Кристиночка Гусева

Бот/Накрутка
СММ16 165
аккаунт забанен
58 комментариев в 38 группах
Регистрация 05.04.2020 05:01:14
(группа из 39 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
podslushano_apteka
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-96748875_1251451?reply=1253086&thread=1251594 (#1) Смотреть (4/4) 14:04:26 7.6.2022

Кристиночка Гусева
14:04:26 7.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, Почему же! У необутина в показаниях есть метеоризм. Он перистальтику нормализует, пища качественнее переваривается, не застаивается в кишечнике, не бродит, соответственно и вздутия не будет. На себе проверено, минут 20 и живот успокаивается. Эспумизан вообще не сравнится с ним, даже близкого эффекта не давал, хоть 5 капсул сразу проглоти. Юлия, Почему же! У необутина в показаниях есть метеоризм. Он перистальтику нормализует, пища качественнее переваривается, не застаивается в кишечнике, не бродит, соответственно и вздутия не будет. На себе проверено, минут 20 и живот успокаивается. Эспумизан вообще не сравнится с ним, даже близкого эффекта не давал, хоть 5 капсул сразу проглоти. 2

0 лайков ботов (0%)
2
chelny.life
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-41561549_8568548?reply=8569467&thread=8569113 (#2) Один бот в посте 17:14:47 31.5.2022

Кристиночка Гусева
17:14:47 31.5.2022
Ссылка

Виталий, Знаете, причины бессонниц разные, не всегда дело в каких-то внешних факторах. У меня например сон нарушается когда перенервничаю, ничего особо не помогает. Приходится реслип для сна пить Виталий, Знаете, причины бессонниц разные, не всегда дело в каких-то внешних факторах. У меня например сон нарушается когда перенервничаю, ничего особо не помогает. Приходится реслип для сна пить 0
3
severodvinsk_woman
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-77799644_281163?reply=283312&thread=283146 (#3) Смотреть (39/33) 12:36:12 28.5.2022

Кристиночка Гусева
12:36:12 28.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/33)

Светлана, я читала конечно, перед тем как принимать.Препарат, входит в список жизненно-необходимых. Если даже 100 человек здесь отпишется, что эргоферон или рафамин супер- пупер средство я с традиционной медицины на гомеопатию не перейду)) Не уговаривайте Светлана, я читала конечно, перед тем как принимать.Препарат, входит в список жизненно-необходимых. Если даже 100 человек здесь отпишется, что эргоферон или рафамин супер- пупер средство я с традиционной медицины на гомеопатию не перейду)) Не уговаривайте 0
4
severodvinsk_woman
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-77799644_281163?reply=283144&thread=282906 (#3) Смотреть (39/33) 13:43:56 27.5.2022

Кристиночка Гусева
13:43:56 27.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/33)

Татьяна, Да как бы за 4 дня как раз и поправилась) Не понимаю, что за флешмоб с этой гомеопатией. Написала же - в жизни брать не буду. Эргоферон в ту же топку. Татьяна, Да как бы за 4 дня как раз и поправилась) Не понимаю, что за флешмоб с этой гомеопатией. Написала же - в жизни брать не буду. Эргоферон в ту же топку. 0
5
severodvinsk_woman
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-77799644_281163?reply=282675&thread=281752 (#3) Смотреть (39/33) 14:00:58 25.5.2022

Кристиночка Гусева
14:00:58 25.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/33)

Кристина, Конечно смотреть нужно и по состоянию. Но я против гомеопатии. Читала про нее. Все пишут, что обычный сахар. Да и по цене Кагоцел как-то дешевле. Не готова отдавать такие деньги за рафамин этот. Я уж лучше тем, что мне помогает) Но спасибо за совет и ваш опыт. Кристина, Конечно смотреть нужно и по состоянию. Но я против гомеопатии. Читала про нее. Все пишут, что обычный сахар. Да и по цене Кагоцел как-то дешевле. Не готова отдавать такие деньги за рафамин этот. Я уж лучше тем, что мне помогает) Но спасибо за совет и ваш опыт. 0
6
severodvinsk_woman
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-77799644_281163?reply=281616 (#3) Смотреть (39/33) 10:40:13 21.5.2022

Кристиночка Гусева
10:40:13 21.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/33)

Тоже сейчас болею. Три дня назад температура 39 была , боль в горле, насморк. Подключила кагоцел сразу и сегодня уже легче, симптомов никаких нк осталрсь, только слабость небольшая. Кагоцела еще на завтра осталось, допью курс и думаю буду бодрячком. У вас всего два дня, это мало, но можно попробовать, я думаю Тоже сейчас болею. Три дня назад температура 39 была , боль в горле, насморк. Подключила кагоцел сразу и сегодня уже легче, симптомов никаких нк осталрсь, только слабость небольшая. Кагоцела еще на завтра осталось, допью курс и думаю буду бодрячком. У вас всего два дня, это мало, но можно попробовать, я думаю 0
7
podslushano_y_mam
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-64209172_1262014?reply=1262164 (#4) Смотреть (13/12) 16:02:04 28.4.2022

Кристиночка Гусева
16:02:04 28.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/12)

Присоединяюсь насчет фенкарола. Мы открыли этот препарат для себя недавно, когда у сына пошла аллергия на манго. Начал покрываться сыпью на глазах, бегом ломанулась в аптеку, там фармацевт предложила это лекарство, когда я попросила что то помощнее. И он не подвел. Реакция быстро купировалась, не пришлось скорую вызывать. Теперь тоже всегда дома в аптечке Присоединяюсь насчет фенкарола. Мы открыли этот препарат для себя недавно, когда у сына пошла аллергия на манго. Начал покрываться сыпью на глазах, бегом ломанулась в аптеку, там фармацевт предложила это лекарство, когда я попросила что то помощнее. И он не подвел. Реакция быстро купировалась, не пришлось скорую вызывать. Теперь тоже всегда дома в аптечке 0
8
podslushanomama2016
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-123403112_3083293?reply=3084386 (#5) Смотреть (17/14) 19:06:03 27.4.2022

