Rustem Osmanov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
50% лайков от ботов (2 из 4)
Регистрация 15.10.2020 09:02:44
(группа из 108 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3165624?reply=3166777 (#1) Смотреть (9/9) 14:39:34 27.10.2020

Rustem Osmanov
14:39:34 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/9)

Армяне уже самоопределились . У них есть Армения. Азербайджан никогда не позволит Армении образовать второго армянского государства на своих территориях Армяне уже самоопределились . У них есть Армения. Азербайджан никогда не позволит Армении образовать второго армянского государства на своих территориях 0
2
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3165634?reply=3166697 (#2) Смотреть (5/5) 13:49:59 27.10.2020

Rustem Osmanov
13:49:59 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)

Эти города не являются частью конфликта. Армянская сторона специально атакует эти города , чтобы спровоцировать нас на тот же поступок , а потом вовлечь в конфликт 3-е страны Эти города не являются частью конфликта. Армянская сторона специально атакует эти города , чтобы спровоцировать нас на тот же поступок , а потом вовлечь в конфликт 3-е страны 0
3
rbc
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-25232578_8675175?reply=8677637 (#3) Смотреть (15/15) 13:39:50 27.10.2020

Rustem Osmanov
13:39:50 27.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (15/15)

Армения с первого дня не соблюдает международные правила и нормы . Они атакуют наши мирные города которые далеко находятся от зоны конфликта . Это военное преступление. Армения с первого дня не соблюдает международные правила и нормы . Они атакуют наши мирные города которые далеко находятся от зоны конфликта . Это военное преступление. 0
4
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37431919?reply=37435245 (#4) Смотреть (25/22) 11:33:52 27.10.2020

Rustem Osmanov
11:33:52 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (25/22)

Эти истребители на земле. Мы их не используем . Если бы использовали , то от армянской армии ничего бы не осталось . Эти истребители на земле. Мы их не используем . Если бы использовали , то от армянской армии ничего бы не осталось . 0
5
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37431919?reply=37434997 (#4) Смотреть (25/22) 10:58:30 27.10.2020

Rustem Osmanov
10:58:30 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (25/22)

Азербайджанская армия уже каждый день уничтожает большую часть артиллерии врага . Но у них сразу же появляется новые оружия . И откуда ? Вам не интересно? Азербайджанская армия уже каждый день уничтожает большую часть артиллерии врага . Но у них сразу же появляется новые оружия . И откуда ? Вам не интересно? 0
6
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37426602?reply=37434439 (#5) Смотреть (53/30) 9:49:02 27.10.2020

Rustem Osmanov
9:49:02 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (53/30)

Армения 3 раза нарушила условия прекращения огня . Это было гуманитарное перемирие , но они не смогли даже этого соблюдать . Представьте , что они сделают , если это будет полное перемирие. Армения 3 раза нарушила условия прекращения огня . Это было гуманитарное перемирие , но они не смогли даже этого соблюдать . Представьте , что они сделают , если это будет полное перемирие. 0
7
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37426602?reply=37434369 (#5) Смотреть (53/30) 9:41:34 27.10.2020

Rustem Osmanov
9:41:34 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (53/30)

Азербайджан не исключал мирного урегулирования конфликта. Мы приостановим свои успешные контр-наступления , если армянская сторона выведет своих войск с территории Азербайджана . Азербайджан не исключал мирного урегулирования конфликта. Мы приостановим свои успешные контр-наступления , если армянская сторона выведет своих войск с территории Азербайджана . 0
8
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163104 (#6) Смотреть (62/38) 17:07:55 24.10.2020

Rustem Osmanov
17:07:55 24.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (62/38)

Азербайджан всегда соблюдал и соблюдает международное право. Наша армия воюет по правилам не нарушая ни одного закона. Азербайджан всегда соблюдал и соблюдает международное право. Наша армия воюет по правилам не нарушая ни одного закона. 0
9
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163054 (#6) Смотреть (62/38) 16:36:10 24.10.2020

