Юра Созыкин

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
88 комментариев в 12 группах
Регистрация 15.10.2020 09:26:49
(группа из 109 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37425815?reply=37436101 (#1) Смотреть (6/4) 13:29:25 27.10.2020

Юра Созыкин
13:29:25 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/4)

Ну, ясно что Армения не хочет перемирие так как им придется вернуть земли Азербайджана в ходе переговоров так как у них больше не будут вариантов. Ну, ясно что Армения не хочет перемирие так как им придется вернуть земли Азербайджана в ходе переговоров так как у них больше не будут вариантов. 0
2
izvestia
Юра Созыкин https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224827 (#2) Смотреть (35/21) 11:30:25 27.10.2020

Юра Созыкин
11:30:25 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (35/21)

Ну, намек на Россию что бы те не вмешивались. Но думаю Россия не будет стоять на стороне и вмешается. хотя, нам это не выгодно потому что наши солдаты будут погибать в войне к которому не имеют отношение. Ну, намек на Россию что бы те не вмешивались. Но думаю Россия не будет стоять на стороне и вмешается. хотя, нам это не выгодно потому что наши солдаты будут погибать в войне к которому не имеют отношение. 0
3
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3165361?reply=3166430 (#3) Смотреть (30/26) 11:18:40 27.10.2020

Юра Созыкин
11:18:40 27.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (30/26)

Оккупация является преступлением. Но, многие страны которые требуют мира, на самом деле поддерживают оккупантов что тоже является преступлением. Оккупация является преступлением. Но, многие страны которые требуют мира, на самом деле поддерживают оккупантов что тоже является преступлением. 0
4
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37431919?reply=37435095 (#4) Смотреть (25/22) 11:13:47 27.10.2020

Юра Созыкин
11:13:47 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (25/22)

Причем тут Ф16? С начало войны Армения все твердит об этом. Но ясно что ими не пользуются. А то что они на территории Азербайджана, то это законно. Причем тут Ф16? С начало войны Армения все твердит об этом. Но ясно что ими не пользуются. А то что они на территории Азербайджана, то это законно. 0
5
tassagency
Юра Созыкин https://vk.com/wall-26284064_3562919?reply=3564238 (#5) Смотреть (44/26) 11:06:21 27.10.2020

Юра Созыкин
11:06:21 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (44/26)

Это справедливо. Армении все драят оружие. но как только Турция оставил свои Ф 16 в Азербайджане, то все сразу против этого. Так где же справедливость. Это справедливо. Армении все драят оружие. но как только Турция оставил свои Ф 16 в Азербайджане, то все сразу против этого. Так где же справедливость. 0
6
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3165031?reply=3166300 (#6) Смотреть (37/31) 10:00:40 27.10.2020

Юра Созыкин
10:00:40 27.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (37/31)

Они долгие годы вели мирные переговоры. Но ничего из этого не вышло. Так что думаю мирно это все ровно не решить. Они долгие годы вели мирные переговоры. Но ничего из этого не вышло. Так что думаю мирно это все ровно не решить. 0
7
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37426602?reply=37434399 (#7) Смотреть (53/30) 9:44:57 27.10.2020

Юра Созыкин
9:44:57 27.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (53/30)

Карабах по праву международных законов принадлежит Азербайджану. Так почему Армения отказывается соблюдать эти законы? Карабах по праву международных законов принадлежит Азербайджану. Так почему Армения отказывается соблюдать эти законы? 0
8
tassagency
Юра Созыкин https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564096 (#8) Смотреть (73/43) 9:39:19 27.10.2020

Юра Созыкин
9:39:19 27.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (73/43)

Законы говорят что Карабах по праву принадлежит Азербайджану. Единственный справедливый способ это вернуть Карабах своему владельцу. Законы говорят что Карабах по праву принадлежит Азербайджану. Единственный справедливый способ это вернуть Карабах своему владельцу. 0
9
tassagency
Юра Созыкин https://vk.com/wall-26284064_3559808?reply=3559882 (#9) Смотреть (21/19) 17:50:35 24.10.2020

