Veliyeva Mina

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
100% лайков от ботов (3 из 3)
Регистрация 15.10.2020 08:56:12
(группа из 110 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3165624?reply=3166783 (#1) Смотреть (9/9) 14:41:10 27.10.2020

Veliyeva Mina
14:41:10 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/9)

Какой компромисс? Азербайджанская армия продолжает освобождать свои земли от армянской оккупации. Так что никакого самоопределения не будет . Какой компромисс? Азербайджанская армия продолжает освобождать свои земли от армянской оккупации. Так что никакого самоопределения не будет . 0
2
tvrain
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-17568841_6276349?reply=6276759 (#2) Смотреть (11/10) 13:51:55 27.10.2020

Veliyeva Mina
13:51:55 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/10)

Ничего. Армянская сторона нарушив предыдущие 3 перемирия , доказала , что не пойдет на мирное урегулирования конфликта Ничего. Армянская сторона нарушив предыдущие 3 перемирия , доказала , что не пойдет на мирное урегулирования конфликта 0
3
ria
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-15755094_29860872?reply=29871247 (#3) Смотреть (59/13) 13:42:00 27.10.2020

Veliyeva Mina
13:42:00 27.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (59/13)

Это армянская сторона срывает перемирие , а потом обвиняет нас в этом. Азербайджан все равно побеждает и за столом переговоров , и на поле боя. Это армянская сторона срывает перемирие , а потом обвиняет нас в этом. Азербайджан все равно побеждает и за столом переговоров , и на поле боя. 0
4
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3165361?reply=3166460 (#4) Смотреть (30/26) 11:34:58 27.10.2020

Veliyeva Mina
11:34:58 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (30/26)

Пока армянская сторона распространяет какую-то чушь, Азербайджанская армия идет только вперед , и освобождает все больше территорий от армянской оккупации. Пока армянская сторона распространяет какую-то чушь, Азербайджанская армия идет только вперед , и освобождает все больше территорий от армянской оккупации. 0
5
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3165361?reply=3166396 (#4) Смотреть (30/26) 11:01:16 27.10.2020

Veliyeva Mina
11:01:16 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (30/26)

Мы живем в 21 веке . Есть спутники. То есть сейчас любая страна может открыть спутниковые карты и посмотреть , что у нас там делают эти истребители . Мы живем в 21 веке . Есть спутники. То есть сейчас любая страна может открыть спутниковые карты и посмотреть , что у нас там делают эти истребители . 0
6
tassagency
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564125 (#5) Смотреть (73/43) 9:50:43 27.10.2020

Veliyeva Mina
9:50:43 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (73/43)

Армянские войска ударили ракетами по мирным городам Азербайджана которые не имеют никакого отношения к конфликту. В итоге погибли мирные жители, и было много раненных. И этот Лавров хочет , чтобы мы заключили мир с этими террористами?! Армянские войска ударили ракетами по мирным городам Азербайджана которые не имеют никакого отношения к конфликту. В итоге погибли мирные жители, и было много раненных. И этот Лавров хочет , чтобы мы заключили мир с этими террористами?! 0
7
tassagency
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564102 (#5) Смотреть (73/43) 9:42:19 27.10.2020

Veliyeva Mina
9:42:19 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (73/43)

Если Лавров хочет мирного разрешения конфликта, пусть давит на Пашиняна , чтобы тот вернул нам наши земли. Только так все это закончиться . Если Лавров хочет мирного разрешения конфликта, пусть давит на Пашиняна , чтобы тот вернул нам наши земли. Только так все это закончиться . 0
8
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163110 (#6) Смотреть (62/38) 17:09:05 24.10.2020

Veliyeva Mina
17:09:05 24.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (62/38)

Азербайджанская армия освобождая все больше земель открывает новую страницу в военной истории . Методы использованные нашей армией будут изучаться еще долго. Азербайджанская армия освобождая все больше земель открывает новую страницу в военной истории . Методы использованные нашей армией будут изучаться еще долго. 0
9
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163055 (#6) Смотреть (62/38) 16:38:05 24.10.2020

Veliyeva Mina
16:38:05 24.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (62/38)

