Аватарка аккаунта VK Антон Калинин (id585578320)

Антон Калинин

Подтверждён
аккаунт забанен
56 комментариев в 30 группах
Регистрация 02.03.2020 23:17:39
(группа из 28 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
meduzaproject
Антон Калинин https://vk.com/wall-76982440_4324199?reply=4324717 (#1) Смотреть (17/16) 7:48:35 27.8.2020

Антон Калинин
7:48:35 27.8.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/16)

Ну серьёзно, кому он нафиг сдался, чтобы его травить, а потом спасать, да ещё в Германию переправлять с условным сроком? Хотели бы устранить, то давно бы это сделали. Ну серьёзно, кому он нафиг сдался, чтобы его травить, а потом спасать, да ещё в Германию переправлять с условным сроком? Хотели бы устранить, то давно бы это сделали. 0
2
teamnavalny
Антон Калинин https://vk.com/wall-55284725_1094370?reply=1095487&thread=1095367 (#2) Смотреть (4/2) 7:40:04 27.8.2020

Антон Калинин
7:40:04 27.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/2)

Саша, да я в курсе, что вместо фактов у вашего брата как у латыша... Саша, да я в курсе, что вместо фактов у вашего брата как у латыша... 0
3
tj
Антон Калинин https://vk.com/wall-28261334_1463814?reply=1463897 (#3) Смотреть (5/5) 7:54:26 26.8.2020

Антон Калинин
7:54:26 26.8.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

Уж больно это всё похоже на историю со Скрипалями. Как бы Навальный так же постепенно не "растворился в воздухе". Со Скрипалём британцы похоже окончательно следы замели, так что больше его похоже никто не увидит. Уж больно это всё похоже на историю со Скрипалями. Как бы Навальный так же постепенно не "растворился в воздухе". Со Скрипалём британцы похоже окончательно следы замели, так что больше его похоже никто не увидит. 0
4
life
Антон Калинин https://vk.com/wall-24199209_16290432?reply=16290765 (#4) Смотреть (2/2) 7:51:47 26.8.2020

Антон Калинин
7:51:47 26.8.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Уж что поделать, для этой клиники говорить на весь свет необоснованные вещи не впервой. Навального именно для этого туда и перевели - выжать пользу даже из комы. Уж что поделать, для этой клиники говорить на весь свет необоснованные вещи не впервой. Навального именно для этого туда и перевели - выжать пользу даже из комы. 0
5
teamnavalny
Антон Калинин https://vk.com/wall-55284725_1094370?reply=1094941&thread=1094939 (#2) Смотреть (4/2) 7:48:25 26.8.2020

Антон Калинин
7:48:25 26.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/2)

Их и до этого не особо подгоняли, хоть и тянули они не меньше омских врачей. А конкретных фактов так и вообще никто не предоставил - пока одни только "скорее всего" и "весьма вероятно". Их и до этого не особо подгоняли, хоть и тянули они не меньше омских врачей. А конкретных фактов так и вообще никто не предоставил - пока одни только "скорее всего" и "весьма вероятно". 0
6
teamnavalny
Антон Калинин https://vk.com/wall-55284725_1094733?reply=1094935 (#5) Смотреть (8/5) 6:32:22 26.8.2020

Антон Калинин
6:32:22 26.8.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Хватит уже заниматься пропагандой, хотя бы пока на кону стоит жизнь вашего товарища. Никаких фактов предоставлено так и не было, а пустые слова никого не волнуют. Хватит уже заниматься пропагандой, хотя бы пока на кону стоит жизнь вашего товарища. Никаких фактов предоставлено так и не было, а пустые слова никого не волнуют. 2

0 лайков ботов (0%)
7
teamnavalny
Антон Калинин https://vk.com/wall-55284725_1094370?reply=1094934 (#2) Смотреть (4/2) 6:30:55 26.8.2020

Антон Калинин
6:30:55 26.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/2)

