Аватарка аккаунта VK Dilber Agayeva (id619218088)

Dilber Agayeva

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
Регистрация 15.10.2020 08:56:21
(группа из 110 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224987&thread=2224827 (#1) Смотреть (35/21) 13:52:23 27.10.2020

Dilber Agayeva
13:52:23 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/21)

Юра, А почему Россия должна вмешиваться? Давайте представим что,армяны окупировали ваши земли,например Сочи,и Франция вам говорит ты не воюй за свои земли и стой тихо,не обижая армянов.Так вот,как вы русские будите себя вести? Хоть один раз поставьте себя на наше место. Юра, А почему Россия должна вмешиваться? Давайте представим что,армяны окупировали ваши земли,например Сочи,и Франция вам говорит ты не воюй за свои земли и стой тихо,не обижая армянов.Так вот,как вы русские будите себя вести? Хоть один раз поставьте себя на наше место. 0
2
izvestia
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224984&thread=2224883 (#1) Смотреть (35/21) 13:49:18 27.10.2020

Dilber Agayeva
13:49:18 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/21)

Лариса, Для того что бы,что-то понять,нужно иметь ум.Без умие армянов только нам в пользу,пусть продолжают в таком же духе. Лариса, Для того что бы,что-то понять,нужно иметь ум.Без умие армянов только нам в пользу,пусть продолжают в таком же духе. 0
3
izvestia
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224981&thread=2224889 (#1) Смотреть (35/21) 13:46:37 27.10.2020

Dilber Agayeva
13:46:37 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/21)

David, Не обижайте Пшиньяна,он всё это делает для того что бы,угробить весь армянский народ.Пашиньян делает благое дело,для всего мира. David, Не обижайте Пшиньяна,он всё это делает для того что бы,угробить весь армянский народ.Пашиньян делает благое дело,для всего мира. 0
4
izvestia
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224977 (#1) Смотреть (35/21) 13:44:50 27.10.2020

Dilber Agayeva
13:44:50 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/21)

Армения так сильно боится Азербайджанской армии,что даже один факт того что,у нас в стране есть Турецкие F-16,пугает их досмерти. Армения так сильно боится Азербайджанской армии,что даже один факт того что,у нас в стране есть Турецкие F-16,пугает их досмерти. 0
5
izvestia
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224976 (#1) Смотреть (35/21) 13:43:22 27.10.2020

Dilber Agayeva
13:43:22 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/21)

Типо у них нет спутников и они не могут узнать пользуемсяли мы этими F-16 или нет? Да,эти самолёты у нас в стране и никто это не отрицает,но то что мы ими пользуемся,это всё детские страшылки. Типо у них нет спутников и они не могут узнать пользуемсяли мы этими F-16 или нет? Да,эти самолёты у нас в стране и никто это не отрицает,но то что мы ими пользуемся,это всё детские страшылки. 0
6
izvestia
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224971 (#1) Смотреть (35/21) 13:38:38 27.10.2020

Dilber Agayeva
13:38:38 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/21)

Ильхам Алиев правильно подчеркнул что,если 3-я сторона вмешается в этот конфликт,то и F-16 принадлежащие нашей братской стрене будут использованны. Ильхам Алиев правильно подчеркнул что,если 3-я сторона вмешается в этот конфликт,то и F-16 принадлежащие нашей братской стрене будут использованны. 0
7
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564209&thread=3564098 (#2) Смотреть (73/43) 10:37:47 27.10.2020

Dilber Agayeva
10:37:47 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/43)

David, Да,я с вами согласна,не допускайте этого котигорически.На что вам Россия которая приютила вас многие века,которая вместо вас отвоевала Карабах,вот правильно и делаете что отворачиваетесь от Русских. David, Да,я с вами согласна,не допускайте этого котигорически.На что вам Россия которая приютила вас многие века,которая вместо вас отвоевала Карабах,вот правильно и делаете что отворачиваетесь от Русских. 0
8
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564206&thread=3564096 (#2) Смотреть (73/43) 10:36:03 27.10.2020