Отлично. Бюджет Государство позволяет , и мы покупаем . Армяне ваш любимый Путин тоже нам оружия продает . Так что не надо других умолять о помощи, воюйте сами. Отлично. Бюджет Государство позволяет , и мы покупаем . Армяне ваш любимый Путин тоже нам оружия продает . Так что не надо других умолять о помощи, воюйте сами. 0
10
tvrain
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-17568841_6271663?reply=6273140 (#7) Смотреть (37/34) 16:12:27 24.10.2020

Veliyeva Mina
16:12:27 24.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (37/34)

Спросите у Минской Группы, которая вела политику двойных стандартов, или у Пашиняна , который делал, и сейчас делает абсурдные и неприемлемые заявления на счет Карабаха. Спросите у Минской Группы, которая вела политику двойных стандартов, или у Пашиняна , который делал, и сейчас делает абсурдные и неприемлемые заявления на счет Карабаха. 0
11
golosameriki
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815498 (#8) Смотреть (63/41) 15:41:41 24.10.2020

Veliyeva Mina
15:41:41 24.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/41)

Эти организации ради своей выгоды и работают . Это всем известно. А насчет мирных городов. Азербайджан воюет на своих территориях, и не несет ответственность за трусливость армянской армии. Не спрятали бы свою военную технику там где не надо, не получили бы ущерб. Эти организации ради своей выгоды и работают . Это всем известно. А насчет мирных городов. Азербайджан воюет на своих территориях, и не несет ответственность за трусливость армянской армии. Не спрятали бы свою военную технику там где не надо, не получили бы ущерб. 0
12
golosameriki
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815483 (#8) Смотреть (63/41) 15:23:02 24.10.2020

Veliyeva Mina
15:23:02 24.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/41)

Гяндже находиться в 100 километрах от зоны боевых действий . А армянская сторона продолжает свои грязные провокации , и атакует мирные города Азербайджана, в том числе и Гяндже . А это военное преступление. Гяндже находиться в 100 километрах от зоны боевых действий . А армянская сторона продолжает свои грязные провокации , и атакует мирные города Азербайджана, в том числе и Гяндже . А это военное преступление. 0
13
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37409111?reply=37411648 (#9) Смотреть (25/23) 14:45:54 24.10.2020

Veliyeva Mina
14:45:54 24.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (25/23)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

МИД Азербайджана встретился с высшим политическим руководством США и международными посредниками урегулирования конфликта. В ходе встречи он рассказал про атак армении на территорию Азербайджана , который не имеет никакого отношения к конфликту, и о том как армении 2 раза нарушила режим прекращении огня. А НАТО не имеет никакого отношения к конфликту. МИД Азербайджана встретился с высшим политическим руководством США и международными посредниками урегулирования конфликта. В ходе встречи он рассказал про атак армении на территорию Азербайджана , который не имеет никакого отношения к конфликту, и о том как армении 2 раза нарушила режим прекращении огня. А НАТО не имеет никакого отношения к конфликту. 1

1 лайков ботов (100%)
14
izvestia
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-27532693_2221736?reply=2221887 (#10) Смотреть (24/21) 13:53:19 24.10.2020

Veliyeva Mina
13:53:19 24.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (24/21)

Армянская сторона начала войну, а не мы . Азербайджан хочет мирного разрешения конфликта , а армения всегда делала все чтобы разрушить переговорный процесс. Армянская сторона начала войну, а не мы . Азербайджан хочет мирного разрешения конфликта , а армения всегда делала все чтобы разрушить переговорный процесс. 0
15
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3162540?reply=3162690 (#11) Смотреть (48/39) 11:58:46 24.10.2020

Veliyeva Mina
11:58:46 24.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (48/39)

Без участия Турции этот конфликт никак не разрешиться. Турция имеет большое влияние во всем мире. Без участия Турции этот конфликт никак не разрешиться. Турция имеет большое влияние во всем мире. 0
16
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37402211?reply=37410212 (#12) Смотреть (33/23) 11:43:01 24.10.2020

Veliyeva Mina
11:43:01 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (33/23)