Кристиночка Гусева
19:06:03 27.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (17/14)

Я много лет кагоцелом при ОРВИ спасаюсь, помогает не разболеться и если уж все-таки появились симптомы ОРВИ, то перенести в легкой форме. В инструкции схема приема расписана, главное, когда лучше станет не бросайте курс, допейте до конца Я много лет кагоцелом при ОРВИ спасаюсь, помогает не разболеться и если уж все-таки появились симптомы ОРВИ, то перенести в легкой форме. В инструкции схема приема расписана, главное, когда лучше станет не бросайте курс, допейте до конца 0
9
mamo4kianapu2
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-177094528_594753?reply=594813 (#6) Смотреть (9/7) 18:15:09 3.4.2022

Кристиночка Гусева
18:15:09 3.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/7)

Есть еще нимесил, но мне кажется он очень опасный для желудка препарат, хотя по инструкции детям с 12 можно. Я как то побоялась его давать хотя нам выписывали. Есть еще нимесил, но мне кажется он очень опасный для желудка препарат, хотя по инструкции детям с 12 можно. Я как то побоялась его давать хотя нам выписывали. 0
10 bronhi Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-43740483_80489?reply=80537 (#7) Смотреть (12/10) 12:55:05 2.4.2022

Кристиночка Гусева
12:55:05 2.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 2

И я при кашле пью эльмуцин. Для меня тоже важно не вылетать из ритма жизни. Сегодня спортзал, завтра у дочери бассейн, работа и в выходные в кафе охота сходить) Короткий курс и быстрый эффект. Мне мама его дала, а она врач! Попробую объяснить, как она) Защищает лёгкие от вредного воздействия окружающей среды, оказывает противовоспалительный эффект и лечит от кашля И я при кашле пью эльмуцин. Для меня тоже важно не вылетать из ритма жизни. Сегодня спортзал, завтра у дочери бассейн, работа и в выходные в кафе охота сходить) Короткий курс и быстрый эффект. Мне мама его дала, а она врач! Попробую объяснить, как она) Защищает лёгкие от вредного воздействия окружающей среды, оказывает противовоспалительный эффект и лечит от кашля 2
11
zhensovet_37
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-164339093_193889?reply=194225&thread=193904 (#8) Смотреть (13/10) 14:04:31 29.3.2022

Кристиночка Гусева
14:04:31 29.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/10)

Марина, я вот лично только натыкалась на исследования самого диосмина, про конкретные лекарства не знаю. А он во всех венотониках содержится. Значит у всех выходит доказана и подтверждена эффективность. И таблетки делаются по единым стандартам, у венотоников они даже на вид одинаковые практически. Плюс сырье для них собирают в одном месте, насколько знаю. Значит ничего конкретно выдающегося в этих 2х препаратах нет. Марина, я вот лично только натыкалась на исследования самого диосмина, про конкретные лекарства не знаю. А он во всех венотониках содержится. Значит у всех выходит доказана и подтверждена эффективность. И таблетки делаются по единым стандартам, у венотоников они даже на вид одинаковые практически. Плюс сырье для них собирают в одном месте, насколько знаю. Значит ничего конкретно выдающегося в этих 2х препаратах нет. 0
12
covidlongrussia
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-201119912_54102?reply=54108 (#9) Смотреть (5/3) 19:09:44 28.3.2022

Кристиночка Гусева
19:09:44 28.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/3)

Это новая болезнь, про нее мало кто знает, обратитесь к врачу! Ещё непонятно какие осложнения могут быть. Это новая болезнь, про нее мало кто знает, обратитесь к врачу! Ещё непонятно какие осложнения могут быть. 0
13
overhear_women_secrets
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-84808204_1826156?reply=1826182 (#10) Смотреть (6/6) 17:06:27 26.3.2022

Кристиночка Гусева
17:06:27 26.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)

Быстро поможет эльмуцин. Он лёгкие защищает, потому что оказывает местное противовоспалительное действие и повышает местный иммунитет. Поэтому кашель пройдет без осложнений. Выводит мокроту с верхних и нижних отделов легких. Пить два раза в день. Эффект ощутите уже на второй день. Принимать независимо от приема пищи. Мне как-то врач назначил. Сейчас никакие препараты даже не рассматриваю. Только эльмуцин. Быстро поможет эльмуцин. Он лёгкие защищает, потому что оказывает местное противовоспалительное действие и повышает местный иммунитет. Поэтому кашель пройдет без осложнений. Выводит мокроту с верхних и нижних отделов легких. Пить два раза в день. Эффект ощутите уже на второй день. Принимать независимо от приема пищи. Мне как-то врач назначил. Сейчас никакие препараты даже не рассматриваю. Только эльмуцин. 0
14
podskaghitetula
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-106809808_109580?reply=109635 (#11) Смотреть (19/11) 16:38:34 24.3.2022

Кристиночка Гусева
16:38:34 24.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/11)

С первых дней болезни Кагоцел даю. Он иммунитету помогает с вирусом бороться, быстро с ним поправляемся и без осложнений болеем. Питье обильное. Витамин С, ну и свежий воздух. Обязательно проветривать комнату и влажная уборка. С первых дней болезни Кагоцел даю. Он иммунитету помогает с вирусом бороться, быстро с ним поправляемся и без осложнений болеем. Питье обильное. Витамин С, ну и свежий воздух. Обязательно проветривать комнату и влажная уборка. 0
15
womens_rzn
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-118474860_3989803?reply=3993723&thread=3989938 (#12) Смотреть (24/20) 16:45:59 17.3.2022

Кристиночка Гусева
16:45:59 17.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (24/20)