Dilber Agayeva
10:36:03 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/43)

Юра, Не все такие справедливые как вы,особенно те кто называют себя политиками.Армения 30 лет держит под окупацией наши земли и нагло твердит что они должны стать армянскими,так как там жывут много армянов,а сейчас представьте что,через некоторое время тоже самое они будут говорить про Сочи,так как там много армянов. Юра, Не все такие справедливые как вы,особенно те кто называют себя политиками.Армения 30 лет держит под окупацией наши земли и нагло твердит что они должны стать армянскими,так как там жывут много армянов,а сейчас представьте что,через некоторое время тоже самое они будут говорить про Сочи,так как там много армянов. 0
9
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564197&thread=3564094 (#2) Смотреть (73/43) 10:28:52 27.10.2020

Dilber Agayeva
10:28:52 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/43)

Екатерина-Стенникова, Не старалясь? авы так уверенны в этом? Лавров говорит о прекрашении военных действий,но сам в тоже время отправляет армянам автоматы и танки.И как это получается что,Россия не поддерживает армянов? Екатерина-Стенникова, Не старалясь? авы так уверенны в этом? Лавров говорит о прекрашении военных действий,но сам в тоже время отправляет армянам автоматы и танки.И как это получается что,Россия не поддерживает армянов? 0
10
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564194&thread=3563446 (#2) Смотреть (73/43) 10:26:33 27.10.2020

Dilber Agayeva
10:26:33 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/43)

Вадим, Война и нам не нужна,потому что мы тоже теряем молодых солдатов.Азербайджан 30 лет стремился к дипломатическому разрешению этой проблемы,но Армения каждый раз избегала переговоров.Вот и результат. Вадим, Война и нам не нужна,потому что мы тоже теряем молодых солдатов.Азербайджан 30 лет стремился к дипломатическому разрешению этой проблемы,но Армения каждый раз избегала переговоров.Вот и результат. 0
11
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564191&thread=3562600 (#2) Смотреть (73/43) 10:24:00 27.10.2020

Dilber Agayeva
10:24:00 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/43)

Валерий, Вот вы скажите,правильно поступает Лавров или нет? Разве это справедливо,твердить о перемирии а сами предостовляют оружие Армянам.Где Российская справедливость? Валерий, Вот вы скажите,правильно поступает Лавров или нет? Разве это справедливо,твердить о перемирии а сами предостовляют оружие Армянам.Где Российская справедливость? 0
12
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3556382?reply=3557723 (#3) Смотреть (46/25) 16:19:20 23.10.2020

Dilber Agayeva
16:19:20 23.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (46/25)

Премьер-министр Никол Пашинян уже в открытую на днях признался в развязывании войны против Азербайджана. Он не понимает, что против всеподавляющей Азербайджанской Армии у армянской стороны нет шансов, и он открыто посылает армянский народ на убой. Премьер-министр Никол Пашинян уже в открытую на днях признался в развязывании войны против Азербайджана. Он не понимает, что против всеподавляющей Азербайджанской Армии у армянской стороны нет шансов, и он открыто посылает армянский народ на убой. 0
13
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3556382?reply=3557720 (#3) Смотреть (46/25) 16:18:45 23.10.2020

Dilber Agayeva
16:18:45 23.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (46/25)

Азербайджан остановиться, если прекратиться оккупация земель. Поэтому основной мессидж в адрес Армении должен заключаться в том, что Азербайджан находится на своей земле. Кстати, именно армянская сторона дважды нарушила гуманитарное перемирие и проявила неуважение к московским соглашениям. Азербайджан остановиться, если прекратиться оккупация земель. Поэтому основной мессидж в адрес Армении должен заключаться в том, что Азербайджан находится на своей земле. Кстати, именно армянская сторона дважды нарушила гуманитарное перемирие и проявила неуважение к московским соглашениям. 0
14
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3556382?reply=3557716 (#3) Смотреть (46/25) 16:18:11 23.10.2020

