Василиса Иванова

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
65 комментариев в 4 группах
Регистрация 27.05.2020 11:49:40
(группа из 98 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_198946?reply=198971&thread=198964 (#1) Один бот в посте 12:02:26 18.3.2024

Василиса Иванова
12:02:26 18.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Раиса, там же специально стулья рядом стоят для того чтоб вы сели и не расписывались согнувшись. У вас нет своей головы? Или вы ребенок 5ти лет которому надо говорить куда идти, что делать, куда и когда садится? Странное замечание у вас конечно Раиса, там же специально стулья рядом стоят для того чтоб вы сели и не расписывались согнувшись. У вас нет своей головы? Или вы ребенок 5ти лет которому надо говорить куда идти, что делать, куда и когда садится? Странное замечание у вас конечно 1

0 лайков ботов (0%)
2
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_450929?reply=450967 (#2) Смотреть (5/5) 20:42:58 11.3.2024

Василиса Иванова
20:42:58 11.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

В такой школе все будут будущими космонавтами, учеными и изобретателями В такой школе все будут будущими космонавтами, учеными и изобретателями 1

0 лайков ботов (0%)
3
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_433215?reply=434792&thread=433599 (#3) Смотреть (22/17) 17:55:17 6.12.2023

Василиса Иванова
17:55:17 6.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/17)

Наталья, а у вас что на постоянке несколько сотен людей рвется на территорию школы? Ключи никто выдавать вам не будет. Вы просто получите разрешение и вас охранник пустит погулять. Но может не в учебное время и не в ночное. Вы уже говорите что вам разрешение не дадут хотя не спрашивали. Если действительно не дадут то сможете снова написать администрации. А можете сообщение от администрации показать руководству школы когда будете просить разрешение. Все вопросы решаются. Стоит то... Наталья, а у вас что на постоянке несколько сотен людей рвется на территорию школы? Ключи никто выдавать вам не будет. Вы просто получите разрешение и вас охранник пустит погулять. Но может не в учебное время и не в ночное. Вы уже говорите что вам разрешение не дадут хотя не спрашивали. Если действительно не дадут то сможете снова написать администрации. А можете сообщение от администрации показать руководству школы когда будете просить разрешение. Все вопросы решаются. Стоит то... 0
4
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_194927?reply=195005&thread=194977 (#4) Смотреть (4/3) 12:36:03 22.11.2023

Василиса Иванова
12:36:03 22.11.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Оля, вы вообще видели сколько снега выпадает. Машина проедет уберет и буквально сразу за ней дорога снова снегом покрывается. Его убирают а он все падает и падает. А люди как будто впервые видят такое погодное явление как снег Оля, вы вообще видели сколько снега выпадает. Машина проедет уберет и буквально сразу за ней дорога снова снегом покрывается. Его убирают а он все падает и падает. А люди как будто впервые видят такое погодное явление как снег 0
5
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_418630?reply=419691&thread=419654 (#5) Смотреть (10/6) 20:43:54 24.7.2023

Василиса Иванова
20:43:54 24.7.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/6)

Михаил, и в чем тут плагиат и ложь? Вы готовы За слова свои отвечать? А то складывается ощущение что ваш комментарий только ради привлечения внимания к вашей персоне. Ничего по существу только пустые обвинения Михаил, и в чем тут плагиат и ложь? Вы готовы За слова свои отвечать? А то складывается ощущение что ваш комментарий только ради привлечения внимания к вашей персоне. Ничего по существу только пустые обвинения 0
6
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_189631?reply=189681&thread=189634 (#6) Смотреть (7/6) 17:46:26 13.7.2023

Василиса Иванова
17:46:26 13.7.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Наталья, всегда высаживают деревья взамен вырубленных. В прошлом году вообще говорили что удалось даже превысить количество посаженых деревьев по сравнению с вырубленными Наталья, всегда высаживают деревья взамен вырубленных. В прошлом году вообще говорили что удалось даже превысить количество посаженых деревьев по сравнению с вырубленными 0
7
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_179286?reply=179350&thread=179326 (#7) Один бот в посте 12:32:41 18.12.2022

Василиса Иванова
12:32:41 18.12.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Людмила, девушка молодец. А с вашей стороны очень глупо придираться ко внешности. Лучше поздравьте ее, а за внешностью своей следите а не чужой Людмила, девушка молодец. А с вашей стороны очень глупо придираться ко внешности. Лучше поздравьте ее, а за внешностью своей следите а не чужой 4

0 лайков ботов (0%)
8
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_391358?reply=391385&thread=391370 (#8) Смотреть (3/2) 15:25:04 14.12.2022

Василиса Иванова
15:25:04 14.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/2)