Rustem Osmanov
16:36:10 24.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (62/38)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Азербайджанское Государство уделяет особое внимание строительству вооруженных сил Азербайджана. Вот поэтому наша армия считается самой сильной армией региона . Азербайджанское Государство уделяет особое внимание строительству вооруженных сил Азербайджана. Вот поэтому наша армия считается самой сильной армией региона . 1

1 лайков ботов (100%)
10
tvrain
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-17568841_6271663?reply=6273138 (#7) Смотреть (37/34) 16:11:18 24.10.2020

Rustem Osmanov
16:11:18 24.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (37/34)

Армения всегда вела формальные переговоры. Но с приходом Пашиняна ситуация еще сильнее ухудшилась , и переговорный процесс вообще свелся на нет . Потом Пашинян начал заявлять , что не вернет нам и сантиметра земли. А Азербайджанская армия доказала армении, что не надо угрожать Азербайджану. Армения всегда вела формальные переговоры. Но с приходом Пашиняна ситуация еще сильнее ухудшилась , и переговорный процесс вообще свелся на нет . Потом Пашинян начал заявлять , что не вернет нам и сантиметра земли. А Азербайджанская армия доказала армении, что не надо угрожать Азербайджану. 0
11
golosameriki
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815496 (#8) Смотреть (63/41) 15:39:41 24.10.2020

Rustem Osmanov
15:39:41 24.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/41)

У армянской стороны нет никаких доказательств по этому поводу. А этот Human Rights Watch применяет политику двойных стандартов. Им платят , а они распространяют. Все очень просто. У армянской стороны нет никаких доказательств по этому поводу. А этот Human Rights Watch применяет политику двойных стандартов. Им платят , а они распространяют. Все очень просто. 0
12
golosameriki
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815480 (#8) Смотреть (63/41) 15:19:47 24.10.2020

Rustem Osmanov
15:19:47 24.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/41)

Азербайджанская армия ликвидирует только военную технику врага. Наша армия не трогает мирных жителей, в отличии от врага. Это армянская торона атаковала мирные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту. Азербайджанская армия ликвидирует только военную технику врага. Наша армия не трогает мирных жителей, в отличии от врага. Это армянская торона атаковала мирные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту. 0
13
ria
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-15755094_29844554?reply=29848100 (#9) Смотреть (24/21) 14:43:11 24.10.2020

Rustem Osmanov
14:43:11 24.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (24/21)

Еще же ничего не известно. Но армянская сторона привыкла придумывать какие-то сказки . Так что пусть обрадует свой народ еще неизвестными "позитивными" новостами. Еще же ничего не известно. Но армянская сторона привыкла придумывать какие-то сказки . Так что пусть обрадует свой народ еще неизвестными "позитивными" новостами. 0
14
ria
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-15755094_29845160?reply=29847759 (#10) Смотреть (36/29) 13:50:28 24.10.2020

Rustem Osmanov
13:50:28 24.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (36/29)

Азербайджанская сторона готов заключить перемирие, если армянская сторона вернет Азербайджану Карабах. По другому никак. Азербайджанская сторона готов заключить перемирие, если армянская сторона вернет Азербайджану Карабах. По другому никак. 0
15
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3162540?reply=3162683 (#11) Смотреть (48/39) 11:57:40 24.10.2020

Rustem Osmanov
11:57:40 24.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (48/39)

Турция наша братская сторона и морально поддерживает нас. Анкара будет активно участвовать в урегулировании конфликта Турция наша братская сторона и морально поддерживает нас. Анкара будет активно участвовать в урегулировании конфликта 0
16
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37402211?reply=37410207 (#12) Смотреть (33/23) 11:42:00 24.10.2020

Rustem Osmanov
11:42:00 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (33/23)

В резолюциях ООН четко указано , что армянская сторона должна быть немедленно выведена с территории Азербайджана . Франция как член Минской Группы ОБСЕ должна выполнять эту миссию. В резолюциях ООН четко указано , что армянская сторона должна быть немедленно выведена с территории Азербайджана . Франция как член Минской Группы ОБСЕ должна выполнять эту миссию. 0
17
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37402211?reply=37410028 (#12) Смотреть (33/23) 11:11:33 24.10.2020