Dilber Agayeva
16:18:11 23.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (46/25)

Нелогичные заявления фактически уничтожили переговорный процесс, потому что находящиеся на столе переговоров принципы, являющиеся основой для урегулирования конфликта, требовали возвращения оккупированных территорий Азербайджану. Но провокации армянской стороны на этом не останавливались. Нелогичные заявления фактически уничтожили переговорный процесс, потому что находящиеся на столе переговоров принципы, являющиеся основой для урегулирования конфликта, требовали возвращения оккупированных территорий Азербайджану. Но провокации армянской стороны на этом не останавливались. 0
15
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3556382?reply=3557713 (#3) Смотреть (46/25) 16:17:30 23.10.2020

Dilber Agayeva
16:17:30 23.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (46/25)

Азербайджан никоим образом не несет ответственности за начало войны. Мы подверглись физическому нападению армянской армии, находящейся на оккупированных территориях Азербайджана. Кроме того, нынешний режим в Армении сделал все возможное для срыва переговорного процесса. Азербайджан никоим образом не несет ответственности за начало войны. Мы подверглись физическому нападению армянской армии, находящейся на оккупированных территориях Азербайджана. Кроме того, нынешний режим в Армении сделал все возможное для срыва переговорного процесса. 0
16
rt_russian
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37403197&thread=37396979 (#4) Смотреть (27/20) 13:59:39 23.10.2020

Dilber Agayeva
13:59:39 23.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/20)

Александр, Благодаря Бакинской нефти,русские смогли перебить фашистов.А благодаря русским,армяны сделали геноцыд в Ходжалы.Какой же вы "благодарный" народ. Александр, Благодаря Бакинской нефти,русские смогли перебить фашистов.А благодаря русским,армяны сделали геноцыд в Ходжалы.Какой же вы "благодарный" народ. 0
17
rt_russian
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37403114&thread=37394405 (#4) Смотреть (27/20) 13:47:19 23.10.2020

Dilber Agayeva
13:47:19 23.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/20)

Катя, Да,ладно? Нашу проблему будут решать те кто,уже 30 лет на всё закрывают глаза,толькл ради своего блага? Не нужны нам ваши миротворцы,мы без вас справимся.Лучше своих миротворцев используйте для укратения алкоголизма в стране. Катя, Да,ладно? Нашу проблему будут решать те кто,уже 30 лет на всё закрывают глаза,толькл ради своего блага? Не нужны нам ваши миротворцы,мы без вас справимся.Лучше своих миротворцев используйте для укратения алкоголизма в стране. 0
18
rt_russian
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37403086&thread=37395527 (#4) Смотреть (27/20) 13:43:48 23.10.2020

Dilber Agayeva
13:43:48 23.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/20)

Петр, В Азербайджане жывут 30,000 армянов.Прежде чем нести чушь,лучше немного поинтересоваться. Петр, В Азербайджане жывут 30,000 армянов.Прежде чем нести чушь,лучше немного поинтересоваться. 0
19
rt_russian
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37403068&thread=37394141 (#4) Смотреть (27/20) 13:41:59 23.10.2020

Dilber Agayeva
13:41:59 23.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/20)

Аня, Дорогуша ты бредишь.Скорее всего один Азербайджанский парень отказал тебе,вот и держишь зло. Аня, Дорогуша ты бредишь.Скорее всего один Азербайджанский парень отказал тебе,вот и держишь зло. 0
20
ria
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-15755094_29776910?reply=29779749 (#5) Смотреть (64/41) 8:55:27 16.10.2020

Dilber Agayeva
8:55:27 16.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (64/41)

