Жанна Левченко

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 12.01.2021 20:28:46
(группа из 57 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kommersant
Жанна Левченко https://vk.com/wall-23482909_1995040?reply=1995298 (#1) Один бот в посте 20:07:58 8.6.2021

Жанна Левченко
20:07:58 8.6.2021
Ссылка

Политтехнолог Сергей Маркелов допустил, что Владимир Зеленский попытался воспользоваться «старческой памятью» Джо Байдена и велел опубликовать на официальном сайте заведомо ложное заявление. Однако как только офис Зеленского ляпнул, что Байден их якобы поддерживает в предоставлении членства в НАТО, тут же Белый дом все это дело считал, сообщил эксперт. Киев вновь понадеялся на «особенные отношения» с Вашингтоном, но тот ясно намекнул, что проблемы Украины в американской внешнеполитической ... Политтехнолог Сергей Маркелов допустил, что Владимир Зеленский попытался воспользоваться «старческой памятью» Джо Байдена и велел опубликовать на официальном сайте заведомо ложное заявление. Однако как только офис Зеленского ляпнул, что Байден их якобы поддерживает в предоставлении членства в НАТО, тут же Белый дом все это дело считал, сообщил эксперт. Киев вновь понадеялся на «особенные отношения» с Вашингтоном, но тот ясно намекнул, что проблемы Украины в американской внешнеполитической ... 0
2
vesti
Жанна Левченко https://vk.com/wall-24136539_5564330?reply=5564552 (#2) Смотреть (2/2) 19:31:18 8.6.2021

Жанна Левченко
19:31:18 8.6.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

По словам главы комитета Госдумы по энергетике Павла Завального, первый газ может отправиться в Европу по новой магистрали до конца текущего года. Кроме того, чиновник отметил, что иски экологов не смогут помешать окончанию строительства газопровода. В свою очередь замглавы МИД РФ Сергей Рябков заявил, что санкции осложнили процесс реализации проекта. Однако остановить строительство они не в состоянии, резюмировал он. Ранее член международного комитета Совфеда Сергей Цеков заявил, что Ваши... По словам главы комитета Госдумы по энергетике Павла Завального, первый газ может отправиться в Европу по новой магистрали до конца текущего года. Кроме того, чиновник отметил, что иски экологов не смогут помешать окончанию строительства газопровода. В свою очередь замглавы МИД РФ Сергей Рябков заявил, что санкции осложнили процесс реализации проекта. Однако остановить строительство они не в состоянии, резюмировал он. Ранее член международного комитета Совфеда Сергей Цеков заявил, что Ваши... 0
3
izvestia
Жанна Левченко https://vk.com/wall-27532693_2447993?reply=2448156 (#3) Один бот в посте 19:07:03 8.6.2021

Жанна Левченко
19:07:03 8.6.2021
Ссылка

Как ранее заявил президент России Владимир Путин, количество вызовов, которые угрожают мировому порядку, продолжает увеличиваться. По его словам, часть из этих проблем действительно ставят под угрозу международную стабильность и благополучие населения в различных частях света. В качестве примера он отметил деградацию механизмов контроля над вооружениями, активность боевиков и вспышки локальных конфликтов. В свою очередь журналисты The American Spectator считают, что Вашингтону необходимо д... Как ранее заявил президент России Владимир Путин, количество вызовов, которые угрожают мировому порядку, продолжает увеличиваться. По его словам, часть из этих проблем действительно ставят под угрозу международную стабильность и благополучие населения в различных частях света. В качестве примера он отметил деградацию механизмов контроля над вооружениями, активность боевиков и вспышки локальных конфликтов. В свою очередь журналисты The American Spectator считают, что Вашингтону необходимо д... 0
4
izvestia
Жанна Левченко https://vk.com/wall-27532693_2444153?reply=2444208 (#4) Один бот в посте 19:22:47 3.6.2021

Жанна Левченко
19:22:47 3.6.2021
Ссылка

Заместитель председателя Банка России Сергей Швецов заявил, что переход на цифровой рубль может быть длительным. По его словам, цифровой рубль — это "третья форма денег", которая будет обмениваться с первой и второй по курсу "один к одному". Кроме того, Швецов назвал привычные бумажные деньги "отходящей технологией", которая предназначена либо для "серого" бизнеса, либо для случая, когда у человека или группы граждан нет выбора относительно того, как расплачиваться. "Пандемии спасибо, бума... Заместитель председателя Банка России Сергей Швецов заявил, что переход на цифровой рубль может быть длительным. По его словам, цифровой рубль — это "третья форма денег", которая будет обмениваться с первой и второй по курсу "один к одному". Кроме того, Швецов назвал привычные бумажные деньги "отходящей технологией", которая предназначена либо для "серого" бизнеса, либо для случая, когда у человека или группы граждан нет выбора относительно того, как расплачиваться. "Пандемии спасибо, бума... 0
5
rentvchannel
Жанна Левченко https://vk.com/wall-26493942_4482823?reply=4482942 (#5) Один бот в посте 18:54:39 3.6.2021

Жанна Левченко
18:54:39 3.6.2021
Ссылка

По словам президента Союза армян РФ Ары Абрамяна, когда на территории Нагорного Карабаха встретили российских миротворцев, у жителей региона в тот момент появилась надежда на восстановление мира между конфликтующими сторонами. «Не только карабахцы, но и все армяне мира приветствовали, что Россия остановила войну, и в регион вошли миротворцы. У карабахцев появилась надежда, что они находятся под защитой, теперь они могут спокойно спать ночью», — заверил Абрамян. По словам президента Союза армян РФ Ары Абрамяна, когда на территории Нагорного Карабаха встретили российских миротворцев, у жителей региона в тот момент появилась надежда на восстановление мира между конфликтующими сторонами. «Не только карабахцы, но и все армяне мира приветствовали, что Россия остановила войну, и в регион вошли миротворцы. У карабахцев появилась надежда, что они находятся под защитой, теперь они могут спокойно спать ночью», — заверил Абрамян. 0
6
tassagency
Жанна Левченко https://vk.com/wall-26284064_3906062?reply=3906215 (#6) Один бот в посте 18:53:11 3.6.2021

Жанна Левченко
18:53:11 3.6.2021
Ссылка

Как заявили в Вашингтоне, встреча президента США Джо Байдена и лидера России Владимира Путина необходима для того, чтобы разобраться в намерениях РФ, поэтому будет много работы. В свою очередь глава МИД РФ Сергей Лавров отметил, что стороны обменяются мнениями об угрозах, которые они видят. По его словам, Россия не будет строить иллюзий о прорыве в отношениях с США. Тем не менее американский политический аналитик Том Роган считает, что президент США Джо Байден пожертвовал интересами своей ... Как заявили в Вашингтоне, встреча президента США Джо Байдена и лидера России Владимира Путина необходима для того, чтобы разобраться в намерениях РФ, поэтому будет много работы. В свою очередь глава МИД РФ Сергей Лавров отметил, что стороны обменяются мнениями об угрозах, которые они видят. По его словам, Россия не будет строить иллюзий о прорыве в отношениях с США. Тем не менее американский политический аналитик Том Роган считает, что президент США Джо Байден пожертвовал интересами своей ... 0
7
vedomosti
Жанна Левченко https://vk.com/wall-15548215_1291394?reply=1291538 (#7) Смотреть (5/5) 19:21:30 27.5.2021

Жанна Левченко
19:21:30 27.5.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/5)