Светлана, да все это не больше, чем интернет-утка. Блуждает из паблика в паблик. Я уточняла у врача этот момент,потому что ребенку кагоцел назначали. Она подтвердила, что это безопасный препарат. Принимали не однократно, хорошо переносится, реально помогает быстрее выздороветь. По крайней мере ни разу дело до осложнений ОРВИ с ним не дошло. Светлана, да все это не больше, чем интернет-утка. Блуждает из паблика в паблик. Я уточняла у врача этот момент,потому что ребенку кагоцел назначали. Она подтвердила, что это безопасный препарат. Принимали не однократно, хорошо переносится, реально помогает быстрее выздороветь. По крайней мере ни разу дело до осложнений ОРВИ с ним не дошло. 0
16
medrussia03
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-131908471_339815?reply=344290&thread=342981 (#13) Один бот в посте 16:01:21 15.3.2022

Кристиночка Гусева
16:01:21 15.3.2022
Ссылка

Амелия, а в ваших исследованиях было написано, за счёт чего у рафамина вообще идёт такой эффект? Раз уж вы читали, поделитесь информацией? А то пока ваше сообщение выглядит как неуместный спам Амелия, а в ваших исследованиях было написано, за счёт чего у рафамина вообще идёт такой эффект? Раз уж вы читали, поделитесь информацией? А то пока ваше сообщение выглядит как неуместный спам 0
17
detstvo_31
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-146175495_720660?reply=721183&thread=720671 (#14) Смотреть (6/5) 14:09:47 15.3.2022

Кристиночка Гусева
14:09:47 15.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)

Евгения, Баксет нам запоры давал, точно помню. Мы меняли его на Максилак беби в саше как раз-таки. Вот Максилак нам работу кишечника наладил. Состав у него хороший, много полезных бактерий и пребиотик есть. Понравилось еще, что саше хорошо растворяется и безвкусное. Хоть ребенку нормально давать можно было) Евгения, Баксет нам запоры давал, точно помню. Мы меняли его на Максилак беби в саше как раз-таки. Вот Максилак нам работу кишечника наладил. Состав у него хороший, много полезных бактерий и пребиотик есть. Понравилось еще, что саше хорошо растворяется и безвкусное. Хоть ребенку нормально давать можно было) 0
18
podslushano_mamochka
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-79054643_656271?reply=656383&thread=656277 (#15) Смотреть (8/7) 13:17:40 15.3.2022

Кристиночка Гусева
13:17:40 15.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/7)

Светлана, я согласна, что вылечить варикоз невозможно мазями и таблетками, но так же и гимнастикой его не вылечишь. А препараты, которые смогут остановить развитие варикоза, есть, в том числе ангиорус таблетки. Мне их тоже врач прописывал, я пропила, по назначению принимала по 1 таблетке, утром. Он как раз вены укрепляет, тонус им возвращает. Уже через две недели приема намного лучше было, ножки легкие стали, нет такого, что будто песок тяжелый в них. Мне помогло. Ну и нужно кон... Светлана, я согласна, что вылечить варикоз невозможно мазями и таблетками, но так же и гимнастикой его не вылечишь. А препараты, которые смогут остановить развитие варикоза, есть, в том числе ангиорус таблетки. Мне их тоже врач прописывал, я пропила, по назначению принимала по 1 таблетке, утром. Он как раз вены укрепляет, тонус им возвращает. Уже через две недели приема намного лучше было, ножки легкие стали, нет такого, что будто песок тяжелый в них. Мне помогло. Ну и нужно кон... 0
19
womankursk
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-178653420_247501?reply=247599 (#16) Смотреть (7/7) 15:32:49 11.3.2022

Кристиночка Гусева
15:32:49 11.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)

Это и вправду очень страшно.Тут в спокойной обстановке уснуть не можешь, а это вообще кошмар.Я вечером сама как насмотрюсь новостей, перенервничаю и уснуть не могу. Попробуйте может сбор какой успокоительный. Лично я сейчас спасаюсь только реслипом, пол таблетки выпиваю и почти сразу засыпаю Это и вправду очень страшно.Тут в спокойной обстановке уснуть не можешь, а это вообще кошмар.Я вечером сама как насмотрюсь новостей, перенервничаю и уснуть не могу. Попробуйте может сбор какой успокоительный. Лично я сейчас спасаюсь только реслипом, пол таблетки выпиваю и почти сразу засыпаю 0
20
medrussia03
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-131908471_339815?reply=342848&thread=342292 (#13) Один бот в посте 14:51:49 11.3.2022

Кристиночка Гусева
14:51:49 11.3.2022
Ссылка

Эльвира, принимала кагоцел не однократно, всегда хорошо его переношу. Как по мне, рафамин бесполезен, у него сверхмалые дозы действующего вещества, даже производитель пишет в аннотации, что отследить его в организме не представляется возможным. Я опасаюсь такое пить, честно говоря Эльвира, принимала кагоцел не однократно, всегда хорошо его переношу. Как по мне, рафамин бесполезен, у него сверхмалые дозы действующего вещества, даже производитель пишет в аннотации, что отследить его в организме не представляется возможным. Я опасаюсь такое пить, честно говоря 0
21
medrussia03
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-131908471_339815?reply=341512&thread=341122 (#13) Один бот в посте 9:44:12 6.3.2022

Кристиночка Гусева
9:44:12 6.3.2022
Ссылка

Наталья, пили одно противовирусное за другим, как теперь разобрать что именно подействовало. Рафамин вообще какое-то странное средство. Состав смотрели? Там даже действующего вещества нет, какие-то антитела, гомеопатия какая-то.Как по мне кагоцел надежнее Наталья, пили одно противовирусное за другим, как теперь разобрать что именно подействовало. Рафамин вообще какое-то странное средство. Состав смотрели? Там даже действующего вещества нет, какие-то антитела, гомеопатия какая-то.Как по мне кагоцел надежнее 0
22
medrussia03
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-131908471_339815?reply=340958&thread=340628 (#13) Один бот в посте 15:12:43 4.3.2022

