Илья Киселёв

Бот/Накрутка
СММ16 160
открытый аккаунт (виден всем)
18 комментариев в 14 группах
Регистрация 24.05.2021 09:04:53
(группа из 85 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
escudotechnicavto
Илья Киселёв https://vk.com/wall-199408624_8547?reply=8565 (#1) Один бот в посте 0:37:38 4.3.2024

Илья Киселёв
0:37:38 4.3.2024
Ссылка

Со всем согласен! Реально удачное авто. В принципе у Сузуки всегда получаются хорошие автомобили. У самого уже второй SX4, что вот реально хорошо, это то что они развивают свои авто в соответствии требований, всегда новый дизайн, по движкам всегда ресурс большой, автоматы самые надёжные и цены учитывая качество не кусаются. Со всем согласен! Реально удачное авто. В принципе у Сузуки всегда получаются хорошие автомобили. У самого уже второй SX4, что вот реально хорошо, это то что они развивают свои авто в соответствии требований, всегда новый дизайн, по движкам всегда ресурс большой, автоматы самые надёжные и цены учитывая качество не кусаются. 0
2
mashyna_ua
Илья Киселёв https://vk.com/wall-132975264_12717?reply=12723 (#2) Смотреть (2/2) 0:11:57 4.3.2024

Илья Киселёв
0:11:57 4.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

У Сузуки в принципе любой автомобиль надёжный и безопасный. Та же sx4 отличное авто, при том что каждое поколение не похожа на предыдущее, а вот двигатели всегда надёжные, коробки автомат на мой взгляд лучшие среди всех. У Сузуки в принципе любой автомобиль надёжный и безопасный. Та же sx4 отличное авто, при том что каждое поколение не похожа на предыдущее, а вот двигатели всегда надёжные, коробки автомат на мой взгляд лучшие среди всех. 0
3
ixbt_official
Илья Киселёв https://vk.com/wall-39447662_338333?reply=338985 (#3) Один бот в посте 23:59:55 15.6.2023

Илья Киселёв
23:59:55 15.6.2023
Ссылка

Из-за чего дорожают корейцы - не понимаю. Вроде никаких ограничений по ним нет. Мазда вообще труп на нашем рынке уже давно. А вот Сузуки, пожалуй, хорошо держат цены. Да, местами повысились, но местами снизились. Да и это сейчас самый рациональный выбор на рынке. Из-за чего дорожают корейцы - не понимаю. Вроде никаких ограничений по ним нет. Мазда вообще труп на нашем рынке уже давно. А вот Сузуки, пожалуй, хорошо держат цены. Да, местами повысились, но местами снизились. Да и это сейчас самый рациональный выбор на рынке. 0
4
drive2
Илья Киселёв https://vk.com/wall-10537686_1693712?reply=1693809 (#4) Один бот в посте 23:31:01 15.6.2023

Илья Киселёв
23:31:01 15.6.2023
Ссылка

Прикольно! Видел проекты, когда из Джимника дрифт-кар делали. Ну а вообще, получается, довольно универсальная платформа. Хочешь - делай аццкий проходимец (он и в стоке такой, много делать не надо). Хочешь - занижай и добро пожаловать на трек Прикольно! Видел проекты, когда из Джимника дрифт-кар делали. Ну а вообще, получается, довольно универсальная платформа. Хочешь - делай аццкий проходимец (он и в стоке такой, много делать не надо). Хочешь - занижай и добро пожаловать на трек 0
5
club105995093
Илья Киселёв https://vk.com/wall-105995093_32987?reply=33020 (#5) Один бот в посте 16:08:07 6.6.2023

Илья Киселёв
16:08:07 6.6.2023
Ссылка

Лучше бы всё-таки Альто по лицензии делали. А то Дэу на многих комплектующих стали экономить, поэтому долго Тико не жили. Лучше бы всё-таки Альто по лицензии делали. А то Дэу на многих комплектующих стали экономить, поэтому долго Тико не жили. 0
6
overhearautoyar
Илья Киселёв https://vk.com/wall-191913004_327106?reply=327168 (#6) Один бот в посте 16:33:32 24.5.2023

Илья Киселёв
16:33:32 24.5.2023
Ссылка

Зачем заниматься какими-то подборами? Берите Экстар, рекомендованный производителями. Тем более, что на Ойл Клабе по анализам это масло показало хорошие результаты. Зачем заниматься какими-то подборами? Берите Экстар, рекомендованный производителями. Тем более, что на Ойл Клабе по анализам это масло показало хорошие результаты. 0
7
ixbt_official
Илья Киселёв https://vk.com/wall-39447662_329551?reply=329720 (#7) Один бот в посте 16:29:20 24.5.2023