ЕС пусть для начала потребует чтобы немецкие врачи предоставляли хоть какие-то факты, а не разбрасывались ничем не подтверждёнными обвинениями заранее. Кстати почему от вас нет никакой критики в их адрес, хотя ничего толкового они так и не сделали? Ещё и никого из окружения к нему не допускают. ЕС пусть для начала потребует чтобы немецкие врачи предоставляли хоть какие-то факты, а не разбрасывались ничем не подтверждёнными обвинениями заранее. Кстати почему от вас нет никакой критики в их адрес, хотя ничего толкового они так и не сделали? Ещё и никого из окружения к нему не допускают. 0
8
rentvchannel
Антон Калинин https://vk.com/wall-26493942_4097371?reply=4097373 (#6) Один бот в посте 4:24:20 22.8.2020

Антон Калинин
4:24:20 22.8.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Почему выбор пал на Германию, а не на США? Ведь именно там молятся за жизнь Навального, а у нас в стране не все знают, кто это такой.... Почему выбор пал на Германию, а не на США? Ведь именно там молятся за жизнь Навального, а у нас в стране не все знают, кто это такой.... 3

0 лайков ботов (0%)
9
golosameriki
Антон Калинин https://vk.com/wall-17853372_789202?reply=789210 (#7) Один бот в посте 4:17:56 22.8.2020

Антон Калинин
4:17:56 22.8.2020
Ссылка
Лайки: 2

Ну, американцам виднее, кто у нас в стране "борется" за свободу и демократию, а также какой номер у него в списке. Ну, американцам виднее, кто у нас в стране "борется" за свободу и демократию, а также какой номер у него в списке. 2
10
mash
Антон Калинин https://vk.com/wall-112510789_3930260?reply=3930474 (#8) Смотреть (31/15) 4:02:00 22.8.2020

Антон Калинин
4:02:00 22.8.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (31/15)

Супруга Навального говорила, что он на диете како-то жестко сидел. Возможно, это стало причиной его госпитализации. Супруга Навального говорила, что он на диете како-то жестко сидел. Возможно, это стало причиной его госпитализации. 0
11
mbkhmedia
Антон Калинин https://vk.com/wall-77266187_625784?reply=625792 (#9) Один бот в посте 22:13:50 18.8.2020

Антон Калинин
22:13:50 18.8.2020
Ссылка

Неожиданная новость для МБХ. Может, хоть коррупцию к церкви приписать, или про недостаточно спелый урожай яблок в России? Неожиданная новость для МБХ. Может, хоть коррупцию к церкви приписать, или про недостаточно спелый урожай яблок в России? 0
12
mk_ru
Антон Калинин https://vk.com/wall-20648295_780364?reply=780369 (#10) Один бот в посте 6:01:05 18.8.2020

Антон Калинин
6:01:05 18.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Нужно уметь договариваться. Если митингующие хотят решить проблемы в своем регионе, то без диалога с властью тут не обойтись. Нужно уметь договариваться. Если митингующие хотят решить проблемы в своем регионе, то без диалога с властью тут не обойтись. 1
13
tvrain
Антон Калинин https://vk.com/wall-17568841_6157754?reply=6157756 (#11) Один бот в посте 3:51:03 15.8.2020

Антон Калинин
3:51:03 15.8.2020
Ссылка

Здесь хоть не соврали? А то получится как с видео очевидца из Пинска, на котором как оказалось - разгон активистов в Израиле. Здесь хоть не соврали? А то получится как с видео очевидца из Пинска, на котором как оказалось - разгон активистов в Израиле. 0
14
theinsiders
Антон Калинин https://vk.com/wall-61618124_111593?reply=111656 (#12) Один бот в посте 3:39:08 15.8.2020

Антон Калинин
3:39:08 15.8.2020
Ссылка

В чем фейк? Президент Филиппин готов привиться? Готов, но когда пройдут все испытания. В чем фейк? Президент Филиппин готов привиться? Готов, но когда пройдут все испытания. 0
15
riafan
Антон Калинин https://vk.com/wall-73013298_2097969?reply=2098090 (#13) Смотреть (2/2) 3:24:19 15.8.2020

Антон Калинин
3:24:19 15.8.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Достоверность анонимных источников практически нельзя проверить. Поэтому такие помойки типа Bellingcat ссылаются на них. Достоверность анонимных источников практически нельзя проверить. Поэтому такие помойки типа Bellingcat ссылаются на них. 0
16
hbk_overhear
Антон Калинин https://vk.com/wall-58944011_1639860?reply=1639917 (#14) Смотреть (6/3) 5:45:56 14.8.2020

