Hüsey Meherremov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
171 комментарий в 8 группах
Регистрация 27.10.2020 15:35:59
(группа из 125 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3177140?reply=3178842 (#1) Смотреть (55/38) 15:05:58 5.11.2020

Hüsey Meherremov
15:05:58 5.11.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (55/38)

Армения распространяет ложные информации о том, что в Азербайджане им будет плохо. Азербайджан обеспечит безопасность для всех граждан. Армения распространяет ложные информации о том, что в Азербайджане им будет плохо. Азербайджан обеспечит безопасность для всех граждан. 0
2
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3177140?reply=3178819 (#1) Смотреть (55/38) 14:59:43 5.11.2020

Hüsey Meherremov
14:59:43 5.11.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (55/38)

Азербайджан мультиэтническая страна. И Азербайджан всегда дает полное право гражданам даже из других наций. Азербайджан мультиэтническая страна. И Азербайджан всегда дает полное право гражданам даже из других наций. 0
3
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3177301?reply=3178699 (#2) Смотреть (100/44) 14:19:24 5.11.2020

Hüsey Meherremov
14:19:24 5.11.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (100/44)

Сравните армии Азербайджана и Армении. И сами поймете кому больше всего нужно привозить наемников, ясное дело тому у кого армия слабая. Сравните армии Азербайджана и Армении. И сами поймете кому больше всего нужно привозить наемников, ясное дело тому у кого армия слабая. 0
4
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3177301?reply=3178658 (#2) Смотреть (100/44) 14:10:05 5.11.2020

Hüsey Meherremov
14:10:05 5.11.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (100/44)

Армения такими доказательствами только себя и позорит. Сколько можно предъявлять фейковые доказательства ? Армения такими доказательствами только себя и позорит. Сколько можно предъявлять фейковые доказательства ? 0
5
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3177301?reply=3178590&thread=3177336 (#2) Смотреть (100/44) 13:49:47 5.11.2020

Hüsey Meherremov
13:49:47 5.11.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (100/44)

Ольга, это то так, но Азербайджан не имеет дело с какими-то террористами, наемниками. Обвиняют ложно Турцию, но Турция сама за всю свою историю боролась с терроризмом. Ольга, это то так, но Азербайджан не имеет дело с какими-то террористами, наемниками. Обвиняют ложно Турцию, но Турция сама за всю свою историю боролась с терроризмом. 0
6
tvrain
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-17568841_6288366?reply=6289628 (#3) Смотреть (29/23) 12:45:34 5.11.2020

Hüsey Meherremov
12:45:34 5.11.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (29/23)

Чего хочет Армения ? Думала, что сможет держать эти земли под оккупацией ? Если Азербайджан терпел все эти годы, это не означает, что Азербайджан не может освободить, Азербайджан хотел мирно решить, но увы Армения выбрала военный путь. Чего хочет Армения ? Думала, что сможет держать эти земли под оккупацией ? Если Азербайджан терпел все эти годы, это не означает, что Азербайджан не может освободить, Азербайджан хотел мирно решить, но увы Армения выбрала военный путь. 0
7
izvestia
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-27532693_2231247?reply=2232274 (#4) Смотреть (26/22) 11:27:35 5.11.2020

Hüsey Meherremov
11:27:35 5.11.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (26/22)

Есть только одно решения этого конфликта-это выход армянских военных из территорий Азербайджана. Другого варианта просто нет. Есть только одно решения этого конфликта-это выход армянских военных из территорий Азербайджана. Другого варианта просто нет. 0
8
izvestia
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-27532693_2231247?reply=2232265 (#4) Смотреть (26/22) 11:18:19 5.11.2020

Hüsey Meherremov
11:18:19 5.11.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (26/22)

По-первых Алиев не говорит именно дословно " Непризнанное Карабахская Республика", а говорит Карабах. Не надо ложно распространять пропаганду Армении. По-первых Алиев не говорит именно дословно " Непризнанное Карабахская Республика", а говорит Карабах. Не надо ложно распространять пропаганду Армении. 0
9
ria
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-15755094_29936263?reply=29945725 (#5) Смотреть (38/27) 11:06:52 5.11.2020

