет правила, по которому ученики обязаны ходить со строгим конкретным цветом волос и вот в этом вопросе в данном случае у детей должна быть свободна самовыражения. Максим, давайте без гиперболизации, есть минимальный этикет, который все соблюдают, в данном случае это приходить в одежде, в каких-то школах это может быть более строгий дресс-код, но насколько нам известно - ни в одной школе нет правила, по которому ученики обязаны ходить со строгим конкретным цветом волос и вот в этом вопросе в данном случае у детей должна быть свободна самовыражения. 0
16
znak_com
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-46437317_798442?reply=800806 (#7) Смотреть (12/10) 10:40:50 8.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
10:40:50 8.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/10)

Все дебаты должны быть выложены в публичный доступ, а не скрываться от избирателей! Все дебаты должны быть выложены в публичный доступ, а не скрываться от избирателей! 0
17
znak_com
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-46437317_799377?reply=800431 (#8) Один бот в посте 18:12:07 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
18:12:07 7.9.2021
Ссылка

Необходимо полностью менять вектор нашей внешней политики, называть группы вооружённых радикальных мужиков «вменяемыми людьми» - абсолютно не верный подход. Необходимо полностью менять вектор нашей внешней политики, называть группы вооружённых радикальных мужиков «вменяемыми людьми» - абсолютно не верный подход. 0
18
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2798203?reply=2798910 (#9) Один бот в посте 17:20:26 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
17:20:26 7.9.2021
Ссылка

Похоже что нас ждёт спальник с человейниками, а не район со смешанной застройкой, обеспечивающий потребности жителей… Похоже что нас ждёт спальник с человейниками, а не район со смешанной застройкой, обеспечивающий потребности жителей… 0
19
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_568296?reply=568311 (#10) Один бот в посте 16:41:26 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:41:26 7.9.2021
Ссылка

Хорошее предложение, мы полностью его поддерживаем! Хорошее предложение, мы полностью его поддерживаем! 0
20
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2797928?reply=2798817 (#11) Один бот в посте 15:44:05 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
15:44:05 7.9.2021
Ссылка

То, что уже шахтёры, как в 90-е выходят на забастовки — очень хорошо характеризует положение дел в стране… То, что уже шахтёры, как в 90-е выходят на забастовки — очень хорошо характеризует положение дел в стране… 0
21
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2796375?reply=2798810 (#12) Смотреть (2/2) 15:26:52 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
15:26:52 7.9.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Жалко, что у нас принято благоустраивать лишь людные массовые места для создания образа, что у нас всё хорошо, а в реальности множество мест находится в запустении… Жалко, что у нас принято благоустраивать лишь людные массовые места для создания образа, что у нас всё хорошо, а в реальности множество мест находится в запустении… 0
22
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2797658?reply=2798750 (#13) Один бот в посте 14:15:11 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:15:11 7.9.2021
Ссылка

Видимо, у одной партии с рейтингами всё настолько плохо, что ради победы они уже готовы пойти на столь крайние меры, лишь бы добиться победы, впоследствии подорвав доверие к институту выборов и попутно принося в жертву оставшиеся работающие государственные институты… Видимо, у одной партии с рейтингами всё настолько плохо, что ради победы они уже готовы пойти на столь крайние меры, лишь бы добиться победы, впоследствии подорвав доверие к институту выборов и попутно принося в жертву оставшиеся работающие государственные институты… 0
23
66ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-23350715_335272?reply=335459 (#14) Один бот в посте 13:18:05 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
13:18:05 7.9.2021
Ссылка

Классно, что люди готовы отстаивать свою гражданскую позицию и не боятся этого! Подобное - залог будущего качественного развития страны. Классно, что люди готовы отстаивать свою гражданскую позицию и не боятся этого! Подобное - залог будущего качественного развития страны. 0
24
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_567917?reply=568230 (#15) Один бот в посте 13:07:21 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
13:07:21 7.9.2021
Ссылка

Жаль, что некоторые технологи готовы прибегнуть к подобным способам обеспечения нужного результата на выборах, подобное лишь ещё больше дискредитирует институт выборов и вредит избирательному процессу в целом. Жаль, что некоторые технологи готовы прибегнуть к подобным способам обеспечения нужного результата на выборах, подобное лишь ещё больше дискредитирует институт выборов и вредит избирательному процессу в целом. 0
25
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2797993?reply=2798632 (#16) Один бот в посте 12:50:23 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
12:50:23 7.9.2021
Ссылка

