Филимон Калмыков

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
79 комментариев в 43 группах
Регистрация 27.03.2021 01:05:40
(группа из 120 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentach
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-29534144_16712939?reply=16713447&thread=16713049 (#1) Смотреть (9/8) 23:31:32 21.2.2022

Филимон Калмыков
23:31:32 21.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/8)

Милад, так с Донбасса уже мирные жители выезжают. От Украины ничего адекватного ждать не приходится в последнее время. Милад, так с Донбасса уже мирные жители выезжают. От Украины ничего адекватного ждать не приходится в последнее время. 0
2
omtv_vk
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-159588004_2441238?reply=2441294&thread=2441240 (#2) Смотреть (2/2) 23:30:47 21.2.2022

Филимон Калмыков
23:30:47 21.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Amir, где-то в Верховной Раде сейчас. Стимул для выполнение Минских соглашений появится. Amir, где-то в Верховной Раде сейчас. Стимул для выполнение Минских соглашений появится. 0
3
politics
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-71631912_5940459?reply=5940533 (#3) Один бот в посте 15:02:02 10.9.2021

Филимон Калмыков
15:02:02 10.9.2021
Ссылка

А чего ему, он как получал бабки от Фонд Фридриха Науманна и прочих клоак западных, так и будет. Проблемы сторонников - фбкашников и фонды, проплачивающие антироссийскую деятельностью, волнуют мало. А чего ему, он как получал бабки от Фонд Фридриха Науманна и прочих клоак западных, так и будет. Проблемы сторонников - фбкашников и фонды, проплачивающие антироссийскую деятельностью, волнуют мало. 0
4
spb.live
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-49684148_3077482?reply=3078046 (#4) Смотреть (6/6) 17:00:35 5.8.2021

Филимон Калмыков
17:00:35 5.8.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/6)

Ходор куда больше остальных на роль феодала походит, только нос ему еще тогда прищемили за его бандитскую деятельность. Теперь и помойки его информационные по закону получили по лбу за связь с нежелательной организацией. Ходор куда больше остальных на роль феодала походит, только нос ему еще тогда прищемили за его бандитскую деятельность. Теперь и помойки его информационные по закону получили по лбу за связь с нежелательной организацией. 0
5
world_policy
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-50377583_2266189?reply=2266212 (#5) Один бот в посте 19:52:33 12.7.2021

Филимон Калмыков
19:52:33 12.7.2021
Ссылка

Да развел русофобов на деньги, натаскал зигаметов местных на провокации против России и свалил к себе домой, как и остальные натовские гости. Да развел русофобов на деньги, натаскал зигаметов местных на провокации против России и свалил к себе домой, как и остальные натовские гости. 0
6
thevillage
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-4325149_947628?reply=947643 (#6) Один бот в посте 18:02:06 12.7.2021

Филимон Калмыков
18:02:06 12.7.2021
Ссылка

Все зареганные вакцины на безопасность и эффективность проверяли, так что любую можно брать. Все зареганные вакцины на безопасность и эффективность проверяли, так что любую можно брать. 0
7
rt_russian
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-40316705_39877000?reply=39878130&thread=39877022 (#7) Один бот в посте 14:45:21 12.7.2021

Филимон Калмыков
14:45:21 12.7.2021
Ссылка

Дмитрий, как только достаточное число привьется, с коллективным иммунитетом и ковид уйдет.) Дмитрий, как только достаточное число привьется, с коллективным иммунитетом и ковид уйдет.) 0
8
tassagency
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-26284064_3973437?reply=3973805 (#8) Смотреть (41/23) 12:37:01 12.7.2021

Филимон Калмыков
12:37:01 12.7.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (41/23)

Чем раньше нужное количество людей привьются, тем быстрее все вернется на круги своя. Здоровье - это не шутки, тем более, когда речь о детях. Чем раньше нужное количество людей привьются, тем быстрее все вернется на круги своя. Здоровье - это не шутки, тем более, когда речь о детях. 0
9
atheism
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-63683472_2195382?reply=2195464 (#9) Смотреть (2/2) 11:52:55 12.7.2021