Hüsey Meherremov
11:06:52 5.11.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (38/27)

Азербайджан не может так и взять остановить войну, потому что Армения в тот час же попытается атаковать и вернуть утерянные территории, которые держала под оккупацией. Азербайджан не может так и взять остановить войну, потому что Армения в тот час же попытается атаковать и вернуть утерянные территории, которые держала под оккупацией. 0
10
ria
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-15755094_29936263?reply=29945666 (#5) Смотреть (38/27) 10:59:29 5.11.2020

Hüsey Meherremov
10:59:29 5.11.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (38/27)

Азербайджан знает, что в любом случае освободит свои территории. И поэтому не хочет кровопролития и требует у Армении мирного выхода. Азербайджан знает, что в любом случае освободит свои территории. И поэтому не хочет кровопролития и требует у Армении мирного выхода. 0
11
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3176931?reply=3178267 (#6) Смотреть (29/29) 10:50:32 5.11.2020

Hüsey Meherremov
10:50:32 5.11.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (29/29)

Если до сих пор Армения не соглашалась на мирное регулирования, то думаю нет смысла говорить о мире. Да, прольется кровь, но восстановится справедливость. Если до сих пор Армения не соглашалась на мирное регулирования, то думаю нет смысла говорить о мире. Да, прольется кровь, но восстановится справедливость. 0
12
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3177192?reply=3178188 (#7) Смотреть (50/39) 10:03:04 5.11.2020

Hüsey Meherremov
10:03:04 5.11.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (50/39)

Азербайджан предупреждал Армению обо всем. Азербайджан то покупает все оружия за свой счет, а не как Армения даром получает от тех, кто сейчас нагло призывают к миру. Азербайджан предупреждал Армению обо всем. Азербайджан то покупает все оружия за свой счет, а не как Армения даром получает от тех, кто сейчас нагло призывают к миру. 0
13
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3176775?reply=3177527 (#8) Смотреть (21/18) 16:51:50 4.11.2020

Hüsey Meherremov
16:51:50 4.11.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (21/18)

Армянские военные будут еще больше жалеть о том, что захватили территории Азербайджана. Азербайджан до конца освободит свои территории от оккупации. Армянские военные будут еще больше жалеть о том, что захватили территории Азербайджана. Азербайджан до конца освободит свои территории от оккупации. 0
14
ria
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-15755094_29937753?reply=29939843 (#9) Смотреть (88/48) 16:18:17 4.11.2020

Hüsey Meherremov
16:18:17 4.11.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (88/48)

Азербайджан на данный момент имеет преимущество на поле боя. Но несмотря на это всегда готова к мирным переговорам. Азербайджан на данный момент имеет преимущество на поле боя. Но несмотря на это всегда готова к мирным переговорам. 0
15
ria
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-15755094_29937753?reply=29939628 (#9) Смотреть (88/48) 15:55:01 4.11.2020

Hüsey Meherremov
15:55:01 4.11.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (88/48)

Азербайджан каждый раз на совещаниях ООН заявлял, что нужно остановить Армению. Она продолжает оккупацию и готовится к новой войне. Азербайджан каждый раз на совещаниях ООН заявлял, что нужно остановить Армению. Она продолжает оккупацию и готовится к новой войне. 0
16
ria
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-15755094_29937753?reply=29939543 (#9) Смотреть (88/48) 15:46:10 4.11.2020

Hüsey Meherremov
15:46:10 4.11.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (88/48)

Так удобно поставили эту бомбу в это кладбище, что даже газон не задели. Вот так вот позорите вы себя. Так удобно поставили эту бомбу в это кладбище, что даже газон не задели. Вот так вот позорите вы себя. 0
17
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3176419?reply=3177394 (#10) Смотреть (23/22) 15:01:59 4.11.2020

Hüsey Meherremov
15:01:59 4.11.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (23/22)

Лавров с одной стороны армянин, то есть корни у него армянские. Не выдаст своих. Поэтому не говорит открыто, что воюют с армянской стороны. Лавров с одной стороны армянин, то есть корни у него армянские. Не выдаст своих. Поэтому не говорит открыто, что воюют с армянской стороны. 0
18
rt_russian
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-40316705_37500968?reply=37508644 (#11) Смотреть (36/25) 14:54:20 4.11.2020