Антон Калинин
5:45:56 14.8.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

А в конце он должен был добавить, что дела в бизнесе не очень идут, помогите кто сколько может... А в конце он должен был добавить, что дела в бизнесе не очень идут, помогите кто сколько может... 7

1 лайков ботов (14.29%)
17
takiedela_ru
Антон Калинин https://vk.com/wall-93429434_172595?reply=172623 (#15) Один бот в посте 23:36:43 13.8.2020

Антон Калинин
23:36:43 13.8.2020
Ссылка

Против желания людей никого вакцинировать не будут. У кого-то могут быть противопоказания и рисковать здоровьем медиков, учителей и всех остальных никто не станет. Против желания людей никого вакцинировать не будут. У кого-то могут быть противопоказания и рисковать здоровьем медиков, учителей и всех остальных никто не станет. 0
18
ilya_yashin
Антон Калинин https://vk.com/wall3686745_198239?reply=198376 (#16) Смотреть (3/3) 23:24:46 13.8.2020

Антон Калинин
23:24:46 13.8.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Они находятся на работе и выполняют распоряжения руководства. Тут вопросы "что с вами не так" нужно задавать выше, а не к подчиненным. Они находятся на работе и выполняют распоряжения руководства. Тут вопросы "что с вами не так" нужно задавать выше, а не к подчиненным. 1

0 лайков ботов (0%)
19
teamnavalny
Антон Калинин https://vk.com/wall-55284725_1078821?reply=1078853 (#17) Смотреть (3/3) 23:18:56 13.8.2020

Антон Калинин
23:18:56 13.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

15 минут разговора про Хабаровск и 2 часа о Белоруссии... Приоритеты точно правильно расставлены? 15 минут разговора про Хабаровск и 2 часа о Белоруссии... Приоритеты точно правильно расставлены? 3

0 лайков ботов (0%)
20
khab27tv
Антон Калинин https://vk.com/wall-57390952_218562?reply=218564 (#18) Один бот в посте 4:16:03 11.8.2020

Антон Калинин
4:16:03 11.8.2020
Ссылка

Видимо, пока идет следствие, запрещено передавать письма и прочее, что может повлиять на его ход. А что может происходить с Фургалом? Он такой же арестованный, как и другие в Лефортово. Видимо, пока идет следствие, запрещено передавать письма и прочее, что может повлиять на его ход. А что может происходить с Фургалом? Он такой же арестованный, как и другие в Лефортово. 0
21
kprf
Антон Калинин https://vk.com/wall-26362316_1183319?reply=1183420 (#19) Один бот в посте 21:57:25 5.8.2020

Антон Калинин
21:57:25 5.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

"В течение месяца наш кандидат будет активно ездить по Пермскому краю..." А потом что? А раньше почему не было внимания к местным жителям? "В течение месяца наш кандидат будет активно ездить по Пермскому краю..." А потом что? А раньше почему не было внимания к местным жителям? 1
22
takiedela_ru
Антон Калинин https://vk.com/wall-93429434_172014?reply=172015 (#20) Один бот в посте 21:54:15 5.8.2020

Антон Калинин
21:54:15 5.8.2020
Ссылка

Если правозащитники считают, что дело сфабриковано, то почему не обратятся в ЕСПЧ? Не так уверены в своей правоте? Если правозащитники считают, что дело сфабриковано, то почему не обратятся в ЕСПЧ? Не так уверены в своей правоте? 0
23
ilya_yashin
Антон Калинин https://vk.com/wall3686745_197353?reply=197374 (#21) Один бот в посте 21:43:29 5.8.2020

Антон Калинин
21:43:29 5.8.2020
Ссылка

Блин, ну согласитесь, когда у тебя в мыслях нет ничего противозаконного, то никто и ничто не может заставить тебя совершить преступление. Блин, ну согласитесь, когда у тебя в мыслях нет ничего противозаконного, то никто и ничто не может заставить тебя совершить преступление. 0
24
mbkhmedia
Антон Калинин https://vk.com/wall-77266187_617195?reply=617244 (#22) Один бот в посте 21:39:58 5.8.2020

