Владимиром Жидовский

Бот/Накрутка
«РПСС»7
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
45 комментариев в 12 группах
75% лайков от ботов (3 из 4)
Регистрация 02.08.2021 15:48:37
(группа из 173 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
politrussiaru
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-71992828_513682?reply=513876 (#1) Смотреть (2/2) 15:19:41 16.9.2021

Владимиром Жидовский
15:19:41 16.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Несомненно, это ужасно...И кстати, на какнуне выборов походу только у Шевченко поднимался вопрос о бесконтрольной миграции в Москву, Россию. России нужен здоровый национализм, нет политике Собянина! Несомненно, это ужасно...И кстати, на какнуне выборов походу только у Шевченко поднимался вопрос о бесконтрольной миграции в Москву, Россию. России нужен здоровый национализм, нет политике Собянина! 0
2
rospil
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-21239875_1616734?reply=1617140&thread=1616741 (#2) Смотреть (2/2) 12:12:08 16.9.2021

Владимиром Жидовский
12:12:08 16.9.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Иван, вы серьезно сейчас? Какое же это теперь умное голосование? Нельзя вот так вот слепо отдавать свой голос. Да я никогда в жизни не буду голосовать за кпрф!!!Голосовать надо за людей, а не за бренды!! Иван, вы серьезно сейчас? Какое же это теперь умное голосование? Нельзя вот так вот слепо отдавать свой голос. Да я никогда в жизни не буду голосовать за кпрф!!!Голосовать надо за людей, а не за бренды!! 5

1 лайков ботов (20%)
3
rospil
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-21239875_1616804?reply=1617134 (#3) Один бот в посте 12:08:14 16.9.2021

Владимиром Жидовский
12:08:14 16.9.2021
Ссылка

Смотрю я на это все...и честно, но после того, как Навального посадили, УГ словно продалось, Волков 100% куплен. Смотрю я на это все...и честно, но после того, как Навального посадили, УГ словно продалось, Волков 100% куплен. 0
4
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4822348?reply=4822405 (#4) Смотреть (4/4) 18:35:13 10.9.2021

Владимиром Жидовский
18:35:13 10.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)

Максим Шевченко от РПСС призывает всё же самому делать выбора. УГ может оправдать себя в одномандатных округах, но дальше уже такое Максим Шевченко от РПСС призывает всё же самому делать выбора. УГ может оправдать себя в одномандатных округах, но дальше уже такое 0
5
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2586250?reply=2587625 (#5) Смотреть (3/3) 19:10:20 6.9.2021

Владимиром Жидовский
19:10:20 6.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

А вот Максим Шевченко призывает делать выбор самостоятельно, в пользу людей, а не партий или знамен. А вот Максим Шевченко призывает делать выбор самостоятельно, в пользу людей, а не партий или знамен. 0
6
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2586961?reply=2587601 (#6) Один бот в посте 19:02:53 6.9.2021

Владимиром Жидовский
19:02:53 6.9.2021
Ссылка

Позорище))) А самое главное - тут они будут разбираться после выборов. А вот от РПСС кандидата сняли уже сейчас, причем за акции яндекса/себра - иноагенты оказывается) Позорище))) А самое главное - тут они будут разбираться после выборов. А вот от РПСС кандидата сняли уже сейчас, причем за акции яндекса/себра - иноагенты оказывается) 0
7
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2587194?reply=2587596 (#7) Один бот в посте 18:59:11 6.9.2021

Владимиром Жидовский
18:59:11 6.9.2021
Ссылка

Они там совсем поехали? Он БУДЕТ изменен, когда в думу пройдет Шевченко и РПСС, перемены для странны неизбежны и необходимы. Они там совсем поехали? Он БУДЕТ изменен, когда в думу пройдет Шевченко и РПСС, перемены для странны неизбежны и необходимы. 0
8
atheism
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-63683472_2238058?reply=2238102 (#8) Смотреть (6/6) 18:22:28 5.9.2021