Hüsey Meherremov
14:54:20 4.11.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (36/25)

Не надоело этим людям говорить одно и то же. Лучше вы занимались решением этого вопроса за все эти годы. Не надоело этим людям говорить одно и то же. Лучше вы занимались решением этого вопроса за все эти годы. 0
19
rt_russian
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-40316705_37500968?reply=37508606 (#11) Смотреть (36/25) 14:48:15 4.11.2020

Hüsey Meherremov
14:48:15 4.11.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (36/25)

Лавров чего угодно может говорить и это просто лицемерие. Он знает, что они на армянской стороне воюют, но скрывают. Лавров чего угодно может говорить и это просто лицемерие. Он знает, что они на армянской стороне воюют, но скрывают. 0
20
rt_russian
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-40316705_37500968?reply=37508545 (#11) Смотреть (36/25) 14:40:25 4.11.2020

Hüsey Meherremov
14:40:25 4.11.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (36/25)

В очередной раз Россия в лице или Нарышкина или Лаврова пытаются налить масло в огонь. Типа Россия не знает, что террористы именно воюют со стороны Армении ?! В очередной раз Россия в лице или Нарышкина или Лаврова пытаются налить масло в огонь. Типа Россия не знает, что террористы именно воюют со стороны Армении ?! 0
21
tassagency
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-26284064_3577968?reply=3579258 (#12) Смотреть (59/42) 14:21:17 4.11.2020

Hüsey Meherremov
14:21:17 4.11.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (59/42)

Азербайджан и Турция официально опровергли эти информации. Азербайджан воюет только за свою силу. Азербайджан и Турция официально опровергли эти информации. Азербайджан воюет только за свою силу. 0
22
tassagency
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-26284064_3577968?reply=3579213 (#12) Смотреть (59/42) 13:53:28 4.11.2020

Hüsey Meherremov
13:53:28 4.11.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (59/42)

Откуда он знает то ? Нет никаких доказательств о том, что там террористы со стороны Азербайджана. Откуда он знает то ? Нет никаких доказательств о том, что там террористы со стороны Азербайджана. 0
23
rt_russian
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-40316705_37500661?reply=37507812 (#13) Смотреть (52/37) 13:04:08 4.11.2020

Hüsey Meherremov
13:04:08 4.11.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (52/37)

Нет такого случая. Этот "журналист" пытается просто обмануть весь народ со своими играми. Нет такого случая. Этот "журналист" пытается просто обмануть весь народ со своими играми. 0
24
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3176358?reply=3176956 (#14) Смотреть (136/59) 9:55:27 4.11.2020

Hüsey Meherremov
9:55:27 4.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (136/59)

Азербайджан налаживал дружеские отношения со многими странами. Поэтому и сейчас они поддерживают Азербайджана. Азербайджан налаживал дружеские отношения со многими странами. Поэтому и сейчас они поддерживают Азербайджана. 0
25
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3176358?reply=3176916 (#14) Смотреть (136/59) 9:39:21 4.11.2020

Hüsey Meherremov
9:39:21 4.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (136/59)

Чего добивается ложно осуждая других ? Разве человек не может понять, что он просто портит отношения с теми, кого ложно обвиняет ? Чего добивается ложно осуждая других ? Разве человек не может понять, что он просто портит отношения с теми, кого ложно обвиняет ? 0
26
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3176358?reply=3176874 (#14) Смотреть (136/59) 9:30:15 4.11.2020

Hüsey Meherremov
9:30:15 4.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (136/59)

Армения хочет принизить отношения с Израилем и Азербайджаном. Израиль же поддерживает территориальную целостность Азербайджана. Армения хочет принизить отношения с Израилем и Азербайджаном. Израиль же поддерживает территориальную целостность Азербайджана. 0
27
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3176358?reply=3176858 (#14) Смотреть (136/59) 9:21:35 4.11.2020

Hüsey Meherremov
9:21:35 4.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (136/59)

Главный шут Армении видимо уже потерял политический рассудок. Хотя его и не было, что ждать от журналиста ? Главный шут Армении видимо уже потерял политический рассудок. Хотя его и не было, что ждать от журналиста ? 0
28
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3174599?reply=3176782 (#15) Смотреть (73/38) 8:58:06 4.11.2020

