Аватарка аккаунта VK Srafil Məmmədov (id624564282)

Srafil Məmmədov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
35 комментариев в 5 группах
Регистрация 19.11.2020 10:02:52
(группа из 158 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196034?reply=3197944 (#1) Смотреть (13/11) 10:24:33 23.11.2020

Srafil Məmmədov
10:24:33 23.11.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (13/11)

Азербайджан придерживался международным правилам и того же требовал от армян,но армяни не отвечали взаимностью. Азербайджан придерживался международным правилам и того же требовал от армян,но армяни не отвечали взаимностью. 0
2
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196034?reply=3197943 (#1) Смотреть (13/11) 10:22:09 23.11.2020

Srafil Məmmədov
10:22:09 23.11.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (13/11)

Когда речь идет о Родине народ Азербайджана всегда готов воевать,поэтому армяни не должны ухудшать ситуации,а наоборот должны придерживаться условий договоренности. Когда речь идет о Родине народ Азербайджана всегда готов воевать,поэтому армяни не должны ухудшать ситуации,а наоборот должны придерживаться условий договоренности. 0
3
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3608462?reply=3610349 (#2) Смотреть (17/13) 10:18:48 23.11.2020

Srafil Məmmədov
10:18:48 23.11.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/13)

Армения обращалась ко всем за помощью,но никто не помогал поскольку по всем международным правилам Азербайджан был прав в конфликте и хотле того чего не могли дать в течении долгих лет международные организация от того что вели двухстороннюю политику. Армения обращалась ко всем за помощью,но никто не помогал поскольку по всем международным правилам Азербайджан был прав в конфликте и хотле того чего не могли дать в течении долгих лет международные организация от того что вели двухстороннюю политику. 0
4
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3608462?reply=3610348 (#2) Смотреть (17/13) 10:17:16 23.11.2020

Srafil Məmmədov
10:17:16 23.11.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/13)

Путь Азербайджана это восстановление справедливости по законом международного права. Путь Азербайджана это восстановление справедливости по законом международного права. 0
5
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196174?reply=3197897 (#3) Смотреть (10/9) 9:17:53 23.11.2020

Srafil Məmmədov
9:17:53 23.11.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/9)

Пашинян мог бы и за переговорном столом принять условия Азербайджана,так как теже самые условия предлагались и им говорилось что вечно не смогут вести оккупационную политику, Пашинян мог бы и за переговорном столом принять условия Азербайджана,так как теже самые условия предлагались и им говорилось что вечно не смогут вести оккупационную политику, 0
6
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196174?reply=3197894 (#3) Смотреть (10/9) 9:17:03 23.11.2020

Srafil Məmmədov
9:17:03 23.11.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/9)

Азербайджан показал свое преимущество,армяни сделали в этот раз урок что было не правильно начинать войну с Азербайджаном 27 сентября,так как Армия Азербайджана перешла в контр атаку и освободило от оккупации Карабах. Азербайджан показал свое преимущество,армяни сделали в этот раз урок что было не правильно начинать войну с Азербайджаном 27 сентября,так как Армия Азербайджана перешла в контр атаку и освободило от оккупации Карабах. 0
7
rt_russian
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-40316705_37684601?reply=37688158 (#4) Смотреть (7/7) 9:15:40 23.11.2020

Srafil Məmmədov
9:15:40 23.11.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/7)

США и Франция показывали свою реакцию поздно,но ничего.Так как не имеет больше никакого смысла о чем будут они говорить,так как конфликт урегулирован. США и Франция показывали свою реакцию поздно,но ничего.Так как не имеет больше никакого смысла о чем будут они говорить,так как конфликт урегулирован. 0
8
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3608627?reply=3610271 (#5) Смотреть (13/12) 9:14:30 23.11.2020

Srafil Məmmədov
9:14:30 23.11.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/12)

Азербайджан поставил жирную точку на оккупационную политику армян,они начали войну и 27 сентября войдет в историю армении,при наступлении которого будут сожалеть о том что начали войну. Азербайджан поставил жирную точку на оккупационную политику армян,они начали войну и 27 сентября войдет в историю армении,при наступлении которого будут сожалеть о том что начали войну. 0
9
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3608627?reply=3610268 (#5) Смотреть (13/12) 9:13:14 23.11.2020

Srafil Məmmədov
9:13:14 23.11.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/12)