Rustem Osmanov
11:11:33 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (33/23)

Армянская сторона совсем голову потерял. Пашинян сам заявил, что мирного разрешения конфликта не будет. А теперь начали умолять Францию а помощи. Армянская сторона совсем голову потерял. Пашинян сам заявил, что мирного разрешения конфликта не будет. А теперь начали умолять Францию а помощи. 0
18
izvestia
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-27532693_2221143?reply=2221695 (#13) Смотреть (38/28) 10:32:28 24.10.2020

Rustem Osmanov
10:32:28 24.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (38/28)

В армии армении нехватка человеческих сил. Они уже отправляют воевать своих стариков и женщин. То есть открыто нам проигрывают. Вперед Азербайджанская армия! В армии армении нехватка человеческих сил. Они уже отправляют воевать своих стариков и женщин. То есть открыто нам проигрывают. Вперед Азербайджанская армия! 0
19
tassagency
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-26284064_3558499?reply=3558839 (#14) Смотреть (22/17) 9:47:52 24.10.2020

Rustem Osmanov
9:47:52 24.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/17)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Азербайджан не нарушает ни одного закона. Это армянская сторона все эти годы не соблюдала правила , и нагло совершала грязные провокации. И сейчас должна быть наказана. Азербайджан не нарушает ни одного закона. Это армянская сторона все эти годы не соблюдала правила , и нагло совершала грязные провокации. И сейчас должна быть наказана. 1

0 лайков ботов (0%)
20
golosameriki
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-17853372_815176?reply=815348 (#15) Смотреть (28/22) 9:08:50 24.10.2020

Rustem Osmanov
9:08:50 24.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (28/22)

Азербайджан приостановит свои успешные контр-наступления только тогда, когда армения придет с графиком вывода армянских войск с территории Азербайджана . Азербайджан приостановит свои успешные контр-наступления только тогда, когда армения придет с графиком вывода армянских войск с территории Азербайджана . 0
21
novgaz
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-6726778_1733112?reply=1733161 (#16) Смотреть (98/35) 16:42:10 23.10.2020

Rustem Osmanov
16:42:10 23.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (98/35)

Сирийские боевики это -миф.Это армянская пропаганда и все . Армения этим пытается вовлечь Россию в конфликт. Сирийские боевики это -миф.Это армянская пропаганда и все . Армения этим пытается вовлечь Россию в конфликт. 0
22
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3161827?reply=3161946 (#17) Смотреть (17/15) 16:16:05 23.10.2020

Rustem Osmanov
16:16:05 23.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/15)

Все же должно быть справедливо. Если Россия поддерживает Армению в этом конфликте, то Турция должа и будет поддерживать нас. Все же должно быть справедливо. Если Россия поддерживает Армению в этом конфликте, то Турция должа и будет поддерживать нас. 0
23
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37401915?reply=37403524&thread=37403476 (#18) Смотреть (9/7) 14:38:50 23.10.2020

Rustem Osmanov
14:38:50 23.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/7)

Для народа возвращение родных земель это большое счастье . Вы понятие не имеете, сколько вынужденных переселенцев радуются , плачут от счастье когда наш Президент объявляет , о возвращении каких то земель. Для народа возвращение родных земель это большое счастье . Вы понятие не имеете, сколько вынужденных переселенцев радуются , плачут от счастье когда наш Президент объявляет , о возвращении каких то земель. 0
24
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37401915?reply=37403498&thread=37403476 (#18) Смотреть (9/7) 14:36:14 23.10.2020

Rustem Osmanov
14:36:14 23.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/7)