Вероника, нормальный сайт есть и он работает. Только что записалась спокойно. Не понимаю как тут могут возникать какие то проблемы. Если он виснет то это скорее всего у вас с интернетом проблемы, потому что у меня все нормально работает Вероника, нормальный сайт есть и он работает. Только что записалась спокойно. Не понимаю как тут могут возникать какие то проблемы. Если он виснет то это скорее всего у вас с интернетом проблемы, потому что у меня все нормально работает 0
9
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_391061?reply=391115&thread=391112 (#9) Смотреть (4/3) 20:29:40 11.12.2022

Василиса Иванова
20:29:40 11.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Олег, а вы пост то внимательно читали? Ремонт всегда делает государство. А тут стены украсили. Просто нанесли красивые рисунки для поднятия настроения. Или вы вообще разницу не чувствуете? Вместо того чтобы критиковать лучше бы присоединились к этому волонтерскому движению Олег, а вы пост то внимательно читали? Ремонт всегда делает государство. А тут стены украсили. Просто нанесли красивые рисунки для поднятия настроения. Или вы вообще разницу не чувствуете? Вместо того чтобы критиковать лучше бы присоединились к этому волонтерскому движению 7

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_388338?reply=389525&thread=389275 (#10) Один бот в посте 17:34:45 5.12.2022

Василиса Иванова
17:34:45 5.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Рома, а разгильдяйство то в чём. ФАПы строят, больницы тоже, то что не принуждают людей учится на медицинском факультете? Или же не принуждают после окончания учёбы работать до бесконечности в больницах? Много ли у нас народу работают по профессии? Сейчас что у молодых на уме, программисты разные да рекламные всякие сферы деятельности ну и блогерство. Если брать статистику, то в этом году отток медицинских кадров остановили, больше пришло чем ушло, но опять же вы насильно людей н...
комментарий может быть удалён
Рома, а разгильдяйство то в чём. ФАПы строят, больницы тоже, то что не принуждают людей учится на медицинском факультете? Или же не принуждают после окончания учёбы работать до бесконечности в больницах? Много ли у нас народу работают по профессии? Сейчас что у молодых на уме, программисты разные да рекламные всякие сферы деятельности ну и блогерство. Если брать статистику, то в этом году отток медицинских кадров остановили, больше пришло чем ушло, но опять же вы насильно людей н...
0
11
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_388338?reply=388779&thread=388701 (#10) Один бот в посте 15:55:28 2.12.2022

Василиса Иванова
15:55:28 2.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, я тоже не писала про оставлять всё себе. Даже рубль себе оставишь это уже противозаконно. Представьте вы бухгалтер. Через вас проходят все зарплаты которые вы распределяете по сотрудникам. А вы решите из всей этой суммы 25% брать себе (помимо вашей зп) Как то нехорошо получается согласитесь?
комментарий может быть удалён
Алексей, я тоже не писала про оставлять всё себе. Даже рубль себе оставишь это уже противозаконно. Представьте вы бухгалтер. Через вас проходят все зарплаты которые вы распределяете по сотрудникам. А вы решите из всей этой суммы 25% брать себе (помимо вашей зп) Как то нехорошо получается согласитесь?
0
12
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_388338?reply=388609&thread=388440 (#10) Один бот в посте 13:02:35 2.12.2022

Василиса Иванова
13:02:35 2.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, Удмуртия как и все другие регионы отчитывается перед москвой. Каким образом у нас должны налоги оставлять себе. Это ж откровенное воровство. Или финансовые махинации. Я считаю что сейчас не нужно переживать о долге. Особенно если не понимаешь ничего в этом. Сейчас очень многие регионы в долгах по понятным причинам. Сейчас вещи есть по важнее долгов на что стоит направлять финансирование
комментарий может быть удалён
Алексей, Удмуртия как и все другие регионы отчитывается перед москвой. Каким образом у нас должны налоги оставлять себе. Это ж откровенное воровство. Или финансовые махинации. Я считаю что сейчас не нужно переживать о долге. Особенно если не понимаешь ничего в этом. Сейчас очень многие регионы в долгах по понятным причинам. Сейчас вещи есть по важнее долгов на что стоит направлять финансирование
0
13
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_177831?reply=177872&thread=177852 (#11) Один бот в посте 12:39:26 29.11.2022

Василиса Иванова
12:39:26 29.11.2022
Ссылка

Твоя, ну вот вы говорите отпустить. А другие говорят что пусть круглосуточно чистят. Кому что Твоя, ну вот вы говорите отпустить. А другие говорят что пусть круглосуточно чистят. Кому что 0
14
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_388116?reply=388140&thread=388121 (#12) Смотреть (2/2) 21:09:03 28.11.2022

