Яна Лемченко

Бот/Накрутка
СММ16 171
открытый аккаунт (виден всем)
81 комментарий в 69 группах
Регистрация 05.01.2021 22:08:38
(группа из 97 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
podslyshanoyberemennih
Яна Лемченко https://vk.com/wall-81840381_3066672?reply=3070372 (#1) Один бот в посте 23:24:29 17.7.2022

Яна Лемченко
23:24:29 17.7.2022
Ссылка

Лучше брать витамин д без примесей разных, на них аллергия. У нас эваларовский витамин Д3 в каплях на основе кокосового масла, нет ни вкуса, ни запаха. Соответственно и реакции у ребенка тоже. В плане сна и энергии – все также, только что наоборот с приемом витамина Д более эмоционально предсказуемым стал – меньше срывов и истерик Лучше брать витамин д без примесей разных, на них аллергия. У нас эваларовский витамин Д3 в каплях на основе кокосового масла, нет ни вкуса, ни запаха. Соответственно и реакции у ребенка тоже. В плане сна и энергии – все также, только что наоборот с приемом витамина Д более эмоционально предсказуемым стал – меньше срывов и истерик 0
2
samdeti
Яна Лемченко https://vk.com/wall-163657532_51124?reply=51156 (#2) Один бот в посте 17:56:00 29.5.2022

Яна Лемченко
17:56:00 29.5.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мне больше нравится просто с утра и вечером в нос пшикать морским спреем - вся гадость выходит, бактерий в носу нет. Это такая профилактика когда в саду все болеют, ну или вот холодной весной. Плюс сыну витамишек иммуно + даю, они как раз повышают сопротивляемость вирусам и ребенку опять же в радость – жует их как обычные мармеладки Мне больше нравится просто с утра и вечером в нос пшикать морским спреем - вся гадость выходит, бактерий в носу нет. Это такая профилактика когда в саду все болеют, ну или вот холодной весной. Плюс сыну витамишек иммуно + даю, они как раз повышают сопротивляемость вирусам и ребенку опять же в радость – жует их как обычные мармеладки 1

0 лайков ботов (0%)
3
askeverything
Яна Лемченко https://vk.com/wall-96004921_1342295?reply=1342551 (#3) Смотреть (5/4) 23:55:40 27.5.2022

Яна Лемченко
23:55:40 27.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/4)

Сейчас скорее вы себя накручиваете, но вообще да, с высоким холестерином нужно что-то делать. Стоит посетить терапевта именно по этому вопросу, возможно он направит к кардиологу. Вряд ли у вас он сильно высокий – скорее скажут скорректировать питание, омегу может принимать. Ну а если сильно завышен, то это статины – лечение эффективное, но могут быть побочки, поэтому вместе с ними обязательно коэнзим принимайте. У нас самый лучший это эваларовский коэнзим Ку10 – по цене приятный, на масляной ... Сейчас скорее вы себя накручиваете, но вообще да, с высоким холестерином нужно что-то делать. Стоит посетить терапевта именно по этому вопросу, возможно он направит к кардиологу. Вряд ли у вас он сильно высокий – скорее скажут скорректировать питание, омегу может принимать. Ну а если сильно завышен, то это статины – лечение эффективное, но могут быть побочки, поэтому вместе с ними обязательно коэнзим принимайте. У нас самый лучший это эваларовский коэнзим Ку10 – по цене приятный, на масляной ... 0
4
wkznlife
Яна Лемченко https://vk.com/wall-86403806_1552911?reply=1554326 (#4) Смотреть (8/7) 22:23:50 21.5.2022

Яна Лемченко
22:23:50 21.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/7)

Есть хороший комплекс при ранней менопаузе ледис формула женщина 40+, я такой принимаю – его можно и згт сочетать, и как отдельное средство. Или если уже можно на менопаузу усиленную формулу перейти – тоже комплекс из этой серии, уже для облегчение симптомов самого климакса Есть хороший комплекс при ранней менопаузе ледис формула женщина 40+, я такой принимаю – его можно и згт сочетать, и как отдельное средство. Или если уже можно на менопаузу усиленную формулу перейти – тоже комплекс из этой серии, уже для облегчение симптомов самого климакса 0
5
moms_36
Яна Лемченко https://vk.com/wall-163580423_318814?reply=319172 (#5) Один бот в посте 22:23:35 8.5.2022

Яна Лемченко
22:23:35 8.5.2022
Ссылка

Возможно так проявляется расстройства кишечника. Такое бывает, у малышей ещё не сформирована микрофлора и им нужно помогать. У нас вообще мультифлора макси эвалар чуть ли не с рождения была. ГВ не пошло, на ИВ долго колики были, ну короче намучились, а вот этот синбиотик всегда выручает. Разрешен с 2 недель жизни и нового поколения Возможно так проявляется расстройства кишечника. Такое бывает, у малышей ещё не сформирована микрофлора и им нужно помогать. У нас вообще мультифлора макси эвалар чуть ли не с рождения была. ГВ не пошло, на ИВ долго колики были, ну короче намучились, а вот этот синбиотик всегда выручает. Разрешен с 2 недель жизни и нового поколения 0
6 romaleonchuk Яна Лемченко https://vk.com/wall-211304351_1078?reply=2116 (#6) Смотреть (15/12) 18:16:35 3.5.2022

Яна Лемченко
18:16:35 3.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (15/12)

Мне тоже магний помогает, только я хелатный от эвалар пью - он считается самым биодоступным и безопасным сейчас, не слабит. Этот же минерал вообще считается элементом спокойствия, с ним и спишь лучше, не так тревожишься Мне тоже магний помогает, только я хелатный от эвалар пью - он считается самым биодоступным и безопасным сейчас, не слабит. Этот же минерал вообще считается элементом спокойствия, с ним и спишь лучше, не так тревожишься 0
7
moyaberemennostb
Яна Лемченко https://vk.com/wall-47120073_2840178?reply=2842331 (#7) Смотреть (2/2) 21:19:56 8.4.2022