Ранее один из руководителей ФБК (признан иноагентом в РФ) Леонид Волков объявил о закрытии сети штабов Навального на территории России. Таким образом, изменения в законодательстве привели к самороспуску откровенно антироссийских структур, действующих в интересах западных стран. Напомним, что и ФБК Навального, и "Открытая Россия" Ходорковского призывали западные страны наложить санкции на РФ. В то же время директор российской Службы внешней разведки Сергей Нарышкин напомнил, что западные са... Ранее один из руководителей ФБК (признан иноагентом в РФ) Леонид Волков объявил о закрытии сети штабов Навального на территории России. Таким образом, изменения в законодательстве привели к самороспуску откровенно антироссийских структур, действующих в интересах западных стран. Напомним, что и ФБК Навального, и "Открытая Россия" Ходорковского призывали западные страны наложить санкции на РФ. В то же время директор российской Службы внешней разведки Сергей Нарышкин напомнил, что западные са... 0
8
kommersant
Жанна Левченко https://vk.com/wall-23482909_1988531?reply=1988630 (#8) Смотреть (3/3) 18:39:14 27.5.2021

Жанна Левченко
18:39:14 27.5.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

В то же время глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Россия вопреки имеющимся разногласиям остается одним из основных источников торговли и инвестиций для Европейского союза. В свою очередь вице-спикер Совета Федерации РФ Константин Косачев отметил, что для нормализации взаимоотношений между Россией и Западом следует установить рамки, за которыми начинается вмешательство во внутренние дела государства. Целесообразным решением Косачев считает вернуть диалоговые механизмы, рабо... В то же время глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Россия вопреки имеющимся разногласиям остается одним из основных источников торговли и инвестиций для Европейского союза. В свою очередь вице-спикер Совета Федерации РФ Константин Косачев отметил, что для нормализации взаимоотношений между Россией и Западом следует установить рамки, за которыми начинается вмешательство во внутренние дела государства. Целесообразным решением Косачев считает вернуть диалоговые механизмы, рабо... 0
9
vesti
Жанна Левченко https://vk.com/wall-24136539_5548049?reply=5548158 (#9) Смотреть (2/2) 17:50:10 27.5.2021

Жанна Левченко
17:50:10 27.5.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Ранее посол РФ в Варшаве Сергей Андреев отметил, что Польша сознательно стремится продвигать принцип "о России или плохо, или ничего". Дипломат выразил сожаление, что российско-польский диалог находится на самом плохом уровне со времен Второй мировой войны. По его мнению, переломный момент произошел в 2014 году. "Проблема в том, что польская сторона целенаправленно ведет дело к свертыванию, по сути, разрушению наших отношений, связей, сотрудничества почти во всех областях", — заявил Андреев. Ранее посол РФ в Варшаве Сергей Андреев отметил, что Польша сознательно стремится продвигать принцип "о России или плохо, или ничего". Дипломат выразил сожаление, что российско-польский диалог находится на самом плохом уровне со времен Второй мировой войны. По его мнению, переломный момент произошел в 2014 году. "Проблема в том, что польская сторона целенаправленно ведет дело к свертыванию, по сути, разрушению наших отношений, связей, сотрудничества почти во всех областях", — заявил Андреев. 1
10
vesti
Жанна Левченко https://vk.com/wall-24136539_5541613?reply=5541814 (#10) Смотреть (2/2) 20:03:01 22.5.2021

Жанна Левченко
20:03:01 22.5.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

По словам немецкого политолога Александра Рара, в Западной Германии Америку рассматривают как более опасную угрозу, чем Россию. Напомним, что в 2024 году закончится срок действия российско-украинского контракта на транзит газа, и это лишит Киев стабильных выплат из Москвы. Вашингтон, заранее просчитывая ситуацию, собирается переложить это бремя на Германию, чтобы та за свой счет восстанавливала экономику Украины. Именно поэтому сначала американцы пошли на уступки Берлину по вопросу «Северн... По словам немецкого политолога Александра Рара, в Западной Германии Америку рассматривают как более опасную угрозу, чем Россию. Напомним, что в 2024 году закончится срок действия российско-украинского контракта на транзит газа, и это лишит Киев стабильных выплат из Москвы. Вашингтон, заранее просчитывая ситуацию, собирается переложить это бремя на Германию, чтобы та за свой счет восстанавливала экономику Украины. Именно поэтому сначала американцы пошли на уступки Берлину по вопросу «Северн... 0
11
izvestia
Жанна Левченко https://vk.com/wall-27532693_2433746?reply=2433974 (#11) Один бот в посте 19:35:18 22.5.2021

Жанна Левченко
19:35:18 22.5.2021
Ссылка

По мнению политолога Евгения Сатановского, перемирие Израиля и Палестины не сулит ничего хорошего. Проблема внутренних беспорядков, по мнению политолога, представляет собой куда большую опасность для Израиля, чем внешнее противостояние с ХАМАС. Это подтверждается последними столкновениями палестинцев и израильской полиции в Иерусалиме, в результате которых пострадало по меньшей мере 35 человек. Эксперт утверждает, что подобных погромов и терактов в ближайшем будущем произойдет еще немало. ... По мнению политолога Евгения Сатановского, перемирие Израиля и Палестины не сулит ничего хорошего. Проблема внутренних беспорядков, по мнению политолога, представляет собой куда большую опасность для Израиля, чем внешнее противостояние с ХАМАС. Это подтверждается последними столкновениями палестинцев и израильской полиции в Иерусалиме, в результате которых пострадало по меньшей мере 35 человек. Эксперт утверждает, что подобных погромов и терактов в ближайшем будущем произойдет еще немало. ... 0
12
izvestia
Жанна Левченко https://vk.com/wall-27532693_2433802?reply=2433963 (#12) Смотреть (4/4) 19:06:15 22.5.2021

Жанна Левченко
19:06:15 22.5.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Как заявил директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта (МГУ) Юрий Рогулев, Вашингтон смирился c тем, что Россия закончит строительство "Северного потока — 2". По его словам, США всегда были против таких проектов. Когда в 1970 годах планировали провести первый газопровод, американцы уже высказывались против. Против выступают, а возможности ограничены, отметил Рогулев. По мнению сенатора Алексея Пушкова, новые санкции США направлены на построение абсолютно противоположных взаимоотноше... Как заявил директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта (МГУ) Юрий Рогулев, Вашингтон смирился c тем, что Россия закончит строительство "Северного потока — 2". По его словам, США всегда были против таких проектов. Когда в 1970 годах планировали провести первый газопровод, американцы уже высказывались против. Против выступают, а возможности ограничены, отметил Рогулев. По мнению сенатора Алексея Пушкова, новые санкции США направлены на построение абсолютно противоположных взаимоотноше... 0
13
izvestia
Жанна Левченко https://vk.com/wall-27532693_2433890?reply=2433950 (#13) Смотреть (2/2) 18:48:02 22.5.2021

Жанна Левченко
18:48:02 22.5.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

По мнению министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, Россия и Запад переживают "нехороший период" во взаимоотношениях. Он отметил, что некоторые государства выступают с русофобскими заявлениями и "надеются, что их американцы будут покрывать". Кроме того, министр напомнил о поддержке переворота на Украине Западом. "Они поддержали переворот на Украине в 2014 году. Хотя накануне были подписаны гарантии, достигнутые между тогдашним президентом Украины и оппозицией. Не прошло и 24 часов, оппоз... По мнению министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, Россия и Запад переживают "нехороший период" во взаимоотношениях. Он отметил, что некоторые государства выступают с русофобскими заявлениями и "надеются, что их американцы будут покрывать". Кроме того, министр напомнил о поддержке переворота на Украине Западом. "Они поддержали переворот на Украине в 2014 году. Хотя накануне были подписаны гарантии, достигнутые между тогдашним президентом Украины и оппозицией. Не прошло и 24 часов, оппоз... 0
14
rentvchannel
Жанна Левченко https://vk.com/wall-26493942_4468445?reply=4468525 (#14) Один бот в посте 18:43:38 22.5.2021