Слушайте , Пашинян может умолять Путина каждый день , чтобы он ему как то помог, а наша братская страна не может нас поддерживать? Хватит в сказки армении верить. Если армянская сторона не хотела , чтобы Турция в это вмешалась, не надо было Россию в это вовлечь, или Францию. Слушайте , Пашинян может умолять Путина каждый день , чтобы он ему как то помог, а наша братская страна не может нас поддерживать? Хватит в сказки армении верить. Если армянская сторона не хотела , чтобы Турция в это вмешалась, не надо было Россию в это вовлечь, или Францию. 0
25
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37401915?reply=37403430 (#18) Смотреть (9/7) 14:28:26 23.10.2020

Rustem Osmanov
14:28:26 23.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/7)

Вы думаете , мы хотим , чтобы люди погибали? Нет. Мы только хотим возвращать свою родину, свой Карабах. Азербайджан ведет освободительную войну. Вы думаете , мы хотим , чтобы люди погибали? Нет. Мы только хотим возвращать свою родину, свой Карабах. Азербайджан ведет освободительную войну. 0
26
ria
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-15755094_29834936?reply=29839844 (#19) Смотреть (25/19) 14:13:01 23.10.2020

Rustem Osmanov
14:13:01 23.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (25/19)

Армения-это агрессор. Азербайджанские ВС же не атакуют мирные города Азербайджана , и не убивают мирных граждан армении. Это все армения. Армения-это агрессор. Азербайджанские ВС же не атакуют мирные города Азербайджана , и не убивают мирных граждан армении. Это все армения. 0
27
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37387836?reply=37401893 (#20) Смотреть (26/21) 11:16:44 23.10.2020

Rustem Osmanov
11:16:44 23.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (26/21)

Никаких боевиков из Сирии и Ливана нет. Ни у Армении, ни у России нет никаких доказательств доказывающие эти заявления . Это просто очередная армянская пропаганда. Никаких боевиков из Сирии и Ливана нет. Ни у Армении, ни у России нет никаких доказательств доказывающие эти заявления . Это просто очередная армянская пропаганда. 0
28
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37401471 (#21) Смотреть (27/20) 10:27:09 23.10.2020

Rustem Osmanov
10:27:09 23.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (27/20)

Армяне которые проживают на наших территориях , как граждане Азербайджана будут жить лучше, чем как граждане Армении. Так что пусть еще раз подумают. Армяне которые проживают на наших территориях , как граждане Азербайджана будут жить лучше, чем как граждане Армении. Так что пусть еще раз подумают. 0
29
izvestia
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-27532693_2219631?reply=2220029 (#22) Смотреть (24/20) 16:47:54 22.10.2020

Rustem Osmanov
16:47:54 22.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (24/20)

Азербайджан усовершенствовала свою военную продукцию. Вот поэтому сегодня Азербайджанская армия непобедима . Азербайджан усовершенствовала свою военную продукцию. Вот поэтому сегодня Азербайджанская армия непобедима . 0
30
rbc
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-25232578_8657339?reply=8660115 (#23) Смотреть (12/12) 15:55:39 22.10.2020

Rustem Osmanov
15:55:39 22.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/12)

Турция наша братская страна, и всегда готова нас поддерживать Кроме этого Турция должна и будет активно участвовать в конфликте Анкара фактически находится за столом переговоров. Турция наша братская страна, и всегда готова нас поддерживать Кроме этого Турция должна и будет активно участвовать в конфликте Анкара фактически находится за столом переговоров. 0
31
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3159863?reply=3160317 (#24) Смотреть (29/24) 14:59:06 22.10.2020

Rustem Osmanov
14:59:06 22.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (29/24)

Азербайджан наоборот хочет гуманитарного перемирия . На днях Азербайджан предложил армянской стороне односторонний обмен телами погибших на госгранице в Товузе, на что Армения ответила отказом . Азербайджан наоборот хочет гуманитарного перемирия . На днях Азербайджан предложил армянской стороне односторонний обмен телами погибших на госгранице в Товузе, на что Армения ответила отказом . 0
32
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393790 (#25) Смотреть (40/30) 14:36:37 22.10.2020

Rustem Osmanov
14:36:37 22.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (40/30)