Владимиром Жидовский
18:22:28 5.9.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Ну они удаляют - но интернет ничего не забывает)) Люди распространят) Ну они удаляют - но интернет ничего не забывает)) Люди распространят) 2

2 лайков ботов (100%)
9
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2577868?reply=2579135 (#9) Один бот в посте 20:44:15 3.9.2021

Владимиром Жидовский
20:44:15 3.9.2021
Ссылка

Все в стране живут бедно, всем плохо...и дело во власти. Вот скоро выборы - хватит сидеть в комментариях и на диванах. Пока что самая сильная позиция и перспективы только у РПСС. Молодые партии должны заменить старые, которые сидят у власти уже 30 лет. Все в стране живут бедно, всем плохо...и дело во власти. Вот скоро выборы - хватит сидеть в комментариях и на диванах. Пока что самая сильная позиция и перспективы только у РПСС. Молодые партии должны заменить старые, которые сидят у власти уже 30 лет. 0
10
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2578934?reply=2579094 (#10) Смотреть (2/2) 20:37:50 3.9.2021

Владимиром Жидовский
20:37:50 3.9.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Ни президент, ни системные партии не оправдали доверие народа. Во власть нужны свежие люди. Сейчас идет молодая партия, РПСС, вот их точно стоит поддержать. А что насчет рейтинга - какие бы выплаты там не обещали после выборов, все это последяя попытка поднять рейтинг и "купить голоса". Ни президент, ни системные партии не оправдали доверие народа. Во власть нужны свежие люди. Сейчас идет молодая партия, РПСС, вот их точно стоит поддержать. А что насчет рейтинга - какие бы выплаты там не обещали после выборов, все это последяя попытка поднять рейтинг и "купить голоса". 0
11
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4803222?reply=4804031 (#11) Один бот в посте 20:18:37 3.9.2021

Владимиром Жидовский
20:18:37 3.9.2021
Ссылка

Ахахаха, пустой треп))) Видели кстати, как Шевченко у него на дебатах разнес всех в мясо?) Думаю, РПСС также разнесет всех на выборах. Ахахаха, пустой треп))) Видели кстати, как Шевченко у него на дебатах разнес всех в мясо?) Думаю, РПСС также разнесет всех на выборах. 0
12
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4803786?reply=4804026 (#12) Один бот в посте 20:12:45 3.9.2021

Владимиром Жидовский
20:12:45 3.9.2021
Ссылка

Делают вид, что обсуждают проблемы в стране и тупо отшучиваются...вы правда хотите видеть ЭТО у власти? На выборах шанс начать менять систему. Я вот поддержу РПСС, уж очень шуму сейчас Шевченко навел) Делают вид, что обсуждают проблемы в стране и тупо отшучиваются...вы правда хотите видеть ЭТО у власти? На выборах шанс начать менять систему. Я вот поддержу РПСС, уж очень шуму сейчас Шевченко навел) 0
13
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4803877?reply=4804023 (#13) Смотреть (4/4) 20:09:10 3.9.2021

Владимиром Жидовский
20:09:10 3.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Еще одна попытка купить голоса)) А-ля, какая добрая власть у нас. Бред это всё. Нормальный человек знает что к чему и будет голосовать за РПСС Еще одна попытка купить голоса)) А-ля, какая добрая власть у нас. Бред это всё. Нормальный человек знает что к чему и будет голосовать за РПСС 0
14
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4800997?reply=4801537 (#14) Один бот в посте 20:51:45 2.9.2021

Владимиром Жидовский
20:51:45 2.9.2021
Ссылка

А если отдать голос за РПСС на ближайших выборах, то можно будет и налоги не платить (; А если отдать голос за РПСС на ближайших выборах, то можно будет и налоги не платить (; 0
15
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4800875?reply=4801075&thread=4800982 (#15) Один бот в посте 17:26:37 2.9.2021