Азербайджанская армия уверенно идет вперед . Нас не остановить. Если армянская сторона не хочет вернуть нам наши земли мирно, то мы их освободим от оккупации уже военным путем. Азербайджанская армия уверенно идет вперед . Нас не остановить. Если армянская сторона не хочет вернуть нам наши земли мирно, то мы их освободим от оккупации уже военным путем. 0
17
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37402211?reply=37410038 (#12) Смотреть (33/23) 11:12:39 24.10.2020

Veliyeva Mina
11:12:39 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (33/23)

Азербайджан приостановит свои успешные операции только в одном случае- если армянская сторона немедленно выведет своих войск с территории Азербайджана. Азербайджан приостановит свои успешные операции только в одном случае- если армянская сторона немедленно выведет своих войск с территории Азербайджана. 0
18
izvestia
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-27532693_2221143?reply=2221696 (#13) Смотреть (38/28) 10:33:49 24.10.2020

Veliyeva Mina
10:33:49 24.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (38/28)

Наши герои продолжает воевать и освобождать ряд сел, и городов . Азербайджанская армия за 4 недели открыла новую страницу в военной истории . Наши герои продолжает воевать и освобождать ряд сел, и городов . Азербайджанская армия за 4 недели открыла новую страницу в военной истории . 0
19
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37406360?reply=37409546 (#14) Смотреть (35/24) 9:49:39 24.10.2020

Veliyeva Mina
9:49:39 24.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (35/24)

Армения ни разу не была наказана за свои грязные провокации, и правонарушения, никогда не подвергалась санкциям. И поэтому так нагло делал неприемлемые заявления по поводу Карабаха. Пора наказать агрессора . Армения ни разу не была наказана за свои грязные провокации, и правонарушения, никогда не подвергалась санкциям. И поэтому так нагло делал неприемлемые заявления по поводу Карабаха. Пора наказать агрессора . 0
20
golosameriki
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-17853372_815176?reply=815351 (#15) Смотреть (28/22) 9:10:23 24.10.2020

Veliyeva Mina
9:10:23 24.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (28/22)

Азербайджан всегда поддерживал международное право, всегда соблюдал условия переговорного процесса . Даже воюя мы соблюдаем правила. Реальный агрессор в этой истории это-Армения. Азербайджан всегда поддерживал международное право, всегда соблюдал условия переговорного процесса . Даже воюя мы соблюдаем правила. Реальный агрессор в этой истории это-Армения. 0
21
novgaz
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-6726778_1733112?reply=1733162 (#16) Смотреть (98/35) 16:42:45 23.10.2020

Veliyeva Mina
16:42:45 23.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (98/35)

Опять распространяете армянские сказки. Хватит! Ни стыда , ни совести. Азербайджанская армия воюет за счет своих сил. Опять распространяете армянские сказки. Хватит! Ни стыда , ни совести. Азербайджанская армия воюет за счет своих сил. 0
22
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3161827?reply=3161950 (#17) Смотреть (17/15) 16:17:40 23.10.2020

Veliyeva Mina
16:17:40 23.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/15)

Минская Группа ОБСЕ за все эти годы не смогла разрешить этот конфликт, и дальше не сможет. Потому что Россия, США, и Франция применяют политику двойных стандарт , и открыто поддерживают Армению. Поэтому участие Турции в этом конфликте имеет большое значение. Минская Группа ОБСЕ за все эти годы не смогла разрешить этот конфликт, и дальше не сможет. Потому что Россия, США, и Франция применяют политику двойных стандарт , и открыто поддерживают Армению. Поэтому участие Турции в этом конфликте имеет большое значение. 0
23
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37397705?reply=37403448 (#18) Смотреть (6/6) 14:30:41 23.10.2020

Veliyeva Mina
14:30:41 23.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/6)

Путин только может высказаться, а надавить на армянского правительства , и вернуть нам наши земли он не в силах кажется. Я даже не понимаю, зачем вообще создали эту бессмысленную минскую группу, если все эти годы эта организация буквально ничего и не сделал. Путин только может высказаться, а надавить на армянского правительства , и вернуть нам наши земли он не в силах кажется. Я даже не понимаю, зачем вообще создали эту бессмысленную минскую группу, если все эти годы эта организация буквально ничего и не сделал. 0
24
ria
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-15755094_29834126?reply=29839853 (#19) Смотреть (24/19) 14:14:38 23.10.2020

