Петр Михеев

Подтверждён
аккаунт забанен
89 комментариев в 19 группах
11.54% лайков от ботов (3 из 26)
Регистрация 11.04.2020 13:08:37
(группа из 43 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_36689052?reply=36689074 (#1) Один бот в посте 4:21:03 16.8.2020

Петр Михеев
4:21:03 16.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Ну так эмбарго истекает 18 октября, выборы третьего. То есть в страну могут завезти оружие за две недели более чем спокойно. А потом Штаты ругаться будут. Ну так эмбарго истекает 18 октября, выборы третьего. То есть в страну могут завезти оружие за две недели более чем спокойно. А потом Штаты ругаться будут. 1
2
life
Петр Михеев https://vk.com/wall-24199209_16247548?reply=16248154 (#2) Смотреть (2/2) 5:43:36 13.8.2020

Петр Михеев
5:43:36 13.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Да блин, все равно есть люди, которые говорят, куда бежать от ОМОНовцев, которые наверняка звиздюлей надают и не пожалеют. А если там и правда Ходор замешан — то гнить ему, и долго. Да блин, все равно есть люди, которые говорят, куда бежать от ОМОНовцев, которые наверняка звиздюлей надают и не пожалеют. А если там и правда Ходор замешан — то гнить ему, и долго. 0
3
tv5
Петр Михеев https://vk.com/wall-34777837_1246400?reply=1246420 (#3) Один бот в посте 4:49:20 8.8.2020

Петр Михеев
4:49:20 8.8.2020
Ссылка

Да везде тепло, и, в принципе, понятно, почему народ едет в Танзанию и Турцию — на наших курортах сейчас яблоку негде упасть. Но блин, хоть Турция и открыта, один фиг там отели испоганены донельзя — мало того, что дерут как за отдых на Сейшелах, так еще и качество оставляет желать лучшего — ни нормально с половинкой в ресторане не посидеть, ни нормально на пляже полежать из-за разметки... Да везде тепло, и, в принципе, понятно, почему народ едет в Танзанию и Турцию — на наших курортах сейчас яблоку негде упасть. Но блин, хоть Турция и открыта, один фиг там отели испоганены донельзя — мало того, что дерут как за отдых на Сейшелах, так еще и качество оставляет желать лучшего — ни нормально с половинкой в ресторане не посидеть, ни нормально на пляже полежать из-за разметки... 0
4
ura_ru
Петр Михеев https://vk.com/wall-25280329_422846?reply=422871 (#4) Один бот в посте 4:45:34 31.7.2020

Петр Михеев
4:45:34 31.7.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ну вот в конце вообще шедевральное завершение. Это по сути никому не нужно, в России-то многие придурковатые на этих протестах пытаются имя себе сделать, еще если в Беларуси такие появятся, то у этого мира нет шансов. Ну вот в конце вообще шедевральное завершение. Это по сути никому не нужно, в России-то многие придурковатые на этих протестах пытаются имя себе сделать, еще если в Беларуси такие появятся, то у этого мира нет шансов. 4

0 лайков ботов (0%)
5
izvestia
Петр Михеев https://vk.com/wall-27532693_2120529?reply=2120556 (#5) Один бот в посте 6:37:07 12.7.2020

Петр Михеев
6:37:07 12.7.2020
Ссылка

Мне вот интересно, почему за этот боинг никто не хочет спросить со Штатов в том числе. Если бы не их вторжение, то ничего этого бы не было. Удивлен, почему Иран в итоге из базы на Ближнем Востоке не бомбил. Мне вот интересно, почему за этот боинг никто не хочет спросить со Штатов в том числе. Если бы не их вторжение, то ничего этого бы не было. Удивлен, почему Иран в итоге из базы на Ближнем Востоке не бомбил. 0
6
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_29074349?reply=29074449 (#6) Смотреть (3/3) 6:30:44 11.7.2020