Отправка миротворцев в регион должна произойти на основе согласия обеих стран – Армении и Азербайджана. Это также касается состава стран отправляющих миротворцев. Если одна из стран наложит вето, то, естественно, этого не произойдет. Когда сегодня говорят об отправке миротворцев, то речь идет об азербайджанских землях, о территории суверенного Азербайджана. Без разрешения Баку ни одна страна не сможет отправить своих миротворцев на нашу землю. Это противоречит международному праву. Все вопрос... Отправка миротворцев в регион должна произойти на основе согласия обеих стран – Армении и Азербайджана. Это также касается состава стран отправляющих миротворцев. Если одна из стран наложит вето, то, естественно, этого не произойдет. Когда сегодня говорят об отправке миротворцев, то речь идет об азербайджанских землях, о территории суверенного Азербайджана. Без разрешения Баку ни одна страна не сможет отправить своих миротворцев на нашу землю. Это противоречит международному праву. Все вопрос... 0
21
ria
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-15755094_29776910?reply=29779745 (#5) Смотреть (64/41) 8:54:46 16.10.2020

Dilber Agayeva
8:54:46 16.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (64/41)

Главными целями проводимой Азербайджаном контрнаступательной операции является обеспечение безопасности своих граждан, которые живут на линии соприкосновения войск, восстановление территориальной целостности Азербайджана и вывод армянских сил с оккупированных территорий. Это единственно-справедливое решение данного конфликта. Главными целями проводимой Азербайджаном контрнаступательной операции является обеспечение безопасности своих граждан, которые живут на линии соприкосновения войск, восстановление территориальной целостности Азербайджана и вывод армянских сил с оккупированных территорий. Это единственно-справедливое решение данного конфликта. 0
22
ria
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-15755094_29776910?reply=29779741 (#5) Смотреть (64/41) 8:54:05 16.10.2020

Dilber Agayeva
8:54:05 16.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (64/41)

Последние события (удар по Гяндже, Мингячевиру, Тертеру и по другим населенным пунктам) в очередной раз доказывают фашистскую сущность военно-политического руководства Армении. Сделав такой анти-гуманный шаг, Армения еще раз подтверждает, что ее не интересует мирный процесс. Иреван интересует только дальнейшая эскалация конфликта. Вместо того, чтобы прекратить бессмысленную войну и сложить оружие, Армения уже идет на самые крайние шаги. Это ясно прослеживалось в недавном заявлении МИДа Армени... Последние события (удар по Гяндже, Мингячевиру, Тертеру и по другим населенным пунктам) в очередной раз доказывают фашистскую сущность военно-политического руководства Армении. Сделав такой анти-гуманный шаг, Армения еще раз подтверждает, что ее не интересует мирный процесс. Иреван интересует только дальнейшая эскалация конфликта. Вместо того, чтобы прекратить бессмысленную войну и сложить оружие, Армения уже идет на самые крайние шаги. Это ясно прослеживалось в недавном заявлении МИДа Армени... 0
23
ria
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-15755094_29776910?reply=29779735 (#5) Смотреть (64/41) 8:53:36 16.10.2020

Dilber Agayeva
8:53:36 16.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (64/41)
Лайки: 1

Азербайджан всегда проявлял конструктивность на переговорном процессе с целью мирного урегулирования конфликта. И сопредседатели Минской группы это всегда подтверждали. В том числе за последние два года Президент неоднократно и на уровне других ответственных лиц заявлял, что Азербайджан привержен принципам урегулирования. Но именно Армения в лице Пашиняна вечно устраивала провокационные популистические вещи с целью подорвать переговорный процесс, что в конечном итоге и случилось. Азербайджан всегда проявлял конструктивность на переговорном процессе с целью мирного урегулирования конфликта. И сопредседатели Минской группы это всегда подтверждали. В том числе за последние два года Президент неоднократно и на уровне других ответственных лиц заявлял, что Азербайджан привержен принципам урегулирования. Но именно Армения в лице Пашиняна вечно устраивала провокационные популистические вещи с целью подорвать переговорный процесс, что в конечном итоге и случилось. 1
24
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3542216?reply=3543386 (#6) Смотреть (36/26) 10:23:34 15.10.2020

