Света Савина

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
17 комментариев в 11 группах
Регистрация 19.07.2021 13:51:15
(группа из 242 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
hbk_overhear
Света Савина https://vk.com/wall-58944011_1829879?reply=1830051 (#1) Смотреть (4/4) 17:01:43 28.8.2021

Света Савина
17:01:43 28.8.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

у нас, насколько я знаю, никогда не было проектов такого уровня. То есть я имею ввиду, что ни одна партия не бралась за такое радикальное решение вопроса бедности. Ну что ж, пожелаю всяческих успехов . Это все - таки очень важный для всех людей закон. у нас, насколько я знаю, никогда не было проектов такого уровня. То есть я имею ввиду, что ни одна партия не бралась за такое радикальное решение вопроса бедности. Ну что ж, пожелаю всяческих успехов . Это все - таки очень важный для всех людей закон. 0
2
t_khabarovsk
Света Савина https://vk.com/wall-33988878_1846484?reply=1847298 (#2) Смотреть (4/4) 16:55:12 28.8.2021

Света Савина
16:55:12 28.8.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

вот когда нас роботы начнут вытеснять с рабочих мест, то тогда и послушаем , что скажут критики по поводу базового дохода. Мало не покажется всем, кто сейчас плюется ядом в проекты партии вот когда нас роботы начнут вытеснять с рабочих мест, то тогда и послушаем , что скажут критики по поводу базового дохода. Мало не покажется всем, кто сейчас плюется ядом в проекты партии 0
3
politics
Света Савина https://vk.com/wall-71631912_5921694?reply=5923190 (#3) Смотреть (5/5) 17:20:54 19.8.2021

Света Савина
17:20:54 19.8.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

Пенсионная реформа - это полный провал работы всего правительства. Как мне кажется, после принятия таких решений, весь парламент должен вставать и уходить, а не оставаться тупо для того, чтобы делать еще хуже. Остаться могут только те, кто выступил против пенсионной рефоры Пенсионная реформа - это полный провал работы всего правительства. Как мне кажется, после принятия таких решений, весь парламент должен вставать и уходить, а не оставаться тупо для того, чтобы делать еще хуже. Остаться могут только те, кто выступил против пенсионной рефоры 0
4
kommersant
Света Савина https://vk.com/wall-23482909_2038024?reply=2038383 (#4) Смотреть (3/3) 18:28:35 17.8.2021

Света Савина
18:28:35 17.8.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

ну раз он так решил, значит он считает что это правильное решение. Посмотрим, что будет дальше. Главное нам всем на выборы пойти и выбрать достойных уверенных кандидатов, которые будут приносить пользу стране ну раз он так решил, значит он считает что это правильное решение. Посмотрим, что будет дальше. Главное нам всем на выборы пойти и выбрать достойных уверенных кандидатов, которые будут приносить пользу стране 0
5
mtv36
Света Савина https://vk.com/wall-10889156_1713430?reply=1720321&thread=1720188 (#5) Смотреть (2/2) 0:00:51 14.8.2021

Света Савина
0:00:51 14.8.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Лариса, вот правда, публикация про микрокредиты и про предложения партии по борьбе с этой заразой. Но нет, увидели цвета партии и понеслась. Лариса, вот правда, публикация про микрокредиты и про предложения партии по борьбе с этой заразой. Но нет, увидели цвета партии и понеслась. 0
6
znak_com
Света Савина https://vk.com/wall-46437317_779720?reply=780328 (#6) Смотреть (5/5) 13:22:15 13.8.2021

Света Савина
13:22:15 13.8.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

читала. понравилос. не со всем согласна, ну я не думаю, что к ЕР прям ненависть какая - то. Это скорее просто пар выпустить.А вот ненависть к пенсионной реформе - это да, тут никто не рад таким переменам в жизни. И правильно Миронов делает, что говорит об этом и пытается ее перечеркнуть читала. понравилос. не со всем согласна, ну я не думаю, что к ЕР прям ненависть какая - то. Это скорее просто пар выпустить.А вот ненависть к пенсионной реформе - это да, тут никто не рад таким переменам в жизни. И правильно Миронов делает, что говорит об этом и пытается ее перечеркнуть 0
7
y_o_12
Света Савина https://vk.com/wall-138392500_742309?reply=742953 (#7) Смотреть (3/3) 12:49:19 13.8.2021