Яна Лемченко
21:19:56 8.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Попробуйте магний принимать, я с ним с последних сроков беременности – он спазмы хорошо снимает и способствует защите от стресса. По месяцу раз в 3-4 месяца пропиваю. Сейчас эваларовский магний хелат на озоне заказала, а то американский закончился. Хороший аналог, никакой побочки со стороны жкт не вызвал и уже чувствую эффект от приема Попробуйте магний принимать, я с ним с последних сроков беременности – он спазмы хорошо снимает и способствует защите от стресса. По месяцу раз в 3-4 месяца пропиваю. Сейчас эваларовский магний хелат на озоне заказала, а то американский закончился. Хороший аналог, никакой побочки со стороны жкт не вызвал и уже чувствую эффект от приема 0
8
lady_rzn
Яна Лемченко https://vk.com/wall-111555133_2272084?reply=2273852 (#8) Смотреть (14/11) 18:45:51 26.3.2022

Яна Лемченко
18:45:51 26.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (14/11)

А точно ли это просто кашель? Как-то не просто неудобно с кашлем на работу идти, но и безответственно – вдруг заболели. В любом случае решать вам, а для здоровья советую комплекс с кверцетином попринимать – он помогает работе легких, восстанавливает их после болезни. У эвалар цинк + D + С + кверцетин 4 в 1 хороший вариант, всегда беру при первых признаках простуды А точно ли это просто кашель? Как-то не просто неудобно с кашлем на работу идти, но и безответственно – вдруг заболели. В любом случае решать вам, а для здоровья советую комплекс с кверцетином попринимать – он помогает работе легких, восстанавливает их после болезни. У эвалар цинк + D + С + кверцетин 4 в 1 хороший вариант, всегда беру при первых признаках простуды 0
9
zensovet32
Яна Лемченко https://vk.com/wall-151342970_786762?reply=787322 (#9) Смотреть (8/8) 18:35:11 26.3.2022

Яна Лемченко
18:35:11 26.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/8)

Сиропы, таблетки вам уже порекомендовали, я добавлю про обильное питье – чтобы вся гадость из организма вымывалась. И комплекс цинк + D + С + кверцетин от эвалар можно попринимать. Здесь как раз все основные иммуномодуляторы и кверцетин для улучшения дыхания, работы легких Сиропы, таблетки вам уже порекомендовали, я добавлю про обильное питье – чтобы вся гадость из организма вымывалась. И комплекс цинк + D + С + кверцетин от эвалар можно попринимать. Здесь как раз все основные иммуномодуляторы и кверцетин для улучшения дыхания, работы легких 0
10
orel_mama
Яна Лемченко https://vk.com/wall-135958079_1056216?reply=1056823 (#10) Смотреть (3/3) 17:17:54 24.3.2022

Яна Лемченко
17:17:54 24.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Я делала дыхательные гимнастики, провоцировала обоняние знакомыми и резкими запахами – типо масло эвкалипта или валерьянка. Принимала цинк шипучий от эвалар – у него дозировка мощная и он помогает сопротивляться остаткам вируса, обеспечивает антиоксидантную защиту. Заказывала на фитомаркет ру, удобно и быстро Я делала дыхательные гимнастики, провоцировала обоняние знакомыми и резкими запахами – типо масло эвкалипта или валерьянка. Принимала цинк шипучий от эвалар – у него дозировка мощная и он помогает сопротивляться остаткам вируса, обеспечивает антиоксидантную защиту. Заказывала на фитомаркет ру, удобно и быстро 0
11 elena__guriya Яна Лемченко https://vk.com/wall676467431_29?reply=61&thread=60 (#11) Один бот в посте 13:56:19 24.3.2022

Яна Лемченко
13:56:19 24.3.2022
Ссылка

Елена, мне препарат подошел и понравился, решила поделиться опытом) тем более когда от другого производителя была сильная побочка от приема, а как раз хелатная форма уменьшает вероятность появления вздутий и прочих проблем с пищеварением даже у тех, у кого в принципе есть к этому предрасположенности. По поводу бездумного приема полностью согласна, а вот насчет качества эвалар нет. Эта компания давно уже большинство продуктов производит согласно международному стандарту качества ... Елена, мне препарат подошел и понравился, решила поделиться опытом) тем более когда от другого производителя была сильная побочка от приема, а как раз хелатная форма уменьшает вероятность появления вздутий и прочих проблем с пищеварением даже у тех, у кого в принципе есть к этому предрасположенности. По поводу бездумного приема полностью согласна, а вот насчет качества эвалар нет. Эта компания давно уже большинство продуктов производит согласно международному стандарту качества ... 0
12 elena__guriya Яна Лемченко https://vk.com/wall676467431_29?reply=59 (#11) Один бот в посте 13:34:06 24.3.2022

Яна Лемченко
13:34:06 24.3.2022
Ссылка

Я медь уже несколько курсов принимаю и правда эффект на волосах супер. Правда и побочек много было от нее, пока на другую форму не перешла. Так что тут еще важно хороший препарат выбрать. Мне сейчас очень нравится медь хелат от эвалар, к тому же и нашего производства, не нужно бояться что ее не будет Я медь уже несколько курсов принимаю и правда эффект на волосах супер. Правда и побочек много было от нее, пока на другую форму не перешла. Так что тут еще важно хороший препарат выбрать. Мне сейчас очень нравится медь хелат от эвалар, к тому же и нашего производства, не нужно бояться что ее не будет 0
13
zensovet31
Яна Лемченко https://vk.com/wall-157771437_502996?reply=503173 (#12) Смотреть (5/5) 15:17:18 7.3.2022

Яна Лемченко
15:17:18 7.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/5)

Нарушения сна это не хорошо, с этого всё начинается. Важно всегда спать свою норму, чтобы срывов не было. Попробуйте формулу сна экспресс перед сном рассасывать – там таблетки такие с легким кофейным вкусом. Действуют быстро, засыпаешь легко и естественно. И там еще гриффония в составе, а она выработку серотонина повышает и нервную систему укрепляет Нарушения сна это не хорошо, с этого всё начинается. Важно всегда спать свою норму, чтобы срывов не было. Попробуйте формулу сна экспресс перед сном рассасывать – там таблетки такие с легким кофейным вкусом. Действуют быстро, засыпаешь легко и естественно. И там еще гриффония в составе, а она выработку серотонина повышает и нервную систему укрепляет 0
14
zhkirov
Яна Лемченко https://vk.com/wall-172880205_209536?reply=209602 (#13) Смотреть (4/4) 19:29:54 22.2.2022