Василиса Иванова
21:09:03 28.11.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Паша, ну это уже наверное не наше с вами дело если вы не сотрудник. В чужой карман заглядывать дурной тон Паша, ну это уже наверное не наше с вами дело если вы не сотрудник. В чужой карман заглядывать дурной тон 4

0 лайков ботов (0%)
15
zlou18
Василиса Иванова https://vk.com/wall-101515078_4135636?reply=4135842 (#13) Один бот в посте 16:15:55 27.11.2022

Василиса Иванова
16:15:55 27.11.2022
Ссылка

В том то и дело что снегопады, представьте себе что такое очистить весь город от снега. При этом есть такие кто гормче всех орут почистите и в этот же момент оставляют машину на проезде и мешают расчистке снега или же когда предупреждают что приедет техника нужно убрать автомобили, убирают? Да не все. Зато крику сколько, лучше бы следили за тем что бы все свои машины отгоняли и не мешали работать технике. В том то и дело что снегопады, представьте себе что такое очистить весь город от снега. При этом есть такие кто гормче всех орут почистите и в этот же момент оставляют машину на проезде и мешают расчистке снега или же когда предупреждают что приедет техника нужно убрать автомобили, убирают? Да не все. Зато крику сколько, лучше бы следили за тем что бы все свои машины отгоняли и не мешали работать технике. 0
16
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_387274?reply=387523&thread=387489 (#14) Один бот в посте 12:19:40 21.11.2022

Василиса Иванова
12:19:40 21.11.2022
Ссылка

Алексей, а вы в чужие карманы не лезьте. Это не культурно. Многие идут в политику чтобы улучшить качество жизни людей. На энтузиазме. Чтобы иметь возможность сделать что то хорошее. А про деньги говорят только те кто сам их зарабатывать не хочет Алексей, а вы в чужие карманы не лезьте. Это не культурно. Многие идут в политику чтобы улучшить качество жизни людей. На энтузиазме. Чтобы иметь возможность сделать что то хорошее. А про деньги говорят только те кто сам их зарабатывать не хочет 0
17
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_387274?reply=387481&thread=387476 (#14) Один бот в посте 19:20:06 20.11.2022

Василиса Иванова
19:20:06 20.11.2022
Ссылка

Алексей, вот поражаюсь комментатором. Все всё знают кому и чем лучше заниматься и как лучше работать. Вы для начала со своей жизнью разберитесь. Я считаю что счастливый человек никогда не будет указывать как жить другим Алексей, вот поражаюсь комментатором. Все всё знают кому и чем лучше заниматься и как лучше работать. Вы для начала со своей жизнью разберитесь. Я считаю что счастливый человек никогда не будет указывать как жить другим 0
18
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_176898?reply=176955&thread=176937 (#15) Смотреть (3/3) 15:29:54 16.11.2022

Василиса Иванова
15:29:54 16.11.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Елена, а у кого надо было спросить? У вас? Эти елки для новогодних праздников и выращивают. Никто не разрешит обычные елки в лесах рубить и таскать их. Это специально выращивается и потом продается и в другие города и у нас на елочных базарах. Если вам это не нравится то не покупайте Елена, а у кого надо было спросить? У вас? Эти елки для новогодних праздников и выращивают. Никто не разрешит обычные елки в лесах рубить и таскать их. Это специально выращивается и потом продается и в другие города и у нас на елочных базарах. Если вам это не нравится то не покупайте 0
19
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_386883?reply=386966&thread=386945 (#16) Смотреть (9/6) 12:29:44 15.11.2022

Василиса Иванова
12:29:44 15.11.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/6)

Иван, типо у вас есть основания так говорить или что? Мои посылки доходят, родственник это подтверждает в телефоном разговоре, про никакие не доходит незнает, говорит все мужики общаются со своими родственниками по телефону и если бы так было что отправляют и не доходят уже во всю начался бы скандал, но что-то такого не видно, получается вы врёте. Иван, типо у вас есть основания так говорить или что? Мои посылки доходят, родственник это подтверждает в телефоном разговоре, про никакие не доходит незнает, говорит все мужики общаются со своими родственниками по телефону и если бы так было что отправляют и не доходят уже во всю начался бы скандал, но что-то такого не видно, получается вы врёте. 0
20
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_386371?reply=386558&thread=386539 (#17) Один бот в посте 21:19:22 10.11.2022