Кристиночка Гусева
15:12:43 4.3.2022
Ссылка

Игорь, вот только без лечения, у меня практически каждое ОРВИ синуситом заканчивается, там 3 днями не обходится. Если это самовнушение, то тоже ок. Главное, что здорова и антибиотики пить не пришлось. Не знаю, где вы такие статьи находите, я читала только положительную информацию о нем Игорь, вот только без лечения, у меня практически каждое ОРВИ синуситом заканчивается, там 3 днями не обходится. Если это самовнушение, то тоже ок. Главное, что здорова и антибиотики пить не пришлось. Не знаю, где вы такие статьи находите, я читала только положительную информацию о нем 0
23
medrussia03
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-131908471_339815?reply=340624&thread=339940 (#13) Один бот в посте 14:24:31 3.3.2022

Кристиночка Гусева
14:24:31 3.3.2022
Ссылка

Игорь, ковидом пока не болела, ттт, но при других ОРВИ не раз кагоцел пропивала, нормально препарат работает.За пару- тройку дней на ноги ставит. С чего вы его пустышкой называете, не понимаю, нормальное противовирусное. Парацетамол тоже всегда температуру сбивает, ни разу не подводил. По вашему нужно отказаться от достижений фармакологии и лечиться подорожником и ромашкой🤷‍♀ Игорь, ковидом пока не болела, ттт, но при других ОРВИ не раз кагоцел пропивала, нормально препарат работает.За пару- тройку дней на ноги ставит. С чего вы его пустышкой называете, не понимаю, нормальное противовирусное. Парацетамол тоже всегда температуру сбивает, ни разу не подводил. По вашему нужно отказаться от достижений фармакологии и лечиться подорожником и ромашкой🤷‍♀ 0
24
club191044596
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-191044596_53688?reply=54645&thread=54389 (#17) Смотреть (6/4) 15:13:30 18.2.2022

Кристиночка Гусева
15:13:30 18.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/4)

Александра, откуда вы знаете, врач я или нет, мы с вами не знакомы 🤷‍♀ Я рассуждаю с позиции человека, который имеет слабый иммунитет и болеет часто. Перепробовала много чего имею представление о лекарствах для лечения ОРВИ. Тут не надо быть научным сотрудником, чтобы понять, что рафамин с его микро- разведениями это пустышка Александра, откуда вы знаете, врач я или нет, мы с вами не знакомы 🤷‍♀ Я рассуждаю с позиции человека, который имеет слабый иммунитет и болеет часто. Перепробовала много чего имею представление о лекарствах для лечения ОРВИ. Тут не надо быть научным сотрудником, чтобы понять, что рафамин с его микро- разведениями это пустышка 0
25 sporttivnaya Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-161909833_383848?reply=383907 (#18) Смотреть (4/4) 14:52:05 16.2.2022

Кристиночка Гусева
14:52:05 16.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Я делаю массаж лица плюс домашний уход из аптеки. Eucerin Hyaluron filler. Крем дневной и ночной, под глаза и сыворотка. Никаких уколов не делала и не собираюсь Я делаю массаж лица плюс домашний уход из аптеки. Eucerin Hyaluron filler. Крем дневной и ночной, под глаза и сыворотка. Никаких уколов не делала и не собираюсь 0
26
club191044596
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-191044596_53688?reply=54189&thread=53859 (#17) Смотреть (6/4) 14:44:04 16.2.2022

Кристиночка Гусева
14:44:04 16.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/4)

Камилла, кому как, меня еще не разу кагоцел не подводил. Не один год его при ОРВИ принимаю. На 6 день логично сдать анализ крови, чтобы понять не присоединилась ли бактериальная инфекция. Тогда уже антибиотики подключать. Вряд ли рафамин с его умеренным антибактериальным действием при подтвержденной инфекции поможет, это ж, что- то типа гомеопатии🤔 Камилла, кому как, меня еще не разу кагоцел не подводил. Не один год его при ОРВИ принимаю. На 6 день логично сдать анализ крови, чтобы понять не присоединилась ли бактериальная инфекция. Тогда уже антибиотики подключать. Вряд ли рафамин с его умеренным антибактериальным действием при подтвержденной инфекции поможет, это ж, что- то типа гомеопатии🤔 0
27
doctor2020
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-118324715_381875?reply=382573 (#19) Смотреть (15/10) 16:16:55 15.2.2022

Кристиночка Гусева
16:16:55 15.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/10)

Да врача недождешься, приходят раз в неделю. Согласна. Пока придет - уже выздоровишь) Хорошо, что у меня есть связь с врачом, когда симптомы ухудшаются или состояние меняется, сразу звоню-пишу. Мне при ковиде от кашля тоже не помогало ничего, что раньше работало) Ацц и ингаляции были "дежурными" средствами, но и они не справились. И тогда врач назначила Эльмуцин. Сказала, что состав у него хороший и он исследования проходил, было выявленно что хорошо легкие восстанавливает при ковиде и иммуни... Да врача недождешься, приходят раз в неделю. Согласна. Пока придет - уже выздоровишь) Хорошо, что у меня есть связь с врачом, когда симптомы ухудшаются или состояние меняется, сразу звоню-пишу. Мне при ковиде от кашля тоже не помогало ничего, что раньше работало) Ацц и ингаляции были "дежурными" средствами, но и они не справились. И тогда врач назначила Эльмуцин. Сказала, что состав у него хороший и он исследования проходил, было выявленно что хорошо легкие восстанавливает при ковиде и иммуни... 0
28
postcovid19syndrome
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-206214408_34522?reply=40233&thread=39290 (#20) Смотреть (12/6) 8:07:54 12.2.2022

Кристиночка Гусева
8:07:54 12.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/6)

