Yunis Cəfərov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
88 комментариев в 13 группах
Регистрация 15.10.2020 08:40:56
(группа из 110 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3165624?reply=3166791 (#1) Смотреть (9/9) 14:42:58 27.10.2020

Yunis Cəfərov
14:42:58 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/9)

Армения самоопределилась . У них уже есть независимое Армянское Государство . Так что если они в будущем не захотят жить в Карабахе, то пожалуйста . Пусть вернуться в Армению. Армения самоопределилась . У них уже есть независимое Армянское Государство . Так что если они в будущем не захотят жить в Карабахе, то пожалуйста . Пусть вернуться в Армению. 0
2
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37425815?reply=37436519&thread=37436422 (#2) Смотреть (6/4) 14:33:40 27.10.2020

Yunis Cəfərov
14:33:40 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Василий, телами обменяться , отдохнуть . Временное перемирие это всегда хорошо для всех . Василий, телами обменяться , отдохнуть . Временное перемирие это всегда хорошо для всех . 0
3
izvestia
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-27532693_2223797?reply=2224989 (#3) Смотреть (4/4) 13:53:32 27.10.2020

Yunis Cəfərov
13:53:32 27.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Армянская сторона сама сорвала перемирие. Потому что после гуманитарного прекращение огня, субстантивные переговоры должны были начаться . В итоге армения должна была бы вернуть нам все наши земли. И поэтому они сорвали этот процесс. Армянская сторона сама сорвала перемирие. Потому что после гуманитарного прекращение огня, субстантивные переговоры должны были начаться . В итоге армения должна была бы вернуть нам все наши земли. И поэтому они сорвали этот процесс. 0
4
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37425815?reply=37436197&thread=37426253 (#2) Смотреть (6/4) 13:44:50 27.10.2020

Yunis Cəfərov
13:44:50 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Василий, Азербайджану в настоящее время выгодно все. Потому что и на поле боя , и в дипломатии мы побеждаем врага . Все международные документы и правила поддерживают нашу позицию. Василий, Азербайджану в настоящее время выгодно все. Потому что и на поле боя , и в дипломатии мы побеждаем врага . Все международные документы и правила поддерживают нашу позицию. 0
5
izvestia
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224833 (#4) Смотреть (35/21) 11:36:38 27.10.2020

Yunis Cəfərov
11:36:38 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (35/21)

Турция наша братская сторона, имеет сильное влияние во всем мире . Так что Анкара должна и будет активно участвовать в конфликте. Турция наша братская сторона, имеет сильное влияние во всем мире . Так что Анкара должна и будет активно участвовать в конфликте. 0
6
izvestia
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224810 (#4) Смотреть (35/21) 11:02:34 27.10.2020

Yunis Cəfərov
11:02:34 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (35/21)

Хватить задавать нашему Президенту откуда у нас эти истребители. Они остались после военных учений с Турцией , и находятся на земле. Хватить задавать нашему Президенту откуда у нас эти истребители. Они остались после военных учений с Турцией , и находятся на земле. 0
7
tassagency
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564130 (#5) Смотреть (73/43) 9:52:37 27.10.2020

Yunis Cəfərov
9:52:37 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (73/43)

Россия является сопредседателем Минской Группы ОБСЕ . Эта организация должна была разрешить этот конфликт 27 лет назад, а вместо этого все это время бездействовала . И поэтому конфликт раздулся до войны. Россия является сопредседателем Минской Группы ОБСЕ . Эта организация должна была разрешить этот конфликт 27 лет назад, а вместо этого все это время бездействовала . И поэтому конфликт раздулся до войны. 0
8
tassagency
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564108 (#5) Смотреть (73/43) 9:44:08 27.10.2020

Yunis Cəfərov
9:44:08 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (73/43)

И потом что? Снова начать этот бессмысленный переговорный процесс? Мы 30 лет проявляли серьезность и конструктивность на переговорном треке. А армянская сторона всегда вела формальные переговоры. А это больше не повториться . И потом что? Снова начать этот бессмысленный переговорный процесс? Мы 30 лет проявляли серьезность и конструктивность на переговорном треке. А армянская сторона всегда вела формальные переговоры. А это больше не повториться . 0
9
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163115 (#6) Смотреть (62/38) 17:10:35 24.10.2020