Петр Михеев
6:30:44 11.7.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

А и правда, нафига это все устраивать, серьезно. Он же прекрасно и сам понимает, что его подзащитный виновен. Так нет, надо же хайпануть и раскрутиться, отказываясь от признаний очевидного. А и правда, нафига это все устраивать, серьезно. Он же прекрасно и сам понимает, что его подзащитный виновен. Так нет, надо же хайпануть и раскрутиться, отказываясь от признаний очевидного. 7

0 лайков ботов (0%)
7
nsn
Петр Михеев https://vk.com/wall-55611432_528213?reply=528229 (#7) Один бот в посте 6:29:14 11.7.2020

Петр Михеев
6:29:14 11.7.2020
Ссылка

Ну с одной стороны верное решение, а с другой стороны планирует ли Инста запретить обожествление дисфории, которая вообще заболевание и которая поддается лечению? Ну с одной стороны верное решение, а с другой стороны планирует ли Инста запретить обожествление дисфории, которая вообще заболевание и которая поддается лечению? 0
8
tassagency
Петр Михеев https://vk.com/wall-26284064_3325393?reply=3325657 (#8) Один бот в посте 6:04:11 7.7.2020

Петр Михеев
6:04:11 7.7.2020
Ссылка

Мда. Сейчас бы пытаться не признать очевидное и пытаться скосить хотя бы слегка срок, а пытаться бороться с ветряными мельницами. Ну это же тупо. Ежу же понятно, что место ему в тюрьме. Мда. Сейчас бы пытаться не признать очевидное и пытаться скосить хотя бы слегка срок, а пытаться бороться с ветряными мельницами. Ну это же тупо. Ежу же понятно, что место ему в тюрьме. 0
9
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_36249051?reply=36249476 (#9) Один бот в посте 6:01:44 7.7.2020

Петр Михеев
6:01:44 7.7.2020
Ссылка

Разве второй язык не должен быть языком, родным хотя бы для части населения? Уверен, английский язык знает дай бог каждый 10-ый. При этом уж очень нужно подлизать. Разве второй язык не должен быть языком, родным хотя бы для части населения? Уверен, английский язык знает дай бог каждый 10-ый. При этом уж очень нужно подлизать. 0
10
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_29043069?reply=29043455 (#10) Смотреть (6/5) 5:59:10 7.7.2020

Петр Михеев
5:59:10 7.7.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/5)

А что в этом такого удивительного? Никто не хочет вести переговоры с оппонентом, который тебя изначально ни во что не ставит и лишь пытается использовать? А что в этом такого удивительного? Никто не хочет вести переговоры с оппонентом, который тебя изначально ни во что не ставит и лишь пытается использовать? 0
11
lentaru
Петр Михеев https://vk.com/wall-67991642_4532769?reply=4532818 (#11) Смотреть (2/2) 6:39:14 14.6.2020

Петр Михеев
6:39:14 14.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Ага, да. Только после разгрома Перл-Харбора, конечно. И бомбить и так уже практически капитулировавшую Японию — такая себе победа. Ну а против СССР борьба — вообще пушка. То-то капиталистические Штаты не нажились на войне и торговле с немцами. Ага, да. Только после разгрома Перл-Харбора, конечно. И бомбить и так уже практически капитулировавшую Японию — такая себе победа. Ну а против СССР борьба — вообще пушка. То-то капиталистические Штаты не нажились на войне и торговле с немцами. 1
12
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_4003260?reply=4003282 (#12) Смотреть (2/2) 6:37:43 14.6.2020

Петр Михеев
6:37:43 14.6.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

С минимально, наверное, соглашусь, но есть дофига народу, кто работает в черную за МРОТ, а получает все остальное в конвертах. Плюс есть те, кто работают топ-менеджерами и получают более 500 тысяч. И это нормально. Так что в отношении вторых как-то несправедливо. С минимально, наверное, соглашусь, но есть дофига народу, кто работает в черную за МРОТ, а получает все остальное в конвертах. Плюс есть те, кто работают топ-менеджерами и получают более 500 тысяч. И это нормально. Так что в отношении вторых как-то несправедливо. 0
13
izvestia
Петр Михеев https://vk.com/wall-27532693_2091694?reply=2091704 (#13) Один бот в посте 6:35:49 14.6.2020