Антон Калинин
21:39:58 5.8.2020
Ссылка

МБХ пишет о взрыве в Бейруте и ни слова не упоминает о своих бывших сотрудниках, которые могут быть причастны к изнасилованию. Если что, речь про Сергея Простакова и Андрея Золотова. МБХ пишет о взрыве в Бейруте и ни слова не упоминает о своих бывших сотрудниках, которые могут быть причастны к изнасилованию. Если что, речь про Сергея Простакова и Андрея Золотова. 0
25
takiedela_ru
Антон Калинин https://vk.com/wall-93429434_171762?reply=171788 (#23) Один бот в посте 22:05:50 2.8.2020

Антон Калинин
22:05:50 2.8.2020
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

О чем Евгения Шеина думала, когда шла на несогласованный митинг и оставляла 12-летнего ребенка дома? О чем Евгения Шеина думала, когда шла на несогласованный митинг и оставляла 12-летнего ребенка дома? 5

0 лайков ботов (0%)
26
kprf
Антон Калинин https://vk.com/wall-26362316_1181912?reply=1182045 (#24) Один бот в посте 22:00:26 2.8.2020

Антон Калинин
22:00:26 2.8.2020
Ссылка

Какой повод нужен был жителям Хабаровска для "вспышки", если они требуют именно Фургала, а не что-то другое? Какой повод нужен был жителям Хабаровска для "вспышки", если они требуют именно Фургала, а не что-то другое? 0
27
mbkhmedia
Антон Калинин https://vk.com/wall-77266187_615845?reply=615866 (#25) Смотреть (22/13) 21:45:55 2.8.2020

Антон Калинин
21:45:55 2.8.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (22/13)

С каких пор МБХ защищает чиновников? Обычно же в своих статьях вы критикуете таких людей, типа Фургала, а тут даже посочувствовали... С каких пор МБХ защищает чиновников? Обычно же в своих статьях вы критикуете таких людей, типа Фургала, а тут даже посочувствовали... 0
28
riafan
Антон Калинин https://vk.com/wall-73013298_2082438?reply=2082580 (#26) Один бот в посте 23:05:41 1.8.2020

Антон Калинин
23:05:41 1.8.2020
Ссылка

Да все потому, что эти люди пробились в депутаты не из-за своей работы, а из-за пиара Навального. Теперь бездарности посыпятся со своих мест. Да все потому, что эти люди пробились в депутаты не из-за своей работы, а из-за пиара Навального. Теперь бездарности посыпятся со своих мест. 0
29
o_vlasti
Антон Калинин https://vk.com/wall-83221497_938397?reply=938420 (#27) Один бот в посте 5:20:55 30.7.2020

Антон Калинин
5:20:55 30.7.2020
Ссылка

СМИ будущего без фейков? Трудно будет нашей оппозиции писать новости) СМИ будущего без фейков? Трудно будет нашей оппозиции писать новости) 0
30
welovetlt
Антон Калинин https://vk.com/wall-127283802_1288505?reply=1288507 (#28) Один бот в посте 5:10:01 29.7.2020

Антон Калинин
5:10:01 29.7.2020
Ссылка
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

Это не декларация, а издевательство. Все прекрасно знают, что у него судимость за финансовые махинации. Неужели думаете, что вот эта филькина грамота, подтверждает настоящий доход Алексея? Это не декларация, а издевательство. Все прекрасно знают, что у него судимость за финансовые махинации. Неужели думаете, что вот эта филькина грамота, подтверждает настоящий доход Алексея? 16

0 лайков ботов (0%)
31
takiedela_ru
Антон Калинин https://vk.com/wall-93429434_171373?reply=171383&thread=171381 (#29) Один бот в посте 0:12:35 29.7.2020

Антон Калинин
0:12:35 29.7.2020
Ссылка

За подробностями следует обратиться к МВД, они объяснят, за что и почему. За подробностями следует обратиться к МВД, они объяснят, за что и почему. 0
32
takiedela_ru
Антон Калинин https://vk.com/wall-93429434_171373?reply=171380&thread=171379 (#29) Один бот в посте 0:10:32 29.7.2020

Антон Калинин
0:10:32 29.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Почитайте статью, там все подробно описано. Аниматоры должны были знать, что за незаконное ношение форменной одежды со знаками отличия полагается административка. Почитайте статью, там все подробно описано. Аниматоры должны были знать, что за незаконное ношение форменной одежды со знаками отличия полагается административка. 1