Владимиром Жидовский
17:26:37 2.9.2021
Ссылка
Лайки: 1

Алексей, я хочу работать по своей специальности в айти в нашей стране, а не уезжать за границу в поисках лучших условий. Алексей, я хочу работать по своей специальности в айти в нашей стране, а не уезжать за границу в поисках лучших условий. 1
16
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4800523?reply=4800974 (#16) Один бот в посте 16:48:51 2.9.2021

Владимиром Жидовский
16:48:51 2.9.2021
Ссылка

Вот это лол...А все видели, как недавно оказалось, что Яндекс и Сбер - иностранные агенты?🤡🤡🤡 Сняли кандидата от РПСС за акции яндекса и сбера))) {Вложения: фото} Вот это лол...А все видели, как недавно оказалось, что Яндекс и Сбер - иностранные агенты?🤡🤡🤡 Сняли кандидата от РПСС за акции яндекса и сбера))) {Вложения: фото} 0
17
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4800875?reply=4800970&thread=4800966 (#15) Один бот в посте 16:46:53 2.9.2021

Владимиром Жидовский
16:46:53 2.9.2021
Ссылка
Лайки: 1

Алексей, я хочу жить в свободной стране, где основу экономики составляли не налоги с людей и вывоз ресурсов за границу( Алексей, я хочу жить в свободной стране, где основу экономики составляли не налоги с людей и вывоз ресурсов за границу( 1
18
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4800875?reply=4800962 (#15) Один бот в посте 16:44:41 2.9.2021

Владимиром Жидовский
16:44:41 2.9.2021
Ссылка

Я просто в афиге...все как Потапенко и Шевченко говорили, в принципе. Верю в то, что выборы изменят ситуацию. Пускай не сразу, но если молодые партии победят - это будет победа народа. Я просто в афиге...все как Потапенко и Шевченко говорили, в принципе. Верю в то, что выборы изменят ситуацию. Пускай не сразу, но если молодые партии победят - это будет победа народа. 0
19
echomsk
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-60556804_4577859?reply=4577899 (#17) Смотреть (2/2) 17:31:37 1.9.2021

Владимиром Жидовский
17:31:37 1.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Большая на этих выборах... Он мог бы в корне изменить ситуацию с экономикой в нашей стране( Большая на этих выборах... Он мог бы в корне изменить ситуацию с экономикой в нашей стране( 0
20
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4795620?reply=4797171 (#18) Один бот в посте 12:20:43 1.9.2021

Владимиром Жидовский
12:20:43 1.9.2021
Ссылка

НДС у нас растет уже по дням... Это показывает, что люди вообще мало заинтересованы как в экономической, так и в политической жизни. Насчет экономического просветительства могу порекомендовать Потапенко, выдвигался в думу от РПСС. В целом, партия идет за полную реорганизацию всей экономики. Я к тому, что скоро выборы, шанс что-то изменить. НДС у нас растет уже по дням... Это показывает, что люди вообще мало заинтересованы как в экономической, так и в политической жизни. Насчет экономического просветительства могу порекомендовать Потапенко, выдвигался в думу от РПСС. В целом, партия идет за полную реорганизацию всей экономики. Я к тому, что скоро выборы, шанс что-то изменить. 0
21
novgaz
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-6726778_1947053?reply=1947371 (#19) Смотреть (2/2) 17:27:22 27.8.2021

Владимиром Жидовский
17:27:22 27.8.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Сейчас еще многие политики выступают с требованиями к власти пересмотреть этот идиотский закон об иноагентах. Шевченко, и в целом вся РПСС поддерживает дождь. Закон об иноагентах ужасен, у нас так от свободы слова в стране вообще ничего не останется. Что потом, объявят экстремистами? Сейчас еще многие политики выступают с требованиями к власти пересмотреть этот идиотский закон об иноагентах. Шевченко, и в целом вся РПСС поддерживает дождь. Закон об иноагентах ужасен, у нас так от свободы слова в стране вообще ничего не останется. Что потом, объявят экстремистами? 0
22
thevillage
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-4325149_951305?reply=951351 (#20) Смотреть (2/2) 17:10:25 27.8.2021