Яна Лемченко
19:29:54 22.2.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Бывает такое, что на фоне стресса, болезни снижается выработка мелатонина, это нормально. Можно сам мелатонин и попринимать. Он ускоряет засыпание и спится с ним крепче, привыкания не вызывает – наоборот выработку собственного гормона сна возобновляет. Я эваларовский мелатонин принимаю, когда сон разладится – несколько дней приема и я снова в строю Бывает такое, что на фоне стресса, болезни снижается выработка мелатонина, это нормально. Можно сам мелатонин и попринимать. Он ускоряет засыпание и спится с ним крепче, привыкания не вызывает – наоборот выработку собственного гормона сна возобновляет. Я эваларовский мелатонин принимаю, когда сон разладится – несколько дней приема и я снова в строю 0
15
mamapapa_oskol
Яна Лемченко https://vk.com/wall-59215187_681848?reply=682040 (#14) Смотреть (10/7) 17:18:23 7.2.2022

Яна Лемченко
17:18:23 7.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/7)

Лучше всего обильное питье, постельный режим и витамины. При орви больше всего витамин С нужен и цинк, я прям такой комплекс и беру – витамин С + цинк эвалар, на фитомаркет ру продается. Там упаковки почти на 2 месяца хватает и стоит бюджетно. Муж вот заболел, начали пропивать оба – он болел не долго, а я вообще не заболела Лучше всего обильное питье, постельный режим и витамины. При орви больше всего витамин С нужен и цинк, я прям такой комплекс и беру – витамин С + цинк эвалар, на фитомаркет ру продается. Там упаковки почти на 2 месяца хватает и стоит бюджетно. Муж вот заболел, начали пропивать оба – он болел не долго, а я вообще не заболела 0
16
prodetei_35
Яна Лемченко https://vk.com/wall-153326247_400387?reply=400830 (#15) Смотреть (5/4) 14:09:55 12.1.2022

Яна Лемченко
14:09:55 12.1.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/4)

Мамы они такие, сама всегда переживаю, когда дети болеют. Мне пустырник форте эвалар хорошо подходит – снимает напряжение и дает расслабиться, немного отпустить ситуацию. Плюс у этого пустырника сорт специальный – сердечный, он еще и ритм сердца нормализует, давление выравнивает. На фитомаркет ру обычно беру, сразу домой привозят – с этой пандемией конечно почти на всё онлайн перешла Мамы они такие, сама всегда переживаю, когда дети болеют. Мне пустырник форте эвалар хорошо подходит – снимает напряжение и дает расслабиться, немного отпустить ситуацию. Плюс у этого пустырника сорт специальный – сердечный, он еще и ритм сердца нормализует, давление выравнивает. На фитомаркет ру обычно беру, сразу домой привозят – с этой пандемией конечно почти на всё онлайн перешла 0
17
womenstver
Яна Лемченко https://vk.com/wall-168848645_218832?reply=218945 (#16) Смотреть (5/5) 23:45:52 28.12.2021

Яна Лемченко
23:45:52 28.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Я тоже за мелатонин, к тому же у него еще много полезных свойств есть. Сама эваларовский частенько принимаю, если уснуть не могу или выспаться точно нужно. Муж от ковидной бессонницы пил – тоже помогло Я тоже за мелатонин, к тому же у него еще много полезных свойств есть. Сама эваларовский частенько принимаю, если уснуть не могу или выспаться точно нужно. Муж от ковидной бессонницы пил – тоже помогло 1
18
club33957323
Яна Лемченко https://vk.com/wall-33957323_77356?reply=77438 (#17) Смотреть (5/4) 23:43:50 28.12.2021

Яна Лемченко
23:43:50 28.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Мелатонин наверно самый проверенный и эффективный способ. Сама эваларовский пью от бессонницы, всегда помогает. У него как раз дозировка 3 мг и стоит дешевле похожих средств. Сейчас такая обстановка напряженная, что часто тревожные мысли не дают уснуть. А так за полчаса до сна таблетку выпил и спишь спокойно Мелатонин наверно самый проверенный и эффективный способ. Сама эваларовский пью от бессонницы, всегда помогает. У него как раз дозировка 3 мг и стоит дешевле похожих средств. Сейчас такая обстановка напряженная, что часто тревожные мысли не дают уснуть. А так за полчаса до сна таблетку выпил и спишь спокойно 1
19
womens_group
Яна Лемченко https://vk.com/wall-178402016_129379?reply=129519 (#18) Смотреть (3/3) 17:54:43 27.12.2021

Яна Лемченко
17:54:43 27.12.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Как бы банально не звучало, устали – надо отдохнуть. Просто нужен качественный отдых, чтобы серотонин вырабатывался. Мне нравится 5-htp эвалар принимать, обычно в осеннюю хандру курс пропиваю, но сейчас и конец года не задался – повышаю так себе настроение. Это вообще растительным антидепрессантом считается, работает на повышение работоспособности, снижение уровня стресса Как бы банально не звучало, устали – надо отдохнуть. Просто нужен качественный отдых, чтобы серотонин вырабатывался. Мне нравится 5-htp эвалар принимать, обычно в осеннюю хандру курс пропиваю, но сейчас и конец года не задался – повышаю так себе настроение. Это вообще растительным антидепрессантом считается, работает на повышение работоспособности, снижение уровня стресса 0
20
permkid
Яна Лемченко https://vk.com/wall-110697506_398118?reply=398368 (#19) Смотреть (9/8) 15:15:42 27.12.2021

Яна Лемченко
15:15:42 27.12.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/8)