Юра Созыкин
17:50:35 24.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (21/19)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

И что на этот раз хотели у нас? Что бы миротворцы наши разместились по Карабаху? Последнее время только об этом и говорят. Сами не хотят сдаться, хотят что бы наши парни погибали из за них. И что на этот раз хотели у нас? Что бы миротворцы наши разместились по Карабаху? Последнее время только об этом и говорят. Сами не хотят сдаться, хотят что бы наши парни погибали из за них. 3

0 лайков ботов (0%)
10
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163070 (#10) Смотреть (62/38) 16:46:59 24.10.2020

Юра Созыкин
16:46:59 24.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (62/38)

Это ведь законно купить оружие. Мы зарабатываем, они становятся сильнее и все рады. Так что, все отлично. Это ведь законно купить оружие. Мы зарабатываем, они становятся сильнее и все рады. Так что, все отлично. 0
11
tvrain
Юра Созыкин https://vk.com/wall-17568841_6271663?reply=6273156 (#11) Смотреть (37/34) 16:29:02 24.10.2020

Юра Созыкин
16:29:02 24.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (37/34)

Ну, все знают что Карабах по праву принадлежит Азербайджану. Значит, Армения должен отозвать свои военные силы из Карабаха и это единственный законный и справедливый вариант. Ну, все знают что Карабах по праву принадлежит Азербайджану. Значит, Армения должен отозвать свои военные силы из Карабаха и это единственный законный и справедливый вариант. 0
12
golosameriki
Юра Созыкин https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815485 (#12) Смотреть (63/41) 15:24:32 24.10.2020

Юра Созыкин
15:24:32 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (63/41)

Ну, про армянские преступлении вы не говорите. Это двойные стандарты видите ли. Нельзя так делать. Ну, про армянские преступлении вы не говорите. Это двойные стандарты видите ли. Нельзя так делать. 0
13
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37409111?reply=37411662 (#13) Смотреть (25/23) 14:48:59 24.10.2020

Юра Созыкин
14:48:59 24.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (25/23)

Я не думаю что какие то переговоры могут быть продуктивными для Армении именно сейчас. Они проигрывают войну и Азербайджан требует свое назад. Так и будет все ровно. Я не думаю что какие то переговоры могут быть продуктивными для Армении именно сейчас. Они проигрывают войну и Азербайджан требует свое назад. Так и будет все ровно. 0
14
izvestia
Юра Созыкин https://vk.com/wall-27532693_2221442?reply=2221906 (#14) Смотреть (26/25) 14:04:34 24.10.2020

Юра Созыкин
14:04:34 24.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (26/25)

Азербайджан страна которая диктует свои условии в этом конфликте. некоторые скажут что это с помощью Турции. Тогад задам ворос этим людям. Армению же поддерживают Россия, Франция и Греция и спрашивается, при такой поддержке, почему тогда армяни проигрывают? Азербайджан страна которая диктует свои условии в этом конфликте. некоторые скажут что это с помощью Турции. Тогад задам ворос этим людям. Армению же поддерживают Россия, Франция и Греция и спрашивается, при такой поддержке, почему тогда армяни проигрывают? 0
15
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3162540?reply=3162663 (#15) Смотреть (48/39) 11:51:19 24.10.2020

Юра Созыкин
11:51:19 24.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (48/39)

Турция уже де факто на столе переговоров и никто уже не помешает им. Турция гарантия того что Россия не выступит против Азербайджана как это было в 90-х. Турция уже де факто на столе переговоров и никто уже не помешает им. Турция гарантия того что Россия не выступит против Азербайджана как это было в 90-х. 0
16
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37402211?reply=37410161 (#16) Смотреть (33/23) 11:32:42 24.10.2020

Юра Созыкин
11:32:42 24.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (33/23)