С одной страны исходят разные заявления . С кем мы воюем , Боже. Мне так кажется , что там никто не хочет урегулировать этот конфликт мирным путем . МИД просто хочет начать переговорный процесс имитационного характера, а это конечно никогда не случиться . С одной страны исходят разные заявления . С кем мы воюем , Боже. Мне так кажется , что там никто не хочет урегулировать этот конфликт мирным путем . МИД просто хочет начать переговорный процесс имитационного характера, а это конечно никогда не случиться . 0
33
rt_russian
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393425 (#25) Смотреть (40/30) 13:51:28 22.10.2020

Rustem Osmanov
13:51:28 22.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (40/30)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Азербайджан хочет вернуть все свои земли назад. Если армянская сторона на это согласна, то мы разрешим этот конфликт мирно. Азербайджан хочет вернуть все свои земли назад. Если армянская сторона на это согласна, то мы разрешим этот конфликт мирно. 3

1 лайков ботов (33.33%)
34
kommersant
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-23482909_1807947?reply=1808202 (#26) Смотреть (32/21) 10:45:30 22.10.2020

Rustem Osmanov
10:45:30 22.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (32/21)

Азербайджанская армия продолжает побеждать! Как же гордимся нашими героями! До полного освобождения Карабаха от оккупации ничего не осталось . Азербайджанская армия продолжает побеждать! Как же гордимся нашими героями! До полного освобождения Карабаха от оккупации ничего не осталось . 0
35
golosameriki
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-17853372_814185?reply=814411 (#27) Смотреть (21/21) 9:24:00 22.10.2020

Rustem Osmanov
9:24:00 22.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (21/21)

Сам умолял , а теперь не хочет. Если он хочет войны, то отлично. Мы пойдем до конца, и разгромим вашу армию. Сам умолял , а теперь не хочет. Если он хочет войны, то отлично. Мы пойдем до конца, и разгромим вашу армию. 0
36
rbc
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-25232578_8656689?reply=8658386 (#28) Смотреть (11/11) 8:57:31 22.10.2020

Rustem Osmanov
8:57:31 22.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/11)

Да ,конечно нет. Армянская армия сильно проигрывает нашим войскам , и поэтому атакует густонаселенные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту . Вести какие -то переговоры с этими варварами невозможно. Да ,конечно нет. Армянская армия сильно проигрывает нашим войскам , и поэтому атакует густонаселенные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту . Вести какие -то переговоры с этими варварами невозможно. 0
37
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159257 (#29) Смотреть (25/15) 16:18:45 21.10.2020

Rustem Osmanov
16:18:45 21.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (25/15)

У Пашиняна ни стыда, ни совести. Уже открыто призывает Россию вмешаться в этот конфликт. Но Россия не будет вмешиваться , потому что нет никаких фактов, доказывающие слова Пашиняна. У Пашиняна ни стыда, ни совести. Уже открыто призывает Россию вмешаться в этот конфликт. Но Россия не будет вмешиваться , потому что нет никаких фактов, доказывающие слова Пашиняна. 0
38
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159197 (#29) Смотреть (25/15) 15:45:07 21.10.2020

Rustem Osmanov
15:45:07 21.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (25/15)

Армянская армия без помощи России не может воевать. Они нам везде сильно проигрывают. И поэтому сегодня Пашинян всеми возможнами способами пытается вовлечь нас в этот конфликт Армянская армия без помощи России не может воевать. Они нам везде сильно проигрывают. И поэтому сегодня Пашинян всеми возможнами способами пытается вовлечь нас в этот конфликт 0
39
tassagency
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553996 (#30) Смотреть (47/36) 15:30:32 21.10.2020

Rustem Osmanov
15:30:32 21.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (47/36)

Азербайджан имеет преимущество и на поле боев, и в дипломатии. Азербайджан хочет свои территории назад. Военным , или мирным путем, для нас не имеет никакого значения. Азербайджан имеет преимущество и на поле боев, и в дипломатии. Азербайджан хочет свои территории назад. Военным , или мирным путем, для нас не имеет никакого значения. 0
40
tassagency
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553936 (#30) Смотреть (47/36) 14:50:43 21.10.2020