0 лайков ботов (0%)
33
nevz_tv
Антон Калинин https://vk.com/wall-173159214_542133?reply=542184&thread=542169 (#30) Смотреть (6/3) 0:07:48 29.7.2020

Антон Калинин
0:07:48 29.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/3)

{Вложения: ссылка} {Вложения: ссылка} 0
34
nevz_tv
Антон Калинин https://vk.com/wall-173159214_542133?reply=542178&thread=542173 (#30) Смотреть (6/3) 0:03:09 29.7.2020

Антон Калинин
0:03:09 29.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/3)

Если разницы никакой, то для чего вся эта показуха с "бесплатным" обучением? Чтобы перед своими сторонниками честным выглядеть? Если разницы никакой, то для чего вся эта показуха с "бесплатным" обучением? Чтобы перед своими сторонниками честным выглядеть? 0
35
nevz_tv
Антон Калинин https://vk.com/wall-173159214_542133?reply=542172&thread=542168 (#30) Смотреть (6/3) 23:59:49 28.7.2020

Антон Калинин
23:59:49 28.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Конечно "бесплатно". Как известно, только граждане США имеют право на льготное обучение. Получается, у нее либо иностранное гражданство есть, либо Леша все же платит за нее. Конечно "бесплатно". Как известно, только граждане США имеют право на льготное обучение. Получается, у нее либо иностранное гражданство есть, либо Леша все же платит за нее. 1

0 лайков ботов (0%)
36
nevz_tv
Антон Калинин https://vk.com/wall-173159214_542133?reply=542163 (#30) Смотреть (6/3) 23:57:12 28.7.2020

Антон Калинин
23:57:12 28.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

В год получается более 5 млн рублей. И как при таком достатке Алексей смог приобрести машину за 4 ляма, слетать за границу десяток раз, оплатить съемную квартиру за 200 к в месяц, ну и про обучение Даши в США не стоит забывать...? В год получается более 5 млн рублей. И как при таком достатке Алексей смог приобрести машину за 4 ляма, слетать за границу десяток раз, оплатить съемную квартиру за 200 к в месяц, ну и про обучение Даши в США не стоит забывать...? 2

0 лайков ботов (0%)
37
takiedela_ru
Антон Калинин https://vk.com/wall-93429434_171373?reply=171378 (#29) Один бот в посте 23:43:19 28.7.2020

Антон Калинин
23:43:19 28.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Перед тем, как устраивать такие "розыгрыши", следует изучить законодательство. Как известно, его незнание не избавляет от наказания. Перед тем, как устраивать такие "розыгрыши", следует изучить законодательство. Как известно, его незнание не избавляет от наказания. 1

0 лайков ботов (0%)
38
teamnavalny
Антон Калинин https://vk.com/wall-55284725_1073454?reply=1073530 (#31) Смотреть (3/3) 22:01:35 28.7.2020

Антон Калинин
22:01:35 28.7.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Разве за это Жданова оштрафовали? Вроде же из-за отсутствия обозначения «иностранный агент» ФБК в инсте. Разве за это Жданова оштрафовали? Вроде же из-за отсутствия обозначения «иностранный агент» ФБК в инсте. 0
39
mbkhmedia
Антон Калинин https://vk.com/wall-77266187_612296?reply=612336 (#32) Смотреть (8/6) 5:18:24 25.7.2020

Антон Калинин
5:18:24 25.7.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/6)

Требования законны, ведь совсем недавно представители "открытой России" контактировали с зараженным коронавирусом человеком. Карантин для них никто не отменял. Требования законны, ведь совсем недавно представители "открытой России" контактировали с зараженным коронавирусом человеком. Карантин для них никто не отменял. 0
40
munscanner
Антон Калинин https://vk.com/wall-182690543_626298?reply=626357 (#33) Смотреть (2/2) 2:12:05 25.7.2020

Антон Калинин
2:12:05 25.7.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Сомневаюсь, что Фургала дольщики вызывали "выходить". На такое неуважение он бы тоже так отреагировал, как любой человек. Сомневаюсь, что Фургала дольщики вызывали "выходить". На такое неуважение он бы тоже так отреагировал, как любой человек. 0
41
tv5
Антон Калинин https://vk.com/wall-34777837_1213334?reply=1213476 (#34) Один бот в посте 5:18:38 1.7.2020