Саркисян в пустую тратит свое время. Ни США, ни Франция им не смогут помочь. Азербайджан поддерживает законное решение конфликта и сам же не нарушает законы. Саркисян в пустую тратит свое время. Ни США, ни Франция им не смогут помочь. Азербайджан поддерживает законное решение конфликта и сам же не нарушает законы. 0
17
izvestia
Юра Созыкин https://vk.com/wall-27532693_2221143?reply=2221694 (#17) Смотреть (38/28) 10:28:23 24.10.2020

Юра Созыкин
10:28:23 24.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (38/28)

Карабах будет освобожден. Азербайджан добьется полного освобождения своих земель. Они не позволят что бы оккупанты оставались там. Карабах будет освобожден. Азербайджан добьется полного освобождения своих земель. Они не позволят что бы оккупанты оставались там. 0
18
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37406360?reply=37409507 (#18) Смотреть (35/24) 9:41:12 24.10.2020

Юра Созыкин
9:41:12 24.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (35/24)

Ну, пусть сами решают свою проблему. Никто не должен вмешиваться. Война не будет длится вечно. В конце концов один из сторон будет побежден и отступит. Вот и все. Ну, пусть сами решают свою проблему. Никто не должен вмешиваться. Война не будет длится вечно. В конце концов один из сторон будет побежден и отступит. Вот и все. 0
19
golosameriki
Юра Созыкин https://vk.com/wall-17853372_815176?reply=815347 (#19) Смотреть (28/22) 9:07:53 24.10.2020

Юра Созыкин
9:07:53 24.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (28/22)

США тоже отклоняется урегулировать этот конфликт законным путем. Все великие державы которые поддерживают законы, не хотят законным путем решить этот конфликт. США тоже отклоняется урегулировать этот конфликт законным путем. Все великие державы которые поддерживают законы, не хотят законным путем решить этот конфликт. 0
20
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37397705?reply=37403621 (#20) Смотреть (6/6) 14:50:22 23.10.2020

Юра Созыкин
14:50:22 23.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)

И почему Россия заявляет о потери в Карабахе? Сами что не могут? Зачем Путину считать сколько там погибло? И почему Россия заявляет о потери в Карабахе? Сами что не могут? Зачем Путину считать сколько там погибло? 0
21
ria
Юра Созыкин https://vk.com/wall-15755094_29834126?reply=29839978 (#21) Смотреть (24/19) 14:38:32 23.10.2020

Юра Созыкин
14:38:32 23.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (24/19)

Азербайджан не остановится пока не освободит свои земли от оккупантов. Алиев ясно дал понять это. Он не намерен еще 30 лет вести переговоры. Азербайджан не остановится пока не освободит свои земли от оккупантов. Алиев ясно дал понять это. Он не намерен еще 30 лет вести переговоры. 0
22
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3159684?reply=3161520 (#22) Смотреть (32/21) 11:34:09 23.10.2020

Юра Созыкин
11:34:09 23.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (32/21)

Турция же не участвует в боях? Армения это заявляет это с первого дня что бы вовлечь Россию. Но, не дождутся. Турция же не участвует в боях? Армения это заявляет это с первого дня что бы вовлечь Россию. Но, не дождутся. 0
23
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37401616 (#23) Смотреть (27/20) 10:44:36 23.10.2020

Юра Созыкин
10:44:36 23.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (27/20)

По международным законам Карабах входит в территориальную целостность Азербайджана. Так что, Азербайджан уже определил судьбу Карабаха. По международным законам Карабах входит в территориальную целостность Азербайджана. Так что, Азербайджан уже определил судьбу Карабаха. 0
24
rbc
Юра Созыкин https://vk.com/wall-25232578_8660321?reply=8662928 (#24) Смотреть (29/27) 10:32:54 23.10.2020

Юра Созыкин
10:32:54 23.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (29/27)