Hüsey Meherremov
8:58:06 4.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (73/38)

Никто не остановит Азербайджана на пути освобождения своих земель от армянской оккупации. Есть только одно решение-выход армянских войск из Карабаха. Никто не остановит Азербайджана на пути освобождения своих земель от армянской оккупации. Есть только одно решение-выход армянских войск из Карабаха. 0
29
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3174599?reply=3176765 (#15) Смотреть (73/38) 8:50:28 4.11.2020

Hüsey Meherremov
8:50:28 4.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (73/38)

Азербайджан не будет ждать еще долгие годы. Сейчас самое время решить этот вопрос, если Армения согласна, то пусть выводит свои войска. Азербайджан не будет ждать еще долгие годы. Сейчас самое время решить этот вопрос, если Армения согласна, то пусть выводит свои войска. 0
30
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3174599?reply=3176747 (#15) Смотреть (73/38) 8:40:16 4.11.2020

Hüsey Meherremov
8:40:16 4.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (73/38)

Азербайджан подвергся физическому нападению Армении. Поэтому Азербайджан начал контр-наступательные операции. Азербайджан подвергся физическому нападению Армении. Поэтому Азербайджан начал контр-наступательные операции. 0
31
regnum
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-51966513_642302?reply=642474 (#16) Смотреть (24/24) 16:55:38 3.11.2020

Hüsey Meherremov
16:55:38 3.11.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (24/24)

Как говорят, дальновидная политика Президента Азербайджана Ильхама Алиева дает свои плоды на сегодняшнем дне. Он постоянно налаживал отношения с Израилем и со многими другими странами. Как говорят, дальновидная политика Президента Азербайджана Ильхама Алиева дает свои плоды на сегодняшнем дне. Он постоянно налаживал отношения с Израилем и со многими другими странами. 0
32
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3175450?reply=3176294 (#17) Смотреть (16/16) 16:51:30 3.11.2020

Hüsey Meherremov
16:51:30 3.11.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/16)

Азербайджан действует в рамках международного права и поэтому Израиль поддерживает Азербайджана. Армения же нарушает все законы мира. Азербайджан действует в рамках международного права и поэтому Израиль поддерживает Азербайджана. Армения же нарушает все законы мира. 0
33
ria
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-15755094_29928260?reply=29932236 (#18) Смотреть (27/24) 16:39:07 3.11.2020

Hüsey Meherremov
16:39:07 3.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (27/24)

Армения рано или поздно допрыгается. Азербайджан уже победил на поле боя, а Армения все же ищет как ложно обвинять кого-то. Армения рано или поздно допрыгается. Азербайджан уже победил на поле боя, а Армения все же ищет как ложно обвинять кого-то. 0
34
tassagency
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-26284064_3577232?reply=3577836 (#19) Смотреть (53/35) 16:25:08 3.11.2020

Hüsey Meherremov
16:25:08 3.11.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (53/35)

Азербайджан покупает у Израиля оружия за свой счет. Вот задайте вопрос Армении, откуда ты получаешь даром оружия ? Азербайджан покупает у Израиля оружия за свой счет. Вот задайте вопрос Армении, откуда ты получаешь даром оружия ? 0
35
tassagency
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-26284064_3577232?reply=3577799 (#19) Смотреть (53/35) 16:09:27 3.11.2020

Hüsey Meherremov
16:09:27 3.11.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (53/35)

Армения никак не может выйти из положения. Она думает, что обвинив кого попало он сможет чего-то добиться. Армения никак не может выйти из положения. Она думает, что обвинив кого попало он сможет чего-то добиться. 0
36
ria
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-15755094_29926959?reply=29931692 (#20) Смотреть (67/41) 15:16:13 3.11.2020

Hüsey Meherremov
15:16:13 3.11.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (67/41)

Россия понимает, что Армения пытается втянуть её в боевые действия. Но Россия на это никогда не пойдет. Россия понимает, что Армения пытается втянуть её в боевые действия. Но Россия на это никогда не пойдет. 0
37
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3174756?reply=3176065 (#21) Смотреть (35/30) 14:33:56 3.11.2020