Илья Киселёв
16:29:20 24.5.2023
Ссылка

Не знаю, как эту повозку можно сравнивать с Сузуки Джимни. У неё клиренс на ШЕСТЬ сантиметров меньше, чем у Джимни. При этом, учитывая качество китайской электроники, закоротит он явно в первой же луже. Для сравнения - вот вид Джимни с боку. {Вложения: фото} Не знаю, как эту повозку можно сравнивать с Сузуки Джимни. У неё клиренс на ШЕСТЬ сантиметров меньше, чем у Джимни. При этом, учитывая качество китайской электроники, закоротит он явно в первой же луже. Для сравнения - вот вид Джимни с боку. {Вложения: фото} 0
8
driveracing
Илья Киселёв https://vk.com/wall-51459886_35720?reply=35740 (#8) Один бот в посте 15:45:58 4.5.2023

Илья Киселёв
15:45:58 4.5.2023
Ссылка
Лайки: 1

Самурай - сила! Их реально только всякие самоделки могут уделать, а из серийных - никто! Самурай - сила! Их реально только всякие самоделки могут уделать, а из серийных - никто! 1
9
facts_blog
Илья Киселёв https://vk.com/wall-100894321_174680?reply=174847 (#9) Один бот в посте 15:40:36 4.5.2023

Илья Киселёв
15:40:36 4.5.2023
Ссылка

Мототехнику Сузуки, конечно, во многое переделывают - очень уж она надёжная. Но такой аппарат я вижу впервые. Это, небось, ещё и амфибия😃 Мототехнику Сузуки, конечно, во многое переделывают - очень уж она надёжная. Но такой аппарат я вижу впервые. Это, небось, ещё и амфибия😃 0
10
ixbt_official
Илья Киселёв https://vk.com/wall-39447662_322651?reply=323195 (#10) Один бот в посте 15:39:15 4.5.2023

Илья Киселёв
15:39:15 4.5.2023
Ссылка

Прикольно, учитывая, что Сузуки умеют делать небольшие и довольно мощные двигатели (например, в отличие от ВАГа, у них получился удачный 1.4 турбо), должен получиться интересный союз Прикольно, учитывая, что Сузуки умеют делать небольшие и довольно мощные двигатели (например, в отличие от ВАГа, у них получился удачный 1.4 турбо), должен получиться интересный союз 0
11
naavtotrasse
Илья Киселёв https://vk.com/wall-36498480_16507?reply=16508 (#11) Один бот в посте 11:42:57 4.5.2023

Илья Киселёв
11:42:57 4.5.2023
Ссылка

Прикольный Сузуки. Уже видел такие, и Хастлеры - ездят у нас. Там клиренс хороший, расход топлива совсем небольшой. А насчёт подорожания уазиков - что ж, теперь их будут покупать вообще только государственные конторы. Нафиг они кому нужны за такие деньги. Прикольный Сузуки. Уже видел такие, и Хастлеры - ездят у нас. Там клиренс хороший, расход топлива совсем небольшой. А насчёт подорожания уазиков - что ж, теперь их будут покупать вообще только государственные конторы. Нафиг они кому нужны за такие деньги. 0
12
public_grand_tour
Илья Киселёв https://vk.com/wall-34174080_305329?reply=305330 (#12) Один бот в посте 19:27:29 28.4.2023

Илья Киселёв
19:27:29 28.4.2023
Ссылка

Куда там корейским повозкам с японской Сузуки конкурировать. ВАГ вообще хотел часть рынка выкупить у Сузы, да японцы им шиш показали. А Тойота для продвижения своих моделей решила взять Сузуки Витару Брезза Куда там корейским повозкам с японской Сузуки конкурировать. ВАГ вообще хотел часть рынка выкупить у Сузы, да японцы им шиш показали. А Тойота для продвижения своих моделей решила взять Сузуки Витару Брезза 0
13
avtopodbor_likeavto
Илья Киселёв https://vk.com/wall-135891342_10030?reply=10048 (#13) Один бот в посте 18:40:41 28.4.2023