Армения проиграла и у многих маски сорвались,многие показывают свое истинное лицо показывая недовольство в урегулированном конфликте. Армения проиграла и у многих маски сорвались,многие показывают свое истинное лицо показывая недовольство в урегулированном конфликте. 0
10
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196424?reply=3197279 (#6) Смотреть (7/6) 16:53:47 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:53:47 22.11.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Армения приняла террористов и начала войну 27 сентября,но террористы не смогли помочь армянам в войне с Азербайджаном. Армения приняла террористов и начала войну 27 сентября,но террористы не смогли помочь армянам в войне с Азербайджаном. 0
11
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196424?reply=3197277 (#6) Смотреть (7/6) 16:53:03 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:53:03 22.11.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Есть достаточно доказательств того что на стороне армян воевали террористы,так как они вели террористическую войну и Президент Армении официально признал то что террористов они приняли. Есть достаточно доказательств того что на стороне армян воевали террористы,так как они вели террористическую войну и Президент Армении официально признал то что террористов они приняли. 0
12
rt_russian
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-40316705_37674969?reply=37683149 (#7) Смотреть (11/8) 16:51:56 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:51:56 22.11.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/8)

Армения пускала ракеты по мирному населению среди ночи,только террористы могут воевать с мирным населением.В результате ракет армян умерло много детей! Армения пускала ракеты по мирному населению среди ночи,только террористы могут воевать с мирным населением.В результате ракет армян умерло много детей! 0
13
rt_russian
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-40316705_37674969?reply=37683142 (#7) Смотреть (11/8) 16:51:07 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:51:07 22.11.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/8)

Армения вела террористическую войну,так как пускала ракеты по мирному населению. Армения вела террористическую войну,так как пускала ракеты по мирному населению. 0
14
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3195805?reply=3197258 (#8) Смотреть (7/6) 16:43:51 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:43:51 22.11.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/6)

Пусть Запад говорит,они будут мычать и давать пустые надежды армянам,но никакого результата не будет,так как армения подписала договор в котором написано как Карабах территория Азербайджана. Пусть Запад говорит,они будут мычать и давать пустые надежды армянам,но никакого результата не будет,так как армения подписала договор в котором написано как Карабах территория Азербайджана. 0
15
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196111?reply=3197255 (#9) Смотреть (5/4) 16:42:41 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:42:41 22.11.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

Конфликт урегулирован и Запад открывает новую проблему,договор подписан и больше нет ничего что могло бы остаться без урегулирования. Конфликт урегулирован и Запад открывает новую проблему,договор подписан и больше нет ничего что могло бы остаться без урегулирования. 0
16
rt_russian
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-40316705_37675210?reply=37683075 (#10) Смотреть (6/6) 16:41:27 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:41:27 22.11.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)

Запад обиделся на нас за то что мы не пригласили,чтобы и они подписались в договоре.Но у них было много времени,чтобы остановить оккупационную политику армян. Запад обиделся на нас за то что мы не пригласили,чтобы и они подписались в договоре.Но у них было много времени,чтобы остановить оккупационную политику армян. 0
17
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3608104?reply=3609480 (#11) Смотреть (8/8) 16:40:22 22.11.2020

Srafil Məmmədov
16:40:22 22.11.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/8)

Запад будет сувать свой нос и не получится изменить что либо.Все подписано и решено,если так старались сами тоже урегулировать у них было много возможностей. Запад будет сувать свой нос и не получится изменить что либо.Все подписано и решено,если так старались сами тоже урегулировать у них было много возможностей. 0
18
ria
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-15755094_30081975?reply=30091012 (#12) Смотреть (16/14) 15:27:03 22.11.2020

Srafil Məmmədov
15:27:03 22.11.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/14)

Молодцы ребята!Пусть Аллах поможет вам в ваших делах,от армян надо было еще взять карту местностей какие территории они заминировали. Молодцы ребята!Пусть Аллах поможет вам в ваших делах,от армян надо было еще взять карту местностей какие территории они заминировали. 0
19
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3196416?reply=3197007 (#13) Смотреть (9/9) 14:38:21 22.11.2020

Srafil Məmmədov
14:38:21 22.11.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/9)

Прикрывают Армению,не стоит прикрывать они еще хуже сделают,так как когда их не осуждают,они просто убегают от ответственности и еще хуже делают. Прикрывают Армению,не стоит прикрывать они еще хуже сделают,так как когда их не осуждают,они просто убегают от ответственности и еще хуже делают. 0
20
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3608532?reply=3609344 (#14) Смотреть (9/9) 14:36:32 22.11.2020

Srafil Məmmədov
14:36:32 22.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/9)