Владимиром Жидовский
17:10:25 27.8.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Ну замечательно! Чем больше людей освещают эту проблему - тем лучше. Вот даже Максим Шевченко взял это в повестку свою. Свобода слова в России должна быть восстановлена! Ну замечательно! Чем больше людей освещают эту проблему - тем лучше. Вот даже Максим Шевченко взял это в повестку свою. Свобода слова в России должна быть восстановлена! 0
23
atheism
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-63683472_2231240?reply=2231848&thread=2231261 (#21) Один бот в посте 17:06:51 27.8.2021

Владимиром Жидовский
17:06:51 27.8.2021
Ссылка
Лайки: 1

Евгений, важно разносить мыcль о высокой явке сейчас. Оппозиция есть, вот та же упомянутая РПСС отличный вариант. Я правда надеюсь, что люди воспрянут духом и покажут силу протеста и хотя бы задатки гражданского общества Евгений, важно разносить мыcль о высокой явке сейчас. Оппозиция есть, вот та же упомянутая РПСС отличный вариант. Я правда надеюсь, что люди воспрянут духом и покажут силу протеста и хотя бы задатки гражданского общества 1
24
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2551477?reply=2552237 (#22) Один бот в посте 20:42:41 26.8.2021

Владимиром Жидовский
20:42:41 26.8.2021
Ссылка

Интересно на самом деле наблюдать за этой ситуаций..ИМХО, но мне кажется, что у Талибов есть шанс зарекомендовать себя как номральное, традиционное для Афганистана общество. Вообще, эту тему хорошо осветил Максим Шевченко, рекомендую глянуть его стримы и мнение насчет этого. Интересно на самом деле наблюдать за этой ситуаций..ИМХО, но мне кажется, что у Талибов есть шанс зарекомендовать себя как номральное, традиционное для Афганистана общество. Вообще, эту тему хорошо осветил Максим Шевченко, рекомендую глянуть его стримы и мнение насчет этого. 0
25
atheism
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-63683472_2231240?reply=2231258 (#21) Один бот в посте 20:38:03 26.8.2021

Владимиром Жидовский
20:38:03 26.8.2021
Ссылка

Честно...это очень плохо, что варами и всем остальным уже не удивить. Это показывает, что люди смирились со всем этим...какого черта? ЧТо за настрой перед выборами? Есть еще оппозиция, можно начать менять ситуацию. Вот малые партии поддерживать, РПСС например. Тот же Белорусский протест показал, что высокую явку никто не ждет и это - действительно оружие в руках народа, которое надо использовать. Просто, хватит мириться с безобразием в стране, нужно просто делать что-то, а не ныть. Честно...это очень плохо, что варами и всем остальным уже не удивить. Это показывает, что люди смирились со всем этим...какого черта? ЧТо за настрой перед выборами? Есть еще оппозиция, можно начать менять ситуацию. Вот малые партии поддерживать, РПСС например. Тот же Белорусский протест показал, что высокую явку никто не ждет и это - действительно оружие в руках народа, которое надо использовать. Просто, хватит мириться с безобразием в стране, нужно просто делать что-то, а не ныть. 0
26
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4781345?reply=4781504 (#23) Один бот в посте 13:11:46 26.8.2021