Петр Михеев
6:35:49 14.6.2020
Ссылка

А кто мешает пойти работать в госкорпорацию? Или, например, знать себе цену и сменить место жительства, если в городе вакансий ноль? А кто мешает пойти работать в госкорпорацию? Или, например, знать себе цену и сменить место жительства, если в городе вакансий ноль? 0
14
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_4003236?reply=4003248 (#14) Один бот в посте 5:28:33 14.6.2020

Петр Михеев
5:28:33 14.6.2020
Ссылка
Лайки: 3

Так это по сути билет в страну войскам США, не? Просто возможность разместить у себя базы за собственный счет. Так это по сути билет в страну войскам США, не? Просто возможность разместить у себя базы за собственный счет. 3
15
tassagency
Петр Михеев https://vk.com/wall-26284064_3262771?reply=3263085 (#15) Смотреть (2/2) 5:27:31 14.6.2020

Петр Михеев
5:27:31 14.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Что-то слабо верится в эти его заявления. Будто бы не достаточно примеров того, как именно эти бесконечные войны будут все равно вестись — в теневую, нефть же надо откуда-то качать. Что-то слабо верится в эти его заявления. Будто бы не достаточно примеров того, как именно эти бесконечные войны будут все равно вестись — в теневую, нефть же надо откуда-то качать. 0
16
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35977452?reply=35977465 (#16) Смотреть (2/2) 5:26:14 14.6.2020

Петр Михеев
5:26:14 14.6.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Ну там и полиция себя не всегда корректно ведет. Суть-то в том, что они там уже со своими протестами совсем головушкой поехали. Как с расизмом поможет бороться снос статуй и памятников? Ну там и полиция себя не всегда корректно ведет. Суть-то в том, что они там уже со своими протестами совсем головушкой поехали. Как с расизмом поможет бороться снос статуй и памятников? 0
17
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_4001833?reply=4003247&thread=4002169 (#17) Один бот в посте 5:22:41 14.6.2020

Петр Михеев
5:22:41 14.6.2020
Ссылка

Везде политику обязательно нужно приписать? То, что он облажался — только его вина. И не надо путать личную ответственность с государственной. Везде политику обязательно нужно приписать? То, что он облажался — только его вина. И не надо путать личную ответственность с государственной. 0
18
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_4001833?reply=4001844&thread=4001841 (#17) Один бот в посте 4:56:35 13.6.2020

Петр Михеев
4:56:35 13.6.2020
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Да где ж совесть была, когда он за руль пьяным садился? Когда он наркоту принимал? Совести у него нет, у него есть только уверенность в том, что деньгами может отмазаться. Первое же, что он сказал при задержании — это сколько у него бабла. Да где ж совесть была, когда он за руль пьяным садился? Когда он наркоту принимал? Совести у него нет, у него есть только уверенность в том, что деньгами может отмазаться. Первое же, что он сказал при задержании — это сколько у него бабла. 5

0 лайков ботов (0%)
19
izvestia
Петр Михеев https://vk.com/wall-27532693_2090768?reply=2090848 (#18) Смотреть (2/2) 4:49:47 13.6.2020

Петр Михеев
4:49:47 13.6.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

А чего он пытается добиться этим "признанием вины"? Не жалости ли? Вроде как взрослый человек, а мозгов не было что в момент убийства (иначе это не назвать), что теперь. В психушку его лечиться от наркомании, а потом на максимально возможный срок в тюрьму. А чего он пытается добиться этим "признанием вины"? Не жалости ли? Вроде как взрослый человек, а мозгов не было что в момент убийства (иначе это не назвать), что теперь. В психушку его лечиться от наркомании, а потом на максимально возможный срок в тюрьму. 0
20
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_4001833?reply=4001837 (#17) Один бот в посте 4:46:46 13.6.2020

Петр Михеев
4:46:46 13.6.2020
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

