Алексей Зиновьев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
76 комментариев в 32 группах
Регистрация 27.11.2019 18:11:25
(группа из 65 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
nvkz_online
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-104086519_1801765?reply=1803917&thread=1801790 (#1) Смотреть (3/3) 11:25:20 5.4.2022

Алексей Зиновьев
11:25:20 5.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Сергей, если бы всех так дрочили по ТБ как там, то и жертв меньше было. А так им еще и репутацию подмочили из-за своей халатности Сергей, если бы всех так дрочили по ТБ как там, то и жертв меньше было. А так им еще и репутацию подмочили из-за своей халатности 0
2
pristinetaman
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-142626278_5166?reply=5191 (#2) Смотреть (3/3) 19:50:54 21.2.2022

Алексей Зиновьев
19:50:54 21.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Ещё нужно было добавить: Нет инвестициям в Тамань Ещё нужно было добавить: Нет инвестициям в Тамань 0
3
pristinetaman
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-142626278_5029?reply=5043 (#3) Смотреть (3/3) 18:07:49 17.2.2022

Алексей Зиновьев
18:07:49 17.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3

Слушайте, но ведь тут экспертом не надо быть, чтобы понимать, что при ветреной погоде любая пыль может подниматься. Логично, что при всех барьерах, пыль может подниматься выше и чуть вылетать за пределы. Но она же не летает по всему полуострову... Аналогичная ситуация и на цементных заводах Слушайте, но ведь тут экспертом не надо быть, чтобы понимать, что при ветреной погоде любая пыль может подниматься. Логично, что при всех барьерах, пыль может подниматься выше и чуть вылетать за пределы. Но она же не летает по всему полуострову... Аналогичная ситуация и на цементных заводах 3
4
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37662323?reply=37664214&thread=37662465 (#4) Один бот в посте 13:42:52 20.11.2020

Алексей Зиновьев
13:42:52 20.11.2020
Ссылка

Роман, возможно просто ошиблись и по быстрому написали, с кем не бывает, а новость действительно ужасная,жалко людей,а тем более детей. Роман, возможно просто ошиблись и по быстрому написали, с кем не бывает, а новость действительно ужасная,жалко людей,а тем более детей. 0
5
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37646928?reply=37650872&thread=37647347 (#5) Один бот в посте 22:41:05 18.11.2020

Алексей Зиновьев
22:41:05 18.11.2020
Ссылка

так а в чем проблема? у них есть официальный сайт, там и вся информация, заходи и читай, а тут они просто дают понять, что появилась новая новость. так а в чем проблема? у них есть официальный сайт, там и вся информация, заходи и читай, а тут они просто дают понять, что появилась новая новость. 0
6
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37641673?reply=37647752&thread=37641877 (#6) Один бот в посте 17:15:26 18.11.2020

Алексей Зиновьев
17:15:26 18.11.2020
Ссылка

да нет же,у rt всегда новости актуальные,да и достоверность у них не хромает, по сравнению с другими каналами да нет же,у rt всегда новости актуальные,да и достоверность у них не хромает, по сравнению с другими каналами 0
7
life_samara
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-81824379_5629126?reply=5630013 (#7) Смотреть (3/3) 15:24:17 16.11.2020

Алексей Зиновьев
15:24:17 16.11.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Теперь придется платить за лихачество. Теперь придется платить за лихачество. 0
8
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37616300?reply=37623345&thread=37616911 (#8) Один бот в посте 9:03:00 16.11.2020

Алексей Зиновьев
9:03:00 16.11.2020
Ссылка

Владимир, К твоему сведению, все кто заболел во время пандемии должны находиться в больницах и госпиталях и на этих людей должны выделять медикаменты, а тут разговор идёт за медикаменты которые отпускаются в аптеках. Владимир, К твоему сведению, все кто заболел во время пандемии должны находиться в больницах и госпиталях и на этих людей должны выделять медикаменты, а тут разговор идёт за медикаменты которые отпускаются в аптеках. 0
9
stalingulag
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-145037861_2755107?reply=2755345&thread=2755288 (#9) Смотреть (2/2) 9:02:16 6.11.2020

Алексей Зиновьев
9:02:16 6.11.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Ислам, Да у вас скоро всё пропагандой станет, лучше делом занялись а не писали всякую чушь с непонятных аккаунтов. Ислам, Да у вас скоро всё пропагандой станет, лучше делом занялись а не писали всякую чушь с непонятных аккаунтов. 0
10
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37515387?reply=37523376&thread=37515940 (#10) Смотреть (25/11) 8:55:16 6.11.2020