Филимон Калмыков
11:52:55 12.7.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Навальнята проявили себя. Как и их лидер нашкодили, а потом по его примеры ныть будут, когда к ответственности привлекут. Навальнята проявили себя. Как и их лидер нашкодили, а потом по его примеры ныть будут, когда к ответственности привлекут. 0
10
pravda_ru
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-23877091_2278835?reply=2278878 (#10) Один бот в посте 10:56:01 12.7.2021

Филимон Калмыков
10:56:01 12.7.2021
Ссылка

Штаты вообще любят других поучить демократии, хотя у самих на последних выборах президента умершие сто лет назад люди выбрали)) еще и пересажали тех, кто был не согласен с этим беспределом. Штаты вообще любят других поучить демократии, хотя у самих на последних выборах президента умершие сто лет назад люди выбрали)) еще и пересажали тех, кто был не согласен с этим беспределом. 0
11
federalpress
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-53796617_233050?reply=233055 (#11) Один бот в посте 20:22:45 11.7.2021

Филимон Калмыков
20:22:45 11.7.2021
Ссылка

Лишний повод привиться тем, кто еще не успел. Лучше способа обезопасить себя от осложнений еще не придумали. Лишний повод привиться тем, кто еще не успел. Лучше способа обезопасить себя от осложнений еще не придумали. 0
12
izvestia
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-27532693_2476466?reply=2476654 (#12) Один бот в посте 13:40:43 11.7.2021

Филимон Калмыков
13:40:43 11.7.2021
Ссылка

У человека симптомов может и не быть, зато родственнику от него ковид перейдет со всем набором... Проще перестраховаться и привиться. У человека симптомов может и не быть, зато родственнику от него ковид перейдет со всем набором... Проще перестраховаться и привиться. 0
13
rt_russian
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-40316705_39867328?reply=39868504 (#13) Смотреть (3/2) 11:19:05 11.7.2021

Филимон Калмыков
11:19:05 11.7.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)

С доказательствами не заладилось, как в свое время с несуществующим иракским химоружием? Впрочем, когда их это останавливало. Все равно Ирак в руины превратили... С доказательствами не заладилось, как в свое время с несуществующим иракским химоружием? Впрочем, когда их это останавливало. Все равно Ирак в руины превратили... 0
14
tvrain
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-17568841_7041452?reply=7041699 (#14) Один бот в посте 18:57:02 8.7.2021

Филимон Калмыков
18:57:02 8.7.2021
Ссылка

Если ученые во всем мире Спутник признали, значит официальное оформление всего этого - вопрос времени. Бюрократия... Если ученые во всем мире Спутник признали, значит официальное оформление всего этого - вопрос времени. Бюрократия... 0
15
shtabsobol
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-193083391_97851?reply=97959 (#15) Смотреть (19/8) 17:46:55 8.7.2021

Филимон Калмыков
17:46:55 8.7.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/8)

Вот те на. Даже посещение храма в нарушение ограничений домашнего ареста Любке не помогло. Скоро отвечать за содеянное... Вот те на. Даже посещение храма в нарушение ограничений домашнего ареста Любке не помогло. Скоро отвечать за содеянное... 0
16
politkach
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-9957744_2304145?reply=2304381 (#16) Один бот в посте 13:51:46 8.7.2021

Филимон Калмыков
13:51:46 8.7.2021
Ссылка

Сами США не рискнут что-то исполнять, зато вассалов скачущих сколько раз уже на амбразуру кидали у наших границ... Сами США не рискнут что-то исполнять, зато вассалов скачущих сколько раз уже на амбразуру кидали у наших границ... 0
17
tvrain
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-17568841_7039947?reply=7040659 (#17) Смотреть (4/3) 12:10:26 8.7.2021

Филимон Калмыков
12:10:26 8.7.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/3)

Ну Яшин и открыто экстремистов с ФБК поддерживал, теперь за это отвечает. Решил, как Нава, что для него закон не писан? Ну так зря) Ну Яшин и открыто экстремистов с ФБК поддерживал, теперь за это отвечает. Решил, как Нава, что для него закон не писан? Ну так зря) 0
18
novgaz
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-6726778_1910850?reply=1910945 (#18) Один бот в посте 12:09:14 8.7.2021