Мила, В России не так сложно зарегистрировать препарат. Например, для этого не обязательно иметь двойных слепых плацебо контролируемых исследований как в той же Европе. Тримебутин( необутин) имеет такие исследования, а колофорт нет. Про побочные эффекты смешно читать. Вы откройте инструкцию того же парацетамола, который даже детям с 1 месяца назначают, наверное тоже побочкам удивитесь. Наличие побочных эффектов говорит лишь о том, что препарат хорошо изучен. Мила, В России не так сложно зарегистрировать препарат. Например, для этого не обязательно иметь двойных слепых плацебо контролируемых исследований как в той же Европе. Тримебутин( необутин) имеет такие исследования, а колофорт нет. Про побочные эффекты смешно читать. Вы откройте инструкцию того же парацетамола, который даже детям с 1 месяца назначают, наверное тоже побочкам удивитесь. Наличие побочных эффектов говорит лишь о том, что препарат хорошо изучен. 0
29
cosmeticba
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-119197646_228684?reply=228742 (#21) Смотреть (11/9) 16:34:00 11.2.2022

Кристиночка Гусева
16:34:00 11.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (11/9)
Лайки: 1

Такая же история и как раз именно лоб, колоть ничего не собираюсь. Помогает и реально я увидела результат только от одного крема Eucerin Hyaluron Filler, у меня дневной и ночной, результат очень нравится Такая же история и как раз именно лоб, колоть ничего не собираюсь. Помогает и реально я увидела результат только от одного крема Eucerin Hyaluron Filler, у меня дневной и ночной, результат очень нравится 1
30
postcovid19syndrome
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-206214408_34522?reply=39199&thread=38045 (#20) Смотреть (12/6) 14:48:39 10.2.2022

Кристиночка Гусева
14:48:39 10.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/6)

Эвелина, я пишу на основании исследований, а вы полагаетесь только на личный опыт. Подобные фуфломицины нигде в мире не используются. Почитайте про доказательную медицину, если в вас есть хоть капля здравого смысла вы сами выбросите ваш колофорт Эвелина, я пишу на основании исследований, а вы полагаетесь только на личный опыт. Подобные фуфломицины нигде в мире не используются. Почитайте про доказательную медицину, если в вас есть хоть капля здравого смысла вы сами выбросите ваш колофорт 0
31
postcovid19syndrome
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-206214408_34522?reply=38022&thread=36769 (#20) Смотреть (12/6) 15:46:19 8.2.2022

Кристиночка Гусева
15:46:19 8.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/6)

Мила, колофорт без побочек и без каких- либо доказательств его эффективности, это пустышка очередная от отечественной гомеопатии. Необутин восстанавливает моторику в ЖКТ, не знаю, что он там вам усугубил,мне наоборот все в норму привел Мила, колофорт без побочек и без каких- либо доказательств его эффективности, это пустышка очередная от отечественной гомеопатии. Необутин восстанавливает моторику в ЖКТ, не знаю, что он там вам усугубил,мне наоборот все в норму привел 0
32
postcovid19syndrome
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-206214408_34522?reply=38017&thread=37184 (#20) Смотреть (12/6) 15:41:31 8.2.2022

Кристиночка Гусева
15:41:31 8.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/6)

Светлана, после того как начала принимать необутин, стул где- то в течении недели наладился. За это время дважды воспользовалась микролаксом. Потом в туалет стала ходить, как по часам👌 Светлана, после того как начала принимать необутин, стул где- то в течении недели наладился. За это время дважды воспользовалась микролаксом. Потом в туалет стала ходить, как по часам👌 0
33
postcovid19syndrome
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-206214408_34522?reply=35918 (#20) Смотреть (12/6) 23:06:37 4.2.2022

Кристиночка Гусева
23:06:37 4.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/6)
Лайки: 1

У меня было такое после ковида(( Живот как будто встал, тяжесть, урчание. Сначала сама пыталась наладить работу кишечника, пила сенаде. Но он быстро перестал помогать, а увеличивать количество таблеток я побоялась. Пошла к гастроэнтерологу, она выписала необутин. Он не оказывает слабительного действия, а именно восстанавливает работу кишечника. Помог быстро, стул через несколько дней пришел в норму. Курс полностью пропила, больше эти неприятные симптомы не возвращаются, ттт У меня было такое после ковида(( Живот как будто встал, тяжесть, урчание. Сначала сама пыталась наладить работу кишечника, пила сенаде. Но он быстро перестал помогать, а увеличивать количество таблеток я побоялась. Пошла к гастроэнтерологу, она выписала необутин. Он не оказывает слабительного действия, а именно восстанавливает работу кишечника. Помог быстро, стул через несколько дней пришел в норму. Курс полностью пропила, больше эти неприятные симптомы не возвращаются, ттт 1
34 gastrit_a Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-34946470_308448?reply=308647&thread=308570 (#22) Смотреть (4/2) 17:14:51 1.2.2022

Кристиночка Гусева
17:14:51 1.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/2)

Александра, не бывает абсолютно безопасных препаратов, даже на сахар, из которого ваш необутин состоит может аллергия случиться, не зря же его только с 18 лет можно. Тот же необутин с 3х разрешен и без рецепта продается. Спорный вопрос кто еще безопаснее Александра, не бывает абсолютно безопасных препаратов, даже на сахар, из которого ваш необутин состоит может аллергия случиться, не зря же его только с 18 лет можно. Тот же необутин с 3х разрешен и без рецепта продается. Спорный вопрос кто еще безопаснее 0
35 gastrit_a Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-34946470_308448?reply=308503 (#22) Смотреть (4/2) 20:23:29 28.1.2022

Кристиночка Гусева
20:23:29 28.1.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1

У меня при обострениях гастрита часто проблемы и с кишечником начинаются, частый стул, бурление и спазмы сильные. Сразу сажусь на жесткую диету, 5 стол. Тоже омез обычно принимаю, плюс необутин. По составу тот же тримедат, только по цене более доступный. Как спазмолитик он в разы сильнее ношпы, плюс еще перистальтику восстанавливает, стул в норму приводит, бурление убирает. Обычно дней 10 курс прохожу и все эти неприятные симптомы отпускают надолго У меня при обострениях гастрита часто проблемы и с кишечником начинаются, частый стул, бурление и спазмы сильные. Сразу сажусь на жесткую диету, 5 стол. Тоже омез обычно принимаю, плюс необутин. По составу тот же тримедат, только по цене более доступный. Как спазмолитик он в разы сильнее ношпы, плюс еще перистальтику восстанавливает, стул в норму приводит, бурление убирает. Обычно дней 10 курс прохожу и все эти неприятные симптомы отпускают надолго 1
36
podslushano_apteka
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-96748875_1197571?reply=1200332&thread=1199160 (#23) Смотреть (16/15) 14:10:56 25.1.2022