Алексей Зиновьев
8:55:16 6.11.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (25/11)
Лайки: 1

Виктор, Интересно какой он лидер если человек который не сильно углубляется в политику, делает ему такие замечания. Вы правильно говорите, вот такими поступками они реально показывают кто они есть на самом деле, благо что в России не сильно и спешили принять участие в этой войне. Виктор, Интересно какой он лидер если человек который не сильно углубляется в политику, делает ему такие замечания. Вы правильно говорите, вот такими поступками они реально показывают кто они есть на самом деле, благо что в России не сильно и спешили принять участие в этой войне. 1
11
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37504132?reply=37506154&thread=37504323 (#11) Один бот в посте 9:28:35 4.11.2020

Алексей Зиновьев
9:28:35 4.11.2020
Ссылка

Абсамат, А что тут забавного, хоть это мало кого удивит в 2020 году но всё же, там на западе люди кричали и били в грудь со словами что там всё будет хорошо и прозрачно. Абсамат, А что тут забавного, хоть это мало кого удивит в 2020 году но всё же, там на западе люди кричали и били в грудь со словами что там всё будет хорошо и прозрачно. 0
12
zrmag
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-49107734_1579981?reply=1580280&thread=1580002 (#12) Смотреть (9/9) 0:08:22 28.10.2020

Алексей Зиновьев
0:08:22 28.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/9)

Паха, Да давайте ещё психоанализ проводить, мед карту смотреть... им права выдали значит всё уже проверили Паха, Да давайте ещё психоанализ проводить, мед карту смотреть... им права выдали значит всё уже проверили 0
13
rbc
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-25232578_8657339?reply=8659555&thread=8657480 (#13) Смотреть (12/12) 13:38:15 22.10.2020

Алексей Зиновьев
13:38:15 22.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (12/12)

Русские если бы и пошли на такое то только ради защиты Армении а не этих людей которые вы перечислили, этим людям такая помощь сейчас не к чему они в ней не нуждаются. Русские если бы и пошли на такое то только ради защиты Армении а не этих людей которые вы перечислили, этим людям такая помощь сейчас не к чему они в ней не нуждаются. 0
14
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37357947?reply=37364973&thread=37358041 (#14) Один бот в посте 9:24:05 19.10.2020

Алексей Зиновьев
9:24:05 19.10.2020
Ссылка

Дмитрий, А причём тут РТ, это не они заявляют что он живой а доктора которые столкнулись с этим в КНР. Так что не надо тут лишнего к РТ приписывать. Дмитрий, А причём тут РТ, это не они заявляют что он живой а доктора которые столкнулись с этим в КНР. Так что не надо тут лишнего к РТ приписывать. 0
15
lentach
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-29534144_14310851?reply=14312149&thread=14312144 (#15) Один бот в посте 9:33:25 7.10.2020

Алексей Зиновьев
9:33:25 7.10.2020
Ссылка

Szergiusz, Не сказал бы, при то что сейчас происходит в мире РТ как раз таки одни из тех кто адекватно подходит к своему делу и нормально освещает новости. Szergiusz, Не сказал бы, при то что сейчас происходит в мире РТ как раз таки одни из тех кто адекватно подходит к своему делу и нормально освещает новости. 0
16
lentach
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-29534144_14310851?reply=14312120&thread=14311097 (#15) Один бот в посте 9:21:34 7.10.2020

Алексей Зиновьев
9:21:34 7.10.2020
Ссылка

РТ прекрасно понимают кто такой Навальный и какую ахинею он может выдать по этому они и не собирались никаких репортажей вести. РТ прекрасно понимают кто такой Навальный и какую ахинею он может выдать по этому они и не собирались никаких репортажей вести. 0
17
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37246348?reply=37252159&thread=37246999 (#16) Смотреть (2/2) 9:12:48 7.10.2020

Алексей Зиновьев
9:12:48 7.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Роман, А с чего вы решили что Симоньян кому то что то платит? Переставайте всяким клоунам верить. Роман, А с чего вы решили что Симоньян кому то что то платит? Переставайте всяким клоунам верить. 0
18
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_37230783?reply=37232359&thread=37230928 (#17) Смотреть (2/2) 8:59:17 5.10.2020