Veliyeva Mina
14:14:38 23.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (24/19)

Азербайджанские Вооруженные силы не воюют против армянского народа. Мы хотим вернуть наши земли назад . А армянская сторона не оставила нам другого выбора, кроме как воевать. Азербайджанские Вооруженные силы не воюют против армянского народа. Мы хотим вернуть наши земли назад . А армянская сторона не оставила нам другого выбора, кроме как воевать. 0
25
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3159684?reply=3161477 (#20) Смотреть (32/21) 11:15:17 23.10.2020

Veliyeva Mina
11:15:17 23.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (32/21)

Никто уже не верит в эти сказки. Где доказательство? Азербайджанская армия воюет на своих землях, за счет своих же сил. Никто уже не верит в эти сказки. Где доказательство? Азербайджанская армия воюет на своих землях, за счет своих же сил. 0
26
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37401482 (#21) Смотреть (27/20) 10:28:18 23.10.2020

Veliyeva Mina
10:28:18 23.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (27/20)

Никакого референдума не будет. Эти земли исторически и юридически являются неотъемлемой частью Азербайджана. Так и будет до конца. Никакого референдума не будет. Эти земли исторически и юридически являются неотъемлемой частью Азербайджана. Так и будет до конца. 0
27
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3160697?reply=3161323 (#22) Смотреть (30/21) 8:48:18 23.10.2020

Veliyeva Mina
8:48:18 23.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (30/21)

Азербайджанские солдаты всегда готовы воевать за свои земли. Они стремительно продвигаются вперед . С таким духом победа обязательно будет за нами! Азербайджанские солдаты всегда готовы воевать за свои земли. Они стремительно продвигаются вперед . С таким духом победа обязательно будет за нами! 0
28
ria
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-15755094_29827640?reply=29832752 (#23) Смотреть (12/12) 15:56:59 22.10.2020

Veliyeva Mina
15:56:59 22.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/12)

Мы благодарим нашу братскую страну. Но пока что Азербайджанская армия уничтожает врага без какой либо помощи . Мы благодарим нашу братскую страну. Но пока что Азербайджанская армия уничтожает врага без какой либо помощи . 0
29
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3159863?reply=3160319 (#24) Смотреть (29/24) 15:01:05 22.10.2020

Veliyeva Mina
15:01:05 22.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (29/24)

У этого человека очень богатое воображение . Или спутал нашу армию, со своей . У нашей армии очень большой мобилизационный резерв . Еще и много добровольцев. Так что не говорите глупые вещи. У этого человека очень богатое воображение . Или спутал нашу армию, со своей . У нашей армии очень большой мобилизационный резерв . Еще и много добровольцев. Так что не говорите глупые вещи. 0
30
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393804 (#25) Смотреть (40/30) 14:38:27 22.10.2020

Veliyeva Mina
14:38:27 22.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (40/30)

Пашинян кажется на них обиделся , раз уж говорит совсем другое ) Заявляйте что-то конкретное . Хотите ли вы вернуть нам наши земли мирным путем, или нам их вернуть уже военным? Пашинян кажется на них обиделся , раз уж говорит совсем другое ) Заявляйте что-то конкретное . Хотите ли вы вернуть нам наши земли мирным путем, или нам их вернуть уже военным? 0
31
rt_russian
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393436 (#25) Смотреть (40/30) 13:52:44 22.10.2020

Veliyeva Mina
13:52:44 22.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (40/30)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Единственным решением этого конфликта является немедленный вывод армянских войск с территории Карабаха, то есть Азербайджана. Пока вы этого не сделаете, Азербайджанская армия продолжит свои успешные операции. Единственным решением этого конфликта является немедленный вывод армянских войск с территории Карабаха, то есть Азербайджана. Пока вы этого не сделаете, Азербайджанская армия продолжит свои успешные операции. 2

1 лайков ботов (50%)
32
tvrain
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-17568841_6269766?reply=6270444 (#26) Смотреть (25/24) 10:02:05 22.10.2020

Veliyeva Mina
10:02:05 22.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (25/24)