Филимон Калмыков
12:09:14 8.7.2021
Ссылка

Судя по статьям, подтверждающим эффективность и безопасность Спутника, эта инфа общеизвестна) Судя по статьям, подтверждающим эффективность и безопасность Спутника, эта инфа общеизвестна) 0
19
golosameriki
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-17853372_943662?reply=943709&thread=943668 (#19) Смотреть (2/2) 10:26:41 8.7.2021

Филимон Калмыков
10:26:41 8.7.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Владимир, учитывая тот факт, что Штаты уже запачкали руки в том же Ираке на подобном, это вполне возможно. Владимир, учитывая тот факт, что Штаты уже запачкали руки в том же Ираке на подобном, это вполне возможно. 1
20
echomsk
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-60556804_4513579?reply=4513886&thread=4513596 (#20) Смотреть (3/3) 15:08:02 7.7.2021

Филимон Калмыков
15:08:02 7.7.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Ну вот он таких как Соболь и собрал. На словах прямо моральный ориентир, а на деле - греется на пляже, пока выходившие за нее на акции летом 2019 года в СИЗО сидели... Ну вот он таких как Соболь и собрал. На словах прямо моральный ориентир, а на деле - греется на пляже, пока выходившие за нее на акции летом 2019 года в СИЗО сидели... 0
21
euronews
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-43517580_442893?reply=442966&thread=442915 (#21) Один бот в посте 13:44:15 7.7.2021

Филимон Калмыков
13:44:15 7.7.2021
Ссылка

Виктор, судя по последним президентским выборам в США, когда голосовали даже мертвецы, этот вариант вашингтонские элиты не устраивает. Потому же они и всех несогласных с лживым голосованием пересажали. Виктор, судя по последним президентским выборам в США, когда голосовали даже мертвецы, этот вариант вашингтонские элиты не устраивает. Потому же они и всех несогласных с лживым голосованием пересажали. 0
22
echomsk
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-60556804_4513536?reply=4513795 (#22) Смотреть (20/17) 13:41:56 7.7.2021

Филимон Калмыков
13:41:56 7.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/17)

А почему нет? Безопасность вакцины клиническими исследованиями определяется, которые у Спутника есть, а не сплетнями в инете) А почему нет? Безопасность вакцины клиническими исследованиями определяется, которые у Спутника есть, а не сплетнями в инете) 0
23
pravda_ru
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-23877091_2277794?reply=2277877 (#23) Один бот в посте 11:48:50 7.7.2021

Филимон Калмыков
11:48:50 7.7.2021
Ссылка

Президент понимает, что проще боевиков останавливать как можно дальше от своих границ, чем ждать, пока они рядом не окажутся. Президент понимает, что проще боевиков останавливать как можно дальше от своих границ, чем ждать, пока они рядом не окажутся. 0
24
tvrain
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-17568841_7037404?reply=7037664&thread=7037407 (#24) Один бот в посте 10:40:47 7.7.2021

Филимон Калмыков
10:40:47 7.7.2021
Ссылка

Илья, ага. Соболь скорее на актрису "взрослого кино" походит, судя по последним сливам) Как не пыталась образ состроить, все сама же и сломала. Илья, ага. Соболь скорее на актрису "взрослого кино" походит, судя по последним сливам) Как не пыталась образ состроить, все сама же и сломала. 0
25
svpressa
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-25853349_792936?reply=792953 (#25) Один бот в посте 10:38:12 7.7.2021

Филимон Калмыков
10:38:12 7.7.2021
Ссылка

Ну-ну. Все попытки Штатов кого-то прогнуть стали бумерангом возвращаться. Взять хоть восточные страны, которые США столько лет оккупировали, разрушая, а теперь убегают оттуда, не выполнив поставленных задач. Ну-ну. Все попытки Штатов кого-то прогнуть стали бумерангом возвращаться. Взять хоть восточные страны, которые США столько лет оккупировали, разрушая, а теперь убегают оттуда, не выполнив поставленных задач. 0
26
rt_russian
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-40316705_39807225?reply=39807991 (#26) Смотреть (2/2) 17:54:56 4.7.2021