Что говорит международное право? Ах да, международно право говорит что Карабах принадлежит Азербайджану и входит в его территориальную целостность. Так что тут вообще не о чем говорить. Что говорит международное право? Ах да, международно право говорит что Карабах принадлежит Азербайджану и входит в его территориальную целостность. Так что тут вообще не о чем говорить. 0
25
golosameriki
Юра Созыкин https://vk.com/wall-17853372_814655?reply=814874 (#25) Смотреть (50/36) 10:18:12 23.10.2020

Юра Созыкин
10:18:12 23.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (50/36)

Это справедливо. Ведь земля то принадлежит Азербайджану. Если армянам позволит самоопределится в Карабахе, то они захотят это сделать в всем мире. Это справедливо. Ведь земля то принадлежит Азербайджану. Если армянам позволит самоопределится в Карабахе, то они захотят это сделать в всем мире. 0
26
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3160697?reply=3161326 (#26) Смотреть (30/21) 8:55:21 23.10.2020

Юра Созыкин
8:55:21 23.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (30/21)

оккупанты в окружении как я понял. Скоро и Лачынский коридор будет освобожден и армяни уже даже отступить не смогут. оккупанты в окружении как я понял. Скоро и Лачынский коридор будет освобожден и армяни уже даже отступить не смогут. 0
27
izvestia
Юра Созыкин https://vk.com/wall-27532693_2219631?reply=2220009 (#27) Смотреть (24/20) 16:25:21 22.10.2020

Юра Созыкин
16:25:21 22.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (24/20)

Мне нравится идея. Раз Армения не хочет мира, то получит войну с полна. Они этого заслужили тем что 30 лет оставляли земли Азербайджана под оккупацией. Мне нравится идея. Раз Армения не хочет мира, то получит войну с полна. Они этого заслужили тем что 30 лет оставляли земли Азербайджана под оккупацией. 0
28
regnum
Юра Созыкин https://vk.com/wall-51966513_639911?reply=640014 (#28) Смотреть (6/6) 15:58:15 22.10.2020

Юра Созыкин
15:58:15 22.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)

Мирное урегулирование не возможно потому что Армения этого не хочет. Хоть и нам не нравится что Турция усиливает свои позиции в Кавказе. но Турция не причем что мирное урегулирование конфликта не состоялся. Мирное урегулирование не возможно потому что Армения этого не хочет. Хоть и нам не нравится что Турция усиливает свои позиции в Кавказе. но Турция не причем что мирное урегулирование конфликта не состоялся. 0
29
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3159863?reply=3160370 (#29) Смотреть (29/24) 15:36:48 22.10.2020

Юра Созыкин
15:36:48 22.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (29/24)

Видимо он под кайфом что так говорит. Потому что все уже знают что у Армении больше нету армии. Ну, если его народ любит сказки, то пусть слушают его. Видимо он под кайфом что так говорит. Потому что все уже знают что у Армении больше нету армии. Ну, если его народ любит сказки, то пусть слушают его. 0
30
ria
Юра Созыкин https://vk.com/wall-15755094_29828995?reply=29832247 (#30) Смотреть (120/40) 15:00:33 22.10.2020

Юра Созыкин
15:00:33 22.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (120/40)

Он это серьезно говорит? Ну нет, уже весь мир знает что он проиграл войну. Но он сам не хочет это признать. мне жаль его. Он это серьезно говорит? Ну нет, уже весь мир знает что он проиграл войну. Но он сам не хочет это признать. мне жаль его. 0
31
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393582 (#31) Смотреть (40/30) 14:14:01 22.10.2020

Юра Созыкин
14:14:01 22.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (40/30)

Власти Армении не могут определиться чего же они хотят на самом деле. Ясно что их МИД работает на Россию раз мирно хочет. А Пашик пашет на американцев раз грозится войной. Народу уже решать на чьей стороне они. Власти Армении не могут определиться чего же они хотят на самом деле. Ясно что их МИД работает на Россию раз мирно хочет. А Пашик пашет на американцев раз грозится войной. Народу уже решать на чьей стороне они. 0
32
ria
Юра Созыкин https://vk.com/wall-15755094_29828158?reply=29831688 (#32) Смотреть (48/31) 13:49:55 22.10.2020