Света Савина
12:49:19 13.8.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

ну бывает, что не подумал и ляпнул. но нормальный поступок после этого извиниться и тем исчерпать конфликт. На чиновниках и политиках лежит еще большая ответственность. Это понимать надо ну бывает, что не подумал и ляпнул. но нормальный поступок после этого извиниться и тем исчерпать конфликт. На чиновниках и политиках лежит еще большая ответственность. Это понимать надо 0
8
t_khabarovsk
Света Савина https://vk.com/wall-33988878_1838362?reply=1838770&thread=1838474 (#8) Смотреть (4/4) 9:30:53 9.8.2021

Света Савина
9:30:53 9.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

Ирина, голосовать нужно за того, кого считаете эффективным депутатом. А судить о том, популизм ее обещания, или нет, можно будет только если она пройдет. Но сейчас не то время и избиратель не дурак, чтобы обещать заведомо невозможное Ирина, голосовать нужно за того, кого считаете эффективным депутатом. А судить о том, популизм ее обещания, или нет, можно будет только если она пройдет. Но сейчас не то время и избиратель не дурак, чтобы обещать заведомо невозможное 0
9
t_khabarovsk
Света Савина https://vk.com/wall-33988878_1837942?reply=1838310 (#9) Смотреть (4/4) 10:56:22 8.8.2021

Света Савина
10:56:22 8.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)

Пройти регистрацию - это половина дела. Придется теперь много работать, раз уж намерения идти в политику серьезные. Надеюсь после встреч с жителями, ее не отвратит от всего этого. Кресло губернатора - это не какой - нибудь протухший московский мундеп Пройти регистрацию - это половина дела. Придется теперь много работать, раз уж намерения идти в политику серьезные. Надеюсь после встреч с жителями, ее не отвратит от всего этого. Кресло губернатора - это не какой - нибудь протухший московский мундеп 0
10
hbk_overhear
Света Савина https://vk.com/wall-58944011_1825864?reply=1826008 (#10) Смотреть (4/4) 10:46:10 8.8.2021

Света Савина
10:46:10 8.8.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

ну это половина дела. Дальше кампания, встречи с людьми, сбор задач, принятие решений. И на все про все чуть больше месяца. Я бы не решилась на такое. Мне кажется , это задача практически непосильная для обычного человека, который не привык жить в режиме работы 24/7 ну это половина дела. Дальше кампания, встречи с людьми, сбор задач, принятие решений. И на все про все чуть больше месяца. Я бы не решилась на такое. Мне кажется , это задача практически непосильная для обычного человека, который не привык жить в режиме работы 24/7 0
11
com_khv
Света Савина https://vk.com/wall-74446933_389479?reply=389491&thread=389487 (#11) Смотреть (4/4) 10:28:52 8.8.2021

Света Савина
10:28:52 8.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Анатолий, я видела такую версию. Почему вы так считаете? Разве не должно быть кандидатов ? Не для этого выборы нужны? Анатолий, я видела такую версию. Почему вы так считаете? Разве не должно быть кандидатов ? Не для этого выборы нужны? 0
12
khab27tv
Света Савина https://vk.com/wall-57390952_223665?reply=223681 (#12) Смотреть (4/4) 9:19:04 8.8.2021

Света Савина
9:19:04 8.8.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Чтобы не уезжали , надо дать людям нормальные зарплаты и пропагандировать мысль, что где родился ., там и пригодится. У всех регионов проблемы из - за того, что люди уезжают (в основном в москву). Чтобы не уезжали , надо дать людям нормальные зарплаты и пропагандировать мысль, что где родился ., там и пригодится. У всех регионов проблемы из - за того, что люди уезжают (в основном в москву). 0
13
t_khabarovsk
Света Савина https://vk.com/wall-33988878_1836897?reply=1837908&thread=1837193 (#13) Смотреть (3/3) 11:42:29 7.8.2021