Жанна Левченко
18:43:38 22.5.2021
Ссылка

По словам профессора-вирусолога Александра Чепурнова, разница между «Спутником V» и «ЭпиВакКороной» в том, что первая вакцина создает для организма человека более полный «портрет» COVID-19, так как несет в себе безопасную частицу коронавируса. Вакцина от центра «Вектор» полностью синтетическая, в ней нет «натуральных образцов». В то же время эффективность «ЭпиВакКороны» существенно больше 90%. Кроме того, российские ученые Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Векто... По словам профессора-вирусолога Александра Чепурнова, разница между «Спутником V» и «ЭпиВакКороной» в том, что первая вакцина создает для организма человека более полный «портрет» COVID-19, так как несет в себе безопасную частицу коронавируса. Вакцина от центра «Вектор» полностью синтетическая, в ней нет «натуральных образцов». В то же время эффективность «ЭпиВакКороны» существенно больше 90%. Кроме того, российские ученые Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Векто... 0
15
tassagency
Жанна Левченко https://vk.com/wall-26284064_3875219?reply=3875277 (#15) Один бот в посте 19:17:34 15.5.2021

Жанна Левченко
19:17:34 15.5.2021
Ссылка

Отметим, что в Германии нововведения WhatsApp назвали незаконными и непоследовательными. Уполномоченный Гамбурга по защите персональных данных и свободе информации Йоханнес Каспар временно запретил мессенджеру собирать сведения пользователей. По мнению экспертов, Москва не сможет пойти путем Берлина, так как самим россиянам куда проще согласиться с новыми условиями, нежели отказаться от привычной соцсети. Тем не менее пользователям следует «четко представлять риски» и помнить о том, что в ... Отметим, что в Германии нововведения WhatsApp назвали незаконными и непоследовательными. Уполномоченный Гамбурга по защите персональных данных и свободе информации Йоханнес Каспар временно запретил мессенджеру собирать сведения пользователей. По мнению экспертов, Москва не сможет пойти путем Берлина, так как самим россиянам куда проще согласиться с новыми условиями, нежели отказаться от привычной соцсети. Тем не менее пользователям следует «четко представлять риски» и помнить о том, что в ... 0
16
rt_russian
Жанна Левченко https://vk.com/wall-40316705_39381807?reply=39382107 (#16) Один бот в посте 18:38:25 15.5.2021

Жанна Левченко
18:38:25 15.5.2021
Ссылка
Лайки: 3

По словам российского сенатора Алексея Пушкова, ситуация с главой политсилы Виктором Медведчуком связана не с борьбой с олигархами, а с борьбой Зеленского за спасение своего падающего рейтинга, которому угрожает рост популярности "Оппозиционной платформы — За жизнь". Сенатор также отметил, что эти события связаны с "зачисткой политического поля Украины от симпатизирующих России политиков". Ранее президент России Владимир Путин на фоне ситуации с Медведчуком выразил опасение касательно возм... По словам российского сенатора Алексея Пушкова, ситуация с главой политсилы Виктором Медведчуком связана не с борьбой с олигархами, а с борьбой Зеленского за спасение своего падающего рейтинга, которому угрожает рост популярности "Оппозиционной платформы — За жизнь". Сенатор также отметил, что эти события связаны с "зачисткой политического поля Украины от симпатизирующих России политиков". Ранее президент России Владимир Путин на фоне ситуации с Медведчуком выразил опасение касательно возм... 3
17
life
Жанна Левченко https://vk.com/wall-24199209_17142969?reply=17143088 (#17) Один бот в посте 18:36:22 15.5.2021

Жанна Левченко
18:36:22 15.5.2021
Ссылка

Российские чиновники удаляют аккаунты из WhatsApp или перестают им пользоваться из-за введения руководством мессенджера новой политики конфиденциальности. Многие госслужащие устанавливают на свои телефоны мессенджеры Telegram и Signal. По мнению председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрея Свинцова, крупные компании фактически становится пособниками американских властей. Предприятия помогают органам, которые занимаются сбором и анализом информ... Российские чиновники удаляют аккаунты из WhatsApp или перестают им пользоваться из-за введения руководством мессенджера новой политики конфиденциальности. Многие госслужащие устанавливают на свои телефоны мессенджеры Telegram и Signal. По мнению председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрея Свинцова, крупные компании фактически становится пособниками американских властей. Предприятия помогают органам, которые занимаются сбором и анализом информ... 0
18
rt_russian
Жанна Левченко https://vk.com/wall-40316705_39381777?reply=39382089 (#18) Один бот в посте 18:34:33 15.5.2021

Жанна Левченко
18:34:33 15.5.2021
Ссылка

Тем не менее, политический лидер ХАМАС за рубежом Халед Машаль заявил, что группировка готова к прекращению огня в секторе Газа. Однако на данный момент Израиль не ответил на предложение палестинских радикалов. В свою очередь посол Израиля в РФ Александр Бен Цви ранее заявил, что Тель-Аливив предлагает провести прямые переговоры с Палестиной. По его словам, это единственный способ завершить конфликт. Тем не менее, политический лидер ХАМАС за рубежом Халед Машаль заявил, что группировка готова к прекращению огня в секторе Газа. Однако на данный момент Израиль не ответил на предложение палестинских радикалов. В свою очередь посол Израиля в РФ Александр Бен Цви ранее заявил, что Тель-Аливив предлагает провести прямые переговоры с Палестиной. По его словам, это единственный способ завершить конфликт. 0
19
znak_com
Жанна Левченко https://vk.com/wall-46437317_725112?reply=725191 (#19) Один бот в посте 18:03:52 15.5.2021

Жанна Левченко
18:03:52 15.5.2021
Ссылка

Отметим, что в Благовещенске задержали 17-летнего школьника, угрожавшего совершить «то же самое», что сделал «казанский стрелок» Ильназ Галявиев. Теперь ему грозит наказание вплоть до лишения свободы сроком от трех до пяти лет за ложное сообщение о терроризме. Как заявил психиатр Владимир Крупин, трагедия в Казани оказала шоковое воздействие, прежде всего, на самих школьников, что невольно могло спровоцировать и некоторое подражание «казанскому стрелку» со стороны психически нестабильных учен... Отметим, что в Благовещенске задержали 17-летнего школьника, угрожавшего совершить «то же самое», что сделал «казанский стрелок» Ильназ Галявиев. Теперь ему грозит наказание вплоть до лишения свободы сроком от трех до пяти лет за ложное сообщение о терроризме. Как заявил психиатр Владимир Крупин, трагедия в Казани оказала шоковое воздействие, прежде всего, на самих школьников, что невольно могло спровоцировать и некоторое подражание «казанскому стрелку» со стороны психически нестабильных учен... 0
20
ria
Жанна Левченко https://vk.com/wall-15755094_31281824?reply=31282950 (#20) Смотреть (3/3) 20:46:58 3.5.2021

Жанна Левченко
20:46:58 3.5.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