Юра Созыкин
13:49:55 22.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (48/31)

Они до сих не могут определится что они хотят. Я так понял что народ не доволен Пашиняном раз их МИД опровергает его слова. Время все покажет. Они до сих не могут определится что они хотят. Я так понял что народ не доволен Пашиняном раз их МИД опровергает его слова. Время все покажет. 0
33
kommersant
Юра Созыкин https://vk.com/wall-23482909_1807947?reply=1808214 (#33) Смотреть (32/21) 11:09:10 22.10.2020

Юра Созыкин
11:09:10 22.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (32/21)

Армию Азербайджана уже не остановить. Они продолжают освобождать свои земли. Интересно, о чем думает Пашинян? Армию Азербайджана уже не остановить. Они продолжают освобождать свои земли. Интересно, о чем думает Пашинян? 0
34
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3159642?reply=3160039 (#34) Смотреть (33/25) 10:48:04 22.10.2020

Юра Созыкин
10:48:04 22.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (33/25)

Азербайджан во всем превосходит Армению. Пашинян же умеет только умолять мировые лидеры о помощи. Воевать он точно не умеет. Азербайджан во всем превосходит Армению. Пашинян же умеет только умолять мировые лидеры о помощи. Воевать он точно не умеет. 0
35
tvrain
Юра Созыкин https://vk.com/wall-17568841_6269766?reply=6270441 (#35) Смотреть (25/24) 9:59:24 22.10.2020

Юра Созыкин
9:59:24 22.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (25/24)

Сейчас он грозит войной. Потом будет умолять о мире. Всегда он был таким. Так что не надейтесь на него. Сейчас он грозит войной. Потом будет умолять о мире. Всегда он был таким. Так что не надейтесь на него. 0
36
golosameriki
Юра Созыкин https://vk.com/wall-17853372_814185?reply=814405 (#36) Смотреть (21/21) 9:21:14 22.10.2020

Юра Созыкин
9:21:14 22.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (21/21)

Скоро побежит к Путину что мол, помоги. А Путин не поможет потому что ему это не выгодно. Так пусть остановит войну и вернет Азербайджану то что по праву принадлежит им. Скоро побежит к Путину что мол, помоги. А Путин не поможет потому что ему это не выгодно. Так пусть остановит войну и вернет Азербайджану то что по праву принадлежит им. 0
37
rt_russian
Юра Созыкин https://vk.com/wall-40316705_37389299?reply=37391243 (#37) Смотреть (8/8) 8:57:08 22.10.2020

Юра Созыкин
8:57:08 22.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/8)

Пашинян уже не раз доказывал что он не пойдет на мир. Он все еще надеется на помощь России. Но не дождется. Азербайджан освободит Карабах и покончит с этой войной. Пашинян уже не раз доказывал что он не пойдет на мир. Он все еще надеется на помощь России. Но не дождется. Азербайджан освободит Карабах и покончит с этой войной. 0
38
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159248 (#38) Смотреть (25/15) 16:13:29 21.10.2020

Юра Созыкин
16:13:29 21.10.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/15)

Вы уже предали нас. Окажем вам помощь, опять предадите. так что мы не будем вам помогать. Сами уж как то разбирайтесь. Хотя дам вам подсказку. Лучше сдавайтесь пока вашу армию совсем не уничтожили. Вы уже предали нас. Окажем вам помощь, опять предадите. так что мы не будем вам помогать. Сами уж как то разбирайтесь. Хотя дам вам подсказку. Лучше сдавайтесь пока вашу армию совсем не уничтожили. 0
39
kommersant
Юра Созыкин https://vk.com/wall-23482909_1805900?reply=1807595 (#39) Смотреть (45/28) 15:53:27 21.10.2020