Антон Калинин
5:18:38 1.7.2020
Ссылка

Многие артисты и действующие политики вроде Жириновского уже проголосовали. Ну а почему нет, они что не люди? У них тоже есть свое мнение, Жирик кстати мог даже и "против" проголосовать. Я вот не удивлюсь, он же у нас самый скандальный. Многие артисты и действующие политики вроде Жириновского уже проголосовали. Ну а почему нет, они что не люди? У них тоже есть свое мнение, Жирик кстати мог даже и "против" проголосовать. Я вот не удивлюсь, он же у нас самый скандальный. 0
42
tv5
Антон Калинин https://vk.com/wall-34777837_1213384?reply=1213470 (#35) Смотреть (3/3) 5:16:13 1.7.2020

Антон Калинин
5:16:13 1.7.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Эта Боня настолько тупая, что даже на такой дешевый пранк купилась. А ей не приходило в голову, что она и бабок может не получить и опозорится на всю страну, тем что агитирует "против" поправок. Я вот лично не видел ни одного мнения в ее защиту, только насмешки) Эта Боня настолько тупая, что даже на такой дешевый пранк купилась. А ей не приходило в голову, что она и бабок может не получить и опозорится на всю страну, тем что агитирует "против" поправок. Я вот лично не видел ни одного мнения в ее защиту, только насмешки) 0
43
echomsk
Антон Калинин https://vk.com/wall-60556804_4009681?reply=4009732 (#36) Один бот в посте 5:10:34 1.7.2020

Антон Калинин
5:10:34 1.7.2020
Ссылка

Все так называемые нарушения- это в большинстве случаев сляпанные дибердой фейки. Ну или как Лобков специально попытался нарушить процедуру проголосовав дважды. Но это быстро вычисляется и засчитывается все равно 1 голос. Все так называемые нарушения- это в большинстве случаев сляпанные дибердой фейки. Ну или как Лобков специально попытался нарушить процедуру проголосовав дважды. Но это быстро вычисляется и засчитывается все равно 1 голос. 0
44
kpru
Антон Калинин https://vk.com/wall-15722194_4905632?reply=4905882 (#37) Один бот в посте 5:05:52 1.7.2020

Антон Калинин
5:05:52 1.7.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Волонтеров теперь благодаря поправкам будет поддерживать государство. И это важно, так как эти люди на добровольных началах всем помогают. А уж сколько они сделали полезного для людей во время эпидемии и словами не описать. Волонтеров теперь благодаря поправкам будет поддерживать государство. И это важно, так как эти люди на добровольных началах всем помогают. А уж сколько они сделали полезного для людей во время эпидемии и словами не описать. 2

0 лайков ботов (0%)
45
tvrain
Антон Калинин https://vk.com/wall-17568841_6104789?reply=6104884 (#38) Смотреть (5/5) 4:06:54 1.7.2020

Антон Калинин
4:06:54 1.7.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Познер-умный мужик. Я вот лучше его послушаю, чем всякую либерду, которая кроме как призывать к бойкоту ничего и не может. Меня вот устраивает. что в 21 веке мои личные данные будут защищены. В век технологий это важно. Познер-умный мужик. Я вот лучше его послушаю, чем всякую либерду, которая кроме как призывать к бойкоту ничего и не может. Меня вот устраивает. что в 21 веке мои личные данные будут защищены. В век технологий это важно. 2

0 лайков ботов (0%)
46
snob_project
Антон Калинин https://vk.com/wall-17760452_1589010?reply=1589062 (#39) Один бот в посте 4:02:20 1.7.2020

Антон Калинин
4:02:20 1.7.2020
Ссылка

Ну во-первых Гудков и другие прихвостни навального никакого отношения к политике не имеют. А во-вторых их призывы к бойкоту провалились. Так что и то что они будут делать дальше не важно. Наверняка фейки снимать про голосование. ничего другого они просто не умеют. Ну во-первых Гудков и другие прихвостни навального никакого отношения к политике не имеют. А во-вторых их призывы к бойкоту провалились. Так что и то что они будут делать дальше не важно. Наверняка фейки снимать про голосование. ничего другого они просто не умеют. 0
47
snob_project
Антон Калинин https://vk.com/wall-17760452_1589021?reply=1589061 (#40) Смотреть (2/2) 3:59:10 1.7.2020