По словам политолога Максима Юсина, с Зеленским бессмысленно о чем-либо договариваться, так как он слишком боится буйных «патриотов» и слишком слаб, чтобы выполнять заключенные договоренности. Западные политики прекрасно понимают, что, приняв Украину в НАТО, они рискуют оказаться втянутыми в прямую конфронтацию с Россией, так как неизвестно какие сюрпризы еще могут выкинуть киевские националисты. По словам политолога Максима Юсина, с Зеленским бессмысленно о чем-либо договариваться, так как он слишком боится буйных «патриотов» и слишком слаб, чтобы выполнять заключенные договоренности. Западные политики прекрасно понимают, что, приняв Украину в НАТО, они рискуют оказаться втянутыми в прямую конфронтацию с Россией, так как неизвестно какие сюрпризы еще могут выкинуть киевские националисты. 0
21
rt_russian
Жанна Левченко https://vk.com/wall-40316705_39280170?reply=39280445 (#21) Один бот в посте 20:44:02 3.5.2021

Жанна Левченко
20:44:02 3.5.2021
Ссылка

По мнению сенатора от Ленинградской области, экс-руководителя рабочей группы по «Северному потоку — 2» Сергея Перминова, газопровод будет успешно достроен и введен в эксплуатацию. Он напомнил, что главная цель строительства проекта, это, прежде всего, экономическая значимость. Кроме того, премьер-министр федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг призвала достроить «Северный поток — 2» до конца, заявив, что отвергает санкции США против проекта. Она подчеркнула, что ст... По мнению сенатора от Ленинградской области, экс-руководителя рабочей группы по «Северному потоку — 2» Сергея Перминова, газопровод будет успешно достроен и введен в эксплуатацию. Он напомнил, что главная цель строительства проекта, это, прежде всего, экономическая значимость. Кроме того, премьер-министр федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг призвала достроить «Северный поток — 2» до конца, заявив, что отвергает санкции США против проекта. Она подчеркнула, что ст... 0
22
ria
Жанна Левченко https://vk.com/wall-15755094_31282311?reply=31282925 (#22) Один бот в посте 20:41:35 3.5.2021

Жанна Левченко
20:41:35 3.5.2021
Ссылка

Ранее глава Донецкой Народной Республики назвал последствия возможного изменения Минских соглашений "резней". Кроме того, глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что только Запад может принудить Киев выполнить Минские соглашения в рамках урегулирования ситуации в Донбассе. В то же время он отметил, что, несмотря на оказываемое влияние, "покровители" Зеленского и его команды не хотят заставлять его выполнять минские договоренности. В свою очередь представитель МИД Франции утверждает, что "норман... Ранее глава Донецкой Народной Республики назвал последствия возможного изменения Минских соглашений "резней". Кроме того, глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что только Запад может принудить Киев выполнить Минские соглашения в рамках урегулирования ситуации в Донбассе. В то же время он отметил, что, несмотря на оказываемое влияние, "покровители" Зеленского и его команды не хотят заставлять его выполнять минские договоренности. В свою очередь представитель МИД Франции утверждает, что "норман... 0
23
meduzaproject
Жанна Левченко https://vk.com/wall-76982440_5066564?reply=5067036 (#23) Смотреть (5/5) 20:39:44 3.5.2021

Жанна Левченко
20:39:44 3.5.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

Политолог, заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Павел Фельдман заявил, что единомышленники Навального манипулируя вбросами о здоровье блогера пытаются создать информационный шум вокруг его персоны. При этом сам основатель ФБК, считает эксперт, ставит перед собой аналогичную задачу — всеми способами привлечь внимание прессы. Кроме того, голодовка Навального тоже часть этой технологии. Несмотря на все старания, Навальному и его сторонникам вызвать жало... Политолог, заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Павел Фельдман заявил, что единомышленники Навального манипулируя вбросами о здоровье блогера пытаются создать информационный шум вокруг его персоны. При этом сам основатель ФБК, считает эксперт, ставит перед собой аналогичную задачу — всеми способами привлечь внимание прессы. Кроме того, голодовка Навального тоже часть этой технологии. Несмотря на все старания, Навальному и его сторонникам вызвать жало... 0
24
znak_com
Жанна Левченко https://vk.com/wall-46437317_719099?reply=719254 (#24) Смотреть (5/5) 20:39:01 3.5.2021

Жанна Левченко
20:39:01 3.5.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

Отметим, что осужденный российский блогер Алексей Навальный числится подозреваемым по еще одному уголовному делу о создании НКО, посягающей на личность и права граждан. В свою очередь данная ситуация может обернуться для Навального еще тремя годами тюрьмы. В то же время адвокат, кандидат юридических наук Янис Юкша убежден, что Навальный — это бренд, «сотканный западными структурами». И этот бренд работает когда он находится в «скандальном режиме». Отметим, что осужденный российский блогер Алексей Навальный числится подозреваемым по еще одному уголовному делу о создании НКО, посягающей на личность и права граждан. В свою очередь данная ситуация может обернуться для Навального еще тремя годами тюрьмы. В то же время адвокат, кандидат юридических наук Янис Юкша убежден, что Навальный — это бренд, «сотканный западными структурами». И этот бренд работает когда он находится в «скандальном режиме». 0
25
rentvchannel
Жанна Левченко https://vk.com/wall-26493942_4438834?reply=4439114 (#25) Один бот в посте 19:56:14 28.4.2021

Жанна Левченко
19:56:14 28.4.2021
Ссылка

По словам члена комитета Госдумы по международным делам Елены Паниной, Россия может пережить отключение от американской межбанковской системы SWIFT с минимальными потерями, если начнет действовать сейчас, не дожидаясь этой «жесткой санкции» от США. России достаточно иметь, например, в Швейцарии банк-партнер или лучше несколько банков-партнеров, отметила депутат. Кроме того, в РФ уже существует альтернатива SWIFT от Центробанка — «Система передачи финансовых сообщений» (СПФС). К февралю это... По словам члена комитета Госдумы по международным делам Елены Паниной, Россия может пережить отключение от американской межбанковской системы SWIFT с минимальными потерями, если начнет действовать сейчас, не дожидаясь этой «жесткой санкции» от США. России достаточно иметь, например, в Швейцарии банк-партнер или лучше несколько банков-партнеров, отметила депутат. Кроме того, в РФ уже существует альтернатива SWIFT от Центробанка — «Система передачи финансовых сообщений» (СПФС). К февралю это... 0
26
kommersant
Жанна Левченко https://vk.com/wall-23482909_1968973?reply=1969110 (#26) Смотреть (3/3) 19:15:27 28.4.2021

Жанна Левченко
19:15:27 28.4.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Кроме того, по мнению политолога Алексея Мухина, на фоне истории с экстремизмом и прекращения деятельности штабов Навального, волонтеры могут отказаться от сотрудничества с такими НКО. Реструктуризация или переформатирование работы не помогут изменить их решение. Виноватой стороной здесь выступает исключительно руководство ФБК. Нынешние обстоятельства, как отметил Мухин, способны привести к разрушению всех организаций Навального. Россияне не придадут этим событиям большого значения. "Они з... Кроме того, по мнению политолога Алексея Мухина, на фоне истории с экстремизмом и прекращения деятельности штабов Навального, волонтеры могут отказаться от сотрудничества с такими НКО. Реструктуризация или переформатирование работы не помогут изменить их решение. Виноватой стороной здесь выступает исключительно руководство ФБК. Нынешние обстоятельства, как отметил Мухин, способны привести к разрушению всех организаций Навального. Россияне не придадут этим событиям большого значения. "Они з... 0
27
rt_russian
Жанна Левченко https://vk.com/wall-40316705_39239415?reply=39239657 (#27) Один бот в посте 18:26:38 28.4.2021