Алексей Зиновьев
8:59:17 5.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Ничего толкового написать ты не в силах. Причем тут РТ если тема идёт о Украине и их упадке. Если у тебя есть желание на кого то грязь облить так тебе лучше другой паблик найти. Ничего толкового написать ты не в силах. Причем тут РТ если тема идёт о Украине и их упадке. Если у тебя есть желание на кого то грязь облить так тебе лучше другой паблик найти. 0
19
gpnbonus
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-27353886_202498?reply=202502&thread=202501 (#18) Смотреть (13/6) 17:46:21 15.9.2020

Алексей Зиновьев
17:46:21 15.9.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/6)

тоже верно) тоже верно) 0
20
gpnbonus
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-27353886_202498?reply=202499 (#18) Смотреть (13/6) 17:40:05 15.9.2020

Алексей Зиновьев
17:40:05 15.9.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/6)
Лайки: 1

4/5 Не обязательно ведь, чтобы все верно было? 4/5 Не обязательно ведь, чтобы все верно было? 1
21
mash
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-112510789_3989231?reply=3993463&thread=3991790 (#19) Смотреть (5/5) 20:40:32 11.9.2020

Алексей Зиновьев
20:40:32 11.9.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/5)

А тут ещё круче, она мало того что судиться хочет А тут ещё круче, она мало того что судиться хочет 0
22
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36952726?reply=36966419&thread=36954401 (#20) Смотреть (2/2) 12:52:14 8.9.2020

Алексей Зиновьев
12:52:14 8.9.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Олег, забавно, как некоторые пишут про то что каналы все переворачивают, а потом слепо верят ютуб кумирам и новым телеграм каналам, которые не за 5 копеек начали набирать огромное количество подписчиков. Уж лучше думать своей головой в первую очередь, иногда кумиры могут запудрить голову Олег, забавно, как некоторые пишут про то что каналы все переворачивают, а потом слепо верят ютуб кумирам и новым телеграм каналам, которые не за 5 копеек начали набирать огромное количество подписчиков. Уж лучше думать своей головой в первую очередь, иногда кумиры могут запудрить голову 0
23
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36940214?reply=36953615&thread=36940558 (#21) Смотреть (4/2) 9:12:57 7.9.2020

Алексей Зиновьев
9:12:57 7.9.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/2)

Роман, Так не перекручивайте, в статье написано о активности разведки с западной стороны, а не о том что имеется на вооружении армии России, так что как по мне так РТ должна была поднять эту тему, и я не могу понять как ты умудрился в словах увидеть пропаганду. Роман, Так не перекручивайте, в статье написано о активности разведки с западной стороны, а не о том что имеется на вооружении армии России, так что как по мне так РТ должна была поднять эту тему, и я не могу понять как ты умудрился в словах увидеть пропаганду. 0
24
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36910878?reply=36911423&thread=36911072 (#22) Один бот в посте 9:35:29 3.9.2020

Алексей Зиновьев
9:35:29 3.9.2020
Ссылка

Sergey, К чему ты вообще всё это написал. Тут тема даже не о Симоньян идёт, да и вообще судя по новости, скоро будет много не обдуманных и глупых заявлений. Sergey, К чему ты вообще всё это написал. Тут тема даже не о Симоньян идёт, да и вообще судя по новости, скоро будет много не обдуманных и глупых заявлений. 0
25
gulag.media
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-103815643_3680921?reply=3683732 (#23) Один бот в посте 22:04:26 1.9.2020

Алексей Зиновьев
22:04:26 1.9.2020
Ссылка

Круто молодчик только он вряд ли в Перми жить останется) Круто молодчик только он вряд ли в Перми жить останется) 0
26
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36839975?reply=36843649&thread=36839984 (#24) Один бот в посте 9:54:06 28.8.2020

Алексей Зиновьев
9:54:06 28.8.2020
Ссылка

Евгений, не понимаю к чему сарказм этот,слово громко говорит о том что заявление значимое.....да и тем более интересно ведь,что и другие страны думают о ситуации в Республики Беларусь. Евгений, не понимаю к чему сарказм этот,слово громко говорит о том что заявление значимое.....да и тем более интересно ведь,что и другие страны думают о ситуации в Республики Беларусь. 0
27
66ru
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-23350715_287662?reply=287685&thread=287684 (#25) Один бот в посте 9:27:50 27.8.2020

Алексей Зиновьев
9:27:50 27.8.2020
Ссылка

Максим, Согласись что адекватный человек не смотрит лишь одно СМИ, источники везде разные и их между собой проверить не такая и большая проблема. Максим, Согласись что адекватный человек не смотрит лишь одно СМИ, источники везде разные и их между собой проверить не такая и большая проблема. 0
28
66ru
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-23350715_287662?reply=287683&thread=287682 (#25) Один бот в посте 9:20:12 27.8.2020