Отлично. Пока Пашинян всем доказывает варварскую сущность армянской стороны, Азербайджанские войска продолжают свои успешные контр-наступления, и освобождают земли от армянской оккупации. Отлично. Пока Пашинян всем доказывает варварскую сущность армянской стороны, Азербайджанские войска продолжают свои успешные контр-наступления, и освобождают земли от армянской оккупации. 0
33
golosameriki
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-17853372_814185?reply=814415 (#27) Смотреть (21/21) 9:24:59 22.10.2020

Veliyeva Mina
9:24:59 22.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (21/21)

Не зря же говорим , что армения очень агрессивная страна. Им нужна кровь, война. А мирное разрешение конфликта , это для них не интересно. Не зря же говорим , что армения очень агрессивная страна. Им нужна кровь, война. А мирное разрешение конфликта , это для них не интересно. 0
34
ria
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-15755094_29825807?reply=29829378 (#28) Смотреть (8/8) 8:59:57 22.10.2020

Veliyeva Mina
8:59:57 22.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (8/8)

Конечно он отказался. Потому что он понял , что формальных переговоров ,или статус-кво нет, и не будет. А при субстантивных переговоров армянская сторона уже должна за короткое время вернуть все земли Азербайджану. Конечно он отказался. Потому что он понял , что формальных переговоров ,или статус-кво нет, и не будет. А при субстантивных переговоров армянская сторона уже должна за короткое время вернуть все земли Азербайджану. 0
35
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159259 (#29) Смотреть (25/15) 16:20:35 21.10.2020

Veliyeva Mina
16:20:35 21.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (25/15)

И народ, и лидер жалкий и наглый. Не умеют воевать, но начинают войну. А потом придумывают вот такие лживые информации , чтобы вовлечь Россию в конфликт . И народ, и лидер жалкий и наглый. Не умеют воевать, но начинают войну. А потом придумывают вот такие лживые информации , чтобы вовлечь Россию в конфликт . 0
36
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159200 (#29) Смотреть (25/15) 15:46:25 21.10.2020

Veliyeva Mina
15:46:25 21.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (25/15)

Какие сирийские террористы ? Если вы видели и убили сирийского террориста , у вас должны быть какие -то доказательства. Без этого это просто слова. Какие сирийские террористы ? Если вы видели и убили сирийского террориста , у вас должны быть какие -то доказательства. Без этого это просто слова. 0
37
tassagency
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3554006 (#30) Смотреть (47/36) 15:36:03 21.10.2020

Veliyeva Mina
15:36:03 21.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (47/36)

Азербайджан всегда соблюдал международные законы и правила . Мы не нарушали требования временного перемирия . Это все армянская сторона . Так что если переговоры опять начнутся то они должны быть серьезными . Азербайджан всегда соблюдал международные законы и правила . Мы не нарушали требования временного перемирия . Это все армянская сторона . Так что если переговоры опять начнутся то они должны быть серьезными . 0
38
tassagency
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553938 (#30) Смотреть (47/36) 14:52:05 21.10.2020

Veliyeva Mina
14:52:05 21.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (47/36)

Мы все увидели как армянская сторона "соблюдала" условия временного перемирия . Они ударили по ракетам мирные города Азербайджана. Потому что армения не хочет вернуть нам наши земли назад. Мы все увидели как армянская сторона "соблюдала" условия временного перемирия . Они ударили по ракетам мирные города Азербайджана. Потому что армения не хочет вернуть нам наши земли назад. 0
39
rbc
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-25232578_8654297?reply=8654976 (#31) Смотреть (39/33) 14:13:26 21.10.2020

Veliyeva Mina
14:13:26 21.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (39/33)

Мы же говорили , что не надо нас злить . Азербайджан 30 лет проявлял конструктивность на переговорном треке . А армянская сторона всегда нарушала этот процесс , и в конце совершила грязную провокации. И теперь наша армия наказывает врага. Мы же говорили , что не надо нас злить . Азербайджан 30 лет проявлял конструктивность на переговорном треке . А армянская сторона всегда нарушала этот процесс , и в конце совершила грязную провокации. И теперь наша армия наказывает врага. 0
40
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3158583?reply=3158992 (#32) Смотреть (33/32) 13:52:03 21.10.2020

Veliyeva Mina
13:52:03 21.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (33/32)