Василиса Иванова
21:19:22 10.11.2022
Ссылка

Лилия, как я поняла поехали дети победившие в конкурсе то есть воспитанники юнармейских и гвардейских отрядов и военно-патриотических клубов. Ваш ребёнок воспитанник таких клубов и учувствовал в конкурсе с командой? А то складывается впечатление что мы не хотим посещать патриотические занятие и участие в конкурсах, а ездить и получать призы хотим. Лилия, как я поняла поехали дети победившие в конкурсе то есть воспитанники юнармейских и гвардейских отрядов и военно-патриотических клубов. Ваш ребёнок воспитанник таких клубов и учувствовал в конкурсе с командой? А то складывается впечатление что мы не хотим посещать патриотические занятие и участие в конкурсах, а ездить и получать призы хотим. 0
21
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_175774?reply=175791&thread=175787 (#18) Смотреть (2/2) 14:48:31 4.11.2022

Василиса Иванова
14:48:31 4.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Николай, и чем же фонтан лучше стелы? Я конечно не говорю что про фонтан вообще можно забыть. Но как по мне. Стела это память это гордость, а фонтан просто украшение. Но уверена и до него тоже дело дойдет и он тоже будет радовать летом наших глаз Николай, и чем же фонтан лучше стелы? Я конечно не говорю что про фонтан вообще можно забыть. Но как по мне. Стела это память это гордость, а фонтан просто украшение. Но уверена и до него тоже дело дойдет и он тоже будет радовать летом наших глаз 12

0 лайков ботов (0%)
22
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_384890?reply=385392&thread=385345 (#19) Смотреть (20/12) 17:44:28 30.10.2022

Василиса Иванова
17:44:28 30.10.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (20/12)

Галина, везде все ищут вечно какую-то корысть, все мало и мало, сколько не дай всё мало. То когда делали выплаты на детей во время ковида, всё тоже было мало, подавай каждый год теперь их. Не о корысти своей сейчас нужно думать. Галина, везде все ищут вечно какую-то корысть, все мало и мало, сколько не дай всё мало. То когда делали выплаты на детей во время ковида, всё тоже было мало, подавай каждый год теперь их. Не о корысти своей сейчас нужно думать. 0
23
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_384583?reply=384731&thread=384722 (#20) Смотреть (5/4) 16:41:37 26.10.2022

Василиса Иванова
16:41:37 26.10.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/4)

Екатерина, для этого и создали горячую линию 122 что бы все могли у кого есть вопросы обратится. До 35 как я поняла это сержантский состав, младшие офицеры до 50. Да и Александр Владимирович не занимается непосредственно самой мобилизацией её же проводят министерство обороны и военкоматы, наверное, более практичней было бы у них спрашивать. Екатерина, для этого и создали горячую линию 122 что бы все могли у кого есть вопросы обратится. До 35 как я поняла это сержантский состав, младшие офицеры до 50. Да и Александр Владимирович не занимается непосредственно самой мобилизацией её же проводят министерство обороны и военкоматы, наверное, более практичней было бы у них спрашивать. 0
24
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_174895?reply=174963&thread=174942 (#21) Смотреть (4/3) 16:04:48 23.10.2022

Василиса Иванова
16:04:48 23.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, хорошо как нужно по вашему подавать новость что бы она не выгладила как пиар? Как я поняла из вашей логики любая новость это пиар кого либо или чего. Мы с вами ведем диалог под постом на тему поддержки военнослужащих, участвующих в сво, поддержку оказывают и предприниматели, и частные граждане по своей инициативе и власть так где тут пиар? Получается героиня сюжета Галина Максимова пиарится? Или же предприниматели, которые так же поддерживают тоже пиарятся? А может быть ... Андрей, хорошо как нужно по вашему подавать новость что бы она не выгладила как пиар? Как я поняла из вашей логики любая новость это пиар кого либо или чего. Мы с вами ведем диалог под постом на тему поддержки военнослужащих, участвующих в сво, поддержку оказывают и предприниматели, и частные граждане по своей инициативе и власть так где тут пиар? Получается героиня сюжета Галина Максимова пиарится? Или же предприниматели, которые так же поддерживают тоже пиарятся? А может быть ... 7

0 лайков ботов (0%)
25
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_174895?reply=174939&thread=174929 (#21) Смотреть (4/3) 12:03:59 23.10.2022

Василиса Иванова
12:03:59 23.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 21 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, я не пойму а в чём собственно пытаетесь его уколоть или как-то поддеть? В том что глава республики публичная должность, а значит его априори должны показывать по телевиденью. Сейчас бы публичного человека, на публичной должности обвинять что он через чур публичен. Бред… А так да моё мнение что не обошлось бы, благодаря огласке и написанию поста у себя на странице больше людей увидят, а значит больше людей присоединятся к поддержке наших солдат участвующих в сво. Андрей, я не пойму а в чём собственно пытаетесь его уколоть или как-то поддеть? В том что глава республики публичная должность, а значит его априори должны показывать по телевиденью. Сейчас бы публичного человека, на публичной должности обвинять что он через чур публичен. Бред… А так да моё мнение что не обошлось бы, благодаря огласке и написанию поста у себя на странице больше людей увидят, а значит больше людей присоединятся к поддержке наших солдат участвующих в сво. 21