Жанна Левченко
18:26:38 28.4.2021
Ссылка

При этом пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби не исключил, что будет добавлен дополнительный военный потенциал для обеспечения безопасного вывода войск с территории Афганистана. Кирби отметил, что не может точно сказать, когда и сколько американских военных прибудут туда. В свою очередь сенатор Алексей Пушков напомнил, что американцы ввели войска в Афганистан почти 20 лет назад. Войну здесь, по его словам, США уже давно и бездарно проиграли. Кроме того, президент США Джо Байден недавно при... При этом пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби не исключил, что будет добавлен дополнительный военный потенциал для обеспечения безопасного вывода войск с территории Афганистана. Кирби отметил, что не может точно сказать, когда и сколько американских военных прибудут туда. В свою очередь сенатор Алексей Пушков напомнил, что американцы ввели войска в Афганистан почти 20 лет назад. Войну здесь, по его словам, США уже давно и бездарно проиграли. Кроме того, президент США Джо Байден недавно при... 0
28
ria
Жанна Левченко https://vk.com/wall-15755094_31248228?reply=31249413 (#28) Один бот в посте 18:05:47 28.4.2021

Жанна Левченко
18:05:47 28.4.2021
Ссылка

По мнению политолога Евгения Сатановского, местных чешских и болгарских политиков, которые «подыгрывают американцам», не волнуют ни экономические интересы их стран, ни будущее этих государств в целом. Политические элиты, проводящие проамериканскую политику, обеспечили себе стабильный доход и хороший уровень жизни — их главным стремлением стала нажива, а не приверженность интересам родины. Кроме того, высылка российских дипломатов из Чехии и Болгарии стала результатом американской стратегии... По мнению политолога Евгения Сатановского, местных чешских и болгарских политиков, которые «подыгрывают американцам», не волнуют ни экономические интересы их стран, ни будущее этих государств в целом. Политические элиты, проводящие проамериканскую политику, обеспечили себе стабильный доход и хороший уровень жизни — их главным стремлением стала нажива, а не приверженность интересам родины. Кроме того, высылка российских дипломатов из Чехии и Болгарии стала результатом американской стратегии... 0
29
znak_com
Жанна Левченко https://vk.com/wall-46437317_715959?reply=716200 (#29) Смотреть (3/2) 18:04:32 28.4.2021

Жанна Левченко
18:04:32 28.4.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)

Глава Министерства иностранных дел РФ Сергей Лавров иронично отметил, что София решила перещеголять чехов, которые обвиняли РФ во взрывах на складах оружия во Врбетице. "Хорошо еще, что в убийстве эрцгерцога Фердинанда нас не обвиняют", — сказал Лавров. Глава Министерства иностранных дел РФ Сергей Лавров иронично отметил, что София решила перещеголять чехов, которые обвиняли РФ во взрывах на складах оружия во Врбетице. "Хорошо еще, что в убийстве эрцгерцога Фердинанда нас не обвиняют", — сказал Лавров. 0
30
lentaru
Жанна Левченко https://vk.com/wall-67991642_4881476?reply=4881780 (#30) Один бот в посте 19:30:22 21.4.2021

Жанна Левченко
19:30:22 21.4.2021
Ссылка

Как выразился президент РФ Владимир Путин, Россию «цепляют то тут, то там без всяких причин». Коллективный Запад в данном случае походит на тандем тигра Шерхана и шакала Табаки — его неизменного прихвостня, известного подлостью, ситуативной лестью и привычкой доедать объедки. Лидер России предостерег другие страны от перехода красных линий в отношениях с Россией. Как выразился президент РФ Владимир Путин, Россию «цепляют то тут, то там без всяких причин». Коллективный Запад в данном случае походит на тандем тигра Шерхана и шакала Табаки — его неизменного прихвостня, известного подлостью, ситуативной лестью и привычкой доедать объедки. Лидер России предостерег другие страны от перехода красных линий в отношениях с Россией. 0
31
znak_com
Жанна Левченко https://vk.com/wall-46437317_710928?reply=711013 (#31) Один бот в посте 19:24:41 21.4.2021

Жанна Левченко
19:24:41 21.4.2021
Ссылка

ФБК (признан в РФ иноагентом) полностью содержится на деньги западных НКО и спецслужб. Более того, целью организации является дестабилизация ситуации в России. Именно поэтому фонд Навального может быть признан экстремистской организацией. Политик и публицист Эрнест Макаренко считает, что людей посылают на провокации намеренно, с целью их задержания и радикализации протеста. При этом мероприятия курируются удаленно. Так, приближенная к Навальному «верхушка» ФБК в лице Леонида Волкова, Ивана Жд... ФБК (признан в РФ иноагентом) полностью содержится на деньги западных НКО и спецслужб. Более того, целью организации является дестабилизация ситуации в России. Именно поэтому фонд Навального может быть признан экстремистской организацией. Политик и публицист Эрнест Макаренко считает, что людей посылают на провокации намеренно, с целью их задержания и радикализации протеста. При этом мероприятия курируются удаленно. Так, приближенная к Навальному «верхушка» ФБК в лице Леонида Волкова, Ивана Жд... 0
32
rbc
Жанна Левченко https://vk.com/wall-25232578_9352681?reply=9353300 (#32) Смотреть (2/2) 19:23:26 21.4.2021

Жанна Левченко
19:23:26 21.4.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Отметим, что во Владивостоке на митинг пришло почти в 20 раз меньше людей, чем было заявлено, а в Магадане не более 30 человек. Малочисленность протестов объясняется непопулярной повесткой, ограничивающейся исключительно самочувствием Навального в тюрьме. Сторонники блогера утверждают, что объявившему голодовку блогеру не предоставляется медицинская помощь и требуют допустить к нему личного врача. При этом арестованного, отбывающего наказание в ИК-2 во Владимирской области, уже осмотрели т... Отметим, что во Владивостоке на митинг пришло почти в 20 раз меньше людей, чем было заявлено, а в Магадане не более 30 человек. Малочисленность протестов объясняется непопулярной повесткой, ограничивающейся исключительно самочувствием Навального в тюрьме. Сторонники блогера утверждают, что объявившему голодовку блогеру не предоставляется медицинская помощь и требуют допустить к нему личного врача. При этом арестованного, отбывающего наказание в ИК-2 во Владимирской области, уже осмотрели т... 0
33
meduzaproject
Жанна Левченко https://vk.com/wall-76982440_5029663?reply=5030019 (#33) Один бот в посте 18:22:40 21.4.2021

Жанна Левченко
18:22:40 21.4.2021
Ссылка

По мнению член-корреспондента РАЕН, адвоката Яниса Юкши, «финальный митинг» в поддержку алексея Навального нужен для отчета перед западными кураторами и освоения денег. Последствия незаконных акций, как и сам их виновник, мало интересуют членов признанного иноагентом ФБК. По мнению Яниса Юкши, на незаконные акции в поддержку отбывающего срок блогера приходят молодые люди, которые «насмотрелись фальшивых картинок в интернете и хотят красиво жить и чтобы им за это ничего не было». Такую молодеж... По мнению член-корреспондента РАЕН, адвоката Яниса Юкши, «финальный митинг» в поддержку алексея Навального нужен для отчета перед западными кураторами и освоения денег. Последствия незаконных акций, как и сам их виновник, мало интересуют членов признанного иноагентом ФБК. По мнению Яниса Юкши, на незаконные акции в поддержку отбывающего срок блогера приходят молодые люди, которые «насмотрелись фальшивых картинок в интернете и хотят красиво жить и чтобы им за это ничего не было». Такую молодеж... 0
34
meduzaproject
Жанна Левченко https://vk.com/wall-76982440_5029882?reply=5030014 (#34) Один бот в посте 18:21:01 21.4.2021