Yunis Cəfərov
17:10:35 24.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (62/38)

Азербайджанская армия проводит успешные контр-наступления , и уже почти каждый день освобождает все больше городов и сель . Вперед , Азербайджанская армия! Азербайджанская армия проводит успешные контр-наступления , и уже почти каждый день освобождает все больше городов и сель . Вперед , Азербайджанская армия! 0
10
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163059 (#6) Смотреть (62/38) 16:40:41 24.10.2020

Yunis Cəfərov
16:40:41 24.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (62/38)

Наша армия входит в ТОП-50 Армии Мира , и не просто так. Наше Государство потратила много усилий и денег , чтобы укрепить и создать очень сильную и организованную армию. Наша армия входит в ТОП-50 Армии Мира , и не просто так. Наше Государство потратила много усилий и денег , чтобы укрепить и создать очень сильную и организованную армию. 0
11
tvrain
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-17568841_6271663?reply=6273142 (#7) Смотреть (37/34) 16:13:53 24.10.2020

Yunis Cəfərov
16:13:53 24.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (37/34)

Потому что армянская сторона никогда не хотела и сейчас не хочет возвращать нам наши земли . И поэтому совершает грязные провокации против наших мирных жителей. Потому что армянская сторона никогда не хотела и сейчас не хочет возвращать нам наши земли . И поэтому совершает грязные провокации против наших мирных жителей. 0
12
golosameriki
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815499 (#8) Смотреть (63/41) 15:42:42 24.10.2020

Yunis Cəfərov
15:42:42 24.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/41)

А как же Гяндже? Ведь Азербайджанская армия не нападает на территорию Азербайджана и убивает мирных жителей. Этим занята армянская сторона. А как же Гяндже? Ведь Азербайджанская армия не нападает на территорию Азербайджана и убивает мирных жителей. Этим занята армянская сторона. 0
13
golosameriki
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815486 (#8) Смотреть (63/41) 15:24:34 24.10.2020

Yunis Cəfərov
15:24:34 24.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/41)

Армянская сторона должна быть наказана за грязные провокации , и нападения на мирные города Азербайджана. Это военное преступление. Армянская сторона должна быть наказана за грязные провокации , и нападения на мирные города Азербайджана. Это военное преступление. 0
14
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37409111?reply=37411654 (#9) Смотреть (25/23) 14:46:50 24.10.2020

Yunis Cəfərov
14:46:50 24.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (25/23)

Какие эти армяне фантазеры. НАТО не имеет никакого отношения к конфликту, то есть не может вмешиваться в конфликт. Какие эти армяне фантазеры. НАТО не имеет никакого отношения к конфликту, то есть не может вмешиваться в конфликт. 0
15
izvestia
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-27532693_2221442?reply=2221890 (#10) Смотреть (26/25) 13:56:44 24.10.2020

Yunis Cəfərov
13:56:44 24.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/25)

Азербайджан и сейчас проявляет конструктивность на переговорном треке . Мы хотим разрешить этот конфликт мирно.. Но армянское правительство не хотел , и сейчас не хочет разрешить этот конфликт мирно. Азербайджан и сейчас проявляет конструктивность на переговорном треке . Мы хотим разрешить этот конфликт мирно.. Но армянское правительство не хотел , и сейчас не хочет разрешить этот конфликт мирно. 0
16
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3162540?reply=3162695 (#11) Смотреть (48/39) 12:01:18 24.10.2020

Yunis Cəfərov
12:01:18 24.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (48/39)

США , Россия, и Франция уже 30 лет бездействуют , и применяют политику двойных стандартов . Поэтому только Турция сможет разрешить этот конфликт, и на Южном Кавказе наконец-то настанет мир. США , Россия, и Франция уже 30 лет бездействуют , и применяют политику двойных стандартов . Поэтому только Турция сможет разрешить этот конфликт, и на Южном Кавказе наконец-то настанет мир. 0
17
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37402211?reply=37410219 (#12) Смотреть (33/23) 11:44:04 24.10.2020