Илья Киселёв
18:40:41 28.4.2023
Ссылка

Ну, я бы не сказал, что внедорожных качеств ему не хватает. Пролазит там, где Дастеры сидят Ну, я бы не сказал, что внедорожных качеств ему не хватает. Пролазит там, где Дастеры сидят 0
14
autoreview
Илья Киселёв https://vk.com/wall-66629111_170705?reply=170724 (#14) Один бот в посте 18:03:30 28.4.2023

Илья Киселёв
18:03:30 28.4.2023
Ссылка

Минивэн от Сузуки надо к нам! У нас хороших минивэнов мало, тем более, сейчас, под санкциями. А Белке соболезную. Их явно вынудили. Никто по свободной воле не будет китайский москвич покупать Минивэн от Сузуки надо к нам! У нас хороших минивэнов мало, тем более, сейчас, под санкциями. А Белке соболезную. Их явно вынудили. Никто по свободной воле не будет китайский москвич покупать 0
15
drom
Илья Киселёв https://vk.com/wall-23636659_598634?reply=599571&thread=598691 (#15) Смотреть (8/4) 17:52:36 3.3.2023

Илья Киселёв
17:52:36 3.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)
Лайки: 1

Michael, учитывая, что Москвич стоит 2 миллиона, можно добавить совсем немного, и будет можно взять Сузуки Витару, которая по всем характеристикам - от динамики до безопасности и экономии топлива, превосходит Москвич-3 Michael, учитывая, что Москвич стоит 2 миллиона, можно добавить совсем немного, и будет можно взять Сузуки Витару, которая по всем характеристикам - от динамики до безопасности и экономии топлива, превосходит Москвич-3 1
16
drom
Илья Киселёв https://vk.com/wall-23636659_598634?reply=599565 (#15) Смотреть (8/4) 17:48:30 3.3.2023

Илья Киселёв
17:48:30 3.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)

Я так понимаю, кроме госконтор и каршерингов их едва ли кто-то будет брать. Всё-таки автомобиль переоценён в 2 раза, да и на родном китайском рынке не имеет никаких успехов. Я так понимаю, кроме госконтор и каршерингов их едва ли кто-то будет брать. Всё-таки автомобиль переоценён в 2 раза, да и на родном китайском рынке не имеет никаких успехов. 0
17
ria
Илья Киселёв https://vk.com/wall-15755094_40758379?reply=40846422&thread=40760899 (#16) Смотреть (6/4) 23:44:24 27.2.2023

Илья Киселёв
23:44:24 27.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 1

Антон, это позорище, а не достижение. Производить автомобиль с 1977 года почти без изменений, оставить его с детскими болезнями в виде слабого кузова и дохлого мотора - это ужасно. Посмотрите, как с 1969 года 4 раза менялся полностью Сузуки Джимни, например. Антон, это позорище, а не достижение. Производить автомобиль с 1977 года почти без изменений, оставить его с детскими болезнями в виде слабого кузова и дохлого мотора - это ужасно. Посмотрите, как с 1969 года 4 раза менялся полностью Сузуки Джимни, например. 1
18
ria
Илья Киселёв https://vk.com/wall-15755094_40758379?reply=40846399&thread=40758644 (#16) Смотреть (6/4) 23:40:22 27.2.2023

Илья Киселёв
23:40:22 27.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/4)

Игорь, вот только Витары там нет. На Дастере видно, что просто встали, как и на Сузуки. Они даже не буксовали. А знаете, почему? Потому что этот ролик снят немецким дилером Лада. Всё просто. Игорь, вот только Витары там нет. На Дастере видно, что просто встали, как и на Сузуки. Они даже не буксовали. А знаете, почему? Потому что этот ролик снят немецким дилером Лада. Всё просто. 0
Топ слов на этой странице
13
сузук
сузуки
6
хорош
хорошие, хорошо, хороший, хороших
6
автом
автомобили, автоматы, автомобиль, автомат
5
джимн
джимника, джимни
4
вообщ
вообще
4
всегд
всегда
4
получ
получаются, получается, получился, получиться
4
учиты
учитывая
4
надёж
надёжные, надёжный, надёжная
3
тольк
только
3
можно
-
3
прико
прикольно, прикольный
3
москв
москвич
3
будет
-
3
витар
витару, витары
3
рынке
-
3
качес
качество, качеств
3
китай
китайской, китайский, китайском
3
реаль
реально
2
сравн
сравнивать, сравнения
2
много
многое
2
напри
например
2
места
местами
2
сейча
сейчас
2
топли
топлива
2
видел
-
2
небол
небольшие, небольшой
2
делал
делали
2
довол
довольно
2
такие
-