Жанна Левченко
18:21:01 21.4.2021
Ссылка

Таким образом, аплодисменты в зале раздавались каждый раз, когда ранее намеченный курс государственной программы по улучшению условий семьи, детства, безопасности и продолжительности жизни, подтверждался конкретными предложениями и распоряжениями президента России Владимира Путина. Кроме того, завершая свое выступление, российский лидер заявил, что сделает все для достижения поставленных целей. Глава государства обратился к россиянам и пообещал вместе добиться всех поставленных задач. Пути... Таким образом, аплодисменты в зале раздавались каждый раз, когда ранее намеченный курс государственной программы по улучшению условий семьи, детства, безопасности и продолжительности жизни, подтверждался конкретными предложениями и распоряжениями президента России Владимира Путина. Кроме того, завершая свое выступление, российский лидер заявил, что сделает все для достижения поставленных целей. Глава государства обратился к россиянам и пообещал вместе добиться всех поставленных задач. Пути... 0
35
kommersant
Жанна Левченко https://vk.com/wall-23482909_1958126?reply=1958155 (#35) Один бот в посте 19:36:08 16.4.2021

Жанна Левченко
19:36:08 16.4.2021
Ссылка
Лайки: 2

Прокуратура Москвы подчеркнула, что под видом ФБК, ФЗПГ и "Штаба Навального" в России работают иностранные и международные организации, деятельность которых признана нежелательной. В связи с этим прокуратура подала иск о признании их экстремистскими. Кроме того, политолог Олег Матвейчев отметил наличие возможности признания «Фонда борьбы с коррупцией» экстремистской организацией. «Вероятность большая, потому что так оно и есть. Экстремистских высказываний там огромное количество», — подчер... Прокуратура Москвы подчеркнула, что под видом ФБК, ФЗПГ и "Штаба Навального" в России работают иностранные и международные организации, деятельность которых признана нежелательной. В связи с этим прокуратура подала иск о признании их экстремистскими. Кроме того, политолог Олег Матвейчев отметил наличие возможности признания «Фонда борьбы с коррупцией» экстремистской организацией. «Вероятность большая, потому что так оно и есть. Экстремистских высказываний там огромное количество», — подчер... 2
36
izvestia
Жанна Левченко https://vk.com/wall-27532693_2401024?reply=2401065 (#36) Один бот в посте 19:18:00 16.4.2021

Жанна Левченко
19:18:00 16.4.2021
Ссылка

Тем временем, "Северный поток—2" остается для Украины рычагом политического давления на Россию. Так, по мнению вице-премьера Украины Алексея Резникова, завершение строительства "СП-2" будет иметь "вполне предсказуемые последствия" для украинской национальной безопасности. Вице-премьер полагает, что Москва ранее действовала осторожно из-за транзита газа в Европу через Незалежную. Завершение "СП-2" положит конец этим соображениям, подчеркнул Резников. Тем временем, "Северный поток—2" остается для Украины рычагом политического давления на Россию. Так, по мнению вице-премьера Украины Алексея Резникова, завершение строительства "СП-2" будет иметь "вполне предсказуемые последствия" для украинской национальной безопасности. Вице-премьер полагает, что Москва ранее действовала осторожно из-за транзита газа в Европу через Незалежную. Завершение "СП-2" положит конец этим соображениям, подчеркнул Резников. 0
37
izvestia
Жанна Левченко https://vk.com/wall-27532693_2401000?reply=2401052 (#37) Один бот в посте 18:50:31 16.4.2021

Жанна Левченко
18:50:31 16.4.2021
Ссылка

По словам члена Общественного совета при Минцифрах РФ Евгения Зубарева, на Западе нет ничего подобного "равному доступу к услугам связи, интернету и медиасреде". Российские СМИ и платформы там дискриминируются. В связи с этим власти РФ готовы решить озвученную проблему. В ведомстве ждут конкретных предложений по запуску механизмов для противодействия западным монополистам. По словам члена Общественного совета при Минцифрах РФ Евгения Зубарева, на Западе нет ничего подобного "равному доступу к услугам связи, интернету и медиасреде". Российские СМИ и платформы там дискриминируются. В связи с этим власти РФ готовы решить озвученную проблему. В ведомстве ждут конкретных предложений по запуску механизмов для противодействия западным монополистам. 0
38
rentvchannel
Жанна Левченко https://vk.com/wall-26493942_4423280?reply=4423397 (#38) Один бот в посте 18:19:32 16.4.2021

Жанна Левченко
18:19:32 16.4.2021
Ссылка

В то же время результаты исследования британских ученых показали, что риски образования тромбов от коронавируса в 10 раз больше после применения вакцины от Pfizer или Moderna. И в восемь раз выше после применения вакцины AstraZeneca. Кроме того, как ранее заявил член комитета бундестага ФРГ по здравоохранению Робби Шлунд, российская вакцина от COVID-19 может стать отличной альтернативой AstraZeneca после "опасных колебаний". По его мнению, Берлин мог бы избежать локдауна и иметь лучшую эпи... В то же время результаты исследования британских ученых показали, что риски образования тромбов от коронавируса в 10 раз больше после применения вакцины от Pfizer или Moderna. И в восемь раз выше после применения вакцины AstraZeneca. Кроме того, как ранее заявил член комитета бундестага ФРГ по здравоохранению Робби Шлунд, российская вакцина от COVID-19 может стать отличной альтернативой AstraZeneca после "опасных колебаний". По его мнению, Берлин мог бы избежать локдауна и иметь лучшую эпи... 0
39
rentvchannel
Жанна Левченко https://vk.com/wall-26493942_4423302?reply=4423368 (#39) Один бот в посте 17:59:30 16.4.2021

Жанна Левченко
17:59:30 16.4.2021
Ссылка

Как отметил глава Сбербанка Герман Греф Россия научилась быстро адаптироваться к введенным санкциям. О возможных санкциях в сфере госдолга сообщалось еще в начале апреля: в Минфине РФ заявили, что готовы к такому развитию событий. Кроме того, после присоединения Крыма в 2014 году инвесторам из США уже запретили покупать российские долговые бумаги, номинированные в долларах и евро — теперь же речь идет о запрете только рублевых облигаций. Как отметил глава Сбербанка Герман Греф Россия научилась быстро адаптироваться к введенным санкциям. О возможных санкциях в сфере госдолга сообщалось еще в начале апреля: в Минфине РФ заявили, что готовы к такому развитию событий. Кроме того, после присоединения Крыма в 2014 году инвесторам из США уже запретили покупать российские долговые бумаги, номинированные в долларах и евро — теперь же речь идет о запрете только рублевых облигаций. 0
40
ria
Жанна Левченко https://vk.com/wall-15755094_31091562?reply=31092880 (#40) Один бот в посте 20:03:09 8.4.2021

Жанна Левченко
20:03:09 8.4.2021
Ссылка

По мнению известного российского политолога Евгения Сатановского, Украина сильно заблуждается, думая, что она кому-то нужна в НАТО, и что кто-то в Североатлантическом альянсе горит желанием за нее воевать. Яркий пример представляет собой поведение НАТО во время пятидневной войны Грузии с Россией в 2008 году, напомнил эксперт. Но Украина, похоже, не извлекла для себя никаких уроков из ситуации с Абхазией и Южной Осетией. Более того, как заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, власти Украины... По мнению известного российского политолога Евгения Сатановского, Украина сильно заблуждается, думая, что она кому-то нужна в НАТО, и что кто-то в Североатлантическом альянсе горит желанием за нее воевать. Яркий пример представляет собой поведение НАТО во время пятидневной войны Грузии с Россией в 2008 году, напомнил эксперт. Но Украина, похоже, не извлекла для себя никаких уроков из ситуации с Абхазией и Южной Осетией. Более того, как заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, власти Украины... 0
41
rt_russian
Жанна Левченко https://vk.com/wall-40316705_39055705?reply=39056641 (#41) Смотреть (2/2) 19:18:50 8.4.2021