Yunis Cəfərov
11:44:04 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (33/23)

Франция должна быть исключена из Минской Группы ОБСЕ, потому что не сохраняет нейтралитет . Вместо этого Франция открыто поддерживает Армению. Франция должна быть исключена из Минской Группы ОБСЕ, потому что не сохраняет нейтралитет . Вместо этого Франция открыто поддерживает Армению. 0
18
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37402211?reply=37410052 (#12) Смотреть (33/23) 11:14:10 24.10.2020

Yunis Cəfərov
11:14:10 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (33/23)

Франция является членом минской группы ОБСЕ . Но применяет политику двойных стандартов, вместо того, чтобы сохранять нейтралитет . Поэтому Франция уже не должна функционировать как член минской группы. Франция является членом минской группы ОБСЕ . Но применяет политику двойных стандартов, вместо того, чтобы сохранять нейтралитет . Поэтому Франция уже не должна функционировать как член минской группы. 0
19
izvestia
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-27532693_2221143?reply=2221698 (#13) Смотреть (38/28) 10:35:23 24.10.2020

Yunis Cəfərov
10:35:23 24.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (38/28)

Вооруженные силы Азербайджана сражаються на своих землях, и освобождают все больше земель от армянской оккупации. Азербайджанская армия отличный пример для армии XXI века . Вооруженные силы Азербайджана сражаються на своих землях, и освобождают все больше земель от армянской оккупации. Азербайджанская армия отличный пример для армии XXI века . 0
20
golosameriki
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-17853372_815176?reply=815353 (#14) Смотреть (28/22) 9:11:56 24.10.2020

Yunis Cəfərov
9:11:56 24.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (28/22)

Армянская сторона два раза грубо нарушил требования Московского договора . Армянские ВС атаковали наши мирные города, которые далеко находятся от зоны боевых действий . А это варварство. Армянская сторона два раза грубо нарушил требования Московского договора . Армянские ВС атаковали наши мирные города, которые далеко находятся от зоны боевых действий . А это варварство. 0
21
novgaz
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-6726778_1733112?reply=1733164 (#15) Смотреть (98/35) 16:43:54 23.10.2020

Yunis Cəfərov
16:43:54 23.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (98/35)

Зачем Азербайджану боевики. У нас на стране даже неполная мобилизация. У нашей армии большой мобилизационный резерв. Зачем Азербайджану боевики. У нас на стране даже неполная мобилизация. У нашей армии большой мобилизационный резерв. 0
22
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3161827?reply=3161954 (#16) Смотреть (17/15) 16:19:02 23.10.2020

Yunis Cəfərov
16:19:02 23.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (17/15)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Как вы все Турции боитесь) Не бойтесь, Азербайджан не претендует на чужие земли, мы только хотим вернуть то , что всегда принадлежало нам-наш Карабах. Как вы все Турции боитесь) Не бойтесь, Азербайджан не претендует на чужие земли, мы только хотим вернуть то , что всегда принадлежало нам-наш Карабах. 1

0 лайков ботов (0%)
23
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3161103?reply=3161753 (#17) Смотреть (16/11) 14:16:14 23.10.2020

Yunis Cəfərov
14:16:14 23.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/11)

Карабах принадлежит Азербайджану. Азербайджан ведет освободительную операцию. Наши вынужденные переселенцы хотят вернуться домой . Мы должны вернуть наши земли назад. Карабах принадлежит Азербайджану. Азербайджан ведет освободительную операцию. Наши вынужденные переселенцы хотят вернуться домой . Мы должны вернуть наши земли назад. 0
24
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3159684?reply=3161482 (#18) Смотреть (32/21) 11:20:05 23.10.2020

Yunis Cəfərov
11:20:05 23.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (32/21)

Не смешите. То есть вы такие беспомощные?) Вам же предлагали мирное разрешение , но сами этого не хотели . Вот и воюйте теперь. Не смешите. То есть вы такие беспомощные?) Вам же предлагали мирное разрешение , но сами этого не хотели . Вот и воюйте теперь. 0
25
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37401496 (#19) Смотреть (27/20) 10:30:07 23.10.2020