Rustem Osmanov
14:50:43 21.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (47/36)

Никто уже не верит в мир. Армения продолжает атаковать наши густонаселенные города намеренно убивая наших мирных жителей . Как вести какие-то переговоры с этими варварами? Никто уже не верит в мир. Армения продолжает атаковать наши густонаселенные города намеренно убивая наших мирных жителей . Как вести какие-то переговоры с этими варварами? 0
41
rbc
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-25232578_8654297?reply=8654969 (#31) Смотреть (39/33) 14:11:37 21.10.2020

Rustem Osmanov
14:11:37 21.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (39/33)

Армянской стороне лучше сдаться пока совсем не поздно . Мы все равно одерживаем победу везде. Так что вся судьба армении зависит от решения армянского государства. Армянской стороне лучше сдаться пока совсем не поздно . Мы все равно одерживаем победу везде. Так что вся судьба армении зависит от решения армянского государства. 0
42
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3158583?reply=3158989 (#32) Смотреть (33/32) 13:50:32 21.10.2020

Rustem Osmanov
13:50:32 21.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (33/32)

Армянские солдаты уже в панике. Когда они видят нашу армию бросают свои оружия и сразу же бегут. Ну их тоже понять можно. Они не хотят умирать за чужие земли. Армянские солдаты уже в панике. Когда они видят нашу армию бросают свои оружия и сразу же бегут. Ну их тоже понять можно. Они не хотят умирать за чужие земли. 0
43
vesti
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145251 (#33) Смотреть (37/29) 13:17:47 21.10.2020

Rustem Osmanov
13:17:47 21.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (37/29)

Азербайджанские войска за 4 недели освободили ряд сел и городов от армянской оккупации. Мы уничтожили понятия как линия прикосновения и статус-кво . То есть Азербайджан побеждает и на поле войны , и в дипломатии. Нам не нужно ваше вмешательство. Азербайджанские войска за 4 недели освободили ряд сел и городов от армянской оккупации. Мы уничтожили понятия как линия прикосновения и статус-кво . То есть Азербайджан побеждает и на поле войны , и в дипломатии. Нам не нужно ваше вмешательство. 0
44
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158803 (#34) Смотреть (31/26) 11:55:28 21.10.2020

Rustem Osmanov
11:55:28 21.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (31/26)

Пусть Миснкая группа ОБСЕ надавит на Армению, чтобы та вернула Азербайджану его законные, исторические земли, а не призывает нас к прекращению огня. Пусть Миснкая группа ОБСЕ надавит на Армению, чтобы та вернула Азербайджану его законные, исторические земли, а не призывает нас к прекращению огня. 0
45
vesti
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145114 (#33) Смотреть (37/29) 11:35:38 21.10.2020

Rustem Osmanov
11:35:38 21.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (37/29)

Кажется Пашинян опять позвонил Макрону. Объясните этому жалкому Пашиняну что Азербайджан в отличии от Армении делает все справедливо, по законам . И поэтому никто не сможет нас остановить . Кажется Пашинян опять позвонил Макрону. Объясните этому жалкому Пашиняну что Азербайджан в отличии от Армении делает все справедливо, по законам . И поэтому никто не сможет нас остановить . 0
46
vesti
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145070 (#33) Смотреть (37/29) 11:08:50 21.10.2020

Rustem Osmanov
11:08:50 21.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (37/29)

Карабах-это Азербайджанская земля. Минская Группа ОБСЕ уже 30 лет не может возвращать нам наши земли. Так что пусть не вмешиваются , мы сами их вернем. Карабах-это Азербайджанская земля. Минская Группа ОБСЕ уже 30 лет не может возвращать нам наши земли. Так что пусть не вмешиваются , мы сами их вернем. 0
47
lentaru
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-67991642_4703220?reply=4704511 (#35) Смотреть (16/15) 9:43:04 21.10.2020