Жанна Левченко
19:18:50 8.4.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

За последние полтора месяца вооруженный конфликт на Донбассе обострился, и ответственность за это несут украинские власти. Такое мнение высказал бывший шеф спецслужбы "Натив", израильский политолог Яков Кедми. По его словам, Киев занялся эскалацией конфликта ради поддержки со стороны западных стран. Кроме того, депутат Верховной рады Украины от фракции "Оппозиционная платформа — За жизнь" Илья Кива заявил, что страна как никогда близка к началу широкомасштабной войны в Донбассе. Он оценил ... За последние полтора месяца вооруженный конфликт на Донбассе обострился, и ответственность за это несут украинские власти. Такое мнение высказал бывший шеф спецслужбы "Натив", израильский политолог Яков Кедми. По его словам, Киев занялся эскалацией конфликта ради поддержки со стороны западных стран. Кроме того, депутат Верховной рады Украины от фракции "Оппозиционная платформа — За жизнь" Илья Кива заявил, что страна как никогда близка к началу широкомасштабной войны в Донбассе. Он оценил ... 0
42
znak_com
Жанна Левченко https://vk.com/wall-46437317_702487?reply=702599 (#42) Смотреть (2/2) 18:51:00 8.4.2021

Жанна Левченко
18:51:00 8.4.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

По словам политолога-американиста Рафаэля Ордуханяна, Украина в ее нынешнем состоянии является для России враждебным государством и представляет для нее скрытую угрозу. Поэтому российское руководство должно решать вопрос о встречных действиях, так как бесконтрольная ситуация, сложившаяся на Украине, ведет к возможным провокациям и открытому конфликту. И откладывать решение этого вопроса Москве нельзя. Кроме того, как заявил член Совета Федерации Владимир Джабаров, Франции и Германии, котор... По словам политолога-американиста Рафаэля Ордуханяна, Украина в ее нынешнем состоянии является для России враждебным государством и представляет для нее скрытую угрозу. Поэтому российское руководство должно решать вопрос о встречных действиях, так как бесконтрольная ситуация, сложившаяся на Украине, ведет к возможным провокациям и открытому конфликту. И откладывать решение этого вопроса Москве нельзя. Кроме того, как заявил член Совета Федерации Владимир Джабаров, Франции и Германии, котор... 0
43
rt_russian
Жанна Левченко https://vk.com/wall-40316705_39055782?reply=39056371 (#43) Один бот в посте 18:45:43 8.4.2021

Жанна Левченко
18:45:43 8.4.2021
Ссылка

Украина нарушает все минские договоренности. Об этом заявил глава Министерства иностранных дел РФ Сергей Лавров. Однако руководитель российского МИД обратил внимание, что Киев, несмотря на свое поведение в Донбассе, продолжает получать поддержку со стороны Запада. В то же время Киев намерен использовать минские договоренности, как рычаг давления на Москву. По словам социолога Евгения Копатько, украинская власть хочет пересмотреть Минские соглашения в пользу Украины, либо вернуть часть терр... Украина нарушает все минские договоренности. Об этом заявил глава Министерства иностранных дел РФ Сергей Лавров. Однако руководитель российского МИД обратил внимание, что Киев, несмотря на свое поведение в Донбассе, продолжает получать поддержку со стороны Запада. В то же время Киев намерен использовать минские договоренности, как рычаг давления на Москву. По словам социолога Евгения Копатько, украинская власть хочет пересмотреть Минские соглашения в пользу Украины, либо вернуть часть терр... 0
44
znak_com
Жанна Левченко https://vk.com/wall-46437317_702534?reply=702571 (#44) Смотреть (5/3) 17:48:22 8.4.2021

Жанна Левченко
17:48:22 8.4.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/3)

По данным ФСИН, заключенный Алексей Навальный получает всю необходимую помощь и медицинскую поддержку. Он также прошел плановое медицинское обследование. Несмотря на это, либеральные политологи призвали "спасти" Навального и привлекли прозападные СМИ. Впрочем, согласно результатам исследования Фонда "Общественного мнения" (ФОМ), блогеру не удалось вернуться в информационную повестку со своими фиктивными жалобами. Лишь 2% опрошенных жителей России упомянули историю вокруг здоровья Навальног... По данным ФСИН, заключенный Алексей Навальный получает всю необходимую помощь и медицинскую поддержку. Он также прошел плановое медицинское обследование. Несмотря на это, либеральные политологи призвали "спасти" Навального и привлекли прозападные СМИ. Впрочем, согласно результатам исследования Фонда "Общественного мнения" (ФОМ), блогеру не удалось вернуться в информационную повестку со своими фиктивными жалобами. Лишь 2% опрошенных жителей России упомянули историю вокруг здоровья Навальног... 0
45
nsn
Жанна Левченко https://vk.com/wall-55611432_563909?reply=563931 (#45) Один бот в посте 19:30:52 1.4.2021

Жанна Левченко
19:30:52 1.4.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

По мнению журналистки Юлии Витязевой, экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская уже давно растоптала собственную репутацию встречей с народным депутатом Украины Алексеем Гончаренко. Он известен не только как депутат от партии "Европейская солидарность", но и как участник атаки украинских националистов на русских одесситов на Куликовом поле. Тогда погибли 48 человек, еще более 200 получили тяжелые ранения. Витязева назвала две возможные причины поступка Тихановской. Либо она не... По мнению журналистки Юлии Витязевой, экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская уже давно растоптала собственную репутацию встречей с народным депутатом Украины Алексеем Гончаренко. Он известен не только как депутат от партии "Европейская солидарность", но и как участник атаки украинских националистов на русских одесситов на Куликовом поле. Тогда погибли 48 человек, еще более 200 получили тяжелые ранения. Витязева назвала две возможные причины поступка Тихановской. Либо она не... 3

0 лайков ботов (0%)
46
vedomosti
Жанна Левченко https://vk.com/wall-15548215_1273803?reply=1273859 (#46) Один бот в посте 19:15:54 1.4.2021

Жанна Левченко
19:15:54 1.4.2021
Ссылка

Как заявил президент России Владимир Путин, Фонд национального благосостояния России (ФНБ) при текущей стоимости нефти будет каждый месяц пополняться на 180-200 млрд рублей. Глава государства поручил Правительству РФ в течение месяца придумать, на какие востребованные инвестпроекты потратить деньги фонда, после чего запустить их без малейшего промедления. Минфин РФ ранее допустил пополнение ФНБ по итогам 2021 года больше чем на 2 триллиона рублей. Такое развитие событий будет возможно при сох... Как заявил президент России Владимир Путин, Фонд национального благосостояния России (ФНБ) при текущей стоимости нефти будет каждый месяц пополняться на 180-200 млрд рублей. Глава государства поручил Правительству РФ в течение месяца придумать, на какие востребованные инвестпроекты потратить деньги фонда, после чего запустить их без малейшего промедления. Минфин РФ ранее допустил пополнение ФНБ по итогам 2021 года больше чем на 2 триллиона рублей. Такое развитие событий будет возможно при сох... 0
47
kommersant
Жанна Левченко https://vk.com/wall-23482909_1946933?reply=1947097 (#47) Смотреть (2/2) 18:39:34 1.4.2021