Филимон Калмыков
17:54:56 4.7.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Судя по постоянным военным провокациям у российских границ, агрессию пока только НАТО проявляет вместе со своей ручной собачкой - русофобской Незалежной. Судя по постоянным военным провокациям у российских границ, агрессию пока только НАТО проявляет вместе со своей ручной собачкой - русофобской Незалежной. 0
27
openmedia.stories
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-153391819_135528?reply=135538&thread=135529 (#27) Один бот в посте 16:50:24 4.7.2021

Филимон Калмыков
16:50:24 4.7.2021
Ссылка

Илья, как выяснилось, фейки со стороны натовцев шли все это время, ведь у нас видео произошедшего показали. А вообще веселого тут мало, в Сирии той же подобные их провокации к трагедии привели. Илья, как выяснилось, фейки со стороны натовцев шли все это время, ведь у нас видео произошедшего показали. А вообще веселого тут мало, в Сирии той же подобные их провокации к трагедии привели. 0
28
pravda_ru
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-23877091_2277192?reply=2277221 (#28) Смотреть (2/2) 16:02:51 4.7.2021

Филимон Калмыков
16:02:51 4.7.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Если по исследованиям судить, то вакцины наоборот от осложнений защищают. Надо за такие вбросы к ответственности уже привлекать. Если по исследованиям судить, то вакцины наоборот от осложнений защищают. Надо за такие вбросы к ответственности уже привлекать. 0
29
vesti
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-24136539_5600950?reply=5601045 (#29) Смотреть (2/2) 14:56:07 4.7.2021

Филимон Калмыков
14:56:07 4.7.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Зато Путин дал понять, что такие закидоны у них не пройдут.) Если хотят сотрудничать, без ответных шагов с их стороны не обойдется. Зато Путин дал понять, что такие закидоны у них не пройдут.) Если хотят сотрудничать, без ответных шагов с их стороны не обойдется. 0
30
riafan
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-73013298_2477043?reply=2477117 (#30) Смотреть (3/3) 11:00:18 4.7.2021

Филимон Калмыков
11:00:18 4.7.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Ну а что, так ни себе не навредят, ни окружающим. Ну а что, так ни себе не навредят, ни окружающим. 0
31
rbc
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-25232578_9589871?reply=9590363 (#31) Один бот в посте 15:44:21 3.7.2021

Филимон Калмыков
15:44:21 3.7.2021
Ссылка

А что странного в этом предостережении? Нава с товарищами людей на незаконный митинг созывали так-то, за что ответственность предусмотрена. А что странного в этом предостережении? Нава с товарищами людей на незаконный митинг созывали так-то, за что ответственность предусмотрена. 0
32
lentach
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-29534144_15625932?reply=15626723 (#32) Один бот в посте 13:49:05 3.7.2021

Филимон Калмыков
13:49:05 3.7.2021
Ссылка

С появлением коллективного иммунитета ковид отступит, но для этого необходимо прививаться. С появлением коллективного иммунитета ковид отступит, но для этого необходимо прививаться. 0
33
rt_russian
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-40316705_39793064?reply=39794966 (#33) Смотреть (2/2) 11:54:13 3.7.2021

Филимон Калмыков
11:54:13 3.7.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

В НАТО это тоже понимают, поэтому такие силы на военные провокации в незалежную и направили поближе к нашим границам. В НАТО это тоже понимают, поэтому такие силы на военные провокации в незалежную и направили поближе к нашим границам. 0
34
kpru
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-15722194_5551838?reply=5551977 (#34) Смотреть (4/4) 12:59:16 30.6.2021

Филимон Калмыков
12:59:16 30.6.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/4)

Про вакцину президент уже ответил, я и сам Спутником привился. Ну этого следовало ожидать. Одна из первых вакцин и проверена. Про вакцину президент уже ответил, я и сам Спутником привился. Ну этого следовало ожидать. Одна из первых вакцин и проверена. 0
35
izvestia
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-27532693_2466421?reply=2466530 (#35) Один бот в посте 18:55:37 29.6.2021