Владимиром Жидовский
13:11:46 26.8.2021
Ссылка

Законы, конституция, поправки, реформы...это все не для народа. Их меняют как хотят и как кому-то от власти нужно в зависимости от их положения. Когда у людей закончится терпение? Конечно же с такими вот поворотами у людей пропадет вера в выборы. Однако, изменить все можно и нужно. Надо поставить своих людей в думу. Есть еще не системные "оппозиционеры" - вот, РПСС к примеру. А вообще, оппозиция должна быть единой чтобы одолеть этот безумный режим. Законы, конституция, поправки, реформы...это все не для народа. Их меняют как хотят и как кому-то от власти нужно в зависимости от их положения. Когда у людей закончится терпение? Конечно же с такими вот поворотами у людей пропадет вера в выборы. Однако, изменить все можно и нужно. Надо поставить своих людей в думу. Есть еще не системные "оппозиционеры" - вот, РПСС к примеру. А вообще, оппозиция должна быть единой чтобы одолеть этот безумный режим. 0
27
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4773247?reply=4773434 (#24) Смотреть (19/6) 19:38:29 23.8.2021

Владимиром Жидовский
19:38:29 23.8.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (19/6)

10000? Да это смешно! Вас пытаются нагло купить...Низко, противно. Не единого шанса едру на выборах! И ни в коем случае не красным, не синими и не желтым. Поддерживайте малые партии - РПСС в особенности. Они хотя бы выдвигают экономистов и экологов, а не артистов с спортсменами. 10000? Да это смешно! Вас пытаются нагло купить...Низко, противно. Не единого шанса едру на выборах! И ни в коем случае не красным, не синими и не желтым. Поддерживайте малые партии - РПСС в особенности. Они хотя бы выдвигают экономистов и экологов, а не артистов с спортсменами. 0
28
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4773369?reply=4773421 (#25) Один бот в посте 19:24:26 23.8.2021

Владимиром Жидовский
19:24:26 23.8.2021
Ссылка

Лестница, торжество...нет слов. Это такие "ценности" у людей? Предел стараний? Да эта власть просто издевается, давая подачки, которые так радостно принимают, словно это праздник. Скоро выборы, шанс что-то изменить. Хотите жить свободно, в справедливой стране? РПСС - ваш выбор. Лестница, торжество...нет слов. Это такие "ценности" у людей? Предел стараний? Да эта власть просто издевается, давая подачки, которые так радостно принимают, словно это праздник. Скоро выборы, шанс что-то изменить. Хотите жить свободно, в справедливой стране? РПСС - ваш выбор. 0
29
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4764299?reply=4764516 (#26) Смотреть (5/2) 12:24:17 20.8.2021

Владимиром Жидовский
12:24:17 20.8.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Нет слов, одни маты. Людей тупо за другое мнение и за совершенно легальные, законные методы противостояния властям объявляют экстремистами, сажают, травят...господи. Политзаключенных в стране уйма, а кто в политике об этом вообще говорит? Кроме РПСС, они молодцы. А так едва-ли кто-то упоминает и призывает это прекратить( Нет слов, одни маты. Людей тупо за другое мнение и за совершенно легальные, законные методы противостояния властям объявляют экстремистами, сажают, травят...господи. Политзаключенных в стране уйма, а кто в политике об этом вообще говорит? Кроме РПСС, они молодцы. А так едва-ли кто-то упоминает и призывает это прекратить( 1
30
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4762108?reply=4764480&thread=4763306 (#27) Один бот в посте 12:10:42 20.8.2021

Владимиром Жидовский
12:10:42 20.8.2021
Ссылка

Александр, ахахах, возможно. Но у человека явно уже старческий маразм. Добился власти "по дружбе" и реализует свои детские мечты с замками... убирать их всех с постов надо. Выборы вот будут, наш шанс по сути) Сразу конечно ничего не поменяется, но тем не менее. Я вот лучше выберу Потапенко, чем како-нибудь Зверева. Простите, это смешно)) Александр, ахахах, возможно. Но у человека явно уже старческий маразм. Добился власти "по дружбе" и реализует свои детские мечты с замками... убирать их всех с постов надо. Выборы вот будут, наш шанс по сути) Сразу конечно ничего не поменяется, но тем не менее. Я вот лучше выберу Потапенко, чем како-нибудь Зверева. Простите, это смешно)) 0
31
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4762108?reply=4762375 (#27) Один бот в посте 18:53:15 19.8.2021