Все ответственность за дальнейшие действия лежит на военно-политическом руководстве Армении. Или они сами добровольно вернут нам наши земли, или мы сами их вернем военным путем. Все ответственность за дальнейшие действия лежит на военно-политическом руководстве Армении. Или они сами добровольно вернут нам наши земли, или мы сами их вернем военным путем. 0
41
vesti
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145252 (#33) Смотреть (37/29) 13:19:53 21.10.2020

Veliyeva Mina
13:19:53 21.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (37/29)

За эти 30 лет когда конфликт был в замороженном состоянии Минская группа ОБСЕ сидела без дела. А сейчас когда нам не нужна их помощь, они сразу появляются . Но уже поздно. Точка возврата уже пройдена. За эти 30 лет когда конфликт был в замороженном состоянии Минская группа ОБСЕ сидела без дела. А сейчас когда нам не нужна их помощь, они сразу появляются . Но уже поздно. Точка возврата уже пройдена. 0
42
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158807 (#34) Смотреть (31/26) 11:56:37 21.10.2020

Veliyeva Mina
11:56:37 21.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (31/26)

Азербайджан не претендует на армянские земли, не целиться на мирных жителей, воюет честно. Пусть эти страны надавят и накажут Пашиняна за эти грязные провокации и поступки. Азербайджан не претендует на армянские земли, не целиться на мирных жителей, воюет честно. Пусть эти страны надавят и накажут Пашиняна за эти грязные провокации и поступки. 0
43
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158749 (#34) Смотреть (31/26) 11:37:23 21.10.2020

Veliyeva Mina
11:37:23 21.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (31/26)

Наша армия за 4 недели почти выполняла то, чего минская группа не смогла выполнить все эти 30 лет . Эта организация все эти годы бездействовала . А теперь, после войны их вмешательство ничего не изменит. Наша армия за 4 недели почти выполняла то, чего минская группа не смогла выполнить все эти 30 лет . Эта организация все эти годы бездействовала . А теперь, после войны их вмешательство ничего не изменит. 0
44
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158688 (#34) Смотреть (31/26) 11:10:44 21.10.2020

Veliyeva Mina
11:10:44 21.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (31/26)

Азербайджан за 4 недели освободила ряд сель и городов из армянской оккупации .То есть Азербайджанская армия за 4 недели справился с этой ситуацией лучше чем Минская Группа ОБСЕ за все эти 30 лет . Азербайджан за 4 недели освободила ряд сель и городов из армянской оккупации .То есть Азербайджанская армия за 4 недели справился с этой ситуацией лучше чем Минская Группа ОБСЕ за все эти 30 лет . 0
45
ria
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-15755094_29813711?reply=29821601 (#35) Смотреть (33/23) 9:44:16 21.10.2020

Veliyeva Mina
9:44:16 21.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (33/23)

Карабах всем миром признанная Азербайджанская земля. Армянские лоббисты активно пытаются хоть как-то вытащить Армению из ситуации , но у них ничего и не получиться . Карабах всем миром признанная Азербайджанская земля. Армянские лоббисты активно пытаются хоть как-то вытащить Армению из ситуации , но у них ничего и не получиться . 0
46
tassagency
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553306 (#36) Смотреть (64/37) 9:27:58 21.10.2020

Veliyeva Mina
9:27:58 21.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (64/37)

И что ? Эти заявления бессмысленны. Все страны мира, в том числе Армения, США и Франция признали Карабах как территорию Азербайджана . И что ? Эти заявления бессмысленны. Все страны мира, в том числе Армения, США и Франция признали Карабах как территорию Азербайджана . 0
47
tassagency
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553208 (#36) Смотреть (64/37) 8:24:16 21.10.2020

Veliyeva Mina
8:24:16 21.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (64/37)

Карабах законно принадлежит Азербайджану. Это наши земли. И Америка не станет просто так признавать независимость Нагорного Карабаха. Эти земли всем миром признаны как Азербайджанские . Карабах законно принадлежит Азербайджану. Это наши земли. И Америка не станет просто так признавать независимость Нагорного Карабаха. Эти земли всем миром признаны как Азербайджанские . 0
48
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157841 (#37) Смотреть (49/35) 17:02:38 20.10.2020