Антон Калинин
3:59:10 1.7.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Ну во- первых у нас голосование сейчас,а не выборы. Во- вторых либерда просто взяла эти картинки в выборов президента Украины и пытается выдать за наше голосование. А там в Незалежной, за клоуна могли и на пеньках проголосовать. Ну во- первых у нас голосование сейчас,а не выборы. Во- вторых либерда просто взяла эти картинки в выборов президента Украины и пытается выдать за наше голосование. А там в Незалежной, за клоуна могли и на пеньках проголосовать. 0
48
vesti
Антон Калинин https://vk.com/wall-24136539_4976225?reply=4976652 (#41) Смотреть (2/2) 3:16:55 1.7.2020

Антон Калинин
3:16:55 1.7.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Логично,что все кто подали заявления на электронное голосование те и проголосовали.Так как такая практика у нас впервые, просто так без регистрации и заверения электронной подписи это было невозможно сделать.Поэтому и в честности такой формы голосования сомневаться не приходится. Логично,что все кто подали заявления на электронное голосование те и проголосовали.Так как такая практика у нас впервые, просто так без регистрации и заверения электронной подписи это было невозможно сделать.Поэтому и в честности такой формы голосования сомневаться не приходится. 0
49
izvestia
Антон Калинин https://vk.com/wall-27532693_2110011?reply=2110021 (#42) Один бот в посте 3:12:24 1.7.2020

Антон Калинин
3:12:24 1.7.2020
Ссылка

Может на следующем голосовании уже не только Москва и Нижний смогут онлайн голосовать, если эта система приживется. Это же очень удобно, на одном сайте прочитал поправки, на другом проголосовал, даже пятую точку от стула отрывать не нужно. Может на следующем голосовании уже не только Москва и Нижний смогут онлайн голосовать, если эта система приживется. Это же очень удобно, на одном сайте прочитал поправки, на другом проголосовал, даже пятую точку от стула отрывать не нужно. 0
50
izvestia
Антон Калинин https://vk.com/wall-27532693_2110016?reply=2110020 (#43) Один бот в посте 3:10:46 1.7.2020

Антон Калинин
3:10:46 1.7.2020
Ссылка

У нас огромная страна и на Камчатке уже утро, естественно, что люди там уже голосуют. И результаты их мы тоже первыми узнаем. Но думаю большинство за, поправки то одинаковые на всю страну, и если Москвичи поддерживают социалку, то почему во Владике ее не должны поддерживать? У нас огромная страна и на Камчатке уже утро, естественно, что люди там уже голосуют. И результаты их мы тоже первыми узнаем. Но думаю большинство за, поправки то одинаковые на всю страну, и если Москвичи поддерживают социалку, то почему во Владике ее не должны поддерживать? 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Anton Kalinin
Антон Калинин
19.04.2023 22:42:49

Таблица банов аккаунта
Бан30.08.2020 15:49:25
Топ слов на этой странице
22 = 3 + 4 + 9 + 6
выбор + попра + голос + прого
выборы, выборов

+ поправок, поправкам, поправки

+ голосование, голосования, голосовании, голосовать, голосуют

+ проголосовали, проголосовать, проголосовав, проголосовал
8
может
-
7
почем
почему
6
навал
навальный, навального
6 = 2 + 4
хабар + фурга
хабаровск, хабаровска

+ фургалом, фургала
5
проти
против, противопоказания, противозаконного
5
стран
стране, страну, страна
5 = 1 + 1 + 3
ес + амери + сша
-

+ американцам
5
никто
-
4
такой
-
4
ничег
ничего
4
никак
никаких, никакой, никакого
4
тольк
только
4
прост
простакова, просто
4
получ
получится, получается, получить
4
сдела
сделали, сделать
3
первы
первых, первыми
3
своих
-
3
именн
именно
3
право
правозащитники, правоте
3
потом
потому
3
слова
словами
3
никог
никого
3
будет
-
3 = 1 + 1 + 1
приви + корон + вакци
привиться

+ коронавирусом

+ вакцинировать
3
больш
больше, большинстве, большинство
3
когда
-
3
друго
другое, другого, другом
3
важно
-
3
котор
котором, которые, которая