То есть все-таки оно опубликовано незаконным путем? Еще раз подтверждает то, что Ефремову в принципе плевать на людей и на то, в какой ситуации даже оказалась семья погибшего. Лишь бы попытаться себя оправдать. То есть все-таки оно опубликовано незаконным путем? Еще раз подтверждает то, что Ефремову в принципе плевать на людей и на то, в какой ситуации даже оказалась семья погибшего. Лишь бы попытаться себя оправдать. 5

0 лайков ботов (0%)
21
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_3996620?reply=3996788 (#19) Один бот в посте 6:28:48 10.6.2020

Петр Михеев
6:28:48 10.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Прорвало их на ДТП, что ли? Что бухущий в хлам Ефремов, что этот... Вообще не понимаю, как некоторым права дают. Ефремов тот же бухает уже давненько и не раз в скандалы попадал. Нафига ему права продлевали? Прорвало их на ДТП, что ли? Что бухущий в хлам Ефремов, что этот... Вообще не понимаю, как некоторым права дают. Ефремов тот же бухает уже давненько и не раз в скандалы попадал. Нафига ему права продлевали? 1

0 лайков ботов (0%)
22
tassagency
Петр Михеев https://vk.com/wall-26284064_3253933?reply=3254278 (#20) Смотреть (2/2) 6:27:00 10.6.2020

Петр Михеев
6:27:00 10.6.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Ох уж эти исследования на политической почве. Что Китай, что Россию поливают помоями просто потому, что не прогибаются под США. При этом особо даже не пытаются логику найти в своих словах. Почему тогда вирус не просочился еще осенью? Ухань — город очень и очень крупный. Ох уж эти исследования на политической почве. Что Китай, что Россию поливают помоями просто потому, что не прогибаются под США. При этом особо даже не пытаются логику найти в своих словах. Почему тогда вирус не просочился еще осенью? Ухань — город очень и очень крупный. 0
23
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35930125?reply=35930215 (#21) Один бот в посте 6:22:43 10.6.2020

Петр Михеев
6:22:43 10.6.2020
Ссылка

Так вот я особо и не понимаю, почему нашу технику ругают. При том, что ее поставляют и за рубеж. И военная техника при этом зарубежной не уступает ни в чем. Так вот я особо и не понимаю, почему нашу технику ругают. При том, что ее поставляют и за рубеж. И военная техника при этом зарубежной не уступает ни в чем. 0
24
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28813008?reply=28814197 (#22) Смотреть (3/3) 6:21:03 10.6.2020

Петр Михеев
6:21:03 10.6.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Вообще, это круто, но российское образование сильно отличается от западного. По факту у нас учат глубоко теории и дают практику (для желающих, конечно), а там — голая теория. При этом у нас крутые спецы получаются, которые при должном старании могут пойти вообще куда угодно. Вообще, это круто, но российское образование сильно отличается от западного. По факту у нас учат глубоко теории и дают практику (для желающих, конечно), а там — голая теория. При этом у нас крутые спецы получаются, которые при должном старании могут пойти вообще куда угодно. 0
25
life
Петр Михеев https://vk.com/wall-24199209_16118711?reply=16119109 (#23) Смотреть (2/2) 3:57:37 10.6.2020

Петр Михеев
3:57:37 10.6.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А было бы гораздо круче и показательнее, если бы всех судили по всей строгости. Тот же Ефремов — убийца, и с какого перепугу его вообще отпустили домой в комфортные условия? Не уверен, что у него совесть какая-то осталась, чтобы его мучить. Она же не сработала, когда он синий за руль сел. А было бы гораздо круче и показательнее, если бы всех судили по всей строгости. Тот же Ефремов — убийца, и с какого перепугу его вообще отпустили домой в комфортные условия? Не уверен, что у него совесть какая-то осталась, чтобы его мучить. Она же не сработала, когда он синий за руль сел. 3

0 лайков ботов (0%)
26
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35929256?reply=35929784 (#24) Смотреть (2/2) 3:56:14 10.6.2020