Yunis Cəfərov
10:30:07 23.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (27/20)

Наше Государство предоставило вам такую возможность . Автономности не будет. Сами посмотрите. Азербайджан развивающая страна, которая имеет большое будущее. А Армения это страна , где даже сами армяне не хотят жить. Выбор за вами. Наше Государство предоставило вам такую возможность . Автономности не будет. Сами посмотрите. Азербайджан развивающая страна, которая имеет большое будущее. А Армения это страна , где даже сами армяне не хотят жить. Выбор за вами. 0
26
tvrain
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-17568841_6271326?reply=6271563 (#20) Смотреть (22/17) 8:49:41 23.10.2020

Yunis Cəfərov
8:49:41 23.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (22/17)

Армянские войска сразу же бросают оружие и отступают , когда видят наших солдат . Потому что они тоже понимают , что воюют за чужие земли , и не хотят умирать за них. Армянские войска сразу же бросают оружие и отступают , когда видят наших солдат . Потому что они тоже понимают , что воюют за чужие земли , и не хотят умирать за них. 0
27
regnum
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-51966513_639911?reply=640013 (#21) Смотреть (6/6) 15:58:13 22.10.2020

Yunis Cəfərov
15:58:13 22.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)

Азербайджан имеет полное право на это. Мы можем призывать Турецкую армию к себе. Но пока , что в этом нет нужды. Азербайджан имеет полное право на это. Мы можем призывать Турецкую армию к себе. Но пока , что в этом нет нужды. 0
28
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3159863?reply=3160324 (#22) Смотреть (29/24) 15:03:33 22.10.2020

Yunis Cəfərov
15:03:33 22.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (29/24)

Интересно , он реально верит во все это, или продолжает вешать лапшу на уши армян? И кроме этого, Армения сама не может заявлять точное число погибших, так как они еще не закончили считать . Тогда откуда Пашик знает , что со стороны Азербайджана их много? Бедный , совсем голову потерял. Интересно , он реально верит во все это, или продолжает вешать лапшу на уши армян? И кроме этого, Армения сама не может заявлять точное число погибших, так как они еще не закончили считать . Тогда откуда Пашик знает , что со стороны Азербайджана их много? Бедный , совсем голову потерял. 0
29
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393827&thread=37393006 (#23) Смотреть (40/30) 14:40:50 22.10.2020

Yunis Cəfərov
14:40:50 22.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (40/30)

Павел, Они наглые , возьмут деньги , а потом еще 30 лет останутся там. Мы все равно их не выгоняем. После того как освободим Карабах от оккупации, те армяне которые там жили могут оставаться если захотят. Павел, Они наглые , возьмут деньги , а потом еще 30 лет останутся там. Мы все равно их не выгоняем. После того как освободим Карабах от оккупации, те армяне которые там жили могут оставаться если захотят. 0
30
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393445 (#23) Смотреть (40/30) 13:53:46 22.10.2020

Yunis Cəfərov
13:53:46 22.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (40/30)

Пашинян же говорил совсем другое . Вы что ненормальные? Совсем не видитесь и не обсуждаете проблемы страны? Пашинян же говорил совсем другое . Вы что ненормальные? Совсем не видитесь и не обсуждаете проблемы страны? 0
31
tvrain
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-17568841_6269766?reply=6270447 (#24) Смотреть (25/24) 10:03:29 22.10.2020

Yunis Cəfərov
10:03:29 22.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (25/24)

Пашинян уже сознательно отправляют свой народ на гибель. Азербайджанская армия воюет на своих землях, наши солдаты готовы умереть за свои земли. А за что воюют армянские солдаты? Да , за чужие территории. Пашинян уже сознательно отправляют свой народ на гибель. Азербайджанская армия воюет на своих землях, наши солдаты готовы умереть за свои земли. А за что воюют армянские солдаты? Да , за чужие территории. 0
32
golosameriki
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-17853372_814185?reply=814418 (#25) Смотреть (21/21) 9:26:10 22.10.2020

Yunis Cəfərov
9:26:10 22.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (21/21)