0 лайков ботов (0%)
26
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_383133?reply=383424&thread=383374 (#22) Смотреть (9/8) 12:26:56 19.10.2022

Василиса Иванова
12:26:56 19.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/8)

Дмитрий, специалистов? Вы хотите чтоб будущие солдаты экзамены сдавали потом еще дипломную работу защищали? Если вы не забыли то призывают тех кто уже был в армии. Они по сути там и обучались целый год. Сейчас освежают знания. И уже много раз говорили что солдаты всем обеспечены необходимым. А ак вы выразились собиратели предлагают дополнительную помощь. То есть дополнительный спальник, дополнительная пара носков и пр. На всякий случай. И каким образом вы услышите голос в телефон... Дмитрий, специалистов? Вы хотите чтоб будущие солдаты экзамены сдавали потом еще дипломную работу защищали? Если вы не забыли то призывают тех кто уже был в армии. Они по сути там и обучались целый год. Сейчас освежают знания. И уже много раз говорили что солдаты всем обеспечены необходимым. А ак вы выразились собиратели предлагают дополнительную помощь. То есть дополнительный спальник, дополнительная пара носков и пр. На всякий случай. И каким образом вы услышите голос в телефон... 0
27
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_382685?reply=383163&thread=382986 (#23) Смотреть (6/6) 12:13:34 18.10.2022

Василиса Иванова
12:13:34 18.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/6)

Любовь, "всё как есть"? Мне даже интересно стало чтож вы там такого понаписали)))) Уверена заблокировали за то что чушь написали и панику не нужную разводили. Любовь, "всё как есть"? Мне даже интересно стало чтож вы там такого понаписали)))) Уверена заблокировали за то что чушь написали и панику не нужную разводили. 0
28
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_173855?reply=174485&thread=174475 (#24) Смотреть (10/8) 14:28:48 16.10.2022

Василиса Иванова
14:28:48 16.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/8)

Юлиана, где вы такое вычитали? 300 тыс это в сумме сколько они получат. А у нас пишут про 50 тыс только про выплату не считая зарплаты. То есть к 50 тыс нужно еще прибавить зарплату. Сначала читайте внимательно новости прежде чем возмущаться Юлиана, где вы такое вычитали? 300 тыс это в сумме сколько они получат. А у нас пишут про 50 тыс только про выплату не считая зарплаты. То есть к 50 тыс нужно еще прибавить зарплату. Сначала читайте внимательно новости прежде чем возмущаться 0
29
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_382353?reply=382429&thread=382398 (#25) Смотреть (5/4) 21:04:40 14.10.2022

Василиса Иванова
21:04:40 14.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Alexander, а какая вам разница зачем вайлдберризу этот склад? Главное для республики это крупное предприятие которое даст немало рабочих мест, зарплаты людям и налоги. Alexander, а какая вам разница зачем вайлдберризу этот склад? Главное для республики это крупное предприятие которое даст немало рабочих мест, зарплаты людям и налоги. 17

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_381868?reply=382343&thread=382296 (#26) Смотреть (18/12) 12:05:36 14.10.2022

Василиса Иванова
12:05:36 14.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (18/12)

Валерия, а почему эти вопросы адресуются не Министерству обороны, а Бречалову? Он лично призывает? Он указ выпускал? Есть горячая линия для вопросов о частичной мобилизации, по-моему 122 вот звоните туда, узнавайте, уточняйте и т.д. Валерия, а почему эти вопросы адресуются не Министерству обороны, а Бречалову? Он лично призывает? Он указ выпускал? Есть горячая линия для вопросов о частичной мобилизации, по-моему 122 вот звоните туда, узнавайте, уточняйте и т.д. 0
31
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_381595?reply=381859&thread=381740 (#27) Смотреть (22/13) 14:59:51 11.10.2022

Василиса Иванова
14:59:51 11.10.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/13)

Жанна, вы сильно ошибаетесь. Все перед законами равны. На статус никто не смотрит. К примеру на сколько я слышала сына мэра Башкирии забрали. И уверена не его одного. У моего отца на заводе директора забрали. Тоже казалось бы статус. Но он тут значения не имеет Жанна, вы сильно ошибаетесь. Все перед законами равны. На статус никто не смотрит. К примеру на сколько я слышала сына мэра Башкирии забрали. И уверена не его одного. У моего отца на заводе директора забрали. Тоже казалось бы статус. Но он тут значения не имеет 0
32
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_173089?reply=173190&thread=173091 (#28) Смотреть (14/13) 19:20:51 5.10.2022