Филимон Калмыков
18:55:37 29.6.2021
Ссылка
Лайки: 2

Если это необходимо для защиты здоровья, почему нет? От гриппа прививки уже никого не смущают, так и тут.) Если это необходимо для защиты здоровья, почему нет? От гриппа прививки уже никого не смущают, так и тут.) 2
36
mbkhmedia
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-77266187_787235?reply=787417 (#36) Один бот в посте 14:10:56 29.6.2021

Филимон Калмыков
14:10:56 29.6.2021
Ссылка

Сути это не меняет. Для защиты от осложнений как ничего лучше не было, чем вакцина, так и нет. Сути это не меняет. Для защиты от осложнений как ничего лучше не было, чем вакцина, так и нет. 0
37
republicmag
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-37923275_641479?reply=641487 (#37) Один бот в посте 12:15:47 29.6.2021

Филимон Калмыков
12:15:47 29.6.2021
Ссылка

От вакцинации все равно никуда не уйти, врачи едины во мнении о том, что только с ней ковид можно побороть. Им, как специалистам, лучше знать. От вакцинации все равно никуда не уйти, врачи едины во мнении о том, что только с ней ковид можно побороть. Им, как специалистам, лучше знать. 0
38
theinsiders
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-61618124_170059?reply=170074 (#38) Один бот в посте 18:17:17 26.6.2021

Филимон Калмыков
18:17:17 26.6.2021
Ссылка

Раз опасности нет, пусть работают, к тому же дополнительный стимул привиться у людей появится. Раз опасности нет, пусть работают, к тому же дополнительный стимул привиться у людей появится. 0
39
izvestia
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-27532693_2463654?reply=2463728 (#39) Один бот в посте 12:45:18 26.6.2021

Филимон Калмыков
12:45:18 26.6.2021
Ссылка

Значит и тем, кто переболел, привиться не помешает, чтобы обезопасить себя от возможных осложнений из-за ковида. Значит и тем, кто переболел, привиться не помешает, чтобы обезопасить себя от возможных осложнений из-за ковида. 0
40
lentach
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-29534144_15589463?reply=15589958 (#40) Один бот в посте 11:32:35 26.6.2021

Филимон Калмыков
11:32:35 26.6.2021
Ссылка

Разведка США отвлекать внимание населения вской чушью. Рассказали бы про число убитых штатовскими военными в том же Ираке... вся страна в руинах после прихода "демократии". Разведка США отвлекать внимание населения вской чушью. Рассказали бы про число убитых штатовскими военными в том же Ираке... вся страна в руинах после прихода "демократии". 0
41
life
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-24199209_17287394?reply=17287910 (#41) Смотреть (5/4) 11:30:15 26.6.2021

Филимон Калмыков
11:30:15 26.6.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (5/4)

Все равно выделят, а деньги эти на очередные провокации у российских границ пойдут. Не просто же так НАТО оружием закидывает незалежную столько времени. Все равно выделят, а деньги эти на очередные провокации у российских границ пойдут. Не просто же так НАТО оружием закидывает незалежную столько времени. 0
42
tvrain
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-17568841_7001743?reply=7002044 (#42) Один бот в посте 20:23:31 25.6.2021

Филимон Калмыков
20:23:31 25.6.2021
Ссылка

Надо прививаться, чтобы не попасть в их число. Лучше вакцины защиты от осложнений нет. Надо прививаться, чтобы не попасть в их число. Лучше вакцины защиты от осложнений нет. 0
43
o_vlasti
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-83221497_1121188?reply=1121294 (#43) Один бот в посте 19:24:48 25.6.2021

Филимон Калмыков
19:24:48 25.6.2021
Ссылка

Если бы псевдоюрист Навальный и его товарищи действовали в рамках закона, никаких проблем не было бы. Так что за все случившееся Илья может Леху поблагодарить. Если бы псевдоюрист Навальный и его товарищи действовали в рамках закона, никаких проблем не было бы. Так что за все случившееся Илья может Леху поблагодарить. 0
44
novgaz
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-6726778_1900956?reply=1901038 (#44) Один бот в посте 13:02:07 25.6.2021

Филимон Калмыков
13:02:07 25.6.2021
Ссылка

Неудивительно, все наши зареганные вакцины прошли испытания на безопасность в том числе. Неудивительно, все наши зареганные вакцины прошли испытания на безопасность в том числе. 0
45
izvestia
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-27532693_2459947?reply=2460007 (#45) Один бот в посте 16:51:23 22.6.2021