Тогда вам что-нибудь для крепких нервов попить надо, витамины группы В например. Я их вместе с глицином форте эвалар принимаю – всё в одном средстве, удобно и работает как надо. Сразу тревожности меньше, сон крепче, попробуйте. Другой фирмы глицины кстати такого эффекта не дают, я много пробовала и вот на этом остановилась. Сама сейчас пропиваю курс, а то предновогодняя суета с ума сведет Тогда вам что-нибудь для крепких нервов попить надо, витамины группы В например. Я их вместе с глицином форте эвалар принимаю – всё в одном средстве, удобно и работает как надо. Сразу тревожности меньше, сон крепче, попробуйте. Другой фирмы глицины кстати такого эффекта не дают, я много пробовала и вот на этом остановилась. Сама сейчас пропиваю курс, а то предновогодняя суета с ума сведет 0
21
podslushanoymam
Яна Лемченко https://vk.com/wall-152532750_212939?reply=213006 (#20) Смотреть (5/4) 15:06:38 26.12.2021

Яна Лемченко
15:06:38 26.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/4)

Попробуйте аудиокнигу включить, слушайте рассказ и ни о чем не думайте, так быстрее будете засыпать. Я перед сном формулу сна экспресс принимаю, когда вообще уснуть не могу - две таблетки рассасываешь и организм потихоньку ко сну начинает готовиться. Там в составе пассифлора с легким снотворным эффектом и грифония - расслабляет нервную систему. Можно несколько дней попринимать, пока режим сна не нормализуется и будет вам счастье Попробуйте аудиокнигу включить, слушайте рассказ и ни о чем не думайте, так быстрее будете засыпать. Я перед сном формулу сна экспресс принимаю, когда вообще уснуть не могу - две таблетки рассасываешь и организм потихоньку ко сну начинает готовиться. Там в составе пассифлора с легким снотворным эффектом и грифония - расслабляет нервную систему. Можно несколько дней попринимать, пока режим сна не нормализуется и будет вам счастье 0
22
club158919464
Яна Лемченко https://vk.com/wall-158919464_6551?reply=7045 (#21) Смотреть (9/9) 16:30:59 25.12.2021

Яна Лемченко
16:30:59 25.12.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (9/9)

Попробуйте попасть на консультацию к психологу. Если понимаете, что дело в вас, то и развод не поможет – найдете куда срываться. Для повышения стрессоустойчивости можно что-нибудь попринимать, я сама в цейтнот глицин форте эвалар себе беру на сайте фитомаркета– помогает мозги в кучку собрать и не срываться по пустякам, проверенное временем средство и может вам поможет Попробуйте попасть на консультацию к психологу. Если понимаете, что дело в вас, то и развод не поможет – найдете куда срываться. Для повышения стрессоустойчивости можно что-нибудь попринимать, я сама в цейтнот глицин форте эвалар себе беру на сайте фитомаркета– помогает мозги в кучку собрать и не срываться по пустякам, проверенное временем средство и может вам поможет 0
23
momdarinka
Яна Лемченко https://vk.com/wall-148708103_1469012?reply=1469871 (#22) Смотреть (8/7) 18:36:14 23.12.2021

Яна Лемченко
18:36:14 23.12.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/7)

У пожилых выработка мелатонина нарушается и можно сказать это действительно возрастное. Можно попробовать как раз мелатонин и попить, в аптеках много препаратов на его основе - я всегда эваларовский мелатонин беру, он еще и стоит дешевле всех. Его нужно за полчаса до сна принять и быть готовым ко сну. Засыпаешь мягко и сладко, что еще важно с утра нет сонливости, наоборот бодрое такое выспавшееся состояние У пожилых выработка мелатонина нарушается и можно сказать это действительно возрастное. Можно попробовать как раз мелатонин и попить, в аптеках много препаратов на его основе - я всегда эваларовский мелатонин беру, он еще и стоит дешевле всех. Его нужно за полчаса до сна принять и быть готовым ко сну. Засыпаешь мягко и сладко, что еще важно с утра нет сонливости, наоборот бодрое такое выспавшееся состояние 0
24
mskkid
Яна Лемченко https://vk.com/wall-136860886_444692?reply=444936 (#23) Смотреть (7/6) 18:24:39 23.12.2021

Яна Лемченко
18:24:39 23.12.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/6)

Попробуйте эваларовский мелатонин. Сейчас много похожих средств от бессонницы в аптеке продается, этот самый проверенный и по цене самый дешевый. Я сама его после коронавируса пила. Тогда вообще что такое спать забыла, а после таблетки мелатонина спокойно засыпала и спала всю ночь. Что еще главное, он не только засыпать помогает, он еще режим сна помогает восстановить Попробуйте эваларовский мелатонин. Сейчас много похожих средств от бессонницы в аптеке продается, этот самый проверенный и по цене самый дешевый. Я сама его после коронавируса пила. Тогда вообще что такое спать забыла, а после таблетки мелатонина спокойно засыпала и спала всю ночь. Что еще главное, он не только засыпать помогает, он еще режим сна помогает восстановить 0
25
mamochki_kirovo_chepetska
Яна Лемченко https://vk.com/wall-100657272_877803?reply=878035 (#24) Смотреть (8/6) 21:15:27 13.12.2021

Яна Лемченко
21:15:27 13.12.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1

Попробуйте эваларовскую формулу сна экспресс – это средство на основе пассифлоры и гриффонии с легким снотворным эффектом, мне помогает. Я тоже могла до часу-двух ворочаться. Хоть и устала, и лежу уже 3 часа с закрытыми глазами – сон не приходил. Сейчас уже сама засыпаю, но если ночью проснусь, тоже это средство выручает – две таблетки под язык положить надо и ждать дальнейшего засыпания. Так сон не прерывается Попробуйте эваларовскую формулу сна экспресс – это средство на основе пассифлоры и гриффонии с легким снотворным эффектом, мне помогает. Я тоже могла до часу-двух ворочаться. Хоть и устала, и лежу уже 3 часа с закрытыми глазами – сон не приходил. Сейчас уже сама засыпаю, но если ночью проснусь, тоже это средство выручает – две таблетки под язык положить надо и ждать дальнейшего засыпания. Так сон не прерывается 1
26
mams_32
Яна Лемченко https://vk.com/wall-146859751_613746?reply=614135 (#25) Смотреть (17/15) 14:10:22 11.12.2021