Петр Михеев
3:56:14 10.6.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

А какое отношение Штаты имеют к Арктике? В Антарктике вообще нельзя какие-либо политические игры устраивать, или он совсем забыл? А какое отношение Штаты имеют к Арктике? В Антарктике вообще нельзя какие-либо политические игры устраивать, или он совсем забыл? 0
27
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28813492?reply=28813897 (#25) Смотреть (3/3) 3:52:53 10.6.2020

Петр Михеев
3:52:53 10.6.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Вот сейчас все об этом говорят, и, мне кажется, это важно. Особенно когда такой известный человек так зашкваривается убого. Удивительно, почему его вообще под домашний арест отправили, если он доказал, что в принципе опасен для общества. Вот сейчас все об этом говорят, и, мне кажется, это важно. Особенно когда такой известный человек так зашкваривается убого. Удивительно, почему его вообще под домашний арест отправили, если он доказал, что в принципе опасен для общества. 2
28
izvestia
Петр Михеев https://vk.com/wall-27532693_2083052?reply=2083059&thread=2083055 (#26) Один бот в посте 5:45:00 6.6.2020

Петр Михеев
5:45:00 6.6.2020
Ссылка

Александр, смешно, однако. Сказочники — это врачи, которые увещевали, что как бы стоит оставаться дома, а не гулять без надобности? Или, может, ВОЗ, которая рекомендации давала? Александр, смешно, однако. Сказочники — это врачи, которые увещевали, что как бы стоит оставаться дома, а не гулять без надобности? Или, может, ВОЗ, которая рекомендации давала? 0
29
vesti
Петр Михеев https://vk.com/wall-24136539_4918097?reply=4918314 (#27) Один бот в посте 5:42:39 6.6.2020

Петр Михеев
5:42:39 6.6.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Сколько ж коронадиссидентов в комментариях... Первыми же лечиться по ОМС побегут, если заболеют. Придумали себе какие-то теории заговора, и рады. А тем временем ученые — просто пушка. Сколько ж коронадиссидентов в комментариях... Первыми же лечиться по ОМС побегут, если заболеют. Придумали себе какие-то теории заговора, и рады. А тем временем ученые — просто пушка. 3

0 лайков ботов (0%)
30
izvestia
Петр Михеев https://vk.com/wall-27532693_2083052?reply=2083054 (#26) Один бот в посте 5:41:19 6.6.2020

Петр Михеев
5:41:19 6.6.2020
Ссылка

Может, народ теперь чему-то научился, и не будет лишний раз при хорошей погоде, но скверной эпидемиологической обстановке гонять в людные места? Может, народ теперь чему-то научился, и не будет лишний раз при хорошей погоде, но скверной эпидемиологической обстановке гонять в людные места? 0
31
vesti
Петр Михеев https://vk.com/wall-24136539_4915273?reply=4915513 (#28) Смотреть (3/2) 5:26:52 5.6.2020

Петр Михеев
5:26:52 5.6.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/2)

Главное, чтобы вспышек потом не было новых. А для этого придется правила все-таки соблюдать. И как-то странно наверху барагозят, видимо, все поголовно владельцы фитнес-клубов. Главное, чтобы вспышек потом не было новых. А для этого придется правила все-таки соблюдать. И как-то странно наверху барагозят, видимо, все поголовно владельцы фитнес-клубов. 0
32
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_3989056?reply=3989083 (#29) Смотреть (2/2) 5:24:53 5.6.2020

Петр Михеев
5:24:53 5.6.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

А ведь из-за таких частенько люди гибнут. При этом они считают нормальным скрываться с места преступления, а после клянутся, что это не они и их вовсе оболгали, еще и гаишников называя последними словами. А ведь из-за таких частенько люди гибнут. При этом они считают нормальным скрываться с места преступления, а после клянутся, что это не они и их вовсе оболгали, еще и гаишников называя последними словами. 2
33
izvestia
Петр Михеев https://vk.com/wall-27532693_2081599?reply=2081667 (#30) Смотреть (2/2) 5:22:49 5.6.2020