Владимиром Жидовский
18:53:15 19.8.2021
Ссылка

Позорище! На днях еще узнал со стрима Максима Шевченко о том, что этот ряженый собирается прееносить столицу в Сибирь. Ну-ну, за слова не отвечает вообще...потребитель.. Позорище! На днях еще узнал со стрима Максима Шевченко о том, что этот ряженый собирается прееносить столицу в Сибирь. Ну-ну, за слова не отвечает вообще...потребитель.. 0
32
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4758877?reply=4759221 (#28) Один бот в посте 18:41:25 18.8.2021

Владимиром Жидовский
18:41:25 18.8.2021
Ссылка

Смотрю за этими новостями про Талибан...пока только у Максима и Потапенко максимально здравый и адекватный анализ происходящего. К слову, у них сейчас стрим будет, наверняка затронут эту тему. Советую короче) Смотрю за этими новостями про Талибан...пока только у Максима и Потапенко максимально здравый и адекватный анализ происходящего. К слову, у них сейчас стрим будет, наверняка затронут эту тему. Советую короче) 0
33
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4755615?reply=4758485&thread=4756157 (#29) Один бот в посте 15:07:38 18.8.2021

Владимиром Жидовский
15:07:38 18.8.2021
Ссылка

Руслан, поддерживаю. Но я бы сказал, любого - кроме всех основных партий. От едра они мало чем уже отличаются. За 30 они все там успели срастись с властью. Однако, ссылаясь на слова того же Максима Шевченко - голосовать нужно не за партии или программы, а за людей. Руслан, поддерживаю. Но я бы сказал, любого - кроме всех основных партий. От едра они мало чем уже отличаются. За 30 они все там успели срастись с властью. Однако, ссылаясь на слова того же Максима Шевченко - голосовать нужно не за партии или программы, а за людей. 0
34
plohie_novosti_mc
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-150709625_9034820?reply=9035206 (#30) Смотреть (2/2) 20:32:58 17.8.2021

Владимиром Жидовский
20:32:58 17.8.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Вау, очень смелые ребята однако! В центре Москвы еще, там же автозаки рядом...рисково-рисково( Вау, очень смелые ребята однако! В центре Москвы еще, там же автозаки рядом...рисково-рисково( 0
35
atheism
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-63683472_2223488?reply=2223514&thread=2223509 (#31) Смотреть (4/4) 20:31:07 17.8.2021

Владимиром Жидовский
20:31:07 17.8.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Камо, да ладно вам, зато до людей посыл донесли и наследие их небольшого оппозиционного творчества будет жить в сети) Камо, да ладно вам, зато до людей посыл донесли и наследие их небольшого оппозиционного творчества будет жить в сети) 0
36
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4755615?reply=4755933 (#29) Один бот в посте 20:06:49 17.8.2021

Владимиром Жидовский
20:06:49 17.8.2021
Ссылка

Ребят, скоро выборы. Рекомендую сейчас к просмотру - {ссылка} Познакомьтесь с кандидатом заодно, для коммунистов особенно будет близок) Я вот проникся, и слова не пустые у ребят Ребят, скоро выборы. Рекомендую сейчас к просмотру - {ссылка} Познакомьтесь с кандидатом заодно, для коммунистов особенно будет близок) Я вот проникся, и слова не пустые у ребят 0
37
gulag.media
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-103815643_4744448?reply=4755914 (#32) Смотреть (48/20) 19:59:44 17.8.2021

Владимиром Жидовский
19:59:44 17.8.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (48/20)

Сколько ботов то за КПРФ! Ооох... все нормальные люди с коммунистическими взглядами уже за РПСС идут, а не за этой мертвечиной. Сколько ботов то за КПРФ! Ооох... все нормальные люди с коммунистическими взглядами уже за РПСС идут, а не за этой мертвечиной. 0
38
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2499953?reply=2506215 (#33) Один бот в посте 17:52:31 16.8.2021