Яна Лемченко
14:10:22 11.12.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (17/15)

Не, есть хорошие – формула сна экспресс помогает режим сна восстановить. Мне даже среди ночных пробуждений помогает – две таблетки под язык положила и жду засыпания, удобно. И вкусно кстати – у этих таблеток такой вкус шоколадный, хотя сами они на основе трав – пассифлора и гриффония Не, есть хорошие – формула сна экспресс помогает режим сна восстановить. Мне даже среди ночных пробуждений помогает – две таблетки под язык положила и жду засыпания, удобно. И вкусно кстати – у этих таблеток такой вкус шоколадный, хотя сами они на основе трав – пассифлора и гриффония 0
27
detstvo_32
Яна Лемченко https://vk.com/wall-146175375_691768?reply=691998 (#26) Смотреть (4/4) 23:37:24 9.12.2021

Яна Лемченко
23:37:24 9.12.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

У нас любые сопли аквамастер вымывает, по-моему сейчас самый выгодный из морских спреев. У него насадка съемная и можно несколько раз заправлять. Я поэтому сейчас и для профилактики орви каждое утро носы промываю, чтобы болезнетворные бактерии вымывались и слизистая носа не сохла из-за отопления У нас любые сопли аквамастер вымывает, по-моему сейчас самый выгодный из морских спреев. У него насадка съемная и можно несколько раз заправлять. Я поэтому сейчас и для профилактики орви каждое утро носы промываю, чтобы болезнетворные бактерии вымывались и слизистая носа не сохла из-за отопления 0
28
mamochki_52
Яна Лемченко https://vk.com/wall-161358999_405301?reply=405771 (#27) Смотреть (5/5) 18:45:47 26.11.2021

Яна Лемченко
18:45:47 26.11.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

Вы не одна, каждой из нас нужен отдых и время для расслабления. Попробуйте глицин попить – он как раз снижает нервную возбудимость и влияние стресса, мне еще сон помог наладить. Только берите сразу проверенный – глицин форте эвалар. А то мне другой продали, я не посмотрела – а от него вообще эффекта не почувствовала, так и недопила пачку, за правильным глицином возвращалась Вы не одна, каждой из нас нужен отдых и время для расслабления. Попробуйте глицин попить – он как раз снижает нервную возбудимость и влияние стресса, мне еще сон помог наладить. Только берите сразу проверенный – глицин форте эвалар. А то мне другой продали, я не посмотрела – а от него вообще эффекта не почувствовала, так и недопила пачку, за правильным глицином возвращалась 0
29
detstvo_31
Яна Лемченко https://vk.com/wall-146175495_696452?reply=696751 (#28) Смотреть (11/9) 18:38:44 26.11.2021

Яна Лемченко
18:38:44 26.11.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/9)
Лайки: 1

Можно попробовать аудиокнигу включать и под нее засыпать, перед сном хорошо проветривать комнату. Мне глицин форте эвалар нравится, как на сон влияет – засыпаю без проблем и утром хорошо просыпаюсь, днем лишний раз не нервничаю. Переживания кстати в течение дня вполне себе и могут бессонницу вызывать, так что стоит попробовать Можно попробовать аудиокнигу включать и под нее засыпать, перед сном хорошо проветривать комнату. Мне глицин форте эвалар нравится, как на сон влияет – засыпаю без проблем и утром хорошо просыпаюсь, днем лишний раз не нервничаю. Переживания кстати в течение дня вполне себе и могут бессонницу вызывать, так что стоит попробовать 1
30
cnpocu_coveta
Яна Лемченко https://vk.com/wall-186247858_492942?reply=493692 (#29) Смотреть (13/12) 12:17:09 25.11.2021

Яна Лемченко
12:17:09 25.11.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1

Бывает иногда такое, чаще с переутомлением граничит и плохим сном. Просто эваларовский пустырник форте принимать начинаю, он снижает тревожность и вообще меньше реагируешь на все подобные ситуации, сон налаживается. Попробуйте, может и вам поможет. А то сейчас такая ситуация, что мне кажется у всех что-то с нервами Бывает иногда такое, чаще с переутомлением граничит и плохим сном. Просто эваларовский пустырник форте принимать начинаю, он снижает тревожность и вообще меньше реагируешь на все подобные ситуации, сон налаживается. Попробуйте, может и вам поможет. А то сейчас такая ситуация, что мне кажется у всех что-то с нервами 1
31
zensovet32
Яна Лемченко https://vk.com/wall-151342970_752243?reply=752727 (#30) Смотреть (12/11) 21:42:11 23.11.2021

Яна Лемченко
21:42:11 23.11.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/11)

Глицин может помочь снять нервную возбудимость. Вы то спать легли, а внутри нервная система напряжена до предела, сложно расслабиться, ей помочь надо. Сама сейчас эваларовский глицин форте принимаю, быстро сон налаживает. Причем в аптеке может подешевле предлагают, но я сразу отказываюсь – от тех вообще никакого эффекта, нужно проверенный и действенный брать Глицин может помочь снять нервную возбудимость. Вы то спать легли, а внутри нервная система напряжена до предела, сложно расслабиться, ей помочь надо. Сама сейчас эваларовский глицин форте принимаю, быстро сон налаживает. Причем в аптеке может подешевле предлагают, но я сразу отказываюсь – от тех вообще никакого эффекта, нужно проверенный и действенный брать 0
32
petersburgmam
Яна Лемченко https://vk.com/wall-175424117_410332?reply=410813 (#31) Смотреть (15/12) 21:40:17 23.11.2021

Яна Лемченко
21:40:17 23.11.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (15/12)

А вы в течение дня сильно устаете? Бывает нарушение сна от переутомления, по себе знаю. Можно попробовать глицин попринимать, мне помогает. Но только проверенный нужно брать, я эваларовский глицин форте беру – точно эффект чувствуешь. Он хорошо расслабляет и дает чувство спокойствия, на сон благотворно влияет А вы в течение дня сильно устаете? Бывает нарушение сна от переутомления, по себе знаю. Можно попробовать глицин попринимать, мне помогает. Но только проверенный нужно брать, я эваларовский глицин форте беру – точно эффект чувствуешь. Он хорошо расслабляет и дает чувство спокойствия, на сон благотворно влияет 0
33
devki
Яна Лемченко https://vk.com/wall-137658144_1191518?reply=1191971 (#32) Смотреть (5/5) 21:38:46 22.11.2021