Петр Михеев
5:22:49 5.6.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Еще есть кто-то, кто не верит в существование короны? Таких, вроде как, еще много достаточно. И первые же случись что будут вызывать скорую и лежать в больничке, еще и недовольно высказываясь, что им якобы должного внимания не уделяют. Еще есть кто-то, кто не верит в существование короны? Таких, вроде как, еще много достаточно. И первые же случись что будут вызывать скорую и лежать в больничке, еще и недовольно высказываясь, что им якобы должного внимания не уделяют. 0
34
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28776628?reply=28778167 (#31) Смотреть (2/2) 2:07:45 5.6.2020

Петр Михеев
2:07:45 5.6.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

А может, не стоило с самого начала провоцировать народ на протесты и контролировать полицаев, вместо того, чтобы сейчас плечиками пожимать и говорить, что мародеров дофига? А может, не стоило с самого начала провоцировать народ на протесты и контролировать полицаев, вместо того, чтобы сейчас плечиками пожимать и говорить, что мародеров дофига? 0
35
tsargradtv
Петр Михеев https://vk.com/wall-75679763_1253869?reply=1254015 (#32) Один бот в посте 5:41:38 2.6.2020

Петр Михеев
5:41:38 2.6.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Дальше — больше. Но забавнее всего смотреть на то, как они там пытаются найти виновников. Само правительство и виновато в том, что не в состоянии сдержать насилие бюджетных работников. Дальше — больше. Но забавнее всего смотреть на то, как они там пытаются найти виновников. Само правительство и виновато в том, что не в состоянии сдержать насилие бюджетных работников. 3

0 лайков ботов (0%)
36
mk_ru
Петр Михеев https://vk.com/wall-20648295_745014?reply=745082 (#33) Один бот в посте 5:40:21 2.6.2020

Петр Михеев
5:40:21 2.6.2020
Ссылка

Ну вот и все. Это реально было удушение, которое почему-то пытались оправдать. Если человек просит пощады, то он вероятнее всего действительно чуть ли не умирает. Но копам-мразям этого не понять. Ну вот и все. Это реально было удушение, которое почему-то пытались оправдать. Если человек просит пощады, то он вероятнее всего действительно чуть ли не умирает. Но копам-мразям этого не понять. 0
37
rentvchannel
Петр Михеев https://vk.com/wall-26493942_3983310?reply=3983331 (#34) Один бот в посте 6:12:16 1.6.2020

Петр Михеев
6:12:16 1.6.2020
Ссылка

Ну помимо этого там и люди адекватно реагируют на меры правительства. И вряд ли можно избежать и следующих эпидемий, если снова будут неверующие Фомы винить вышки 5Г во всех бедах. Ну помимо этого там и люди адекватно реагируют на меры правительства. И вряд ли можно избежать и следующих эпидемий, если снова будут неверующие Фомы винить вышки 5Г во всех бедах. 0
38
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28746631?reply=28747160&thread=28747152 (#35) Смотреть (3/2) 6:09:48 1.6.2020

Петр Михеев
6:09:48 1.6.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Согласен, просчитался с утреца. Но сути дела это не меняет — на своей территории вообще очень давно не воевали и творили, что хотели. Теперь сполна получают. Согласен, просчитался с утреца. Но сути дела это не меняет — на своей территории вообще очень давно не воевали и творили, что хотели. Теперь сполна получают. 1
39
tassagency
Петр Михеев https://vk.com/wall-26284064_3228524?reply=3228538 (#36) Смотреть (2/2) 6:08:01 1.6.2020

Петр Михеев
6:08:01 1.6.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мда уж. Лидер нации, ничего не скажешь. Сейчас после этих сообщений вполне может быть, что по его приказу и начали отгонять протестующих от Белого дома. Мда уж. Лидер нации, ничего не скажешь. Сейчас после этих сообщений вполне может быть, что по его приказу и начали отгонять протестующих от Белого дома. 1

0 лайков ботов (0%)
40
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35817525?reply=35817550 (#37) Смотреть (2/2) 6:06:43 1.6.2020