Василиса Иванова
19:20:51 5.10.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/13)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Иван, вот вам лишь бы на горе по паразитировать. Увы такое преступление могло случится в любой точке земного шара и случаются. Ни одно государство еще не победило терроризм. А всех собак почему-то вешают на главу, почему не на друзей преступника? Почему не на знакомых ему людей с кем он контактировал, к примеру. А если завтра метеорит упадёт тоже на главу региона спишем? Иван, вот вам лишь бы на горе по паразитировать. Увы такое преступление могло случится в любой точке земного шара и случаются. Ни одно государство еще не победило терроризм. А всех собак почему-то вешают на главу, почему не на друзей преступника? Почему не на знакомых ему людей с кем он контактировал, к примеру. А если завтра метеорит упадёт тоже на главу региона спишем? 13

0 лайков ботов (0%)
33
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_172551?reply=172827&thread=172796 (#29) Смотреть (6/6) 12:39:44 3.10.2022

Василиса Иванова
12:39:44 3.10.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/6)

Konstantin, то есть наши ребята, наши защитники и бойцы для вас клоуны? Типун вам на язык, стыдно и еще раз стыдно должно вам быть. Konstantin, то есть наши ребята, наши защитники и бойцы для вас клоуны? Типун вам на язык, стыдно и еще раз стыдно должно вам быть. 0
34
zlou18
Василиса Иванова https://vk.com/wall-101515078_4040892?reply=4041769&thread=4041383 (#30) Один бот в посте 18:04:37 1.10.2022

Василиса Иванова
18:04:37 1.10.2022
Ссылка

Михаил, а по вашим словам выходит что просто пришли, ВСЁ срубили, ВСЁ уничтожили, просто так. Вот захотелось. А не потому что строят площадку для выгула собак. Ну бред же. Там не строят торговый центр, не строят какую-то другую коммерческую зону, а блин площадки для выгула и дрессировки собак. Не закрытую, не частную, а общественную и всем доступную. Михаил, а по вашим словам выходит что просто пришли, ВСЁ срубили, ВСЁ уничтожили, просто так. Вот захотелось. А не потому что строят площадку для выгула собак. Ну бред же. Там не строят торговый центр, не строят какую-то другую коммерческую зону, а блин площадки для выгула и дрессировки собак. Не закрытую, не частную, а общественную и всем доступную. 0
35
zlou18
Василиса Иванова https://vk.com/wall-101515078_4040892?reply=4041351&thread=4040952 (#30) Один бот в посте 14:24:14 1.10.2022

Василиса Иванова
14:24:14 1.10.2022
Ссылка

Андрей, какой беспредел? Что организовывают специальное место для выгула и тренировок домашних питомцев? В этом вы увидели беспредел? Промзоны-то чем вам насалили? Они как раз таки дают рабочие места, хочется единение с природой? Пожалуйста есть тайга, езжайте и живите там, без всех благ цивилизации. Андрей, какой беспредел? Что организовывают специальное место для выгула и тренировок домашних питомцев? В этом вы увидели беспредел? Промзоны-то чем вам насалили? Они как раз таки дают рабочие места, хочется единение с природой? Пожалуйста есть тайга, езжайте и живите там, без всех благ цивилизации. 0
36
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_380312?reply=380648&thread=380631 (#31) Смотреть (12/7) 17:03:22 30.9.2022

Василиса Иванова
17:03:22 30.9.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (12/7)

Ольга, а кто говорил, про то, что они не обеспечены сейчас, но жизнь долгая, и много чего понадобится потом, поддержка никогда не лишняя Ольга, а кто говорил, про то, что они не обеспечены сейчас, но жизнь долгая, и много чего понадобится потом, поддержка никогда не лишняя 0
37
zlou18
Василиса Иванова https://vk.com/wall-101515078_4037876?reply=4038701 (#32) Смотреть (8/6) 13:07:57 30.9.2022

Василиса Иванова
13:07:57 30.9.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1

Что за бред! Даже если у детей отобрали телефоны, что сомнительно, так как в интернете много видео выложено, то уж родители уж точно могли бы выложить в сеть видео, где они приехали на место раньше спецслужб, которые там были в три минуты Что за бред! Даже если у детей отобрали телефоны, что сомнительно, так как в интернете много видео выложено, то уж родители уж точно могли бы выложить в сеть видео, где они приехали на место раньше спецслужб, которые там были в три минуты 1
38
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_380312?reply=380630&thread=380624 (#31) Смотреть (12/7) 13:06:30 30.9.2022