Если бы так сделали в Азербайджане,то все СМИ начали бы обсуждать,а вот армения сделала и они покрывают армян. Если бы так сделали в Азербайджане,то все СМИ начали бы обсуждать,а вот армения сделала и они покрывают армян. 0
21
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3195836?reply=3196920 (#15) Смотреть (15/12) 13:19:40 22.11.2020

Srafil Məmmədov
13:19:40 22.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (15/12)

Не только Пашиняна к отставке,но все правительство армении,так как все они скрывали продолжали войну ради своих интересов и давали много потерь,поскольку не было на фронту своих детей,поэтому не жалели никого. Не только Пашиняна к отставке,но все правительство армении,так как все они скрывали продолжали войну ради своих интересов и давали много потерь,поскольку не было на фронту своих детей,поэтому не жалели никого. 0
22
ria
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-15755094_30084198?reply=30090036 (#16) Смотреть (13/12) 13:18:04 22.11.2020

Srafil Məmmədov
13:18:04 22.11.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/12)

Когда они услышали слово фронт все спрятались.а сейчас когда митинг,то все на улицы.Пусть не смешат себя армяни,не оставили женского батальона,всех отправили на поле боя,а на кухнях мужчины были. Когда они услышали слово фронт все спрятались.а сейчас когда митинг,то все на улицы.Пусть не смешат себя армяни,не оставили женского батальона,всех отправили на поле боя,а на кухнях мужчины были. 0
23
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3608173?reply=3609250 (#17) Смотреть (15/13) 13:14:17 22.11.2020

Srafil Məmmədov
13:14:17 22.11.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (15/13)

Пашинян стал посмешищем всего мира,а потом стал посмешищем своего народа.Народ выбрал его,а он народа в спину ударил. Пашинян стал посмешищем всего мира,а потом стал посмешищем своего народа.Народ выбрал его,а он народа в спину ударил. 0
24
regnum
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-51966513_645391?reply=645757 (#18) Смотреть (10/10) 16:59:17 20.11.2020

Srafil Məmmədov
16:59:17 20.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (10/10)

Запад что будет решать?Ничего,так как конфликт урегулирован. Запад что будет решать?Ничего,так как конфликт урегулирован. 0
25
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3192802?reply=3194883 (#19) Смотреть (9/8) 16:49:58 20.11.2020

Srafil Məmmədov
16:49:58 20.11.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/8)

Придумали план соросовцы как начать войну и вовлечь Россию,чтобы войну превратить в регуиональную войну,но ничего не получилось и война окончилась в пользу Азербайджана. Придумали план соросовцы как начать войну и вовлечь Россию,чтобы войну превратить в регуиональную войну,но ничего не получилось и война окончилась в пользу Азербайджана. 0
26
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3604410?reply=3607151 (#20) Смотреть (12/12) 16:47:56 20.11.2020

Srafil Məmmədov
16:47:56 20.11.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/12)

Они не смогут ничего добиться,для этого ни Турция,ни Россия,ни Азербайджан этому не позволит. Они не смогут ничего добиться,для этого ни Турция,ни Россия,ни Азербайджан этому не позволит. 0
27
ria
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-15755094_30067358?reply=30074171 (#21) Смотреть (24/14) 11:39:31 20.11.2020

Srafil Məmmədov
11:39:31 20.11.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (24/14)

Еще хуже будет Армения,так как не все то что скрывали выходит на ружу,они своими руками посылали армян на верную смерть зная что все те кто там проигрывают. Еще хуже будет Армения,так как не все то что скрывали выходит на ружу,они своими руками посылали армян на верную смерть зная что все те кто там проигрывают. 0
28
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3605672?reply=3606714 (#22) Смотреть (19/15) 11:37:39 20.11.2020

Srafil Məmmədov
11:37:39 20.11.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/15)

Это ожидалось,так как никому не понравится чтобы правительство скрывала всю правду от народа,которая происходит на поле боя.Правительство армении скрывала и в конце все вышло на свет и народ узнал и это ожидаемая реакция. Это ожидалось,так как никому не понравится чтобы правительство скрывала всю правду от народа,которая происходит на поле боя.Правительство армении скрывала и в конце все вышло на свет и народ узнал и это ожидаемая реакция. 0
29
gazeta
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-20169232_3193318?reply=3194399 (#23) Смотреть (10/8) 10:15:04 20.11.2020

Srafil Məmmədov
10:15:04 20.11.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/8)