Азербайджан 30 лет пытался разрешить Нагорно-Карабахский конфликт мирным путем. Но армянская сторона никогда этого не хотела . Несмотря на это всегда везде плакали , что это якобы мы агрессоры. Вот их настоящий сущность. Азербайджан 30 лет пытался разрешить Нагорно-Карабахский конфликт мирным путем. Но армянская сторона никогда этого не хотела . Несмотря на это всегда везде плакали , что это якобы мы агрессоры. Вот их настоящий сущность. 0
33
rt_russian
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-40316705_37389299?reply=37391275 (#26) Смотреть (8/8) 9:01:13 22.10.2020

Yunis Cəfərov
9:01:13 22.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (8/8)

Это же Пашинян. Он настоящий террорист . Армянские войска ударили ракетами по мирным городам Азербайджана. От них все можно ожидать , что угодно, им нужна кровь. Это же Пашинян. Он настоящий террорист . Армянские войска ударили ракетами по мирным городам Азербайджана. От них все можно ожидать , что угодно, им нужна кровь. 0
34
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159263 (#27) Смотреть (25/15) 16:21:36 21.10.2020

Yunis Cəfərov
16:21:36 21.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/15)

Пашинян , ты уверен? Если такое случиться в Карабахе не останется ни одного армянина . Всем известна ваша террористическая сущность . Пашинян , ты уверен? Если такое случиться в Карабахе не останется ни одного армянина . Всем известна ваша террористическая сущность . 0
35
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159205 (#27) Смотреть (25/15) 15:48:07 21.10.2020

Yunis Cəfərov
15:48:07 21.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/15)

Вам не надоела эта тема? Нет никаких сирийских боевиков . Азербайджанская армия достаточно сильная , чтобы защитить свой народ и свои земли. Нам не нужны какие-то боевики. Вам не надоела эта тема? Нет никаких сирийских боевиков . Азербайджанская армия достаточно сильная , чтобы защитить свой народ и свои земли. Нам не нужны какие-то боевики. 0
36
tassagency
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3554015 (#28) Смотреть (47/36) 15:40:14 21.10.2020

Yunis Cəfərov
15:40:14 21.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (47/36)

Мы не хотим , чтобы вернулся период переговоров . Потому что за все эти годы армянская сторона ни разу не относился серьезно к переговорам . Мы не думаем что и после этого будет. Мы не хотим , чтобы вернулся период переговоров . Потому что за все эти годы армянская сторона ни разу не относился серьезно к переговорам . Мы не думаем что и после этого будет. 0
37
tassagency
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553941 (#28) Смотреть (47/36) 14:53:45 21.10.2020

Yunis Cəfərov
14:53:45 21.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (47/36)

Я вообще не понимаю эту ситуацию. Хорошо, Пашинян ужасный политик , и лидер. Он вообще не понимает ,что вокруг него происходит. Но неужели армяне не понимают , что они отправляют своих сыновей воевать и умирать за чужие земли? Я вообще не понимаю эту ситуацию. Хорошо, Пашинян ужасный политик , и лидер. Он вообще не понимает ,что вокруг него происходит. Но неужели армяне не понимают , что они отправляют своих сыновей воевать и умирать за чужие земли? 0
38
rbc
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-25232578_8654297?reply=8654982 (#29) Смотреть (39/33) 14:15:07 21.10.2020

Yunis Cəfərov
14:15:07 21.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (39/33)

Сами хотели войны, пусть воюют. Это же у армении "непобедимая" армия . Мы все видим какая у вас "сильная" армия. Сами хотели войны, пусть воюют. Это же у армении "непобедимая" армия . Мы все видим какая у вас "сильная" армия. 0
39
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3158583?reply=3158983 (#30) Смотреть (33/32) 13:46:27 21.10.2020

Yunis Cəfərov
13:46:27 21.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (33/32)

Опыт азербайджанской армии будет детально изучаться также передовыми военными державами. Все это привело быстрому к быстрому освобождению земель . Опыт азербайджанской армии будет детально изучаться также передовыми военными державами. Все это привело быстрому к быстрому освобождению земель . 0
40
vesti
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145257 (#31) Смотреть (37/29) 13:23:27 21.10.2020

Yunis Cəfərov
13:23:27 21.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (37/29)