Василиса Иванова
13:06:30 30.9.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (12/7)

Ольга, и что такого? Деньги всегда пригодятся на разные нужды, не только сейчас, а люди готовы поддержать, почему нет? Ольга, и что такого? Деньги всегда пригодятся на разные нужды, не только сейчас, а люди готовы поддержать, почему нет? 0
39
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_171331?reply=171826&thread=171806 (#33) Один бот в посте 19:32:45 27.9.2022

Василиса Иванова
19:32:45 27.9.2022
Ссылка

Наталия, через три минуты весь город и все спецслужбы были у школы. И благодаря такому быстрому реагированию, храбростью школьного персонала удалось избежать больших жертв. Наталия, через три минуты весь город и все спецслужбы были у школы. И благодаря такому быстрому реагированию, храбростью школьного персонала удалось избежать больших жертв. 0
40
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_170371?reply=170671&thread=170632 (#34) Смотреть (2/2) 12:01:08 25.9.2022

Василиса Иванова
12:01:08 25.9.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Тамара, если они не придут туда, война придет сюда, и тогда вам придется храбро сражаться или бежать, эти люди помогают вам быть в безопасности, а не по глупости туда играться едут. Если придет необходимость, так и все пойдем, надеюсь, что они справятся. Тамара, если они не придут туда, война придет сюда, и тогда вам придется храбро сражаться или бежать, эти люди помогают вам быть в безопасности, а не по глупости туда играться едут. Если придет необходимость, так и все пойдем, надеюсь, что они справятся. 0
41
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_376325?reply=377090&thread=377051 (#35) Смотреть (22/17) 14:47:10 13.9.2022

Василиса Иванова
14:47:10 13.9.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (22/17)
Лайки: 3

Оксана, вы хоть в вопросе разберитесь прежде чем писать. Не глава принимает решения о закрытии завода, а непосредственно владельцы. И людей он не увольняет. Когда была ситуация с автозаводом глава как раз защищал сотрудников. Им предлагалась помощь в трудоустройстве. И была договоренность что увольнения будут только на добровольной основе. И благодаря переговорам с директором завода удалось избежать закрытия Оксана, вы хоть в вопросе разберитесь прежде чем писать. Не глава принимает решения о закрытии завода, а непосредственно владельцы. И людей он не увольняет. Когда была ситуация с автозаводом глава как раз защищал сотрудников. Им предлагалась помощь в трудоустройстве. И была договоренность что увольнения будут только на добровольной основе. И благодаря переговорам с директором завода удалось избежать закрытия 3
42
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_375061?reply=375569&thread=375531 (#36) Смотреть (3/3) 17:22:18 8.9.2022

Василиса Иванова
17:22:18 8.9.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Денис, платят налоги все и налоги идут не только на дорогу, или вы катаетесь только по одной улице? Работы тоже ведутся по графику нельзя же вот вам вне графика отсыпать, а другие пусть перебьются. В этом году одни участки ремонтируют в следующем другие. Денис, платят налоги все и налоги идут не только на дорогу, или вы катаетесь только по одной улице? Работы тоже ведутся по графику нельзя же вот вам вне графика отсыпать, а другие пусть перебьются. В этом году одни участки ремонтируют в следующем другие. 0
43
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_169007?reply=169134&thread=169132 (#37) Смотреть (4/2) 20:41:07 6.9.2022

Василиса Иванова
20:41:07 6.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/2)

Надежда, я знаю что пишу. Я имею ввиду такие слова как "урод"- раньше означало первенец или например "прелесть" - совращение или обман. Язык постоянно меняется и не нужно держаться за устарелый смысл слова. Надежда, я знаю что пишу. Я имею ввиду такие слова как "урод"- раньше означало первенец или например "прелесть" - совращение или обман. Язык постоянно меняется и не нужно держаться за устарелый смысл слова. 0
44
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_169007?reply=169111&thread=169098 (#37) Смотреть (4/2) 14:24:24 6.9.2022

Василиса Иванова
14:24:24 6.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/2)

Надежда, чтобы вы знали есть очень много слов которые используются не в их первоначальном значении. А у некоторых слов смысл даже может меняться на противоположный Надежда, чтобы вы знали есть очень много слов которые используются не в их первоначальном значении. А у некоторых слов смысл даже может меняться на противоположный 0
45
udmurt_gov
Василиса Иванова https://vk.com/wall-192431671_169007?reply=169096&thread=169051 (#37) Смотреть (4/2) 12:20:06 6.9.2022

Василиса Иванова
12:20:06 6.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/2)