Филимон Калмыков
16:51:23 22.6.2021
Ссылка

Если Штаты снова начнут своих агентов выгораживать - можно будет напомнить им про беспредел, который американская власть в Капитолии устроила. После этого им комментировать кого-то должно быть стыдновато.) Если Штаты снова начнут своих агентов выгораживать - можно будет напомнить им про беспредел, который американская власть в Капитолии устроила. После этого им комментировать кого-то должно быть стыдновато.) 0
46
riafan
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-73013298_2471030?reply=2471126 (#46) Один бот в посте 12:13:43 22.6.2021

Филимон Калмыков
12:13:43 22.6.2021
Ссылка

Да ладно голову пеплом посыпать, многое от неудачи элементарной зависело. Но я все равно в ребят наших верю. Да ладно голову пеплом посыпать, многое от неудачи элементарной зависело. Но я все равно в ребят наших верю. 0
47
rt_russian
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-40316705_39690243?reply=39691346&thread=39690352 (#47) Смотреть (2/2) 12:11:04 22.6.2021

Филимон Калмыков
12:11:04 22.6.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Александр, не первый раз президент эту тему затрагивает, так что опыт в написании подобных статей есть) Александр, не первый раз президент эту тему затрагивает, так что опыт в написании подобных статей есть) 0
48
kommersant
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-23482909_2002093?reply=2002156 (#48) Один бот в посте 13:51:40 21.6.2021

Филимон Калмыков
13:51:40 21.6.2021
Ссылка

Прививаться надо, как врачи изначально и советовали. Чем раньше коллективный иммунитет появится, тем быстрее с ковидом спарвимся. Прививаться надо, как врачи изначально и советовали. Чем раньше коллективный иммунитет появится, тем быстрее с ковидом спарвимся. 0
49
spbdnevnik
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-42740601_439479?reply=439486 (#49) Один бот в посте 20:28:05 18.6.2021

Филимон Калмыков
20:28:05 18.6.2021
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Я сам давно привился. Чего люди тянут, все равно до появления коллективного иммунитета с ковидом не распрощаемся. Я сам давно привился. Чего люди тянут, все равно до появления коллективного иммунитета с ковидом не распрощаемся. 5

0 лайков ботов (0%)
50
federalpress
Филимон Калмыков https://vk.com/wall-53796617_228203?reply=228217&thread=228207 (#50) Один бот в посте 14:51:54 18.6.2021

Филимон Калмыков
14:51:54 18.6.2021
Ссылка

Михаил, вакцинация как раз безопасна, что показали исследования, которые прошли препараты. Михаил, вакцинация как раз безопасна, что показали исследования, которые прошли препараты. 0
12
Топ слов на этой странице
20 = 10 + 10
вакци + приви
вакцины, вакцину, вакцин, вакцина, вакцинации, вакцинация

+ привиться, прививаться, привился, прививки
10 = 1 + 1 + 4 + 4
запад + амери + сша + штат
западных

+ американская

+ штаты, штатов
7
ковид
ковида, ковидом
6
после
последнее, последних, последним
5
ответ
ответственности, ответных, ответственность, ответил
5
прези
президента, президентским, президент
5
равно
-
5
безоп
безопасность, безопасна
5
ослож
осложнений
5
прово
провокации, провокациям
5 = 1 + 1 + 3
донба + украи + военн
донбасса

+ украины

+ военным, военные, военными
5
грани
границ, границам
4
можно
-
4
тольк
только
4
лучше
-
4
этого
-
4 = 2 + 2
выбор + голос
выборах, выборам

+ голосовали, голосованием
4
спутн
спутник, спутника, спутником
4
когда
-
4
иммун
иммунитетом, иммунитета, иммунитет
4
котор
которые, который
4
колле
коллективным, коллективного, коллективный
3
закон
закону, закона
3
перес
пересажали, перестраховаться
3
тепер
теперь
3
росси
россии, российских
3
людей
-
3
защит
защиты
3
подоб
подобном, подобные, подобных
3
число
-