Света Савина
11:42:29 7.8.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Лариса, ахахах, как вижу, ответа нет от товарища) Видимо, составляет список очень полезных дел , которые он сделал. Вот из - за таких людей наверху оказываются люди, которые не хотят ничего делать для страны Лариса, ахахах, как вижу, ответа нет от товарища) Видимо, составляет список очень полезных дел , которые он сделал. Вот из - за таких людей наверху оказываются люди, которые не хотят ничего делать для страны 0
14
smrgrad
Света Савина https://vk.com/wall-148068601_514223?reply=515257 (#14) Смотреть (2/2) 12:58:05 25.7.2021

Света Савина
12:58:05 25.7.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

давайте как - то вместе примем решение насчет должников. я не хочу за них платить. они же в магазине за меня не платят, так почему я должна из своего кармана оплачивать им свет и воду, я что олигарх или миллионер? давайте как - то вместе примем решение насчет должников. я не хочу за них платить. они же в магазине за меня не платят, так почему я должна из своего кармана оплачивать им свет и воду, я что олигарх или миллионер? 0
15
postnews
Света Савина https://vk.com/wall-152992737_2268084?reply=2271653 (#15) Смотреть (4/4) 11:51:52 25.7.2021

Света Савина
11:51:52 25.7.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

чтобы тарифы не были завышены, надо брать в руки управление домом, проводить осс, оформлять нормальные протоколы, которые потом не потеряются. у нас давно в стране война всяких укшек и жилищников , которые объединились против нас чтобы тарифы не были завышены, надо брать в руки управление домом, проводить осс, оформлять нормальные протоколы, которые потом не потеряются. у нас давно в стране война всяких укшек и жилищников , которые объединились против нас 0
16
politics
Света Савина https://vk.com/wall-71631912_5907881?reply=5908527 (#16) Смотреть (3/3) 11:50:27 25.7.2021

Света Савина
11:50:27 25.7.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

ОСС - это самое страшное для ЖКХ. Есть примеры, когда собственники находили возможности сообща принимать какие - то важные решения, и тогда все получалось, и дома как надо обслуживались и удавалось регулировать тарифы ОСС - это самое страшное для ЖКХ. Есть примеры, когда собственники находили возможности сообща принимать какие - то важные решения, и тогда все получалось, и дома как надо обслуживались и удавалось регулировать тарифы 0
17
t_khabarovsk
Света Савина https://vk.com/wall-33988878_1830847?reply=1831458&thread=1831051 (#17) Смотреть (4/4) 14:31:44 23.7.2021

Света Савина
14:31:44 23.7.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)

Анна, да я и ятак думаю. Насчет пожаров. Главное чтобы потушили, остановили огонь., а уж как это делается, на какие средства , не важно. Чем дольше горит, тем сильнее мы в минусе. Это важно понимать здесь и сейчас. А разборки потом Анна, да я и ятак думаю. Насчет пожаров. Главное чтобы потушили, остановили огонь., а уж как это делается, на какие средства , не важно. Чем дольше горит, тем сильнее мы в минусе. Это важно понимать здесь и сейчас. А разборки потом 0
Группа
Кол-во комментариев
t_khabarovsk
5
politics
2
hbk_overhear
2
postnews
1
smrgrad
1
khab27tv
1
com_khv
1
y_o_12
1
znak_com
1
mtv36
1
kommersant
1
Групп: 11Всего: 17
Топ слов на этой странице
6
решен
решение, решений, решения
6
котор
которые, который
5 = 2 + 1 + 2
приня + голос + выбор
принятия, принятие

+ голосовать

+ выборы
5
чтобы
-
4
парти
партия, партии
3
пенси
пенсионная, пенсионной
3
стран
стране, страны
3
рефор
реформа, рефоры, реформе
3
работ
работы, работать
3
прави
правительства, правильное, правильно
3
после
-
3
норма
нормальный, нормальные
3
должн
должно, должников, должна
3
сейча
сейчас
3
этого
-
3
счита
считает, считаете
2
главн
главное
2
дальш
дальше
2
почем
почему
2
будет
-
2
всего
-
2
тариф
тарифы
2
кажет
кажется
2
полит
политиках, политику
2
потом
-
2
решил
решилась
2
проти
против
2
поним
понимать
2
ответ
ответственность, ответа
2
больш
большая, больше