Кристиночка Гусева
14:10:56 25.1.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (16/15)

Оксана, а тут что группа любителей гомеопатии?😂 Колофорт ведь это она и есть по сути. Сладенькие таблетки с эффектом плацебо)) Необутин принимала длительно при диареи на фоне СРК, очень даже помог. Он ведь перистальтику в норму приводит. А побочные эффекты встречаются у всех изученных препаратов, совсем не обязательно, что какой -нибудь из них проявиться у вас. Оксана, а тут что группа любителей гомеопатии?😂 Колофорт ведь это она и есть по сути. Сладенькие таблетки с эффектом плацебо)) Необутин принимала длительно при диареи на фоне СРК, очень даже помог. Он ведь перистальтику в норму приводит. А побочные эффекты встречаются у всех изученных препаратов, совсем не обязательно, что какой -нибудь из них проявиться у вас. 0
37
pb056
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-54410554_274332?reply=275455&thread=275276 (#24) Смотреть (11/9) 12:02:30 19.1.2022

Кристиночка Гусева
12:02:30 19.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (11/9)

Юлия, Людмила Орлова Так никто вроде и не обесценивает, искренне рада, что эргоферон помогает. Но тут уж каждому свое. Я просто гомеопатию не люблю и считаю их препараты из разряда мракобесия. Для кого-то противовирусные фигня, не видят в них толк. Хотя скорее всего даже ни разу не принимали. Или принимали неправильно. Предлагаю остаться всем при своем мнении. Все равно мы друг другу ничего не докажем. Юлия, Людмила Орлова Так никто вроде и не обесценивает, искренне рада, что эргоферон помогает. Но тут уж каждому свое. Я просто гомеопатию не люблю и считаю их препараты из разряда мракобесия. Для кого-то противовирусные фигня, не видят в них толк. Хотя скорее всего даже ни разу не принимали. Или принимали неправильно. Предлагаю остаться всем при своем мнении. Все равно мы друг другу ничего не докажем. 0
38
pb056
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-54410554_274332?reply=275233&thread=274478 (#24) Смотреть (11/9) 15:35:40 17.1.2022

Кристиночка Гусева
15:35:40 17.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (11/9)

Юлия, от эргоферона если и есть эффект, то только плацебо. Это же сахар в тысячных разведениях. Что только не вылечит самовнушение😂 В кагоцеле хотя бы понятен состав и механизм действия. Мне врач говорил, что его главное начать принимать во время, а не тогда, когда уже осложнения пошли. С ним болеть стали легче и выздоравливать быстрее Юлия, от эргоферона если и есть эффект, то только плацебо. Это же сахар в тысячных разведениях. Что только не вылечит самовнушение😂 В кагоцеле хотя бы понятен состав и механизм действия. Мне врач говорил, что его главное начать принимать во время, а не тогда, когда уже осложнения пошли. С ним болеть стали легче и выздоравливать быстрее 0
39
mumskursk
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-133577465_1143099?reply=1143664 (#25) Смотреть (8/7) 11:40:46 14.1.2022

Кристиночка Гусева
11:40:46 14.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/7)

Врача надо обязательно, странно, что к ребенку такого возраста врач не пришел. Вы можете позвонить в свою страховую компанию и оставить жалобу. Быстрее зашевелятся. Но я бы конечно уже платного вызвала, не выдержала. Сами болели тут недавно всей семьей. Младший вообще до года у меня, ему врач сразу свечки кипферон назначил. Там в составе готовые антитела, которые на сами вирусы и бактерии действуют. Ну и плюс интерферон, помогает ослабленному иммунитету в работе. В итоге младший мой быстрее в... Врача надо обязательно, странно, что к ребенку такого возраста врач не пришел. Вы можете позвонить в свою страховую компанию и оставить жалобу. Быстрее зашевелятся. Но я бы конечно уже платного вызвала, не выдержала. Сами болели тут недавно всей семьей. Младший вообще до года у меня, ему врач сразу свечки кипферон назначил. Там в составе готовые антитела, которые на сами вирусы и бактерии действуют. Ну и плюс интерферон, помогает ослабленному иммунитету в работе. В итоге младший мой быстрее в... 0
40
neurology_ru
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-119027_172076?reply=172205 (#26) Один бот в посте 15:29:15 16.12.2021

Кристиночка Гусева
15:29:15 16.12.2021
Ссылка

Плюсую, на миозит похоже. Сделайте еще узи, чтобы уточнить диагноз. У отца так было, тоже температура субфебрильная держалась. Лечение комплексное назначали, помню даже антибиотики пил. От температуры и боли принимал нурофаст форте, у него доза лекарства двойная, помогал отлично. Через 15 мин боль как рукой снимало👍 Плюсую, на миозит похоже. Сделайте еще узи, чтобы уточнить диагноз. У отца так было, тоже температура субфебрильная держалась. Лечение комплексное назначали, помню даже антибиотики пил. От температуры и боли принимал нурофаст форте, у него доза лекарства двойная, помогал отлично. Через 15 мин боль как рукой снимало👍 0
41
lady_rzn
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-111555133_2112374?reply=2114081 (#27) Смотреть (3/3) 12:48:19 19.11.2021