В условиях, когда у муниципалитетов не так много ресурсов, логичнее всего действительно обойтись точечными изменениями без крупной реконструкции, а освободившиеся ресурсы направить на реконструкцию тех улиц, которые ждут своего обновления уже очень давно… В условиях, когда у муниципалитетов не так много ресурсов, логичнее всего действительно обойтись точечными изменениями без крупной реконструкции, а освободившиеся ресурсы направить на реконструкцию тех улиц, которые ждут своего обновления уже очень давно… 0
26
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2798066?reply=2798600 (#17) Смотреть (3/3) 12:27:34 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
12:27:34 7.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Было бы неплохо если бы помимо добычи нефти в области развеивались бы и альтернативные источники энергии! Было бы неплохо если бы помимо добычи нефти в области развеивались бы и альтернативные источники энергии! 0
27
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2798156?reply=2798557 (#18) Один бот в посте 12:12:36 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
12:12:36 7.9.2021
Ссылка

Отличная новость! Незаконные парковки - давняя и раздражающая проблема не только в городе, но и в стране в целом. Очень классно, что есть люди и организации, готовые бороться с ней и улучшать жизнь обычных пешеходов и людей в целом. Отличная новость! Незаконные парковки - давняя и раздражающая проблема не только в городе, но и в стране в целом. Очень классно, что есть люди и организации, готовые бороться с ней и улучшать жизнь обычных пешеходов и людей в целом. 0
28
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_567931?reply=568209 (#6) Один бот в посте 11:59:06 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
11:59:06 7.9.2021
Ссылка

Школа и система самообразования в целом должна поощрять самовыражение людей, а не подавлять его на корню и превращать их в ходячих роботов-исполнителей. Необходима изменить подходы в образовании, чтобы такие истории стали редкими скандалами, а не каждодневной нормой… Школа и система самообразования в целом должна поощрять самовыражение людей, а не подавлять его на корню и превращать их в ходячих роботов-исполнителей. Необходима изменить подходы в образовании, чтобы такие истории стали редкими скандалами, а не каждодневной нормой… 0
29
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_567626?reply=568167 (#19) Смотреть (2/2) 10:23:18 7.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
10:23:18 7.9.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

На текущих выборах самой актуальной стратегией является протестное голосование! Приходите и голосуйте, вместе мы победим партию власти! На текущих выборах самой актуальной стратегией является протестное голосование! Приходите и голосуйте, вместе мы победим партию власти! 0
30
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_567771?reply=567795 (#20) Смотреть (7/3) 11:17:59 6.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
11:17:59 6.9.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Зачем строить что-то новое, если уже существующие города в таком плачевном состоянии?! Зачем строить что-то новое, если уже существующие города в таком плачевном состоянии?! 11

0 лайков ботов (0%)
31
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2796051?reply=2796359 (#21) Один бот в посте 11:00:41 6.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
11:00:41 6.9.2021
Ссылка

Погода что-то совсем не радует 😔 Погода что-то совсем не радует 😔 0
32
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2796053?reply=2796355 (#22) Один бот в посте 10:55:08 6.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
10:55:08 6.9.2021
Ссылка

Золотые руки! Золотые руки! 0
33
66ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-23350715_335248?reply=335253 (#23) Один бот в посте 15:19:16 4.9.2021

Новые-Люди Екатеринбург
15:19:16 4.9.2021
Ссылка

Надо менять ситуацию! Приходите на выборы! Надо менять ситуацию! Приходите на выборы! 0
34
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565582?reply=565626 (#24) Один бот в посте 18:25:05 31.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
18:25:05 31.8.2021
Ссылка

Деньги прежде всего надо вкладывать в образование, объекты социальной инфраструктуры и медицину, а не в вот это всё вот. Деньги прежде всего надо вкладывать в образование, объекты социальной инфраструктуры и медицину, а не в вот это всё вот. 0
35
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2788174?reply=2789167 (#25) Один бот в посте 16:26:48 31.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:26:48 31.8.2021
Ссылка

Собственно перед выборами ожидаемый исход, жаль что в РФ нет независимого суда… Собственно перед выборами ожидаемый исход, жаль что в РФ нет независимого суда… 0
36
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2788226?reply=2789145 (#26) Один бот в посте 16:14:22 31.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:14:22 31.8.2021
Ссылка