Hüsey Meherremov
14:33:56 3.11.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (35/30)

Азербайджан военным путем заставляет Армению соблюдать международное право. Этого Армения сама захотела. Азербайджан военным путем заставляет Армению соблюдать международное право. Этого Армения сама захотела. 0
38
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3173720?reply=3175991 (#22) Смотреть (86/47) 13:10:48 3.11.2020

Hüsey Meherremov
13:10:48 3.11.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (86/47)

Азербайджанская сторона не сторонник войны. Азербайджан только хочет и требует, воюет за то, что незаконные армянские военные покинули территории Азербайджана. Азербайджанская сторона не сторонник войны. Азербайджан только хочет и требует, воюет за то, что незаконные армянские военные покинули территории Азербайджана. 0
39
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3173720?reply=3175959 (#22) Смотреть (86/47) 12:54:41 3.11.2020

Hüsey Meherremov
12:54:41 3.11.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (86/47)

Азербайджан заставляет Армению соблюдать международные права. По-вашему это не должно делать ООН ? Азербайджан заставляет Армению соблюдать международные права. По-вашему это не должно делать ООН ? 0
40
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3173720?reply=3175793 (#22) Смотреть (86/47) 10:49:14 3.11.2020

Hüsey Meherremov
10:49:14 3.11.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (86/47)

Азербайджан только восстанавливает свою территориальную целостность. Кроме этого Азербайджан не хочет ни сантиметра земли у Армении. Азербайджан воюет за свои территории на своей территории. Азербайджан только восстанавливает свою территориальную целостность. Кроме этого Азербайджан не хочет ни сантиметра земли у Армении. Азербайджан воюет за свои территории на своей территории. 0
41
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3174099?reply=3175720 (#23) Смотреть (84/54) 10:24:47 3.11.2020

Hüsey Meherremov
10:24:47 3.11.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (84/54)

Азербайджанская сторона неоднократно заявляла, что такого быть не может. Если будет какой-либо угрозы с внешней стороны, то увидят турецких самолетов на небе. Азербайджанская сторона неоднократно заявляла, что такого быть не может. Если будет какой-либо угрозы с внешней стороны, то увидят турецких самолетов на небе. 0
42
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3174099?reply=3175702 (#23) Смотреть (84/54) 10:18:29 3.11.2020

Hüsey Meherremov
10:18:29 3.11.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (84/54)

Не устали эти армяне говорить одну и ту же ерунду ? Про Россию тоже говорили, что солдаты российские умерли, но Россия официально опровергла эту ложь. Не устали эти армяне говорить одну и ту же ерунду ? Про Россию тоже говорили, что солдаты российские умерли, но Россия официально опровергла эту ложь. 0
43
regnum
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-51966513_642051?reply=642336 (#24) Смотреть (33/29) 9:58:47 3.11.2020

Hüsey Meherremov
9:58:47 3.11.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (33/29)

Армян с давних пор настолько научили вранью, что они во всех сферах это используют. И уже на государственном уровне. Армян с давних пор настолько научили вранью, что они во всех сферах это используют. И уже на государственном уровне. 0
44
regnum
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-51966513_642051?reply=642325 (#24) Смотреть (33/29) 9:45:01 3.11.2020

Hüsey Meherremov
9:45:01 3.11.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (33/29)

Сколько бы ни пыталась Армения вовлечь других стран, она этого не добьется. Потому что никто не будет согласен на то, что бы война превратилась в региональную. Сколько бы ни пыталась Армения вовлечь других стран, она этого не добьется. Потому что никто не будет согласен на то, что бы война превратилась в региональную. 0
45
rt_russian
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-40316705_37488778?reply=37497844 (#25) Смотреть (48/31) 9:42:47 3.11.2020

Hüsey Meherremov
9:42:47 3.11.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (48/31)

Армения и сама уже понимает в какое положение она попала. И конечно же жалеет об этом, потому что надеялась на помощь России и ОДКБ. Армения и сама уже понимает в какое положение она попала. И конечно же жалеет об этом, потому что надеялась на помощь России и ОДКБ. 0
46
rt_russian
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-40316705_37488778?reply=37497802 (#25) Смотреть (48/31) 9:33:32 3.11.2020