Кристиночка Гусева
12:48:19 19.11.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Как тут скорая поможет, нужно обследоваться. Насчет Он клиник согласна, там хорошие врачи.Пока будете записываться и приема ждать, можно спазмолитики попить. Мне в свое время необутин помог, тоже беспокоили сильные боли и спазмы в кишечнике. Как сказал мне врач, необутин обезболивает в 17 раз сильнее лидокаина, при этом острые состояния не маскирует. Если что-то серьезное, драгоценное время не будет упущено. Поэтому теперь при любом дискомфорте в жкт(спазмы, бурление, тяжесть) пью его без опа... Как тут скорая поможет, нужно обследоваться. Насчет Он клиник согласна, там хорошие врачи.Пока будете записываться и приема ждать, можно спазмолитики попить. Мне в свое время необутин помог, тоже беспокоили сильные боли и спазмы в кишечнике. Как сказал мне врач, необутин обезболивает в 17 раз сильнее лидокаина, при этом острые состояния не маскирует. Если что-то серьезное, драгоценное время не будет упущено. Поэтому теперь при любом дискомфорте в жкт(спазмы, бурление, тяжесть) пью его без опа... 0
42
overstory163
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-42949290_8164035?reply=8164395&thread=8164344 (#28) Смотреть (10/9) 15:37:24 16.11.2021

Кристиночка Гусева
15:37:24 16.11.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 3

Жанна, да уж, это единственный минус сериала Везет - приходится ждать следующую серию, прям вспомнились мне советские времена, когда по телику смотрели, ждали определенного времени, чтобы посмотреть следующую серию. Я как-то сразу не обратила внимания, что всего 3 серии пока вышло, а последующие всего лишь раз в неделю будут выходить. Но ничего, подождем) Жанна, да уж, это единственный минус сериала Везет - приходится ждать следующую серию, прям вспомнились мне советские времена, когда по телику смотрели, ждали определенного времени, чтобы посмотреть следующую серию. Я как-то сразу не обратила внимания, что всего 3 серии пока вышло, а последующие всего лишь раз в неделю будут выходить. Но ничего, подождем) 3
43
mumskursk
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-133577465_1124153?reply=1124740 (#29) Смотреть (3/2) 12:21:36 30.10.2021

Кристиночка Гусева
12:21:36 30.10.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)

А вы какие полоскания пробовали? Если просто сода с солью или ромашка, то не удивительно, что не помогло. Вообще я раньше тоже не любила полоскания, пока фурасол не попробовала. Такого эффекта я ещё ни от одного лекарства не видела, помогает очень быстро, горло не раздражает, у меня уже на 3 день практически ничего не осталось. Ну и можно в параллель сбор попить с липой и ромашкой вместо чая и витаминки подключить. А вы какие полоскания пробовали? Если просто сода с солью или ромашка, то не удивительно, что не помогло. Вообще я раньше тоже не любила полоскания, пока фурасол не попробовала. Такого эффекта я ещё ни от одного лекарства не видела, помогает очень быстро, горло не раздражает, у меня уже на 3 день практически ничего не осталось. Ну и можно в параллель сбор попить с липой и ромашкой вместо чая и витаминки подключить. 0
44
overhear_women_secrets
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-84808204_1788223?reply=1788908 (#30) Смотреть (19/14) 13:51:22 12.10.2021

Кристиночка Гусева
13:51:22 12.10.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (19/14)

Вам к неврологу. Терапевт ничем не поможет, не его профиль. Мне отлично помогает курс массажа, лфк. Когда острая боль пью дексонал. Он боль и воспаление снимает, помогает быстро, минут 15 и легче становится. Остальные обезболивающие слабо помогают. Вам к неврологу. Терапевт ничем не поможет, не его профиль. Мне отлично помогает курс массажа, лфк. Когда острая боль пью дексонал. Он боль и воспаление снимает, помогает быстро, минут 15 и легче становится. Остальные обезболивающие слабо помогают. 0
45
labti
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-72572935_518433?reply=518576 (#31) Смотреть (2/2) 12:14:13 31.8.2021

Кристиночка Гусева
12:14:13 31.8.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Вообще, конечно, по-хорошему помогает диета и врач гастроэнтеролог) Без этого наверно бессмысленно что либо советовать. Если это разовое недомогание или нужно что то попить пока к доктору не пошли, то необутин можно выпить. Он хорошо помогает от всякого дискомфорта в животе, за 15 минут помогает. Работает за счет того, что мышцы в кишечнике расслабляет и перистальтику в норму приводит. Если у вас не разово это, то лучше курсом пропить его тогда, он в целом пищеварению помогает. Вообще, конечно, по-хорошему помогает диета и врач гастроэнтеролог) Без этого наверно бессмысленно что либо советовать. Если это разовое недомогание или нужно что то попить пока к доктору не пошли, то необутин можно выпить. Он хорошо помогает от всякого дискомфорта в животе, за 15 минут помогает. Работает за счет того, что мышцы в кишечнике расслабляет и перистальтику в норму приводит. Если у вас не разово это, то лучше курсом пропить его тогда, он в целом пищеварению помогает. 2
46
dlya_mam
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-37086289_1178329?reply=1179411&thread=1179085 (#32) Смотреть (5/5) 14:49:48 20.8.2021

Кристиночка Гусева
14:49:48 20.8.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/5)

Карина, Вам бы врача хорошего найти, причем не только в вопросах жкт, но и со спиной\нервами по-видимому. Вообще необутин именно как раз при проблемах с жкт хорошо помогает. Видите, запор вам поправил, а боли в ребрах у вас видимо по другой части, раз он не снял. Я сама его пробовала, мне за 15 минут боли снимает в жкт. Карина, Вам бы врача хорошего найти, причем не только в вопросах жкт, но и со спиной\нервами по-видимому. Вообще необутин именно как раз при проблемах с жкт хорошо помогает. Видите, запор вам поправил, а боли в ребрах у вас видимо по другой части, раз он не снял. Я сама его пробовала, мне за 15 минут боли снимает в жкт. 0
47
momsofvol
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-159905802_165526?reply=165954 (#33) Смотреть (10/9) 0:41:29 26.6.2021

Кристиночка Гусева
0:41:29 26.6.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/9)