Жаль что некоторые наши государственные службы находятся в плачевном состоянии, без обновления системы решить накопившиеся проблемы не получится! Жаль что некоторые наши государственные службы находятся в плачевном состоянии, без обновления системы решить накопившиеся проблемы не получится! 0
37
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565352?reply=565519 (#27) Смотреть (2/2) 14:15:44 31.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:15:44 31.8.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Будет действительно классно если на этом месте сделают многофункциональное общественное пространство, в большинстве передовых городов мира центральная площадь является важным общественным пространством для жизни города, отдавать подобную зону под парковку в большом современном мегаполисе - это масштабная ошибка, которую давно пора исправить! Будет действительно классно если на этом месте сделают многофункциональное общественное пространство, в большинстве передовых городов мира центральная площадь является важным общественным пространством для жизни города, отдавать подобную зону под парковку в большом современном мегаполисе - это масштабная ошибка, которую давно пора исправить! 0
38
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565430?reply=565510 (#28) Один бот в посте 13:49:13 31.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
13:49:13 31.8.2021
Ссылка

Вообще Соловьёв действительно давно начал жёстко перегибать, правоохранительным органам следовало бы обратить внимание на ряд его высказываний, но вместо этого его не трогают, поскольку его позиция на сегодня выгодна правящей верхушке… Вообще Соловьёв действительно давно начал жёстко перегибать, правоохранительным органам следовало бы обратить внимание на ряд его высказываний, но вместо этого его не трогают, поскольку его позиция на сегодня выгодна правящей верхушке… 0
39
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565446?reply=565507 (#29) Смотреть (3/3) 13:38:34 31.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
13:38:34 31.8.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Очень грустно, что вместо организации честных выборов мы сталкиваемся с произволом в пользу одной конкретной партии, с таким подходом мы далеко не уедем… Очень грустно, что вместо организации честных выборов мы сталкиваемся с произволом в пользу одной конкретной партии, с таким подходом мы далеко не уедем… 0
40
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2786964?reply=2787979 (#30) Один бот в посте 17:38:47 30.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
17:38:47 30.8.2021
Ссылка

Очень странное и опасное решение повесить люстру над футбольным полем. А если в процессе игры её кто-то собьёт и она упадёт на голову? Травмирует людей? Или же теперь детям постоянно играть в стрессе, боясь повредить дорогой подарок? Очень странное и опасное решение повесить люстру над футбольным полем. А если в процессе игры её кто-то собьёт и она упадёт на голову? Травмирует людей? Или же теперь детям постоянно играть в стрессе, боясь повредить дорогой подарок? 0
41
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2787413?reply=2787959 (#31) Один бот в посте 17:23:16 30.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
17:23:16 30.8.2021
Ссылка

Поскорее бы, очень нужный инфраструктурный проект, необходимо больше строить трамвайных линий в Екатеринбурге! Поскорее бы, очень нужный инфраструктурный проект, необходимо больше строить трамвайных линий в Екатеринбурге! 0
42
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565302?reply=565332 (#32) Один бот в посте 16:50:55 30.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:50:55 30.8.2021
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Вместо вкладывания ресурсов в развитии системы образования, мы заставляем детей проводить символические мероприятия отнимающее время от образовательного процесса, такими темпами наше образование далеко не уедет… Вместо вкладывания ресурсов в развитии системы образования, мы заставляем детей проводить символические мероприятия отнимающее время от образовательного процесса, такими темпами наше образование далеко не уедет… 7

0 лайков ботов (0%)
43
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565210?reply=565319&thread=565317 (#33) Один бот в посте 16:23:35 30.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
16:23:35 30.8.2021
Ссылка

Петр, а чему тут завидовать? Наличию опасной ситуации? Петр, а чему тут завидовать? Наличию опасной ситуации? 0
44
66ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-23350715_334826?reply=334844 (#34) Один бот в посте 14:52:45 30.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:52:45 30.8.2021
Ссылка

До чего мы дошли, что человек в стране может быть «нежелательным»… Если так пойдёт дальше, ничего хорошего нас не ждёт. До чего мы дошли, что человек в стране может быть «нежелательным»… Если так пойдёт дальше, ничего хорошего нас не ждёт. 0
45
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565232?reply=565291 (#35) Один бот в посте 14:41:39 30.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:41:39 30.8.2021
Ссылка

Российское государство должно заботится о благосостоянии своих граждан и налаживать добрососедские отношения с иными странами, а не вот этим вот мракобесием страдать… Российское государство должно заботится о благосостоянии своих граждан и налаживать добрососедские отношения с иными странами, а не вот этим вот мракобесием страдать… 0
46
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_565210?reply=565289 (#33) Один бот в посте 14:36:11 30.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
14:36:11 30.8.2021
Ссылка