Владимиром Жидовский
17:52:31 16.8.2021
Ссылка

Да уж, неожиданно...мне понравилось как Максим Шевченко недавно разобрал эту ситуацию, добавил свежий и объективный взгляд на ситуацию. Всем советую к просмотру! Да уж, неожиданно...мне понравилось как Максим Шевченко недавно разобрал эту ситуацию, добавил свежий и объективный взгляд на ситуацию. Всем советую к просмотру! 0
39
kprf
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-26362316_1330944?reply=1330989 (#34) Один бот в посте 18:38:11 12.8.2021

Владимиром Жидовский
18:38:11 12.8.2021
Ссылка

Господи...тут есть кто живой или только боты? Нормальные люди давно уже перешли к РПСС и никто в здравом уме не будет поддерживать партии, которые 30 лет просиживали кресла в думе якобы борясь с властью😂😅😱 Господи...тут есть кто живой или только боты? Нормальные люди давно уже перешли к РПСС и никто в здравом уме не будет поддерживать партии, которые 30 лет просиживали кресла в думе якобы борясь с властью😂😅😱 0
40
ndnews24
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-194944166_2488320?reply=2489201 (#35) Один бот в посте 17:15:32 12.8.2021

Владимиром Жидовский
17:15:32 12.8.2021
Ссылка

А знаете что? Это лишь один из великого множества люедй у власти, который так считает. Верхушка давным давно забыла про народ. Хотите перемен? Вот вам краткое руководство для становления добросовестным гражданином - приходите на выборы и по возможности голосуйте за кандидатов РПСС. Той же экологической повесткой, в особенности пожарами в Якутии, они озабочены сейчас больше других и говорят об этом громче. А знаете что? Это лишь один из великого множества люедй у власти, который так считает. Верхушка давным давно забыла про народ. Хотите перемен? Вот вам краткое руководство для становления добросовестным гражданином - приходите на выборы и по возможности голосуйте за кандидатов РПСС. Той же экологической повесткой, в особенности пожарами в Якутии, они озабочены сейчас больше других и говорят об этом громче. 0
41
kprf
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-26362316_1330477?reply=1330776 (#36) Один бот в посте 20:42:08 11.8.2021

Владимиром Жидовский
20:42:08 11.8.2021
Ссылка

Сказки это всё...Лучше РПСС поддержу, взгляды схожие, но толку от них будет больше, чем от вас за 30 лет)) Сказки это всё...Лучше РПСС поддержу, взгляды схожие, но толку от них будет больше, чем от вас за 30 лет)) 0
42
varlamov
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-24946565_2186115?reply=2186361 (#37) Смотреть (2/2) 20:30:08 11.8.2021

Владимиром Жидовский
20:30:08 11.8.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

За свободу всем политзаключенным! Кстати, скоро выборы, и только рпсс громче всех говорит об этих героях и топит за их освобождение. Прям показатель) За свободу всем политзаключенным! Кстати, скоро выборы, и только рпсс громче всех говорит об этих героях и топит за их освобождение. Прям показатель) 0
43
varlamov
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-24946565_2186269?reply=2186354 (#38) Один бот в посте 20:25:58 11.8.2021

Владимиром Жидовский
20:25:58 11.8.2021
Ссылка

Что за клоуны в депутатах? Это же просто смешно. Скорей бы им кто-нибудь на смену от тех же РПСС пришел. Что за клоуны в депутатах? Это же просто смешно. Скорей бы им кто-нибудь на смену от тех же РПСС пришел. 0
44
rbc
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-25232578_9730571?reply=9730737 (#39) Смотреть (2/2) 17:14:44 11.8.2021