Veliyeva Mina
17:02:38 20.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (49/35)

Да , никто даже если захочет ,не сможет вмешиваться в дела нашего Государство . Потому что мы все делаем справедливо. Да , никто даже если захочет ,не сможет вмешиваться в дела нашего Государство . Потому что мы все делаем справедливо. 0
49
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157798 (#37) Смотреть (49/35) 16:47:40 20.10.2020

Veliyeva Mina
16:47:40 20.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (49/35)

В конце концов кто-то из представителей Армении сказал что-то умное. Да, Азербайджан и Армения должны разрешить этот конфликт без вмешательство 3-х стран . Мирным, или военным путем, это уже зависит от дальнейших действий Пашиняна. Для нас оба хороши. В конце концов кто-то из представителей Армении сказал что-то умное. Да, Азербайджан и Армения должны разрешить этот конфликт без вмешательство 3-х стран . Мирным, или военным путем, это уже зависит от дальнейших действий Пашиняна. Для нас оба хороши. 0
50
gazeta
Veliyeva Mina https://vk.com/wall-20169232_3157536?reply=3157665 (#38) Смотреть (27/26) 15:55:03 20.10.2020

Veliyeva Mina
15:55:03 20.10.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (27/26)

Сейчас армянская армия наверное думает о нападении в Гяндже или в другие мирные города Азербайджана. Потому что когда они проигрывают( то есть каждый раз), ударят ракетами по мирным городам Азербайджана. Вот такие они "герои". Сейчас армянская армия наверное думает о нападении в Гяндже или в другие мирные города Азербайджана. Потому что когда они проигрывают( то есть каждый раз), ударят ракетами по мирным городам Азербайджана. Вот такие они "герои". 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
gazeta
21
tassagency
19
ria
14
rt_russian
11
rbc
5
tvrain
5
golosameriki
4
izvestia
3
regnum
1
lentaru
1
kommersant
1
vesti
1
novgaz
1
Групп: 13Всего: 87
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
2
Mubariz Hesenov
Азербайджан
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_3157536?reply=3157655
«Карабах-это Азербайджан! Гордимся и ждем больше побед! У армении был 30 лет , чтобы вернуть нам земли мирным путем . Но увы, вместо этого враг совершал грязные провокации и сейчас получает должного наказания.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163053
«Азербайджанская армия самая сильная в регионе . Экономическое развитие страны укрепило и нашу армию.»
1
1
Rustem Osmanov
Азербайджан
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163054
«Азербайджанское Государство уделяет особое внимание строительству вооруженных сил Азербайджана. Вот поэтому наша армия считается самой сильной армией региона .»
Топ слов на этой странице
91 = 38 + 13 + 27 + 7 + 6
азерб + армен + армян + караб + пашин
азербайджанская, азербайджан, азербайджана, азербайджанские, азербайджану

+ армении, армения, армению

+ армянской, армянская, армянские, армяне, армянского, армянских

+ карабаха, карабах

+ пашиняна, пашинян
15
конфл
конфликта, конфликту, конфликт, конфликте
15
земли
-
13
армия
-
13
сторо
сторона, стороны
11 = 9 + 1 + 1
военн + контр + насту
военной, военную, военное, военным, военно

+ наступления
10
мирны
мирным, мирные, мирных
9
верну
вернул, вернуть, вернут
8
стран
страна, страницу, страну, страны
8
город
городам, городов, города
7
перег
переговоров, переговорный, переговорного, переговоры, переговорном
7
освоб
освобождать, освобождает, освобождая, освободим, освобождают, освободила
7
потом
потому
6
терри
территорий, территориях, территорию, территории
6
минск
минской, минская, минскую
6
всегд
всегда
6
никак
никакого
6
групп
группы, группа, группу
6
разре
разрешения, разрешиться, разрешить, разрешение
5
больш
больше, большое, большой
5
хочет
-
5 = 3 + 1 + 1
сша + амери + санкц
-

+ америка

+ санкциям
5
своих
-
5
продо
продолжает, продолжит, продолжают
5
мирно
мирное, мирного
5
оккуп
оккупации
5
будет
-
4
воюет
-
4
полит
политику, политическим, политическом
4
чтобы
-