Dilber Agayeva
10:23:34 15.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (36/26)

Азербайджанское государство может сам урегулировать ситуацию в своей стране,не надо беспокоиться за Карабах.И если так интересно могу сказать что,Азербайджанское государство не будет пересилять армянов живущих в Карабахе,ну всё же мы мультткультареальная страна. Азербайджанское государство может сам урегулировать ситуацию в своей стране,не надо беспокоиться за Карабах.И если так интересно могу сказать что,Азербайджанское государство не будет пересилять армянов живущих в Карабахе,ну всё же мы мультткультареальная страна. 0
25
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3542216?reply=3543382 (#6) Смотреть (36/26) 10:19:53 15.10.2020

Dilber Agayeva
10:19:53 15.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (36/26)

И что думает Лавров,раз он так решил то Азербайджан согласится с его решением? Нет уж милый,без нашего разрешения Российские войска даже чехнуть не могут в сторону Карабаха. И что думает Лавров,раз он так решил то Азербайджан согласится с его решением? Нет уж милый,без нашего разрешения Российские войска даже чехнуть не могут в сторону Карабаха. 0
26
tassagency
Dilber Agayeva https://vk.com/wall-26284064_3542216?reply=3543379 (#6) Смотреть (36/26) 10:17:17 15.10.2020

Dilber Agayeva
10:17:17 15.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (36/26)

Ситуация в Карабахе полностью под контролем Азербайджанских войск.Лаврову не стоит переживать,лучше пусть сторается улучшить отношения между Россией и Украиной,или Грузией,а то выиграете себе новых врагов. Ситуация в Карабахе полностью под контролем Азербайджанских войск.Лаврову не стоит переживать,лучше пусть сторается улучшить отношения между Россией и Украиной,или Грузией,а то выиграете себе новых врагов. 0
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 15:04:29
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
12
izvestia
6
ria
4
rt_russian
4
Групп: 4Всего: 26
Топ слов на этой странице
60 = 19 + 11 + 22 + 5 + 3
армян + армен + азерб + караб + пашин
армяны, армянов, армянский, армянскими, армянам, армянской, армянская, армянских

+ армения, армении, армени

+ азербайджанской, азербайджан, азербайджана, азербайджану, азербайджане, азербайджанский, азербайджанских, азербайджаном, азербайджанское

+ карабах, карабахе, карабаха

+ пашиньян, пашинян, пашиняна
9
стран
стране, страна
6
перег
переговоров, переговорный, переговорного, переговорном
6
росси
россия, российская, российские, россией
6
мирот
миротворцы, миротворцев
5
справ
справедливые, справедливо, справедливость, справимся, справедливое
5
сторо
сторона, стороны, сторону
5
проце
процесс, процесса, процессе
5
терри
территорий, территориях, территории, территориальной
5 = 2 + 1 + 2
военн + украи + контр
военных, военно

+ украиной

+ контрнаступательной, контролем
5
отпра
отправляет, отправка, отправляющих, отправке, отправить
5
конфл
конфликт, конфликта
4
оккуп
оккупация, оккупированных
4
лавро
лавров, лаврову
4
говор
говорит, говорить, говорят
4
урегу
урегулирования, урегулировать
4
русск
русские, русских, русским
4
благо
благое, благодаря, благодарный
4
согла
согласна, соглашениям, согласия, согласится
3
прави
правильно
3
прово
провокации, проводимой, провокационные
3
прекр
прекрашении, прекратиться, прекратить
3
заявл
заявления, заявлении, заявлял
3
будут
-
3
котор
которая, которые
3
наход
находится, находящиеся, находящейся
3
основ
основной, основой, основе
3
интер
интересует, интересно
3
проти
против, противоречит
3
разре
разрешению, разрешения