Юра Созыкин
15:53:27 21.10.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (45/28)

И за что мы должны помогать армянам? Мы им ничего не должны. Пусть воюют сами. Мы не будем и не хотим помогать. И за что мы должны помогать армянам? Мы им ничего не должны. Пусть воюют сами. Мы не будем и не хотим помогать. 0
40
tassagency
Юра Созыкин https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3554008 (#40) Смотреть (47/36) 15:37:26 21.10.2020

Юра Созыкин
15:37:26 21.10.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (47/36)

Хватит уже переговоров. Это все ровно ничего не даст. Армения все ровно нарушит режим прекращении огня. Азербайджан же все ровно будет продолжать освобождать свои земли. Вот и все. Хватит уже переговоров. Это все ровно ничего не даст. Армения все ровно нарушит режим прекращении огня. Азербайджан же все ровно будет продолжать освобождать свои земли. Вот и все. 0
41
tassagency
Юра Созыкин https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553926 (#40) Смотреть (47/36) 14:47:13 21.10.2020

Юра Созыкин
14:47:13 21.10.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (47/36)

Переговоры это пустое место прямо сейчас. Нужны четкие обещания что Армения выведет свои войска из Карабаха если хотят мира. ДУмаю, по другому Азербайджан не остановить и право на их стороне. Переговоры это пустое место прямо сейчас. Нужны четкие обещания что Армения выведет свои войска из Карабаха если хотят мира. ДУмаю, по другому Азербайджан не остановить и право на их стороне. 0
42
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3158583?reply=3159033 (#41) Смотреть (33/32) 14:13:47 21.10.2020

Юра Созыкин
14:13:47 21.10.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (33/32)

Ну, нельзя так вести войну. Армения должен сдаться. Они все ровно проиграют эту войну. это было известно еще до начало этой войны. Ну, нельзя так вести войну. Армения должен сдаться. Они все ровно проиграют эту войну. это было известно еще до начало этой войны. 0
43
rbc
Юра Созыкин https://vk.com/wall-25232578_8654297?reply=8654931 (#42) Смотреть (39/33) 14:02:59 21.10.2020

Юра Созыкин
14:02:59 21.10.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (39/33)

Все ждали что Россия поможет Армении. Но зачем нам помогать тем кто предал нас? Пусть теперь сами воюют. Не ждите от нас помощи. Все ждали что Россия поможет Армении. Но зачем нам помогать тем кто предал нас? Пусть теперь сами воюют. Не ждите от нас помощи. 0
44
gazeta
Юра Созыкин https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158751 (#43) Смотреть (31/26) 11:38:10 21.10.2020

Юра Созыкин
11:38:10 21.10.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (31/26)

Смешно. Эти страны 30 лет не могли договориться между собой. Думаете сейчас заключат мир? А я сомневаюсь. ЧТо бы покончить с войной, надо довести дело до конца. Иначе не будет. Смешно. Эти страны 30 лет не могли договориться между собой. Думаете сейчас заключат мир? А я сомневаюсь. ЧТо бы покончить с войной, надо довести дело до конца. Иначе не будет. 0
45
vesti
Юра Созыкин https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145102 (#44) Смотреть (37/29) 11:30:25 21.10.2020

Юра Созыкин
11:30:25 21.10.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (37/29)

Мирно этот вопрос никогда не решить. Потому что Армения в течении 30-и лет не хотел вернуть Азербайджану их земли мирно. Мирно этот вопрос никогда не решить. Потому что Армения в течении 30-и лет не хотел вернуть Азербайджану их земли мирно. 0
46
tassagency
Юра Созыкин https://vk.com/wall-26284064_3552588?reply=3553563 (#45) Смотреть (40/32) 11:09:47 21.10.2020

Юра Созыкин
11:09:47 21.10.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (40/32)