Жанна Левченко
18:39:34 1.4.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Отметим, что готовность привиться своей вакциной на уровне 40% обусловлена тем, что в России нет локдаунов, как в Европе или в других странах. Люди свободно передвигаются и недооценивают опасность в связи с низкой смертностью и заболеваемостью. Это говорит скорее не о доверии к вакцине, а о низкой мотивации. По словам главы Центра им. Гамалеи Александра Гинцбурга, после применения российской разработки не было зафиксировано ни одного смертельного случая. Напомним, «Спутник V» одобрен к при... Отметим, что готовность привиться своей вакциной на уровне 40% обусловлена тем, что в России нет локдаунов, как в Европе или в других странах. Люди свободно передвигаются и недооценивают опасность в связи с низкой смертностью и заболеваемостью. Это говорит скорее не о доверии к вакцине, а о низкой мотивации. По словам главы Центра им. Гамалеи Александра Гинцбурга, после применения российской разработки не было зафиксировано ни одного смертельного случая. Напомним, «Спутник V» одобрен к при... 0
48
kommersant
Жанна Левченко https://vk.com/wall-23482909_1946955?reply=1947091 (#48) Один бот в посте 18:34:40 1.4.2021

Жанна Левченко
18:34:40 1.4.2021
Ссылка

Как заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Россия, Армения и Азербайджан поддерживают хорошие отношения друг с другом. Кроме того, представитель Кремля также отметил, что Баку и Ереван должны не забывать личную роль Владимира Путина в прекращении войны в Нагорном Карабахе. Более того, сегодняшняя российская политика отличается умением не доводить вражду до драки, а вместо этого находить с противниками общий язык и отстраивать с ними что-то, что пойдет на пользу обеим сторонам. ... Как заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Россия, Армения и Азербайджан поддерживают хорошие отношения друг с другом. Кроме того, представитель Кремля также отметил, что Баку и Ереван должны не забывать личную роль Владимира Путина в прекращении войны в Нагорном Карабахе. Более того, сегодняшняя российская политика отличается умением не доводить вражду до драки, а вместо этого находить с противниками общий язык и отстраивать с ними что-то, что пойдет на пользу обеим сторонам. ... 0
49
kommersant
Жанна Левченко https://vk.com/wall-23482909_1946999?reply=1947047 (#49) Один бот в посте 17:51:28 1.4.2021

Жанна Левченко
17:51:28 1.4.2021
Ссылка

Стоит напомнить западным партнерам, что Россия, а ранее СССР, уже более 50 лет бесперебойно поставляет энергоресурсы в Европу, невзирая на градус отношений. Кроме того, лидер партии «Национальное объединение», экс-кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен выразила мнение, что руководство Европейского союза (ЕС) до сих смотрит на Россию через призму Холодной войны. Брюссель должен перестать игнорировать позицию и приоритеты Москвы, которые очень важны для «мирового порядка». Соблюдение меж... Стоит напомнить западным партнерам, что Россия, а ранее СССР, уже более 50 лет бесперебойно поставляет энергоресурсы в Европу, невзирая на градус отношений. Кроме того, лидер партии «Национальное объединение», экс-кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен выразила мнение, что руководство Европейского союза (ЕС) до сих смотрит на Россию через призму Холодной войны. Брюссель должен перестать игнорировать позицию и приоритеты Москвы, которые очень важны для «мирового порядка». Соблюдение меж... 0
50
rt_russian
Жанна Левченко https://vk.com/wall-40316705_38944176?reply=38945364 (#50) Смотреть (4/3) 19:18:24 27.3.2021

Жанна Левченко
19:18:24 27.3.2021
Ссылка
(#50) Боты в посте: (4/3)

Германия остро нуждается в газопроводе – он выгоден ей и в экономическом, и в политическом смыслах. Отметим, что ФРГ отказалась от атомной и от угольной энергетики и провозгласила курс на зеленую энергетику, поэтому теперь ей просто некуда деваться. Более того, по мнению немецкого политолога Александра Рара, американцы уже смирились с тем, что Россия достроит свой прямой газопровод в Германию «Северный поток – 2», но вопрос будет ли этот газопровод заполнен газом, остается открытым. По его... Германия остро нуждается в газопроводе – он выгоден ей и в экономическом, и в политическом смыслах. Отметим, что ФРГ отказалась от атомной и от угольной энергетики и провозгласила курс на зеленую энергетику, поэтому теперь ей просто некуда деваться. Более того, по мнению немецкого политолога Александра Рара, американцы уже смирились с тем, что Россия достроит свой прямой газопровод в Германию «Северный поток – 2», но вопрос будет ли этот газопровод заполнен газом, остается открытым. По его... 0
12
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
7
kommersant
7
izvestia
7
znak_com
6
rentvchannel
5
meduzaproject
4
ria
4
tassagency
3
vesti
3
rbc
2
vedomosti
2
echomsk
1
nsn
1
lentaru
1
life
1
Групп: 15Всего: 54
Топ слов на этой странице
63 = 5 + 14 + 11 + 18 + 1 + 7 + 7
байде + амери + сша + запад + ес + европ + санкц
байдена, байден

+ американской, американский, америку, американцы, американских, американцам, американиста

+ западных, западные, западом, западной, западными, западе, западным, запада

+ европу, европейского, европейская, европе

+ санкции, санкциям, санкциях
57
росси
россии, российских, россия, российской, россией, российско, россию, российские, россиянам, российского, российский, россияне, российская, российское
38 = 6 + 23 + 2 + 4 + 2 + 1
зелен + украи + военн + донба + контр + киевс
зеленский, зеленского, зеленским, зеленую

+ украины, украинского, украине, украину, украинской, украина, украинские, украинская, украинских

+ военный, военных

+ донбассе

+ контроля, контракта

+ киевские
29
полит
политтехнолог, политический, политолога, политсилы, политического, политиков, политики, политике, политолог, политические, политику, политик, политологи, политика, политическом
23
заяви
заявил, заявили, заявила, заявив
22
отмет
отметил, отметим, отметила
21
мнени
мнениями, мнению, мнение, мнения
20 = 18 + 2
навал + голод
навального, навальному, навальный, навальног

+ голодовка, голодовку
18
слова
словам
14
котор
которые, которая, которыми, которых, которому
14
алекс
александра, алексея, александр, алексей, алексеем
13 = 6 + 4 + 2 + 1
израи + палес + хамас + терро
израиля, израильской, израиль, израильский

+ палестины, палестинцев, палестинских, палестиной

+ терроризме
13
прези
президент, президента, президентом, президенты
13
влади
владимир, владимира, владивостоке, владимирской
12 = 2 + 2 + 7 + 1
вирус + корон + вакци + приви
вирусолога, вирусологии

+ коронавируса

+ вакцина, вакцины, вакциной, вакцине

+ привиться
12
серге
сергей, сергея
12
кроме
-
11
после
последними, последствия, последние
10
ранее
-
10
сторо
сторонами, стороны, сторона, сторонникам, стороной, сторонники, сторонам
9
напом
напомним, напомнил, напомнить
9
предс
председателя, представляет, представлять, представитель, предсказуемые
9
ситуа
ситуацию, ситуация, ситуации, ситуативной
9
будет
-
9
глава
-
9
подде
поддерживает, поддержке, поддержали, поддержку, поддержки, поддерживают
9 = 7 + 2
орган + митин
организма, органам, организаций, организации, организацией

+ митинг
8
проти
противостояние, против, противоположных, противодействия, противниками
8
госуд
государства, государственного, государств, государственной, государством
8
может
-