Очень опасная ситуация на самом деле, если дети будут играть - могут случайно сбить мячом или чем-то другим люстру и она упадёт на кого-то, бизнесмену лучше подумать о безопасности детей, а не только чтобы всё выглядело «дорого-богато». Очень опасная ситуация на самом деле, если дети будут играть - могут случайно сбить мячом или чем-то другим люстру и она упадёт на кого-то, бизнесмену лучше подумать о безопасности детей, а не только чтобы всё выглядело «дорого-богато». 0
47
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_564705?reply=565089 (#36) Один бот в посте 15:34:24 29.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
15:34:24 29.8.2021
Ссылка

Очень грустно что страту учителей и педагогов из самого образованного и прогрессивного слоя превращают в послушных марионеток, которые должны сидеть тихо и быть максимально апатичными к происходящим событиям… Очень грустно что страту учителей и педагогов из самого образованного и прогрессивного слоя превращают в послушных марионеток, которые должны сидеть тихо и быть максимально апатичными к происходящим событиям… 0
48
ura_ru
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-25280329_564603?reply=565085 (#37) Смотреть (6/2) 15:07:17 29.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
15:07:17 29.8.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Если бы правительство занималось улучшения благосостояния граждан, экономическим ростом и повышения уровня жизни, то никакая пенсионная реформа не была бы нужна. Если бы правительство занималось улучшения благосостояния граждан, экономическим ростом и повышения уровня жизни, то никакая пенсионная реформа не была бы нужна. 2

0 лайков ботов (0%)
49
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2785143?reply=2785208 (#38) Один бот в посте 18:12:40 27.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
18:12:40 27.8.2021
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Отсутствие сменяемости власти приводит к порче общественных институтов, что мы и видим на данном примере. Отсутствие сменяемости власти приводит к порче общественных институтов, что мы и видим на данном примере. 5

0 лайков ботов (0%)
50
e1news
Новые-Люди Екатеринбург https://vk.com/wall-53911449_2785094?reply=2785191 (#39) Один бот в посте 17:59:37 27.8.2021