Петр Михеев
6:06:43 1.6.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

И все еще США в лидерах. Парадоксально, но страна с "лучшим в мире здравоохранением" остается в антилидерах, при этом случаи сильно увеличиться из-за протестов могут. И все еще США в лидерах. Парадоксально, но страна с "лучшим в мире здравоохранением" остается в антилидерах, при этом случаи сильно увеличиться из-за протестов могут. 2
41
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28746631?reply=28747121 (#35) Смотреть (3/2) 6:04:00 1.6.2020

Петр Михеев
6:04:00 1.6.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2

На территории Штатов войны вроде 200 лет не было. Теперь сами из-за своего попустительского отношения к жестокости и сами хлебнуть нехило могут. И поделом. Войны развязывать на других континентах это не мешки ворочить. На территории Штатов войны вроде 200 лет не было. Теперь сами из-за своего попустительского отношения к жестокости и сами хлебнуть нехило могут. И поделом. Войны развязывать на других континентах это не мешки ворочить. 2
42
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35778374?reply=35778540 (#38) Смотреть (3/3) 6:36:09 29.5.2020

Петр Михеев
6:36:09 29.5.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Жесть. И большинство — в США. Которые хвалили за медицину и продвинутость. Что теперь эта медицина и продвинутость погибших по вине их же президента, которого они же и выбрали?! Жесть. И большинство — в США. Которые хвалили за медицину и продвинутость. Что теперь эта медицина и продвинутость погибших по вине их же президента, которого они же и выбрали?! 2

0 лайков ботов (0%)
43
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28725359?reply=28725457 (#39) Смотреть (5/5) 6:35:15 29.5.2020

Петр Михеев
6:35:15 29.5.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/5)

Ну если есть возможность, то пока этих мест лучше избегать. Скоро уже все нормализуется, и тогда будет проще всего вернуться к привычным походам в кафехи и рестораны. Ну если есть возможность, то пока этих мест лучше избегать. Скоро уже все нормализуется, и тогда будет проще всего вернуться к привычным походам в кафехи и рестораны. 0
44
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35778044?reply=35778203 (#40) Смотреть (4/4) 4:49:38 29.5.2020

Петр Михеев
4:49:38 29.5.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Да не просто тревожные новости. Что, офигенно, наверное, когда в стране полиция делает что хочет? И на эту страну нас призывают равняться всякие "политические деятели". Надо было головой думать, когда в академию этих уродов брали. Да не просто тревожные новости. Что, офигенно, наверное, когда в стране полиция делает что хочет? И на эту страну нас призывают равняться всякие "политические деятели". Надо было головой думать, когда в академию этих уродов брали. 0
45
life
Петр Михеев https://vk.com/wall-24199209_16097413?reply=16097437 (#41) Смотреть (2/2) 4:46:01 29.5.2020

Петр Михеев
4:46:01 29.5.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3

Жесть. А может, с самого начала не стоило впускать работать в полицию таких неадекватов? Может, меньше было бы подобных случаев. Хотя в принципе столько скандалов с ними, что даже не вызывает никакого удивления подобный случай. Жесть. А может, с самого начала не стоило впускать работать в полицию таких неадекватов? Может, меньше было бы подобных случаев. Хотя в принципе столько скандалов с ними, что даже не вызывает никакого удивления подобный случай. 3
46
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28725105?reply=28725196 (#42) Смотреть (2/2) 4:41:00 29.5.2020

Петр Михеев
4:41:00 29.5.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Динамика, мне кажется, станет в принципе насовсем отрицательной, если народ переключит внутри тумблер с положения пятой точки в положение мозга. Серьезно, кто захочет переболеть это хренью? Динамика, мне кажется, станет в принципе насовсем отрицательной, если народ переключит внутри тумблер с положения пятой точки в положение мозга. Серьезно, кто захочет переболеть это хренью? 0
47
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35766833?reply=35767370 (#43) Смотреть (3/3) 5:22:37 28.5.2020