Hüsey Meherremov
9:33:32 3.11.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (48/31)

Вот нужно задать вопрос Армении, почему не выходишь из Азербайджанских земель мирно если не можешь воевать ?До каких пор будешь ждать поддержки ? Вот нужно задать вопрос Армении, почему не выходишь из Азербайджанских земель мирно если не можешь воевать ?До каких пор будешь ждать поддержки ? 0
47
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3173924?reply=3175585 (#26) Смотреть (74/42) 9:13:23 3.11.2020

Hüsey Meherremov
9:13:23 3.11.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (74/42)

Ну уже Армении пора смириться, что она уже осталась одна на поле боя. Потому что не надо было ложно обвинять всех и обманывать и себя и мир. Ну уже Армении пора смириться, что она уже осталась одна на поле боя. Потому что не надо было ложно обвинять всех и обманывать и себя и мир. 0
48
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3173924?reply=3175561 (#26) Смотреть (74/42) 9:05:35 3.11.2020

Hüsey Meherremov
9:05:35 3.11.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (74/42)

Да, я согласен с вами. Путин уже заявлял, что Карабах является территорией Азербайджана и эта оккупация не может длиться долго. Да, я согласен с вами. Путин уже заявлял, что Карабах является территорией Азербайджана и эта оккупация не может длиться долго. 0
49
gazeta
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-20169232_3173924?reply=3175546 (#26) Смотреть (74/42) 8:55:14 3.11.2020

Hüsey Meherremov
8:55:14 3.11.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (74/42)

Армения все же пытается втянуть Россию. Но попадает в очень смешное положение. Армения все же пытается втянуть Россию. Но попадает в очень смешное положение. 0
50
tassagency
Hüsey Meherremov https://vk.com/wall-26284064_3574334?reply=3576397 (#27) Смотреть (8/8) 17:37:55 2.11.2020

Hüsey Meherremov
17:37:55 2.11.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/8)

Война идет на международно признанной территории Азербайджана. И никто не может Азербайджану помешать. Война идет на международно признанной территории Азербайджана. И никто не может Азербайджану помешать. 0
Таблица банов аккаунта
Бан05.11.2020 16:34:55
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
58
gazeta
47
ria
28
rt_russian
21
regnum
9
tvrain
4
rbc
2
izvestia
2
Групп: 8Всего: 171
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Mubariz Hesenov
Азербайджан
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3571626?reply=3571925
«Баку не раз официально заявлял, что на вооружении Азербайджанской армии нет запрещенных международным правом оружия и боеприпасов. Это все армянская пропаганда и все.»
Топ слов на этой странице
94 = 32 + 11 + 47 + 4
армен + армян + азерб + караб
армения, армении, армению

+ армянских, армянские, армянин, армянской, армяне

+ азербайджане, азербайджан, азербайджана, азербайджаном, азербайджанская, азербайджанских, азербайджану

+ карабахская, карабах, карабаха
12
терри
территорий, территории, территориальную, территорией
9
сторо
стороны, стороне, сторона, сторонник
9
говор
говорит, говорить, говорят, говорили
9 = 4 + 5
терро + израи
террористами, терроризмом, террористы

+ израилем, израиль, израиля
9
росси
россия, россию, российские, россии
8
может
-
7 = 5 + 1 + 1
военн + контр + насту
военный, военных, военные, военным

+ наступательные
6
ложно
-
6
оккуп
оккупацией, оккупации, оккупацию, оккупация
6
тольк
только
5
обвин
обвиняют, обвиняет, обвинять, обвинив
5
хочет
-
5
этого
-
5
поэто
поэтому
4
выход
выхода, выходишь
4
отнош
отношения
4
между
международного, международное, международные, международно
4
мирно
мирного, мирное
4
освоб
освободить, освободит, освобождения
4
подде
поддерживают, поддерживает, поддержки
4
потом
потому
4
знает
-
4
согла
соглашалась, согласна, согласен
4
прост
просто
4
вопро
вопроса, вопрос
4
стран
страна, странами
4
други
других, другими
4
будет
-
3
турци
турцию, турция