Алексей Зиновьев
9:20:12 27.8.2020
Ссылка

Максим, Как по мне так это глупо начинать врать и терять аудиторию. Максим, Как по мне так это глупо начинать врать и терять аудиторию. 0
29
66ru
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-23350715_287662?reply=287681&thread=287678 (#25) Один бот в посте 9:19:07 27.8.2020

Алексей Зиновьев
9:19:07 27.8.2020
Ссылка

Ян, Но на вашем месте я бы к РТ относился проще и выражения по легче выбирал, в любом случае РТ нет смысла врать, аудитория не маленькая у них. Ян, Но на вашем месте я бы к РТ относился проще и выражения по легче выбирал, в любом случае РТ нет смысла врать, аудитория не маленькая у них. 0
30
66ru
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-23350715_287662?reply=287677&thread=287670 (#25) Один бот в посте 9:11:40 27.8.2020

Алексей Зиновьев
9:11:40 27.8.2020
Ссылка

Ян, РТ это все публиковали только из за того что они всё таки международное СМИ и как ты не крути какие бы у них с Навальным отношения не были уверен они друг друга уважают. Ян, РТ это все публиковали только из за того что они всё таки международное СМИ и как ты не крути какие бы у них с Навальным отношения не были уверен они друг друга уважают. 0
31
ndnews24
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-194944166_612967?reply=614572&thread=613095 (#26) Смотреть (3/3) 9:52:19 26.8.2020

Алексей Зиновьев
9:52:19 26.8.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Андрей, Какой же ты веселый, тебе человек тут факты в лицо кидает а ты язык туда куда не надо засунул, и сейчас еще и РТ сюда приписываешь. Андрей, Какой же ты веселый, тебе человек тут факты в лицо кидает а ты язык туда куда не надо засунул, и сейчас еще и РТ сюда приписываешь. 0
32
tvrain
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-17568841_6179351?reply=6179645&thread=6179415 (#27) Один бот в посте 9:27:28 26.8.2020

Алексей Зиновьев
9:27:28 26.8.2020
Ссылка

Александр, РТ в отличии от них ничего не пропагандирует и аудитория у РТ на много больше. Александр, РТ в отличии от них ничего не пропагандирует и аудитория у РТ на много больше. 0
33
sharanism
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-113801785_2258754?reply=2259090&thread=2258855 (#28) Один бот в посте 9:23:45 26.8.2020

Алексей Зиновьев
9:23:45 26.8.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, Вы явно ошибаетесь по поводу РТ, там никогда не было ни пропаганды, не ботов. Большинство ваших разговоров, тут просто сказки какие то. Евгений, Вы явно ошибаетесь по поводу РТ, там никогда не было ни пропаганды, не ботов. Большинство ваших разговоров, тут просто сказки какие то. 1

0 лайков ботов (0%)
34
spb.auto
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-30308_1371524?reply=1371719&thread=1371569 (#29) Смотреть (12/11) 21:40:31 25.8.2020

Алексей Зиновьев
21:40:31 25.8.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (12/11)

Александр, не надо им этого, а то и так впечатление складывается, что многие водители учились ездить по этой игре) Александр, не надо им этого, а то и так впечатление складывается, что многие водители учились ездить по этой игре) 0
35
gpnbonus
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-27353886_200787?reply=200967&thread=200966 (#30) Смотреть (17/6) 18:47:44 17.8.2020

Алексей Зиновьев
18:47:44 17.8.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (17/6)

при этом можно так и одним разом все потерять) при этом можно так и одним разом все потерять) 0
36
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36656867?reply=36665043&thread=36657509 (#31) Смотреть (2/2) 9:17:36 14.8.2020

Алексей Зиновьев
9:17:36 14.8.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Михаил, Да что ты, смотря на все новости которые они освещают у меня такое мнение складывается что помойка тут далеко не они а кое кто другой, так что предлагаю тебе зубы по утрам чистить. РТ молодцы что сейчас так оперативно работают и освещают новости и в Ливане и РБ. Михаил, Да что ты, смотря на все новости которые они освещают у меня такое мнение складывается что помойка тут далеко не они а кое кто другой, так что предлагаю тебе зубы по утрам чистить. РТ молодцы что сейчас так оперативно работают и освещают новости и в Ливане и РБ. 0
37
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36659705?reply=36664947&thread=36659786 (#32) Смотреть (2/2) 9:10:59 14.8.2020