Петр Михеев
5:22:37 28.5.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

Свыше сотни тысяч. Ужасно, конечно. А всего этого могло бы и не быть, если бы правительство у них вовремя среагировало и сделало бы соответствующие выводы, а не бегало от проблемы в своем излюбленном стиле. Свыше сотни тысяч. Ужасно, конечно. А всего этого могло бы и не быть, если бы правительство у них вовремя среагировало и сделало бы соответствующие выводы, а не бегало от проблемы в своем излюбленном стиле. 0
48
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28719336?reply=28719610 (#44) Смотреть (8/5) 5:20:55 28.5.2020

Петр Михеев
5:20:55 28.5.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (8/5)

Так ну вот же наглядная стата по поводу того, что не все смогут избежать вируса. И сейчас такое время, что надо соблюдать правила хотя бы для себя и своих близких. Почему вылезают такие люди, как отрицающие корону и антипрививочники, вообще не понимаю. Так ну вот же наглядная стата по поводу того, что не все смогут избежать вируса. И сейчас такое время, что надо соблюдать правила хотя бы для себя и своих близких. Почему вылезают такие люди, как отрицающие корону и антипрививочники, вообще не понимаю. 0
49
rt_russian
Петр Михеев https://vk.com/wall-40316705_35734182?reply=35734962 (#45) Смотреть (2/2) 6:25:39 25.5.2020

Петр Михеев
6:25:39 25.5.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

А вот очень интересно, почему эти люди вовремя оттуда не смотались, а как случилась беда, так сразу на Родину запросились? Неужели пока все хорошо, сидят там, а как проблемы "спасите-помогите"? А вот очень интересно, почему эти люди вовремя оттуда не смотались, а как случилась беда, так сразу на Родину запросились? Неужели пока все хорошо, сидят там, а как проблемы "спасите-помогите"? 0
50
ria
Петр Михеев https://vk.com/wall-15755094_28699109?reply=28699206 (#46) Смотреть (2/2) 6:22:35 25.5.2020

Петр Михеев
6:22:35 25.5.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

И справедливо. Если человек садится за руль будучи без прав, то он становится потенциальным убийцей. Давно бы пора приравнять такое поведение к покушению на жизнь. А то развелось всяко разных гонщиков. И справедливо. Если человек садится за руль будучи без прав, то он становится потенциальным убийцей. Давно бы пора приравнять такое поведение к покушению на жизнь. А то развелось всяко разных гонщиков. 4

0 лайков ботов (0%)
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Petr Mikheev
Петр Михеев
19.04.2023 22:42:51

Таблица банов аккаунта
Бан23.08.2020 22:22:45
Группа
Кол-во комментариев
ria
23
rentvchannel
14
rt_russian
11
izvestia
10
tassagency
9
vesti
5
life
5
znak_com
1
tvrain
1
rgru
1
novgaz
1
mbkhmedia
1
tv360
1
mk_ru
1
tsargradtv
1
lentaru
1
nsn
1
ura_ru
1
tv5
1
Групп: 19Всего: 89
Топ слов на этой странице
11
котор
которые, которая, который, которое, которого
11
вообщ
вообще
10 = 5 + 4 + 1
штат + сша + запад
штаты, штатов

+ западного
9
почем
почему
9 = 5 + 4
проте + полиц
протестах, протестами, протесты, протестующих, протестов

+ полиция, полицаев, полицию
7
может
-
6
этого
-
6
стран
страну, странно, страна, стране
6
когда
-
6
сейча
сейчас
5 = 2 + 3
вирус + корон
вируса

+ коронадиссидентов, короны, корону
5
работ
работает, работают, работать, работников
5
тепер
теперь
5
прави
правила, правительство, правительства
5
норма
нормально, нормальным, нормализуется
5
очень
-
5
принц
принципе
5
народ
народу
5 = 1 + 4
отмаз + ефрем
отмазаться

+ ефремову, ефремов
4
получ
получает, получают, получаются
4
всего
-
4
потом
потому
4
челов
человек
4
будут
-
4
могут
-
4
после
последними
4
прост
просто
4
полит
политику, политической, политические
4
навер
наверняка, наверное, наверху
4
поним
понимает, понимаю