Яна Лемченко
21:38:46 22.11.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/5)

С антидепрессантами лучше не шутить, их только врач может выписать. С повышенной тревожностью и мыслями глицин хорошо справляется, на меня только эваларовский глицин форте действует. Режим пофигиста прям включается) а от других и близкого действия нет, купить кстати можно на фитомаркет ру, я теперь всё онлайн заказываю – удобно и быстро С антидепрессантами лучше не шутить, их только врач может выписать. С повышенной тревожностью и мыслями глицин хорошо справляется, на меня только эваларовский глицин форте действует. Режим пофигиста прям включается) а от других и близкого действия нет, купить кстати можно на фитомаркет ру, я теперь всё онлайн заказываю – удобно и быстро 0
34
mamamania
Яна Лемченко https://vk.com/wall-9416253_168327?reply=168385 (#33) Смотреть (10/9) 19:09:40 16.11.2021

Яна Лемченко
19:09:40 16.11.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/9)

В течение дня попробуйте пустырник форте эвалар принимать – 2 таблеточки в день, это поможет со стрессом справляться. К тому же в составе тот же магний и витамин В6 для поддержки нервной системы, как раз то что вам нужно. Там еще пустырник какого-то особого сорта, специально на Алтае выращивается, более сильный чем все остальные В течение дня попробуйте пустырник форте эвалар принимать – 2 таблеточки в день, это поможет со стрессом справляться. К тому же в составе тот же магний и витамин В6 для поддержки нервной системы, как раз то что вам нужно. Там еще пустырник какого-то особого сорта, специально на Алтае выращивается, более сильный чем все остальные 0
35
podslushanomama2016
Яна Лемченко https://vk.com/wall-123403112_2959978?reply=2960286 (#34) Смотреть (17/15) 18:59:53 16.11.2021

Яна Лемченко
18:59:53 16.11.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (17/15)
Лайки: 1

Попробуйте пустырник форте эваларовский попить. Меня прям выручает в такие моменты, когда на работе дела наваливаются, так устаю и переживаю. А пустырничком полегче, он так и успокаивает, снимает напряжение и сон помогает наладить. Я на фитомаркет ру именно такой заказываю, с ним в составе еще магний и витамин В6. Попробуйте пустырник форте эваларовский попить. Меня прям выручает в такие моменты, когда на работе дела наваливаются, так устаю и переживаю. А пустырничком полегче, он так и успокаивает, снимает напряжение и сон помогает наладить. Я на фитомаркет ру именно такой заказываю, с ним в составе еще магний и витамин В6. 1
36
womens_group
Яна Лемченко https://vk.com/wall-178402016_125419?reply=125466 (#35) Смотреть (11/10) 13:22:12 15.11.2021

Яна Лемченко
13:22:12 15.11.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (11/10)

Очевидно, нервы и не дают уснуть, поэтому вам очень кстати формула сна экспресс будет – это легкое снотворное средство на основе глицина и трав. Я сама принимаю перед сном, когда стрессую на работе, тогда удается расслабиться и в сон погрузиться. На фитомаркет ру обычно заказываю, у них еще вкус такой приятно шоколадный Очевидно, нервы и не дают уснуть, поэтому вам очень кстати формула сна экспресс будет – это легкое снотворное средство на основе глицина и трав. Я сама принимаю перед сном, когда стрессую на работе, тогда удается расслабиться и в сон погрузиться. На фитомаркет ру обычно заказываю, у них еще вкус такой приятно шоколадный 0
37
zhensovet_35
Яна Лемченко https://vk.com/wall-163661733_199984?reply=200692 (#36) Смотреть (6/4) 15:37:33 14.11.2021

Яна Лемченко
15:37:33 14.11.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/4)

Высыпаться конечно надо. Я обычно формулу сна экспресс эвалар беру себе, когда режим сна сбивается, это растительное средство для скорейшего засыпания. Даже бывает ночью положу пару таблеточек под язык и засыпаю опять – удобно, что их запивать не надо и вкус такой что-то между шоколадом и кофе, на фитомаркет ру всегда заказываю Высыпаться конечно надо. Я обычно формулу сна экспресс эвалар беру себе, когда режим сна сбивается, это растительное средство для скорейшего засыпания. Даже бывает ночью положу пару таблеточек под язык и засыпаю опять – удобно, что их запивать не надо и вкус такой что-то между шоколадом и кофе, на фитомаркет ру всегда заказываю 0
38
kemerovo_kids
Яна Лемченко https://vk.com/wall-145141613_515497?reply=515942&thread=515852 (#37) Смотреть (16/14) 13:04:39 12.11.2021

Яна Лемченко
13:04:39 12.11.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (16/14)

Яна, каждый врач имеет свою точку зрения, но именно в мелатонине разносить то и нечего. Везде состав один и дозировка 3 мг, эваларовский по качеству ничем не отличается, только продается дешевле. Про другие препараты сложнее сказать, я знаю еще только их омегу тройную - мне нравится что нужно всего 1 в день выпивать и это уже 950 мг, так что тут дозировка как раз отличная и сырье из Норвегии, для жирных кислот это очень важно. Уверена, у них еще много достойных препаратов, зря вы... Яна, каждый врач имеет свою точку зрения, но именно в мелатонине разносить то и нечего. Везде состав один и дозировка 3 мг, эваларовский по качеству ничем не отличается, только продается дешевле. Про другие препараты сложнее сказать, я знаю еще только их омегу тройную - мне нравится что нужно всего 1 в день выпивать и это уже 950 мг, так что тут дозировка как раз отличная и сырье из Норвегии, для жирных кислот это очень важно. Уверена, у них еще много достойных препаратов, зря вы... 0
39
kemerovo_kids
Яна Лемченко https://vk.com/wall-145141613_515497?reply=515796 (#37) Смотреть (16/14) 18:07:13 11.11.2021