Алексей Зиновьев
9:10:59 14.8.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Не забывайся, РТ это международный канал и они должны освещать новости во всём мире а не только в России, так что на данный момент они всё правильно делают. Не забывайся, РТ это международный канал и они должны освещать новости во всём мире а не только в России, так что на данный момент они всё правильно делают. 0
38
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36663974?reply=36664821&thread=36664380 (#33) Смотреть (3/3) 9:00:00 14.8.2020

Алексей Зиновьев
9:00:00 14.8.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Это только вы так считаете на самом деле на РТ много адекватных людей просто они на ваши вот такие комментарии не отвечают. А так если по считать то вот как раз вы и похожи на какого то бота. Это только вы так считаете на самом деле на РТ много адекватных людей просто они на ваши вот такие комментарии не отвечают. А так если по считать то вот как раз вы и похожи на какого то бота. 0
39
rambler
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-97751087_631110?reply=631267&thread=631115 (#34) Смотреть (2/2) 10:14:21 11.8.2020

Алексей Зиновьев
10:14:21 11.8.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Bes, конечно есть, на рт работают огромное кол-во хороших журналистов, поэтому не наговаривайте!да и под этим постом явно обсуждать не его профессиональные качества нужно,а ситуацию в Беларуси в целом Bes, конечно есть, на рт работают огромное кол-во хороших журналистов, поэтому не наговаривайте!да и под этим постом явно обсуждать не его профессиональные качества нужно,а ситуацию в Беларуси в целом 0
40
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36598601?reply=36612243&thread=36598726 (#35) Смотреть (3/3) 9:52:39 10.8.2020

Алексей Зиновьев
9:52:39 10.8.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Равиль, ну не могут они постоянно про РФ писать,это ведь новостной канал...да и вы походу от балды написали и новости на данном канале совсем не смотрите, пролистайте новостную ленту и убедитесь в том,что вы ошибаетесь))) Равиль, ну не могут они постоянно про РФ писать,это ведь новостной канал...да и вы походу от балды написали и новости на данном канале совсем не смотрите, пролистайте новостную ленту и убедитесь в том,что вы ошибаетесь))) 0
41
v_taksi_74
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-123298538_296558?reply=297011&thread=296928 (#36) Смотреть (6/3) 15:50:33 6.8.2020

Алексей Зиновьев
15:50:33 6.8.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/3)

и производят они его там вполне качественный) У меня, как и у человека выше, авто хорошо себя чувствует на топливе с газпромнефти, проблем не возникает и производят они его там вполне качественный) У меня, как и у человека выше, авто хорошо себя чувствует на топливе с газпромнефти, проблем не возникает 0
42
v_taksi_74
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-123298538_296558?reply=297010&thread=296928 (#36) Смотреть (6/3) 15:49:41 6.8.2020

Алексей Зиновьев
15:49:41 6.8.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/3)

покупают? у них свои нпз есть, зачем покупать?) покупают? у них свои нпз есть, зачем покупать?) 0
43
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36558878?reply=36560730&thread=36559027 (#37) Смотреть (11/2) 13:50:12 5.8.2020

Алексей Зиновьев
13:50:12 5.8.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (11/2)

Сергей, а ничего,что это сми и они должны освещать такие моменты.. тк Джонс и Тайсон это легенды бокса!!!все новостные мировые сми освещают не только новости политики и происшествий,но и все остальное поэтому в этом вы неправы! Сергей, а ничего,что это сми и они должны освещать такие моменты.. тк Джонс и Тайсон это легенды бокса!!!все новостные мировые сми освещают не только новости политики и происшествий,но и все остальное поэтому в этом вы неправы! 0
44
borsch
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-460389_9761220?reply=9766628&thread=9763478 (#38) Один бот в посте 10:03:59 30.7.2020

Алексей Зиновьев
10:03:59 30.7.2020
Ссылка

Сергей, Поверь есть люди которые адекватно относятся к власти и адекватно относятся к РТ они по факту и делу пишут. А люди о которых ты писал, куча и поверь они не пропадут. Сергей, Поверь есть люди которые адекватно относятся к власти и адекватно относятся к РТ они по факту и делу пишут. А люди о которых ты писал, куча и поверь они не пропадут. 0
45
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36488787?reply=36494071&thread=36489714 (#39) Один бот в посте 9:40:40 30.7.2020