Страны-сопредседатели Минской Группы ОБСЕ все это время закрывали глаза на пакости и правонарушения армянской стороны.Вот поэтому армянская сторона нагло совершала провокации против нашей страны . То есть их вмешательство ничего хорошего не дало Страны-сопредседатели Минской Группы ОБСЕ все это время закрывали глаза на пакости и правонарушения армянской стороны.Вот поэтому армянская сторона нагло совершала провокации против нашей страны . То есть их вмешательство ничего хорошего не дало 0
41
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158816 (#32) Смотреть (31/26) 11:58:59 21.10.2020

Yunis Cəfərov
11:58:59 21.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (31/26)

Все эти годы когда конфликт был заморожен Минская Группа ОБСЕ бездействовала. А после войны это бессмысленно. Конфликт перешел на горячую фазу. Все эти годы когда конфликт был заморожен Минская Группа ОБСЕ бездействовала. А после войны это бессмысленно. Конфликт перешел на горячую фазу. 0
42
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158756 (#32) Смотреть (31/26) 11:39:32 21.10.2020

Yunis Cəfərov
11:39:32 21.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (31/26)

Сегодня международные организации несут ответственность за все случившееся. Наш Президент предупреждал этих организаций , что если они не остановят грязные провокации Армении, то мы будем. Они и в этот раз бездействовали и вот конфликт раздулся до войны. Сегодня международные организации несут ответственность за все случившееся. Наш Президент предупреждал этих организаций , что если они не остановят грязные провокации Армении, то мы будем. Они и в этот раз бездействовали и вот конфликт раздулся до войны. 0
43
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158691 (#32) Смотреть (31/26) 11:12:14 21.10.2020

Yunis Cəfərov
11:12:14 21.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (31/26)

Минская Группа ОБСЕ была создана для разрешения этого конфликта. Но их вмешательство все сильнее ухудшала. Армения всегда оставалась безнаказанном за свои грязные провокации . А это привело к войне. Минская Группа ОБСЕ была создана для разрешения этого конфликта. Но их вмешательство все сильнее ухудшала. Армения всегда оставалась безнаказанном за свои грязные провокации . А это привело к войне. 0
44
ria
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-15755094_29813711?reply=29821610 (#33) Смотреть (33/23) 9:45:23 21.10.2020

Yunis Cəfərov
9:45:23 21.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (33/23)

Никакая страна не станет признать "независимость Нагорного Карабаха". Все международные права и документы поддерживают позицию Азербайджана . Никакая страна не станет признать "независимость Нагорного Карабаха". Все международные права и документы поддерживают позицию Азербайджана . 0
45
tassagency
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553308 (#34) Смотреть (64/37) 9:29:22 21.10.2020

Yunis Cəfərov
9:29:22 21.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (64/37)

Пусть заявляет сколько хочет. Это не меняет тот факт, что Карабах исконно Азербайджанская земля и то , что Азербайджанская армия освобождает свои земли из оккупации. Пусть заявляет сколько хочет. Это не меняет тот факт, что Карабах исконно Азербайджанская земля и то , что Азербайджанская армия освобождает свои земли из оккупации. 0
46
tassagency
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553212 (#34) Смотреть (64/37) 8:27:40 21.10.2020

Yunis Cəfərov
8:27:40 21.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (64/37)

Таких "демократов" не мало. Пусть объяснит почему. Карабах всем миром признан как территория Азербайджана не просто так. Есть исторические факты доказывающие , что это исконно Азербайджанская земля. Пусть займется проблемами Америки. Таких "демократов" не мало. Пусть объяснит почему. Карабах всем миром признан как территория Азербайджана не просто так. Есть исторические факты доказывающие , что это исконно Азербайджанская земля. Пусть займется проблемами Америки. 0
47
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157847 (#35) Смотреть (49/35) 17:04:17 20.10.2020

Yunis Cəfərov
17:04:17 20.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (49/35)