Rustem Osmanov
9:43:04 21.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (16/15)

Ну это ожидаемо. Ведь даже сам Макрон поддерживает армению, несмотря на то, что он должен был сохранять нейтралитет . Самое главное , что их попытки остаюстся и в будущем останутся без результатов. Ну это ожидаемо. Ведь даже сам Макрон поддерживает армению, несмотря на то, что он должен был сохранять нейтралитет . Самое главное , что их попытки остаюстся и в будущем останутся без результатов. 0
48
tassagency
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553305 (#36) Смотреть (64/37) 9:26:32 21.10.2020

Rustem Osmanov
9:26:32 21.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (64/37)

С одной стороны мы должны быть благодарны , что началась война. Ведь именно эта война сорвала маски многих проармянских кругов. С одной стороны мы должны быть благодарны , что началась война. Ведь именно эта война сорвала маски многих проармянских кругов. 0
49
tassagency
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553202 (#36) Смотреть (64/37) 8:22:04 21.10.2020

Rustem Osmanov
8:22:04 21.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (64/37)

Пусть призывает. У Американского Правительство свои проблемы . Самое главное это то, что Карабах-это Азербайджанская земля и весь мир признал этот факт . Пусть призывает. У Американского Правительство свои проблемы . Самое главное это то, что Карабах-это Азербайджанская земля и весь мир признал этот факт . 0
50
gazeta
Rustem Osmanov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157852 (#37) Смотреть (49/35) 17:06:00 20.10.2020

Rustem Osmanov
17:06:00 20.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (49/35)

Не Азербайджан, а армения вовлекает третьих стран к конфликту. Азербайджан сам отлично справляется с разрешением конфликта . Не Азербайджан, а армения вовлекает третьих стран к конфликту. Азербайджан сам отлично справляется с разрешением конфликта . 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
21
gazeta
17
rt_russian
16
ria
13
rbc
6
izvestia
5
golosameriki
5
vesti
3
lentaru
2
kommersant
2
regnum
1
novgaz
1
tvrain
1
Групп: 13Всего: 93
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
2
Mubariz Hesenov
Азербайджан
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_6271663?reply=6273135
«Ответ очень прост. Потому что армянская сторона всегда избегала переговорный процесс. Только наша страна проявляла конструктивность на переговорном процессе, и выдвигала абсурдные требования . Вот поэтому конфликт раздулся , и превратился в войну.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163053
«Азербайджанская армия самая сильная в регионе . Экономическое развитие страны укрепило и нашу армию.»
Топ слов на этой странице
101 = 25 + 23 + 39 + 5 + 9
армян + армен + азерб + караб + пашин
армяне, армянского, армянская, армянской, армянских, армянские

+ армения, армении, армению

+ азербайджан, азербайджанская, азербайджана, азербайджанское, азербайджану, азербайджанские

+ карабах, карабаха

+ пашиняна, пашинян, пашиняну
17
конфл
конфликта, конфликт, конфликту, конфликте
15
сторо
сторона, стороны, стороне
11
армия
-
8
мирны
мирные, мирных, мирным
8
город
города, городов
8
никак
никаких, никакого
8 = 4 + 2 + 2
военн + контр + насту
военное, военную, военным

+ наступления
7
хочет
-
7
росси
россию, россия, россии
6
перег
переговоры, переговорный, переговоров
6
терри
территориях, территории
6
подде
поддерживает, поддерживать
6
должн
должна, должно, должны
6
будет
-
5
вовле
вовлечь, вовлекает
5
соблю
соблюдает, соблюдать, соблюдал, соблюдала
5
стран
страны, страна
5
турци
турция
5
поэто
поэтому
5
пусть
-
5
чтобы
-
5
доказ
доказала, доказательств, доказывающие
5
земли
-
4
может
-
4
закон
закона, законные, законам
4
войск
войскам, войска
4
перем
перемирие, перемирия
4
возвр
возвращение, возвращении, возвращать
4
отлич
отличии, отлично