Почему все говорят о мире но не говорят что Армения не станет освобождать земли которые они оккупировали мирно? Война продолжится пока Азербайджан полностью не освободит свои земли . Почему все говорят о мире но не говорят что Армения не станет освобождать земли которые они оккупировали мирно? Война продолжится пока Азербайджан полностью не освободит свои земли . 0
47
ria
Юра Созыкин https://vk.com/wall-15755094_29813711?reply=29821750 (#46) Смотреть (33/23) 10:09:27 21.10.2020

Юра Созыкин
10:09:27 21.10.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (33/23)

Французы не сделают это если не хотят спровоцировать мировую войну. Даже если не начнется мировая, то все ровно весь мир обрушится на них. Французы не сделают это если не хотят спровоцировать мировую войну. Даже если не начнется мировая, то все ровно весь мир обрушится на них. 0
48
lentaru
Юра Созыкин https://vk.com/wall-67991642_4703220?reply=4704532 (#47) Смотреть (16/15) 9:51:28 21.10.2020

Юра Созыкин
9:51:28 21.10.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (16/15)

Чувствуется запах мировой войны. Но, этого не допустят другие страны ведь никому сейчас не нужна такая война. Так что успокойтесь. Чувствуется запах мировой войны. Но, этого не допустят другие страны ведь никому сейчас не нужна такая война. Так что успокойтесь. 0
49
tassagency
Юра Созыкин https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553329&thread=3553321 (#48) Смотреть (64/37) 9:41:09 21.10.2020

Юра Созыкин
9:41:09 21.10.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (64/37)

друг, это всего лишь блеф, поверь мне. Никто не сможет это признать если Россия это не признает. друг, это всего лишь блеф, поверь мне. Никто не сможет это признать если Россия это не признает. 0
50
izvestia
Юра Созыкин https://vk.com/wall-27532693_2217615?reply=2218658 (#49) Смотреть (23/22) 9:33:45 21.10.2020

Юра Созыкин
9:33:45 21.10.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (23/22)

Ясно что этим они хотят вовлечь нас в этот конфликт. Но надо ли это нам? Думаю нет. У нас достаточно проблем что бы не вмешиваться в другие. Ясно что этим они хотят вовлечь нас в этот конфликт. Но надо ли это нам? Думаю нет. У нас достаточно проблем что бы не вмешиваться в другие. 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Yura Sozykin
Юра Созыкин
19.04.2023 22:43:26

Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
23
gazeta
18
rt_russian
12
ria
9
izvestia
8
golosameriki
4
tvrain
3
rbc
3
kommersant
3
lentaru
2
regnum
2
vesti
1
Групп: 12Всего: 88
Топ слов на этой странице
67 = 19 + 5 + 25 + 14 + 4
армен + армян + азерб + караб + пашин
армения, армении, армению

+ армянские, армяни, армянам

+ азербайджана, азербайджане, азербайджану, азербайджан

+ карабах, карабаху, карабаха, карабахе

+ пашиняном, пашинян
12
закон
законно, законов, законы, законный, законное, законным, законам
10
говор
говорят, говорите, говорит, говорить
10
росси
россию, россия, россии
9
освоб
освобожден, освобождения, освободит, освобождать
9
будет
-
8
хотят
-
8
земли
-
7
ровно
-
7
перег
переговоров, переговоры
7
оккуп
оккупация, оккупантов, оккупанты, оккупацией, оккупировали
7
мирно
мирное
7
войну
-
7
турци
турция, турции
6
потом
потому
6
прина
принадлежит
6
конфл
конфликте, конфликта, конфликт
5
помощ
помощью, помощи, помощь
5
помог
помоги, помогать
5
хочет
-
5
этого
-
5
между
международных, международным, международное, международно
5
сейча
сейчас
5
подде
поддерживают, поддержке, поддерживает
5
справ
справедливо, справедливость, справедливый
5
котор
которому, которые, которая
5
думаю
-
5
пусть
-
4
остан
остановится, остановить, остановит
4
почем
почему