Яна Лемченко
18:07:13 11.11.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (16/14)

Попробуйте мелатонин перед сном выпивать, берите сразу эваларовский – он стоит дешевле прочих средств и помогает довольно быстро и естественно. Это аналог нашего гормона сна из природной аминокислоты. Бессонница же часто из-за недостатка мелатонина и случается – может нервничайте сильно, может спите с ночником. После болезни тоже частое явление Попробуйте мелатонин перед сном выпивать, берите сразу эваларовский – он стоит дешевле прочих средств и помогает довольно быстро и естественно. Это аналог нашего гормона сна из природной аминокислоты. Бессонница же часто из-за недостатка мелатонина и случается – может нервничайте сильно, может спите с ночником. После болезни тоже частое явление 0
40
mamy_sovet
Яна Лемченко https://vk.com/wall-164460003_1376542?reply=1377456 (#38) Смотреть (9/9) 17:43:28 11.11.2021

Яна Лемченко
17:43:28 11.11.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (9/9)

Конечно, мелатонин эваларовский – хорошее растительное средство со снотворным эффектом, как раз для нарушения сна, в том числе при смене часовых поясов. Вы его примите за день до полета, потом еще 2-3 дня в поездке – засыпать будете через полчаса после приема, так что ваш сон будет под контролем. Спится с ним кстати замечательно – на утро голова такая свежая, готовая к работе Конечно, мелатонин эваларовский – хорошее растительное средство со снотворным эффектом, как раз для нарушения сна, в том числе при смене часовых поясов. Вы его примите за день до полета, потом еще 2-3 дня в поездке – засыпать будете через полчаса после приема, так что ваш сон будет под контролем. Спится с ним кстати замечательно – на утро голова такая свежая, готовая к работе 0
41
korolevgrad
Яна Лемченко https://vk.com/wall-160138649_83613?reply=83682 (#39) Смотреть (5/5) 10:52:55 10.11.2021

Яна Лемченко
10:52:55 10.11.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/5)

Тоже за мелатонин, он как раз ускоряет засыпание и впоследствии цикл сна восстанавливает, просто за полчаса до отхода ко сну выпиваешь таблетку и готово. Я эваларовский брала недавно, понравился и стоит дешевле остальных, вспомнила как это засыпать в 11 вечера, а не в 2-3 часа ночи. Всё это ковид сон попортил, но сейчас слава богу все хорошо, сама засыпаю Тоже за мелатонин, он как раз ускоряет засыпание и впоследствии цикл сна восстанавливает, просто за полчаса до отхода ко сну выпиваешь таблетку и готово. Я эваларовский брала недавно, понравился и стоит дешевле остальных, вспомнила как это засыпать в 11 вечера, а не в 2-3 часа ночи. Всё это ковид сон попортил, но сейчас слава богу все хорошо, сама засыпаю 0
42
vladimirlady
Яна Лемченко https://vk.com/wall-183105257_299821?reply=300137 (#40) Смотреть (19/16) 15:53:28 9.11.2021

Яна Лемченко
15:53:28 9.11.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (19/16)
Лайки: 3

Мне тоже мелатонин нравится, беру только эваларовский – он по цене выгоднее прочих, если пересчитывать на цену таблетку там вообще экономия в 2 раза получается. С ним засыпаешь довольно быстро, плюс он нормализует циклы сна, дает ощущение бодрости с утра. Мне тоже мелатонин нравится, беру только эваларовский – он по цене выгоднее прочих, если пересчитывать на цену таблетку там вообще экономия в 2 раза получается. С ним засыпаешь довольно быстро, плюс он нормализует циклы сна, дает ощущение бодрости с утра. 3
43
cnpocu_coveta
Яна Лемченко https://vk.com/wall-186247858_482068?reply=482350 (#41) Смотреть (4/4) 17:50:52 7.11.2021

Яна Лемченко
17:50:52 7.11.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3

1. Ягоды едим, морсы из них готовлю – жидкости вообще нужно как можно больше пить. Плюс увлажнитель купили, из-за сухого воздуха часто сопли появляются. Сейчас каждое утро носики аквамастером промываем – это морской спрей, он все возбудители бактерий вымывает и риск заболеть снижается. Нравится, что флакон можно несколько раз заправлять, только морскую соль специальную докупать нужно – но это вообще копейки 1. Ягоды едим, морсы из них готовлю – жидкости вообще нужно как можно больше пить. Плюс увлажнитель купили, из-за сухого воздуха часто сопли появляются. Сейчас каждое утро носики аквамастером промываем – это морской спрей, он все возбудители бактерий вымывает и риск заболеть снижается. Нравится, что флакон можно несколько раз заправлять, только морскую соль специальную докупать нужно – но это вообще копейки 3
44
chelkid
Яна Лемченко https://vk.com/wall-110697389_371588?reply=371865 (#42) Смотреть (11/9) 19:08:30 5.11.2021

Яна Лемченко
19:08:30 5.11.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (11/9)

Мелатонин хороший вариант. Я эваларовский беру, везде одна дозировка, только этот ценой не кусается и качество отличное. У меня давно пачка в тумбочке лежит как раз на случай таких тревожных ночей, его за полчаса нужно выпить и готовится ко сну. Бывает проморгаю часа два в постели за телефоном, тоже его принимаю – он еще и выспаться помогает за меньшее количество часов Мелатонин хороший вариант. Я эваларовский беру, везде одна дозировка, только этот ценой не кусается и качество отличное. У меня давно пачка в тумбочке лежит как раз на случай таких тревожных ночей, его за полчаса нужно выпить и готовится ко сну. Бывает проморгаю часа два в постели за телефоном, тоже его принимаю – он еще и выспаться помогает за меньшее количество часов 0
45 kosmetooos Яна Лемченко https://vk.com/wall-187218622_440418?reply=440957 (#43) Смотреть (3/2) 19:59:22 3.11.2021