Алексей Зиновьев
9:40:40 30.7.2020
Ссылка

Марина, Глаза открой и перечитай еще раз название статьи и сразу всё поймешь.Не стоило тебе дурочку включать и без причины клеветать РТ. Марина, Глаза открой и перечитай еще раз название статьи и сразу всё поймешь.Не стоило тебе дурочку включать и без причины клеветать РТ. 0
46
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36378108?reply=36388772&thread=36381287 (#40) Смотреть (3/3) 9:40:18 20.7.2020

Алексей Зиновьев
9:40:18 20.7.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

Евгений, Да что вы говорите, вы серьезно считаете что РТ еще что то пропагандирует? Вот вам реально новости от РТ и вот вам они же доказали что они не предвзято освещают новости. Евгений, Да что вы говорите, вы серьезно считаете что РТ еще что то пропагандирует? Вот вам реально новости от РТ и вот вам они же доказали что они не предвзято освещают новости. 0
47
rt_russian
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-40316705_36337348?reply=36346818&thread=36339325 (#41) Смотреть (2/2) 9:56:30 16.7.2020

Алексей Зиновьев
9:56:30 16.7.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Виктор, ну если бы они были бы пропагандой ,то про Хабаровск не было и слова,но товарищ ,открой оф сайт и прочитай,что там пишут они, насчет Хабаровска.. я вчера читал и видео смотрел,очень красочно все показали! Виктор, ну если бы они были бы пропагандой ,то про Хабаровск не было и слова,но товарищ ,открой оф сайт и прочитай,что там пишут они, насчет Хабаровска.. я вчера читал и видео смотрел,очень красочно все показали! 0
48
stalingulag
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-145037861_2502543?reply=2502971&thread=2502636 (#42) Один бот в посте 9:35:41 14.7.2020

Алексей Зиновьев
9:35:41 14.7.2020
Ссылка

Alexander, Господи,как только не коверкают фамилию Симоньян...агрессия в ее адрес вообще неуместна, кстати, как же легко взбудоражить общественность ...)))расслабьтесь и пройдите мимо)))) Alexander, Господи,как только не коверкают фамилию Симоньян...агрессия в ее адрес вообще неуместна, кстати, как же легко взбудоражить общественность ...)))расслабьтесь и пройдите мимо)))) 0
49
omtv_vk
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-159588004_1405345?reply=1407926&thread=1407104 (#43) Смотреть (5/3) 17:51:48 13.7.2020

Алексей Зиновьев
17:51:48 13.7.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/3)

Рашид, Такое мнение странное.Достойный канал и я за 5 лет не увидел никакого фальша,никакого обмана,а репортажи очень даже крутые)) Рашид, Такое мнение странное.Достойный канал и я за 5 лет не увидел никакого фальша,никакого обмана,а репортажи очень даже крутые)) 0
50
teamnavalny
Алексей Зиновьев https://vk.com/wall-55284725_1066544?reply=1066693&thread=1066604 (#44) Смотреть (10/9) 17:45:30 13.7.2020

Алексей Зиновьев
17:45:30 13.7.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вадим, с чего вы вообще взяли,что это Марго?Уверен,что это ход конём штаба Навального,якобы слить всю вину на Марго.Как обычно в его репертуаре. Вадим, с чего вы вообще взяли,что это Марго?Уверен,что это ход конём штаба Навального,якобы слить всю вину на Марго.Как обычно в его репертуаре. 2

0 лайков ботов (0%)
12
Топ слов на этой странице
15
новос
новость, новости, новостной, новостную, новостные
8
котор
которые, который, которых
7
освещ
освещает, освещают, освещать
7
канал
каналами, каналы, каналам, канале
7
пропа
пропагандой, пропаганду, пропагандирует, пропаганды, пропадут
7
тольк
только
5
адекв
адекватно, адекватный, адекватных
5
должн
должны, должна
5
напис
написали, написать, написано, написал
5
смотр
смотреть, смотрит, смотря, смотрите, смотрел
4
прост
просто
4
людей
-
4
вообщ
вообще
4
сейча
сейчас
4
челов
человек, человека
3
аудит
аудиторию, аудитория
3
говор
говорите, говорит
3
пробл
проблема, проблем
3
много
-
3
между
международное, международный
3
лучше
-
3
такие
-
3
хорош
хорошо, хороших
3
росси
россии
3
слова
словами, словах
3
относ
относился, относятся
3
такое
-
3
счита
считаете, считать
3
заявл
заявляют, заявлений, заявление
3
больш
большая, больше, большинство