Этот конфликт раздулся до войны именно из-за абсурдных заявлений Пашиняна . И сейчас Пашинян хочет вовлечь в конфликт Россию . Но даже Россия здесь бессильна. Этот конфликт раздулся до войны именно из-за абсурдных заявлений Пашиняна . И сейчас Пашинян хочет вовлечь в конфликт Россию . Но даже Россия здесь бессильна. 0
48
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157804 (#35) Смотреть (49/35) 16:48:55 20.10.2020

Yunis Cəfərov
16:48:55 20.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (49/35)

Карабах-это всем миром признанная Азербайджанская земля . Или Армения вернет нам наши земли добровольно, или мы их вернем уже военным путем. Карабах-это всем миром признанная Азербайджанская земля . Или Армения вернет нам наши земли добровольно, или мы их вернем уже военным путем. 0
49
gazeta
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-20169232_3157536?reply=3157672 (#36) Смотреть (27/26) 15:57:13 20.10.2020

Yunis Cəfərov
15:57:13 20.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (27/26)

Речь идет об Азербайджанской армия. Конечно мы получим только хорошие новости. Победа за нами! Речь идет об Азербайджанской армия. Конечно мы получим только хорошие новости. Победа за нами! 0
50
tassagency
Yunis Cəfərov https://vk.com/wall-26284064_3550541?reply=3552106 (#37) Смотреть (47/34) 14:40:59 20.10.2020

Yunis Cəfərov
14:40:59 20.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (47/34)

Сегодня военно-политическое руководство армении и Пашинян несет ответственность за все случившееся . Это армянская сторона спровоцировала нас на войну со своими грязными провокациями . Сегодня военно-политическое руководство армении и Пашинян несет ответственность за все случившееся . Это армянская сторона спровоцировала нас на войну со своими грязными провокациями . 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
19
gazeta
19
rt_russian
11
ria
10
rbc
8
izvestia
6
regnum
4
golosameriki
4
tvrain
3
lentaru
1
kommersant
1
vesti
1
novgaz
1
Групп: 13Всего: 88
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
2
Veliyeva Mina
Азербайджан
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393436
«Единственным решением этого конфликта является немедленный вывод армянских войск с территории Карабаха, то есть Азербайджана. Пока вы этого не сделаете, Азербайджанская армия продолжит свои успешные операции.»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_37409111?reply=37411648
«МИД Азербайджана встретился с высшим политическим руководством США и международными посредниками урегулирования конфликта. В ходе встречи он рассказал про атак армении на территорию Азербайджана , который не имеет никакого отношения к конфликту, и о том как армении 2 раза нарушила режим прекращении огня. А НАТО не имеет никакого отношения к конфликту.»
1
1
Rustem Osmanov
Азербайджан
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393425
«Азербайджан хочет вернуть все свои земли назад. Если армянская сторона на это согласна, то мы разрешим этот конфликт мирно.»
Топ слов на этой странице
81 = 11 + 24 + 28 + 10 + 8
армен + армян + азерб + караб + пашин
армения, армению, армении

+ армянское, армянская, армяне, армянской, армянские, армянина

+ азербайджану, азербайджанская, азербайджана, азербайджан, азербайджанской

+ карабахе, карабах, карабахский, карабаха

+ пашинян, пашиняна
15
конфл
конфликте, конфликт, конфликту, конфликта
13
сторо
сторона, стороны
11
армия
-
10
земли
-
8
должн
должны, должна
8
потом
потому
7
групп
группы, группа
7
разре
разрешить, разрешение, разрешения
7 = 5 + 1 + 1
военн + контр + насту
военных, военное, военными, военным, военно

+ наступления
7
этого
-
7
минск
минской, минская
7
перег
переговоры, переговорный, переговорном, переговоров, переговорам
7
прово
проводит, провокации, провокациями
7
стран
стране, страна, страны
6
поэто
поэтому
6
освоб
освобождает, освобождают, освободительную, освободим, освобождению
6
верну
вернуться, вернуть, вернулся
6
мирны
мирных, мирные, мирным
5
франц
франция
5
сильн
сильное, сильную, сильная, сильнее
5
грязн
грязные, грязными
5
земля
землях
5
после
-
5
хотел
хотела, хотели
5
всегд
всегда
5
больш
больше, большой, большое
5
войны
-
5
пусть
-
4
имеет
-