Яна Лемченко
19:59:22 3.11.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Брала один раз, такого не помню – но все равно эффекта не увидела. Куда лучше омегу пропить или цинк. Сейчас кстати комплекс для кожи, волос и ногтей эвалар пью – волосы вообще активный рост начали. Там как раз в составе много аминокислот для усиленной выработки коллагена и кератина, поэтому такой эффект. Пью уже третий курс, на фитомаркет ру заказываю Брала один раз, такого не помню – но все равно эффекта не увидела. Куда лучше омегу пропить или цинк. Сейчас кстати комплекс для кожи, волос и ногтей эвалар пью – волосы вообще активный рост начали. Там как раз в составе много аминокислот для усиленной выработки коллагена и кератина, поэтому такой эффект. Пью уже третий курс, на фитомаркет ру заказываю 1
46 club181939448 Яна Лемченко https://vk.com/wall-181939448_310628?reply=310632 (#44) Один бот в посте 23:20:44 30.10.2021

Яна Лемченко
23:20:44 30.10.2021
Ссылка
Лайки: 6

очень круто, а я всегда боюсь со своим дизайном идти - всегда ерунда получается) сейчас на минимализме сижу: нюд, камуфлирующие базы. Но такой креативный френч мне оч понравился 🐯 очень круто, а я всегда боюсь со своим дизайном идти - всегда ерунда получается) сейчас на минимализме сижу: нюд, камуфлирующие базы. Но такой креативный френч мне оч понравился 🐯 6
47 dacha_zhizn Яна Лемченко https://vk.com/wall-146219828_138938?reply=139002 (#45) Смотреть (13/9) 13:39:21 30.10.2021

Яна Лемченко
13:39:21 30.10.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (13/9)

Хорошая схема, особенно витамины. Я цинк даже в дозировке 25 мг принимала, брала эваларовский цинк в шипучих таблетках – он так усваивается хорошо и пить приятно, такая сладенькая газировка получается. Хорошая схема, особенно витамины. Я цинк даже в дозировке 25 мг принимала, брала эваларовский цинк в шипучих таблетках – он так усваивается хорошо и пить приятно, такая сладенькая газировка получается. 0
48 moya_podrugka Яна Лемченко https://vk.com/wall-157363400_331462?reply=331603 (#46) Смотреть (4/4) 13:36:49 30.10.2021

Яна Лемченко
13:36:49 30.10.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (4/4)

Поробуйте 5-htp эваларовский пропить, это аминокислота, способствующая выработке серотонина и мелатонина, с первого же приема повышает настроение. Я его сейчас как раз пью, а то детей на дистант посадили и эта нерабочая неделя - шарики за ролики точно бы поехали, а так держусь - бодренькая и веселая) Поробуйте 5-htp эваларовский пропить, это аминокислота, способствующая выработке серотонина и мелатонина, с первого же приема повышает настроение. Я его сейчас как раз пью, а то детей на дистант посадили и эта нерабочая неделя - шарики за ролики точно бы поехали, а так держусь - бодренькая и веселая) 0
49
mamochki_51
Яна Лемченко https://vk.com/wall-168460699_227913?reply=228425 (#47) Смотреть (4/4) 23:10:43 29.10.2021

Яна Лемченко
23:10:43 29.10.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (4/4)

Витаминами, в основном сейчас витамин С, Д и цинк нужен. Мне больше всего эваларовский шипучий цинк нравится – он такой вкусненький, манговый и усваивается в такой форме хорошо, беру на фитомаркет ру. Он нужен для повышения активности иммунных клеток, усиления производства антител. Витаминами, в основном сейчас витамин С, Д и цинк нужен. Мне больше всего эваларовский шипучий цинк нравится – он такой вкусненький, манговый и усваивается в такой форме хорошо, беру на фитомаркет ру. Он нужен для повышения активности иммунных клеток, усиления производства антител. 0
50
club78256783
Яна Лемченко https://vk.com/wall-78256783_1082241?reply=1082511 (#48) Смотреть (4/4) 19:25:13 26.10.2021

Яна Лемченко
19:25:13 26.10.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/4)

Сейчас примерно тоже самое, только у меня еще после ковида мозг туго соображает – в разы всё усложняется) курсами эваларовский глицин форте принимаю, хорошо так заряжает. Он же в принципе снижает умственное напряжение, так еще именно этот усилен витаминами группы В – они улучшают работу мозга. Так что можно сказать проверенный препарат, я его со студенчества принимаю, другие такого эффекта не дают Сейчас примерно тоже самое, только у меня еще после ковида мозг туго соображает – в разы всё усложняется) курсами эваларовский глицин форте принимаю, хорошо так заряжает. Он же в принципе снижает умственное напряжение, так еще именно этот усилен витаминами группы В – они улучшают работу мозга. Так что можно сказать проверенный препарат, я его со студенчества принимаю, другие такого эффекта не дают 0
12
Топ слов на этой странице
41
эвала
эваларовский, эвалар, эваларовскую
20
сейча
сейчас
19
прини
принимать, принимайте, принимаю, принимала
19
хорош
хороший, хорошо, хорошие, хорошее, хорошая
18
мелат
мелатонина, мелатонин, мелатонине
18
засып
засыпаешь, засыпание, засыпать, засыпала, засыпаю, засыпания
17
помог
помогать, помогает, помогло
16
попро
попробуйте, попробовать
15
глици
глицином, глицины, глицин, глицина
15
можно
-
14
витам
витамин, витамина, витамишек, витамины, витаминами
14
эффек
эффективное, эффект, эффективный, эффекта, эффектом
14
вообщ
вообще
13
табле
таблетки, таблетку, таблеток, таблеточки, таблеточек, таблетках
13
тольк
только
12
форте
-
12
нужно
-
11
средс
средство, средств, средстве
10
фитом
фитомаркет, фитомаркета–
10
работ
работу, работе, работы, работает, работоспособности
10
такой
-
9
форму
формула, формулу
9
всегд
всегда
8
когда
-
8
может
-
8
нрави
нравится
8
повыш
повышают, повышает, повышаю, повышение, повышения, повышенной
8
нервн
нервную, нервничаю, нервная, нервной, нервничайте
8
прове
проверенный, проверенное, проветривать
7
выраб
выработку, выработка, вырабатывался, выработки, выработке