Надежда, а мне нравится это слово. как раз хорошо отражает настроение которое автор хотел передать. Да и я смотрю никто больше не жалуется на слово. Разве пост должны были писать так чтобы угодить именно вам? Надежда, а мне нравится это слово. как раз хорошо отражает настроение которое автор хотел передать. Да и я смотрю никто больше не жалуется на слово. Разве пост должны были писать так чтобы угодить именно вам? 0
46
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_374683?reply=374778&thread=374718 (#38) Смотреть (3/2) 12:40:45 3.9.2022

Василиса Иванова
12:40:45 3.9.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Елена, записывалась, трудностей не возникало. А на операции собирают очень трудные где лекарства специально делаются под каждого человека и чему вы удивляетесь такая практика во всем мире и в других странах на лечение собирают это называется благотворительность, и очень глупо по этому поводу возмущаться. Елена, записывалась, трудностей не возникало. А на операции собирают очень трудные где лекарства специально делаются под каждого человека и чему вы удивляетесь такая практика во всем мире и в других странах на лечение собирают это называется благотворительность, и очень глупо по этому поводу возмущаться. 1
47
a.brechalov
Василиса Иванова https://vk.com/wall395546937_374262?reply=374381&thread=374358 (#39) Смотреть (2/2) 12:10:24 1.9.2022

Василиса Иванова
12:10:24 1.9.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Света, какая выгода? Дома строят частные застройщики. Это им и выгодно. У нас в районе я не наблюдаю дефицит садиков. Вы лучше пишите конкретно, где мест не хватает, где школы не хватает Света, какая выгода? Дома строят частные застройщики. Это им и выгодно. У нас в районе я не наблюдаю дефицит садиков. Вы лучше пишите конкретно, где мест не хватает, где школы не хватает 1
48
a.brechalov
Нина Мирова https://vk.com/wall395546937_355295?reply=355733&thread=355685 (#40) Смотреть (9/7) 11:09:47 2.6.2022

Нина Мирова
11:09:47 2.6.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (9/7)

Альфира, я лишь использовала устойчивое словосочетание "влажная фантазия". А вас я смотрю уже понесло непонятно куда) Каждый понимают в меру своей испорченности Альфира, я лишь использовала устойчивое словосочетание "влажная фантазия". А вас я смотрю уже понесло непонятно куда) Каждый понимают в меру своей испорченности 0
49
a.brechalov
Нина Мирова https://vk.com/wall395546937_355295?reply=355388&thread=355381 (#40) Смотреть (9/7) 14:03:51 31.5.2022

Нина Мирова
14:03:51 31.5.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (9/7)

Никита, критика должна быть обоснованной и конструктивной. В ваших влажных фантазиях нет ни конструктива ни обоснованности. То что директор 74 школы лидирует в 2ух округах не показатель какого-то давления. Опять же ни конструктива ни обоснованности, только фантазия ваша. Никита, критика должна быть обоснованной и конструктивной. В ваших влажных фантазиях нет ни конструктива ни обоснованности. То что директор 74 школы лидирует в 2ух округах не показатель какого-то давления. Опять же ни конструктива ни обоснованности, только фантазия ваша. 0
50
udmurt_gov
Нина Мирова https://vk.com/wall-192431671_162876?reply=163558&thread=163517 (#41) Смотреть (4/3) 11:50:11 28.5.2022

Нина Мирова
11:50:11 28.5.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/3)

Татьяна, для вас может и забор, а для жителей и Марии Фроловой это сквер, который закладывали своими руками. Татьяна, для вас может и забор, а для жителей и Марии Фроловой это сквер, который закладывали своими руками. 0
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
34
udmurt_gov
26
zlou18
4
dpizh
1
Групп: 4Всего: 65
Топ слов на этой странице
11
говор
говорить, говорите, говорили, говорят, говорит, говорю, говорил
10
тольк
только
9
сейча
сейчас
8
людей
-
8
работ
работает, работать, работают, работу, работы
8
котор
которому, которые, которое, который
7
подде
поддержки, поддержку, поддерживают, поддеть, поддержке, поддержка, поддержать
7
должн
должны, должность, должности, должно, должна
7
лучше
-
7
други
другие, другим, других
6
нужно
-
6
получ
получите, получается, получать, получат
6
своей
-
5
потом
потому
5
очень
-
5
школы
-
5
чтобы
-
5
может
можете
5
когда
-
5
сколь
сколько
5
много
-
5
алекс
алексей, александр
5
почем
почему
5
прост
просто
5
строя
строят
5
больш
больше, больших
5
вопро
вопросы, вопросов, вопросе
5
специ
специально, специалистов, специальное
4
разре
разрешение, разрешит
4
вообщ
вообще