Не очень понятная картина, рвота может быть от температуры, а может быть температура на фоне рвоты. Если врач был и при вашем состоянии назначил энтерофурил - кишечный антисептик при рвоте, то я бы к другому врачу быстренько обратилась, а лучше бы сразу в больницу. Как первую помощь, если рвота от темпы, то можно дать жаропонижающее. Нас, кстати, в таких случаях нурофаст в таблетках спасает, буквально 30 мин и температура снижается, действует часов 6-8 точно. Если рвота и на фоне ее температу... Не очень понятная картина, рвота может быть от температуры, а может быть температура на фоне рвоты. Если врач был и при вашем состоянии назначил энтерофурил - кишечный антисептик при рвоте, то я бы к другому врачу быстренько обратилась, а лучше бы сразу в больницу. Как первую помощь, если рвота от темпы, то можно дать жаропонижающее. Нас, кстати, в таких случаях нурофаст в таблетках спасает, буквально 30 мин и температура снижается, действует часов 6-8 точно. Если рвота и на фоне ее температу... 0
48 whoinrussia Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-193849773_64828?reply=64940&thread=64928 (#34) Смотреть (3/3) 19:02:03 8.4.2021

Кристиночка Гусева
19:02:03 8.4.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Диана, а я сначала не поверила, что это у меня после болезни такое началось. Я думала весна так на мою голову действует, хотя переболела буквально в начале марта и про последствия вообще не слышала даже, пока коллеги не начали жаловаться, что стали "тупить" ужасно на работе. А теперь и на обсуждение тут наткнулась. В общем, завтра срочно к неврологу, пусть мне тоже актовегин выпишет, иначе жить невозможно, никакие витаминки и тренировки для мозга не помогают вообще. Диана, а я сначала не поверила, что это у меня после болезни такое началось. Я думала весна так на мою голову действует, хотя переболела буквально в начале марта и про последствия вообще не слышала даже, пока коллеги не начали жаловаться, что стали "тупить" ужасно на работе. А теперь и на обсуждение тут наткнулась. В общем, завтра срочно к неврологу, пусть мне тоже актовегин выпишет, иначе жить невозможно, никакие витаминки и тренировки для мозга не помогают вообще. 0
49
club33957323
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-33957323_51018?reply=51126 (#35) Смотреть (6/6) 22:02:39 18.12.2020

Кристиночка Гусева
22:02:39 18.12.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (6/6)

Я много читала, что и сода помогает, и травы очень эффективные есть. Даже по аптекам искала одно время эти травы для мамы))) Пока одна фармацевт мне не объяснила, что все эти травы, которые я ищу к медицине никакого отношения не имеют. Поискала в интернете, точно, их или частники продают, или какие-то сомнительные конторы. Я больше даже не интересуюсь, лучше уж доверять врачу и строго принимать то, что выписывают Я много читала, что и сода помогает, и травы очень эффективные есть. Даже по аптекам искала одно время эти травы для мамы))) Пока одна фармацевт мне не объяснила, что все эти травы, которые я ищу к медицине никакого отношения не имеют. Поискала в интернете, точно, их или частники продают, или какие-то сомнительные конторы. Я больше даже не интересуюсь, лучше уж доверять врачу и строго принимать то, что выписывают 0
50
womenstver
Кристиночка Гусева https://vk.com/wall-168848645_130451?reply=130720 (#36) Смотреть (2/2) 15:19:21 4.12.2020

Кристиночка Гусева
15:19:21 4.12.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Да, эта болезнь конечно колоссальную нагрузку на организм дает. Я еще когда лечилась мне врач велел пить витамины Д и С, причем лучше отдельно, а не в составе поливитаминов, практически во всех доза этих витаминов маленькая. Если антибиотики в лечении были стоит синбиотики пропить, если вдруг врач не назначал. Мне сразу во время лечения максилак и необутин велела пить врач. Максилак – это как раз тот самый синбиотик, который с антибиотиками можно сразу принимать. Необутин – это для нормализац... Да, эта болезнь конечно колоссальную нагрузку на организм дает. Я еще когда лечилась мне врач велел пить витамины Д и С, причем лучше отдельно, а не в составе поливитаминов, практически во всех доза этих витаминов маленькая. Если антибиотики в лечении были стоит синбиотики пропить, если вдруг врач не назначал. Мне сразу во время лечения максилак и необутин велела пить врач. Максилак – это как раз тот самый синбиотик, который с антибиотиками можно сразу принимать. Необутин – это для нормализац... 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Kristinochka Guseva
Кристиночка Гусева
19.04.2023 22:42:51

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:22:05
Топ слов на этой странице
27
помог
помогает, помогло, помогало, помогать, помогал, помогают
15
необу
необутина, необутин
15
прини
принимать, принимали, принимала, принимаю, принимал
14
эффек
эффекта, эффект, эффективность, эффекты, эффектов, эффективности, эффектом, эффективные
13
быстр
быстро, быстрый, быстрее, быстренько
13
хорош
хорошо, хороший, хорошие, хорошему, хорошего
13
препа
препарат, препаратах, препараты, препаратов
13
тольк
только
11
кагоц
кагоцел, кагоцела, кагоцелом, кагоцеле
10
сразу
-
10
вообщ
вообще
9
можно
-
9
когда
-
9
работ
работа, работу, работает, работало, работе
9
назна
назначил, назначали, назначению, назначила, назначают, назначал
9
дейст
действие, действующего, действием, действия, действуют, действует
8
гомео
гомеопатию, гомеопатией, гомеопатии, гомеопатия, гомеопатии🤔
8
темпе
температура, температуру, температуры, температу
8
табле
таблетки, таблетками, таблетке, таблеток, таблетках
8
кишеч
кишечнике, кишечника, кишечником, кишечный
7
ничег
ничего
7
котор
которые, который, которого
7
очень
-
7
соста
состав, составу, составе
7
рафам
рафамин, рафамина
7
лучше
-
6
пропи
прописывал, пропила, пропивала, пропить
6
иссле
исследования, исследованиях, исследований
6
антиб
антибиотики, антибактериальным, антибиотиками
6
время
-