Пусть рассматривает,всеравно ничего не получится.Карабах территория Азербайджана и никогда не был Карабах независимым. Пусть рассматривает,всеравно ничего не получится.Карабах территория Азербайджана и никогда не был Карабах независимым. 0
30
rt_russian
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-40316705_37652613?reply=37662876 (#24) Смотреть (15/13) 10:10:52 20.11.2020

Srafil Məmmədov
10:10:52 20.11.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (15/13)

Азербайджан восстановил целостность страны и за счет не Франции и США,а за счет армии Азербайджана. Азербайджан восстановил целостность страны и за счет не Франции и США,а за счет армии Азербайджана. 0
31
rt_russian
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-40316705_37652613?reply=37662868 (#24) Смотреть (15/13) 10:09:32 20.11.2020

Srafil Məmmədov
10:09:32 20.11.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (15/13)

Громко могут говорить,но Азербайджан в серьез не будет воспринимать все что говорит и высказывает Франция,так как они как и армяни обвиняли Азербайджан,но не могли доказать. Громко могут говорить,но Азербайджан в серьез не будет воспринимать все что говорит и высказывает Франция,так как они как и армяни обвиняли Азербайджан,но не могли доказать. 0
32
ria
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-15755094_30065237?reply=30073149 (#25) Смотреть (16/13) 10:08:28 20.11.2020

Srafil Məmmədov
10:08:28 20.11.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (16/13)

Франция с каждым разом все больше позорит себя,она поддерживают оккупантов и террористов,так как и оккупантом и террористом является Армения. Франция с каждым разом все больше позорит себя,она поддерживают оккупантов и террористов,так как и оккупантом и террористом является Армения. 0
33
ria
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-15755094_30065237?reply=30073136 (#25) Смотреть (16/13) 10:07:35 20.11.2020

Srafil Məmmədov
10:07:35 20.11.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (16/13)

Франция пусть сначала урегулирует свои проблемы,а потом помогает террористической стране Армении. Франция пусть сначала урегулирует свои проблемы,а потом помогает террористической стране Армении. 0
34
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3604996?reply=3606593 (#26) Смотреть (18/15) 10:06:04 20.11.2020

Srafil Məmmədov
10:06:04 20.11.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (18/15)

Азербайджан показал свое преимущество,и с помощью армии Азербайджана урегулировался конфликт который длиляся долгие годы. Азербайджан показал свое преимущество,и с помощью армии Азербайджана урегулировался конфликт который длиляся долгие годы. 0
35
tassagency
Srafil Məmmədov https://vk.com/wall-26284064_3604996?reply=3606588 (#26) Смотреть (18/15) 10:05:12 20.11.2020

Srafil Məmmədov
10:05:12 20.11.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (18/15)

Франция с того дня как вмешалась в конфликт,только себе хуже сделала,так как говорила все то что приходило в голову и позорила себя,в конце все осуждали за сказанное. Франция с того дня как вмешалась в конфликт,только себе хуже сделала,так как говорила все то что приходило в голову и позорила себя,в конце все осуждали за сказанное. 0
Таблица банов аккаунта
Бан21.12.2020 16:58:17
Группа
Кол-во комментариев
gazeta
12
tassagency
11
rt_russian
6
ria
5
regnum
1
Групп: 5Всего: 35
Топ слов на этой странице
58 = 21 + 15 + 15 + 4 + 3
азерб + армен + армян + караб + пашин
азербайджан, азербайджана, азербайджаном, азербайджане

+ армения, армении, армению

+ армяни, армянам

+ карабах

+ пашинян, пашиняна
10
войну
-
10
терро
террористов, террористы, террористическую, террористом, террористической
8
урегу
урегулирован, урегулированном, урегулирования, урегулировать, урегулирует, урегулировался
7
конфл
конфликте, конфликт
7 = 2 + 5
сша + запад
-
6
говор
говорилось, говорить, говорит, говорила
6
прави
правилам, правильно, правительство
6
оккуп
оккупационную, оккупации, оккупантов, оккупантом
6
народ
народа
6
ничег
ничего
6
франц
франция, франции
5
показ
показал, показывали, показывают, показывая
5
будет
-
5
пусть
-
5
сдела
сделали, сделают, сделала
4
котор
которого, котором, которая, который
4
много
-
4
подпи
подписала, подписан, подписались, подписано
4
чтобы
-
4
скрыв
скрывали, скрывала
4
полит
политику
4
начал
начали, начала
4
когда
-
4
догов
договоренности, договор, договоре
4
между
международным, международные, международного
3
больш
больше
3
воева
воевать, воевали
3
терри
территория, территории
3
услов
условий, условия