Новые-Люди Екатеринбург
17:59:37 27.8.2021
Ссылка

Граждане сами хотят организоваться и принять участие в тушении пожаров, проявить свою гражданскую сознательность, но вместо того, чтобы им помочь, губернатор пресекает инициативу на корню, хотя это по факту не отнимет каких-то больших сил и ресурсов. Вместо того чтобы принять помощь и быстрее разобраться с проблемой - мы видимо ещё долго будем «наслаждаться» запахом гари у себя на улицах… Граждане сами хотят организоваться и принять участие в тушении пожаров, проявить свою гражданскую сознательность, но вместо того, чтобы им помочь, губернатор пресекает инициативу на корню, хотя это по факту не отнимет каких-то больших сил и ресурсов. Вместо того чтобы принять помощь и быстрее разобраться с проблемой - мы видимо ещё долго будем «наслаждаться» запахом гари у себя на улицах… 0
Таблица банов аккаунта
Бан24.08.2021 12:23:16
Группа
Кол-во комментариев
ura_ru
42
e1news
40
66ru
18
te_ekb
6
inburg
5
znak_com
2
Групп: 6Всего: 113
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
10
Новый Человек
СММ
Спойлер
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_562639?reply=562806
«Очень сомнительная идея. В Сибири огромное количество уже существующих городов, с готовой инфраструктурой, и мне кажется намного дешевле и проще её модернизировать, чем строить полностью с нуля. В России уже есть относительно успешные проекты строительства городов с нуля, иннополис например, но там и другие города находятся недалеко, с Сибирью же совершенно другая история»
(66ru) https://vk.com/wall-23350715_334313?reply=334340
«Приходите на выборы, будем менять ситуацию сложившуюся в стране»
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_563190?reply=563249
«Только вот Единая Россия выезжает не только за счёт Путина (у него неплохо так рейтинг просел), а за счёт привлечение бюджетников, армейцев и т.д. Это не нормально что политика в нашей стране делается такими методами, люди должны выбирать сами, а не голосовать «из под палки»»
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_564970?reply=564996&thread=564987
«Вадик, почему бы и нет) по моему сугубо личному мнению можно было бы сделать чуть проще. Вот работает обычный человек всю свою жизнь и платит пенсионные отчисления 20% от зп (просто возьмём цифру для примера) и затем пенсия выплачивается ему с этих денег, это был бы самый простой и понятный вариант плюс здесь не будет возможности украсть т.к ты сам можешь посчитать сколько тебе должно государство. Сейчас пенсионная система функционирует немного по другому ты платишь пенсионные ...»
(66ru) https://vk.com/wall-23350715_334470?reply=334524&thread=334502
«Владимир, буквально недавно над трассой Екатеринбург-Пермь применяли вертолёт, только вот проблема в том, что из-за различных «оптимизаций» у нас сейчас не хватает пожарной техники, и такая ситуация во многих сферах»
(66ru) https://vk.com/wall-23350715_334532?reply=334548
«Очень жаль, на этом месте должен быть парк или иное общественное пространство, но ни как не парковка!»
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_2788545?reply=2788675&thread=2788671
«Эрик, такое мнение тоже имеет место быть. Главное сохранить должный уход за этим дворцом, что бы мы могли любоваться им спустя время.»
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_2788545?reply=2788639
«Прекрасно, что из развалин в центре города решили сделать что-то стоящее, но дизайн возможно стоит сделать более современным, что бы людям в этой атмосфере было комфортнее»
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_564603?reply=564676
«Ну в принципе ничего нового) как обычно депутаты от единой России принимают антинародные законы и рады этому»
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_570062?reply=570080
«Они были бы правы, но они сами себе противоречат. Они хотят построить город на пустом месте и пригласить туда работать людей. Видимо все деньги с регионов пойдут на постройку города»
5
4
Новые-Люди Екатеринбург
СММ
Спойлер
(inburg) https://vk.com/wall-8152398_1933829?reply=1933856
«Пенсионеры должны получать достойную пенсию всегда, а не только подачки перед выборами!»
(66ru) https://vk.com/wall-23350715_333972?reply=333975
«Вся эта борьба с иностранным вмешательством уходит во всё больший маразм, из-за этого страдают огромное количество сфер в том числе и малый бизнес. Данный пример лишь ещё раз показывает актуальность данной проблемы.»
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_2783798?reply=2783904
«Отличные новости! Очень классное пространство, было бы здорово если бы в будущем на этом месте появился бы постоянный парк!»
(66ru) https://vk.com/wall-23350715_334446?reply=334464
«Приходите на выборы! Будем менять сложившуюся ситуацию!»
4
1
Новые-Люди Кировский-Район
СММ
Спойлер
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_2778951?reply=2779097
«Учитывая, что зарплаты не поднимаются скоро вообще ничего не купишь!»
3
1
Новые-Люди Кировский-Район
СММ
Спойлер
(te_ekb) https://vk.com/wall-32182751_6434003?reply=6434015
«Было бы прикольно если бы они раскрасили часть общественного транспорта (которая сейчас в рекламе банков или KFC)»
2
1
Алексей Тренин
СММ
Спойлер
(volga30) https://vk.com/wall-54825165_498719?reply=498722
«Приходите голосовать :)»
1
1
Кирилл Κопылов
СММ
Спойлер
(cityvrn) https://vk.com/wall-33041211_5781570?reply=5781895
«Как безответственно водят некоторые люди. Страшно на дорогу выходить»
Топ слов на этой странице
14 = 9 + 2 + 3
выбор + голос + приня
выборов, выборами, выборах, выборы

+ голосование, голосуйте

+ принято, принять
10
стран
страниц, страны, страну, стране, стране…, странное, странами
8
больш
большое, большие, больше, большинстве, большом, больших
8
парти
партии, партиям, партию
8
образ
образования, образа, образовании, образование, образовательного, образованного
8
очень
-
7
котор
которые, который, которому, которую
7
гражд
граждан, граждане, гражданскую
6
систе
системы, систему, система
6
вмест
вместе, вместо
6
должн
должны, должна, должно
6
пробл
проблемы, проблем, проблема, проблемой
5
город
городов, городе, города
5
избир
избираются, избирательную, избирателей, избирательному
5
нашей
-
5
прост
просто, пространство, пространством
5 = 1 + 4
массо + орган
массовые

+ организации, органам, организоваться
5
чтобы
-
4
инсти
институту, институты…, институт, институтов
4
вклад
вкладываем, вкладывали, вкладывать, вкладывания
4
случа
случае, случайно
4
финан
финансовый, финансирует, финансирование
4
благо
благосостояние, благоустраивать, благосостоянии, благосостояния
4
подоб
подобное, подобным, подобную
4
целом
-
4
работ
работникам, работать, работающие
4
ресур
ресурсов, ресурсы
4
готов
готовы, готовые
4
хорош
хорошее, хорошо, хорошего
4
выдел
выделяются, выделяет, выделяют, выделили