Владимиром Жидовский
17:14:44 11.8.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Я хоть и не во всем согласен с Навальным, но он знает свое дело и так или иначе представляет оппозицию. Оппозиция должна работать сообща, цель то у всех одна. Вот сейчас например лишь РПСС топит за поддержку всех оппозиционеров, настроенных решительно, в то время как крупные партии прячутся за своими флагами и рассказывают о своей программе на все случаи жизни Я надеюсь, что после этих выборов Россия приблизиться к свободному и справедливому будущему, где ВСЕ политзаключенные будут на свободе. Я хоть и не во всем согласен с Навальным, но он знает свое дело и так или иначе представляет оппозицию. Оппозиция должна работать сообща, цель то у всех одна. Вот сейчас например лишь РПСС топит за поддержку всех оппозиционеров, настроенных решительно, в то время как крупные партии прячутся за своими флагами и рассказывают о своей программе на все случаи жизни Я надеюсь, что после этих выборов Россия приблизиться к свободному и справедливому будущему, где ВСЕ политзаключенные будут на свободе. 0
45
kprf
Владимиром Жидовский https://vk.com/wall-26362316_1312077?reply=1330604 (#40) Один бот в посте 14:48:00 11.8.2021

Владимиром Жидовский
14:48:00 11.8.2021
Ссылка

В управлении страной сейчас сидят люди, которые полностью оставили народ с их потребностями и нуждами. Партии, призванные несколько десятилетий назад быть оппозицией, сейчас слились в единое целое с основным аппаратом. В данном случае, КПРФ не может называть себя оппозицией просто по определению - они получают финансирование непосредственно от кремля. В каком тогда смысле они оппозиция? 30 лет никаких перемен, а мы все сажаем их в думу и сажаем... Власть считает Россию, всю страну со всеми ре... В управлении страной сейчас сидят люди, которые полностью оставили народ с их потребностями и нуждами. Партии, призванные несколько десятилетий назад быть оппозицией, сейчас слились в единое целое с основным аппаратом. В данном случае, КПРФ не может называть себя оппозицией просто по определению - они получают финансирование непосредственно от кремля. В каком тогда смысле они оппозиция? 30 лет никаких перемен, а мы все сажаем их в думу и сажаем... Власть считает Россию, всю страну со всеми ре... 0
Группа
Кол-во комментариев
gulag.media
20
ndnews24
8
atheism
4
kprf
3
varlamov
2
rospil
2
rbc
1
plohie_novosti_mc
1
novgaz
1
thevillage
1
echomsk
1
politrussiaru
1
Групп: 12Всего: 45
Топ слов на этой странице
34 = 22 + 1 + 10 + 1
выбор + попра + голос + конст
выборов, выбора, выборы, выборах, выборами

+ поправки

+ голосование, голосовать, голоса, голосуйте

+ конституция
14
власт
власти, власть, властям, властью, властью😂😅😱
13
шевче
шевченко
13
парти
партий, партии, партия
12
стран
странны, стране, страной, страну
12
сейча
сейчас
11
людей
-
11
оппоз
оппозиция, оппозиционеры, оппозиционного, оппозицию, оппозиционеров, оппозицией
9
макси
максим, максима, максимально
9
будет
-
9
подде
поддержать, поддержу, поддерживает, поддерживать, поддерживайте, поддерживаю, поддержку
7
полит
политике, политической, политики, политзаключенных, политзаключенным, политзаключенные
7
прост
просто, простите
7
свобо
свободной, свободы, свобода, свободно, свободу, свободному, свободе
6
вообщ
вообще
6
котор
которые, которое, который
6
эконо
экономики, экономикой, экономической, экономического, экономистов
6
измен
изменен, изменят, изменить
6
народ
народа
6
ситуа
ситуацию, ситуаций
5
скоро
-
5
росси
россию, россии, россия
5
тольк
только
5
закон
законы, закончится, законные
5
после
последяя
5
слова
-
4
канди
кандидата, кандидатом, кандидатов
4
говор
говорили, говорит, говорят
4
нужно
-
4
потап
потапенко